24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я играю в игры не только ради геймплея, но и ради атмосферы самобытности и эстетики
Одна из таких игр-Kenshi. Самураи, роботы, бандиты, путники и прочие твари , а посреди всего этого жестокая пустыня, которая не прощает ошибок. Тебе могут отрубить конечности, побить, обокрасть. И это сделает любой, он не задумается на счет ценности твоей жизни он просто сделает то что хотел сделать и пройдет мимо.
Ещё один элемент-пустыня. Ну казалось бы пустыня и пустыня, что в этом такого, а вот есть тут изюминка. Пустыня это загадка, тайна. Ты никогда не знаешь что будет, кто выйдет из-за следующего бархана может тварь или бандит. В пустыне ты ОДИН нет никого, ни руин ни помощи, только путевая станция или один из нескольких союзных городов где тебя ждет вода кров и пища.
А теперь аноны делитесь и вы атмосферными, самобытными и эстетичными играми.
Эндерал находится на смертном одре, однако это не мешает выглядит ему красивым и запоминающимся, я бы даже употребил слово «поэтичным». На обширных территориях запечатлены сразу несколько цивилизаций, потерянных в эпохах и доживающих последние мгновения — они сошлись в ансамбле из камня, железа и дерева.
Солнце встает над лазурными полями, укрытыми цветочным ковром, отблескивает в шумных горных водопадах, освещает древние монолиты и шпили вычурных зданий, надменно взирающих на пробегающую и пролетающую мимо живность. Даже в темных зарослях мертвых деревьев, на заснеженных склонах и среди пещерных руин все равно есть свет, естественный и магический, которые не дает этому великолепию пройти мимо взгляда игрока.
Пускай под капотом у игры дряхлый движок Creation Engine, благодаря труду художников этот континент завораживает дивными ландшафтами, умело вписанных в общую предысторию. Ничего здесь не стоит просто так, без цели и причины. И чем больше покровов мы срываем с прошлого Энедерала, тем сильнее убеждаемся, насколько он логичен в своем многообразии.
Богатое внешнее убранство — лишь часть восторженных чувств, которое дарит игра. Красивая картинка ничего не стоит без хорошей, умной и продуманной истории, которая увлекает игрока в длинном путешествии по разным уголкам мира. Enderal: Forgotten Stories есть что предложит томящемуся разуму, есть чем его удержать, возбудить и повергнуть в эйфорическое состояние.
Одна из таких игр-Kenshi. Самураи, роботы, бандиты, путники и прочие твари , а посреди всего этого жестокая пустыня, которая не прощает ошибок.
Тебе могут отрубить конечности, побить, обокрасть. И это сделает любой, он не задумается на счет ценности твоей жизни он просто сделает то что хотел сделать и пройдет мимо.
Ещё один элемент-пустыня. Ну казалось бы пустыня и пустыня, что в этом такого, а вот есть тут изюминка. Пустыня это загадка, тайна. Ты никогда не знаешь что будет, кто выйдет из-за следующего бархана может тварь или бандит. В пустыне ты ОДИН нет никого, ни руин ни помощи, только путевая станция или один из нескольких союзных городов где тебя ждет вода кров и пища.
А теперь аноны делитесь и вы атмосферными, самобытными и эстетичными играми.