24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоны, есть мод на А-лайф? На живую зону. Чтоб неписи иногда гуляли группами, сталкивались с мутантами, чтобы собирали артефакты (ну в общем приблизительно, как в космических рейнджерах) и чтобы мрачновато было, и неожиданные встречи, но без васянства?
Блядь, накопил 150к в чн, бандюки в подвали всё отняли, хуй теперь на экзоскелет накоплю. Как же заебала эта хуйня, ни в патчах не изменили, ни в огсм.
>>11862593 Нужна, один я явно все не переведу, например в файле st_dialogs.xml пизда как много текста, в st_dialog_manager.xml половина не переведена, но это все более глубокий текст, поэтому стоит его переводить в последнюю очередь, но т.к. вместе не удобно переводить то единственная помощь, которую ты сможешь сделать - продолжить делать руcек после того, как я заебусь его делать, лол.
>>11862681 Ты скажи тогда, какие файлы ты переводишь, чтоб можно было наши версии объединить потом в один нормальный русех. st_dialog_manager.xml не трожь тогда, я его потихоньку ковыряю.
>>11863099 Попробовать решил, заодно на прокачку деньги остались. Всё равно до первого бандюка с нормальной пушкой. Нормальная вещь кстати для своих денег.
В Лост Альфе перешел в тёмную долину и сразу вопрос: что там за ебучие скриммеры в подземелье локации? Заодно, будьте добры, напишите список мутантов которых нет в оригинале и старых билдах, пока нашел только какого-то бюрера-качка в лесной локации.
>>11863294 Зеленый какой-то, еще как бюрер ебашил, только успевал от ударов за деревья уходить. >>11863307 > скримеров напихали Что они хоть из себя представляют? Страшные ебала на весь экран или хуйня вроде теней и т.п.?
Пздц, короче. С ещё на Кордоне наслушался баек про суперконтролёра, всё боялся его встретить в бумкерах. И вот, за Филином пошёл, а там "ПИЩА КУШАТЬ" всё мигает красным, пушки вываливаются как кирпичи, ну я и убежал оттуда, потеряв по дороге все пушки, даже не понял что произошло. А они его сами убили! Я даже увидеть его не успел. Вот так и свершилась самая ожидаемая мной встреча.
>>11863755 Полез искать и наткнулся на викию. Сраные Васяны уже свои поделки в официальный контент вставляют. Огсянка там (БТР-70 - советский бронетранспортёр с пулемётом... да кого это ебёт, на нём можно кататься в OGSE и мочить всех в Припяти! Скачайте наш мод!) и это.
>>11864107 Хмм. Придется теперь искать редактор моделей, пихать все это, заебатся и все ради того, чтоб пострелять пару раз жеканом в бандитов, выкинуть ружье и взять обратно винторез.
Братишка, твой перевод чуть-чуть хуйня и этот джентельмен >>11865310 угодил прямо в точку его говняности. Ты не забыл в каком мире это происходит? Что это за замечательно? Вот я здеся подправил кой чего.
>>11865462 хуй знает, я бы предпочёл простые информативные фразы без стилистических изъёбов, всё равно вы в них не сможете. оставить всё как в оригинале, тащем.
>>11865506 Это в винилке, но потом туда начали пихать охотничий ТОЗ с прицелом. Уж сколько модов подряд я его там находил, можно туда чкнуться и посмотреть. Попытка - не пытка, хуле.
>>11862501 (OP) Есть инфа, что прорисовку травы в коке можно увеличить в консоли. Команда r__detail_radius, число - дальность. Например r__detail_radius 200, максимум 300 метров. Также в консоли меняется угол обзора: fov - дальность. Например fov 75. Пишите ещё полезные команды в консоли, если знаете.
>>11865488 >Мля, кореш, сушай жрать охота спасу нет! Ты бы мне колбасы подогнал по-братски ну или там консерву какую, а я б тебя без базара рублём подогрел. Чё думаешь?
>>11866067 Я не об этом, механически диалоги там разделены? Что-то мне подсказывает, что на уровне квестов о колбасе - нет. Вот и будет гг со всеми на арго разговаривать.
От скуки решил вернуться в ОП-2. Ну так вот, загрузил крайний сейв, а там первый заход на болота. В рюкзаке у меня по 700 патронов 7,62х39 УЗ и бронебойных, неплохой калашников и чоткая экза. Ну бегаю такой, бегаю, квесты там выполняю для Чистого неба. И тут БЛЯТЬ ЕБАНЫЕ ПСЕВДОГИГАНТЫ ВЫСОТОЙ С ТРЕХЭТАЖНЫЙ ДОМ, ЕБАНЫЕ БЛЯТЬ БИБЛИОТЕКАРИ И ЕЩЕ ХУЙ ПРОССЫШЬ КТО БЛЯТЬ СНОРКИ КАКИЕ-ТО РАЗНОЦВЕТНЫЕ Я ЕБАЛ ПРОСТО. И собственно возник вопрос- чем убивать всю эту шелупонь? Патронов взял почти полторы тысячи и они закончились через полчаса на Болотах. Че делать-то, сталканы? Все-таки ОП-2 такое говно, но мягкое и тепленькое
>>11866088 А ты, похоже, на старте выбрал бы военных. %%Я вообще мимохуй и ничего не перевожу, просто по приколу тебе ответил. Зачем вообще переводить недоделанный мод? Чтобы при релизе опять лопатить текст и искать добавления?
А хорошее начало в этой вашей альтернативе, такое необычное, но дальше полный мрак. На затоне стаи снорков в абибасе, пауки и тотальная пустота, напоминает реборн 2.51 Как обычно, в общем. В заколках правды тоже неплохое начало, а дальше как земля.
>>11867132 Это часть отыгрыша - ты тоже будешь IRL постоянно противогаз или шлем на балде носить? Неудобно, тяжело, 95% времени не нужно. Вне аномалии/не воюешь - снял, в инвентарь положил. Если мод ставит задачу быть приближенным к РИАЛИЗЬМУ, эта фича обязательна, а ином случае это летающая камера Гордон Фримен с прибавкой +15 сопротивлению радиации, +15 сопротивлению химии.
Сходил отключил выжигатель. И нихуя. В самой лабе даже трёх кровососов не было, она вообще пустая. Монолитовцев на радаре 3,5. Ещё 3,5 зомби, 2 кровососа и собака.
>>11862501 (OP) Блять, как же бесит тупое быдло с этим школьным юморком. "Васянина Овсянка", "Дельфинье порно", ахаха блять, как ЩЬМЕЩНО. Здешним ОПам в КВН нужно, отвечаю. БОЛЬШЕ ШКОЛОЮМОРА, БОЛЬШЕ БЫДЛЯЦВА В КАЖДОМ ТРЕДЕ!
Так-с, аноны, нужна ваша помощь. Надеюсь, что поможете (с меня что-нибудь помогшему, уж чем смогу).
Итак, есть у меня тянка и будет она у меня на выходных ночевать. Помимо привычных занятий, она решила, что наконец-то приобщится к моему задротству.
Итак, хочу показать ей сталкера, да только встал вопрос: какой мод и на какую часть накатить, чтобы он был не хардкорный и весьма информативный, что ли. Ну, чтобы были грамотные диалоги и интересный геймплей.
Мог бы, конечно же, одну из оригинальных частей показать, да только сам заебался. Серьёзно, я не выдержу проходить снова то, что уже проходил.
P.S. Сам я прошёл много мод когда-то, поэтому, надеюсь, что вы не обидитесь, если я отвергну вами предложенный мод.
>>11868331 Ванила в путь, "осторожное касание только в аниме" запомни. Просто сиди с ней, показывай всякую всячину. Потом поцелуй, потом обнимашки. За обнимашками вы даже и не поймете момента. Не ссы, кадри телку уже, сынка.
>>11868379 так мусорник не хардкорный ну ладно тогда AO 1.1 на ЧН или L.U.R.K., прочекай Dead Autumn 2, ради демонстрации васи возьми ДИВЕРСАНТА или нарсоль
ну можешь васе вопреки попробовать, только первую, остальные малоиграбельны, winter of death ultimatum можно, только сам сначала поиграй немного, отзывов здесь о нем не слышал
>>11868331 Пост нормального человека: "Псосоны, нужен мод на Сталкера, хочу просрать выходные" Пост дебила: "Так-с, вобщим мы с тян, тян, сталкер для тян! Тян! Играем с тян))"
В новом «форуме разработчиков» мы решили затронуть такую тему как концепции в модификациях. Вместе с нашими гостями, авторами различных проектов, мы обсудили вопросы, связанные с добавлением в игру сталкеров-женщин, нестандартных футуристических сюжетов и прочих необыкновенных вещей. Кроме того, мы обсудили вопросы касательно погоды, времени года и стилистике модификаций.
В качестве экспертов и гостей нашей рубрики мы пригласили разработчика под никнеймом Vector (Frozen Zone, Oblivion Lost Remake 3.0, Тайна Станции "Дуга" и др.), Skyff (Сценарист проекта Смерти Вопреки), Makdm (Скриптер и квестер Время Альянса, Припять. Точка отсчета), lukaXXI (Один из разработчиков серии Reborn), Хемуль36рус (Создатель модификации Путь Человека) и авторa проекта «Пространственная Аномалия» - PROFESSIONAL. http://ap-pro.ru/publ/forum_razrabotchikov/forum_razrabotchikov_3_koncepcii_modifikacij/22-1-0-573
>>11870045 Тому что мог давно распаковать ЗП и не теребить анона по пустякам. Вот тебе вся папка с текстами, ковыряйся в ней сам. http://rghost.ru/7ZXZTl2sN
>>11870041 >В новом «форуме разработчиков» мы решили затронуть такую тему как концепции в модификациях. Вместе с нашими гостями, авторами различных проектов, мы обсудили вопросы, связанные с добавлением в игру сталкеров-женщин, нестандартных футуристических сюжетов и прочих необыкновенных вещей. Кроме того, мы обсудили вопросы касательно погоды, времени года и стилистике модификаций. >форум разработчиков
>>11870041 >Vector (Frozen Zone, Oblivion Lost Remake 3.0, Тайна Станции "Дуга" и др.), Skyff (Сценарист проекта Смерти Вопреки), Makdm (Скриптер и квестер Время Альянса, Припять. Точка отсчета), lukaXXI (Один из разработчиков серии Reborn), Хемуль36рус (Создатель модификации Путь Человека) и авторa проекта «Пространственная Аномалия» - PROFESSIONAL. ААА БЛЯДЬ ОРУ
Ты живешь как червь, собирая дары Зоны и копаясь среди отходов жизнедеятельности человечества. Но пришел Монолит и принес веру нам, и той верой мы выкуем новый способ жизни. Отвергать веру — это значит осуждать Монолит. Ты впустил грех в свою душу - твой жизненный путь окончен!
>>11870363 Ты файлы хочешь просто заменить на ванильные? Так не прокатит, скорее всего, там наверняка еще есть какой-нибудь базар, которого нет в дефолтных. Ты сверь сначала, все ли там есть, а потом заменяй.
>>11870041 ►Как вы относитесь к добавлению в модификации мутантов из других игр? Добавляете ли их в свои проекты? Хемуль36рус: Хорошо отношусь, добавляю с удовольствием. :) Уверен у него там мутантов будет самое жуткое разнообразие. Даже ОП-2 соснёт.
>>11870597 попробуй, http://rghost.ru/7KzbvCMcM я просто пересохранил dds-ки, ибо могли просто забыть альфу настроить. Если не заработает - отпишись, я тогда переназначу сетку, то есть костыль сделаю
>>11871578 Ты для всех делай, это полезно. Еще сделай нормальный износ стволов, то есть 0.00001, вместо дефолтного 0.001, а то невозможно играть с одним стволом, дорого чинить, даже дороже, чем зарабатывать бабло. Ну или просто уменьш цену на починку.
>>11871667 Да там по жизни адский профицит. На среднего мимохуя я трачу 1-3 пули, с него снимаю 20 и ещё 30 из его автомата. И продаю их первому встречному-поперечному. Себе оставляю 300 патронов к калашу и 100 дроби. А ещё всякие 9х18, 9х19, .45, натовские, 9х39, ну ты понел. Постоянно образуются излишки, просто разряжай каждую пушку в инвентаре убитых.
SOOKA BLYAT. Зачем-то запустил ванилу и дошел до Лиманска, лишь чтобы вспомнить, какое у этого говна ебанутое кончало. По хожу, они вообще не рассчитывали, что кто-то будет это проходить до конца. Да и вообще васянство преследует всю игру. Как они могли настолько просрать ЧН? Хуже польского шутера, ей-богу.
>>11872181 Рыжий лес только более-менее годно сделали - такая-то дикая Зона, где и в самом деле надо быть осторожным и смотреть, куда идешь. В остальном - ебучие рельсы безо всякого поощрения к исследованию. Проходил последний раз - ни одного артефакта не подобрал, они там не нужны нахуй.
>>11872181 Концовка это образцовый васянхардкор и дроч сейвлоада. Лиманск и госпиталь с его проскриптованными с ног до головы снайперами и застрявшими в углах монолитами без фонарей вообще не рассчитаны на ночное прохождение, например. Там плейтестинг близко не валялся. Им бы еще годика три помурыжить это говно, переделать основательно локации, протестить все нормально, и может быть вышло бы что-то путное.
Так, зачинщик, ты там чего-нибудь доперевел? Можем собрать 0.3 версию, мой список: st_dialogs_bar st_dialogs_darkvalley st_dialogs_escape по большей части st_dialogs_jupiter st_dialogs_marsh st_dialogs_pripyat st_dialogs_redforest st_dialogs_yantar частично st_items_equipment завершил твое st_items_mutant_parts st_items_outfit
>>11872287 У меня нету. Суть была в том, что на тд нужно было освободить от наемников свободовца, он становился нам дохуя корефаном по жизни, потом на агропроме из подземелья освободить долговца, он тоже так же. В результате получалась троица друзей. С ними двумя Шрам пиздовал на склады, там нагонял живого Клыка, начинался диалог в виде катсцены, Шрам угрожал Клыку оружием, Клык начинал рассказывать что за детали он искал и зачем, пояснять про группу Стрелка и тут должен был внезапно упасть замертво от снайперской пули: это Призрак, наблюдавший всю сцену со стороны решил, что троица сейчас убьёт Клыка и выстрелил, но ВНЕЗАПНО промазал и сам убил Клыка. Стрелку же потом навешал лапши про то, что Клыка завалил наёмник со шрамом и два каких-то хмыря. Клык че-то там успевал рассказать и мы шли дальше в Лиманск и далее по сюжету вместе со своими корефанами. С ними же предполагалось партийно проходить не вошедшие в релиз подземелья Припяти, которые потом партийно проходятся в ЗП. Концовка была ещё более ебанутой: бежим по ЧАЭС, стреляем по Стрелку И ТУТ СУКА ВЫБРОС КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, Стрелок успевает залезть в ЧАЭС, а Шрам умирает от выброса, НЕ УСПЕВ, как и говорил в самом начале Лебедев, мол с каждым новым выбросом твоя нервная система выгорает и если не прекратить это, то ты просто умрёшь.
>>11873066 Ещё была какой-то замут с группой учёных из ООН, типа на складах в аномалию попали не наёмники, а Леший, который вёл эту группу на генераторы. И их всех выводим из аномалии и проводим к центру.
>>11872987 Сквозь меня проникают тайком - звуки, взгляды, ножи и пули. Не спеша проникают в мой дом, белый холод, зима и плесень. Окружает со всех сторон, моё тело смертельный ужас! Я летаю снаружи всех измерений! Я летаю снаружи всех измерений!
>>11873004 > Суть была в том, что на тд нужно было освободить от наемников свободовца, он становился нам дохуя корефаном по жизни, потом на агропроме из подземелья освободить долговца, он тоже так же. В результате получалась троица друзей. Годно. По уму еще надо было эти освобождения опциональными сделать: хочешь - идешь один, хочешь - вдвоем с любым, а хочешь - всей троицей. >>11873125 Егор, не пей водку - погубит тебя она.
>>11873125 Я не чувствую прикосновений Я не помню о том,что знаю Я за рамкой людских представлений Я не верую в дни и ночи Я не слышу чужих изречений Я закинул за спину язык Я летаю снаружи всех измерений
>>11873096 кстати, всегда было интересно, все эти строчки с лабораториями из Alife.ltx хоть какую то предысторию и воплощение в билдах имели?
"Agroprom Research Institute" "KGB : Special Purpose Forces" "NASA: Scientific Laboratory" "Japan Research Laboratories" "USA Research Laboratories" "Uzbekistan Research Laboratories" "USSR Research Laboratories"
>>11873183 Мда, на Складах надо травон менять. Это же пипец под кислотой! FPS нестабильно около 40-ка. Печка-гриль приколола, а вообще с первого захода тут ад - контролёр, химеры, Долг в кого-то стреляет.
>>11873283 У Свободы на базе бардак на складе. Опколются свой марихуаной и ябут друг-друга в жопы, убраться некогда. Зато G37 (почему-то) продают недорого.
>>11873384 Ну и кто писал, что барьера на склада нет? Бегают-стреляют-трофеи собирают. Сталкеры-мутанты кстати спавнятся через проходы, как в ТЧ. Неоднократно наблюдал, как из недоступной для прохода области сталкеры чешут или бобики.
>>11873506 Хз, сегодня ходил отключать выжигатель. Барьера не было. Только одинокий монолитовец стоял за линией перехода локации, обратив взор в сторону чаэс. Пуля в затылок исправила и это.
>>11873659 Молодец, хвалю. Теперь добавь еще инструменты улучшенные в продажу и соедини свой прошлый фикс цен с этим оружием и инструментами в продаже. Будет охуенно.
>>11873709 Окей, я Бармену пропишу все оружие и броню в продажу с некоторым шансом, окей? И плюс к этому еще инструменты тир2. Я сначала по отдельности выложу, может кому-то что-то не понравится. Потом соединю и скину все сразу.
>>11873725 Давай. Найти бы еще какого-нибудь погромиста, который умеет в сталкероскрипты чтоб он добавил УНИЧТОЖЕНИЕ О-СОЗНАНИЕ и все будет вообще чики-брики.
>>11874010 Ну смари, так-то надежда есть, вот год назад вообще ее не было, потому что GSC КОНКРЕТНО были закрыты щитай. А теперь они пилят новых казаков. Так что еще не все потеряно. Вот сделают казаков и столкер запилят, может быть.
>>11874009 Грёбаный вертолёт походу за Монолит воюет - в наймов и меня стреляет, а в монолитовцев ни хрена и стоит их тронуть - стреляет. Мутанты тоже бегают, но на второй половине города.
>>11874048 > Вот сделают казаков и столкер запилят Было бы неплохо, но с нынешней лихорадкой в Рашке и Украхии хз что дальше будет. Зделают казаков, и на вырученные деньги трактора купят
Ну и мясцо же в Дельфинке, ояебу. 300-400 неучтенных лиц в Зоне, говорите? Интересно, по выходу мода, на него начнут пилить минимоды, вроде урезания населения и добавления напарников или только арсенал адаптируют, как обычно?
>Following the strategy of further brand development, GSC Game World initiated a series of S.T.A.L.K.E.R.-based novels (published in Russian and German), and have sold over 5 million copies overall.
>>11874446 Тут конечно тоже, просто хоть какое-то разнообразие от этого монотона. Зря я пробивался - на ЧАЭС накрыло излучением. Видимо всё таки придётся добывать пси-шлем.
>>11874892 Сейчас была картина маслом - бегу я через лес, к лесничему. А рядом вояки стрелчют. Ну думаю, хрен с ними, а они меня засекли. Я к деду прибегаю, начинаю прокачиваться. И только хотел заснять ламповые посиделки под Круга, вваливаются два воена, дают мне по роже прикладом и нас обоих расстреливают. Так кадр упустил.
Странный у меня Янов относительно наёмника. Из Свободы только Локи, в основном одиночки и учёные. Локация пустовата, но мутанты и народ несть, иногда воюют около базы. Когда вышел посмотреть кто, оказались одиночка и учёный в комбезе наёмника.
>>11875092 Пошёл к Копачам зомби пострелять, а там нет никого. Ну думаю, недоработали локацию. И внезапно куча пуль в меня летит. Я на чердак, а эти черти оказывается толпой к аномалии ходили.
>>11875086 Дали ему прямо в закачке OWR 3 lite - устанавливай, красивые качественные новые модели старого оружия! Нет, не хотят. Хотят жрать говно. Ну что за люди?
В этом моде god tier бандиты, наемники normal tier свобода, долг shit tier монолит, одиночки, чистое небо
Почему? Потому что у бандитов и наемников больше всего врагов и играть за них реально не легко. Бывает даже СТЕЛС. За свободу и долг тоже посложнее играть. За одиночек и ЧН любой лох может вырубить выжигатель. А за монолит просто делать нехуй в этом моде
>>11875296 Ну, не очень. Из того, что я нашел: 1. Не продаются инструменты второго типа (уже пофиксили здесь) 2. Цены на части тел монстров маловаты (пофиксили) 3. Износ слишком быстрый (пофиксили) 4. Не заполнены некоторые подземелья. 5. Не работает уничтожение о-сознания.
Проходил давным-давно оригинал Сталкера, сейчас решил попробовать пройти продолжения. Что они из себя представляют, отдельную игру? Есть ли смысл мне ставить оригинал?
>>11875348 В куче игр есть похожие звуки, так как библиотека файлов у всех одна. Например, в Героях 4 у бехолдеров звуки как у алиенов из Фоллача 2. Ну а звуки орков или собак вообще одни и те же в каждой пятой игре.
>>11875320 >Слишком мало квестов и все однообразны Писали уже, что это их не основная задача, по задумке кок должен быть фриплейной площадкой для моддинга. Их добавили относительно недавно, планировали без них. >>11875326 >Я бы на месте разрабов выпускал фиксы на этот слив Этого собстна боялись - будут советовать что делать. >>11875329 Да у же вроде успокоились, доделают.
>>11875072 По моему ОВРшное хуже оригинального, выглядит убого, слишком новое какое-то что ли, тупо черное без каких-либо фишек, и еще стреляет прямо в цель, разброса вообще нет.
>>11876379 Реализм. Тут удачнее было бы название «хардкор», правдивее по крайней мере, но чаще всего это подаётся именно как реализм. Реализм Васян понимает просто: это чахоточный главный герой, окруженный врагами с танковой броней. В результате получается очень реалистичная картина, когда местный супермен (например, профессиональный наёмник) мажет с двух шагов пулями, которые в стволе его оружия быстро приобретают свойства резины, поэтому вынужден пробираться под орлиными взглядами врагов, каждый из которых метко бьёт из Макрова с дистанции снайперской винтовки. Разумеется, делает всё это Васян не со зла, а для вживания игрока в Атмосферу (ну, как он себе это представляет). Гораздо хуже, когда у Васяна доходят руки до освещения. Освещение становится Атмосфернее (то есть темнее; особенно ночью) и это в общем-то не так уж и плохо. Плохо то, что в соответствии с формулой «проблемы вместо возможностей» фонарики и приборы ночного видение тоже пропорционально ухудшаются в качестве.
Хардкор. А именно отыгрыш всевозможной бытовухи. Опять же, возможно, по виду это скорее реализм, но в плане игровом получается хардкор. И ладно если дело ограничится схемой «обойму можно заряжать только через разгрузку», это ещё куда ни шло. Да и классики на PS2 тем же грешили. Проблема в том, что буйство Васяна не останавливается там, где останавливались приставочные классики (ограниченные количеством слотов карты памяти) и идёт гораздо дальше. Например. Делать сохранения в игре можно только у костров и керосиновых ламп которые, как правило, потушены Впрочем, их можно разжечь спичками Если есть коробок, который стоит примерно как кучка Макаровых Каждая вторая-третья спичка даже зажигается а всего их в коробке примерно с десяток. В общем-то, эти два пункта, «хардкор» и «реализм» по мнению васяна, созданы друг для друга, и зачастую сложно понять, где начинает одно и заканчивается другое.
Ты играешь неправильно! В общем-то без этого пункта предыдущие два не могут быть однозначно классифицированы как васянство. Мало ли кто как играет. Кому-то и так нравится. Именно поэтому разработчики делают много уровней сложности — кто хочет, пробегает всю карту, вынося врагов, кто хочет — проходит тот же уровень с десятой попытки. Васян это прекрасно знает и именно поэтому прикладывает все усилия, чтобы максимально усложнить процесс игры тем, кто играет не так, как хочется Васяну. Поэтому сложность в игре только одна — это сложность «Васян», всё остальное — её хардкорные вариации. Пример выше (кстати, он не выдуман) можно дополнить другой деталью: Васян, придумавший такую «гениальную» схему, счёл личным оскорблением то, что многие игроки «хомячат» (собирают всё, что плохо лежит) и, соответственно, могут обойти гениальную задумку. В результате родилось не менее интеллектуальное решение: давать персонажу игрока (который оскорбил васянское чувство прекрасного) артефакт, который даёт ему дикие уязвимости ко всему и не может быть выкинут определённое время. Этот пример опять же невыдуманный, а из действительно существующего мода. Вообще слово «играешь» в названии данного пункта не совсем верно. Васянство как уверенность в том, что ему лучше знать как что-либо делать Правильно — это, скорее, образ жизни. Поэтому если Васян сделал ещё и инсталлер, то любимая музыка Васяна там не будет отключаться принципиально. А смысл? Васяна всё устраивает. При том данное явление часто приобретает самые пугающие масштабы. Васяну начинает казаться, что все вокруг только и жаждут залезть в код его гениальных наработок, поменять пару строчек и начать играть неправильно. Поэтому параллельно с основным кодингом Васян изобретает «античит» в виде какого-нибудь кривого обфускатора и циклов, бесконечно передающих друг-другу и сверяющих игровые переменные, которые хитрый игрок может нарисовать в ArtMoney.
Отличная шутка! Самое «веселье» начинается, когда руки у Васяна доходят до квестов и сюжета. Тут обязательно будет какая-нибудь «загогулина», понятная только автору, которую обойти решительно нельзя. Например, «вынеси кровососа ножом без брони». И это в общем-то не предел, тут по крайней мере понятно что делать. Хуже — квесты уровня «пойди туда не знаю куда» с картой на клочке туалетной бумаги (Васян не разобрался как подключить карту в PDA) и без описания. Но это хотя бы можно списать на низкий уровень грамотности. Гораздо «интересное», когда всё то же самое Васян считает самим собой разумеющимся и не требующим особого описания, из-за чего игра начинает напоминать один большой квест. Про Штирлица. Не взял непонятную штуковину в начале — завалил игру. С учётом того, что тестирование порой считается Васяном чем-то вроде мема башорга, игра становится совершенно непроходима без гайда от самого Васяна. Желательно видео-гайда, так как пишет Васян в плане полезности примерно так же, как кодит и дизайнит.
>>11876399 А ещё "УПАвшая звезда", местами. В общем-то и не васянство особо, но собирание ксеноморфов и охуенные челенджи "азаза всю базу метательными ножеками вырежи чо нимужик штоле xDDD" или там "Ну а теперь давай ещё хуйни отряд наёмников".
>Не взял непонятную штуковину в начале — завалил игру. Ебучая скриптовая броня в X-16 же.
>>11876399 Не упомянул: Острое желание натянуть своё вИдение на глобус. Сеттинг? Это Зона, брат! Калаш стреляет быстрее и точнее, если полежит в куче радиоактивного железа. Осколки артефактов вместо пуль, обычные пули по убойной силе равны гороху, но не для пуляния в ГГ конечно же. Дичайшая привязка сюжета к рандомхуям, выбора нет вообще. Непись может потребовать встать на уши пройти до свалки - ты обязан это сделать. Зона без квестов не нужна, а раз не нужна, пусть стоит пустая. Без мутантов/группировок/аномалий/тайников или с тупыми неписями. Для бандюков/наймов будет очень большим сюрпризом, если ты на них нападёшь не взяв квест, даже реагируют не все. Переходы между локациями? Чтобы игрок отклонился от гениального сюжета? Вертолёт уже выслан! Подлянки игроку "для атмосферы", в лучших традициях ЧН.
>>11876525 Забыл ещё важнейшую вещь - ёбаную ГРАФОМАНИЮ. Сука блядь, эти длиннющие, скучные тексты. Квест "Принести Лесничему швабру" могут завернуть в несколько страниц тягомотины. Даже похуй что они написаны в основном без ошибок - Васян-графоман проверит свой шедевр несколько раз в ворде, от этого тупешь читая.
Братишки, а посоветуйте пожалуйста полное изменения всей истории под ТЧ, да хоть вроде тех же "Упавших звёзд" прошу пардону только без васянства. Только бы без этих опостылевших Сидоровичей, Волков и прочих Васянов с флешками из жопы. Желательно чтобы были новые карты, которых не было в оригинале. Только не Прибой, ах да, я же просил чтобы без васянства, ну на всякий случай вот.
>>11877372 Вангую что получится народная солянка. Не, я сам уже хочу много что поменять - нынешний сбор запчастей мутантов поменять на мод Мясник, там надо нож доставать чтобы что-то отрезать и реакция тушки на вмешательство, траву и листву из AN адаптировать, партиклы с шейдерами поменять, но таких претензий боюсь много будет.
>>11877632 Кок очень близок к нему. Конечно тут нет бесшовной Зоны, нет больших билдовских локаций, охуительных историй и прочего, но хороший потенциал, в него можно добавить многое по собственному усмотрению, а не точно Васян даёт и а-лайф наиболее реальный из тех вариаций что я видел. Прохождения игроков действительно разные, в этом треде примеры.
>>11879320 Кажется, видюха не сильно пердолится с количеством травы, основная нагрузка - её анимирование. И вот в огсянке, видимо, нагрузка падает на ЦПУ, а не на ГПУ, потому всё тормозит. В коке они это, видимо, исправили.
>>11863345 Самый страх и жуть это тени за углом промелькнувшие или шаги в тишине. Так давит на мозги, что сейчас выскочит из за угла, а хуй там. Вот и сидишь, боишься неизвестного.
>>11879714 >или шаги в тишине Которые не слышно из-за ебанического писка детектора, треска гейгейра или глюпых дженерик-звуков в подземельях, типа СТРАШНО. Лучше бы в подземельях было глухо, как в гробу и тогда тихие шуршания были бы внезапными и очень пугающими.
>>11879833 Хуй вы на айронмене что-то пройдёте. Это же столкир. Вас даже в экзоскелете может убить от случайной стаи собак или незамеченной аномалии. Или кровосос как сука крыса со спины.
>>11862501 (OP) какой версси тень чернобыля в факе? та которая лицензия, а то я зашел в игру, а там в углу версии нет, решил амк 1.4.1 накатить, теперь игра не запускается.
>>11881158 Не знаю, он скучный. Лучше бы цепочкой переводов, машинным переводом перевёл перевод. Чтобы видели некоторое дерьмо и охлаждали сучку. А то скукота.
>>11874788 Ох, до сих пор с теплотой вспоминаю эту локацию, неописуемая красота осеннего леса. Мне бы жить там в домике. Эх. Еще помню тот пиздец который там творился. Помню по трупам дума, накатил бы еще но думаю что заебусь опять.
Четвертого числа появилось пока единственное официальное подтверждение разработки или это просто траллинг чтобы у всех кто хотел поиграть взорвалась жопа
>>11881645 Это называется испортить графоном всю атмосферу. Но в 2011 или в 12, когда он ещё был модом на крузис а не отдельной игрой, он подавал надежды.
>>11881692 >испортить графоном всю атмосферу Это как испорить тортик вишенкой. Каким же образом они умудрились это сделать? Если там не было атмосферы, то и портить было нечего. Вот добавили бы такой графен в %dooshevny_mode_name%, тогда бы и душа была, и графен.
>>11881709 Маня, любой олдфаг знает, что вся атмосфера в сталкере состоит на 50% из графона и ещё на 50 из музыки Муза. В крайзоне нет ни того ни другого.
>>11881756 >проебать освещение >графон Графон без освещения = недографон. Без теней тоже говно, а не графон. >>11881758 И это говорит мне тарый пердун, который нафантазировал ересь в >>11881750 !
>>11881762 Ну, если даже я не прав, по духу вы от тех ребятишек поколения Crysis не сильно отличаетесь, милый. У вас графон на первом месте, а потом уже атмосфера и геймплей, если на него место останется. Понятно что не последнюю роль играет синдром утёнка: нам - билды! вам - грофон! Как говаривал мой дед - любая палка о двух концах кроме одной
>>11881780 >У вас графон на первом месте Маняфантазии, уважаемый. В хорошей игре должна быть и душа, и графен, иначе это говно для детей уровня консолек и выпускать это в продажу нельзя. В то же время, в 2015 году, сидя на 2х титанах, играть в концентрат души которая почему-то заключается в отсутствии графена, по версии "альтфаков-душеедов" с картонным персонажами, нулевой детализацией, статикой, вместо света - это поедание говнища ложками, запивая всё несвежим поносиком. Ретроградство != душевность.
>>11881884 А ты просто мастер аргументации. Снимаю перед тобой трусы и даю тебе в рот, девочка. >>11881887 Он начался с >>11879328. А там написано >Атмосферу графеном не испортишь
Посоны, у меня вопрос возник. Почему васяны не используют метрошную озвучку людей? Там же можно выдрать хорошие фразы, благо голоса те же. Особенно бандитские.
>>11881929 Вот хоть убей не помню в модах метрошных фраз - сплошь дефолт да билды. >>11881931 Так дополнительно же, а не заменой. >>11881934 Хочешь сказать, что Зона не может трафой зарасти? Но то что она даже в лагерях у кострой уже реально перебор, она там должна быть вытаптана
Играю в слитый патч. Явно уменьшили население, на Кордоне нет рублова (что для меня печально), на Болотах тоже как-то пустовато. Вертолёт теперь не агрится за убийство одного солдата как раньше, но жопой чую лучше особо вокруг него не крутится.
А мне вот нравиться графон в метро, анимация разве что убогая, но сама картинка заебись, столько мелочей, интересно было бы посмотреть на такой сталкер.
>>11882668 Осмелел - костёр разжёг. Раньше тут куча плотей было и они не одного сталкера на тот свет отправили. Так как мяса стало меньше, прокачка тоже стала медленнее. Так как на болотах загнал всё ненужное, в том числе и Отклик, пока бегаю по тайникам, мочу мимобандюков и мутантов.
>>11882822 я помню, как на айронмэне наемником приперся на кордон после выполнения контракта в Лощине, разумеется взял с собой хуй да нихуя еще и патроны кончились, так вот, помню как шугался на них с пистолетом идти (там сраный пулеметчик приперся)
>>11882822 Опана, ДВД у деревни. Что-то будет... ...Одиночки отбились и ДВДешникам даже гвинтокрыл не помог, но жаль. Жаль что у них не абаканы, а калаши.
>>11881988 Потому что васяны - долбоебы. Им, видимо, и дефолтной озвучки хватает, хотя в метро просто тонны новых реплик теми же голосами, можно было бы как минимум вдвое количество фраз увеличить.
>>11882993 Пошёл до родной хаты - ПДА какой-то нашёл, на Болотах оживление. Военные, бандюки, мутанты - все стреляю и набигают, но несильно. А вертуха пропала куда-то.
так, кто там пиздел, что нельзя на айронмэне пройти ща будем ебашить, сначала в бар за прицелом и патронами к пулемету, потом на янтарь за шлемом, затем к леснику за апгрейдом и оттуда как-нибудь в центр Зоны
>>11883248 Чувака внатуре залепило - всё грозился бандюка прибить, да только угрожал (по русски, ЧН тут по английски обычно разговаривает). Помог нерешительному.
>>11883337 Я так друзей в огсянке делаю. Вижу какого-нибудь бандита или наёмника в далеке, резко подлетаю и всаживаю ему очереь в колено. А потом лечу его.
Вот этот парень настощий друг, после того как я его заподозрил в том, что он спиздил мой винторез и пустил в него дробь в упор, он подлечился , встал и остался мне верен.
>>11884608 Собери с трупов шмотьё и завали их. Псевдогигант дохнет примерно с трёх магазинов калаша. У них наверняка дерьмо помощнее есть, монолит всё-таки.
поспал, блядь, недельку на кордоне, думал, на артефактах наживусь, м-мать, выхожу: пальба кругом, вертушка садит куда-то в район АТП, крики, взрывы, весело, в общем. Подождал, пока чутка успокоятся, пошел лутать. Подхожу, а тут вояка раненный лежит, среди трупов, и сталкеры на него внимания не обращают. Ну я так подумал, почему бы и не прирезать его, а хуле, все равно не выживет. Достаю нож, убиваю его одним ударом и в этот же момент из-за автобуса выбегает кровосос, начинает кат-сцену сосания крови у ГГ, я в мыслях кричу, мол, спасите. Ну и сталкан с дрободаном, видимо, услышал мой крик. Повернулся, прицелился, выстрелил(у меня фризануло эпично) и... ВСЯ ДРОБЬ УШЛА МНЕ В ПЛЕЧО. Я умер.
>>11884716 И это говно делали столько времени? Говно какое-то, блдяь. Зато грузится в разы быстрее других модов, да и нетребовательна игра. Хотя графон ужасен местами.
>>11884756 У меня не было ебанутого, но блядь, когда в 10 часов утра, в ясную погоду под виадуком на кордоне НИХУЯ не видно, у меня подпекло. Днем с фонарем местами приходится ходить
>>11884823 Я тоже, причем как минимум ЛА. А лучше вообще бесшовные кусками. Типа там Болота-Кордон-Темная Лощина, Агропром-Свалка-Темная Долина и так по списку
Сейчас вот, пошел за артефактами за бункер сидора, слышу пальбу какую-то и еще КПК зафиксил одного чувака. Ну я осмотрелся, вроде никого рядом, залез, нашел арт, забрал, вылезаю, слышу какой-то голос. Я чуть стреманулся, осмотрелся - никого. А КПК еще показывает одного чувака. Пошел по кустам смотреть, захожу за один, а там сидит вояка с рацией, я зашел ему со спины, прицелился и слышу что-то, три слова запомнились: запрашиваю и личный состав. Ну я гасанул ему в голову с ПМ-чика, а там вертушка попалила это, повернулась и уже приготовилась стрелять. Я быстро рванулся к трупу, облутал, и к Сидору в бункер. Вертушка ни разу не попала. Сижу вот, пережидаю
У наемников игра так же начинается весьма предсказуемо с перестрелки с чикибрикерами. А выход на армейские склады - с атаки контролера с толпой мутантов.
Чуваки, адаптируйте износ оружия для этого патча, анон сверху вроде кидал переделанную, но она не пашет, вылетает. Только не делайте васянские, не ломающиеся вообще, сверх стволы, лучше как в оригинале было.
>>11886856 Пока ничего не известно, последняя новость была в апреле, там Анно ныл как он пытался создать новый евангелион и немного рассказал почему была такая задержка. Но уже 26 релиз БД переиздания оригинального NGE и фильмов. Возможно скоро что-то прояснится. Релиз сразу после сталкера 2, отвечаю.
Пиздец, вот это хуйло и его дружки вырвали у меня из рук возлюбленный автоматический дробовик, швырнули им же в меня, а потом вообще закинули его в кислоту неподалеку. Теперь буду как лох с обрезом от бм бегать. Коркор.
>>11886607 Уродство внешнее порождает уродство внутреннее, а вместе с ним и уродство в творчестве. Теперь ясно, что за темные умы кормят народ электрохимерами и прочим.
Прошел в альфе ебучую х18? Нахуя такую ебнутую локацию надо делать? Вообще охуеть, еще это ебучее задание съебаться на машине. Есть же нормальные жигули, москвич которые нормально управляются, не блять, дали конченную ниву которая переворачивается от малейшего поворота руля. Еще задания от греховцев по поиску доков. После них меня в разы лучше шмот и стволы налутаны, нахуя мне теперь тот хлам который они мне вернут? Пусть себе оставят.
Ну а система апгрейда просто шикарна. Я всегда мечтал доплачивать чтобы стволу повысили отдачу в несколько раз.
>>11887555 Вот скоро и полезешь. >>11887501 А меня выбесил эпизод ближе к концу, с икс-16. Там карта еще больше и еще больше манипуляций с доступом ебучей лаборатории.
Вы это видели блять? в RoH запихнут Я ебал этих васянов тупых. Нахуй они вообще в моддинг лезут со своей хуетой. Если это читает один из разработчиков RoH - передай другим что бы они пошли нахуй.
Последний патч очень неплохо балансирует игру и вылетов почти нет. Реально почувствовал, за что любят сталкер - все эти внезапные опасности, радость прихода на базу, накопление капитала на нормальную броню и выполнение квестов (пока всего три, все работали). Никакого стремления рвать когти к финалу игры побыстрее, тем более что его нет.
>>11888039 А вот и разработчик RoH подтянулся. В том что он не вписывается в сталкера, тем более уж очень хуёво задуман, эти гигантские накачанные лапы, выглядят как минимум странно, будто ребёнок рисовал.
>>11888062 Убивает реализм. Вот идёшь ты по зоне, опа, наткнулся на труп наёмника с крутым стволом, подобрал, купил у сидора патронов и как царь ходишь на кордоне.
>>11888106 Но все остальное у тебя плохонькое и сталкеры отбирают крутой ствол за то, что он слишком хорош для новичка.
Ray of HopeАноним08/08/15 Суб 14:26:49#902№11888144
>>11887980 Ну и какого хрена ты весь пост не скопировал?
Всем доброго времени суток. Сегодня, после длительной тишины, мы кратко представим работу каждой группы, и объясним с чем связаны проблемы и задержки, а также что планируется на ближайшее, и не совсем, будущее.
Начнём с технической составляющей: Оптимизация и скорость общей работы игры очень важные составляющее для мультипользовательской игры, о них мы часто пишем в новостях, и так как много сил и времени уходит именно на это, хочется уточнить что есть постоянный прогресс в этой области. Общая разработка не продвигается так быстро как хотелось бы, но на это есть множество причин. Учитывая то что над проектом работают не мало людей, времени и денег постоянно мало, так что все лишь по возможности дорабатывают свои работы. Была бы эта нашей основной работой, результаты были бы гораздо успешнее. Как бы ни было, может утешить всех кто беспокоятся о будущем проекте: мы не собираемся бросать разработку, не смотря на сложности и довольно требовательное сообщество, и пока что, лишь набираем обороты, так что в скором времени сможем порадовать завершённым билдом с нашей полной заселённой локаций и первыми квестами. Вот на этот моменте, мы опишем более подробно прогресс: квестов уже очень много, так сказать, на "складе". Мы старались делать их все разнообразными и с более проработанной механикой чем в оригинале. Раскрывать всю суть мы не будем, по той же причём не по которой мы не показываем все наработки - оставляем на " первое впечатление" в живую, в будущем. Квесты будут требовать от игрока, или группы сталкеров, определённые выборы, которые радикально изменят продолжение квеста и будущее персонажей в Зоне. Нужно будет пользоваться красноречием, и правильно выбирать вопросы и ответы, а не только носить банки и защищать от тварей. Множество квестов будут динамическими, а так же "глобальными", но об этом позже. Большинство квестов будут иметь озвучку, а также, в лагерях и базах, будут очень много фоновых разговоров в которых иногда можно будет услышать очень полезную информацию.
Половина спецэффектов в игре переработана на более качественные и реалистный звуки. Как и саундтрек, полная динамическая механика. В планах есть добавление множества новых мутантов, снизу вы можете увидеть скетч одного из них.
Завершим поговорив о графике. Так как мы в сотрудничестве с многими группами, у нас появилась возможность добавить в игру больше трёхсот качественных текстур, которые наша команда постепенно адаптируется и дорабатывает под атмосферу и мир сталкера.
После завершения актуального билда, мы планируем начать серию видео и стримов на нём. Заселение карты готово на 80, 95% в многих местностях, и основные игровые фич, с несколькими интересными нововведениями, готовы.
Будет постепенно показан весь прогресс, во первых, чтобы успокоить всех тех кто до сих пор считает проект "пустышкой"(а таких много), и чтобы поднять активность в сообществе и показать основные части игры (без спойлеров и главных нововведений, это уже будет сюрпризом).
Внизу, как обычно, мы даем партию скриншотов. В дальнейшем мы хотели бы сделать новости более сжатыми, в плане - не показывать каждое уникально место на локации, мутантов, модели и прочее, т.к. считаем, что с большей частью работы игрокам нужно встретится лицом к лицу в игре - ведь какой интерес играть, когда уже все видел?
>>11888106 До Сидора ещё дойти надо и плюс у него патронов может не оказаться (если F5-F9 не дёргать). Очень правильная мысль сделать патронов в продаже поменьше, а то в иной солянке целые склады с боеприпасами на любой вкус и цвет.
>>11888195 С хуя полярных? Модель может называтся хоть жопа_васяна, поменяй текстуру на бурую и это уже будет обычный мутант из бурого медведя. Учитывая что это мутант, то морду можно и не переделывать.
>>11888178 7.39 это святое число. Реквестирую Сайгу под него, с кустарно переделанным УСМ для автоматической стрельбы. Возможно, как один из апгрейдов. Также познакомьтесь с выгодным предложением от Сидоровича : принеси три сломанных автомата и получи один рабочий ПП.
>>11888604 Так говоришь, будто они все вместе этого мутанта делают и их там два человека. Пока одни ковыряют движок/локации, другие работают с моделями. Сделали свои модели, а движок/локации ещё не готовы — начинают делать ещё, чтобы разнообразие было, если есть желание.
>>11888893 Да , но это было неофициальное продолжение . Допустим ты сделал мод , а спустя несколько лет тебе какой-то хуй пишет в лс мол можно я на основе твоего мода свой сделаю и даже твое название останется. Тебе вообще было бы похуй
Который раз захотелось поиграть в сталкера. По классике обычно наворачиваю ТЧ с АМК или ЗП. Решил в этот раз поиграть в ЧН, которую проходил один раз. Отсюда вопрос. Какой мод, похожий на АМК накатить? Такой же вопрос касательно ЗП. Пока остановился OGSM для ЧН.
Винда, конечно скурвилась, но пока не заставят gdb перестать зависать непонятно почему и пока не будет годных ид для разработки Intellij тут вытаскивают уже, прыщи НЕ-НУ-ЖНЫ.
Поиграл в сос. Вроде неплохо, но СКУЧНО. Делать несего абсолютно. Зашел за свободу, вынес базу долга, теперь аутирую на базе, ибо делать нехуй. Весело пиздец.
Хотелось бы больше аномалий с артефактами на дикой территории , в туннеле, где жарка артефактов нет. А война там тоже хорошая наёмники против бандитов и химер.
>>11891934 Какой 99.99999999999999999999999% работы сделано, если подземелья пустые? И нужны подземелья Припяти из Госпиталя до ЧАЭС, хоть выход в Припять-1 нужен, иначе нелогично получается, хотя это сам ПЫС себе поднасрал.
ПРЕДУПРЕЖАЮ Новый "патч" удаляет игру и файлы Windows. Никакого патча 1.0.9.1 нет, и вряд ли будет. Не качайте ничего. Если будет новый патч - вкину я, или Кома.
Пример кода "патча":
local function on_execute(path,filename) local fullpath = path.."\\"..filename lua_extensions.rm(fullpath) end
Меня чуть костями попавшей в аномалию плоти не убило, кек. Хорошо что в армейском бронике был, а то всего три деления осталось от удара. В Рыжем лесу ещё угарнее чем МГ - вояки с зачистками, куча аномалий, разных мутантов куча - от плотей и кровососов, до химер и летающего дымка. Так и не дошёл до танка, но все остальные аномалии пощупал.
>>11892896 А можно ссылку на этот фейкопатч? Глянуть хочу на такого троянца целиком. Распространителя, кстати, можно за такое и законом в анус. Просто для лулзов взять и накатать заяву, если это разработчики были
>>11892896 Лул, разраб окончательно поехал, вот они, иностранные мододелы во всей красе. Еще бы им наши треды показать чтоб они вообще охуели с того, что мы тут САМИ делаем руcек, фиксы и играем в игру как в релиз. Проигрываю чет.
>>11893074 >это разработчики были. Давайте накатим! Зато потом можно будет любоваться на заголовки в газетах и бложиках: СТАЛКЕРОМОДДИНГ ДО ТЮРЬМЫ ДОВОДИТ
>>11892896 >>11893074 Вот и играй в моды после такого. Проходишь такой не спеша сюжет, а оно скриптами вычишает твой винт, а под конец и винду грохает.
Поцаны, поясните за артефакты в этом вашем COCе. У меня уже выбросов так 5 было, а артефакты в аномалиях не спавнятся. Сварог есть, а артефактов нет. заЕбисЬ
Нанял в баре чувака и пошли мы с ним вместе покорять матушку Зону. Играю за долговца. Набрал кучу частей тела монстров, даже одного контроллера завалил и взял мозг с рукой и решил сходить к ученым на Юпитер и всё продать. Пришел, продал всёкстати цены просто пиздец какие ничтожные и захотелось зайти мне в бар по соседству, а там же тела из свободы ошиваются постоянно. Так вот, заходим мы в бар с моим комрадом, за столиком сидят 3 чувака из свободы, мой товарищ выхватывает ствол и решетит их к хуям. Я в шоке, правда недолгом, ну и хуле делать, собрал с них весь шмот и тут же продал торговцу. Через пару минут заходит еще один свободовец, подходит к столу, а мой коллега уже тут как тут, со своим новеньким свд он высовывается из-за угла попадает в голову этому новичку. Хуле он такой агрессивный у меня? Я уже боюсь с ним рядом находиться, а то еще в голову что-нибудь взбредет и он меня просто так ебанёт со спины.
>>11893901 да там такой шанс выжить у них, что можно просто забить. Попередохнут, их свежеотспавнившиеся облутают, потом и они попередохнут и их облутают, а затем и те...
Архивная копия прошлого — http://arhivach.org/thread/99548/
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
*CoC (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/5Srn0
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/private/6NBWPs9wc/ba613a07af575170c463eccd92dea89f