>>174835
И как ОП'у мне выпало написать этюд. 24 часа, время пошло.
Да, музыка АКАДЕМИЧЕСКАЯ, т.е. приветствуются все инструменты от фортепиано и гитары до гобоя и виолончели.
>>174835
Извиняюсь, тупанул.
Триплы на пике заменяются на даблы в виду скорости доски.
Также рондо заменяется ноктюрном.
бля и ещё: срок написания даблов - трое суток
Тред смищной, да.
Но только ты очень плохо понимаешь форму. Советую почитать книжек, список которых можно найти в приемных требованиях в музыкальные колледжЫ и ВУЗы.
Во-первых, фуга - не столь сложная вещь, чтобы писать ее трое суток (как и концерт никто не будет писать менее, чем за три дня). Тем более, фуга подразделяется на многие "подформы" (думаю, нету такого термина) - ричеркары, каноны, непосредственно фуги - строгого стиля, свободного и т.д.
Фантазия, по существу - отсутствие формы, или, лучше всего сказать - форма строфическая.
Сюита - "сборная солянка" из разных по форме произведений, объединенных в цикл.
Этюд - не форма, а жанр. Равно как и инвенция, прелюдия, дуэт, трио, квартет и т.д.
Есть формы, которые могут быть частью большей формы. Это включает и фугу, и вышеперечисленное. Также, ты забыл про бульон такие популярные формы, как двухчастная, трехчастная (нет, ну рондо же есть), форма циклическая (если не можешь себе представить пример - Чайковский, "Детский альбом", "Мужик на гармонике играет").
Если есть дуэты и трио - почему нету арии? Ведь дуэты и трио написаны в большинстве своем в той же форме, что и арии. Которые тоже являются не совсем формами. Они в большинстве своем арии да капо - это наиболее частая форма в музыке позднего барокко и раннего классицизма, правда есть еще очень много форм арий (но он, по сути, не сильно отличаются - просто варьирование строф, часто гармонизация была одна и та же, но это у композиторов меньшей величины, коих, очевидно, большинство - это чтобы предоставить солисту возможность показать импровизационную колоратуру, не сильно заставляя слушателей обращать внимание на каких-то музыкантов). И если уж мы берем оперу, из которой эти формы и происходят, то нельзя не вспомнить про увертюру, про речетатив.
Странно, что ты не представил такое великое достижение классической эпохи, как сонату (сонатина, лол) - которая и форма, и жанр.
А ведь и симфонических форм великое множество.
>>174856
Ноктюрн - не форма, а жанр.
И да, никто ничего внятного не напишет. А если напишет, то я раскритикую, если мне будет не лень. А мне будет.
А еще мне не нравится нижняя часть пика, поменяйте на что-нибудь более академичное, а так неблохо-неблохо.
И да, лучше тренироваться (да и вообще вся современная попсовая музыка написана в ней) на самой краткой форме - периоде.
>>174879
Ну попутал терминологию чуть-чуть. Я же диванный. В рулетку я поставил самые простые формы/жанры, очевидно же.
>И да, никто ничего внятного не напишет.
Включая тебя.
>А если напишет, то я раскритикую, если мне будет не лень.
Действительно, ведь сочинить что-то сам ты неспособен.
>>174918
В вашем алкоголе крови посте аргументов не обнаружено.
>>174919
А чего ты хочешь? Ты же сам сказал, что ты диванный.
>>174930
Сонатина, пизец, чего только не бывает. Щя разберемся.
>>174836-кун, он же ОП, врывается в тред с завершённым этюдом.
http://rghost.ru/57023144
Таки да, идея треда охуенная.
>>174934
Хороший этюд, прям ваще так чётенько. А я вот сижу и сонатину думаю, вдохновение жду.
>>174938
Импровизируй больше. Вдохновения можно долго ждать лол. А у тебя ВСЕГО 22 ЧАСА.
>>174835
>учимся реально садиться и писать музыку
Расскажи как так делать. У меня это никогда не получалось.
>>174938
Алсо, можешь выкладывать сюда ноты с непонятными местами, а мы поможем. Тред же для того и сделан, чтобы учиться композиции вместе.
>>174941
Ну смотри, сначала выбираешь форму. Например, инвенция. Берёшь, проводишь мелодию в первом голосе, а второй подпевает. Затем наоборот. Затем развиваешь мелодию, и при этом всегда пока один голос её поёт, другой подпевает, т.е. поёт ноты соответствующей тональности.
Да, я уёбок и поясняю примитивными словами, но в принципе так и есть. А вообще, чтобы сесть и писать, нужно знать хотя бы основы теории (как я), слушать хорошую музыку и пытаться делать, как там. Если бы ты слушал Баха, у тебя бы не возникало вопроса "как написать инвенцию". Хотя хз.
А мне что делать?
мимо из джазовой шараги
Раз тут такое дело, посоны, помогите вот с этим. Это начало прелюдии для виолончели, ну или фортепиано. Что писать дальше? Тупо в голову ничего не лезет. Планирую перейти натретьем такте в фа-мажор, как на пике, но что блять дальше?
Вот я типа сочинил, хотя бы черновичную версию сотанины. Я не претендую, что это все правильно. Я ваще не рублю фишку, какие там правила, как могут быть вообще иметь право на существования такие правила, но типа я надеюсь, что могу прозреть.
А обязательно косить под старину? У меня есть в пьянотеке такая пианина, прям баховая, беховенячья, такая звонкая, как звиздец.
>>174957
>Азис, залогинься
Всички ли сте добре? O.o
Корочи, я не успею додумать сантанину, спать уже хочу. Завтра снова ролль.
А так я убрал косяки тока, которые я считаю косяками, чтобы не так топорно было, как первый черновик.
>>174964
Лол, ты прямо как Моцарт — ПИСАЛ ВСЮ НОЧЬ. Слушай, довольно красиво получилось. Такая приятная мелодия.
Только сонатина состоит из двух частей, ну и требует небольшого развития музыкальной мысли.
А так мне очень понравилось. Выкладывай свою БЕТХОВЕНОВСКУЮ.
>>174951
Алсо, мы тут не косим под старину, просто пишем музыку по правилам тех времён. Но мелодию-то ты можешь сочинять, какую хочешь.
>>174835
>Да, ИТТ только старинные формы
Консервативный зануда
Придумывал мелодию часа 4. Так ничего толкового и не вышло. Это нормально? Не то чтобы совсем ничего не получается, но придуманное мне самому не очень нравится.
>>174987
Так обычно и бывает. Хорошие мелодии появляются спонтанно.
>>174934
Неплохо получилось. Выложи ноты, пожалуйста, если не сложно.
>>174986
Твоя безграничная тупость.
Незнаниче значения форм. Ака дем.
Ебал я в рот музыкальную теорию, законы формы, правила, академичность и нотную грамоту.
Суть музыки в порыве, а остальное — пидорастия и от лукавого.
Пахебель с нами, Бах под нами!
Алсо, все авангардисты — пидоры.
>>175131
Чувак, я такое перестал писать в 18, а мне уже почти 25. Потянет максимум на интро к рэпкор-альбому.
Хотя это:
> все авангардисты — пидоры.
поддвачну.
>>174840
Решив засчитать свой пост за ролл, я взялся за сонатную форму. Сначала хотел все честь по чести, потом понял, что и соната без разработки - как определяет сонатину википедия - будет достаточно хороша. Попом понял, что я не хочу писать всю ночь, а потом умиреть и решил ограничиться экспозицией. В результате меня хватило только на главную тему с неразвернутой побочной и без каденции. Тяжел труд композитора с непривычки.
http://rghost.ru/57060414
>>175303
Полифоническая форма, в которой мелодия образует контрапункт сама с собой.
>>175049
Вот, держи rghost.ru/57063403
Тупой нотный редактор даже не экспортирует ПДФ, так что пришлось скринить.
Там это, в 12 такте в басу легато пропущенно, хотя должно там быть. Ну и вообще в плане долей лучше играй этот этюд более интуитивно, нежели строго по нотам, т.е. левой рукой тупо быстро играешь шопеновский широкий бас, а правой мелодию с ударением на каждые пол такта.
>>175305
>мелодия образует контрапункт сама с собой
Я, вроде, понимаю, что такое контрапункт, но не понимаю, как мелодия может его сама с собой образовывать. Послушал Sumer is icumen in и op. 16 Веберна - всё равно не понял. Просто накладывающиеся друг на друга мелодические линии, приёмов, указанных в статье на вики, там особо не услышал.
>>175316
Всё очень просто на самом деле. Это значит, что ты пидар мелодия гармонически сочетается с разными своими геометрическими обращениями. Т.е. контрапункт образуется при проигрывании мелодии одновременно с начала и с конца, или в зеркальном отражении.
>Послушал Sumer is icumen in и op. 16 Веберна - всё равно не понял.
Естественно. Родина дала им Баха - слушай гениальные в своей математичности и при этом красивые мелодии! Нет, не хочу! Хочу унылое говно жрать! И это офицеры!
>>175319
>Хочу унылое говно жрать!
Но Бах сам унылое говно. Более ранний Фробергер, например, мне намного больше доставляет.
Ну Веберн-то ладно, но чем тебя https://www.youtube.com/watch?v=ZWWEHAswpFI не устраивает?
Ладненько, понял, что всё оказалось проще, чем сначала подумал. Я чем-то подобным интуитивно маялся. Сейчас попробуем-с осознанно это делать.
>>175320
Песня красивая, но я бы не сказал, что гениальная. Простенькая очень. Ничего особенного.
>>175323
лол, хотел канон, но я серьёзно не видел номера постов
Не по теме, но раз тут композиторы со всего сосача собрались, спрошу тут.
Ну естественно, я тоже хочу что-то писать, но нихуя не получается. Играю я на гитаре и иногда наигрываю какие-то мелодии. Но эти мелодии до опиздения простые - то ли детские, то ли в стиле каких-то упражнений или этюдов для первого класса ДМШ.
С этим то явно советами не помочь, кроме как СЛУШАЙ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ.
Но вот допустим, буду работать с этими этюдиками. Просто определять тональность и использовать аккорды из нее? Обыгрывать лады из этих аккордов и все?
Ну и пример детской мелодии, наигранной за несколько минут http://vocaroo.com/i/s14kSFOn5wgY
>>175341
Я сторонник подхода, когда ты определяешь цель, какое-то эмоциональное представление о конечном результате и пытаешься его достичь доступными средствами. И постепенно твой мозг сам научится всему, как если бы ты учился ходить и говорить. Без всяких лайфхаков, именно с помощью постепенной тренировки решать творческую задачу.
>>175307 Тяготения нет, сходство, если оно есть, чисто случайное.
>>175323-кун с каноном репортинг ин
http://rghost.ru/57074387
Вот дефолтная версия, ещё можно подкорректировать динамику.
Четыре голоса играют четыре простенькие мелодии, а пятый - арпеджио. Завтра скину схему канона, а то сейчас делать лень.
Очень вставило сочинять канон - такая-то математика в музыке. Короче слушайте.
>>175341
У тебя хорошие мелодии. Я бы не сказал, что детские. Довольно красиво же. А серьёзность произведения - дело композиции.
>>175405
Выставил динамику http://rghost.ru/57086946
Алсо пикрелейтед схема канона. Долго пояснять не буду, в общем на четырёх нотах из мелодии №1 строятся все остальные. На самой схеме римские цифры — номер голоса, арабские - номер мелодии. После инверсии каждый голос поёт первую мелодию и умалкивает.
Алсо только что заметил по схеме небольшую неточность в голосах, сейчас попробую сделать более геометрически ровно.
>>175465
Сделай. Еще надо динамику проработать и вариации ритма. Машина тоже может неплохо сыграть.
Ролл!
>>175468
Ну все, завтра, в это же время с меня квартет-с!
http://rghost.ru/57088509
Теперь композиция пикрелейтед.
А вот например http://rghost.ru/57088528 пять голосов разбросаны по инструментам: флейта, скрипка, виолончель, гобой и фортепиано. Только тут динамика хуже слышна.
>>175467
В моём нотном редакторе ритм нельзя менять.
Посмотрим.
ролл
Не по теме, но тоже сочинение небольшое.
http://rghost.ru/57111068
>>175520
Guitar Pro:
http://rghost.ru/57114614
Проебался по срокам, ну и пох.
В общем, первый блин вышел комом. По ссылке наброски главной партии и фрагмент связующей. Побочная партия, что называется, не пошла.
Из плюсов можно отметить то, что вчера весь день реально сидел за инструментом и сочинял - примерно с часа дня до восьми вечера. Это мой первый опыт подобного "вынужденного" сочинительства, обычно я занимаюсь пару часов и иногда полчасика "сочиняю" какую-нибудь тему для себя.
Сочинялось трудно, на главную партию потратил около 4-х часов.
Сейчас в планах попробовать за неделю довести это до более-менее готового состояния - написать побочную партию, переписать левую руку в главной партии, дописать связующую (она развивается достаточно очевидно).
Реролл в следующую субботу.
>>175703
Работаю в будни, времени на полноценное сочинительство не будет, только занятия + доработка этой сонатины.
>>174835
Ролльну ради прикола, но от меня не ждите ничего особенного.
>>175727
А я могу считерить и использовать ранние наработки для трио?
>>175728
Конечно. Суть в композиции, а мелодии можешь хоть из жопы доставать.
>>175688
Блин, перезалей в миди или мп3, пожалуйста. Гитарпро не у всех есть.
Цоените пож.
>>175965
не суди строго. песня предназначалась одному человеку, не ему не понравилось.
вот, держи текст и новую версию, которая звучит еще более блевотнее старой.
Мы с тобой рядом
Робко ловим взглядом
Каждое мгновенье
Наашей любви
Я тебя кохаю
Нежно обнимаю
Для меня ты - солнце
Ты всегда свети
Разные планеты
Звезды и кометы
Но сияешь ярче
Ты любой звезды
>>175966
Мда... сказать нечего. Будем ждать допила.
>>175801
Слушай, прикольно же. У тебя хорошая фантазия, пусть даже какой-то мелодии не было лол. И концовка стильная.
>>175978
>не ему не понравилось.
Глупая тян ничего не понимает в музыке. Мелодия-то красивая. Правда, текст действительно ЧУМАЧЕЧИЙ. Просто он слишком искренний и трогательный. Напоминает варварские стихи, такие незамысловатые, но исполненные чувства.
>Я тебя кохаю
Тонко.
>>176012
>Глупая тян ничего не понимает
Я ведь специально написал "человеку".
>красивая
>ЧУМАЧЕЧИЙ
>искренний и трогательный
>варварские стихи
Твой саркастический юмор, конечно, до безобразия талантлив, но я просил немножка критики, а не тонны насмешек.
>>176016
Но это были не насмешки. Я серьёзно.
Стой... То есть, ты написал эту песню для парня? То есть, ты из этих?
>>176024
Wait, oh shi~!
>>176021
может так лучше играть третий куплет?
>>176039
Да, так красивее, только мелодия немного неровная — в окончании второй фразы у тебя между последними двумя нотами интервал слишком большой; кажется, в две ступени. Надо сделать в одну.
>>176044
Уже все равно. Бросил эту тему, ибо даже мне надоело. Вот, опять сидел, перебирал ноты, через одну. В это раз в миноре и без баса.
Взрольну.
>>174835
>а также спросить тут
Где взять, хоть что-нибудь, от чего можно отталкиватсья? Я вообще 0 в этом, но есть желание научитьс составлять мелоди головой.
Пожалуй тоже ворвусь в тред со своим клавесином.
>>176755
Хотя так, наверное, получше будет, не ругайте за сильный ревер. и да, играю я хуево
господа. не знаком с вашими форматами. ролльну. вы же прекрасны и оцените мои глубочайшие познания в гармонии моем понимании гармонии
приветствую всех. с глубочайшим уважением.
>>174835
Зашёл я в ваш илитны тренд, и прихуел. Вот мне, быдлу необразованному, за сколько времени можно осилить основы вашей композиторской хуиты, ноты-хуёты всякие?
>>176827
За месяц, если очень-очень захотеть и учить только необходимое. Но это совсем основы будут.
Вообще, как писать период можно объяснить за 3 минуты. А если ты умеешь в период, то умеешь и в простую трёхчастную форму, а это уже не так уж и плохо.
>>175688
Реролл идет нахуй, я заебался, кароч))
http://rghost.ru/57222763
Формально это можно считать сонатиной?
Кручу верчу.
>>176999
Да без проблем.
>>176834
Очень хочу, но проблема в том что я наверно слишком туп, но я никак не могу осилить Способина, очень сложно. Он с самого начала примеры даёт на нотном стане, а я же нихуя не понимаю шо там такое, поэтому бОльшая часть материала нихуя не усваивается((((
>>177074
Мне тоже Способин дается тяжело, приходится гуглить, а потом перечитывать. Подумываю поискать в интернете человека, который согласится помогать за нихуя, ибо на учителей у нищестудентов денег нет.
>>177076
Не ну я ведь могу наебать форму и сделать симфонию в одну часть?
>>177086
Ну, значит я необучаемый. Или впереди меня ожидает прогресс. Олсо, мне тоже не на чем играть примеры, только в голове, а в голове получается хуево, музыкального образования вообще нет, никакого.
Ладно, съебу назад ридонли, а то тут даже не музыкальной теории тред.
>>177086
Друг, ведь начинать читать способина надо ведь тоже с некоторой подготовкой, так?
>>177090
Переписывай примеры в нотный редактор и слушай, например. Но тут и без них можно разобраться.
>>177074
Если ты про учебник Способина "Музыкальная форма", то подожди.
Сначала начни с "Элементарной теории музыки".
И не всё сразу, а выучи минимум, для того, чтобы начать сочинять хоть что-то.
Вот тебе задание:
--пока работаешь только с белыми клавишами--
1. Выучи названия нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Просто запомни эти слоги и всё.
2. Теперь тебе нужно запомнить где эти ноты располагаются на фо-но (загугли схему их полно).
--закрепляем--
3. Называешь рандомную ноту в голове и пытаешься найти её на фо-но.
4. Нажимаешь рандомную клавишу на фо-но и пытаешься назвать её.
--учим лады--
5. Сыграй гамму до-мажор, проговаривая названия нот.
6. Сыграй гамму ля-минор, проговаривая названия нот.
7. Сыграй дорийский ре-минор
Когда всё сделаешь - напиши. Я скажу что дальше делать.
>>177093
Ну так я уже ноты на фоно знаю, и без проблем тыкаю гаммы всякие, мелодии простецкие. Что дальше делать?
>>177096
Расширять репертуар и учить теорию (ЭТМ, гармония etc.). И съебать в теории тред с такими вопросами.
>>177093
А что нужно для сочинения?
ЭТМ Способина, Гармонию Абызовой ОФК несколько раз перечитать и понять, а дальше что?
>>177098
А дальше включить фантазию и сочинять. Не рефлексируй слишком сильно, просто берешь и ебашишь.
>>177098
Музыкальную форму учи, контрапункт, оркестровку.
>>177096
Дальше гуглишь учебник А. Шенберга Упражнения по композиции для начинающих. Там знаний больших, чем базовая нотная грамота не нужно.
Делаешь пару десятков упражнений на двутакты (из первой части)
Потом можешь вернуться и спросить что делать дальше.
>>176655
Блин, охуенно же. Менуэт?
>>176765
Красиво!
>>176841
Наверное, можно. Неплохо вышло.
>>177138
Норм лол. омская хуита
>>177090
Пиздец лол, естественно, ты ни хуя не поймёшь из теории, если не будешь играть примеры на инструменте. Это же невозможно. Это как изучать биологию, в жизни не видев животных.
>>177138
Забавно. Как будто к какой-то ебанутой java игре на мобильник.
Вундеролдкинд в треде, роллирую на оперу.
Хочу композитором быть, потому ролл
Мимо-пианист
Роллирую рулетку.
Все тот же псевдосимфонист
Пока бамп начатой прелюдией без ролла http://rghost.ru/57433731
>>178472
Спешу как могу!
>>178525
Охуенно. Намного лучше, чем предыдущая, теперь более-менее целостно слышится.
Блин, чего это я, это же уже сонатина... Но всё равно красиво.
>>178482
Завершил.
http://rghost.ru/57482885
Но хочется ещё расширить, так что потом напишу ещё тактов двенадцать, да и добавлю второстепенные мелодии в голосах.
>>178844
Ну не знаю, лол, тот отрывок мне немного больше понравился, думал мол мелодия уйдет куда-нибудь в минор, а вышли небольшие вариации. В общем, потенциал есть.
>>178861
Ну я говорю, хочу расширить, пройти побольше тональностей. А так в виде маленькой прелюдии тоже неплохо.
Господа композиторы, помогите советом.
Я сам пишу музыку, но не академичную, а любительскую. Хочу делать вещи, которые бы очень нравились самому. Работаю я так: независимо от настроения беру, и сочиняю мелодии, по несколько часов в день. Примерно раз в месяц выходят неплохие вещи. Вроде бы все лучше и лучше.
Это правильный метод работы? Я читал учебники по композиции, но там говорится только о том, как работать с уже имеющимся материалом, но нет ничего о самом творческом процессе.
>>179127
Ну так творческий процесс у каждого индивидуален. Кто-то постоянно придумывает мелодии, кто-то только по настроению.
Так или иначе, больше придуманных мелодий = лучшее их качество.
Ну, понеслась. РОЛЛ
>>179138
Вам вряд ли понравится, но как в след. раз что-нибудь приличное выйдет-скину сюда.
Чуваки, дилетантский вопрос, но как композиторы могут писать музыку для целого оркестра? Ведь для этого нужно знать все возможности каждого инструмента, а для освоения каждого инструмента и целой жизни не хватит. Плюс возможности музыканта. А если комозитор хочет поэкспериментировать, сочинить пьесу, в который музыканты должны обладать особой виртуозностью? Ему ж придется целую школу по технической подготовке музыкантов открывать?
>>179216
>как композиторы могут писать музыку для целого оркестра
По законам оркестровки, которые они изучают. А мелодию обычно придумывают, сверяясь с фортепиано как самым удобным для этой цели инструментом. Или с голосом.
>Ведь для этого нужно знать все возможности каждого инструмента, а для освоения каждого инструмента и целой жизни не хватит.
Композиторам преподают инструментоведение, а посмотреть на какую-нибудь технику игры проще, чем ей научиться. Для некоторых оркестров, скажем, камерных, можно и на всех инструментах научиться играть, а все партии хора одному человеку спеть как правило физиологически невозможно. Только вот играть - задача исполнителя, а не композитора.
>А если комозитор хочет поэкспериментировать, сочинить пьесу, в который музыканты должны обладать особой виртуозностью? Ему ж придется целую школу по технической подготовке музыкантов открывать?
Нет. Просто её будут играть оркестры, в которых есть виртуозы. Или не будут, это зависит от того, годная ли композиция. А если уж композитор открывает новый технический приём или играет лучше любого виртуоза, то это как минимум значит, что он не только композитор, а ещё и нихуёвый исполнитель.
Это >>179148 Я
К сожалению не успел реализовать свои идеи, т.к. времени не было. Недавно раскарзинился и нашел работку. http://rghost.ru/57540600 таки дела
Ролльну в выходные и по хорошему засяду.
>>179274-сочиняша
Обновление http://rghost.ru/57580262
Я->>179274
Роллирую
>>175185
> интро к рэпкор-альбому
кстати, лол, очень верно подмечено, звучит как интро
>>174835
Привет тут всем. Я, наверное, не туда с этим, но мне похуй.
В этом треде роллим пикрелейтед и пишем песню соответствующей формы. Срок выполнения — сутки. Если не успел — выбор отменяется, ролли снова.
Этот тред предназначен главным образом для ленивых уёбков, которые не могут заставить себя писать. Призываются местные выпускники музыкальных училищ и диванные маэстро.
Да, ИТТ только старинные формы. Мамкины современники идут на хуй.
Сочиняем, выкладываем mp3, midi, а также ноты, обсуждаем, критикуем, подсказываем решения, спрашиваем советы.
В этом ИТТ-треде учимся реально садиться и писать музыку, а не наигрывать по мелодии в месяц, как ты это делал раньше. Реально ПРЯМ САДИШЬСЯ ЗА СТОЛ и СОСТАВЛЯЕШЬ МУЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ ФОРМЫ, вот прямо СОСТАВЛЯЕШЬ, т.е. РАБОТАЕШЬ ГОЛОВОЙ, СВОДИШЬ ГОЛОСА, ПРОВОДИШЬ МОДУЛЯЦИЮ и все дела.
Принимаются высеры любой степени пиздецовости. Главное — завершить произведение по всем правилам и в срок, потому что чем больше будешь писать, тем быстрее научишься.
Инфу по формам можно найти на Википедии, а также спросить тут.
Также предлагаю запилить и другие версии рулетки, которые включали бы другие жанры типа музыки античности или средневековья.