24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сам долгое время сидел в FL Studio, последние четыре года пытался себя пересилить перейти в Ableton, но всегда чего-то не хватало: то желания, то отсутствия информации. В этом году всё-таки лёд тронулся и я снова вспомнил, насколько весело и увлекательно бывает написание музыки. В ближайшее время куплю-таки Push 2 - при просмотре различных видео, как делают на ней музыку, у меня изо рта шла радуга :3
>>290942 Да, огромная. интро это просто облочка пустая. всюит есть все что нужно, можно обойтись легко без стронних плагинов и библиотк для написания,сведения,мастеринга и всего этого.
>>291038 >8 Audio and MIDI tracks >8 Scenes >2 Send and Return Tracks >4 Mono audio input channels >4 Mono audio output channels Еще плагинов\сэмплов меньше. Многие демо проекты, устанавливаемые с программой в лайт просто не открываются из-за ограничений.
После обновления стали хрипеть все звуки. И громкость на мастере уходит в красные значения. Понятно, что можно навесить лимитер, но почему раньше так не было? В настройках ничего не менял
>>291731 Экраном, очевидно же. Где ты можешь рыться в библиотеках, резать семплы, с охуенной точностью, загружать плагины и ещё много всего. Писать с нуля музыку, не трогая комплуктер свой.
>>292079 Хорош, люблю его, но я юзаю только клип вью мод, для аррэнджмент мода юзаю апц40. Второй пуш лучше только дисплеем (можно крутить и резать ориентируясь по нему сэмплы), и отличается переработаным расположением кнопочек. О том что можно обменять не знал, погуглю, но у меня скорей всего не выйдет ибо документы и блок питания давно проебаны.
>>292079 Почитал, предлагают тупо отдать пуш, за скидку в 30 процентов на пуш2. Ебал я. т.е. предлагают мне отдать старый пуш и доплатить 30к+ чтобы получить сраный дисплейчик и передвинутые кнопочки, я за 30к лучше бюджетный синтезатор приобрету.
Запустил ваш еблатон пару раз, и что-то не понял: нормального использования колесика\средней кнопки мыши для зума\скрола\пэна в нем добиться нельзя? Бесит для навигации постоянно тянуться мышкой в эти хуевины, которые вмевсто полос прокрутки. Еще хотелось бы нормальное рисование в пиано ролле, чтоб при зажатии левой кнопки мыши рисовалась нота нужной длинны, а не херачилось множество мелких, а при клике нота выделялась, а не стиралась. Обшарил настройки, но там их кот наплакал.
Ребят, подскажите как в ударных сделать луп не бесконечным. Играю на миди клаве. Нажимаю "луп" на хэте, и он бесконечно играет. А если я хочу, допустим, пять раз? Как?
>>292328 В общем, советуешь цеплять второй? У меня тут горе в доме: каким-то макаром юсб порт у акаи мпк49 сместился вниз и снёс к хуям несколько микроэлементов. Отдал в сервис-центр. Надеюсь - вылечат.
Нужно сделать так, чтобы при пролистывании семплов в файл браузере, звук оттуда шел на мастер или другой канал. Или как-то приделать к его выходу span.
>>293283 У меня так и настроено, а звук все равно идет через отдельный выход и громкость в браузере регулируется крутилкой с наушниками. В выпадающих меню ничего нет кроме 1/2, 1, 2. Аблетоновский спектрум тоже через себя звук из браузера не пропускает. Вот только стоило перейти с батарейки на драм рэк и тут такая засада. 1. выбираешь нужный семпл вслепую на слух - ведь ты же, сука, Моцарт 2. загружаешь его в рэк 3. смотришь спектр 4. удаляешь семпл, так как выбрал хуйню 5. возвращаешься к пункту 1 Гребаная немецкая логика.
>>293373 >1. выбираешь нужный семпл вслепую на слух - ведь ты же, сука, Моцарт >2. загружаешь его в рэк >3. смотришь спектр >4. удаляешь семпл, так как выбрал хуйню Нихуя не понял. В чем проблема то (в смысле выбрать сэмпл на слух), для этого не надо быть Моцартом. Алсо, ты спекроанализатор вместо ушей, что ли, эзаешь?
Вопрос такой. См пикрелейтед. Как сделать так, чтобы луп доигрывал то, что расположено ЗА концом лупа. На картинке стрелка. То есть мне нужно, чтобы когда петля кончалась и начиналась со старта она тем не менее ДОИГРЫВАЛА ноту. По любому должны быть какие-то способы. Иначе какое-то изъебство получается. Я конечно могу подвинуть ноты так, чтобы они с самого старта начинались, но тогда придется изъебывать в арангмнетн вьюве и пододвигать через альт, чтобы по времени все получилось так, как я задумал. А то пиздец какой-то. В общем, че делоть?
>>293720 Сука, типичное сообщение на форуме: "Ребята, помогите, пиздец, что делать!!!" и следующее: "А, разобрался, это было так просто". Ответ сообщить религия не позволяет?
>>293500 >спекроанализатор вместо ушей, что ли, эзаешь? Ага, и всем советую. У меня не настолько хорош слух, что бы с закрытыми глазами подбирать питч ударных под тональность трека. И еще я музыку с анализатором слушаю - сижу и аутирую в него часами. Своего рода такой реверсинжиниринг.
>>292440 Как юзер советую цеплять первый с рук, намного дешевле, а по функционалу ты теряешь только слайсинг на кончиках пальцев. Мне так он в хуй не упал, например.
Вы меня простите, но может кто-нибудь поделиться серийником от Lite версии, он обычно идёт в комплекте с недорогими железяками, вроде novation launchkey, может доброму анону он без надобности, а мне самое то.
Вынужденно перехожу на Эйблтон с драм-машин. В общем, пожалуйста, порекомендуйте годные VST с обширной библиотекой сэмплов. Ну и аналогичный вопрос про VST синтезаторов.
>>294645 Ставь Kontakt и на него уже устанавливай библиотеки различных инструментов, барабанных установок (Abbey Road Drums) и вообще всё, что тебе нужно. Можешь ещё Guitar Rig скачать, для общего развития.
Здравствуйте, меня не зовут и я гитараст. Купил launchkey 49 mk2 (пэдики кстати должны настолько тугими быть? очень сильно приходится тыкать в них чтобы сработали), поставил еблатон лайт, худо-бедно разобрался как вст подключить (V-station и Bass-station), пока прусь от простого перебирания клавиш в различных тональностях. Поскольку FAQ в ваших тредах нет и гуглофу принесло мне лишь результаты о том как ноты натыкивать в пианоролле, набрался смелости задать вопрос. Есть ли годные видео-гайды (на английском или русском, не важно) по началу работы в еблатоне с миди-контроллером для самых маленьких. Ну то есть вот я тыкаю клавиши и мне некая фраза очень начинает нравится, и жажду я ее немедля записать чтобы затем продолжить каким-то другим инструментом например, но понятия не имею как сие сделать. Или вот как например повесить единовременно синтезатор, к примеру, на клавиши, а ударные на пэдики, чтобы не переключаясь между трэками дымц-дымц делать, пока на клавиши давлю? Ну, сами видите, нубо-вопросы.
>>294898 Да тут школота в пианороле разобраться не может, им хоть фрукты хоть что подавай. эблетон хорошая daw, не надо тут кукорекать, что лучше, что хуже, можно и на табуретке заебись сделать, если руки не из задницы.
>>295050 Не знаю какие там рэки, но есть гибкая система управления чем угодно через Environment. Роутинг аудио через систему ауксов и шин + сайдчейн везде где только можно.
>>295249 Во-первых, нахуя мне, как покупателю, которому не нужен контакт, но нужен драм семплер, платить за контакт? Я лучше свои деньги отдам тому, кто мне предлагает то, что мне нужно. Во-вторых, сравни удобство работы с барабанами в контакте, который предназначен в первую очередь для проигрывания и создания сложных заскриптованных библиотек, и в классическом "пэдовым" драм сэмплере, в котором можно быстро накидать свои сэмплы и обработать как надо. А мэссив вообще синтезатор, за каким чертом ты его к сэмплерам приравнял - непонятно.
>>303848 Поменять чувствительность мыши попробуй, лол. Можно зажимать Ctrl перед нажатием на кноб для более точной настройки. Ну что же вы такие беспомощные?
СУКА БЛЯДЬ КТО ПРИДУМАЛ ЭТО ДЕРЬМО. ХУЙ РАЗБЕРИ ЧТО НАЖИМАТЬ, ВЕСЬ ИНТЕРФЕЙС В КУЧЕ, ВСЁ В ГОРЯЧИХ КЛАВИШАХ ХУЙ ПОЙМИ ДЛЯ ЧЕГО, КАКИЕ-ТО КНОПКИ ПОВСЮДУ. НА МКС ПРОЩЕ ИНТЕРФЕЙС ИНФА 100%
Нельзя было нормально сделать, чтобы на уровне того же фотошопа? Дайте хоть ссылок на информативные гайды. Видео - нахуй. Чет припекло.
>>304052 Лол, ты вообще до этого daw пользовался? они все однотипные функции везде одинаковы, можно с одной на другую спокойно перелазить. Или ты новичек вообще? Тогда у меня для тебя плохие новости, прям завтра трек написать не получится, понадобится много времени на изучение различных параметров инструментов и самое главное опыт в их использовании. Что тебе конкретно не понятно? В чём трудности возникают? перечисли по пунктам и я тебе помогу
>>304052 А вообще на: http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/ - первые 3 главы бесплатно, можешь почитать про настройки и особенности интерфейса. http://wolfframe.com/karta-sajta/ - здесь можешь найти про встроенные инструменты и эффекты, да и можно там читнуть всякого полезного. http://wikisound.org/Ableton_Live - что-то и от сюда можно вычитать http://www.incunabula.ru/blogs/makemusic/stuff/AbletonLive8_man_rus.pdf - не целиком переведённый мануал восьмой версии, тоже можно что-нибудь найти. Если можешь в английский, в самом эблетоне тыкни Help>Read the Live Manual и читай заводской мануал на здоровье, а еще в левом нижнем углу есть стрелочка, которая открывает окно с подсказками (или нажми Shift+?), и при наведении курсора на какой-либо элемент, в этом окошке будет появляется его описание. http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Abletunes - вот можешь качнуть примеры готовых треков, которые написаны практически с использованием ableton, ну в некоторых проектах еще используется Sylenth1 или Massive. Удачи.
>>304117 >>304160 Спасибо. Бля, какой же ад. Я делаю все по урокам, но ничего не сходится. Версия 9.5, чяднт? Это самый худший софт, с каким я сталкивался за всю свою жизнь. А ведь за пекой с 03 года. Как люди в этом говне музыку делают?
>>304183 >самый худший софт >в этом говне Толсто. А вообще, если ты далёк от этого всего, то конечно тебе будет тяжело даваться всё это. Софт шикарный, а если ты в нём ничего не понимаешь, это уже твои проблемы же, не стоит винить в этих проблемах кого-то или что-то. И что с того, что ты за пекой овер 10 лет? Если бы ты сказал, что ты с 03 года в звукорежесуре, саундизайне и саундрайтинге, а ты попробовал сейчас этот софт и он тебе вдруг неудобен оказался, то ещё можно было задуматься, а так хули, одно нытьё необоснованное. В чём именно у тебя проблемы, чего у тебя там не сходится по урокам? Чего ты полез в этот эблетон, с какой целью? Ответь на ответ мне пожалуйста
>>304183 Если Ableton выглядит для тебя слишком сложно, можешь взять Bitwig Studio, он попроще. Но в итоге ты только убедишься, что дело в тебе. Хотя таки матричные редакторы не везде бывают одинаково удобны.
>>304009 Всё это не помогло. Ctrl уменьшает значительно уменьшает скорость движения бегунка, но всё равно направление случайное, и скорость движения скачет. Решил проблему, поставив Absolute Mouse Mode. У меня Windows 10. В XP и 7 такой проблемы не было.
>>305380 Ну во-первых vst3 удобнее и тратит меньше ресурсов, поддерживают группировку по критерию и прочие полезные фишки. А во-вторых я обычно по возможности ставлю vst3 вместо vst2 под фрутик.
>>305407 >удобнее Это чем? Группировкой? а чем ещё то? Ну блядь раскидай по папкам с названиями по тематикам свои вст и будет такая же группировка, даже ещё круче получится. >тратит меньше ресурсов Да прям уж так и меньше? Лол >А во-вторых я обычно по возможности ставлю vst3 вместо vst2 Вообще непонятный аргумент. Вообщем не вижу серьёзных причин, чтобы отказываться от выбора дав, в пользу одних только vst3.
Суть токова: я пытаюсь настроить Cue через Virtual Audio Cable т.к. на у меня на аудиокарте (E-MU 0404) есть только 1 стерео выход. Заранее скажу, что я даун и, скорее всего, не вижу очевидного, плюс не знаю как всю эту хуйню правильно называть, пардоньте.
Все варианты драйверов в MME/Directx (Realtek Audio, E-MU 0404, Virtual Audio Cable) имеют в output config только 1 (mono) & 2 (mono) + 1/2 (stereo) выходы, настроить Cue out и Master out на два моно канала я справился, но иметь моно-звук в колонках это хуйня.
Попытки заставить VAC впихнуть в один виртуальный кабель несколько каналов ни к чему не привели (Оно, наверное, и логично), а настроить выход на разные драйвера (Ableton воспринимает VAC только как драйвер) нельзя. С ASIO E-MU Audio драйвером то же самое.
От делать нехуй я скачал ASIO4ALL, который успешно определился Ableton'ом и, внезапно, имел аж 8 стерео каналов, но, при этом VAC его как источник звука не определял, зато сам ASIO4ALL воспринимал VAC как аудио-устройство и смело отправлял сигнал ему, но только на Virtual Cable 1.
Где-то здесь я начал совсем нихуя не понимать. Вывести Cue out на Realtek Audio у меня получилось почти сразу же, выставив в VAC перенаправление каналов BL и BR с Virtual Cable 1 на Realtek Audio (Они, вроде как, предназначены для наушников, логика присутствует).
С выводом Master out на E-MU Audio нихуя не получилось, звук был только при стандартной конфигурации перенаправления Stereo (FL и FR каналы) и никакой другой, при этом помимо мастер канала всегда слышно что играет "в наушниках" т.е. то, что идёт с Cue out.
Единственное решение, которое я нашёл - выделить отдельный трэк бар для предпрослушивания и напрямую отправить звук с него на Realtek Audio, а для игры на мастер-канал просто перетащить на другой трек бар. Всё, вроде, работает, но хочется сделать не через жопу, если это возможно.
>>305904 Запускать ASIO4ALL с тремя карточками на борту - плохая идея. Со временем будет накапливаться рассинхрон и появятся клики. Единственный выход - специализированная многоканальная звуковуха.
>>305904 0404 имеет ДВА независимых стерео выхода, или 4 моно. Отсюда и 04 в названии. 4 входа 4 выхода. http://youtu.be/4k9F_DVrDDU Простой запрос в гугл emu 0404 ableton на первой странице выдает ответ на твой вопрос. Без всяких виртуалкабелей и прочих костылей.
>>231295 Анончики может кто перезалить если качали? ну и вообще призываю адептов делится хорошим и нужным с кратким описанием. Мир вам и любовь. С меня нефть.
>>306435 Я, действительно, как даун, не увидел очевидного, VAC нахуй не нужен, ASIO4ALL сам умеет то же самое, но, сука, Cue всё ещё слышно на мастер канале.
>>306448 Если бы там было что-то не так, он бы мне просто не дал выставить Cue. Она включается, только если для Cue out и для Master out выставлены разные выходы.
Народ, а ableton sampler можно сделать так, чтобы семпл на любой нажатой клавише воспроизводился за одинаковое время. В ni kontakt такая фича есть, а можно ли подобное сделать в ableton sampler и желательно без большого гемора?
Как сделать красивый лайвпак с сэмплами по типу Factory packs?
Вот я создал пустой проект, покидал wav'ок в Sampler, все расставил и настроил в нем. Затем, как во всех гайдах завещали, сохранил проект, "Collect All and Save". Потом File management>Manage project>Create live pack. У меня получается alp, который при открытии зачем-то спрашивает, куда ему установиться. Распаковывается из него обычный проект, а не пресет для сэмплера с wav'ками, как мне нужно.
Как сделать нормальный пакет для распространения, чтобы ставился без лишних вопросов в Factory packs и справа на экране открывалась заметочка с графикой?
Блеать, возможно я тупой, но как в браузере лайкать, добавлять в избранное ну или вообще какой-нибудь удобный вариант отбирать хорошие семплы, инструменты и так далее.
>>307890 > >Так вроде сломали на линукс Подо все его сломали, но под винду только полугодовой давности версия, на мак и линукс есть совсем новые версии.
>>307896 Анон спросил, почему его не сломали. Учитывая что версию 1.8 (или какую там, не помню) сломали довольно давно, логично было предположить, что вопрос о более новых версиях.
Анон, посоветуй, пожалуйста, самый лучший курс по последнему аблетону который ты проходил. Я полный ноль в этом деле, уже начал пилить свой трек и хочу параллельно проходить курс, а не только учиться методом тыка.
В общем, недавно поставил себе лоджик и мне очень понравились его плагины, в частности amp designer и барабаны. Настроил эблтон так, чтобы читал AU формат, но этих плагинов не видать. :( Я что-то делаю не так или же нельзя использовать библиотеку лоджика на эблтон?
>>311043 да там многое по дело, но плюс там только один, что можно более менее это на звуке и визуально посмотреть с примером, чтобы самому не ебаться. Но бля и в самих уроках и в мануале лайва многое есть.
>>310496 Поставил LK, touchosc на ведро, touchdaw на планшет и lemur на гейпад. Вспомнил про каосс пад, припер его со студии и тоже замапил. Два дня пердоленья, зато синхронизировал контакт и массив и теперь доволен как слон. Хз кто там говорит, что у софтовых крутилочек нет души, по мне очень даже норм, а главное - дешево.
За тебя все сделали, так-то. Синхронизируй эдитор и ставь миди сервер на пк по дефолту (на гаджете прописывай миди канал 0, на пк по 2 порта на каждое приложение). Иногда придется прописать в темплейте send B0 вместо 90.
Хотя, повторюсь, оск по сравнению с этими двумя просто железобетонный в плане гибкости, правда, тоже.
>>312367 Session view это лучшее, что я видел за все время, это просто пиздец как удобно, раньше не мог нормально в DAW из-за того, что не знал про такой подход.
Накатил ezdrummer на девятый еблатон, почему когда я на контроллере тыкаю звук очень тихий (даже если сильно ебашить), а когда мышкой, громкий? Велосити в драммере на максимум стоит.
>>313570 Можешь попробовать. По функционалу во многих местах он уже выше Эйблтона, но для меня он ещё малость сыроват. Думаю если всё будет так же хорошо то к версии 2 ну или 3 можно делать полноценный перекат. Если конечно немцы из Ableton не раздуплятся и не ебанут кучу фич что бы конкурировать с битвигом, а у них, судя по всему, позиция да похуй все же не убегут
>>314196 На западе, в последнее время, наблюдается повальная миграция музыкантов в сторону Аблетона. Расовая шведская компания Elektron выпускает брутальную железку Octatrack, которая позиционируется, как аблетон без компьютера. Так, в принципе, и есть. С тех пор, как программа вырвалась в тройку самых популярных DAW, она почти перестала развиваться и уже немного попахивает гнильцой. Вероятно, потому что примерно тогда же компанию покинуло несколько быдлокодеров с целью запилить свой Аблетон с сессией и метадевайсами под названием Bitwig Studio. Этот Битвиг уже несколько лет упорно пичкают всевозможными кнопками и панельками, не стесняясь пиздить идеи у Аблетона, но он как был сырым и глючным, таким и остаётся. Поэтому пока перебежчики мудохаются со своим Битвигом, большинство продолжает сидеть на старом добром Лоботроне. Потому что Стабильность™.
Вопрос от фл-нешкольника, который пытается уже год перекатиться на аблетон. Как лучше писать треки, набивая в миди необходимые ноты, которые потом воспроизведёт синт, или делать из миди сэмпл и потом работать с ним? В моём мирке второй способ вроде должен снижать нагрузку на железо, но я хз. Мне искренне любопытно, как работают профессионалы.
>>314918 Первый способ гораздо более гибкий в плане контроля над партией и ее редактирования. Второй способ называется ресемплинг, он для всяких более радикальных изъебств над материалом. У меня лично чаще 1 способ востребован, но задачи такие, у кого-то второй. От стиля музыки много зависит. мимо-5-лет-в-аблике
Ребят, я в музыке вообще нихуя не понимаю. Три аккорда на гитаре, такое. Есть годные гайды С ПОЛНОГО НУЛЯ? Лучше на русском, но если ясный и понятный, то на англ пойдет, просто на русском не так заебывает читать кучу текста/смотреть много видео. Есть желание пописать простенькую музыку, а в последствии побаловаться еще и с записанной гитарой.
Алсо, на это все дело надо ОЧЕНЬ много времени убивать? Я слоупок и много занят по работе, но вечерок другой в неделю позалипал бы в обучалки с удовольствием.
>>315920 Насколько я понял, тебе нужен гайд в музыку с нуля. Таких нет. Только на изучение основ уйдет пару лет.
А секвенсор освоить, например, Live, который мы здесь обсуждаем, основные приемы работы, можно довольно быстро. Курсов куча, выбирай любой по вкусу, мануал читай.
В музыке рецептов нет. Ты постепенно, в качестве диванного продюсера, набираешься разрозненных знаний в самых разных областях, которые имеют отношение к музыке: теории музыки, звукорежиссуре, синтезе и так далее; потом с помощью мыслительных процессов, осознанных и неосознанных, у тебя формируется система связанных знаний. На это требуется время. У самоучек годы уходят даже на азы. Спроси себя еще раз: оно тебе надо? Ведь пока ты не можешь отличить умение заниматься музыкой от умения тыкать кнопки в секвенсоре.
>>315937 Ну хуй знает, по FL когда-то видел гайды типа и секвенсор изучаешь и музыку писать с примерами учишься, думал наверняка такое и по аблетону есть.
Datsounds OBXD Green Oak Software Crystal u-he Triple Cheese Togu Audio Line TAL-NoiseMaker u-he Tyrell N6 Digital Suburban Dexed Ichiro Toda Synth1 Hermann Seib WaveSim Siegfried Kulmann SQ8L Tone2 FireBird 2 Mark Henning Anamark Antoine Missout's SonicBirth
dynamic/eq:
MeldaProduction MFreeEffectsBundle Klanghelm DC1A Klanghelm IVGI Tokyo Dawn Records VOS SlickEQ vladg/sound Nova-67P Alex Hilton A1StereoControl Luxonix LFX-1310 Brainworx bx_cleansweep Flux Bittersweet Togu Audio Line TAL-Chorus-LX Sonimus SonEQ
Ну ка быстро мне пояснили как Link с айпедом юзать, например у меня там есть Bass Line? Что будет синкаться, темп? Нахуй оно мне надо если есть core-midi сетевой?
Ладно, аблетоногоспода, заранее прошу простить за очень нубский вопрос. Есть обычный контроллер AKAI LPD8, там есть режим "toggle" в котором пэды активизируются по нажатию и по нажатию же становятся неактивными. Как сделать в Аблетоне так, что бы в режиме session view дорожка запускалась по нажатию на пэд и, затем, по нажатию на этот же пэд останавливалась?
Сап, братаны. У меня следующая проблема, приобрёл я KORG padkontrol, подключил, вылезло сообщение об установке драйвера устройства. Далее включил эблетон, кинул драм рек на дорожку, постучал по пэдам, все работает. Включил миди мэп, попробовал задать какой-нибудь параметр на кноб, ничего не вышло. А в первой сцене падконтрола, второй кноб управляет громкостью мастер канала. Заглянул в настроки, там все ок, есть входы и выходы. Далее решил установить драйвер, скачал с офсайта, установил и пиздец, эблетон вообще перестал видеть миди входы и выходы. Пробовал удалять драйвер, перезагружал комп, перетыкивал юсб, проверил свободны ли в винде миди порты и ничего не помогает, эблетон теперь не видит его. Чего делать то теперь? И почему до установки драйвера я не мог назначить управление параметрами?
>>320832 Вопрос снимается. Короче удалил я из системы драйвер, который скачал. Далее зашел в диспетчер устройств, там в разделе "Звуковые, видео и игровые устройства", взял и удалил драйвер падконтрола, далее включил свой корг, он снова установил этот драйвер, потом зашел в эблетон и все заработало как прежде. А чтобы назначать параметры, нужно в настройках эблетона в нужном миди порте включть Remote (см. пикчу) и тогда заработает миди мэп. Спрашивается, нахрена мне тот драйвер, если в эблетошке и так все ок работает.
>>320028 тебе нужно его перепрогаммировать чтоб пады являлись кнопкой, эдитор тебе поможет. Вообще все проблемы с контроллерами решается перепрограммированием, но надо в этом разобраться.
>>323453 >template от драм машин Ты как драм машины свои сохранял, кнопочкой как на пикрелейтеде? Тогда это называется пресеты, а не темплейты. Все мои пресеты новый эблетон видит, и темплейт мой открылся без проблем.
Плиз, не стукайте... Может есть у кого-нибудь ненужный ключ для Lite версии? Хочу перекатиться на Ableton, но не горю желанием качать какие-то кряки и прочее. Буду благодарен, если какой-нибудь анон пришлет ключ мне на почту: dengrateful at gmail dot com.
>>325567 А вообще, можешь рассказать, насколько сильно нужны какие-то знания сольфеджио? Я, будучи школьником, закончил музыкалку по классу фортепиано, но почти ничего не помню. Играл с тех пор часов 30 суммарно, лол.
>>325578 Задачи какие? Конкретно для того, чтобы просто пользоваться Live, тыкать кнопки, никакие знания не нужны. Это просто инструмент. Читаешь мануал, смотришь видеоуроки. Все.
Сап музыкач. Нюфан итт. В общем решил пилить дроны и эмбиенты, но столкнулся с проблемой. В общем при проигрывании миди клипов звук резко обрывается по окончанию клипа и запуску следующего, а мне нужно чтобы звук между клипами переходил плавно. Как это реализовать?
Вкатился. Почему у вас нет фака? Посоветуйте минимум для баса, синтезаторной и ударной партий? Для первых двух нагуглил NI Massive, для последнего NI Battery. Гуд?
Выровнял все дорожки по громкости, пиков нигде нет. Приступаю к эквализации и другим эффектам, тут же на Мастере начинаются перегрузы, всё красное. Где то делаю ошибку? Или это не страшно?
>>327564 Есть чистый миди трек, а как создать в нем миди отрывок, ну тот что с пианроллом? Я по привычке называю миди-регионом. Я прочитал, что создается двойным кликом, но у меня не работает...
>>328151 такое у меня ощущение, что будет летом или осенью. Не думаю, что там там что-то будет охуенно, что-то спиздят с битвига, есть там че спиздить?
Пиздел с успешным саунд-продюсером Даймонд Стайл, он считает Эйблтон неудобным и даже невозможным по сравнению Лоджиком для написания музыки. И даже на Виндовсе это самая хуйня из всех секвенсоров.
>>329287 то , что он успешный и говорит, что это хуйня, а это заебись, это сугубо личное мнение. На всех секвенсорах можно заебись делать, всё зависит от того , какой ТЕБЕ больше нравится. Он может вообще спиздануть, что хип-хоп иджей заебись остальное залупа
>>329287 Можно списать на овердохуя факторов, в том числе на банальный синдром утенка. Лично я предпочитаю не сравнивать блеватон в лоб. У него есть несколько неоспоримых преимуществ, среди которых мне важна легкость подключения миди-устройства. Для сведения и аранжировок более удобным мне кажется куб, но я не претендую на объективность, т.к. привык к его мощным встроенным инструментам. Возможно, мне стоило бы переучиться на эблтон, если бы не вопрос удобства. Сейчас я считаю его просто нишевым продуктом.
>>329299 >>329358 Тогда что вы забыли в нашем уютном абло-тредике? >>329287 Даймонд Стайл это кто? Four Tet, Rival Consoles, Jon Hopkins, Luke Abbott, Kettel и тд. Все они пользуются абликом. Вот это успешные музыканты, а Даймонд дерьмище..
>>329447 Твоя казанская параша протекла. Да и нахуй сравниваешь их с Фор Тет, ты же все равно сам не добился статейки в Википедии благодаря работе в Эйблтоне. Каждый выбирает то, что ему самому удобно. Даймонды в Лоджике пишут свои инструменталы от $2000 на заказ. Фор Тет в Эйблтоне для души.
>>329632 Причём здесь я? Таких контор миллионы. Пишут на заказ всякую лабуду и я теперь должен съебать со своей DAW? А ещё я max\msp юзаю и твой сраный лоджик в него не может, а лайвик умеет и практикует.
Ну вы и пидарасы бомбом. Думал черпануть в треде знаний,а черпанул как обычно говна. Хули вы вообще обращаете внимание на хейтеров абитона,весь тред в спорах кто и что лучше....
Аблетоны, привет, помогите с такой проблемой. Есть внешний синт - корг мс20. Хочу добавить к его звуку эффект Резонатор. Беда в том что он резонирует только в одну ноту - например в "С" по умолчанию. Как сделать так, чтобы эффект секвенсился вместе с синтом и играл одинаковые ноты?
Посоны, есть смысл брать Push 1 за 22-24к рублей? Второй охуителен, но столько денег у меня ессесн нет. Интересует: 1. Насколько являются правдой заявления, что можно полностью управлять Ableton, не трогая комп? 2. Насколько удобно крутить VST? (видимо сначала через Configure нужно ручки назначить или можно напрямую?) 3. Можно ли его программировать, используя Max?
Мне по сути оче нужны эти пэды, прям все. Я даже собирался купить Launchpad, но потом узнал про Push. Минус Launchpad в отсутствии крутилок, но это 20 тысяч разницы - поэтому мне интересно, насколько он вообще крут. Может мне после его покупки вообще не понадобятся больше контроллеры, кроме клавиш.
>>330306 > 1. Насколько являются правдой заявления, что можно полностью управлять Ableton, не трогая комп?
Можно, трансец и днб как два пальца. Собственно, ими и можно ограничиться. Вбил ритм, биты под размер, озалупил сессию - и хуячь себе килочасы тунцтунцунц. Я его использую в кубике, мне норм, пацаны не понимают.
> 2. Насколько удобно крутить VST? (видимо сначала через Configure нужно ручки назначить или можно напрямую?) В блеватоне крутить норм, собственно, он под это и заточен. Но я бы купил крутилочки от новаций.
> 3. Можно ли его программировать, используя Max? Проще выучить питон, я думаю.
Вообще, лично мне за этими пыльными кнопками становится как-то тоскливо. Руки сами тянутся к гитарке, и уже сам не замечаешь как поешь тооолькаааа рюмка водки на столееее. Старею, наверно.
На афише сейчас какой-то популярный чувак затирает про лайв в прямом эфире. Хуй знает что там, случайно наткнулся. Ссылку не буду скидывать, скажете реклама.
Кстати,аноны. Объясните зелёному,стоит ли варпить треки с hip-hop жанров?Более менее мелодичные так сказать,без ебучей драмм-колбасятины и техно бочек,хуёчек.
Блять,у меня каждую минуту появляется по вопросу. Ещё хотел узнать,вот у меня есть папка с любимыми треками.Понятное дело что там разные BPM и тональности. Как я понимаю то мне впервую очередь нужно обращать внимание на тональность треков? Именно по ним нужно начинать выстраивать цепочку песен?Или по BPM тоже? Вот я например закинул треки в лайв, начал их варпить (BPM с тональностью чекаю через МиксМистер). Варпинг какой? Выставляю первую бочку, варплю,поправляю первую и в конце трека.сейв нахуй.(Так же,верно ли использовать в данном случае режим комплекс?)
>>331183 > маам, смотри, я семплы зумлю > мам, смотри, я в тон попал > мам, смотри, я барабанчики свел! без кнопки пробела! > мам, что такое transcribe? что? не попадаю? квинтовый круг? ну маам!
То что идет к журналу Computer Music можно где-то стянуть? У них на сайте, как я понимаю, по какому-то коду или типа того, который должен быть в журнале.
>>331436 А как это в общем работает? На каждой кнопке определенный звуковой фрагмент, который проигрывается при нажатии? И путём комбинаций клавиш создаётся мелодия?
>>331691 Если с купленным оборудованием идет - то бесплатна. Кастирована сильно: 8 треков/сцен, две шины. Короче, это интро, но еще больше порезанная по трекам/сценам. Но в нее можно грузить Vst, что существенно расширяет ее кастрированность.
>>331711 Пиздец, у меня когда-то к Alesis q25 прилагался диск 7 ableton lite, но естественно благополучно проебался ключ к нему, да и сам диск наверное. Спасибо.
>>331715 Не с ним оборудование, а он с оборудованием. Купил ты, например, аудиокарту или контроллер от novation, и у нее вкоробке лежит бумажка с серийником на лайт-версию.
Кто знает годные пих-пох туториалы? Чтобы акцент был не на тонкости программы, а на всяческие советы по созданию битов, по этому если человек хорошо рассказывает на примере фруктов - тоже пойдет.
>>333712 Просто твори. Я изучил все тонкости и прочую хуйню. Музыка для меня теперь работа. Сижу и работаю над каждым треком месяцами. Эквалайзеры, компрессия-хуясея, мастеринг-хуинги. Просто берёшь и вытягиваешь пинцетом эмоции. https://www.youtube.com/watch?v=8Cwfj7j6fZY
Пацаны Кто нибудь ,проясните нубы нюфагу что такое аблетон? Это такой квадрат с кучей маленьких квадратиков(которые клёво меняют цвет) с лупером, сэмплами и синтезаторами? Или это секвенсор? Кто нибудь, дайте FAQ плиз!
>>336891 Тролишь что ли? Ладно покормлю. >что такое аблетон? Это я так понимаю был риторический вопрос, ну да ладно, эбла это DAW (digital audio workstation), очевидно же >Это такой квадрат с кучей маленьких квадратиков У эблы два режима работы. Это ты про режим сессии я так понимаю, он предназначен в первую очередь для игры в живую, с помощью подключенных к компьютеру миди контроллеров. Но так же можно там просто экспериментировать и импровизировать. Этот режим - особенность ableton live, за которую он всем так полюбился (потому то и называется live). Всё просто, у тебя есть клипы, у тебя есть кнопки, жмёшь кнопки - играют клипы. У них там куча разных режимов воспроизведения, поэтому вариантов проиграть свои записи огромное множество. >с лупером, сэмплами и синтезаторами? Да есть штатные синтезаторы и эффекты, довольно таки качественные, можно даже обходится одними ими, если иметь прямые руки, хотя без сторонних синтезаторов думаю всё равно не обойтись, если нужно определенное звучание, конкретного, любимого тобой синтезатора или эффекта. Банки сэмплов тоже идут в комплекте, в suite версии их аж 54 Гб. Но кончено никто не запрещает подключить сторонние плагины и скачать интересующие тебя паки семплов. И лупер в нём заебательский да. >Или это секвенсор? А это режим аранжировки, представляет из себя обычный секвенсор, такой как и в остальных daw. Можно клипы перетягивать из одного режима в другой и работать в них поочередно. Например трек ты написал в режиме аранжировки, а что бы подготовить проект с этим треком для игры в живую, ты переносишь всё в режим сессии и там настраиваешь и делаешь всё так, как тебе необходимо для твоего лайв выступления. Или наоборот, можно писать трек в режиме сессии (есть и такое да) и затем найдя там удачное сочетание, можно всё записать в режим аранжировки и продолжить работу там. Или вообще всё оставить в режиме сессии, и экспортировать прям от туда. Если у тебя возникает вопрос, зачем там и то и то? Ответ прост, программа многофункциональная (на то она и workstation), заточена под разные потребности, но вообще разработчикам хотелось и писать музыку, и играть её в живую на одном и том же софте (да и как минимум это удобнее), поэтому решили запилить два в одном, и получилось охуенно надо сказать. Есть ещё такая штука, как Max4Life, это движок Max встроенный в эблу. По сути это платформа для создания и редактирования собственных эффектов и инструментов, мудрёная штука надо сказать. Но к эблетону есть уже разработанный и довольно таки неплохой пак с аудио и миди эффектами и иснтрументами созданными в Max. По сути установив max4life и скачав с оф сайта пакет Max for Live Essentials, ты получишь в распоряжение дополнительные эффекты и инструменты, которые довольно таки интересны (особенно midi). Ну и ещё кучу крутых плагинов для max можно найти на просторах интернета, там уже по твоим потребностям. Если ты совсем нуб, но хочешь изучить эблу как господь, держи ссылки: Вот сама эбла: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5109188 Можно конечно и купить, если хочешь, лол: https://www.ableton.com/en/live/ Вот видеокурс: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836 Текстовый мануал на русском за 200р в месяц (первые 4 главы бесплатно): http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/ Неплохой сайт, там есть описания встроенных инструментов (правда не всех, некоторые есть в его группе во втентакле в pdf), миди инструментов и эффектов: http://wolfframe.com/karta-sajta/ Вебинар с некоторыми приёмами работы (как раз таки есть интересный вариант работы с сессией): https://www.youtube.com/watch?v=vAlJ22KqwCU Лайвсеты эблы с готовыми треками(для некторых проектов потребуется наличие Sylenth1 и NI Massive): http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Abletunes Ну и ещё можно найти от wikisound видео обзоры встроенных эффектов на ютубе или на самом сайте вики. Ещё такие обзоры можно найти в видеокурсе от zwookru http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=635883 Но никитка мне не очень симпатизирует, поэтому его бы я сильно советовать не стал. Как-то так.
>>336980 Я не тролль а просто ламер в этом вопросе. Удивлён что на двачах кто то в открытую признаётся в незнании?
Огромное тебе спасибо, ты мне очень помог! Правда это всё капля в море, как мне кажется. Сейчас начну разбираться во всём этом действе. Ещё раз спасибо и добра
>>337008 >Удивлён что на двачах кто то в открытую признаётся в незнании? Да я просто так. >Сейчас начну разбираться во всём этом действе. Удачи, это на самом деле на долго. Советую заниматься этим параллельно изучая ещё и синтез, сведение, муз. теорию, аранжировку(в особенности структуру композиции, набор инструментов и приёмы того жанра, в котором собираешься работать) и т.д. и пробовать писать треки (много, много практики, обязательно всё-всё закрепляй на практике, после каждого видео или статьи, повторяй всё в программе и пробуй использовать в своих проектах, так быстрее запомнишь и больше шансов будет, что вспомнишь об этом в нужный момент). Потому что одно только изучение софта может быстро заебать и ты всё дропнешь. Поэтому нужно разнообразить своё обучение и не забывать отдыхать. Ладно, на здоровье тебе и успехов, бро [email protected] - можешь написать сюда, дам ссылку туда, где можно позависать с ньюфагами
>>337144 Ну используй пресеты тогда, главное со вкусом. Или изголяйся над аудио, реж, инвертируй, обрабатывай и т.д. и т.п. Опять же семплер, симплер в помощь. Буриал вон вообще в саундфорже ебашил.
>>334524 А у меня ситуацция такая что у меня в голове появляются охуенные идеи и мотивы, но на деле получается ссанье из-за отсутствия малейших теоретических знаний.
>>337571 Не, но делаю подобное. >>337570 Обмазывайся знаниями, но отсеивай и выбирай, что тебе нужно. Синтез в топку и тд.. Изучай гаммы и практика, практика.
Как же бесит что в этом dance ejay 3.0 нет возможности редактировать несколько миди партий в одном окне, как во всех нормальных daw. И разрабов просили это добавить хуеву тучу лет, только им все похуй, они лучше более хипстерские кнопочки нарисуют. Что говорить если гребаный тюнер внедряли пять лет. Такое удобное воркфлоу и работа с аудио и такое позорное отсутствие нужных функций для создания музыки, а не диджейства.
Посоны, есть ли в интернете какой-нибудь мануал типа "ланчпад для дебилов"? Насмотрелся видео, как всякие васяны играют бангаранги и купил себе приблуду. Теперь сижу и вообще нихрена не понимаю, ни принципа её работы, ни сути лампочек, вот вообще нихрена. Я думал, что это будет тупо как миди клава, сунул, добавил и играй, а тут вообще пиздец, и инструкция в стиле "воткни в юсб, поставь дрова, в настройках выбери ланчпад и ебашь"
>>339559 > пока на родном Ну хз, launchpad basics tutorial на ютубе по идее должны помочь я правда мимофруктоёб, зашёл в тред чисто из-за тебя пять минут назад
>>339570 Так это ого-го профит. А что, во фруктах тоже рэки есть и авто варпинг? >>339559 Чего там понимать? там бля по сути 3 вида кнопок. Алсо, нашел за 3- секунды, собственно так же мой падконтрол подключается: https://www.youtube.com/watch?v=3_meok34cUA
>>339657 Ну в ableton, есть так называемые instrument racks, короче можно группировать инструменты, эффекты и миди-эффекты в один рек у которого есть 8 кнобов, на которые можно назначить параметры любого устройства в твоём рэке. И вообще всё, всё можно группировать, даже сами рэки, даже вст, даже аллаха. Ещё в реке есть цепочки инструментов, т.е. можно создать несколько каналов (цепочек) с разными эффектами, и настроить переход от одной цепочки к другой, в том числе плавный. По сути с помощью реков можно создавать собственные инструменты, синтезаторы, эффекты и проч. проч. В интернетах дохуя уже созданных умными дядями реков, под любые нужды. Но никто не мешает и тебе самому сидеть и изъёбываться воплощая свои собственные заёбы. Чтобы было понятнее, например можно заставить звучать одновременно несколько синтезаторов, мэссив и fm8 например, без проблем, и ещё к тому же управлять одним кнобом несколькими параметрами с обоих синтов и т.д. Я например делаю собственные синты так: осциляторами у меня служат симплеры, с закинутыми в них аудио, где я делаю упоротые формы волны, ну и следом кидаю эффекты всякие, получается охуенный такой гранулярный синтез. (надо не забывать же, что ещё есть max4live, с девайсами которого можно вообще охуеть в этих реках). Можно создавать собственные эффекты, недавно увидел, что во фруктах есть stereo enhanser, простой но удобный эффект для даблтрека, и я взял и собрал свой в ableton, из simple delay и двух utility, а потом в интернетах ещё один вариант такого река нашёл, теперь обоими пользуюсь. Получилось ещё круче и удобнее, чем во фруктах. Ещё в ableton охуенный драм рек - драм машина, похожая устройством на инструмент рек. Там не только можно создавать цепочки эффектов и обрабатывать свои драмы внутри драм река, но также можно посылать свои драмы на сэнд ретурн обработку. Короче это надо пробовать и экспериментировать с этими реками, на самом деле охуенная такая штука, именно для творчества. http://i.imgur.com/2brF5zF.jpg А варпинг это синхронизация аудиосигнала с темпом проекта. эбла умеет автоматически определять транзиенты в аудиосигнале, ставить туда маркеры и подгонять их по сетке. Это значит, что например закинув на дорожку луп написанный в 130 bpm и 4/4 в свой проект со 100bpm, луп ровно ляжет по сетке в 4/4, как и должен. Затем ты можешь менять темп проекта, а луп будет оставаться лежать в своих четырёх тактах и норм играть. Есть и вторая сторона, например в новом симплере, благодаря варпингу, ты можешь менять высоту ноты, а скорость воспроизведения (темп) аудиосигнала будет оставаться прежней. Охуенно удобно, если у тебя там какой-нибудь луп баса, и тебе не надо чтобы он съезжал, когда ты меняешь ноту. Если кратко и тупо, варпинг - позволяет менять питч, не изменяя темпа или менять темп, не изменяя питча, такие дела. Можно и в ручную варпить, т.к. эблетон расставляет варп маркеры на транзиенты автоматически, не нужно ебаться и самому их прицеливаясь выделять. http://wolfframe.com/soveti_po_warpingu_v_ableton/
>>338960 неправильно ты мыслишь. аниме-уебаны и прочие говно диджии (это же все обитатели двача) творят в фрутике. он простой и понятный. вот и результат
>>339683 Я хотел показывать не крутость мелодии, а как именно ладами пользоваться через кнопку Fold, оставляя только нужные ноты. А мелодия это так..Многие новички просто никак не могут вкурить, что такое гамма и нахуй она нужна. >>339679 Мы точно про одно и тоже? Про редактирование разных midi-дорожек в одном пианороле? Такого в эбле точно нет. Есть в битвиге, там можно всё (даже аудио) в одном пианороле редактировать, переключая слои, охуенно удобно, блджат, в эбле тоже хочу такое. А ещё в эбле аудио редактировать и резать можно только в секвенсоре, почему бы это не сделать там, где и варпишь, жалко им что ли. >>339682 Просто он у всех на слуху, даже у тех, кто особо к музыке не имеет отношения и хочет заняться, вспоминает, что слышал же про какие-то там фрукты. Я бы не сказал, что фрукты легче понять, чем эблу, это какой-то стереотип. Мне даже кажется, что рэковая система отображения девайсов в эбле, гораздо удобнее, чем просто список плагинов, как в рипере или фруктах. Вот если сравнивать эблу и фрукты, к примеру с ризоном, то тогда можно сказать, что фрукты и эбла проще, потому что в ризоне ещё и с проводами надо поебаться. Так же преимуществом эблы перед фруктами является его охуенная заточенность под лайв выступления, а если лайвы не нужны, то режим сессии удобно использовать и просто для написания музыки(есть всякие забавные фишки). Опять же рэки и варпинг, большое преимущество. Просто новичку режим сессии не понятен обычно, и особых профитов он в нём не видит, и лайвы ему тоже нахуй не нужны, и миди контроллеров тоже нет. Зато потом когда через некоторое время некоторым прокачавшимся нубам хочется себе лаунчпад и джемить с друзяшками, то у них появляется потребность в эбле и идут со скрежетом на зубах переучиваться. Спрашивается, почему бы изначально нельзя было выбрать дав, с большим потенциалом, чем фрукты. Аудио Клипы и Варпинг: http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Аудио-Клипы-и-Варипнг.png
>>339636 Спасибо за нахер ненужное говно, которое ты нашёл за 3 секунды. которое я уже видел Ты понимаешь, что эти видео все сделаны по принципу сунь, включи в настройках и ебашь? Нихрена не объясняя за устройство. >>339649 Спасибо, почитаю.
>>339694 >Спасибо за нахер ненужное говно Ты и правда дибил. Чего там объяснять тебе в 3 кнопках? Я тебе здесь кинул >339649 про APС, тот же хуй, что и твой лаунчпад, только навороченней. А в видео доступно объясняется как подключить лаунчпад, на этом все изъебства с ним заканчиваются, дальше надо читать не про контроллер, а про режим сессии эблы. Я вот без всяких мануалов смотрю на картинку лаунчпада и вижу: 64 пада - для запуска клипов (подсвечиваются разными цветами, обычно красный, желтый и зеленый, соответственно запись, наличие клипа, проигрывание клипа) 8 кнопок запуска сцен mixer - скорее всего включает некий миксер, и начинает подсвечивать падами громкость и панораму и прчую хуиту которая написана справа от кнопок запуска сцен юзер 1 и 2 - имеют какое-нибудь значения, можно найти в мануале, но скорее ещё можно назначать на любой параметр стрелочки - перелистывать выделение клипов на следующую группу клипов. По любому есть русский мануал именно к нему, но ты такой тупой и ленивый, что не желаешь его поискать. А вообще если бы ты изучил режим сессии, то и вопросов по контроллеру почти и не осталось бы. http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/ http://guideforlive.ru/wpm-category/making_music/
>>339708 В этом видео тупо пересказывают инструкцию из коробки в 1 страничку. Охуеть, да? >Ты и правда дибил >Посоны, есть ли в интернете какой-нибудь мануал типа "ланчпад для дебилов"? Я даже не знаю кто тут больше дебил, я который это признаёт, или ты, который не умеет читать. Я запускаю этот сраный ланчпад и мне непонятно на данный момент вообще нихрена. Почему нажав на этот пад у меня начинает идти проект с начала до конца, а на этот пердёжь? Почему я бахаю миди клип на два пада и звук идёт только с одного? Почему, блядь, если я вижу в аблетоне реакцию на нажатие???
>Итак, друзья, с сегодняшнего дня (с полуночи) guideforlive.ru перешел на закрытый режим. Но клиентов, купивших подписку, это ни в коем разе не коснется. Вы продолжите читать руководство как ни в чем не бывало. Просто попасть в гайд тем, кто до сих пор не зарегистрировался, будет уже не так просто. В ближайшее время сайт ждут реформы. И да, никуда не деться от существенных дополнений и нововведений.
>>339724 >Почему нажав на этот пад у меня начинает идти проект с начала до конца, а на этот пердёжь? Какой пердёжь? На какой пад жмёшь? На запуск сцены что ли? Ну понятное дело, запустил, вот она и играет, пока не переключишься на другую. > Почему я бахаю миди клип на два пада и звук идёт только с одного? Почему, блядь, если я вижу в аблетоне реакцию на нажатие??? Наверное на одной дорожке висит два клипа, а режим запуска стоит по умолчанию, нажав второй клип, предыдущий замолкает. Повторяю для дибилов все эти вопросы не к лаунчпаду, а к режиму сессии эблы, в которой ты нихуя не шаришь. >>339726 Ну бро, ниче не поделаешь, можешь посмотреть про сессию в видеокурсе, ну или могу вырезать из gfl
>>339827 Да уж, тоже ризон жду, может когда-нибудь и сломают. Пятый тоже можно использовать впринципе, но только по rewire к эбле, потому что без аудио совсем печально
Нуб в эблтоне. Для него есть какие-нибудь дополнительные инструменты и эффекты? Не знаю как объяснить, в общем не сторонние плагины, а именно чтобы в левом меню были в инструментах.
>>339932 Конечно, блджат! Это называется встроенные (Built-in) инструменты и эффекты, а сторонние называются Plug-in. Слева есть браузер в эбле, открывается на стрелочку слева сверху или Ctrl+Alt+B. Там есть вкладки Instruments, Audo Effects, MIDI Effects. Там то, что тебе нужно. Ссылки на мануалы инструментам и эффектам есть здесь >>339825
>>339932 Или тебе надо дополнительные всмысле? Чтобы еще было эффектов и инструментов? Если да, тогда ищи Ableton Instrument и Effect racks всякие, что-то типа: http://wolfframe.com/8-devajsov-dlya-svedeniya-i-masteringa-v-ableton-live/ Здесь можно искать всякие в том числе для Max: https://www.ableton.com/en/blog/categories/downloads/ Ну и т.д., можно пробовать искать по названию, например Ableton Stereo Enhancer, Ableton drum fx и в том же духе, что тебе примерно нужно. А вообще можно и самому пробовать создавать инструменты и эффекты. Ну и да, есть еще Max4live, писал выше же про него: >>Есть ещё такая штука, как Max4Life, это движок Max встроенный в эблу. По сути это платформа для создания и редактирования собственных эффектов и инструментов, мудрёная штука надо сказать. Но к эблетону есть уже разработанный и довольно таки неплохой пак с аудио и миди эффектами и иснтрументами созданными в Max, называется Max for Live Essentials. По сути установив max4life и скачав с оф сайта пакет Max for Live Essentials, ты получишь в распоряжение дополнительные эффекты и инструменты, которые довольно таки интересны (особенно midi). Ну и ещё кучу крутых ableton плагинов для max можно найти на просторах интернета, там уже по твоим потребностям.
Как заставить аблетон считывать миди-сигнал полностью с ау-синта? Использую analog lab. Проблема в том, что он считывает то что я играю (ноты), но то как я кручу кнобы не считывает, а это важно. Научился делать через cmd + k, но это не то, тогда уж проще сразу писать в аудио, если это возможно (нужно погуглить).
>>339973 Что ты там мапишь через cmd+k, если тебе надо миди? Через что коннектишь вообше, через external instruments? У меня железяк нет, поэтому незнаю, они могут отображаться, как вст? если да, то можно на стрелочку Unfold открыть менюшку и замапить нужный параметр, что бы лайв его увидел, затем и автоматизация появится. Включил запись автоматизации? Включил на миди дорожке кнопку In и выбрал в MIDI From свой девайс? >>339969 Добавил, но ты бы мог и сам. А у меня от линды курс по FM8 есть, но я ещё не брался за него.
>>339997 Через миди не робит, а через cmd+k хоть плавно движения считывает, но минус в том, что второй раз нормально не проиграет через cmd+k. >Через что коннектишь вообше, через external instruments? Не шарю, просто юсб вставил и поехали. Переключаю режим с relative который только в ау артурии робит в глобальный которым можно всё назначать. >Включил запись автоматизации? >Включил на миди дорожке кнопку In и выбрал в MIDI From свой девайс? Не шарю, нужно попробовать. Вообще, раньше, когда пробовал лайв, казалось что сразу на лету всё записывает, но может я как-то хитро настроил тогда и теперь ничего не помню...
>>340082 >второй раз нормально не проиграет через cmd+k. Почему-то я тебя не пойму. cmd+k же для назначения клавиш клавиатуры и мыши, а не для midi. Для midi надо cmd+m. Погоди analog lab, артурия...это же миди клавиатура с вст банками/синтами какой-то такой ебалой, да? Ты этот analog lab достаешь из Plug-Ins в браузере справа? Если да, то когда достаёшь, он появляется внизу ввиде квадратика с x-y панелью. Вот там на этом квадратике есть кнопка со стрелочкой, возле кнопки включения/отключения, нажми на неё и откроется дополнительная секция. далее нажми в этой секции на Configure, затем покрути нужный кноб в своём аналог лабе, и он появится в той секции внизу в виде фейдера. Далее жми cmd+m, он подсветится синим цветом, тыкни на этот фейдер и покрути ещё раз. Можно попробовать и сразу нажать cmd+m и покрутить в аналог лабе, конечно. >>>Включил запись автоматизации? Кнопка справа от кнопки с плюсиком, там где кнопки плей рэк и т.д. Называется Automation Arm
>>340091 Далее жми cmd+m, он подсветится синим цветом, тыкни на этот фейдер и покрути ещё раз на артурии. Можно попробовать и сразу нажать cmd+m и покрутить на артурии, конечно. fix
Аноны я все еще сижу на 9.2.1, вот думаю обращаться 9.5 Но так же думаю об обновлении своей os x (сижу щас на маверике, лол) до el capitan. Есть тут аноны которые используют абл с этой os? Конфликтов нет?
>>340591 >New in 9.5 >Better sampling with Simpler >Improved waveforms and coloring >Peak and RMS meters >Analog-modeled filters См. видос. https://www.youtube.com/watch?v=fzLeYEDiBds >More sounds, samples, and drums >New Max Essentials >Play in time with Link
Антош, есть ли в еблетоне возможность посылать сигнал на ту или иную фэйд, ручку, контроллер крутилку, чтобы тот управлял им, как, например, в ренойзе это делается с помщью сигнал фолловера?
>>341747 Я как-то просил тут, мне дали. Вроде как и обладаю теперь легальной версией, но и на том всё, пользую пизженный suite с максом. А lite....ну может видеообзор запилю только если в нём как-нибудь. А так он нахуй не нужен. А если и покупать, то тогда bitwig, он дешевле. И ещё ждать надо сезонных скидок, эблу бывает и за 400$ продают.
>>341769 Ну таки нужен, если нацелен покупать сьют. Владение лайтом дает 50 баксов скидки к цене. Плюс можно найти еще купон на 50 баксов(у меня с каким-то корговским падом был в коробке). Ну и да, дождаться скидок на сайте (были и по 30%). Итого - можно купить сьют за около 400 баксов.
>>339552 >есть ли в интернете какой-нибудь мануал типа "ланчпад для дебилов"? Вот заметил, кстати, тоже. Как юзать с умом - есть куча гайдов. А как заниматься дрочерством, тыкая кнопки в готовом проекте и выкладывать еще один высер к кучке подобных - тоже не могу найти. Дискриминация.
Пагни, а поясните за маппинг плес. Если кто шарит и кому не в лом. Есть пара миди устройств: 1. Novation Launchpad Mini, 2. Numark Mixdeck. Первое дружит с лайвом, под него заточено по сути, у второго тоже можно назначить пару нужных функций на ручки/кнопки. Маппинг, как я понял, действует одинаково в ряде программ. И если вы кинете в меня ссылкой на видео или просто поясните, то я смогу и в другой программе настроить. Мне не только для лайва надо, еще и Resolume Arena 5 хочу освоить. Но это уже не по теме треда. Простите за сумбурный пост, ночь на дворе, соображаю хуево
>>341877 ? Но зачем мне брать отдельно max, если max for live уже включен в сьют версию аблетона? В том и фишка, что набрав скидок и набравшись терпения можно купить сьют по цене ниже стандарта.
>>342004 >А мне кажется нет макса в нём Бедный маленький больной идиот… https://www.ableton.com/en/help/article/setting-max-live-9/ Да, макс выкачивается отдельно, как впрочем и большинство дополнительных плюшек у других DAW (мелодайн к studio one, например). Но лицензия на него включена в сьют. Ее не нужно покупать отдельно.
>>341877 >Вот тебе зачем лицензия? Какой странный вопрос. Допустим я с этой программы имею часть своего дохода и мне не нужны таймбомбы, как, например, у этих "господ": >>335724 >>335753
>>342020 Ты перепутал маленько. Кубик нормально никто не ломал.. Там говнище с бубном, а аблик ломают идеально. Даже многие топовые русские электронщики, да и зарубежные тож юзат крякс.
>>341892 Бамп. У самого akai мидюха. Интересно было бы узнать такое. Готовлю я вот лайв-сет. Там 10-треков, как сделать этакий патч, чтобы ручки для одного трека утилизировались, когда я начинаю играть следующий.. Такое же дело и с падами на акаи.
>>342214 Есть один способ. Используй chain-selector. Каналы и ручки не меняются, а меняются автоматически рэки с нужными инструментами/семплами на каждом треке. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4784414 тут подробная демонстрация подхода.
>>342289 Не понимаю почему нельзя автомаизировать полузнок выбора набора пэдов в драмреке, слева который, или я чего то не знаю? Смысл вообще в такой кучи слотов, если я не могу с контроллера их перелистнуть. другой анон
>>342301 Ты сумасшедший что ли? Пэды в драмреке миди-сообщения принимают. Pitch. Слыхал о таком? Ты можешь автоматизировать ручку pitch в одноименном миди-девайсе, чтобы теми же миди-сообщениями активировать разные пэды в драм-реке. Как дети, честное слово.
>>342261 Это цитата из детского мультика. Ну и как еще назвать анона, который, видимо, вообще не понимает, что такое max for live и какое отношение он имеет к лицензионной сьют-версии аблетона, но при этом пытается мне что-то доказать при помощи железного аргумента "мне кажется"? Извини если задел.
>>342210 >Кубик нормально никто не ломал.. Там говнище с бубном, а аблик ломают идеально. Сходи, утешь тех "господ", которые так же, как и ты надеялись на взломщиков. Ведь верите в пряморукость взломщиков вы одинаково. >Даже многие топовые русские электронщики, да и зарубежные тож юзат крякс. Многие топовые русские и зарубежные электронщики могут хоть в жопу долбиться, я против геев ничего не имею, но их примеру следовать пока не хочу. А вот если эти "топовые русские, да и зарубежные электронщики" со своей работы на пиратском софте хотят денюжек за треки и входные билеты, то это, извините - лицемерные пидорасы, которых можно разве что обоссать, но точно не ставить в пример. Пиратить контент таких "продюсеров" мне абсолютно не стыдно.
>>342372 Не у всех есть куча бабла для покупки офишел.софта. Юзаю пиратский аблик с 2009 года, никаких проблем. Однажды он чёт конфликтовал с реактором и я поставил Lite вершен. Открыл проект и там такая же жопа. Дело оказывается и не в кряке было вовсе, а в самом реакторе.
И сравнивать кубик и взлом аблы - это сам понимаешь. Там даже на торрентах пишут в описании, что эт нихуя не взлом, а говнецо.
>>342435 Я тебя в чем-то упрекнул? Как по мне, пара анонов упрекнула меня за владение лицензией, что мне показалось очень странным. Если у тебя проблем нет и не было, то могу только пожелать тебе творческих успехов и продвижения, чтоб 400$ не казались для тебя "кучей бабла".
>>342020 Нет не извиню, ты грубый мудак, нет бы пояснить нормально, без всяких обзывательств, нет же, надо себя охуенным выставить. >>342302 И ты тоже, выёбываешся, "как дети", "сумасшедший"...Автоматизировали бы ползунок, и не надо было бы никакой питч цеплять. Такие чсвшные умники просто поражают, адекватно и спокойно советы можете давать? Зачем общаться как быдло с быдлом
>>342663 >Автоматизировали бы ползунок Ты вообще понимаешь, о чем идет речь? Какой в пизду ползунок? Пады в драм-реке активируются миди-сообщениями. НОТАМИ БЛЯДЬ. От C-2 до, сука, G8. Допустим, блядь, у тебя миди-контроллер с пэдами отправляет сигналы от C1 до D#2. Если тебе нужно активировать с того же контроллера теми же миди-сообщениями, НОТАМИ, другие пады в драм-реке, ты просто, блядь, вешаешь перед драм-реком миди-девайс PITCH и транспонируешь все сообщения на 16*n полутонов вверх/вниз. VIOLA епта. Не знаешь, блядь, как миди работает, как драм-рек работает, не понимаешь философию реков в лайве и хочешь хорошего отношения? RTFM
>>342663 Ой, иди на хуй, обиженка. Тупить и спорить с информацией от производителя, даже не попытавшись разобраться в вопросе, так ему "кажется". Зато обижаться на фразу из мультика для дошкольников - так самый первый. Так вот >мне кажется что я ни на грамм не ошибся, назвав тебя идиотом. Чао!
>>342684 Эк тебя порвало. >>342685 Смотри слюной не подавись, умник. Вы - глупое тупое школобыдло не умеющее в нормальное общение. С мамкой своей так разговаривайте, а не со мной
>>342958 Какой обсер? Мы тут советов спрашиваем, учимся. Я спросил ответ, и я его получил, хоть и в ублюдешной форме. А в ублюдешной, потому что такие как ты, всё кого-нибудь обосрать и пытаются. Привыкли тут как быдло общаться, и за норму принимаете
Посоны, уезжаю в ебеня без интернета. Хочу познакомится с основами daw, скачал ableton 9.5. Какую книжку или видеокурс посоветуете? >>336980 Вот отсюда видеокурс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836 подойдёт, если учитывать, что это вообще первый мой опыт с daw?
Я тут ньюфаг, но вкачусь. Какие мне скачать пресеты (инструменты, саундбанки, семплы, я не ебу, что именно мне надо) для еблатона, чтобы нарулить саунд типа синтвейва? Я-то нихуя не понимаю, а тонны ненужного хлама качать не хочется.
Аноны, я что-то параною что эблетоновские стандартные эквалайзеры ухудшают звучание, но они не жрут ресурсы и я их везде юзаю в разумных пределах. Успокойте меня
>>345814 Садись и начинай писать. Будут появляться вопросы, их первые пол года стоит задавать только в гугл, так как они в это время будут максимально простые и общие для всех новичков. Пиши понемногу, но каждый день, старайся думать о том, на сколько ты продвинулся сегодня, и побольше записывать мыслей и идей. Читай все что сможешь найти на все интересующие тебя темы связанные с этим делом, и тогда тебе не нужно будет задавать тупые вопросы, сам сможешь задать его себе, а потом найти ответ. ДАВ и синты подойдут любые, главное чтобы тебе было хотя бы немного комфортно в них. Потом уже можешь в теорию музыки углубиться, если захочешь, там тред есть даже.
Обсуждаем новую версию 9.5, интересный девайс Push 2, сервис Link, делимся годными туторилами, даём советы новым адептам.