24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>346579 Скорее всего ускорение выполнения определенных задач, за счет более удобного интерфейса, который можно очень гибко настроить под себя. Увеличение скорости работы при том же качестве.
>>346626 >у тебя какое-то гавно в голове и не спорю, но падов на клавишах у меня никогда не будет
>>346626 >>для тренировки знаний и >рук - мн.ч >вот 3к - тренируйся не хочу >предлагает две УКАРОЧЕННЫХ сука, школьных йоба октавы для ололо лайв сешаноф в аблетуне... неадекватный блят
>>346676 >МПЦ Медицинский Пренатальный Центр или Македонская православная церковь? я честно и того и другого боюсь
>>346607 >Для фиано выбор еще хуже, ты ведь занешь. ты про то что здесь в два раза меньше клавиш чем нужно? ну так это роскошь братишка, а пока мне просто нужно гаммы разучить двумя руками, для этого вполне хватит
>>346654 плюсую, попробовал вот битвиг, он охуенен, невероятно интуитивен и понятен, любой фильтр перед накидыванием можно послушать как звучит конкретно в твоей партии, плюс понятно ты кидаешь на инструмент или всю дорогу, тащусь и ощущается не так холодно и жестко как аблетон с его ультра шарп флэтом
>>346841 >будет жить? Иначе коллекторы придут за моей тощей безработной жепкой, починю и продам в 3 раза дороже чем купил не может быть. Выпаял 77 конденсаторов, где то через 3 дня привезут новые, в принципе там ломаться нечему, обычно в синтах не пропай, но тут сценический аппарат расичтанный на йоба ускорения, поэтому все как в танке, избыточная прочность, со жгутами, картонами и прокладками под детальем.
самое главное проволочки под клавишами целые, а то некоторые ебаны их ломают, пиздец как стучать по ним надо
>>346818 Мне наоборот битвиговский вид кажется чересчур перегруженным, а аблетоновский приятен виду, но битвиг по цене хорош, у него нормально сделано меню user library и вот этого всего, в отличии от аблетона, да и вообще, можно долго говорить о плюсах или минусах DAW, смысла нет, просто выбирает каждый что прет, но битвиг классный и демо режим бесконечный тоже классный.
>>346855 есть jack >>346854 да, то что вправо это сильно бьет на мозг, вообще, всё воркфлоу как-то сначала пугает, хотя всего лишь-то сделали слева на право проблема аблетоновской библиотеки, что её нельзя редактировать т.е. нормально, а битвиговскую можно.
экономим на железе правильноАноним26/04/16 Втр 00:05:23#31№346876
>>346884 Дык это очевидно, но вольки уже когда появились у нас на рынке, еще до кризиса, это больше чем пять минут. В общем просто хотелось послушать годноты с волками вот и все.
>>346885 Были какие-то неизвестные чуваки, которые записали целый альбом толи на одних вольках, толи с большим их использованием. Но я не помню название, и насколько вообще хорошо у них вышло. А еще, разве ОК ГО не использовали вольку сэмпл в каком-то своем альбоме? Они вроде прямо в ее рекламе говорили про это.
>>346887 Нормально начал с волек, у него там галактика мигающих лампочек, учитывая что вольки появились относительно недавно, его болезнь прогрессирует слишком быстро, слишком, ему пиздец.
>>346887 >Сейчас они остались в основе сетапа а все остальное надарили спонсоры, что бы мигало в темноте. видел видос как он там хуя какого позвал 3 клавиши на мс20 держать, очееень было интересно как они там не задохнулись в этой кладовке
кремовая артурия, ну просто мечта ебанного хипстера
>>346888 >Ты как бы намекаешь, что на одних вольках далеко не уедешь? давай глубже братишка, у тебя получится
>>346890 >Были какие-то неизвестные чуваки >>346890 >Но я не помню название >и насколько вообще хорошо у них вышло >не помню
>>346895 Я к тому, что такие вообще существуют, и если тебе сильно надо сам найдешь. А окго хоть мне и не очень нравятся, но раз уж они в своем альбоме их использовали, то большая вероятность что они все-таки старались, даже не смотря на то, что это реклама. Ну, по крайней мере лучше всех этих пердящих ютьюб джемеров.
Обмалафился весь, такая то няшка, такой то дизайн, форма, цвет, шрифты охуенные, графика пиздатая, анимация клевая, ультра охуенный полноценный синт, с кучей аксессуаров к тому же.
Вместо покупки всех частей волки* это такой хитрый план, мол одна штука стоит не дорого, хуле покупай дарагой, но потом все равно будет хотеться собрать всю коллекцию изза своей неполноценности и витоге ты заплатишь столько же сколько за оп1, а именно850 БАКСОВ СУКА но какой же он няшный ебаа, все процессы визуализированны, не надо пытаться, чето там осмыслить в воображении, все уже охуенно нарсиовано до тебя
>>346929 Штука классная, но всё таки чувствуется уклон в музыку BoC, типа мутим такое же музло и всего-то за 850 бачей. >>346930 Первый пуш со слов держателей сейчас работает лучше на битвиге чем на аблетоне поскольку абл не пилят на первый пуш поддержку. Печально да.
>>346948 >некорректное сравнение с вольками обе игрушки, у одной только ритм машина нагляднее сделана
>>346951 >Первый пуш со слов держателей сейчас работает лучше на битвиге чем на аблетоне тоже видел этот форум с нищими плаксами недоумками, очевидноже нахуй что первый абл делал АРС и поддерживал тоже он, ясень хуй не за бесплатно
ну и это не говоря о том что 2 пуш просто пиздаче чем первый, они бы еще на гейфончик пожаловись тупеющий на глазах, дебилы ей б-гу
>>347131 >Что ты понимаешь в местах хипстеров? пффф
>>347181 Сейчас зашел посмотреть еще на equipboard про него, так вообще охуел, такое ощущение, что он как микрокорг, только для десятых, есть вообще у всех К этому посту >>347287
>>347289 >он как микрокорг, только для десятых лол вот?
а вообще анон ты как маленький, это все реклама же,мол вот тебе хомячок годнота, купи ее и будешь как йоба попса сразу вин выдашь https://www.youtube.com/watch?v=-bcOvhUM28I
>>347297 Музыканты сценические - это беспринципные пидорасы, которые ради удовлетворения своего вниманияблядства пойдут на все.
Так что если им говорят мол вот тебе охуенный норд с нормальными клавишами, а не игрушечным пластиковым говном, за 400 кусков, просто поставь его где нибудь, пусть помаячит в кадре, ну и вот тебе еще пару соток на мороженное, ты разве откажешься?
или вот тебе стенка модулей, хуле у тебя пусто так, держи дедмау, натыкай только проводов типа играет
>>347354 >Аргументы будут? Выглядит как пиздец, я много раз по жизни убеждался, что красивая вещь всегда и работает тоже отлично, дарит радость и веселье
а цитрус ёбань из нулевых сука, даже шкура его не спасает от тупопездной логики
>>347356 Ясно, мамкин перебиратель пресетов значит. А то что цитрус по возможностям не уступает и даже преобладает над фм8 (не хватает разве что удобного арпа как в фм8 на мой вкус, но это решается лфо на питч), это тебе вообще неведомо скорее всего.
>>347345 >массив - серумом Неа. Находил пак массивовских таблиц для серума и пробовал повторить что-то - вообще не то. Массив крут фильтрами (хоть они и не "поют" нихуя), секцией фидбэка, нелинейным откликом фильтров на усилиние осцилляторов и т.п. Серумом дохуя чего можно заменить (Сайлент уж точно), а Массив как-то не выходит, хоть я им вообще редко пользуюсь. >>347339 Сайлент забудь, если тебе насрать на горы наврроченных для него пресетов, то какой-нибудь Хайв лучше. Алсо, двачую оратора, предложившего юзать вместо него Спайр. Вообще на синты можно не дрочить. сейчас Каждый актуальный перекрывает возможностями самые охуевшие потребности. У меня, например рабочий "сетап" - Зебра, ФМ8, Дива (люблю навернуть на ней арпеджио, очень живо звучат), Серум, Макс (последний как звукогенератор юзаю редко, в основном делаю на нем изъебские секвенсоры, модуляторы и т.п., что на нем сделать легче, чем средствами ДАВ, всякая генеративщина там).
>>347378 Плагины НИ тяжело чем-то заменить на самом деле. Тот же фм8 все равно как-то приятнее чем оператор в аблетоне или цитрус, хотя второй позволяет всякие интересные штуки с осцилляторами делать (да хотя бы рисовать гармоники самому или импортировать свою волну в вавке прям как в серуме), наверное в фм8 все таки есть все что нужно для большинства фм-тембров, которые придумали начиная с времен выхода дх7, и заканчивая дабстепом скрилекса. Про массив ты все верно сказал, я еще могу добавить Контакт, для которого наклепали терабайты всяких библиотек в которых засемплированы тысячи живых инструментов и синтезаторов, ударных и прочее. А еще Реактор - это вообще пушка, даже слов нет.
>>347378 >Каждый актуальный перекрывает возможностями самые охуевшие потребности Дык вот и я к чему клоню, уже давно все придумали, а когда все работает одинаково, то можно спокойно выбирать по цвету мой любимый ответ, когда просят помочь выбрать ноутбук
>Хайв мельком погонял присеты, такой то адовый хорор саунд лол, порадовал
мне вот интересно как сделать приятные переходы между сгенереными качевыми лупами, их отдельно записывать, а потом сводить или можно запрогать? глянул фм8 там вроде нелинейные зависимости можно построить, а макс вообще все на нодах без души
>>347382 >переходы между сгенереными качевыми лупами Не очень тебя понял. Если речь о том как перейти между разными по груву/настроению лупами, то тут только аранжировкой - к смене настроения надо как-то слушателя готовить. Если речь о каких-то плавных изменениях типа как сай-трансе, то в простых случаях - огибающими в ДАВ, в более навороченных через Макс. >макс вообще все на нодах без души Наоборот. Макс, если в метафорах, это как ртуть. Нечто очень живое податливое и текучее. Советую книжку (уже выше где-то советовал, и вообще, ее в шапку надо вешать) Designing Sound. Там по пюрехе, но все работает и для Макса.
>>347391 >Макс, если в метафорах, это как ртуть Ага блять sudo apt get install -v
пошел с френдом на мероприятие, там вышел гадкий патлач и рассказывал как в блокноте охуенно писать музыку, я чуть не погиб, но приложение таки скачал потыкать, занятный дрочь, если бы я был выпускником мирэа или бауманки
>>347480 Чем больше, тем лучше. Если тема будет развиваться, то может и большие фирмы подтянутся, у них и возможностей больше, и цену могут ставить ниже, ну и качество (наверное) получше
>>347464 >>347466 Круто, ничего не скажешь, но.. музыка то где? Даже у отекр в 90х музыки было больше, хотя они тоже там что-то мутили на своих йоба алгоритмах и железе.
>>347539 Ну это твои личные проблемы. Музыкальности тут не меньше. В любом случае, это опровергает тезис, что пд и макс для задротов, которые не могут в музыку.
>>347548 И по каким это критериям, мне интересно? Я вот тоже вижу экспериментальную хуйню без логичной структуры, и я не тот анон. А все потому, что ее там нет. И если вообще не оправдывать эти звуки экспериментами, то это просто шум. Никакой идеи, кроме "сделаем хуйню - посмотрим что получится" это не несет, эксперимент ради эксперимента. Бездушный кал.
>>347553 А ребенок, случайно тыкающий по клавишам заслуживает внимания? Не думаю что таким стоит свое мировоззрение расширять. Но если хочется говна поесть, то без проблем. Не забудь для ютьюба тридцатиминутный джем записать с такими экспериментами, которые сами себя играют.
>>347564 А у Пьера Булеза с наскоку сможешь синтаксис уразуметь? Мне кажется, что если вот эти опусы с цепями Маркова с карандашом посидеть и разложить, то там много удивительного можно найти.
У меня складывается впечатление, что тебе просто не достает знаний, эрудиции. Как бы можно спорить дальше, рассуждать в культурологическом ключе, но все твои сентенции, замечания и рассуждения пройдены вдоль и поперек тысячу раз. "Нужно/не нужно", "ценность", "что есть настоящее искусство". Плавали, знаем. Ты, наверное, и работы супрематистов за искусство не считаешь, да? А к сериальщикам как относишься? Додекафонистам? Тоже хуйня бессмысленная?
>>347584 К сожалению, это и есть суть экспериментаторства, больше всего смысла в нем видит только сам экспериментатор. А насчет Булеза ничего не могу сказать, зато могу сказать про Шенберга, техники которого вполне себе использовались в качестве выразительных средств у Стравинского, например, в вполне себе осмысленной тематической музыке, а сам Шенберг вообще написал учебник классической композиции, которую он отлично знал, и уже с этими знаниями отходил от общепринятых правил.
>>347592 Ну я тебе еще хочу в контексте синтаксиса намекнуть, что цепи Маркова вполне себе успешно использовались в генерации текстов, более того: >Сам Марков для иллюстрации своих результатов исследовал зависимость в чередовании гласных и согласных в первых главах «Евгения Онегина»
>>347594 Ок, почитаю о них, в общем-то интересно, но меня все-таки напрягает, что использовать их как средство выразительности все-таки очень затруднительно, слишком технарский подход. Может быть они вообще только для анализа постфактум и пригодны? Никто не пробовал музыку такими способами разбирать?
>>347597 Это мы ещё пока не дошли до нормальных имплементаций нейральных сетей в создании музыки, вот где у Музыкантов будут лопаться жопы-то. Если это ещё будет имплементировано в виде екстёрналов pd/max, то вообще туши свет — больше никакой лабух свои muzak-поделия не сможет ни в один супермаркет или торговый комплекс продать, так как везде будет стоять пекарня с какой-нибудь инкапсуляцией патча, который будет гонять миллион гибридов Аллегровой и Михайлова сгибридизированных с миллионом гибридов Маккартни и Коккера, будет гнать данные по osc в другую пекарню, заточенную чисто на генерацию тембров, которые получены.. ну дальше можно не продолжать.
>>347512 >но.. музыка то где? Дваждую, выше просто набор звуков, я по чашке мелодичнее настучу
>>347515 вот этот технарь хотя бы два аккорда выучил, но все равно хуета
>>347540 >Вот это норм с оверстепс потому что мелодию слышно, но сверху навалили кучу говна якобы охуенных электроннах звукав, а по факту слушать невозможно, подрочить на синтез максимум
>>347553 >Сильные работы. Несложно услышать, что музыка играет как бы саму себя >творчество, которое не укладывается в твое узенькое мировоззреньеце Ты у мамы опенмайндед?
>>347588 >работы супрематистов охуенны в своей простоте, донести эмоцию в стесненных изобразительных средствах по силам далеко не каждому
а тут многослойный набор шума, нет ни красоты, ни гармонии
Выйди на улицу то блядь, посмотри на говно вокруг, инкапсуляция патча у него блядь, люди в подъезде не срать не могут, и ты про какие то гибридизации, охуевший блядь.
>>347611 Попизди мне тут. Как раз для такого не могущего не срать быдла умные люди и будут это всё делать, пися. Чтобы и Михайлов был, и чтобы мусор не приебался с авторскими правами, так что ёбай дальше.
>>347613 >для такого не могущего не срать быдла умные люди и будут это всё делать но зачем!? простому работяге соску, да шкуру надо, на остальное похуям
>>347615 А шкуре его надо, чтоб музло в магазе играло, иначе она потом своему пусичке скажет, что не надо больше в этот магазин ходить, потому что там скучно.
>>347617 И кстати, по теме треда: Наиболее приемлемым методом синтеза для такой шарманки был бы сложный ФМ-синтез, построенный на обратной связи, как у чувака, который Реактор создал >>347477
>>347619 Можно делать контент, который намного дешевле в производстве, чем тот, что делает неудачник из консерватории просто снихуя, чувак. И потом его продавать. Насрать на народ вообще.
>>347622 >контент, который намного дешевле в производстве он и так нихуя не стоит, музыканты все сплошь голодранцы, как и академ художники
к успеху приходят по блату, у тебя вот есть куча баблища, и ты хочешь ее преумножить, закупаешь стафа на жалкую половинку мульта, даешь мальчику кэпку и раскачиваешь при помощи умных дядей
с эстрадой еще проще, посмотри на текучки всяких быдло груп с шалавами вместо вокала, ты же не думаешь что все они милионерши!? платят им не больше чем просто нефтянщику, тыров 300 максимум в месяц
а про магазины, можно тупо рояльтифри накачать музла с саунклауда и все, всё! блять понимаешь
надеюсь теперь твои юные мечты растоптаны и будешь жить в реальном мире
>>347624 Ты какой-то тупой. Нихуя не стоит контент, всё генерируется компьютером. Всегда можно клиента на такое найти. До 30 дорос и крутым стал чтоли? Иди нахуй)
Well that's pretty good, but here's how you make a Porsche for under $2. 1. Print out a picture of Porsche logo. 2. Glue over top your car's regular logo (in fact it doesn't even have to be a car, a steering wheel is good enough.) 3. Enjoy your Porsche.
>>347592 Тебе говорят "А мне вот это нравится". А ты отвечаешь "Нет, это не может никому нравиться, ведь это не нравится мне". Вот не похуй ли как написано произведение, если оно кому то нравится, значит это красиво.
>>347896 Да он просто чопорный неосилятор, стоящий перед лицом ещё более глубокого изгнания под шконку. Не трать на него время, его скоро компьютеры лишат работы.
Вопрос вроде больше про софт-синтез. Объясните, нахуя вообще существует такое явление как лееринг синтов? Вот смотрите, например у меня в синте есть 6 осцилляторов - этого недостаточно что ли? Зачем еще леерить это с чем-то? Объясните пжлст.
>>348019 В основном синтетические тембры получаются примитивными по сравнению с акустическими, поэтому приходится изворачиваться, наслаивать, чтобы звук был богаче. Некоторые направления без лееринга вообще немыслимы: днб, дабстеп и производные, всякие фьюче бэйсы — там где тембр баса решает.
>>348022 >уступает по звуку тру-ямаха-фм Не уступает. Звук просто другой. fm8 намного функциональнее движка dx7. Есть у ямахи более серьезные фм-синты. Новый montage хорошо звучит, например, только цена конская.
>>348027 >>348029 Что должно быть в софтовом фм синтезаторе для полного счастья? Вот в операторе и цитрусе например есть редактор гармоник, в цитрусе удобные модуляции всего и вся, в фм8 - морф.
>>348022 На ФМ7 (который отличается о восьмого только интерфейсом и отсутствием морфинга) почти полностью сделан Сайлент Шот Найф и многое в Клозере Пластикмэна. Оба альбома эталон перфекционистского саунда.
>>348027 Интересно, а вот у фм8 для реализации цепи обратной связи модуляции фазы цепи операторов сколько заложено сэмплов задержки? Ведь это нетривиальная задача для пекарни, на самом деле. Известно, что нэйтив инструментс все свои продукты моделируют (а некоторые и делают) в реакторе, вроде когда вышел фм8 у них еще core в реакторе не так был развит, как сейчас. Вот ямаховский sy99 вроде бы предоставляет такую функциональность совершенно бесплатно в плане лейтенси, потому что используются lookup-таблицы, но и звучит очень кремово и нежно.
>>347893 Моя основная идея была в том, что нельзя убедить человека, что ему не должно нравится то, что ему нравится. Это зависит только от него и его восприятия. На мой взгляд, если кому то нравится музыка компьютеров или мазня голыми сиськами, это скорее повод не бугуртить, а подивиться многогранности человеческого восприятия.
>>348038 Ты можешь смешать хоть 24 осциллятора, но при этом очень вероятно, что на них будет одна и та же adsr, на фильтре тоже одна adsr, да и фильтр со всеми параметрами и характером звука один. В лееринге предполагается, что у каждый из тембров отличается не только источниками звуками, но и всем последующим трактом+эффекты. Ну и наконец иногда леерят с семплами или звуками, полученными не субтрактивным синтезом (например тот же фм)
>>348058 > управления частотой операторов в относительных и абсолютных величинах. такое и в цитрусе с оператором имеется с возможностью повесть отдельную огибающую или лфо в первом.
кстати пуш2 по сравнению с пуш1 такое уебище, секомили на няшных силиконовых кнопках пидорасы, еще и раскидали все не по сетке, цвета на экране говно без гармонии, кароче калище
вот что значит один сделала фирма с громадным опытом в железках, а второй эти жадные пидорасы сделали сами
>>348559 Ну или так. Хотя фм мне не нравится совсем, нет души. Вообще микрокорг же есть еще. Волка семпл хорош тем, что можно аутировать на батарейках и быть себе оркестром. Вопрос зачем это все школьнице.
>>348567 >зачем это все школьнице будь я школьником мне бы нахуй не упал весь этот дрочь и грамота, поманил блестящей игрушкой корзинку, поставил кач и бросил на диванку дальше другими делами заниматься
Нехотел никого огорчить, но здесь семплы совсем не от Норда. Да - тембра не плохие, но совсем не те ... Это легко сравнить с демо от изготовителя, в его же сайте (Grand Imperial, Bright Grand). Разница очевидна. К тому же имел возможность поиграть на оригинале. Нордовские семпла короткие, лупы появляются очень близко к началу. В этом смысле, здесь семпла даже лучше. Guilhermeosilva схитрил ...
>>348709 >Миди не издает никаких звуков A MID file is a standard MIDI (Musical Instrument Digital Interface) file used by music authoring and mixing programs as well as MIDI hardware devices. It contains music data, such as what notes are played, when they are played, how long each note is held, and how loud each note is played.
>>348808 хер такие основы объясняет, что даже хз для кого это видео. А виртуальные провода еще не вышли вроде как - да и нахуй они нужны - виртуальные?
Вст, виртуальные провода. Блядь почему в синтезаторном треде нет тру модулярщиков, чудаков с пояльником которые бендят китайские игрушки,где это все, что за хуйня тут творится у вас?
>>348938 Почему местные аноны так неистово дрочат на дедмауса? Он же вроде делает обычную танцевальную музычку для телочек в клабах? Жирдяй вроде сказал, что он инженер, то есть чувак который делает железки и фапает на них
>>348947 Жидмаус сильно отличается от большиства клубных электронщиков. Во-первых, он таки довольно музыкален, т.е. с точки зрения музыки он сильно выделяется из всей хаусо-пораши, порой, его интересно просто слушать. Во-вторых, он все делает сам (остальные юзают гост-продакшн), в-третьих, он делится тем, как саунддизайнит. Честно, у меня не хватило терпения досмот хоть один его стрим, но, полагаю, местные его любят за это.
>>348947 У дедмауса, во-первых, интересный стиль, во-вторых, он общается много с сообществом, стримит и т.п., все делает сам начиная с продакшена, заканчивая сведениемастерингом.
Так, а есть тут вообще те кто пишет БЕЗ компа? Давайте, пилите кулстори о вашей жизни, какие железки у вас, в каком стиле творите, с какими проблемами сталкиваетесь, что не устраивает в текущем сетапе, что хотели бы приобрести? А то хуйню какую-то обсуждаете, ей богу
>>349204 Пишу без компа, но в комп и конечно не могу удержаться от софтовой обработки, не злоупотребляю, но все же. С радостью бы вообще отказался от компа, и писал все на ленту, но нищебродство же. Ну вообще то, что делаю не музыка даже, прост нравится возиться с проводами и коробками железными. Такие дела.
>>349204 >кто пишет БЕЗ компа сейчас сладко спят, а ночью буду кутить в клубцах свой электрон без пека среди няшных тян, на двач хвастаться своими успехами он не придет
Синтаны, как ритмик нойз (power noise, distorted beat) писать на компе? Я распродаю железки, с ним конечно куда проще. Пара драм-машин, микшер, педаль дисторшна, и еще дилей например тупо в микшер пихнуть. На компе не подскажете как что-то подобное делать? Оче прошу, заебался уже гуглить. https://www.youtube.com/watch?v=GxDvuKhZ3F0
Синтезончик, может ты знаешь где налуркать годных миди файлов рэг-тайма да и любой другой простой музыки с партиями пианино для правой и левой руки. Хочу позадротить без изучения всей этой нотной грамоты с нуля и косплеить тапера из салуна. В котелке и нарукавниках.
Посоны, посоны! Хочу нарулить звукан как в ЖЕСТОКИЙ ПЛОТНИК - ИЗВРАЩЕНЕЦ. Очень доставляет тема начиная с 3:14. Кто-нибудь знает, у какого синта есть похожие стринг+брасс презеты? Интересуют лиды в линии аккордов и дублирующие их 16-е, особенно заметные на отрезке 3:22-26.
>>349742 Ну бля пилы и жир хуле там сложного. >>349752 Небогано. >>349561 Пила под дистом и еще какая-то лабуда. >>349438 Шляпа, луче на Kelly Bailey ровняйся, звуки на заводе можешь записать.
>>349873 Я думаю никогда, эпоха таки культовая, в остальное время люди грязли в говне и обыденности.
Тут же лично я для себя вижу волшебный яркий цветной мир, наполненный прекрасными звуками, который в отличии от средневековья, еще не опорочен в сознании.
Меня даже старое аниме тащит, хотя я не большой любитель, особенно гор современного говна.
А вот перестроечный период хуита, кроме кислотных российских фильмов, убивавших мой неокрепший разум, я ничего в нем выделить не могу. ну и до кучи голод нищета воровство, смерть великой империи, со всем этим я не знаком лично, однако в голове уже обосновались четкие негативные образы
>>349875 90е это время формирования виртуального пространства. Появился интернет, сети объединяются. Юзенет, фидо, первые сайты, irc. Есть веб-панк, но это ундергроунд. Придет время и всю эту стилистику web1.0, comic sans, word art, animated gif вытащат на сцену для широкого зрителя.
Применительно к синтезу это использование саундфонтов, всяких звуков интерфейса программ и ОС, первых примитивных синтезаторов речи и т.п.
>>349876 >Есть веб-панк, но это ундергроунд. Уже давно пошла ностальгия по 90м и в роке и в так называемой электронике. https://youtu.be/zQS17WhZXzQ?t=15m (использует электрон, только хардвейр) https://www.youtube.com/watch?v=kYM2s-IeFXw (из хардвейра в комп в основном перешел) И это популярные исполнители, а понятие андеграунда уже размазано.
И сейчас всё популярнее жанры из 90х, типа техно и хауса. Кстати, вот чел например 80ые намного интереснее обыгрывает https://www.youtube.com/watch?v=8nCg3D6tnLk но это свежий релиз.
>>349876 >Есть веб-панк >Придет время и всю эту стилистику web1.0, comic sans, word art, animated gif вытащат на сцену для широкого зрителя А чем сейчас по твоему школота занимается? вич хаус самер оф хейз, вот это все?
Слоупочное школие, вы уроки сделали? Двойки за год исправили? Развели тут манямир. Кстати, Лопатин как раз еще больше железа стал использовать помимо батиного джуно 60 с педалями, так что не пиздите тут.
>>349892 Советую тебе почитать последнее интервью с его сетапом в ElectronicMusician за декабрь 2015... хотя ты уже тут всех обоссал и засыпал мемами как взрослый мужик, в общем, ты лучше знаешь :)
>>349934 >он себя изжил А шифутинский себя изжил? Как понять кто изжил, а кто нет, поясни по брацки, а то перед пацанами неудобняк получится еще засмеют
>>349936 Ну всё, сдаюсь, вичхаус передовой жанр полный новых идей, а нихуя не самоповтор, пацанам не забудь рассказать как ты в интернете спор выиграл.
>>349944 Джамп ап, клаунстеп, воблостеп, джангл чисто навскидку. Трапчина с клаудрепом должны уже почить скоро, не понятно каким хуем вообще до сих пор популярны. Понятия не имею что дальше будет, я не провидец.
Только тебе одинаковые хуверы слушать по приколу уже 6 лет, смысл объяснять что-то?
>>349945 >не понятно каким хуем вообще до сих пор популярны И не поймешь, потому что не с того угла смотришь
>Только тебе одинаковые хуверы слушать по приколу уже 6 лет, смысл объяснять что-то? Кто тебе сказал что я слушаю вичуху 6 лет? открыл ее для себя год назад, обмазывался пару вечеров и вернулся на старый добрый ликвид хаус и прочий жантл, щас уже устал от слов, даже лупнутых шкурных завываний, мелодичные звуки/шумы онли
лишь изредка пробиваясь на ностальгию по случаю выхода нового альбома или рандома в плейлисте
тенденция на лицо, если раньше моду диктовали технологии, то щас маркетологи, будут по спирали гонять все по новой и новой, подымая старое, смешивая с новым, твое чувство прекрасного никто даже не спросит, а ты и привыкнешь спустя время
>>349899 >обоссал и засыпал мемами-2012 как взрослый мужик Это постмодернистский приёмчик.
>последнее интервью с его сетапом в ElectronicMusician за декабрь 2015 В интервью он может что угодно попёздывать, скорее всего он опять хвалил plogue chipspeech. При этом в инстаграме он постоянно то microwave xt заспотит, то poly evolver keyboard. Так что хз.
>>349949 >Это постмодернистский приёмчик. Попизди мне тута ааа Там интервью из его студии бруклиновской, с фоточками и описанием. Я сомневаюсь, что он такой меркантильный мудак, чтобы люто наебывать фэнов.
>>349971 >as well as software Из интервью. Тем не менее, саунд G.O.D. более компьютерный по моему, а лайв сетап состоит в основном из аблетона, в отличии от Хало, которая в лайве использует только хардвейр.
>>350009 Еще скажи самолет под ростовом реально упал, анончик пора просыпаться, давай, процесс уже пошел, будет не приятно, но что поделать, это плата за истину.
Побочный эффектом правда будет местами излишняя гибкость сознания, но тту просто нужно сохранять капельку пытливого ума
сижу уже минут 40 и пытаюсь накрутить этот басс https://soundcloud.com/therealharuno/beginningatdawn не пойму даже из каких волн то ли это пилы друг на друга наложены то ли просто саб может кто верно направить?
>>350060 сейчас я не нуждаюсь в полном освоении синтеза интересы немного в другое направление ушли и мне не хочется тратить столько времени сейчас на это возможно позже нужна помощь только с этим бассом
Is your setup software-based or a mix of gear? "There's some hardware, but from an instruments point of view, most of it was software on this record; but yeah I have a couple of preamps just to get the outboard synths sounding better going in. I've got a great reverb pre and a UAD with a nice blend that helps me calibrate the sound if I want things to be a bit more even and aggressive, or more tubed-out and variable."
Что скажете про мининову, есть вариант взять очень дешево. Вроде как по возможностям хороший синт, но на всех демо очень жестко звучит, играют какой-то бростеп.
мини-опрос Если бы у вас было 15к. которые вы откладывали с з.п. и экономили на завтраках и вы хотели бы записывать дрон и эмбиент музыку, какую бы железку вы купили?
>>350248 Так как на эти деньги все равно целый набор не купишь, то нужно разделить, что ты будешь делать на компе и что на железе. Или выбрать только комп. Выбор железа у тебя вообще не очень большой - волька, бу ва синт или какая-нибудь нормальная педаль, да и все, ну можно какой-нибудь старый лоуфай синт купить из дешевых, все равно тебе этого будет не хватать, да и объединять с компом такое только в редких случаях может понадобиться. Выгоднее купить контроллер и дрочить с компом, но конечно же этот способ наименее привлекательный, но зато самый эффективный, если планируешь серьезно этим заниматься. Вот так. Если хочется просто ручки покрутить - то надо брать просто что понравится, но надо помнить, что этот процесс отличается от обдуманной адекватной оценки и покупки нужного тебе в творчестве прибора, который ускорит твою работу, и который, как правило, не будет являться импульсивной покупкой для абстрактных целей.
>>350266 Контроллер на компе есть. Какую вольку, что за бу ва синт? И какие нормальные педали? По поводу старого синта тоже думал, но пока ничего интересного, к сожалению. >>350267 Есть смысл, думал об этом. Ещё думал о семплере, но тут наверное комп удобнее.
Действительно, нужно подходить с некоторым анализом, но я не шарю.
>>350248 Покупаешь на авито старых сраных педалей, сраный пульт, китайских игрушек в фикспрайсе по 45 рублей, паяльник хуяльник и все это коммутируешь ебанутым образом и замыкаешь само в себя. Можно случайно вызвать сатану.
В чем может быть проблема? Подключил цифровое пианино через миди-разъем к ноутбуку (выход юсб). Стоит Asio4all, через обычную клавиатуру ноутбука звук работает, на реакцию пианино никак не отвечает. Наушники воткнуты в ноут. Где я проебался?
>>350425 Стоит ли покупать сьют, заместо обычной стандарт? И так же - удобно ли в этой DAW записывать неживые партии инструментов? Просто я сидел постоянно в фл и здесь такой пианролл удобный.
>>350427 Стоит купить блеватон на рутрекере. Все равно его цена не вписывается в использование 100500 ломаных VST и синтов. Куб 8 про и ризон так-то еще не ломанули, а протулзы не идут на ссд, такие дела. Музицировать мышкой оче удобно. Начиная с 9.5 версии завезли ч0ткие компрессоры и эки. Продолжение истории - в прикрепленном треде.
>>350427 Рипер вон вообще покупать не нужно, при запуске просто окошко выскакивает с предложением купить, функционал полный. Пианоролл можно настроить так, чтобы он работал как в фл.
>>350640 40к дорого относительно конечно, не удивительно что не можешь продать. Синты за 55к. продают за 30 в хорошем состоянии. Намедни, смотрел джуно-джи вроде (кокой-то из этой серии), за 26к отдавали, а цена ему 60к, ещё и со стендом (или как там называются эти ножки). Я понимаю конечно, что инструменты обычно за столько и продают за сколько брали, но это правило скорее применимо к б/у и то не всегда, да и чаще к гитарам как мне кажется. Алсо, двачую вопрос, что хочешь купить? И почему ты думаешь что это мусор?
>>350662 >И почему ты думаешь что это мусор? Как будто не ясно, что руки у него из жопы растут, это как те выше, которым daw не подходит ни одна, потому что интерфейс некрасивый.
>>350672 Ну это мне кажется слишком поспешное предположение, может ему нужен синт, тогда op-1 банально не подходит, да и вообще, штука специфическая всё таки, может он понял что она совсем не подходит под его нужды, но дождемся его ответа.
>>350679 Дрочь этот скоро пройдёт, так как заполучив даже такую лёгкую во всех смыслах вольку фм многие опять поймут, что фм им не по зубам и опять положат на фм хуй.
>звучит, как земля же Иной раз звучит лучше набившего оскомину оналога.
>>350680 Да бывает звучит не плохо, но в основном, как саундтрек к русскому сериалу из 90-х, видимо дальше пресетов не ковыряют, не знаю, по мне так нет души.
>>350684 Самый главный дрочь на фм был с 60-х в академических кругах, ещё до того как Чоунинг всё это формализовал для Ямахи, они там всё это обсмаковали своей тусовочкой во всех деталях.
>>350690 Ну хуй знает, мне сначала тоже в рипере не понравился, именно визуально, но там удобство направлено именно на скорость и удобство работы, так что расцветка и прочая хуйня сразу отъехала на второй план. Да, чаще всего таким образом мозг пытается оправдать свою лень, постоянно ловлю себя на таких мыслях, но на самом деле музыку можно на чем угодно делать, главное сконцентрироваться на музыке и работе над ней, куча отличных работ хороших музыкантов не дадут соврать
>>350712 По мне так букла гораздо более примитивная хуйня, чем ДХ. У ДХ хоть операторов 6, а у букловского комплексного осца всего 2, в последовательный стэк из 6 операторов ты его не соберешь. На самом деле, с помощью частотной модуляции можно создать любой звук, если использовать сложный алгоритм.
Привет. Говнарь вкатился. Есть комната, в комнате гитара, педали и комб. Также компьютер. Нужно ко всему этому приплести тыцтыц и всякий эмбиент типа. Раньше я использовал для этого корг каоссилятор, который втыкался в лупер, но это совсем не серьезно. Хочется что-то получше. Но на диванном уровне. В теме мало что понимаю, в какую сторону копать? Миди-клавиатура и вст?
>>350653 В данный момент сетап уже собран, нужны мониторы, хочу 4-5 дюймовые дженелеки, или eve audio. Ну а так если бы были свободные деньги в виш листе на первом месте аналог ритм, копия тб 303, и несколько эффект педалей.
>>350662 Почему дорого то, это средняя цена за б/у OP-1 по рынку. >И почему ты думаешь что это мусор? Я это конечно громко заявил, но я уже не раз писал тут почему эта игрушка не стоит того. На первый взгляд может показаться что она даёт кучу интересных возможностей, но на деле воркфлоу и юзабилити очень спецефические. Из проблем с которыми я столкнулся например невозможность отмены действия, если ты например вставишь не туда вырезанный кусок то предыдущее записанное заменяется, для этого приходилось каждый удачно записанный фрагмент копировать множество раз для подстраховки, это порождало уйму ненужных действий, и потерю времени, и естественно убивало творческий процесс. Невозможность выбрать у записанного фрагмента начало старта звука, тоже напрягало, записал удачно, а потом вставляешь на место с щёлкающим артефактом в начале. Что бы во время записи поиграть фильтрами, нужно сначала в режиме секвенсора нажать запись, потом перейти на страницу синтезатора и уже начать играть, не видя секвенсора, можно приловчиться но всёже лишние трудности. И таких нюансов усложняющих работу очень много, писать о них дальше лень, но думаю пишущий музыкант уже и так поймёт что эта штука не серьёзный инструмент для продакшена, а просто забавная и красивая игрушка. Написать на нём законченный трек это игра которая не стоит свеч, времени потратишь много, на выходе нечто лоуфайно пластмассово звучащее, конечно поставив в конце названия трека пометку что сделано полностью на op-1, ты получишь респектули от комьюнити, но я лично уже перерос это, и интереса в этом не вижу. Из плюсов я могу отметить лишь необычные эффекты, которыми порой можно обработать звук и получить интересный результат, движки драм машины и синтов порой выдают интересные глитч звуки. В общем для глитч ориентированного звука может дать интересный результат, но стоит ли он таких денег, при условии что те кто увлекаются глитчами обычно имеют набор вст и собственные техники которые дают не менее интересный результат.
На самом деле изначально я тоже думал что это нечто революционное, нечто вроде современной мпц, но столкнувшись с выше перечисленными проблемами понял, что кроме фоток в инстаграм, и показывания девочкам когда они заходят в гости, эта штука мало для чего годится. Купив октатрек я вообще про неё забыл, и тогда познал что такое настоящий инструмент, для конкретных нужд и работы со звуком, хотя и он не идеал, но в данный момент является центром моего лайв сетапа и справляется со всеми задачами так как положено.
За эти же деньги советую взять бу мономашину. Как когда то мне предлагали в магазине но я повёлся на маркетинг и дизайн, о чём жалею.
>>350863 > и так поймёт что эта штука не серьёзный инструмент для продакшена, а просто забавная и красивая игрушка Это было понятно уже после просмотра первого анонса.
>>350882 Ага, уже видел, спасибо! Там он на железку обмен предлагает, а мне они не нужны, я уже укомплектован. >>350888 Ну на момент его выхода я ещё был юнцом и не совсем понимал что для меня создание музыки, а просто исследовал этот мир.
>>350894 Да вроде и нет таких, среди похожих касио и ямах все без миди. Можешь попробовать найти корг микросемплер бу, а так больше ничего в голову не идет, кроме разве Boss SP серии, но там только миди ин. Можно за 10 найти или дешевле, но это просто сэмплер, там нет клавиатуры(но можно отдельно подключить, как и секвенсор).
>>350918 Ну выступал (если это можно так назвать, на локальном уровне) я и тогда, только как диджей. Сейчас не то что бы серьёзный дядька, но имею более менее ясные представления о своём творчестве и то что хочу. Тоесть готовые концепции, над которыми работаю, развиваю их, и пытаюсь вывести на интересный уровень.
>>350896 >Там он на железку обмен предлагает, а мне они не нужны, я уже укомплектован какой же ты все-таки тупой юнец
мысли дальше вытянутой руки, йобта
помню как то раз решил продать клаву после не совсем удачного модденга, в итоге нашелся шкальник без денег, зато давал целых две клавы за одну мою, в итоге продав обе оказался в плюсе, да еще и с опытом пользования
>>351767 нет, бе слишком быстрый и бессмысленный для меня, я все же пишу крайне взвешенные и обдуманные посты, поэтому не хочу что бы мои труды пропали через 20 минут
>>351858 >сука тупая >проигрывал с таких продавашек >новий >подрочил помацал >какой же ты все-таки тупой юнец . . . . . >нет, бе слишком быстрый и хай левл для меня, я все же ньюфаг, и пока не могу там тралить, поэтому захожу в тематики, тренироваться
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов:
№10 https://arhivach.org/thread/18109/
№11 https://arhivach.org/thread/18110/
№12 https://arhivach.org/thread/24979/
№13 https://arhivach.org/thread/35944/
№14 https://arhivach.org/thread/44450/
№15 https://arhivach.org/thread/56936/
№16 https://arhivach.org/thread/63094/
№17 https://arhivach.org/thread/73642/
№18 https://arhivach.org/thread/80018/
№19 https://arhivach.org/thread/85932/
№20 https://arhivach.org/thread/104213/
№21 https://arhivach.org/thread/112386/
№22 https://arhivach.org/thread/128185/
№23 https://arhivach.org/thread/139401/
№24 https://arhivach.org/thread/147228/
№25 https://arhivach.org/thread/156755/