24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как качать с Clyp.it: 1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3 2. Сохраняем страницу. Как качать с саундклауда: 1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com 2. ??? 3. Профит!
>>382433 (OP) Доброго времени суток, господа! Я таки наконец-то завершил очередной трек и пришел к вам за критикой. Данное произведение далось мне с трудом, ибо ряд технических ограничений не однократно оставил меня в весьма затруднительное положение. На данном этапе своего творческого развития я не могу дать звучание лучше, за сим прошу простить за огрехи в сведении и мостеренке.
>>382442 все круто звучит, качает, синты пиздатые, в стиль вписывается, но не цепляет, хотя трансец тем и хорош, что попадаются годные запоминающиеся моменты, да и просто мелодичные, от которых хочется чего-то, а тут - пустовато, как будто мелодии на отъебись, и гармония тоже на отъебись. 9/10 за звукан и аранжировку, 2 за композицию. >>382446 сорян, тебя вообще не понял. типа с закосом под бритпоп/индирок/чтотамещё? может ценителям жанра и понравится, если они ещё остались ещё.
>>382442 Тебе по большому счету надо пересводить. Все утоплено в ревере чтоль. Мелодия не читается совсем. Слишком много дублирования шумом. По приборам все в порядке, но не понятно куда все делось. Везде какая-то интерференция от которой не избавиться. Я хз. Надо пересводить. По звуку - все очень плохо.
Снимать компрессора. Обогощать синты, а не дублировать шумом. Больше чистого сигнала. Получаешь говно - эксайтер, хардваре эмуляторы, тейп эмуляторы. НО НЕ ШУМ ЖЕ!
Нет, ну это пипец. Бас не бас, а шум. Ну ваще. Пэд ни пэд, а шум. Ну охренеть. Перкуссия не перкуссия, а шум. Я в шоке. Рано ты на саундклауд залил, рано. Опозорился ты.
Я тебе кстати сообщение отправил, ты не ответил. Ну да ладно.
>>382442 Тут говорили, что уху не за что зацепиться. В такой музыки это как раз плюс. Ты как бы полностью погружаешься в себя, а эти звуки просто двигают тело. И ты медленно поглужаешься в транс.
Потрясающая композиция. Очень люблю именно такую вибрацию, и очень давно не видел её!
>>382442 Этот парень >>382461 прав, все шумит пиздецки. Я не думаю, что у тебя настолько плохие АС и/или наушники, что ты этого не можешь слышать. Лечится такое только выдрачиванием каждого звука до совершенства и стремлением к минимализму, ИМХО. А лейеринги-хуелеренги - это пидорство, которое превращает миксдаун в кашу.
>>382535 Это вкусовщина. И у тебя, и у того парня. Некоторым нравится всё холодное и стерильное, другим холодное и грязное, а третьим горячее и грязное. Мне совершенно не нравится этот его трэк, ни настроение, ни жанр, ни тембр, но звук там явно под контролем. другой парень
>>382583 Тогда глупо заявлять "я не могу звучать лучше))". Можешь вообще носом сводить, все равно ведь дело вкусов. Некоторые люди вон мерцбоу слушают и им норм.
>>382572 https://clyp.it/vwedysyl Сделал быстромастер. Не ебу, зачем. У тебя в 130-140 Гц дохуя. В таком пустом миксе такая мощная бочка. И ты ее пытался еще мощнее сделать, да? Скачай пару треков, на которые шишка стоит, и проанализируй их частотный диапазон и динамику. Соотношение инструментов, вот это все. И пили свое, но чтоб по тем же правилам. Можешь еще сведение под розовый шум попробовать, как вариант. Но сперва разберись с композицией и аранжировкой.
>>382601 да, бочку хотел помощнее сделать >Скачай пару треков, на которые шишка стоит, и проанализируй их частотный диапазон и динамику. >сведение под розовый шум Спасибо, сегодня матчасть подучу и буду пробовать
>>382605 >да, бочку хотел помощнее сделать Это обычное дело. Типичная ошибка, не ты первый, не ты последний. >>382388 Тебя тоже попытался отмастерить, но неудачно. https://clyp.it/b5s40id0 Нужно вернуться к сведению, доработать баланс инструментов и частот. Я так подозреваю, что ты пережал свой высер на мастере, но я не профи, и не уверен в этом до конца. По стилистике - техно. У меня, когда я пишу псай-транс, тоже получается техно, лол.
Привет, ребят, я таки написал свою первую песню про моего помершего кота. Получилось очень всрато, я отдаю себе в этом отчет. Но все же с чего - то начинали. вот мой высер https://clyp.it/2bdetrvj Записывал на унитаз мертвого брата.
>>382643 >Чему разумнее всего будет научиться первым делом в бит попадать вокал подтянуть мелодия вообще никуда не годится, в гармонию учись да и в целом как будто ты веселую песню поёшь, а не про мертвого кота
>>382442 https://clyp.it/bhmqk30p Похуй кароч, я часов десять пытался. Лучше чем ты сам и мастернул по моему не сделать в принципе, если только дороги кидать а не вавку.
>>382641 Тебя тоже отмастерил. https://clyp.it/at4wmh1w Вот этот все правильно написал >>382649 Алсо, мелодия стянута у Борзова, не? Придумай еще поп-фильтр на микрофон, держи его неподвижно относительно рта, пой более ровно. Ибо это пиздец. И произношение "р" стоит поставить. Голос вообще, прям как мой звучит, но я "р" поставил и пытаюсь теперь заменить старый звук новым.
>>382702 Я не пскович, если что. Прочитал только когда зашёл сюда. верха лень поднимать, всё время в них косячу, но там не только с верхами косяк, поэтому пофиг.
>>382709 И да, там 11 этапов полностью загруженного обработками проца, там нечего скидывать. Если только флак финальный. http://www12.zippyshare.com/v/APDGxNsr/file.html Мог бы скинуть 10й этап виде вава 96/32 бита, т.к промежуточные варианты у меня в этом формате, но он весит 300 метров, и всё равно что бы ты ни сделал там будет косячно на выходе
Если кому-то из мастеренк энтузиастов скучно, покажите мне как вот этот кусок - http://muonium.rgho.st/6bGBPhzfm - заставить звучать прилично. Я вроде всё по заветам предков делал, а всё равно всё как-то тускло, блекло, уныло. Это без мастера кусок.
>>382740 Ойй, хуй знает, чёт ты хрен пойми что скинул, ну да ладно, держи. Только не уверен что смогу объяснить что я делал, если ты спросишь, т.к половина плагов сам делал. и ещё я не уверен что тебе будет интересно т.к результат может не устроить
>>382703 спасибо за конструктив. Мелодий не пиздил, но ориентировался на репертууар "Нашего радио" за 2005 , конечно. Думаю, каждая песня в домажоре на что-то похожа. А как ты р ставил? я всю жизнь мучаюсь.
>>382938 Сначала включил, подумал что за классный музон, только слегка диссонансный, как будто наложили друг на друга несколько мелодий, но оказалось я просто забыл выключить радио. Короче, выключил твой хм... экспериментал и продолжил слушать нормальную музыку. Стало намного лучше, к слову, я тебя по ойпи вычислю и ухи отрежу, все равно тебе они без надобности.
Хорошо же зделал! По-моему, как-то так и должна звучать пресловутая "музыка в машину". Что-то постоянно происходит, но в то же время нет навязчивости - можно спокойно отвлечься от происходящего в треке. Про шумы верещат дрочеры на иные аудиостандарты. Мне наоборот пиздецки не нравится выхолощенный звук.
>>383178 И тебя отмастерил. https://clyp.it/gdb4n5jy Где бас? Можешь записать партию баса на гитаре, потом снять ноты мелодином в миди, закинуть миди на любой басовый плагин. Будет живенько вполне. Чаще играй под метроном, трек норм.
>>382456 Да я понял, что уже обосрался с идеологией трека. Вроде старался передать образ, но в итоге все наоборот и слушать не интересно.
>>382461 Спасибо за критику. Надеюсь когда-нибудь пересобрать этот трек и тогда уже точно выстрелит, а пока встрато покачиваю головой и соглашаюсь с остальными анончиками. >Я тебе кстати сообщение отправил, ты не ответил. Я прочитал твой месадж, но я тупо забыл. Мне реально неловко, ведь ты предложил мне свою помощь, а я в свою очередь просто некрасиво себя повёл. Прошу простить мою забывчивость.
>>382535 Да, я уже понял, что пошел не по правильному пути, хотя, если честно, звучание мне нравится. Такая-то грязевая ванна для ушей. Ну та ладно, я учту всю критику и в следующий раз постараюсь не обосраться.
>>382688 Очень странное звучание. Интересно, что именно ты делал?
>>383143 Спасибо большое! Надеюсь, что в следующий раз будет лучше в плане звучания.
Сорян, что не отчаю сразу. Тут на работке ахтунг и времени нет вообще. Собираю это самое свободное время по крупицам, чтобы хоть как-то что-то сичинять
В общем, двач, рейтани ep, написанный вечерами за две недели. Тут что-то от шотландского експериментала, что-то от эмбиента и даже немного от пост-рока.
>>383399 Послушал только первый трек, вроде норм, но я такой жанр вообще не котирую. Звучит хорошо. Если правда вечерами за две недели написал, то молодец. Я трек неделю делаю обычно. >>383413 Не так уж шумно и грязно. Я даже раскритиковать особо не могу, т.к. я не знаю, чего именно ты добивался. >может быть что то есть Может быть есть, а может быть нет. >>383335 >если честно, звучание мне нравится Ну так делай, как нравится. Не обязательно выслушивать чье-то мнение.
> добивался мелодичного шума, собственно Шум - не может быть не мелодичным, потому что шум это шум. Он из-за избытка информации не несет в себе информации.
Собственно, все лето пытался в эмбиент home edition, 2,5 месяца потратил на эти 7 минут звука. Надеюсь Вам понравится, если будет интересно - еще одну зарисовку могу кинуть https://yadi.sk/d/ONq67zE8uYp5d
>>383626 Ну не знаю даже. Вообще на мой взгляд уже сам по себе минус должен быть качевым, даже без читки всё должно звучать отлично как самостоятельное произведение, но может быть я слишком требователен, я избалован различным трип хопом и пиндосской альтернативой в хипихапе. Твой трек мне лично не зашел, особенно если считать его за инструментал. Еще твои траповые цокалки бесят, мне кажутся какими-то пластмассовыми, как и весь трек впрочем. >>383763 Тебя я прослушал проматывая куски, но даже то что я услышал мне понравилось. Твой трек я обязательно потом прослушаю полностью. Мой лойс. У тебя саундклауд есть? Ты где-то публикуешься?
>>383765 нет, это мой первый трек, так скажем, саундклауд аккаунта не имею, позже, с появлением нового материала если позволит время может создам. рад, что тебе понравилось >>383763 - кун
>>382688>>382442 Сделал перерыв, вообще ничего не слушал это время
Очень странный трек. Почему-то когда постпроцессил он казался нормальным. Щас слушаю - какая-то хуйня. И только кик с басами в моей "мостеренк" версии охуенный, и эта кряхтелка, хз как её называть, типа бонус к бассу с 1:00 идёт. Просвятите меня, если поняли о чём говорю, пожалуйста, остальное ВООБЩЕ у меня не читается, слышится как неведомо что.
А что самое странное - оригинал тоже слушается как чёрти что, и когда их переключаю - вообще не улавливаю эту прогрессив мелодию основного лида из пил, звучит как-то сумбурно, непонятно, её как-то надо ловить при прослушке, хз как объяснить. Т.е раньше я её слышал сразу, и знаю что она есть, щас пытаюсь поймать в треке - и не могу. может крыша едет, лол
>>383335 > Интересно, что именно ты делал? Да там много обработок, 11 этапов постобработки из полностью загруженного в реалтайме проца. Причём одна из цепей жрущая весь проц пилилась полгода, вторая год-полтора лично, не знаю точно, не считал. Проприетарная технология, так сказать.
Грубо говоря там висит куча аналоговых из Nebula 3 железок, фильтруется сам трек несколько раз, потом берётся оригинал, смешивается с тем что получилось, потом всё вместе снова постобрабатываетстся, компрессится, лимитирутся и т д. Единственный косяк в том, что сравнительно недавно понял что можно совмещать два сигнала: исходный+обработанный с абсолютной точностью плагами от Sound Radix, раньше не мог догадаться как это делать, т.к задержки портят сигнал и как не совмещай всё равно фаза портила звук или клик кика становился двойным, например, хоть не сильно слышно могло быть, т.е при лееринге он съедался при любом раскладе. А так можно сделать, допустим, по разному обработанный начальный клик кика, потом совместить все варианты, и получать неплохой результат в цифре
Подводя итог - это Layer'инг, который выполняет кучу задач, один добавляет транзиенты, второй убирает бьющие по ушам внезапно возникающие спектральные пики, третий вносит "динамическость" в звук. Например, ревер. Обычные импульсы состоят из единиственного семпла. Но в природе этот семпл постоянно меняется, причём каждую наносекунду. То есть импульсный ревер сразу весил бы несколько терабайт, если бы он был импульсным И это относится вообще ко всем электронным плагам, эксайтеры, компрессоры. В аналоге никогда не будет одинакового звука в любой момент времени. В аналоге он изменчив. В природе он изменчив. При реальной игре на живых инструментах он изменчив.
>>382461 > Снимать компрессора. Обогощать синты, а не дублировать шумом. Больше чистого сигнала. Получаешь говно - эксайтер, хардваре эмуляторы, тейп эмуляторы. НО НЕ ШУМ ЖЕ! Любой сигнал можно разделить на чистую "мелодическую" составляющую, и "остальную". Это доказал своим существованием зинаптиковский Pitchmap хотя, оно и так очевидно, но с ним можно более подробно это всё догнать
и блеать,я же никогда ещё не отделял таким образом ничего и не фильтровал, чтоб потом совместить, вот жеж я даун. А ведь это же и охуительный источник новых семплов, одновременно. Компрессить отдельно сибилянты, отдельно сам чистый звук, отдельно шум, вот жеж сцуко.
>>382433 (OP) Сейчас работаю над ребилдом уже релизнутого на СК трека. Переработано многое, но этому многому уще предстоит зазвучать, а пока показываю, что получилось дальше уже сводить, удалять старый трек и заливать новый
Напишу тут, может кто подскажет чего толкового. Использую рипер, но это по сути неважно. Набиваю ударную партию к песне на синтезаторе (не колбасками в секвенсоре, а пишу через аудиовход) и дико лажаю. Ну это еще полбеды.
Самая беда в том, что когда я даже и не лажаю, фронт удара приходится на момент чуть до удара метронома, а релиз - чуть после. И в итоге это даже не обрезать никак по - человечески. Что делать то блядь?
Алсо, может есть какое-то хитрое квантование аудиовхода ?
>>383864 Каоссилятор - не может в миди и даже в CV. У него и клавиатуры нет. Странный девайс, но мне и звуки нравятся и возможности, кроме вот этой херни. Проще забить, я так понимаю ?
>>383867 Я не ебу что такое Каоссилятор, но посмотрев картинки я увидел, что это подключают по юсб. Через миди подключалось, что угодно даже 20 лет назад, теперь подключается что угодно через юсб, выполняя ту же функцию и множество других.
>>383901 алсо, если выходов для работы у этого устройства с программным по на комьютере нет, то нахуй оно вообще нужно?
просто как игрушка на столе? если так. то нахуя ты его покупал и хули тогда от него хочешь? купил бы любую дешманскую миди клавиатуру и набивал бы сколько влезет что угодно
>>383903 >>383901 Нет, конкретно этот не подключают. Ты бы лучше сказал что обычно делают, если фронт сигнала наступает чуть до удара метронома и как это обрезать, чтобы было ок
Новый хардстайл. Свожу как умею: синты в каждой части звучат по-разному, громкость частей ебет сама себя в рот, части слабо связаны между собой. Да и похуй, сделаю пиздаче в следующем, а этот пора заливать на двощ. https://clyp.it/oafrrlv0
>>384271 Нет, конечно. Начинай новую. А потом снова бросай ее недоделанную на двач. И всю жизнь только и будешь делать недоделанные демки, и чем дальше, тем хуже они будут.
>>384249 Делятся. Но вообще ты прав, возможно надо создать ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ высер тред и ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ высер тред, чтоб не было всякой ебанины в треде.
>>383899 Вокал. Вокал слишком сырой. Надо больше обработок накидывать на него. К примеру http://lvcaudio.com/plugins/ вот это вот всё может помочь неслабо оживить всё за счёт добавления охеренной грязи в трек
>>384342 Как всегда супер, но очень слышится косяк ссс этим деревянным снейром, или как он называется, стук об дерево в общем, он как-то отдельно от всего трека, хотя всё остальное вместе хорошо вписалось
>>384271 Стоит доделывать вообще всё. Всегда тут в музаче пишу - делай ОЧЕНЬ плохо, но чтобы оно было длинным и с нужной структурой, уже от этого потом отталкиваться, а не пилить короткое дерьмо которое непонятно как доделывать и которое и не прорейтить в принципе.
>>384098 Слишком чисто, это вообще не хардстайл. Имхо - дисторшен на мастер и пару лимитеров исправят положение. И это почти не шутка, грязи должно быть заметно больше. Это именно тот момент когда UTSCHTS был прав. Надо делать БОЛЕЕ ЖОЩЩЕ. ЖОЩЩЕ. Хардстайл изобрели заклиповав всё нахер получив реальное мясо, а потом почему-то стали это всё вычищать.
Почему в этом треде так часто попадаются те кто юзает чисто обоссаные компрессоры с эквалайзерами, да озон И ВСЁ, типа и так норм. ГДЕ АНАЛОГ? ПОЧЕМУ ВСЁ ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ И ВЫЧИЩЕННОЕ ДО БЛЕСКА?
>>384396 Почти. Реал ЛесПол от той же конторы. Да запустил фл после долгого перерыва, и вот неудержался, выбросил сюда первый же высер лол. Спасибо за отзыв.
Именно так. И весь остальной трек у них сделан с близким окрасом, могу сказать даже не слышав никогда тот трек. А этот вокал уже у тебя или у того анона выглядит как что-то совершенно постороннее и чуждое, т.к у него совершенно другой окрас. Алсо, в ремикс паках вокал, конечно же, до финальных обработок. И если его уже у себя не обрабатывать то он будет звучать почти как говно. Это реально кэповское замечание, в нём нет ничего особенного
>>384397 ВСЮ тёмную атмосферу проебал. Вообще всю. К хуям потратило её. Теперь это ничем не примечательное дерьмо, а до этого оно звучало почти как будто вытянутое из ОС'а или типа того.
>>384397 >>383889 Представь что ты находишься в ОС'е, там в какой-то кладовке ты отрыл какую-то древнюю запись на таком же древнем неизвестном странном носителе информации не похожем на наши пластинки или аудиокассеты, там довольно темно, сыро, опасно и немного страшно, хотя очевидных опасностей нет. И вот ты слышишь эту херню вытягивая её оттуда.
>>384371 >Почему в этом треде так часто попадаются те кто юзает чисто обоссаные компрессоры с эквалайзерами, да озон И ВСЁ, типа и так норм. Дык а я больше ничего и не знаю кроме них.
>грязи должно быть заметно больше Что под грязью подразумевается? У продакшен хардстайла намного больше и плотнее высокие частоты, в спане выглядит огромным плоским горбом по сравнению с моими треками. Как этого достичь я пока не знаю.
>>384403 Ух ты. Да. Точно. Это странно. Там в исходнике две гитары, слева и справа. Ударная панорама нетронута. Это косяк какой-то, может каналы перепутал.
>>384428 Звучит как земля. Посмотри в span или другом анализаторе спектр коммерческих треков и сравни с твоим. Послушай, какие инструменты громче, какие тише. Я раньше тоже барабаны задвигал назад и все такое. Это надо исправлять, и чем раньше, тем лучше. По композиторской части лучше стало.
>>384425 Крутая вещь все-таки РеалЛПЦ, лучше эмулятора не встречал. Прямо со всеми огрехами, скрежетом и микро-косяками имитирует. Не знал бы - не отличил бы никогда от гитары.
>>384432 А еще вообще можно прямо скопировать спектр и применить к своему. Тогда еще более земля, я пробовал. Да черт с ним, следующий сразу нормально сделаю. И вообще, мощностей не хватает на все, а перегонять в вав лень. Спасибо за рекомендацию.
>>383889 0оps похоже ты проебал всё то, что мне понравилось в первой версии там была безнадежность коробки, хождение по кругу попытки осознать и вспомнить что вообще это за мир как я сюда попал
Такое бывает, когда пытаешься сделать аранжировку лучше техничнее звуки и проебываешь атмосферу ящитаю что лучше атмосферный лоуфай, который доставляет чем качественный звук, который не
могу только посоветовать откатиться к той версии, которая была, и поработать с ней ещё (ты хоть сам помнишь, что ты хотел етим сказать?..)
Ну ёпт! Неужели на ваш взгляд вообще ничего хорошего в новом варианте нет?
Вообще забавно, мне говорили, что мол в этот раз лучше, теперь звучит интересней, есть за что уцепиться вниманию. У меня прямо ассоциация с пикрелейтед.
Следующий трек буду пилить с атмосферой загадочности и сумрака, благо появились наработки, пока этот трек пилил, но в данном я ебал третий раз аранжировку переделывать, по крайней мере не сейчас. Лучше попытаюсь сведение и мостеренк на этом треке задрочить. У меня будапешт.
>>384545 Чет я совсем запутался. Хороший трек - тот, который атмосферный? Я не знаю как делать не темную атмосферу. Я даже не могу представить себе что это (в виде музыки и звуков, конечно). В этом треке я пытался задавать определенные эмоции и настроение слушателю, но если это всё не то, то я тогда даже не знаю.
Как выглядят светлые атмосферные треки? Ну то есть не про депрессуху, не про страх, не про неведомую ебаную хуйню и т.д.
>>384506 Если бы я не слушал предыдущей версии, то мб я и заценил даже. А так у меня от твоего трека будапештепта ыыыы сравнимый с тем што isqa не написал больше ничего похожего на tree eater и клёпает такой себе брейккор etc в общим делай дальше что-то буду рейтить ещё мимохуй
>>384555 > Как выглядят светлые атмосферные треки А зачем они? Нинужны. Изначально атмосфера на 10 из 10 была но был немного хреновый звук. Задача же сохранить ту атмосферу и ЧУТЬ чуть звук улучшить, он не был прям таким плохим, немного косяков и всё, подправить и было бы норм.
>>384559 Как это нинужны? По идее для них ЦА шире. Еще у меня сомнения как в лайве отыгрывать дарк амбиент. По-моему это музыка скорее для наушников, а я хочу ориентироваться на лайв замесы. И просто если пилить постоянно треки с атмосферой Гроб гроб кладбище пидор, боюсь это заебет как слушателя, так и музыканта.
>>384557 Я сначала начал словами писать, но потом подумал еще объяснять объяснения придется, а картинкой сразу всё понятно. Там еще в fx1 delay и reverb включены, но там без выебонов.
Вообще случайно накрутил. Другой звук делал, как побочный результат накрутил такое вот.
>>384569 По звучанию нет, не похоже по структуре - нет, не похоже ну, хэт местами похож по звуку на некоторые брейккорные трацки и клэп в одну и ту же долю бахается, это нихуя не брейккор, ненене
>>384565 >Я сначала начал словами писать, но потом подумал еще объяснять объяснения придется, а картинкой сразу всё понятно. Там еще в fx1 delay и reverb включены, но там без выебонов.
Спасибо. Как я понял это просто пила с вибрато по большей части. Остальное уже детали.
>>384575 А может не надо? чем тебе поможет мимохуй из треда если ты сам не можешь расслышать какая там за структура если слишком быстро - замедляешь, чтобы понять в какие доли рисунок рисуют. выдрачиваешь 1.Структуру 2.Звук причем не собственного поделия, а того трека, который нравится желательно проделать много раз до победного ну или ты мамкин вундеркиндер и с первого раза сообразишь как чё делать.
>>384565 Чувак, ты можешь делать лучше чем Kelly Bailey, зачем тебе именно лайв замесы? хотя хуй знает, вообще по идее это более верняк на них ориентироваться
>>385036 Раз учишься, то когда скил прокачаешь, попробуй еще поработать над этим треком. Пока идея если мне не показалось и она там есть лучше говененькой реализации ненамного азаза.
>>384564 Звук хороший, композиция нет. Брейкдаун не вписывается. Переход слишком резкий. Риф в конце тоже простовато звучит. Были бы табы или ноты написал бы конкретно по тактам. Допили
>>385361 Сначала, перекрылся, думал это очередоной ноиз высер, но когда вступили ударные я прям восхитился. Так грувасто, и приема такого никогда не видел. В клане композиции все ахуенно.
Но звук говно. Если ты подкачаешь этот параметр, то быть тебе новой мессией.
>>385481 Признаюсь честно, я эту хуйню за 1 день накидал, впечатлился и скорее понёс в интернеты. Я обещал себе, что такой хуйни больше не будет, что буду доводить всё до конца, прежде чем выкинуть. Но, сука, разум помутился.
А так да, тема сисек не раскрыта, тут ещё много работы.
>>385489 >>385491 А хотя, я смотрю ты по классическим синтезаторным тембрам угораешь. Я не фанат такого, но с грамотным подходом и идеями можно отличные темы пилить, вот мой КОМЕРЦИКА СТАФФ ДЕМО для примера https://clyp.it/i4pgljx1
>>385590 Я бы сказал, что это не конкретная музыка, а стохастика. По крайней мере так кажется. Вполне неплохо. Думаю, это хаусовые биточки создают неверные ассоциации
>>385745 Блять, сегодня весь день рубил дрова и у меня от твоей пикчи чуть вспышка ярости не случилась. В техно ничего не понимаю, скучно как-то и гармонии не интересные
>>385704 Решил обработать немного твой трек. Точнее немного фиксанул ошибки в сведении или мастеринге. О них мы писали выше, но тебе насрать. https://clyp.it/wqtzlvls
>>385972 Ты равнялся на них, но промахнулся на пару километров. Тебе нужно фиксить сведение. А твой мастеринг с пампингом компрессора просто зашкварен.
>>386044 Удвою как ни странно. Верх в ориге просевший совсем-совсем.Лучше отдать кому нить это свести, однозначно результат лучше будет >>385916 Какой-то пост-рок-джаз, лол >>385888 Даже и не так дерьмово, как я по началу подумал по фиговой эмуляции гитарки в начале. Efimov strum качни и всё норм будет. Хоть и не моё, но видно что ты в целом довольно хорошо поработал над демкой. https://www.youtube.com/watch?v=2w3ulJJaJmk
>>385717 Косяки с лупой разглядывать, если только. Хотя с киком ударки чёнить сделать бы в первом по списке треке, но я слишком даун сейчас чтоб сообразить что с ним не так С вокалисткой повезло или нет т.к коллекив то проебался Взлольнул с тега trance на ss mix'е
То что в конце, очевидно, хуже миксануто, но ты наверное и так знаешь
Вообще, понял сейчас изначально фейл этого треда в этом разделе. Тут всем похуй. Никто никого рейтить не хочет т.к все что-то делают, вбрасывают и съёбывают. Рейтить следует кому-то другому и кто может глянуть со стороны, чисто слушателю, критику, но обычно-слушатели не заметят косяков которые могут быть очень заметны тем кто что-то пилит. в общем нарекаю этот тред бесполезным, лол, он изначально один большой косяк. Вот чтобы что этот тред? Нихуя непонятно. поделился "очень важным" мнением
>>386105 Аранжировка - говно, мелодия - говно. Звук - слегка прокаченная мидиха. В девяностых бы прокатило в качестве саундтрека к игрушкам, но тебе же наверное хочется, чтобы твою музыку слушали как какого-нибудь сраллекса, не так ли? Пили дальше.
>>385745 Это лично мое никому не нужное мнение, но лучше не делай длинные ямы, пока не будешь уверен в качестве своих треков на 146 процентов. То есть если ты считаешь, что "я охуенно пишу, хоть сейчас в продакшен могу пиздовать, у меня атмосферно, качевно", тогда ок, можешь делать длинные ямы, иначе - не стоит. Слушателя трек заебет раньше, чем закончится яма. Собственно, как у тебя. К слову, может трек и хороший, может просто меня не зацепил, но учитывая где мы сидим, я склонен полагать, что трек не оч. Сорри.
>>386135 Да, трек фигня вышел. Есть пара хороших мест, но в общем как-бы неслушательно. В первую очередь по звуку.
Не могу согласить по поводу длинных ям. Предположим я всегда делаю короткие ямы, а потом внезапно мне понадобится сделать длинную. И что? Думаешь, она у меня так сразу получится? Хер там было. Тут уже нужен опыт.
Учитывая то, где мы сидим, глупо упускать возможность. Потому что потом уже экспериментировать на публику будет страшновато. Жим-жим.
>>386140 Ладно, может и обосрался с ямой. Я сужу по себе, а у меня лично процесс так простроен, что чем больше музыки я пилю, тем лучше получается воплощать свои замыслы, даже если какую-то идею реализую принципиально впервые. Та же самая большая яма - это мощный инструмент, но нужно знать зачем именно она нужна тебе здесь, а на мой взгляд это придет именно с опытом написания музыки, хорошей музыки и здесь в принципе не нужен опыт написания именно ям. Имхо, конечно. У тебя не понравился звук, да, кстати, у меня подозрение, что если вырулить звук, то схавают почти любое говно лол. Яма не понравилась - слишком длинная и мало разватия, элементов бы в той части трека побольше.
>>386174 Но вообще ты прав. Чтобы получить опыт написания треков, а уж тем более хороших, для начала нужно пройти сквозь ворох треков похуже, с большими ямами, маленькими ямами, вообще без ям... И где этим заниматься, как не здесь.
>>386174 Про то как прослушивание мызике помогает сочинять, полностью поддерживаю. С другой стороны опыт сочинения позволяет смотреть в правильно направлении.
Например, я проебался с ямой — буду смотреть как сделаны ямы у крутых чуваков. Обращать внимание, что они туда добавляют, чтобы сделать это место крутым, интересным.
Да, хорошая форма - необходимое условие успеха. Слава богу, что не достаточное.
>>386189 > Или... Слушать великих классиков. Вот они то все давно сделали и без помощи крутых синтов. Сможешь разобраться в классике - разберешься в чем угодно.
>>386203 Там не совсем иные законы, просто популярная музыка ближе к модальной гармонии, чем к тональной. А насчет не научат - тут очень спорный вопрос. Парни из Apocalyptica, например, без особых проблем перекатились в метал тусовку. >>386193 >без помощи крутых синтов С помощью живых инструментов и больших концертных помещений с настоящей реверберацией. Которые звучат как минимум не хуже крутых синтов и плагинов.
>>386427 Ну а в чем у тебя концепция тогда? Смищное название проэкта, смищные названия трэков, музыка в стиле "это я не безрукое безухое мудило, это я нарочно, такой то тонкий ценник-мезонтроп", кривляние на вокале. Типа, ничего что говно, зато дохуя иронично. Хуже червя пидора такое делать, лучше уж школоэмбиэнт-айдиэм, чем это.
>>385717 Норм. Сведение стремное, но это нормально. Во второй трек хотел бы ебашилова в духе Скагос или ВИТТР. >>385745 Нахуя удалил? Я только собрался рейтануть. Эх, ты. >>385888 Вначале Красной шапочкой пахнуло. Баса много. Это РеалГитар, да? >>385921 Пластиковый звук стеной ебошит, как в шугейзе каком-то. Где пространство? Где планы? Инструменты должны гармонично звучать, а не соревноваться в громкости. Анон выше все правильно написал, есть куда расти, работай еще. >>386052 Не понял, что это, вообще. Либо на ценителя, либо, если его не найдется, просто фигня какая-то. >>386246 Ебал в рот такое "творчество". Цитрусовая гитара - это полный пиздец. Все остальное еще хуже. >>386252 А вот это годно. Не, жанр - говно, конечно. Но сделал ты все годно. >>386280 Я бы бочечку почетче сделал, а так хорошо, нравится. К какому-нибудь аркадному сай-фай подошло. >>386286 Простецки слишком. Лет 15 назад такое актуально могло быть. Лучше Соник Майхем навернуть так-то. Алсо где бас? >>386300 Норм. Дохуя гитар так-то. У тебя заполняющий инструмент на переднем плане, не надо так.
Этот альбом я написал уже давно, но никак не выкладывал. Вообще, музыка тут сильно отличается от того, что я писал тогда, да и от того, что пишу сейчас, тоже. Может именно поэтому я и выделил эти записи в отдельный альбом.
Заглавный трек посвящен Псковичу, человеку, у которого я много чего почерпнул и продолжаю находить вдохновение. Спасибо тебе! Вообще, на дваче много людей живет, которые мне много чего советуют, показывают, обьясняют. Я, бывает, злюсь, но потом понимаю, как все это полезно и правильно. Спасибо вам!
В Москве уже холодно и осень, но в этих звуковых волнах теперь навеки запечатлено лето.
С вас, ребята, рейты, лайки, флейм, оскорбления, критика и все все ради чего мы тут с вами собрались. Спасибо!
>>386525 >разница >Теги для того чтоб тебя нашли. Это так мило :3 Тут ты пожалуй прав, я не особо парюсь с тегами. Весь контент - практически эксклюзив для высер-тредов. Щито поделать, десу.
>>386481 Мелодично, хорошо. Мне почему то кажется, что тебе нужно в мидвест укатываться,притом не теряя аутентичности,может выйти что то годное. Еще бы хорошо, что бы туда кто то пел.
>>386465 Это прекрасно, анон. Где тебя послушать можно? Что ты вообще тут делаешь?
>>386539 больше глитча богу глитча! Слегка щипит ушки, но все красиво.
>>386540 Нет, тебе нужно обзавесьтись звуковым чипом и освоить генерацию волн. Да, основы по ФЛ изучи, конечно. Как работать в плейлисте, микшере, пьяно-ролле. Хоткеи задрочи. И качай vsti по теме. Или пили все звуки в 3xOsc или любом другом синте. Как-то находил библиотеку 8-бит ударных для FPC.
>>386707 Не клипует. Сведено нормально, но что бы было заебись: 1. Сделай ритм гитары больше, резче, в районе 2.2-2.5 подкинь и чуть объемней, возможно не так широко по панораме. 2. Это больно, но бочку сделай чуть меньше, Уже, но добавь яркости к атаке. 3. Общего объема наверни send\return'ами. 4. buss компрессия! 5. Сделай паралельную компрессию так же на ударные, прям с хардкорными значениями типа 10к1 на какоv нибудь cla 76, отрежь низ до 250 и посылай пока не станут яркими и мощными. 6. С "оверхедами" мутновато как то, и лид гитиара тонкая. Это опять же к компрессии и балансу.
>>386711 >4. buss компрессия! >5. Сделай паралельную компрессию так же на ударные, прям с хардкорными значениями типа 10к1 на какоv нибудь cla 76, отрежь низ до 250 и посылай пока не станут яркими и мощным
Это всё там уже есть. Причем у меня Bus'ами там эпичная шиза, в которой разберусь только я сам. Видимо нужно с атакой поэкспериментировать немного, или низа бочке чутка урезать.
Лид-гитара там для атмосферки, она мне кажется такой и должна быть. Хуй знает, через дня два слухану еще раз, а то уши замылены уже.
>>382433 (OP) Сап возможно вам будет интересно мы сегодня в конфе говорим о озвучке фильмов и рекламы переводы мультиков(игр) мини-вебинар способы вката и о индустрии в целом вкатывайтесь будет норм ведет человек из индустрии! http://new24.pp.ua/uuQyp (Это сокращатель ссылок тк на бордах забанены дискорд конфы
>>386539 SCAP? 0хуительно. Вокал отпиздил меня во время медитации но я сёравно скачал себе. Люблю такой грустный медленный psyglitch типа Типпера офигенно, в общем, ты понял уже как полгода ничего подобного не выходило в жанре безрыбье
Это какой-то пиздец по верхам, нахуя так всё выше 10-12 khz задирать? У меня из ушей кровь потекла. У него верхов не хватает, но не до такой степени же. Есть треки в подобных жанрах и с меньшим количеством верхов.
Чел, подними тарелки на 1-2 db + немного верха им добавь. Можно вообще на мастере полочным фильтром от 10khz поднять весь верх на 1.5-2 db Ну и пампинг исправь, у тебя походу на мастере компрессор из-за низа подавливает весь микс во время удара бочки.
Завязал год назад с этим хобби. Последней каплей стал сгоревший винт со всеми проектами. Нашел сейчас последний трек и выложил на саундклауд. Вот решил с вами поделится https://soundcloud.com/solar-rain/i-remember-unfinished
Подойдёт к готовящемуся Риддли Скоттом сиквелу "Blade Runner", меня возьмут вместо старого пердуна Ванжелиса? Кого я обманываю, конечно же нет: https://clyp.it/5wzjwzit
>>386858 Конечно не возьмут. Потому что ты сделал синтивейв с претензией на эпичность, попсовенький такой, может и хороший, но не запоминающийся. Я примерно помню фильм, но не могу вспомнить моментов, где бы хорошо встал твой трек, в титрах может разве что прокатить. Ты вообще в атмосферу и контекст пытался?
>>386861 С другой стороны я бы пустил музыку как саундтрек в трейлере к какой-нибудь индюшатине. Ничего особенного, но пойдет. Не совсем по теме, но божественно: https://www.youtube.com/watch?v=lB8CteiJ58k
>>386867 Раз в две недели кидаю небольшой пак, полмесяца на модерацию, в итоге 40-60 баксов за три летних месяца. Но это только сейчас так, там долго раскочегаривается всё, нужно дохуя материала нормального и долгая модерация - сижу там с февраля первый полтинник(минимум на вывод) снял только в конце июля.
>>386867 По 40-60 баксов пока в месяц в смысле - 2-3 раза пак какой-нибудь качают. А чтобы там профессионально по пол косаря хотя бы иметь - нужно писать высеры(и довольные годные и слушабетельные по нормам для саундтреков, корпоративных реприз и т.д.) 12-18 часов в сутки 5 дней в неделю, без перерыва между треками.
>>386881 В любом случае ради интереса можешь попробовать, но на дохуя денег не надейся, так приработок на Skrill, чтобы через 3-4 месяца ПеКу немного обновить. А хочешь дохуя денег - пили нечто неповторимое и новаторское и отправляй на Warp Music, они не только Aphex Twin выпускают но и готовят музло для разных фильмов европейских режиссёров.
>>386884 Ты перепутал, то не я... К слову, даже больше чем разный синематик электро-дабстеп-оркестровый высер вообще-то котируется разная "мотивирущая" попсятина для корпоративных презентаций на семинарах.
>>386891 О чём и речь, сплошное Inspiring, Motivate и прочее под обёрткой которого разная попсятина, рокопопсовое инди с примитивными партиями и Uplifting Trance.
>>386879 Ну если судить по тому-же аудиоджанглу, то не все так плохо, так как штампуют однотипные треки и они внезапно продаются. То есть уже меньше креатива, меньше усилий. Вообще тема интересная. Я сейчас в кодинге, но один хуй надо жопу держать перед монитором целые сутки, а так если перекатиться удачно, то можно и бабки какие-то получать и скилл качать в музыке, не распыляясь на кучу дел. Совмещать - ад, особенно если рассчитывать и на том, и на том иметь профит.
>>386957 Ну наконец-то. Глоток свежего воздуха среди этих душных электронных треков. Я против электронной музыки ничего не имею, но просто как-то слишком уж много.
>>386967 В конце-то? Шум ветра / моё дыхание по звуки уходящей арфы, хех. >>386965>>386966 Тогда залью еще немного несвежего творчества, если хотите. Всё так же medieval/ethereal/neofolk/neoclassic:
Великий оцениватель11/09/16 Вск 19:28:38#450№387108
>>382442 Я уважаю транс особенно аплифтинг но бля у тебя нихуя не аплифтинг, это с натяжкой обычный прогрессив и мелодия просто УНЫЛЕЙШАЯ, а ведь мелодия это главное в трансе а ты как будто на одних ебаных ударных зациклился и короче сделал полное говнище, некрасиво удаляй >>382455 ну хуй знает вроде нормально вспоминаются старые фильмы про какую-нибудь хуйню или игры где нихуя непонятно >>382481 На удивление неплохо и действительно имеет право называться эмбиент музыкой >>382572 Хули так однообразно? хуйня >>382641 Растрогал. >>383899 Красиво, только никто вас не слушает лузеры >>384196 Лучше научись расширять анус, за такое говнище ебут в очко >>384219 Еще до конца начальной тарелки выключи этот понос нахуй, тупые школьники решили записать митол а должны были идти хуй сосать >>385361 смешное название >>385495 сука ебучая, это опять ты ? тупой шакал >>385512 Тогда зачем ты вообще скидываешь этот недоносок тупой кретин ты блять >>385519 Видимо говна поел >>386052 Из-за такого посредственного дерьма как твой трек нормальные музыканты не могут пробиться и о них никогда не узнаЮт, удачи >>386062 Хули ты пиздишь, дятел. Нормальные работы всегда оцениваются а если твое дерьмо никто не прокоментил делай выводы сам >>386252 Пошел просрался под твой трек(я серьезно прямо под бит летело дерьмо из ануса) >>386465 Первый трек грязный и безыдейный никуда не применим, а второй отличная композиция, это можно использовать даже в фильмах прими мой великий комплимент >>386481 Ну что тут скажешь, обычный руснявенький роцк >>386491 Странно, а ведь говнище унылое >>386539 Неплохо пойдет но все равно говно и не очень красиво. Хотя нет, все таки полное говно >>386727 Поешь говна элитарий >>386777 Скачал 500 плагинов и думает начнет СИНТВЕЙВ блять делать лазерховк ты флстульный блять домашний пертурбатор >>386858 Какая мелодия ублюдкская у струн этих вонючих, сам не слышишь что ли сука.
>>386957 Единственный действительно понравившийся мне трек из всего треда
>>387127 А что ты на это услышать хочешь? "Вау, как экспериментально, круто блин вышло"? Это слепленная за максимум часов 5 хуета в ФЛ, пытающаяся в илитарный ноез. Нет сука что-то годное и красивое делать, нет хочу говно жрать и диссонансную рыгаловку сводить. Заебали, пиздуйте к музыкальному преподу и учите гармонию.
>>387130 А что можно конструктивного на недоделку написать? Надоедающий ритм, ебанутое сочетание синтов, отсутствие какого-нибо сведения/мастеринга, автоматизации, структуры. Это попытка без опыта и знаний попробовать в экспериментальный синтвейв, и она неудачная.
>>387130 Это было весьма конструктивно. Обсолютная диссонантная блевота. > пиздуйте к музыкальному преподу и учите гармонию. Специально выделил для тебя самую конструктивную часть.
>>387182 Рад что превзошел его. Но вообще я афекса особо никогда не слушал, мне правда нужен совет. Я без понятия что нужно делать со звуком, чтобы он не был таким хуевым. Может как раз начать кого-то копировать? Ютуб не особо помогает, а когда пытаюсь сам то вот примерно стекломой и выходит.
Что в конкретно этой >>387142 демке можно сделать? Если не совсем хотите меня уебать, подскажите.
>>387184 У тебя не выработан стилистический вкус. Если бы ты из этих звуков собрал минус для молдованской поп-музыки, то это бы прокатило. А для IDM нужны совершенно другие звуки. Послушай из классики autechre все альбомы и telefon tel aviv, потом наверни какого-нибудь чиллвейва и футур фанка. Сама композиция на тройку, ее тоже можно прокачать, внимательно слушая нужную музыку. Ну и сведение прокачивай, на ютубе полно видео по этой теме.
>>387108 >Нормальные работы всегда оцениваются а если твое дерьмо никто не прокоментил делай выводы сам Не, ты не прав, я ничего и не вбрасывал в тред. Сам рейчу периодически, но понял что кроме меня и ещё полутора ананасов это никто не делает, а только вбрасывают и съёбывают. Против этого не попрёшь.
>>387142 Выкинуть её нахуй и сделать другое. >>386965 >слишком уж много дерьма, и всё всегда от электронщиков Фиксанул >>386881 Какой нахуй синематик? Видел акк с почти нулём прослушек/покупок именно с синематиком. То есть я сначала читал блог эпик высиральщика "как я добился успеха на аудиоджангле" с максимум унылыми цифрами продаж, а он в итоге, как оказалось, полуоркестровки пилит. Для меня даже один такой парень - это показатель того что оно никому не впёрлось >>386858 Хуй с тобой, прокоменчу. Говно обычное, ничего особенного. Закосил под уже модненькое в итоге являешься такой же массой как и эти говноеды >>386838 О, братишка, такая же херня как-то случилась. Когда сгорел один винт с проектами вообще не смог дальше работать и наступил какой-то ад но по поводу трека один хуй не появилось что сказать, сорри >>386819 Глитчёвый луп вообще нихуя не осмысленный, так бы может чего и вышло >>386795 Раз уж тут речь об аудиоджангле зашла - лей туда, стопудово для трейлера или видоса кто-нить заюзает >>386540 Раз уж тебе написали про какой-то звуковой чип, то тут иногда советуют Stm Discovery, там в проце есть DSP модуль, ещё можно юзать IDE От ардуинок, может можно что-то наколупать, но, говорят, всё что есть серьёзного - распространено именно на чипах PIC, а комплекты для создания чего-то на них довольно дороги, но так может быть какая-то уверенность что всё не зря, и можно будет даже где-то подрабатывать с этой электронщиной http://www.instructables.com/id/Arduino-Chiptune-Song/ Вот ещё сайт охуенный, не знаю есть ли подобные, тут готовая хуйня для ардуинок >>386783 Чтобы накрутить какую-то ЙОБУ, которую хуй где накрутишь - следует делать всё по своему, юзать эффекты, пилить собственные цепи плагов в среде подобной фруктовому патчеру, автоматизации взаимозависящих друг от друга ручек, и главное не проебаться с индивидуальностью и узнаваемостью звука, т.к можно сделать просто сложное дерьмо, а можно сделать брендовое дерьмище, которое узнаваемо с первой прослушки и, сука, уникально, а не такое же как и везде с учётом погрешности >>386707 Сделай что-то с верхами ударки, я хз, там каша какая-то, либо замени презет этих хэтов-перехэтов, снейр докомпресси. Такое ощущение что ты бросил все силы чтоб выжать кик, а потом заебался и немного забил. А в целом хорошо
>>387223 >Сделай что-то с верхами ударки, я хз, там каша какая-то, либо замени презет этих хэтов-перехэтов, снейр докомпресси. Такое ощущение что ты бросил все силы чтоб выжать кик, а потом заебался и немного забил. А в целом хорошо
>замени презет этих хетов-перехетов
Сегодняшние САУНДДЕЗИГНЕРЫ сводят по пресетам? Лол. Ок, разберусь, спасибо. Бас пока не спешат забирать, я планировал дописать её еще.
>>387232 Не, я имел ввиду что оно вообще к собраной ударке не подходит, хз в чём ты работаешь, BFD не BFD. Я не про сведение, а про сам хэт-крэш-cymbal, хз что там стоит вообще как последний по русски-то? Цимбал? подучить русскую терминологию, чтоли, или может хуй с ней? Не особо отличаю в чём их разница
>>387232 Вот в общем пример https://www.youtube.com/watch?v=iywaBOMvYLI да, я выхожу на связь, лол, тут мало того что этот хэт не так размазан по стерео, так он ещё и сам по себе более "редкий" чтоли, менее близок к белому шуму. И его лучше и чётче слышно намного
Вот кстати всегда хотел спросить. В свое время выкидывал на саундклауд свои треки, но относительно популярным (который слушали в Индонезии почему-то) стал попсовый тречок написанный часов ща 8. А действительно тяжелые треки(которые рождались в муках) вообще никому не интересны оказались. Попсовый тречок https://soundcloud.com/solar-rain/de-javu
>>387272 Использую Abbey roads modern drums white kit через Kontakt собственно это и есть библа для контакта с сырой ударкой и куча обработок, параллельной компрессии и посылов. "Собрать" ударку из семплов выходит для неэлектронных штук выходит довольно хуево из-за отсутствия каких либо слоев велосити (с разной динамикой удара там, вся хуйня), если я вообще тебя правильно понял.
>>387459 Настроение вроде передано неплохо, но где разнообразие мелодии и вообще композиции? Вот с 1:49 пошло хорошо, плотно. Теперь беру свои слова обратно касательно первой половины трека. После 3 минуты опять пошло слегка однообразно, но, может, это задумка такая. В целом хорошо, настроение ты передал. Звуки хорошие, даже несколько помпезно звучит, типо прощальных титров к космическому киношедевру какому-нибудь(хотя я вообще на космическую тему фильмов очень мало смотрел, посему пуская это будет абстрактный киношедевр с крутым сюжетом, обалденными актёрами и вообще мегаисторией с грустным концом). Респект, кароче.
>>387435 Ээээ, не, ты меня вообще не понял. В том же BFD ты сидишь собираешь ударку из того что тебе нравится, там куча презетов киков, снейров, хэтов отдельных. Это система серьёзная, там охулион слоёв велосити для всего подряд отдельно, для каждого записывающего микрофона, можешь сделать что угодно, фактически, собрать ударку мечты, так сказать, но это долго пиздец, поэтому проще сначала попробовать тот же addictive drums. Так-то их несколько этих прог - эддиктивы, BFD3, superior drummer 2, Steven slate drums 4. щас не вспомню что ещё есть, но их есть ещё.
>>387488 Аддиктив юзал, но он ПОВСЮДУ, так что если и использую его- то только мешаю с чем-нибудь. Слейт говно, супериор весь в обработках сразу, ударка нихера не сырая. Я всё это пробовал и юзал, и Abbey roads для меня подходит на 100% как минимум тем, что она сырая, без обработок вообще не считая конечно микрофонных преампов, микрофонов и комнаты. Возможно я что-то не так делаю скорее с оверхедами, сам по себе хайхет в ударке, в принципе, нормальный. Ну или его звук- вкусовщина. Потому что ты первый, кто что-то заметил с хетом, а кидал я куче людей
>>387569 Норм. Наешь, что не хватат? Нехватат того, чтобы в этой музыке на определенном этапе возникало нечто бьющее по яйцам, при том так, чтобы слушатель не успел подумать, что море так и будет просто волноваться. Пусть хоть сразу по яйцам бьет, если иначе не канает. Нельзя просто чтобы море волновалось семь минут.
Ну это твое дело. Не то, что уже есть нужно "исправлять", в просто задуматься над битьем яиц. Я люблю, когда чтобы било по яйцам, но и так тоже норм. Это дело лишь задумки уже.
>>387569 Советую тебе внимательно послушать кавински, проанализровать и вынести что-то для себя. Еще немного ревера я бы добавил в треки, потому что слишком сухо. Еще слишком мало элементов в треках. Нужно больше развивать их в глубину.
Ну а вообще мне страшно не понравилось. Ценю твое стремление к самовыражению, но вылаживать такое я бы лично постеснялся.
>>387584 >>387582 Не... только не автотюн, нужно вокалисту слушать, как сильно отличается вокал Робертино Лоретти от всех, кто надрывно поет "ямайку" или как сильно вокал Витаса отличается от всех этих детей из шоу голос, когда они надрывно воют витасную песню. Так же ему нужно слушать дорелизный первый альбом Мэрилина Мэнсона и сравнивать это с тем, как это отличается от того, что получилось после продюсирования Трента Резнора. После этого вокалист должен кропотливо переписать все слова, чтобы кажде слово было удачно, без дрожи, чтобы все тянулось дольше, потом нужно свести так, чтобы на хреновой акустике каждое слово было слышно и понятно, что там за хуйня на Венере творится.
>>387588 Ну о необходимости задрачивании техники-навыков и речи нет. >потом нужно свести так, чтоб свести так - мониторы надо покупать, лол. На чём попало пока приходится, увы. >>387589 О_О кто это? >>387589
>>387599 Сравнивал, да, со всяким. Может не глубоко вник, но все предлагаемые "годные референсы" нынче с постоянным уровнем, пожатые, а мне надо с ДИНАМИКОЙ (может хуёво искал?).
>>387595 Вот на сцене нужно с первого раза спеть или максимум со второго, если ты такой же крутой, как Эмма Фитжеральд, а когда на запись, то у тебя есть машина времени и даже замедление времени, чтобы избежать косяков.
Если нет мониторов, то все равно нужно подкирпичить звук, чтобы было ровней. Кирпич везде звучит, как HDR-изображение, после соответствующей обработки себе вмещает большой динамический диапазон реального освещения, сжатый под диапазон, который может показывать дисплей. Звук тоже должен поместиться в диапазон, который слышит человек через какие-нибудь негромко работающие залупные колонки.
На видео Джон Бэланс из группы Coil. Мне просто кажется, что про Венеру нужно было петь так, как он поет.
>>387600 Не все вокалисты умеют петь в реалтайме. Мне лично на это срать, я не воспринимаю вокал, как вид спорта. Филипп Киркоров, вот молодца, скачет как в спортзале на сцене, хуй кто так мог бы петь, даже Фреди Меркури не так скакал, но Филя умный, он врубит фанеру и все сразу заебца. Только Валерий Леоньтев мог бы без фанеры вытворять такое, у него дыхалка сильная.
>>387602 >а когда на запись, то у тебя есть машина времени и даже замедление времени, чтобы избежать косяков. Ан нет, у нас звукозапись сычов-стайл: дома всегда кто-то, блядь, тусуется, скока напел, пока в хате пусто и тихо - с тем и работай.
>>387608 Есть хорошие дорогие диктофоны для качественной записи и есть дешевые, я не знаю, насколько хуже, но можно так уйти в чистое поле, в лес, в любое глухое место и там до посинения записывать, воткнув в уши наушники с мобилы, с нужными треками.
>>387609 >запись на открытом пространстве Лол, а реально, кто-то делал? Допустим штиль, птицы не летают, степь да степь кругом - акустика лучше, чем в студии? (ревербераций то вообще не будет)
>>387610 Хорошо будет. В лесу хорошая передаточная характеристика, может быть лучше, чем в комнате, иногда ты будешь слышать, как упал листик на траву.
Ну так-то можно найти условия, где тихо или хотя бы реверберация не такая ебаная. В крайнем случае в izotope rx хороший деревербератор.
>>387541 >>386707 Ладно, парень, я понял, ты просто чутка не так свёл, в этом вся проблема. Вот в общем пример как по идее должны звучать хеты Я про часть где с 43 секунды. Ну и надеюсь ты удалишь места где дублируется гитарка на 16 секунде, например. https://clyp.it/qwaspqre
>>387735 Не только компреснуть, сколько эквализнуть его. В этом примере он эквализирован на сайде и миде отдельно. хотя там ещё куча всего, но не важно
>>387569 Послушал я "morevolnuetsya0 - III" и я, честно терпел минуты три, но это невозможно. Развивай композицию, слушать один и тот же мотив 7 минут подряд - явный перебор. Я понимаю, что довольно сложно что либо менять в уже "готовом" творении, но чувак, серьезно, никто не будет это слушать. Разнообразия ноль.
Есть тут люди, которые занимаются ghost producing'ом? Заходил на сайты-посредники, так там каждый второй по 500$ ценники выставляет, при том, что треки довольно среднего качества (не по меркам высер-треда, конечно, а по меркам электронной музыки вообще). Сейчас, да и раньше, в России это были бы неплохие деньги. Неужели это все кто-то покупает, или 95% треков там висит мертвым грузом, а покупают только у потенциальных новых скриллексов и дедмаусов?
1) начиналось аля ретро-вейв, потом ушло не пойми куда (вокал - IA, текст - нарезка слов из "zone - secret base") 2) потуги на шугейз, лол (вокал опять IA)
>>387966 Тогда несоответствие предложение спросу вызвало бы существенное снижение цен на треки, но нет, там везде ценники от 200$ и 500$. А если спроса в принципе нет (т.е. он отсутствует как факт), тогда нахуя эти сайты существуют?
>>388010 Есть спрос, есть предложение, все просто. Если сайты, связанные с гоуст-продюсингом существуют, значит, на них есть спрос. Если это липа и спроса не существуют, то нахуя они нужны?
>>388044 >Я имел в виду двач под этим сайтом И я имел его ввиду. Пока есть люди, у которых есть спрос на двач, двач будет существовать (т.е. будет существовать предложение).
Грустная пиксельная залипуха на трек с крайнего альбома. Круговорот любви и ненависти в природе. На вокале моя милейшая супруга. https://www.youtube.com/watch?v=TsO10uh5Wt0
Здравствуй, высертред. Теперь я работаю 9-18 5/7 и в связи с этим несколько приостановил творческую активность. Вот на прошлых выходных достал впервые за полгода, наверное, гитару и вопреки последним исключительно электронным опытам решил поджемовать, вспоминая детство и мазафаку. Для прослушивания в ознакомительных целях, не принимать всерьез. Задумываюсь о том, что будь у меня менее квадратное детство и времени побольше, все получилось бы разнообразнее и интереснее, а тут все просто, как видишь, анон: https://clyp.it/udced35c
>>388317 Звучит приятно, сведено хорошо. Молодца. >>388319 Композиция ОЧЕНЬ медленно развивается и нету развязки, т.е. припева, где стоило бы вставить рифы. Поизучай строение, возьми треки с группы The Perfect Circle, т.к. твой звук похож на них, и подстрой квадраты так же, как они. Будь я обычным слушателем, скипнул бы на середине, ибо в треке происходит одно и тоже. Скучно. Сведено плохо, но мотивчик, сам по себе, неплох. Крч, разнообразия добавь и разберись в построении.
>>387465 Ну таки да трек этот, саундтрек к анимационному сериалу и тематический ориентирован на него. Меня больше грузит длина в 8 минут, постараюсь делать покороче. А так спасибон за критикон.
>>387915 анон, интересно, вот слушаю, звучит все равно как гитар про, а не как ризон, ты семплишь в гитар про а уже потом доделываешь в ризоне что ли? Послушал обе, звучит сыро, искусственно и гитарпрошно. Расскажи, что за IA такое?
>>388906 Беспонтовые синтезаторы, мало баса, 0 глубины, слабая аранжировка, совсем не раскачало, не вызвало никаких эмоций. Работа с семплами понравилась, но как музыканту, а не как слушателю. Бла-бла-бла, субъективное мнение и всё такое.
>>388689 Вокалоид 3 поколения. Вообще раньше так и делал, сейчас сразу в ризоне делаю. Похоже, уши замыливаются, когда долго слушаешь инструменты по отдельности: бочку, басы, тарелки, гитары, синты. Кажется, что наконец накрутил, как хотел, а получается то, что получается.
Предыдущий
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!