24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Минифак по настольным/полочным колонкам: До 3500 - avito.ru и любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два динамика для высоких и средних частот. Стереопара значит 2.0, никаких сабвуферов! Сабвуферы вообще отдельная тема, и попытка втиснуть его для прослушивания музыки обычно обречена на фейл до $1000 как минимум. До 9000 - avito.ru и двуполосные стереопары по ключевым словам Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362. Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и советский же усилитель к ней. К компу подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До 15000 - то же самое, только из магазина, а не с барахолки. Из совкобарахолки что-то типа Электроника 25АС-027 м-м-максимум мультимедия за 25000: Edifier R2800 - подключать только по S/PDIF. Это не рекомендация к покупке. Просто констатация. Лучше перейти в следующий сегмент. <-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из мьюзикстора - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя. €150 https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-M-Audio-BX5AD2-Speaker-Pads-2x-Aktivmonitor-2x-SpeakerPad/art-REC493 - самое нищее, что может называться мониторами. И да, оно вынесет по качеству любую мультимедию. На мониторах нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). От €250 за пару BEHRINGER Truth B2031A / B2030A с доставкой из https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-Behringer-B2030A-TRUTH-inkl-Speakerpad-Set/art-REC708 Более полноценное решение. Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка. Дальше, пожалуй, надо упомянуть Mackie. Но если у вас на барахолке кто-то по сходной цене продаёт популярные KRK, то этот вариант тоже не стоит отбрасывать. От €1200 за пару ADAM A8X Bсе отдают должное адамам за такую-то пищалку, а дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 принесёт вожделенную гармонию, но сомневаюсь.
Как воспроизводится --звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке часто отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Меньше двухполосной и больше трёхполосной для музыки обычно не берут.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. В ресиверах часто совмещают ЦАП и усилитель. Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется лишней схемотой с операционными усилителями, которая качества не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Алсо, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. В остальном кабели друг от друга практически не отличаются.
От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Если кто-то начнёт втирать тебе про бескислородную медь — громко смейся. Алсо, можно смело забить на длины, если один кабель будет метровый, а второй пятиметровый, то на звуке это скажется не сильнее, чем покачивание головой на пару миллиметров. - Бивайринг: маркетологическая хуйня, когда тебе предлагают вместо одного медного кабеля проложить два и выдают это за достоинство. Есть смысл забить и проложить один. - Биампинг/Триампинг: от усилителя идёт отдельный провод на каждую полосу каждого канала. Вот в этом уже есть смысл.
Советы: Если твой Realtek исправен, не сильно ловит наводки, то об аудюхе задумываться надо не раньше покупки нормальных колонок. Потому что вложить несколько штукарей в колонки в нижнем ценовом диапазоне всегда полезнее, чем в аудюху. Если риалтек поломан, то на барохолку за Creative Audigy как минимум и Asus Xonar d1 /dx как максимум.
Акустических систем тред №24Аноним25/02/16 Чтв 21:00:56#2№750219
Раньше в шапке была в рекомендациях Ямаха NS-BP200, как я понял эта модель снята с производства. Что-то есть из текущего ассортимента Ямахи аналогичное по годности и в пределах этой цены? NS-BP301 и 401 уже не торт?
Звукач, такая проблема, не воспринимаю звук по цифре, слишком сухо, металлически, стерильно и плоско. От этой хуйни у меня беспокойство и отвращение. То ли дело звук старого небольшого музыкального центра Panasonic с обычными скрутками, мягко и лампово. Есть какой то совет, что мне приобрести за 25к аналогового? И означает ли непереносимость цифры что я говноед? Слушал R2800 через S pdif на протяжении месяца через wasapi foobar.
Нашел у бати в гараже "Гармония 70 м" вроде целые, вариант поставить их дома, и какой для них усилитель купить. Или не заморачиваться и продать любителям эстрадного автозвука ?
>>750257 - пробуй через ASIO, если WASAPI это Windows Audio System API, то там хуёвый софтовый ресэмплинг - если хуёво через ASIO - значит в R2800 хуёвый ЦАП или хуёвый SPDIF (а СПИДФ в большинстве случаев хуёвый, если после него нет восстанавливающего клок приёмника от Wolfson или некратного ресэмплера типа AD1896), пробуй по аналогу, если он там есть - если по аналогу тоже хуёво - значит ты аудиофил и R2800 для тебя хуёв если устраивал муцентр - вангую что устроит спдиф через асио
>Реалтек оно для скайпа/ВоТ/кено недорого >Creative Audigy|Audigy 2 после ВинХП звучат плохо из-за драйверов, дрова от ХП на следующие ОС не ставятся, вторая получше, первая по большому счёту не лучше Реалтек 1150
>>750312 это не дизеринг, а передискретизация. и при повышении разрядности никаких операций не требуется. 16 легко может быть передано как 24, а вот при 24 в 16, да, требуется дизеринг.
>>750320 тебе русским езыком чёрным по белому написано что ЦФ без дизеринга - 5803 например - звучат как говно, а с дизерингом - PMD100|5842|5847 - норм, если остальное правильно приготовить.. про фубар в душе не ебу как там сделано, последний раз несколько лет назад слушал его,
>>750326 вы же дебилы ничему не поверите пока сами не сравните, у фубара неприукрашенный довольно резкий звучок для крутого тракта, в отличии от того что было предложено выше
>>750406 ну начни разбирать отдельные узлы цапа в отрыве от всего остального. звучит то сам цап в целом, его обвязка итп. примеров жутких реализаций и нормальный одной и той же микросхемы сколько угодно.
>>750407 > неприукрашенный довольно резкий звучок для крутого тракта А вот и говноеды любители улучШАЙЗИНГА подкатили. Нахрена тогда крутой тракт, если обмазывать его всяким непотребством?
>>750407 > у фубара неприукрашенный довольно резкий звучок > измерения показывают передачу сигнала на ЦАП один в один Проводоёбы уже отмечались. Настало время плееродебилов.
В общем есть 17к рублей и спрашваю что купить себе? Очень хочу нормальную аудио-систему к моей asus xonar d1 Что посоветуете? Красноярск. Во всем этом не разбираюсь совсем.
>>750459 Если просто музыку хочешь слушать, купи soundsticks 3 и не парься. Верха там чистые, низы за счёт САБА)), мы ведь тут угораем по хардкору а не просто слушаем
>>750459 > Слушаю трента резнора Всё правильно делаешь. >>750462 Нищемониторы переигрывают мультимедию. Надо брать. >>750465 Иван, ты как раньше не мог конкурировать на рынке, так и сейчас не можешь. >>750467 Одну ПАССИВНУЮ штуку. То есть к ним ещё усилок нужен. (Хуй знает какой.)
>>750469 >Иван, ты как раньше не мог конкурировать на рынке, так и сейчас не можешь. но я не иван. учитывая курс, что ещё можно брать ? также нужно отметить, что слушало много профессионалов, которым зассать уши непросто. на рекламу те уже давно не ведутся, они хотят реальных характеристик. так вот откровенной хуйни про них никто не говорит. обычно оценки от сдержанных до восторженных.
вроде как появилась услуга оплати - забери -не понравилось - вернём деньги. какие м-аудио ещё так поступают ?
>>750480 krk, без сомнения. Только они же из другого ценового диапазона. Там стоит на Mackie поглядеть, например. >>750476 > слушало много профессионалов, которым зассать уши непросто Линк. Пока встречал только, что их поделия вполне пригодны в качестве третьей пары для шит-контрола. Только вот стоят они как вторая и даже дороже.
>>750485 У меня такие были. Хорошее предложение, бери. Пару подводных камней сразу: 1. У G2 нет регулятора НЧ. А им бы слегка поубавить НЧ не мешало. Просто на стол их лучше не ставить, надо приподнять как минимум. 2. Если подключаешь по RCA, то легко словить земляную петлю. Услышишь, как твой процессор байты складывает. Чтобы разорваться от земли, подключай их к электросети через удлинитель без земляного контакта.
>>750486 Ватты ничего не значат. Каждый меряет как хочет. Уверяю, по громкости RP6 G2 вынесут любую мультимедию. А низов там больше чем надо для их размера.
Сейчас есть хороший ТВ Sony, звук с которого выводится на Соло 6 по линейному выходу (эти же Соло 6 подключены к ПК второй парой джеков). Колонки используются исключительно в мультимедийных целях (пиф-паф в кино/играх, музыка фоном, ютубчики). Отсюда возникает вопрос о целесообразности апгрейда на что-то более серьезное. Комната не позволяет расположить 5.1, посему стерео. Рассматривал ресивер + стереопару, нищемониторы, мультимедию посерьезнее. Чисто хай-фай систему, наверное, не стоит. Пытаюсь выяснить у местных анонов насколько вообще глупа затея с апгрейдом, получу ли я ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост в звуке или проще сидеть и не рыпаться, с моими задачами и потребностями. Также, хотелось бы выяснить насколько хуево подключение миниджеков к линейному выходу телевизора (в этом случае, стоит полагаться на ЦАП телевизора, как понимаю?) и будет ли значительно лучше подключение оптикой к мультимедии типа эдифаеров.
> насколько вообще глупа затея с апгрейдом Есть деньги - апгрейдишься, нет денег - не апгрейдишься > получу ли я ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост в звуке Нет, никаких значительных приростов не бывает в принципе. Ты платишь всё большие деньги за всё меньший прирост. В этом суть аудиоёбства. А вот надо оно тебе или нет, решаешь сам. Ящитаю, что надо. > к линейному выходу телевизора (в этом случае, стоит полагаться на ЦАП телевизора, как понимаю Ну да, сомневаюсь, что у телека там что-то приличное в плане ЦАПа. > к мультимедии типа эдифаеров Про мультимедию вообще забудь. Дальше или мониторы или хайфай.
>>750568 > насколько хуево подключение миниджеков к линейному выходу телевизора хуёво. если шнуры кал. сам по себе мини джек хуёвый изначально вдобавок.
>>750568 > стоит полагаться на ЦАП телевизора, как понимаю? не стОит. цифровые мониторы ты не будешь покупать. >>750568 >будет ли значительно лучше подключение оптикой к мультимедии типа эдифаеров. разве что устранение возможной петли, гальваноразвязка. нивелируется бесплатностью хуёвого цапа эдифаеров. >>750568 >получу ли я ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост в звуке странный вопрос. за тебя никто не ответит, поскольку оценочные критерии, да ещё и в звуке штука сугубо индивидуальная. для меня да, а для тебя один хуй. если чувствуешь что не устраивает, меняй. если всё хорошо - сиди и положи под матрас лишнюю пару сотен баксов.
>>750569 >>750569 >Саундбар, брить письку, становиться раком и принимая смуззи слушать саундбар. только так. подобные устройства для ебалаев, которые родились после 90-х и никогда в глаза слаще ёбифаеров не слышали и круче кинотеатральной какустики в гамазине еблорадо не видели.
>>750576 >>750578 >>750579 Ок, допустим я рассматриваю покупку недорогих мониторов, уж они будут всяко лучше топой мультимедии. И как мне лучше всего организовать подключение к ТВ? Смогу ли я пультом переключать источник сигнала, как на микролабах (пк - тв)? Будет ли аналоговое подключение к пк и телеку без всяких аудиоинтерфейсов лимитирующим звеном? как лучше всего организовать подключение к ТВ?
Какие межблочные кабели годные? Тюльпаны от звуковой к усилку, ведь не китайские за 100 рублей? Но и за овер 9000 ололо-безкислородная-медь тоже бредом кажется.
>>750586 так и видно перепаял ты много проводов, чтобы утверждать подобное. кабели подороже похожи, но разъёмы очень разные. советую брать в ближайшем музыкальном гамазине. дороговато, но зато не хуета с радиобазара от дяди ляо. там дядя сяо для студий паяет или сами фирмы. хорошие разъёмы стОят своих денег. neutrik нормальных достаточно. >>750587 pc HDMI---TV@аналог--мониторы
>>750585 если рядом находятся какие то мощные источники наводок электромагитных то стоит заморачиваться с экранированными проводами, а так можно не запариваться я щитаю.
>>750587 >>750591 >>750593 А есть какие-нибудь годные примеры цапов с hdmi и пультом, чтобы подсоединитьи к пеке и к телеку? Желательно, что-нибудь у китайцев и подешевле
>>750585 Любые, на самом деле. Но среди прочих равных лучше взять те, что потолще и разъёмом кажутся надёжнее. В прошлый раз, когда мне понадобились межблочные, я купил в ашане два недорогих видеокабеля HAMA. Пикрилейтед.
>>750605 тогда нахуй пройдите. hdmi не вариант подключения. для звука в основном spdif aes toslink используется. хдми для ресиверов в основном. там помимо звука видео шмалит.
подключай пк через видео карту (даже как доп выход) и гони это всё на тв. тв с аналоговым выходом будет выступать в роли коммутатора.
Имеется: 1) Телевизор Samsung LE40C530F https://market.yandex.ru/product/6152699/spec?hid=90639&track=char , у которого есть DIGITAL AUDIO OUT (OPTICAL) и вход (или выход? я из тех дебилов, которые это вечно путают) для наушников. 2) KRK RP10-3, у них имеются разъемы RCA, TRS и XLR. На данный момент RCA занят ПеКой, XLR — портативными устройствами (через переходники), а TRS занят... 3) ...PS3 (через переходники, да), которая подключена к ТВ через HDMI. Однако, есть большая проблема, заключающаяся в том, что во многих играх там просто нету регулировки громкости (тот же MGS4, к примеру), из-за этого перед началом игры нужно каждый раз лезть к каждой колонке и подкручивать громкость, при этом на каждой из двух колонок эта громкость регулируется с разной чувствительностью на давление пальцев, из-за этого приходится подкручивать, а потом проверять на тестовом моно-треке на ПеКа, чтобы громкость колонок была одинаковой. Как-нибудь можно пустить звук с PS3 на ТВ, а оттуда на колонки, чтобы громкость регулировать пультом телека? Очень прошу объяснить подробно.
>>750616 Есть несколько типов устройств, которые тебе помогут. Первое очевидное - AV-ресивер с линейным выходом. Подключаешь к нему всё. Надо убедиться, что его регулятор регулирует и линейный выход. Второе, если к твоему телеку подключить плойку, то он будет передавать её звук далее по s/pdif? Если да, то можно купить какой-нибудь ЦАП с оптическим входом. Регулировать громкость с него. Если у него ещё и пультик будет, круто. Четвёртое, микшер. Все аналоговые выходы можно понавтыкать в него, регулировать громкости и иметь по одному проводу к колонкам. Наверное, самый простой вариант. Пятое. Есть пассивные мониторные регуляторы громкости. Некоторые с несколькими входами. Если ты постоянно крутишь чувствительность на самих мониторах, то надо от этой привычки избавляться.
Как подлючить?Аноним28/02/16 Вск 13:41:24#102№750629
>>750626 Спасибо, правда это все очень денежно затратные способы. Я сделал просто: 1) Поставил на PS3 вывод звука по HDMI. 2) Соединил ТВ и колонки кабелем 3.5 джек на 2 тюльпана + переходники на XLR. Всё, теперь спокойно регулирую громкость пультом от телека.
>>750616 >KRK RP10-3 как такое вообще можно взять? вкус напрочь отсутствует? все таки внешний вид не последнее место при выборе должен занимать, разве нет?
Подскажите, с чем связан эффект легкого потрескивания при, например, просмотре гифок в браузере или прокрутке страниц зажатым колесиком (в тишине слышно)? Что гуглить? Есть ли возможность избежать? Колонки как пищалки, так и Микролабовские Соло, на разных компах, обе воткнуты во встройку по 3,5.
>>750642 Это наводки. Чтобы их нивелировать, надо усиление на колонках выставлять поменьше а на аудиокарте побольше. Встроенные аудиокарты обычно сильнее подвержены наводкам, дискретные меньше, внешние ещё меньше, с отдельным питанием ещё меньше. >>750639 Отличный вариант, чтобы задёшево получить выдающийся бадабум.
>>750648 > Чтобы их нивелировать, надо усиление на колонках выставлять поменьше а на аудиокарте побольше. Встроенные аудиокарты обычно сильнее подвержены наводкам
Лично я к слову вообще считаю цифровую регулировку (во всяком случае снижение громкости не на целое число бит) хуитой, но это возможно всё-же что-то из разряда аудиофилии.
Да, сколько бы не говорили, что встройки по качеству приближаются к отдельным аудиоинтерфейсом, а всё-таки сигнал/шум всё-равно хуже даже на новых матерях. У меня в новом компе, в отличии от старого мышку уже не слышно (дело в БП не из говна, или же в прогрессе производителей — хз),но шипение усилителя или цапа все равно имеет место быть, неподключенные и подключенные наушники достаточно легко различимы в тишине.На внешней карте при комфортном положении крутилки громкости в тишине определить подключеннсоть наушников невозможно (мне) .
Помнится где-то выкладывали схему фильтра для пцишных карточек, правда ему-то со встройкой оно всё-равно не поможет, но, если у кого есть всё-же выложите, может кому полезно будет …
>>750656 > Лично я к слову вообще считаю цифровую регулировку (во всяком случае снижение громкости не на целое число бит) хуитой Ну и зря.
С одной стороны у тебя аналоговая рукоятка. А потенциометры частенько оставляют желать лучшего, изнашиваются, выдают разное сопротивление по каналам. Часто бывает, что на низкой громкости, один канал будет заметно громче другого. Нередко шумят при регулировке.
С другой стороны цифровая регулировка. Берёшь поднимаешь разрядность сигнала - это операция без потерь. Я вот всегда 24 бит использую. А дальше операция цифрового снижения громкости. Обычное умножение. В случае 24 бит запас по точности там более чем достаточный, высокая точность выставляемых значений, гарантированная одинаковость по каналам. Ну и плюч, что можно не тянуться до рукоятки, а менять громкость с клавы.
>>750682 Там как минимум трансформатор человеческий по габаритам может быть, в отличии от… хотел было сказать я , а потом увидел: > Class_D_ и уже других обосновааний не потребовалось.
>>750682 > до 10к рублей купить получше Если только пред японский какой-нибудь, при наличии возможности подключить его к корветовскому мощнику в обход его преда (вроде должна быть). Правда в моделях я не очень силен, пусть другие смотрят авиту и проясняют…
>>750656 >Лично я к слову вообще считаю цифровую регулировку (во всяком случае снижение громкости не на целое число бит) хуитой, но это возможно всё-же что-то из разряда аудиофилии. > да нет. в аналоге лучше крутить уровень в данном случае.
>>750661 нужно брать нормальные потенциометры не из говна. alps и иже с ними. живут годами если гвозди не забивать. >>750661 >Берёшь поднимаешь разрядность сигнала - это операция без потерь. а смысл ? 16 в 24 да, но ты ничего не получил. кроме лени.
>>750675 смотря какая акустика. смотря какая внешняя. надеятся что возьмёшь за $100 новую карту и она будет на три головы выше встройки наивно. проф. интерфейсы, от $200 и выше за б/у или отдельные цапы, да, будет лучше, заметно.
>>750694 Акустика DalI Zensor 3 я тут с 20 треда народ глупыми вопросами достаю Карточку хочу Steinberg UR-12 и усь б/у ямаху до 10к рублей. Жаба душит, но стоит признать, после покупки домашних колонок автомагнитола уже чувствуется - не торт, хотя раньше слушал и не парился.
Бампну колоночками. Наконец-то послушал, сравнил. S30 уже невозможно без эквалайзера слушать - если правильно описываю, то слышно в основном высокие, какой-нибудь саксофон на высокой громкости превращается в орудие пытки.С эквалайзером ещё более-менее.
>>750754 ну вот оно также примерно и будет. вроде супер-пупер прироста нет, но остальное слушать уже не интересно. штеинберг хз. я бы не стал брать. вот смотри, очечественный хуй, прошный интерфейс.отзывы только самые хорошие. явных косяков никто не замечал. нужен только spdif выход.
>>750789 изменится. будет чуть повеселее. лучше взять просто хорошую чистую многожильную медь потолще, если не хватает на аудиокабеля. и как альтернативу, в ближайшем в городе магазе для музыкантов, спикер-кабель. цена выше электрических проводов, но ниже диафильских.
У меня разъёмы в советский усь как на пике, туда наверное максимум 2-2.5 по сечению войдет, точно не помню. А кабели какие видел акустические - херня какая то, похоже на обмедненку, внутри жилок оттенок другой. Или запакованный в блистере за сотни нефти.
>>750799 однажды поспорил с мужиком с моего мухосранска, что он не отличит звука своих проводов за 40к от других своих же за 30к. По условиям спора он должен был послушать 3 выбранных им трека 10 раз, каждый раз покидая комнату чтобы мы могли сменить\не сменить провода. Только все 10 раз мы использовали провода пикрилейтед (о применении которых он даже не знал). Не поверил в результаты.
>>750799 мамкин ценик. если у тебя пиковое потребление достигает под 20А, хуле не поставить потолще ? >>750804 я не про китайский кабель для автотюнинга, а нормальный акустический hi-fi или проф для акустики. >>750805 ничего удивительного. слуховая память кратковременна, около 30-50 сек. за это время ты успеешь сменить коммутацию. нужно специальное устройство, типа коммутатора на хороших реле, чтобы в процессе переключать, сравнивать.
>>750825 поскольку они сами не разрабатывают, это чей то oem. раз так, то там всё простенько и уныло, а значит по звуку примитивно-хороших цапов и обвязки не завезли, питание примитивное. ну т.е. оно как то играет и лучше встроенной, но стОит либо добросить денег, либо искать получше.
>>750837 выше приводил дигилабовские конверетеры. это очень интересный вариант.
а так, продукты от motu, t.c. electronic, tascam, rme (хе-хе), m-audio. почему не конкретные модели - я не знаю твоего бюджета и интерфейса, хотя, думаю в 99% это будет usb.
Аноны, посоветуйте пару колонок под усилитель на lm3886, выдает примерно 45 Вт максимум на 8 Ом и 60 Вт на 6 Ом. Сейчас стоят 35ас-021, хочется им на замену что-нибудь поменьше и с достойным звуком.
>>750850 Да играют они, но уж слишком большие. Важное уточнение - акустика должна быть подвесной, полочной, либо напольной высокой - стоять будут у стола высотой 80 см. И никаких ФИ назад - расстояние до стены очень небольшое.
Господа! Объясните мне пожалуйста, откуда взялась эта тема, что, мол, для заднего фазоинвертора нужно ставить колонки далеко от стены? Ну 5 см ясно, действително там может воздуху тяжелее идти. Но больше-то зачем?
>>750953 раньше стояли колонки маленькие от муз центра под потолоком на полках, звук был значительно басовей, и фазоинвертором к стене,потом их поставил на метр от пола, баса стало заметно меньше
>>750963 Это просто перестал от потолка отражение ловить. >>750962 > выходящему воздуху нужно пространство, чтобы рассеяться не понимаю > возьми сам да проверь не на чем
У них вроде одинаковый модельный ряд и по идее должна быть одинаковая компоновка. Смутило то, что у 333 НЧ динамики при 13 см в диаметре выдают 60 Hz , а 330 при таких же размерах уже 55 Hz, однако по номинальной мощности 333 потребляют 60w против 40w у 330 моделе.
>>750959 подними до 20 с копейками, затычку на вывод с spdif и дигилабовский конвертер. за 10 возьмёшь одно разочарование и перевод бабла. там уже в районе 350-400$ можно и карты и конвертеры смотреть. usb очень сильно ограничивает выбор. хорошие карты они почти все за 500$ переваливают. можно было бы 1394 взять, но думаю у тебя просто нет этототго порта. тогда если до 500, рыть рынок б/у. выхода нет.
ещё раз - за 100-200$ за новую сейчас бы не смотрел вообще ничего. один кал сплошной или несерьёзные.
>>750963 ясен хер, за счёт мод получаешь подъём-гул на определённых частотах. типа бесплатный прирост. на самом деле это отражённый и затянутый бас выходит. гудит как барабашка, а толку нет.
>>750953 По идее не желательно вообще никакую акустику ставить по углам, в случае с фазоинвертором, если колонка с задним расположением фазика стоит почти впритык к стене, то может возникнуть эффект удлинения фазоинвертора, что приведет к снижению частоты настройки фазоинвертора и раздемпфированию низкочастотных головок, на звуке это отразится как ватный и невнятный бас
>>750218 (OP) Анончики в связи с тем, что на пульте Jamo s628 подскочили в цене на 13 тысяч ищу аналог для домашнего кинотеатра. В пределах 45 тысяч. Или где заказать с зарубежных сайтов, чтобы доставка не обошлась дороже самой акустики? Просто по весу пиздец же.
Привет, техначь. Помоги полному ньюфагу. Откопал у себя колонки Unitra Tonsil ZG 15-C. Штекеры обрезаны, т.е. просто провода торчат. На каком-то польском видео мелькнул штекер с прикреплённой пикчи. В общем, как сиё заставить работать с пк?
>>751085 Это хорошо, но остался вопрос в вилке. Как она правильно называется? Как её правильно спаять? С неё есть переходники или придётся брать советский уселитель?
>>750691 А источником что? Может, тебе внешний звукач с регулировкой громкости какой-нибудь лучше поискать, он тебе и предваком будет работать. Высока вероятность что и проблемы с треском после этого поделятся на ноль.
>>751089 называются "точка-тире", рублей 12 за штуку (эти под винты, есть еще для пайки); минус, на сколько помню - "тире", плюс соответсвтенно "точка" - в википедии точно есть.
>>750997 А есть вообще зависимость выдаваемой частоты динамика в зависимосте от его диаметра? Ну, чтобы хоть как-то вычислить параметры динамиков. Просто задолбали аудио производители, который пишут эти цифры как попало.
Кстати, раз уж тут любят письками меряться - давайте перепись по анонам устроим: сколько АС стоит; средний заработок; связан ли заработок с сабжем (АС - проф.инструмент для заработка); и регион примерно.
Реквестирую колонки для пеки не дороже 1к рублей, главное чтоб не пердели сами и была кнопка выклчени и вука регулирования. Нынешнии древнии с вебм, пиздец, сами собой постоянно пердят, иногда получается поставить так чтобы не пердели но потом опять. Денег нету особо.
>>751297 У меня на работе такие были. Сойдут разве что тихонечко слушать музло из вк в офисе. Чуть навалишь громкости и тянет блевать. Для кинца и игр, ну хуй знает, дешевле 3к вряд ли можно найти что-то сносное. Лучше уж наушники купить.
>>751299 Гул вместо басов, пердеж, низов нет нихуя, высокие частоты хуже чем в любых наушниках за 500 рублей и выше. Если ты смотришь мыльные оперы всякие и мелодрамы, может и сойдет, но йоба-кинцо с такими смотреть это пиздец.
>>751292 >Что скажете о магнатах? те же что и хеко (если не напутал), но как более дешёвые продаются. ничего, вполне норм, на общем фоне новодела. самые дешёвые только не бери. >>751292 >Если не лень, распиши что там не так с ними. заебали из ветки в ветку.
одни и те же вопросы как альтернатива совку, от которого здесь дети с $100 в кармане плюются. понятно, что за такую сумму ничего годного из нового ИЗММАЗИНУ не возьмёшь, ну вот и как вариант постоянно всплывают.
очевидно, что из более менее хай-файного вида в магазинах электроники ничего не осталось, либо неподъёмно дорого. монитор аудио это хитрожопое поделие, начиная от названия и заканчивая своей сутью. в вч головках стоят говённые катушки, экономия на всём, в добавок красят, задирая края диапазона. звук получается таким звонким, черезчур ярким, хотя если ты до этого слушал шёлк или задрыстанные с-90 с разбалансом в 12Дб, то тебе кажется что вот она фирмА и срочно надА брать. с этими пищалками ещё прикол, т.к. они любят сгорать от превышения уровня, недостаточной мощности усилителя (да-да, клиппинг сцуко хитрый) и если бы это было в линейках эдифаеров, было бы понятно, а здесь типа хай-фай и уже вполне нормальная сумма.
по низам - давление вроде и есть, а сам бас неестественный. откуда ему там взятся, если столбики и дрыщёвые динамики не способны отдать нормальный низ. давление, да, за счёт хитрости использования нескольких головок в параллель получается. а вот импульсные хар-ки и ГВЗ у такого решения - никакие. т.е. читаемость инструмента и естесственность никакие.
итог: оно вроде играет, на тестовых треках в магазине и мптришечках рвёт шаблон... сравни с любой нормальной (даже 2х полосной системой) винтажной АС, типа Dual, Saba,Grundig, даже из недорогих, а натуральность звучания стареньких и неприметных на вид колонок - лучше. что говорить про современные студ. мониторы и другую акустику.
>>751350 Местные диафилы с говном тебя сожрут, тут принято кабеля за сотни нефти покупать. А по теме: бери на вкус, если такие задумал. Все из одной бочки будут.
>>751353 По отзывам не так, есть где милион отзывов что пердят есть отзывы что гуд. А так я не различаю особо звук, я ж писал для поиграть сериальчик посмотреть.
>>751316 студийные мониторы. я серьёзно. это то, что вменяемо, ещё не разваливается, когда переступаешь порог магазина, имеет какую-никакую гарантию, кое-как продаваемо, при желании апгрейда, имеет смысл ремонтировать...
>>751321 мозги ? радиотехника с-30, самопильный или за тебя самодельный усилитель на микросхемах TDA (относительно дешёвый и простой, при этом ещё звучит), или отдельный усилитель корвет-амфитон.
>>751327 зачем они нужны за $120 ???? да, очень слабые. в тыл на ДК ещё куда ни шло. не все, ищи в теме выше были варианты, или в предыдущей теме, или в шапке темы.
>>751356 Репорчу. ПЕРДЕЖА НЕТ ура. Но есть шум при вкрутке ползунка выше половины(прям как на динамиках старого моника.), однако звук дофига громкий даже при половине, когда шум не слышан. Так что видимо я доволен.
>>751419 Особенности восприятия громкости. Чем больше искажений, тем громче кажется. Включил такую херню, УХ, громко, противно, укрутил. Включил норм колонки - делаешь громче громче и хочется ещё. А потом понимаешь, что можно кричать и этот крик не услышать.
Ну а по колонкам твоим. Ну, наверное, лучше, чем с ноутбучных динамиков слушать. А так фигня, конечно.
>>751477 Системные звуки нужны только тем, кто недавно сел за комп и не очень понимает, что происходит. Остальным они только помеха. Впрочем, есть один звук, который я бы оставил. http://www.youtube.com/watch?v=miZHa7ZC6Z0
>>751525 кста, вчера тоже задумывался над этим вопросом - может мониторы хуйнуть в ДК? Так почему нет в итоге? И вообще кто-нибудь пояснит тонкости выбора колонок для ДК?
>>751526 Для начала - куда ты собираешься хуйнуть 5 мониторов? Затем - декодеры откуда брать собираешься? Ну и напоследок - как ты это всё будешь коммутировать с другим железом для дк, таким как проигрыватели, ТВ/проектор и т.д.
>>751526 Хуйни. Я вообще нужность 5.1 бы не переоценивал, но по-моему с мониторами результат более предсказуемый получится. >>751527 С декодерами проблем нет на самом деле.
>>751525 >В ДК мониторам нет места. смешно. по твоему дорожку для ДК на чём то другом сводят-мастерят ? для таких поехавших изобрели ресиверы с пре-аутами.
>>751526 никакой тонкости нет. есть спецификации THX, но они жидкие как гавно. итог - можно набирать и на мониторах, они, кстати, могут и есть пассивные. всяко лучше, чем платить за бренд, который только за полировку дерёт и виниловый ламинат.
>>751527 >куда ты собираешься хуйнуть 5 мониторов? если активные - пре ауты ресивера. если пассивные - ничего не меняется глобально. >>751527 >Затем - декодеры откуда брать собираешься? открываешь ebay и находишь для себя отдельно предуселитель-декодер, ещё процессор называется. в прошлом треде было уже, надоело по третьему разу писать.
>>751545 И зачем изобретать велосипед и пытаться скрестить ужа и ежа, когда уже всё давно готово? Пердолики какие-то тут сидят. Лишь бы придумать себе проблему и решать её.
>>751556 >зачем изобретать велосипед и пытаться скрестить ужа и ежа это выбрать активные сисмтемы пердолинг ? скоро включение в розетку пердолинг будет.
>>751604 относительно. есть ещё беринджеры, но сорта говен. китайское говно повалило в последнее время. разные марки-фирмы, о которых раньше ни слова не было. понятно, что там больше лотерея.
Да нахер брять мониторы для 5.1 системы ДК, тебе же звук многоканальный сводить, на тылы можно попроще поставить колонки, да и кругом эти провода для питания. это чистой воды пердолинк.
Уёбываю на несколько лет работать в другую страну, буду жить в отеле всё это время и ковырять музычку по вечерам. Посоветуйте компактные и нетяжёлые мониторы, всё равно громко не включить. Если таковые вообще существуют, конечно.
>>751689 хуёлинг грязной ботвы. совокупно стОимость даже простых и недорогих мониторов дешевле набора акустики ДК не из говна и двп. в ДК всё уходит в ламинат "красное дерево " и шильдыки. простенький монитор уже согласован с каждой головкой, ибо биампинг, нет чухни с акустическими проводами, нет вечного нытья про провал и недостаток громкости в динамичных моментах. 5 аналов на мониторах могут совокупно хоть 3 часа подряд шарашить 400 ватт RMS и жить дальше и не уходить в защиту. попробуй качни хотя бы часик 2100 вт + 2 50 (RMS) на ресивере. вдобавок, если предварительный усилитель в ресивере не полное говно, то можно и музыку послушать. >>751702 из шапки ветки. там и купишь.
Есть тут достопочтенные господа, слушавшие рупорную акустику? Я имею в виду не клипши с рупорной пищалкой, а именно с рупорным НЧ, поделитесь впечатлениями, стоит ли пилить?
>>751704 Откуда информация про недостаток громкости в динамичных моментах? Первый раз про такое слышу. Ну и далее по тексту - какая защита у ресивера? Ни разу не уходил при громкости 0 Db в 2-х часовом фильме. Как ватты замерить? А то качну часик запросто. А про мониторы уже выше отписали - кто хочет ебли с проводами питания, согласованностью (это если настройка ресивера с микрофоном не поймет, что к нему подключены активные АС, что в 99% будет), а при отсутствии калибровки - неработоспособностью всех фишек для ДК - ставьте мониторы, милости просим. Все остальные разумные, НЕ теоретики, купят ресивер и 5.0 пассивную АС с активным сабом.
>>751751 >нформация про недостаток громкости в динамичных моментах? из личного опыта. >>751751 >какая защита у ресивера? тепловая, защита от перегруза, многие снижают мощность, чтобы не сжечь выходные цепи, у многих просто банально не хватает БП раскачивать все каналы продолжительно. >>751751 >Ни разу не уходил при громкости 0 Db в 2-х часовом фильме. зависит от нагрузки и самой дорожки фильма. т.е. подсоедини нормальные напольники, не пукалки и попробуй 1002 RMS+ 250.
>>751751 > кто хочет ебли с проводами питания, теперь включить в розетку, соединить IEC вилкой есть ебля ? >>751751 > Как ватты замерить? на эквиваленте нагрузки, на осцилографе. косвенно по потреблению.
>>751751 > согласованностью (это если настройка ресивера с микрофоном не поймет, что к нему подключены активные АС, что в 99% будет), с чего ресивер должен что то понимать ? это не драйвера устройств в пк. там всего лишь подбирается чувствительность на мониторах. при этом пре аут ресивера должен быть регулируемым. >>751751 >при отсутствии калибровки - неработоспособностью всех фишек для ДК каких фишек ? частоту среза кроссовера автоматом не выставить ? рум коррекция у них и так в автомате не стОит тех денег,которые платят. >>751751 ради разнообразия, мониторы и пассивные бывают.
>>751751 > кто хочет ебли с проводами питания Ну охуеть ебля. Был один кабель к каждой колонке, стало два. > согласованностью По громкости что ли? На самом деле тут даже больше возможности для регулировок.
>>751760 Хуёвый у тебя опыт был. У меня напольники тот самый marantz+ma silver 5.1 никаких проблем ни разу не было. Напольники 125 Вт. Да - включить 5 раскиданных по комнате в разных местах мониторов в розетки - ебля еще та. С чего понимать? Например с того, что при включении системы автокоррекции типо Аудиссея автоматом определяются АС подключенные к пассивным выходам, а так же фаза каждой АС. Каких фишек? Например Dynamic Volume, Audissey (сам прочитаешь что он делает) и т.д. >>751772 См. выше - мониторов 5
>>751787 > автокоррекции Как это выглядит? Тебе в комплекте с ресивером дали ещё микрофон? И на ресивере есть кнопочка "автоскорректировать"? > Dynamic Volume Компрессор что ли?
>>751787 > Напольники 125 Вт. RMS ? ой сомневаюсь. " суммарная мощность — 125 Вт. " хо-хо. это как в с-90 складывают мощность всех головок и получают 90 вт. погугли что такое RMS. у твоих напольников она как раз в районе 30-40 Вт от силы. музыкальная или пиковая таки да, может быть и 125, только это ничего не показывает. >>751787 >включить 5 раскиданных по комнате в разных местах мониторов в розетки - ебля еще та. ох как зелен виноград. мы какие то неженки. а письку вытаскиваем сами в сортире ?
>>751787 >Например с того, что при включении системы автокоррекции типо Аудиссея автоматом определяются АС подключенные к пассивным выходам, а так же фаза каждой АС. у тебя каша в голове. определяться если и определяется, то лишь ГВЗ и перекосы фазы, отклонение АЧХ. что при этом меню рисует нормальному человеку без разницы. >>751787 >Например Dynamic Volume на кой хуй инженеры в студии дрочат микс, чтобы его уконтрапупили динамической тонкомпенсацией ? оскары там за сведение получают, на мастеринг тратятся ? хуле ? ребята же из denon или onkyo лучше знают как должны их работы звучать.
>>751787 >Audissey фазовая коррекция это здОрово, но не про DSP ресивера и не во всю полосу. стояки помещения и проблемы так не лечат. идея хорошая , но реализация слабенькая. нужно понимать за счёт чего выполняется эта коррекция. а выполняется она за счёт понижения разрядности в одном диапазоне и насилия над усилителем и динамиками в другом.
>>751835 не знаю, фото покажи. малоизвестные какие то. >>751845 другие инженеры дрочат специально дорожку под кино дома. ага щазз. там кроме финального мастеринга перед кодированием в DTS|DOLBY ничего нет. дорога одна и та же.
С восьмым мартом аудиофилки, которых тут нет. Подумал, а почему бы сюда не вкидывать порой какие то треки или альбумы, которые доставляет слушать на годной акустике, мб ОСТы, треки с интересными звуками и большим количеством всяких инструментов, что раскрывают в полной мере калоночки, или мб интересносведенные треки, или как те, что врубают на ютубах для демонстрации колонок, вроде бы тут уже вкидывали песенки какие то, вообщем рубрика "Интересный трек".
>>751757 У них, как говорят, иная подача звука, на любителя, инструменты многие звучат натуральнее. Для дома вполне себе подойдет что-то от 40Гц объемом менее полкубометра.
>>751875 Двачую. Вот сложный трек фильма, на котором я рыдал как побитая шлюха, не без помощи хорошего саундтрека. Сложности начинаются ближе к концу, где сч и вч сваливаются в кашу. http://rghost.ru/6FtLW5vcB
Алсо, напоминаю, что жизнь аудиофила - боль. А это значит, что вероятность того, что понравившийся тебе в фильме аудиотрек в OST будет сведён также хорошо - 10%, не более. Тоже самое относится и к случайно услышанным мелодиям.
Или вот, например, завалялся у меня файлик http://rghost.net/7kGbpwn9b с задорной песенкой из рекламы. Ну и слышно, что сделано норм, надо бы перекачать в качестве получше. А хер найдёшь. Купил на гуглплей 320kbps, включил - говна пожевал. Тот же самый трек, а испорчен. Динамика вся к херам.
>>751881 вторая картинка ни разу не по мотивам Technics SB-E100. говно на фостексах не говно конечно, но на любителя сильно. от 40 Гц по какому уровню всегда следует уточнять. нормируют по -3дБ, а при указании производителями часто упускают, что там и от -10 и даже -12 Дб. т.е. эти самые 40Гц играют, но тихо-тихо ). не забывай, что рупор даёт фазовые ошибки. т.е. он в определённом диапазоне усиливает, но это происходит за счёт чего то. рупор он как линза в оптике.
>>752000 Да не, тут нч тоже в рупоре, а в техниксе в фазике. 40гц по -3дб конечно, внутренний объем 200-300 литров получается. фазы согласовать можно фильтрами или электронно. >>752001 http://www.avcomfort.ru/good36732.html
>>752031 общий звук тише, битрейт выше, динамический диапазон вырос на 3дб, вч стало больше, сч будто поменьше, мб почище стало, балгодаря отделению сч диапазона. Но у меня прямо таки каши нет, но стремится туда.
Так уж получилось, что всю жизнь у меня были только наушники. Как итог, последние лет 5-6 я слушаю музыку в sennheiser hd280. Очень люблю их четкий, мониторный звук, быструю атаку и высокую чувствительность. Но всегда мечтал о годной акустике. Ничего столь же годного как звук в мониторных ушах, не слышал. Ни у знакомых, ни где бы то ни было еще. Теперь я уже подрос, заработал немного денег и жилплощадь. Жаль, что проебал момент с падением курса, но что теперь поделать. Советуйте годноту. Адамы выглядят интересно, но они активные, а это, на мой взгляд, не есть хорошо. Лучше бы взять что-то годное из пассива, в пределах 1200$ за пару. Усилитель-то не столь критичен - можно взять совок высшего класса, на первое время, только профилактику сделать. А попозжей подобрать и взять годный фирменный усь. Источником будет звуковая карта ПК. Большая мощность, в общем-то, не нужна, я не любитель "качать стены". Просто хочу слушать музыку. И хочу, чтобы звучала она четко, безо всякого буханья и размазни. От всяческих свенов и микролабов, после того как послушал на них музыку, блевал дальше чем видел. Батины 15АС-109, прости г-споди, с гаража слушать не рискнул, хотя должны быть получше свинов. В общем, хочу один раз купить годноту и не ебать мозг в ближайшие лет 10+.
>>752125 имха быстро и чотко баз размаза играют про-динамики, либо близкие по параметрам домашние-студийные, с мощной магнитной системой и легкой подвижкой.
>>751727 Пили. Рупорный бас ни с чем не сравним. Собирал конструкцию типа картинки номер 3 ниже на 8"динах. ~3м, раскрыв ~0,3м2. С комнатой сращиавал продолжая рупор стеной/полом (пи/8). Бас получился громоподобным, быстрым и без гудежа как у фи. Кстати, это единственная АС которая играет 30гц, да так, что пачка отваливается. И это не комнатная мода, свои все знаю наизусть.
Анон, решил брать себе Edifier R2700, какую звуковую купить к ним в довес? Смотрю на ASUS Xonar DS, так понимаю по spdif через оптику получится же подключить? Может быть есть варианты поинтересней?
Что делать если хочешь мониторы, но они сука огромные и места нет для них? Довольствоваться 2.1?
Хотя вон буквально неделю назад анонсировали KRK 4, они крошечные, но может и звук там хуевый? Или от размеров только громкость зависит, а качество будет то же самое?
>>752194 Двачую. Ещё столько хуйни с расстановкой, особенно если фазоинвертер сзади. Такое чувство что разработчики думаю что кастомеры должны себе комнату делать ПОД КОЛОНКИ блять
>>752231 Да, господи, их как раз для говноедов и делают. Некуда поставить, вот люди и изощряются. Было бы место, были бы деньги, все бы брали сабвуферы по два и ставили на подиумы.
>>752212 >комнату делать ПОД КОЛОНКИ Всё правильно. Так и надо делать. >Ну и толку от него на полу под столом в углу. Жопой слушать? НЧ не локализуются, так что ставь саб туда, где бас будет лучше в месте прослушивания
>>752229 на фото нету саба >>752214 в углу, в четвертьпространстве, как раз усиление баса будет >>752194 >Или от размеров только громкость зависит блин у меня БУРНАУТ от таких стереотипов. громкость от размеров не зависит, от размеров зависит бас! Каждый говорит - нафига тебе такая громкость, видя размеры ас, а не в громкости дело. >>752200 >Для мониторов места нет, а для саба есть - ха-ха-ха, так не бывает. саб с большим динамиком будет эффективнее, чем две нч-секции в сателлитах
>>752125 https://vk.com/n_monitors у этих содомитов вроде как появилась возможность послушать под заказ. т.е. платишь бабло, они делают заказ, отправляют, если тебя не устраивает звук - возвращают деньги. т.е. в худшем случае полиняешь на доставку. эти и володина мониторы судя по всему самое нормальное что можно купить за такие деньги. как раз пассивные, трёхполосные и среднее поле и дальнее. то, что тебе нужно.
>>752257 Это формула чего и причём тут локализация? Люди сабвуферы по комнате таскают, не знают куда пристроить, а у вас всё просто - не локализуется и всё.
>>752144 Я не сомневаюсь, что ns-1000 - хорошая акустика. Но хорошую вещь не продадут, а покупать через посредников такую б/у штуку с Японии - очевидно, что пришлют в лучшем случае экземпляр с полуубитыми пищалками, в худшем - с отклеившимися или разрушенными подвесами и еще чем-нибудь в этом духе. Как итог - затраты, еще затраты, и годы ебли с геморроем. >>752267 "Отечественные" АС, слепленные из обычных китайских динамиков, закупленных в автомагазине? Или просто перемаркированный сорт микролабов? И продающиеся в паблике в ВК? Ты меня рассмешил, спасибо. Неужели за 1200$ нет ничего нормального, кроме полуубитых б/у и всякой объебы?
>>752320 Таскают для того, чтобы найти место с максимальным басом, при этом наш мозг и наши уши НЕ ПОНИМАЮТ ОТКУДА этот бас конкретно доносится. Если зайти в комнату с закрытыми глазами, сесть на диван, ёбнуть 40-80 Гц, то ты не сможешь определить местоположение сабвуфера, пока не откроешь глаза. Так понятней, что такое ЛОКАЛИЗАЦИЯ?
Алсо, я почувствовал себя немного долбоёбом, но врубив 50 Герц http://onlinetonegenerator.com/ закрыв глаза и раскрутившись на стуле, без проблем смог укать на источник.
Вот откуда эта хуйня про "бас не локализуется", взялась? Откуда ёбаная формула? Ну наверное, да если ты не как здоровый человек направляешь динамик на себя, а закидываешь его хуй пойми куда в угол, то и в самом деле, слушая одни ёбаные отражения хуй локализуешь. Просто не надо слушать отражения.
>>752326 Ну не сможешь ты локализовать никак, \то физика. Ты угадал, потому что раньше уже был в этом помещении, знаешь расстановку, знаешь где всё стоит. Ну ты как в незнакомой комнате 10 и 10 попыток с закрытыми глазами определишь (каждую будут перемещать саб), тогда и поговорим.
>>752327 Хуизика. Волны звуковые как распространяются? Да как обычно - интенсивность убывает с квадратом расстояния. В левое ухо идёт звук громче, в правое тише, значит источник левее. Вот и вся ёбаная метода. И в каком месте ты собрался её наебать, а?
>>752329 Хотя тут немного не точно скорость звука - 331 м/с, но от этого почти не меняется то, что длина волны, например при 50 Гц будет 6,62м. Т.е. в левое и правое ухо звук будет приходить ОДНОВРЕМЕННО, пока ты не отойдёшь как минимум на 7 метров от источника.
>>752330 > Т.е. в левое и правое ухо звук будет приходить ОДНОВРЕМЕННО Но разной интенсивности и слегка по-разному искажённый ушной раковиной. Если ещё покрутить головой, то источник найдёшь без труда. Садись, два.
Ну пиздец теперь. Хуесос не смог рассказать природу явления которое он вычитал в журнальчике для хуесосов и ушёл в манямирок. Теперь разговаривать с ним можно не раньше, чем сделаешь сальто.
>>752337 Ты-то умный дохуя? Поделил скорость звука (м/с) на частоту (1/с), получил длину волны (м), а затем написал про ВРЕМЯ: > длина волны, например при 50 Гц будет 6,62м. Т.е. в левое и правое ухо звук будет приходить ОДНОВРЕМЕННО Это не пиздец ли? Хуже дурака только самоуверенный дурак, нахватавшийся вершков.
>>752338 Ты реально тупой. Ну ничего, авось поумнеешь когда-нибудь. А когда поумнеешь может быть поймешь, что я имел в виду под ОДНОВРЕМЕННО. Причем тут время совершенно не ясно, кроме корня слова одновременно. Ты же даже не понимаешь, что тебе пишут. Если тебя уебать очень длинной палкой вдоль всего тела, то ты огребешь всей своей длиной одновременно. Казалось бы и тут ты должен найти какое-то время. Но ты ж тупой и не понимаешь контекста слово одновременно в данном случае, равно как и в выше обозначенном случае. В общем - пиздуй ка ты делать эксперимент, а как закончишь - приходи, поговорим.
>>752321 Не бойся, продают вполне хорошие вещи. С Японии брал 2 пары АС и 4 усилка- всё гуд. Но это накрайняк, если с финансами туго(хотя сча с рублем может и наоборот) или эксклюзив какой. Даже у нас в бульбостане 2 пары сча продаются, не такая уж это и редкость. У них от времени корпуса могут быть пошарпаны да пыль на динамиках. Но ведь это на звук не влияет. Не дрейфь, если есть финансы - поищи поближе и бери.
>>752365 Да я и не требую доказывать. Я прошу только разъяснить свою позицию. Я реально теряюсь в догадках, чем 500 Гц отличается от 50 Гц, что будто определить источник первого звука - раз плюнуть, а второго - хуй.
>>752339 Из мультимедии хз, вообще нужен только личный опыт прослушивания. Про 2.1 я имел в виду сателлиты с 4-8" среднечастотником-мидбасом и саб 12-18", которые будут лучше и качественнее басить, чем два напольника с 6-10" НЧ динамиками.
>>752414 Не будь таким критичным, а почитай хоть в интернете, да и жопой кстати то же воспринимаются, но никак не ушами, сабы слышали, всякие разные и наверняка поболее твоего
>>752415 Да, дочитал. Спасибо вам всем, хуесосы, всегда готовы объяснить и подсказать. Алсо опыт всё же показывает, что источник нч локализовать можно, пусть и сложнее, но видимо это следствие некоторой направленности его излучения. Думаю, если динамик не направлять на себя и ставить вуфер подальше, то и правда хрен локализуешь.
>>752440 >носится по треду, как потерпевший, выкрикивая бессвязную взаимоисключающую поебень и требуя пруфов для прописных истин >аноны закономерно шлют его нахуй >всасывает на 20-ой странице первой же книги по теме >аноны теперь хуесосы facepalm.jpg
>>752444 Да иди ты нахуй. Никакая это не прописная истина. И вы все хуесосы, которые слова не могут членораздельно сказать. Пришлось самому искать. Если бы вы знали сами, то могли бы за полминуты нагуглить мне соус и ещё природу этого явления объяснить.
>>752463 >Никакая это не прописная истина. Неужели? А ты не задумывался, каким вообще образом оказалось возможным создание низкочастотной колонки, которая отыгрывает низкие частоты за все каналы в комплекте, независимо от их расположения в помещении? Существование и функции сабвуферов ты признаешь, а принцип их работы отрицаешь?
>>752321 ты настолько занят, что не утруждаешь себя даже прочтением ссылки. и что, оправдываться что это не китайские динамики и не автомазинные...я не продавец, мне это не интересно. ты спросил хороших вариантов в эту цену, я подкинул. но у тебя позиция обывателя в ширпотребном магазе электроники " ах удивите меня, я тут пришёл денег потратить".
>>752367 длина волны разная, помещение объём имеет неизменный и как правило небольшой (мы про квартиры здесь), отсюда на самых низких частотах локализация волн большой длины невозможна (например длины от 6 метров).
>>752463 >за полминуты нагуглить мне соус и ещё природу этого явления объяснить. ебаноид, это к учителям по физике и в школу-вузик, где тебе должны нормально объяснить и вложить, если есть желание.
>>752615 Там есть ссылка на другое исследование: > They used five white-noise, octave-wide stimuli with centre frequencies at 40, 50, 63, 80 and 100 Hz in both an anechoic chamber and listening room environment. Martens et al. [7] found that participants were able to localise the LR condition with 100% accuracy in an anechoic chamber, and the effect was significant for all frequencies except 40 Hz in a listening room. Узнав, что небольшой комнате саб локализуется, исследователь взялся за концертный зал.
>>752747 Помню восторженный отзыв одного на вегалабе про сабовыый динамик Seas за 8-12к, который он воткнул в саб за тыщу баксов, который при всем при этом вяло играл со штатным динамиком. Считаю правильнее сделать саб самому, прикинув концепцию, оформление, рабочую частоту, рассчитав корпус, купив для него динамик и усилитель, далее самому выпилить или на мебельном заказать, по цене выйдет примерно также.
Спрошу тут. Упала левая колонка пикрел (SVEN SPS-610) со стола. Перестало работать, внутри что-то перекатывается началось, лол. Не могу понять как разобрать её, нужно посмотреть ВСЁ или есть надежда.
>>752754 > звуковые панели. Они реально заменяют ас 5.1 Нет. > каким образом они воспроизводят звук Очень плохо. >>752757 Скорее всего ничего сложного. Склеишь потом как-нибудь.
>>752769 Всё обошлось. Поставил обратно, правда на соплях держится, буду стараться не двигать колонку. Ещё пришлось провод припаять, был оторван, заметил не сразу. Думал что ВСЁ.
>>750218 (OP) Незаметил тред, наплодил отдельный, каюсь. Но вброшу и сюда. Аноны, помогите выбрать хорошие колонки. Задача: Нужно купить 8 пар колонок, по цене от 30 до 80 долларов. Расположены они будут в маленьких комнатках(9 квадратов), для игры на приставке. Как вы поняли, открываем игровой клуб. Интересует лучший вариант цена\качество, понятно, что хотелось бы сэкономить. Покупать буду 2.1, как я понял, для моей цели это лучший вариант. Подскажите варианты
>>752747 не за то ломят цену. оформление, мощность. в мониторных получше будет, да. оформление очень скромное. за 1000 можно очень хорошую стерео пару взять. если нужен именно для кино, то возьми мониторный или пару сабов.
>>753352 шо где ? они уже продались раза 2 не меньше. когда то предлагали долларов за 400-450 если правильно помню. продаван сбрасывал фотки, так и остались у меня валятся.
Понимаю, что может и не туда пишу, но все же. Есть одни колонки для ПуКа, Логитек х-530 и есть иксбокс ван консолька игровая и есть проблема на колонках 3 мм джека 3,5, а в консольке только оптический аудиовход, плюс есть 3,5 вход для наушников на переходнике HDMI-VGA к старому монику подключил пока, ну и 1 HDMI in или out не помню уже, есть. Дак вот вопрос как мне подключить свою 5,1 систему к консольке и в будущем к тв путем переходников и шаманства к вга монитору же подключил и с оптикой этой новомодной справятся ушлые китайцы, за нидороха желательно, а то уши от телефона короткие сидеть неудобно в них да и БАССА хочется в фильмах и играх а мой бюджетный старичек логитек на удивление может давать, чтоб стекла у соседей дрожали и они прибегали с жалобами, вообщем спасайте анончики.
>>753370 >какой то поток сознания. Ну как умею, уж извиняй. >снимать аналог, от ТВ, если ресивера нет. Ничено не понял если честно. Просто с HDMI-VGA 600р всего, а на али вообще по 2 бакса они помоему все решилось очень просто, вот и думаю может и для оптики есть какие то волшебные переходники? Я чайник во всем этом если ты не понял еще.
>>753373 как так, у приставки нет аналогового выхода ? тогда сними аналоговый звук с ТВ. или ты к монитору собрался тулить приставку ? тогда только с наушников снимать аналог.
>>753464 Короче я тут сам поискал и вроде понял, для того, чтобы щас подключить колонки к монитору нужен развитвитель мм джека 3,5, но бля нужно 3 входа и 1 выход и ето пиздос ибо в магазинах только 2-1 везде, хуй знает чего делать, хоть сам делай 3-1 развитвитель. А насчет тв я так понял мне можно только на тюльпаны сделать и подключить к тв, ибо переходника с тюльпанов на S/PDIF не существует, только через ресивер, а он дорогой как я понял. Короче полный пиздец, голова уже пухнет от этого.
>>753599 Не вижу причин не попробовать всё. Разница только на слух и то небольшая. Ну и если будешь подключать не напрямую к ресиверу, то будет у тебя ещё один регулятор громкости на компе, что может оказаться удобно. Зато можешь словить шумы из компа. А можешь и не словить.
Мои вангования по качесту ЦАПов от лучшего к худшему: 1. Xonar DX 2. Creative RX 3. Yamaha v657 4. ALC1150
Звуканы, есть одна пара АС microlab solo 6, хотелось бы найти напольные стойки за вменяемую цену (или гайд, как самому сделать). Проблема в том, что тут мухозадрищенск и в наличии ни у кого ничего нет, ни на авито, ни икеи, ни даже неба и аллаха.
>>753639 >Труба, пластина сверху, основание, ровно три ножки, сварочный аппарат. В пластине сверху можно прорезать две щели, через которые можно протянуть тканевую ленту, чтобы удержать колонки от выноса их котом со стойки. Слишком сложно. Пикрил. Любые мебельщики в городе тебе такие выпилят. Желательно только МДФ потолще взять, чтоб крепче стояли.
Хотелось бы взять усилок и полочную акустику вместе в пределах 15 тысяч для винила. Но ничего за эту цену не купить, присмотрел вот YAMAHA A-S201, 13 тысяч. Но слишком дорого, учитывая что он раньше стоил 6-7. Ещё смотрел вариант sherwood ax-5505, от американцев, аналоговый звук (что для винила лучше) и по начинке выглядит внушительнее. Но его нигде не купить уже. Забавно какой срач он произвел на стерео.ру, войну между японофилами и европейскими-американскими производителями, лол. На авито уже посмотрел барахло 25-30-35летней давности,, почитал множество отзывов на том же стерео.ру, и пришел к выводу что покупать их не стоит. Действительно - есть винтаж дорогой и качественный, а есть барахло начального уровня, которые было таким даже 80-90е годы, которое сейчас толкают под видом ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА. А если и будут в идеальном состоянии, пиздец им может придти внезапно, хоть через неделю. Да и продают их нихуя не дешево - по 6-10 тысяч. С акустикой относительн понятно что выбирать, одни ямахи до 10 тысяч. Или какие ещё есть варианты?
>>753676 Это за две штуки? Если да - то по сравнению с российскими ценами это выгодный вариант. Так как они активные, то их усилка встроеннго хватит? Вообще есть ли смысл брать их для винила? Просто читал что обязательно брать отдельный усилок, иначе смысла в виниле нет. Мол, в таком случае можно взять хоть микролабовские про-соло для компа, раз такой говнарь лол.
>>753693 Не, не подойдут. Регулировка громкости сзади ещё, заебешься каждый раз подходить и настраивать. И лучше все же взять тот же ямаховский усилок c ямаховскими колонками же за ns-6490 за 10к. Получится уже 22 тысячи конечно. Но лучше варианта я не вижу.
>>753696 Я микролабы никогда бы не покупал. Работал в сервисе раньше, их постоянно к нам привозили. Но у друга микролабы соло5с есть, он их бушные взял, вроде норм. С пультом проблемы возникают. Да и у меня тоже раньше были, устраивали в общем. Но больше бы я не взял их, тоже в итоге пульт накрылся, или сами колонки сдохли, уже не помню. Была система 2.1. И это было очень давно. Свеновские тоже были, хотя я уже нихуя не помню если честно. 2.0 были уже. И тоже отдал их тому самому другу, покупал за 1500 (это тоже было очень давно), и они ему очень нравились.
Котаны, ай нид хелп. По ходу дослушался на большой громкости колонки - заметил что колонки стали издавать посторонний шелест. Когда активно качает бас, (для проверки специально выкручивал бас на эквалайзере, остальные частоты убирал в минимум) из фазика слышен посторонний звук, похожий на шелестение плёночки, как будто поток проходящего воздуха колеблет что-то. На треках без активного баса артефактов не слышно, да и с активным не сильно слышно, но раньше такого не замечал. Отслушался?
>>753711 Возьми генератор частот и найди на какой частоте сильнее всего шелестит. Потом постарайся определить, где именно. Возможно где-то что-то отклеилось или прохудилось и надо подклеить.
>>753791 выкрутить колонки на максимум , а потом колесиком мышки случайно крутануть громкости на 100%, стекла интересно вылетят? А питиания сколько тратится на полной усиливаемой энергии?
>>753924 если ты максимум хуерукий, то на усилке крутануть рукоятку от души гораздо проще, чем в панельке. Питания наверно столько же примерно. Оно ведь не на усиление тратится, а на толкание диффузора.
Платиновый вопрос - звуковуха (xonar dx или sb Z например) или ЦАП прямо в усилитель (AK4396 например)? И можно ли нормально заставить работать такую связку - фронт через SPDIF, остальное - тыл, центр и саб (для фильмов и игрушек) - через аналоговые выходы?
>>753967 нет. ну как ты собрался фронт отдавать ? его же нужно мультиплексировать. или речь про то, что стерео играет через цифру, а аналог используется как ресивер ? заебёшься переключать настройки декодеров в пк. нужно отдельное канальное усиление.
>>753983 Криво объяснил наверное. Сейчас у меня 5.1 с нормальным фронтом и хуевым всем остальным, все подключено через аналоговые выходы встроенной звуковухи. Музыку естественно слушаю через фронты, и хотел только их подключить через spdif. Правда до меня только сейчас дошло, что как минимум будут проблемы с управлением громкостью.
>>753985 ну дык о том и речь. да и чем ты их усиливать собрался ? у тебя стерео шурует с карты. допустим, карта многоанал. допустим, хитрая и может отдвать как стерео по spdif , так и раздельно 5.1 по аналогу. тогда в настройки декодера упираешься. тот, который кодеки. а он понимает или стерео (матрица микширования 5.1 в 2.0) или раздельное 5.1. т.е. задача нетривиальна и проще всего решается отдельным декодером в виде ресивера. отдаём на ресивер через hdmi цифру (в PCM или нет неважно). он там через свою матрицу работает в 2.0 или в 5.1, а с карты, с аналога снимаем 2.0, и выдаём куда надо... хотя опять же, тогда нужно параллелить поток на устройства вывода, ибо будет HDMI как карта и твой асус или что там. ну это помимо уровней.
Пацаны, а потянет ли моя мамка акустику 5.1, вроде написано что да, но соответствующих разъёмов я не вижу?кому верить ? Если таки понянет то подскажите систему 5.1 до 100 долларов и шоб с магнитным экранированим на фронтальных и центральном канале, саб не обязательно экранированый >http://www.asrock.com/mb/Intel/H61M-VS/index.ru.asp
Минифак по настольным/полочным колонкам:
До 3500 - avito.ru и любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два динамика для высоких и средних частот. Стереопара значит 2.0, никаких сабвуферов! Сабвуферы вообще отдельная тема, и попытка втиснуть его для прослушивания музыки обычно обречена на фейл до $1000 как минимум.
До 9000 - avito.ru и двуполосные стереопары по ключевым словам Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362. Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и советский же усилитель к ней. К компу подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До 15000 - то же самое, только из магазина, а не с барахолки. Из совкобарахолки что-то типа Электроника 25АС-027
м-м-максимум мультимедия за 25000: Edifier R2800 - подключать только по S/PDIF. Это не рекомендация к покупке. Просто констатация. Лучше перейти в следующий сегмент.
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из мьюзикстора - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя.
€150 https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-M-Audio-BX5AD2-Speaker-Pads-2x-Aktivmonitor-2x-SpeakerPad/art-REC493 - самое нищее, что может называться мониторами. И да, оно вынесет по качеству любую мультимедию. На мониторах нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS).
От €250 за пару BEHRINGER Truth B2031A / B2030A с доставкой из https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-Behringer-B2030A-TRUTH-inkl-Speakerpad-Set/art-REC708 Более полноценное решение. Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Дальше, пожалуй, надо упомянуть Mackie. Но если у вас на барахолке кто-то по сходной цене продаёт популярные KRK, то этот вариант тоже не стоит отбрасывать.
От €1200 за пару ADAM A8X Bсе отдают должное адамам за такую-то пищалку, а дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 принесёт вожделенную гармонию, но сомневаюсь.
Как воспроизводится --звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке часто отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Меньше двухполосной и больше трёхполосной для музыки обычно не берут.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. В ресиверах часто совмещают ЦАП и усилитель.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется лишней схемотой с операционными усилителями, которая качества не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Алсо, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. В остальном кабели друг от друга практически не отличаются.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Если кто-то начнёт втирать тебе про бескислородную медь — громко смейся. Алсо, можно смело забить на длины, если один кабель будет метровый, а второй пятиметровый, то на звуке это скажется не сильнее, чем покачивание головой на пару миллиметров.
- Бивайринг: маркетологическая хуйня, когда тебе предлагают вместо одного медного кабеля проложить два и выдают это за достоинство. Есть смысл забить и проложить один.
- Биампинг/Триампинг: от усилителя идёт отдельный провод на каждую полосу каждого канала. Вот в этом уже есть смысл.
Советы:
Если твой Realtek исправен, не сильно ловит наводки, то об аудюхе задумываться надо не раньше покупки нормальных колонок. Потому что вложить несколько штукарей в колонки в нижнем ценовом диапазоне всегда полезнее, чем в аудюху. Если риалтек поломан, то на барохолку за Creative Audigy как минимум и Asus Xonar d1 /dx как максимум.