24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9624277 Да, я думал, что убийца папаша, да и все эти отношения представлял себе как-нибудь в духе Линча. Да и атмосферу фильма могли бы немножко перенять. Вместо этого получил такой пиздец, что мог бы до сих пор фейспалмить от одного его упоминания. Но к счастью не так давно я прошел Wolf among Us и понял, что бывает намного, намноого хуже.
Понял тебя. Но ты это, на Волка не гони. Игра трешовая и разработана для мобильных платформ. Я лично с удовольствием прошел на телефоне, буду в деревне без вменяемого интернета. Алсо, игры (пусть и кинцо-мыльцо) и фильмы - это абсолютно разные вещи, особенно если фильм от такого режиссера, как Линч. Так что не сравнивай, ок да.
>>9623603 Сука, я же не знал, я же подумать даже не мог что в такой светлой и отличной игоре будет такая концовка. Я ведь, знаешь, влюбился в Руфуса: такая-то няшечка, такой-то характер, такая-то безбашенность и петросянство. Этот парень был так похож на меня что после концовки я выпил бутыль водки с грустняка. Словно сам себя хоронил, понимаешь? 18 лет-с нульчика-кун
>>9624430 Я недавно посмотрел Р.Т. на ютубе. Очень даже в духе Линча, по крайней мере ничего более близкого не видел. А еще там есть геймплей, пусть это и геймплей уровня гоне-хоне. А волк это ебучий комикс какой-то про зверей. В том же Shadowrun при похожей во многом концепции в интересный мир запилили более-менее интересные истории и интересных персонажей. Волк - это просто мультяплицированная Донцова со звериными мордами, пустота.
>>9624697 А я прошел без подсказок, хотя это был мой второй пройденный до конца квест. Но ушло больше двадцати часов, пару раз я бился головой об стену. >>9624259-кун
>>9624715 Там в первой части какая-то непроходимая головоломка со светофорами, когда надо путь багги проложить. Черт знает, почему мне не повезло, но когда я начал понимать, что что-то работает не так, то на ютубе быстро обнаружил, что она проходится. А у меня НЬЕТ.
>>9624761 Я вроде бы тоже тупил на этом месте, а потом разобрался. Головоломки в Депонии, конечно, ужасные, но проходимые. А в Longes Journey ты играл? Это же просто пиздец. УТОЧКА НАДУТА))0)0))
Ты о играбельном тизере холмов что ли? Ну хуй знает. Ебаные скримеры, нет угнетающей атмосферы. Тут даже до первых частей далеко, не то что до Линча. Хотя я до конца не смотрел.
>волк это ебучий комикс какой-то про зверей
Зачем ты такая претенциозная манька? Ну да, дурацкий сюжет, большинство сцен - просто цирк, смешные персонажи. Но что в этом плохого? Не все же кококоартхоус смотреть.
>В том же Shadowrun при похожей во многом концепции в интересный мир запилили более-менее интересные истории и интересных персонажей
По мне так, за историей Волка вполне интересно следить, и персонажи запоминающиеся. О шедоуран впервые слышу.
Ты реально проходил эту игру за ПК, тратя свое свободное время, думая, что там будет что-то серьезное и охуенное?
>>9625266 Ну я вот Кинга считаю так себе писателем, а Лавкрафт поднадоел, когда прочел примерно 2/3 его книг. Тем не менее, Амнезию с удовольствием прошел, так что я удваиваю вопрос >>9625250
>>9625382 Такое же говнище как и остальные, те же повторяющиеся тупые квесты, тупые боты, пустой мир и скукотища. И даже арсенал оружия не изменили нифига, в каждую часть кочуют одни и те же калаши из жопы негра и убогие дробовики.
>>9625360 Подожди, в фар краях какой-то выбор есть, что ты иронизируешь? Или ты про выбор в конце? тогда нашел к чему придираться. Одна же сцена, блядь.
>>9625313 При чем здесь скримеры, которых 2 или 3 на весь тизер? Скример и в Малхолланд Драйве был, Р.Т. вообще не об этом. Угнетающая атмосфера как минимум на уровне INLAND EMPIRE, а визуально он местами даже слишком напоминает Eraserhead. Первая часть SH была говном абсолютно во всем: анимешный гг, пустые персонажи, хуебесы, геймплей уровня /b/. В третью не играл, но судя по героине-школьнице, которой "нравица мачить", она от первой не далеко ушла. Так что годнотой могу признать только 2,4 и SM, но давление и атмосфера в тизере вовсе не хуже, просто поданы совсем иначе. >Ну да, дурацкий сюжет, большинство сцен - просто цирк, смешные персонажи >ну да, говно в общем А персонажи не смешные, а убогие. >По мне так, за историей Волка вполне интересно следить, и персонажи запоминающиеся Если ты начал играть с 2013 года, то да. >О шедоуран впервые слышу. А, понял. >ы реально проходил эту игру за ПК, тратя свое свободное время, думая, что там будет что-то серьезное и охуенное? Нет, просто навернул со скуки. А ты что, пересчитываешь свободные часы и стараешься тратить их только на общепризнанные "вины"?
>>9625386 >>9625399 Окей, спасибо. Хотя я не сомневался, что это очень красивая игра, но было интересно, стоит ли за графикой и неплохим дизайном что-то еще. Теперь я обязательно пройду ее когда-нибудь.
>>9623584 Помню, как видал на форчане охуительный поиграл-ожидал -получил про New Vegas: Dead Money с кучей отсылок на Моби Дика, Святой Грааль и прочую интересную поеботу. Доставьте, если есть.
>>9625957 Да. И не смотря на кучу плюсов, во второй половине игры явно ощущается искусственное затягивание геймплея - тебе ставят кучу не очень сильных противников, которые, тем не менее, обладают пакостными способностями. И выглядит это так - ты сходил, и ждешь минут 10, пока каждый сраный враг сделает свои дела. А делают они их пиздец долго. Я уж не говорю про "промах", "уклонение", "сопротивление", "блок", "замедление" и кучу других штук, которые способны свети битву с 3мя жалкими гномами к часовой ебле. Выглядит это очень странно на фоне разговоров "ВЫ - ИЗБРАННЫЕ, ВЕЧНЫЕ СУЩЕСТВА, СТОЛЬ СИЛЬНЫЕ, ЧТО...". Какое я блядь вечное существо, я ссаного гоблина полчаса угондошить не могу.
>>9625313 >Р.Т. >Ну хуй знает. Ебаные скримеры, нет угнетающей атмосферы. Тут даже до первых частей далеко, не то что до Линча. Хотя я до конца не смотрел. Пиздец. Я когда играл чуть не обосрался. А еще этот ебаный динамик в дуалшоке4 звуки издает. Смотря на ютубе все ощущения теряются как минимум из-за отсутствия контроля над персонажем и отсутствием неосознанного селф-инсертинга, тобишь погружения
>>9624612 >такая-то няшечка, такой-то характер, такая-то безбашенность и петросянство Да ты охуел, это же клон Гайбраша, только Гайбраш не настолько садист. Наверни римейков монки айлендов, да до кучи теллтейловского кинца наверни, там в четвертом эпизоде такая же безысходность.
>>9627237 Смысл, я так понимаю, доступен лишь избранной илите, и мне, презренному холопу, лучше не задавать вопросов, а идти дальше дрочить на свой казуальный енеми аноун?
>>9627261 В форченг что-ли не можешь? Там вечно покемонов раздают. Хотя я и без форчка набридил себе 6ИВ Бульбазавра а через него всех кого мне нужно с дитто конечно быстрее бы было, но хуй бы с ним Алсо Симуляторы>Батлспот. Постоянного ВГЦ даблладдера в Батлспоте нет, а в обычном даблладдере ебанутые японцы с такими покемонами, которых гайдзину легально не получить.
>>9627319 Так в том то и дело, что есть, но именно в этой игре работает через жопу и не настраивается. Даже программа-эмулятор пада Xbox360 не помогает.
>>9627347 Хуй знает, воткнул в USB порт свой логитех и все работало идеально. А вот во второй части пришлось поебаться с эмулятором, и всеравно получилось не фонтан, провели работу над ошибками ага блядь.
>>9627439 >Там начало не очень удачно, а в целом неплохо >начало не очень Ты сейчас обрекаешь бедолагу доесть говно, которое он однажды надкусил и с дропнул. Это не троллинг, это садизм.
>>9627448 Патч уровня bethesda. Вот вы мне объясните, они вообще свои игры на геймплей тестируют? Там же есть раса, заточенная под воровство, навыки воровские. Достаточно было один раз пройти вором чтобы не допустить хуйни с ведрами или конями, которые сдают тебя винтерхольским ментам.
>>9627455 Когда покажешь мне еще одну годную tbs не с восьмибитной графикой, сделанной не васянами после смены сторожем на кладбище и с бюджетом больше 2 пирожков с рисом и банки липтона, тогда и поговорим.
>>9627478 Начало там, как и в третьем воре сделано для детей долбоёбов - рельсы и проводка за ручку. Сам чуть с этого не дропнул. А потом начинается вполне себе такой деусэкс.
>>9627813 > Где ты там увидел turn based strategy Оу. Ну то есть строительство базы, изучение апгрейдов, выбор миссий, экономика - это все типа экшон адвенчур?
А во фраксисоподелки была графика? Там же даже в стилистику не смогли, напичкав фанбоев-говноедов игрушечными солдатиками в нигерских шляпах. Или мы про другую игру говорим?
>>9627146 Я наоборот ожидал рельсовый шутан с армией унылых противников, но уже насладился четыремя отменными главами отличной игры, которая почти всегда разрешает поползать по закоулкам, полюбоваться окрестностями и узнать немного получше всю эту историю и городок.
Че вы злые такие? Поймите, пически, устаревает не графин, похуй на графин. Устаревает интерфейс, геймплей. Не нужны никому сейчас сайлентстормы и джаги, где надо арпеджио на клаве выстукивать чтобы боец в укрытие залез и винтовку поднял. EW может тактика и сильно упрощенная, может даже и консольная, но зато она в духе времени.
>>9628065 >Не нужны никому сейчас сайлентстормы и джаги, где надо арпеджио на клаве выстукивать чтобы боец в укрытие залез и винтовку поднял. То-то в Арму дохуя народу играет и в дварфов.
>>9628065 Да в том то и дело что это ебучая настолка, двигай фигурки по условно расчерченному на укрытия и препятствия и свободные клеточки полю, кидай кубики, у меня именно такое от нее ощущение было.
>>9628178 В стенли и в бесконечном лете есть куча концовок, гг также находится в вымышленном в котором он постоянно возрождается. Сама концепция похожа.
Нажмите х чтобы повернуться, повернитесь чтобы взять дробовик, выстрелите, нажмите х чтобы открыть наручники блядь нахуй дропнул сразу. А эти медленные мертвецы которые ходят как черепахи вообще не напрягают. Плюс отвратительная рисованная графика.
>>9628297 ТБС выросли из настолок в самостоятельный жанр со своей механикой не без причин. Называть суп-ритатуй консоме де валяем - плохо в любом случае, особенно ты продаешь его по цене консоме.
>>9628327 Ну, если говорить про годную тбс, то: Менеджмент, экономическая составляющая, другая механика ведения боя, разнообразие вариантов решения каждой конкретной задачи, прокачка бойцов, индивидуализация экипировки, толковый балланс стволов, на худой конец. Всего этого, за исключением эрзац-экономики и выбора одного из фж целых ДВУХ перков на каждом ранге в фираксисоподелке и рядом нет.
>>9628327 Компьютер позволяет мгновенно обсчитывать то, что в мире настолок принято именовать "ведром кубов", благодаря чему резко возрастает вариативность и комплексность геймплея. Посмотри на какие-нибудь герои3- на простейшее действие "100 крестьян под берсерком дают пизды 20 гноллам под каменной кожей" ушла бы целая куча времени и немало расчетов. А теперь посмотри на утюги или любую другую игру от парадоксов- в такое на столе могли бы играть только вахафаги, которым кидать кубики за каждого из 250 гвардейцев- нормально.
>>9628536 > недоделанная VS недоделанная еще больше была из-за сроков. > испорченная Где? Её пришлось срочно выпускать, бросая не законченный контент, и даже то что есть, было прекрасно.
>>9628576 >VS недоделанная еще больше была из-за сроков. И играется она в разы лучше. У VS есть ощущение законченного продукта. >Где? Её пришлось срочно выпускать, бросая не законченный контент, и даже то что есть, было прекрасно. Так себе, если честно. >>9628582 >Двенашка лучшая финалка. Пиздец достижение. Быть лучшей в серии переоценённых среднячков. По факту из основных там лучшая пятёрка.
>>9628656 > пятёрка Если бы ты выбрал 4 или 6 часть, я бы тебя понял, но это выше моих сил. > У VS есть ощущение законченного продукта. Сложно сказать, надо бы её перепройти и обновить воспоминания.
>>9628732 >ты выбрал 4 Ссаное говно с уёбищным сюжетом и не менее уёбищными персонажами без какой-либо сложности и геймплейной глубины. >6 часть У 6 части есть потенциал, который не раскрыли. Во-первых, шестёрка нереально несбалансированная, западные версии в этом плане ещё хуже, чем японские. Во-вторых, несмотря на нехуёвый замах в сюжете, после апокалипсиса/армагеддона игра банально сдувается. Ну и Кефка - это Джокер для бедных. >это выше моих сил Потому что ты нихуя не ебёшь в геймплее, дружок. Стоит перестать оценивать игры как экспириенс и оценивать их как игры. Пятёрка в целом самая внятная часть, которая, если закрыть глаза на оп билды, делает всё, что изначально задумывали геймдизайнеры. >Сложно сказать, надо бы её перепройти и обновить воспоминания. Там всё заебись, даже нормальная новая игра плюс есть. То, что на не дали порулить двумя наёмниками и какие-то локации не попали в финальную версию, общей картины не меняет.
>>9628717 Да тут все иллюзорно! И игрок, и Стэнли, и рассказчик (хотя он периодически говорит, что командует, но например, там есть комната, где даже его слова наперед расписаны, от этого он охреневает). А концовки? Ни одна другая игра не сравнится. Да эта игра состоит из одних концовок! На каждое действие есть своя концовка. Даже если попробуешь применить читы, лол. Нет, это Матрица+13 этаж+Эксперимент+Экзистенциализм.
>>9625480 >При чем здесь скримеры, которых 2 или 3 на весь тизер?
При том, что разработчики просто не знают, чем испугать игрока, вот и суют скримеры. В остальное время мне было ни напли не страшно и даже не неуютно.
>Угнетающая атмосфера как минимум на уровне INLAND EMPIRE, а визуально он местами даже слишком напоминает Eraserhead.
Inland Empire не смотрел, не знаю. Но если ты говоришь правду, то смотреть, думаю не стоит, раз атмосфера на уровне PT, лол. А вот насчет головоластика ты загнул. Что конкретно там похожего? Я не заметил. Короче, нужно будет таки полностью пройти эту парашу, вдруг я ошибаюсь. Но судя по тому что я смотрел на ютьюбе, можно сказать, что ты несешь что-то не то.
>А персонажи не смешные, а убогие.
Это тоже смешно. Тебе разве нет?
>Если ты начал играть с 2013 года, то да.
Просто я не приебываюсь к играм. Я понимаю, что это поделка создана для зароботка бабосов на школьниках но есть игры и с душой, конечно, поэтому никогда не ожидаю чего-то очень уж хорошего, а просто наслаждаюсь, не обращая внимания на минусы.
>А ты что, пересчитываешь свободные часы и стараешься тратить их только на общепризнанные "вины"?
Нет. Я и без того трачу на игры максимум часа 2-3 в неделю.
>>9628879 > Кефка - это Джокер для бедных Некорректное сравнение, они хоть и имеют общие черты слишком разные для того чтобы их сравнивать. > оценивать игры как экспириенс > оценивать их как игры В большинстве своем мы играем ради собственно эмоций. Я зачастую просто уже не хочу разбирать игры по нитке в поисках достоинств и недостатков. Так бывшая для меня первой 7 часть, при подробном разборе оказалась имбалансной хуитой, по сравнению с которой девятка смотрится выигрышно. В семерке лоскутное одеяло сюжета начинает разваливатс уже после 4 часов игры, ГлавГад пустой, как наше существование и чуть менее пустой Клауд, который так-то и не клауд, фейлящий больше чем любой другой герой в любой рпг. Собствено по этой причине я и не хочу потрошить каждую игру, я очень устал от этого.
>>9628999 >При том, что разработчики просто не знают, чем испугать игрока, вот и суют скримеры. В остальное время мне было ни напли не страшно и даже не неуютно. Проблемы ютубогейминга.
>>9626049 Я играл,даже был в крупном али. Все идет так-майн ресов\бомбежка копачей и быстрый сьеб от друзей копача а затем сборка в зерг,полет в нули и лаги сука пиздец,у кого есть картинка,F 1 F 2 F3 F4,кидай бабл мудило...А потом разлагало и ты в яйце и через секунду умер. А то и сразу на станции
>>9625473 Бикоз сложную боевку не боялись делать. Чтобы конец блейда пройти за гнома например надо оче долго задрачивать удары и комбо. Но потом охуенно все-ты идешь и иссекашь врагов в лоскуты,головы летят,враги умирают-почувствуй себя реальным героем. И да-ошибся кнопкой? Тебе отрубили руку,гамовер.
>>9627286 Когда в игре РНГ и "Пацаны,все на оверватч" главные моменты А то тощие обоссут или Мутон ебнет это плохая тактика,не годная. Олсо враги которые в случае оверватча никуда не идут и ждут тебя сколь угодно долго- тоже говно.
>>9629750 И что тебе там не понравилось? Обещали казуальную мобу с героями своих игр без итимов и голды - сделали. Глупо было ждать доты, к которой они непричастны.
>>9629759 Я ожидал нормальную моба игру когда устанавливал Сыграл в ХотС более 50 матчей, честно игра уныла и не разнообразна. Графика уровня аля ВОВ. Сами замесы скучны экшена так того и нету( 10 человек тупо стоят обмениваются спелами на месте ни каких маневров почти нету, тактики тоже( ну может самая малось ). Хоть и есть 6 карт но они до того дотошны и однообразны, что каждая игра похожа на предыдущую. Как истинный поклонник моба, да и стратегий. Wc3 часто был в топе европы 2на2 доты 1 с 2005-2006 года не помню точно когда начал Играл в хон ЛОЛ не малое количество времени ну теперь в ХОТС побывал, лучше Доты 2 нечего нету Скажу вам честно Лучше бы они потратили бы силы и время на WarCraft 4 чем на это дешевое подобие МОБА Не спорю своя аудитория будет. У каждого своё мнение конечно будет, но я лично за Dota 2. Не спорю Dota2 есть и свои недостатки, думаю скоро это исправят итд. на данный момент в доте2 вижу проблему только с Рейтингом
>>9629803 > экшена нету > лучше доты ничего нету Да ты на ноль делишь, дота игра про фарм, и замесы начинаются с 40й минуты, в хотсе же можно идти тимфайтися с первой минуты.
>>9629839 Дело в том, что в этом фарме экшена больше чем во всём хотсе. Делать мобу без фарма и артов это изначально была сверх тупая идея. Но суть в том, что когда играешь в доту и идёшь на лайну, то сразу начинается экшен, идёт давление на тебя дабы ты не фармил, а ты пытаешься фармить и дерёшься, денаишь и мансишь. Это охуенно чувство напряжение и именно в фарме проявляется скилл игрока, вот, например, почему все считают Артизи лучшим мидером мира? Потому, что он изи ластхитит, убивает и денаит на миду, он тупо не даёт врагу фармить, фармит сам и убивает. Это и есть проявление скилла. А в хотсе что? Ты просто пикаешь героев которые сильнее, идёшь в место по таймеру и кидаешь эти скиллы. И у кого герои сильнее, тот нанёс больше урона и убил всех, всё. В эту игру тупо нельзя играть плохо, она для аутистов. Тупая, серая, пустая, однообразная и без глубокой механики. Вся суть игры это придти и кидаться скиллам, а побеждают те у кого герои сильнее, причём за донат герои то.
>>9629102 >>9629260 Вся суть. Обожравшиеся разрабы пилят игры под новые оси, не смотря на то, что народ не хочет переходить на тормозную и нахуй не нужную восьмерку.
>>9627146 Вот это. Просто нереально печёт от этой игры, насколько хорошо она начинается, насколько охуенный мог бы получиться хоррор про хорророписателя, и блять каким рельсовым симулятором заводильщика генераторов с бесконечными нуднейшими пострелушками она оказалась. Мало от каких игр так сильно печёт.
Всю игру бесил этот жирный ублюдок. Но в последний миссии я таки проникся к нему, понял, что вот они какие - друзья. И тут такое разочарование в итоге. Да и вооьще концовка скомканная.
>>9629934 Мне не понравилось то что там БЕЗУМИЕ по Ваасовскому определению после четвертой главы началось. Стиль заебись, ост заебись, система боя заебись, персонажи норм, а вот сюжет просто пиздец. "Йо, Тиз! Я слышал тебе нравится активировать кристаллы, поэтому мы четыре раза отправим тебя назад во времени в другие измерения с неактивными кристаллами, что бы ты мог активировать кристаллы. То что Эйри нихуя не добрая было понятно уже в третьей главе Холли Вайт няша
>>9629959 А конвикшен - лучшая в серии, да. Говно там стелс и всё проходится двумя гаджетами - шокмина и зажигательная граната, когда столкновение с жиробасом неизбежно. А если никого не трогать со скуки охуеть можно, ибо все обходные пути очевидны как залупа быка. Осложнения вызвал только последний уровень, ибо заблудился в ссаных вентиляционных шахтах и минут 8 искал как отключить все лазеры. Хотя побочные миссии понравились.
>>9625360 JC2 для школьников. Былоб мне лет 14 понравилась бы. Заставил себя пройти начало игры, на моменте со сломанным грузовиком пердак улетел на орбиту и снес это нахуй с компа
>>9628702 А есть вообще хоть одна, пардон за это слово, нормальная ВН? Чтоб без пафосных улыбающихся школьников как на твоем пике и без няшек в каждом кадре. Просто я прошел БЛ, я пиздец как проблевался, но все это время у меня была мысль "а ведь такую-то годноту можно было сделать!". Спали мне годноту, анон.
>>9628999 >При том, что разработчики просто не знают, чем испугать игрока, вот и суют скримеры. В остальное время мне было ни напли не страшно и даже не неуютно. Молодец. А мне вообще во всей серии SH никогда не было страшно или неуютно. Наоборот было очень теплое почти домашнее ощущение уюта, такого-то манямирка. А в РТ было чувство чего-то инородного, отторгающего. И "скримеры" СКРИМЕРЫ? Ты вообще знаешь, что такое скримеры? мне показались необходимыми для того, чтобы игрока не покидало чувство опасности. Но по-твоему вместо этого лучше сделать бои типа как в гта сан андрес, да? "Лучше сделать што угодно только не тупые скримеры", которых 2-3 за игру ? >Inland Empire не смотрел, не знаю. Но если ты говоришь правду, то смотреть, думаю не стоит, раз атмосфера на уровне PT, лол. ыыы)) Насчет Eraserhead - там давление на зрителя происходило через привычные в общем-то предметы/окружение быта. Только к этому всему добавляли сперму, тушку ребенка, сонливость главного героя, хаотичность происходящего. В РТ тоже самое даже тушку попиздили только без спермы и небольшим уклоном в японщину. Это может быть довольно хуевым объяснением, но в конце концов я хуй с двача, а не психолог-аналитик. РТ показался мне похожим на фильмы Линча сильнее всего, во что я раньше играл или смотрел на ютубе. >Это тоже смешно. Тебе разве нет? Кому-то и комеди клаб смешно, нет. >Просто я не приебываюсь к играм. Оно и видно >Нет. Я и без того трачу на игры максимум часа 2-3 в неделю. Я не буду сейчас ставить сейчас тупые вердикты, говорить о том, что игры не ограничиваются говном для сруба денег. Давай сойдемся на том, что есть куда более качественные игры, ровно как и куда более качественное кинцо. Волк от этого не становится самым худшим интерактивным комиксом в мире, в него можно играть и получать удовольствие, но чем-то хорошим чем-то с душой его назовет скорее всего тот, кому просто не с чем сравнить.
>>9630107 ВН с того пика например. Swan Song называется. Как раз знаменита благодаря литературному writingу Kara no Shoujo Hanachirasu Kikokugai Tsukihime Отметил, что должно понравится ньюфагу.
>>9630111 >>9630115 >>9630153 Ок, спасибо, аноны. Я все схоронил и начну пробовать прямо на днях, только вот пройду хайпнутую Over17, которую тоже рекомендовали.
>>9630160 Альтернатива ever17 - это 999 для DS и ее продолжение Virtue's Last Reward для 3дс/виты. Сейчас должны быть на мобилках. Если e17 не вкатит, а раскачивается он долго, можешь сразу читать их. Или начать remember11 чтоб сразу охуеть. R11 на мой взгляд подходит лучше всего, поскольку в нем нет школьников. Но он спойлерит фишки серии ever17/999
>>9627146 Больше всего раздражали моменты когда в тебя кидают кучу говна. И плюс ко всему последний босс куча говна. Наверное тут какая то метафора скрыта.
>>9629435 Ожидать хентай сцен и хеппи энда,где со старта у тебя больная и блюющая почти от всего сестра от которой даже врачи руки разводили это странно,но в конце всё равно схожая реакция,что на 3м пике.
>>9630119 У тебя 5 женщин на любой вкус и 1 гей,который сидит в подвале и носа не высовывает хныча в подушку и ты зациклился именно на нём,да у нас тут пассивный пидорас господа.
>>9630326 Ай не бомби латентный, я не он, но тот пидор оказывается пидором как гром среди ясного неба ВНЕЗАПНО И РЕЗКО блять. Идешь такой мимо него попиздеть с Вегой, слышишь он плачет, подходишь узнать, а он такой - "МОЙ ШАХТОИСЛЕДОВАТЕЛЬ ПОГИБ ПЛАК ПЛАК" и ответы шепарда - "У МИНЯ ТОЖЕ СТЕПЕНЬ МАГИСТРА СПЕЛОЛОГА" и "ХУРР ДУРР ЙА ЭМО НИПЛАЧЬ". И это учитывая что все предыдущие части я прошел даже и не зная об ачивке на спасенные булки, НИРАЗУ такой хуйни не было. А тут прямо в лицо, нагло, суют. А самый пиздец что никто на корабле не говорит о том что в труме завелся глиномес. Блять да даже он сам не говорит до этого. Ит со факинг вронг. Даже у той помощницы есть намеки что она фанатка нюхать сельдь. А тут такое тролололо. Т.е. оскорблительно не сколько то что он глиномес - чи не похуй они и в фолаче были, похуй как то. Но то как они его ввели.
>>9630326 А ты зациклен на том что 1 из картинок про геев и даже не заметил что 2 другие про мальчика и цветастые концовки. Про геев самая большая потому что яумамыфотошопер.
>>9630407 Не подумал о слоупоках, извини. Корра как персонаж по-прежнему настолько никакой, что говорить о ее предпочтениях не приходится, но ЛГБТКИА должны остаться довольны. Хотя бы 1/7 аббревиатуры, лол
>>9630409 Потому что про концовки сказать уже просто нечего,их с самого релиза поливают говном и еще будут поливать 12 лет пока не выйдут новые 3 части ME,для таких поливальщиков уже давно сделали мод,где хеппи энд с живым Шепардом,который уходит со своей еот в закат, ну а мальчик,чтобы лились слёзы у жирух в паре эпизодов.
>>9626097 > Какое я блядь вечное существо, я ссаного гоблина полчаса угондошить не могу Ебать ты криворукий. Играл на самой высокой сложности, всех ебал только в путь. Ту же королеву-паучиху убил хода за три, она за всё это время даже из стана не вышла. А уж как можно одного гоблина пол часа ковырять я вообще представить не могу.
>>9630349 В этот момент на него можно было крикнуть,там 5 вариантов ответа,но согласен что он как подводная лодка,которая томилась в ожидании этой сцены.
>>9630414 Дело не в том что концовок три или в том что Шепард рип. Основной бугурт фанатов в том что не дали ответов на вопросы и нихуя непонятно что случилось с остальной командой, расами, помирились ли кварианцы с гетами и т.п. Во второу очередь из-за того что концовки откровенно халтурные, в них просто один и тот же ролик с разными фильтрами. Вся 3 часть мрачная и неоднократно намекают что Шепард может не пережить финальной схватки и уже не уедет в закат на мопеде с королевой бала. Эх, стволотреды-стволотредушки
>>9625033 ай не пиздите, альфаготы. конечно сенса говно и крошечные локации родом с приставки, но атмосфера выдержана полностью и какой никакой акшон завезли. ну и графен на тот момент чуть ли не лучший. но главное атмосфера на месте
>>9630431 Разработчики услышав эту критику сделали разъяснение к каждой концовке,где за 5 минут,как в том же фоллаче говорят,что случилось с расами и галактикой в целом.Насчет гетов и кварианцев всё разжёвано к концу миссии с Тали и Легионом. Насчёт роликов согласен,могли бы сделать более разнообразно.
>>9630471 Ой, и не напоминай. Какого было моё удивление, когда я после второго прохождения оригинала, без экстендеда, обратил внимание на внутренность цитадели, и не понял, какого хуя. Пришла идея, а что если овцевод поехавший, и тут я нахожу на албанских форумах туже версию, но с кучей моментов, которые это косвенно подтверждают, и думаю такой про себя: " Вот это ж нихуя себе биовары то сюжетку закрутили, и быдло концовками потроллили, а сами в онлайн режиме собирают выборы игроков, и ржут с синтезо- и контролеопущенцев". Прям не на шутку восхитился. И тут выходят длц, и моему разочарованию нет границ.
>>9630535 Проиграл с третьей пикчи. Стволоблядям три игры в рот ссали и срали ясно давая понять, что их выбор ничего не решает, а до них это дошло только в концовке.
>>9630291 Ну хуй знает, 2й коммандос бы охуенен, хоть и слишком простой. А первый играл совсем юным и не осилил весь. А когда позже устанавливал он оказался несовместим с системой.
>>9627146 Игра очень атмосферная и интересная. Но к концу игры всё скатывается к огромному обилию врагов. Что не есть хорошо, когда у игры двух-кнопочный гейплэй. Да и из-за такого обилия врагов очень сильно страдает атмосфера.
Приобщился. Очень утомительный геймплей, в других биовароиграх, в которые я играл (КотОР и Джейд Эмпаер), бои были динамичнее, да и не приходилось по нескольку часов пробираться сквозь полчища врагов по очередным пещеркам/руинам/замку, к тому же запорол игру, по незнанию взяв шейпшифтинг и проигнорировав Mana Cleanse. Но в целом мне понравилось, 8/10. Один раз - не пидорас, правда ведь, выбрал-то я в итоге Морриган?
>>9625282 >>9626501 Да вы охуели, там боевка элементарная. Чем дольше держишь кнопку, тем мощнее удар. А реально опасны только схизма и смог. Или вы ПЕРЕКАТЫ имели ввиду?
>>9631015 Всяко лучше, чем вторая часть. Сейчас запустил - просидел с лицом как на пике на обоих 30 минут и понял, что не буду портировать сохранения в третью. Спасибо, один раз прошел и хватит.
>>9627298 Ниосиляторы пиздят. В любой тактике найдётся горсть ебанатских допущений и условностей. Главное чтоб основой игрового процесса была тактическое планирование а не багюз. Причём на деле багюз используется в каждой тактической игре, ибо эти баги обычно и есть те самые допущения и условности делающие игру вообще игрой.
>>9631167 Что там не осиливать, это обычная каэсочка, твои притензии на РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, просто смешны. С нормальными играми вроде РО2 ничего общего нет.
>>9626049 Ну вообще то эксель там правда есть, но это отличительная черта. В еве есть выбор, в отличии от какого нибудь WoW где чем не занимайся все одно и тоже, а в еве и эксель, и пивипи и баунти хантинг и небо с аллахом.
>>9631315 Я могу их всех по типам перечислить. Два револьвера(.32 и .44), два автомата(штурмовая и китайский), одна SMG, два дробовика(обрез и боевой), плазма пистолет и винтовка, лазер пистолет и винтовка, одна снайперка, одна рычажная, один пистолет с пулями, два AYY LMAO пистолета, одинокий огнемет и одинокий рокетлаунчер. А, и ТОЛСТЯК. Ну и в длц завезли еще двустволку, два плазмомета, огнемет, гаусс и еще одну SMG. А, и еще рычажную винтовку одну.
>>9631345 Я и сказал, все ощущается одинаково. ПвП и ПВЕ - прожимание ротаций по таргету, в еве различие ооооочень сильное. ПВЕ и ПВП близко к евиному ПВЕ. Эксплоринг, ты серьезно?Handy Notes наверное тоже эксплоринг, да? Квестинг это очень весело, но вот только это все равно ПвЕ. Профы все абсолютно одинаковые, у них даже интерфейс один на все профы. Сравни с производством в еве например, нельзя назвать профы в вов игрой в игре, потому что там нельзя проиграть, на производстве в еве проебаться очень легко. Покемоны это как пасьянс паук от тех же близзард, только еще проще и суть в коллекционировании, хотя это довольно весело. Гарнизон это FarmWille внутри вов, опять же проиграть никак нельзя, хуита для казуалов.
>>9629853 В Dishored с этими способностями весь стелс проебали. Там даже не нужно планировать, думать достаточно прыгать и перемешаться в сознание чтобы пройти мимо.
>>9631388 Проебали/не проебали, но мне в игре понравился один момент. Пришёл такой на бал-маскарад, а там дуэль с одним мужиком. Ну мы встали в стойку, я останавливаю время, мужик в это время стреляет. Пуля вылетела, время встало. Захватываю разум мужика, ставлю его тушу на путь полёта пули, выхожу из мужика, встаю на его изначальное место. Дуэль выиграна и в общей сумме была потрачена всего одна пулька. Я чуть не кончил в этот момент.
>>9631380 Воооов. Палехчи. В Дисе хотя бы свой илитный стиль, нет не нужных статов или способностей, удобные менюшки и минимальная загруженность экрана при таком большом упоре на живописные портреты. Играя в вастед я ощущал, будто бы мне экран распидорасило всплывающими рекламами, ну остальные минусы ты и сам знаешь.
>>9631382 У некоторых вообще приницип действия может отличаться.
>>9631384 Можно вообще к каждому конкретному оружию случайный скин присобачивать, если тебя это волнует. Я иногда пилю мод для фолача 3 и сейчас как раз работаю с оружием, тут то я и понял что его очень даже дохуя.
>>9628474 Ммм, брофистинг тебе, бро. Двенадцатая воистину лучшая финалка, хотя любимые у меня по-прежнему 8 и 9.
>>9628536 В интернациональной версии вернули весь недоделанный контент. И что? Ничего не изменилось. И таки очень даже валялась. Тут есть всё самое лучшее, что есть у ФФТ и ВС — музыка, Ивалис, стилистика, архитектура, дизайн персонажей. Про музыку вообще нечего сказать, Сакимото вложил всю душу и больше в саунд, вышло даже круче ВС https://www.youtube.com/watch?v=RgvaZ1F7Ox8
>>9628656 >Так себе, если честно. О великий, спасибо тебе за твою оценку!
>>9631388 Согласен, стелс составляющая там довольно куцая. Но всё остальное просто 10/10 - дизайн, сюжет, музыка, игромеханика, уровни, боевка. Мне доставляло пробегать уровни на паркуре аля Mirrors edge, без убийств и без стелса.
Battlefield 3\4 Ждал батлу с крутой разрушаемостью, тимплеем и прочими радостями Получил говно для школьников с бесконечной прокачкой, почти никакой разрушаемостью и перками как в колде)))
>>9631535 У меня вообще игра зависла на одной и той же локации. Текстуры однообразные и серые, уровень прокачивается раз в год, квесты какой-то наркоман прописывал. Короче, дерьмо, а не игра, никому не советую.
>>9629156 Охуенная игра (играл на NES). Много раз с братом и другом проходили блядь, уже лет двадцать прошло. Хотя, может быть, одному и не очень интересно играть.
>>9629325 Моя любимая в серии. Сто раз перепроходил, причем, не теряя ни одного персонажа.
>>9631661 АХАХАХАХА, ФАГОТ! Если тебе не спалили скрытый двачетрекер со свежими билдами, спизжеными с закрытых корейских локалок, то это не значит, что Барона не существует.
>>9631359 >ПвП и ПВЕ - прожимание ротаций по таргету, в еве различие ооооочень сильное. >Сравни с производством в еве например, нельзя назвать профы в вов игрой в игре, потому что там нельзя проиграть, на производстве в еве проебаться очень легко. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ Расскажи еще сказок про eve поцанам.
>>9631615 Анон, а в какую вообще тактику стоит сыграть интересующейся ньюфажине? Дело в том, что единственной моей тактикой был новый ХСОМ. Он мне в общем-то понравился - красивая игра, динамичная, но рандом там какой-то ебанутый, убивающий мышление и, если можно так выразиться, скил. Вот сейчас хотелось бы сильнее ознакомиться с этим жанром, но при этом не возненавидеть его.
>>9629862 >народ не хочет переходить на тормозную и нахуй не нужную восьмерку. это желание сделать планшетные версии игр, так как в них всё больше играют
>>9631436 Таки да, но стиль там охуенен. А уж в следующей части с Дракулой я просто ходил и любовался некоторыми локациями и собирал специально арты в артбук. Но в плане геймплея она ещё проще, чем эта "первая" часть.
>>9631707 Ебани "Противостояние III". Можешь даже дополнением к четвёртой части под названием RWG обмазаться. Я с миссии "Таураге" в кампании СССР возбудился. Эта миссия делает мне настроение на три фазы: 1. Напряжение. Ты знаешь, что к 4 часам скоро всё ёбнется, скоро всё будет просрано. 2. Охуевание. Ты от немецкого блицкрига начинаешь рейджквитить и уходить из игры вон. Делаешь передышку и охуеваешь, ибо война такая война, вселяет запредельный пиздец. 3. Лулзы. Оказывается, твои молодцы выпилили ряд дойчепанцеров, а взвод БТ-5 даже выпилила конвой с зенитками.
>>9631644 >можно долго на них качать бабло Нет. Тут есть дебильный таймлимит и хардкор-мод, где нужно обязательно спать, питаться и поддерживать соцсвязи с другими НПС.
>>9631774 Спасибо, я все еще здесь. Попробую их сразу как допройду Ever17. Кстати, сразу вопрос. Я ничего не теряю от того, что прохожу сам, не глядя в прохождение? Просто как я понял, за "фейловые" выборы обычно дают "плохие" концовки, но в этом же нет ничего плохого, да?
>>9631823 Ну хуй знает. Я в ммо никогда не играл раньше. Привык проходить максимум за 20 часов. >>9631819 Все что в стиме покупал, проходил максимум за 20-25 часов. Если это не игры уровня какой нибудь дрочильни для аутастов, как европка или цивилизация.
>>9631806 В Kikokugai концовка вообще одна- это так называемая кинетическая новелла. В Saya no Uta три концовки, но все три читаются примерно за 3-4 часа, лично проверено одной душной летней ночью.
>>9631866 >cкилл >онлайн дрочильня Сразу повеяло запахом немытых волос и дешевого пива, жизненых планов по прокачке 85лвл, разговорами о билдах мобах и рейда, небритыми усиками стыдливо пробивающимся под носом.
>>9629612 С дохляками на овервотч лучше не вставать, в одного пидораса весь отряд выпустит очередь дружным хором, затем дохляк забегает, куда его душе угодно и ебашит в рыло ближайшего корзинки-призывника, затем выбегает второй и еще кого-нибудь ебет в жопу, паника, плач, я хочу домой. Видишь дохляка - гранату ему, суке, или ракету.
>>9631806 >Я ничего не теряю от того, что прохожу сам, не глядя в прохождение? Все правильно. Ты же не аутист? Единственное, где ты не сможешь без него - Kagetsu Tohya и Kara no Shoujo А еще лучше треды не читать и спрашивать хуйни пока не пройдешь. Спойлер уровня Spaik dies
>>9631904 >Лвл >Скилл Но лвл дрочится тратой времени, лол. Причем тут скилл? А рейды это кстати тоже тупая трата времени, куча вайпов ради того чтобы убить босса у которого циферок побольше.
>>9631707 Первые X-com. Серьёзно, самая лучшая тактика; либо её клоны: Xenonauts, UFO Aftermath/Afterlight/Aftershock. Можно Final Fantasy Tactics: War of The Lions, Код Доступа: Рай, Incubation, новый Shadowrun (особенно Dragonfall),
>>9625494 А мне нравится 1С Бухгалтерия в играх, это интересно и занимательно. И влияешь на игру ты сам. Лучше посижу посчитаю влезут ли в багажник Nкг машины с максимальной нагрузкой Nкг, N патронов разного калибра и назначения, фрагменты трупа и кусочек сверхплотного чего-нибудь, чем несколько часов смотреть однообразное кино и жать две кнопки. По матану у меня 2+.
>>9630778 Да ты охуел. После А3 в А2 невозможно играть. И это если взять обе ваниллы. В А3 прикрутили кучу плюшек, которые годнейше сказываются на игровом процессе. Те же стойки взять. Это же Богомия Интеректив, йопта. Они пока до ума доведут саму А3 года 4 пройдет. А2 тоже не сразу делалась.
>>9631575 Что вы с этой баллистикой делаете в арме? Скорость ветра замеряете, делаете упреждение? И это, тип, реализм? Хотя чего еще можно ждать от, кхм, симулятора тактики на уровне максимум полувзвода. Для такого подразделения круг задач крайне узок, как и тактических приемов.
>>9630935 Я в детстве тоже вроде как проходил, и много раз, и даже без второго и третьего чуваков, потому что картридж был глючный. Но у меня версия с читом на пропуск уровней была, а то бы я в ебучей пирамиде на прыжках так и сосал. Сейчас попробовал, чтобы сделать скрины, и действительно отсосал сразу.
И я еще тогда чувствовал, что после второй как-то немножко наебали, как минимум с пустыми уровнями.
>>9632849 > Скорость ветра замеряете, делаете упреждение? This. И не только, да не идеально, но все еще лучше чем в батлфилде с его наведи прицел и зажимай.
>>9631677 >Моя любимая в серии. Ты на нинтендо играл потому что, про нее я вот что думаю >>9629393. Сыграй на аркаде и ужаснись, какой там запредельный пиздец. Дискретное перемещение по невидимым клеткам, смехотворная анимация, лагучее управление. И донат. В 90-м году. Донат. Походу, в Технос на эту часть всем было вообще срать, во всех подразделениях.
>>9625706 Как вы вообще в это говно играли\ Эта пехота с миллионом хп, которая не убивается 75мм фугасами, танки которые могут перестреливаться друг с другом минут 20 стоя в клинче.
>>9632849 > Скорость ветра замеряете, делаете упреждение? Это если прицел есть. А если айронсайты или коллиматор, то все просто стреляют примерно по кустам где был замечен враг. Тут какбы баллистика нужна только пулеметчикам и всяким марксманам.
>>9631027 Вот чем тебе, блять, не угодила вторая часть? Персонажи шикарные и проработанные, атмосфера книг сохранена и есть овер дохуя отсылок к ним, система выбора без лишних стволов, живые и интересные диалоги, нормальная и более динамичная боевка, такой-то графоун. Утенок, блять.
>>9631930 > ПОК ПОК ШОУДАУН ОЮ СМОГОН КУДАХ ТАХ ТАХ Подмойся иди. Там есть и стандартные батлспотовские ладдеры, и ВГЦ ладдеры где игра идет по правилам блядских нинтендовских чемпионатов. Не обязательно играть по правилам манямирка Смогона. При этом и в нинтендовском батлспоте все, кроме корейцев, играют по ОЮ мете. Только тебе не надо при этом тратить всю свою жизнь на бридинг, ЕВ-трейнинг и прокачку своей команды. Алсо на картинку с покемонами надо ещё в "Я получил" добавить Генетику для Чайников.
>>9633017 DoW на движке первого коха, так что релики просто отстали со своей стратегией в начале нулевых Варгеймы и ВтВ намного лучше во всем, а если не хочется 3,5 юнитами играть то лучше уж сразу на дотку садиться
>>9624259 А мне понравился Хэви Рэйн. Прошёл 3 раза, хотел разные сюжетные ветки посмотреть.
Воспринимается всё на другом уровне, гораздо "ближе", чем обычное кино. У меня во время первого прохождения стабильно пульс зашкаливал, будто я сам в событиях участвую. И это охуенно.
В кино такого не испытывал со времён Panic Room (2003).
>>9633779 От чего там пульс может зашкаливать? Почти всегда напряжение НАГНЕТАЮТ, как будто от чистки зубов зависит судьба мира. Ещё и экшон высасывают из пальца.
>>9633853 Сдаётся мне, что ты знаешь об игре исключительно из статьи на Лурке и сам не играл.
Бытовые сцены - это 10 минут в начале игры и потом ещё два раза по 5 минут. Вся остальная игра - адовейший триллер, с погонями, допросами свидетелей, лазанием по вентиляционным шахтам со спичкой в руке и отрезанием собственных пальцев ржавой пилой.
игра про строительство заводов и жуковАноним25/01/15 Вск 17:22:30#657№9633985
Извините за оффтоп, подскажите пожалуйста название игры про строительство заводов@защиту от жуков. Вид сверху. Недавно ее форсили
>>9630826 А мне нравится это дрочерство. Первый драконий век самый дрочерский в хорошем смысле этого слова. И если ты заднеприводный, то обломись - достанется только Зевран. >>9630857 >Даже не знаю, наворачивать сейчас остальные части Если ты хотел заехать под хвост Андерсу, то обязательно играй во вторую. Если не хотел, то можно заехать под хвост много кому ещё. Но не Варрику. Уёбки...
>>9634653 Может потому что это нормальная игра, а всякие труъ ананимасы считают доту зашкваром т.к. она популярна? Нет, серьёзно.Когда дота вышла, то бомбило только у лолодетей. Сейчас каждый считает своим долгом сказать что это зашквар, хотя не осилил даже обучение.
>>9634706 > Когда дота вышла, то бомбило только у лолодетей. Тебе 12 лет? Дота была зашкваром ещё когда была картой для варкрафта. А у лолодетей если и бомбануло, так только из за того что ублюдская ЛедянаяЛягушка при всей поддержке Валв не смогла сделать МОБУ. А просто скопипастила карту из варкрафта, со всеми её минусами. В особенности комьюнити. И теперь вместо выбора между ЛоЛом, и ещё одной пиздатой мобой, нам приходится выбирать между ЛоЛом и говном. Ибо обосрались как Вальвы так и Близзы.
>>9634835 >Валв не смогла сделать МОБУ Ох, парень, тут мы идём. Сам я в 1 доту не играл и начал знакомство со 2. В то время я играл в лол уже вроде года 2 как. И знаешь что? Дота встретила просто колоссальный поток говна в стиле НИКАК В ЛОЛЕ ЗНАЧИТ ПЛОХА. Серьёзно. Джангл не как в лоле - плохо. Нет скейла от предметов - плохо. Смена дня и ночи - плохо. Орбы - плохо. Зайди в /moba/ в тред dota vs lol, если их ещё создают, и ты увидишь просто неимоверный поток подобного говна. Нет, я понимаю, что могие не знакомились с 1 и лол был их первой мобой Потому что хон в то время был платным и формировал их вкус, но это же пиздец. Карта у них с минусами. Нет, она просто другая. >В особенности комьюнити. Комьюнити лола не лучше, просто особо отбитые получили бан чата. Остальные просто кидаются репортами за любую хуйню. Однажды в конце матча в АРАМЕ написал gg по привычке. Выйдя из лобби увидел сообщение о репорте за оскорбление. Лучшее комьюнити. О возрасте ты не узнаешь т.к. войс не завезли. Да и чатом особо не пользуются т.к. он там даже не нужен. Да, мамок ебут поменьше под страхом репортов, не спорю, но эти репорты раздают просто так временами т.к. стаку не понравилось как ты дышал.
>>9634973 Я в доту играл с 5.83 до релиза ХоНа, потом в ХоН один год и потом в ЛоЛ до конца третьего сезона. И да хуй бы с ним что в доте НИ ТАК КАК В ЛОЛИ. Я понимаю что это две разных Мобы со своими фишками. Но главное что там все как в блядской первой доте и ХоНе. Зачем этот пидорас сделал три одинаковых Мобы? Он ведь и из ХоНа хотел доту сделать, пока Маликен его ссаными тряпками не выгнал. Гуинзо уйдя от разработки первой доты почему-то не сделал Доту 2, или хоть что-то близко на неё похожее, и был прав т.к. абсолютные клоны не нужны.
>>9634973 Тоже репорчу за гг, если этот долбоеб пишет это в игре, которая была хуевой, т.е был кто-то афк, счета 40\13 etc. А в \moba\ в дотололосрач тред лучше вообще не заходить, там дауны просто толстят сутками напролёт.
>>9635398 Да знаю. Просто как-то обидно было. Там буквально всё решилось одним тимфайтом в конце, а до этого мы напряженно ждали ошибки. Действительно хорошая и ровная игра была.
>>9634719 На самом деле когда я просил ВН без пафосных улыбающихся школьников и без няшек. Хотя видимо в твоем посту ирония, если в том же Ever17, как я понял, кроме няшек и школьников вообще персонажей нет.
>>9634719 >На самом деле я просил ВН без пафосных улыбающихся школьников и без няшек. Хотя видимо в твоем посту ирония, если в том же Ever17, как я понял, кроме няшек и школьников вообще персонажей нет.
>>9629904 В четвёртой части геймплей - это небольшие пятиминутные вставки между получасовыми катсценами. А последняя катцена вообще пушка, почти два часа идёт.
>>9634389 Под новый год решил всю трилогию пройти от первой части буквально кончал и охуевал от охуенности такой игры такого то стиля и такого-то приключения, а от второй части просто обосрался
>>9635632 А чем они цепляют? Чем оно вообще может цеплять? Я вот раньше смотрел аниму, ну не то что бы много, но отведал разного. И среди этого говна была годнота вроде Берсерка, мангу которого я бы сравнил с Торментом, ГИТСа, да хотя бы Акиры. А в ВН я не вижу ничего такого. Шаблонные персонажи, никакая рисовка, обычные анимесюжеты с обычными поворотами. Мне как-то сказали в вг "хочешь сюжет - играй в вн". Серьезно?
>>9635746 Хз, с чего ты там охуевал. Я вот тоже недавно начал. Героиня - тупая пизда, остальных персонажей тоже как будто в детстве часто роняли. Задачи пиздец тупые, сама история довольно банальная, половина диалогов про еблю. Охуенная игра, 10/10.
>>9627243 А зачем играть на говенном китайском геймпаде? Почему не купить тот же logitec который распознается во всех игорах как иксбоксовый? Ебать, косарь всего и нет проблем.
>>9635806 >тупая пизда В каком месте, лол? >Задачи пиздец тупые Могу вспомнить только 2 нелепых пазла — обезьяний глаз и пикрелейтед. >сама история довольно банальная Но хотя бы цельная, в отличии от Дримфола. >половина диалогов про еблю HUGE exaggeration.
>>9634389 >>9636020 Игра дерьмо, 1 часть дропнул на середине, 2 прошел и пожалел что это сделал - убернаркоманский сюжет, который не раскрывает ни 1 ветку. Что-то уровня говнохл.
>>9636302 Бля, спайро вообще в такую хуйню превратили после 3 частей. Особенно перезапуск серии - ну пиздос. Ну озвучка элайджа ок, но сама игра ебаная хуйня
>>9629388 Сириусли. Инфинит ебанная недоделка. Геймплей с прошлых частей растеряли. Ничего нового не добавили. Сюжет перепилили 4 раза. Пришлось им крутить историю про Букера. Играть в ноубрейн шутан, только ради Элизабет фигово. Да она хороший помошник и нормально выглядит и озвучена. Но она же пиздец тупая.
В Биошоке втором правда сильно хромает сюжет по сравнению с первой частью офк. И то что они сделали нормальные лица считаю грубой ошибкой. Но геймплейно идеальная часть.
>>9636702 Во второй части лучше раскрыты взаимоотношения, Алекс/София/Синклейр/Эленор/Дельта. Я хочу обратить внимание на два момента. 1 - Персефона, эпизод с удушением Эленор и подведением итогов похождений Дельты. 2 - Концовка. Я впервые непроизвольно рыдал от концовки.
>>9637062 Там еще система концовки непонятна. Просто когда играеьш иногда просто выходит так что бывают ситуации где бы ты не отказался добыть побольше с девочек подарки все равно средние. А пожертвовать можно всего лишь двумя за игру, если хочешь хорошую концовку.
>>9637139 А да забыл добавить. Просто самая идея большой сестрички выглядит глупо. Да мы поняли был большой папочка герой и вот против него большая сестричка антагонист. Но могли бы по другому сделать что-ли.
>>9637176 ну для меня в ней есть душа, да и BE треды на vg были крупицей света в этом царстве безысходности. Уверен, DLC допилят игрушку, и мы вновь будем покорять Петровчиа как встарь
>>9637154 Антагонист - София Лэм, что нам часто демонстрируется. БП - тупой и прямолинейный, своей воли практически не имеет, и потому для решения сложных задач подходит куда меньше. БС - решает эту проблему и позволяет находить применение выросшим сестричкам.
>>9629861 >Но суть в том, что когда играешь в доту и идёшь на лайну, то сразу начинается экшен, идёт давление на тебя дабы ты не фармил, а ты просто не можешь понять, как же играть без этой утомительной нервотрепки, которая вызывает у тебя предварительный выброс адреналина перед адреналиновым бумом в замесах.
>>9637752 >просто не можешь понять, как же играть без этой утомительной нервотрепки, которая вызывает у тебя предварительный выброс адреналина перед адреналиновым бумом на боссе.
>>9638987 >>9639012 Перспектива. Камера постоянно показывает сладкие кибербулки вне комбата, в комбате она смотрит куда угодно, прыгает и ведет себя как кусок говна.
Не так давно купил себе нормальный ноутбук и только сейчас вспомнил про игры, в которые всегда хотел поиграть, но по техническим причинам не мог. Пик тру стори
>>9639033 Нормальная хоть игра? >>9639282 Ну, как бы да, но в TTP паззлы ощутимо сложней, хоть и совсем не оригинальные. >>9639502 How to not design boss battle.
>>9629953 >4 раза отправим назад во времени, чтобы ты мог активировать кристалы. А Айри - не добрая. Sooqa! Ты мне сейчас охуеть как наспойлерил. inb4: наспойлерил спустя два годя после релиза Хотя Айри я только подозревал в чем-то плохом, хотя решил, что у нее так жопа горит, от того, что мы вместо спасения мира страдаем хуйнёй.
>>9639282 Ой не пизди, раз в 5 лет выходят такие игры. А за неимением альтернатив и в целом хорошего качества игры ты со своей критикой выглядишь как мудак-сноб.
>>9639518 >Нормальная хоть игра? Добротная такая игра в стиле того же Соника с Сеги, только больше с упором на драки. Ещё в пример Gunstar Heroes приводят, но я в него не играл. Годная музыка есть, экшон есть, задротские ачивки вроде бы тоже есть. 1)Собрать 7000 кристаллов; 2)Завершить игру меньше чем за 90 минут; 3) Пройти всю игру и ни разу не помереть По-моему вполне подойдёт, чтобы скоротать несколько вечеров. Ну и музон, например: https://www.youtube.com/watch?v=OvDWJHsIGJM https://www.youtube.com/watch?v=hfvCvUToJSw https://www.youtube.com/watch?v=hxoUXjet7WU
>>9633120 >>9636597 Первая глава хороша. Даже замечательна. Интересная завязка, после которой ожидаешь интриг уровня Игры престолов.
Вторая глава целиком филлер. Сюжетная линия просто обрывается на полуслове, и нас отправляют вытаскивать Хенсельта из жопы. Причем по времени этот филлер занимает половину игры.
Третьей главы нет вообще. Пара квестов и финальный бой с драконом. При чем тут дракон? Иди нахуй, надо было проходить вторую главу за эльфов. Все, игра закончена. Мы что-то забыли? Ах да, сюжет. Держи ведьмака, за которым ты должен был гоняться всю игру (а вместо этого занимался черт знает чем), он в одном диалоге расскажет тебе весь сюжет игры.
Финальная заставка. Ты, наверное, ждешь, что тебе покажут, к чему привели твои решения, и вспоминаешь что-то про 16 концовок, о которых говорили перед выходом игры? ХУЙ. Вместо этого тебе покажут божью коровку.
>>9639583 А я и не говорил, что она плохая. Идея отличная, головоломки отличные, графон шикарный. Просто вот эта попытка разработчиков смочь в популярную филасафию с популярной наукой, провалилась, получилось ни то, ни другое, хуйня получилась, короче. Унылейшие, уже до пошлости обыденные философствования, какие-то экзальтированные дневнички, письма мамке, рефлексия уровня 15-ти летних подростков от "учёных", ну а этот пафосный громогласный голос сверху несущий охуенные истории типа "ты можешь многое узнать тут, сын мой, ибо ты многого ещё не знаешь" (впрочем, возможно это переводчики постарались, позже на ангельском пройду.). ужас, короче.
>>9639985 > Просто вот эта попытка разработчиков смочь в популярную филасафию с популярной наукой, провалилась Тут была цель не поянять с вертухи за идеи Сократа а заинтересовать игрока. Сам по себе сеттинг игры я щитаю ахуенен, не ебучий космас и риптилаиды которые уже доебали, не пострелушки, не какая-то заезженая малафья по которой клепают 10длс каждый год, а уникальный сеттинг в современном игропроме. Глупо требовать серьезности от игры-головоломки.
>ЖДАЛ (фантазии) Подразумевая, что живешь в изолированном аквариуме без связи с внешним миром, куда через специальную щель просовывают диски с играми, при этом описание на коробке преднамеренно стирают.
>>9640017 > Глупо требовать серьезности от игры-головоломки. Та я и не требую. Вон, в портале, например (да, да, эта игра обречена на постоянное сравнение с ним), всё шутки-шуточки, но шуточки-то циничные, злые, интересные. Без всяких филасавствований и соплей по стенке, а интересней как-то кажется, умнее. Впрочем, тож вэлв, они в подобную тематику надрочились давно. нет, я не призываю делать клонов портала, больше сюжетов хороших и разных! Но вот мне совершенно не понравилась реализация хорошей по сути идеи TTP.
>>9631535 игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
>>9640182 Филасафия это лишь сеттинг для головоломок. Да и потом порталс был больше про пространства физику, талос больше про пазлы и мыслительные процессы. Талос серьезней чем портал, и видимо по этому тебе не нравится.
>>9640278 > Талос серьезней чем портал, и видимо по этому тебе не нравится Скажем так, он мне не поравился (точнее вся эта билеберда сюжетно-словесная, игру-то я с удовольствием прошёл) по тому, что очень хочет выглядеть умным и серьёзным, но по сути всё сводится к лютой банальности (доходящей порой до пошлости). Вот представь собеседника, который доказывает тебе, что земля вращается вокруг солнца, ночью темно, зимой холодно, верх сверху, а низ снизу, и всё это с серьёзном видом, эмоционально, приводя примеры из древнегреческих мифов и еврейских сказок. Ну никакой оригинальности же, скука одна.
>>9640560 Да, одна из лучших игр за вампира эвер. На уровне соул ривера и маскарадных. Начинаешь за иссохшего полутрупа, но в течение игры становишься вампиром уровня патриархов из втмб.
>>9640781 Блять, ожидать такой омск от хорошего тактического игоря крайне нелогично. Ясен хуй там китаёзы будут сосать не разгибаясь. Я вообще не помню в игре сюжета, где русня бы оказывалась слабее узкоглазых.
>>9640810 Суть сюжета - блохастый китайский ламаншизм по завоеванию якобы принадлежащих по праву территорий, даже территорий России до самой Астрахани (оттуда вытекает НАТО ПАМАХИ со стороны РФ). По сути, навар бабла на популярной тогда теме "китайской угрозы" в СМИ. Только вот незадача - тема индусско-китайской границы не раскрыта.
Пикрелейтед: рисоеды соснули на подступах к Владивостоку. Последние Цао Цао выжидают часа Х в Кондратеновке, благо у РФ есть Ми-28 и Ми-24, работающие даже в дождливую ночь. И Мста-С. И Т-90. И элитные морпехи.
>>9639502 А чего ты хотел? Улькаир таки великий нечистый. Он один из самых близких к Нурглу демонов и да, такого завалить ужасно трудно.
С другой стороны понимаю тебя. Даже несмотря на то, что кое-какие враги жирны настолько, что соответствуют бэку, с ними нихуя не весело сражаться. Срезаешь с них хп слоями в течении получаса.
>>9640182 Но в первом портале нихуя не было шуточек, а то, что было - воспринималось слишком двояко, чтобы кому-то, кто пытался обдумывать сказанное механическим голосом было смешно. Это уже во второй части убрали глубину и двойное дно, пойдя на поводу у масс с их "хурр-дурр, тортика-то и нет(((" и сделали ненапряжное петросянство с раздражающим шаром.
Никайф плодить новый тред, поэтому спрошу здесь. Кто нибудь играл в America's Army 3 \ America's Army: Proving Grounds ? Меня АрмА подзаебала, хочу потубить в нечто похожее в армейском сеттинге. Собсна что меня ждет в этой игре?
>>9626102 Когда я был Эль Президенте и правил на острове Бао-Бао повстанцы всё время как-бы невзначай крутились возле президентского дворца, и всё спрашивали, что ты там затих, почему зарплата такая высокая, не жили богато - неча начинать, где политические репрессии и тайная полиция? первый раз я не ответил, так они начали восстание, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? обещали дворец разрушить, алсо, повстанцы возмущаются, если я легализую марихуану и однополые браки, причём не просто в конце правления, а непосредственно после наступления эры, мотивировали это тем, что либерализм не нужен, и сами потом говорят: вот мы приходим к власти и отменяем выборы, сворачиваем субсидирование ипотеки и ты так делай! однажды, после выборов, я править сел, и слышу, повстанцы где-то у дворца стоят в отдалении, ну я башни построил на всякий случай, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая между башнями, ну я в щель и смотрю, а там целый отряд повстанцев сидит и в щель смотрят, и мне говорят хором: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Они кстати всё время какие-то забастовки рабочих устраивают, чтобы поднимать восстания часто, бунтуют по 5 раз в день, а потом говорят, что людей на острове мало, и ещё мои фермы и шахты разрушают. пиздец короче! реальная история. я не тролль
>>9641124 >самая мощная армия в мире с самой жесткой дисциплиной Хуйня на самом деле. Во-первых отделена от государства, то есть они там ещё решать будут, а надо ли им вообще воевать. Во-вторых не участвовала в реальных боевых действиях с начала 70-х. Говно эта китайская армия, что-то на уровне нормальной западноевропейской локальной страны вроде франции или германии, но не уровень сверхдержавы даже близко.
Да и вообще, добавлю, что китайская армия на протяжении всей своей огромной истории только и делала, что сосала не разгибаясь и никакая дисциплина её не спасала.
>>9643208 Да она сосала даже когда мечи и луки были вершиной технического прогресса. А белому человеку с ними даже воевать не пришлось, они начали такой задорный самоотсос, что чуть собственной малафьёй не захлебнулись.
>>9644704 Генерёжки нету, ебучего рандома больше, чем в вартундре и танках, модов нет, настроек нет, переапанные дебаффы, перенерфленные баффы, забагованные квесты с убогой процедурной генерацией, ачивки привязаны к стартовым атрибутам (которые выставляются рандомно), никаких респеков/рескилов, неотключаемый автолевелинг (причём где-то к половине капа левел уже не выдаёт ништяки, а забирает), графон пиздец какой хуёвый видно меньше процента спектра, только звук ничотак (хотя можно и лучше) и крафтинга много завезли. Но других плюсов тут вообще никаких нет.
тут где-то анон с армой3 всплывал, тред создавать лень, поэтому спрошу здесь
Как там с оптимизацией? Помню что вторая была дичайше неоптимизированным говном, которое играбельно стало лишь со вторым-третьим аддоном. В 3 с этим проблем нет, или все еще хуже?
>>9644996 У хороших мододелов отличная оптимизация. Тот же ALIVE просто конфетка Проблема в том, что всё говно ломается с завидной регулярностью и из-за нихуя фпс у всех игроков в одим момент падает до 15-ти и выше не поднимается.
>>9640888 >Альзо, в PeG западная техника - оверпавернутый шит. Там "Абрамс" сильнее даже корейского K1, эквивалентный Т-80У. ну так платежная ЦА - американцы и немцы что поделать - под них в варгейме патчами баланс правили (знаменитый патч с патриотами) >>9648108 ты че ебанутый? Ты запустил миссии в кампании наоборот чтоли? Или вообще карту скирмиш небось - ибо в кампании на хабаровск ты китайцами нападаешь, а не наоборот от них обороняешься >>9648257
>>9638604 Те кто расплакался и почувствовал сильные эмоции после игры те безхребетные асоциальные хикки хуесосы. Ебаные хикки дауны придумали это говно и играют это говном. Рыбак рыбака видит издалека нахуй блядь.
>>9648779 А мне понравилось, весело, правда, немного забагованно. Сильно выбесил момент, когда я захватил аннигилятор, построил 4 катализатора, а 5 построить не смог из-за того что источник материи был слишком близко к месту постройки. Обрывки моей жопы, наверное, до сих пор летают на орбите Луны. В остальном тот-же СК только без тормозов. Стенки и оборонительные турели имеет смысл строить, хотя легче всего, просто захватить спутник и долбить оттуда ядерными ракетами.
>>9648129 Да похуй мне, вот че разраб писал: Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца. Особенностью игры будет уникальность каждого врага... Чуешь?
>>9648257 Panzer Corps, плиз. >>9648422 >ты че ебанутый? Жалко, ИИ туповатый и неприспособлен к блохастому ламаншизму. >>9648422 >под них в варгейме патчами баланс правили Ой, пиздец, знаю сию хуйню.
Можно вбрасывать схороненое из прошлых тредов