24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,03. На этой неделе было дв обновления.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок? О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. Додумайся сам, как его прилепить, анон, ты же умничка.
>>9789042 Нужно слепить одно качественное видео и оставить его и первые два, как раритетные. ОП, на провокации не ведись, ОП-пост - не видеотека для меломанов.
>>9789025 Посоны, а бомбы от чего детонируют? а вообще грузовик полный бомб, сверху камень в чаше, под чашью разделитель, аодежаешь к замку, скидываешь булыжник на бомбы. Мне лень пк включать просто.
>>9789618 Не признал. Как то не воспринялся он как лицехват, когда он в 500 раз больше сцаных людишек. Тем не менее, идею можно развить. Пиздатый скорпион, который жалит всех в дуло. Реквестирую у разрабов сорт оф кислота. Если она не будет рандомной, на ней даже в теории можно делать таймеры всякие
>>9789644 http://rghost.ru/8mlg6dYH9 Короче, Q и E - сложить/распустить ноги, стрелки - езда. Там еще машинка есть, на которой я ходовую испытывал, управляется через T/F/G/H, на ней поймешь, как рулить на тачикоме.
>>9790115 Это уже не камнемет а камнетолкалка, в таком случае. Запили полый столб, накидай туда камней, сделай дверцу. Вместо невнятной толкалки можно сделать квадрат 2х2 и нацеплять резинок, половину на конце конструкции, запускать булыжники по принципу рогатки, другие для возврата в исходное положение
Как сделать баллисту? Видел видео в предыдущих треджах, не смог разглядеть. Вопрос в том, из чего сделать деталь, которая будет ездить вдоль желоба и толкать ядро. И как лучше желоб делать чтобы по нему лучше скользило?
Итак, постройка Осквернителя идет вперед мелкими шагами, но назревает один проблемс: скоро нагрузка на ноги превысит максимальную, они уже ломаются и не так гнутся от неосторожных и резких движений. Передние лапы можно использовать как опору, да, но они еще и должны использоваться как оружие ближнего боя, то есть в этот момент вся нагрузка ляжет на 4 ходовых ноги. Не говоря уже о том, что надстройка тоже весит хорошо и что там предусмотрены пушки, которые обладают хорошенькой отдачей. Что посоветуете, варвары? Как-то можно укрепить эти ноги? Или придется пилить дополнительные неканоничные выдвижные опоры?
>>9790315 Если нагрузка и правда превышает допустимые значения, то придется делать дополнительные (неканоничные). У меня встал к тебе вопрос, как ты так придумывал и расчитывал, не продумав определенный запас прочности ?
Хуйню какую-то делаете. Нужна стройка всея харкача, что-то грандиозное и исполинских маштабов блоков так из милиона, чтобы все пилили. Там пителетку в 4 года.
>>9790507 Спасибо, но он должен быть компактней. Вот, отдача конечно жосткая, но конструкция держит, и человечков тоже убивает(если попадает с такой отдачей). Проблемы с отдачей думаю сами решатся когда вмонтирую в дредноут.
>>9790601 Больше растопырок богу растопырок! Решит большую часть твоих проблем. Если ты планируешь эту конструкцию впихнуть в ОБЧР, да еще я так понимаю не в центр корпуса - я боюсь представить, каких оно должно быть размеров, но самое страшное - какие лаги вся эта конструкция будет вызывать
>>9790628 пот "Дредноут" предполагается космический корабыль. (да я жолжен буду заставить эту хуйню летать.нашел способ повысить точность. Вот финальная версия самой пушки вид из ствола после выстрела мне нравится :) В общем доделаю автомарат заряжяния и буду думать как делать леталку такого размера.
>>9790628 и да, это главное орудие самолетик будет строится вокруг него, кроме этого там будет куча обычных пушек для БОРТОВОГО ЗАЛПА, БОМБ ДЛЯ БОМБАРДИРОВОК.
НУЖНО ЗАБИНДИТЬ БОЛЬШЕ КНОПОК, КНОПКИ САМИ НЕ ЗАБИНДЯТСЯ! НАДО ЗАБИНДИТЬ ПУШКИ, РУКИ, НОГИ, ПОВОРОТНИКИ И ВООБЩЕ КАЖДЫЙ БЛОК ЗАБИНДИТЬ! Да, он даже встает на ноги, если подпирать и передними, и даже ничего не ломается, кроме левой клешни.
>>9790743 Q, E - подъем/опускание четырех задних ног. Стрелки - движение и поворот колес. T, G - подъем/опускание передних лап. F, H - раздвигать и сдвигать передние лапы в стороны, чтобы можно было обнимашкаться - >>9790504 U, J - развороты клешней внутрь/наружу. B - раздвинуть поршни передних лап, просто для увеличения их длины. R, Y - поворачивание надстройки. Z - раздвинуть свастон. 1,2,3 - открыть огонь из боковых пушек. 5,6 - вращать боковые пушки вверх/вниз. 7 - огонь из центральной пушки. C - раздвинуть поршни, из которых состоит рука с булавой. X, V - сгибать руку в "локте". N, M - сгибать в "плече". Еще я таки запилил дополнительные опоры. 8, 0 - поворачивать опоры до нужного положения. 9 - выдвинуть поршни, из которых сделаны опоры.
Как хорошо, что я больше ничего подвижного не планирую делать, а то у меня клавиатура кончится. Ну разве что пару огнеметов приткнуть куда-нибудь. Мамо, чому я не осьминог...
>>9790869 перед выстрелом толкатель находится тут. при выпуске снаряда как на рисунке 2.(стрелять не зарядив камень было крайне тупо. в общем я не просто так ствол сделал таким длинным, при твоём варианте длина толкателя должна быть минимум ПОЛ СВТОЛА. Эо конечно можно сделать , но тогда такой елдак не то что в самолёт, он в танк не влезит.
Пока мне мозгов хватило только на вот такую хуйнюшку, с рисунка 1. Сильно намучился с её дёрганием, но отстрелял все 3 камня. Рисунок 2( куда улетел камень номер 3 в душе не ебу) На третем выыстреле древесина не выдержала, это место нужно укрепить. Рисунок 3
>>9790993 Во, придумал, можно вдоль ствола обойму замутить L-образную,чуток ее наклонить, чтобы камни сами скатывались, и пистоном их выталкивать в ствол.
>>9791005 вообще-то, можно замутить просто наклонную трубу, где будет "имя_снаряда", которая будет запираться возле боевой части пистоном. ускорение "имя_снаряда" можно придавать посредством нескольких пистонов\пружин или с помощью лютой разработки прошлых тредов - шестереночной передаче (шестерни должны крутиться вдоль всего ствола в одном направлении с скоростью, которая будет возрастать к концу ствола). для повторного взвода можно использовать манипулятор с граббером, а в случае с шестернями - стрелять очередями без перезарядки после каждого выстрела.
в общем затестил я это с примитивной огромной обоймой на 3 снаряда. Пушку укрепил так что она не разваливатся при акуратном использовании, но всё равно это пиздец ненадежно и в полёте все поломки типа перекрутившегося толкателя, или неправильно ставшего снаряда будут умножены в 3 раза. леать с таким в общем не вариант. буду пилить танк. ПРОЕКТ МЕЛЬЧАЕТ НА ГЛАЗАХ >>9791018 для самолёта нереально, а вот танку норм.
Само собой опыта создания приводов наведения для такой пушки ни у кого нет?
>>9791084 Проблема в том, что скорость набирается почти никак. Если поставить даже один движок впереди этой махины — уже кое-как можно двигаться. Плюс очень часто отваливаются крылья под своим же весом.
>>9791058 Легче всего двигать корпус аппарата, но котором это будет стоять. Или башню. Если конкретно наводить доводить пушку, я бы пробовал резинками, лол.
>>9790850 Просто положи наклонную дорожку из халфпайпов от обоймы к стволу (ставишь дорожку на уровень выше ствола и прилепляешь к высокой основе поворотным или просто "петельным" блоком (дающим поворачивать)). Таким образом при старте твоя дорожка будет падать в нужное положение. Тебе останется только открывать снаряду дорогу, поднимая ограничитель, что будет стоят у верхнего края дорожки (и у края обоймы тоже (одно место)) и и проталкивать очередной снаряд к стволу (можно расположить обойму прямо над стволом, просто добавишь поворот к стволу на пути снаряда). Можно всю обоймк наклонной сделать над стволом, просто в месте поворота снаряд будет подпирать стенку, а ты будешь его выталкивать пистоном по одному в сторону ствола (то есть они будет выталкиваться и катиться по следующей наклонной плоскости уже к пусковому устройству). Не проси меня повторить это.
Я второй день, и ещё не розоьрался, что делают шарики в разделк для полетов? Чем заменить дерево если оно не достаточно крепкое?заебался уже его гирями укреплять
>>9792724 >что делают шарики в разделк для полетов Балласт >Чем заменить дерево если оно не достаточно крепкое Пистоны, или нахуячить брейсов, или вообще использовать брейсы вместо дерева (они не ломаются, но они могут оторваться)
>>9793477 Мне кажется, физика игры поа не позволяет. Надо чтобы не эти ссаные квадраты из дерева были, а бревна, полноценные длинные бревна, которые не прыгают, как резинка и которым можно задавать необходимую длину. Да, я знаю, что 0.03, не тыкайте мне в лицо альфапререлизом.
>>9793541 Я про снаряд, баллисты же могли и стрелами швыряться, не только камнями. А тут твоя "стрела" прямо в полете станцует сотню дивных танцев и полетит в теплые края вместо мишени, ломаясь по дороге аки юная целка.
>>9793630 Вы там отписывайтесь в тред с успехами. Возможность потестить будет только к вечеру. Пока придумывается только коробка с говном внутри, вроде циркулярок и шипов с приделанным грабером на пузе с бомбой. Доски будут вообще наносить какой-никакой урон или сгорят сразу?
>>9790340 Моя бугурт-пони была доработана и эволюционировала в Херопонь Передвижную.
Что изменилось: 1)Система бугурта теперь погребает противников под горящим телом Херопони. 2)Херопони, очевидно из названия, получила всеуничтожающий член, которым она протыкает здания и своих врагов, сея ужас в рядах противника и деморализуя их этим отвратным действом. 3)После выстрела из пушек она больше не ломается, ибо ее хвост служит стабилизатором в случае падения назад. 4)Она совершенно спокойно способна передвигаться в любые стороны и избегать ловушек (проверено на раунде с минами)
Пока что показывает себя очень хорошо. Есть усиленная версия со стальными щитами, которые могут длительно защищать ее от ядер, но это как-то непонтово. В случае массового наплыва врагов на бедную зверушку -- может самоуничтожиться, погребая под собой всех, кто рядом. Пока что работаю над высотой пиписьки, ибо не всегда дотягивается до цели, если та высоко или слишком низко.
Кстати, только что проверил восхождение на горы. В целом адекватно -- она падает, но хвост сзади ее удерживает и таким образом она забирается наверх, где и стабилизирует положение.
>>9793978 Запили стирлинг хидж на дилду и она сможет использовать его как точку опоры. При определенной длине даже отталкиваться от земли. Шутка про три 5 ноги обретает новый смысл
>>9793999 Заслуживает уважения. Я кстати вчера потестил минут 30 и не нашел как строить без зацепов с соседним блоком. Только если проложить цепочку блоков, а потом лишнее удалить.
>>9794193 Вот конструкция в разрезе: поршни толкают лезвие между двумя барабанами из колес, которые разгоняют его, поршень возвращается и падает следующее лезвие.
>>9794501 Я воспользовался своим грузовиком с катапультой из прошлого треда. Поставил брони, на стрелу вместо хваталки воткнул пушку. Швырнул бомбу в лучников, застрелил пушку на скале, раздавил вторую пушку и пехоту.
>>9794797 Как повесить на граббер, она к нему не прикрепляется, получается сначала оставить в подвешенном виде, а потом чтоб она по инерции к нему вкатилась?
>>9794813 Да, во всяком случае этот костыль я использую. Можно попробовать рядом с граббером сделать столбик, на конец бомбу, а потом столбик удалить, но я не уверен, влезет ли вплотную к грабберу бомба таким образом или нет
>>9794813 Сначала ставишь несколько деревянных блоков, потом с одной строны убираешь и ставишь граббер, а с другой стороны ставишь то, что нужно цеплять к грабберу.
Вот у меня и передвигается, и свастон есть, и стреляет, и можно наводить шорох передними лапами, и махать булавой. Правда булава отлетает, если ей зело резво махать, поэтому я наверно поставлю вместо неё БОЛЬШЕ ПУШЕК. Ковши на лапах тоже любят отламываться, но с ними что делать, я пока не знаю.
>>9794755 Только сейчас понял, как пилить свастон. Спасибо, анон, применю на практике! >>9794838 За счет чего она передвигается? Кто-то может объяснить? Это пистоны?
Пока что наш предел это три полноценных шага. Но мне кажется я не верном пути. Суть в том что во время ходьбы он смещает центр тяжести на опорную ногу. Если бы он еще и корпус наклонял в то же время куда нужно, эх...
>>9795031 >За счет чего она передвигается? Кто-то может объяснить? Это пистоны? Да и не только. А еще у него ступни сгибаются и разгибаются. Мне больше интересно сколько он кнопок использует для ходьбы.
Какая же здесь хуёвая модель повреждений. Дерево ломается как бумага от любого чиха, брейсы никак друг друга вообще не касаются, любая движущаяся деталь от малейшего неосторожного движения отваливается нахуй. Ёбаные деревянные блоки приходится скреплять сотней скоб во всех местах, чтобы только от тряски они не рассыпались. Надеюсь, что это говно пофиксят, вон в последнем обновлении крепкость дерево подняли.
>>9795679 Чем вам не нравится классический гусеничный разворот. Колёса на разных сторонах биндим на разные кнопки и разворачиваемся как танк. Если ещё противоположную сторону крутить в обратную сторону, можно в секунду развернутся на 360 градусов.
>>9795736 Мне кажется, если напихать больше резинок / укрепить болтающийся держатель можно сильно повысить точность. Если цель конечно не стояла в этом ламповом раскачивании.
>>9795194 >сколько кнопок Вангую, всего две, одна для пистонов левой ноги, вторая - для пистонов правой. Надо будет на днях попробовать воспроизвести эти ноги и запилить на них что-нибудь приемлемое со свастонами, само собой.
>>9795933 Я с этим гавном уже три дня ебусь. Как уже только не пробовал. Пока что самую приемлимую версию построил американец, и то она мне не нравится, платформа на ножках какая-то. Если есть идеи скидывай сюда. >>9796001 Да я уже понял, хотел ему написать что ненавижу его расспросить пор то как он допер до этого, но меня форчан не пускает.
Сделал новую модификацию многострадального грузовичка (ВЕГА Г-2), на этот раз - с танковым управлением. Ах да, колеса все-таки забинжены попарно, биндить каждое по отдельности - это к осьминогам, у них 8 щупалец как раз. Но поворачивает действительно лихо. Сейчас буду нагружать говном
>>9796084 Альфапререлизопроблемы, ибо нормальных материалов не завезли. Будут металлические или хотя бы деревянные балки с нормальным физоном, а не кубики, которые рассыпаются от чиха и требуют сшивания стяжками со всех сторон, тогда можно будет прогрессировать.
>>9796122 В общем, смотри какую идею я придумал для перекота. Раз уж миссий нам завезли мало, каждый новый тред я предлагаю открывать под эгидой какого-нибудь челленжа. К примеру, проехать маршрут на пикрелейтед трассе. Оговорить условия. Предлагаю для конкретного маршрута запретить изменять скорость игры, запретить неразрушаемость, запретить летательные аппараты, запретить конструкции на голых стяжках, запретить хаос-двигатели. Нужно проехать по маршруту, разрушить три домика, отмеченных синими крестами, и с последней летающей платформы запустить себя на финиш со статуей лучника. Аноны пилят вебм, соревнуются в скорости, за победу получают как обычно. Как вам идея, крафтаны?
А пока ещё раз закину свою многозарядную катапульту. Она по крайней мере не взрывается при движении (Но иногда взрывается при стрельбе) Плюс у неё хорошая проходимость.
>>9796233 Напоминает чем-то битву роботов как в старые ламповые времени по дискавери, где ребята пилили разную многофункциональную йобу для выполнения разной сложности задач. У меня идей как минимум уже на четыре таких челленжа набралось, будет круто если взлетит. если в треде не два анона, из которых вбмки сможет пилить хорошо если один
>>9796346 Из тех, кто может пилить ВЕБМ -- минимум двое, считая меня и опа. Единственное -- я только осваиваюсь в игре и потому не смогу участвовать в челленджах, пока не разберусь в тонкостях.
>>9796355 Да я сам ничего толкового не сконструировал еще, а тут стимул то какой, для меня интереснее, чем пытаться сделать очередной механизм для самоподрыва тот самый кун, который лепит домики из грязи
>>9796364 Хм, вот оно как. И еще одно -- катапультирующее устройство. Как я понимаю, холдер держится на каком-то блоке, к которому привязаны два троса, при активации которых выбрасывается холдер. Еще заметил стинж, который держит этот же блок у катапульты. Внимание, вопрос -- что там за блок?
>>9796347 В твоём видео основная проблема это лучники под колёсами. У меня с ними хорошо справляется подвеска. + масса + скорость каждого колеса увеличена вдвое в настройках. >>9796378 Там граббер, который удерживат холдер при езде, чтобы тот не бился об бомбы. Отключается вместе с резинками.
>>9796412 У меня таже хуйня. Получалась всякаю хуйня, если тягу ставить просто вверх. А чтобы самолёт с крыльями тоже не взлетает. Мне каежтся в игре ещё не прописан нормально физон для самолётов, крылья не работают как в реальности.
>>9796408 Благодарю, сейчас разберусь в этой адской конструкции и почерпну что-то новое для себя. >>9796412 И не сделаешь, ибо чтоб сделать рабочий самолёт нужно ебашить как осьминог, идеально управляя всеми лопастями. Иначе он будет у тебя заворачивать, залетать и прочее. У меня есть недосамолет-камикадзе, который рассчитан на движение взад-вперед и одиночный выстрел, можешь попробовать смастерить что-то из него:
Ебучие ноги, как меня это шагоход бесит. И на самом деле я думаю, если поебаться со скорость наклона хинджа, то я могбы попытаться найти балнсное положение для переноса другой ноги вперед, но это фигня выйдет, так как ничего сверху будет не прилепить. Если так посмотреть то все эти нарисованные роботы не особо вот задумываются о балансе, не думаю что выйдет тупо повторить строение ног. Нафигачил кучу хинджей, чтобы контроль был, а в итоге из-за высокого центра тяжести еще тяжелее все балансить. Надо делать в 2-3 сустава.
>>9796494 Можно, но зачем? (раньше там была роборука, которая захватывала бомбы, развешенные по бокам) Цель была сделать не 16 зарядов - 16 fps А чтобы быстро выезжать на трудно досягаемую позицию, отстреливаться, и дальше ехать. Она и так только в половине случаев достреливает все 4 выстрела. Вот если сделать чтобы она не так часто взрывалась, и колёса на отваливались, было бы круто.
Кстати, кто-нибудь пробовал строить и управлять двумя механизмами одновременно? Мне вот в последней миссии пришлось заебашить страпони в сочетании с бомболетом. Первая отходила, пока второй подлетал к замку и разрывал его на кусочки, ибо был начинен бомбами. В это время страпони включалась в бой, ломала страпоном здания, жгла людей и все прочее.
Западные испытания средства передвижения нового поколения закончились провалом. Сегодня в США были проведены испытания средства передвижения, называемого американцами "tracks", которые, однако, обернулись неудачей. Патриарх Кирилл уже выступил с заявлением, объяснив это гневом Божим, который вызван поддержкой украинских фашистов. Пресс-служба МИД РФ же в свою очередь сообщила, что не смотря на очевидные недостатки конструкции, США передала крупную партию "tracks" украинской хунте, которая использует её для казней русскоязычного населения.
>>9796063 Не взлетит. Раздельное управление каждой ногой - enjoy your каждая нога, согнутая под разным углом и выставленная на разное расстояние, за счет разного времени нажатия на кнопки - рано или поздно запутывание и падение. Гораздо работоспособней вариант с попарным управлением ногами, 2х2 для четырех и 3х3 для шести.
>>9796634 Делаешь платформу, ставишь на хиндж и резинкой какой-нибудь привязываешь вниз. Или пистонами, или она сама под весом наклонится. На что хватит фантазии
>>9796660 Да это же как QWOP, только еще жестче! БТВ, я вижу на картинке 4 сустава на ноге. Если мы хотим конкретную копию, то для каждой ноги придется делать 4 клавиши управления. Энджой ёр сторукий гигант.
Продолжаю совершенствовать свою мини-катапульту. Теперь она компактна, прочна, сравнительно дальнобойна, многоразова (автомат заряжания сейчас буду делать), и полностью управляется одной кнопкой.
А еще в ту катапульту (4-х снарядную) можно приебашить огненный шар прямо в холдер. Тогда будет пятизарядная и понтовая. Единственное -- не забыть мины убрать перед выстрелом.
Для даунов, которые всё ещё не поняли, как делаются гусеницы >>9796623, анон с форчана доставил сохранение. Скопируйте это http://pastebin.com/MTaFfgQc в блокнот и сохраните как .bsg
>>9796693 Ты как-то все усложняешь. Правда я до сих пор так и не понял, как делать поворачивающиеся колеса без дополнительных механизмов. Там для бинда всего 2 слота же.
Короче, автомат заряжания у меня не заработал (бомбы не хотят скатываться в чашку), сейчас буду его допиливать, но я уже нашел ему альтернативное применение
Итак, я нашел гениальное решения для проблемы с автоматом заряжания - выдвижное плечо! Более того, если его выдвинуть во время броска, то можно увеличить дальность стрельбы.
>>9797231 Там на самом деле есть хитрость при стрельбе - нужно вовремя отпустить кнопку броска. Но я в этом видео не заморачивался, тут скорее демонстрация нагло спижженного механизма заряжания.
>>9797233 Слишком ватные материалы тут, чтобы далеко запустить снаряд, нужнен огромный противовес, а его не сможет ни один материал выдержать до выстрела. Только если с невидимостью делать.
В общем как оказалось сделать удачный выстрел не значит зделать 9 удачных выстрелов, где-то на выстреле номер 3, что-то отваливается, иногда эти повреждения не мешают сделать выстрел номер 4 но укреплять эту хуергу по любому прийдется.
Катапульта-баскетболист, даром, что она теперь черная. Но вообще оказывается, что выстрел вовсе не нужно таймить, нужно просто не отпускать кнопку, и движущаяся часть не вылетит вперед. Катапульта пытается сделать слэм-данк, только если рано отпустить кнопку.
Теперь сломался на 6 выстреле, раньше поломка возникала изза того что деревянный толкатель ломался, заменил на шарик из полётных. нижнюю планку сейчас буду укреплять.
Хорошее - враг лучшего. На оригинальном грузовике была простая, компактая и красивая сцепка. Увы, у нее был огромный недостаток - она была на декаплере, из-за чего повторно прицепить полуприцеп назад было нельзя (а мой аутизм с этим смириться не может). Я начал делать систему на граббере, и получил этот омерзительный и хрупкий пиздец, да еще и работающий через жопу. У меня есть ебанутая идея, но придется перепиливать грузовик и делать его длиннее, а он мне нравился таким маленьким.
>>9798012 У меня такая хуйня была один раз, пришлось начинать длинную дорожку из деревянных блоков из другой части конструкции и закручивать так, чтобы в конце прикрепить деталь куда надо и закрепить тот неправильный кусок другой стороной.
>>9797936 Итак, я сделал новую сцепку, которая не является полным пиздецом, более того, она довольно неплоха. Осталось вернуть автомат заряжания и сделать поворотные колеса на прицепе, потому что наводить катапульту на цель при помощи грузовика я заебался.
>>9798207 >Впряги ещё джва рычага в вертикальной плоскости Не совсем понял куда, так что прилепил ещё по резинке и мощность возросла. >и один, чтобы нагнуть хуйню. Нагнуть холдер перед выстрелом? Это сам делал, не очень помогло.
И я таки доделал эту охуенную буксируемую катапульту! И вот фичи: - 5 выстрелов - Сравнительная безопасность езды - Удобство наведения на цель - Конструкция из дерева и брейсов, пистоны использовались только по назначению, либо там, где нужна была гладкая поверхность - Дальность стрельбы увеличена - Может использоваться в сингле! Завтра подумаю над решением проблемы езды по горам (прицеп застревает) и попробую добавить стрелу для заряжания на тягач, чтобы обеспечить автономность. А также настрою, наконец, ОБС и запилю вебмку всего этого безобразия
>>9798904 Да он сначала по другому выглядел. В задумке он должен был быть похож на человека, но он у меня не мог встать на ноги. Я заебался и сделал вот эту херню.
>>9798928 Слишком ярко, мои очи ночью не выдержат. Алсо, как еще больше снизить яркость экрана? В настройках выкрутил в минимум, флюкс тоже стоит и понижает до своего минимума, но мне все равно СЛИШКОМ ЯРКО.
>>9799069 Бля, это кольцо так крупным планом показывают, будто Саурон во время боя каждый раз замирает и палит на него, шепча "МОЯ ПРЕЕЕЕЕЕЛЕЕЕЕЕЕСТЬ".
>>9799266 Я вебмки делал не для того, чтобы какой-то петух их выкатывал на джойреактор. Кстати, надо репортнуть видео на ютубе, т.к. взяты вебмки без моего согласияя.
>>9799308 Бразилец сказал в описании видео спасибо, залил на ютуб и наверняка кинул ссылочку в тредик форчонга, не зря же у видео столько просмотров. Русский спиздит ради своей выгоды, никому ничего не скажет и будет считать своей заслугой.
>>9799343 Нет. Ты выкладываешь свои дохуя важные поделки на анонимном форуме и требуешь соблюдения каких-то там авторских прав. Вшивай тогда подписи в вебмки.
>>9799319 >Бразилец сказал в описании видео спасибо, залил на ютуб и наверняка кинул ссылочку в тредик форчонга, не зря же у видео столько просмотров. Значит сраковал ещё больше. >Русский спиздит ради своей выгоды, никому ничего не скажет и будет считать своей заслугой. Обычное дело.
>>9798947 Поздравляю, говённый дисалей с бликами и прочим говном выжигает тебе роговицу. У меня тоже самое после поростотра игор на говнотелевизоре с 60Гц и ебанутейшими заводскими установками, точнее их отсутствием и многодневной тренировкой навыка тонкой настройки изображения на 32" глянцевом, блять, ГЛАНЦЕВОМ, сука, тиливузоре. Теперь всё, что ярче моего древнего матового квадрата 1024p с минимальными яркостью и контрастностью вызывает у меня засветку как от просмотра огня паяльной лампы. Зайчики, милые мои зайчики. Приходится шароёбиться по квартире время от времени, вместо спокойного заседания в сычевальне перед ПеКой.
>>9799378 >>9799378 >>9799343 >>9799343 Да нет, тупой мудак ты и вали ты отседа нахуй, со своим правоблядством. Половина контента в русском сегменте сети растёт из двощей и прочих говноборд.
Вот же уёбки сюда протекают, он ещё и ЦЫТАТЫ в векашечке на страничкау выдумывает навернае, тьву нахуй, одно хорошо... Мразота типо тибя скоро вымрет. Ага, я ещё падонкафским пользуюсь, ты навернае миня за ето уважаишь теперь и с моим мнением считаешсйа?
>>9799864 Движок игры не тянет четырёхзвенный механизм, все конструкции сразу разваливаются. Если включить неразрушаемость, то начинаются дикие колебания из-за которых вся конструкция улетает к космос.
Вот если бы FAQ в оп-пост запилили, было просто расчудесно. А то я вот не знал как биндить кнопки, а теперь узнал.
В: Как переназначить клавишу на определённом объекте? О: Значок гаечного ключа вверху экрана. В: Как работает определённая деталь? О: Когда наводишь стрелочку на саму деталь, выскакивает окно с подсказкой в котором обычно указываются клавишы. Сам принцип работы просматривается только методом тыка. В: Как удалить блок? О: X, Delete, значок ластика сверху. В: Камера стала вращаться вокруг рандомной постройки, а не моей махины. О: F1 или значок камеры в верхнем правом углу, чтобы сбросить камеру. В: Как сделать откат? О: Ctrl+Z и Ctrl+Y или Undo и Redo в верхнем левом углу экрана. В: Ничего не получается, видимо природа меня не наделила сверхспособностями. О: Хуйню не неси, создать что-то сможет любой, а вот за какое время он это создаст, это уже другой вопрос. В: Какая последняя версия на данный момент и есть ли пиратка? О: V0.02, есть. https://kickass.so/besiege-v0-02-early-access-t10145580.html В: Сколько сейчас стоит игра в стиме? О: 169 рублей или два с половиной доллара. В: Можно ли переносить старые машины в новые версии игры? О: Пока что можно. В: Я перенёс свою махину в новую версию, но когда я её пытаюсь выбрать в самой игре, то вижу пустой квадрат с "NO THUMBNAIL FOUND". О: Игра предупреждает тебя о том, что к данной машине нет миниатюры, сами миниатюры находятся вот здесь: Besiege\Besiege_Data\SavedMachines\Thumbnails. В: Как определить где находится центр массы? О: На глаз или с помощью кнопки Machine Info в верхнем правом углу экрана. Там же можно посмотреть сколько всего у вас использовано блоков. В: Сколько на самом деле стоит игра? О: 7 долларов, купить можно на официальном сайте http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html В: Где посмотреть управление? О: Значок мышки... В правом верхнем углу... Экрана.
@echo off chcp 1251 set ffmpeg="c:\ffmpeg\bin\ffmpeg.exe"
set vin="e:\Video_01_short\2014\download\cut\4chan-cut.mp4"
rem set vaud="e:\Video\_Youtube\_my_video\Лезгинка 2014.aac"
set vout="output_animach_2pass.webm" set vt1="00:00:00.000" set vt2="200.000"
rem 00:02:00.203
set vb="800k" rem 5MB rem 300k=120s 430k=90s 700k=60s 1500k=30s rem set fps="25" rem set crf="4" rem crf 0-best 4-good-3000k 8-normal 31-1000k 63-worst rem IF crf ON then FPS BITRATE vb NOT NEED
>>9800538 Это что блять факью для пользователей которые только вчера познакомились с персональным компьютером? Зачем ты написал faq для дибилов? Лучше бы всякие фичи и бага опиал, а не эту поебень по умолчанию..
>>9800761 Если ты такой умный, то можешь идти играть в парахододрочильни, а эту поебень по умолчанию некоторые люди могут и не знать, не все же такие умные, как ты.
>>9800774 Блядь, в современных программах и играх всё подписано - наводишь курсор - всплывает подсказка блядь, всё есть, просто осмотрись, какие кнопки есть, что делают, чего сложного-то?
>>9801094 >>9801095 А вот нихуя, она сама возвращается в исходное положение. Шарнир тоже неуправляемый, обычный hinge. Просто, если чашка вперед вылетит, достаточно резинки снова дернуть, и она вернется назад. автор катапульты
>>9796233 Попробовал пройти этот злоебучий маршрут. Крч, в домики влетаю и примерно 75% случаев взрываюсь на минах. Иногда выживаю. Тогда я запарываюсь в самой последней части, там где поднимающиеся/опускающиеся зелёные блоки. Один проезжаю, а от второго надо отпрыгнуть чтобы достать до платформы с памятником - мою машинку распидорашивает. Думаю спрыгивать не на домики, а рядом, расстреливая их из пушек.
Изобрёл самое смертоносное оружие. А потому и неуправляемое. Начальный кубик + два стирин хинжа. Можно прицепить лезвие. Всё, пиздос, из-за багов с физоном эта ёбань летает на околосветовой и крошит человечков.
Да идити вы нахуй, никаких факю, блять, совсем ёбнулись штоле?
Нужен хоть какой-то порог вхождения в треды, а то не долго да наводнения треда всяким говном из пары кубиков и постов в сьиле "СМАРИТИЯЗДЕЛОЛ АЗАЗАЗА, НИКТОНИПАФТАРИТ БЛЯБУДУЁПТЫ ГЫГЫГЫГЫ!!!". Хочешь фак - фак ю на форум игрушки, там своим дибилизмом позориться.
Но мне вообще похуцй, как хотите - так и делайте, что мне, жить с Вами, не дай бох?
Перепроверь и доведи своё ФАКю до ума и я влеплю его куда надо. Доработай, чтобы мне не наджо было под каждого дауна его перевёрстывать. Мы тут будущее в средневековом сеттинге куём, а не хуи в парламентах из ворот в ворота пинаем.
>>9800538 >В: Какая последняя версия на данный момент и есть ли пиратка? >О: V0.02, есть. Ты совсем ебин? Уже почти неделю как 0.3 вышло, даже на торрентах.
>>9802662 Сейчас говнище продается, я как-то полгода назад зашел в какой-то магазин игрушек, подошел к стойке с биониклами и чуть не блеванул. Хотя это уже даже не бионикл, они как-то иначе называются.
>>9797374 Трасса лишь набросок для того, чтобы донести идею. Но старался сделать не слишком простой и не слишком сложной, для начала. Естественно, можно разумно допилить >>9798451 Нет, сам пока не пробовал, никак не дорувсь до бесижа. >>9800125 Можно и упростить, но вроде у тебя неплохо вышло. Тем более, для голого шасси. >>9801815 Т.е. ты прошел практически до конца? Остался только последний прыжок до платформы?
>>9802692 Сомневаюсь, что будет годнота, как раньше. Может это во мне утенок говорит, но лучше тех самых бороков врядли что-то сделают. В любом случае, попробую сделать нечто похожее, только хер проссышь, как заставить его сложиться и катиться.
>>9802351 >>9802340 Этот фак был написан тогда, когда версии 0.03 ещё не было, а вторая только-только вышла. >>9800761 Фак был написан для одного анона, а не для всего треда и в заглавии было написано ФакЮ, что как бы намекает.
Так что успокойтесь, петуханы. А ОП может расслабить свои булки, никто не пытается в его обосраную шапку что-то запихивать.
>>9802662 >двенадцать лет прошло Охуеть, какой же я старый. Помню как смеялся про себя над этими солдатиками для мелкоты, сидя за 15" моником и пентиумом 233, играя в Кармагеддон 2 на минимальнгом разрешении
>>9803186 Ну, я не отказался от идеи, только от принципа. Из плюсов - тушка улетает с такой силой, что собой убивает остальных. Может, с лентой больше повезло бы, но она лагает вообще ужасно.
>>9803368 Почему у меня от этих настроек ничего не меняется в играх? Я уже все варианты перепробовал (в том числе и ставил принудительную замену параметров), но сглаживание так и не ставится в нужных мне играх. Печ770 Что я делаю не так?
>>9804314 Я на говноноуте играю, фпс колеблется от 50-60 в строительстве до 20-40 в запущенном виде. Главное - поотключать эффекты и не строить огромную йобу.
>>9804337 Он должен лететь по нужной траектории, не поворачиваться, и желательно в момент столкновения с целью иметь большую пробивную силу то, что домики ломаются, если их задеть колесом, ничего не значит.
Как правильно биндить суставы на четырехногом ходуне? У меня не получается ИНТУИТИВНО им управлять, да и вообще управлять, он просто дергает ногами, а с места почти не сдвигается. ЗАТО АЖ 8 КНОПОК НА НОГИ НАЗНАЧЕНО.
Эта коробочка, на которую по необходимости ставились то катапульта, то рука с граббером, то лезвия и пилы, изи прошла все миссии. Какой же я все-таки манчкин, до омерзения просто. Кто-то лепит всякие крутые машины, напрягает фантазию, а я просто сделал кубик на колесах. И так везде, в любой игре. Как научиться получать от игры удовольствие, фаниться?
Короче, ОП. Вот шаблон для шапки треда. Шамань с ней, в этот раз, нормально. Ссылки на АКТУАЛЬНЫЕ треды робокрафта и Инженегров: http://2ch.hk/mmo/res/4841422.html https://2ch.hk/spc/res/152672.html ОП, ты же заглядывал в те треды и проверял, не перекатились ли они? Молодец, правильно делал!
Посоны, пытаюсь воссоздать червя-пидора на основе спиннинг-блоков и пистонов с шипами пару тредов тому назад было, но пока хуево выходит. Есть у кого бсг? Или хотя бы тогда скажите, если стоит мне попробовать повернуть как червь разваливается, что я делаю не так?
Моя экспериментальная установка показала что: 1.я либо я не умею строить хаос-движки 2.либо он ведёт себя как torqueless honda: крутится заебись быстро, но нитянит.
Пытаюсь вот клеить АТ-АТ. Добился управления головой и того, что отдачей он не падает нахуй. Но любые попытки сделать его ходячим терпят поражение. Для себя выделил несколько ключевых проблем: 1. каждой ногой придется управлять отдельно, то есть играть на пианино. 2. причина падения: невозможность динамически изменять вес в конкретном месте. 4 ноги это 4 точки опоры, когда я подымаю одну из ног, эта точка опоры пропадает. Следовательно, в этот момент на противоположном по диагонали месте нужно увеличивать вес, дабы скомпенсировать недостаток опоры. Как это сделать я не ебу. 3. Шагоходы делать пиздец сложно.
>>9805680 Объекту нужны три правильно расставленные точки опоры, чтобы он был устойчивым. Значит, свои ты расставил неправильно. Для начала прилепи их по бокам, а не на брюхо, расставь подальше друг от друга.
>>9805710 Внутреннее пространство ограничено, увеличивать его - следовательно увеличивать всю машину в целом. Что негативно скажется на фпс, да и внутри это не даст особого результата. Пытался просто на диагонали против подымающейся ноги нахуярить кучу грузиков. Результат исследования: для балансирования машине при поднятии одной ноги %%то есть я поднял ногу и шагоход не падает в конкретно данном размере нужно 8 грузиков веса 2.00. Собственно, идея с поршнями не катит, перемещать такое количество груза внутри корпуса почти нереально, а снаружи - хуй знает как это сделать , да и кажется что в итоге результат будет нихуя не похож на АТ-АТ. >>9805713 пробовал, однохуйственно. в общем конструкция слишком сложна что бы реализовать ее в подобных масштабах.
>>9805527 Интересно ты крлени сделал. В чём профит? Как он себя на земле ведёт? Хотел ещё своих вариантов залить, но ёбаный конвертер обрабатывает видосы грёбаную вечность, а потом выдаёт мне обрезанные вебмы.
>>9806431 >>9806443 Ты жалок У тебя ничего не выйдет, мы все это уже давно перепробовали. Даже смещающийся центр тяжести делали, игра не хочет чтобы в ней строили обчр.
Я унываю. У меня от бомб HEJNEE NAJIMAI. Пару миллиметров пролетает в трубе и взрывается. ПРобовал запускать с хваталкой, от которой ее не взрыват. Все равно бомбарейло. У нее и у меня.
>>9806487 Я все удалил из-за батхерта, но начинал вот с этого по порядку. Начал как ты, закончил трансформером(последний превращался в коробку). В принципе если делать большие ноги, то он может ходить как калека, стрелять и не падать, но меня это не устраивает. >>9806495 Это не обчр, это гавно на колесиках. Он должен ходить на своих двоих, все остальное не стоит и внимания.
>>9806544 По картиночкам сложно оценить. Я надеялся посмотреть на движение. Но судя по всему ты прав, ибо я как раз дошёл до идеи больших ног и делаю их. Всё же не брошу, пока сам не удостоверюсь в невозможности.
>>9806576 Вот что я успел заснять на видео. Потом я внес такие изменения, что не решаюсь больше запускать тот сейв. >>9806591 Мне вот не нравится его конструкция, какая-то хуита из 3.5 элементов.
>>9806480 Пытался сделать похожее. В желобе лежит огненый шар, а наверху раскручивается рычаг, который удлинняется в нужный момент и бъёт по шару. Сила удара всегда рандомная, конструкцию от вращения колбасит при миллионе стяжек. Короче физон не очень. У кого-нибудь похожий механизм работал?
Аноны, очень нужна помощь с гусеницами. Сделал протяжный станок, всё отлично, есть натяжка, едет хорошо. Но эти ебучие углы. Рвётся всегда на них. Вроде кто-то с форчана сделал норм гусеницы, сейчас не могу найти то видео.
>>9807066 Это могло бы работать, не будь земля здесь сверхскользкой. С шершавой поверхностью даже то, что уже запилено и ходит враскорячку, побежало бы мелкими шагами к светлому будущему, не говоря уже о нормальных ОБЧР.
>>9807082 Думаешь дело в скольжении? Я конечно замечал, но тут что то другое. Нужно заставить его либо держать вес на одной ноге самый маловероятный вариант либо переставлять ноги так быстро, чтобы не успевал падать. Нужно ещё со скоростями хингов поиграться.
>>9807815 Интересная постройка, пускай и без какого либо практического применения. Возможно её не полная работоспособность напрямую связана с альфовостью игры?
>>9807320 Да я сам недавно начал играть и застрял на уровне, где надо забраться по дороге наверх. Вся моя фантазия ограничивается грузовичками и МНОГАПУШЕК.
>>9808044 Я самолётом прошёл. То есть винтокрылом, в самолёты я тогда не мог. Ну а самый простой способ - выстрелить пушкой в бомбу прямо под лучниками и дальше карабкаться сколько угодно. Я так даже большой катапультой влезть смог.
>>9808500 А вот так. Поставил горизонтальный хиндж, на место красного квадрата ПРОСТО БЛОК. Смотришь на него снизу и ставишь горизонтальный хиндж. Профит.
http://2ch.hk/vg/res/9777552.html
Прошлые:
1. http://arhivach.org/thread/61209/
2. http://arhivach.org/thread/62649/
3. http://arhivach.org/thread/62741/
4. http://arhivach.org/thread/63399/
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих.
Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,03. На этой неделе было дв обновления.
http://youtu.be/EUnjxftU6r0
http://youtu.be/HDfoQ5uijj8
http://www.youtube.com/watch?v=6LtjK1jLQjE
Сайт игры: http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на торрентах: http://kickass.to/besiege-v0-03-early-access-t10199104.html или в бухте
.BGS с прошлого треда, не проебём и в следующий перекат, мы же Архивариюсы:
1 - http://rghost.ru/6MQfgFnZm
2 - http://rghost.ru/62LphSN2b
3 - http://rghost.ru/6CSrFsBF7
4 - в следующем
ФАК
В: Есть ли в игре мультик?
О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков?
О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру?
О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок?
О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. Додумайся сам, как его прилепить, анон, ты же умничка.