Shenmue, Sonic Adventure, кажется 2, с Шадоу, Skies of Arcadia, Record of Lodoss War.
>321028
Два чаю за shenmue, skies of arcadia, sonic adventure (да шедоу во второй), обе части отличные, на мой взгляд.
Добавлю ещё grandia 2,dead or alive 2, crazy taxi , phantasy star online, ecco the dolphin,jet set radio, ooga booga.
>>321038
Да, забыл Грандию, одна из отличнейших ЖРПГ своего времени, на ДК, я бы ещё Соул Калибур бы добавил. А Крейзи Такси у меня было в русской озвучке, и до сих пор смешно вспоминать крик закадровым гнусавым голосом "Настало время заработать бешеные бабки". А Фентези Стар как-то не пошла, прокачался с винтовокой до высоких уровней, и забил.
>>321043
Английские версии игр для дк достать в моей стране было нереально. Помню только sonic shuffle на болванке полностью английскую.
Как пример в sonic adventure всех персонажей озвучивал полугундосый мужик, особенно Эми прикалывала с таким голосом.
Грандию проходил больше 10 лет назад. Но до сих пор ее помню, очень нравилась. Правда из-за возраста и кудосоперевода в тонкости сюжета не врубался.
У меня была самая первая версия от кудоса, в которой нельзя было перейти на второй диск. Был офигенно рад, когда достал версию с новой обложкой без этого бага.
Сейчас планирую пройти английскую пс2 версию с нуля.
А вот PSO задрачивали с двоюродным братом по полной. У меня был рейнджер-человек,а у него андроид-хантер.
На нормале я проходил всю, потом на харде доходил до середины. Очень притягательная была игра.
Проходил phantasy star universe, надеясь что в ней будет хоть часть ПСО, но разочаровался. Запихали унылый сюжет, закосы под модерн мморпг. Короче, совсем не понравилась.
PSO2 уже вовсю в японии запущена - http://www.pso2.com/us/html/news.html
Надо будет заценить.
D2 Забытый и недооцененный эксклюзив.
Жанр - что-то типа сурвайвал хорора. Проиграть в него комфортно на оригинальном железа в наше время - практически не реально. Лучше эмулация.
>>321162
нереально - потому что не найти дисок? на ебее полно, да и исошек в интернете навалом.
но игруля - знатная, лично я вполне оценил
>>321197
нереально т.к. на ебае только ntsc-u версия. придется докупать консольку в США в комплект
ISO-шки сильно уразанные, на них к примеру могут меню не работать и прочие баги сильно ужатых рипов
>>321021
grandia 2
skyes of arcadia
phantasy star online
shenmue пидоры идут на хуй.
>>321197
>на ебее полно
Окей. На ебее ты ее получаешь баксов за 40-50, а то и за 70. И ведь еще за доставку из штатов платить надо. И того: лицензионная игра стоит дороже б/у дримкаста.
Вообще, если ты не в японии, и не в штатах, то библиотека доступных игр заметно сдувается. А ВСЕ ЭТОТ ИХ ЕБАННЫЙ GD-ROM!
>>322132
>придется докупать консольку в США
Но зачем, есть же бут-сиди.
Уважаемые, а с каких пор на дримкасте появилась региональная/пиратская защита? Если так, то прееключить регион (хотя защиты нет) можно просто перепаяв один провводок
>>322315
>а с каких пор на дримкасте появилась
>пиратская защита
С самого начала. Нестандартный оптический носитель же.
>>322316
Именно поетому 100 процентов российского рынка были сидиромы от кудоса? Дримкаст полюбился пиратам прежде всего из-за того, что у него не было никакой защиты от пиратства (только на рефурбишнутах моделях после банкроствта сони там врубли регионлок) и их не надо было чиповать, как пс2 для чтение пиратов
>>322315
Ну вроде как в последней ревизии консоли v2 там таки закрыли лазейку с Mil-CD, через которую шел запуск самопальных игр.
Забавно, что PS2 впоследствии была взломана похожим образом. Нашли дыру в биосе, болванки с играми запускать под видом DVD фильмов.
А еще у официальных GD дисков, помимо размера, был специфичный TOC, тоже был прием против пиратства.
>>321021
Сыграй в Rez, мне она в своё время очень доставила.
>>322317
>после банкроствта сони
Ща я расскажу о лучшей (мое мнение такое) хоррор-игре на DC - Illbleed. Эта игра - концентрированное безумие. Стиль игры выдержан в духе американских молодежных треш-слешеров 80-х, причем в таком своеобразном пародийном ключе. Ну, вы знаете эти фильмы – типа группа подростков решила культурно отдохнуть в неведомых далях, и в качестве бонуса получила маньяка с прокачанным скиллом смертоубийства. И понеслась поножовщина, полетели тушки по закоулочкам….
Illbleed – стилистически безупречная игра. Авторы, видимо, бывшие или тайные пациенты известных заведений, ибо такого безумия я не встречал ни в одной хоррор – игре. Впрочем, на DC было немало роскошных игр (Sega для «родных» консолей различные эксперименты тока приветствовала, за что и поплатилась). Итак, по порядку, как положено, начнем-с - с сюжета.
Главная героиня – девушка по имени Эрика, ищущая пропавших друзей в подозрительном лунапарке. Это парк состоит на несколько уровней, напичканных всевозможными пугающими ловушками и монстряками. Собственно, Эрика должна спасти друзей, ну и сама домой вернуться. Причем ни ловушек, ни монстров, прячущихся за ними, наивная романтичная Эрика – девушка с фиолетовыми волосами – не видит. Но может лишь чувствовать, при приближении к очередной неприятности сердечко Эрики начинает екать…Но сердце – в данном случае, не детектор. В качестве оного выступает специальный прибор – монитор ужаса, заботливо припрятанный в начале каждого уровня. Монитор ужаса, внешне похожий на прибор ночного видения, не зря так называется. Он «работает» на адреналине, который в промышленных масштабах выбрасывается в кровь Эрики, когда она вляпывается в какую-нибудь неприятность, могущую окончится смертью лютой и кровавой, а именно - когда на неё набрасывается очередной монстр. Вот такая загогулина. То есть, для того, чтобы обезвредить ловушки и не напороться на монстра-смертоубивца, нужен монитор ужаса, который работает на адреналине, который вырабатывается при…нападении монстра на Эрику. Поняли, нет? Впрочем, совсем уж злорадствовать авторы не стали, и дали возможность приобрести инъекцию адреналина в местном магазине, либо найти по ходу игры, например, на местном кладбище. Это, товарищи, тока разминка. Самые удачные шутки нас ждут далее.
В процессе игры встречаются – зловещие мертвецы, дровосеки-маньяки, манекены-убийцы, ожившие куклы, насекомые-монстры, гигантские черви (привет, «Дрожь земли»), мертвые красотки с пистолетами и прочая нечисть. Классика, поняли? Всякую нечисть, а равно и прочих, алчущих Эрику, можно пострелять из дедовского дробана, отчего некоторые сравнивают Illbleed с сами-знаете-какой-игрой. Особо отмечу босса предпоследнего уровня - гигантского ежа по имени Zodik (на кого бочку катят авторы игры - понятно, да?). В процессе игры Эрика даже немного поработает местным детективом, чей-то там расследует, выведет убийцу на чистую воду, а потом замочит.
Отдельная песнь песней – система здоровья персонажа и лечения. В других играх ведь как – получил в дыню от монстра, ответил, завалил гада и подлечился волшебной травой, микстурой или еще какой химией. Одна линейка здоровья – один способ лечения – одна заветная микстурка, различие тока в крепости, понимаешь… А в Illbleed – рассмотрим на примере. Значица, Эрика, наивная, романтичная, но отчаянно смелая девушка, в самом начале второго уровня получает бой - одна против троих мартышек (натуральные обезьяны, я о них разве не упомянул?). Животные мелкие, но злыи до невозможности, шустрыи, нападают скопом, и вооружены, прошу заметить, двухметровыми баграми. В общем, Эрика валит гадов, но сама и получает в ответку. Истекает кровью. Уровень адреналина зашкаливает, сердце колотится с частотой 200 ударов в минуту. Она напугана и изранена. И вот вам система лечения:
1. Восстановление физического здоровья – надо скушать бифштекс, например. Он стоит денег.
2. Понижение уровня сердцебиения – надо принять соответствующее успокоительное, которое, естественно, просто так не получишь.
3. Надо остановить кровотечение – перевязать рану. Тоже не бесплатно, ага. Мелкие раны, впрочем, со временем, сами могут затянуться.
Если вы не выполнили хотя бы одно действо из вышеперечисленных – Эрике, милой девушке, конец. Она может умереть от кровотечения, а если еще вы не понизили уровень сердцебиения, она, родная, истечет кровушкой буквально на глазах. Если затянули с перевязкой, она помрет от остановки сердца и от кровотечения, причем не сразу. Сердце будет биться все реже и реже, а бедная девушка будет идти все медленнее, припадая на ножку... Для повышения уровня сердцебиения до нормального нужен дигиталис или… порножурналы! Да, да, стоит Эрике поглазеть на пикантные картинки, адреналин выбрасывается в кровь. Порножурналы, как и положено, схоронены под кроватями. Если перевязали вовремя, но не успокоили сердечко – наоборот, помрет от разрыва оного, когда количество ударов перевалит за 200. А он перевалит – при очередной встрече с монстром, заботливо спрятавшимся за углом… Причем, во время боя лечится нельзя.
Когда я осознал эту зависимость, а еще и тот факт, что необходимый для лечения зазнобы Эрики итемы просто так не валяются, спрятаны по темным углам (не в каких-то там бочках), а в магазине за них дерут с трудящихся втридорога, я таки позволил себе немного непарламентских выражений в адрес создателей Illbleed.
Кстати, второй уровень в игре начинается так – некто зырит на Эрику, а она – без одежды. Камера немного отъезжает, и мы видим, что за Эрикой подсекает…один из тех обезьянов, с которыми потом она рубиться будет. Второй уровень – это заброшенный парк с открытым кинотеатром, и мы можем лицезреть рекламные плакаты фильмов, которые показывали в этом кинотеатре – а названия такие – Goblin moon 3 и прочие в таком же духе…
Система сейвов – еще один гениальный ход. В каждом уровне имеются кабинки моментальной фотографии. Зашел, сфоткал Эрику и получаешь фотокарточку с ней, и там еще статистика пропечатана – время игры, количество обезвреженных ловушек и пр. Изящно, не правда ли? Где еще есть подобное? Че, говорите, в Сайлент Хилле? Ну-ну…
Ну, и еще мегаплюшки, которые вы больше не встретите нигде.
Уровень сложности. Авторы сразу бьют игрока наповал. Самый сложный уровень в игре (и самый сложный босс) – не последний, как положено, а первый. Самый беспощадный бой с боссом – Ilbleed и тут в числе первых претендентов. Итак, финальная заруба с боссом первого уровня происходит в мелководном озерце. Сам злодей – гигантский обгоревший мертвяк по пояс в воде, Эрика должна добраться до противоположного берега по узким понтонам, перепрыгивая по ним. Причем силу прыжков надо дозировать, так как расстояние между понтонами разное. Если ошибется Эрика с силой прыжка – упадет в воду, и будет там барахтаться, пока не получит по голове, причем помирает со второго попадания. А когда добежит до спасительного берега, то последует весьма интересная сценка – Эрика бежит к кабинке, стоящей на берегу и видит, что в кабинке той, по виду предназначенной вроде как для продажи билетов, сидит подозрительная личность и дергает рычаги – управляет тем самым монстром в озере. Ну, Эрика, не долго думая, этой личности сносит пол-головы бейсбольной битой – и видит, что и это – не человек, а манекен! Манекен, управляющий манекеном!
Ну и еще всякое. Физическая модернизация главного героя синюшными докторами-зомби в специальной клинике. Представляете сценку – дохтора, хирурги, в масках, все дела. Но вот у них вместо лиц – ободранные синюшные черепа. После парочки прохождений героя можно прокачать так, что ему все будет нипочем. Возможность сбежать с поля боя с помощью волшебного вертолета, для чего необходимо встать на платформу с символом "H" и отчаянно махать руками. Сверху – медленно - спускается лесенка, понимаешь. Совершенно безумный предпоследний уровень, в котором Эрика превращается в игрушечного ковбоя и путешествует по миру игрушек умершего мальчика. Перед началом уровня игроку показывают умершего мальчика крупным планом. Натурально, в гробу. Любимая игрушка мальчика-полуголая куколка, стоящая в известной позе. Великолепная графика. Потрясающая музыка, потусторонняя, завораживающая, странная. Особенно хорош трек на титрах – такого безумия, ярости, дикого драйва вам не предложит ни один электронщик. Куча оружия, в том числе говорящая бейсбольная бита. Для маньяков - любителей предусмотрена возможность раздеть Эрику до нижнего белья, для чего надо просто не спасать друзей, а проходить мимо. После каждого такого злодейства Эрика теряет часть одежды.
Короче, рекомендую.
>>322461
>Ща я расскажу о лучшей (мое мнение такое) хоррор-игре на DC - Illbleed.
Но ведь илблид не совсем хоррор. Это, скорее, шикарный треш, угар и Эд Вуд.
>>322534
Вообще я думал что все хорроры такие. Ведь не может же кто-то всерьез бояться каких-то там зомби. Особенно если он хотя бы разок, например, сходил в 3 часа ночи за водкой через 4 квартала в каком-нибудь там Ленинске-Кузнецком или любом другом глухом замкадье. Но, судя по всему, ошибался.
А какие еще есть правильные трэши, угры и Эды Вуды? Ну, кроме очевидного MGS.
>>322541
Stubbs the zombie in rebel without a pulse, серия Resident Evil, Deadly Premonition.
>>322541
Конкретно на DC есть:
Zombie revenge
Carrier
Добавлю еще несколько классных DC - игр
Samba de amigo - солнечная музыкальная игра под зажигательные латинские ритмы.
Sword of berserk - правильная игра по манге, жаль, продолжение было только одно.
Heavy metal: Geomatrix - панковский вариант анриала от третьего лица, угар, треш и металлисты.
Headhunter - их ответ MGS, хороший во всем шпионский боевик.
Metropolis street racing - идеальная гоночная игра.
Tokyo Xtreme racer - ночные уличные гонки в Токио, соответственно, с разнообразнейшим тюнингом, японскими авто и сильными противниками.
Phantasy star online - тут о ней говорили, но я добавлю - это игра с необыкновенной атмосферой, музыкой и стилем. Это игра Sonic team.
Virtua Fighter 3tb - файтинг с самой глубокой и продуманной боевой системой, хотя именно после этой части фанаты слезно умоляли сегу убрать из игры одного ну очень уж сильного персонажа.
Legaсy of Kain: Soul Reaver - лучшая версия на DC.
Outtrigger - внезапно, попытка сеги сделать собственный квейк 3. Не получилось, хотя графон весьма внушительный.
Power stone 2 - весельйшая заруба для компании.
>>322602
>Samba de amigo
Там же вроде маракасы стронгли рекваерд. Или можно со стандартным контроллером поизвращатся?
>>322602
>Headhunter
Шикарная игра. Интересный сеттинг, особенно запомнилось оружие, которое не повреждает внутренние органы. VR-миссии как в метал гире, но для получения лицензий на оружие и что-то ещё. Личный мотоцикл. Харизматичный бородач ГГ (намёк на Снейка)
Сам её почти прошёл, но запорол сейв перед битвой с Адамом. Как запорол не помню( сохранился в неправильном месте вроде)
Игру портировали на PS2. Также выходил сиквел HH:redemption на ps2 xbox. ГГ 1-й игры лишь помощник. Играешь за некую тян. Меня хватило лишь на полтора часа. Дропнул без сомнений.
>>322760
>Шикарная игра.
Ничего шикарного в ней не было. Вторая, так вообще каличный высер какой-то.
>>321021
Все самое интересное на первый бокс потом портировали.
>>322762
Не портировали, а запилили сиквелы (ну, кроме Шеньму 2).
Да и вообще, первобокс был таким себе дримкастом v.1.5, но об этом знают только 3,5 анона. Для остальных бокс был дюдброхейлонфлмашиной.
>>322874
У меня такой же кристал бокс
Портировали еще PSO2
бамп
еще
Spawn
>>321057
>Английские версии игр для дк достать в моей стране было нереально.
Странно, у нас же и английские пиратки продавались, но редко (с давних лен имею пиратские издания Soul Calibur, Iron Aces и Sonic Shuffle на английском). Или ты не из России?
>Как пример в sonic adventure всех персонажей озвучивал полугундосый мужик
А на том диске, что есть у меня, озвучивал мужик с видеорелейтеда. И он был охуенен. Я в свои 8 лет думал, что там разные люди говорят.
От нефиг делать я сконвертировал все 5 переозвучек, выполненных дримкастовскими пиратами для ПеКа-версии соника, если надо - залью куда-нибудь
Кстати, аноны, у меня к вам реквест. Есть у кого "русская" (именно русская, оригинал уже скачан) версия файтинга vampire chronicle for matching service? Диск с ней я обменял когда-то давно (проблемный экземпляр достался), и с тех пор так и не нашёл его больше нигде. На рутрекере её нет, на psxplanet'е тоже
>>321021
Сегодня создатель Шенму расскажет об истории создания игры, кстати. Даже трансляция будет, но хз, когда именно. Я уже жду не дождусь.
>>334888
>Сегодня создатель Шенму расскажет об истории создания игры
Он по-японски говорить будет?
>>334902
Его будут переводить на инглиш. Это будет на GDC.
Бамп годному тренду. У кого тут ещё Дримкаст?
Хочу себе прикупить, какие подводные камни?
>>334930
Никаких подводных камней, за исключением дохнущих со временем лазерных головок.
Jet Set Radio. Лучшая игра на дримкасте.
>>334930
Был дримкаст в 2001, потом появился пека. В 2009 покупал её себе повторно, но лишь убедился, что абсолютно пресный и бесполезный девайс, лучше уже 3do купить.
>>334930
Покупай, если хочешь. Все игры рипнуты, можно на болванки писать спокойно (но лично мой дрим привередлив в этом плане - некоторые дешёвые болванки он читает лишь после перезагрузки). Игр много, некоторые даже неплохо переведены пиратами это важно, т.к. не все могут в инглиш
Проблемы могут быть в доступности запчастей разве что.
>>335201
слушай, а ведь они юзают специальные СД на 1300 Мбайт, так вот как я понимаю, рип будет урезан? За счет чего это достигается?
>>335205
Большинство игр и так влезли бы на CD (например обе части Crazy Taxi, Silent Scope, Confidential mision и т.д.) Из Соников вырезали японскую озвучку и текст на "ненужных" языках, из Headhunter - несколько сюжетных роликов один из них очень важен по сюжету, Skies of Arcadia как-то хитрожопо запаковали, ну вроде и всё. В общем это урезание в основном не так страшно.
>>335440
>В общем это урезание в основном не так страшно.
Забавно, я точно так же думал, покупая у продавцов пиратку СХ2 на одном сидюке.
>>335440
а русские ромы есть вообще где-либо? или только с рук купить можно?
>>335482
>а русские ромы есть вообще где-либо?
На Рутрекере есть http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=968
На psxplanet'е тоже есть (но там вроде с регистрацией проблема)
Был ещё небольшой трекер чисто под дримкастовские игры, но он выглядит заброшенным.
Можно ещё ИТТ реквест-тред устроить, думаю, найдутся аноны, готовые выложить что-нибудь.
>>334930
>какие подводные камни?
Игор нету. Ну, всмысле, они-то есть, но в них не стоит играть сейчас.
>>335555
Квадрипл, ты не прав. То, что тогда не было йоба-графона, ачивок, донатов, DLC и прочих элементов современной гейм-индустрии, не означает, что игры не заслуживают внимания. Это такое тёплое, ламповое ретро.
Игре на пикрелейтеде уже 14 лет, лол, но она не потеряла блеска в моих глазах
Бамп!
Сновабамп. Спасибо анону за советы, обмажусь теперь Shenmue и JSR.
Кто-нибудь из анонсов застал Дримкаст во время выхода?
Ламповому дримотреду быть! Бамп!
Остаёмся на нулевой. Неужели ни у кого нет ламповых воспоминаний?
>>336130
Мои сохранения на VMU карте памяти датируется 2003 годом. Я просто хотел себе приставку поиграть, так как ps1,ps2, у меня не было и друзей с ними не были, появились деньги и на подарок взяли первую приставку со времен сеги и денди, плюс были игры на витрине причем только в этом магазине на весь город. Взял совершенно случайно RE, Deep Fighter, Silver, Shenmue. О боже, сколько часов я провёл за последней я буквально там жил, подсадил сестру на неё, прошли вместе обе части и ждали третью часть. До сих пор ждём.
>>336152
Я собираюсь зарубиться в Шенму. Но его ведь хрен достанешь, думаю заказать в Гейропе. Но у всех какие-то полярные мнения, либо его любят, либо ненавидят.
Мы остаёмся на нулевой. Ну же, сегалюбы!
Бамп пиратской обложкой тех лет.
>>336301
Я не застал тех переводов, например, потому что в начале нулевых был совсем школотой. Насколько плохим был перевод?
>>336370
Конкретно этот был хорошим. Даже переозвучка была неплохой, что редкость (правда она была наложена прямо на английскую речь, но это не страшно).
>в начале нулевых был совсем школотой
Я тоже, мне на д/р дримкаст и купили
А я вот подумываю немного обмазаться DC как продолжением ps1 с её душой, лол. Ps2 абсолютно не то, там пошел груфен, слешер на вечер, пафос MGS и прочая поебень. А вот тут, как мне по видео кажется, сохранён дух консолей начала нулевых. Да и просто прикольно будет глянуть на версии ps1 игры для дрима.
Хотя с другой стороны, покупать саму консоль и играть возле телека в неё я точно не буду, а это ещё и диски писать... Мой говно ноут не эмулирует, а вот как новый куплю, так пожалуй заценю дрим, а то он мимо меня прям прошел.
>>336427
Я решил добыть именно оригинальный дрим. Заказал из гейропы, теперь вот жду.
>>336208
Лол, возьми любой бушный дрим на гбх, а шенму можно на болванках накатить.
>>336427
>Ps2 не торт! Бездушное виабушное пафосное говно!
>дух консолей начала нулевых
>покупать консоль не буду
>ещё и диски писать
>ноут не эмулирует
>2014
>Апгрейд/покупка нового!!!!
Вся суть пекарей в одном посте, лол.
>>336427
> сохранён дух консолей начала нулевых
> Ps2 абсолютно не то
> PlayStation 2 Дата выхода 4 марта 2000 года
Ты какой-то странный.
>>336664
>ДА ЕСТЬ У МИНЯ ЕТА КАНСОЛЬ ТОЛЬКА Я В НИЕ НЕ ИГАЮ ТАМ ИГРЫ ГАВНО ЛУТШЕ НА ПЭКА ИГРАТЬ БУДУ А ТЫ ЛОХ САСИ АХАХА!!1
Почти пастой ответил. Иди в веге и не возвращайся.
Бамп мехой с дримкастами в корпусе.
>>336824
Как раз себе его прикупил, нашёл новый нераспакованный диск. Вообще, ананасы, какими играми стоит обмазаться? И как запиливать игры на чистый диск?
>>336389
Моя первая игра с квиктаймами лол, с тех пор я эту хуйню ненавижу.
Вот эта игра была отличная, от создателей DBS.
Что за золотая консоль?
Мы останемся вместе навсегда.
Расчехляйте свои Дримкасты и вбрасывайте фотки сюда,
Бамп для победы!
>>336847
Лол, не думал что хоть кто-то кроме меня ей проникнется, ты её до конца прошёл? Я её не смог пройти до конца, остановился на самом начале второго диска, кое-как прошёл первый диск ещё когда было лет 12. На волне популярности Demon's Souls, вспомнил про неё и планирую допройти. Она реально сложная, малое количество аптечек и враги как в душах демонов прут со всех сторон. Когда играл в Dark Souls, вспомнил про эту игру, мне кажется боёвка была спизжена с Draconus'a, уж очень похожи они. Ощутил её нереальную сложность и челенж когда встретил первого босса Минотавра в замке, я забил на месяц на эту игру, так как его, казалось, абсолютно невозможно убить, но потом помню как-то убил с потными руками и понеслись дальше превозмогания, так до 2 диска пока не встретил драконов я там уссался в конце от одного их вида. Дальше у меня появился комп и забил. Думаю сейчас начать, пока отпуск.
>>336930
Лови. Отдельно лежит небольшая пачка дисков от дрима, все в обложке как мне нравится :3
Дримкастоводы, просветите ньюфага. Как на дримкастах в ВГА-модом выводят звук? Понятное дело, что через ВГА-шнур звук идти не будет.
>>337080
Спасибо, няша. Хоть и фоткал явно на пс3. Скоро и я свой вброшу, как только приедет :3
Как там DreamShell, по прежнему нормально играются 3,5 игры?
>>337342
Ну зайди же на сайт, там уже овер дохуя давно переделали все, там почти все игры работаеют ну
Мы семён по прежнему вместе.
Охуенная консоль, до 15 лет на ней играл во все, во что только можно, около 70 дисков с играми было, жаль накрылась консолька, а ремонтировать уже не хотелось. Винов было полно, из неназванного в треде пожалуй вспомню Record of Lodoss war, дьяблойд с хорошим графоном, драконами и крепостью гоблинов, которых можно потом отправлять собирать всякие ништяки.
А эти игры про Соника? Это же просто вин на века! Вторая часть была пожалуй самой настоящей ёбой с душой и тамагочами. А Шенму? Я в аналог пеггла на рынке залипал целыми днями, потом таскал ящики за деньги и дрочил на боевые вставки в игре. Вроде дерешься процента 3 от всего времени, но поставлены драки были на 10/10, как мне тогда казалось. Еще помню как пугал голубей во второй части на площади, казалось, это вершина игростроения.
Еще очень доставлял какой-то рейсинг, может Колин Макрей какой-то старый, где можно было строить трассы самому и аутично катать по ним. Помню делал длинную-длинную гору и просто ехал по ней вниз. Ну и соул калибур до сих пор мой любимый файтинг, из-за него псп себе купил потом. Еще были охуенные резиденты, аж 3 части, какой-то хоррор про цветы в космосе, не вспомню даже название пока писал пост, вспомнил - carrier и бешеное такси, лол.
С братом играли в виджилант 8, вызывали огромного муравья в Аризоне из астеройда и катались на подъемниках в Юте. Как же я любил играть за мусорного говнаря, лол.
Алсо, с помощью дримкаста зацепил первую тянку, играла со мной в Соник шаффл и шенму.
А еще я завидовал другу с пс1, потому что у меня был только первый динокрузис, а у него второй, да с таким-то экшоном! Недавно поиграл во второй на псп, не понял, чего я так бугуртил, что на дриме его не было, первый-то лучше
И еще вспомнил игру про черную бабу-нигера по имени Дарси и какого-то бомжа, она мне казалась сложной на 110% и очень нуарной, прям веяло безысходностью. И гта 2 с графином, да, тут кореш с пс1 наоборот себе кусал локти, тут же ОСВЕЩЕНИЕ завезли и разрешение повыше. первый ролик гта2 был 10 из 10 кстати
Эх, юность.
>>337363
Пруфы-пруфчики, в списке совместимости сплошные BOOTS:NO, PLAYABLE:NO
>>337468
> Вторая часть была пожалуй самой настоящей ёбой с душой и тамагочами.
Говнище для утят и ангстодрочеров.
Вот первый Adventure был неплох, правда катсцены там вырвиглазные порой.
>>337468
>И еще вспомнил игру про черную бабу-нигера по имени Дарси и какого-то бомжа
Urban Chaos это.
>>337468
Спасибо тебе, анончик. Есть ещё те, кто помнит. Хотя я ведь и хуйло, у которого Дрима не было, а появится только летом.
Мы с вами сильны, как и наши с вами сны.
И вместе будем мы всегда, как будет на Земле вода.
Мы будем сверху.
>>337080
Лол, не думал что хоть кто-то кроме меня ей проникнется, ты её до конца прошёл?
За Воина да, за магичку до башни лича дальше моя жопа не выдержала, слишком привык к нормальному щиту и мечу-трансформеру у Кинрика.
Я тоже про драконус вспомнил когда дарк соулс проходить начал лол, ещё Blade of Darkness на ПК есть похожий.
Бамп
Bump
Бамп сегой. Делитесь воспоминаниями, аноны.
>>322874
> дюдбро
>>338421
да ето так))
А вообще, Хвох — эдакий гипертрофированный Dreamcast.
>>338404
Я, например, помню, что в середине 90х мегадрайв-2 был исключительно гонкогский и поразительно качественный по сборке.
>>338532
Не думаю, я уже лет 15 как от родителей съехал.
>>338459
>Я, например, помню, что в середине 90х мегадрайв-2 был исключительно гонкогский и поразительно качественный по сборке.
Да, начинка была немного другая, но качественная. Стереозвук не был порезан на выходе и картинка неотличима от оригинала. Качество говниться стало с конца 96 начала 97 года, мат.плата стала меньше в размерах, компоненты более дешевые.
>>338502
На моём "Made in Japan" написано.
На всех написано так было. Тайваньскими были только Битман и клоны мегадрайв - 1. Битман, кстати, самый охуенный из клонов, лучше оригинала, потому что имел встроенный переключатель регионов.
>>338594
>Да, начинка была немного другая, но качественная.
Я даже смутно припоминаю что-то вроде южного моста там. Было два здоровых чипа, как на компьютерах. Если это не моя фантазия меня путает.
>>338600
Было, да. Был еще огромный мотороловский чип и звуковой процессор.
Застрелиться? Ну а может лучше ТЕПЕРЬ ЭТО СЕГАТРЕД
На Дримкасте у меня случилась в далеком 2001 г. самая долгая игровая эта, сессия. Засел в Q3 часов в 12 ночи, рубился с ботами до 6 утра.
На Дриме же я еще познакомился и с жанром ЖРПГ. Это была Грандия 2, причем поначалу она мне вообще не пнравилась. Ну запустил я игру, а там какие-то человечки бегают кукольные, а потом я увидел и Геохаунда на веревочке. Чо за фигня, подумал я, но потом все ж решил немного таки поиграть и узнать, за что её так хвалят-то? И прошел эту замечательную игру просто запоем, незабываемая вещь.
Shen Mue, однозначно! Игра также захватывает как и TLOU The
last of us каждый обладатель дремки должен ее пройти!
Вверх
Ну же, Анон, тебе ведь есть чем поделиться!
>>338696
Проигрывал с пиратской локализации Q3. Загружается карта "Грустный понедельник", а через секунду кишки и взрывы по всему экрану. Чертовски грустно.
А еще с ней же на диске был первый квейк, впервые прошел его именно на дримкасте.
>>321021
Ты что, ебанутый? Шенму конечно же!
>>339786
>Загружается карта "Грустный понедельник"
Не помню такой карты там, хотя... вроде на том диске, что есть у меня, одна из карт называлась "Синий день", может это она и есть?
Пикрелейтед - обложка этого диска.
>MSR
>второй чаптер, последний турнир - два заезда
>делаю максимальную ставку - 20 поинтов (первые места в каждом заезде)
>в первом заезде с кровью и потом выбиваю первое место
>последний заезд, ночной токио, на последнем круге меня обгоняют сразу три ублюдка
>на последней шпильке я догоняю этих ублюдков в торможении и обхожу поверслайдом по внутреннему радиусу
>финиширую первым
>игрет Club Paris
>мое лицо
>>340509
Кстати вот зельдощка охуенна, жаль у нас она не особо популярна
В треде упоминался некий "дух игр начала двухтысячных", который был свойственен играм на Дримкасте.
Я не знаю, как сформулиррвать признаки, но понимаю о чем речь. Есть ли сейчас что-нибудь подобное?
Могу назвать две современные игры, которые вызвали у меня те самые детские чувства:
1) Binary Domain - всю игру было чувство, что это типично сеговская игра начала двухтысячных, сделанная на современных технологиях и с современным же геймдизайном. Все остальное - как в старые добрые времена.
2) Resident Evil: Revelations - игра как будто вообще не ориентированна на усредненного западного игрока, из-за чего мне она тоже показалась уютно-старомодной.
>>340504
В плане контента отличий нет, насколько я знаю. Однако, по крайней мере, в европейке можно выбирать режимы вывода изображения (не уверен, есть ли эта опция в американо-европейской версии).
>>340576
Спасибо, блин, что напомнил, как сильно я хочу в это поиграть. И ведь придется раскошелься на хуящик трисиксти.
Этот тред не должен утонуть!
>>340931
Он не утонет, это же cg. Лучше запили свою кулстори про Дримкаст, пока мне не доставили мой.
Вверх
>>340681
моя собака с писькой твоей мамы сыграла, хуйло.
>>340896
Хехехе, ну я немного тебе посыплю соль на - я тоже х360 брал ради PGR 4 и не пожалел, игра - чистейший стопроцентный хит, полный души, любви и обожания, по мне -лучшая гоночная игра уходящего поколения, дух MSR сохранен полностью.
>>341053
Ближайший сонитред за углом, как раз около параши. Не благодари.
Вверхъ
До победы. Анонсы, Shenmue 2 лучше на Дримкаст или на Xbox?
Верх наш
Годнота. Схоронил тред для чтения на досуге.
Анонсы, делитесь памятью.
Не тонем.
Толкну морозную. Dreamcast я прикупил за 25 фунтов в англии как не рабочий. К нему не хватало кабеля питания. Взял так же второй геймпад и расширение с вибратором. В комплекте была игра Virtua Tennis с довольно приличным графеном уровня ps2.
Подключал через SCART к старому 56см ЭЛТ Lg телеку. Dreamcast как железо выглядит просто потрясающе. Чисто эстетически по внешности из приставок того поколения мой чарт выглядит примерно так: dreamcast > GC > ps2 light > xbox Сейчас бы я назвал её приставкой для не быдла.
Геймпады держать приятно, а идея с vmu и портами расширения очень оригинальна.
GD-ROM кстати очень трещал и скрипел, создавая ощущение, что диск вот-вот вылетит из него.
У меня какая-то странная тяга к трешовым играм, по этому я начал с Armada. Больше всего она напоминает инди-игрушки для телефонов. Простенькая, но зато можно залетать на планетки и летать там. А вообще – летаем по 2д космосу, сопровождаем корованы и валим инопланетян и ищем далекие станции. И Если бы она не шла в плохо перевариваемых 50Hz и я не потерял сейвы – я бы в неё долго играл.
KOF98 Dream match – для меня лично – лучший файтинг вообще. Дух старой школы, потрясающие задники и уровни, относительная легкость освоение. По выходным мог спокойно добежать до босса не вери харде. Играл Йори, Мэй и Кенсоу. За Кенсо было немного обидно, т.к. Атена систематически динамила его с 95-ый по 2003-ий, когда закончилась классическая серия.
KOF’99 эволюшон было тоже неплох, но от него было такое ощущение, что дух 90-ый они уже потеряли. И задники были не такие прикольные. Новые персонажи. Тот уровень где катается самолет – очень эффектен. Обложки для Dreamcast игр SNK делала просто офигенные. Их можно смело собирать в коллекцию.
The Last Blade 2: Heart of the Samurai + кровавый патч. От этой игры у меня болели пальцы и честно говоря она мне понравилась меньше чем Samurai Showdown 4, который тоже можно было запустить на дримкасте. Играл я за Хибики, мне вообще нравится эта техника быстрого вытаскивания меча.
Gunbird 2 – щутемап. Дух старой школы, рисованный приятный графен, относительно легкий. На ЭЛТ телеке смотрелся и игрался просто потрясающие. Из всех стрелялок на дримкасте я гонял в него и в Border Down.
>>343874 не, я как раз таки махровое было. Просто ощущения от самого железа такие.
Urban Chaos. На Дримкасте была своя гта. Чтобы комфортно играть в неё надо было отключить все графические эффекты. Она чудовищно долго загружалась, а на маленьком экранчике vmu можно было увидеть количество патронов для каждого оружия. В эту игру я играл долго и сказал бы, что она вполне не плоха.
Metal Slug 3 была нативная версия на дримкасте. Задрочился проходить 1-ый и 2-ой и 3-ий уровни. На 4-ом меня уже нещадно мочили. Отличная игра, чтобы сделать quick run.
Когда я запустил DOA2 на dc у меня от графена выпала челюсть (второй раз она выпала при запуске Шенму). DoA2 мой любимый 3д файтинг и причины 2. Это, что там половина персонажей сексуальные девушки и в том, что он легок в освоении и игре. Теперь у меня Tekken tag tournament 2 wiiu edition но в него совсем не так весело играется как в DoA2 на дримкасте. Иногда я ставил драку между двумя AI и смотрел это как Demo игру. Больше всего мне нравилось играть с Елену. Мне вообще подсознательно нравится типаж этаких боевых принцесс.
В Заключении
Вышеперечисленные игры - это те в которые я был залипши достаоточно долго. Забыл перечислить еще несколько типа Test Drive V-Rally, но они были скорее проходными по ощущениям.
Я перепробовал кучу эксклюзивов и более навороченных игр типа Headhuter'а, но почему-то играл именно в эти.
В конце концов мне надоела трескотня GD-ROM и неимоверное количество скопившехся болванок и я продал коносль со всем фаршем какому-то школьнику примерно за 70$.
Следующая консоль у меня была wiiu вместе с новым 50"lcd телеком.
Такие дела. Надеюсь кому-то эти смутные вспоминания были интересны.
>>343879
>Urban Chaos. На Дримкасте была своя гта.
Да и на PS1. Хотя графен там КОНЕЧНО был послабее
Охуенная игра от которой многие плевались -прошел всю. Такие-то сайдмиссии с наркоманами и ёбнутыми. А весь сюжет как раз крутился вокруг конца света 2000 года
Было очень охуенно такие-то блуждания по вечнохмурому городу районам - если быть точнее ,постоянный листопад, в участке в 1м из раёнов вечно торчат нарки-проститутки и выёбываются.
А самое - главное - ОХУЕННЫЙ 2Й ПЕРСОНАЖ - "БОМЖ С ДРОБОВИКОМ" жаль, что играть за него дают маловато - большую часть бегаешь нигропиздой
Охуенные были времена...
А на PS2 спиздили название и выпустили весьма не дурственный шутан не пришей к пизде рукав.
А трушный сорт оф сиквел который сиквел древнего NES порта с игровых автоматов - NARC на PS2. говняненький, но с душой
>>343880
Упори DoA5 и тогда вообще всю хату малафить будешь
>>340957
Долго писать в общем-то.
Мне дримкаст купили где-то в 1999-200- году, когда я учился то ли в первом то ли во втором классе. Естественно учитывая время и место (тот ещё мухосранск, но зато областной центр) ни о каких лицензиях и речи не шло - в продаже были пиратки онли за 70 р/диск (за английские пиратки просили где-то 100-120р.) Первая зацепившая игра - демка Sonic Adventure с шедшего в комплекте Dreamon Collection 4, потом были Soul Calibur, где мы с батей не зная английского тыкались наугад во все менюшки в опциях, Quake 3 Arena - первая игра на русском, Sonic Adventure - первая с русской озвучкой (я уже выше писал про неё, тот мужик, что игру озвучивал действительно круто со своим голосом обращался) Sega GT с широкими возможностями по настройке автомобиля (я так и не всё там понял, но батя любил там коробку передач и трансмиссию подкрутить), Headhunter с такой-то историей, Resident Evil Code Veronica до чёртиков меня напугавшая когда-то, Crazy Taxi с весельем и непринуждённостью, Берсерк (годная рубилка плюс такие-то мутации от КОРНЯ МАНДРАГОРЫ), Skies of Arcadia где я когда-то застрял перед континентом зелёной луны (тупо не нашёл селение), а когда прошёл, даже расплакался из-за того, что всё кончилось, Confidential Mission (очень годный тир), Silent Scope (годный тир про снайпера), Кто хочет бить миллионера (там тоже озвучник отжигал с фразами типа "Эй, вытри сопли и хватит глазеть по сторонам, пришло время первого вопроса!") и прочее и прочее. Консоль до сих пор жива, я иногда докупаю к ней диски на всяких там авито и gbx и прохожу то, что когда-то прошло мимо меня.
P.S. Из-за пиратских переводов я долгое время думал, что в играх весь текст всегда пишется только в верхнем регистре:3
Вверх.
Останемся.
>>344078
>я иногда докупаю к ней диски на всяких там авито и gbx
gbxчую, бро!
Дримобамп!
Не перестаю проигрывать с этого диска.
>>345910
Поздравляю, мой вечер сделан. Чей там перевод кстати?
А у меня вот такой диск есть (кто-то по инерции влепил туда лого первой соньки рядом с дримкастовским)
>>346172
Перевод хуй знает чей, но очень унылый. Текст читает сонный похмельный голос. На футляре указан лишь адрес www.rusperevod.com. То ли дело богоподобная вторая часть от "Вектора".
Пикрелейтед - одна из самых мозговыдирающих пиратскиз обложек в моей коллекции.
>>346178
> одна из самых мозговыдирающих пиратскиз обложек
ДЬЯВОЛЬСКИЙ_КРИК_МЕЯ.ЖПГ
Жаль, не приобрел себе этот шедевр, тогда мне это показалось глупым.
А сейчас возможно найти техника по ремонту? На моей дримке нету звука
bbump
bumpe
Напился и за руль
Лол когда поиграл в ку3 на дриме поразил такой то графон, видел до этого в клубах квейк и там бегали одни кубы уровня майнкрафта, какой я был наивный верил что на приставках есть графон и не знал что профессионалы выбирают низкие резолюции.
Была одна игра назвалась Deep Fighter, с неё началась моя любовь к подводным симмуляторам, потом был божественный акванокс на ПК, но первым Дип Фйтер, когда дошёл до уровня с затонувшей атомной подлодкой подумал что в будущем люди сильно измельчали лол, был ещё уровень с пирамидами Атлантиды но там я её дропнул из-за босса.
Была ещё одна игра про подлодку но она была японская, сюжет был про растаявшие льды и глобальный потоп, а игрок должен был собирать какой то археологический хлам, жаль что я её не прошёл слишком уж мунспик напрягал, а теперь название не вспомнить.
>>346803
> не знал что профессионалы выбирают низкие резолюции
> компьютерный клуб
Лел.
Тут скорее "жидохозяева выбирают нищепекарни".
>>346806
Submarine Commander?
Правда она была на PS.
Этот тред тонуть не должен
БАМП!
А правда, что Shenmue такой-то вин? С технической стороны выглядит неплохо, а как там с геймплеем?
>>348476
Давно уже не вин. Это же предшественник современных сендбоксов с открытым миром, которых теперь хоть жопой жуй, т.е. давно устаревший хлам.
>>346741
На Дриме была подходящая игра для такого состояния - Demolition racer - газ до упора и бортуешь противников в ебеня!
>>348545
>которых теперь хоть жопой жуй
Можно подумать среди них много годных.
Дримкастофаг в треде, приставка правда на даче пылится вместе с Shenmue и остальной коллекцией.
>>348808
О, а у меня такая же пятая финалка есть!
Жаль у тебя фото неразборчивое
P.S. Что за диск в левом нижнем углу (в жёлтой обложке?) И что прямо над ним?
>>348808
От себя добавлю, что винами считаю Spawn (мультиплеер на 4 экрана тащил дико), Silver,Virtua On, Red Dog и еще портированного спайдермена, остальное уже упоминалось. Алсо повелся будучи ребенком на красивую обложку пятой финалки (там была 3де графика и куча реалистичной графики), когда купил расстройству не было предела, но игру (да блять раньше, что купил приходилось проходить и играть насильно) потом дико полюбил и прошел от корки до корки.
>>348810
Коллекция из историй игрушек, одна игра по фильму другая по приключениям база на своей планете, над ней зловещие мертвецы.
Еще вспомнил Dragon Riders.
Фото потом постараюсь перепилить, приходится с убогомобилы фотать.
>>348817
А черт его знает, я помню еще в Гта2 играл, сборники по 700 игр с геймбоя, фильмы смотрел через специальный диск (правда выпускали их с диким опозданием) пиратки наверное.
>>348817
Был какой-то загрузчик для Dreamcast для зауска дисков от PS1, я на нём Tekken3 запускал, но давно это было, что я уже не помню.
>>348817
DreamSNES с переведённым на русским ромом финалки. Переведено очень хорошо если закрыть глаза на суператаку "Долбоёб" у одного из монстров, эмулятор вполне играбелен, правда иногда подтормаживала музыка.
Если надо, могу образ выложить.
Ну бамп же
Где все?
>>351526
Но ведь все платформы с интересными играми - актуальны.
>>338594
Клоны мегадрайв 1 бывали и в корпусе от второго и наоборот. А лучше он только по качеству изображения. А переключатель регионов никогда не был распаян.
>>349545
Привет.Это твой соник от парадокс?
бамп
>>358287
Не, не мой, сканы и образ выпросил через вконтактик.
мимоходил
бамп
Аноны, как вы эмулируете дримкаст? Я какой эмулятор ни запущу, выдает ошибку при попытке открыть диск. С эмуляторами пс1-пс2 всё открывается сразу. ЧЯДНТ?
>>362028
Предположу, что диск нужно сначала смонтировать в виртуальный привод. Alcohol 52%, Daemon Tools.
>>362029
Что правда? Зачем? Он же сам себе всё должен монтировать. К тому же в эмуляторе предполагается открывать файл.
>>362034
>Он же сам себе всё должен монтировать.
Не должен. Но обычно этот момент настраивается.
>предполагается открывать файл
Запускающий файл, а не образ диска. А вообще, хуй знает что у тебя за эмулятор, что за диск, и что за ошибку он выдает. Телепаты сидят в других разделах.
Cуть дримкаст тредов одной картинкой.
>>362137
Сонепетух порвался.
Несите следующего.
>>362043
>Запускающий файл
Какой запускающий файл? Где его взять?
>А вообще, хуй знает что у тебя за эмулятор, что за диск, и что за ошибку он выдает. Телепаты сидят в других разделах.
Эмулятор - nullDC, например, ошибка
>unhandled exception while Initing nullAICA, built: NOV 6 2007 plugin
>>362169
Попробуй NullDC посвежее, или как вариант монтируй образ в виртуальный привод и в окне запуска образа пропиши путь именно к этому приводу (E:/ F:/ и так далее).
>>362153
>ко-ко-ко
Дримоутенок продолжал кукарекать, но Сонибояре и Боксогоспода не обращали внимания.
>>362483
/b/ в другой стороне, даунёнок. И передай своей маме, чтоб она забрала у тебя консоль за сквернословие.
>>362346
Ясно, спасибо. Смена версии нуллдс и файла образа помогла.
Скроллил авито, наткнулся на объяву, Дримкаст + 2 джойстика + 3 игры за 2к рубасов в идеальном состоянии. Годное предложение? Как там с играми? Нагуглил, что есть прошивка, но нужно ли паять или что-нибудь докупать для прошивки?
>>363219
А, это же Анус Болеславский. Широко известный в узких кругах пидорок и вафлер-затейник.
>>343872
В KOF99 наиграл порядка 1000 часов а этот пидор не открылсяне помню какой
>>343880
А ещё это секретное фаталити-дзютсу.
Сиськи Касуми в интро
>>322408
Двачую
Лютейший ВИН
Полное погружение достигается с вибро,хорошими наушниками или АС
>>321021
Capcom vs SNK 2
Смотрите что я нашел(пикрилейтед)
>>321021
Tokio xtreme racer обе части
Не тонем
вверх
>>368807
>протухшие гоночки, файтаны
>фифа, энхаэл
>квеейк
>кинцо за 2300
>унылые жрпг
Гайз,такой вопрос:что вы можете поведать о WinCE на DC,что оно могло и для чего нужно было?
>>369693
На WinCE работал web-браузер совмещённый с dial-up звонилкой и несколько игр. Сделали его, чтобы можно было удобно портировать игры pc<>dc. Полноценной оси с пользовательским окружением нет, хотя было бы интересно глянуть на неё.
http://segaretro.org/Windows_CE
>>368933
Что же ты наделал, сейчас дримодауны тут всё своим говном засрут.
Jet Set Radio - лучшая игра на дримкасте.
>>368933
>протухшие гоночки, файтаны
DA TY OHUEL, Соул Калибур и DOA2 хороши даже сегодня. Ну и СУМАСШЕДШЕЕ ТАКСИ, куда же без него.
>фифа, энхаэл
На всех консолях были
>квеейк
Какие-то проблемы с квакой? Играл на дриме, управление годное, брат жив
>кинцо за 2300
Только на твоей мыловарне 3.
>унылые жрпг
Не можешь в jrpg?
>>369701
Имею такую же мышку от Topway, ту, что справа. Ну и говнище, определяется не как мышь, а как джой, пердолинг с настройками во все поля. Недавно прикупил оригинальную японскую, совсем другое дело, только маленькая очень.
Не тонем
Помогите, пожалуйста, найти где можно скачать Maken X без русека.
>>381183
вы блядь вобще охуели, уже гугол открыть лень?
http://cloudstor.es/f/dUz/
>>381203
Пашет, но озвучка крайне низкого качества, там даже в самом звукомонтаже куча ошибок (резкое прерывание голоса и т.д.). Лучше б на японскую версию ссылку дал.
>>337080
> ты её до конца прошёл
Я за файтера прошёл. В конце - жопоразрывающая битва с драконом, думал сломаю геймпад к хуям.
так, значит с меня прохладная.
В общем в нашей приебалтийской мухосрани про дримкаст вообще никто никогда ничего не слышал, и в начале 00-ых все как-то быстро перешли с первых соней на вторые, а дримы к нам не завозили походу вообще. Тем не менее мне удивительным образом удалось прикупить себе эту приставку. Дело в том что в нулевые я как потомственный нищеброд шарился по разным помойкамсеконд-хендам в поисках годных вещей, и зачастую там рядом с одеждой вываливали всякие мелкогабаритные игрушки и иногда бытовую технику типа утюгов и разных фенов. По правде сказать я и охотился за разного рода годными игрушками и прочим барахлом (однажны оче выгодно прикупил джойстики для первой соньки и таки да перепродал корешу, а в другой раз внезапно нашёл световой пистолет тож для соньки который с таким же успехом ушёл тому же челу), также часто попадались картриджи для мегадрайва на котором я иногда поигрывал, доставляли качественные оригинальные картриджи с толстенькими книжками-мануалами по играм. В общем интересного барахла было много, но оно к сабжу не относится. Итак, однажды на верхней полке над кассиром я заметил какой-то до сих пор невиданный йоба-девайс, причём продавщица сама не знала чё он стоит и чё эт такое (надо отметить что все игрушки продавались как и одежда - на развес, но всёже чаще технику и игрушки продавцы оценивали "на глаз" поэтому купить за 30-50 рублей (если на рубли считать) картридж или джойстик было делом привычным). Плюс, обычно если игрушка подавала признаки жизни то продавцы старались задрать цену, а "неработающие" вещи продавали дешевле: так какой-нибудь плюшевый мишка играющий мелодию мог стоить 200-300 рублей, хотя нахуй он воняющий секонд-хендом кому-то нужен.. В общем при более близком рассмотрении я заметил надпись "Сега" и понял что из рук эту хуйню я уже не выпущу, сколько бы она не стоила. Надо отметить что в тот день я денег с собой взял мало, а продавщица по рублям за приставку хотела ну где-то 200, у меня же набиралось от силы 120-130. Ситуация была патовая, торговаться там было не принято и я полчаса стоял вертел в руках, доебался насчёт комплектации, хуле тут всего так мало: собсна продавалась приставка и джойстик в котором стояла неоригинальная карта памяти(о VMU я узнал уже потом из интернета), и всё, никаких проводов кабелей и ещё чего-либо позволяющего сходу подрубить к телевизору. В итоге окончательно заебав продавщицу она отдала мне дрим за те деньги что у меня были, чему я был пиздец как рад. Придя домой естественно я нихуя не смог поиграть ибо не было ни игр ни проводов чтоб подрубить её хоть как-то к ящику. Найдя какой-то кабель от магнитофона я всё-таки приставку включил и увидел что признаки жизни она подаёт. Потом недели две ходил по рынкам и магазинам радиодеталей пытаясь купить VGA-кабель, но нихуя нигде не было и везде на меня смотрели как на долбоёба впрочем, как всегда. Немного приуныв я пошёл луркать интернеты и уже потом кое-как найдя распиновку разъёма смог напаять ёбаные мелкие провода и вывести из дрима сигнал на скарт и я блять кончил радугой когда подрубив всё заработало, сука! Потом очень долго качал игрули из интернета, первой скачанной и нарезанной на болванку игрой была Zero Gunner 2 - и я тутже залип на несколько дней охуевая от графена и такого-то экшна без тормозов - у самого тогда дома была пекарня со старой видяхой которая нихуя не тянула, и я вообще не представлял что можно играть в 3d-игры без тормозов и слайдшоу. Потом постепенно я накачал остальные вины - Soul Calibur, RE:CV, Power Stone 1&2, разные файтинги Capcom vs. SNK, Street Fighter, и прочее, на ближайшие два года единственное чем я занимался это выкачивал рипы с интернетов это при плавающей скорости 64-256кб\с! игра качалась неделю и больше((. Тем не менее каждая новая игра доставляла массу удовольствия, я конечно в то время бывало заходил к счастливым обладателям второй соньки, но мне почему-то казалось что сега всё-таки уделывает её по качеству графена да и вообще геймплея как такового. Из особенно запомнившихся игр тот же Zero Gunner, очень долго залипал в Skies of Arcadia, любил там просто бегать по миру, люто доставлял зелёный город, вообще игра ну просто 10 из 10, сука 10 из 10, хотя иногда однообразный тип боя поднадоедал, вышеобсосанная Шенму тоже доставила, хотя я как-то сильно на ней и не зациклился. В целом игр было скачано много и разных, я их все любил и старался играть во все понемногу. Фейлом в моей ситуации было то, что был только один джойстик и не было VMU, т.е. я проебал какую-то часть игрового контента, сыграть с корешами на двоих в какой-нибудь файтинг жуть как хотелось.
Сейчас знаю что какой-то русский анон уже лет 10 пилит линукс с блекджеком и тёлками из DoA на дримкаст, вообще он походу поехавший и просто фанатик этой приставки, чего там только к ней не подключили, и внешний винт как-то присобачили даже http://www.dc-swat.ru/
В общем очень жаль что сега свернулась и не делает приставки, почему-то и мегадрайв, и дримкаст были очень душевными и ламповыми, самые приятные и яркие впечатления от космьютерных игр я получил играя именно на этих приставках. Не знаю, стоит ли сейчас заказывать себе дримкаст с ебая с джойстиками и остальными анальными приблудами, сомневаюсь что он сейчас доставит так как доставлял тогда
Может ещё чё вспомню, напишу.
>>334930
Покупай, не боись. Его можно просто поставить на полочку и ничего не делать, дизайн дрима восхитителен, он такой, такой красивый. Его как-бы взяли и вытащили из фильма "Космическая одиссея 2001", а Кубрику ничего не сказали.
>>343880
> Мне вообще подсознательно нравится типаж этаких боевых принцесс.
Ты - это я
>>385384
>Немного приуныв я пошёл луркать интернеты и уже потом кое-как найдя распиновку разъёма смог напаять ёбаные мелкие провода и вывести из дрима сигнал на скарт и я блять кончил радугой когда подрубив всё заработало, сука!
охуеть. Я думал, я один тут такой, я в сосничестве прикручивал к телику AV-вход. Он там был разведен, но не распаян, паять я тогда не умел вообще, схемотехники не знал тоже, плюс делать это все надо было с минимумом инструментов и так, чтобы не запалили, то ещё приключение.
>>385486
А мне повезло. У меня батя этим всем занимался.
>>385500
зато я теперь крутой инженегр с хорошей зарплатой в ДС. Хотя, блядь, мне всё чаще хочется послать всё это к хуям и уехать сычевать в Камбоджию.
У кого прохладные, а я расскажу кое-что. Почему консоли того поколения ламповые? Почему от них становиться тепло на душе?
0.Лежащая в основе всего прекрасное время. Конец девяностых-Миллениум, это баланс между человеческой природой и информационным потоком. Между природой и технологией, что-то в таком духе.
1.Меньше полигонов - больше веселья
2.Каждый разработчик считал своим долгом дать игре изюминку.
3.Отсутствие излишнего реализма.
4.Привлекательность консолей и игр в их полуфутуризме
5.Отсутствие высокой детализации - а значит сохраняется грань восприятия
6.Интегрированость гейминга в социум. То бишь - ритуал покупки диска, игры вдвоём за одной приставкой, етс.
7.Новизна и разнообразие решений.
Были даже абсолютно провальные консоли, но их все равно любят
8.Эффект, когда ты что-то видел, что-то замечал, хотел это что-то, потом забывал, а потом, словно призрак из прошлого находишь это снова. Грубо говоря - малым видел, но не довелось играть/етс. Или же наоборот - обилие воспоминаний.
9.В случае соответствия восьмому пункту - к примеру малым играл, то ещё добавляется уникальное восприятие.
Например я недавно нашёл одну игру, с игровых автоматов. Взглянув на скриншоты, я её просто не узнал, хотя помнил название хорошо.
10.Очарование времени
Дополняйте
Сова-кун
>>386117
Ну нащот высокой детализации я б поспорил - именно на Дримкасте я узрел графон. Помню, в "Веронике", там есть локация, где Крис попадает в частично затопленный комплекс, я там по водичке с минуту бегал, просто любовался волнами. Или сцена, где Крис встречает Васкера, идет, и тут входит в комнату батя мой, смотрит и с сомнением так говорит - это что, кино?
Ну и Shenmue естественно - такого фантастического визуального ряда в 2000 не было нигде. Опять же, водичка в тамошнем озерце. Я мог таращится на рыбок бесконечно.
>>386117
>Почему консоли того поколения ламповые? Почему от них становиться тепло на душе?
>потому что я утенок
>>386135
Но мне действительно становиться приятно от созерцания старых консолей. Даже до того, как я сюда пропал - мне нравилось.
бамп
>>392060
Это имя босса - Хаос 4 из Sonic Adventure.
Анончик, подскажи самых популярных, необычных и своих любимых игр на дримкаст.