24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В конец уже заебали краши этого вашего блеватона, постоянно ебучий ableton live fatal error the audio engine is not responding, даже проведя несколько дней нетронутым в свернутом виде может высрать краш. Мне как воришке конечно грех жаловаться на нестабильную работу, но почему, сука, крякнутый кубас 5 с теми же плагинами работает как часы, а эта индусская поделка продолжает нещадно убивать мои последние нервные клетки. Может где подкрутить какие винтики в винде или самом блеватоне?
>>191026 >проведя несколько дней нетронутым kek Причина в этом, наверняка. У выблетона утечки памяти ебовые. Сколько у тебя памяти? У меня 8, и даже на простом проекте, но с максом и семплерами оно умудряется сожрать 2 гига памяти. Куб (пятый) работает стабильно.
>>191028 У меня тоже 8гб. Отжирает он 2-3.5гб не больше, так что свободной памяти должно хватать. Крашится чаще на недавно открытом проекте, особенно когда жмешь открыть/показать плагин. Обычно это бывает с контактом, в котором открыта пухлая библиотек, но вот в последние разы начал с совсем легковесным и свежеустановленным арпеджатором catanya.
да нет, это немецкая прога, ее автор - Monolake. И тут то проблема - немчура нынче пошла совсем не та как во времена дидов -учится не хочет и не умеет, работать не хочет и не умеет, стараться не хочет и не умеет, только голыми жопами трясти на праидах хочут, да "работать" креаклами за 10к евро.
>>193054 Да нет, у меня 44100. Причем он старые папки видел, а новые которые я добавлял перестал. Потом я старые удалил и еще раз добавил и он и их перестал показывать
Что-то зря я походу 7 версию поставил, хотя скорее всего туплю. Миди-индикатор горит, на нажатия по миди-клаве реагирует, но нихуя нет звука. В чем дело? До этого звук был.
Решил побаловаться и вспомнил про /mus Чет привлёк аблетон. Вобщем проебал больше 3-х часов мякуя, хрюкая и пукая аудио звуками + аудио эффектс из MAX Мне пиздец это доставило, еле остановился. Я нормален?
Поясните за варпинг(киньте годную ссылку например) интересует варпинг треков для диджеинга, в частности 1)Вот кинул я первый трек, бпм проекта по умолчанию 120 трека например 100, когда я нажму кнопку варп и начну варпать он будет его к 120 подгонять, да? 2)Первый трек будет мастером бпм для всех последующих треков?
>>195169 это музыка, мир экспериментов, а интересный звук можно сделать из вообще всего, надо только иметь воображение, чтобы знать как его применить или чем обработать, так что как хочешь так и дрочи
И не забывай почитывать мануал. На ютубе много видео про варпинг, но ни одного годного вспомнить не могу.
Мое мнение, что диджеить в аблетоне хуита. Винил сила, аблетон могила. Эта программа хороша для экспериментов с электронной музыкой и перфомансов, а не для диджеинга.
>>195174 Ясно Т.е. даже нет "авторитетных" производителей плагинов? Вот я нагуглил таких как iZotope. Они достаточно распиарены, но есть же еще сотни, вот я и задумался. А отку да вообще тянуть сладости кроме трекеров?
>>195219 Плагины Melda Production, в качестве примера. Критерий такой, что вот ты, например, если не знаешь о них, а потом случайно узнал, установил и охуел от охуенности. Ну, без фанатизма, но все же.
Кроме того, есть еще и фришные плагины, среди которых есть охуенные вещи, например, плагины ignite amps или poulin, а так же sheppi free spatial enhancer. Критерий такой, вот ты видишь, что плагины охуенные, тогда пользуешься ими.
>>195385 Мелдовские плагины есть за бесплатно с минимальными ограничениями (например нельзя сохранять некоторые настройки кроме как в дефолтный слот и надпись с просьбой купить полную версию).
>>195392 Их просьба купить - это ужасное давление, это удар ниже пояса. Если бы у меня была лишняя тыща баксов, то я бы купил MTotalBundle, но их страны наложили на нас санкции, поэтому мы бедные и не можем себе позволить делать такие покупки.
>>195397 >я бы купил MTotalBundle, но их страны наложили на нас санкции, поэтому мы бедные и не можем себе позволить делать такие покупки. Интересно,этот из тебя вата лезет потому что ты аблетоноюзер или всё-таки DAW здесь не при чём?
Тупой вопрос: есть пиратский ableton с рутрекера. Есть плагин для max4live, который хочу юзать (которого просто в сети нет):ableton.com/en/packs/dub-machines/ Если я его куплю, то я смогу его нормально юзать на своей пиратке?
Если вдруг кого интересует: сейчас на битвиг скидки (впрочем, спасибо Путину, всё равно с таким курсом выходит дороже, чем раньше без скидок), плюс можно выгодно взять producer pack с мидиклавой от Arturia: http://www.arturia.com/products/producerpack (цены с доставкой лучше смотреть на ибэе).
>>196815 Я не тот анон, но скажу коротко - интерфейс, как минимум. Косяков, как у новой программы у него пока, хватает, но я готов это перетерпеть, тем более он у меня далеко не основная DAW и используется только для экспериментов с электронной музыкой.
>>191026 Да ты даун какой-то! Скачал первую попавшуюся раздачу к себе на не самую стабильную винду 8-ку, и нихуя нет проблем полгода! Никаких ошибок. Ладно, тред не читал, у меня другая проблема. После обновления как раз ебучей восьмерки, с мышкой стал твориться форменный пиздец - как ни крути любые крутилки они блядь скачут куда угодно. Ну например там volume любой кручу вверх вниз и крутилка "летает" - от -6 до 6. А с автоматизациями вообще ад. Как решить проблему? Гугл мне сказал иди нахуй, у твоей проблемы нет решения.
В этом году я покинул все музыкальные проекты, в которых учавствовал, меня заебали вообще все, заебала работа с людьми, одному мне работается комфортнее. У меня есть несколько синтезаторов, сэмплер, 2 каосс пада, и тележка всевозможных контроллеров. Ко всему этому делу нужен ноутбук с Эйблтоном, да вот беда - кризис, да и сам я сейчас лишних денег не имею, планировал давно брать макбук, но теперь совсем уж никак. За сколько можно сейчас взять годный ноутбук для Эйблтона? Есть ли какие-то сборки, например с мощным процессором и большим кол-вом оперативки, но слабой, ибо ненужной, видеокартой, etc? Ноутбук бы использовался только для музыки, только для работы с Эйблтон, ну может и парой других музыкальных софтин.
>>209832 >>209836 Всё же может кто подскажет хотя бы, на какие мощности ориентироваться? Я 5 лет работал на компьютере 2 гига 3 ядра, хватало с натяжкой, приходилось крутиться. 4 гига 4 ядра думаю будет маловато, а вот 8 гигов 4 ядра уже нормально? Понятно, что всё сугубо индивидуально, зависит от требований, но всё-же, более менее общно так может кто подскажет, на что ориентироваться.
>>210119 Чем мощнее, тем лучше. Еще лайв работает довольно нестабильно. Может, на маке он работает лучше, не знаю, но на винде регулярные креши из-за семплера, который не догрузил семплы, из-за кривого модуля для max, просто из-за ошибки в стороннем плагине. Иногда просто падает на ровном месте. Имей ввиду.
>>209832 Смотря какая нагруженность треков еще будет. У меня например около 40 дорожек как правило и 10 -12 return каналов. при всей возможной оптимизации - к концу cpu load 95 - 105 % прыгает. Хватает,но впритык. У меня 8gbram и оче дешевый Intel G3220. сейчас так же встал вопрос о приобритении лэптопа,ибо с пекарней не по выступаешь особо. прозондировав почту пришел к выводу либо накопить и брать мак, либо сэкономить и взять HP PAVILION за 40к. Это конечно пиздец,цены завышены сильно,но хули,кризис. Сам склоняюсь к маку,ибо аноны истинно говорят - порой аблетон не стабилен на шиндоусе, в то время как на маке работает как часы.
>>210279 > Еще лайв работает довольно нестабильно. Может, на маке он работает лучше Ещё лучше он работает на винде когда ты купишь лицензию, а не будешь юзать криво сломанную китайцами пиратку.
посоны, а есть место где можно красть платные max 4 live девайсы? очень хочу oscillot. я бы купил его, НО СУКА КОГДА ДОБАВЛЯЕШЬ В КОРЗИНУ МНЕ ГОВОРЯТ НИЗЯ КУПИ АБЛЕТОН ПЛЗ ССКА
>>190141 Раз шапки нет, то хочу попросить книгу какую нибудь по аблетону. либо уроки. Я вот многое почти понял. Но не понял как менять один инструмент и все это в трек, вот записал барабаны вот так вот, затем хочу по другому добавить и они сразу меняются во всей дорожке.
Также хочу понять как влайве писать если 2 инструмента, вот у друга подключена гитара через гитар риг я сделал,у меня пиано через трупианос, хочу чтобы нормально одновременно записывалось.
>>221810 я свожу, мне доставляет, тупо 6 каналов делаю, на все 6 вешаю стандартный эквалайзер, их мапю на контроллер, потом вешаю эффекты и их тоже мапю и варпаю треки на нужный мне бмп с помощью тайм стреча и потом вручную увеличивая до макс маштаб свожу нужные мне части по кику если 4 на 4 >>222113 http://wikisound.org/Ableton_Live
Всем привет. Сразу извиняюсь на идиотский вопрос. Где скачать нормалькую крякнутую версию Эйблтона для 8 винды. Пытался ставить три разных сборки с рутракера, ни одну не смог ломануть.
Такой вопрос. Есть ли способ зафризить дорожку с сайдчейном, который управляется сигналом с другой дорожки. Стандартный 3-полосный компрессор не хочет адекватно рендериться, почему-то только через фриз и флатен сохраняет звук так, как я его слышу. Проблема точно не в варпинге. Только мультибенд так мозги трахает из плагинов.
>>225162 Технически нет. Но с помощью хитрости да. Хитрость такая: если нужно зафризить дорожку с сайдчейн компрессором, нужно сперва сгруппировать эту дорожку, кинуть компрессор с трека на группу (в которой только этот трек) а затем зафризить трек.
Лайвы, у меня назрел такой вопрос, который меня давно беспокоит. Собственно, как записывать вокал в Аблетоне? Там же нихуя для этого нет по сравнению с тем же кубэйсом 5. Поэтому тут думаю два варианта: рендереть в лайве весь трек, далее импорт в куб, уже под него писать вокал (пичкоррект, обрезать там сям, вариаудио)и дальше орендерить только вокал,и обратно импорт его в эйблтн. Или же так и доделывать всё в кубе и мастеренковать). Или в эйблятон выстраивать пространство ибо сенд каналы уже есть от инструменталла? Вообщем поясните мне как вы это делаете. Может по ревайр что-то нужно подключать, я не знаю ни разу не подключал. Или в лайв как типа по вст подключить возможно что-то типа аудишна.
>>227556 Если будешь рендерить, а потом переносить и доделывать - получишь говно, да и быстро заебет так мучится. Выбери одну DAW и ебись в ней, это самое оптимальное решение. Я прекрасно пишусь в лайве, встроенных возможностей хватает. Дело в том, что записывать вокал нужно изначально хорошо, а не сидеть потом ковырять говно всякими автотюнами и прочей хуйней. Лучше хуйнуть хорошую партию с десятого раза, накинуть компрессор, эквалайзер и ревер, чем с первого раза все заебенить, а потом сидеть с тысячей плагинов дрочить.
>>227562 Но в том же лайве его никак почти не подрезать если нужно на много фрагментом, а если во время записи вокала кто-то серанул с подливой кашлянул, то этого никак не вырезать, придётся по новой писать.
Некоторые плагины эйблтон просто не считывает Нексус например Хотя лежит в указанной папке и тот же фл его вполне себе видит и открывает в чём может быть проблема
Платиновый вопрос: я полный нуб, есть миди-клава, как научиться аблетону? Подкиньте годных курсов по основам. Спасибо. Пока что открываю и сижу на уровне "и что тут как вообще блять делать?" Хотелось бы что-то вроде "делаем песню, повторяя за дядей", чтобы хоть как-то с реальной работой было связано.
>>229512 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4418505 немного не то но попробуй я сам на этом эйблтону учился если нужна реальная работа то гугли >>крутой трек с нуля<< от zwook.ru, там ещё учитель никита сталкер ты поймёшь о чём я такие дела
Автомеппинг c mpk mini28/04/15 Втр 16:37:51#99№229961
Парни, проблема с мидиконтроллером, а именно с automap. Выручайте!
Вы знаете, что можно добиться такой штуки, когда ты выбираешь интсрумент, Аблетон связывает ручки вашего контроллера с ручками интрумента в компе. То есть не надо дополнительно заходить и вручную настраивать каждый переключатель.
И этого всего я добился, но мне хочется, чтобы мышкой вобще не надо было пользоваться. Сейчас я захожу на нужнй канал и нужно ткнуть мушкой в инструмент. А при услови, что приходится пользоваться тачпадом ноутбука, это не шибко удобно и отвлекает от музыки.
Я хочу заходя на канал уже управлять интрументом, без- лишних кликов.
Что посоветуете, парни? Может есть неочевидное решение?
Привет, Анон. Решил всётаки переезжать на АБЛЕТАН. Программу знаю уже давно и вполне хорошо, единственное хочу узнать про пару деталей.
НАМБАВАН. Можно ли сделать по меньше превью проекта сверху (пикрелейтед)? На большом проекте оно становится довольно большим, а экран на моём лэптопе не большой, каждый пиксель дорог. Вроде когда-то делал его по меньше но сейчас уже не помню как.
НАМБАТУ. Какие ещё годные штуки можно получить с помощью option.txt кроме Map to all siblins(или как-то так)?
МАМБАСРИ. Можно ли менять зум колесом мыши как во ФРУКТИКЕ? И как нибудь переназначить хоткее и как-то расширить их функционал? Помню видел туториал как один мужик на среднюю кнопку назначал Draw Mode, но оче давно это было.
НАМБАФОУР. Даже не знаю как объяснить по-человечески. Суть в том. Смотри пикрелейтед 2. Беру я аудио файл. Режу его на плейлисте и мне нужно выделить все свои слайсы, зхватить из за конец и потянуть в лево. Тем самым сделать пробелы между каждым слайсом одним движением. Как сделать нормально?
И ещё пару вопросов вспомнил. Как работать с большими аудиофайлами в АБЛЕТАНЕ? Ну например есть у меня файл на 5 минут и я хочу повырезать из него маленькие кусочки. Если скидывать его на плейлист и так ковыряться и вырезать получается довольно геморойно.
Ебалнул я, к примеру, вяких звуков хороших и хочу сохранить их в Wav. Я обычно ресемплировал и перетаскивал в браузер, но я хочу просто вавку, а АБЛЕТАН сохраняет и вав и клип и ещё какие-то файлы. Как можно сделать так что бы можно одним перетаскиванием сохранить вав без всего лишнего? >>230671-кун
>>230671 >Можно ли сделать по меньше превью проекта сверху она вроде автоматом под кол-во дорожек >Можно ли менять зум колесом мыши как во ФРУКТИКЕ? alt+колесо >Как сделать нормально? выделить их?
Сап, Аноны! Я разыскиваю M4L девайсы под названием Harmonic Runner и Spectrum Sampler от небезызвестного Maurizio Giri. Сейчас обновлённые их версии продаются на сайте Эйблтона по 40 баксов в бандле, но раньше это были бесплатные девайсы. Я ищу как раз их. Поэтому, Анон, если ты успел их скачать и у тебя они сохранились будь добр скинь их в тред, я да и многие другие буду очень благодарен тебе. Всем добра.
По скольку я прошу поделится девайсами было бы справедливо если бы я тоже чем нибудь поделился для начала. Вот Аноны, всё что у меня есть. Всё в одном архиве и, так сказать, в одном месте. Закинул на яндекс.диск, можно скачать весь архив, так и только нужные вещи. В основном тут всякие бесплатные девайсы, которые наверно и так у всех есть, и редкие случаи народных версий m4l девайсов. Ссылка: https://yadi.sk/d/piTmyUuIgPPZe
По хорошему, давно пора было составить нормальный FAQ с архивами доступных и собранных в одном месте плюшек
Formant - тут из названия всё понятно, формант фильтр. Без всяких экспериментальных заморочек но очень гибкий в настройке, много разных типов фильтров. Всё в одном девайсе без необходимости искать такой фильтр или собирать в ручную в реке. Удобно
Frexture 1.0 by ZYA - охуенная штука. По сути что-то вроде семплера-гранулятора с помощью которого можно заебашить текстуру или пэд из любого семпла. Но эта штука манипулирует спектром, а не гранулами. Отлчный звук и возможность нарулить годную текстуру в три клика. Из минусов, не умеет менять спектр в реалтайме, для применения новых настроек нужно немного подождать (секунду две) история как в конволюшн ревербах, но не страшно.
dschihadelay - Грануальный рандомный дилей, грят основан на каких-то алгоритмах от Аппарата и Modeselektor. По звуку хорош.
LFO 2.0.5 - Лфо модуль от Роберта Хенке, одного из отцов Эйблтона. Я больше его использую как альтернативный ЛФО. На моём ноуте работает быстрее стандартного настройки в целом идентичные но работает немного по другому. Из минусов. Не много не понял как нормально синхронизировать скорость по бпм. Но где это не сильно нужно будет работать нормально.
Rozzer - Advanced Step Sequencer - Альтернативный степ секвенсор. Довольно простой в настройке. В плане быстродействия вроде нечего. Отлично подойдёт для всяких технохаусов. На нём можно нарулить годный паттерн, потом записать то миди которое генерирует это секвенсор и уже работать с миди файлом. Из минусов. Не нашёл свинга.
Sev 1.0.6 - Кошерная штука. Секвенсор со встроенным синтом. Генерирует довольно годный и красивый саунд, прост в настройке. Из минусов. Монолитная структура. Из-за того что синт встроен в секвенсор не знаю как прикрутить этот секвенсор к своему синту.
Modulator - по-сути степ ЛФО от роберта хенке. Очень понравился девайс. Можем сами нарисовать "ступеньки" по которым будет модулироватся замапеная ручка. Если замапить питч на синте будет работать как простой секвенсор. Из минусов. Можно замапить только один параметер. Решается использованием MultiMap из стандартного пакета M4L. Имеет ручку Smooth для сглаживания ступенек.
Skinnerbox 2049 - Годная и гибкая драм машина доступна бесплатно на Ableton.com, но не помню можно ли её скачать без регистрации. Драм машина со встроенным секвенсором. В качестве источника звука используют модули синтеза. Широкие настройки как самих звуков так и секвенсора.
K-Devices Kfluxsy - гранулятор для создания всяких щелчков и треска с фильтром и АДСР.
K-Devices EXT 2 - степ ЛФО и энвелоп, альтернатива Modulator'у. Иногда под лагивает, я предпочитаю использовать Modulator
K-Devices drumk 2 - семплер с кучей свяких фич и чем-то похожим на секвенсор. С его помощью можно нарулить различные лупы и глитч перкусии, по-сути, из любого семпла. Много настроек и не плохой звук. Пока что лучший из трех K-Devices девайсов которые у меня есть.
Фришные девайсы от Amazing Noises aka Maurizio Giri
Compulsive Switcher I - глитч эффект основанный на гейте. Помогает как немного исказить тембр звука так и полностью изменить исходный звук. Отлично подходит для таких целей когда нужно добавить в звук совсем немного гранулярного ощущения к пэдам. Я ставлю его после реверба с длинным хвостом, звучит годно.
GliderVerb - реверб с парой экспериментальных фичей. Гранулы, искажения всё такое. Мне понравился.
Granular Mirror Maze 1.0 - Грануальный эффект с широкой областью применения
Granular Stereo Faker - грануальный стерео расширитель. Разбивает звук на короткие гранулы с разницей по панораме.
Superfilter - ну не супер фильтр, просто фильтр с несколько не классическим звучанием.
Mikro_0, The Little Enveloper - пока не разобрался с ними.
Аноны, вопрос нубский. Как заставить аблтон видеть эти девайсы? А то я как мудак перетаскиваю их туда из браузера. Пробовал копировать *amxd файлы в папку "Max Instruments\Effect" и т.д. Нихуя не видит их. А когда из браузера тяну - видит.
>>232048 Это немножко не то. Допустим, я хочу написать некое соло на синте "оператор" и хочу только некоторые ноты в партии выделить бендами. Вот во фруктах в пиано ролле есть специальная миди нота - слайд. Есть ли что-то в лайве?
>>231797 http://audioz.eu >>231838 ну что ты пиздишь, через месяц начнет работать встроенная защита. >>232199 проще купить мидиклаву. >>232249 ты на каждую ноту свой питч хочешь повесить чтоли?
>>232279 сути не понял, но тупо два раза кликаешь на макс инструменте, он у тебя появляется в аблетоне, жмешь на правую кнопку окошка макс инструмента где крестик, но ты жмешь именно на save instrument max как-то так и уваля - готово.
>>232249 ну или или настраивай/автоматизируй питч энвелоп на операторе. Ну к примеру настроил питч энвелоп и там где нужен твой эффект автоматизируешь эту ручку. Короче по пикче думаю поймёшь
>>232389 Не, нормального нет, это же Эйблтон. Тут только в девятой версии появилось Легато и функции для работы с нотами. Думаю к 12 версии что-то такое появится лол
Суп музач. Как заставить сабж отображать vst плагины с нескольких треков одновременно? Сейчас при переключении между треками отображается только одно окно с плагином выбранного трека.
а как выбрать секвенсор для начинающего, просто хочется выбрать тот, который подойдет для моих задач и не заморачиваться потом с переобучением на другой
Нужно мне все это для создания саунд дизайна в игре Просто реально голова идет от их количества, в душе не знаю какой выбрать Решил здесь спросить, т.к. думаю многие тоже задавались таким вопросом прежде чем выбрали тот, который им подойдет
>>234037 >>234074 Поражаюсь, насколько "традиционные" кубейсобоги и к ним примкнувшие даже обзорно не имеют представления о внешнем мире. Я ему ответил в студийном треде - www.fmod.org Хотя лично меня FMOD пугает - аудиософт с консолью, без ВСТшечек и с дефолтным выходом в 5.1 не может не испугать, да.
Алсо да, как я понял, перед ним всё равно нужен пре-продакшн, так что >>234018 не обойдется без саундфорджев с лоджиками.
Анон, можно ли как то скомпилировать одну дорогу, а не весь проект сразу? Или нужно включать ее соло и компилировать проект, затем импортировать семпл?
Знатоки, а есть ли способ оперативно объединять две дорожки в одну подобно процедуре freeze/flatten? Чтобы рендерилось прямо в проэкт. Я имею ввиду без записи rec'oм на новую дорожку и традиционного рендера, при котором приходится сохранять в папку потом загружать из папки и т.п.
Сап двач я нубоюзер, пруфы ниже как мне так сделать, чтобы клип был визуально шириной до отмеченного места? а то не удобно ударку на семпл накладывать и писать когда юзал фл - там достаточно было изменить бпм и он растягивался
Итак, абельтонята, у вас есть возможность пополнить свои ряды новым хуем. Очень долго юзал фрукт, потом немного попользовался кубейсом, но после снова вернулся к фруктовым истокам. В последнее время он меня немного подзаебал, поэтому у меня возникли мысли поменять его, как основной секвенсор. - Поэтому прошу рассказать мне, в чем его плюсы перед фруктовыми петлями. - В чем его основные проблемы и минусы. - В чем основные фишки - Удобен ли он для пиратов, как фл, с кучей торрентов и т.д.
>>242028 В аблетоне всё охуенно юзер френдли,а для лайва - лучше ничего не придумано. Но самый большой блять,огромный минус - это стабильность и утечки памяти (если ты не на маке,конечно). в 9 подкрутили стабильность,но все равно сталкиваюсь с жалобами что то с плашка ми конфликтует,то просто нахуй пошлет потому что может. Если ты на маке - ставь не задумываясь.
>>242028 Немного юзал фрукт, ризон и кубик, потом перешел на лайв и сижу тут, радость то какая. Плюсы перед петлями? Да петли это и не секвенсор нахуй, если сравнивать с лайвом. Если коротко, то в лайве любой контрол можно изменять любым значением. Хочешь сэмл в драм рэке по LFO? Нате, держите. Хотите сайдчейн, только вместо компрессии запуск сэмпла? Пожалуйста! Возможно примеры чуток неадекватные, но лайв такое позволяет делать нативно, в петляж же придется знатно изъебнуться. Не понимаю, о каких вы минусах тут кудахчете макос-кун с лицензией на лайв Персонально для меня основная фишка лайва – Max for Live. Это просто бомбарда блять! Там же можно сделать что угодно. Тысячи уже готовых модулей с эффектами которые вынесут тебе мозг. Убер хитрющие синты и возможность абсолютной кастомизации всего этого добра. Аналогов нет именно по этой причине битвиг будет сосать хуйца еще очень продолжительное время и вообще не конкурент лайву. Опять таки, как там пиратить я не в теме, поскольку покупаю. Добро пожаловать, епта!
>>242028 Немного юзал фрукт, ризон и кубик, потом перешел на лайв и сижу тут, радость то какая. Плюсы перед петлями? Да петли это и не секвенсор нахуй, если сравнивать с лайвом. Если коротко, то в лайве любой контрол можно изменять любым значением. Хочешь сэмл в драм рэке по LFO? Нате, держите. Хотите сайдчейн, только вместо компрессии запуск сэмпла? Пожалуйста! Возможно примеры чуток неадекватные, но лайв такое позволяет делать нативно, в петляж же придется знатно изъебнуться. Не понимаю, о каких вы минусах тут кудахчете макос-кун с лицензией на лайв Персонально для меня основная фишка лайва – Max for Live. Это просто бомбарда блять! Там же можно сделать что угодно. Тысячи уже готовых модулей с эффектами которые вынесут тебе мозг. Убер хитрющие синты и возможность абсолютной кастомизации всего этого добра. Аналогов нет именно по этой причине битвиг будет сосать хуйца еще очень продолжительное время и вообще не конкурент лайву. Опять таки, как там пиратить я не в теме, поскольку покупаю. Добро пожаловать, епта!
>>242071 а я вот в скором времени пересяду на мак и буду обмазываться макс фор лайвом. сложная шняга ? и да,если ты все покупаешь, как ты обходишься со сведением ? за тысячи бачинских покупаешь плашки waves,лол ?
>>242075 Max for Live конечно шняга не из простых, но и легких путей не ищем. На самом деле там ничего сложного, но этим надо заниматься, читать доки, писать патчи, вообщем работать. Меня побустило, что я раньше реверс-инжинирил патч Autechre, который чисто для Max/MSP был и я погромист. Хотя это не есть обязательное условие, главное понимание синтеза если MSP, или событий и MIDI если Max. Сведением я не занимаюсь, т.к. эксперименты есть хобби, не профессия. Поэтому мне вполне хватает стандартной поставки плагинов. Что-то через педальки пропускаю, тот же reverb или tape delay. Но есть мысль собрать небольшой мастер-рэк из хардвары на базе 500 series до $1,5k. Ну и если задаться целью, то можно собрать на базе бесплатных плагинов нормальный такой сетап ну или до $300, если покупать по распродажам.
>>242028 живу в макоси. лайвом пиратским управляю пару лет. девятым. текущая версия моей макоси 10.10. аблик у меня стоит, начиная с 10.8 версии макоси. никакой нестабильности. утечек памяти не замечал. проблем с плажками тоже не было особо (при условии, что сами плажки не калечные). работает даже с самопальными плажками. в моём случае есть две версии аблика на одном компе — х32 и х64. х32 хавает вообще все плаги и ревайрится с резоном и ренойзом без проблем. х64 не юзал особо из-за недоступности многих плажек.
натив инструментс реактор пятый пашет норм, мне на радость
>>223175 >идиотский вопрос. Где скачать нормалькую крякнутую версию Эйблтона для 8 винды. Пытался ставить три разных сборки с рутракера, ни одну не смог ломануть Чет ты попутал. У меня версия с кряком "io", винда 8.1- не просто крякнулось, но еще и качает все обновления и M4L я ставил прямо Аблетоновского браузера. Работает стабильно. После обновлений авторизация слетает, но лечится просто запуском не иконкой, а файлом .auz. Качал с Аудионьюса.
Посоны, дайте совет. До этого юзал FL, но меня заебал он своим кривым интерфейсом и отсутствием возможностей извращения с эффектами и я перешел на Reaper. Но недавно узнал об Abletone 9. Сосбственно вопрос, стоит ли пробовать? Кто юзал оба севенсора, дайте сравнение этих двух программ и посоветуйте уроков.
>>242789 Юзаю оба, если что- в треде про Рипер (ОПом-хуем коего являюсь) свой подход и причину извращения описал. В кратце- в Аблетоне работаю в режиме сессии, т.к. все контроллеры (включая Лаунчпэд) надрочены работой в Аблике+ юзаю много максовских миди-эффектов. А вот окно аранжировки Аблетона меня бесит. Абсолютно уверен, что в нем можно делать все, что нужно, но для меня сведение и мостеренк в Аблетоне- мучение, т.к. я любитель параллельных наворотов, искусственных утечек хитровыебанных сайдчейнов и прочей хуйни, которая в Рипере делается одной кнопкой. Поэтому готовую черновую аранжировку экспортирую в Рипер по Рироуту (чаще всего) или по Ревайру (если нужен экспорт миди-партий). Сам считаю такой стиль работы избыточным, но я к нему привык. Как новичку советую работать в чем-то одном и изучить досканально. По твоему вопросу- ты просишь сравнить круглое с кислым. Рипер- линейная DAW, AL- нелинейная. Рипер сосет у Лайва во всем, что касается работы с миди, сэмплирования, синтеза, работы с контроллерами и т.д. Лайв сосет у Рипера (как и абсолютно все прочие линейные редакторы) во всем, что касается маршрутизации аудио, автоматизаций, собственно твиканутого стиля сведения и всего остального, для чего предназначаются линейные редакторы. И самое главное АЛ безальтернативен идите нахуй со своим сырым Битвигом для, собственно, лайвов.
>>242792 Спасибо. Определенно стоит скачать и попробовать. Посоветуй тогда и уроков, я тут посмотрел видео одного парня, но это что-то на уровне "ну короче сюды тыкайти, епта, ну вы поняли же, чо мне вам объяснять-то)))"
>>242793 Советую читать мануал. Он очень подробный, понятный, с примерами и проч. Я по нему учился. И еще по подсказкам, которые всплывают по умолчанию в левом нижнем углу (советую на первых порах это окошко не убирать). И вообще AL крайне интуитивен, в принципе можно осваивать методом тыка, как ФЛ. Если не можешь в инглиш, то знаю сайт wolfframe или как-то так. Вроде там какие-то основы. Еще знаю про курс по Аблетону для начинающих от zwook.ru. Сам не смотрел, но видел кое-какие их видео, поэтому уверен, что азы там разжеваны как для дошколят, но вообще zwook это апокалиптический пиздец по соотношению вода/инфа. Кажется, и от wikisound что-то выходило, но я не очень уверен. По-любому есть какие-то курсы на английском, кто ищет, тот обрящет.
Чьерт. Зато теперь, эблтон не хочет принимать комманды с миди клавиатуры. Саму клавиатуру видит(m-audio Oxygen II 49), а комманды биндить на ползунки/клавиши не хочет. ЧЯДНТ?
>>243034 Таки я ньюфаг же. Сразу вопрос, можно ли тут как в рипере пре-рендерить некоторые дорожки, например? И можно ли автоматизировать изменение панорамы/громкости?
>>243036 С автоматизацией разобрался, но возникла новая проблема. Забиндил я значит кнопку записи на миди клаву, но она почему-то не переключает на запись, а лишь записывает, когда кнопка нажата. Что я делаю не так?
Васап, гайз. Расскажите, как мне любой звук расписать на каждую ноту. Допустим есть у меня звук и я хочу что б он звучал на пол тона, тон выше или ниже, ну и прилепить его к каждой ноте миди клавы
>>243793 Если ты начинающий Лиам Хоулетт, Доктор Дре или Моби, хочешь обмазываться сэмплами Джеймса Брауна и прочих душевных дядек, то аблетон будет лучшим вариантом из этих двух.
>>243860 >>243851 Ну у меня 50/50 треков с семплированием и меня семплирование во фруктах не устраивает. Может у меня в этом нет скиллов, но мне реально тяжело. Но вчера скачал еблетон и вообще не смог ничего сделать. Жутко не удобно. У меня миди нет, может поэтому? Пытался начать новый трек в нём, ничего не вышло. Я хз, честно говоря. Ещё не устраивает во фруктах отсутствие места, многое не помещается, нет ворпинга, постоянно приходится проверять соответствие мелодий и тональности. Чёрт его знает. С еблетоном мне придётся возиться, если перейду, поэтому хочу знать, стоит ли оно того.
>>243953 Аблетон самая интуитивная среда для работы с сэмплами/лупами. Если ты не разобрался в это, то ты реально тупой. Я понимаю, если бы возникли проблемы с маршрутизацией аудио/миди, тут у АЛ действительно все скромно и убого без M4L, но блядь, для сэмплирования ничего лучше и проще нет.
>>244018 то есть? >>244030 мне было не удобно в этом разбираться. я реально нихуя не понял. В фл есть слайсекс, эдисон, плейлист. Я знаю как ими пользоваться, но они дают мне получить нужный результат, а тут я просто запутался, мбо даже на клавиатуру он откликается не так
>>244036 ты внятно объясни что тебе нужнно, суть аблетона в том, что ты там можешь сделать все что угодно, а если не можешь, то тебя ждет программирование в m4l
>>244038 ну например, если брать семплирование, то хочу получать такой звук http://www.youtube.com/watch?v=F44VH_Ki808 http://www.youtube.com/watch?v=eNv5_GBrXBQ (войсчоппинг) вообще, в плане треков без семплирования, то меня все устраивает в принципе в фл, разве что иногда заебывают эти паттерны, микшер не помещается в монитор, нельзя миди ноты нескольких каналов сверять, что бы дисонансов не было. еще в фл нет ворпинга, только через newtone, но он кривой
>>244052 >то хочу получать такой звук ну если ты не знаешь как в фл добиться такого звука, то и аблетон тебе не поможет, да и без контроллеров лайф не нужен.
>>244057 да потому что звук можно добить в любом почти редакторе, даже в фл, тебе нужное понимание того что ты делаешь и нужные плагины. Если ты поставишь тот же аблетон, то у тебя тот же вопрос будет.
>>244059 только эйблтон ворпит автоматически, а в фл этого нет вообще, только посредством разделения слайсинга в плейлисте и растягивания каждого куска, на что может уйти минимум полчаса
>>244061 ну так поставь Аблетон, он кстати проще чем фл. Я в свое время сидел в фл, где-то до 12 серии, потом он превратился в говно и я поставил аблетон.
>>245501 Я не понимаю структуру КЛАУД РЭП трека, лол. Кто-нибудь по харду объяснит какие инструменты и обработки использовать? А еще лучше выложит пример проекта.
>>229961 как добиться такой штуки >когда ты выбираешь интсрумент, Аблетон связывает ручки вашего контроллера с ручками интрумента в компе. эйблтон, лончкей 49
Может подскажет кто Записывай аудио с микрофона нормально, без задержек. Когда пытаюсь записать рядом вторую дорожку почему то появляется лэйтенси. Звуковуха e-mu 0404, дрова asio есть, выручай анон, заебало уже.
На клаву можно биндить разные полезные функции. Но он не даёт трогать системные клавиши, вроде Shift, Alt, Inset, Home, End и прочие. Можно ли их как-то тоже сделать биндящимися?
>>248054 Задержка в результате или в процессе записи. Просто мне кажется, что Аблетон пишет с задержкой, но потом корректирует запись, передвигает на пару миллисекунд назад.
Однако во время воспроизведения он это сделать не может, поэтому ты и слышишь задержку.
Пацаны как в драмреке настраивать тюн ваншотов? Это пиздец проблема, если честно и я понятия не имею как её решать В флке там же где велосити - можно настроить и тюн и панораму просто переключив режим, тут вообще хуй знает Помогите плз, оч важно
>>251065 да, в семплере есть спасибо бля ужас какой-то решение же столь очевидной проблемы не придумали уже в течении 9-ти версий, и главное решение вообще на поверхности эта тема с режимами в окне велосити - супер просто же такое запилить
Пацаны, я новый ньюфаг в этих ваших аблетонах, но тем не менее рискнул зацепить с али usb/midi и задался целью засеквенсить свою вольку кийс через этот провод из аблетона. Но нихуя не работает. А когда работает, вместо посылаемых нот эта сука начинает играть пресет, который записан в нее, а не то что комп ей шлет по миди. Бочку сосал, хуйцы делал, что еще посоветуете? Только, прошу, по делу. Битс, что характерно, работает лучше.
Перекатился недавно из FL studio. Есть ли встроенный редактор аудио, такой как Edison в FL? Во фруктах можно было повесить его на return, послать звук плагина или записываемое аудио на этот return, проиграть пару нот плагина, словив их в edison. В edison сжать/растянуть/развернуть/сделать затухание и перетянуть в семплер, например, или просто бросить в какую-либо дорожку микса. Всё это делалось простым перетягиванием, как файлы в винде перетягивать. В эблтоне я такого редактора не встречал. Он есть, или есть нечто похожее?
Аноны, вот я пытаюсь пересесть на Еблетон. Решил для учебы замутить ремейк одного известного бита (ASAP Rocky - Kissin Pink) В еблетоне у меня на это ушло больше часа (там нет счетчика, лол) и я даже не свел его. Сейчас я включил фл и сделал тоже самое за 12 минут, 12 минут, карл.Почему так? и сейчас я его сведу за считанные минуты, ибо там нихуя не надо сводить в принципе.
Слушайте, есть ли аналог Frexture(max for live плагин, спектральный сэмплер), который сохраняет ебаный сэмпл после выхода, а не дропает все настройки? А то записывать все на аудио канал как-то НЕУДОБНО каждый ебаный раз.
>>252533 У меня было наоборот. Установил фрукты 12, и заебался буквально за час. Чтобы найти плагин, надо сперва найти паттерн затем найти его. Чтобы с микшере найти что-то сперва надо открыть микшер, затем найти канал, затем найти плагин какой там висит. А это назначение на каналы вообще пушка. ПОрой забываешь что-нибудь назначишь, сводишь, а оказывается какой-то звучок хуярит из мастера. Ну пиздос, ходи ищи что там где звучит откуда. В общем, мне во фрктах очень неуютно было, зато в эблтоне все заебись и быстро и легко. Как правильно заметил анон выше, это дело привычки.
Господа, простите за нубский вопрос, но есть клавиатура launchkey 49, правая часть которой внезапно решила вести себя как пэды, те запускать-останавливать треки. В панели "миди маппингс" пусто. Куда ткнуть что-бы клавиши снова стали клавишами?
Можно ли как-то изменить темп для одной midi Дорожки или для всех на определенном участке трека? Можно ли это дело как-то автоматизировать? Если нет, то какие костыли использовать?
Аноны,, после переустановки шинды не работает гитар риг 4 - всё время ловит какой-то дикий фон, звон и шум как от заводящегося комбика. Гайдами из гугла обмазывался, нихуя не поменялось. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Что-то я смотрю этого вашего сталкера и его подходы и рекомендации, так вот, мне совсем не интересно написание какого-то пси-транса и подобного, я вообще лютый муз. задрот и поэтому мне стало интересно изучить самому сие ремесло, но имеет ли смысл смотреть эти уроки и продолжать изучать аблетон, если я не ориентирован на написание клубнячка/эмбиента/техно/хауса?
>>256312 Жанр не важен. В танцевальной электронике применяются по сути одинаковые техники аранжировки и сведения. Если ты этого не понимаешь еще, то можно только посоветовать тебе набирать знания и опыт, чтобы потом сложилась цельная картинка.
>>256399 Сложность написания электронной танцевальной музыки в самом деле мало зависит от направления.
>>256313 Лайв ориентирован на электронную музыку и исполнение живьем. Писать сложные по форме произведения с живыми инструментами несколько удобнее будет в цубасе, например, там и ноты есть. Но по сути это вкусовщина, лайв можно использовать как угодно.
>>256418>>256417 Спасибо за развернутый ответ. Да, я совсем ещё нюфак и многих даже банальных муз. терминов не знаю, что там говорить. Если я, допустим, хочу какой-нибудь экспериментальный синт-поп забацать, мне нужно в первую очередь научиться играть на клавишах как человек, а потом уже лезть в программки, так ведь?
>>256510 смотря какая цель у тебя, если ты творческая личность - то ты давно бы уже писал во всякой хуете если много лет, а если ты молод еще и хочешь известности - то нихуя не получится
>>256514 ну можешь для себя дрочить, я лично уже так делаю лет 10, тупо прихожу после работы домой и играю пару часиков, получается давно уже не хуже многих известных личностей, но я ленивый хуй которые чаще даже не может нормально сохранить своей трек
>>256527 дыц дыц дыц дыц в основном, всякое экспериментальное техно, вообщем не ограничиваю себя в стиле, делаю как хочу, благо у меня дохуя контроллеров и все это меняется за пару минут, так что я в принципе все делаю лайвом и играю вживую, а не дрочу квадратики и семплы
Это у вас тут всегда треды полны претенциозных Манек, уровня школотронов Грува? Я, почему-то, нисколько не удивлен, что в мировом топе нет ни одного эрэфского имени. С таким-то подходом, лол.
>>259391 >что в мировом топе нет ни одного эрэфского имени мировой топ коммерческой однообразной скучной и попсовый хуеты? нет, спасибо, Русские не такие
Подскажите идиоту, как изменять панораму и громкость в отдельных частях записи? Через кнопочку "e" (енвелоупы) нихуя не изменяется, сколько бы я не тыкал карандашом
>>259530 Я про это, к примеру: http://radiocrash.ru/dj-mag-top-100-2014/ Наши даже контента не производят, а то, что иногда, таки, высерают - натуральный порожняк. При этом, блядь, жалуются, что их не оценивают по достоинству в мире и пытаются кого-то учить в дичайше высокомерной манере. Это уже целое направление сформировалось, нахуй - пидарахожокеинг какой-то.
>>259530 >однообразной скучной и попсовый хуеты ну для тебя и однообразный, а я слышу что каждый год звук меняется и что-то новое в тренде. хотя хиккебыдлоговноеду не понять нормальной музыки, только унылые пердежи для его высокодуховной говножизни идут саундтреком
>>259567 >Наши даже контента не производят, а то, что иногда, таки, высерают - натуральный порожняк. обкакунькался, что зайдя по твоей ссылке увидел альбом русского музыканта во весь экран лол.
>>259620 Подотрись, сруль. Zedd - немецкий музыкант. Ты, наверное, думаешь, что он неким магическим образом делит свои таланты и лавры с персоналиями страны, в которой он лишь успел мамкину сиську пососать? Он, к счастью, не испорчен постсоветским менталитетом и идиотической идеей "русскости" всего, что хоть как-то успело здесь наследитьлол, нет, просто хвостиком задело, я бы сказал.
>>191040 шиндус не виноват. я на жоповой своей тяге чуть до марса не долетаю, когда на моем макбуке (!!!) это говнище крашится. а делает блеватон это даже на маке очень и очень часто. единственное, что у меня нету такого жора памяти бешенного, 4 гб минус 1,5 гб на видео хватает вполне.
>>191026 имхо у тебя с звуковухой проблемы, у меня весьма тяжелые проекты по 15 каналов и по 4-5 фильтров на каждом + 5-6 синтов и столько же секвенсеров и ниразу, ниразу, он не крашился на винде 7, при этом, как это неудивительно, он почему-то иногда крашится в тупом проекте для диджейинга с обычным фильтром на частоты
>>209832 бери с самым мощным процом, на который хватит денег. и не слушай макогеев - лучше за эти деньги более мощный пека взять - маки не меньше глючат, вон хоть этот тред почитай, но в общем-то дело твое и чтоб оперативки побольше. а видюха чтоб похуже - тебе ж не в игрушки играть, она удораживает в два раза бук. и бери на барахолке бэушный - ты ж нищеброд, там гораздо дешевле найти можно, и попроси дружка, который шарит, чтоб с тобой съездил и посмотрел - а то наебут тебя как буратину
>>209832 не жди что тебе конкретных моделей насоветуют - их туча же! просто бери с мощным процом и оперативкой - и без других удорожающих наворотов. сам сравнивай исходя из своих финансов
>>210119 вбиваешь в гугле "рейтинг ноутбучных процессоров" - и смотришь. и потом в каждой модели ноутбука смотришь какой в ней проц стоит - и пробиваешь по этому рейтингу - так и сравнивай.
Сап. Какое ножное управление есть для Еблетрона? Чтобы например играть на гитарке двумя рукамиобеими одновременно и нажать запись ногой и чтоб она в Эйблятон записалась, а потом ногой же ее воспроизвести
>>260658 Мимо апологет Логика из соседнего треда вжзрывается.
Нет, не обязательно платить стопятьсот денег за органный контроллер. У Беринджера есть хорошая железка. Настолько хорошая, что Роджер Линн предлагает её для своего AdrenaLinn III правда в его случае - с заменой микропрограммы ПЗУ, но для этих целей такое не нужно По факту это продвинутый футсвич для гитаристов, который работает по MIDI http://www.behringer.com/EN/Products/FCB1010.aspx
Парни, где можно найти REF by K-Devices 1.0 или Enveloper Follower плагины для m4l? Последний на сайте не ищется совсем, а первый походу платный. Выручайте.
>>236957 Если хочешь изменить длину варпом(типа что бы тональность не менялась чтоле), нажми на клип, увидишь такую кнопочку варп, около нее есть поле с темпом, меняешь его. Если хочешь изменить без варпа, нажми на клип, увидишь такую кнопочку варп, сделай ее неактивной, меняй питч до необходимой длинны клипа.
Моя звуковуха M-Audio Fast Track работает без задержки ну имею в виду с наименьшей задержкойв 4мс только при частоте дискретизации 32000 . дрова asio4all Чтобы на выходе были треки с качественным звуком, как лучше делать: 1) сначала придумывать все, играя без задержки с частотой 32000, а потом записывать все переставляя на 88200 что будет неудобно из-за задержки, и нужно будет все править и двигать или 2) забить и просто все сразу делать на 32000. или же в приличном обществе за работу с частотой 3200 отправят на место у параши? Я знаю, что в итоге надо будет все конвертировать в 44100, либо в те же 32000, но вроде как чем больше ставишь в процессе - тем лучше качество в итоге, ну вы поняли
Сап. Ньюфаг в аблетоне. Создаю новый лив сет. Кидаю аудифайл на аудиотрек, воспроизвожу, а он звучит не так, как если чисто с компа через проигрыватель его воспроизводить. Такое впечатление, что на высоких больше каких-то призвуков и шумов. Аблетон что автоматически кидает какие-то фильтры? В чем дело? Если кидаю тот же самый аудифайл в кубейс - такой проблемы нет. Звучит так же как через проигрыватель
>>262617 Ниже 41000 не пили, пробуй 48000, битрейт оптимальный 24, но если пердит, то можно и 16. Иногда у нюфагов проэкты разрастаются до тяжеловесных размеров (обычно без необходимости), поэтому можно бэктрек зарендерить и под одну дорожку записывать что ты там хочешь, а потом обрабатывать уже. Также можешь просто использовать фичу track delay и не ебать мозги. https://www.youtube.com/watch?v=f-gnfXd6PJM
Почаны, такая хуйня: Есть один контроллер и он управляет двумя вст, т.е. на одной крутилке два параметра навешано. Раньше я, отредактировав нужный мне вст, отключал красную кнопку на его канале (MIDI ARM) и нажимал такую же на другом миди канале и спокойно крутил другой вст, не изменяя параметры первого. Сегодня же случилась какаято хуйня и это не работает! Так бомбит, вы бы знали! В чем может быть косяк? Миди настройки проверил - все по старому. Ответов в интернете не нашел и рядом.
Котаны, чому у меня драмрек играет семпл тогда, когда заканчивается миди-клип, а не тогда, когда начинается? Мне надо, что-бы кик звучал тогда, когда нота начинает играть. Простите нюфаню, если что.
>>264727 Все бинды работают и работают всегда - в этом и проблема! Даже если Midi arm канала выключен и режим принятия миди сигнала выключен (ну вот где in, auto), то канал все равно принимает сигналы и изменяет параметры синта. Раньше такого не было. Мне это нужно, так как миди контроллер забиндил под несколько вст. Выключая накрученный вст я спокойно переходил к редакции следующего, а теперь нужно все баунсить в аудио сразу же. Эйблтон не менял, настройки не изменял.
Господа аблетонщики, поясните за софт. Я всю свою жизнь лениво писал высеры в fl'ке, но внезапно узнал, что мой любимый скроллекс юзает аблетон, да и вообще кроссплатформенность, удобно для лайв dj-инга и т.д. Собственно я скачал, попытался хоть что-то сделать и не понял ровным счётом нихуя. Я понимаю, что надо курить туториалы и т.д., но мне интересно - ради чего? Чем так крут аблетон, что стоит его осваивать мне он кажется охренеть каким сложным после флки. Дело в том, что у меня есть ключ на лицензию аблетона, да и 12 флка заставился меня плеваться, ну то есть время пришло. Алсо можно ли как-то без изъёбств перекидывать свои flp высеры в аблетон, или онли миди, онли хардкор?
>>264716 Еще добавлю. Это только в одном проекте так, если новый создавать, то всё в норме. В том проекте мидяхи притянуты из другого проекта, может в этом дело?
Короче я понял. Если на мастер кидать плагины, то у меня сразу же появляется задержка. Компрессор, эквалайзер и лимитер - уже полтакта съело. Как от этого избавиться?
>>265186 Дрова asio4all, хотя бы более-менее годная звуковуха. А также перестать накидывать тонны эффектов, чем страдают нюфаги. Какой нахуй компрессор на мастере? Какой эквалайзер? Ты что, ебанутый? Что ты там делаешь? Лимитер еще ладно, но не это.
>>265190 От софта не зависит ничего. От плагинов тоже. Десять лет назад сочиняли охуенную музыку на синтезаторах из говна и палок, а раньше - так вообще. Забей хуй на все, делай музыку, еб твою мать!
>>265190 Мне не нравится работа с миди в аблетоне, например. Кубик 5 страдает в плане стабильности, кубики 6+ не взломаны, покупать дорого, а всякие элементс сильно урезаны, в них только дорожки сводить. У фруктов довольно странный интерфейс, но если чисто на семплах, то ок. Рипер более-мене норм, но там надо сначала постараться въехать в его загадочный интерфейс. С остальными не работар. Пошуруй везде, посмотри, где удобнее и задроть.
>>265538 Из говна и палок и я смогу сделать кучу говна с воткнутыми палками. А от софта таки многое зависит, но не в плане результата. Просто одно дело, когда к тебе приходит идея и ты за 10 минут накидываешь что-то в daw, а другое дело, когда ты в той же daw по часу ебёшься, забывая что было в начале. >>265559 >Мне не нравится работа с миди в аблетоне, например. А с чем нравится в аблетоне?
Алсо есть ли какие-то важные отличия между lite и прочими версиями?
>>265592 Ну вот, например, в флке я открываю и вижу пустое поле. Я спокойно беру паттерн, спокойно подключаю синт из списка, потом спокойно расставляю паттерны как надо. В еблетоне я вижу какие-то ебучие столбцы, подключённые к ланчпаду, нихуя не растянуть, куча места занята нахуй в данный момент ненужными крутилками. Я пытался миди писать, но там какая-то еботня получалась, по сравнению с флкой. Даже не рядом по удобству.
>>265730 >Лол блять. Переключись с лайв режима на аранжировочный через TAB или иконочку с полосочками справа сверху. Блядь, я просто не понимаю этот ебучий интерфейс. Я даже открыл его и начал искать эту ёбаную кнопку. Ну нахуя было так делать? Арргх спасибо
Проблема такая. Есть звуковая карта E-MU 4040. Когда в настройках Ableton Live указываю для Audio Input Device данную карту, возникает ошибка (пикрелейтед). При этом, в Cubase всё работает нормально. Как заставить Ableton работать с этой картой?
>>265730 Было бы неплохо, если бы ты хоть иногда говорил, что ты нажимаешь, а то "оп, менюшка вылезла", "оп, окно закрылось", наверняка какие-то комбинации нажимаешь, а так от твоего гуида пользы больше, чем от простого тыканья, это да. Кстати, можно ли как-то развернуть экран набора миди мелодии? Люто бесит набирать в маленьком окошке.
Загружаю Kontakt как плагин в Аблетон. Запускаю - все норм. Когда нажимаю крестик на контакте - закрыть - контакт вместе с аблетоном зависает надолго. Че может быть?
У меня такой вопрос: как метроном настроить, чтобы когда включаешь его и нажимаешь плей, то чтобы он не сразу начинал сначала играть, а проигрывал предподготовку?
>>268885 >Пробуй другую версию а у тебя контакт работает? откуда качал? про метроном: справа от метронома треугольничек нажимаешь его - ставишь коунт ин 1 бар или 2 или 4
Пасаны, с переходом на семерку возникла проблема, при запуске лайва пропадает звук из всего, кроме него самого. То есть при запущеном аблетоне не могу послушать плеер или посмотреть видео со звуком в интернете. Поясните нюфане как исправить?
Присказка: однажды майки решили сделать из велосипеда уницикл. У них это получилось: в икспи было реализовано аппаратное смешивание звука и оно работало. В висте и далее - смешение вырезано к хуям.
1. Ставишь асио, ставишь джек 2. Прописываешь джек драйвер в аблетоне, плеерах, в небе, аллахе 3. Настраиваешь роутинг 4. ??? 5. Все звуки теперь слышишь ты.
Добрый вечер. С утра начал проект. Вечером пришел, решил закончить. В итоге при запуске он издает какие-то чвяканья-хуяканья, подлетает процент на пикрелейтед вплоть до 900% и совершенно отказывается нормально его воспроизводить, про модификацию дорожек вообще молчу . Начатый проект достаточно легкий, остальные работают нормально, с теми же VST. Один этот что-то вредничает.
Забить на проект не предлагать
Вопрос - что делать? ЗК базовая, никаких дров касательно звуковых драйверов дополнительных не ставил. Прошу, помогите. Такая конфета получается, а тут такое Ableton 8.1
Короче я необучаемый врубил миди клаву, не понимаю как с нее записать семплы , звук. нажимаю кружочек и нихуя. Вообще что к чему не могу понять . Это мой первый секвенсор. Посоветуйте, что почитать? Алсо, игрецы в аблетонах умеют играть на клавиатуре обычной? Стоит ли использовать инструменты из тамошних дефолтных баз или надо подключать что-то свое? ПО-моему там все хуита. Алсо, у меня на клаве есть педы , как на них драмсы назначить? Я нихуя не понимаю. В нотах бы все записал уже давно, лол.
Анон помоги! Есть такой парень mad zach так вот он использует собственную методику расположения бита на миди клавиатурах, никак немогу погуглить может ктонибудь скинет полезных гайдов или чтонибудь подобное
>>190>>190141 (OP) сижу сейчас, пытаюсь отварпить ебучий трек (варпить пока умею только прямые техно треки) и такая интересная хуйня, ставлю значит первый варп маркер на начало первой сильной доли, второй на начало 3го квадрата, определил bpm, вписываю его как основной для всего проекта, дальше нахожу самое начало трека, ставлю варп маркер и нажимаю set 1.1 here и блять у меня все равно начинается все не в такт с метрономом играть, в каком месте я проебываюсь? Ableton 8
скорее всего ты сам не правильно устанавливаешь просто
обрати внимание на инструкцию
>1) Выбрать необходимую битность программы и установить ее 2) Запустить патч от имени администратора Ableton LivePatch [io], нажать кнопку patch (если программа не установлена в место по умолчанию, патч предложит найти вручную ее .exe'шник) (.exe находится: место куда установили\ableton\program\) 3) После того как пропатчили .exe, копируем отсюда адрес >>> C:\ProgramData\Ableton\Live 9 Suite\Program <<< и вставляем в адресную строку проводника 4) Запускаем программу и перетаскиваем в нее найденный файл Authorize.auz
Как записывать в реальном времени? Поясняю. Есть vst синтезатор, я нажимаю клавиши на мидиклавиатуре и ОДНОВРЕМЕННО хочу крутить осцилляторы в самом плагине, но записывается только один вариант, без накруток осцилляторов. А мне надо чтобы в реальном времени записывалось, как будто я играю на живом синтезаторе и кручу осцилляторы. Как так сделать?
>>274126 Может неясно выражаюсь. Но ещё такой вопрос: возможно ли чтобы звук с мидиклавиатуры записывался не в миди, а в wav? Может быть тогда все мои кручения осцилляторов будут записаны...
Ты в встшном синте отмапил крутилочки на крутилочки мидиклавы? 99% что нет. Иди настраивай миди-маппинг. Нет, нельзя чтобы звук с мидиклавиатуры записывался не в миди, а в wav. Сначала пишешь миди, затем на новой дорожке ресемплируешь в звуковую волну.
>>Нет, нельзя чтобы звук с мидиклавиатуры записывался не в миди, а в wav А у меня получилось что в одну дорожку пишется миди, а в соседнюю пишется wav и в реальном времени. Вот так вот.
>>190141 (OP) Привет, по какой причине Ableton 9 live suite может не видеть некоторые vst плагины? Например - Diva и Icecram он не распознает, не смотря на то, что остальные, в этой же директории он видет. Версия программы х64
Если аблетон стоит x32 - видит только x32 вст плагины. Если x64 - только x64 плагины. Либо смирись и юзай только x32 (потому что вст всегда есть в x32), либо перекатывайся на рипер.
Котаны ткните в туториал, где полностью от начала до конца показывают как записать трек с использованием только одного внешнего синтезатора, например монотрайба. Дали поиграться на месяц два, я в аблтоне не разбираюсь совсем, просто оч нравится идея клипов. Хочу попробовать что нибудь сделать но какой то ступор, не очень понимаю с чего начинать
Доброго вам времени суток, бояре да боярыни, буде такие тут находятся. Давеча бывал я в палатах вебмных, да увидел сие чудо заморское. Ну и, значицца, решил я данное чудо разыскать у купцов-продавцов да и прикупить, чтоб вечерами тихими себе да барыне моей музыкку душевную поигрывать. Засим прошу дать совета доброго, стоит ли овчинка выделки? Или есть что-то похожее, но дешевле?
Разыскиваю любые адекватной цены аналоги, а также какие-нить гайды. Да и вообще, сильно ли сложно научиться играть, по сравнению, например, с гитарой?Тред не читал, как запощу - прочту.
>>278335 Мсье с вебмки знает толк в извращениях- так юзать лаунчпад это как забивать гвоздь микроскопом удерживая его анусом. Если хочешь юзать его как на видео - выпей таблетки и отдохни. Если по назначению- годнейшая штука, но только в сочетании с каким-нибудь традиционным контроллером с нобами и миди-клавой (или просто клавой с больши количеством фейдеров и нобов). Если хорошо настроить маппинг, то можно делать целые аранжировки почти не прикасаясь к мышке.
сложная штука: на одном канале cthulhu, на втором канале внешняя миди с норд модуляром. нажатие rec ни одном из каналов не пишет чудесные миди-ноты от cthulhu.
как настроить чтобы писалось? еще один midi-канал добавлять и роутингом настраивать ?
Я правильно понимаю, со встроенными пресетами синтов в еблотоне(как и в других программах) ничего нормального не напиликаешь и нужно либо сторонние библиотеки, либо навыки для самостоятельной настройки? И вообще, встроенных в еблотон синтезаторов достаточно или всетаки надо сторонние плагины качать?
Сап, у меня очень важный вопрос. У меня 2 миди-контроллера - миди-клавиатура и сэмплер. Я хочу ебашить на каждом вживую через отдельный VST одновременно. Как?
У меня в drum rack кнопка s(sends) белая, когда ее нажимаешь не вылазят контроллеры с a и b эффектами. Хотя я видел и сам делал так. Как сделать, чтобы кнопка сендс нормальная стала и открывала мне два контроллера?
>>190141 (OP) Наверное платина, но как сделать так, чтобы горячие клавиши(ctrl+c, ctrl+v) заработали? Недавно пересел на аблетон, так что не кидайтесь говном.
>>193419 Я из-за этой хуйни обратно на фрукты уйти думаю. Это какой-то высраный олигофреном ублюдошный пианоролл, в котором надо 10 раз тыкнуть в ситуации, когда во фруктах 2 раза. Хуй знает, зачем так делать. Это они так намекают, что "пошел нахуй, тыкай вживую а не ебаной мышкой расставляй"?
Откуда такие охуевшие цены на мидиклавы? Смотрю тут http://www.arturia.com/products цена на пиздатый аж до 800 ЕВРО БЛЯТЬ доходит. Что за хуита? Это же ебучая миди клава, а не синт блять.
>>281033 Так будет, если ты на каждый чих будешь создавать отдельную дорожку. Потом ещё по 5-10 инсертов на каждую навешать можно, тут чем больше, тем лучше, для себя ведь.
Как в контакте(вст) переключать инструмент к которому обращается клавиатура? Я имею ввиду вот подгружаю я контакт, гружу туда какой инструмент и все ок, как надо. Потом подгружаю другой инструмент - в клавиатура при нажатии выдает звуки старого, хотя если в самом контакте нажать на рисованное пианино, то звук идет с нового инструмента. Что делоть?
Да любой контроллер бери по типу акая или еще чего, можно за маленькую цену урвать с рук тут https://vk.com/mb_market и тут https://vk.com/safetosell У меня вообще MASCHINE MIKRO купленная в первой группе кстати и мне заебись.
>>281135 ПОхуй в какой програме писать не слушай вот этого дауна >>281136 Что в фл что в аьле можно и симфонии писать и роцк и электронщину всех сортов и расцветок. Выбор только затем где тебе удобнее или что больше нравится.
Оъясните, как в контакте менять инструмент, который с клавиатуры проигрывается? Вот допустим, подгрузил я два инструмента. Оба отображаются в Instrument Navigator. Так вот, внезависимости от того, какой я инструмент выберу, с клаиватуры у меня будет проигрываться тот, который я подгрузил первым. То есть, если я на изображение клавиш нажимаю в самом вст, то проигрывается правильный инстурмент - тот, который я выберу в Instruments Navigator, а вот с клавиатуры играется другой интсрумент - первый, внезависимости от того, какой я выберут в instruments navigator.
>>281769 А, нашел. Надо миди чаннел менять. И что, каждый раз когда ты хочешь с клавиатуры побренькать новый подгруженный инструмент, тебе надо на старом менять с 1го мидичаннела на другой, а на новом со второго на первый? А обойти как-то можно этот гемморой?
>>190141 (OP) Собственно, такая история у меня, двач. Год уже не пользовался ублюдоном по причине армии, а тут что-то, наслушавшись ночных грузчиков, решил снова пописать треки. И так хорошо пошло, под чай с водкой, что даже не ожидал такого доставления от собственного творения. Сделал 2 проекта, сохранил, все было отлично. Наутро просыпаюсь - а ебладон сбросил активацию. После перепатчивания .exe новые проекты пропали. Их видно в списке, но они неактивны. И на жестком их не осталось почему-то. Анон, подскажи, где можно найти бэкап, не может же все вот так вот взять и исчезнуть.
>>278354 Если на миди-клаву "не стоит", и вообще "боязнь клавишных", и скука берёт при их виде. А в то же время, сочинять мелодии на акаевских пэдах очень доставляет. То нужно послать подальше "традиционные" инструменты и пробовать что-то новое. 16 пэдов маловато для мелодий и прогрессий, конечно. Вот Launchpad с 64 пэдами должен хорошо зайти. Осталось на него накопить.
>>244030 >Аблетон самая интуитивная среда для работы с сэмплами/лупами. в каком месте? я в флке разобался за час скачал абелтон и втыкал в этот уебанский дизайн в нем нихуя не понятно сраные текстурки блять МОДНОКРАСИВОМИНИМАЛИЗМКРУТЯК
Посоны, скачал NI Massive с рутрекера, установил и оказалось что он работает как отдельная программа, dll файла нету. Существуют ли версии этого синтезатора которые можно использовать как плагин в самом эблтончике? Буду благодарен за ссылку.
Аутист, кочаешь последнюю версию ломаного массива с пометкой VST в названии раздачи, устанавливаешь x32 и x64 плагины в папку плагинов вст и все. Что сложного?
>>282852 >в фл гораздо проще разобраться, да. Сколько не пробовал так и не вкатила мне фл. И reason быстро принял, и ableton. А фл - какая-то ебанутая хуйня для того чтобы цеплять одноклассниц.
>>281140 >ну из моего опыта в фл проще делать дыц дыц дыц В эблетоне охуенный драм рек, дыц-дыц ещё проще сделать. Эблетон лучше фл, потому корме секвенсора имеет ещё и лайв режим, всё на этом. Как вариант, ФЛ можно и через реваир подключить к эблетону, если так фл синты нравятся или ещё чего.
Я щупал пуш, по чувствам такой проапгрейженный ланчпед. Более лутше сделан, много кнопочек и фишек. Но только для тех целесообразен, кто реально выступает.
Объясните принцип работы global quantization? Она при записи автоматически расставляет ноты с учетом квантизации или при проигрывании только звук с учетом квантизации выводит, а ноты как были расставлены криво так и остаются?
>>190141 (OP) Допустим, создал я свой ёба-эффект и назначил управление им на крутилку макроконтроллера. Можно ли прикрутить к этой крутилке LFO? Автоматизацию не предлагать.
>>190148 Не бейте, лучше сразу обоссыте. В наличии есть пэды. Могу ли я зарядить не миди инструмент, а wave-сэмпл, чтобы он менял свою тональность при нажатии той или иной кнопки на пэдах? Т.е. воспроизводился бы как по нотам. Конвертация в миди к нужному результату не привела. Еще раз прошу прощения за крайне нубский вопрос. Мануалами уже начал обмазываться.
Объясните по поводу установки паков. Когда открываешь файл .alp и он начинает распаковывать внутри программы, то потом надо добавить* папку с распакованным содержимым в эйблтон или оно само куда-то там устанавливается?
>>288369 У мня есть пуш, доставляет неимоверно, юзаю вместе с акаи апц40 мк2, в пуше кручу инструменты, модуляции, наигрываю говно, настукиваю бит, с апцхи запускаю клипы, эквалайзер, некоторые общие автоматизации.
Пуш 2 имхо нахуй н нужен, тот же пуш только чуть поприятнее интерфейс (расположение и компановка кнопок) и цветной дисплей, все. Они не поменяли толком нихуя.
аноны, так как faq нет, спрошу у вас: с чего начать? скачал ableton suite 9, установил, гуглю гайды и уроки. их столько, что глаза разбегаются. посоветуйте лучше вы, с чего начать учиться
Есть такая вещь как WLM Meter от вейвсов. Для измерения громкости трека юзаются новые обозначения - Loudness Unit (LU)
Берем эталонный трек, допустим продижи Omen, получаем такие данные с первого пика.
Затем берем необратонный трек и получаем данные со второго пика.
Задача стоит в поднятии громкости без перегрузов. Я обычно делаю так: вешаю компрессор VC 76 на весь трек над которым буду работать и повышаю в нем выходной сигнал с удобными настройками. Далее вешшаю виталайзер и расшираяю глубину всего трека, далее вешаю декапитатор чтобы сделать тон чище и срезать бубнеж если есть и увеличить драйв, затем лимитер, чтобы срезать пики. На выходе получаем третий пик по LU.
В итоге сравниваем начальную и финальную записи - видим, что грмокость стала пиздецкой, но читаемость не потерялась.
Это все грубо описал конечно, навешать плугинов на мастер и получить конфету не получится - нужно еще отдельно с каждой дорожкой работать - но принцип подгона грмоскости я описал.
А да, совсем забыл: из трех значений LU нам нужно только LONG TERM (для работы) и в самой меньшей степени SHORT TERM (просто чтобы видеть как скачет громкость в дропах или гденибудь еще).
Старый тред: https://2ch.hk/mus/res/87268.html