24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
>>256797 Даже близко нет. И дело не только в строе, а больше в тембровой окраске. На телеко-баритоне, например, можно твенговать как и на обычном телеке, только ниже, а тут звук совсем другой.
>>256804 И так мою, один хуй потеют и потом на струнах грязи как говна на жопе. Да и с каким временем, лол. Почти десяток лет гитара в руках. если считать музыкалку
>>256807 Ну значит "со временем" у тебя уже наступило. У меня первые пол года потели ручьем, как только руки привыкли держать инструмент и не напрягаться стало гораздо легче. Друг играет третий месяц, примерно та же история.
Смотрите. Если извлечь ноту на электрогитаре и резко снять палец с зажатой струны, то появится стремный звук. Видимо из-за того, что палец снимается не делекатно, остаются вибрации. Получается, чтобы убарть звук езды по струнам при переходе, мне сперва нужно извлечь ноту, потом слегка поднять палец, не снимая со струны, чтобы погасить все вибрации, потом полностью снять со струны и не касаясь ее перенести на нужный лад? Это же полный пиздец, заебешься такое каждый раз проворачивать. Я то думал, что бери и ебашь себе туда-сюда, главное, чтобы пальцы попадали куда нужно. У про-ребят звук езды бывает проскакивает, но мне кажется, они специально его порой делают.
>>256804 Меня щас тут обоссут, наверное, но я чищу струны обычной зубной щеткой и водой с мылом. Главное - прикрыть накладку чем-нибудь водонепроницаемым и после чистки быстренько вытереть струны сухой тряпкой.
>>256864 А я водкой изредка протираю. И струны, и гриф. Хотя с тех пор, как стал мыть руки каждый раз перед игрой, струны стали пачкаться гораздо меньше.
Пасаны, вот есть нас 3 тела с гитарами, как нам начать наш путь как говногруппы? С чего начать всё это дело, кроме как найти барабанщика? Просто без задней мысли играть что-нибудь и всё, секретов никаких нет?
Сап, братцы. У меня тут огромная проблема образовалась. Суть токова. Ван-мен бенд, пишу блацк с вкраплениями панка и барочной музыки по крайней мере, говорят, что все это есть, лол. До этого все время записывался в умеренно унитазном качестве и дрочил на шумные гитары с минимумом низов и обилием верхов, что-то в духе раннего Дарктрона получалось. Почему именно так? Потому что люблю, когда аккорды звучат более-менее разборичиво, а не тупое дж-дж-дж. Но унитаз меня заебал, хочется ради интереса попробовать записать что-нибудь в приемлемом качестве. И вот тут у меня возникла трабла. Сколько бы я не возился с настройками, баланса между шумностью и чистотой звука найти не удается - либо унылый в данном случае кранч выходит, либо опять унитазоговно. В связи с этим запрашиваю советов мудрых по поводу того, как этот баланс найти.
>>256871 Я никуда и не уходил, я просто сломался малость, но меня починили. >>256870 >>256865 Вы оба не правы, это баритон. >>256873 У тебя ничего не выйдет, забей.
https://youtu.be/8dgUkIVDtl4 А теперь на правах попизделок. Пол часа назад открыл для себя вот эту вот няшную группу. Не знаю что меня так торкает. То ли личико вокалистки, то ли ее тщедушные попытки быть по настоящему жестокой, до ли это ебаные убогие гитарные риффы которые я кажется где то слышал, но наверное нет. Вообще весь этот сладж-дум-стоун у меня от чего то вызывает лютый стояк. Тут, кстати, кроется и один сшешефичны вопросесц, а точнее желание узнать о их траках обработки и усиления чуть подробней. Идеальный рецепт уже известен, тащемта, но случается слышать и нечто отличное от оранжа и маффа, на которых играют все, от kylesa до солнышка.
>>256885 Закопай себя сам. Это будет всяко лучше для людей, если это лучше и для тебя. Начнем с того, что в хуй вы кому не уперлись. В хуй вы не уперлись никому, даже если у вас поголовный талант сверх всякой меры. Самые техничные и талантливые музыканты сессионят аранжировочки для кати лель и меладзе и это фактически потолок успешности. У тебя есть связи? А деньги? Без этого не пытайся даже пилить свою говногруппу "для людей". Играйте лучше для себя и никому не показывайтесь, как это делаю я и многие другие. Музыка это в первую очередь твоя убогая душонка и твое настроение переданное при помощи гитары. Вот этим и занимайтесь. Ну или просто бухайте под гитару.
>>256887 А эта няшка мне вполне нравится. Тем более ничем не хуже и не лучше всех остальных, тащемта. Хотя может я не так тонко разбираюсь в сортах говна как ты, милый. В любом случае это не Mu, это mus
>>256899 Вообще я в отпуске. Уехал нахуй от всех в горы. Но когда приеду будет еще реабилитация до декабря. Но новый год буду уже встречать дома, это точно
>>256902 Не подскажешь, раз уж ты у нас главный любитель баритонов. Обычную палку путем замены грифа реально превратить в баритон? Или там потребуется дополнительный шаманизм с бриджем? Суть: есть недорогая палка. 25,5" мензура. Вот все мне в ней прельстиво и любовно, только боюсь штатный анкер не сдюжит баритональные струны. Да и строить будет коряво. Вот думаю, может на али гриф заказать?
>>256905 Я не баритон-хуй, но скажу, что возможно тебе таки придется перемещать бридж, т.к. кпив гриф для определенной баритональной мензуры, ты не знаешь для какой именно модели гитары этот гриф предназначен, а расстояния от конца грифа до порожка может быть разным. Плюс у обычного бриджа может не хватить хода сёдел для отстройки мензуры.
>>256905 Вармонт когда то делал конверсионные 28.5 грифы для установки на мелкомензурки. Но это для тебя вряд ли подойдет, если у тебя какой то нищестрат, ибо кастомный гриф стоит не очень то дешево. Возможно и китайцы с али этому научились, не знаю. Посмотри сам. Единственное что могу сказать точно: не стоит тулить обычный баритональный гриф на мелкомензурку.
>>256913 >Плюс у обычного бриджа может не хватить хода сёдел для отстройки мензуры Его никогда и не хватит, если он только не на нитках будет играть. Даже у меня на 72 калибр хода не хватало
>>256932 >Я не нашел бридж со схожими посадочными отверстиями и расширенным ходом Плохо искал. Целые горы этого говна, хоть китайского, хоть немецкого >>256933 Плохо, но похуй, тащемта. Как начнешь всякую дроч шредерскую гонять, так придется научиться пользоваться и мизинцем. Я до сих под медузу зажимаю указательным и мизинцем, тупо потому что удобней.
>>256933 Сам так играл сначала, но потом перестроился. Иногда с мизинцем куда удобнее, хотя периодически я про него забываю, т.к. не сильно слежу за пальцами.
>>256944 В одном треде был анонимус, который рассказывал, что его в дмш увили музыкальные интервалы для легкости запоминания ассоциировать с животными. Так вот квинта, по мнению его преподавателя, должна ассоциироваться с медузой. Баритошку приколола эта фича, вот он теперь каждый раз называет куинту медузой.
>>256951 Октаву, квинту, кварту помню, а остальные-то ж еще большие/малые бывают, в них и путаюсь. А еще смещение на верхних струнах. Впрочем, пока обхожусь.
>>257030 Тебе проще всего будет ее клепать на основе гитарной -1 октава, как это делают миллиарды копромузыкантов по всему миру. А можешь, например, ебашить только в сильную долю ту же самую ноту, что играет солирующий инструмент А можешь параллельно обыгрывать свою собственную партию, например юзая картинку "пентатоника на грифе", при этом в той же тональности, что и солирующий инструмент. А можешь вообще полностью повторять партию гитары, даже не понижая октавы! А еще можно обыгрывать ударку, но при этом быть в тональности гитары и при этом на октаву ниже ее. а можешь и не быть. А можешь играть одни нули 16ми на протяжении всего трека А можешь зажать ноту на 4й струне в тон гитаре и на 2ой, чтобы получилась та же нота, но с разницей в октаву и играть их попеременно! А можешь взять сустейнер и тупо жать одну ноту по 24 такта к ряду. А можешь играть одну и ту же ноту, но с фазером и стереотремоло, чтобы получился моторик А можно...
Блядь, посоны, во мне умер хороший басист. Как баритон в бас переделать?
Аноны, стоит ли начинать учиться играть на гитаре с электрухи или лучше брать акустику? В чём отличие техники игры, минимальный набор каких-либо понятий?
>>257079 Если в планах играть на электрухе и у тебя есть деньги на неё и минимальное оборудование, вроде комбика\аудиоинтерфейса, то конечно же стоит начать с неё. Различие в том, что на электрогитаре УДОБНЕЕ играть всякое электрогитарное, вроде дж-дж-дж и скоростных запилов. А на акустике вещи предназначенные для акустики звучат лучше, чем на электрогиатаре. Задавай свои ответы, если я плохо пояснил.
>>257079 Плюсы минусы: У акустики шире гриф, это удобней для новичка который не привык еще ставить пальцы. У акустик(классик) мягкие нейлоновые струны. Это очень хорошо когда начинаешь учиться. Учиться играть на стальных очень неприятно, потому что по два-четыре часа в день ты их будешь прижимать и дергать. Пальцы будут в ахуе. Постепенно это проходит, чувствительность подушечек теряется, кожа грубеет и становится похуй, но вот первые месяца два три это просто ебаный ад. Акустика дешевле электрухи. С ней нет ебли в плане звукоусиления. Ты будешь проклинать тот день, когда купишь электруху и попытаешься ее подключить в линию к компу и поиграть в риге.
При этом: Электровесла как правило намного более удобны. Хоть и весят ощутимо, но дрочить упражнения на страте в разы приятней и менее утомительно, чем на акустике. У них намного больше возможностей и более широкий диапазон. С электровеслом у тебя больше шансов что тебе дадут.
Отличий в технике дохуяшечки и нихуяшечки одновременно. Первые пол года-год обучения вообще не будет разницы на чем играть. Она начинается только тогда, когда от стандартных вещей (кококорды, бенды, вибрато) переходишь к специфическим. Сказывается как стили музыки, которые играют на данных типах весел, так и то, что звукоизвлечение у акустик идет пальцевым методом, а у электробалалаек - медиатором. Но это деление довольно образно, потому что тот же блюз прекрасно гоняется пальцами, а на акустиках часто играют медиатором.
Фактически тебе первые пол года или год нахуй не нужна более дорогая и муторная электруха, научиться лабать тсоя можешь и на акустике, а потом уже выкинуть ее нахуй и купить электро по вкусу. Проблем с переходом не возникнет. Само привыкание к новому типу будет идти от пары часов, до пары дней. А вот если ты будешь 5 лет играть на классике и гонять этюды шуберта по грифу аки бог, то тогда с переходом на жлектро возникнут небольшие проблемы.
>>257087 >>257085 >>257083 Спасибо, эти ответы мне очень помогли. Какую акустику можете посоветовать (ценовой диапазон до 16к российских, например)? Тсоя лабать не собираюсь, собираюсь лабать Marty Robbins-а (в приоритете), Bert-а Weedon-а, Dick Dale-а, мелодии из Сталкерюг (костры же), Высоцкого и подобное.
Дико угараю по электрухе, но, всё же, лучше набраться опыта на акустике.
Стоит ли мучиться на стальных струнах? Хотелось бы именно на них, но не сдохну ли я? Я знаю и понимаю, что это очень тяжело, но тут уже лучше услышать пример вашего жизненного опыта, ибо в теории звучит стрёмно - справлюсь ли я?
Также разъясните по срокам обучения - сколько времени и раз в день\неделю занимала ваша практика, как долго вы учились играть, каких успехов достигли?
>>257091 Тебе может не понравиться звук нейлоновых струн, так что лучше начать со стальных, они более роково и прикольно звучат при игре аккордов, классика все же больше для классики и игры этюдов переборами.
>>257091 не думай о том кто что и сколько занимался просто занимайся но если джля тебя это важно то я за пол года научился идеально владеть гитарой и играть в группе
Братишки, какую акустическую гитару посоветуете в г.Тюмень до 6к? Только на ебало не ссыте, мне топ звук не нужен, главное чтобы не разхуярилась через 3 дня
>>257091 1. Бери в магазине первую попавшуюся классику за 2-3 тыщи рублей. тебе на ней пол года всего играть, не развалится. Смысла особого брать тот же фендер сд-60 я лично не вижу. Все равно рано или позно купишь электро и про акустику забудешь. Будет висеть на стене. Если все таки хочется хоть что то брендовое и не из фанеры, то бери того самого фендера. Очень не плохие гитарки. Раньше стоили 6-8, сейчас не знаю. 2. Мучиться определенно не стоит. Можешь, конечно, но зачем? Сдохнуть то ты и от железок не сдохнешь, в общем то, но в том то и фишка что ты можешь купить нейлоновую фанерку за 2 тыщи, привыкнуть за пол годика на ней, а потом смело ее выкинуть нахуй и уже с набитой рукой перейти на электро. Все таки при игре и так много проблем возникает. Ну не удобно человеку так выгинать руки, чтобы держать гриф, не удобно так сидеть с гитарой, не привычно ему левыми пальцами работать и мизинцем тем более. Так если твое тело и так будет охуевать от привыкания к новым позам, то зачем нагружать его еще и болью в пальцах? Про "не то" звучание нейлонок - идиотизм. Точнее разница то есть, но ты ее вряд ли будешь даже воспринимать. Новички фуз от диста не могут отличить, а порой даже змею от члена, так что это за недостаток считать не будем. 3. Срок обучения - всю жизнь. Я уже, по моему, лет 12 играю и все равно считаю что я неумелое унылое говно с отвратительной техникой и убогой скоростью. Основы усваиваются за 2-3 месяца. Вполне можешь играть того же тсоя даже через месяцок обучения. Потом просто терзания гитары еще 3 месяца, чтение мануалов по муз теории и гитаростроению и вот ты уже на пороге музмага с большой ташной денег и желанием взять первую электруху.
>>257117 Если ты смотришь аккорды в таблицах аккордов, то там струны которые звучать не должны, обычно обозначаются крестиком. В Е5 играются только 3 струны.
Ух, пытаюсь тут одну песню сыграть с вокалом вместе, как же это трудно. За 20 минут осилил два слова, лол. Как дальше это учить, даже не представляю. Там слова постоянно на слабые доли попадают, и у меня от этого неслабый разрыв шаблона, т.к. то, что я раньше под гитару пел, было куда проще. И вообще, думал, у меня типа хорошо с ритмом и петь вместе с боем не проблема, а тут такое ПРЕПЯТСТВИЕ. Как аноны с таким справляются? Может, есть методики какие-то, или нужно без задней мысли подойти и сыграть? Песня - Extreme - More than words, если что
>>257091 Там выше говорили про классику, чего я бы крайне не советовал(если планируешь потом на электро). Классика очень отличается от обычный акустики и тем паче электо гитары. Это специфический инструмент совсем другой конструкции, и с другими правилами звукоизвлечения/посадки.
Если решил твердо играть на электро то бери сразу электро, если сомневаешься бери акустику с узким грифом и металлическими струнами(наиболее приближенно к электро), покупаешь к ней 10 струны и учишься.
>>256793 Я мимоиздругогораздела, но меня заинтересовал один момент на вашем баннере, где на зелено-синем фоне показывается зависимость количества телок у музыканта от инструмента. Так вот, там была одна гитара подобного окраса и ещё одна такого же силуэта, только темная полностью, и это имело какое-то различие. Я понимаю, что бывает много видов гитар, но неужели цвет так важен?
Это ведь у всех так? пальцы левой руки побаливают ну и зажимаю частенько лишние струны которые при этом не играют. вижу люди прям меняют туда сюда и ничего, или просто не замечается что лишние струны задевают?
>>257250 Потрать день на изучение теории или на рулежку звука (если надо). Посоставляй упражнения для себя. Сделай бэктрек чтоб было приятней тренероваться. Много чего можно придумать.
>>257268 Ага, блядь, особенно когда он ньюфажина ебаная. За такие совету тут в рот не ебут? бэктрег, блядь. Упражнения посоставляй. Че несет? Каждый раз охуеваю.
>>257287 > какие в ней аккорды \ какой строй? Используй Transcribe. Включаешь Show note guesses в меню "вид", он тебе на клавиатуре показывает ноты, а если ПКМ на клавише нажать, то и позицию на грифе. Если в песне только гитара, можно включить еще show chord guesses, тоже помогает.
>>257287 А вообще, ладно, мне нечего делать, так что вот тебе аккорды, их всего 3: x x x x x x 0 1 0 1 1 3 3 3 3 3 3 1 В какой последовательности они меняются, думаю, разберешься. Строй - стандартный, опущенный на 1 тон.
>>257298 Имхо, чтобы упражнения подбирать, надо его сразу пробовать играть и знать, на что упор делать. Плюс ты сказал не поискать, а посоставлять, а это уже совсем другое. Чтобы состовлять упражнения под себя, это уже нужно фишку рубить. Бектрек и нарулевание звука... Тут вообще в шепот. Ну и по теории тоже вопрос спорный. Нормально аргументировал?
У меня пиздец. На руках старый японец, у него потекло лаковое покрытие. Вытираю пятна, а они не вытираются, а ещё больше становятся. Влажные салфетки только хуже делают. Что делать блядь??? Ахтунг.
Купил гитару Washburn x-40 на днях. Хочу прикупить комбик к ней, но у меня есть только 4к рублей. Посоветуйте недорогой (в пределах этой цены) и более-менее годный комбарь. P.S. На репетиции не буду его таскать (есть оборудование) и выступать с этим комбиком не собираюсь.
>>257354 Никакой, до 30к они все одинаковое говно. Лучше китайскую звуковуху купи + гитарриг. Если сильно жмет именно комбарь иди в магазин и бери где поболе эффектов, какой-нибудь лайн 6 микроспайдер.
Посоны. Я знаю, что эту тему тут обсасывали уже тысячу раз, но я попробую ещё, мне лень искать. Допустим будет у меня вот эта палка, что прикупить к компу, чтобы играть в наушники и на слышать криков больной матери "Славик, а можешь сейчас не играть, я спать ложусь!", а так же не нервировать соседей? Нужно ли докупить какую-нибудь карту? Внешнюю или внутреннюю? Наушники у меня Creative беспроводные Лагов при просмотре фильмов и игр не замечаю, стоит брать проводные какие-нибудь? Или можно вообще не париться и тыкать в линейный вход на материнке, а процессор сам всё сделает? Задержка и искажения - это сказки аудиоёбов или стоит прислушаться?
Сам раньше пытался тренькать на акустике, фингерстайлы учил, но всегда хотел перегруз и эффекты. А потом у меня гитара сломалась, я её выкинул и не играл уже года 2.
>>257363 >Нужно ли докупить какую-нибудь карту? Нужно. >Внешнюю или внутреннюю Пофиг, лишь бы был инструментальный вход. >беспроводные Беспроводные/хороший звук/без задержки. Выбери только возможных 2 пункта, выводы делай сам. >Задержка и искажения - это сказки аудиоёбов или стоит прислушаться? И да и нет. Задержка реальна, но это лечится сторонними дровами(асиоалл), а вот от не согласованности сопротивления линейного порта ты будешь страдать постоянно. Проще говоря звук тихий и так себе.
Почему колки на гитаре сделаны тупо, с дырочками, не как на басу где все просто и понятно, с разрезом вверху, да и на бридже баса не нужно пихать сквозь корпус.
>>257376 Да меня ебет, все время путаю как правильно их поставить и намотать, все эти последовательности с ютуба просунь, подними над ладами, накрути витков потом заматывай и т.д. Олсо ещё вопрос, гитарный мастер мне сказал что любые колки хорошо держат строй, проблема только в том что не все правильно меняют струны, это так? Или не все колки одинаково полезны? У меня они довольно легко крутятся, а подстраивать приходится почти каждый день.
>>257377 Лол, ты слишком паришься по этой хуйне. Менять струны по гайду, ты серьёзно? Намотал, блядь, и всё, нахуй, играй. Колки могут просто расшататься и тип будет строй плыть, их нужно подкручивать, все болтики-винтики-хуинтики, вот так епты бля.
Сижу целый день с самого утра играю вот это дерьмо. Уже мазоль натер на пальце. Играл с метрономом, без него, медленно, быстро. Целый день. И все равно нихуя не получается. Пальцы попадают между струн или не до конца прижимают или далеко от порожка и не звучит ничего. Труднее всего дается постановка пальцев с третьего на четвертый аккорд. Могу очень медленно, но нахуй оно надо. Хочу хотя бы в среднем темпе, не выходит. Аккорд ставлю как на второй картинке, а не на третьей. Это ошибка? Что не так? Почему я дрочу это целый день и результат - 0?
>>257397 Потому что у тебя мало практики. Дрочи упражнения. > Могу очень медленно, но нахуй оно надо. Пиздец ты клоун. > Аккорд ставлю как на второй картинке, а не на третьей. Это ошибка? <---
>занимаешься на гитаре >почитываешь теорию >понимаешь, что всё, что ты считал охуенными запилами и неебацца крутыми рифами это два с половиной аккорда и дроч пентатоники
>>257430 Тоже пригорает с этого. То что раньше считал охуеннейшей мелодией идущей из самых глубин души, вызывающую немеренную грусть, оказалось простым перебором минорных аккордов.
Аноны, кто-нибудь имел дела с музыкалкой при институте Шнитке? Да и вообще, там обещают какое-то ПРОСЛУШИВАНИЕ, говорят, конкурс большой будет, а группа маленькая. Что на этом прослушивании вообще может быть, и как подготовиться? Музыкой разве что в школе немного занимался.
>>257478 >с музыкалкой при институте Шнитке А ты знаешь васю хромого из питера? > там обещают какое-то ПРОСЛУШИВАНИЕ Бывает. >говорят, конкурс большой будет Поэтому чтобы его пройти, придется дать кому то на лапу. >прослушивании вообще может быть, и как подготовиться? Я хуй знает зачем особо мучить ньюфага. Ну может попросят тебя спеть для них кузнечика, чтобы определить попадаешь ли ты в ноты, могут попросить оттарабанить пальцами наигранную до этого мелодию. Вообще как угодно могут извращаться, потому что им нужны бабки, а кого учить им похуй совершенно. Поэтому чем дебильние задачи тебе поставят, тем больше захотят тебя завалить. Будут качать головой и приговаривать, "да, шото в вас есть, но не уверен подходите ли вы нам" в ожидании того, что ты задашь единственно верный вопрос "сколько?"
Блядь, мужики, ну скажите хоть что-то. Я уже заебался "учиться" играть на гитаре. Сколько уже учиться, чтобы я мог ебашить какую-нибудь песню короля и шута чтобы руки не уставали и аккорды правильно проставлялись? Ну уже полгода хуярю и ничего. У кого как вообще было? Или все с преподами учились? Или блядь все учились три года полтора аккорда играть? Или я что-то не так делаю?
Посоны, а можно как-нибудь легко и без задней мысли наигрывать легкие мелодии под аккомпанемент аккордов? Ну, чтобы просто звучало более-менее прилично.
>>257616 Ну могу запилить кулстори про то, как я учился. Начинал с детства в музыкалке, но по классу фортепиано. Сольфеджио прогуливал, на 5-м году дропнул, но все-таки самые основы благодаря этому знал. Лет в 13 у меня появилась гитара, начал учить аккорды по самоучителю, пытался играть блэк-митол на акустике. Потом где-то через полгода/год пошел к преподу по классике. Начал с кузнечика, через два года играл не очень сложные произведения, например, какую-то из прелюдий Вила-Лобоса, первую вроде. Потом я на классику забил, перешел на электруху. Занимался сам, не считая пары занятий с преподом по электро. Год на ней активно играл, наверно, а потом вообще подзабил на гитару, пока вот тут недавно снова про нее не вспомнил. Что мы имеем в итоге: играть начал давно, но занимался систематически только 3 года. Сейчас без проблем играю аккорды, могу осилить что-то из классики и вообще фингерстайла, но с роком/митолом у меня дела обстоят хуже. Если в результате занятий классикой я через 2 года видел вполне ощутимый прогресс, да и дальше бы в этом направлении мог развиваться, если бы не надоело, но вот электруха у меня вообще продвигается очень медленно, особенно плохо обстоят дела со скоростью. Я, правда, не задрачивал технику 24/7, но все-таки играл, и мне кажется, что результаты могли бы быть и лучше. И в итоге у меня сейчас такая ситуация: с одной стороны, я бы мог дальше играть на акустике фингерстайлом. Я такое гораздо меньше слушаю, но почему-то играть мне это легче. С другой - могу дрочить технику для митольных соло, которые всегда мечтал играть, но мне реально в тягость этим заниматься. Даже если пытался, получалось как-то не очень, и в итоге я забивал. Так что пока играю все, до чего доходят руки, но как дальше буду заниматься, не знаю. Как-то все неопределенно слегка, в общем. Вот такая вот аноноистория. Может, у кого-то что-то похожее было.
>>257657 Soooqa, кажется, ты это я >>257662. Ну точнее, не могу сказать, что прямо все могу сыграть, но думаю, что мы себя в чем-то одинаково ощущаем. Больше всего интересно, почему некоторые могут в скорость вообще без проблем, а у нас вот не выходит. Может, кому-то это вообще не дано?
>>257665 Я вот начинаю усиленно заниматься, прогресс прет, все получается, и мне надоедает, я забиваю. И я уже как-то писал про свою проблему: все песни для меня делятся на две категории - те, которые мне кажется простыми, и мне не охота их играть, и на те, которые сложные, и я не могу их осилить в том варианте, в котором они звучат. Типа всяких скоростных соло.
А вот такой вопрос к вам. Почему никто еще не подговорил Абу создать доску про рок/митол и вообще всякую окологитарную музыку? Ящитаю, что это особая культура, для которой нужна своя площадка, ибо сейчас для ценителей есть только 1) mus, где обсуждают исполнительское мастерство, но не саму музыку; 2) mu, который представляет из себя ужасающее помоище, где треды про разные жанры свалены в кучу и где приходится продираться через тонны говна, чтобы найти пару полудохлых тредов про митол; 3) тематические форумы, на которых я лично никогда не сидел и не очень хочу, потому формат борд гораздо более удобен. Притом про рэпчик уже относительно давно есть отдельный раздел, так что почему бы и нам не запилить? В любом случае интересно узнать, как остальные к этому относятся.
>>257700 Ну то есть создать такой филиал mus, но такой же убогий, ущербный и вонючий, как mu? Да ну его нахуй и тебя тоже с твоими идеями. Мне и тут хорошо, с моими коллегами и друзьями, а не с петушками верещащими об очередном корне как о вехе в тяжелой музыке.
>>257711 Кстати да, могу продать дороже, чем брал, лол. Брал еще за 19к года 3 назад, сейчас б/у все 23-24 стоит. Ну и какие бренды гитар не зашквар по мнению музача?
Музыканты, скиньте какой-нибудь годный онлайн тюнер или приложения для мобильных устройств, пожалуйста. Знаю, что не онлайн тюнер лучше, но сейчас доступа к нему нет.
>>257772 Ну EMG явно получше звучат, чем стоковые на RGA42. Хотя не уверен, стоят ли ээмджи своих денег. Как предложил анон, можно таки продать и взять, например, LTD EC1000. Давно приглядывался, но боюсь наткнуться на подделку с али.
http://vocaroo.com/i/s1YcYKCIKXNW Настраивал дроп БЭ, порвал третью струну. Понял, что открыл истинное звучание своей гитары на примере песни "Демобилизация". Мама сказала, что я хорошо играю.
>>257662 У меня ещё хуже - могу гонять соляки, но которые сам придумываю, импровизирую. Если дело доходит до изучение чьего то соло, то я сразу забиваю. Хотя ритм-партии учу без проблем.
>>257079 Если у тебя нет сильной мотивации, вангую забросишь игру на акустике. Первые несколько месяцев тебя будет бесить свое бренчаение, а больше всего будет бесить твою мамку. Электруха тише и можно много эффектов накрутить. Алсо натяжение струн гораздо легче и даже если тонкий гриф будет слегка неудобен для пальцев сосисок, в дальнейшей перспективе не забросить все это дело я бы советовал электруху.
Сам начинал с акустики. забросил спустя несколько месяцев, затем купил электро и поставил роксмит, с тех пор джва года почти каждый день играю.
Обучаться в игровой форме с ачивками оче доставляет.
А вот самому сидеть дрочиться на акустике и листать табулатуры пздц раздражает и быстро устаешь.
>>257124 Первые пол года будут болеть. Если болит перестань играть. Потом мозоли появятся и будет странное ощущение на кончиках пальцев(кек). Кисть может болеть из-за неправильного хвата или посадки.
Вот так всегда, сажусь за гитару с отличным настроением, думаю что-то выучить. Вспоминаю, что было бы отлично сыграть Романс Сплина, например. Нахожу кучу табов, но ОНИ ВСЕ БЛЯДЬ НАПИСАНЫ ГЛУХИМИ ПИДОРАСАМИ СУКА И ВМЕСТО ИГРЫ У МЕНЯ ПОЛЫХАЕТ ЖОПА, КАКОГО ХУЯ ТАМ ТА НОТА, ВМЕСТО ДРУГОЙ, ПИЗДЕЦ, БОЕМ!РОМАНС!ИГРАТЬ! ДА ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ УЕБАНЫ. Вот и сейчас моя игра закончилась так. Что я делаю не так? Я просто хочу играть, а не подбирать популярные песни, которым уже десятки лет.
>>257864 Или вот, сейчас решил глянуть Бонни и Клайд из Сплина. Открыл первую ссылку в гугле http://amdm.ru/akkordi/splin/948/bonni_i_klaid/ Вначале аккорд ДО. ДО БЛЯДЬ АРПЕДЖИО СРАНОЕ ПИЗДЕЦ. НУ ТАМ ЖЕ ДРУГИЕ НОТЫ ВООБЩЕ БЛЯДЬ ИГРАЮТСЯ. ГЛУХИЕ ПИДОРАСЫ.
Три года играю на акустике. Почти каждый день 30-40 минут, а когда учил новую композицию, то и по 2-3 часа. Год спустя заболело правое запястье. Еще через год заболело место стыка плеча и груди. Пару месяцев назад заболело в районе лопатки. Что я делаю не так? Хуево сижу? Занимаюсь на диване, положив гитару на правую ногу. Что такого в этой посадке, лол? Люди же на ютубе как-то сидят. Пытался заниматься, сидя по классике. Кисть, плечо и спина одобрительно загудели, зато пояснице и левой руке явно не понравилась новая посадка. Что делать, аноны? На препода денег нет. Да и сам я тот еще даун-аутист, который понимает раза с десятого-двадцатого, чтобы месяцами сливать деньги на обучение. Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь.
И играю не очень. Ну как не очень. Хуево. Первые полгода занимался с преподом, поэтому играю просто хуево, а не суперхуево. Как поднять скилл? Все говорят про какие-то гаммы. Зачем они нужны? Только попрошу без баттхерта какого-нибудь профи, в чье ремесло грязными ручками лезут всякие мимолюбители. У меня вот в папке лежат гаммы в нотах, все думаю перепилить их в табы или нет. Ну перепилю допустим, и что дальше? Зачем мне такая радость, если не понимаю нахуя оно мне?
>>257778 Тут надо смотреть, чтобы сам инструмент тебя устраивал. Если он тебя нравится, то можно и поменять. Послушать было бы хорошо на хорошем комбабре.
>>257888 Есть у меня ощущение, что ты гасмотрелся гитарпро табов. Именно там любят укладывать несколько партий в одну дорожку. И тогда, смотря на табулатуру, совсем непонятно как это играть.
>>257865 Бывает, подбирай сам. Если песня не слишком быстрая, то не так уж это и сложно. Если сам раньше все по табам играл, то теперь больше доставляет играть на слух. Ну а если табы использую, то проверяю хотя бы частично.
>>257867 >Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь. Малаца, если у тебя такой настрой. Думаю, у тебя что-нибудь да получится со временем. Я сам тоже не шибко крут, но играть мне нравится, а занимаюсь где-то как ты, наверно. И хоть хотелось бы большего, но все-таки чувствую, что чему-то я уже научился, ну и если продолжать, наверно, со временем скилл будет расти. А насчет гамм я тебе тебе хоть не поясню, т.к. тоже пытался въехать в теорию, но так и забил, т.к. нет в этом надобности. Кое-что, конечно, интересно знать, но если ты совсем не знаешь, нафига оно тебе нужно, то смысла изучать нет. Будет скучно, а в итоге все равно забьешь и забудешь. Играть надо то, что нравится, ящитаю. Вот это я тебе могу сказать по личному опыту.
>>257899 > Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь. Наверно, когда в группе играешь, это чувство увеличивается просто в разы. Хотеть. Но никак.
У меня тут пара вопросов по теории, чем отличается тональность от гаммы? И еще, что значит в гитар риге при выборе гаммы "Нота при ключе"? Вот я выбрал гамму Natural Minor, стоит там ключ До, показывает одни ноты пик_1 выбираю ключ Ми Пик_2 , показывает уже другое + все открытые теперь добавляются.
>>257912 Тональность это система тяготений. В тональности до мажор присутствуют лады: до ионийский, ре дорийский, ми фригийский. Ноты соответствующие этим ладам это гаммы.
Посмотрел фильм "Переписывая Бетховена", а что правда, можно настолько задрочить инструмент и знание нот, что бы прям сходу незнакомое произведение начать играть, так как написано в партитуре? Я просто ахуел когда баба принесла ему то что написала и он сходу начал играть, в таком же темпе и со всеми интервалами и вообще ахуеть, реально это? Я конечно могу по табам начать сходу играть, но это совсем другое же, циферки каждый может играть.
У меня специфическая проблема. Когда играю на гитаре и пою при этом, то у меня слюни изо рта летят... Когда я один, то конечно похуй, но в компании и уж тем более перед тянками я стесняюсь петь. Что делать?
Есть один секстаккорд...Аноним05/08/15 Срд 13:24:44#263№257933
Посоны, братва показала аккордды, а я нажать не могу. Надо чтобы звучали все струны кроме пятой. Причем очень важно, чтобы нормально звучала первая струна при ударе медиатором, тк на ней мелодия завязана.
Я пробовал ставить барре указательным на все струны, но если звучит 1+6, то подзвякивает и 5, это неприемлемо.
Я вижу два варианта: либо ставитьбарре, при этом Ср палец идет на 7-лад 4-й струны, Бм на 8-3 и М на 9-2. То есть я 7-4 нажимаю и указательным и средним.
Второй вариант, это глушить средним, мэдскиллз прилагается.
Как лучше, Антош, может есть еще варианты? И то и то неудобно пипец.
>>257933 Если не ошибаюсь, в нотах нарисована последовательность II-V, то есть это доминант-септаккорд с 13 ступенью. Большие аккорды с надстройками на гитаре имеют обыкновение играться пальцами, медиатором чешутся тн shell chords. Я бы на твоем месте не играл в этой последовательности басовую ноту
вот смотри, я попробовал пальцами с мизинцем, так можно сыграть все ноты, вроде норм, но медиатором звучит прикольнее ( вариант 2), однако медиатором не получается зажатьь аккорд, чтобы все ноты звучали, выходит пустовато. Сорян за криворукость. Есть кстати какие нибудь упражнения на то чтобы переставлять такие аккорды побыстрее? Может какой нибудь сборник стандартных гармоний, которых можно проигрывать под метрономчик? Или такому учатся как и с АМ-Дм, просто наигрывая как можно больше песен?
>>257944 ну да, мб, я не в теме просто, буржуйских гармоний не знаю, сложнее АМ-Дм не играл до этого.
>>257946 Пиздец у тебя с ритмом, конечно. Мне кажется, ты не те длительности в конце второго такта играешь. Что за музыка, чье исполнение? Я думаю, что пальцами все-таки надо.
>>257911 >А если песня быстрая слишком? Транскрайбом пользуйся, там замедлять можно и ноты он показывает хотя ударные иногда портят картину. Ну а если даже для него слишком быстрая, тогда хз, играй по табам или рандомно заполняй быстрые куски какими-нибудь гаммами/секвенциями.
>>258077 >музыка, сочетающая в себе многослойность и техноту >нестандартные гитарные ходы, эксперименты со звучанием >без души Хотел бы узнать твои вкусы, анон
>>258073 Китайский набор Собери LP сам. >>258074 Дека из набора, максимум грунтованная. Да и нахуя лишняя дырка, если можно подвесить за любую из четырех под болты?
В некоторых гитарах анкер крутится через пятку и тогда окей - дырка оправдана, но тут то анкер крутится на пере.
Антуан, недавно начал учиться на гитарке играть, алсо - мне 24, что такого позадрачивать, чтоб руки привыкли и не двигались как деревянные, особенно на ладах? И еще пара вопросов: 1. Как ты аккорды учил, тупо заучивал и все? Я когда-то начинал учить гитарку, лет в 18, но на вписке мне ее в ванне утопили и с тех пор все забыл и начал заново. Помню что такое флажолет и как его играть. :3 2. Почему-то на многих видеоуроках показывают что левая рука большим пальцем не должна обнимать гриф, но я не могу так, это неестественно, стоит ли мне действительно задрачивать это дело и пытаться привыкнуть или делать как мне удобней? 3. Что лучше делать в первую очередь - задрачивать аккорды, бой или перебор? Или все-таки стараться делать все это вместе? 4. Встретил в одной видюшке как парень большим пальцем закрывает басовые струны на некоторых аккордах - у меня так не получается, палец коротковат, как не играть эти струны, особенно если играешь боем? 5. Бой всеми пальцами - зашквар или можно и так? Одним пальцем как-то странно и трудно глушить, возможно просто от неопытности.
>>258100 >что такого позадрачивать играй что интересно, тебе сейчас главное чтобы интерес не пропадал.
1. Как альтернатива, можешь выучить весь гриф и муз теорию по которой эти аккорды собираются, лол. Но думаю проще просто зазубрить ходовые аппликатуры.
2. Забей. Привыкай только ставить аккорды так, чтобы те пальцы, которые без барре прижимали струну, жали ее не всей подушечкой плашмя, я только самым концом пальца, чтобы он был перпендекулярнее к грифу.
3. Что хочешь и будешь играть, то и задрачивай. 4. правой рукой не играй их, привыкай бить только по пяти струнам, например. Как вариант, глушить указательным пальцем, или еще каким нибудь, если ты прижимаешь 5-ю струну где-то.
5. Ударь одним пальцем, потом ударь всеми. Подумай как нравится больше по звуку, дальше сам решай.
ребят поясните как с метрономом заниматься вот у меня песня 4 4 , что ставить на метрономе, и начинать и заканчивать или начинать заканчивать и начинать со следующего стука поясните нубу
>>258169 то есть на метрономе надо ставить 4 стука ? и в каждый попадать? но не слишком ли быстро получается даже на минимальной скорости >>258167 вроде нашел но там немного не то, мне надо что выше человек написал
>>258171 Что ты играть собрался? Уже какую-то же песню, правильно? Ставь размер такой, какой у песни (допустим, 4/4) и ставь темп как у песни. Если тебе быстро, то ставь темп медленней. Нихуя не понял твою проблему, серьёзно.
Я вот заметил, что многие кто играют всякие быстрые соло, пальцы левой руки держат прямо, а мне в музыкалке говорили что пальчики нужно ЗАКРУГЛЯТЬ. Поясните, в чем профиты прямых пальцев?
Правильно я понимаю, что для того, чтобы росла скорость, нужно играть не в медленном/среднем темпе, а так, чтобы было слегка трудно? Кто как играет? В Головина не надо тыкать, ответьте только на этот вопрос
>>258100 >что такого позадрачивать, чтоб руки привыкли и не двигались как деревянные, особенно на ладах? что угодно. Чем больше играешь тем менее деревянные руки. > Как ты аккорды учил, тупо заучивал и все? Заучи все открытые (7 мажорных и 7 минорных, они там по сути одинаковые(прибавить, убавить один палец)), а закрытые все вообще строятся на структуре Фа и Си. Гугли как строятся (интервалы->трезвучия->аккорды) и строй с любого места любой интересующий аккорд. >левая рука большим пальцем не должна обнимать гриф Играй как удобно. Некоторые произведения вообще не получится играть не не обнимая, а некоторые - наоборот. >Что лучше делать в первую очередь Всё сразу. Пять минут боем, пять минут перебором. И работай над перестановкой пальцев с аккорда на аккорд. >как не играть эти струны, особенно если играешь боем? Любая рука в принципе должна мочь перекрыть басовые на грифе (руки, скорее всего, пока что из жопы растут). Играй пониже, лол, не задевай их. >Бой всеми пальцами - зашквар или можно и так? Играй как удобно, руки сами встанут.
Главное правило - как можно больше играть. Когда ты станешь виртуозом зависит лишь от того как часто и как много ты будешь играть.
>>258325 Блядь, я имел ввиду "какие хуёвины нужно покупать", воот. Не в том смысле что нужно ли вообще че-то покупать, а в том смысле шо какие конкретно брать-то!
Анон, выручай. Нужен годный способ запоминания последовательности аккордов. Беда в том, что я неплохо играю, и еще лучше пою, но если не вижу перед собой, где какой аккорд в определенной песне - то начинаю слишком концентрироваться на этом и качество исполния существенно снижается. Поэтому, не могу взять гитару и сыграть в какой нибудь компании или для тян несколько песен, ибо смотреть в экран телефона при этом - ни оч. В общем, жду советы.
Взываю к помощи, двач. Поясни мне за акустические гитары для левшей сам левша, да стоит ли покупать или же проще приобрести обычную и перетянуть струны? Какие подводные камни?
>>258406 Ну и тебе удобно было в правой руке гриф держать? Я сам левша и не раз тут говорил, что гитару брать надо такую, на которой тебе удобней играть. Я тупо даже без гитары мог сказать, что мне неудобно играть как левше, просто вот чувствуется что неестественное положение рук и движение пальец, поэтому без раздумий взял праворукую.
Почаксы, как правильно свипить? Я пытаюсь, медиатор движется как надо, но вот только струны с которых сдернул палец все еще резонируют. Объясните как лечить, пожалуйста.
>>258428 Сквиртить свипить не умею, но подозреваю, что надо глушить правой, если движение вниз, или левой, если вверх. Вряд ли тут что-то еще придумаешь. Хотя вот небезызвестный Головин вместо глушения вешает на гриф резинку, посмотри, в каком-то мастер-классе у него было.
>>258445 Нет, не болят, потому что я прервал заниматься немножко. Занимаюсь по книжкам всяким, и вот это еще играю. http://guitarpages.narod.ru/Boxes.html Только не совсем понимаю, зачем. Выучил соло из анфогивен у металлики. В 0,5 скорости могу сыграть.
>>258390 >неплохо пою >не могу понять где какой аккорд Как можно неплохо петь и не понимать где какой аккорд? Вокальная линия же совпадает с аккордовой гаромнией. Если ты поешь ля а потом af, то ты и поешь на терцию ниже, соответственно и аккорды должны спускаться на тонику(к примеру). У меня вот обратная проблема, как пропеть правильно и попасть в аккорды
>>258483 Не знаю, кто это придумал это называть боксами, но гамму натурального мажора можно играть от разных ступеней. От разных ступеней гаммы образуются разные лады. C ионийский, D дорийский, E фригийский, F лидийский, G миксолидийский, A эолийский, B локрийский. По аналогии можно описать мелодический минор, например от четвертой ступени получается лад лидийский с пониженной седьмой, хоть это и не самое правильное название для него, ибо с низкой септимой это уже миксолидийский, а 11 повышенная это уже надстройка. Все понял? А я говорил, что тебе это не нужно.
Вообще все лады, как становится ясно из этм, это соотношение полутон-тон. В этой книге абсолютно все описано, от сердца отрываю: http://rghost.ru/89y9ctgsj
>>258481 Я сам пробовал учиться импровизировать, но все эти боксы мне не сильно помогли. Я, правда, потом вообще подзабил на это дело, но если и пытаюсь изобразить импровизацию, у меня это как-то больше интуитивно получается. Не очень понимаю, как задрачивание боксов может помочь. Некоторые гитаристы, кстати, советуют не гаммы учить, а фразы отдельные, и уже из них складывать импровизацию. Может, тебе так проще будет.
рейт ми анончики, учусь играть уже года 2-3, но дельного очень мало что выходит, пиздить не буду занимаюсь не ежедневно, иногда забиваю на месяцы. http://vocaroo.com/i/s0WQv5ikbhJ9
Шалом, браться. Нужна ваша помощь. Играю на гитарке три с половиной годика, но последние полтора откровенно сачкую и не занимаюсь практически. Изредка что-то учу. Быдлогитарасты считают что я играю хорошо, но на самом деле мы то знаем сам оцениваю свой скилл как средненький, тяготеющий к невысокому . Так вот, решил я взяться за ум и наконец определился чего я хочу. У меня есть два любимых гитариста: Тосин Абаси (Animals as leaders) и Мухаммед Суичмез (Necrophagist). Я понимаю, что шансов в принципе мало, но я хотел бы играть если бы не на уровне одного из них, то по крайней мере приближенно. Собственно вопрос, как развить скилл в моем случае? инбифо: пошел на хуй, говнарь/ tl;dr
Суп двач, нужна помощь. А конкретно табулатуры на соло из песни Awaken The Dreamers группы All Shall Perish. Знаю,что в оригинале играется на семиструне в Drop A,но у меня лишь 6-струнка,а табов на соло для 6-струна не нашел. нужно что-то вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=8SeX4ns975Y , Двач,если у кого-то такие есть, поделитесь плес
Ребят, задрочил себе в голову один и тот же бой и теперь, если играю другим, то не могу петь сохранив новый, как то перескакиваю на задроченый. Что делать?
Платиновый вопрос скорее всего, но как задрачивать силу левой руки для зажимания струн? Одолжил у друга древнюю полуразъёбаную гитару и левую руку сводит нахуй от усилия с непривычки.
>>258634 Это все в норме. Вангую что со звукоснимателями что-то, ибо акустический звук не глушится вроде. Но как не пробовал регулировать - не помогает. Ну или струны плохо намотал. Получилось по одному витку на колке, не подрасчитал. Что может быть?
>>258668 От количества витков у тебя только уплываемость строя зависеть будет. Послушай внимательно на неподключенной, если сустейна на бенде нет - значит по предыдущим пунктам не все в порядке. Если все ок, возможно, струна сильно уходит за пределы магнитного поля отдельного магнита на датчике. Можно попробовать их поднять. Алсо, что за инструмент и на каких датчиках наблюдается эффект (бридж, нек)?
>>258671 Я кажись понял в чем суть. Эту проблему я заметил в роксмите, а он тихий звук обрезает, чтоб не шуметь. А высокие струны у меня тихо звучат, как бы я не поднимал датчики. Видимо надо новые покупать.
Посны, играю уже три года и наткнулся на такую проблему: в гитарном треде постоянно спрашивают какую-то хуиту, "будет ли строить гитара на 13 струнах в стандартном строе", "объясните боксы", "не получается глушить большим пальцем струны, что делать?", "что думаете об этой гитаре", "запястье болит", "пальцы устали", "какую песню мне выучить?" и прочий бред. Помогите советом, как отвечать на такие посты?
>>258723 Обычно у этих скилловых чуваков акустика, и там это тупо нельзя делать, а еще играют они исключительно сольно, потому что при игре в группе их говнонастройки будут слишком выделяться.
Помогите новичку. Прошло пару недель, после того как я купил акустику. Пальцы привыкли, аккорды легкие зажимают, но есть проблема, я совершенно не могу попасть в ритм что ли, или не пойму принцип игры медиатором, не знаю. Допустим вот туториал Джастина https://youtu.be/HWVWVTjkXK8?t=2m36s , где он вроде поясняет как бить по струнам, но у меня после 4 этих ударов получается каша, а мелодия совсем не выстраивается. Еще и басовые их хоть так называют? струны слишком громко звучат. Что посоветуете юному дарованию, который не может в 2,5 аккорда?
>>258760 Ритм боя уловить не можешь? Попробуй играть оче медленно, для начала можно на бумажке или в гитар про расписать, когда медиатор движется вверх, а когда вниз. Распишешь - тогда пытайся повторить в медленном темпе. Лучше со счетом и под метроном. Я вообще не очень знаю, как с ритмом работать, но когда какие-то трудности возникают, делаю так. Кстати, еще лучше даже для начала отложить гитару и попробовать просто простучать ритм рукой.
Переубедите меня покупать стратокастер, если у меня уже есть телекастер. Хочется даже не из-за звука, а из-за эргономичного корпуса. Ну и вообще это дефолт-гитара и должна быть у каждого, не?
>>258801 Он про страт говорит же. >>258799 Да, дефолт гитара. Если там хамб в бридже. Дефолт гитары вообще-то три - страт, лп и метальный 7миструнный суперстрат с активами.
>>258803 Зачем в страт хамб, это уже хуета а не страт будет, ни один релевантный стратоебок что я знаю не играет с хамбом в бридже. >>258801 Чет невнимательно читаешь.
Анон, помоги. Хочу поиграться в Роксмит, при запуске слышу дичайший скрежет вместо чистого звука. Чувство, будто включен октавер с дисторшеном, плюс к ним тремоло и немного ревера. Помню, год назад была такая же проблема, и я как-то с ней справился. Но совершенно не помню, как именно. Оригинального кабеля нет, пиратка
>>258830 Не, ну ты поясни)) А то мне на секунду показалось, что ты играешь в одной из тех многочисленных групп, которые заковывают свои дрыщеватые ноги в узкие джинсы и садятся на краба во время брейдаунов.
>>258846 Просто хотел узнать, насколько разчичны в ощущениях и удобстве телек и страт, т.к. по сути кроме первого в руках ничего не держал и сравнить не могу (левша, буду заказывать вслепую).
>>258847 Естественно, страт удобнее за счет выреза под ребра и слиза под локоть. И если для тебя критичен момент удобства гитары, то да, страт тебе поможет.
Итак, моя гитара фонит. Не то, чтоб сильно, но раздражает. Мне посоветовали сменить провода с потенциометрами. Я листаю ebay и понимаю, что там этих проводов горы. Как выбирать? Сколько это должно стоить? Помогай, Антон. У меня ibanez, звукосниматели S-S-H, это, наверное, важно.
>>258857 Синглы всегда фонят, используй нойсгейт, на хайгейне играй только с хамбакером и отойди подальше от компа, он довольно таки сильную наводку дает.
Скачал тут Guitar Reading по ссылке из оп-поста, учусь теперь читать с листа. Збс, мне доставляет. Особенно ритмы простукивать прикольно, как будто в какую-то игру играешь.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
========================================
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html - сто одиннадцатый
https://2ch.hk/mus/res/254972.html - сто двенадцатый