24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Чем лучше всего делать бас и ударные под мою палку? Я юзаю EZDrummer и библиотеки семплов для Kontakt. Это норм или нет? Я пытаюсь в митол (хэви и треш), без баса все звучит как говно.
>>290985 Барабаны: EZD 2, Steven slate drums (3.5/4), Superior drummer+metal foundry. Бас: trillian, sr5 rock bass например (хотя библ дофига), но помни что семплы идут без обработкИ, т.е. сверху какой-нибудь ampeg надо накладывать (в триллиане ампсимы кабсимы вшиты, но их тоже стоит отключить)..
ХАЛП, гитаристы Когда подключаю к комбику гитару на чистом звуке - все нормально, но когда включаю перегруз то появляется дикий фон, и исчезает, если держать пальцами штекер кабеля. Что делать?
>>291026 Заземление, экранировка, приличные датчики, приличный комбик. Ну еще гламурные дисты требуют фирмовых блоков питания за много денег. Это тоже имей ввиду.
Есть маза купить НОВЫЙ блеать лес пол классик меньше чем за 1200$, стоит игра свеч? Тем более что там можно поменять датчики и получить звук standard-а
>>291126 У меня есть эпифон плюстоп про. Тоже поругать могу. За год владения отпаялся проводок в тембрблоке (не страшно, но в первый раз у меня такое), хуево стал работать перключатель датчиков (иногда нэк не включается, или включается тихо, при переключении шуршит, опять же что за нахуй, у меня до этого была гитара дешевле, до сих пор никаких нареканий) и лопнула прокладочка на колке. плохо тупо короче, фурнитура параша, ну и датчики только для чистого годятся, на перегрузе звучат откровенно хуево и плохо читаются.
Есть гитара Диана, значит поставил на неё гибсоновские струны, настрол в стандарт, дребезжит всё пиздец как. Это означает, что эти струны не подошли мне по мензуре? Или по натяжению?
Гитараны, взять рандомный корт-икс на авито за 5к, чтобы по вечерам вспоминать успешную молодость со своей митолгруппой, да брынькать в роксмите -- норм или лучше уж ашановесло или даже новенькую из жидторга?
>>291251 Чувак блядь, я серьёзно, с классикой все легче Если дребезжит, пробуй кусок ткани подложить под эту хуйню возле колок, я видел так делают Я блядь электрогитару на картинках ток видел
Приветствую. Интересует следующий вопрос. Я вообще не гитарист и не музыкант (пока еще), инструментов никаких у меня тоже никогда не было. Думаю купить первую гитару. Есть ли разница, на чем учится играть, классика с нейлоном или акустика с металлическими струнами? Что лучше подойдет новичку? Я хотел бы играть фолк, так что акустика с металлическими струнами нравится больше. Так что выбрать, анон?
>>291319 До десяти тысяч рублей. Вот да, я сравнивал звучание акустики и классики из одного ценового сегмента на ютубе, акустика мне как-то ближе. >>291322 Не буду.
>>291309 да не грифу пизда будет, а струнодержателю, и верхнюю деку под натяжением выгнет. но если поставишь восьмерку, то может и не вырвет саморезы можешь вкрутить - вобще збс.
>>291331 Я просто сначала думал взять FENDER SQUIER SA-105 NATURAL PACK, там за восемь тысяч еще подставка, ремень, тюнер и чехол. А правда, что в такие комплекты всегда кладут самые худшие гитары из всей производственной партии? Или это очередной миф? (Покидаю тред на два часа)
>>291336 Подставка нахуй не нужна, если ты брктален и можешь хранить гитару а чехле под кроватью или на подоконнике. Тюнер четыре сотни рублей стоит, а если ты брутален, то скачаешь на андроид тюнер бесплатно. Ремень нахуй не нужен, если сразу же не собираешься выступать в переходах. Остаётся нужным только медиатр и чехол.
Дико охуел от количества самоучителей по ссылкам на торренты. Не знаю, с чего начинать! Посоветуйте видеоуроки/книги на русском языке, где доходчиво объяснят строение аккорда, гаммы, пентатоники, импровизацию на основе них... Книга "Музыкальное и аппликатурное мышление" выглядит сложноватой.
>>291302 Выше какой-то наркоман посоветовал новичку бездумно брать классику.
Классика нужна когда ты точно знаешь что хочешь именно классику, это довольно специфичный(академический) инструмент с специфическим звучанием, и правилами исполнения. Так же это почти обязательный преподаватель/курсы, т.к правильная постановка/посадка на классике очень важна.
Большинство же современной музыки играется на металле, и фингерстаил туда же. Плюс дредноуты очень неприхотливы к "правильной" посадке и прочим прелестям, жестких правил нет играй как удобно. В разумных пределах.
Что до пальцев, ничего страшного там нет, если только ты не нежная принцесса. Две-три недели и здравый рассудок(не давить прокладку до крови) дадут тебе не плохие мозоли и ты забудешь о проблеме с пальцами раз и навсегда. На край можно взять 9 калибр струн, их даже ребенок прижмет.
Хочу обучиться игре на обычной классической или акустической гитаре (не электро). У меня вопросы:
- Как понять, что я не заброшу? Т.е. как понять, что у меня достаточно мотивации доучиться до сносного любительского уровня? - Сходить в магазин и купить гитару, подавшись на рекомендации продавца, или купить что-то с рук по объявлению? - Как инструмент выбирать? Классическую с нейлоновыми струнами, или акустику с металлическими? Звукосниматель мне пока не нужен, если я правильно понимаю.
Преподавателя нанять не могу, в школу тоже ходить не могу (живу не в России, местный язык не знаю совсем). Так что у меня из вариантов только самообучение. Чому в шапке почти всё про электрогитары?
>>291386 > Хочу обучиться вставлять страпон в анус. У меня вопросы: - Как понять, что я не заброшу? Т.е. как понять, что у меня достаточно мотивации доучиться до сносного любительского уровня? - Сходить в магазин и купить резиновый член, подавшись на рекомендации продавца, или купить что-то с рук по объявлению? - Как дилдо выбирать? Розовый и мягкий или стальной и жёсткий?
Преподавателя нанять не могу, в школу тоже ходить не могу (живу не в России, местный язык не знаю совсем). Так что у меня из вариантов только самообучение.
пацанчики играю уже лет много, была группа в студенческие годы могу в двуручный тэппинг, всякие бенды-хуенды, флажолеты и прочая. лабал на басу слэпом, не продвинулся особо. сложно - совсем иной инструмент. приобрел акустику для души. бацаю всякие штуки. нравится фингерстайл и всякая перкуссия на деке. одно время учился слепу на электрогитаре по книжке какого-то французского петушка. подскажите где научиться давать правильную перкуссию на гитаре? где-то встречал описания как в каком месте ебнуть, чтобы имитировать звук бочки или там рабочего. видал умельцев которые крышку от консервной банки на прищепку сажают на деку - типа хэт. вроде оно так понятно, а играть начинаешь - сложно выбрать правильную траекторию правой руки.
Котаны, я к вам из басотреда зашёл с вопросом. Захотелось мне для домашних звукозаписывательных экзерсисов электрогитару. Но возникла проблема - я привык к большому межструнному расстоянию. Существуют ли электрогитары с реально широким грифом?
>>291416 сыромятников говорил что чем дальше струны друг от друга, тем звук не собраннее - говорил про классику правда, то есть на ней лучше перебор, чем ритм играть. всегда можно заказать кастом у мастера за большие деньги
Аноны, привет. Я к вам со странным вопросом. Накидайте, пожалуйста, примеров гитаристов, умеющих вести себя на сцене. Да, я знаю, что Гэри Мур пиздат, потому что у него музыка из-под пальцев, а не позерство, а Блэкмор заебат, потому что он, как настоящий битард, доминирует@унижает. Меня интересует современный способ подать себя на сцене без экстрим-краба, пизданутого переигрывания для того, чтобы впечатлить девочек, и хаератого глэма 90-х. Короче, как ведет себя на сцене настоящий мужик-гитарист, который уважает себя, но его прет от музыки и он подает себя с достоинством, но мощно? Про стили прошу не рассуждать, вкусовщина все же. Интересует именно в разрезе того, что поведение на сцене тоже является важным аспектом игры в группе и без этого в нормальном коллективе никого держать не станут.
>>291492 На своём опыте могу сказать, что если ты изрядно патлат, то тряси голосовой, это всегда прокатывает. Соответственно всё зависит от жанра в котором ты играешь. Ну к примеру, играешь ты трешак. Штрихом идут нули, потом бац квинта собственно на эту квинту можешь делать наклон вниз резкий. Вот... Так же при всяких бэндах голову назад запрокидывай. Левую руку дёргая. Для выебонов нужны трюки с машинкой, можешь разок зубами струну дёрнуть...
>>291489 Да блин, еще раз. Я не говорю про умение играть. Понятно, что в идеальном мире охуенные гитаристы прокатывают потому, что все их слушают и внемлют каждой взятой ноте. Но в реале, кроме умения дрочить свипы, неплохо бы и уметь на сцене себя подать. Чувак крутой, но не про то. Речь не про одного виртуоза, а про поведение гитариста в группе, где личности — все, и каждый важен для общего звука. >>291498 Башкой трясу, но не патлат. Играем фолк-митолЪ с кучей хитровыебанных инструментов.
>>291511 >поведение гитариста в группе Освой широкую митольную стойку для начала, это сразу даст тебе кучу очков охуенности. >фолк-митолЪ с кучей хитровыебанных инструментов воу, а ссылочка есть?
>>291512 >Освой широкую митольную стойку для начала, это сразу даст тебе кучу очков охуенности. О, кстати, да. Раньше стоял как столб, сейчас начал над собой работать и это в первую очередь попробовал. Да, так действительно лучше. >воу, а ссылочка есть? Сорри, пока не дам. Выгорит что-нибудь, будет хорошее видео — обязательно приду сюда и покажу. Не хочу ничем хвастаться заранее.
Киньте пак с вст плагинами, мне для рипира нужно.Аноним30/11/15 Пнд 20:23:22#89№291523
>>291531 Спасибо. Как ни забавно, из этих хорошо смотрятся только Megadeth, Slayer и Slipknot. Это без учета музыки. Рарогъ очень статичные и не особо осознают, как они выглядят, хотя вокалистка хороша. Ебанутые на сцене тоже нужны. Алконост какие-то странные, у нас обычно так говнари себя ведут, которые второй-третий концерт в жизни играют.
Играю на гитаре 5 лет, играю для себя, вроде неплохо. Учился сам, смотрел как люди играют, повторял.
Так вот, скачал я вашего забуруева и просто охуел. Я ВСЕ БЛЯДЬ делаю неправильно касательно правой руки. Я играю как мазафакер (низко), упираюсь кистью в деку, сильно зажимаю медиатор, и т.д., и т.п.
Этот пидорас пишет пикрелейтед. При такой постановке типа рука должна быть расслабленной. Но нихуя! Мизинец автоматом уезжает назад, вся кисть напрягается.
Попросил знакомого поиграть также - у него сейм щит, мизинец напрягается.
Плюс если упираться предплечьем в основном и расслаблять руку звук становится говном. Да еще и блядь наклон медиатора 45 градусов. Этого я просто понять не могу. Опять же звук портится.
Пусть у меня будет напряженная рука, но хоть звучать будет норм.
Но все равно у меня бомбит. Неужели я такой кривой уебок?
>>291723 Норм посоны играют только на двух подписухах. Это подписуха Лестера Полуфуса кстати, почему этого, вне всяких сомнений, знакового гитариста не было на оп пике? либо на подписухе Рэнди Роадса.
>>291579 я вообще играть не умею, а сижу тут, бывает советы раздаю. если плохо играешь, то и советы раздавать нельзя, даже на просто вопросы гитарной тематики, а не только касательно игры? гитары то может и звучат одинаково, но я писал про классику, и в том видео он и сравнивал классику/акустику/электро.
Посоветуйте, что-нибудь на развитие скорости переменного штриха. Хочу играть стабильно и легко такие вещи как Origin и другие кошерный техникал-дэт вещи
Анончики, нид хелп. Внезапно стали очеее хуево читаться флажолеты на 3 и 4 струне. На остальных ревут что пиздец, а на этих вообще едва слышно. Просто не читаются, причем на обоих звучках. Пизда звучкам? Электроника?
>>291902 Потому что нормальная гитара как раз и стоит от 1к$, что леспол, что нелеспол Все что дешевле как правило дрова разной степени пригодности для растопки
>>291945 Ну по виду мне не нравятся маркеры ладов, у арчтопов должно быть что нибудь пожирнее. И пикгарды черепашьи это гейство какое то, лучше просто белый.
>>292167 Бля, умение играть на классической гитаре у тебя в этом заключается? Не подумай, я не выебываюсь, но я понимаю, если бы ты попросил сыграть меня что-нибудь подобное.
>>292213 Можно, но тебе придется мальца поебаться со строями и аппликатурами. Стандарт тебе плохо подойдет. Алсо можешь научиться под другую руку, если до этого вообще не играл не так важно, на какую сторону будешь учиться.
>>292217 Для переборов достаточно и трех пальцев. Это не проблема. Может не так удобно, но жить можно. А вот стандартные аппликатуры таки требуют четыре пальца, и без них мало что можно сделать, тем более если не в нулевой позиции играть.
>>292213 Можно, если медиатором играть то он вообще не нужен. >Но ведь многие переборы делаются всеми (пятью) пальцами. Очень мало что играется всеми пятью пальцами. Аккорд F состоит из трех нот, 3 пальца вполне достаточно чтобы его зажать.
Джанго Реинхарт вообще двумя пальцами играл и его до сих пор помнят и уважают.
Хочу пойти в репетиторы, но там же у этих школьников гитары нихуя не отстроены, как им преподавать?? Придёшь такой к школотрону, а у него мензура не отстроена, струны на 5см над грифом, а если ещё и тремоло на китайском гио так вообще пиздец.
>>292245 Ага, он хочет играть как вектор цай, а я буду в гитаре ковыряться всё занятие - в итоге останусь без клиента и бабла.
Они ж не понимают нихуя. Одно время играл в группе с ЧСВшным 30летним уебаном, который думал, что гитара должна строить только по открытым нотам. В итоге мы звучали как говно из-за того, что у него была ненастроена мензура. Ну и я свалил оттуда, а он до сих пор играет с местными говнарями.
>>292243 ну так напиши что отстройка гитары считается как занятие и оплачивается, или напиши что рекомендую снести к мастеру на отстройку перед началом занятий.
Сколько раз не задавал в этих тредах вопрос, так и не получил ответа. Какая есть внешняя аудиокарта лучше бюджетная для записи гитары с лучшим соотношением цена/качество?
если все струны сразу, там болтики маленькие должны быть с торца (но могут и не быть), если под каждую струну - меняй бридж, на али есть. Но что-то мне кажется, что тебе рановато мензуру отстраивать.
Живу в мухосранске, заходил в местный музыкальный магазин, где в продаже оказались только гитары РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Двач, почему они такие хуевые? И самое главное, почему их до сих пор покупают? Ведь по ценам они равны китайцам, которые, ясное дело, куда лучше. Ответь мне, меня мучает сей вопрос.
Ребята, нид хэлп. Смотрел сегодня интервью с одним фингерстайл-гитаристом, в котором он обратил внимание на расстояние между струнами и грифом. Сказал, что для удобства игры предпочитает расстояние всего 1-2 миллиметра между струной и 12-м порожком. Я, конечно, офигел слегка, а потом чекнул я высоту своих струн, вышло 4 миллиметра. Читал, что это вроде как нормальное расстояние, но проблема в том, что мне моя гитара всегда казалась несколько "деревянной", лол. Даже поставил 0.10 струны, чтобы играть было "мягче". Стало мягче, но паранойя не проходит, очень хочется опустить струны ниже, но страшно испортить инструмент, практики подобных манипуляций у меня не было никогда. Какие подводные камни? Прошу, поясните за высоту струн в фингерстайле и стоит ли вообще трогать этот чертов анкер, гугл молчит. Гитара Cort AD850 NS. Играю и планирую играть в основном фингерстайл блюз.
>>292540 переклеенная сосна 3/5 кусков от нейлона нихуя такому грифу не будет. лак и на фендерах слазит, ибо нитро. а на уралах вот нихуя, ибо полиэфир.
Поясните как это играть чтобы во время перехода на верхнюю струну нижняя не слетала вниз под гриф? Я так понимаю нужно продолжать держать её указательным пальцем, но при этом едва касаясь им верхней струны, чтобы 15-й лад не звучал, или может есть какой-то другой способ?
Господа, порекомендуйте провод для гитары. Я купил ибанез и он начал пердеть на следующий день, только чек я проебал, ну и хуй бы с ним, я пустил его на межпедальные короткие провода. Положил глаз на спиральные? провода, как телефоны раньше были, как они вообще? Удобно? Порекомендуйте цена/длина/качество.
>>292852 Интересно, а из какого дерева этот картон? Влияют ли породы дерева, из которых заготавливают картон, на конечный звук инструмента? Какой картон самый лучший?
>>292885 >>292893 > Позиция №49 в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone > 10 из 10 по шкале зашкварности, где 10 - эпик зашквар.
>>292922 > Песня Hotel California получила премию «Грэмми» в 1978 году как лучшая песня года. Также эта композиция возглавила американский чарт Billboard Hot 100. > Песня по праву считается одной из лучших композиций XX века > 10 из 10 по шкале зашкварности, где 10 - эпик зашквар.
>>292929 >>292928 Ну так вот он один из популярнейших рэперов Роиссюшки, а слушать его - феерический 10/10 зашквар, а рэп в целом это полный зашквар. Смекнул?
Сап, музыкач. Я недавно стал обладателем Сквайра стандарта и меня стал интересовать насколько успешной в плане звука будет замена 1 сингла на хам. Сильно ли изменится звучание? Если менять , то какие хамы посоветуете? Я ньюфаг если что
>>292959 Запили отсечку. Будет и хамбакер и сингл. Звучание хамбакера от сингла отличается довольно сильно, сам звук мощнее, но меньше верхов и обертонов. Лично я бы очень опечалился, если бы совсем лишился звука стратовского сингла в бридже, на чистом он охуенен, но для переруза хамбакер подходит куда лучше, и не только потому, что ловит меньше шумов, но и по самому тембру.
Двач, я решил покупать все-таки акустику. Теперь следующий этап. Нужен годный видеосамоучитель для полных новичков, которые ничего не умеют и даже теорию музыки не знают. Язык - только русский, так как английский на слух не воспринимаю. Желательно, чтобы объясняли принципы игры, посадку, аккорды, бои и переборы, разбирали простые песни и постепенно вводили теорию. Подойдет как youtube, так и просто видосы с торрента. Я бы скачал первый попавшийся, но отзывы противоречивые. Спасибо. >>291302 кун
Аноны, как максимально эффективно править кривую ритмику? То есть понятно, что надо играть под метроном или ударку, но тут такой нюанс - я не слышу своего плаванья, когда играю. Когда запишу и послушаю - там да, сразу палево. Плюс слабые доли считай не отстукиваются, там даже хз на что ровняться. Может есть какие-то хитрости-советы-методики?
>>293046 Ну епта, нет абсолютно годных. Смотри скопом на ютубе разных учителей. Кто нравиться - там и оставайся. У каждого ведь свой стиль, свои заморочки. И вообще, нет единственно правильного способа игры. На разве что академический регламентирован - но кому он тут всрался. А так хоть хуем играй.
>>293038 В 2015 метроном отстукивает и слабые и сильные доли. Пробуй играть медленно. То что пишешь и слушаешь себя - это очень хорошо. А вообще ритм ты должен чувствовать сердцем, базарю.
Ребят, месяца полтора назад купил гитару. Начал учиться играть с нуля. Могу играть простые песни, где нет баррэ. Ну и всякие несложные песни по табам. Скорее даже не песни, а отрывки остов из различных игр/аниме. Перехожу к проблеме. В последние две недели я просто никак не продвинулся. Что изучить, чтобы процесс встал с мёртвой точки? Ещё такая проблема. Я не могу играть песню просто зная аккорды, мне надо знать бой. И то я под темп долго подстраиваюсь. Вот. Спасибо за ответы.
Нужна гитара для обучения. Максимально дешевая т.к. велика вероятность что я заброшу это как и все остальное. Догадываюсь что вопрос платиновый но заранее спасибо
>>293092 >Я не могу играть песню просто зная аккорды, мне надо знать бой То бишь ритм, то бишь мотив. Слушай песню перед тем как играть ее собираешься. Так научишься пользоваться слухом. Хуй знает. Я как то сам рисунок игры подбираю. Может потому, что я дрочусь уже 8 лет.
>>293115 Бери бу-шный скваер или стратоподобный корт. + Аудиоинтерфейс вместо комбика. Норм комбик за такие деньги не купишь - а линия будет радовать тебя бесплатным набором эффектов в гитар риге.
>>293116 А я бы взял флойд, если ты собираешься ебашить соляки, короче говоря, но этот >>293117 прав, сильно расстраивает гитару. Если ты собираешься ебать квинты на протяжении всех песен то конечно он не нужен.
>>293120 >>293120 а я бы все таки посоветовал дешевый, но комбик. Для дома не имеет значения, какой у тебя звук, а вот отсутствие задержки, в отличии от линии, позитивно скажется на синхронизации рук, когда он дойдет до неплохих скоростей. Может я какой то особенный, но я чувствую задержку в 9мс уже на скоростях 75 секстолями, перешел на домашний комбик - все отлично.
>>293127 1) Да. 2) Стратокастер - тип гитары. Все, что его копирует - тоже причисляют туда же. Тот же скваер, на который ты дал ссылку - и есть типичный стратокастер.
ВСЕМ СПАСИБО Но лучше киньте на будущее ссылку где можно было бы почитать что за бриджы, звукосниматели и проч. и зачем они нужны. А то заебусь сюда бегать каждые 10 минут
>>293103 Да, наверное, поэтому. Я слушаю, конечно. Подобрать на слух слишком сложно, сегодня час убил на одну из таких песен в которой аккордов то всего 5.
Посоны, какой толстоты струны подойдут для строя С или А? Раньше были Эликсир 52-е, бренчал в D. Щас поставил другие, 10-52, но они в целом тоньше, висят как лапша. Раз уж покупать новый комплект, хочу попробовать на тон-два пониже.
>>293192 В связи с многочисленными вопросами "какие струны лучше подойдут под строй X для электрогитары?" появилась идея написать небольшой материал на данную тему. Сразу обозначим: предпочтения по толщине и натяжению струн - вещь сугубо индивидуальная. Некоторые гитаристы настраивают 10-52 в Drop C, другие используют 13-56 в стандартном E. Цель данной публикации - дать некоторые ориентиры, от которых Вы могли бы отталкиваться при выборе толщины струн для своего строя. Толщина струны обычно указывается в дюймах (0.010-0.046), мы для удобства используем целые обозначения (10- 46)
Существуют некоторые нюансы, влияющие на выбор нужного комплекта.
1. Мензура гитары. Чем она больше, тем больше будет натяжение струны. В данной таблице мы будем отталкиваться от стандартной мензуры Стратокастера 25,4". Если вы любите меньшие мензуры, необходимо сделать соответствующую корректировку. Так, например, для Gibson при выборе есть основания взять калибр, следующий по толщине за предложенным.
2. Натяжение струн. Чем больше натяжение, чем толще струны, тем они лучше раскачают деку гитары, тем мощнее будет звук. Это с одной строны. С другой, чем натяжение больше, тем амплитуда колебаний струны будет меньше - а значит в звучании возникнет меньше обертонов, что приведет к более бедному тону. Особенно заметно это на струнах без оплетки.
3. 3 струна. В наборах для электрогитары обычно она чаще встречается без оплетки (plain). В наборах от 12 (первая струна) 3 струна бывает и с оплеткой (wind). Учтите, что у 3 струны с оплеткой больше натяжение, что может помешать Вам подтягивать струны. С другой стороны, в пониженном строе 3 струна с оплеткой будет звучать куда лучше и богаче.
4. В общем случае комплекты бывают сбалансированными (8-38, 9-42, 10-46, 11-50, 12-54, 13-56 и т.д.) и и несбалансированными (9-46, 10-52, 10-60, 11-54, 12-60 и т.д.).
Обычно комплекты первого типа используют в стандартном строе или в строе, полученном понижением всех струн на одинаковое количество полутонов. Комплекты второго типа чаще используют в Drop-строях, когда 6 струна понижается дополнительно на целый тон. Так же данные комплекты выбирают для игры агрессивных риффов, чтобы звучание было более монолитным и ударным, а струны при игре не лучше "пружинили".
5. Особо толстые комплекты (12-60, 12-68, 13-72) предназначены для гитар с увеличенной мензурой (баритон, более 26 дюймов) и очень низкого строя (A). Их часто целесообразно использовать и на гитарах со стандартной мензурой для низкой настройки. Учтите, однако, несколько вещей: - более низкий строй требует увеличенного диапазона регулировки мензуры. Если регулировки не хватает, в некоторых случаях это может быть решено сменой бриджа на гитаре (обращайтесь, поможем). - канавки верхнего порожкак обычно вытачиваются производителем под стандартную толщину 10-46. Чуть более толстые струны лягут в них нормально, а вот для очень толстых порожек лучше расточить, иначе при неравномерном давлении струны он может просто расколоться - самые толстые струны могут элементарно не влезть в бридж, колок. решается растачиванием бриджа и колка, возможно не всегда
>>293195 Итак, собственно, табличка соответствия толщины струн наиболее популярным строям
-E 8-38 - очень специфичный комплект, не рекомендуется начинать обучаться игре на гитаре с него. Мягкость струн позволяет делать микроподтяжки, чуть сильнее прижимая их к ладам (особенно эффективно при использовании на скалопированном грифе). Один из известных музыкантов, использующих данный комплект - Yngwie Malmsteen 9-42 - то, что часто ставится на вариации гитар Fender на производстве. Отлично подойдут начинающему гитаристу. 10-46 - наверное наиболее популярный комплект струн для электрогитары. Оптимальный баланс между удобством игры и звуком 9.5-44 - интересный комплект, является хорошим компромиссом, если вы желаете получить хороший тон инструмента, но часто подтягиваете струны. 11-50 - такой комплект часто выбирают традиционные рокеры и блюзмены. Струны позволяют сильнее раскачать дерево гитары 12-54 - такую толщину выбирают обычно для гитар с полым корпусом для исполнения джаза, блюза. Натяжение выше среднего
Drop D 9-46 - аналог 9-42 с рассчетом на Drop 10-52 - аналог 10-46 с рассчетом на Drop 10-50 - комплект не слишком популярный, но является более сбалансированным по натяжению, чем 10-52 10-60 - комплект на любителя, несбалансированный. Впрочем, если вы играете тяжелую музыку, он может вам подойти. Zakk Wylde - один из любителей. 11-54 - для энергичной и четкой отдачи при игре ритм партий. Для исполнения соло могут показаться толстоватыми 11-56 - натяжение приличное, подойдут, если ваши руки к этому хорошо подготовленны. Старания будут вознаграждены отличным тоном инструмента
-D 10-46 - струны тянуть будет очень легко, но натяжение еще в разумных пределах 11-50 - хороший баланс струн, среднее натяжение 12-54 - натяжение чуть выше среднего, блюзмены останутся довольны 13-56 - сильное натяжение
Drop C 10-60 - можно использовать и в этом строе, струны в оплетке хорошо ощущаются, первые 3 струны прекрасно тянутся. 11-52 - минимально допустимая, на наш взгляд, толщина для данного строя 11-54 - хороший баланс, среднее натяжение 11-56 - чуть большее натяжение струн в оплетке, вполне комфортно 12-54 - допустимо, но может немного не хватить натяжения 6 струны при игре ритм-партий (только в сравнении с остальными струнами) 12-60 - сильное натяжение, отлично подойдут для тяжелых риффов
-C# 12-54 - натяжение среднее 13-56 - все достаточно комфортно и сбалансировано, натяжение чуть выше среднего
Drop B 12-60 - среднее натяжение, баланс хороший 12-68 - натяжение приличное на струнах с оплеткой, ритм партии получатся очень ударными
-B 13-62 - среднее натяжение 13-65 - натяжение чуть выше среднего
Drop A 12-68 - натяжение среднее 13-72 - средневысокое натяжение
-A 14-68 - среднее натяжение, хороший баланс
Если Вам необходимо настраивать 6 струну гитары ниже B, рекомендуем задуматься о покупке 7-струнного инструмента или баритона (гитары с увеличенной мензурй). Инструмент стандартной конструкции имеет свои ограничения, и это нужно осознавать.
Повторимся, эти рекомендации очень условны и могут являются не более чем отправной точкой. SRV играл в Eb и использовал струны 13-56 с оплеткой на 3 струне. Некоторые 12-60 настраивают в Drop A. Важно, чтобы Вам было удобно играть, а итоговое звучание полностью устраивало. Все остальное - не более, чем условности.
Сап, двач. Имею в руках Ебанез ЖРЖ 150 ДХ. Звучание, в принципе, устраивает, но недавно лазил на али и нашел ультрабюджетные звучки за 200 русских рублей. Теперь вопрос. Могут ли китайские звучки звучать лучше, чем родные Ебанезовские?
>>293233 я заказал себе 2 хамба с алиэкспресс за 900р. едут уже недели две, вроде как уже по России-матушке. Запилю видео и впечатления от звука ближе к новому году наверное. И, да, за 200 р. даже не думай.
>>293233 Китайские звучки — говно. >>291943 Твои тоже мыло, но далеко не настолько. А "бюджетные" это хотя бы Seymour Duncan. Ну или б/у японские можно задешево взять.
Есть одна гитара (акустическая). 1 и 2 струны вместо нормального звука дают какое-то ебанутое дребезжание, как их не крути (не как слабо натянутая струна, а будто места, где она закреплена, ходят ходуном вместе с ней и из-за этого она начинает механический дзджербнь делать). Настраивал как мог, даже микро за 1к+ купил, чтобы камертон лучше работал, так что проблема не в этом. Это пизда колкам от неиспользования в течение нескольких лет или что? Сами струны тоже менял, сейм дребезжание.
>>293251 Интересно, этот поехавший проводку в стене и линию до электростанции тоже обмазал благородным деревом? >>293272 > даже микро за 1к+ купил, чтобы камертон лучше работал Почему было бы не купить тюнер, например? Наркоман? > 1 и 2 струны вместо нормального звука дают какое-то ебанутое дребезжание Кривые лады, поехал анкер, слишком низко натянул. > Это пизда колкам от неиспользования в течение нескольких лет или что? Не ебу. Или о лады струна бьется, или болтается что-то (пальцем прижми). Тебе должно быть виднее.
>>293301 Я играю в него на басу преимущественно. Польза от него - на гриф не смотришь, ну и просто время тратишь, струны теребишь - польза же. Но что-то сложное учить там я рот ебал, всякие соляки импровизацией на отъебись играю, лол, никогда ко всяким рифф рипитерам не прибегаю и по кускам не дрочу.
>>293317 Если честно от песни зависит. Рифы учить норм, соляки неудобно. В первом роксмите был режим, где пока ноту не сыграешь песня дальше не идет, там удобно было, тут убрали и на быстрых местах стало тяжко, не успеваешь сориентироваться.
ребята реюБЯТА РЕБЯТА Я К ВАМ С ТАКИМ-ТО ОХУИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСОМ ПРИШЕЛ вот представьте: электрогитара, да? И вот она в стандартном строе всё всё нормально струны сильно натянуты все хорошо. Предположим, нужон дроп цэ или ещё какая хуйня, там же опускать все надо, как после этого струны не становятся слабыми? Они же уже так сильно не будут натянуты? Как тогда играть придётся? Или я что-то не так понимаю?
Пара вопросов. Как правильно использовать крутилочки комбика? Громкость, допустим, есть же и на гитаре и на комбе, да и тон тоже. Слышал что на комбике просто оставлять на некотором значении и не трогать, а гитарный уже использовать по необходимости.
И второе - есть фэт-страт, 5-позиционный переключатель. Как понять какую позицию использовать? Исключительно нравится-не нравится, или же есть какая-то мысль за этим?
>>293349 1. На гитаре нихуя не трогай, громкость на максимум, тон вообще отпаяй в идеале или держи на максимуме. 2. Тяж - бридж. Клин и душевные соляки - нек. Прочие позиции, как и сам факт наличия среднего звукоснимателя нахуй не нужны. Ну мб у тебя есть отсечка в бридже, тогда можно найти ей применение в серфе каком-нибудь.
>>293380 Ты что дибил? Все, блядь, тяж играют на бридже. В фэтстрате хамбакер стоит в бридже. Сам блядь попробуй. Именно что нек это глубокий, объемный звук и на перегрузе он превращается в невнятное говно, если речь не про соляки. А бридж звучит как параша по-сути, но не теряет читаемости на перегрузе.
Хотя хуле я тут пишу, что ожидать от человека, который бас на русском пишет с двумя с. Играй блядь хоть жопой своей, все равно толку не будет.
>>293383 Странное сравнение, учитывая, что пидоры как раз не играют митолл. Ну у тебя всё наоборот, я уже понял. Видимо, играешь соло на бридже и сосешь хуи, но ни разу не пидор.
>>293393 >Имплаинг, что новое - это не вытащенное из нафталина старое.
Ну да ладно. Верю, что ты прав насчет датчиков. Но лично я рублю соляки на бридже (в основном). За счет преобладания высоких частот - они получаются довольно яркими, напоминающими плач или всхлипывание. В блюзе как раз такое и катит. А Джазовое звучание как раз получается на глухом нэке. На бридже не то совсем.
>>293394 Новое - появляется благодаря старому, ага. Мы можем наслаждаться всякими CAFO, да и гитарной музыкой в целом, только потому что в свое время нигеры играли джаз. Но это не значит, что современное творчество не превосходит своих предшественников (касается любого вида творчества, тащемта, что классическая музыка, что шекспиры - скучны и банальны для нынешнего обывателя), так же как форд т не может превосходить короллу. >>293396 Тебе уже двое сказали. Никто никак его не использует. Его не просто так нет на всех гитарах, если отбросить стратообразные (где он находится чисто исторически как элемент дизайна). Ну имхо он для переборов неплох, как-то поближе к акустике звучит.
Если закажу из интернета гитару, какова вероятность что она кривая/жребезжащая? Ну, это же не телевизор, который в 95% случаев работает и всё, а гитара же деревянная, там зазоры всякие, натяги. Ну вы понели. Брать хочу Fender CD-60.
>>293418 Сам не покупал, но думаю вот что: Брать надо в крупных магазинах, которые за наеб могут понести финансовые и репутационные потери. Если берешь реал фендыр - то за дыры и кривой гриф, думаю, беспокоиться не стоит. Почитай полиси магазина по поводу возвратов и прочего.
>>293418 Я бы не брал акустику, не пощупав. Электрухи подлежат отстройке, акустики без мастера никак. >>293420 > реал фендыр Да дрова дешевые у него там.
>>293418 Алсо, в Украшке есть Новая почта - где можно прямо в отделении проверить посылку и в случае, если тебя не устраивает - говоришь, что пусть отправитель идет нахуй и забираешь деньги (если это наложенный платеж). Минус - то, что за наложенный платеж там хуевый процент - если сумма большая, то набегает довольно много.
>>293436 Но я и так асоциальный долбоеб, только буду уже с нестриженными ногтями. В принципе Nightcall могу нормально перебором но лажаю левой, а вот что-то посерьезнее - типа Yesterday, там же надо сразу три струны дергать.
>>293396 Средний датчик дает интересный звук в сочетании с нэком (у меня есть гитары с SSS и HSH, это сочетание на клине там самое ходовое, в HSH вообще почти как акустика звучит). Ну и если у тебя SSS то в сочетании с бриджем будет хороший звук без шума.
>>293403 Это тот дебил с липовым шкваером, который пытался перепаять звучки и сломал средний сингл. ни один нормальный человек в мидл хамбакер не поставит (если он конечно не инженер гибсона).
>>293476 Потому что суть среднего датчика- подмешиваться к соседним а не звучать самостоятельно, хамбакер + хамбакер обычно получается бубнящим говном, так что ты проебал вторую позицию, а чисто по тембру хамбакер в мидле и в нэке звучат ну примерно одинаково, вот если бы у тебя была схема SHS- все позиции бы работали. А так это просто бессмысленно.
>>293481 Сетапы вроде "Хот рейлс" (3 хамба в стратокастер) созданы для дебилов, если тебя послушать. - Это раз.
>суть среднего датчика- подмешиваться к соседним а не звучать самостоятельно > чисто по тембру хамбакер в мидле и в нэке звучат ну примерно одинаково Тут даже и сказать-то нечего.
>>293477 Ну, это да. Но так как я криворукое хуйло и пользуюсь готовыми прессетами\ставлю всё на 12 часов, Ямаоковский звук у меня получается на бриджевом хамбе + мидле. Если говорить о теме Лоры, или каком-нибудь Обещании. >был недавно на его концерте И как тебе? Какая была программа?
>>293485 >И как тебе? Мэри поет так же охуенно как на записях. Ямаока играет как червь пидор из музача, вставляя кривые импровизации вместо самых крутых мест его соляков,и кладет по три перегруза там, где в оригинале был чистый звук. >Какая была программа? Задержать концерт на джва часа, а потом еще полтора часа всех выпускать. Сыграли большую часть хитовых песен из саундтрека. Снейк итера у нас решили не играть.
Я надеюсь, я не единственный кто не может начать играть произведение с середины, если надо будет? У вас ведь так же? То есть даже если захочу выученное произведение начать не с самой первой фразы а хоть со второй или с пятидесятой – невозможно, не помню У вас ведь так же?
>>293506 а че, у тебя в музыкалке не было такой хуйни, типа по частям учить? Ну типа приходишь такой, а учитель с тобой только над одной частью работает
Только что пришла гитара (Strat Bullet HSS). В музыке я полный ноль. Открывать Способина и задрачивать муз. теорию? Или лучше джой дивижна поиграть по табам? Что полезней будет?
>>293607 Та же хуйня. У меня лечится только заслушиванием исполняемой песни до дыр, потом как-то на автомате само получается играть мотив, и петь. То есть, я абстрагируюсь от того, что играю, и сосредотачиваюсь на вокальной партии, хуй знает, как объяснить, короче.
>>293613 > Я попробовал, мне понравилось! Нужно придрочиться, чтобы улавливать нюансы. Ньюфаг и хамбакер от сингла на слух не отличит. А нормально отстроенная гитара может создать впечатление хорошей. Ну и кому-то вполне может нравится такой звук, да.
>>293612 Пиздец, все каверы пересмотрел до дыр, и вроде отстукивать слога пытался, но все равно хуйня полная. Пиздец, реально лучше сдохнуть, как другой анон посоветовал.
>>293599 качество норм, удобная гитара, но звук жестковатый чтоли (на чистом), на мой вкус. Для миталла самое оно, для блюзца на клине я бы поискал страт или телек бюджетный. Если собрался играть дж-дж-дж бери не прогадаешь, шектеровский злой звук там есть.
>>290947 (OP) Ребятушки, на каких песнях начинающему можно голос разрабатывать и чувство ритма? А то всё что я играю - постоянно сбиваюсь в голосе или просто напросто трудно играть. (ретузес, аффинаж и им подобные). Желательно с не отвратным текстом и не очень трудной гитарой.
>>293692 Да и вообще, голос у меня есть, но ЯННП как правильно задавать 'тон'. Или это нахуй не нужно и со временем придёт, а пока что просто нужно научиться без запинок петь в одном тоне?
>>293761 Громкость на гитаре - это потенциометр. Выкручивая его на максимум, ты выставляешь минимально возможное сопротивление и получаешь максимально возможное напряжение. Тон - это RC-цепочка, то бишь ФНЧ. Опять же, выкручивая потенциометр тона на максимум, ты теряешь меньше верхних частот.
>>293781 На комбике нужно настраивать приемлемую для соседских ушей громкость и приемлемый для твоих ушей гейн. Эквалайзер, то бишь высокие/средние/низкие, выставляешь по вкусу, но начать лучше с 12 часов, ибо там ни буста, ни среза. Поиграешь некоторое время и сам поймешь, чего и в какую сторону подкрутить.
>>293815 Фирмовая пластмасса действительно не нужна, но вот электроника у китайцев просто удивительно хуёвая. А фирма - это хоть и оверпрайс, но зато гарантия качества.
>>293892 Ну как тут тебе скаут? Бывает проблема в защемлении всякого рода нервов. Один раз читал про неврологическую проблему - мол нервничаешь и чего-то переимается там, где не надо - и конечность немеет. Пускай специалист посмотрит.
>>293815 Психоакустика или что-то такое. Купив "настоящий Фендер" тысяч за 70 человек начинает находить в его звуке то, чего там нет, и играть несколько увереннее в себе(если этой уверенности раньше не было). Впрочем, это выражено индивидуально в большей или меньшей степени.
>>294025 Йеллоукард там, клаксонс вот это вот все))) Виии кейм даун ту вотч де ворлд волк бай энд ол шы файнд вож трабл ин май айз Вот это вот все панк рок да саситор если не знаиш
Антоха, посоветуй хорошую классику с датчиком. Играть уже умею, но захотелось звука нейлоновых струн, и по возможности это еще в записи добавлять. Бюджет 20-30к.
>>294205 Да мне стыдно свое говно выкладывать, поверь, не отличишь ты одну звуковую карту от другой в такой ценовой категории. Сейчас играю в комбик, надоело в ПК играть.
>>294207 Единственное что могу сказать кстати, что вот iTrack Solo сильнее фонит и вообще работает по-другому, мне показалось что заметно хуже чем обычная соло. У айтрек там даже в спеках по-моему аутпут (вроде) намного меньше.
>>294205 Я диванный гитарист стесняшка. Сижу в наушниках и юзаю гитар риг, дабы родню не мучать. Да и звук намного лучше, нежели у комбоусилителя за такую цену. Кстати делал линию выводя звуковуху в комбик.
>>291339 да вот как раз и чехол самое и ненужно из этого! Беру гитару, кладу на заднее сидение в машину и еду куда мне надо, нахуя чехлы, тем более что он будет дома брынчать! А в от подставка нужна, ты же не дядя Вася, который весит гитару на бантике к стене на которой ковер висит? Гитару нужно ставить, так красивее и лучше для гитары! тюнер пусть нормальный будет, а не гавно с телефона...
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
allfrets.ru - Российский сайт о гитаре в целом сделанный васянами с гитарплеера;
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/264625.html - сто семнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/269322.html - сто восемнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/271860.html - сто девятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/275126.html - сто двадцатый
http://2ch.hk/mus/res/277844.html - сто двадцатьпервый
https://2ch.hk/mus/res/280460.html - сто двадцатьвторой
https://2ch.hk/mus/res/283954.html - сто двадцатьтретий
http://2ch.hk/mus/res/286322.html - сто двадцатьчетвёртый
http://2ch.hk/mus/res/288098.html - 125