24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поскольку нас ждёт целая куча игр этого жанра в ближайшее время, а всякие RE\SH-треды по отдельности доживают максимум до бамплимита, решил создать тред для этого чудесного жанра.
В относительно скором времени выйдет Evil Within, Fatal Frame, HD переиздание ремейка первого Resident Evil, ну и новая инфа о Silent Hill от Кодзимы.
>>403419 >Нихуя не HD Да брось ты, подтянут графончик и разрешение, даже на сегодняшний день графика в нём и так довольно неплоха. +выпустят на куче платформ - это отличный повод поиграть тем, у кого не было ГК и кто не хотел сидеть за эмуляторами. Да и может они таким образом прощупывают почву перед ремейками 2 или 3 части, если продажи буду высокими, а оценки хорошими, следовательно люди готовы принять старый геймплей РЕ и ремейк 2\3 может быть в духе старый частей, если же нет, сделают как в крузисе 4-6, но это моя конспирологическая паранойя. мимо фаг RE
>>403435 Джва года хочу спинофф в стиле старых частей, только с новыми геймплейными фишками типа сжигания зонбе и прочего. Ну и с графоном как в круизисе, конечно. ай вонт ту билив.жпг
>>403419 >Говнослендер со скриммерами Откуда такие выводы? Разве в демке что-нибудь кроме возможностей движка показывали? >Ямаоки У япошек и помимо него хватает достойных композиторов.
>>403435 >Да брось ты, подтянут графончик и разрешение, Нечего подтягивать, задники отрендерены в кубовском разрешении. Максимум, фильтры наложат.
>>403447 Пока Козима показал только говнодемку со скримерами. Я же написал выше - когда будет рабочий билд игры - пусть приходит. Пока не вижу смысла в хайпе.
>>403457 Так он даже сказал, что это не демо вовсе, игра даже разрабатываться еще не началась. Они даже не решили от 3его или от 1 лица делать. ]так что да, ждем еще годика 2 до геймплея...
>>403441 >Джва года хочу спинофф в стиле старых частей, только с новыми геймплейными фишками типа сжигания зонбе и прочего. Ну и с графоном как в круизисе, конечно. >ай вонт ту билив.жпг
Сжигание зомби это старая геймплейная фишка из REmake, их нужно сжигать чтобы они не превратились в ублюдочных кримсон хэдов.
>>403472 >>403424 Чем вам третья так не мила? Геймплейно - это все тот же СХ, графику значительно подтянули, локаций побольше и они разнообразнее. Концовок как всегда несколько. Что с ней не так?
>>403487 ты промахнулся тредом. графику в тройке никто не подтягивал, она на уровне двойки. локации? ну может, весьма спорно с возвращением в госпиталь и двойки. концовка одна, те изменённые полторы секунды за альтернативную не считаются, а с пришельцами адов ад. сюжет в ней никакой. топчется на месте и сходу объявляет кто плохой а кто хороший. это главный минус
>>403495 Сюжет там слабее, но вот графику действительно подправили. Хотя мы не ради неё играем. Но всё же она лучше даунпура и каноничнее SM, да и ост в ней от сами знаете кого.
>>403535 >лучше даунпура все внимательно посмотрите на этого говноеда! тычте в него пальцами и смейтесь над ним.
>каноничнее SM а вот тут большой вопрос. что первый, чо ШМ охуенны, оригинальны, с небанальным сюжетом и парой годных подъёбок в нём. тройка — паразитирование на серии. всеми гонимая по неизвестной мне причине четвёрка куда выше этого уныния
>ост годнота, соглашусь. хотя в хомкоминге тоже ост от него же, но «как-то не удалось, народу мало, музыка не очень» дениэл лихт кстати весьма годно отработал. правда в качестве заглавной темы взяли митолл-уныние от группы «корни», это в наш век ненависти к року-митоллу слегка шаг назад, но весь остальной ост катит норм.
>>403415 >В относительно скором времени выйдет Evil Within Интересно, мне одному он до боли в зубах напомнил Дед Спейс? ПО роликам просто вылитый ДС, котрый отчаянно хочет быть сайлент хиллом (эй, парни! у меня есть ржавчина и кровавые разводы и все опутано колючей проволокой, эмм... парни?) >HD переиздание ремейка первого Resident Evil Заметьте - это уже нихуя не шуточки с борд. >ну и новая инфа о Silent Hill от Кодзимы
>Dad was such a drag. Every day he'd eat the same kind of food, dress the same, sit in front of the same kind of games... >He couldn't even be original about the way he did it. >I'm not complaining.. I was dying of boredom anyway. >and I'm bringing my new toys with me.
Кодзима явно долго готовил свой побег из Снейквиля. А ведь тогда ему вообще никто не поверил.
>>403553 уемацу ничотак. саунды фф7-8-9 получились достойные, в восьмёрке вообще наверное самое лучшее что он писал, потом правда он подслился, на десятку выкатил всего один годный трек. а сейчас о нём вообще не слышно.
>>403419 >Здесь да. Сейчас прохожу четверку и кончаю радугой. Что в ней хорошего. Я прошел Mask of the Lunar Eclipse на Wii, какое то аутичное уныние с корявым геймплеем.
>>403541 >всеми гонимая Никем она не гонимая, в отличие от того же даунпура или рум. >четвёрка куда выше этого уныния И после этого у тебя ещё рот открывается кого-то говноедом называть. Вы только поглядите.
>>403545 >>403419 Что-то вы совсем не верите в зловнутри, головоломки там есть, патронов обещают немного, обещанную солянку из разных фишек других сюрвавл хорроров, вроде того же сжигания убитых врагов, завезли.
>>403588 Так хороше же, никто не спорит. Но это будет не сурхор, а просто очередной Resident Evil 4. Бодрый экшн, местами напряженный, местами с йоба-моментами.
>>403571 Там во всех играх серии так (окроме Spirit Camera). В фаталах годная атмосфера и классическая подача сюжета через записи, дневники, пленки и флешбеки.
>>403628 > думающего что четвёрка и рум И с чего же ты сделал такие выводы, клоун? >>403624 Обвинения в дерьмовом вкусе от человека, ставящего 4 превыше 3 и SM, а даунпур SM, выглядят ну просто очень смешно.
>>403658 4 объективно лучше 3, там лучше сюжет расширение ЛОРа игры, удачные геймплейные находки. SM вообще не SH, могли бы по другому назвать и ничего не поменялось бы, только на пользу пошло бы игре. Downpour самая лучшая часть не по канону, опять новые идеи - большой город для исследования с множеством разнообразных сайд-квестов, многие рпг посасывают даже у даунпоровских сайдов. Минусы это дженерик дизайн монстров, слишком человекоподобны(хотя разная их презентация игроку немного сглаживает эффект) и музыка Лихта, которая хуже Ямаоки, но не так уж и плоха. Зато радио удалось на славу, любимая композиция оттуда http://www.youtube.com/watch?v=tuj0XFngiBU
>>403666 >SM вообще не SH Это уже очень толсто, так как не СХ как раз 4. >Downpour самая лучшая часть не по канону Ладно, всё же даунпур и правда разбавили свежими идеями, котороые можно списать на вкусовщину и так далее. Так что ладно, с этим согласен. Хотя в плане геймплея SM все же ближе к канону. Но рум в любом случае уступает почти во всём как SM, так и Downpour.
>>403647 Какой сюжет в хорроре? "Я БРОЖУ ПО КОРИДОРАМ СТРАШНОГО ОСОБНЯКА И ПОВСЮДУ ПРИВЕДЕНИЯ ВЫСКАКИВАЮТ! УУУУУ!! АААААА!!!" Офигеть, Шекспир. Хороры для страхов делают, а не для охуительных историй.
>>403679 В хоррорах обычно самые лучшие сюжеты в видеоиграх, в Silent Hill самый глубокий ЛОР. Я уверен что ты, ребёнок, не знаком с хоррор литературой.
>>403675 Чем The Room не СХ? Тем что он в СХ не происходит?(Хотя одна локация СХ там таки есть). Объясни мне что в 4 не так, окромя воплей что там не в СХ бегаешь! SM ближе всего к канону в плане геймплея? Серьёзно? В канонических СХ тебе хоть и в основном приходилось обходить монстров, но и драться приходилось. В SM же просто убегаешь от них постоянно и всё, никакого геймплейного разнообразия, единственная удачная находка имение окружения, персонажей и концовок в зависимости от ответов в психологу и взаимодействия с окружением. Ямаока в SM вообще исписался, родил такое же говно как в хомякоминге.
>>403683 > Silent Hill самый глубокий ЛОР ЛОР это фагготрия вне игры. И даже книжки со всякой хуетой в игре это тоже не игра. Сюжет это то, что в игре происходит, а не отыгрышь в голове больных фагов, обчитавшихся википедии. В игре, где нет ничего, кроме брожения по коридорам, весь сюжет такой и есть: "Я Брожу по коридорам. Конец."
>>403683 >>403675 О, хоть ваша беседа в нормальный ключ перешла. Хочется чтоб хотя бы один тред был вменяемым, а не состоял из перекидывания фекалиями в духе "ты говноед!!нет ты!!мойвкус>твойвкус".
>>403689 >В игре, где нет ничего, кроме брожения по коридорам Вот мы и столкнулись с двумя видами хорроров, "консольными" назавём их так, ну или пусть будут сюрвайвл хоррорами и "пк" или просто хоррорами. Дело в том, что в сюрвайвл хоррорах игра состоит не только из брожения по коридорам, в отличие от аутластов и амнезий, где сам хоррор заключается в скримерах и резких моментах, ориентированных на вызов эдакого первобытного страха, а в сюрвайвл хоррорах всё подается через атмосферу, а в некоторых сюжет играет значимую роль в создании оной атмосферы. Немного криво выразил свои мысли, но как-то так.
>>403689 >ЛОР это фагготрия вне игры. И даже книжки со всякой хуетой в игре это тоже не игра. Сюжет это то, что в игре происходит, а не отыгрышь в голове больных фагов, обчитавшихся википедии. В игре, где нет ничего, кроме брожения по коридорам, весь сюжет такой и есть: "Я Брожу по коридорам. Конец."
Следуя твоей логике ни в одной игре нет сюжета. Что ты тут забыл тогда?
>>403695 ПК хорроров не существует, то что есть лютое инди говно, которое хоррорами язык назвать не поворачивается. Наименьшее говно из всего этого цирка - Cry of Fear, да и то только потому что наглый rip-off с СХ, с красивой музыкой.
>>403695 Между прочим, я намекал именно на Fatal Frame, говоря про коридоры с приведениями. > в сюрвайвл хоррорах всё подается через атмосферу Да. > сюжет играет значимую роль в создании оной атмосферы Нет. Сюжет это сюжет. Атмосфера это атмосфера. Разные вещи. Не может быть никакого сюжета, если герой всю игру проводит в безлюдных помещениях с целью спасти свою шкуру от монстров. Вот в Kuon, к примеру, сюжет есть, потому что там герои делают дело, а в Фатал Фреймах с Сайлент Хиллами сюжета нет, потому, что тупой выживач в пустом мире, то же самое пекашное удовольствие с этими выживачами с открытым миром (и таким же нулевым сюжетом) из стима.
>>403704 Сюжет есть везде, он подаётся просто по разному. Другое дело качество этих сюжетов, если в Forbidden Siren, Fatal Frame и Silent Hill сюжет на недостижимом уровне мастерства, то сюжет Outlast это худшее проявление в жанре, плохое копирование чужих идей и никакого привнесения чего-то нового от себя. Такое поделие рассчитано явно на молодую, не искушенную аудиторию, которая не видел игр окромя калофдюти.
>>403705 > Сюжет есть везде, он подаётся просто по разному. Нет. Есть игры с сюжетом как Deadly Premonition, а есть игры без сюжета, который приходится отыгрывать в голове, читая бумажки, как Амнезия. Я привел крайние примеры для лучшего понимания. Фатал Фреймы имеют чуточку больше сюжета, чем Амнезия, где вообще ничего нет, но эта чуточка не тянет на сюжет совсем, не говоря уж о хорошем. Там такой же сюжет как в DOOM, где можно воображать, что ты путешествующий по планете спейс-марин, спасающий мир, а на самом деле одна стрельба и кишки.
>>403719 Подача сюжета не делает сюжет хорошим или плохим. Если в Думе сюжет говно, то он говно как бы он не предподносился. Если сюжет охуенен, то он и через записочки будет охуенен.
>>403704 >Нет. Сюжет это сюжет. Атмосфера это атмосфера Покажу на примере: убираем весь сюжет и катсцены из Rule of Rose и Outlast. Outlast от этого не изменится ни малейшим образом, он как пугал скримерами так и будет пугать, ничего не изменится, а вот Rule of Rose потеряет весь смысла и атмосферу.
>>403719 >Амнезия, где вообще ничего нет Дай угадаю, в игру ты не играл, но не любишь ее, ибо задрочена всякими летсплеерами-аутистами и популярна у школия?
>>403735 Я не тот анон, но Амнезия весьма средненький хоррор, на безрыбье сгодится, если сравнивать с нормальными представителями жанра, то она совершенно не конкурентоспособна.
>>403722 Нет. Записочки это не игра. Сюжет игры это события, происходящие в игре, а записочки это просто бумажки, у которых единственное событие: "Я взял бумажку и прочитал". Вот и весь твой сюжет. "Я хожу и читаю буковки".
>>403755 Честно говоря, меня не очень твои вкусы интересуют, играй во что пожелаешь. Просто утверждать, что в амнезии сюжета нет, это несколько странно, даже если игра не нравится.
Это часть игры, она может докучать только умственно не полноценным людям, которые даже кат-сцены скипают. Я считаю игры должны предоставлять пищу для ума, а не воздействие на спиномозговые рефлексы. Если не согласен, значит просто малолетний идиот не привыкшей думать.
>>403757 > сюжет есть. Он там преподносится через события, надо только быть внимательнее к деталям. Видел игру Arkanoid? Там при запуске показывается ролик с космическим кораблем и написано, что, он атакован и ты теперь борешься с врагами, а когда начинается игра, появляется обыкновенный понг - палочка, отбивающая шарик, чем ты и занимаешься всю игру. По твоему, значит, если в начале спизданули, что эта палочка на самом деле космический корабль, то понг превратился в звездные войны? Хуета. Обыкновенный отыгрышь в голове, который к игре не имеет никакого отношения. Вот и твои бумажки то же самое. Не важно что там напиздели, пустая игра как была пустая, так и осталась.
>>403764 Плохой пример привел и у тебя нет подходящих аргументов в защиту своей позиции. От того что там написано про космический кораблик игра не превращается в звездные войны, потому что сюжет в SW многоплановый имеет свою глубину, а ты тут просто отражаешь атаку алиенов. Так что в этом понге не было сюжета изначально и не будет. А если бы там после боев были заставки в видео комиксов или что-то подобное, раскрывающее положение дел и рассказывающее о мире игры то в нем бы был сюжет.
>>403766 Да, потому, что заставки это то, что происходит в игре, просто без твоего вмешательства. А бумажки с сюжетоим и прочие внутриигровые книжки это только бумажки и книжки, которые ты читаешь, вот и все события: "Ты читаешь буковки" - то, что происходит в игре.
>>403772 Да ты читаешь книгу - это то что происходит в книге, чтение книг - получение информации, сюжета. По твоей ретардед логике в книгах нет сюжета, потому что там нет заставок. Толсто и глупо, иди книжки читай, лето уже кончается, а ты до сих пор литературу не прочитал.
>>403773 > Да ты читаешь книгу - это то что происходит в книге Вот именно, в вниге, а не в игре. Улавливаешь разницу между чтением реальной книги и игрой в игру, в которой ты читаешь книги? Такая игра называется "симулятор книголюба".
>>403679 Вот типичный представитель поколения, для которого делают амнезии, аутласты и кодзимовские коридорные высеры.
Этот даун в принципе не понимает, что через личные письма, газетные вырезки, флешбеки и памятные предметы раскрывается история героев и/или локации, в которой происходит действо очередного хоррора.
Японская игра в жанре ужасов - это прежде всего красивая драма с замечательной музыкой и атмосферой, и только потом пугалки.
>>403780 > кодзимовские коридорные высеры Не суди ты до выхода. Мы даже геймплейного демо не видели. >Вот типичный представитель поколения Вот типичный представитель поколения читающего по горизонтали. Та демка была демкой движка, а не игры.
>>403783 >Не суди ты до выхода. Так и восхищаться пока нечем, сука ты тупая. Пока Кодзима вкинул только говнодемку, не имеющую никакого отношения к настоящему Сайлент Хиллу.
>>403780 > Японская игра в жанре ужасов - это прежде всего красивая драма с замечательной музыкой и атмосферой, и только потом пугалки. Если тебе нравятся красивые драмы, то это твои личные проблемы. Хоррор на то и хоррор, что пугалки там на первом месте. Не будь такой заносчивой пиздой, воображающей, что мир прогибается под её интересы.
>>403813 >>403869 Как мило. Хоррор против пугалок. Пчелы против (ну вы поняли). Ничего, скоро первое сентября, пердак поутихнет, может и в голове прояснится, хотя далеко не факт.
Если вдруг кому-то нравятся истории в стиле звонка/проклятья, то палю годноту на DS(эмулируется, есть перевод на английский). Nanashi no Game http://www.youtube.com/watch?v=NNbCag81qIA
>>404175 На анус себе погляди, лолка. У меня из классики есть зеро, ремейк, 2,3 и код Вероники. Мне этого достаточно и я точно знаю, что КАПКОМ уже никогда не будет делать классику. При этом я знаю, что у них выходят отличные кооперативные экшены (пятый резидент вообще лучшая кооперативная игра в принципе), и не вижу в этом ничего плохого. Пять частей классики, несколько кооперативных экшенов, парочка интересных рельсовых шутеров и всё это приправлено фансервисом. Мне норм.
>>404222 >никогда не будет делать классику Делают переиздание первой. Тот же Revalationa был очень близок к классике. >резидент вообще лучшая кооперативная игра в принципе Просто на безрыбье. Такой же кооп как и в DS3.
>>404228 >Делают переиздание первой. Вышло 12 лет назад.
>Тот же Revalationa был очень близок к классике. Да, по духу близок, но в целом тоже очень хороший экшн с неплохим мультиплеером.
>Просто на безрыбье. Такой же кооп как и в DS3. Ты вообще проходил пятый резидент на харде с напарником? Ты даже не понимаешь, о чем пишешь. И в чем заключается кооператив в играх. И чем он отличается от "два болванчика ходят вместе онлайн".
>>404250 >Вышло 12 лет назад. Я о HD-переиздании. > тоже очень хороший экшн Cам экшн уступает даже 4, всё же чувствуется дух вероники и первых трёх частей. Хотя уже и отдаленно. >неплохим мультиплеером А мне не понравился, сырой и для галочки, хотя кому как. >Ты вообще проходил пятый резидент на харде с напарником Проходил. >Ты даже не понимаешь, о чем пишешь Прекрасно понимаю.
>>404264 Обычный рип моделей. Ты посмотри на тени от ног Джилл, лол. В оригинале такого не сделаешь. Да и тело Брэда во дворе полиц. участка осталось ходить
>>404311 Я по этому и спрашиваю а то Бреда дважды упокоили во дворе полицейского участка. Кстати у кого нибудь получалось бе влома и мухлежа на него наткнуться во второй части?
>>404322 у меня получалось. надо всего-то не поднимать абсолютно никаких предметов до него. ещё раз говорю, это не полицейский участок, это церковь. просто добавлена моделька брэда
>>403471 Да, ужастик в постсовковой атмосфере, по мотивам рузке крипоты был бы збс. Но, конечно, никто не будет делать игру для манямирка залупостанских пекаворов.
>>404389 так вроде делали какой-то. я читал про него в какой-то мании страны навигаторов году в 2008, там ещё на обложке красноармеец-скелет был (точнее череп в папахе, вроде). правда это было пекаговно, а я играю только на консолях. но по-моему его даже хвалили.
>>404404 >>404409 >там ещё на обложке красноармеец-скелет был (точнее череп в папахе, вроде) You are empty чтоле? Это сорт оф клон HL2, а не хоррор вообще. И не папаха, а буденовка.
Если хотите качественную игру с хоррор элементами, то обратите своё внимание на Анабиоз: Сон разума aka Cryostasis, раз уж завели речь о постсовковых разработках.
>>403681 > Rule of Rose Дропнул на половине из-за уебских хитбоксов, нервы не выдержали, играть в это решительно невозможно. Обидно, ведь во всем остальном игра тянет на 5-ку.
>>407062 Вообще всё, что поле 4 это нихуя не сайлентхилл, всё, что после 3 уже не совсем SH. PT напоминает Downpour по сеттингу. История про призраков и убиенных с путешествием между мирами и прочей поеботой. Что он точно не напоминает, так это SH 1-4. Сюжет не тот, сеттинг не тот, дизайн не тот, локции не так составлены. Я уверен, что SHs будет лучшим в серии после перехода франчайза на запад, но при этом с самим SH будет иметь опосредственную связь. Алсо, если коджима будет писать, то в игре может быть интересная тема, но напрочь убитая диалогами и качеством написания.
>>407513 4 Сайлент лучше чем 3, там сюжет лучше и новые геймплейные механики. Оридджин и Даунпор лучше Шаттеред Меморс, даунпор потому что там новые геймплейные механики, открытый мир. SM не СХ даже, а фанфик на тему, но довольно качественный. Если бы не называли его СХ то все бы только выиграли от этого.
>>403419 сказал бы ты мне это в лицо, дал бы тебе в ебало не раздумывая. Хуже чем мудаки поносящие всё и вся до того как опробуют, нет ничего. Демка P.T. видите ли ему не понравилась. На хуй иди мудила, наконец то SH серию отдали людям которые могут в сюжет и раскрытие персонажей и охуенный дизайн монстров, а он говном поливает, пидор!
>>407537 > Если бы не называли его СХ то все бы только выиграли от этого. Согласен. Сколько я в него не играл, всегда было ощущение, что это просто отдельная хорошая игра. Вроде бы и персонажи знакомые, и прочее, но не ассоциируется оно у меня с СХ, тем не менее.
>>408374 > страшнее только Сирена и Фатал Фрэйм А мне Фатал не особо вставляет. Поначалу ок, а по мере игры все эти призраки перестают пугать. СХ всё же напряженней для меня.
>>408662 Потому что Аутласт нормальному человеку знакомому с жанром не может быть норм, для школоты для которой это первый хоррор конечно такое убое говнище будет манной небесной, ведь они даже в фир не играли, откуда был полностью спизжен сюжет аутласта.
Посоветуйте игру. Платформа от 5 до 7 поколения, кроме бокса, хотя на нём их вроде и не было. Прошел весь мейнстрим: RE, SH, Rule of Rose, Haunting Ground, Fatal Frame, Clock Tower, Dino Crisis, Martian Gothic, Forbiden Siren и Deadly Premonition. Что ещё есть?
Новый RE, судя по скринам, выглядит как земля помесь из дерьма, инфеймос фёст лайт и beyond two souls.
В ноябрьском выпуске Gamesmaster Magazine будет представлена статья о Revelations 2. Но уже сейчас оттуда стали известны подробности игры и скриншоты.
- В игру вернётся Клэр Редфилд. - Помогать Клэр будет Мойра Бёртон - дочка Бэрри. - В компании будет как кооператив, так и сингл. - Стиль игры за Клэр будет более боевой, тогда как Мойра будет оказывать поддержку в бою, скармливать травы, светить фонариком. - Конец игры будет только при смерти Клэр, потому задача Мойры этого не допустить. - События будут разворачиваться на заброшенном тюремном острове. - Кампания начинается с того, что Клэр и Мойра просыпаются после того, как их похитили. - Сюжетная линия будет происходить между RE5 и RE6 - Геймплей будет больше тяготеть к сурвайвал хоррору, наподобие как в Revelations. Уклона в экшен, как в 5 и 6 частях не будет. - При создании игры разработчики прислушивались к отзывам фанатов, но так же привнесли и что-то от себя. - Враги будут похожи на зомби, но таковыми являться не будут. Этот тип врагов Окабе назвал “Afflicted”, что в переводе значит "Заражённый". - Враги будут быстрые и очень сильные. За игроком останется выбор: вступать в конфронтацию с ними, или же прокрасться мимо, дабы сберечь боеприпасы. - Игра будет идти в разрешении 1080р при 60 кадров в секунду.
>>410683 И где тот петух из треда, который кукарекал про ненужность коопного экшена ака РЕ6 и про возврат к истокам? Вон блять, вернулись, одно ебало Клэр заставит любого отложить кирпичи.
Японцы вообще редко делают уродливых персонажей (особенно в любимых сериях), скорее всего игру пилят какие-нибудь грязные гайдзины типа Слант Сикс Гаемс. Тогда эта хуйня и даром не сдалась.
>>404256 Неужто тяжело им текстуры в hd перерисовать как следует? Скайримобляди вон всю игру 10 раз в тру-hd перелопатили за бесплатно, а что профессионалам-то мешает?
>>411446 > Неужто тяжело им текстуры в hd перерисовать как следует? Там не текстуры, а пререндеренные фоны. Исходники этих сцен давно потерялись и теперь нужно всё рисовать с нуля. Не будут они это делать. Если не понял, это как фотография. В старой игре фотографии особняка в низком разрешении. Чтобы получить фотографии в высоком разрешении нужно по новой всё сфотографировать современной камерой, но этот особняк давно снесли, так что, чтобы получить новые фотки нужно строить новый особняк, точно такой же. Это будет уже ремейк, а не порт, а ремейки дорого стоят.
>>412591 Физический движок поведения сисек у персонажей прямиком из DOA5, лол. Я не прощу нинтенде, если в следующем году игра не выйдет в англоязычном мире, тут еще вдобавок действительно крутое использование виию пада, я с самого анонса консоли мечтал об этом.
Хотел создать отдельный тред, но он утонет. DINO CRISIS 3 не могу пройти на фрибуте 360, зависает в одном месте, кто-нибудь сможет от сейва до сейва дойти? Залью, если будут добровольцы. PAL, NTSC, NTSC-J пробовал, все виснут, когда баба закрывает шлюз.
>>413017 Не понял. Какая прошивка, это фрибут (JTAG, RGH), ни на чем другом DC3 не работает в принципе. Виснет эмулятор на 360, нужен просто первый бокс. Сейвы, сделанные на оригинальном боксе и на 360 совместимы. Не совместимы сейвы разных регионов, но так я на всех дошел до зависания.
>>413376 хуйня этот ваш D2. И ты ему серьёзно советуешь illbleed? игру аттракцион, где нужно в очках ходить и отмечать ловушки прежде чем они тебя ударят. Это вообще нихуя не сурвайвл хоррор, это сапёр в доме ужасов.
>>413394 Зависит от уровня, они же там вроде заточены под определенные жанры кино. Там где нужно было избегать монстра из под земли я кирпичи штабелями откладывал.
>>413684 Дизайн Пилы какой-то. Ну, и >from the creators of re revelation звучит очень забавно, как стационарный проект revelation не выдерживает никакой критики, а популяризирован благодаря бот-армии 13yo wannaby фанатов классики, видевших эту самую классику только в летсплеях. В одной только 3-ех секундной анимации мутации Симмонса больше труда, чем во всём Revelation.
Поясните. Начал играть Resident Evil 2 на геймкубе на Normal сложности и сразу получил пиздюлей. Полицейский участок полон зомбей, на которых уходит по 5-6 патронов, их толпы в каждой локации, у меня кончились патроны и теперь хуй знает что делать. Оригинальный Resident Evil я прошел на DS на нормале без каких-либо проблем. Что я делаю не так?
>>413791 Во второй части хард=нормал, т.е. выше сложности нет и не будет, поэтому сначала лучше на изи пройти разочек. Конечно, если хочешь, можешь превозмогать.
>>413867 Так оно пройдено на долфине уже давно, но ничто не мешает мне ждать лучшую версию с трофеями <3 >>413849 >лучшие доступные версии картридж и >the GameCube version is ported directly from the PlayStation Dual Shock Version Нинтендоаутизм не знает границ. >>413843 Тру-фанаты прошли на эмуле в HD с дуалшоком сотню лет назад, теперь ждут конфетку с трофами.
>>413924 >>413867 >прошел ремейк и зеро на пека >Тру-фанаты прошли на эмуле в HD с дуалшоком сотню лет наза >Unsynchronized speech occurs in some cut scenes. >Saving/loading save states will cause sound to stop working. >Sound glitches. >BGM wont play sometimes even using xaudio2. >Slowdowns occur in rooms with big fluttering background objects on screen (candle flames, leaves, waterfalls). >Cut-scenes are most prone to slowing, where characters are shown in closeup. Lips will mismatch the speech. >Freezes at start for some reason. >Viewing files causes slowdown. >In main hall or/and the birdcage, to fix it just put the EFB copy to texture. >Jill's final videos (flyaway and credits) play normally only in the best ending. Other endings drop squares and may hang the emulator.
Тру-фанаты дожидались работоспособного эмулятора всего-то 7 лет)))) Но так и не дождались(((
>лучшую версию с трофеями >собирается поддержать разработчиков ленивого говнопорта с мыльными задниками >называет кого-то аутистами
>>413924 Почему ты такой уебок? Ты во всем видишь консолевойну. У меня есть все эти консоли (кроме дримкаста) и я искал на чем лучше поиграть. DS оригинала почти во всем лучше PS1 версии, а GC порт RE2 содержит слегка припудренную PS1. Третью наверно придется настраивать на пека.
>>414026 >что важен только графон, остальное хуйня? Остальное - это что? 4:3, sub_hd и мертворожденная консоль с ебея? >Почему ты такой уебок? Ты во всем видишь консолевойну. Я вижу мудил из руководства Н, которые когда-то дали на лапу Capcom, положив БОЛЬШУЩИЙ болт на фанбазу и целевую аудитурию с плойками. Но бумеранг возвращается обратно.
>>414052 >>414026 Так это я еще не беру в расчет говноформаты Н и пожатую музыку ремейка и зиро. Надеюсь, в ремастере смогу насладиться 48 kHz Dolby Digital
>>414024 >DS оригинала почти во всем лучше PS1 версии >Resident Evil - Deadly Silence.zip 104.54 MB >X:\PSX\MOVIE 277 МБ Бля, я же сказал, не лезь со своими ЛУДШИМИ пережатыми кариками сюда, кинаманя.
>>413952 >>414076 Кокое коко. Резики уже на андроиде начинают эмулироваться, просто кто-то застрял в манямирке и играет в консоли вместо игр. Единственной проблемой был 4:3, но судя по теперешним потугам Capcom, можно было зум на телике включить, лол. Практически все глюки от слабых CPU происходят, Резик у разрабов долфина явно был в приоритете
>>414024 > Третью наверно придется настраивать на пека. bitch please, там же сверх-кривое говно ниже уровня мгс2, нашелся тут искатель лучших версий. Поссал на тебя.
>>414098 >Резики уже на андроиде начинают эмулироваться А ещё лет через пять даже поиграть можно будет почти нормально. Псп вон уже сколько лет "начинает эмулироваться", а всё через жопу и с 25 fps на флагманах.
>Практически все глюки от слабых CPU происходят Тру-фанаты выше рассказывают, что они прошли этих резидентов на пэка "сотню лет назад", т.е. с теми самыми глюками от слабых процессоров >>413952
>>414052 >Остальное - это что? То, что игра выщла 12 лет назад, например. Можно ждать пока допилят эмулятор или пока игру портируют, а можно играть, когда она ещё актуальна. Выбор, как говорится, есть всегда.
>положив БОЛЬШУЩИЙ болт на фанбазу и целевую аудитурию с плойками. >картинка со шлюхой из эксклюзивного для плоек Resident Evil: Outbreak Capcom уже давно кладет болт на фанбазу своей изначально мультиплатформенной серии.
>>413832 Ну вот. Начал на изи, зомби умирают с двух выстрелов, куча барахла в инвентаре. Не люблю когда так балансируют игры - либо слишком легко, либо совсем хардкор. Судя по тому что пишут в инете, в западной версии зачем-то увеличили сложность Нормала, японская версия была лучше сбалансирована.
>>414131 > шлюха Эта "шлюха" в красоте и харизме успешно даёт за щеку всем монголоидным рева-уёбищам с оголёнными ляхами и сиськами. > картинка с метой Ой, затраллил, пздц. Но мне лень лезть и скринить оценки ревы, ds и прочего когда-то эксклюзивного говнеца. Я ограничусь лишь ремаркой из метовских же ревью о передовом и революционном к тому времени мульте и причеслению старперами "к лику святых" наравне со второй частью. Еще спешу снова накормить говном якобы фанатов RE в этой теме вопросами о эмуляции онлайна аута, истории genesis и gaiden. Protip: ваши любимые летсплейщики не помогут
>>414710 >Но мне лень лезть и скринить оценки Ну кому ты пиздишь, мальчик? Залез, посмотрел и понял, что обосрался.
>ревы, ds Мы тут обсуждаем полноценные версии, а не порты с мобильных платформ. Но, "тру-фанаты" рады и такому.
>Outbreak >причеслению старперами "к лику святых" >вопросами о эмуляции онлайна аута, истории genesis и gaiden. Protip: ваши любимые летсплейщики не помогут Какие вопросы, какая эмуляция, кого это ебёт? Ты о чём вообще, болезный? До тебя об этом говнеце никто и не вспоминал.
>>414912 По мне так Роза самое норм. От FF у меня вообще бомбит. Прошел второй и еще какой-то (на PS2). Абсолютно лишенная индивидуальности игра. Хуйли они такие одинаковые? CT3 так себе, прошлые части были интереснее в своё время.
>>414912 Розу оставь напоследок, слишком хитровыебанна и сюрреалистична. Фаталы все нормальные, НО, первый - проба пера, второй - ЛЮТЫЙ ВИН ЖГИ СЕЙЧАС про лоли-сестёр одиночек, третий - про смазливую любовь. Часовая Башня 3 - 80% ВИН, 20% - Финал Фентези. Катсцены - отдельный ЛЮТЫЙ ВИН, пособие маньякам.
>>415115 >>415117 Поздние порты и римейки традиционно получают худшие оценки, чем оригинальные релизы >>414749. О чём я и говорил с самого начала. Время, понимаешь ли, уже ушло и игра потеряла актуальность. Но бывают, конечно, и исключения вроде Аутбриков и других сониэксклюзивных резиков, когда игры говно с самого начала)))))))).
>>413791 В некоторых местах зомбей можно оббежать по другим этажам, пользуйся этим. Так же если играешь в первый раз то против толп зомби в полицейском участке используй дробовик.
>>415201 Так же в начале игры в некоторых локациях зомбей можно оббежать. Это первая локация,магазин(только оружие Кендо забери), после автобуса(нужна сноровка могут покусать),и перед входом в полицейский участок. Это поможет сберечь часть пуль а с учетом того что в эти локации(кроме фасада полиц.участка ты не вернешься) это будет разумным.
>>415079 А вот хрен, я серьезно. Как резик 2 и 3 похожи друг на друга, так у фрейма все 4 части. Не, я понимаю, "традиции" и вся хуйня (как в Сайлентхилле обязательно есть больница), но когда третья игра проходит в тех же самых декорациях (теперь уже пятая, да) - по мне так это перебор.
>>415342 А хуйли делать? У PS2 нет нормальной поддержки других носителей. С usb половина игр не грузится, половина тормозит. На эмуляторе тоже не всё идёт.
>>415705 Там сейчас жесткий диск как-то цепляется. Но вроде поздние модели пофиксили эксплоит. На моей совсем новой 2010 года ревизии вроде это нельзя провернуть, тоже пишу болванки.
Ох и параша этот Resident Evil 3. Если убрать нахер этого немезиса, то была бы неплохая игра. Ну зачем в игре в таким убогим управлением и акцентом на хоррор эти босс баттлы? Хард тут кстати легче, чем нормал в Resident Evil 2, не считая этого немесиса, прошел на харде, вторую не осилил и пробежал на изи.
>>403415 >HD переиздание ремейка первого Resident Evil Сколько можно то блять? Его уже преиздавали. ремейк первой части, ремейк ремейка первой части. А теперь HD ремейк ремейка ремейка.Они там совсем ебанулись RE:Zero тоже собираются издавать?
Не нашел RE треда, спрошу тут. Хочу накатить RE почти весь. Стоит играть в первую оригинальную часть игры? Или можно не стесняясь пройти ремейк? И как я понял лучше дождаться HD переиздания переиздания? Или забить хуй и пройти на Wii RE:Archives (Zero и RE remake)?
Лучшие версии RE2 и RE3 где сейчас? Я так понял выбор стоит между GameCube и PS1 (для PS3 в нетворке я так понял те же игры что и на PS1 без изменений?) Так же есть вариант накатить их на PSP, по изображению будет лучший вариант, а вот по управлению - нет. Нехватка двух кнопок я думаю скажется не лучшим образом.
>>416962 RE1 и Ремейк я за разные игры считаю. Поэтому прошел первую на DS. Лучшие версии RE2 и 3 либо на Dreamcast, либо Gamecube, я прошел на последнем. Думаю можно пройти и на PSP, вполне там хватит кнопок.
>>416962 >Стоит играть в первую оригинальную часть игры? Или можно не стесняясь пройти ремейк? Они практически идентичны геймплейно, но с совершенно разной атмосферой (как первый Alone in the Dark и как New Nightmare). Попробуй оригинал, если от графики хуёво не станет. Ремейк и Ноль похожи, 2 и 3 похожи, 4-5(6) похожи, а оригинал ни на что не похож (Вероника ближе всего к нему, пожалуй) .
>Лучшие версии RE2 и RE3 где сейчас? На кубе. Единственные версии, где нет пиздецового дрожания полигонов и можно хоть что-то сделать с графикой не на кубе же играть будешь, лол
>>416990 >не на кубе же играть будешь, лол На Wii лол. >>416987 >RE1 и Ремейк я за разные игры считаю >>416990 >Попробуй оригинал, если от графики хуёво не станет Короче я так понял все-таки стоит попробовать первую ориджинал. Неужели так сильно отличаются?
>>416992 Разные игры же. Ебанул бы оригинальную на дс, она пизже. Анимации новые, перезарядка как в 4 вроде бы, разворот назад есть резкий. Но может я пизжу на счёт этих фич, давно играл уже.
>>416993 >Ебанул бы оригинальную на дс Ебанул бы, да ДС нету. Я к портативу НИОЧЕНЬ отношусь, есть только PSP и то не почти играю в нее. Она считай только для нормального эмулирования PS1. Ну и так, редко когда в дороге/путешествиях нужна еще
На WiiU вроде обещали завести DS игры, тогда может стоит задуматься о прохождении там
>>416992 >Неужели так сильно отличаются? Просто в 96 году первый РЕ был примерно как сейчас Dark Souls - запутанная и не дружелюбная игра, каждая головоломка и каждый новый враг на долго запоминались. Ну а хуйли, если игра с реальной продолжительностью часа 4, в первый раз проходилась несколько недель. Потом такого уже не было.
>>417077 У меня бомбит. Хуйли они взялись всё от первого лица клепать? Без анимации, без оружия и без геймплея (вот для индипетухов то раздолье) Из таких мне только свиная амнезия понравилась, и то из-за сеттинга. Пикрелейтед или те-же Души с толстыми врагами производят больше впечатления, чем очередная трясущаяся камера в тёмном туалете.
Я просто жутко боюсь играть в любые хорроры. Есть пека, пс3 и вита. Что посоветуешь? я помню, в сосничестве, даже дум 3 дальше первого лифта не смог пройти
>>417518 >даже дум 3 дальше первого лифта не смог пройти Тогда Дед спейс и Condemned 1-2. А вообще я люблю гримдарк и гуро, и потому люблю хорроры, а что там страшного я хз
>>417768 Римейк это римейк а 1 часть это первая часть. И мне 1 всегда более, даже не знаю, близкой показалась. И цветовая гамма и сам особняк больше похожи на жилой дом чем в Римейке.
>>417771 Какие там игровые отличия, сюжет оставили неизменным? То что графой отличается ясно. Камеру поменяли где-то вроде ещё. А так кроме потерянной ДУШИ/атмосферы ничего особого не изменили?
>>417793 Ебланы, блять, в римейке вообще другой геймплей с микроменджментом спичек и сжиганием тел зомби, совершенно другой ритм игры и вообще все не так, блять. Игру проще назвать по мотивам первой части. И это лучший сурвайвл-хоррор в истории, мать его.
>>417830 Resident Evil никогда не будет лучший сурвайвал хоррором, за это место борятся Сайлент Хиллы, Сирены и Фатал Фреймы, но не дерьмовые резики стрелялки по зомбе с ретардед сюжетом голивудского кинца.
>>417912 То, что RE наравне со Sweet Home являются первопроходцами и породителями подражателей и жанра как такового (не беру в расчет прототипы и кривой AitD), уже ставит их в разряд лучших. Ничего не имею против перечисленных тобой игр.
>>417830 Да знаем мы это, другой вопрос что в первой части особняк был более с душой. Я даже подобные дома видел. Такие то старые обои, пыль, свет. Он даже представляется более жилым чем его собрат из Римейка. С его катакомбами и прочими секретными переходами. Хотя игра красивая не спорю, но почему то души в нем не так много.Но новые фишки в стиле убить зомби только в голову или же сжечь его понравились. Хотя это лучшее из игр в новой серии РЕ.
>>417966 Лист создавал либо жирный тралл, либо апзорщик по ютуб видео. Один дедли сайленс только за охуительно переработанное управление и мультиплеер уже не шит тир. Аутбреки год тир, 6-ка гуд тир, ахахазаза, затрален.
>>417966 Так толсто, что я просто не могу. 6 в гуд-тир - пушка, как и аутбрик #2 в год, когда в лучшем случае её место в миддл. Вероника как минимум гуд, или ты просто не осилил?
>>417912 >за это место борятся Сайлент Хиллы, Сирены и Фатал Фреймы Нормальный сюжет был только в 1, 2-ом СХ, может ещё в 3, что крайне спорно и в Rule of Rose, всё остальное - это солянка из разного говна, типа смеси аниме и японских страшилок как в фф и сиренке, или голиавудского говна с непонятно чем как в РЕ.
>>403415 >Поскольку нас ждёт целая куча игр этого жанра в ближайшее время Я никогда не был так счастлив. Всегда нравились ужасы, в 90е я смотрел только их. Потом ужасы стали говнищем ебаным и жанр практически умер в индустрии кинематографа.
Но как же я блядь счастлив засилью хоррора на видеогейм сцене. И ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ ЧТО НАС ЖДЕТ ЦЕЛАЯ КУЧА ИГР ЭТОГО ЖАНРА!?
>>418094 >это солянка из разного говна, типа смеси аниме и японских страшилок как в фф Очередной дебил, который не осилил хотя бы четвертую часть Фатал Фрейма. В противном случае не пиздел бы.
>>418252 >но сюжет в ней далеко не оригинальный Тогда ты легко назовешь мне игру с аналогичным сюжетом. Условности типа "деревушка проводит ритуал" не засчитываются, только конкретные одинаковые моменты онли.
>>418426 Алсо, в Сиренках-таки оригинальных очень проработанный сюжет, правда я его нихуя не понял всё-равно лол. Алсо, миссия про Томое Охту на корабле - одна из самых страшных и саспенсовых среди всего хоррор-говна, которое я повидал.
>>418426 Первый фф неплохой, но не то чтобы шин. Второй лучший в серии, один из лучших хорроров вообще. Третий опять же просто хорошая игра. Слишком затянутая и уже не пробирает, как вторая часть. Четвертая держит планку, но опять же не дотягивает до 2. Посмотрим на 5.
>>418452 >Четвертая держит планку, но опять же не дотягивает до 2 Четверка лучше двойки по всем параметрам, особенно сюжет. Давно не было такой годноты, закрученной на ритуалах, символизме, взаимоотношениях и психологическом состоянии ключевых фигур. Дефолтная концовка так вообще шикарна
Кому не лень, распишите, как во втором Резидент Иволе открыть всю хуйню, а то на гейфаках информация не точная. Я точно помню, что, чтобы открыть гатлинг, нужно пройти второй сценарий Клер ни разу не сохранившись, а там про это не написано.
>>420398 Parasite Eve -больше жрпг чем хоррор, Dino Crisis - больше экшен чем хоррор, хотя он первые двечасти мне нравятся в разы больше RE. Эх, такую серию проебали.
Пробежал второй ре на изи Клер/Леон. Теперь хочу сразу же пробежать на нормале Леон/Клер на ранг А. За первый сценарий я уверен, потому что полицейский участок, незаметно для себя, я уже прошел, а вот второй сценарий за Клер... В общем, пожелай мне удачи, СеГа.
Аноны, тред не читал, но нужна ваша помощь. Посоветуйте какой-нибудь ламповый хоррор на пс3 (можно и на комп, но тогда не очень ресурсозатратный, так как придется из под parallels запускать на маке). Этот жанр как-то меня стороной обошел. Пробовал играть в СХ, не помню уже точно какой именно, где-то в середине 2000-х, но меня не зацепило. Единственное, помню в раннем детстве играл в Alone in the dark первый, и вот там я реально срал в штаны от страха. До сих пор мне в кошмарах приходит пикрелэйтед. В общем, из пожеланий: -простой геймплэй. Я игры уже давно забросил, поэтому боюсь что-то сложное не осилю. За последние лет пять ни во что, кроме ГТА5 и Фифы не играл. -чтобы был атмосферный. То есть чтобы страшно было не из-за того, что какой-то монстр неожиданно выпрыгнет, а именно от общей обстановки. Надеюсь вы меня поняли. -никакого аниме -на локализацию пофиг, главное чтобы хотя бы английский был Жду твоей помощи, анон!
>>421379 Пиздец а не игра. Начинал хуеву кучу раз и всё время бросал. Эта камера блядь. Бежишь вроде прямо она крутится хуй снает сколько раз и не понятно откуда ты вышел и куда бежишь. мимодругойанон.
>>421350 Как же люблю резидент второй. Два нормальных сценария, после каждых ещё два охуенных сценария, бонусный режим, ещё бонусный режим, бонусный режим в бонусном режиме. Просто столько контента, хоть обмазывайся.
>>421309 Чтобы открыть Ханка и, возможно, Тофу. >>421350 >Малаца, теперь остальные 4 компании! Да запросто. Я лет 6 - 8 назад почти каждый день по сценарию пробегал.
>>422073 Давай, давай, вместе задротить будем. Я сегодня начал за Клер второй сценарий проходить, но, под конец полиц. участка, был загрызен зомби в коридоре за парковкой. Сейчас заново придется начинать, потому что не сохранялся.
А я играю в первый раз в первый резидент; за Джилл. Дошел пока до подземной лаборатории. Читал еще давно в драконе, что загадки нелогичные и вообще пиздец хардкор. Нет, все вполне нормально в этом плане, даже удивительно. Людям с плохой памятью и которые плохо ориентируются здесь будет тяжело. Играть (уже) не страшно, даже смешно, благодаря в первую очередь, кхм, актерам.
Все, прошел. Открылось все, кроме тофу и гатлинга. Надо было вообще не сохраняться, тогда бы и гатлинг дали, но чет я приссал. Теперь всю ночь буду Ханка мучить, а потом за трешку возьмусь. ЛОЛ, или эту дальше дрочить буду. >>422144 А я первую ни разу не прошел, стыдно даже. Хочу в римейк как нибудь поиграть, хотя бы.
>>422162 >>Хочу в римейк как нибудь поиграть, хотя бы. Есть кривой эмулятор дял геймкуба. В будущем выйдет переиздание этого самого римейка на пеку и прочее. Выбирай
>>422162 >. Хочу в римейк как нибудь поиграть Благо скоро выйдет для всех человеческих современных платформ. >>422191 Насколько мне память не изменяет, он уже нормально работает года так 2-3. Но лучше и правда HD версии дождаться.
Пиздец, посмотрел на ютубе, как тру-задроты Ханка пробегают менее, чем зам две минуты и охуел. Мне даже первый этаж не пробежать без дамага. Какое же я криворукое хуйло. Пойду выпилюсь.
Как же хочу на пеку порт RE Outbreak. Или возможность играть в кооп через эмулятор. Нашёл бы пару друзей задротов и аутировал бы. А в одиночку с тупым ИИ совсем уныло это всё.
RESIDENT EVIL OUTBREAK IS BACK ONLINEАноним29/09/14 Пнд 12:22:25#388№422792
>>422792 WHAT THE FUUUCK!!!? Блядь, сегодня попробую после работы. Значит нужна японка. Японку можно пропатчить на английский и шмалять. Уверен, что ничего не получится, но я попробую. И на слимке и на эмуляторе.
>>422144 Как раз в интро актеры были офигенные. Такой Альфач Крис, няша(порноЗ) Джил, такая ми-ми-ми Ребека, Такой то Ерохин Вескер. От Римейка уже не то чуство.
>>422899 Не, я не видеоролики имел ввиду. А диалоги в самой игре (речь про английскую версию). Только в конце игры узнал, что Барри оказывается не так прост. Хотя ради хороших концовок это нужно знать, и игра якобы намекает об этом, но актер не вытянул.
>>422273 Отличный эмулятор. А у тебя, похоже, просто Пк недостаточно мощный. Алсо, последняя стабильная версия давно устарела, у новых ревизий лучше совместимость. Но есть одно но - они 64-бит и dx10 онли.
>>423007 >Отличный эмулятор. А у тебя, похоже, просто Пк недостаточно мощный. Я имел ввиду, что мне просто с ним ебаться лень. Тем более, что ноут у меня действительно не оче, придется изъебываться с настройками.
>>416840 Кстати, вспомнил про RE2, что там была серьезная разница в сложности в разных регионах. Какая где - не помню, но помню, что в демке одной из версий обоймы пистолета хватало на полтора-два зомби (нужно было 7-8 выстрелов), а ножом проще было сразу себя самого зарезать.
>>416840 Не понравился один элемент - плохая игра. Классная логика. RE3 - лучшая игра из классической PSone трилогии в плане геймплея. Немезис легко убивается хоть пистолетиком, главное - оббегать по левую руку (он ей хватает) и не зажиматься в углу.
>>423525 Ну, как-то не очень, тут же тред сюрвхорроров, а на пика всекие шутаны с элементами хорроров, скримерами и прочим говном. Хотя да, можно перепостить, вдруг кому полезно будет.
>>423525 Оче старая картинка. Куча не хорроров вовсе. Вообще надо как-то сформировать определение сурвайвл хоррора. Скримеры-джампскерами, но это к делу не относится. Например outlast является сурвивайвл хоррором или нет? Вообще хорошая игра, но сильно страдающая от джампскеров "не к месту", как будто создатели думали "блин, чёт не страшно получается, а давай добавим кучу моментов с резкими громкими звуками".
>>423788 Но ведь всё по канонам, если играть не играть на лёгких уровнях - патронов не так уж и много, хоррор элементы есть, всякие мелочи вроде чтения разных дневничков и комментариев персонажей есть, хоррор элементы есть, причём не в виде скримеров.
>>423802 так я и не спорю, говорю же - и элементы сурф хорора есть. но я вот сейчас прохожу на реализме - там однозначный стелс экшн. тупо потому что патронов нет вообще
Начал Сайлент Хилл и меня доебал гринд мобов, серьезно, их слишком много, буквально на каждом углу, еще эта унылая боевка. Дошел до школы, даже не знаю - продолжать играть или дропнуть.
>>423926 Играй на изи, там мобов меньше. Боёвка нормальная, во второй части хуже. Алсо, можно просто бегать не отвлекаясь на монстров. Школа это примерно 15% от кампании игры, если дропнешь - считай не играл. Дело твоё, конечно.
>>423291 Когда проходил ремейки Резидентов, делал пару выстреов в зомби, а когда тот падал быстренько начинал рзать го ножом, Обычно они уже не вставали полсл этого.
>>416840 да ты охуел такая то паранойя и напряжение-когда первый раз играешь-ибо знаешь за тобой охотятся и никогда не знаешь в какой момент послышится СТААААААААААРС
>>425641 Двачу. этого эстета. По моему Аутбрейки это действительно сюрв хоррор наравне с первой и второй частью. И да о неопытности даже бар пройти сложно. Народ киньте ссылку с нормальным образом РЕ 2 для ПК. Желательно полностью переведенную версию и без мозгоебства с дравами. С эмулем ебаться не хочу. В свое время на плойке прошел ее раз двадцать. Просто хочу посмотреть режимы, которые на ПК открыты по умолчанию.
>>425442 Я играю в RE2 на N64. Видимо, у меня ТА САМАЯ версия. Американка, к слову. Я одного-единственного зомби ножом полчаса ковырял. Только когда он В ПЯТЫЙ раз упал, он наконец-то сдох.
>>411514 >Исходники этих сцен давно потерялись Пруф? Было бы отлично, если бы разработчики откопали оригинальные 3Д сцены и сняли с них видео в высоком разрешении. Или вообще, запилили полное 3Д окружение с сохранением ракурсов. Но зная ленивых Capcom, этого ожидать не приходится.
>>426219 >Было бы отлично, если бы разработчики откопали оригинальные 3Д сцены и сняли с них видео в высоком разрешении. Или вообще, запилили полное 3Д окружение с сохранением ракурсов. Но зачем? Пипл хавает.
>>426320 Ещё и девяточки будут ставить, похрюкивая: "класека!!!", "наконец-то мультеплатформа!!!", "оооо, дааа, ещё больше hd-переизданий с мыльными текстурами и юродивым управлением!!!".
Стоит пробовать Revelation? Как-то она прошла мимо меня (думал что она вышла только для 3Ds), из всех RE играл только в 4-ку которая мне понравилась и 5-ку которую я дропнул под конец, даже играя в коопе. Не люблю сильный закос в экшен в хоррорах. Была еще 2-ка в сосничестве, но я только смотрел как друг играет.
>>426369 Этот ролик не доказывает потерю исходников. Качество порта может быть обусловлено капкомовской ленью и желанием быстрой наживы. Взять к примеру, Resident Evil 4 Ultimate HD Edition в который завезли 9000 багов и оставили аналоговое управление прицелом, плохо работающее с мышью. Конечно, со временем баги исправили патчами, а тормознутость аналогового управления "вылечили" ускорением мыши (по сути просто увеличили чувствительность без каких-либо изменений в коде что не особо-то помогло). А ведь в Wii-версии RE4 управление было переделано с нуля и при запуске на эмуляторе игра отлично понимает мышь. Да и в тех же ПК-версиях RE5, RE6 и RER нет проблем с управлением. Ну вот и как можно верить Capcom после такой Ultimate версии RE4? По поводу Resident Evil Remastered - выглядит как говно, особенно раздражают засветы от ламп. Да и, судя по ролику, аналоговое управление движением делает героев слишком подвижными и рушит баланс. Fail, что тут скажешь.
>>427200 Поиграл сегодня. Антураж атмосферный. Почти выдержанный дух спектрумпанка. Сюжетка пока не особо радует, диалоги простоваты и порой следствия без значительных причин. Но тут дело в чем, почему мне нравится, сразу сел играть в длц "команда смертников" по оригинальному фильму за Рипли на харде. Вот тут то я и обосрался. Давненько не испытывал в хоррора желания забиться в укромный уголок и не вылезать оттуда вообще. Никогда. А потом алиен меня конечно нашёл и сожрал. Резюмирую- атмосфера есть, завезли хороший звук, ингриш на пс 4 выставил заменой системного языка. Буду походить и похоже с удовольствием. Писал с ведра, пардон за помарки.
>>428858 Короче, первые 15 минут норм, но пока трудно сказать экшнкинцо или хоррор. Миками ебаный инноватор и запилил 21:9 на всех платформах и теперь половинк экрана занимают черные полоски
>>428863 Вот пидорас с ре4 так же было когда у всех были ламповые телеки 4 на 3 он сука запилил 16 на 9 когда у всех 16 на 9 он запилил 21 на 9 надо в беседку письма писать-маестро совсем охуел там в своем манямирке
Короче, первая глава ивыл визин это амнезия от 3 лица, а 2 это анал фейк с лесом и фонариком. Дальше как-то надоело. Зато голова няшно улетела как в оригинале первого резидента, а не как в обоссаной цензурной версии ремейка
Таким макаром проще зловнутри на пэка купить, просто б-же. Там хоть разрешение можно подогнать под 16:9 и чёрные полосы убрать. Учитывая системные требования и 21:9, мне даже страшно представить, как это на пс360 с 16:9 тв будет смотреться.
>>428907 Похоже, что просто пробуют на даллары раскрутить людей, у wolfenstein тот же движок и системные требования, однака на максималках в фуллшд спокойно игралась и на i5 с двумя гигами. Хотя хз. Тут же 100% есть пираты, которые уже попробовали, пусть они и расскажут, как оно.
Говно осла. Сука, как хорошо, что я спиздил это дерьмо с торрентов и этот членодув пусть идет нахуй со своими резидентами. Дошел до 6й главы и удалил нахуй этот кровавый понос. Сука баттхерт велик. Сначала вроде ничего так было, страшновато, приятный геймплей, но блять как можно было сделать это говно. Сначала начал отстреливаться, пока очкастый хуесос откроет дверь, потом другую, бочки не поджигаются со прикосновением к огню. Потом какая то мапка появилась, черти с гарпунами, священники-разрыватели пезд, мудак с бензопилой, которого нихуя не берет, бревно в его черепе не убивает его, даже бочка с нефтью нихуя не поджигает его, засунул прямо под перпдак ему, сам отошел на 2 метра, стреляю - горю как сука, раньше встречался с его братом-близнецом, на карте есть ловушки, но блять, его невозможно на них заманить, мудак с бензопилой дальше ходит и ему похуй, момент 1 на 1 сделал так уебищно, у меня нет патрон нихуя и делай че хочешь, дропнул на этом моменте, исчезающие капканы на медведей, 2 черные полоски снизу и сверху, хуй че проссышь.
Я блять не понимаю че там делал Миками, наверное хуй дрочил, в общем параша из параш.
>>429237 Вот этот анон на самом деле не неадекват и не пиздит - дошел до 10 главы (всего 15 вроде) и чувствую себя наебанным. Миками реально хуй дрочил 5 лет, полная хуета а не игра вышла
>>429354 Братишка я тоже прошел RE4 кажется на всем, на чем она вышла и по несколько раз, ждал EW еще когда услышал впервые про ZWEI, но то что вышло...блять мне не хочется даже ее допроходить.
Набросал тут мини-faq: С чего стоит начать знакомиться с жанром? Если не боишься старой графики и раннего 3д: Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis 1-2 Если боишься: Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame, Forbiden Siren Во что играть дальше? Серия Clock Tower, Rule of Rose, Huanting Ground, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Deadly Premonition, Echo Night, Kuon, Carrier, Cold Fear, Countdown Vampires, Chaos Break, DreadOut Так же максимально близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Dead Space, Hellnight, Alien:Isolation, Amnesia, Outlast. Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка? Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем. В ближайшее время выйдет:Evil Within, Until Down, HD версия ремейка первого RE для всех актуальных платформ, RE:Revalations 2, возможно новая информация о SH и P.T. и локализация новой части Fatal Frame
Что забыл, что стоит изменить, что дабвить и нужен ли он вообще?
>>429422 Стоит добавить Echo Night, пусть это больше квест, чем хоррор. А вообще, могу посоветовать один ламповый сайт с обширной базой данных по хоррорам, но не буду.
>>429422 >С чего стоит начать знакомиться с жанром >Forbidden siren Это как начинать свои первые анальные эксперименты с елдака коня - долго, больно и муторно.
>Серия clock tower Незнаю как третья часть на пс1 и далее, но первая и вторая это унылый пиздец.
>>429422 второй динокрузис вообще не сурвайвл и даже не хоррор. Чисто экшн, но крутой. А сирен вроде как хоррор, но меня вообще не зацепило. Всю игру темно как в анусе у негра и от этих звуков ВИУВИЭУУЭУ болит голова и лучше всего проходить с пачкой цитрамонов и анальгинов под рукой. В остальном замечании не имею
>>405509 http://www.youtube.com/watch?v=71heHLDXmKo >>417966 пикрилейтед >>423704 Тут нужно шире классифицировать. Сурвайвл хоррор это когда квест на довольно обширной территории, и игрок испытывает постоянный дефицит средств самообороны. Дефицит средств самообороны в свою очередь не дает пересечь тонкую грань между хоррором и экшеном. Поэтому дед спайсы, дед айленды, тлоу не могут рассматриваться как сурвайвл хорроры, но отдельные эпизоды, уровни многочасовой игры все же могут рассматриваться как сурвайл хоррор, либо хоррор. В этом случае нужно в жанрах пилить не сурвайвл хоррор, а экшн с элементами сурвайвл хоррора, либо экшн с элементами хоррора, в зависимости от содержания. Поиск ключей, карточек доступа, прочей херни А в случае с Fatal Frame 2 это даже некое подобие опенворлда дефицит оружия, патронов, лент для камеры, палки ломаются и снижается урон
Вот с определением хоррора сложнее, потому что по сути это когда передается ламповая атмосфера посредством безысходности положения персонажа, сюжета, саундтрека, прочих игровых моментов. При этом стоит понимать, что под это определение попадает как амнезия с фирами и аутластами, так и первый сезон волкин деда. Очевидно, что первые три являются хоррорами, но волкин дед это какое-то психологическое кинцо и ни в коем случае не хоррор.
Ну и шити хоррор можно выделить, которые полностью или на 70% состоят из скримеров-джампскеров уровня край оф фир, но уважающий себя аноним не станет в это играть. Да и на консолях почти отсутствует это явление, т.к. 90% таких подделок это просто первые попытки инди-разработчиков запилить свою игру на каком-нибудь юнити, а следственно пекаэксклюзивы для стима.
Сурвайвл хоррор это когда квест1на довольно обширной территории2 , и игрок испытывает постоянный дефицит3 средств самообороны. Дефицит средств самообороны в свою очередь не дает пересечь тонкую грань между хоррором и экшеном. Поэтому дед спайсы, дед айленды, тлоу не могут рассматриваться как сурвайвл хорроры, но отдельные эпизоды, уровни многочасовой игры все же могут рассматриваться как сурвайл хоррор, либо хоррор. В этом случае нужно в жанрах пилить не сурвайвл хоррор, а экшн с элементами сурвайвл хоррора, либо экшн с элементами хоррора, в зависимости от содержания. 1) Поиск ключей, карточек доступа, прочей херни 2) А в случае с Fatal Frame 2 это даже некое подобие опенворлда 3) дефицит оружия, патронов, лент для камеры, палки ломаются и снижается урон
>>429641 Вот реально грамотно пофиксил. Вообще не понимаю, схуев все на шестерку гонят. Проходил её в коопе, получил массу удовольствия, как по мне даже лучше пятой, разве что боссы менее впечатляющие. И да, самое забавное, мой знакомый, который проходил не в хронологическом порядке современные части серии, так же очень впечатался шестеркой и после уже проходя пятую, высказал мнение, что она хуже.
>>429456 >локализация новой части Fatal Frame >Не будет локализации, официально сказали. Чувак из отделения текмо в европе написал в твиттере, что насколько ему известно на западе игру издавать они не будут. Все. Остальное ему неизвестно. И если нинтендо или еще кто-то решит издать таки игру, что вполне вероятно в следующем году, то об этом мы будем узнавать не в текмовских твиттерах, а от самой нинтендо. Можете скринить, в следующем году анонсируют.
>>429641 Ну ладно, ревелейшенс и ре4 все же спорно и на любителя. Но Survivor то за что? Вполне интересно получилось, даже с неким подобием нелинейности. Минус разве лишь что в том, что короткая и не канон. >>429645 Как по мне, то 6 просто не дарит никаких эмоции. Бежишь по безжизненным коридорам и все. По сюжету вроде что-то там развивается, но мне вообще было все равно, особенно на главы в Европе. Хотя за Джейка и Шерри некоторые главы были интересными. Кооп в кампании за Аду вообще не доделали и новоханк вообще не нужен там
>>429468 >Стоит добавить Echo Night Но ведь он там есть. Между Deadly Premonition и Kuon. > но не буду Да ладно тебе, давай, показывай. >>429604>>429493 Ок, тогда убру DC2 и Forbiden Siren. >>429613 >Поэтому дед спайсы, тлоу не могут рассматриваться как сурвайвл хорроры Если сложность повысить - дефицит появится. В первом DS все эти поиски ключей и карточек присутствуют в довольно значительном количестве.
>>429711 >Да ладно тебе, давай, показывай. О сайте знают полтора анона. Боюсь как бы внезапно набежавшие неадекваты и школьники не разрушили ламповость тихого-города.
>>429752 Я в цг недавно, с местным контингентом не знаком, но успел заметить что тут спокойно, даже слишком. В любом случае, я вам уже 2 раза подсказку дал. Тихий-город.ру
В относительно скором времени выйдет Evil Within, Fatal Frame, HD переиздание ремейка первого Resident Evil, ну и новая инфа о Silent Hill от Кодзимы.