24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>421209 >Хули на тгс не было? Было. И на пре-тгс у сони было. >Релиз отложен чтоле? Ну да, сначала обещали на зиму 2014, сейчас вроде перенесли на февраль 15.
Аноны, я больше не могу играть в Overclocked. Постоянно нужно гриндить макку, фьюзить, потом опять гриндить макку и фьюзить. Сейчас я на 7 дне (рут братишки), битва с Белберитом. Вроде думаю всё, конец, потом вспоминаю, что меня ждет ад и boss rush, и просто уже нет желания продолжать дальше. Даже ради нового восьмого дня. Люблю фьюзить моих хасбандо и вайфу, но SRPG-часть вызывает скуку. Даже не представляю, как я мог вытерпеть аж 4 рута в оригинале несколько лет назад. Кажется, вторая часть была намного легче, но теперь не знаю, стоит ли её вообще ждать, или лучше взять персону кью или вообще EO. Или продолжить SJ или П1. короче, кто во что сейчас играет?
Антуаны, вопрос по первой персоне, чтобы взять парня со шрамом на лбу нужно одно свободное место в команде? Видел на одном сайте как подробно его взять, но при победе над боссом он просто сидел и всё. Значит ли это, что не нужно было брать рыжего с копьём и друга гг с топором?
Антуаны, вопрос по первой персоне, чтобы взять парня со шрамом на лбу нужно одно свободное место в команде? Видел на одном сайте как подробно его взять, но при победе над боссом он просто сидел и всё. Значит ли это, что не нужно было брать рыжего с копьём и друга гг с топором?
>>421989 не верьте этому так же до конца и будет - уныние, отчаяние, почти никаких персонажей, энкаунтеры в городах, безопасных мест нет(если повезет - временные). Если тебя такое не прет, не играй в смт Меня, собсно, обычно нет, но иногда самое то под настроение.
В Innocent Sin есть разница, в каком порядке ходить по храмам с черепами? Сначала пошёл в храм Водолея, но в нём смутила надпись в одной из комнат с порядком первоэлементов:
Earth is slashed by wind, but cultivates water Water flows along earth, but quenches fire Fire is calmed by water, but creates wind Wind is born from fire, but levels the earth
Амано, вон, прямым текстом говорит, что это про храмы. Или это для какой-то будущей головоломки? Или просто так? Лезть в вики не хочу.
>>429124 Просто знаки зодиака ассоциируются с определёнными элементами (Водолей - воздух, Телец - земля, Лев - огонь, Скорпион - вода). Они ещё и с планетами соотносятся, а от этого можно провести параллель с металлами, но не суть. Понятно, в общем. Спасибо.
Начал своё знакомство с SMT с серии Devil Survivor. Причем врубился во все тонкости только когда взялся за вторую часть, предварительно дропнув первую, после того как застрял на ком то из боссов. Кончал радугой от фьюза с подбором нужных активных, пассивных и рассовых умений. Лишний раз убедился, что обожаю TRPG и решил продолжить знакомство с франчайзом в рамках платформы NDS. Strange Journey по началу не вкатило. Эти хождения по лабиринтам с энкаунтерами и пиздобольством с демонами вымораживали, а ещё больше вымораживала другая система скиллов. Но в итоге втянулся и с упоением ебашусь уже на второй локации. Правда понимаю, что в отличии от Devil Survivor`ов я не представляю, что захочу второй раз проходить эту игру если вообще её пройду, лол Сейчас подумываю о покупке Виты и соответственно угорания в Персону. Я правильно понимаю, что Персона по механике будет как и Strange Journey? Devil Survivor это спинофф, а все SMT это именно плутания по лабиринтам с демонами?
>>430649 >Я правильно понимаю, что Персона по механике будет как и Strange Journey? Разве что Ревелейшнс. 3 и 4 скорее дейтсимы/вн с элементами данжн кровлера.
>>430639 Хм, первые две персоны совершенно не похожи по механике на странное путешествие. Разве что первая, ака ревелейшенс, имеет такой же эксплоринг от первого лица. В остальном все абсолютно разное.
>>430649 Персона тоже спинофф. Да, СРПГ, в которой можно участвовать во всех диалогах, среди СМТ больше нет. Скиллы, бестиарий и фьюзинг всегда хоть понемногу отличаются больше всего отличился ДДС, лол.
>>430503 Бля, я свой clear save к снес версии уже года три как потерял. Еще раз тащиться на Хазаму с чаринко 39 лвла не хочется. Есть у кого-нибудь сейв хотя бы в последнем данжоне/перед Хазамой? Хочу заценить рут Акиры на ангельском лол, или хотя бы на японском.
Devil Survivor-кун снова в треде. Про Персону понял. Я правильно понимаю, механику Strange Journey я встречу в играх именно основной серии? То есть в новеньком Shin Megami Tensei IV и ремейке Soul Hackers на 3ДС будет такая же тема как и в странном путешествии? Кстати, дошел в нем уже до третьей локации и чувствую скоро будет рваться пердак от сложности А ещё на днях до меня должен дойти пикрелейтед :3
>>431913 3д за пределами тащемта не так уж и нужен. Поинт-н-кликовый интерфейс сделал навигацию по дневному миру быстрее и удобнее. Не хочу сказать, что стало однозначно лучше, но у этой системы есть свои плюсы. Вот насчет остального согласен, да.
На каких платформах выходили переведенные на русский/английский первые две Shin Megami Tensei? И какие версии лучше (на PS может звук лучше или еще что) или везде одинаковые и можно качать любую.
>>431970 >Обидно только что пятерка пропускает виту. Почему пропускает? Третья часть вышла на портативе через три года после выхода оригинальной версии, четвертая через четыре года. Делай выводы.
>>431970 Мне больше припекает с P2, IS на ps1 не выпустили, а EP выпустили, теперь IS на PSP выпустили, а EP не выпустили, и даже не собираются этого делать, взамен EP с ps1 в PSN выложили.
играю в P3P, в инвентаре скопилось кучка треугольников с кружочками на концах, и с названием уникальных скилов, и парочку можно купить в магазине. но ничего с ними сделать я не могу? Нахуя они нужны?
и платина: Как замутить с Аегис?
и дабл-платина: Мне одному показалось, что агрессивный чувак в кепке наружности уровня Chaotic Neutral, и Тян-ТП кочуют из серии в серию SMT?
и трипл-платина: на айфон приехал первый SMT1 в андабе. и лол играть с сенсора можно, но трудно до болей в анусе. есть английский SMT на приставку какуе-нибудь? чтобы с джойстиком?
>>433254 >играю в P3P, >в инвентаре скопилось кучка треугольников с кружочками на концах, и с названием уникальных скилов, и парочку можно купить в магазине. >но ничего с ними сделать я не могу?
Это фьюжн спеллы, ГГ может их использовать через инвентарь во время боёв; в P3P для этого не требуется ни наличие определённых персон, ни мана, ни что либо ещё - только сам предмет.
>Как замутить с Аегис?
После 30 декабря.
>на айфон приехал первый SMT1 в андабе. >и лол играть с сенсора можно, но трудно до болей в анусе. есть английский SMT на приставку какуе-нибудь? чтобы с джойстиком?
Как минимум есть фанатский перевод SNES'овской версии. Ещё, наверное, это неудобство можно решить путём прицепления к айфону геймпада.
Вспомнил что у меня ps2 есть и решил в 3-4 персону зарубить, но естественно возникли вопросы:
С 3й(фес) части начинать много потеряю или как? Сильно ли различие между 4 частью и 4 голден? Если да то как в голден можно поиграть?
Ах да, руки из жопы растут пробовал раньше в дмц на эмуляторе играть и все распидорасило, скорее всего буду на консоли играть, если найду куда подключить.
>>434472 В голдене появился новый персонаж с довольно годным соцлинком, несколько новых ивентов, новая система раздачи карт (которая шаффл тайм), оптимизировали интерфейс немного. Новая концовка. Голден очень хорош. Если не душит жаба, то изыщи возможность поиграть именно в голден.
Аноны, поясните пожалуйста за диджитал девил сагу. Из коротенького описания понял, что можно играть 6 персонажами которые могут превращаться в одного демона. Как так? Можно ещё в команду вервовать или превращать своих демонов в ещё сильнейшие формы? В чём фишка этой части(вернее 2)? Играть одними и теми же да ещё без всякого скрещивания как во всех прошлых частях наверное невероятно скучно должно быть.
>>437457 Они хоть как нибудь мутируют там от поедания всего или нет? Можно же сделать чтобы при повышении уровня была развилка в кого мутировать и это проебали.
Есть пару вопросов по 1 персоне что ремейк на псп которая. В гайде по квесту снежной королевы в самом конце где касаешься светящегося шара который переносит в альтернативную школу где монстры минимум 40 уровней написано, что на 2 и далее будут всякие итемы для фьюза демонов. Эти итемы будут давать те замёрзшие школьники или их добывать с монстров? И второй те предметы, что при фьюзе могут давать как более сильную персону так и слабее чем была подходят только для одной персоны? На примере есть разные таблетки и из них получается Хель, черепаха, Сенрю то из этих таблеток можно было получить других персон или по одной таблетке только для одного фьюза именно этих персон?
Помню в одном из тредов, некий мудилка, обещал сделать перевод по Персоне 2. Что слышно? На форуме мегатенхуй.ру нет новостей, да и темы нет про перевод тоже нет. Все слилось в парашу?
Решил тут перепройти 1 персону но с гайдом как фьюзить но столкнулся с одной проблемой, где обитают монстры с которых выпадают итемы для фьюза? Интересует именно Фафнир, Фенрир, Уроборос и ещё парочка. По инету искал нечего не нашел.
И тут переспрошу. Сколько дрочева в соул хакерзах, если я включу все внутриигровые понижения сложности и прочую хуйню? Я хочу почитать внку, на самом деле, дрочить лабиринты и дрочить фьюз мне не интересно. Или вообще забить на эту идею и ждать переиздание дс2, которое выглядит как что-то приличное? персона й выглядит как говно
>>449935 Ближайшее что есть, это смт2. Но он очень тяжело идет, если старые системы плохо воспринимаешь. В какой то мере Digital Devil Saga. А в общем то и все.
>>449935 > Лишился остатков ума в этих лабиринтах, какая из тругих мегатенов похожа на путешествие? Взломщики душ, персона 1. Если ты про исследование пещеры от 1го лица
Получил по башке от оробороса в странном путешествии. Видимо нужно 3 демона Heavy fire damage. У меня только один, демон сорсов с этим спеллом вроде нет. Самый простой вариант - нагуглить кодов с имбовыми демонами, но что-то не хочется. Есть какой-нибудь менее читерский способ?
Суп, анонимы. Хочу причаститься к ноктюрну. Есть плойка с европейским аккаунтом. Если я проделаю следующую схему: - Сделаю новый акк в американском сторе - Куплю за 10 баксов карту для псн - куплю и поставлю ноктюрн Старые игры удаляться локально и их надо будет заново ставить?
>>450996 Но стоит она очень много. И сразу совет на будущее. Как вайпнешься на финальном боссе (а ты вайпнешься), то покупай ружье бьющее по всем, программы усиливающие частоту появления врагов и иди в предыдущий сектор фармить демонов-птиц, предварительно убрав всех сопартийцев.
Ребятки,в псн сейчас скидка на SMT:Digital Devil Saga и у меня появилось пару вопросов.Вообще стоит ли обращать внимание на эту игру?Она не супер хардкорная?
>>451014 В ней есть очень хороший сюжет и один самый хардкорный босс за всю историю смт, но чтобы пройти игру его убивать не обязательно. В целом игра совсем не сложная.
>>451041 Можно, но не на этом уровне. Там некоторые элементали обнуляют уровень демона, грубо говоря, и с их помощью можно передавать скилы от высоких уровней вниз по ветке. Есть даже видео, где финальный босс убивается демонами первого уровня у которых шесть отражающих скиллов стоит. Игрок просто включает автобой и за две секунды выигрывает. Я хотел было попробовать, но мне денег хватало только на одного такого демона, а самому фьюзить было лень. Так что прошел по-честному.
>>451090 Я тебе больше скажу - таких играющих чуваков дофига, которые играют и не подозревают что игра работает значительно медленнее чем должна. Может потому, что не играли в оригинал. Фишка многих игр СМТ в частых, но быстро и динамично проходящих энкаунтерах, т.е. это не так выбешивает. Поэтому в псн версию играют только ньюфаги и аутисты, я считаю. Сони конечно поссала на своих покупателей в очередной раз.
>>451075 Ох ебать, а когда все эти механики раскрываются? Или до них только в вики доходить можно?
И по поводу оробороса: если по честному, я должен был гриндить уровней десять-пятнадцать, чтобы его нагнуть Сука, у меня комплекс неполноценности, никогда так не читерил
>>451210 >десять-пятнадцать гринда Не, не в этом дело. Уроборос это своеобразный тест как ты понимаешь фьюжн систему. После его прохождения почти до самого конца будет не так сложно.
Аноны, подскажите жрпг наподобие Devil Survivor 1-2. Пробовал фф тактиксы, но хуйня какая-то. В Девил Сурвайворе мне доставляет, что есть фаза передвижения, а есть фаза обмена пиздюлями. И эти 2 фазы работают отлично - одна попланировать, вторая тупо поебашиться. В ффтактикс второй приятной фазы нет, там фаза ебашиться вообще никаким образом не доставляет, уж больно быстрая и хреново нарисована графически.
>>451262 Fire emblem/Shining Force 1-3 Они, конечно, не совсем то, но анимации битв там присутствуют. Можешь Tactics Ogre: Luct попробовать. От него FFT пошел, но TO, как по мне, лучше гораздо. Ремейк на псп трогай.
>>451262 Ты прав, ффт та еще хуета. К твоему запросу ближе всего ASH: Archaic Sealed Heat, от Хиронобу Сакагути. Игра выходила только в японии, но есть фанатский патч, с полным переводом. Мне особо не понравилась, но многие были в восторге, механикой очень близка к девил сурвайвалу. Так же, если есть 3дс, можешь попробовать Progect X Zone. Очень годная игрушка, кроссовер с мирами различных других игр. Очень качественно сделано, и играется весело. Базарю, попробуй, захочешь еще. Ну и напоследок, если откинуть фазу обмена пиздюлями, и вместо нее вставить хорошую анимацию, то крайне рекомендую серию Super Robot Taisen. Если ничего не имеешь против мехов конечно. Там просто самая зрелищная анимация вообще в играх. Вот можешь пример глянуть http://www.youtube.com/watch?v=Fuvw_R0QSH4 Если заинтересует, вот в этом треде я писал фак о том как ее играть https://2ch.hk/m/res/32.html
>>451262 Может не совсем близко, но можешь попробовать breath of fire 5 - т.к. помимо фазы боя там имеется своя система контроля ударов и т.д. Да и вообще игра шикарная и необычная + отличная атмосфера в стиле стимпанка(ну или подобно-панка).
>>456042 Разные игры. Survivor - трпг, Summoner - данжен краулер, новые части про Райдо- arpg (в них не играл, точно не знаю). Сюжетно Summoner и Survivor никак не связаны.
может слегка не в тему, но кто-нибудь знает где можно скачать арену новую со всеми длс персонажами на бокс без фрибута? просто за Мари погонять хочется :с
>>458957 Хотел сначала спросить, зачем ты запостил первосентябрьский ролик, который все, кому было интересно, уже посмотрели, но потом понял, что было бы логичнее поинтересоваться об этом у AtlusUSA. Вся суть продвижения SMT за пределами Нихона, лол.
Кто может мне пояснить по хардкору. Думаю о приобретение шмт4, нужно учесть, что я дропал третью и четвертую персоны, прошел только вторую на пс1. немного играл в Странное Путешествие на ДС, и так не успел даже заценить DDS на пс2. Здесь судя по роликам прохождения с ютубов, есть что-то, что мне потенциально нравится, какие могут быть подводные камни. Слыхал только про трудности навигации в городах. Вообще неофиту нормально будет начать с этой части, завезена возможность сохранения в любой точке, в меру гриндана и возвожности для кастомизации. Стоит ли?
>>459210 >Вообще неофиту нормально будет начать с этой части >smt4
ну хуй знает, лично у меня ощущения что оно мне сильно напоминает SMT:SJ, только я там мру чото в 10 раз чаще, и сейвы в любом месте мне не особо помогают... и вообще там луны выпилили, фьюзы теперь по мне не удобные, но терпимо, а если даже забыл засейвится и помер, то и тут есть помощь ньюфагу, которые в серии СМТ не научились еще сейвиться как можно чаще.
но я все равно прохожу, потому что 800 рублей оче дешово для 3дс, и больше у меня на 3дс ничего не стоит.
>больше у меня на 3дс ничего не стоит. Скоро должен выйти Девил Сурвайвор 2 Брейк Рекорд, что меня как фаната ДСов радует, в принципе из жрпг только в них и могу играть. Данжн кролеры не по мне. Кстати, всегда хотел узнать, что людей прельщает в данжн кролерах? Без негатива, просто интересно.
>>459367 Когда я смотрел геймплеи данжнкроулеров, тоже думал "что это за моча? Как в это играют?". Но теперь, когда запустил пикрелейтед, меня затянуло на овер 50 часов. Подумываю после этого скачать персону КЮ
>>459367 ну смт4 не чистый данжен кролер, по сравнению с SMT:SJ тут кроулить нечего, как обливион после морровинда.
покемоны для взрослых.
>>459367 >Девил Сурвайвор 2 Брейк Рекорд если учесть как паршиво озвучили оверклокед, то чего-то не особо хочется, можно и оригинал на дс походить же. Я вот по скидке купил, и теперь не знаю что с ним делать...
>>459393 люблю данжн кроулеры, но только всякие классические. на этой волне попробовал поиграть в Этриан Одиссей 4. наиграл часа 3. дошел до 3й локации (которая выглядела так же как 2 предыдущих) и дропнул. Не знаю что в этой игре интересного. Бои скучные. Враги уебищные, ролевая система не заинтересовала. Квесты говно. Понравилось только карту от руки рисовать. Чяднт?
>>459204 у меня сначала тоже был WTF от средневековья и самураев в СМТ. надо дальше играть. и сюжет ВНЕЗАПНО уходит из средневекового русла. и довольно интересно. Но мне завязка и сюжет того же Strange journey все равно больше понравилась. Сейчас у меня в IV где то 15 час. я уже окончательно заблудился в городе, заебался пробираться через энкаунтеры, а повествование сильно размазалось. =(
>>459399 >если учесть как паршиво озвучили оверклокед Озвучку вообще-то можно отключить. Не ради нее Брейк Рекорд стоит брать, очевидно, а ради новой кампании. Как и оверклокд ради 8го дня.
>я уже окончательно заблудился в городе, заебался пробираться через энкаунтеры
вот это уже похоже на оригинальный шин мегами тенсей...
добрался до гипермаркета, выглядит как Тц в первом SMT, да и вид с города такой же...
вообщем новый жанр поцаны, Сити Кроулер... Ходи по магазинам чтобы купить спижженный из музея доспех со скидкой, Сражайся с демоническими бомжами в заброшенном метро, шарься по помойкам чтобы найти ценные цвет-металлы... только в SMT4, только на 3ds... обменивайся демоническими бомжами через street-pass со своими друзьяжками.
Котоны, помогите. Играю в Ноктюрн на мыловарне 3 и в самом начале, после победы над первым босом и выхода из больницы есть диалог в конце которого бабка говорит что-то типа: let's see и камера устремляется вверх и весь экран белеет. После этого он должен по идеи почернеть и подгрузить игру дальше, но у меня этого не происходит. Может быть тут кто-то знает как можно избежать этот баг?
Record Breaker coming to North America early 2015, 49.99 usd Вот я даже не знаю, с теперешним-то курсом и брать не хочется. Какова вероятность, что через год цена упадет до 29 долларов? Кто-нибудь еще ждет, или вам антигравитационные сиськи и стремные фетиши ясуды не по душе?
>>462166 Хуй знает, как они там наозвучивали, отключал озвучку что в персоне (нихонскую тоже, хотя один раз все же с ней прошел), что в девил сурвайворе и представлял свои голоса. Перевод у атлус юса очень годный.
ну из всего СМТ я вынес прывычку сейвиться по возможности чаще, в смт4 наверно сейвюсь чуть ли не каждые 10 минут... если с сейвами беда как в некорых играх, прохожу сейвово как диабло 3 на хардкорном сервере.
>>456829 >Это тацуя_с писал, епта. Мне это ни о чём не говорит. Кто это? Новый мудак типа Озона? Школьники которые играют в Персонку решили последовать всеобщему тренду и выбрать себе кумира. Бля пиздец. И о чём мне его спрашивать?
Посоны, скажите в какие части шмт мне стоит играть, если - ШМТ 4 мне нереально доставил просто не оторваться, а вот персона 3, 4 и devil survivor оверклокед показались верхом уныния? Или может быть дать персонам второй шанс? просто я в каждую не больше 5 часов наиграл, дальше терпения не хватило.
>>467339 Основную серию и наворачивай - Nocturne, Strange Journey. Попробуй дилогию второй пирусонки, если понравится - можешь и первую навернуть. А 3-4 части сильно отличаются по восприятию, хоть многие механики те же, но это уже совсем другие игры - и да, за пять часов они, скорее всего, правда ещё не раскочегарились.
>>470984 Ну, наверное, конспирологи, не верящие, что Атлус так сразу покажут MC напополам с теми, кому не понравился его дезигн и включившим отрицание. Его и правда можно представить в роли основного, но не играбельного персонажа, причём не обязательно S. Link. Но то, как его представили, шансов на это почти не оставляло.
Вообще, может, меня таращит, но я ощущаю от трейлера какой-то вайб первой части. Хотя газеты и город как-то заставляют вспомнить вторую, а вся эта "информационная" тема (ох вэйт, напомните, откуда она вообще взялась в обсуждениях?) тоже о второй и вообще о Soul Hackers. Если представить это смешанным с геймплеем 3-4 частей, то получается интересный коктейль.
>>471041 Я вообще сам дискасс не видел, только слышал всякие "ребята пришли к мнению, что это не гг" отсюда и вопросы. Информационную тему как привязать-то умудрились? Тизер со стульями(социальные нормы, вся фигня) и поездом(где по мне так вообще информации ноль, кроме показа гг), не особо-то тянут на это. Прям завидую ребятам, которые там много информации из пары минут могут вытащить.
>>471077 Это всё вилами на воде, эти же ребята решили, что Шо(?) из второго ультимакса это ГГ П5, потому что там какая-то ачивка намекающая. Это ещё до второго тизера конечно.
>>471096 Кстати интересно, будет ли этот рыжий в П5. Ты в ультимакс не играл? Я вот хочу диск, но чего-то не везут. Взял бы пока первый, но чую там онлайн дохлый.
>>471077 >Информационную тему как привязать-то умудрились?
В тизере очень много массовки с телефонами в руках, некоторые что-то активно обсуждают. У MC довольно интересные реакции, пока он сидит в вагоне, он нечто наблюдает, потом опускает взгляд, возможно, в свой телефон, чтобы сверить что-то. После, проходя по пешеходному переходу, MC опять-таки втыкает в телефон, девайс у него в руках, когда он останавливается, затем мы видим голубое пламя в толпе, примерно рядом с протагом, потом отражение пламени, силуэта, в его очках.
Кто-то связывает вышеназванное с показанными новостными лентами об убийствах и несчастных случаях. Дескать, возможно, что сюжет будет связан с работой с информацией в интернетах (социальные сети, форумы и т.д.) для вызова определённых общественных реакций и, не без всяких побочных явлений в коллективном бессознательном и прочих персон, для совершения убийств (цель, правда, при этом может очень разной, возможно, убийства и прочее - просто ещё один способ оказания влияния на массы). Привет слухам из второй части и MMO из Soul Hackers.
>>471135 Вообще все эти так называемые знаки ОБЫЧНО в веобу-произведениях указывают на другое >очень много массовки с телефонами в руках Массовку всегда так показывают >потом опускает взгляд, возможно, в свой телефон, чтобы сверить что-то Встречается с кем-то где-то. Вообще события, реакции и действия в аниму и анимушных играх просты и так сказать символичны и обычно означают всегда одно, поэтому довольно просто разгадываемы.
Да, но MC также с ним в обнимку, это способно наводить на мысли. Впрочем, это может быть чем-то вроде наушников у ГГ третьей части или зажигалки у Тацуи, но тогда немного смущает, что этот элемент есть вообще у всех вокруг. Зажигалка, кстати, была плотрилейтед.
>Встречается с кем-то где-то.
Я сейчас опять пересмотрел. Первый раз он просто отводит (от чего-то/кого-то?) взгляд, а во втором моменте то ли раздражается чем-то, то ли разочаровывается, принимает какое-то решение (возможно, связанное с голубым пламенем?).
>Вообще события, реакции и действия в аниму и анимушных играх просты и так сказать символичны и обычно означают всегда одно, поэтому довольно просто разгадываемы.
Новости о всяких трагических происшествиях остаются таковыми в любом случае, их с очень большой вероятностью не просто так показали.
>>471189 >Новости о всяких трагических происшествиях остаются таковыми в любом случае, их с очень большой вероятностью не просто так показали. Это да, учитывая сюжет четверки
Когда же там уже Девил Сурвайвор Брейк Рекордс блин
дошел до очевидной развилки, у изабеллы мозг заклинило, Один хочет, ебнуть реактор, чтобы демоны всех сьели, другой хочет пойти на уступки узурпаторов мутантов. Оба традиционно ебанулись. Где третий вариант - натереть морду всем? Или в этой развилке можно выбрать что угодно, и я все равно могу всех в конце завалить показать, что с человеками лучше не связываться?
>>471862 Можно, только соснешь в любом случае. Даже не думай проходить нейтральный рут, такой бугурт от концовки долго не заживет. Ебнуть тебе придется обоих бтв. Выживет только пиздень мартышка.
>>478251 Я ни в какие SMT кроме первого до этого не играл, но там в верхней части экрана были силуэты монстров, которые показывали состояние (нормальный, баффнутый, стан, близкий к смерти).
Эй, кто-нибудь пробовал войти в Debug Mode для Nocturne как описано тут?
To enter the debug mode, you must enter the save terminal. While still in the save terminal, swap the disc with another game. Then exit the save terminal and you'll hopefully be greeted with a debug menu. (This is not fail proof, it seems to result in a black screen most of the time.) After that you need to put the disc back in.
Мегатены, сап. Шпилю сейчас в овеклокт. Повешены пассивки дрэйны/нулы/рефлекты на физ урон, по мне ебашут Deathbound'ом и всё равно сносят сотни хп, как так? По описалову только Piercing Hit игнорит защиту.
Решил тут достать с полки 3дс и пролистать магазин. Внезапно увидел 4 смт и какую то чиби персону, ну, если с 4 смт все понятно, и завтра я иду ее покупать, то как обстоят дела с персоной Q?
>>484760 Только надо учитывать, что это не пирусонка, а скорее SMTxEO со всеми вытекающими данженкроулами с рисованием карты и довольно сильно отличающейся боёвкой. Няшки на месте, сюжет - филлерота.
>>484775 Действие происходит как бы между делом в основных сюжетах третьей и четвёртой частей. Всё устроено так, чтобы никак не повлиять на будущее - ВНЕЗАПНО оказались в странном месте, решили локальную проблему и выбрались оттуда, как будто ничего и не было. Понятно, это чтобы в дальнейшем протагонист 3 смог умереть за наши грехи, а 4 - раскрыть дело, но глобальной значимости в происходящем нет, а суть драмы довольна узка и строится на конкретных личностях.
Но, тащем-то, сюжет в любом виде - не самое ценное в Q, к тому же он и так как минимум не хуже, чем у большинства игр подобного жанра. Так что >>484760 прав, если понравились последние две пирусонки и хочется ещё какой-нибудь хорошей эрпогэ с теми же персонажами и сопутствующим фансервисом - то брать стоит.
>>485304 Но разве не в этом суть смт? Не в ультрахоркоре и превозмогании даже рэндом энкаунтеров, не в гринде ради новых демонов и фьюза, а не ради левела?
>>486379 Да я в курсе. Там же ни Канеко, ни даже Соеджима участия не принимал в дизайне - отдали все молодой команде, а та решила ради эксперимента пару дизайнеров Камен Райдеров и прочего говна пригласить.
Поясните за Soul Hackers. Прошел не так далеко (мотаюсь на склад по заданию сутенера с корабля) и что-то у меня не очень хорошие предчувствия. Ну то есть, история может быть и интересная будет, но очень легко играть пока и механик игровых интересных поверх SMT основы старых игр нет. Да и в Paradigm X у меня глаза слипались. Будет что интересное или я перескочу на persona q/dsoverclocked?
тягамотная ватная механика, по сюжетке пока без анальных изнасилованией. где городской пиздец, оцепление города, и молодые хакцеры хакают унивармаги за банку тушенки.
Видно что портировали 1 в 1, и забили хуй на все достижения современного геймдева, и своего же опыта. И вообще странно СМТ4 продают за 20 баксов, соул хакер за 40... непонимаю
перескочил на DS Overzashkvared, и фаер емблем... думаю даже допройти персону 3 и сесть за персону 2
Деманы, здраститя. Задумал познакомиться с шмт не через пирсонки, которые благополучно уплыли сквозь пальцы, а через взятый от жадности дебил-выживальщик-оверклокер. В итоге игра-таки увлекла, хоть и не настолько, чтобы искать прямо похожие вещи, но все же интересно - на что похож цепляющий глаз Ноктюрн? Во всей ли серии бои тактически-пошаговые? Есть ли энтри-левельные шинмегами для более удачного преодоления порога входимости в серию и механику игр?
Конечно не совсем в тему треда, но я тут начал читать мангу Jojo, и несколько удивился. У японцев что, норма так "вдохновляться"? Фатлус же всю идею с картами таро и персонами оттуда передрал.
>>489483 >имплаинг, что в JoJo всё это встречается впервые
На самом деле, у них подобная хрень в каждом втором-третьем тайтле. От фейтов до шаманкингов. В МегаТене, на мой вкус (видел я, однако, не очень много), один из самых удачных во всех отношениях современных вариантов, хотя и варьируется в зависимости от ответвления.
А Таро - известнейшая западная система символов, притом хорошо работающая с психологией и прочими алхимиями. Какие-нибудь гексаграммы из Книги Перемен для японцев, наверное, слишком близки, чтобы их использовать в таких произведениях.
Ну, не плохо так, в целом, даже нейтральная концовка не такая уж и хорошая. Как люди 99 заканчивают не гриндя, я, правда, не понимаю. Закончил 86м. Печально разве что, что после ИТ чалленжа почти нет.
>>490546 Я бы рекомендовал вторую пирусонку на PSP. Третья - наверное, самый безболезненный вариант, но от непосредственно МегаТена там мало что осталось. Ну или Nocturne/DDS, если не боишься сразу с головой прыгать.
Ну что, уже начинаете готовить своё тело? Стрим с 4 по 5 кто-нибудь ещё будет смотреть? Чуть ли не более 30 часов обещают.
>>431091 >картридж Помню купил эту еболу, будучи сосницким, и желая чего-то нового покемонского, ведь руби на тот момент был задроченный до дыр. Как же я проблевался со всего в той игре, просто пиздец.
>>490588 Звучит найс, вот только не связаны ли мегатены лором/сюжетом? У меня стойкое ощущение, что я чего-то не знаю.Потому что в самом начале была показана уничтоженная современная земная цивилизация, а потом действо переносится в какое-то средневековье в 1400-1500 года по викторианскому календарю, где люди однако почитают артефакты современного мира. Я ничего не должен знать, для целостности картины?
>>490590 >Я ничего не должен знать, для целостности картины?
В принципе нет, отыгрывай самурая %). Мне беграунд ввиде SMT:SJ немного мешал даже, для погружения в сюжет
Кстате, кто такой стефан, что поиграть чтобы, про него узнать, вроде прошел нейтральную концовку но так и не понял, или нужно пройти остольные концовки? откуда взялись белые?
Вопросы от нюфага: 1) Хули в игре так много нелогичности и рандома? Пытаешься зофрендить дух шотландского воина - он просит размять ему плечи. Ну окич, разминаешь. "Какие сильные у тебя руки, тоже себе такие хочу. Отрежу-ка я их тебе да себе заберу". С пары атак отрывают все ебало. Окееей, в следующий раз выбираешь опцию "размять плечи себе". Дух отвечает что-то в ключе "Бля, я вижу ты посан ровный, я с тобой пойду". Щщщщщщто? 2) Это нормально, что при успешной пре-емптив атаке я раскатываю к чертям вообще все за один ход, но при этом стоит чему-то пойти не так и мне точно так же всей команде шатают кабины? По третьему учебному квесту надо было колечко достать, его охраняла какая-то орда. В первый трай меня раскатали в блин за один ход, во второй трай хуйнул глав.героем АоЕ атаку критовую и потом кентавром одним ударом добил. Складывается ощущение, что защита не нужна, главное напасть первым. 3) Статы можно распределять - это хорошо, а вот респек-то завезли? Дико люблю огнестрел, потому как увидел что местная DEX'а дает бонус к gun атакам и gun скиллам начал качать её и удачу на криты. Но вот что-то в продаже в магазине я огнестрела не вижу, однако огнестрельный скилл какой-то, которому меня демон обучил, использовать могу. Когда можно будет ружжо добыть?
>>490610 Стефан - персонаж, который весьма часто присутствует в разных смт. Можешь поиграть в смт 1 и 2. Белые - коллективное бессознательное, чувство нигилизма, зарытое глубоко в подсознании всех людей, и покоящееся в экспансе. Экспанс существует вне времени.
>>490967 1) Некоторые демоны говорят "Я вижу, что ты решил размяться перед дракой, что ж, так тому и быть", после чего с пары атак открывают все ебало. На самом деле диалоги приписаны расе. Найдешь правильный подход к одному ее представителю - найдешь подход ко всем. 2) Лично для меня в этом суть смт. Игра абсолютно честна, как к тебе, так и к врагам. Считай, что каждый бой ты сражаешься против партии ничем не хуже твоей. Боев много, но благодаря местной системе они очень скоротечные. На нг+ можно будет выбрать сложность "мастер", там уже совсем пизда будет. 3) Респека нет. Огнестрел дальше по сюжету получишь, и дальше же он будет во всех магазинах, ну и плюс у тебя уже должны быть скиллы на Gun атаку.
>>490967 1) Это не рандом, просто у демонов разные характеры и различное отношение к одним и тем же вещам. Кому-то нравится, когда ублажают, кто-то посчитает за это тебя "слабаком" и воспользуется этим, кто-то воспримет как оскорбление и разозлится. Ну а если ты изначально не понравился - там что ни делай, расположения не добьёшься. 2) В общем, пока да. Возможность первого хода даёт ощутимое преимущество, но с продвижением в игре и повышением уровней оно немного уменьшится. Также станет меньше околованшотных смертей. Боями в десятки ходов с баффами и превозмоганием ты ещё успеешь насладиться. 3) Резета статов нет, но особо по этому поводу напрягаться не надо. Потом будут встречаться одноразовые айтемы, перманентно увеличивающие какую-либо характеристику на 3 (incense), да и в конечном итоге все билды плюс-минус играбельны. Пушки будут, пока используй скиллы.
>>491009 >>491020 Спасибо за ответы. В общем, получается играю в симулятор демонического гоп-раёна. Либо выкручиваешься умея базарить, причем как базарить надо определять по внешнему виду (фраер перед тобой или пацан ровный), либо драться, причем как ИРЛ действует правило "бей первым". Лол, интересно-интересно.
1) Будет ли здесь хранилище демонов, как компьютер в покемонах или с кем-то придется рано или поздно расстаться? 2) Можно ли выкупить все аппы в перчатке или чем-то опять же придется пожертвовать? 3) Нараку - единственный данжеон/локация в игре или будут еще другие?
>>491020 Рандом, и характер роли почти не играет, потому что демоны - не люди, и логика с ними не работает. У некоторых ответов вероятность "правильности" очевидно больше, и есть уникальные ответы, но все же железную таблицу не составить.
>>491145 1) ВСЕ пойманные тобой демоны автоматически заносятся в компендиум, из которого ты их в любой момент можешь призвать.заплатив весьма много маки Можно Перезаписать автоматический сейв демона, на его нынешнее состояние, ну и цена увеличится соответственно. Сфьюженые демоны также заносятся в компендиум. 2) Нельзя, если ты без длц играешь. 3) Будут. И ты будешь молить, чтобы игра вернулась в нараку. >>491147 Не совсем же. Ответы либо правильные, либо не правильные. Они, грубо говоря, заполняют шкалу удовлетворения. Если ее сильно переполнить, то демон тоже съебет, ну и в целом даже в "идеальном" состоянии демон все равно съебать может.
Почему многие дрочат на вторую персону? Мне она показалась ужасным тормознутым неудобным дерьмом, на удивление легкая и скучная, при том что старые игры котирую в принципе. до неё играл в 4,3 персону, смт4, соул хакерс, ноктюрн.
>>490967 Ну, это ж демоны, хтонические духи, бесы, боги. Ты хочешь что-бы они себя как шлюхи из вайфу-гаремов вели? Почитай разных "сказок народов ____", мифы да фольклёр, удивишься. Вообще как правило 2, макисмум 3 просьбы демона можно выполнить, а дальше нахуй шли, иначе он сочтёт тебя омежкой отдающим всё из карманов по первому требованию и свалит, ещё и киберунизит напоследок.
>>491381 и нужно быть омежкой, выполняющим все просьбы, а во избежание унижения обязательно отказать 1 раз. 2 отказа уже очень часто приводят к плохому результату.
>>491521 когда я получил скил drain\repel phys я уже начал класть на всех их просьбы, и ходил как альфач на районе с deal with it фейсом. только вельзебуб дал просраться один раз, а так все.
>>491537 Ну мне вот только вельзевул сложным из +- эндгейма показался, хотя я его на 84м уровне убивал. Сейчас играю на мастере, и мне дают просраться все без исключения. Принципиально не использую компендиум со старого прохождения.
>>492478 В игре в общей сумме около 93к способов сфьюзить демонов. На каждого десятки разных комбинаций, естественно тут нет той логики, которую ты ищешь.
>>492493 А, собственно, что конкретно тебя так отторгло?
В IV, к тому же, и так систему фьюза сделали попроще, можно скиллы самому выбирать, нет извращений с порядком скрещивания и прочими лунными фазами (про фазы луны - это в самом прямом смысле).
>>492505 >А, собственно, что конкретно тебя так отторгло? Логика тонет. У меня на первом месте стоит эстетика, логичность и возможность поверить в происходящее (а это вытекает из первых двух пунктов), а цифродроч, мин-макс и все остальное уже потом.
>>492512 Ты же понимаешь, что ты не занимашься размножением животных, и получением их потомка соответственно, а ПРИНОСИШЬ ЕБАНЫХ ДЕМОНОВ В ЕБАНУЮ ЖЕРТВУ ЕБАНЫМ БОГАМ ХУЙ ЗНАЕТ ЧЕГО. Ну понимаешь же?
>>492516 ЛОГИКА ХОТЬ МАЛЕЙШАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ!! Фьюзинг меня кстати коробил еще в Dragon Quest Monsters: Joker на DS, ведь получается, что чтобы получить монстра нужно двух по сути убить. Но там хотя бы логика в результате прослеживалась.
>>492521 Нет, ну определённая логика там есть же. Просто вспомни Лавкрафта с его непостижимостями человеческим разумом и представь, что сидишь в китайской комнате со справочником по демонам.
>>492535 Ты ничего не понимаешь в вызове и скрещивании демонов, сидишь в пустой запертой комнате. Под дверь тебе подсовывают конверт с вводными данными - информацией о доступных "особях" и, если такие есть, влияющих в данный момент факторах. Ты достаёшь из кармана справочник - его роль выполняет интерфейс игры, который показывает результаты конкретных случаев - и выбираешь подходящую комбинацию. Отмечаешь её и засовываешь конверт обратно. Тебя выпускают и вручают новенького демона. Таким способом ты вряд ли поймёшь логику системы в целом (а она, очевидно, есть - случайные значения в этих механиках не используются, вероятности есть только у fusion accident), но с опытом запомнишь множество закономерностей, которые тебе помогут выполнять фьюз и приготовления к нему намного эффективнее.
Так клоузмайндовому аметисту будет немного понятнее?
>>492562 То есть это грубо говоря как две однушки менять на одну двушку? И при этом фьюз идет не конкретно самих демонов, а инфы о них в определенной базе данных? Получается и демоны это сорт-оф программы?
>>492512 В IV порядка 400 (или 500?) демонов, ты хоть представляешь какой это невыносимый ебаториум если бы рецепт нужного демона надо было искать из вариантов вручную, "по-логике"? Не говоря уже о том что никакой гибкости и глубины у такой системы не было бы, потому что ангела можно было бы сделать только вот так, и никак иначе, а значит никаких тебе пикси с Джихадом и Антихтоном. Все демоны в мире СМТ по лору - данные, приправленные верой, маккой, магнетитом, и ещё чем-то там. Фъюз идёт согласно таблице принадлежности к типу и усреднённому уровню. Типа Fairy + Dragon = Yoma, значит lv. 30 fairy + lv. 50 dragon = ближайший к lv. 40 yoma. В каждом типе чёткая лестница демонов по уровням.
>>492605 Вот не знаю даже. СМТ нишевая штука очень, может поэтому не распинается на пережёвывание информации из ранних частей, типа все свои энивей, всё знают. Даже Стивен Хокинг остаётся непонятен для тех кто в 1 и 2 не играл, хотя казалось бы стоило уж всё таки.
>>492608 >если бы из части в часть все разжевывали и поясняли Опцию скипа впилить и норм. Или вообще сделать опциональный текстовый референтный материал в глав.меню.
>>492605 То есть, на то, что у каждого демона есть имя его "семейства" ты наплевал, хотя они дикие и режут глаз, не знаю, как можно их не засетить, а хочешь результатов на основании внешнего вида? И считаешь, что так логичнее? Ну ок.
>SMTIV, на данный момент 24 lvl >делаю Ната из Дафны и Пиро Джека >[между делом, впервые решаю пропустить анимацию фьюза] >ВНЕЗАПНО, красный экран >mfw >получилась Бригид >mfw >лезу смотреть, что это >Resist Phys, Mediarama, Attack Knowhow, Oni-Kagura, Agilao, Dormina (почти все первоначально желаемые скиллы вошли) >теперь в пати демон на 9 уровней выше, чем на данный момент можно зафрендить или сфьюзить >feels-good-man.jpg
February 4 13:00 ~ Countdown program start! 14:00 ~ Persona Q: Shadow of the Labyrinth 15:00 ~ Persona 4 di Ultimatum Max Ultra suplex hold 18:00 ~ Persona 4 The Golden Vita the Best sale commemoration character poll 19:30 ~ Best hit Persona Sound 25 song ranking 21:30 ~ Theater version of Persona 3 Chapter 1 & Chapter 2 special editing digest version broadcast! 23:40 ~ ? ? ?- скорее всего, эти знаки вопроса продлятся не 12 часов, просто потом чем-нибудь забьют эфир Febuary 5 12:30 ~ ? ? ? 13:00 ~ Best hit Persona Sound 25 (rebroadcast) 15:00 ~ Persona 4 The Golden Vita the Best sale commemoration feature (rebroadcast) 17:00 ~ ? ? ? (Rebroadcast) 18:00 ~ Final Countdown start 18:?? ~ Persona stalker club Budokan Special (provisional) 21:?? ~ ? ? ? ? ?
Так-с, за сегодня из интересного: 1. Сорт оф тизер третьей части анимы по P3 2. Песня и видео из DAN, coming 2015 for Vita 3. И в самом конце на несколько секунд показали пикрелейтед, что бы он ни значил HYPEHYPEHYPE
>>494929 В задницу эти мероприятия, мне до сих пор плохо от прошлого раза. >>495484 На каком-нибудь форчане уже обсосали картинку и напилили невероятных теорий, да?
>>495751 >они еще не сказали когда релиз, я хочу запланировать свое увольнение с работы на это время. А я уже думаю где предзаказать самый ультра-коллекционный пак для конченых дебилов. Ох блин, чому рубль упал...
>>495779 Если бы не прическа, была бы одна рожа. Тут какая-то тайна! Надеюсь эти пидары не станут связывать 5 с остальными частями серии и превращать все в анальный цирк как это сейчас с 3 и 4.
>>495785 Вполне. Я ж говорю, будет стилизация под Призрака Оперы. Играет какой-нибудь трек из 3-4, музыка обрывается, появляется Фантом-Призрак и после пары слов/изображений играет тизер главной темы пятерки или выборочные моменты разных треков игры. И все это сопровождается новым видеорядом.
>>495797 Каюсь, аниме не смотрел года 3 или 4. На тот момент пересмотрел все, что только было по смт. Все было невероятным говном, тринити норм. Про аниме по десу не знал, так что тоже говорить не могу.
>>495801 Ну ничего значит не поделаешь. Я и тринити говном лютым считаю. ДС2 хотя бы не лютое. Хотя мне и игра не особо нравится в сюжетном плане - первая лучше была.
>>495804 Да, по п4 думал посмотреть, но так и не дошли руки. Про п3 муви я даже не знал. >>495805 Тринити я в свое время только с третьего раза посмотрел полностью. Первые два раза мне казалось, что опять лютое говно отсняли, но с третьего проникся, и, вроде, даже весьма понравилось. Не шедевр, конечно, но, если я правильно помню, 7/10 там твердая.
>>495804 Вот, кстати, вопрос по мувикам тройки. Сейчас играю в Ку и читал комментарии, что в игре его характер примерно такой же каким его наделили в фильмах - саркастично-безразличный. Правда?
>>495817 Да там простенький принт с Тацуей, забей. Геймпад что-то не хочется, буду разрываться между желанием играть им, и ебанутостью жида-коллекционера. И надеюсь у игры не будет длц, вообще.
>>495817 Насчет наклеек, у меня помнится была PSP MH эдишен, и там в комплекте тоже были наклеечки. Забил на них, через несколько лет откопал, а там все вздулось и отошло. Жалко как-то, лучше б приклеил. Ну хоть чехол там царский был.
>>495826 >Жалко как-то, лучше б приклеил. Ну хоть чехол там царский был. Ну хорошо, так уж и быть. Вот приедет мне пс4, на неё сразу и наклею их, хуле.
>>495824 Не, я все же буду верить и надеяться, что длц там не будет. Хотя будут. >>495828 Ты такой фанат двойки? Необычно как-то. Плюс цена, плюс повреждения. >>495829 Я бы Строхейма налепил, лол.
Ох щи, я-то уже было подумал, что никому не интересно, а тут 69 новых постов.
>>495544 >На каком-нибудь форчане уже обсосали картинку и напилили невероятных теорий, да?
Ну да, только теперь там творится пиздец как и ожидалось, более-менее конструктив был сразу после стрима только. Из интересного: Один изображается в шляпе и одно из его имён - Báleygr - означает "пламенный глаз". Были ещё длинные теории о возвращении Филемона и/или Ньярли. А потом началось SHO SHO SHO и шуточки про DAN.
Между тем, через два часа следующие знаки вопроса. Хоть в чём-то удобно жить в GMT +7.
>>495860 >"Today, we received a mysterious advance notice from a person by the name of "The Phantom", who will be present at the Persona Super Live concert to be held at the Japan Budokan." >"This is the notice that was carried in the morning papers today." >"Authorities believe that there is a high possibility that the notice is some sort of criminal message and continuing their investigation." >"In light of this advance notice, the companies hosting the Persona Super Live concert have notified media that the concert will go on as planned." >"This has been a special breaking news report."
>>496146 Пересмотрел еще раз. Животное все таки говорящее. Если не будет надоедать то норм. Блондинка красивая. Блондин тоже ничего внешне. Самое охуенное это подземелья теперь еще вертикально построены, а не просто плоскость с дверьми. Охуенно.
>>496154 Помним, помним, охуенно было. Осты до сих пор в плеере. Может это вы было подстроено, и канал вел сам атлус? Такая-то теория заговора, очень похоже все это на Imagining Project
>>496157 Я так понял у ГГ два типа оружия разом - огнестрел и перо? Я сам себе ванговал нечто похожее, только с мечом. Интересно, какая будет механика.
>>496175 >тянка не очень, нарутоид тоже А мне понравились. Такие то Люпеновские воры-максималисты. Судя по всему будут базировать на семи смертных грехах историю.
Джвадцать лет ждал кошку, охуенно. Коромару норм, но он в сюжете нихуя не делает. Тедди норм, но он уже бесит. А кошек я люблю.
Там были кадры с баром, это ведь бар из катьки, да? Stray Sheep? Может винсента покажут, или еще кого.
Вообще охуенно, просто кончил, 10 раз уже пересмотрел.
>>496184 В том виде она сводилась к запоминанию кто из демонов как реагирует на что. Мне нравилось, персона 2 так вообще любимая игра, но уже не хочу. В смтах все это надоело, так еще и опять в перцонку это запихивать? Нет, спасибо, у нас тут намечается настоящий прорыв. Если 4 была копией 3, а 2 - копией 1, то тут все выглядит реально круто. Вертикальные уровни, охуеть, и в классе прикольно, и все остальное. Заебись, где предзаказать?
>>496215 В смысле осталась? Элизабет в четверке отсутствует, ибо пошла искать способ освободить нашего синеволосого Иисуса, а Маргарет-то куда пропала?
>>496206 О, есть древесная теория из ниоткуда. С ГГ что-то случается в начале игры, Игорь дает ему второй шанс, но в обмен на какой-то предмет из мира теней-демонов. ГГ собирает команду и начинает ВОРОВАТЬ у демонов. Сцена в тюрьме в вельвет рум - гейм овер скрин, если не успеть выполнить задание в срок.
>>496219 >ибо пошла искать способ освободить нашего синеволосого Иисуса Только бы не нашла в ближайшие лет 5, потом что того издевательства которое сейчас творится над серией в виде всех этих анальных спиноффов вытерпеть не могу
>>496231 Учитывая последние кадры трейлера, гг вообще может быть не человеком ака тедди, его как подоботного держат в комнате и что-то заставляют делать.
>>496243 Тебе мало? Технически 30 часов стрима с 5 моментами новостей и огромным ХАЙПОМ под конец. Я устал уже, хотя 10 часов из 30 спал во время перерыва между днями.
>>496957 Но всфапнуть на медсестричек любит. Фетишист-с! Тедди его постоянно на этой почве траллирует: в Арене, в пирсонке Кью. Вроде бы, в четверке Ёске тоже что-то говорит на эту тему, когда заромансишь медсестричку в больнице. Мол, везет тебе.
Выясняем, какая часть лучшая, обсуждаем прохождение, тактику, своих сраных вайфу, фьюзим демонов, фьюзим их ещё раз, демоны сами не зафьюзятся.
Прошлый: https://2ch.hk/cg/res/355720.html