24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред Фэнтезийной Жизни стартует здесь. Прокачиваем навыки, пытаемся убить НапДракона , играем вместе. Q: Что же такое этот ваш Fantasy Life и стоит ли его приобретать? A: Fantasy Life это добрая и душевная игра от Level-5 которые ответственны за Профессора Лейтона, Иназуму и Ni no Kuni. Q: В чём же суть? A: В игре есть 12 профессий каждую из которых ты волен выбрать и каждая зависит от другой. Так например чтобы сделать себе хорошую броню нужно выбрать профессию Шахтёра и сгонять в ближайшую пещеру за нужной рудой, потом эту руду выплавить как Кузнец . Но и это не всё т.к как может потребоваться какой-нибудь вид шерсти а чтобы достать шерсть нужно отправляться в лес и убивать там барана/волка/быка и уже имея на руках шерсть/кожу нужно переквалифицироваться в Швею и скрафтить нужную хероту. И уже только потом можно сделать себе нужную броню/оружие/рабочий инструмент. Всё это сопряжено с милым сюжетом и сторонними квестами. Q: А мультиплеер хоть есть? A: да, существует кооператив на три человека с возможностью вместе набигать на всё живое. Почитать отзывы об игре: http://e3.nintendo.com/games/3ds/fantasy-life/ http://www.metacritic.com/game/3ds/fantasy-life http://www.reddit.com/r/3DS/comments/2f6vzy/new_fantasy_life_gameplay_from_pax_blacksmithing/
Это правда такое говнище, как в западных рецензиях пишут? Из level-5 игр, играл только в иназуму последнюю и в кунилингус, обе показались посредственным проходняком. Ну ладно, в кунилингуся НЯШНЫЙ дизайн
>>422987 >Тут ты не мэр города. Да я и в AC тоже тот ещё мэр. Все общественные проекты на моём кошельке, все реквесты достань хуйню нэйм мне. Мэр, собери мне подписи, мэр, дай денег на музей. А зарплату-то хуй кто платит, играй в сам себе садовод-рыболов. Зато я как-то внезапно достиг дзена, когда переполнил ящик и комнаты всяким барахлом, а толку от него никакого, кроме декоративного - в жизни ведь та же самая хуйня. Если бы не голод и уёбищный климат средней полосы России, то я бы на полном серьёзе жил бы в палатке и ловил бы жуков с рыбой до старости, все остальные финтифлюшки не нужны. >>422987 >Если любишь крафт коего здесь тонна и детскую стилизацию - тебе сюда Я очень люблю детскую стилизацию, крафт и залипалово. Мне должно понравиться, значит.
>>423238 Будем, браток, будем. Хочу игру на физическом носителе, а какието рамсы с завозом игры этой во все европейские магазины. Даже на играй-азии ее до сих пор нет. В мире нин она появится 3 октября. В видеоиграх чутка раньше обешают, но они пиздели еще про прошлую неделю.
>>423750 Ну тип, вдруг пожар и физ.носителю 3.14зда. А тут даже если консоль сломается игоря всё ещё останется. Плюс переплата за физ.носитель от 200 до 600 деревянных.
>>422969 Вообще в большей части рецензий ставят от 80 до 90 баллов. Только в двух я видел 50 и 70 баллов. Что доказывает что игра держит планку и свою задачу выполняет добротно.
А тут оказывается есть подобие рейдов. Типа Древней Гробницы в Пустынях Аль Маджики. Около трех рейд-боссов там присутствует и в соло их забить если и возможно то оче трудно.
>>424255 Онлаен годный и ламповый, это да. Мир обширен и богат на скрытые локации и предметы. В каждой локации есть какой-то свой предмет который нельзя достать где-либо еще Магические деревья/Древние руды/Злой Монстр а без крафта в этой игре туговато.
>>424396 По ценам AC недорого. А сколько в день нагриндить можно можно не особо напрягаясь? В AC раз в 3-4 дня обобрать фрукты дома и на острове - около 50к выходит.
>>424496 В день можно овер дохуя сотворить, предела нет. Игровой день не сопряжен с реальным временем, к слову. Минуту поошивался в одной локации, собрал там нужный ништячок, потом побежал в другую и собрал нужный стафф там и на обратном пути первый ништячок опять появляется. Как-то так.
Обученную дрочильню сделали, напоминает драгон квест 9, маласа говорю. Давно надо было такое на 3дс выкатывать. Сейчас еще ФФ Эксплорерс подоспеет и будет рай для аутиста.
>>428112 Нян, я под это время и буду дома, няша. Алхимик полезен вначале из-за раннего доступа к зельям. Я сейчас паладина задрачиваю и ебу все что дышит своим Ключерезом. Отпишись здесь завтра под вечер, оки?
>>428118 > возьмусь за магию. Так и не поднял мага выше адепта, хотя 4 пал, наемник, хант и шахтёр уже до мастера докачал. >>428120 Дело говорит, бери наёмника.
Кстати, заметил что упор в игре сделан на одноручный меч. Не замечал еще луков/посохов/грейтсвордов с особенной моделькой или названием. А среди одноручных часто такое, Ключерез, Азурная Роза, Костяной меч т.дКакой-то чел дал геройский грейтсворд ла и тот является обстановкой в доме
>>428147 Нет, чел. Болен редкие вещи выпадают из камней/деревьев которые даже внешне различны. Имеют приписку Супериор или вроде того. В остальном нет. Под 20-ый час игры предметы будет некуда пихать
>>428158 Нет, просто мне так легче принять, что я довольно много скиллпоинтов бросил в никуда. Кто-нибудь нашёл великое сахарное дерево в пустыне? Всё обыскал, а не встретил.
>>429159 Ну короче, так как я дичайше люблю дрочильни с большим количеством занятий, гриндом, экспой, лутом, сбором экипировки, экшеновой боевкой, то первые 10 часов я от игры кончал просто радугой. Казалось бы, охуенная дрочильня, есть что поисследовать, НО! потом начал упираться в невидимые стенки и закрытые двери потому что "НУЖНО ПРОЙТИ СЮЖЕТ, СЮЖЕТ САМ НЕ ПРОЙДЕТСЯ!". Причем сюжет представляет собой унылейшие детские разговоры с прозрачной моралью о том, что такое хорошо и что такое плохо, очевиднейшие рояли в кустах, шаблоннейшие персонажи. Уныние да и только, причем еще и скипнуть нельзя. В моей жизни было изрядно РПГ и уж например после 12ой финалочки с её высокопарными диалогами и божественной озвучкой на подобные поделия я смотреть не покривив носом не могу. Ну да ладно, для галочки пускай будет, но почему обязаловка-то? Или скипнуть нельзя?
Далее, еще претензия. Статы нельзя перераспределять, а в игре, в которой можно свободно менять классы когда захочется, при зависимости классов от этих самих статов - это преступление, ящитаю. Может таким образом хотят подстегнуть игроков к ко-опу? Типа один паладин-кузнец-шахтер, второй маг-кулинар-алхимик, третий лукарь-швея-кожемяка, но блин, такая завязка к ко-опу на консоли - "охуенная" идея. Даже в монхане, где боевка на 5 голов сложнее и глубже не было таких рамок и можно было в любой момент изменить свой стиль игры, была бы снаряга. А еще, такая строгая привязка крафтовых проф к статам опять же урезает возможности комбинирования этих самых проф. Если делать паладина+алхимика, то придется качировать силу и интеллект, которые друг друга никак не дополняют и получается неоптимизированный персонаж.
Но есть и годные стороны. В частности боевка, крафт, гринд и дизайн локаций. Вот это сделано добротно, сразу видно, что на этом был сделан акцент, а все остальное уже допиливалось левой пяткой. Как сказал бы Тоха "на кончиках пальцев", пусть и простенько, но очень доставляюще. Красочные зоны, напоминающие по дизайну Драгон Квест 9 (по-моему от тех же ребят игруля, не?), который мне тоже очень понравился, всяческие вражины, мини-боссы, боссы, поиск ресурсов - вот это все затягивает. И кстати, несмотря на сюжетные заборы, игра все же позволяет заглянуть в кое-какие более сложные и высокоуровневые зоны раньше, чем должно было бы быть положено, с возможностью добыть более вкусный лут и получить люлей от босса, который одной оплеухой половину лица отрывает. Был приятно удивлен, когда заглянул в огненную пещеру и пару раз слег на Лавовом Големе. Люблю, когда игра нещадно дает по лицу, но при этом позволяет выиграть при должном скилле и подготовке.
Тем не менее, наиграл я пока всего 15 часов, при этом занимался всякой общественно-полезной херней, вроде кача разных профессий и сюжет почти не трогал. Собираюсь в него все же вгрызться, да посмотреть уже без ограничений игру, поохотиться на боссов. Не надеюсь, что сторилайн станет хотя бы чуть более удобоваримым, но может хотя бы не такой длинный выйдет.
TL;DR Был бы это полноценный сендбокс, без сюжетных заборов - была бы охуенная дрочильня для аутистов. А так, эта гребаная обязаловка скорее нервирует, чем радует. Во многих моментах есть капитальные проёбы по геймдизайну, хотя могу списать на то, что я еще не все видел. Но во многих же планах игра неистово доставляет, да и честно говоря, дрочилен такого плана на 3ДС очень-очень мало. Засим, заочная оценка лично от меня - 7/10
>>429300 Если так хочется ролевки экшеновой, я бы все же подождал FF: Explorers. Судя по трейлеру и инфе, там хоть и не будет всяких сторонних занятий вроде крафта, но акцент на боевке будет сделано бОльший.
>>429295 К слову, основная сюжетная ветка нужна для разгона. После получения 40-ого уровня появляются дохерища новых занятий типа сбегать в древние руины и уебать рейд-боссу. Ветки профессий например забавны по своему, это когда ты их поднимешь до ранга героя. Мне как Паладину выдали броню Крестоносца и я как этакий рыцарь бегаю и помогаю народу. Сюжет начал раздражать уже под 4-ую главу, дальше просто пролистывал диалоги в ожидании хоть чего-нибудь . Но отмечу что некоторые диалоги сделаны добротно и с юмором Чего стоит возможность поболтать с каждой животиной в пределах города! Вопщим - игра раскрывается после сюжетки и взятия 40-ого уровня.А уж сколько-ДЛС запиливает!
>>429312 >основная сюжетная ветка нужна для разгона Для какого разгона, лол? Зачем нужен разгон, если и так кач просто летит, экспы немерено со всего дается.
>Но отмечу что некоторые диалоги сделаны добротно и с юмором Чего стоит возможность поболтать с каждой животиной в пределах города! Ну охуеть теперь.
>Вопщим - игра раскрывается после сюжетки и взятия 40-ого уровня. Лолблять, СИНГЛ С ПРИЦЕЛОМ НА ЛВЛКАП!! Будем брать от ММО самое худшее.
левел кап есть? сложно его достичь? просто дрочилки которые как вов пробегаются до левелкапа за пару дней нахуй не нужны. хочу как в л2 или рф качаться месяцами и точить пушки опасной точкой.
>>429295 >после 12ой финалочки ну я даже не знаю, что тебе сказать. я всегда думал что там отвратительные, наискучнейшие диалоги с воннаби стилизацией.
озвучка ты имеешь ввиду японская или английская? английская, как по мне - совершенно обычная.
В защиту фантази лайф и ее детского сюжета, скажу, что он такой же как и дизайн. Просто и няшно. Там где сюжет кажется черезчур детским, может всегда найтись второе дно, постмодернизм же. Очень понравилось, как выполнено повествование от лица бабочки в начале. Характеры персонажей меняются по ходу сюжета. Город получился довольно живым я отыгрываю в голове. Ну как-то так.
>>429608 Насчет диалогов - дело вкуса, да, я просто к тому, что при игровом стаже в 19 лет уже нет никакого желания играть в посредственность. Такое не торкает, а раздражает. Могу в пример привести другую жрпг, где сюжетные рельсы были жестчайшие, но сам сюжет при этом был настолько интересен, что это не очень то надоедало - The World Ends with You. То есть я к тому, что либо в игре делать что-то хорошо, либо не делать посредственный элемент обязательным. В Фэнтези Лайфе сюжет именно что посредственен, но на нем завязываются ключевые игровые аспекты. Это просто недопустимо. Игра про дроч экспы, данжей, шмота и профессий, а игроку не дают это делать.
Все эти характеры, повествования, няшные няшности - это все было уже сто двадцать пять раз там где это уместно, но не здесь, эта игра вообще не про это.
Насчет поиска "второго дна" и отыгрыша в голове - это не аргумент в защиту ни в коем разе. Отыгрывать в голове можно где угодно, даже в Тетрисе, даже в Думе, только суть игры это все равно не изменит и очевидные минусы не перекроет. Я не говорю, что игра плоха, просто она перегружена атавизмами японского игропрома и "обязательным" для жрпг клише с фокусировкой на сюжете. Тот редкий случай, когда из игры надо скорее что-то убрать, чтобы она стала лучше.
>>429679 >счет диалогов - дело вкуса, да, я просто к тому, что при игровом стаже в 19 лет уже нет никакого желания играть в посредственность. Такое не торкает, а раздражает. Могу в пример привести другую жрпг, где сюжетные рельсы были жестчайшие, но сам сюжет при этом был настолько интересен, что это не очень то надоедало - The World Ends with You. То есть я к тому, что либо в игре делать что-то хорошо, либо не делать посредственный элемент обязательным. В Фэнтези Лайфе сюжет именно что посредственен, но на нем завязываются ключевые игровые аспекты. Это просто недопустимо. Игра про дроч экспы, данжей, шмота и профессий, а игроку не дают это делать. > >Все эти характеры, повествования, няшные няшности - это все было уже сто двадцать пять раз там где это уместно, но не здесь, эта игра вообще не про это. > >Насчет поиска "второго дна" и отыгрыша в голове - это не аргумент в защиту ни в коем разе. Отыгрывать в голове можно где угодно, даже в Тетрисе, даже в Думе, только суть игры это все равно не изменит и очевидные минусы не перекроет. Я не говорю, что игра плоха, просто она перегружена атавизмами японского игропрома и "обязательным" для жрпг клише с фокусировкой на сюжете. Тот редкий случай, когда из игры надо скорее что-то убрать, чтобы она стала лучше.
Мне сюжет не кажется посредственным, такой крепкий середняк. Хотя я не так много прошел. В этом мы собственно и расходимся.
Не аргумент, да, просто здесь отыгрывать в голове намного приятнее, за счет персонажей, дизайн итд.
В то же время мирконецстобой мне не понравился. Бомбило с гг. Как-нибудь пройду
>>429295 Статы можно скидывать за 30к в библиотеке магического города по ночам. А после покупки длс можно задрочиться и купить за особую валюту зеркало, которое можно поставить в доме и стопицот раз в день скидывать статы. На мой вкус и, лол, опыт, логичнее прокачать вначале один класс, пройти сюжетку, купить длс и играть уже более интересно.
>>430346 Главное сюжетку и 50 лвл. Но купить длс можно до 50 и получить какой-то лёгкий профит типа возможности взять птицу в питомцы.
>>430428 Качаться мне понравилось в ханте. Но в длс есть сорт оф испытания, возможно там лучше каким-нибудь магом. Хотя мне в итоге и хантом было норм. Я думаю, что в плане дпс все классы более менее равны. Что-то чуть больше, что-то меньше, но с учётом разных стилей игры выходит на одном уровне. Бери то, что нравится. И поменяй, если надоест.
>>430862 > мне понравилось в ханте Чаю. Взял его первым и быстро до мастера апнул, хотя никогда особо лучников не любил. Только в ВоВке. А по поводу ДПС, то за вара вроде лучше всего выходит. Если приноровиться, то можно постоянно бить. >>430898 Доп. контент, в начальном меню игры.
>>431376 > ты про стражника Да. > придётся часто уворачиваться и проебывать дпс Тут да, но я думаю это от чего-то зависит, так как у меня бывало, что даже им каст сбивало.
>>431651 1) купить длс; 2) задрочить 12 золотых монет; 3) купить у питуха, который сидит у Пэм.
Если нет длс, то за 30к в библиотеке в maajik. Заходишь в библиотеку, на втором этаже портал, там книжка. Книжка днем продает всякую поебень, ночью резетит статы.
Купил я длц. И оно занимает 2 блока. Значит контент уже есть весь на картриджи его просто нужно купить. Пиздец говно. Берут хуёвые привычки у современных компаний.
>>432816 Тут немного иначе. Не думаю, что всем прям нужна эта длс. Мне кажется, что это какой-то способ удешевить игру. Многих фл заебывает ещё на середине сюжета.
>>432932 Я понимаю. Просто кого-то заебывает именно эта "вся соль". Им нафиг не нужно 200 уровней капа, дополнительные ранги и дрочильня с челленджами.
>>433813 Мебель поставить и хиковать там. >>433817 Все профы качать дорого. В магазинах появляются ништяки от бонусов блисса и от прокачки самой професии.
Господа. Вот я прошел сюжетку, достиг 44. Финал уж близится, подумал я... Купил ДЛС и вижу, что для его активации(помимо 50 и пройденой сюжетки) требуется еще и подружиться с Ноэлией. Где и как её найти? Она ведь по сюжету с батяней осталась на Лунаресе.
>>437755 Воу-воу! Хочешь сказать, корабль на ходу?! Мы ж, блджад, на тяже баттхерта съебвали с лунареса пока затмение не закончилось, а потом еще и двигатель сожгли. Пойду попробую.
>>433820 >Мебель поставить и хиковать там. А какие плюхи может давать мебель? Ну кровать для сна/сейва это понятно. Но вон посоны говорят, что в ДЛС есть зеркало ресетящее статы. И всё? Или есть ещё мебель с которой можно взаимодействовать?
В общем вышел я на первую локацию с мобами, нашел там здоровую морковку и заебашил её как мамонта. С неё выпал здоровенный ящик который я за собой тоскаю. Я так понимаю его надо кому-то в городе отдать, но никто на локации так и не пояснил кому. Может кто подсказать куда его тащить?
Вчера только купил эту игру и... Блядь, короче, я там всю ночь просидел, до восьми, блядь, утра! Почему она настолько ахуенная? Настолько лампово с консолью я не сидел уже года три-четыре точно.
господа,а внешность персонажа настраиваемую в начале (лицо, волосы) можно сменит в процессе игры? а то создал так сказать пробного персонажа и не заметил что на 5 часов залип, уже 12 лвл
Мертвый тред, оживай. Вопросы: 1. Для хантера как лучше статы раскидать? Максимум дексы? Или относительно ровно силу с дексой? Сколько лака оптимально иметь для критов? 2. Где достать зеркало, сбрасывающее статы?
На случай если остался: как крафтить, чтобы делать вещи высокого качества? А то я что не крафтю, фигня получается. Причем на бронзе все выходило прекрасно, а на железе уже нет. Может гайд какой есть с хитростями? В гугле не нашел. Еще вопрос - как бить молотом по наковальне, чтобы было great, лол? А то я бью, а оно некоторые удары пропускает. ЧЯДНТ?
>>605223 На каком лвл-е проходишь? Я пока только закрыл квесты в пиратской гавани. Алзо, не могу железную руду найти. Вроде прочитал, где находится, буду искать.
Прокачиваем навыки, пытаемся убить НапДракона , играем вместе.
Q: Что же такое этот ваш Fantasy Life и стоит ли его приобретать?
A: Fantasy Life это добрая и душевная игра от
Level-5 которые ответственны за Профессора Лейтона, Иназуму и Ni no Kuni.
Q: В чём же суть?
A: В игре есть 12 профессий каждую из которых ты волен выбрать и каждая зависит от другой. Так например чтобы сделать себе хорошую броню нужно выбрать профессию Шахтёра и сгонять в ближайшую пещеру за нужной рудой, потом эту руду выплавить как Кузнец . Но и это не всё т.к как может потребоваться какой-нибудь вид шерсти а чтобы достать шерсть нужно отправляться в лес и убивать там барана/волка/быка и уже имея на руках шерсть/кожу нужно переквалифицироваться в Швею и скрафтить нужную хероту. И уже только потом можно сделать себе нужную броню/оружие/рабочий инструмент. Всё это сопряжено с милым сюжетом и сторонними квестами.
Q: А мультиплеер хоть есть?
A: да, существует кооператив на три человека с возможностью вместе набигать на всё живое.
Почитать отзывы об игре:
http://e3.nintendo.com/games/3ds/fantasy-life/
http://www.metacritic.com/game/3ds/fantasy-life
http://www.reddit.com/r/3DS/comments/2f6vzy/new_fantasy_life_gameplay_from_pax_blacksmithing/