24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Боязнено мне за игру, аноны. По словам самого Миядзаки игру начали пилить непосредственно после выпуска DLC к первому DS на сосноли, то есть в октябре 2012го. Выходит что игра всего то в разработке два года, страшно подумать что может выйти за такой срок.
>>439882 А ведь если подумать то они меньше чем за три года управились с темнодушами после выхода демонических. Короткий срок, но получился слепящий вин. Может потому что японцы?
>>439942 Дай название хоть одной игры которую разработала и издала Sony Computer Entertaiment хоть и совместно с кем либо, и которая вышла на других платформах кроме Сони. И тогда я возьму слова обратно.
Так когда выходит, я чёт не понял? Алсо, будет ли бандл консоль + сам бладборн? Взял бы такое комбо, а то давно откладывал покупку PS4 ради этой игрушки.
>>440045 6 февраля следующего года. То есть через 3 месяца. Бандл... в Японии, уверен, будет. На Западе - хз. Где-то, может, будет, где-то нет. Бандлы не по всему миру одинаковые. У нас рашке вот любили на старте по две абсолютно рандомных игры в бандлы пихать. При этом никакой скидки по сути ты за это не получал.
>>439942 Oh boy, here we go. Ну я тоже например знаю много людей которые скачали бы бладборн на пека со скидкой. А еще бы они скачали demon' s souls на пека со скидкой. И скачали бы что нибудь из списка эксклюзивных игорей с мылостанции 3 на пека. Но никогда не скачают. Почему? Потому что интеллектуальная собственность принадлежит SCE. Хотя бы одну игру от SCE можешь назвать которая вышла на других платформах?
Людей он знает блядь, дополнительная прибыль... Что несешь вообще? Не понимаешь как весь этот бизнес устроен? Ну так не вылазь если не шаришь в вопросе.
>>439879 >Дата выхода: JP 5.01.14 EU/NA 6.01.14 Блять, пиздец, фромоконвеер набирает обороты. Только двойка сол всеми длс вышла, тут уже рехаш на ноустейшене в январе подоспеет, на осень 2015 наверняка третью дарк соул анонсируют, да сколько можно ебанарот?
>>440128 Эта часть разрабатывалась параллельно дс2 двумя студиями. ДС3, если будет, будет делаться уже после релиза бладборна. А когда его анонсируют - значения не имеет. Некоторые игры выходят и через 5 лет после анонса. А некоторые не выходят вовсе. Но делать его будут года 2. Хватит, чтобы наиграться в бладборн и остыть.
Пиздец как ее жду, такой-то дизайн, такие-то враги, сеттинг, графон, попердывания пекабыдла даже смешат, насколько очевидно, что это совершенно другой уровень Миядзаки, на голову выше того, что было раньше.
>>440243 Правда. Будет. Шелковый интервал от 10 до 30.
>>440232 Игра пока выглядит абсолютно как любые души, не сказали бы дебилам про "длань Миядзаки", никто бы и не прочухал. Это как хайп с новым силен хиллом. Ебаная демка со скримерами, но все дрочат, потомушта Кадзима и всемирные актеры на моукапе.
>>440243 Всегда все предыдущие игры лагали как кусок говна, с чего бы ситуация должна была измениться? Графон будут резать в любом случае, может не так уж и плохо всё будет.
>>441309 > Графон будут резать в любом случае Для чего? Пс4 мощности разве не хватит? По роликам и скринам весьма годно и монстры тоже доставили кроме медленных зомби.
Начал упарываться пока лордами. На мой субъективный взгляд, весьма неплохая дрочильня. В души не играл, не ругайте. Так что пока надрочусь может быть в бладборне что-нибудь получаться будет. Всем добра
>>443798 Дноклаб тоже на год перенесли (хотя, я уверен, что его изначально и не собирались релизить на лаунче), а в итоге всё равно выпустили недоделанным (где погода?) и нерабочим. Я только надеюсь, что с бладборном такой хуйни не будет.
Поясните за выбор персонажей - с 2 клинками самый быстрый, с косой видимо с самым большим радиусом атаки и с молотом с самым большим уроном а 4 с топором нахуя? Они собираются им разные мувсеты и выбор оружия делать или как?
Почему пека игроки такие злостные? Я конечно понимаю что им в ББ не поиграть, но они прямо таки исходят на говно, брызжут слюной и истекают желчью. Оно ведь не стоит того. Да что там говорить, они уже в лордах фальки пытаются душу найти, потому что большее им не светит. Грустно все это.
>>445311 Это не подъеб, это факт что ББ им не светит, и сказан он не со зла. Это правда очень грустно что пекаигроки так злостно исходят на говно. Вся параша из их уст льется в уши владельцев ps4, и только потому что владельцы плойки будут иметь возможность в это поиграть. Теперь только уже ДС3.
>Это правда очень грустно что пекаигроки так злостно исходят на говно Им не привыкать. Двойные стандарты, ханжество, питание объедками с барского стола. Пусть дальше багетят.
>>448757 Под "рандомным" скорее всего имеется в виду то, что подземелья будут видоизменяться в зависимости от того, к какому ковенанту будет принадлежать игрок. Такая замена тенденций из демонских душ.
Охуенные новости, только пулемёт не к месту. Сильно он имбовый должен быть да и где в 19 веке на него патроны? Лучше по старинке матёрым охотникам здоровую шпалу и хватит.
>>448787 Пулемет держит какой-то npc. Пока неизвестно, сможет ли его вообще поднять сам игрок. Здоровая половина неигровых персонажей в бладборне - какие-то трехметровые хуи.
Как только запущу игру, первым делом пойду вычислять местного патчеса. А как найду, тут же отвешу ему летальных пиздюлей тростью. Ебаный пидр 100% где-то там сидит.
>>448791 Я в новости видел, что это не сам игрок, но если будет доступно почти каждый будет с этой махиной носится. Меня больше интересует как там с режимом зверя дела обстоят. Вроде можно поглощать кровь и мутировать насколько я понял. Ещё для полноты картины нужен в арсенале цилиндр и монокль в паре с тростью.
Ну так че мы тута сидим то? Давайте пилить влажные фантазии, кто чего от игры ожидает. Касательно ковенантов вот какая мне идея пришла на ум Это конечно не совсем ожидание, а скорее то что я там у себя напридумывал в лоре. : Коли так усилено педалируется тема чумы и болезней то было бы заебись увидеть несколько противоборствующих ковенантов которые стараются бороться с этой болезнью, но отличаются подходом и взглядами на то как эту проблему решать. Есть радикалы (Chaotic Neutral) выпиливающие всех оборотней как носителей ужасного проклятия. Мол, умирает носитель - болезнь погибает вместе с ней. Есть смиренные, считающие что все что происходит в городе это кара господня которую нужна принять как должное. (True neutral, делающие хуй знает что). Кто то Chaotic Good, ищущие в крови убитых оборотней особый элемент который станет частью формулы сыворотки что сможет излечить болезнь. Есть тайный древний орден (Lawfull Evil) считающий что город настолько погряз в грехах что ему требуется зачистка посредством проклятия и пиздеца внутри происходящего, и только затем начать все с чистого листа и воздвигнуть на этом месте величие былого города с новым порядком. (Можно было бы сделать так что это они изначально были отвествены за все пиздецы что тут творятся) И есть какие нибудь ночные охотники, которые выпиливают все живое потому что могут (Chaotic Evil) Конечно идея еще плывет местами, но всему требуется доработка. Было бы охуенно если бы запилили подобную тему - большинство старается это проблему решить, но у всех разногласия и пути ее решения, и в то же время есть те кто ситуацию усугубляют. Такие у меня мокрые фантазии.
>>448809 Жду от них что-нибудь совсем уж ебанутого. К примеру, матерящихся на игрока распятых ведьм у подходов к городу; битв с боссами в полной темноте, или в каком-нибудь узком коридоре с высоким как аллах боссом; жду ковенанта ебнутых алхимиков, которые творят всякие переделки, химичат и мутят гаджеты, бомбы и всякие фейерверки; жду чекпойнтов в гробах; Хочу, чтобы фромы совсем разошлись со своей мрачнухой и депрессухой. Хочу лютого хардкора и унижений.
Но конечно же нихуя из этого я в итоге не получу :(
Алсо вот эти страшные пидоры в масках и с посохами, которые медленно плывут на игрока.. Крипота.
>>448809 Жду превращения в монстра адекватного а не как в тес. Оружия диковинного побольше да монстров. На видео они мне кажутся все слишком медленные кроме клерик биста. >>448825 > К примеру, матерящихся на игрока распятых ведьм у подходов к городу Мне уже понравилось как духи орали на одном из роликов. Идея годная кстати.
А посоветуйте почитать что-нибудь в этом стиле? Кроме очевидного дракулы Стокера, которым вдохновлялся Миязаки.
Дизайн Cleric Beast-а казался мне уебищным пока пацаны с ютуба не пояснили мне, что это Вендиго. Хочу по всем фронтам к игре подготовиться, не упустить ни одной такой вот детали или отсылки.
>>449413 >ок Ок будет если у тебя проблем с концентрацией внимания нет. Первая половина это почти чисто философствования на тему почему зло существует, если Бог всемогущ. Последняя треть самый сок - описания случаев колдовства и казней.
>>448869 >Жду превращения в монстра адекватного а не как в тес. А что особенного было в тес и как ты там превращался в монстра? И к чему ты это написал?
>Один из самых интересных эксклюзивов для PlayStation 4, разработкой которого занимается известная студия From Software, предложит своим игрокам весьма обширные подземелья. Девелоперы решили рассказать немного деталей о них.
>Известно, что сама система генерации подземелий будет осуществляться рандомно. Кроме того, изменения могут напрямую зависеть от того, кто именно вошел в данный данжен. Акцент в новости сделан на некоем Подземелье Яхранама. Эти массивные древние руины, созданные когда-то человеком, растянуты на немалое количество уровней. Что же это? Место, где погребены те самые неизвестные строители, или место, где сокрыто что-то необъяснимое? Пиздооооос! Я уже не души блядь, я дьбло нахуй. Отмени предзаказ.
>>449467 >А что особенного было в тес и как ты там превращался в монстра? И к чему ты это написал? Оборотни хуёво сделаны как детских сказках а вампиры вообще лютая хуета. Надеюсь гг будет меняться внешне очень сильно и это скажется на всей боёвке.
Главный герой вообще человек или нет? С виду обычный охотник но кровь пить может да ещё атаки монстров танкует и сразу бросается. Надеюсь хуйни как в драгон ейдже с серыми рыцарями не будет а будет более вменяемый ответ.
Кароч на души мне было насрать поиграл в ДАРКСОЛЗ 1 меня и убили пару раз и я такой meh.А вот бладборн охуенный такой сеттинг классный ради сеттинга даже геймплей втащит
>>449791 Там на самом деле очень забавная история. Фромы ушли от Сони из-за того, что Шухей Йошида назвал Demon's Souls плохой игрой и отказался издавать ее на западе. Сейчас же Сони сама пришла к ним и заказала продолжение Demon's Souls, так что они вполне могут вернуться.
Чёт я прослупочил всё что можно. А почему собственно теперь каждый год выходят игры от фромов? Я знаю, что бладборн не продолжение соулз, но по сути та же самая игра, только чутка перерисованная, они ее склепали меньше чем за год после выхода дкс2 выходит? Пиздос, даже между колдой интервалы больше.
>>450961 Потому что его делает другая часть студии при участии внутренней студией сони. Потому что бладборн выходит эксклюзивно на пс4 и играть в него будет только пс4-элита, а пека- и биллипидоры - заглатывать.
>>450961 Потому что бладборн делает команда Миядзаки (Demon's Souls, Dark Souls). Разработка стартовала сразу после релиза DLC к первым даркам - а это 2012 год.
Это будет немного не по теме, но все же осмелюсь поднасрать здесь своей диванной аналитикой. Тут уже все наверняка слышали что DSII будут переиздавать на некстген консолях, расширенное издание. Так вот, они обещали что выпустят это в первом квартале следующего года. Я задавался вопросом, какого хуя они занимаются этим непотребством когда уже под стать пилить основу для третьего Dark Souls, но теперь я кажись понимаю, ларчик открывается просто. Команда Б сейчас занимается переизданием пока Миядзаки с командой А допиливают Bloodborne. Ближе к марту обязанности каждой команды будут завершены. Миядзаки допилит Бладборн, команда Б завершит переиздание, и тогда все они сойдутся вновь для того чтобы запилить настоящий, каноничный Dark Souls 3, с Миядзаки у руля. И третий Dark Souls будет именно тем каким бы мог быть второй, но не стал. Такие делишки.
>>452741 Дизайн коров почти такой же как в AC. Но разработчики доверия не внушают, это я соглашусь. Но выглядит норм, похоже на АС + немного фронт мишена
>>452744 Вроде и не дженерик как всякие там Евангелионы или Гуренн Лаганны но все-равно дизайн примитивный, пушек мало и форма человекоподобная у робота и ещё превращения уровня попсовых трансформеров. Надеюсь всё же АС доедет и на соню, мех слишком много не бывает.
Из за омской подачи сюжета в душеиграх наверное я буду играть в Бладборн с тетрадью. Ну серьезно блять. Собирать по крупицам информацию о сюжете это конечно заебись, но мелких деталек так много что сразу вся картина из этого пазла не соберется. Слишком много неочевидностей. К своему великому стыду скажу что лор предыдущих игр я улавливал только благодаря лор-видео на ютубах, где вся картина уже более менее собрана, причем львинная часть уже домыслена автором видео. Это первая душеигра в которой я буду пытаться понять лор самостоятельно. Записывать названия локаций, имена персонажей и их биографию, самостоятельно составлять таймлайн, разгадывать мотивы боссов, почему с ними приходиться сражаться. Последним вопросом я кстати не задавался при первом прохождении, а просто придерживался принципа "JUST KILL MOAR BOSSES". Но довольно всего этого. Буду вытягивать каждую мелкую деталь, и попытаюсь разгадать в чем ее значение во всей этой мозаике.
>>452622 Миядзаки никогда не любил сиквелы, поди интервью с ним почитай. А уж теперь-то, когда он у руля компании - хуй вам, а не дарк соулс 3, пекаживотные.
Алсо, были намеки на какую-то игру для чисто японской аудитории в ниппонском сеттинге.
>>448826 > не завезли магию С чего ты взял? В Альфе не показали меню выбора оружия, одежды, дружелюбных НПЦ (не считая зверя-мужика), торговцев етс. Может и будет магия, но немного другая.
>>454938 Вместо магии будут гаджеты. Журналистам показывали за дверями какую-то хуету, навроде той, что у гатса, таксиста скорцезе (или джанго тарантино). Выезжает по запястью и стреляет мини-стрелами во врагов. Сказали, что гаджет этот только для скилловых игроков.
>>454978 Вообще-то там какая-то тема с глазами. Почти все npc их прячут. Плюс где-то в закоулках обитает скрюченная ведьма, вся с ног до головы обвешанная выдранными ее же совочком глазами. Алсо есть муха-паук с кучей глаз на одной из башенок.
Инфекция тут не при чем. Она - результат отравленной церковью чудо-вакцины.
>>454938 Зверь-мужик - это высоченный Священник Гаскойн, который на мосту помогает? Очень расстроился, когда узнал, что его завалить надо будет в виде босса, такой-то охуенный нпс.
>>455517 Уверен, что будет какой-нибудь выбор. Алло, он босс в секретной недоделанной зоне, даже музыка во время битвы с ним - от клерик биста. К тому же он говорит про умбасу. 100% разрабы просто развлекались и в финальной версии битвы с ним не будет.
Аноны, поясните за блудборн, есть может где история почитать чтобы проникнуться? В темные души не играл но думаю блудборном обмазаться коли все ее так форсят На самом деле просто не припомню не одного провального экза на плойки Про хардкорность вкурил. Хотелось бы почитать историю что там вообще твориться чтобы была мотивация все там исследовать. Такие дела.
Алсо, про Гаскойна, боюсь, что биться с ним таки надо будет, так как на арте он среди могильных плит, а на локации, где его надо валить как раз полно могильных плит, но не исключено, что будет выбор, таки да.
>>458360 И это вот такой "десант" нам в трейлере показывают? В игре, где подыхаешь с двух тычек можно сигануть с пятнадцати метров на голову врагу и не получить дамага? Хоть бы уж не светили в трейлерах такой геймплейной особенностью.
>>458373 Ну, справедливости ради, в трейлерах они отключают обычно hud и включают god mode. Какой-то Peeve еще в альфе проверил - дамаг даже с пары метров жесткий. Сиганешь с лестницы - считай труп.
>>458360 Ну и смысл ролика в чём? Ну попрыгали чуть-чуть и соснули у босса в 3. Порадовали только мельком показавшегося хуя с тростью которому только цилиндра не хватает.
>>458395 Так заебись же. Ничего интересного не спойлернули. Показывают все тех же первых двух боссов и начальную локацию. Сравни это с роликами дарк соулса второго, где последовательно, четко и с задором показали всех ебучих сука боссов в игре. Даже финального.
Чем больше старой-доброй фромовской загадочности, тем лучше.
>>458399 Я рассчитывал на новые костюмы и оружие а не тоже самое но спрыжочками просто. Вообще не помешало игре добавить комб как в слешерах но без комб в воздухе. Заметил всего пару приёмов той же косой, 3-4 удара в разные стороны + форма с большей дальностью и усиленный удар.
>>458414 Говорят же вот >аноны, что еще плейстейшн экспириенс будет, может и покажут. Но я, если честно, тоже против сильных спойлеров, не терпится узнать только как будут выглядеть классы, остальное лучше оставить для игры.
>>458501 Ебал я классы. Пусть главное покажут. Что такое "режим зверя", как все это будет происходить геймплейно и как будет выглядеть. Потомушто ебите меня в рот, если в самом начале
>>458360 трейлера не живой игрок. Первый хантер его не триггернул, а это 100% дружелюбный кооп. По всем статьям он должен был его ебануть.
>>458814 Но ведь уже сообщили, что перевод про генераторы подземелий корявый, и на самом деле подземелья будут отличаться только если игрок будет вступать в другие ковенанты.
>>458843 Потому что пора страдать. А-то понабежало уебков на мои души. Блядь, в них уже даже аттеншен-шлюхи с ютуба рубятся.
Прикрывался щитом? На хуем миязаки по лбу. Пулял магией с расстояния? Держи за щеку. Бегал в хэйвеле? Изволь соснуть фромовского хуйца. Собирал лайфджемы? Милости прошу к соснувшему шалашу.
Вы посмотрите на битву с гаскойном. Это же чистые слезы радости для фанатов. Танец смерти.
>>458851 Ну, купить бладборн сейчас ты вряд ли сможешь, лол. Только приставку. Игра-то в конце марта выходит. А вот насчет ко-опа не парься - как выйдет игра, зафрендимся все в треде. Тем более что теперь можно приглашать своих друзяшек прямо в сессию по клику.
>>458748 Такой-то альфач. Половина выступавших чуть ли в обмороки не попадала - до того волновались все. А этот же ухмыляясь поднялся на сцену к сраным гайдзинам и давай на своем о бладборне пиздеть. Яйца, как у быка.
Новый ньюфаг итт, что скажите стоит ли заценить души сейчас? Попробовал играть во вторую часть и дропнул после того как меня загрызли собаки в самом начале, хотя тут мог сыграть тот факт что на компе не люблю впринципе.
>>459265 Демонс пройди, я начал год назад. Очень жаль что онлайн мертв, он был куда круче чем то, что сделали сейчас, судя по ютубцу. Сраку порвет знатно, но если ты поймешь логику игры, то осилишь потом с интересом.
Я так понимаю, что в Бладборн кооп будет нормальный, и иногда игроки будут пересекаться с тобой не как призраки, а как человеки, т.е они смогут без призыва тебе помочь, либо тебя убить?
>>459806 Про NFS не знаю, но что-то подобное было еще в старом добром Quake. Например, перекат занимает 33 фрейма, из них 11 фреймов неуязвимости, попав в которые атака противника не нанесет урона, и 22 обычных фрейма, попав в которые атака противника нанесет урон. >>459885 В той же пк-версии Dark Souls 2 от 60 фпс одни проблемы. Пусть лучше будут стабильные 30 фпс, но без багов.
Я сейчас поиграл в Ico. Без сомнения, это шедевр, затмевающий собой даже Demon's Souls. Но также есть и схожесть между этими двумя легендарными играми. Особенно в плане левелдизайна. Мир Ico один в один Болетария, только без патрулирующих солдат, безумцев-дреглингов и рычащих рыцарей со светящимися глазами. И вот какая мысль пришла в голову: почему бы не соединить концепции Ico и Souls? Получился бы слепящий вин. В играх от Team Ico, как мы знаем, всегда обыгрывается взаимодействие между игроком и неким дружественным существом: девочкой, или лошадкой, или грифоном. Но в собственно Ico это и реализовано лучшим образом. А в Souls есть драйв, челлендж, экшен. Так вот представьте, что From Software, вместо того чтобы идти на поводу у толпы западных быдлогеймеров и пилить дженерик бладборн, вместо этого делают видеоигру, в которой ты вроде в мире Душ, среди полчищ свирепых врагов и жесточайших боссов, но при этом ты также сорт оф протагонист Ico: защищаешь тихую, болезненную, покорную девочку от ищущих её опасных существ. Когда ты в опасности, то и она в опасности, и наоборот, ибо если не спасешь ее - то ребут этапа с обнулением собранных душ, так-то. Кто-нибудь там, стукните Миядзаки по чайнику, чтобы перестал маяться дурью со всеми этими эпидемиями, зверями и ружьями, и просто сотворил великолепный бриллиант для короны Сони. Уже 2015 год скоро, ей-богу.
>>461120 ПРЕДАТЕЛЬСТВО ФАНАТОВ! ЖАДНЫЕ И НИЗКИЕ ТВАРИ ИЗ СОНИ ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ ИГРУ И НЕ ОТПУСКАЮТ. И ТЕПЕРЬ ЭТО НАША МИССИЯ, НАШЕ ПРИЗВАНИЕ ОСВОБОДИТЬ ИГРУ ИЗ ЛАП НИЗКИХ ПРОДАЖ И ДОНЕСТИ ЕЕ ТУДА, КУДА ОНА И ДОЛЖНА БЫЛА ПОПАСТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ - В СТИМ. ФРОМ ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО, ВЫ ТЕРЯЕТЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО БЫ ВЫ ЗАРАБОТАЛИ НА ВАШЕМ ИГРОШЕДЕВРЕ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, ОСВОБОДИВ ЕГО, ВЫПУСТИВ В СТИМ. 2015 ГОД НА ДВОРЕ, ЭКСЛЮЗИВЫ ТОЛЬКО ВРЕДЯТ ИНДУСТРИИ, ПОЧЕМУ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЭТУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ГЕЙМЕРОВ. ИГРЫ БЫ ШЛА В НАТИВНЫХ 4K И 120 FPS. ВАМ БЫ САМИМ, КАК РАЗРАБОТЧИКАМ, НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ СВОЕ ДЕТИЩЕ В ТАКОМ ВИДЕ? ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО. ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭКСКЛЮЗИВ ВРЕМЕННЫМ. ТРИ ГОДА ЧЕТЫРЕ - МЫ ПОДОЖДЕМ. НО НЕ СМЕЙТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ИГРУ НА ОДНОЙ НЕДО-ПК-ПЛАТФОРМЕ. Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАШИ ШЕДЕВРЫ ПРИ 20 КАДРАХ В СЕКУНДУ С НИЗКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ - ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО. ОСВОБОДИТЕ ИГРУ, ПУСТЬ ДЫШЕТ ВОЗДУХОМ. МЫ ПОМОГЛИ СЕРИИ СОУЛС СТАТЬ ПОПУЛЯРНОЙ, ВЫ ОБЫЗАНЫ НАМ СВОИМ УСПЕХОМ, А ТЕПЕРЬ ВЫ ВО ТАК ПРЕДАЕТЕ НАС? ГЕЙМЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВИЛИ ВАС. НЕПРИЕМЛЕМО ПОСТУПАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ СОББРЦХЛЦ Щ АБЫРВАЛГЦ2Ё ОЛОЛШЩ3ЛОАО34ОЩАТ4 ОСОАБ2ШОКШ.ГР№К92728!"!28!!1
>>461120 Та. Фроме, по причине традиционного пиздоглазия и алкоголизма, подписали контракт на разработку не глядя. Им налили водки в рамен, они и подмахнули. Но наш человек в Сони, пожелавший остаться неизвестным, писавший контракт, предусмотрительно всунул туда подпункт б, в котором мелкими иероглифамумами дописал, что на территории Восточной Европы, Россиюшки и почему-то Гренландии Фроме сами могут издать Бладборна не менее чем через 14 месяцев со дня релиза в Японии.
Ну что же вы, Бисты? Два коллекционных издания которые будут доступны в рашке. Bloodborne Collector’s Edition (80 евро): - Игра - Стиллбук - Артбук - Код для загрузки саундтрека
Bloodborne Nightmare Edition (120 евро): - Игра - Стиллбук - Артбук - Код для загрузки саундтрека - Блокнот - Особый скин для героя - Перо и красный комплект чернил - Брелок в виде колокола
И нету блядь саундтрека на диске, это очень грустно.
>>462055 - Весь мир, бл.., в труху! В труху, поняли, мрази...Не, Димон, ну вот че они, а? Че я им сделал-то? Ну прибарахлился малость и че? Им можно, а я? Ну чем я хуже их...Суки, бахну, вот счас жи! - Владим Владимыч, ты не горячись, ты обожди....ты смотри, че у меня есть! - Ну и что это за корявчик? - Володя, это джойстик, вернее, геймпад. - Дима, мне твои пады-шмады до лампочки...где там моя кнопочка! - Владим Владимыч, ну смотри, вот кнопочки...крестик, треугольник! Сюда нажми! - О! Чейта? - Это игра такая, Володь, Димонс соулс называется.... Пока президент В.В. Путин самозабвенно играл в Demon's souls, Dark Souls 1&2, в России парламент объявил ему импичмент, были проведен досрочные выборы Президента РФ, но гражданину Путину было решительно все равно. Он ждал Bloodborne
>>462106 В украине скоро будут только хуи парашенковские доступны. Так что ты не об игрульках думай, а мирамистина накупи, чтоб после отсасывания ротешник промывать.
Было бы весело поиграть с хохло-переводом. Я бы купил. А еще круто было бы мод сделать, что биграть за путина и там правый сектор набегает, ты их рубишь, а всякие парашники и трупчиновы в виде боссов чтоб были. Как раз сейчас хохляндия напоминает королевство из любой серии душ. Все развалено и печально. Жаль игра на пека не выйдет и такого мода я не дождусь.
>>462153 Замечу, что только в Луганске и Донецке творится хуйня, у меня на северной всё норм. Интересно а кнуты завезут в игру? Ещё не помешали-бы двуручные оружия кроме показанного молота и топора.
Есть тут те, кто попал на альфа-тест? Как в целом персонаж чувствуется и управляется, по-новому или же очень близко к одной из Соулс-игр? Понимаю, что в целом механика осталась прежней, но меня интересуют те самые ощущения, кхм, на кончиках пальцев.
Пока писал сообщение, заехал парниша и купил мою шитую PS3. Смахиваю скупую слезу, столько часов надышал воздухом Болетарии и Лордрана, столько пвп побед и столько поражений. Отравить навозным пирогом проходимца с дрейксвордом перед Капрой, косплея вора в Нижнем Бурге, ммм, пакость. Поделиться человечностью и уйти через кристал, ммм, благородство. Всякое случалось под луной. Теперь вот присаживаюсь на диету до конца марта.
>>463317 Я не был, но судя по чужим видео, ощущения вернули на уровень ДаС1: движения персонажа более точные и резкие, можно наводить атаки вручную, нет заторможенности ДаС2. >Отравить навозным пирогом проходимца с дрейксвордом перед Капрой Да ты ж педик. >ммм, благородство Точно заднепроходный.
>>464606 Может они ещё не решили насколько повышать. И убрали, чтобы по старой цене не предзаказывали. А может быть собираются ещё раз перенести игру. Кто знает...
Написал в поддержку Сони по поводу доступности Бладборна в ру-сторе, жду ответа. Но сюда я ответ не выложу, потому, что вы бесполезные хуесосы, которые могут только делать нелепые предположения. Пока-пока.
>>464652 Пойди в жопу подолбись, но нам об этом не рассказывай. Потому что нам похуй. Ведь всегда можно купить диск, лишний раз пройдя мимо глючного и медленного парашкинского говностора.
В связи со всем вышесказанным, как выгоднее поступить? Где Bloodborne то покупать? Чтобы и в день релиза получить и не переплачивать энцать тысяч в конце марта.
Я тут братство волка посмотрел на днях. Похоже, обнаружен один из источников вдохновения Миядзаки. Стервец не только на жопу Беллуччи весь фильм смотрел.
Помимо схожей тематики охоты на "Зверя", атмосферы и прочего, можно найти кучу отсылок и совпадений. К примеру, форма глав.героя бб и начальная одежка одного из героев фильма. Ракурс не самый удачный, но те, кто посмотрят фильм, сразу поймут о чем я.
А меч в руках Касселя? Ничего не напоминает? Например, трость трансформируемую в колючую плеть из бладборна? Опять же, те, кто видели этот момент сразу все поймут.
Алсо, в фильме есть секта поклонения зверю. А святыни этой секты украшены странными черепами и подсвечниками в форме ладоней. Одно из таких мест - один в один святыня из трейлера с е3.
>>465076 Я слоупок, пс4 купил только недавно в связи с безумием рубля, и теперь жалею, что не взял в своё время карточки для западного стора, сейчас бы спокойно предзаказал и ждал марта. другой-анон
>>465077 >>465086 Если что, то скооперируемся в марте и возьмем в кредит на троих игру. Уровень фанатизма зашкаливает, если уже есть консоль, как можно не поиграть в Bloodborne.
Уверен, что игра будет на совесть. Быстрые темные души в 1080п - грех не получить удовольствие. Думаю, будет столь же фанатичное комьюнити как и с дс1. Хуанобро и пекабояре грустят.
Но бле, побыстрей бы, а то опять уже устаканилась шутко что игортонет.
>>465556 Ну, в смысле не взять, а предзаказать по текущему курсу доллара и сразу оплатить. Я знаю только про VGP, но в других магазинах тоже может быть такая возможность.
>>465638 Фильм, кстати, довольно посредственный. Сложно заставить себя досмотреть эту историю, с унылыми боевыми сценами, поверхностной драмкой и попытками "удивлять" сюжетными поворотами, хотя даже ленивый зритель догадается быстро что к чему. Крутые костюмчики и леса, вот и весь интерес. Это конечно не отменяет отмеченных визуальных схожостей. Что тут говорить, Достоевский вот брал заметку из газеты и на основе выписывал целый роман. Вот и сэр Миядзаки выделает целый игровой мир, где Сонигоспода самозабвенно будут хлестать зверей и друг друга тростью-хлыстом.
>>465445 >Быстрые темные души в 1080п >быстрые >30fps-lock Ну вот накой тебе 1080п, если игра будет медленной в любом случае по сравнению с 60? Я понимаю, что сониблядей только буллшотным графеном заманишь, но так кастрировать игру в угоду дегенератам - позор.
На неогафе вангуют, что игра не доставит. А вы как думаете, антоны? Хотя бы с пятерку положительных рецензий наберет? Или повторится история с демонами, которых тоже никто по-началу не понял, а после возвел в культовый статус?
>>473590 Игра выстрелит, и на то несколько причин. Первое это то что игра является тем чем второй дарк не стал. Не стану заводить песни про проебаную атмосферу в ДС2, уже и так об этом отовсюду слышно, но грех не повторить что в бладборне в этом плане все выглядит как надо. Второе - годный сеттинг. Выглядит свежо и интересно. Третье - фромы не топчутся на месте и развиваются. Уже имея опыт в создании подобных игр они сделают продукт который будет являться апогеем их мастерства за всю карьеру душеигр. Оставлять лучшие наработки, отсеивать хуйню, ну и таки пробовать что то новое. Я не говорю что предыдущие игры являются лишь "пробой пера", вовсе нет. Просто эволюция естественна, и сейчас мы возможно получим лучшую игру по душам inb4 кококок, это не игра серии душ, покпокпок Кстати, дай ссылку на этот топик, почитаю хоть.
>>473613 Филдсы толком ничего общего с душами не имеют, у них куда больше общего с shadow tower, у которой с душами тоже общего не много. А души вообще появились лишь на пс3.
>>476417 Представь, есть комната с такими созданиями. Они на потолке, на стенах, под ногами. И героя запирают в такой комнате. Создания начинают верещать и обступают героя. Что за дерьмо, г-споди - это будет самая часто произносимая фраза кроверожденными.
>>480540 У кое-кого уже крыша едет без игр и он начинает строчить фейковые новости. Это же тот самый корейский сайт, который в прошлом году анонсировал TES VI: Argonia, DMC5 и Dragon's Dogma 2.
>>481934 Рядом с sawcleaver штукой какая-то крутая перчатка. Это про нее, кажется, журналисты после е3 писали. Гаджет для скилловых игроков, очень мощный и очень мудреный в использовании. Все замешано на зарядке, таймингах и тактике.
>>483606 >Посоны, а когда обычно журнализдам ревью-копии отправляют? Нинтенда отправляет заранее и журналюги спокойно ставят высокую оценку, ибо получают готовый отполированный продукт. Забагованное хайпнутое говно держут по последнего (эмбарго на ревью вообще наступает через несколько дней после релиза). Сам думай, к какой категории относится новый соулс.
>>483800 Тамщемто все игры соулс были забагованным говном на старте, да и довольно оверхайпнутые, потом патчами фиксили. Что не мешало им быть отличными играми.
В ожидании релиза предлагаю подумать-погада(и)ть. Спекуляции конечно дело не благородное, но зато скрашивают время ожидания релиза. Я вот уже как пару месяцев отказался от Душеигр, частично по техническим причинам, частично это осознанный отказ, дабы освежить впечатления от Бладборна. Помню активно инвейдился уже за сотню часов перед выходом DaS2, в итоге на старте в новой игре чувствовал себя уставшим ,требовался перерыв. А я собственно о PvP хотел поговорить, которое просто подтвердили. Несколько предположений на этот счет: - ПвП останется примерно в том виде, в каком присутствовало в Душесерии: вторжения на местности, возможно арена, вторжение в виде босса или его помощника(DeS, DaS2), аналогичные пвп ковенанты вроде лесников\звонарей\голубков\грэйвлордов. С большой вероятностью что-то новое добавят. Хотя я слабо себе представляю сражение в форме зверя, на манер битвы с Гаскойном. А еще кто-то сливал инфу или же свои фантазии о том, что огромное паукообразное чудище это глава пвп-ковенанта, говорили есть еще огромный змий. Через пару месяцев все узнаем.
- Поломкой DeS были прежде всего быстрые и жирные отхилы да вторые шансы вкупе с отсутствием пойза, поломкой DaS бсфишинг, DaS2 соулмемори и собственно сам по себе DaS2. Бэкстаб пофиксили, это хорошо. Немного беспокоит потенциальный r1спам, если пойз отсутствует. Хотя может и будет параметр стойкойсти, который поднимается прокачкой. -Огнестрел. Со стороны выглядит, что теперь гораздо легче препарировать, да еще и с некоторого расстояния. Не хочется мне, как любителю медленных силопушек(которые всегда зачастую проигрывают при равном скилле быстропушкам) получать рипост от палящего наугад разъяренного школьника, пока пытаешься припечатать его молотом. -Щитобляди, с большой вероятностью,первое время будут пригорать к дивану и отучаться от дурной привычки жажимать L1. Правильные же ребята, уже давным давно используют щит лишь для пэрри и стиля, посему им не доставит особого дискомфорта его отсутствие. - Классика. В конечном итоге опять будет что-то поломано, будут оп-билды, оп-трость, оп-бакенбарды и оп-цилиндр, куча одинаковых калорожденных. и во все это мы будем упоенно играть, ведь помимо PvP боли у Bloodborne будет главное – погружение в атмосферу большого таинственного города, его окрестностей и подземелий, и все это на полюбившейся механике, с фэшэном и отыгрыванием во все поля.
Всем приятных ожиданий. Пусть игра доставит. Пусть хоть на ПК выпустят.
Посмотрел ролик и мне кажется игра так себе. Везде темно, как в жопе у негра, ну понятно сеттинг, но всё-таки, не люблю такие игры. Заторможенные боты от ударов которых не отклонится только аутист. А в окружении ни травка не колышется под ногами, ни ящички какие-нибудь, просто мёртвые декорации. И это хорошая игра?
>>486156 Шутить изволите? Сам не люблю излишне долгое пребывание в черно-серо-синих тонах, кайфую от обилия зеленого в начальных локациях DaS, но ведь наверняка в Bloodborne будут и дневные открытые локации, и здания c разнообразными интерьерами. А уж левелдизайн на хорошем уровне, это видно. Бисты то заторможенные, только подавляющее большинство стримеров альфы включая самых популярных, упорно опиздюливались от толстяка с секирой, что уж говорить о новичках-аутистах, которые наверняка получат весь спектр попоразрывающих эмоций. ТРАВКА КОЛЫШЕТСЯ.
>>486205 >открытые локации Судя по видео, которое проходит на крохотных линейных локациях, этого не будет. На скриншотах тоже, вся локация в ширину 5 метров от одной стенки - 5 метров до другой, а посередине игрок.
>>486063 >я слабо себе представляю сражение в форме зверя, на манер битвы с Гаскойном Недавно вроде вбрасывали бой Арториасом против Мануса в пекаверсии с дебаг-режимом. Видимо, будет нечто подобное, только пилотировать придётся человековолком. >Бэкстаб пофиксили, это хорошо И лишили нас единственной атаки, от которой не уйти перекатом. В DaS2 "скилловые" пвп-бои часто крайне затянуты из-за того, что постоянно перекатывающиеся и отскакивающие колобки никак не могут друг друга ударить. Но тут уже проблема в самой сути игровой механики, плохо подходящей для пвп. >Немного беспокоит потенциальный r1спам, если пойз отсутствует. Это более-менее решили в DaS2, сделав уменьшающуюся с каждым ударом длительность оглушения, так что станлоки там довольно редки. Но ничто не мешает Фромам в очередной раз повторить свои ошибки. >Со стороны выглядит, что теперь гораздо легче препарировать, да еще и с некоторого расстояния. Не хочется мне, как любителю медленных силопушек(которые всегда зачастую проигрывают при равном скилле быстропушкам) получать рипост от палящего наугад разъяренного школьника, пока пытаешься припечатать его молотом. Скорее всего, так всё и будет. А через полгода выкатят патч, который более-менее решит проблему. >Правильные же ребята, уже давным давно используют щит лишь для пэрри и стиля, посему им не доставит особого дискомфорта его отсутствие. Щиты во всех соулсах реализованы ужасно, хорошо, что их больше не будет. >В конечном итоге опять будет что-то поломано, будут оп-билды, оп-трость, оп-бакенбарды и оп-цилиндр, куча одинаковых калорожденных Достаточно того, чтобы не повторялись проблемы предыдущих игр, как в случае с DaS2.
Кстати почему бы не сделать, чтобы перекаты в пвп не давали неуязвимость, а уменьшали получаемый урон? Скажем до трети. Тогда вечнокатающийся колобок рано или поздно помрёт.
>>486247 Возможность угонять повозки и колесить по городу Ярнаму, паля из мушкетона по бистам, это не про эту игру. Показанные локации соразмерны с локациями в DaS, ни больше ни меньше. Меня вот другое занимает, Миядзаки в одном из последних интервью говорил что в игре будет около 10 карт каждая со своей "ситуацией". Что это за "ситуация" в альфе? Кучка поехавших, которые собрались вокруг распятого волка-оборотня и патрулируют окрестности? Интересно что имелось ввиду. Надеюсь эти "ситуации" добавят изюминку в каждую локацию, и к каждой нужен будет определенный подход, нежели просто прокатывание по намертво расставленным мобам до фоггейта. Надеюсь они с этим работают, раз упоминают как фитчу.
>>486419 Насчет бэкстаба, как панацеи от долгих плясок, я не подумал. Представил скачущих друг от друга дуэлянтов, которые еще и мгновенно хиляются бладвайлом полной луны. О нет, Фром, только не в этом раз! Но ПвП будет на высоких скоростях, мне этой динамики в DaS2 очень не хватало. А еще функция записи геймплея очень подходит для такой игры, как Bloodborne, набигаторы завалят ютюб роликами, где они побеждают скрабов под хип-хоп.
>>486490 Так можно же сразу отредактировать на самой консоли, нарезать, наложить музыку, залить на ютаб. Всяко лучше, что есть такая возможность. Каждый запишет свой первый пвп вин и покажет своей маме.
>>486562 Подтверждаю, собственно сама игра поощеряет к нахождению более удачных комбинаций предметов, техник, путей. Так что в итоге имеем, что имеем.
Кстати, подумал тут насчет эксклюзивности. У этого есть один плюс - более ламповое комьюнити. Благородные сэры, вольные бродяги, будем расхаживать в цилиндрах, отвечать\писать хейтмэилы ямбом и хореем, в конце концов прозреваю что будет монокль. И тогда точно никому не укрыться.
>>486662 Ну если будет такой же охуительный хит детекшн, как в дас2, то возможно будут те, кто не поленится набирать фанмейл геймпадом. >>486682 Но в душах есть сюжет.
Помнится написал мне какой-то школобобо, после доволно натянутой победы что-то типа: "HAHAHA U STUPID CASUL! GIT GUD SCRUB!" Первый раз я столкнулся со столь вопиющей невоспитанностью. Пришлось культурно объяснить молодому человеку, где таким оригинальным шутникам место. Петя сразу слился, когда узнал, что его мемсы протухли.
Соулмемори себя не оправдало, наверняка в системе подбора игроков все вернется к DaS, Снова бедных проходимцем будут терзать лоулевельные вторженцы с прокаченными пушками и гаджетами. На релизе наверняка вольется много свежей крови. Ведь на PS4 игор почти нет, и на хайп вокруг релиза клюнут и те, кто не вкусил еще душеигр полной мере. Будет резня.
>>486682 Так как я разошелся уже тут в вангованиях, и тебе отвечу : КАК В ДУШАХ. Фромы раз за разом работают с одной и той же механикой и концепцией игры, совершенствуя и эксперементируя над прошлыми наработками. Следовательно с большой вероятностью игрок вновь окажется в ТАИНСТВЕННОМ МЕСТЕ, где ему самостоятельно придется решать, что же тут происходит. Следовательно, мы наверняка будем опять узнавать большую часть сюжета из описаний предметов. Миядзака в интервью использовал примерно такие формулировки "Ислледовать новое", "Бороться за свою жизнь", "Чувствовать удвлетворение от превозмогания".
Я хэйтмэйлы пишу только когда всякие петушки начинают tea baggin изображать. Тогда и мамку их не грешно виртуально выебать ящитаю. Иногда в ответ даже приходит что-нить типа "my mom is dead you fuckin idiot" азазазаза))))
>>489484 Обсирался с третьего мира в демонических душах, надеюсь тут такой будет вся игра. Миядзаки вроде бы говорил, что она будет похожа на 3-2, это же вообще самый криповый уровень в игре.
>>489662 >трейлеры были жуткими, прям лавкрафтовскими Обычные кишки натянутые на что угодно, плюс зомби. Что-то уроня сайлент хила (фильма) и ходячих. Как Башни Латрии и Чумной Пустоши и деленные пополам.
>>448582 >>448585 Бляяя, как же я обожаю такие вот сканы. А сейчас гайды вообще кто-нибудь печатает? Если бы что-то подобное включала в себя коллекционка, можно было б задуматься о её покупке. А с этими чернилами - идите нахуй.
>>489812 >А сейчас гайды Ты не поверишь, почти к каждой второй игре, а в японских так вообще к каждой первой. Хотя в коллекционку Demon's Souls входил печатный гайд.
>>489815 Разумеется, кто их будет сюда завозить? Пушкин? А так да: ебей, японские аукционы, специализированные сайты, правда там чутка дороже всё это, даже на всяких амиами наверное попадается. Но на алиэкспрессе ты вряд ли подобное найдешь. Некоторые довольно быстро раскупают, а некоторые стоят довольно космические суммы, с нынешним курсом.
>>489813 Пиздос конечно, сраные япошки - держат гайдзинов за петухов обоссаных, котором можно даже гайды не класть в коробку. Я когда купил первую игру для виты - с ебея калекционку п4г, когда увидел что гайда нет, хотел звонить в атлус и жаловаться что мне забыли гайд в коробку положить.
>>489820 > котором можно даже гайды не класть в коробку Тащемта гайд с пикрилейтеда никуда и не вкладывали, он покупается отдельно. Гайд по тому же DeS был во всех коллекционках. Вообще это присуще всем играм. Внимательнее надо читать о содержании изданий, когда покупаешь.
Не играл в души никогда, но Блудборн захотелось пройти. Я слышал, что будут какие-то отсылки к предыдущим частям, да и действие игры происходит в мире одной из игр серии. Так вот, в какую стоит поиграть, чтобы ВСЁ ПОНЯТЬ?
>>489836 Это лакация Демонических душ. О том что это локация не слышал, а то что похожа - может быть. В любом случае поиграв в эти души прикаснешьяс к классике.
>>489825 В сюжете перво ДСа до сих пор разбираемся. Хуй знает с чего там начать. По лору первых душ бинокли, навороченное оружие, и прочие вундервафли(в блудбонрне пухи умеют трансформироваться) делали только в Асторе. Так что место действия скорей всего будет там, или в Кариме(один из регионов в Асторе) Первый ДС конечно достоин внимания, такой ШИН на века. Демонов я бы не советовал, там была лишь проба пера великого художника. Она короче в дваж раза и вообще говно, если не дрочить ачивы весь лор, игровые фичи можно проебать. Дарк интересней будет.
>>489928 >Демонов я бы не советовал, там была лишь проба пера великого художника. Она короче в дваж раза и вообще говно, если не дрочить ачивы весь лор, игровые фичи можно проебать. Душескот, плиз. Не толсти
Дата выхода:
JP 5.01.14
EU/NA 6.01.14
Трейлеры:
E3 2014
http://www.youtube.com/watch?v=G203e1HhixY
Tokyo Game Show 2014
http://www.youtube.com/watch?v=_5o8jwqKsDE
Golden Joystick Awards 2014
http://www.youtube.com/watch?v=ootl57VSN64
Последние новости по сабжу:
5-6 Декабря будет проводиться мероприятие Playstation Expirience в Лас-Вегасе. Обещают показать что то новое.