24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А теперь, для почину нового треда, перенаправим разговор от школьно-вкусовщинных формулировок типа "ГАВНО ВЫЙДЕТ" и "НОРМАЛЬНОЕ ЗАВЕЗУТ" в более конструктивное русло.
Как вам последние слова Миядзаки о 20-30 часах на первое сюжетное прохождение Bloodborne? Некоторые товарищи подгорели, думают что маловато будет. Да, DeS с которой сравнивают размер BB, поменьше будет чем следующие две душеигры. Но после некоторых унылых боссов и скучных локаций DaS2, начинаешь задумываться, а стоит ли вообще искусственно растягивать игру(А ТЕПЕРЬ ОТПИЗДИ ТРЕХ ДРАГОНРАЙДЕРОВ И РАДУЖНОГО СМЕЛТЕРА) или же лучше сделать как было в Демонах поменьше контента, но зато более проработанного. А вообще на релизе нафани будут КлирикБистов траить по пять часов и вопить о хардкоре, закончив игру на шестом десятке или же вовсе забросив. Мое мнение: дядя М. знает что делает, к нему есть кредит доверия. Так что давайте постараемся более отстраненно ожидать игру, не впадая в щенячий восторг или же в необоснованные гавновангования. Бумбаса!
>>489995 20-30 на первое прохождение это правда очень мало. На первые темные убил 60 часов, но это потому что я аутист и вообще колокола не в том месте искал. Но в этом то вся загвоздочка была, проходил без гайдов, собирал знания о игре по крупицам, откровенно фейлил, терялся в локациях но сейчас я понимаю что это было до того охуенно все постигать самому. Я в Bloodborne хочу вляпаться в какое нибудь говно, потеряться, получить пизды и извлечь из этого урок. Это то что я называю охуенным приключением. Большая часть времени уйдет на построение по кусочкам представления о мире игры, но если нас проведут по рельсам, и в игре потеряться невозможно в принцие, то это будет фейлом лично для меня. Потому что сейчас первые темные пробегаю за три часа на своем знании и опыте, а когда только начинал по кусочкам собирать этот неизведанный мир так и все 60 потратил. Но я надеюсь что Миядзаки нас не подведет.
>>490008 Будем надеятся 20 часов это для душеветеранов, которые зачем-то нон-стопом несутся сломя голову через игру. Кто тут самый главный аутист? Кто здесь самый лютый душан? Гэ. Первая игра серии у меня была DaS и первое прохождение заняло, барабанная дробь, 90 часов. В своё оправдание могу сказать, что до того как подсел на Душесерию, в игрульки уже как три-четыре года не играл, поэтому пришлось осваивать не только механику игры но и сам дуалшок. Кстати, первый раз я услышал о DaS еще во время релиза на консолях, ибо изредка заходил к товарисчу-гамеру и он мне поставил ролик Ыгромании, якобы показать что ныне в индустрии происходит. Там то я и увидел сей шедевр, весьма впечатлился и забыл. Потом уже попала ps3 ко мне в руки, тут то я и вспомнил :"ООО, ЛЫЦАРИ, ХАРДКОР, ОПИЗДЮЛИВАНИЕ НА КЛАДБИЩЕ ОТ СКЕЛЕТОВ".
10 эпизодов лампового совместного прохождения Dark souls, например. Всем поклонникам, хоть немного могущим в английский, рекомендую. Dark Souls Pure Black - Episode 1: http://youtu.be/gdGdhuf5184
>>489873 Да, есть фанатский патч, заменяющий отображение кнопок от пада 360 на аналогичные от сони. >>489995 >Миядзаки о 20-30 часах на первое сюжетное прохождение Bloodborne Ну, первый ДС проходился примерно за те же 20-30 часов, пока длц не выпустили. А ДС2 это унылое говно, уровня ведьмака, с за уши притянутой длительностью. Хотя тоже можно пройти часов за 30-35 спокойно.
Господи, что за аутисты тут сидят. Дарк соулз за 60, за 90 часов. У меня всего в дарк наиграно часов 90, это учитывая пвп игрища и 4 прохождения. Проходил все игры серии со скоростью локомотива, левелдизайн устроен так, что там просто негде тупить. Единственное исключение это наверное гробница гигантов, вот там можно довольно долго бродить и искать дорогу к нито, но там мне повезло упасть куда надо. Демонс и вторая часть вообще построены как линейная кишка, бежишь вперёд и рубишь всё в салат, там и думать не надо, я их обе за 20 осилил примерно.
>>490807 Но ведь эта игра для аутистов. Уж чем чем, а малым кол-вом затраченных часов на прохождение тешить своё эго не стоит. Ты просто разобрался в основной механике и прошел игру быстрее чем "энцать" процентов других игроков. Про ПВП-ИГРИЩА вообще молчу. За это время можно лишь опробовать ковенанты и заспамить пару десятков проходимцев фальшионом под ДМБ, ЛАЙК Э СКРУБ.
>>490940 Блять охуенно наверное тобою быть. Проебать 100 ебучих часов на игрульку, так её и не пройти, и даже не разобраться в самых базовых вещах типо как нажать кнопку, когда враг тебя бьёт, или как нажать кнопку и отклонить стик, чтобы пнуть.
>>490841 Никому не нужны очередные души, кроме сонифанатиков, которые думают что их консоль спасет эта игра. А как дела обстоят? Демон соулс были охуенными, потом дарк соулс чуть хуже, дарк соулс 2 - ваще говнище, и что же будет с бладборном не тяжело догадаться)
С тех пор, как в Ярнаме начала свирепствовать эта невиданная доселе болезнь, которая мутила разум и обезображивала тело, жизнь здесь превратилась в тяжелое испытание. Вот и в этот вечер несколько благородных Охотников, так они себя называли, коротали время за игрой в преферанс. Хороший способ отвлечься от мрачных мыслей, что лезут в голову по ночам. Вдруг дверь распахнулась и из темноты появилась скрюченная фигура. Один из охотников резко схватил свою трость и уже хотел нанести смертельный удар, только так, думал он, можно увеличить свои шансы на выживание. Но другой господин, в цилиндре и с густыми бакенбардами остановил его: - Кажется я знаю его, это Ванька Говнов, он служил на моих конюшнях в старые времена. В это время Ванька сделал еще пару шагов из темноты на свет, и тут стало ясно, что он уже начал терять человеческий облик и походил на смесь свиньи и собаки. Одежды его были рваными, пахли мочой и калом, одна рука была длиннее другой. Вдруг он захрипел и начал производить странные звуки, отдаленно напоминавшие человеческую речь прерываемую испусканием газов: «Никому не нужны очередные души, кроме сонифанатиков, которые думают что их консоль спасет эта игра. А как дела обстоят? Демон соулс были охуенными, потом дарк соулс чуть хуже, дарк соулс 2 - ваще говнище, и что же будет с бладборном не тяжело догадаться)» Это все что удалось разобрать. Охотник с бакенбардами вздохнул : - Эх, Ваня, Ванягоспода, только не поджигайте его Молотовым, будьте милосердны, а еще я не выношу запах тлеющей плоти.
>>491037 > их консоль спасет эта игра. От чего её спасать, клоун?)) У неё продажи как у ХО и пииу вместе взятых. >дарк соулс чуть хуже ДС был крут, не гони. ДС2 - это фанфик по ДеС и ДС, над которым работала 1\5 состава, работавшего над ДеС\ДС.
>>491773 "Сонитвари" прошли и поняли серию душеигр еще когда "пекабояре" катали петиции для того чтобы погрызть объедки со стола сонигоспод. Так что продолжай пускать слюни на годноту, а душеигры вернулись туда где они и были рождены, на платформах Sony.
Пека-чуханы и тут пытаются насрать, чтобы испортить впечатление от игры в которую им никогда не поиграть. Сру на головы пекамразей. Сру и ссу. Пекаговно, запомни, я тебя презираю, ненавижу, ты тварь конченная. Тебя вселенная и так наказала тем, что у тебя для игор - ПЕКА. иди нахуй с доски в /б или /вг, или где вы там сейчас жрете говно.
Что мы имеем. 1 - Локнутое оружие на всю игру 2 - Внешний вид похоже меняется целиком, не будет такого что боты+перчи+шлем+тело. Будет типа плащ и все. Ну может еще головной убор.
>>493017 Если будут такие тендеции как в демонах, то выйдет лютое говно. Сейчас при мертвом онлайне в демонах единственный шанс игры с тендециями это нпс(коих по 1 штуке на все прохождение) Тендеции не нужны. Слишком хардкорно и не очень удобно.
>>493318 Больше слушай таких вот "толстечков-аналитиков". Он наверное вчера с сотрудниками Фромов в баре выпивал, они ему и рассказали, что мы "имеем". Все будет по старинке, собираешь оружие и сеты, протачиваешь. Про невозможность менять сеты по частям, вообще пушка, похоже вг-аналитик сам себе выдумывает причины, по которой игра "НИНУЖНА".
>>493324 Но про возможность менять оружие ничего не говорили и в роликах все персы бегали с дефолтным. Скорее будет что можно улучшать и прокачивать оружие.
>>493318 Не верь ему, он тебя обманывает. У Фромов всегда заблокирован инвентарь в бета-версиях. Эти наркоманты доебали своими охуительными историями весь тред в /vg, а теперь и сюда пролезли.
>>493325 Это уже тут в десятый раз повторяют, в роликах демонстрировалась Альфа-сборка с фиксированными персонажами и отсутствием инвентаря. Сам Миядзаки говорил в интервью, что в игре будут присутствовать все элементы, которые ожидают от Экшн-РПГ, т.е. с большой вероятностью останутся статы, оружие, включая огнестрел и различные девайсы, фэшн. Надеюсь в этот раз апгрейды оружия сделают иначе, не то чтобы меня не устраивал фарм титанита, но можетв этот раз Фромы поэксперементируют с этим.
Завтра, кстати, на IGN обещались показать новой информации, включая 20 минут геймплея. Может покажут инвентарь, судя по появившемуся счетчику "душ\крови". Хотя хотелось бы ПвП конечно.
>Демонстрация управления Надеюсь тут продемонстрирован японский стиль онли, так как у них "О" - кнопка действия, а "Х" - вспомогательная кнопка/ кнопка отмены, иначе пиздец переучиваться. блеснул знаниями
>>493468 Там было целых две версии. Первая с Зеркальным рыцарем и заблокированными прокачкой и инвентарем, в которую давали поиграть на выставках, и вторая с колесницей, скелетами, прокачкой и инвентарем, в которую дали поиграть на нетворк тесте. Такие дела.
>>492880 Еще больше безвкусицы, аниме оружия, кровищи во все стороны. Осталось вырезать инвалидную прокачку и будет типичный соснольный слэшерок аля девил май край и кастльвании.
>>494081 > кому-то не нравится блудборн параша > АГА В ТРЕДЕ ПЕКАРЬ ПЕКАРЬ У МЕНЯ ПОД КРОВАТЬЮ И ОН ЖЕ НАССАЛ В ЛИФТЕ В голове сониребенка не может уложиться мысль что кому-то хочется продолжение демонс, а не это вот говно.
Видимо придется подписать петицию, иначе из треда в тред нас будет накрывать волной подорвавшихся седалищ оскотинившихся пк-игроков. Я вполне могу понять непринятие в целом концепции игр Душесерии, ведь в конце концов это нишевые игры, могу понять обоснованную и конструктивную критику в спокойном, рассудительном тоне. Но нет, все что тут изрыгают залетные, это что-то уровня выкриков мобов из BB - на лицо помешательство и сплошная агрессия.
Теперь по последнему видео выскажусь. Начну с того, что одной из положительных характеристик любого произведения для меня, является степень "Погружения". Будь то музыка, кинематограф, живопись, или вот видеоигры, если чувствуешь, как сознание сливается с объектом восприятия, когда ты захвачен полностью, это и есть "погружение". Мне не хватало этого в DaS2, и с каждым новым видео BB я все больше чувствую его возвращение. Это так, субъективные переживания, теперь поконкретнее, что бросилось в глаза. - Завязка интригует, ммм, чтобы не случилось, считай что это просто плохой сон. Одно из прилагательных которым хотелось описать миры DeS и DaS было "сновидческие". Что ж, теперь слово Dream присутствует в названии хаба. История теперь будет скорее в мистическом ключе, нежели в мифологическом, как в Душеиграх. Ай лайк ит. - Механика с возвращением накопленного немного изменилась, теперь нужно убить биста от которого погиб, чтобы "перелить кровь" назад. Хотя пятна наверняка останутся, если погибнуть от гравитации. Видимо наказание за смерть будет выглядеть примерно так - подох несколько раз на боссе без возможности забрать "чистую кровь", постепенно сам превратился в биста, который имеет некий штраф. Вместо человечности, будут банки с чистой кровью, думается. - Перемещение в локации нечто среднее между DeS и DaS. Хотя наличие хаба с ранним доступом магазину и апгрейдам оружия, все же приближает BB к DeS. - Новые параметры. Skill(это щоб в повэпэ нагибать скрубов проходимцем) видимо заменил ловкость, Bloodtinge сложно сказать влияет ли на Блад АТК, кол-во восполняемого здоровья, но присутствует в качестве требуемых параметров как и Arcane, которые, видимо, понадобится для всяких "темных" штучек. Ах да, insight, поиск ли это предметов или же что-то другое? Узнаемс. - Судя по всему нет слотов для колец. Но ничего, пвп-отцы наверняка найдут что посвапать. -Прозреваю отсутствие механики фаст-мид-хэви роллов. Только скоростные бои, только хардкор(пресс r1 ту вин). Вообще не видно ни параметра балланса, ни веса экипировки. Из видео вырезали процесс создания персонажа, но обещали выложить этот отрезок в течении недели. Ждемс. Посмотрим можно ли отыгрывать с баками, какие болезни дают на выбор перед "переливанием крови", в каком виде присутствуют классы. Ждемс.
Сюжета нет, могли бы хоть интересную завязку придумать. Полянка с почтальонами как-то вычурно смотрится, как будто васян в 3d-редакторе все в одну локацию напихал. Ну и днем игра выглядит не так красиво, как ночью. И что это за бабский голос? Ю фаунд ёрселф э хантер, блядь. А так норм.
>>494234 Завязку, думается, нам не показали. И вообще пора бы уже привыкнуть к тому, что сюжет присутствует не как абсолютная прямая, а как некое фоновое пространство, которое можно и вовсе не заметить если не прилагать усилий. Тут уже вкусовщина, одобрять такой подход или нет. Голос девы и правда звучит неожиданно, но наверняка это очередная "особенная дева", которая проникает сознанием сквозь измерения, а еще её работа это встречать свежеиспеченных хантеров: "Кароч, ты обрел себя. Ты терь хантер. r1r1r1" С визуальной точки зрения от хаба у меня в целом приятные впечатления. Огромная луна на фоне церкви, туман за оградкой, каменные ступени, свечи, ПРОСТО КУКЛА(чувствую фирменную фромопсиходелию). В меньшей степени приглянулось место где покупается всякое - ванночка, а вней пиздюк. "Ща, погодь хантер, у меня тут в ванночке пару фаербомб завалялось". Хотя конечно концепция мессенджеров в целом ясна. В конце концов это ранняя сборка, разговоры с невидимыми нпц, собаки проваливающиеся под текстуры(охуенно они отлетают от выстрела из бландербасса, но я пекль возьму для прицельных выстрелов в щи)
ХУНТЕР, ПРЕПЕАР ТУ ЗЭ ФОРСТ.
>>494253 Манякритика от маньки, которая на маньке верхом едет и манькой погоняет. И все это на фоне охуительного манямирка. Всосал, мань?
Графику опять порезали. В 2014 году кровь разливалась по полу, давала отражения, заливала игрока и не исчезала, сейчас на земле её мало, отражений нет, исчезает через 3 секунды, на игроке тоже не появляется. Найс.
>>494396 Отменил предзаказ, бист? Или ты эксперт по графике из вг, который будет на минималочках ЖТА5 запускать 24 марта? Чует сердце Фромы опять всех переиграют, уберут освещение и еще раз понизят ГРАФИКУ, а мы все равно купим их произведение за 6666 т.р., да еще попросим DLC. Как они это делают уже в четвертый раз, гипноз, 25 кадр? Не стоит вскрывать эту тему... Кстати, вот на пике шапочка вся в крови. Все же я думаю они оставят возможность обмазываться, ура!
>>494460 Не расстраивайся, хунтер! Все же думается, что даунгрейда подобного DaS2 не будет. Я просто из тех людей, которые остаются в стороне от графоносрачей, ибо художественную составляющую ставлю на первое место. Хотя если честно, я такой аутист, что даже нисколько не подгорел от DaS2 даунгрейда, он совсем не поэтому получился "слабее" предыдущих игр.
>>494179 >>494303 Оправдания фанатика и дроч на каждый пиксель вызывает только жалость. Нихуя не изменилось в этих душах, только переименовали в "кровь-нейм" часть айтемов, остальное всё то же самое, без каких-либо изменений.
Я помню тут выше восхищались реалтайм сменой суток и как оказалось зря. В дневное время игра начинает выглядеть страшненько, тут не надо быть хейтером, чтобы это признать. Сразу в глаза бросаются мутные текстурки и мыло на фоне. Лучше бы оставили непроглядную ночь. Да и местные зомби выглядят глупо с зажженными факелами посреди бела дня.
А локации красивые, я души в основном из-за них прохожу. Ходил бы просто так и любовался по сторонам. Еще бы элементов платформинга побольше и ходов потайных, как в крепости Сена, вообще замечательно будет.
>>494730 В душах сюжет весьма посредственный. Различного рода долбоёбам он нравится исключительно из-за способа подачи через описания предметов, ну и немного через игровые локации. Это равносильно тому, что Джеймс Сандерленд, например, нашел бы подушку и в инвентаре прочитал о том, что он задушил жену. Ну вы понимаете аналогию.
>>494767 Мне без разницы. Я в души играю без онлайна, аутирую в локациях, исследую все неспеша, прохождение каждой части у меня занимает > 80 часов. Поэтому какой бы не был сюжет (с тоннами катсцен опять же), он бы все равно замылился и почти растворился в сознании.
>>494799 Почему не предзаказал на videogamesplus.ca как она только появилась? С учетом доставки и курсом канадского доллара в начале зимы было бы дешевле, а посылки оттуда идут 10-20 дней.
>>494799 Если цифру не поднимут, будет самое то. Один хуй Блудборн - это или навсегда, или, по крайней мере, надолго, поэтому о перепродаже и думать нечего.
>>494578 Посмотрите, этот хунтер выписывает журнал "Я у мамы скептик". Оставь свою "жалость" при себе хунтер, ведь скоро начнется ОХОТА и ты должен стать идеальным нарезателем обезображенной плоти. Ведь не стоит оставлять безнаказанным ВаськуНагибатора, который ворвется в твой манямирок. поправил монокль А в целом согласен с тем что ты написал, хотя опять же это мы все ведем разговоры в плоскости "вкусовщины". Кому-то подавай графон, кому-то продолжение байки о хардкоре, кому-то хочется чего-то "нового", кому-то просто хочется добавки = можно бесконечно тонуть в срачах, зачем эти бессмысленные движения ума? Переход из ниоткуда в никуда. Если грубо оперировать фактами, то Фромы в четвертый раз делают одну и ту же игру(не будем включать сюда проекты до DeS), и у игры уже есть своя нишевая аудитория(аутисты), которая хочет играть четвертый раз в одно и тоже. ТУУУ ТУУУ просигналил хайп-трейн Ты представь, уже много лет некоторые люди любят смотреть, как куча мужиков гоняют мячик по полю, и ничего ты с ними не поделаешь. "Надоело, доколе можно это терпеть? ДАВНГРЕЙД! МОЧА ГАВНО СДЫГР АПРР УСТРР УСТР!!Кинцо за 6666!!!" Но ведь нельзя просто взять и не играть, нужно всем кругом доказывать что они говноеды, а ты прозревший прынц на маняконе.
>>494911 Ты ебанько и пиздец зануда, я думаю, в жизни тебе разок точно сломали нос. > Но ведь нельзя просто взять и не играть, нужно всем кругом доказывать что они говноеды, а ты прозревший прынц на маняконе > Но ведь нельзя просто взять и не колоть героин, нужно всем кругом доказывать что они наркоманы, а ты прозревший прынц на маняконе Так лучше? Элементарное чувство жалости к аутисту, который даже сам себе боится признаться в том, что он насильно будет играть в очередное хрючево.
Ох, как же много пекамразей бомбят от "нипоиграть в бладборн". Вопят в голос что "нинужна", но только о ней и говорят, и на vg, и здесь. Была бы реально не нужна, так не забегали в наш уютный тред и не устраивали бы говнобурю из их порванной жопы, с километровыми постами про слешерок и динамическое освещение. С каждым их постом чувство превосходства над этим скотом так и растет. Представляю что будет в день релиза. Пекаскоты так и будут скулить о нинужности, пока знатные господа наворачивают игру, обсуждают лор, и всячески делятся впечатлениями. Ну правда, пекаопущенцы выглядят в этом случае как петухи у параши, которые завистливо поглядывают на воров за общаком и переодически выкрикивают что то нечленораздельное. Ох лел, надо глядеть что они нам еще понапишут.
>>494827 > Один хуй Блудборн - это или навсегда, или, по крайней мере, надолго, поэтому о перепродаже и думать нечего. Я все души проходил один раз и на большее меня не хватало(Вторую часть вообще еле допрошел, настолько бездушное говно). Еще онлайн побегал пару часов, а потом меня заебало. Хуй знает про какое "надолго" ты говоришь, но 50 часов - это максимум, что может выжать нормальный человек из бладборинг.
>>494912 Ох, дружок, кажется ты уже задымился, может стоит остановиться? Конечно мне ломали нос, мое тело разрубали на куски громогласные железные дровосеки, его пережевывали тысячу раз земельные рты, а потом собрали заново, чтобы я пришел и спалил твое седалище дотла. Это моя миссия итт. Во имя тех, кто за чашечкой чая хочет просто обсуждать новую игру Миядзаки, не отвлекаясь на визги залетных. Признаюсь, я еще не понял порванный ли ты пекарь в крайней стадии отрицания, который мимикрирует под сони-скептика. Или же поехавший от ногамеса мультиплатформо Дартаньян(в обосранных штанах), который в конце концов купит Бладборн и под крики "Нинужна! Давнгрейд! Четвертый раз одно и тоже!" все же НАСИЛЬНО пройдет игру. Надобно выписать журнал "Я у мамы психолух" и вывести тебя на чистую воду.
>>495397 Да вся механика давно известна, все уже сто раз придрочились к боевке. О каких там 30 часах идет речь? Вангую игру за 20 часов пройдет любой, игравший в души, с исследованием всех углов и помоек. А уж тем более, если принимать во внимание тот факт, что блядборн ускорен во всех аспектах, то тут и вовсе нет сомнений.
>>495433 Там надо заниматься довольно скучной хуйнёй, типо открытия всех ковенантов, всех заклинаний, заточки оружия, одним словом тупорылый гринд. Платина в соулсах никогда не была интересной или стоящей потраченного времени.
Душаны, я прочитал начало тренда и меня прошибла слеза - я такой же аутист, не прошёл души два, дропнул на королеве. В период всякой йобы мне попался диск дарсксойлс первый. Я наиграл 8 часов или больше, я пробрался мимо дракона, и теперь меня убивают либо крысы, либо бронированный кабан, либо рыцари дальше. Я не могу там найти костёр, но убивают меня стабильно, поэтому я играю минут 30-40 и выключаю приставку. Знаете что меня расстраивает? Что с ебучими скачками цен я не смогу купить себе новую плойку, новый дарксойлс подходит под мой стиль игры без щита, рашем. Сука сука.
>>495236 В который уже раз вижу эту картинку. Что у него на лице? На говно не похоже. Жидкий шоколад - вряд ли. Кровь - это банально, тогда бы эту пикчу так не форсили. Может быть горячая смола? Кино не смотрел.
>>495698 Спидораннер мамин, иди в пизду, только читать научись. >я пробрался мимо дракона, и теперь меня убивают либо крысы, либо бронированный кабан, либо рыцари дальше. Я не могу там найти костёр, но убивают меня стабильно Дохуя "спидран"? Алсо, >бкх это прямо Честное Первое Прохождение. Да.
>>495710 Что не так, хуесосина? Унижать боссов бомжом без брони на 1 лвле и есть YOLO. Спидраны тоже, потому что есть внегласное правило: смерть = конец игры и рестарт всего рана. Так что иди нахуй.
>>495670 Все банально - это кровь. Форса не замечал, до этого постил последний раз этот кадр год назад перед релизом DaS2 в душетреде. Ходил в кинотеатр два раза на этот фильм. Вот прохладная: один товарищ так же ходил на сеанс, но в другой день, просто невероятно что с нами произошла одна и та же ситуация. Вообщем есть в фильме сцена, которая начинается с демонстрации крупным планом эрегированного ослиного хуя. И вот во время этой сцены рядом сидящая барышня наклоняется к своему парню и тихо спрашивает: Это что? Надо еще добавить, что это была судя по всему залетная парочка с чипсонами и пивком, которые под данное кино ну совсем не катят. Парень медлит с ответом и в это время камера отъезжает назад и уже всем становится понятно - это "ОСЛИНЫЙ ХУЙ". Такая вот вдвойне охуительная история.
>>495682 А я и не шутил, к релизу будет 6666к. Ну что хунтеры, затягиваем пояса, не мутнеем рассудком, сушим сухари, не превращаемся в бистов. С таким прайсом брать "кинцо" на 10 часов просто не позволительно. Посему долгоиграющий BB как ни крути один из лучших вариантов в данной ситуации , и не только для Душеаутистов думается. Выбить платину, набигать на проходимцев и гореть от сломанных оп-билдов в хай-лвл ПвП несколько сот часов, несколько ранов с разным отыгрышем и билдами, челленжи. Таков мой минимальный план.
Будет море батхерта, если окажется, что игра - 99% копия прошлых частей с наполовину заресайкленными боссами и одинаковыми коридорами. А вы купили это за 4к+. Вангую массовый выброс пурейстейшенов на авито и засер всех форумов школьниками про наебщиков с сосони.
>>495875 >ангую массовый выброс пурейстейшенов на авито и засер всех форумов школьниками про наебщиков с сосони. Наоборот. Будет О ГОСПОДИ, ЭТО ЛУЧШАЯ ИГР ВСЕХ ВРЕМЕН И НАОРОДОВ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЛАСТОФАС. 4 СОУЛСЫ - ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ. ИКУСТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ НА КОНЧИАХ ПАЛЬЦЕВ
Мультибог в треде. Прошел Демонические души - 11/10. Темные души - по сравнению с деомническими - неплохо. Темные души 2 - говнище. Серия скатывается в говнину. Если сонисектанты ограниченые одной консолью пытаются защищать дойку бренда - гоните их ссаными тряпками. Хуёво наверное не мочь трезво оценить ситуацию.
>>495957 Вывод - надо проходить всё в обратном порядке. Играешь в Бладборн - 10 из 10, потом вторые души - 11 из 10, первые - 100 из 10, демон соулс - ДУША из 10.
>>495964 Лучше поиграть в демон и дарк соулс, а остальное не трогать, дабы не трогать себе впечатление. Был на хайпе на выходе дкс2, и очень разочаравался. Бладпорн даже не жду. Это же лицемерие сектантов КОКО БОКС ДОИТ ХАЛО, НИНТНЕДА ДОИТ МАРИО. А тут очевидная дойка сюжета и поднимают хайп вокруг очередных душ.
>>495964 >вторые души Как особо необучаемый игравший в игру на всех трех системах и дважды её покупавший ссу тебе на лицо. Куча стилистически неоформленного кала.
>>495957 Demon's souls - 10/10 Dark souls - 11/10 Dark souls 2 - Кто-то хотел хотел нажиться на серии, пока Миядзаки вынашивал Бладборн/10 Bloodborne - ??/10
>>489923 Короче решил брать себе пс4 ради бладборна и возможно дип дауна. Посидел в магазине и взяла меня тоска. Ни одной игры интересной нет, даже нечего взять чтобы проверить консольку. Пиздец какой-то, придется видимо династи варриорс последний брать. Есть хоть какой-то гриндан с аутизмом типа душ на пс4?
>>496323 Погоди, погоди. Верхний скрин из альфа версии, так? Там везде ночь была и говно в темноте не видно. А нижний - из последнего геймплейного видео, которое проходит днем.
Поясните за новый The First 18 Minutes - IGN First, я все проебал. Что там с небом происходит, они на полном серьезе сделали такую блевотную цветовую гамму под ДС2 или нас ждет смена дня и ночи а-ля тенденция из демонов?
>>496430 Чего ты хочешь, если уже все на ПК прошел? Уверен, если посоветовать тень мордора какую-нибудь, ты тоже так ответишь. А всякие эксклюзивные килзоны и инфеймосы ты играть не захочешь. Раз купил консоль ради одной игры, так и жди ее.
>>496431 Ну я же написал в первом посте, что мне нужны дрочильни с аутизмом. На 3дс например есть такие - фентези лайф и монхан. А на пс4 я знаю только бладборн и навреное дип даун, но они еще не вышли. Мультиплатформу я естественно буду на пк играть, какие тут вообще могут быть варианты.
>>496436 Все, все, пришел в наш загон, потолстил, теперь возвращайся к писимастеррейс с лучшими версиями всех игр. Бладборн нинужен, сонибляди соснули, консолехолопы с мыльным кинцом за 3999. Смешно, мы оценили. До свидания.
>>496444 Конечно, я ебанутый сонисектант, у которого крыша поехала от ногаемса и бесконечной зависти к пекалордам. Мы все тут такие. Сидим беливим в охуенность бладборна, яростно защищая откровенные фейлы и недоработки.
Самое забавное, что даже если бб и правда окажется игрой миллениума, то никаких других игр им даже ещё не анонсировали (дрейк 4 сразу нахуй). А учитывая, что от анонса до релиза проходит минимум год, то им ещё года полтора сидеть на одной кровяке, пока на е3 что-то заанонсят, а потом высрут.
>>495727 >Посему долгоиграющий BB как ни крути один из лучших вариантов в данной ситуации , и не только для Душеаутистов думается. Выбить платину, набигать на проходимцев и гореть от сломанных оп-билдов в хай-лвл ПвП несколько сот часов, несколько ранов с разным отыгрышем и билдами, челленжи. Таков мой минимальный план. ДВачую этого. Я готов покупать игры по 3к и коллекционные издания по 5-10к, но не сука стандартную версию игры по 4к.
>>496551 Какая разница, 3к или 4к? Если ты покупаешь консольные игры редко, как я раз в несколько месяцев, то это ничего не изменит. А если ты играешь только на консоли, то это не сильно подходило для рашкинских услвоий что раньше, что тем более сейчас.
>>496408 >Поясните за новый The First 18 Minutes - IGN First, я все проебал. Что там с небом происходит С небом происходит день. Тени на месте. Хотелось бы видеть непережатое видео.
>>497055 Не бери в голову, тут минимум один порванный лошарик летает по треду.
Я вот что подумал, как с исторической точки зрения объяснить появление такого кол-ва оскотинившихся пк-игроков в контексте Dusheserii i Bladborn? - Начинается все с выхода DeS, а скорее с её признания западными критиками. Старожилы говорят, что тогда входу было манязаклинание "ЕТО КЛОН ДИАБЛЫ, НИНУЖНА". Нишевость-ламповость. -Следом выходит DaS, но уже не эксклюзивом, тут то самые достойные представители пк-мастер-рэйс решают, что хватит это терпеть и применяют коллективное заклинание "ПЕТИЦИЯ". Оно действует не совсем так, как задумывалось и пк-игроки получают через год кривой порт с перекошенным онлайном. Порт допиливается до ума самими юзерами и лучшие представители мастер-рейс наконец то наслаждаются прекрасной игрой. Происходит выход к "ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ". - Анонс DaS2 сразу на всех платформах не только уравнивает мастер-рейс с остальными, но и возвышает их в техническом плане. Но дело оказывается в другом. После релиза старожилам серии становится ясно, что DaS2 не берет планку заданную предыдущими играми. Неканон, Танимура, Б-тим, все поломано, еще более ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ. Получается, что пк-игроки в этот раз получили игру всего лишь на месяц позже, но сама игра уже не была столь хороша. - Собственно анонс новой игры Миядзаки, как эксклюзива ps4. Старожилы серии понимают, что просто не смогут играть в BB на ютубе и сражу же начинают откладывать с завтраков, приняв суровые условия в виде покупки новой консоли, подписки на пс+ и собственно самой игры за 3999. И все это под нарастающие оглушительные взрывы ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, которые заполняют все тематические сайты коментариями "А на пк-выйдет?", сражу же применяют заклинание "ПЕТИЦИЯ" и манязаклинание "НИНУЖНА,ДАВНГРЕЙД,СЕРИЯ КАТИТСЯ В ГАВНО". Еще сюда добавим и переиздание DaS2 за отдельный прайс, как отдельное унижение.
Что ж, вот мы и проследили волну нарождающегося негодования ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, которая и нас с Вами, хунтеры, накрывает. Внимние вопрос. Стоило ли метать бисер перед свиньями? Именно в значении из нагорной проповеди: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
>>497148 Знаешь, что самое грустное тут? Что ты все это воспринимаешь серьезно и выдрачиваешь самомнение на основании того, что ты такой уникальный играешь в эксклюзивы. Бисер он метает, лол. Глупый ребенок, не более.
>>497177 Интересно, а почему тебе 25 и ты можешь сидеть, где хочешь, например обсирать консольные игры в цг, а тот анон ребёнок, если сидит в цг и нахваливает их?
>>497183 Я уже написал, что я не обсирал игры. Тот анон не нахваливал, а рассказывал какой он охуенный и играет с дес, метает бисер перед пк свиньями. >>497184 Ну я играю на пк и жду бладборн на пс4, или срать в треде о том, что бб - говно или наоборот, кричать что он шедевр, а кто этого не понимает - тот уебок, это обязательный критерий присутствия в треде?
>>497185 Извини, но на "серьезность" разговора намекает лишь твой недетский разрыв. Странно, что ты углядел в моей позиции элитизм, ведь его там нет. Если это и поворачивается язык назвать "элитизмом", то это "элитизм для всех". Контекст же фразы про "метание бисера" ты вообще немного не так понял и обиделся. Я совсем не против выпуска BB на пека, ибо равнодушен к платформосросрачам. Я против того, во что скатывается тред, ибо хочу ламповых обсуждений до и после релиза. А залетные и тебеподобные, повторюсь, ведут себя не самым достойным образом. И даже не назовешь "толстотой", такой себе искренний подрыв и раздражение.
>>497168 Он по двум доскам летает, я этого баттхертного долбоеба уже полгода вижу в треде Dark Souls, где постоянно верещит, что Bloodborne не нужен и он всех выселит.
>>497201 >хочу ламповых обсуждений до релиза Не будет их, взрослый уже - должен понимать. Подожди немного, игра выйдет, приду как всегда оверхайпнутый я, и мы будем обсуждать каждый камешек внутриигрового простраства. Я вас ещё заебу этим Бладборном.
>>497378 Это А-team, дарлинг. Миядзаки, вот это вот всё. Они же не могут наебывать толпу нигеров, которые купили ноугеймзстанцию, ты что. Иди дрочи свой Школяр-порт от B-team, ведь соулсобляди до сих пор свято верят, что в внутри From Software есть какие-то мифические команды, лолд.
>>497765 Вот кстати, никогда не понимал этого прикола, мол "Спасибо соснолям за бета тест". Какой нахуй бета тест, когда для каждой системы проводятся свои тесты, и у каждой платформы они разные, что у коробки, что у сосноли, что у пека. Что за хуйня?
>>497712 Думаю щиты станут предметом второго плана. Найдешь сколоченную из трех досок дверь от уличного туалета, которой нельзя парировать и которая режет 70% урона. Раз концепция основывается на скоростных и смертельных схватках, уверен что черепах будут наказывать. Или же будет определенное место, где использовать щит предпочтительнее, как использование факела в темноте.
>>497694 Вот это заябись. Вот теперь пойду и куплю бандл. Я в душах без щита живу меньше минуты. Не научился без них играть. >>497710 А ты кто бля, мамкин нитакойкафсе? Что плохого в том что будут щиты? >>497806 >21 век >щиты
>>497837 >Что плохого в том что будут щиты? Они всегда очень паршиво реализованы в виде непробиваемой стены, из-за которой можно было достать только спецоружием или бэкстабами (которые фактически не работали во второй части). Это в дурацком пвп. В пве примерно такая же ситуация: вместо дрочки таймингов и гит гуда щитоносец окапывается за своей бронедверью и изредка делает оттуда тычки. То есть, щиты ещё больше поощряют и без того пассивный по своей сути стиль игры в души, от которого так хочет уйти Миядзаки. В 19-м веке щиты действительно использовали только какие-нибудь негры и индусы, к тому же в жизни они явно не такие всесильные.
>>497860 Наверное использовали в основном от стрел. Он же тяжелый, пока его повернешь тебя уже пырнут. А вообще играл со щитом, стамина на раз улетает же, ну в первой. Приходится думать перекатится или закрытся щитом.
>>497862 Ну куски гранита в качестве щитов не использовали, а нормальные щиты и в ближнем бою помогали, если уметь ими пользоваться: http://youtu.be/3MWvNDKdKpQ Стамина улетает, если у щита маленькая стабильность, со здоровым башенным щитом можно из блока почти не вылезать.
>>497837 Плохо то, что разработчики идут на поводу у быдла, которое ноет "хочу быть рыцарем прямо как в Dark Souls, завезите мне щиты и броню в Bloodborne", ничем хорошим это не кончится. Ты вообще видел, что случилось с Dark Souls 2 и почему она получилась таким говном?
Я не знаю как вы, а я вот только через пару месяцев после выхода игры буду брать сие поделие. Ибо покупать за 4к кота в мешке только полный долбоёб будет, ну либо мамкин богатей.
>>497870 >таким говном? Мне говно было только устройство локаций и проёб метройвании. В остальном те же яйца. >у быдла Ну вот опять ехал быдло. Тебе сегодня в трамвае ноги оттоптали? >>497860 Ну опять таки, что в этом плохого? Мне нравится играть со щитом. Тебе не нравится. Теперь в кроверожденом всем будет счастье. Ты будешь перекатываться и отстреливаться, а я по старинке прятаться за щит и ковырять противника древковым оружием или рапирой. Развели блядь драму от добавленного предмета в игру, который можно не использовать. Такие "фанаты" от любого чиха начинают на самоподдуве свои пердаки раскалять.
>>497898 Но ведь тогда появится регионлок. >>497887 Ладно, буду называть этих существ по-другому. Идиоты начали ныть "в первой части меня унижали лоу левел инвейдеры!", команда Б сделала соул мемори, которое не только не работает, но и сломало онлайн всем нормальным людям и породило кучу оверлевельных трайхардов с поломанным шмотом в пвп. Идиоты начали ныть "в первой части меня унижали все инвейдеры!", команда Б удалила бесконечные орбы для вторжений и убрала одноразовые орбы из продажи на нг, в итоге рандомные ивейды на нг мертвы, разве что какой-нибудь читер пару раз вторгнется. Идиоты начали ныть "меня унижают бэкстаб фишеры!", команда Б сделала антибэкстабный эквип, в итоге его используют все трайхарды. Идиоты начали ныть "меня унижают %оружиенейм%!", команда Б понерфила %оружиенейм% до неиграбельного состояния. Идиоты начали ныть "меня унижают верой/магией/пиромансией/хексами, как же так, я же у мамы рыцарь!", команда Б понерфила все это до неиграбельного состояния, в итоге игра превратилась в Meele Souls. Идиоты начали ныть "меня унижают черепашки в тяжелой броне!", команда Б понерфила всю броню, теперь броня бесполезна. Я так могу продолжать до вечера. Суть этой стены текста в том, что из-за этих нытиков команда Б скатила и без того херовую Dark Souls 2 в полное говно и сейчас то же самое происходит с Bloodborne. Лучше никого не слушать и разрабатывают игру как задумывалось изначально.
>>497903 Сони отошли от такой системы и вряд ли будут к ней возвращаться. Если с рублём опять что-то случится, то просто накинут ещё 500 рублей к стоимости игры.
>>497907 Тут как бы нужен регионлок как в стиме. Т.е. только для рашки, чтобы игры рашко региона нигде не запускались, кроме как на консолях в рашке. Но при этом чтобы можно было хоть в японские версии играть. В итоге проблем нет, русские дешевые версии вне рашки никто не покупает.
>>497901 Поддерживаю, пример с правками DaS2 показателен.
Лоу-лвл пвп в DaS было для меня самым доставляющим, например. Отыгрывал полых солдат и прочих оборванцев. Я конечно не имею ввиду вторжения с хаос-пушками и прокаченной перчаткой пиромантии, это все моветон. Хочется чтобы Фромы оставили возможность лоу-лвл инвейдов. Кстати, почему они до сих пор не слили никакой информации о ПвП? Кроме слуха о главах гильдии "Том огромном пауке" и "Некой большой змее", для которых мы будем охотится на других игроков? Ведь знают, что к этому вопросу повышенный интерес, специально не говорят. Показали бы хоть просто сражение двух игроков, без демонстрации самого способа вторжения. Нет же, они нам рассказывают "А у нас есть щиты, но их пока никто не видел!"
>>497956 А сам как думаешь, почему не показывают? Потому что либо не готово, либо получилась хуйня. В бете дкс2 были все вторжения, а в альфе бб ничего.
>>497969 Предлагаю новый форс: команда С, особый тайный спецотдел Фромов, состоящий из лучших геймдевелоперов галактики, до сих пор остававшихся в тени. Все это под предводительством Супермена лично. Именно это команда на самом деле занимается разработкой Бладборна.
Выяснилось, что щиты все же появятся в новой игре, так как они играли большую роль в геймплее и являлись значимой частью механик предыдущих игр студии. А раз уж Bloodborne является духовной наследницей Souls'ов, то и местечко щитам все же найдется. Правда, стоит отметить, что в этот раз их эффективность будет заметно снижена — игроки больше не смогут оказаться в безопасном коконе, отгородившись от обидчиков трухлявым куском двери. Отныне, щиты не смогут предоставить той защиты, к которой многие привыкли.
>>497969 Из 84 человек, которые разрабатывали провальную вторую часть, только 17 принимало участие в разработке предыдущих частей, все остальные, включая директора, главного программиста и главного дизайнера, какие-то левые хуи с горы. Что это, если не команда Б?
>>497988 >Что это, если не команда Б? Это толстый пиар для тупых наивных долбоёбов. Именно для таких как ты в трейлерах и на постерах постоянно пишут "От создателей знаменитой трилогии Хуйнянейм", "Маэстро ХуйСГоры вернулся для разработки ХуйнядваНейм"
>>498003 Люто удваиваю, такая-то чушь, и главное хуилы ведутся. Отсутствие Миядзаки в пресс-релизных интервью, его добро на немного отсебятины и отсутствие двух с половиной калек, работавших до этого - вот и вся B-Team.
>>498003 Чего ты слюной брызжешь? Собака лает, караван идет. Команда Б это скорее форс людей из комьюнити недовольных DaS2, нежели какой-то там пиар. Наоборот таки у меня складывается впечатление, что Фромов заебали распросами о DeS и его связи с новой игрой. Нынешний хайп вокруг Миядзаки, той же природы - форс внутри комьюнити - людей которые сами могут составить мнение нужен ли им очередной Demons Souls или нет. Нюфаням же эти разговоры о составах команд разработчиков мало интересны.
Bloodborne будет успешен хотя бы потому, что сменил сеттинг. ДеС выехала на оригинальности, ДС заимствовала почти всё от ДеС, избавившись от тенденций, а ДС2 была уже полностью вторичной парашей с просраным лвл\босс-дизайном и просраной сюжеткой. А в Bloodbornе, помимо свежего сеттинга, учтут недоработки предыдущих частей, вернут тенденции и разбавят фичами вроде генерируемых данжей. Уже очень хорошо, а всякие кукареки от школьников, рассматривающих на скринах с ютуба текстурки пола в каком-нибудь углу локации под лупой, в духе "кудах(((текстурка замылена(((кудах((тень не так падает((" - на то и кукареки, в ДеС тоже графика не передовая была.
>>498090 Они выкинули всё разнообразие соулсов, оставив только тёмные и мерзкие локации, типо гнилых болот и какой-то помойки, а враги вместо разнообразных рыцарей, драконов, некромантов и скелетов теперь тоже однообразные мутанты и непонятные мерзкие твари. И что в этом годного?
>>498114 И это хорошо. Помню накануне выхода второй части, с бесстыдной регулярностью стали появляться трейлеры больше походящие на рекламу нового автомобиля: пафосные слоганы, эфеектная камера, чем на потомка серии соулс. Вот тогда-то и начали появляться сомнения.
>>498276 А мамой клянётся насчёт графики? Ведь обычно было наоборот, графон от трейлера к трейлу всё хуже, а на релизе совсем блевотина. А то я к нему туда в пиздоглазоляндию приеду и вскрою нахуй за 4 года ёбаной лжи.
>>498715 Они мне так нравятся, лол, во всех геймплейных видео это выглядит так, как будто изрядно выпившие быдло-крестьяне выдающихся габаритов пытаются выцепить ряженого в перья аристократа-пидора, понаехавшего из центров, матерят его, машут факелами перед носом, тыкают вилами, еще и весь город собрали на его поиски.
>>498715 Нихуя ты зоркий. Я ещё в первом геймплейном видео заметил, что почти все анимации старые. Хотя мне это заранее было интересно, поскольку я ещё с дкс1 и 2 охуевал, почему они технически игры не меняют.
>>498720 Это не стандартная практика, а только у студий, которые штампуют парашу каждые два года, как у создателей код и бф. Возьми тот же мгс, каждая игра сделана просто с нуля, ничего из предыдущих частей там нет, а некоторые ленивые пидорасы даже интерфейс не меняют.
>>498276 Приходит такой ко мне Масааки-кун недавно и говорит: "Танимура-сан, на форумах и имиджбордах срач из-за даунгрейда графики, что делать?" "Скажи, что улучшим, у меня всегда прокатывает" - отвечаю. Парень быстро учится.
>>499048 >Приходит такой ко мне Масааки-кун недавно и говорит: "Танимура-сан, на форумах и имиджбордах срач из-за даунгрейда графики, что делать?" >"Что блять такое имиджборды и какого хуя мы вобще на русском разговариваем?!" - отвечаю.
>>499098 А что гайдзины? У них же там весь мир забанен. И вообще, придурки, это не тот двач. Точнее двач, но не имиджборда. АИБ находится по адресу 2chan.net. Но там тоже нет ни /b, ни /a, ни /vg. И точно так же забанены гайдзины.
>>499099 >И вообще, придурки, это не тот двач А что это тогда такой? >А что гайдзины? У них же там весь мир забанен. Так гайдзины это и есть весь остальной мир.
>>499099 >нет ни /b, ни /a, ни /vg Там только под 2д-контент 10 разделов, но он везде. Игры обсуждают как минимум в 5 разделах. >И точно так же забанены гайдзины Им там писать нельзя. А вот читать можно. Из всех разделов 2chan мой провайдер блокирует только раздел о футболе
>>499105 > А что это тогда такой? Текстовый форум. > Так гайдзины это и есть весь остальной мир. Что ты несешь? Всему миру них нельзя постить. >>499107 > Там только под 2д-контент 10 разделов, но он везде. Да я сейчас начал методично прощелкивать разделы с гуглопереводчиком - забавное место. Есть раздел о растениях, о кошках и о животных. И о насекомых, лол. О еде три раздела - собственно еда, сладости и рамен. Кстати, о 2d-разделах - что-то я не пойму разницы, но создается впечатление что это такой полу/б-полу/а у них. Алсо, можно голосовать о удалении треда. И в тематике показываются айпишники.
>>499286 Э. Ну там как бы ничего нового. Механика меняется минимально, текстурки солдатитов из части в часть одни. Ну, боссы из двух полигончиков. Лвл дизайн на уровне "пох и так сожрут". Относительно МГС - души это просто вершина трудозатрат от разработчиков и дизайнеров.
>>499323 Но ты нагло врёшь. Текстуры и анимация каждый раз новые. Ну или приведи пример со скриншотом, где в разных частях есть что-то одинаковое, кроме каких-то очевидных вещей типо флешбеков. Стиль униформы у солдат в скажем мгс3 и мгс5 похожий, потому что они в одном и том же временном отрезке, но не надо тут ляля.
>>499388 Да хуле говорить, локации куцые и их немного, даже лес в третьей части представляет собой по сути набор комнат с "лесными" обоями, если убрать пиздеж по кодеку, ролики и прятки от охраны, то все локации из всех частей влезут в какой-нибудь один уровень первого сплинтер цела и пробежать их можно за минут 7-10.
>>499323 >Механика меняется минимально Лютый пиздежь. К примеру, МГС2 и МГС3 или МГС4 и МГС5 - абсолютно разные игры, схожесть только в похожей анимации ползка по земле и усыпляющим пулям. А про то, что в каждой части движок пишут полностью с нуля я вообще молчу. В душах не меняется ровным счетом ничего, кроме как раз таки пресловутых скинов.
>>499388 Ну так тогда какие твои претензии к душам? Где там-то копипаст? Ну, разумеется кроме отсылок вроде Лоскутика и вороны с людоедкой в ДС. >>499400 ДеС, ДС и ДС2 тоже абсолютно разные игры.
>>499750 > ДеС, ДС и ДС2 тоже абсолютно разные игры. Я играл во все и честно говоря не заметил, чтобы в последующих появлялась хоть одна новая геймплейная фича или нововведение.
>>499767 >чтобы в последующих появлялась хоть одна новая геймплейная фича или нововведение Новые статы (Resistance в ДС и Adaptibility в ДС2) и другая механика работы старых статов. Poise в ДС1. Power Stance и расширенные мувсеты в ДС2.
>>499767 Элементарное эстус, хуманити и ковенанты, отсутствие тенденции с ДС, понижение роли физ.защиты в ДС2, рубка хвостов в ДС, пинок, удары в прыжке.
>>499400 В Душах выстрелил геймплей, люди проходят игру десятки раз, наигрывают сотни часов в ПвП и занимаются прочим аутизмом производя тонны видео-контента. Механику здесь не нужно создавать с нуля, стоит только оттачивать и шлифовать. Что и делается на данный момент в BB. Сменили сеттинг, добавили генерируемые данжи, регейн механику, огнестрел. Аутисты уже просто не могут ждать. Возьмите мои 3999, я покупаю это. МГС же для меня это скорее грандиозная история, за которой болтается перекошенный геймплей. Это так, просто личные ощущения. Создает ли это Кодзима с нуля по пять лет или нет, мне просто не хочется проходить его игры ради самого геймплея. Хотя, конечно же, это замечательные игры. Просто МГС - это о другом, не о том о чем Душесерия. Это как бы два разных полюса притяжения.
>>499860 Стремная хуйня, всегда обсирался с первого вурдалака, который выламывает дверь. Но в стиле ничего общего нет. Направленность в мрачный лондон это еще не весь стиль. В НК был классический туманный лондон. В ББ вычурная гротескная англия, которая на реальность ну совсем не похожа, чистое фентези.
>>499860 > Одни корридоры будут на протяжении всей игры Б-же, ребенок, угомонись уже. Показали лишь 15 минут геймплея. Во всех душах в самом начале ты по кишке бежишь.
>>499867 На пс было достаточно ресурсов для соблюдения стилистики. На пс2 была 3я часть, там тоже нет стилистики бладборна. В бладборне каждый предмет подчеркивает гротеск дизайна. Тут тебе и свечи, словно вырваные из произведения стокера, расставленые на улице. Тут тебе и горожане с факелами, вязкий туман, шпили бесчисленных башен, яркая луна. Каждый элемент гипертрофирован и словно специально максимально отдален от аналога из реальной жизни.
>>500011 Куда он убирает оружие? И вообще герой стал похож на анимешного уёбка, какой-то такседо маск блять. Ну в общем говно, думал брутальней будет, а на деле тягомотина с унылыми махачками.
>>500011 Да и эта фишка с телепортацией, нельзя было сделать бесшовного мира? Пиздец у меня подбамбливает. В игре вместо этого героя должна быть кавайная няша в розовом фартуке и размахивать жезлом радости и веселья. Вот в такую стилистику подойдут японские спецэффекты.
>>500057 Больше чем уверен, что там будет куча возможности для кастомизаций и можно будет создать какого-нибудь брутального кача, как ты хочешь. Ну или как обычно какого-нибудь шрека или сенатора армстронга.
>>500084 Создать то можно будет, но анимация, скорее всего, останется виабушной. Просто видно что по японски всё. В DMC всё четко легло, там не было намёка на серьезность, вспышки, шары с энергией, это всё было в тему. В бладборне нужно аналогию с Van Helsing проводить, будет что-то в этом роде.
Что будет в игре по моему мнению: Имбовый персонаж, невъебенных размеров боссы, финальные босы в 10 раз больших размеров. Из-за корридорности игра будет скучной, разве что разнообразие добавят поиски рычагов в потёмках в перемешку со скримерами. 5/10. Ваш Салогинов.
>>500188 http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 >Ещё одной наглядной иллюстрацией высокой ценности чумных докторов является эпизод, имевший место в 1650 году в Испании, когда Барселона послала двух докторов в поражённый чумой город Тортоса. В пути докторов захватили бандиты, и Барселона была вынуждена заплатить немалый выкуп за их освобождение. Чумные эпидемии тащемта только в 20-м веке полностью прекратились.
>>500011 >Пиздоглазый умоляет не отменять предзаказы после провального геймплей видео, вышедшего несколько дней назад. Лел. Напоминает прошлогоднюю историю с вотчдогз.
>>499069 Японцы борды придумали, але. Вот вам актуальный тред http://mastiff.2ch.net/test/read.cgi/gamerpg/1423543229/ Вот предыдущий http://mastiff.2ch.net/test/read.cgi/gamerpg/1423439557/ Также у них есть и треды про ДС и ДС2, дестени, батлу, ВОТ, ласт оф ас мультиплеер онли тред - да вообще про все. Чем отличается от форчанотредов Блудборна и нашей параши? Отсутствием ПК МАСТЕР РЕЙС СОСНУЛИ СОНИМАРАЗИ. Обсуждают актуальные данные по игре, о Миядзаки, читают западные сайты, смотрят западное видео. Иногда неймфаги залетные постят КУСОГЕ КУСО
>>500468 >Отсутствием ПК МАСТЕР РЕЙС СОСНУЛИ СОНИМАРАЗИ Ну и нахуй такое надо? Или им там под страхом смерти запрещают иметь ПК, чтобы они не видели лучшие версии шедевров игровой индустрии?
>>500479 > У всех есть ПК Чёт не уверен. Я никогда не слышал о командах из пиздоглазии в каких-нибудь пкшных играх типо кс или доты. Нету у них там пкгейминга нихуя.
>>500500 Кстати, а почему у них футаба такая дохлая? Разделы максимум по 3 ляма постов, в большинстве разделов скорость хуже чем на ычане, общение какое-то сухое и унылое, без срачей(даже в политаче, лол).
>>500103 > скорее всего, останется виабушной. Будто минус. >вспышки, шары с энергией, это всё было в тему А типо в ДеС\ДС это в тему не было? Или там просто нет намеков на серьёзность? > невъебенных размеров боссы, финальные босы в 10 раз больших размеров. Присуще всей душесерии. Короче сразу видно, что ты ни в одну из игр этой франшизы не играл, хотя может только в ДС2. Сирисли, хейтеры уже к чему придраться не знают. >>500487 >>500501 > Нету у них там пкгейминга нихуя. >и срачей тож нет((( И что в этом плохого?
>>500501 Футаба она как ичан - для "девочек анимешниц" с картинками. Футабу не читает Ямакан. На 2че тусят все. Домохозяйки, саларимены, офуляшки, шитпостеры, политизированные и прочий нормалфагский сброд. На футабе я только 自作絵 и 自作絵裏 посещаю. Там сидит Бог, который всем помогает.
Пацаны, я ОП этого и предыдущего треда, что следует добавить в ОП пост? Просто надо бы уже запиливать все это дело на Pastebin и с каждым новым тредом оставлять линк на него.
>>501251 Очевидно же, что надо добавить ссылки на видео с редактором персонажей и 18 минут геймплея с комментариями пиздоглазого. Хотя, судя по скорости постинга тут, игра выйдет раньше, чем этот тред доползет до бамплимита.
>>500093 Посмотрел видео редактора, блина, чет подозрительно. Хули опять текстурок на лица не завезли? И вот опять эта тонна маленьких настроек, чтобы два часа проебать в редакторе, вручную подгоняя все эти планки и в итоге создать франкенштейна на удаление. повторить С другой стороны куны уже вроде не такие страшные как раньше. Я блджад все три части надеялся создать няшно-трапа, но их модели кунов совершенно для этого не годились - приходилось за базу постоянно брать тянскую модель. Вот сложно вам сразу в ДеС сделать как нормальном виабушном говне? Сволочи, ненависть.. только из-за этой хуйни прошел драгонсдогму, за охуенный редактор.
ПС Посоны, че, на ру псне то уже можно это говно предзаказать? а то шишка дымится после всех трейлеров. ПСС И че, все таки и гребаные щиты сноваопять? И тип в пвп огнестрел весь по пизде пойдет из-за этих блядских щитов?
>>501276 Не могу без этого, признаю. Настолько я не выношу всякий залетный пекаскот с их воплями о нинужности бладборна. 60% постов пишут залетные пекаблядки, которым покоя не дает тот факт что ББ не посетит их печь, и которые всячески пытаются выставить игру в плохом свете. Пекаблядушки, что с них взять.
>>501278 А даунгрейд-то остался. Если они не улучшат графику, то надо всем легивонам скандал по полной программе закатать будет, форсить как только можно. Так нельзя делать.
>>501278 Первые ролики были мрачные и по-хорошему тёмные, здесь же какая-то гамма серо-коричневая, не понимаю нахуя это сделали, будто яркость выкручена. В общем какое-то разочарование.
Не совсем наверно в тот тред пишу, но ньюфаг реквестирует помощи.
Начал играть в Демонз Соулз, дошел до Тавер Кнайта и он дал мне пизды, а потом еще раз и еще раз и еще раз. Как победить уебка? Запрыгивать за его щит и хуярить по ногам? Сделал так пару раз, у него какая-то синяя хуита из ноги потекла, но потом ебнул щитом и ОПЯТЬ ВСЕ ДУШИ ПРОСРАЛ СУКА. Я все правильно делаю?
>>501354 Да. Убиваешь солдат по бокам, а потом берешься за него. Удар по ноге, еще и отбежал. Я бы рекомендовал без лока убивать его, если сможешь. Энергия-кровь из одной ноги пойдет - берёшься за другую. После этого он пошатается и рухнет. Если тебя падением не задело, то подбегаешь к голове, берешь оружие в две руки и бьешь. И по новой. Старайся не слишком далеко от него держаться потому что он начнет кидать молнии. И у щита небольшое аое есть. >>501354
>>501354 Лучше не побегать и по разу ударять, как советовал >>501366, а бегать кругами и ждать, пока он начнет атаку, после которой будет долго восстанавилваться. Подбегаешь, хватаешь оружие в обе руки и бьешь. Тут лучше бегать в максимально легкой одежде и перекатываться. Если мне память не изменяет, к этому моменту уже можно выбить светлую тенденцию мира и убить палача, забрав её одежду, если у тебя персонаж женского пола.
>>501438 Ты жопой играешь? Карта тенденций мира. Тенденция очищается, когда убиваешь боссов, затемняется, когда дохнешь в телесной форме. При абсолютно белой\чёрной тенденции появляются разные евенты и квесты.
>когда дохнешь в телесной форме. Мне после убийства босса сказали, что я обрел тело. Телесная форма дается только после убийства босса, а после смерти в ней я фантом до победы над следующим боссом? А карта-то где?
>>501450 >а после смерти в ней я фантом до победы над следующим боссом? Или пока не используешь Stone of Ephemeral Eyes. Или пока не заинвейдишь и трахнешь кого-нибудь. Или пока не поможешь другому игроку завалить босса.
>>501279 > последние 10 лет на выставках показывают пререндеры и рассказывают охуительные истории, а в самой игре графика намного хуже и, в лучшем случае, нет половины обещанного > надо всем легивонам скандал по полной программе закатать будет, форсить как только можно. Так нельзя делать. Слоупоки вышли на тропу войны.
>>501466 Меня вот очень раздражают, когда они говорят что-то вроде "мы выбрали 30 фпс, потому что это оптимальный экспириенс". Почему нельзя прямо сказать, что консольное железо - не 4 титана, и 60 фпс в 1080 на ультрах они просто не потянут?
>>501531 Потому что это не выглядит красиво, особо ярые фанаты не оценят. А так они могут заливать про синиматик экспириенч. Но любой нормальный человек понимает, что 60 фпс лучше. Жаль, что в бб не будет 60 фпс, с такой-то динамикой смотрелось бы отлично.
>>501532 Согласен. А для хорроров, как по мне, 28 - оптимальный фпс. Вкупе с геймпадом даёт сильное ощущение вязкости, как во сне. Да, я немного ебанутый.
>>501549 Смотрите, яростный ворвался в тред и даже не знает о чем речь. Если ты протрешь свои глазки от хомячьей ярости защитника, то поймешь, что речь шла не конкретно о бб.
Ладно, раз тут уже спрашивали о ДеС. Как заковырять с минимальной трудозатратой Дорана? Уже раз 10 подох, выносит с одного-двух ударов, я же сношу максимум 3\4, потом он регенит. Я не маг.
>>501583 Если сердито и прямо в лоб, то берешь Meat Cleaver или другую пушку с силовой атакой, которая сбивает с ног, и собственно спамишь этой атакой.
>>501583 Нужны души боссов 2-1 и 2-2. Обмениваешь их. И травишь его. Перед тем как травить сними ему хп до минимума после которого он начинает драться. Незабудь отбежать по дальше, иначе он тебя запалит и убьет. В ближнем бою он крайне опасен и скорей всего убьет тебя в любом случае.
>>501618 Это после выхода TES IV: Oblivion мне было смешно, а сейчас мне грустно. Алсо, у них там мелкими буквами написано что-то вроде "показанная версия может отличаться от релизной", поэтому на них даже в суд нельзя подать.
>>501619 Согласен, что ничего серьезного мы не сделаем, понятное дело, что ЦА из ниггеров и быдла похуй, но хотя бы знатно засрем. С освещением в ДС2 на форчане и неогафе прокатило, в этот раз можно сделать еще масштабнее.
>>501623 > но хотя бы знатно засрем. С освещением в ДС2 на форчане и неогафе прокатило, в этот раз можно сделать еще масштабнее. Да всем вообще насрать, издатель там денгь считает, на бугурты пары тысяч илиток маминых насрать вообще. Да и все равно графон лучше приставка не тянет, подтягивать ничего не будут.
>>501630 Слушай, я понимаю, что ты мыслишь глобально, но еще раз повторю вопрос, тебе не смешно/тебя не бесит/тебе не противно, что они такую хуйню делают?
>>501671 Нет, не поэтому. 1. Игры разных жанров 2. и немного разной степени YOBA-ности. Но основное - 3. Ордер уже на подходе, а бладборн ещё полтора месяца ждать. Вполне логично, что у ордера сейчас заказов больше.
>>501708 Ну ничего, следующую часть еще оказуалят и добавят котиков спутников и лав интересты для гг, с лесбухами и пидорами. Тогда потекут предзаказы.
>>501676 Скорее после наеба с овещением, внезапного анонса сизон пасса и внезапного анонса переиздания люди потеряли всякое доверие к Фромам и поэтому не торопятся расставаться с шекелями.
Создание персонажа, но только на японском. Пока еще все видео не смотрел, но уже вижу что кастомизация поглубже будет чем в предыдущих играх. Так же, выбор тембра голоса официально confirmed. http://www.youtube.com/watch?v=VwubMFau7xM
>>501403 >Лучше не побегать и по разу ударять, как советовал >>501366, а бегать кругами и ждать, пока он начнет атаку, после которой будет долго восстанавилваться. А ещё можно ждать эту атаку не во дворе крепости под ногами у Лыцаря, а на стенах. Благо, они как раз под это рассчитаны: бегаешь по стене взад-вперёд, дожидаешься, пока Лыцарь не включит ненависть и выдохнется, тут же спрыгиваешь и ебашишь. Я так с первого захода его прошёл. Алсо, все боссы в игре - ультра изи, кроме Флеймлуркера, Человекоеда, Старого героя и Алланта. алебарда-кун
>>501403 >Если мне память не изменяет, к этому моменту уже можно выбить светлую тенденцию мира и убить палача, забрав её одежду, если у тебя персонаж женского пола. Алсо, у меня была и чисто-белая, и чисто-чёрная (после убийства Дорана) тенденции, но Миральда так и не появилась и решётка слева от стартового аркстоуна не открылась. Чяднт?
>>501583 Надеваешь Thief Ring, мееееедленно подходишь к нему на максимально возможную для каста Poison Cloud дистанцию и, собственно, кастуешь. Через какое-то время кастуешь ещё раз и так, пока он не помрёт. В перерывах можешь попить чайку.
>>501623 >Согласен, что ничего серьезного мы не сделаем, понятное дело, что ЦА из ниггеров и быдла похуй, но хотя бы знатно засрем. Может, вы лучше на Каловдутии с Отсосинами потренируетесь для начала, а? А то вдруг Миядзаки на нас обидится и больше не будет выпускать слепящие вины.
Дата выхода:
JP 23.03.15
NA 24.03.15
EU 25.03.15
Трейлеры:
E3 2014
http://www.youtube.com/watch?v=G203e1HhixY
Tokyo Game Show 2014
http://www.youtube.com/watch?v=_5o8jwqKsDE
Golden Joystick Awards 2014
http://www.youtube.com/watch?v=ootl57VSN64
The Game Awards
http://www.youtube.com/watch?v=0GJmO1hh4sg
Демонстрация управления
http://www.youtube.com/watch?v=ZEFyaSurpuw
Последние новости по сабжу:
На 30е Января намечается показ нового материала на выставке Taipei Game Show.