24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>496324 Ладно. А еще тогда вопрос: у меня есть P3P для псп, но в магазине имеется P3 FES для пс3. Пс3 версия лучше или хуже? На псп не осилил и дропнул через некоторое время после появления в команде робот-тян. Может с нормальным графоном получше во второй раз зайдет?
>>496336 Графон там одинаковый, только в версии для PSP перемещение по локациям сделано по другому. Главная (лично для меня) проблема в FES - невозможность контролировать сопартийцев в бою.
>>496347 >в SMT5 будет Солнцеликий Адско хотет, выкуплю весь тираж игры тогда. Пусть окажется что игорь на деле агент кгб, и действует по указке Имеператора.
>>496347 > моя теория, то что авторы в атлусе подсели на RT \ НТВ. Если бы ты общался с иностранцами, хотя бы из США, то все твои фантазии на счет рашки были бы развеяны. Им похуй. Вот вообще. Нет ни майлешего дела до РФ, это про американцев. А про япов говорить нечего совсем.
>>496371 Есть подозрение что по ходу повествования кошка трансформируется два раза. Сначала в "маскота", а потом в человека, потому что вот этот персонаж больше не упоминается.
А ведь годно, ГГ, который юзает свои способности ради личного обогащения, а не ради БОБРА. А Игорек его на карандаш и берет в детской бархатной комнате милиции.
>>496461 А хуле? В конце так и не выясняется, кто устроил пиздец в обоих аренах. Каст тройки продолжает свою активность в содействии с японской гэбней, бротаг и каст четверки обещают не допустить(с) - тройкам пиздят что не будут вмешиваться, а сами собираются на свое расследование, плюс брога уебывает в родной большой город. Плюс Шодебил, который стал у мамы более человечный и с кучей бабок. Полюбому буча с персонами и пушками и масками-ограблениями (ну или чего там на самом деле придумали) привлечет яростное внимание обоих кастов.
>>496451 По трейлеру же очевидно, что никаких лощеных пидоров с тенями не будет, тут серьезный бизнес с грехами и демонами. Скорее уж Татсуя с Серьгой появятся, но не появятся.
Итак, я наконец честно отсмотрел все овер 5к кадров видео, и надергал самые интересные, и сейчас пол треда буду их постить. Наверняка на форчане уже все сделали за меня, но похуй. Поехали. 1. Сначала подумал что там российский флаг на вертолете и охуел 2. Вдали виден столб голубого света, видимо это и было пробуждение персоны ГГ 3. Казино 4. Казино
1. Недоволен 2. Тянка. Ну и указатель означает что кацура хачино таки решил повернуть серию, изменить её, что она могла бы быть другой , но стала такой. 3. Антропоморфный кот? 4. Хз кто, вроде тот желтоволосый
>>496509 Тоже так подумал, ну хуй знает даже. Хотя камео так или иначе возвращенцев с прошлых частей во всей серии персунки было. Поглядим что дальше будет.
Немного копипастаАноним05/02/15 Чтв 20:50:15#77№496561
— Из сообщения Хасино с официального сайта понятно, что команда захотела попробовать несколько иной подход к истории.
— Вместо крайне положительных главных героев в P5 будет группа школьников, решивших вершить «правосудие» своими руками после некого инцидента. Более того, персонажи будут более невоспитанными и грубыми.
— Раньше вы гонялись за преступниками. Теперь гоняются ЗА ВАМИ.
— Имена показанных персонажей — Сакамото Рюдзи и Такама Анзу. Протагонист, видимо, так и останется "Лидером".
— Кошку-маскота зовут Моргана.
— Продавать медикаменты будет медсестра/доктор по имени Таками Таэ.
— Слова в трейлере: Luxuria (Похоть), Gula (Обжорство), Ira (Злоба), Invidia (Зависть), Superbia (Гордыня), Avaritia (Жадность) и Acedia (Лень). Семь смертных грехов, в общем-то. Ещё там зачем-то есть Cavum (Пустота).
— Бархатной Комнатой в этот раз будет тюремная клетка.
— В меню можно заметить пункт Cooperation. Что это обозначает — пока вопрос. Возможно, это аналог fusion spells из ранних Persona. Или же вообще новое название для соц. линков.
— Гаф сходится на мысли, что вместо вызова Персон можно будет ими же становиться.
— Система из двух орудий — для ближнего боя и огнестрельного, кажется, возвращается.
— Возможна нелинейность либо аналог хаоса/порядка — об этом напоминает фраза на постере.
>>496578 Забудь про 3, 4 и аренку. Это новая часть, и с вероятностью 99% не будет иметь общего с предыдущими частями. Появится какой-нибудь рандомный хер (Улала, например), скажет реплику и исчезнет из игры.
>>496585 > Это новая часть, и с вероятностью 99% Да да, конечно, мы верим. До этого все с друг другом перекликается явно, а тут хуяк - после такого финала ультимейта никакой связи, да да.
>>496588 Судя по всему ВР в любом случае и для любого происхождения точка преткновения всего связанного с персонами. Неважно как или кто, он все равно окажется в ней. А почему в цепях - ГГ может быть под Ньярлатотепом, который как известно враг Филемона - создателя Игоря.
>>496591 Да не перекликаются ни хера. Конечно, в P2 засветился почти весь каст первой части, но сюжетно они веса не имеют, временные персонажи и сайдквесты. В третьей лишь крошечная отсылка к предыдущим частям. В четвертой вообще практически ничего. Спиноффы - уровень фанфиков, значения не имеют.
Вообще, у меня ощущение, что всё смешается в пятой части. И вернётся кто-то из крупных старых знакомых. Возможно, ГГ - новое воплощение Джокера под надзором Игоря, или Ньярли опять заявится под общий кутёж. Чую отсылки к первым двум частям - хотя с большой вероятностью в виде своеобразного "ремейка"-переосмысления. А последние две части и так там уже на месте.
>>496601 В четвертой ты приезжаешь в школу из тройки и посещаешь Love Hotel оттуда же. > Спиноффы - уровень фанфиков, значения не имеют. Обе Арены - канон.
>>496616 Перекаты - наверное просто геймплейный элемент определенных зон, чтобы получить первую атаку на здоровых демонов, мидбоссов каких-нибудь. Люстры - многоуровневые локации, ничего особенного. Беготня - лол, во всех рпг есть беготня.
>>496628 Нет, ну серьезно. Нептуния вышла, финалка 13, валькирия хрониклз и т.д. Скорее всего и атлус тенденцию поддержит. К тому же пятерка входит не только на третьей плойке, да и вообще вон на нинтенде появилась игра серии. Это значит, что они более широко теперь на рыной смотрят.
>>496637 Финалки каждая самостоятельна. Нептуния первая самая вышла. Валькирия тоже самостоятельна. Персонка 5 не самостоятельна, слишком много связи с ультимейтом и вообще всем вплоть до третей части.
>>496644 Жокер - check Игор который пленил ГГ (возможна связь ГГ с Филлимоном) - Check Даже сраный Винсент 100% конфирмед хоть и из катьки - check. 50/50 Мс - под вопросом.
>>496653 >Игор который пленил ГГ (возможна связь ГГ с Филлимоном) - Check >Даже сраный Винсент 100% конфирмед хоть и из катьки - check. Ты уже определись, гг за решеткой или Винсент
>>496653 >жокер Не понятно к чему относится пока. >пленил Фантазии. По одному ролику можно только теории строить. И как правильно в том треде сказали "если бы пленил, то не выпускали в реальный мир" >Винсент Это Поттер. >50/50 Что это вообще значит?
Мне кажется главное - это ШО из каста тройки. Секретная организация, после событий арены в тотальном алярме на пару с местным ФСБ, а тут некие персона-юзеры активно светятся, причем не где-то в тв мире или темном часу, а походу в вполне себе нормальном мире. >>496668 Катеринка вообще в далеком будующем же происходит.
>>496637 ААА йоба от шквареникса, кусоге от Идея Фактори, и очередной необъяснимый поступок сеги, которая теперь будет пилить исключительно ф2п парашу и игры на мобилки. Где ты тут видишь тенденцию и причем тут атлус с персоной? Q - не игра серии, и на 3дс вышла только потому, что юзает движок от ео.
>>496679 >Катеринка вообще в далеком будующем же происходит. Нет жи, винсента можно встретить в п3п, в клубе. Он будет ныть про хуевую жизнь, и про то что не готов стать отцом, и что-то такое.
- Setting is confirmed as Tokyo, you attend Shuujin High School (秀尽学園高校), which, new to the series, is a juvenile school setting.
- Though it looks very similar to Catherine, Persona 5 does use a new internal engine, as they stated this years ago, and they stated it again as why things were taking so long, as it took lots of time to make the internal engine.
- As expected since it's a juvenile school setting the characters are a little more ill-mannered than previous series entries where it was clear you were the "good guys," by your behavior.
- The P-team is attempting to fuse the genres of a juvenile school setting and a picaresque romance (depicts, in realistic and often humorous detail, the adventures of a roguish hero, or party in this case, of low social class, juveniles, who lives by his/their wits in a corrupt society, in this case they'll attempt to fight for their beliefs) for P5.
- The characters are said to be fighting for their own reasons after an incident, as a result their motives are arguable; however, they do believe they are fighting for what they perceive as justice, hence their efforts. (It is to be noted that this is pretty special, since it means we'll possibly see an opposing party with motives that are also arguable, in which case its not the standard "I wanna take over the world!" or "I did it for fun!" opposing party).
- On the topic of the characters, their names were shown in the MILITARY SHOP UNTOUCHABLE purchase menu, run by shopkeeper Iwai Munehisa. Their names were shown as (format, FanName;RealName): Potter-kun;Protagonist (surprise!), Naruto;Ryuuji Sakamoto, Twintails;Anzu Takamari, Cat;Morgana.
- In the same menu, when the character selection hovered over Potter-kun it overlayed the text "JOKER The Fool" on his dogtag, not too sure about the joker part, but there's his arcana (surprise!). Common speculation is Anzu;lovers and Ryuuji;magician.
- As for the shops, the two shown were the weapons shop, MILITARY SHOP UNTOUCHABLE, run by Munehisa Iwai, and the clinic, TAKEMI MEDICAL CLINIC, run by Tae Takemi.
- The equipment for each character is: Weapon, Gun, Protector, Accessory, and Clothes. Note how weapon and gun are separate from each other, similar to the Persona 1 combat.
- Potter-kun uses a dagger and pistol, specifically the pistol is a Tokarev TT-33. Ryuuji used what looked to be metal pipe with one hand (which only gives us a category of weapons, not something specific like Potter-kun, blunt objects maybe?) and a shotgun, Anzu uses a whip and what looks to be an SMG/Machine gun (seen at 2:01, first frame of the gun barrage in the back behind the enemies), Morgana uses a scimitar (seen at 2:06) and a slingshot (seen at the right during the gun barrage).
- The velvet room this time around is a prison, the assistants are two loli twins, they look to both be girls, as one has a braid and the other has buns. Igor also returns, regardless of the death of his Japanese VA.
- At 1:33/1:34 Morgana is shown, and the text Luxuria Persona, is overlayed onto her. Luxuria is latin for lust, which is one of the seven deadly sins. After this text is overlayed, the screen zooms out to show nine boxes, each with one for the seven deadly sins + cavum (meaning hollow0 and Irritum (meaning Nothingness). From this people are thinking each of your party members will be representing one of the seven deadly sins, and then perhaps even the +2, below are the latin names and modern English translations for the seven deadly sins.
Lust;luxuria, Gluttony;gula, Greed;avaritia, Sloth;acedia, Wrath;ira, Envy;invidia, Pride;superbia, Hollow;cavum, and Nothingness;irritum
- It's not known yet if there will be something like the dark hour/midnight channel yet, from the looks of the events in the trailer, things seem to be occurring in the real world in real time, not x hours after the event because of a time stop, so this looks to be a nice change.
- They never summoned their persona's, but at the end you can see Potter-kun being englufed in flames, after which his eyes glow in a shape similar to his persona shown in promotional art. Either that, or you set yourself on fire to summon your persona.
- During what can be assumed to be "missions," the characters don masks and special attire representing a costume of some sort, probably so they don't get caught performing the missions. Potter-kun is The Phantom, Anzu is in a carsuit (tail can be seen briefly, and her mask has ears), Ryuuji looked kinda like a biker/tough guy(?), and Morgana just had the eyemask and a little suit on. They also all wear phantom of the opera masks with varying themes/colors, usually to match/reinforce their costume.
- Potter-kun is 5'10.
- The knights in the dungeon shown have masks on, so speculation about them being demons is gone. Though, why you are shown fighting demons from previous entries of SMT that are typically restricted to personas is unknown, perhaps you're also fighting demons now.
-First print copies of P4:DAN in Japan will include an exclusive P5 blu-ray disc that has footage from P5 on it. there might be something else included with it, but for now that's all we know.
- There will be a Famitsu article on February 12th detailing much more about the game, a brief snippit of the article in English is below.
>>496791 Про соул хакерс забываю всегда, прошу прощения. Арена и ультимакс разве не арена и арена 2? Не играл, так что тоже мог налажать. Про то, что оно есть у мелкософта тоже не знал.
Я еще раз пересмотрел ролик (раз в восьмой) и понял что мне больше всего в нем не нравится. Аниме-вставки. Что в обновленной двойке, что в тройке, что в четверке от них тянуло блевать. Анимации и действия на движке я переживаю нормально, а вот от кривого аниме просто передергивает.
По инфе говорится, мол персонажи начали свои мутки после некого события. Может ли быть, что они попали в зону какого-то колдунства-аномалии, отчего и могут теперь в персон? Простая кошка тоже туда попала случайно и стала непростой. А то, что в этот момент было на душе персонажа отразилось в итоге на персонах и тд.
>>496605 Бородатый и за двадцать Нярл будет раскрывать пороки местных школьников, а Филимон через своих агентов этих школьников будет перевербовывать на светлую сторону => Нярлу опять бомбануло с жалких людишек.
>>496915 Днем - простая школота. Но ночью они надевают свои волшебные маски и волшебных персон и потакают своим темным сторонам. Филемон бомбит, Игорь тоже.
>>496900 >Каждому персонажу пресущ свой смертный грех скорей всего Если взять это за теорию, то имеет смысл >>496549-третий кадр. Полоска загрузки по названием греха это например сошиаллинк с этим персонажем, вместо арканы
>>496922 > deadly sins + cavum (meaning hollow) and Irritum (meaning Nothingness) А пустота вполне отображает гг-дурака, а Irritum может быть главный враг или что-то в таком духе.
>>496917 >>496921 ГГ может быть двойным тройным агентом, который будет через новые сошл-линки определять сторону сопартийцев. В итоге наебёт всех, даже самого себя.
>>496933 Они хотя бы не были плохими. Пидор любит вязать, и вообще он девочка внутри. Развратная шлюха тоже положительный персонаж, как и цундерка, всем в итоге смешно и весело.
>>496782 >First print copies of P4:DAN in Japan will include an exclusive P5 blu-ray disc that has footage from P5 on it. there might be something else included with it, but for now that's all we know.
Хотел сначала сванговать релиз P5 в сентябре, но потом посмотрел, что выход в Японии последних двух частей был в июле, что тоже представляется логичным - примерно через месяц после DAN.
>Setting is confirmed as Tokyo
Впервые за все пирусонки. Теперь как в основном ветке. И демоны вместо теней, и порядок/хаос, кажется, выглядывает. И всё это в настолько иной, если не сказать чуждой, стилистике. Хм.
Репощу предположение из веге на которое у меня встал.
Раскидываю по хуркуру итт. Хуй знает чому, после инцидента у той мини толпы, появились способности призывать персон итд. Ребята начинают юзать абилки для своей выгоды ну и из-за мести "Скорее всего инцидент случится из-за важных богатых шишек" После пары громких дел, Игорушка ловит одного из Оп-хуев той сраной школобригады и запирает его в Бархатной комнате, благо по трейлеру видно это. После чего каким то хуем этот парень выбирается из Комнаты, "Элизабетт выпускает? Этот хуй и есть способ вытащить главмолчуна из тройки? Ну или же возможно у нас тут опозит форс замешана в способностях персонажей, И скорее всего Филлимон, который на протяжении третей и четвертой части наблюдал за ГГ-кунами и Охуевшим Игором "Вспоминаем бабочек" Так или иначе, если посчитать Ультимакс каноном - А оно вроде как весьма канон. Получается что вся хуйня будет замешана на молчуне из тройки и это главный сюжетный плот. И да Главгерой подозрительно, уж очень подозрительно похож на Винсента абсолютно всем. Алсо возможно имеет место быть и Пикрелейтед в происхождение главгероя пятерки.
>>496962 Интересный хинт. Рентгеновские снимки, постер с курящим нехом, какая-то хим-лаб. Сдается мне что эти няши и вправду не по воле Игоря силы обрели, а судя по тизеру и трейлеру, так вообще кажется что они рандомно персунку вызывают не по своей воле внезапно САМОВОЗГОРАНИЕМ. Такие дела.
>>496786 DeSu не SMT. SMT в их названии есть только в релизах за пределами Японии. Как и у Персон, собственно. Как и у DDS, как и у Devil Summoner. Так что у Нинтендо только две SMT игры: SJ и IV.
Чет пиздец какой-то. Мрачный саспенс первых частей проебан напрочь, а я-то надеялся. получается фансервисная Катерина с символизмом как часть фансервиса. Если это все количество героев, то это пиздец товарищи. Хули тут так мало? Кстати, белобрысый - вылитый наруто. Пока не очень в общем, но показали ведь мало ещё. Из положительного - локации только более насыщенные и да, нетривиальная (и то, под вопросом) постановка сюжета, кода мы почти школоивелы.
>>497117 >Мрачный саспенс первых частей проебан напрочь
Он полностью проёбан ещё в P4, если не в P3. А тут таки какое-то возрождение того, старого восприятия чувствуется. Если из трейлера убрать весёлую музычку и все кривляния, то получается не так уж и "лайтово".
>Если это все количество героев, то это пиздец товарищи. Хули тут так мало?
Ты хочешь, чтобы тебе сразу, заранее выкатили список с абсолютно всеми что ли? Когда-нибудь так было?
>Кстати, белобрысый - вылитый наруто.
Насчёт Рюджи не знаю, но Анне сильно напоминает Юку из P1 и Джунко из Данганронпы.
>Пока не очень в общем, но показали ведь мало ещё. >но показали ведь мало ещё.
Вот с этого и надо начинать. После сентябрьского трейлера трудно было предполагать, что вчерашний окажется именно таким по настроению и стилю. Они пока могут как угодно жонглировать впечатлением, просто показывая разные куски игры с разной музыкой. Так что на самом деле с большой вероятностью всё будет не так, как в обоих трейлерах (при том, что они оба уже разные).
Олсо, мне почему-то по стилю больше вспоминается не Catherine (хотя именно по технической составляющей графики на неё, очевидно, больше всего похоже), а Killer is Dead.
>>496961 >подозрительно похож на Винсента абсолютно всем Это просто катеринова стилистика. У Винсента абсолютно другой характер, и в Кэтрин у него не было никакой бекстори на поехавшую молодость. Детектить персонажа по похожей причёске - это как-то не очень убедительно.
>>497163 >Он полностью проёбан ещё в P4, если не в P3 И не говори. > А тут таки какое-то возрождение того, старого восприятия чувствуется. Если из трейлера убрать весёлую музычку и все кривляния, то получается не так уж и "лайтово". Я вот не чувствую совсем. Девил Самоннер мне на выходе и то более безысходным казался. >Насчёт Рюджи не знаю, но Анне сильно напоминает Юку из P1 и Джунко из Данганронпы. Похожа, а На Наруто он похож кривляниями и уже вот в таком прикиде. >Ты хочешь, чтобы тебе сразу, заранее выкатили список с абсолютно всеми что ли? Когда-нибудь так было? тут ты прав, очень надеюсь. что будет больше персонажей. >Вот с этого и надо начинать. После сентябрьского трейлера трудно было предполагать, что вчерашний окажется именно таким по настроению и стилю. Они пока могут как угодно жонглировать впечатлением, просто показывая разные куски игры с разной музыкой. Так что на самом деле с большой вероятностью всё будет не так, как в обоих трейлерах (при том, что они оба уже разные). Ну чтож, хорошо если так.
Слушайте, а есть где-нибудь текст, который дает сводку произошедшего от начала и до конца серии? Можно хоть длинный, хоть короткий, картинки разглядывать с таймлайнами не хочу, хочу просто понять серию не зарубаясь прямо щас от начала серии и до конца. Можно на русском, можно на английском. Но если много, то лучше на руском
>>497188 Нет никакой серии, каждая игра самостоятельна вполне. Есть некоторые персонажи, встречающиеся в нескольких частях, но, в целом, не обязательно знать о них, чтобы проникнуться.
1-2 части рассказывают об одном по смтшному пизданутом мире, в котором аватар Хаоса пытался по-хардкору пояснить аватару Порядка, насколько людишки жалкие и мелочные создания, и что их вообще к хуям нужно поубивать всех, причём их же собственными руками.
3 и 4 вместе с сиквелами-кросоверами происходят в совершенно другом и с предыдущим вообще никак не связаны. Во втором мире закрутили ебанейшую санта-барбару с девочками-андроидами, учёными-юнгианцами, божками-полуёбками и сферическими ОЯШами в вакууме.
Так что лучше надеяться на то, что пятая часть с предыдущими вообще никак не будет связана.
>>497283 Вышли только 2. На дисках вышел только первый. Второй выходит на дисках в марте, соответственно на торрентах тогда же. Третий выходит в кино в мая, на дисках не раньше зимы
>>497163 >Если из трейлера убрать весёлую музычку и все кривляния, то получается не так уж и "лайтово". А если у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. А весёлую музычку и кривляния специально для этого и влепили, чтобы все понимали, что тут "лайтово".
>>497541 А еще я помню там (в п3п, насчет обычной п3 не знаю) когда провели инет в комнату гг, можно было по выходным играть в мморпг Innocent Sin Online. У гг был ник Tatsuya, а у другого игрока, который оказался его школьной училкой был ник Maya.
>>497657 Фигня. Раньше вины выходили и на западе, и на всех видах приставок. Сейчас не выходят - значит не все в жанре хорошо. Да и какие игры-то еще есть? Ателье вот пока держится, персонка вот, tales. Все вроде, больш0е ничего приличного не выходило в последние пару лет. А уж чтобы появилась какая-то новая серия, такого сейчас даже представить нельзя.
>>497716 Для начала давай определимся, что для тебя джрпг. Входит ли в это трпг, не джап игры с традиционной пошаговой боевкой, и просто японские рпг, например дарк соулс.
>>497718 > Входит ли в это трпг Японские - входят > не джап игры с традиционной пошаговой боевкой Обычно это инди-кал за 30 рублей, так что нет >и просто японские рпг, например дарк соулс. Это нет конечно.
Начал короче играть и в другие игры с серии, с пикрелейтеда. Нормальный выбор? Алсо, можно что-нибудь сделать в игре с английским шрифтом? У меня он почему-то верхняя строка "съедает" часть букв нижних строк. Может, в эмуляторе покопаться надо? Ну или может вообще стоит подождать пока 3DS сэмулируют (лел) и поиграть уже в улучшенную версию? Алсо: сиськи можно будет спасти? Не Юзу, а певичку
>>497861 да, там на каждого персонажа вроде по концовке(девять штук), и бабень вроде входе в четверку основных.
>>497861 лично я тоже начал с этой на дс.... Дрочильна та еще, лучше спизди ДСку на ней играй. И вообще ламповая. Но Devil Survivor это Tactical JRPG, более у SMT нет такого(если не считать majin tensei)
>>497861 > У меня он почему-то верхняя строка "съедает" часть букв нижних строк. Может, в эмуляторе покопаться надо? Сам задал - сам и отвечу, может кому пригодится. В общем, нужно в 3D-настройках сменить опцию на OpenGL 3.2 и все будет отлично. >>497872 Ну я больше в том плане, что в целом с миром вселенной, где все эти духи - это демоны, а не Персоны, ну и более глобально все как-то, а не как в П3-П4, например. В целом что такое SMT я представляю, потому что в dungeon-crawler-ы играл(мы же об этой фишке SMT говорим?)
>>497893 >доступнее и проще только персонки Да ты вообще охуел что ли? Даже ссаный Матадор с Тором в Ноктюрне мне столько проблем не доставили как первый босс или Вельзевул в DeSu. Вот вторая часть да, гораздо легче была.
>>497928 Бугурт ньюфагов же. Просто до его появления игра кажется довольно легкой и никак не стимулирует к использованию бафов и правильному выбору стратегии, и вот, когда игрок расслабляется, приходит Матадор, которого без всего этого никак не победить и рвет шаблон. Если игрок разбирается, как его победить, то и с остальными боссами проблем уже почти не возникает.
>>497945 Лел, ты не один такой. Я не до конца понимал, для чего они вообще нужны, если и без них хорошо. Ну и P3P была самой первой моей игрой из этой большой серии. Только в Ноктюрне по достоинству оценил все эти баффы-дебаффы. Там без них практически невозможно играть.
>>497905 Все слабости/силы автоматически известны. Проблем с Маккой нет. Проблем с фьюзом/скиллами/получением конкретных демонов нет. Проблем с сейвом нет. Проблем с левелом нет, если знаешь дерьмо, то можно даже без фри батлов пройти.
>>497966 Если тебе понравились остальные игры с припиской SMT, то ты купишь и эту, так как знаешь, что игры с такой припиской всегда хорошие и интересные. А если ты увидишь какой-то нонейм девил сурвайвар, то будешь сомневаться, так как может это и говно какое-то.
Прохожу тут потихонечку, решил нагриндить чутка лвла и опыта на фрибатле. Правда почему-то проебал какой-то эвент с мужиком, помеченый как"???". Интересно, чому, по старой памяти вроде бы - не должны они пропадать. Хотя я как понимаю эти ДС-ки насквозь нелинейные. Ну ладно, я себе один резервный сейв припрятал уже. Забавно, что расположение врагов рандомное(?). Тех котов, которых я сейчас буду унижать на втором скрине, не было в первый заход.
Блин, играл вчера всю ночь в P3P и просто охуел. Решил по гайду играть и усталось заработать, поэтому начал с первого этажа снова зачищать Тартарус. Поднялся на третий этаж, а там везде какие-то сундуки со снарягой и деньгами. Ну, я полазил везде, взял себе меч новый. И тут внезапно на карте красная точка появилась! Подлетела ко мне, а это Смерть нахуй! Пиздец, я так не обсирался со страху, наверное, года два в играх. Потом еще четыре раза ее встретил до 15 этажа. Пиздец.
>>498027 Там вообще небольшой подтекст, что Дои классно перерисовывает и имеет приятный стиль и цвета, но собственных дизайнов у него почти нет, а какие есть - не очень.
>>498033 Да, для ремейка всех персонажей рисовал Дои. По артам Канеко и Синегори.
>>498042 На Вики пишут, что это из-за ограничения на количество знаков в имени. В японской версии ее имя занимало всего три символа, но в английской транскрипции заняло бы девять. А возможный максимум - всего восемь. Поэтому изменили.
> тормозит при разговорах и в меню. > подтормаживает в менюхе и при разгаворах и то что можно делать за пару секнд растягиваеться на пару минут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=312008 Ну епта.
>>498064 Вариант 1. Купить епта Вариант 2. Скачать. Раньше вроде была на рутрекере в разделе psx psn collection, но сейчас я её не вижу там хз почему. Или жди я тебе сейчас ссылку кину, у меня она есть
>>498080 Качайте на здоровье посаны. Я её когда-то давно скачал в псне, залил в сеть, и уже года два она на яндексе у меня валяется, даже забыл что она у меня есть. Хорошо хоть кому-то пригодилась.
>>498079 Да, у нее хороший дизайн, мне тоже очень нравится. Но у художников она не популярна, к сожалению. Всего одну красивую, на мой взгляд, картинку нашел и ту уже запостил.
>>497997 >Lv: 2 Ты же только начал. >Правда почему-то проебал какой-то эвент с мужиком, помеченый как"???" Каждое сабытие отнимает полчаса. У тебя будет выбор - пойти спасать кого-нибудь или попиздеть с кем-нибудь важным, пока он не съёб. >Хотя я как понимаю эти ДС-ки насквозь нелинейные Мимо главных демонов не пройдёшь. Концовок много.
Поясните мне за лабиринт в Ноктюрне. Если я соберу все канделябры и пройду его, то у меня будет концовка с Люцифером, независимо от всего остального, а если я не пройду его до определенного момента, то мне потом уже нельзя будет туда вернуться и придется начинать все сначала при следующем прохождении?
Наконец-то обзавелся ещё демонами, а то с одними и теми же скучно ходить, да и перфоманс страдает. Жаль, было бы хотя бы на два демона в пати побольше во втором сюжетном бою - навалял бы тентакле и не пришлось бы убегать. Протаг под критом по ней -70 дал, но сил уже больше не было, пикси потерял в самом начале, переигрывать не стал. алсо я точно певичку не проебу? У неё тоже нолик, епта!
>>498150 Сууука, я и не думал, что тут надо гриндить до ТАКОЙ степени. Ваншотаю всех на фрибатллах - сраный Вендиго чуть не выебал, пришлось сейвскамить Ну что за пиздец, товарищи. Ладно хоть ГГ нужно было всего 10 ударов, и я не дропнул Пикси с её чармом, иначе бы точно соснул.
>>498190 Ну я и не утверждал, что могу. Но чтобы не быть голословным - какой второй путь? Я просто реально альтернатив не вижу. Пресловутых бафов нет, диалога с демонами - нет. Что делать-то. кроме того как чистить ебало? МНОГОХОДОВОЧКИ пилить на довольно ограниченном пространстве?
>>498192 Ну, смотри. Первый раз я прошел десу, когда он только вышел на ндс. С тех пор я не играл в него, вчера купил оверлокед. Спокойно с первой попытки вынес вендиго, сходив во фрибатл раза 3-4 всего. ГГ 13 уровень, юзу 11, атсура 12.
>>498196 >С тех пор я не играл в него, вчера купил оверлокед. Спокойно с первой попытки вынес вендиго, сходив во фрибатл раза 3-4 всего. ГГ 13 уровень, юзу 11, атсура 12. >сходив во фрибатл раза 3-4 всего. >ГГ 13 уровень, юзу 11, атсура 12. > вчера купил оверлокед. Может, в этом дело? Говорят, оверлокед перебалансировали. Н и дело в том, что ты за 3-4 битвы почему-то 13-11-12, а я 9-10-9
>>498201 Ты качал их равномерно, я большинство сил бросаю в гг. Я во фри батлы обычно так хожу: 1 раз всей группой 2-3 раза только гг. Дело в том, что тебе надо купить демонов с правильными резистами, а у героев и так достаточно хп.
>>498206 Все равно у тебя больше уровни, даже если ты не равномерно ходишь. Плюс, о резистах: вот у меня не было допустим уязвимых к Вендиго, но при этом ебал он отдуши. Да и пул маленький был на аукционе, скупил лучшее, что было.
>>498196 ну спокойно я вынес вендиго еще в первый раз на ДС... сейчас я прохожу оверклокед подругому...
Скупаю все на Акционне, Дрочу Фрибатлы, пропускаю 30 минут, Скупаю все на Акционее, пропускаю 30 минут, дрочу фрибатлы, скупаю все на акционе.... А потом Фьюз Фьюз ФЬюз.
Посоны, а никто никогда в ролёвку по миру и духу SMT поиграть не хотел? Потому что она к миру тьмы очень близка, мы тут с посонами играли чуть-чуть, прикольно вышло и я хочу заново начать.
>>498317 >ролёвку Не, спасибо. Людей которые нормально ведут игры и не скатывают в сраный маскарад с палками почти нет, так что в пизду. Один раз закончили играть в партию в днд с хафлингом-вором, который себе в очко прятал алмазы.
В общем, дропаю Ку до лучших времен. Я заебался с этими ФОЕ. В Одиссеях они нормально расставлены и или преграждают путь к лучшему луту или выполняют какую то функцию, а здесь просто везде, блядь. Дошел до второго этажа в четвертом данже и понял что совсем выдохлась игра для меня. Я заебался бегать туда-сюда с этим факелом. Я заебался каждые пять шагов останавливаться чтобы кастануть хамаон, получить милипиздрическое количество экспы и бежать дальше. И я бы еще пострадал, будь это последним данжем, так нет. Будет же еще пятый с шестью-семью этажами, как говорят. В пизду.
>>498792 Так он же скопытился давно, 360й-то. Да и японии его за все годы продали лишь несколько тысяч. А пс3 например идеальный вариант - их продано дохуя, больше чем любой живой приставки. Их дохуя в японии. Она даст нужный графен. Выбор платформы был очевиден.
>>498840 >не слышал Потому что о ней стараются не вспоминать. Она в себя самые кривые особенности соул хакеров вобрала и должна была стать ммо. А в итоге обрезали онлайн составляющую всю и нихуя не добавили взамен. Ощущения как от пиратских серверов ммошек собранных на коленке. А так да. Есть много вещей околосерийных, которые редко упоминаются.
>>496340 У западных тупых детей пылает от маринки? Так нужно теней анализировать сперва и ТАКТИКУ использовать. Лично у меня никогда такой хуйни не было, окромя act freely мода. Хотя тоже редко. мимо
>>498957 Не полыхает. Просто это шутка довольно старая, потому уже стала своеобразным ответом при упоминании Митсуру. >>498972 С чем конкретно проблемы? Я просто слабо помню что там сложного было.
The protagonist is a second-year high school student, who transfers to the city during the spring (around the time of the start of a new school year in Japan.) He’ll move into a coffee shop owned by acquaintances of his parents.
The game starts out in Shibuya, but the stage is set in various parts of Tokyo.
This is a vague hint, but for what it’s worth, the protagonist has some sort of problem that will lead to trouble down the line if he doesn’t fight it. The part of the recent trailer that showed him imprisoned was a symbol for a “prison of mind”.
The dungeon that was shown in the trailer was not automatically-generated, and the story will have various main places that are suitable for a challenge to a phantom thief with all kinds of stages and gimmicks. However, this doesn’t mean there won’t be any auto-generated elements in game.
There will be some sort of Social Link-like feature in Persona 5.
The protagonist’s first exclusively usable Persona is named “Arsène”. This is likely derived from the famous phantom thief, Arsène Lupin.
In previous titles, the Persona summoning scene had the Japanese onomatopoeia of “カッ” (kka) which is something often used to depict a flash or clicking sound. In Persona 5, it’s “ブチッ” (buchi) which is a snapping sound (either physically or mentally).
>>498198 По опыту могу сказать, что тебе придется выбирать между жопной контузией и гайдами. Если решишь воспользоваться гайдами - советую найти официальный гайд, в интернете в формате. pdf есть, очень удобный.
В общем, погриндил тут немного, дотянул ГГ до 14-го уровня. бегал вот такой пати как на последней пикче, но подкачавшись ещё скрестил Юзе и Атсуро вот таких вот (девке дал Сарасвати, а парню собаку)
>>499451 Я про контроль над ним. Тем более кто школьникам будет огнестрел продавать? Наверняка возьмут с собой на дело попугать имитации, а они возьми, да заработай по демонам.
>>499454 Во времена похуизма к цензуре - 1-2 части, у них не было проблем с оружием. А сейчас блядь тоже самое, что и с алкоголем в ониме - законодательно школьникам жи низзя, изображать тоже низзя поэтому они надираются в жопу, а потом грят "это был сок, мы просто опьянели от АТМОСФЕРЫ)))"
А тут такой задел - школьники у нас не святые, а вполне себе шпана, плюс что-то воруют - при деньгах можно все достать.
>>499502 Ок, то есть 12го, да? А вон я там рядом вижу Playstation Magazine, или как оно называется. Оно тоже 12? И почему раз выходит через 2 дня фото уже в сети?
>>499549 ну он типа такой "Я хз кароч в чем дело, но какая-то хуйня творится, а вы посаны вроде бы делаете что-то чтобы все исправить, поэтому я могу вам достать коечо" Больше про это ничего не сказано, но разумно предположить что это либо Икутсуки, либо мицуру через свои связи как-то смогли втереться к нему и уговорить помочь.
Внезапный вопрос. Я никогда не играл ни в одну игру из этой серии. Хотел бы приобщится, но меня дико напрягает декларированная необходимость гринда. Существуют ли игры серии, больше ориентированные на исследование мира, а не на дроч статов и мини-игры "угадай с сотой попытки как завалить этого ебаного монстра"?
>>500134 Со стрейдж джорни начни. Там герой является, по сути, портативным раздатчиком аптечек для демонов и с его статами долбиться не особо надо. Я с серией до него знаком не был и даже в данжеон кролеры не играл. Гриндить пришлось только в конце игры, чтобы можно было нормальных демонов призвать.
>>500142 Т.е. никакого исследования мира вообще в серии не предвидится? Только моб энкаутеры, прокачка сумонов и попытки завалить босса? Или что-то недопонимаю?
>>500152 Какое исследование мира? Почти все игры серии - это данжн кроулеры с не особо разнообразными подземельями, там нечего особо исследовать. >Только моб энкаутеры, прокачка сумонов и попытки завалить босса? В основном, да. К некоторым играм еще прикручен какой-нибудь социальный симулятор или адвенчурно-квестовая составляющая. Еще в большинстве игр довольно неплохой сюжет и имеется несколько концовок.
>>500152 Исследование мира подразумевает собой открытый мир. В играх с закрытым миром исследование преподносится через сюжет. Что-то наиболее похожее на опен ворлд есть в смт IV, но и там исследованием и не пахнет.
>>500152 Чтобы как в ТЕСах пойти куда захочешь и посмотреть что захочешь? Нет, такого нет. Все игры SMT-Персоны и прочих подсерий Мегатена очень сильно на сюжет завязаны и, в основном, геймплей на подземельях построен и в них описание мира по ходу сюжета дается порционно. Тем более почти во всех играх место действия наш мир. Что там описывать? А так, концепция не очень подходит для игры с упором на исследование.
>>500134 Читаю твой реквест и думаю: если бы мне пирсонки отрекомендовали твоими словами, я бы к ним и близко не подошел. А так попробовал и записал их в самые любимые серии рпг эва.
>>500927 Хотет п2 коллекшен. Но как показала практика,оно не продается. Пспшный ремастер кары вечной даже на Инглиш не перевели, так хуево оно продалось
>>501045 >>501047 Protagonist - The article kicks off with the headline, “Steal back the future!” The protagonist gains his Persona after a certain incident unfolds and confronts a great darkness enveloping the city. Story – The protagonist and friends attend Shujin Academy, a private high school. (The name is a play on the Japanese word for prisoner, shuujin.) Setting - Gameplay predominantly takes place in Shibuya. As those who read Japanese may have already spotted in the trailer, the name is rendered in kanji on the sign during the subway station scene, making it plausible the game takes place in Tokyo proper. The atmosphere of the game will feature elements to give it the feeling of big city life, like packed train platforms full of commuters. Awakening - The magazine “theorizes” that the scene with blue flames enveloping the protagonist in last week’s trailer is him awakening to his Persona and another side of himself that’s greatly different from his public demeanor. Blue flames are believed to turn into masks. Lesson (Classes) - Student life alive and well, and calendar and weather systems also return. Prisoner - The prison motif seen in the trailer is believed to be in relation to Picaresque Romance motif Hashino discussed earlier. Hideout - Judging by appearance, it is likely that it’s the cafe the protagonist lives in. Student by Day, Thief by Night - Nights are for dungeon crawling as cast puts on their masks, seemingly in search of a specific something to steal. Sneak - As in Persona 3 and Persona 4, battles use a symbol encounter system, meaning you can see enemies on screen and engage in battle by colliding into them. Players can avoid enemy contact by sneaking around in order to proceed, though. All-Out Attack - The gang-up footage in trailer is confirmed to be return of the All-Out Attack system. It likely still relies on exploiting enemy weaknesses to trigger. Mask – Characters wear their masks during dungeon crawling, and they’re likely a key item story-wise during those segments, too. Cooperation - The magazine speculates that the Cooperation menu option is the system replacing Social Links involving getting closer to allies. Arsene - The protagonist’s Persona. It has black wings and red getup. Sound - Shoji Meguro’s soundtrack is set to be acid jazz this time around.
>>501115 А я все ждал что кто-нибудь пошутит. Вообще, судя по всему будут персоны в честь персонажей Люпена (не III, а первоисточника) называть. А близнецов в вельвет рум опять в честь франкенштейновских назовут.
Анон, а поясни мне за лор в этих ваших персонах. Я сам больше оригинальную линейку люблю. 4ю персону где-то на середине бросил. Почему блядский жидолеприкон, сдающий детей в одержимость демонам, прикрываясь какой-то там юнгианской хренью, считается положительным персонажем ? Или подвох какой есть по типу кьюбея в мадока магике ?
>>502945 Учи-ка матчасть. Персона - образ созданный коллективным подсознанием человечества. Обычно это что-то о чем знает много людей, потому эти образы воплощают персонажей мифологии, религии, литературы и проч. Это не демоны, это всего лишь их образы. Но я не понимаю какая тебе в принципе разница?
>>502950 >образ созданный коллективным подсознанием человечества >прикрываясь какой-то там юнгианской хренью Как-то так. А вообще хочется, чтобы косоглазые на эту тему какой-нибудь кроссовер с оригинальным мегатеном выкинули.
>>502939 >Почему блядский жидолеприкон, сдающий детей в одержимость демонам, прикрываясь какой-то там юнгианской хренью, считается положительным персонажем?
Потому что он изначально слуга Филемона, им же и созданный?
>прикрываясь какой-то там юнгианской хренью
Вы таки что-то имеете против товарища Карла Густава Юнга?
>блядский жидолеприкон
Вы таки что-то имеете против людей невысокого роста и с длинным носом? И почему вы не любите евреев?
>сдающий детей в одержимость демонам
С чего вы это таки взяли?
>Или подвох какой есть по типу кьюбея в мадока магике?
А к чему вы таки это спрашиваете?
>>502959 >А вообще хочется, чтобы косоглазые на эту тему какой-нибудь кроссовер с оригинальным мегатеном выкинули.
Не приведи YHVH. Сейчас это уже бесполезно и даже будет вредно обеим сериям. К тому же, есть "if...", да и чем таки первые две части перусонок не подходят под запрос?
>>502962 >Персона, в отличие от демонов, не является физическим объектом. А тени являются.
Господа. Сел за вторую персону. Инношент син. Вот. Сел, сука. Играть начал. Играл. И вот иду по сюжету, опиздюлил этого щенка-директора, опиздюлил придурка, который в клубе сидел, походил кругами в том убежище. Тут выскакивает эта пизда Анна, выпрыгивает обрыган-лев, убивает президента Касугаямошколы. И что-то я хуй знает куда дальше идти. Жируху я не нашел, но побывал в доме у Майи, побывал на фабрике. Проблема в том, что на фабрике ВСЕ закрыто. Куда идти дальше?
>>503575 Лол. Тоже пошел в рут Наои на первом прохождении, потому что в рот я ебал перепроходить это все. Помню, что бойцы с сильной физухой всю игру сосали, но под самый конец у меня из всех пати один полудохлый Кайдо остался и таки добил!
>>503579 У меня в третьей фазе когда эта хуйня сделал абилку - снесла всех и осталась 1 на 1 с гг. Это первый раз, когда я до нее дошел, до этого раз 6 траил, но к концу второй фазы кончалась мана, и я сливался.
Решил тоже поиграть в DS первый и то ли версию на 3дс действительно упростили, то ли я мозгами немного оброс, но Белдр отвалился просто за секунды. А когда играл на дс, то он две-три волны успевал вызвать.
Чет вижу тут народ тоже подключился к прохождению ДеСу. Я меж тем уже на шестом дне, хуй знает, какой рут выйдет пока. Потеря одна - Кейске, алсо даже странно, хули он соснул Кайдо, когда у него демон сильнее?. Мидори няша-хиллер, юзу ебашит магией, Атсуро посасывает на фоне остальных но так же ебет, а ГГ - ЛИЦЕЛОМАТЕЛЬ с замакшенной силой. Хз, кто там говорил про слабые физические атаки, Бальдра он уложил за два хода. В общем, вынос всего и вся, не понятно только одно - почему так мало экспы? Т.е. оверпавнуться на фрибаттлах как раз-таки легко, а вот докачаться до интересных демонов - наоборот долго и нудно. Не представляю кто там до Люцифера 99 вкачивал.
>>503928 Ну, смотри, вот дерешься ты во фрибаттле и получаешь 1-2к экспы за бой, а потом ВНЕЗПНО после левела оп, и все, по 100-200 дают. Это и есть экспкап.
>>503941 А, ну тогда норм, прокачаться можно. Алсо вот я ещё двух моментов не понимаю: 1. Почему блин так сложно запилить какой-нибудь журнал фьюза? Все эти геймфаковские таблицы не всегда верны и не всегда работают. Что сломает в игре нормальное руководство по фьюзу от самих разрабов? По-моему только уберет часть назойливого гриндана. 2. Почему после фриббатлов не дают экспу? Опять же,никакого лвлкапа не надо было бы придумывать, давай фиксированное количество экспы всем, кто участвовал в битвах.
>>503947 >1 А что не так? В десу же наиболее очевидный журнал фьюза. Почему то все говорят, что в четверке, но там же пиздец, а в десу видно даже если комбинация с еще ни разу не полученным, но однажды открытым для фьюза демоном. >2 Тут итак гринданить не надо особо, если ты не такой еблан, как я, который полез на бабель с демонами 40го уровня преимущественно в группе.
>>503994 >А что не так? В десу же наиболее очевидный журнал фьюза. В ДеСу он более-менее легкий по одной простой причине - демонов маловато. В Персонке пиздец, согласен. Да везде будет, где демонов много. Плюс, не все хотят играть с гайдами, хотя я лично не вижу ничего постыдного юзать костыль. С другой стороны, такая простая штука в самой игре была бы просто манной небесной. >Тут итак гринданить не надо особо, если ты не такой еблан, как я, который полез на бабель с демонами 40го уровня преимущественно в группе. Да я и не говорю, что тут нужен гринд в принципе, мне сейчас все легко проходится, хотя я не гринданю даже особенно. Просто до всяких Люциферов и Метатронов страшно качаться ж.
>>504053 А сам не видишь, что не так? Ну очевидно же, что он не маг, а физ дамагер. Нахуй ты ему магию напихал? >>504054 А толку фьюзить говно, если он на выходе никакой?
>>504054 >какие выпали В смысле, какие выпали? Ты ведь в курсе что при фьюзе можно менять демонов, если у тебя несколько одинаковых? И что их бонусы "по наследству" передаются? Можешь попробовать задрочить битвы и передать им скилы нормальные магнетайтом.
>>504056 Ну а вот что ему напихать? Могучий Удар, с 50% попаданием? Берсерка? Что? после Персоны здешние физические скилы какие-то невзрачные. >А толку фьюзить говно, если он на выходе никакой? Очевидно, чтобы новых демонов увидеть? Надоело уже с теми бегать. хотя Cu Chlaina жалко проебал, он годный был. Опять же, наверное.
>>504059 >Ты ведь в курсе что при фьюзе можно менять демонов, если у тебя несколько одинаковых? В кусре. Это был самый оптимальный вариант. >Можешь попробовать задрочить битвы и передать им скилы нормальные магнетайтом. Что и делаю, кек.
>>504060 Чтобы кресник появился как компонент фьюза, не обязательно его фьюзить. Берсерк весьма хорош. Могучий тоже, если марксмена на лидера поставить.
>>504064 >>504065 Хорошо, спасибо, правда я тут соснул со своим пьюр 40 стрендж, и нет у меня возможности хакнуть пассивок пока, лол. А все так хорошо начиналось.
А поясните, кстати, за физ. дамагеров в мегатене, и в персонках и в ноктюрне, например. Просто обычно люблю в эрпоге всякими воинами играть, а тут физ. скилы забирают хп. Причем не херово так забирают. А какие-нибудь боссы еще и дамажат сверху. Получается, что один чар в пати будет только хилить да еще и каждый ход-два, проебывая ману.
Ребят, вы видели сколько просмотров собрал трейлер P5? почти два с половиной миллиона По мне так Persona 5 выглядит лучше четвертой части и если этот стиль станет для серии мейнстримовым, то я не огорчусь. Нравится это внимание к мелочам учитель швыряется мелом в протагониста, когда он отвлекается и т.д., нравятся данжи, нравятся авантюристская натура персонажей, менюшки крутые:3 А что там с персонами? Может эти костюмы это базовые персоны, а вызывать они будут как в П1-2 - большое их количество? Вообщем, я вся на хайпе, надеюсь Atlus не будут затягивать с выпуском.
>>504747 Алсо > Может эти костюмы это базовые персоны, а вызывать они будут как в П1-2 - большое их количество? В ролике уже было показано, как происходит вызов персоны. Вполне стандартно. Костюмы - так они же воры
Я не сплю? В детских Персонках 3-4, протагонисты трахают в конце социал линка одну из тян, которую игрок выбрал? Даже робота? В PSN есть только третья, но нет четвертой(кроме голдена) или я ищу как-то не так? Стоит ли обмазываться портативной версией?
Выясняем, какая часть лучшая, обсуждаем прохождение, тактику, своих сраных вайфу, фьюзим демонов, фьюзим их ещё раз, демоны сами не зафьюзятся.
Гайд "с чего начать", честно украденный у /smtg - https://dl.dropboxusercontent.com/u/10886965/smtstarterguide.png
"Как будто ничего не произошло"-edition.
Прошлый: https://2ch.hk/cg/res/421072.html