24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С чего стоит начать знакомиться с жанром? Если не боишься старой графики и раннего 3д: Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis Если боишься: Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame Во что играть дальше? Серия Clock Tower, Forbiden Siren, Rule of Rose, Haunting Ground, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Deadly Premonition, Echo Night, Kuon, Carrier, Cold Fear, Countdown Vampires, Chaos Break, DreadOut, Illbleed, Martian Gothic
Так же максимально близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space, Dino Crisis 2, Hellnight, Alien:Isolation, Amnesia, Outlast.
Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка? Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем.
Новости: -Вышел Resident Evil: Revelations 2. Кооператива в сюжетке нет. Дата выхода на PS Vita пока неизвестна. -Вышло первое DLC для The Evil Within. Дешевле купить сизон пасс чем его. -Вышла White Night. -Slender: The Arrival вышел для ПС4\ХО
В ближайшее время выйдет: новое DLC для Evil Within, Until Down, возможно новая информация о SH и P.T. и возможная локализация новой части Fatal Frame.
>>532848 >Кодзима же ВСЁ Кодзима никогда не делал хорроров и не имеет никакого отношения к СХ-серии, петух. Всем похуй на его увольнение, пусть идет побираться на кикстартер.
>>532848 Удаление упоминаний о геймдизайнере на сайте и коробках игр является частью процесса ребрендинга, заявила компания. Кодзима и его команда продолжит работу над Metal Gear. Правда, не уточняется, по какому типу контракта.
>>534818 В том, что ПЕ - это жрпг с элементами сюр.хора. Первый РЕ - эталонный сюр.хор, а в 2-3 эти элементы всё ещё доминируют на фоне пострелушек аки в DC2.
>>534060 Хе, после выхода Ливня, очень хорошей игры, образовалась даже целая петиция, подписанты которой умоляли Конями отдать новую часть СХ полностью в ручонки разработчиков Ливня и не мешать. Это было бы неплохо.
>>535649 Если тебя не пугает(в смысле не тошнит от разрывов изображения при повороте камеры) отсутствие вертикальной синхронизации, то оригинальная амнезия.
>>535671 Вот кстати когда в неё играл что-то такой мёрзкое в игре меня и отпугнуло. Немного начинало тошнить и укачивать уже через минут 30. Мне бы чего-нибудь более обскурного-японского, но не фатал фрейм и сирену. Вот есть же легенда про минотавра, что ты в лабиринте и он там тебя ищет - ахуеть же годнота, почему нет игры по такой теме? Alien Isolation как-то не особо мне понравился хотя обстановка похожая. Вобще короче все новомодные хорроры не цепляют - нужно чё-нить такое чтобы прям пиздец.
>>534994 >Похожая игра разве что Vagrant Story Только боевой составляющей. >>535415 Вот этот ответ принимаю. >>535422 >Первый Пре - эталонный ко-ко-ко Да, только вот постановка вопроса была >Экстерминатус всего живого - никакое не выживание , только завершил бы я фразу так: "а контра с зомбями" - в контексте RE.
>>532579 >>535488 Раз уж тут как раз зашел разговор о РЕ\СХ\ПЕ-играх, спалю довольно малоизвестную годноту. Вполне имеет право быть добавленной в шапку.
>>536752 Лолпрекрати. Это же комедия разноцветная в духе.. запамятовал, как там эта игра называлась, где идешь в универмаг и ебашишь зомбей швабрами? > обскурный Такой же обскурный как Диабло на пека.
>>536945 1. Ебота с дисками, нахуй. Не покупать же как лох. 2. Кривенький резидент 2 3. Пародия на голливудский кинематограф. Некоторые уровни криповые. 4. Нормальная игра, но разве это хоррор? Страхов не припоминаю.
>>536692 Не знаю, стоит ли относить ее к хоррорам. Она, скорее, экшен с мрачной атмосферой. То есть, конечно, ты там убиваешь всякую нечисть, но ты же гребанный вампир с рукой, которая может жрать демонов! Это... как-то не очень страшно. Было бы, наверное, страшнее, если бы нужно было одним из монстров прятаться по поместью от Ди.
>>536985 А я так и не дошел до конца. Не помню, с чем было связано, возможно, с выродками-оборотнями, они меня дико бесили. Лол, помню, как на одноруком бандите выиграл тысячу и потом мог закупаться практически бесконечными аптечками.
>>537118 >Ебота с дисками, нахуй Самый охуительный вердикт для игры, который я когда-либо видел. Антон Логвинов, это ты? >Нормальная игра, но разве это хоррор? Скорее, детектив-триллер, но в игровой индустрии обычно не так сильно заморачиваются с классификацией, так что валяется она в разделе хорроров. В общем, тут, скорее твое личное отношение к ней.
Почему злой внутри считается полноценным сюр хором, а тлоу лишь "близким к жанру"? Хотя кривая поделка от Миками внаглую слизала геймплейную составляющую с тлоу.
>>537525 Она не пугала даже детей, по-моему: слишком уж радужная и цветастая. А вот вещи вроде Alien 3, Friday 13 или Zero Tolerance можно считать предвестниками. Хотя НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ - не более, чем шутан, атмосфера там довольно напрягающая.
>>537535 Ты понимаешь значение приставки "прото"? Слова "хоррор"? Даже если нет, далее по тексту я объяснил значение. Может, у тебя есть что вскукарекнуть по теме вопроса?
>>537582 Как у малолетнего кукаретика сразу полыхнуло - даже не ожидал. Да уж, записывая всякие Ластофазы в хорроры не мудрено не знать, с чего все начиналось. Для этого нужно просто быть постарше. Не переживай, это не твоя вина - виноваты твои родители, не пользовавшиеся презервативами.
>>537529 Меня еще как пугала. Особенно последние уровни, когда один житель всего и куча монстров. Полный рандом, добежишь до него быстрее - выиграл, не добежишь - проиграл. А так там крипоты очень много, подземные черви, блядские вампиры, оборотни, короче мрак. А в нулевой терпимости было страшно пока еще не разобрался в игре, особенно эти ТАРАКАНЫ НА ПОТОЛКЕ И СТЕНАХ
>>537595 Лол, я вообще мимопроходил, и мне похуй что местные говноеды записывают в хорроры, но то что ты тут наскреб это еще больший зашквар. Так что можешь соснуть хуйца, мамкин олдфаг.
>>537674 Википедию может редактировать любой желающий. Даже инди разработчик The Forest или там пиар менеджмент тим сони по продвижению эксклюзивов. Проверяйте первоисточник, или ставьте метку [citation needed]
>>537610 Сделай одолжение своим родителям - подготовь портфель к понедельнику в школу. Чтение для тебя, я так понимаю, предмет новый? Слушай учительницу внимательно - и ты всему научишься. Да, и не семень, >>537611 , ты выглядишь просто жалко, даже для ребенка.
У меня дискомфорт от 3 части резидента зла, анон. Я как идиот жмакнул ХАРД и пошел играть, а на пека-версии внезапно сейвиться можно только честно на машинках, до этого две части проходил с фрисейвом на эмуляторе, вот уж лол. Ну и немезис меня постоянно ловит и пиздит в разных частях города. Если от него убегать постоянно, то нормальной концовки мне не видать, да?
>>538272 Емнип там действительно много ендингов, но драчки с немезисом в начале на них не влияют. Убийство немезиса просто дает запчасти всякие и аптечки. Может на ранг влияет и на появление дополнительного режима, но тут хз, т.к. на пеке вроде все разлочено по дефолту в отличие от консолей. >внезапно сейвиться можно только честно на машинках, до этого две части проходил с фрисейвом Проходи без автосохранении с машинкой. Без них не та атмосфера. Ну умрешь раз-джва-пять, а там уже придрочишься.
>>538301 >Проходи без автосохранении с машинкой И да, не используй аптечки. Только травы. В каких-то старых частях за них снимали бонусы в конце игры. Я до сих пор даже в 6 лечился травами
>>538589 Сразу видно тупой гайдзин со стенами унылого текста. Нормальные японцы везде няшные комиксы подрисовывают, маскотов всяких и т.п., ибо картинки это жизнь и вин, а тупоголовые западные недоразвитки могут идти лесом со своей унылой ограниченностью. Хотя о чем это я, ведь тут и так тред японских игр, лол. Лишние объяснения просто ни к чему.
>>538773 "Няшный" - не синоним моэ, тУпик, учи русский.
> Тут же обсуждаются немного другие вещи Какие "другие", долдон? Я всего лишь заметил, что картинки это хорошо >>538555 , даже если в ОП-посте написано название, в ответ этому дуболому текстовому >>538511 , который имел что-то против.
>>532579 > Так же максимально близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space А схуяли дедспейс максимально близок? Это не клон RE, да, но survival horror в чистом виде. Не говоря уже о Parasite Eve 2.
>>539557 Чем инженер Изя со стройинструментом сильнее собровца Криса с валынами? Ну то есть ты понимаешь, что всё отличие между DS и ранними RE - это возможность целиться из-за плеча. Которая с лихвой компенсируется количеством и качеством врагов. Ограниченность патронов и аптечек, ключи-ящики-дневники, всё абсолютно такое же с поправкой на сеттинг. Господи, да там даже сюжет такой же, пацаны оказались в замкнутом пространстве с монстрами, созданными из людей искусственным образом, предательство соратника, заговоры и конспирология.
>>539557 Хоррор-шутер это пейнкилер или клайв баркер иерихон. Первая часть дед спейса - сур хоррор на 100 %, вторая на 80 %, третья на 20 %. Фишка первого дед спейса как раз в том, что обычный инженер пытается выжить на корабле с помощью шахтёрского оборудования - которое не приспосблено под бой с монстрами, медленно заряжается, слабо дамажит, неуклюжее и громоздкое. Также и костюм очень слабо помогает справляться с монстрами и не даёт суперсил как в крузисе например. Дед спайс сплошное превозмогание.
>>539554 Первая часть дедоспайса это МММАКСИСУМ экшон от 3-го лица. В остальные не играл, т.к. в первый раз нажрался говна, а ЕА умеет только в экшены и рпг
>>539592 > шахтёрского оборудования - которое не приспосблено под бой с монстрами > медленно заряжается, слабо дамажит, неуклюжее и громоздкое > костюм очень слабо помогает справляться с монстрами > не даёт суперсил как в крузисе (!!!) > Дед спайс сплошное превозмогание пик
>>539807 >Экшон от 3-го лица это Ларка А в чем разница между томб райдером и дед спайс? В первом телка в бешеном ритме по джунглям носится и мочит нежить всяких динозавров, а во 2 улучшенная версия хелпайзера с 0 гравити скачет по космической станции.
>>539756 >>539613 Ой да хуй с вами госпаде, пусть только ваши любимые надроченные резидент эвилы ( или на что вы утятки наяриваете?) имеют право называться сурв хоррором/ По факту же дед спейс сурв хоррор, и не один топ лист чарт, список игр не обходится без него, наравне с закостенелыми старичками. Если вы его не осилили/не поняли/фу еа/новая йоба игра говно/ахаха супиркостюм/ это вообще ничего не значит
>>540134 Не проецируй свои комплексы по отношению к шутерами. Дед - шутер и очень хороший шутер-хоррор, но шутер, один из моих самых любимых шутеров. Да, шутер. Я обожаю хорроры и сурвайвал хорроры, а также шутеры-хорроры, и даже вн-хорроры. Вид из за плеча добавляет хоррорности шутеру от третьего лица. А ты, обоссаный школьник-малолетка, прекратить лепить левые жанры к своей любимой игре в попытке добавить ей илитнасти. Дед не становится хуже от того,что он шутер, а вот ты становиться тупым ебланов в попытках его защищать от несуществующих хейтеров.
>>540627 Ладно в твоём манямирке это шутер, но во всем мире это сурвайвл хоррор и все мировые и местечковык обозреватели игр IGN, Gametrailers да вообще бля любой даже нигромания считают и оценивают его именно как сурв хоррор. Ты понимаешь что кукареканье одного школьникиа с российской борды не может изменить жанровое определение игры? У тебя просто манямирок в котором твоё мнение важнее мнения всех остальных людей.
>>541595 >пок-пок проплаченные шурнашлюхи сказали кудах Синджи Миками: сегодня все хорроры превратились в экшены. Сейчас нет ни одного настоящего survival horror. /дискасс
>>542634 Пусть игра остается на игровой платформе от компании, которая поддерживает серию на плаву несмотря на низкие продажи, хорошо? Или наверни лучше ашдээреной мультипараши.
>>542643 > на плаву несмотря на никакие продажи Мариодауны как всегда делят на ноль не смущаясь. И главное, сами только марево покупают, но всегда болеют, что бы как можно сторонних игр на параше сдохло.
>>546174 В первом резиденте управление было такое, какое должно быть у хоррора, чтобы играть было страшно, а последующие скатились в шутаны, для которых главное это удобство стрельбы.
А тут есть анон, игравший в Corpse Party? Стоит ли вообще во вторую часть играть, где первая глава это повторение, только под другим углом, судя по описанию?
Антоны, я сейчас доиграл первый Dead space, я хоть и понимаю, что это больше экшен с элементами хоррора, но атмосфера очень понравилась, особенно доставили отсылки к Нечто и Космической одиссее. Говорят, что 2 и 3 часть потеряли в атмосфере, да и вообще к серии относятся косвенно, т.к. "дед спейс не тот уже". Короче стоит брать 2 и 3 часть? Тут и скидочка в стим или лучше пойти и навернуть Alien: isolation К слову, подскажите еще крипотных игор про тварей из космоса, сам на вскидку могу вспомнить System Shock, Thing, Martian Gothic (внешне очень похожа первые резиденты, да и атмосфера отличная), а также Routine и SOMA которые должны выйти в ближайшее время
>>547076 Правильно, вторая - боевик, атмосфера не та. Третья скучновата и затянута, но первая половина мне понравилась, супер, прям как в первой части, потом начинается тот же боевик. Во второй и третей еще постоянно чатик по скайпу, тянка появляется, враги-люди и всякое такое портящее атмосферу говно.
>>547118 слили да не там окультисты просто жалкие гномики и эрик хотели сделать но недокрутили игра а вернее длц обрвается клифхенгером типо настоящее дерьмо еще впереди.Кстати первая половина игры тащит шороебимся по огромной спейс станции прям как несколько островов в Дино крузис джва.Капля первые две лучшие.
Есть в наличие пс3 и желание ознакомится со вторым и третьим Сайлент Хиллом. Что насчет переиздания? Действительно с графикой и озвучкой все так плохо?
>>555963 Когда-то был капец полный, баги, ужасный графон. Туман покоцали, из-за этого было видно концы карты и прочие косяки, которые этим туманом и скрывались. Сейчас - хз. Насчет озвучки - вроде во второй можно оригинальные голоса выбрать, третья же с новыми голосами без возможности замены. У людей бомбит из-за того, что они привыкли к старым голосам, поэтому в штыки воспринимают редаб. Можешь ролики на ютюбе глянуть со сравнениями. Лично мне не очень понравилось, Бейкер и МакГлинн своими голосами персонажей состарили и атмосферу попортили, так что играй с оригинальной. Там Сихи и прочие на 200% выложились. Так что лучше ПК, наверное.
>>555963 На самом деле всё не так плохо, если не обращать внимания на голоса. Тумана нет, да. Некоторые эффекты отображаются не совсем корректно, в сравнении с оригиналом. Но и пэка версии не панацея - они тоже косячны, конфликтуют с восьмеркой. Лучше заэмулируй их.
>>559463 И правильно сделали. Серия подошла к логическому концу и нефиг ее доить. Вон там, даже кинцо нормальное сняли 2 часть, хоть и рейтинги не оче. Зато фанаты довольны
>>559526 >Фильм четко по игре был Ну да, точно, все в точности приведено к игре: любовная линия между Хизер и Винсентом, который сын Клаудии; БДСМ-нинзя и Пирамидоголовый, который на стороне ГГ, даже если внутри нее нет зародыша Бога (даже учитывая то, что в этом случае ей помогал бы Валтиель) - вот это вот все.
>>559463 Надо было ещё на SM прекращать пёхать разлагающийся после трёшки труп. >>559480 Как минимум что-то не хуже SM. Учитывая, что он соберался превратить это в клоунаду с Дель Торро и тем клоуном из дешевого зомби-сериала. >>559495 > даже кинцо нормальное сняли 2 часть Присоединюсь к вышесказанному - жесть ты говножор. Там и первая часть была лютейшим куском дерьмины, от которой не то что рука ко лбу тянулось - блевать хотелось.
>>559849 Кроме самого города в Даунопуре не было больше нихуя хорошего - ни сюжета, ни дизайна врагов, ничего вообще. Даже тройка и хомяк лучше получились.
>>559887 А мне четвёртая больше понравилась. Хотя, я играл в тройку самой последней, и у меня уже не было вау-эффекта от графона. И мне пердак разорвало за Гарри Мейсона. Сценаристобляди ёбаные.
>>559845 >первая часть была лютейшим куском дерьмины Зато на фоне второй она как Титаник на фоне какого-нибудь "Горько". В первой хотя бы были актеры, а не кучка людей с автобусной остановки, как во второй. Статисты там были настолько тупыми, что не могли даже труп изобразить на пару секунд.
>>560051 >В первой хотя бы были актеры, а не кучка людей с автобусной остановки, как во второй. Статисты там были настолько тупыми, что не могли даже труп изобразить на пару секунд. Там подбор актеров вообще на аутсорс к уве боллу отправили
>>560186 >Гарри-женщина В игре наличие ГГ-мужчины объясняется аудиторией - мужской в 99% случаев, соответственно. В киноаудитории процент самок человека выше, чем в игровой, ну и ГГ в виде СЛАБОЙ БЕЗЗАЩИТНОЙ ЖЕНЩИНЫ, ВЫНУЖДЕННОЙ ПРОЙТИ ВСЕ КРУГИ АДА, ЧТОБЫ СПАСТИ ТЕХ, КОГО ОНА ЛЮБИТ играет на повышение крипповости. По задумке авторов, по крайней мере. >Если не считать того, что там Пирамидоголовый был С ним хотя бы сцены были хорошо сняты в первой части. Он смотрелся круто, хоть и не к месту. Во второй части каждый раз, когда на экране Пирамидка или БДСМ-нинзя, вокруг мелькает блевотная мешанина из сетки-рабицы, колючей проволоки и нарезки кадров, сделанной под бутератом.
Поздновато я с новостью об уходе конами с биржи. Ну да ладно. ДЛЦ для злавнутри - говнище. Унтил даун, походу, тоже. Сх не будет. Что-нибудь вообще ещё выйдет в этом жанре? На волне от ремейка Jurassic World может ещё и создадут ремейк Dino Crisis.
Говнецо. Жопа у Кидман отменная, но оба длц то еще говнецо. Как будто специально для даунов, которые пропускали все аудиологи и клали хуй на поиск вещей сделано - разжевывают весь сюжет от и до.
Что-то наш неспешный тред уже на ладан дышит. Может внесем разнообразие, соберем ещё подборку каких-нибудь релейтед сайтов, блогов, групп в вк? Сам я особо поисками не занимался, но вот, например, знаю два паблика: https://vk.com/capcom_unity - тут довольно часто что-то постят, есть всякие артбуки и концепт-арты в вменяемом разрешении, интервью и так далее. https://vk.com/rule_of_rose - паблик по Rule of Rose, 90% контента говно, увы, но иногда попадается что-то нормальное + куча всяких гифок из игры.
>>568732 > Rule of Rose Ну зачем ты напомнил. Как же обидно, что такая атмосферная игра обладает такой уебищной боевкой. Эти кривые хит боксы меня так выбесили, что пришлось дропнуть этот вин.
>>560350 Эээ, вообще-то режиссер объяснил, что фильм о материнстве. Поэтому главная героиня баба. Поэтому все более-менее значимые герои там бабы, тащемта. Да и вообще, фильм сохранил только внешнюю эстетику игры. Идея и сюжет совсем другие, несмотря внешнее сходство. Так что глупо их сравнивать.
В игре Алесса была будущей богоматерью, заботливо пестуемой собственной мамашей и сектой. В игре Алесса стала святой для секты. Суть - родить бога через боль и страдания. Сила же Алессы заключается не в том, что она может создавать собственный мир - его могут создавать все, у кого есть "тьма в душе", кто много перенес, как например, Джеймс, а в том, что она может втягивать людей в этот мир. А тот же Джеймс не может. Сам город обладает силой притягивания людей, а также именно город дает возможность для выстраивания этого самого мира. В этом его мистичность.
Киношная Алесса - полная противоположность игровой. Секта считает ее ведьмой и сжигает за "колдовство". Сайлент Хилл во тьме не потому что это Сайлент Хилл Белая Клаудия, а потому что таким его сделала Алесса. По фильму в самом городе нет ничего мистического, все мистическое исходит от Алессы. Ну а Пирамид Хэд это порождение ее сознания и силы. ну не могли фильмоделы не включить такого знакового монстра в фильм
>>568754 Блять, вот нахуй ты напомнил. Какое же неимоверное говно там боевка и передвижение и взаимодействие с собакой, пиздец блять первый босс нахуй два часа ебли кривые хитбоксы смерть геймовер кладбище японский пидор.
Захуярили бы кинцо интерактивное с загадками и выбором катсцен, вин десятилетия был бы просто.
>>568789 >ну не могли фильмоделы не включить такого знакового монстра в фильм Причем охуенно так включили, даже Ито-сан рисовал пару раз нового Пирамиду.
>>559495 Когда у нормальных людей что-то подходит к логическому концу - они просто берут это что-то и перезапускают по второму кругу. Но Конами не может в перезапуски.
>>578107 Шибко ресурсоемко. Да и тут с одной стороны тонкая грань: если делать качественно, полный ремейк, геймплейно повторяющий оригинал, местным геймирам интерактевистам придется не по вкусу. Если же сделать всё с боёвкой как в новых частях, взяв за основу лишь сюжет, - игра окажется слишком короткой. Так что если и делать - переделывать боёвку и сюжет. Тогда получится очередной ревалейшнс или 6 - то есть кусок говна. С другой стороны быдло и так сожрёт, как жрёт ревалейшенсы и тухлый "переиздания" и ремастеры портов, если унылый апскейл можно назвать переизданием.
>>578130 Ну и шлак. Тупая пезда в главной роли, заскриптованное говно, реально не реагирующее на звук, темнота и эпилептическое моргание одним цветом. В общем, взяли Unfinished Swan и всё что там было хорошего сделали через жопу максимально плохо.
>>578135 блядь ресурсоемко суки как делать говно с маленьким бюджетом то всегда пожалуйста , купили же лям римейка ничего придумывать не надо просто графин перерисовать можно даже задники не делать рисованными хочу как в юности отстреливать ноги зомбям
>>578194 Может продажи этих ремейков и определят то, какими будут выглядеть ремейки 2\3. Один из разработчиков говорил же. Или просто на понт брал. По-моему, если просто налепить новые текстуры, графон и анимацию на старую игру, ничего не меняя - говно какое-то получится.
очередной кусок инди-говна, теперь про перевал дятловаАноним27/05/15 Срд 16:23:10#239№578613
>>579223 Ну, в горах есть всякие домики лесников, вдруг там валялись. Или мелкие поселения, туристы и так далее, у которых их можно было бы достать. Хотя сам факт того, что игра выглядит каловасто - это не отменяет. >>579117 Кривонарисованные унылые пейзажи, пожар и какие-то непонятные вещи для интрижки.
>>578471 Вы скажите разработчикам, что ужас наводит пока только лицевая анимация. И скажите, что хорроры про подростков попавших в лапы к маньякам давно никому не нужны. Хотя этого не надо говорить, а то расстроятся.
>>579395 Владельцы портстейшн4 купят, хуле им еще делать. Давиться третьим соулом до бесконечности невозможно, к концу лета души всех заебут (если уже не).
бля ну че ети пидары добавили немезиду в ре3 в первых двух частях так лампово было бродить а тут этот хуила вечно выскакивает и его хуй убьешь без ональных плясок
>>579454 Так это типа тирана из ре2. В большинстве случаев убивать необязательно и достаточно убежать. Емнип, то вся разница в том, что на харде вылетают запчасти к оружию и аптечки, а на нормале обычные аптечки. На концовку вроде тоже не влияет
>>579986 https://youtu.be/syhcF0Mx0j0 Я жду. Это не амнезия-лайк, это от них же игра. Frictional games дали нихуевый толчек жанру и тот же аутласт только использует их оригинальные идеи. Вангую годноту, можете скринить.
>>580355 > это от них же игра Геймплейный костяк там, судя по всему, от амнезии. > нихуевый толчек жанру И куда они его толкнули? >аутласт только использует их оригинальные идеи Так себе достижение. Хотя я просто не люблю и не понимаю эти хорроры новой волны. Аутласт пугает унылыми скримерами, а геймплейно - пустышка, нет ни загадок, ни менеджмента инвентаря, одни прятки.
>>580431 >прятки в хорроре? говно! >нужен менеджмент инвентаря А так же крафт, гринд, ачивки и интеграция фейсбук. Если еще добавить мультиплеер и открытый мир, будет вообще идеальный хоррор.
>>580562 Не, прятки в хорроре могут быть, как дополнительный элемент геймплея. Ну, как в TEW. Но не когда это единственный обоссаный элемент геймплея. Менеджмент инвентаря был с самого зарождения. Прятки по шкафам популяризировала всякая амнезие-параша, так разработчикам не особо нужно парится о хит-боксах, лвл-дизайне, инвентаре и так далее. >крафт, гринд, ачивки и интеграция фейсбук. Если еще добавить мультиплеер и открытый мир Ты шизик? Шизик.
Хоррористы ебаные, а хули вы молчите, что леденящий душу и классический Clock Tower: The first fear несколько месяцев назад перевели, что для PC, что для PSX?
>>581042 >леденящий душу Кому ты пиздишь, манька? Это квест, и как в любом квесте, как только наступает очередной затык (а затыки это кровь и плоть квестов) и ты бегаешь туда-сюда в непонятках что делать дальше, никакого страха уже не будет, а будет: "Куда же эту хуйню присунуть? Где что я пропустил? Надо еще раз всё оббегать и обшарить".
>>581055 пидорас, есть ли что-нибудь более пугающее в мире хуруров чем СисорМен со своими еба ножницами? А то что ты такой максимум тупорылый говноед - кто ж тебе виноват. Короче, хуй соси губой тряси
>>581061 >есть ли что-нибудь более пугающее в мире хуруров чем СисорМен со своими еба ножницами? Нет, но только если ты смотришь на ютубе или фапаешь на картиначки. Короче, только для вконтактобыдла, котрое в игры не играет, а предпочитает пиздеть про них и "разбираться" в них.
Для тех же кто играет в игру, процесс я уже описал выше. Нихуя не страшно потому что игра тупой квест, а не хоррор.
>>581042 Но ведь все кто хотел, давно поиграли в SNES версию. >>581055 Не ебу, о чем вы там спорите, может PSX версия оче сильно отличается в геймплейном плане, но вот с снесовской у меня проблем вообще не было, хотя я в квесты не могу. Все вполне логично и понятно, пиксельхантингом заниматься не нужно.
С чего стоит начать знакомиться с жанром? Если не боишься старой графики и раннего 3д: Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis [/i]Если боишься[/i]: Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame
Во что играть дальше? Серия Clock Tower, Forbiden Siren, Rule of Rose, Haunting Ground, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Deadly Premonition, Echo Night, Kuon, Carrier, Extremnation, Cold Fear, Countdown Vampires, D2, Chaos Break, DreadOut, Illbleed, Blue Stinger, Evil Dead, Nocturne, Blair Witch, Martian Gothic, White Night.
Так же близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space, Dino Crisis 2, Hellnight, Alien:Isolation, Amnesia, Outlast, Vampire Hunter D, The Note, R?MJ: The Mystery Hospital, Ju-on, Slender.
Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка? Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем.
Новости: - Благодаря кризису в Konami: Silent Hill отменен(?), Р.Т. удалена из стора. Ждём новой информации. - Вышли все DLC для The Evil Within. Дешевле купить сизон пасс, чем брать что-то по отдельности. - Недавно перевели Clock Tower: The First Fear - Объявлено о выходе очередного ремастера. На этот раз Resident Evil Zero. Переиздание выйдет в начале 2016 года, на PC/PS3/PS4/X360/XONE - Анонсирована Perception. Игра от создателей Bioshock. https://www.youtube.com/watch?v=L_1zUXv5l7M - Анонсирована Kholat. Игра события на перевале Дятлова. - Очередное видео о игре SOMA, новой игры от Frictional Games. https://www.youtube.com/watch?v=FMBkm5OL5yk
В ближайшее время выйдет: Until Down(25 августа), локализация новой части Fatal Frame, Routine.
>>585709 Годнота. Не понимаю почему они свернули с пути. Ведь резидент что на пс1/2, что на гейкубе был одним из бестселлеров. Разве лишь что Марио мог в конкуренцию по продажам
>>585778 Потому что в современных реалиях эта параша малоиграбельна. Да и 0 говно еще-то. Уж насколько во всей серии невменяемый сюжет, но там просто аниме какое-то в худших его проявлениях.
>>586118 >Фанаты на ютубе просили Охлол. Будто кто-то слушает долбоебов с ютуба. Маркетологи подсчитали, что сожрут и так, вот и вывалили свиньям помои.
>>586624 Меня больше напрягает что все модельки как будто маслом политы стали.Что это за хуйня такая? Прям как раньше игры на анриле клепали и там всё такое же маслянное было.
>>585778 Потому что 400 тысяч продаж на кубике(нинтенда любит делать договоры с которых нихуя не имеет вон байонетта к примеру,лол) .А переиздание ремейка собрало аж целый лям на всех трёх платформах,лол.А сколько пиздежа от фанатов было да мы купим да все только и ждут старых частей. В итоге уровень продаж первого ревелейшна который на коленке с 3дс портанули. А зиро и тогда то была воспринята никак(слизнезомби?до первого резидента был ещё особняк?чё?) а сейчас и тем более никак будет.
>>586903 >400 тысяч продаж на кубике Что-то маловато, я бы назвал 1,1 млн при 20млн проданных консолей, т.е. примерно 5%, и это учитывая подшконочную политику нинтендо. Пс2 разошлась ебаными сотнями миллионов при продаж гта са в 15 млн, т.е. около 7-14%. Бестселлер, как ни крути
>>586937 Официальная инфа.У резика вообще после тройки с продажами одна ебань.Как двушка собрала 5 лямов так её и не догнали. Сначала ган сурвайвл уёбищный Потом вероника получше собрала по ляму на разных консолях несмотря на кривое управление после трёшки и стремноватое триде.Про сюжет вообще молчу. Ещё гайден для ''тетриса'' И эти две классики кое как продались,этим кстати и объясняли причину не портирования на соньку.Вообще тот факт что эти резиденты не для сони вышли похоронил игру ибо кубики никому нахер не сдались. Потом ещё и куча спинофов типа дед айма,сурвайвла и аутбрейков. Если б не 4я часть всё бы закончилось скорее всего.И то ей повезло что её портанули,хотя она по продажам сразу обогнала предыдущие даже на кубике.
>>586624 Ну ёп всё равно ж дадут выбор играть в квадрате но не порезанном или вот таком вот.На эмуле вообще в окошечке в оригинальном разрешений играл и ничего,лол.
>>587049 Потому что на 6ку охуеть как много бабла потратили и ожидали такого же громадного выхлопа.Они сами постоянно хвалились что у них много людей эту игру делает и в игру с её пиаром они вложили дохрена(чего только стоит мясная лавка,лол) Конечно они не в минусе в итоге но после того как ты понимаешь что делай ты просто игру или трать огромные затраты результат одинаков начинаешь задумываться.Да и в стороне вон игрулька монстер хантер на 3дс при мелких затратах окупается несколько раз. Вот так разрабы и переходят на мобилки с портативками.
>>587058 > как много бабла потратили Ну я не знаю. В таком случае это был самый мастшатбный расил того гена. И тогда ждать высоких продаж им не следовало изначально. Ибо столько дерьмовых косяков, багов, недоработок я даже в спиноффах с пс2 не видел.
>>587063 Это из за большого замаха на всё. В игре и на машинках дают погонять,и на самолёте полетать.И стелс даже какой то,лол.И вот тебе 4 сюжетки перекрещенных на 20-30 часов(5ка за день проходится при первом прохождении) это скорее всего и сожрало большую часть. Новое управление,игра полностью запилена под кооп за исключением ады(5ку перепилили просто напихав рычагов на уровнях,в оригинале вообще криса хотели одного сделать а шева была проводником на одном из уровней),куча сетевых режимов. Вот только при таком количевстве пострадало качество и ни одно из нововведение не допилено. Хотя у меня в основном бабах от уёбищного сюжета был и полностью заскриптованных боссов в бою с которыми непонятно было идёт сейчас урон или это просто катсцена на скрипте. А игра хоть и сделана под кооп второй игрок чувствует себя героем второго плана даже в 5ке такого не было.Все трудности идут на первого а второй часто хуи пинает и смотрит со стороны(например бой леона и ады против симмонса в конце,игрок играющий за хелену может тупо на зомби приёмчики оттачивать и забить на босса,а если вы ещё и не в коопе за хелену играете то боты всё сами сделают,лол)
>>587072 Ну так пиу отжила 1\3 своего жц. >>587073 >В игре и на машинках дают погонять Там же это уровня аркадки браузерной. Не машина, а утюг. >И стелс даже какой то,лол Какой? Да никакой. В каком-нибудь анчартеде и то лучше. >И вот тебе 4 сюжетки перекрещенных Сам перекос сюжеток - да, вещь занимательная. Но этот косяк в компании с Адой, Б-же! Ну неужели нельзя было её залочить на одного игрока, чем делать такую чушь? + всюду куча багов, до сих пор помню, как бесился с другом в том уровне, где надо через лодки перепрыгивать и из-за бага пришлось повторять раз 20, пока не поняли механику работы этого косяка. >Новое управление Кривоватый тпс с сомнительной камерой. >куча сетевых режимов Только вот большая их часть - платные длц. Ну, как-то странно списывать на платные длц крупные затраты. Они может и были, но деньги на них тоже рубили. Вообще механика убитая в пользу казуалов. Патронов всегда куча, если что игра подбросит. С собой целый арсенал. Аптечек куча. Никакого менеджмента внутриигрового. Зато всяких "эффектных сценок" со взрывами и слоу-мо напихали как в анчартеде.
>>587085 >Ну неужели нельзя было её залочить на одного игрока, чем делать такую чушь? Тащемта ада на одного игрока но фанаты оче сильно разнысиль хачу коопа дайте кооп и капком добавили этого чувака патчем.Отсюда и кривота компанию то для одного делали и никто менять всю кампанию не собирался.
>>587085 >Кривоватый тпс с сомнительной камерой. Рукопашная боёвка охуенна если придрочиться.Половину врагов просто руками заваливать будешь,в коопе вообще унижение массовое. В наёмниках такая же тема.
>>585849 >Потому что в современных реалиях эта параша малоиграбельна. Вполне нормально играется. >Уж насколько во всей серии невменяемый сюжет, но там просто аниме какое-то в худших его проявлениях. Всё это дерьмо началось с Вероники. И там сюжет даже хуже. >>586901 Игру перенесли на другой движок. Отсюда и такие кардинальные изменения.
>>586973 >дадут выбор играть в квадрате но не порезанном или вот таком вот В ремастере ремейка квадрат был с леттербоксингом по бокам. >>587050 Игра основана на использовании двухмерной графики для фонов и трёхмерной для моделей и работает в разрешении 512х384. При повышении разрешения увеличивается чёткость моделей, но фоны превращаются в пиксельную кашу, поскольку изначально запечены в низком разрешении.
Там это. Kholat вышел. Думал, будет полным куском говна типа слендера, а оказалось вполне занимательной штукой. Короче: одна огромная локация, прям реально большая, у вас карта и фонарь, всё. Делай что хочешь, иди куда хочешь - полная свобода действий. Реально легко заблудиться, нужно искать ориентиры или сопоставлять места на карте, в общем для игры нужны знания школьного курса географии. Это реально вносит разнообразие в такие ходьба-хорроры и очень выгодно выделят на фоне остальных. Ну , всякие читания документов тоже в комплекте. Графика очень приятная для инди-поделки и атмосфера какая-никакая есть. Стоит копейки, навернуть, на безрыбье, рекомендую.
>>587829 По карте бегает монстр. >>587851 Ты сам играл? DE - это интерактивная книга, да. Там, если не ошибаюсь, кроме фонарика вообще ничего не было и она была полностью линейной. Тут же простора значительно больше, есть какой-никакой геймплей, вся эта ориентация на местности, и какой-никакой но элемент хоррора.
>>588179 Ты в б за чувством юмора ходил? Или ты не шутишь? Игры-инсталляции - термин, придуманный самими игроками, ну как курейзи\слешеры, потому что нет какого-то конкретного жанра, к которому бы принадлежали уже упомянутая DE или какой-нибудь TRIHAYWBFRFYH.
>>588534 Воистину. Единственный тру-хоррор без натяжек и оговорок. Сайлент Хилл - кинцо для мерикосских домохозяек. Фатал Фрейм - фапцо для веобу педофилов. Резидент Ивил - зомби шутан для стимобыдла. Клок Тавер - пикселхант квест для бородатых пекарей. И только божественная Сирена - чистый хоррор без всякого левого говна для привлечения говна.
>>567948 Лол, на пикче с биоварами ещё и мод на зубы. В оригинале была мутная текстурка бронзового оттенка.
Вообще, мне кажется, нулевые - золотой век графона и сюжетов. Амбициозные компании делали что хотели, ещё не нужно было содержать штат маркетологов и эффективных менеджеров. Богомерзкий блюр использовался разве только в качестве эффекта движения тёплого воздуха. Сейчас наступила какая-то тёмная эра утраченных технологий, когда новые тайтлы уступают аналогичным десятилетней давности. Ничего фундаментально не изменилось: всё те же коридоры, всё те же 2d задники.
>>588837 Тут, возможно, виной всему был мифический нераскрытый потенциал. Никак иначе я не могу объяснить, что скачка технологий не только не произошло, но и наметился даже даунгрейд. Впрочем, новое поколение тоже звёзд с неба не хватает.
>>588837 В 6ке всё плохо с графеном из за того что консольки уже выдохлись а на пеке не стали париться и тупо выпустили порт. 5ку вот в этом плане очень хорошо сделали она до сих пор хорошо выглядит,лучше 6ки.Да и в дх10 она может в отличии от 6ки. Правда капком и тут умудрились всё испортить выпустив кривой голд эдишн без дх10 а так же с игровыми и графическими багами аля музыки на уровне нету,меняться не всем вещами можно,текстурки глючат.
>>588890 >Стало 3D задники и 3D персонажи Ну блять это ещё с кода вероники было аж вначале 2000х и хули? Тут всякие йоба шутаны с полуоткрытым миром выходят а эти жуёбы до сих пор в корридорной игре не могут хорошее окружение делать. При том что жрёт она почему то больше предыдущей а графон хуже стал. Хотя что там вон можно соединить пикчу с третьим сайлентом и 6м резиком,охуеть разница будет.
>>588901 Потому что это устарело,не? Они и до этого всякие эскперименты делали типа сурвайвла,дед аима. Да и стыдно как то когда тут сайлент хилл на первой плойке в триде полном выходит а мы тут с картиночками.Вот и выпустили веронику,аутбрейк. И проблема в продажах надо было что то менять >>586903 >>586963
>>588917 Тогда это >как кусок говна, размазанный по хлебу. Тогда это охуенно смотрелось.Что сайлент хилл первый что вероника просто 10/10 было по графену,такое то три де,такие то катсцены с роликами. Когда 4й резик вышел он даже на кубике где ремейки 400к продаж собрали раскупился нахуй ибо у всех челюсть отвисла.
>>588929 хз, я блевал с плавающих дощечек в доме где нужно открыть дверь на кухне. Вероника была лишена таких фатальных недостатков вроде как и вообще вышла спустя джва года мимо
>>588944 В 2000 она вышла на дримке ж.. У вероники три фатальных недостатка. Управление в триде какое то дико неудобное после третьей части.И полный регрес в плане передвижение,опять мы сами не можем по лестнице передвигаться и прочее,про увороты и прочее можно забыть. И это вот блять должно было быть полноценной 3й часьтю игры если б не договор капкома и сони. Сюжет.Шла шаша по шоше и ишкала братца а тут бац амбрела её хватает и на остров.А на остров нападает вескер и распидоренный остров захватывают зомби.А ещё у нас естьт чувак с нелепым смехом переодевающимся в стестру и чувак как будто из финалки. Даже 6й резидент до такой степени йобости ещё не дошёл. Архитектура построек тоже крайне странная. Я даже после двух часов постоянно в карту пялился ибо вот нихуя не запоминается где что,постоянно путаешься,слышал и от других подобное.
>>588945 По всем пунктам правильно сказал. Вероника скатила серию в нелепое анимцо про злодеев-сверхчеловеков, стремящихся зохватить мир. А ещё эта убогая озвучка: http://www.youtube.com/watch?v=ynzAa_ev5Mk Пиздец, просто.
Однако: VRWERX анонсировала первую игру для очков виртуальной реальности для популярной франшизы Paramount Pictures. Игра по фильму «Паранормальное явление» появится на всех главных платформах, включая HTC Vive, Project Morpheus, Oculus Rift, мобильные телефоны и консоли Xbox One и PS4. Выход намечен на первый квартал 2016 года.говно какое-то, паранормальное явление ещё такой дешевый кал
пикрелейтед, хотя он не с е3. Но корп пати надо в шапку всё же добавить
>>593567 Выглядит неплохо, но как и в случае с ремастером ремейка нарушена оригинальная цветовая палитра. Ещё Ребекка выглядит иначе - старше, матёрее. Пока не понял что вызывает такой эффект: новые текстуры или принципиально другая модель освещения, но скорее всего и то, и другое. При разработке ремастера Джилл тоже перерисовали лицо, кстати. Зачем? Да хер его знает.
>>588950 >Вероника скатила серию Серия была обречена с самой первой части. Вся это готичность старого особняка очень хуйово клеилась с суперсовременными лабораториями по производству зомби. Из этой хуйни и пришлось лепить Полицейский Участок=Музей во второй части, а в третьей уже весь город в ёбаный музей старины превратили.
>>594046 Да, Резик всегда был трэшаком с идиотскими диалогами, но именно на Веронике серия превратилась в бредовое аниме с серьёзной подачей, которым остаётся до сих пор. На фоне великолепного ремейка и вовсе пиздец. Жаль, в нулёвке не стали развивать серьёзный стиль ремейка, а вернулись к верониковской клоунаде.
>>594268 А что там было такого в веронике, чего не было в 2\3? Вероника собрала всю их чушь воедино, возможно, но во всех этих, даже не знаю как назвать, она не первооткрыватель. Но ради справедливости отмечу, что иногда эта наркомания смотрится нормально и вообще играет серии на руку. Ну невозможно строить серию игр на одних лишь зомби и строить это на серьёзных щах. А тут все эти паразиты в африке, затерянные испанские деревушки, спасение дочери президента, преследующий тебя немезис и так далее. Местами всё это выглядит свежо, капком пробует эксперементировать, придумывать что-то новое, правда не всегда получается что-то дельное и франшизу всё же передаивают.
>>594491 До Вероники не было пафосных злодеев-сверхчеловеков, стремящихся зохватить мир. Разработчики не разглядели черту, которая отделяет уместный трэш от откровенной бредятины и реально перешли все границы дозволенного. Это уже не стереотипный зомбо-трэш, а какое-то нелепое аниме. Я, конечно, понимаю желание компании срубить ещё прибыли на популярном продукте, но зачем было делать это именно так? Возможно, сказывается тот факт, что игра сильно устарела, а я впервые поиграл в неё два года назад и был обманут ожиданиями - всё-таки среди большей части фанатов Вероника считается одной из лучших игр в серии. В общем, разочаровала меня игра. Ну да и ладно уже. Сделанного не воротишь.
>>594491 >RE >сюжет всегда был на уровне боевиков Б класс Ты где там RE серьезные щи увидел? RE строился на штампах и тереше в сюже. Так было есть и будет.
>>594649 Как раз прошёл Веронику и удивился этому посту, будто я писал, лел. Проходил залпом с первой части, и если от трилогии кончал радугой и одновременно печалился тому факту, что больше таких резидентов мы не увидим, то от Вероники дико приуныл, особенно после прочитанных восторгов по поводу неё, еле заставил себя дойти до конца.
>>597070 Если полазишь по интернету, то найдешь сам билд и можешь понажимать на эмуле. Алсо, есть техбилд двушки для гба. Посоны, кто-нибудь следит за допиливанием 1.5?
>кто-нибудь следит за допиливанием 1.5? Там главными были Team IGAS - они забросили проект http://www.facebook.com/IGASTeam Сейчас вроде кто-то что-то где-то пилит, но надежды мало...
>>597179 Тоже сойдет. Но. Есть одно но. Тройка лучшая часть первой трилогии. Геймплей, ролики, музыка - 10 из 10. Вероника - ссаное говно. Ебаный позор серии, до чего нулевка ебань, но даже вероника смогла переиграть это говно.
>>597172 >ПАЛАВИНА ЛАКАЦИЙ ИЗ ДВОЙКИ А вот я, как раз, застал выход тройки. Т.е. ,в свое время, я прошел 2ю часть самой первой потом первую. И только потом зарелизнули тройку. Так вот - если ты не скачешь по ютабам спидранов старых частей, чёБы стать ОЭЛДЭFAGом - то понимаешь, что в свое время это был весьма нихуйовый фансервис. Это было так охуенно - узнать новые истории о старых локациях Я ожидал аналогичного хоть немного ощущения от operation raccoon city, а получил лопату дерьма в лицо. Что-то схожее было только в третьем SH, когда ты после стольких лет возвращался на локации из самой первой части. Жаль, что тот самый SH (из первой части) мы так больше нигде и не увидели. Первая часть реально чувствовалась, как целый город, а дальше начилась какая-то херня с озером и т.д. Я так ждал, что где-нибудь во второй части пройду по Левин стрит, найду ту самую конуру, узнаю, как изменился заброшенный магазин в новом графине - но нихуя...
>>597274 >Что-то схожее было только в третьем SH, когда ты после стольких лет возвращался на локации из самой первой части. Хизер возвращалась на локации Джеймса Сандерленда. От первой части там только кусок парка развлечений. Вот в Оригине уже был солидный кусок северного СХ.
>>597306 >От первой части там только кусок парка развлечений. Я тебе говорю о впечатлениях того времени. Просто в первой SH для меня самой интересной локацией - бала вообще опциональная, где ты спасаешь кауфмана в бильярдной и в мотеле узнаешь про перевозку наркоты. Так вот - в третьей части хотя не на 100% уже уверен есть момент, когда Хезер выбирается именно в эту часть города вроде на стройке - короче я просто запомнил то место, которое было в SH1. А в третьей ты вроде оказываешься там-же, но по другую сторону стены. Короче - сложно вспомнить - но чувство дежавю было весьма и весьма. К томуЖ я сnолько лет во второй то части не случилось ждал возвращения в первый SH - получил хоть что-то тем и был доволен. Короче хороший фансервис когда он раскрывает новые грани знакомых историй ,как в RE3 - хорошо. Плохой фaнсервис - как в oper raccoon city, или, как какая-нибудь не пришитая к пизде комната из THE ROMM с какого-то хуя в DOWNPOUR - хуйня
>>597274 Я об чем и намекал - было дико охуенно вернуться в участок. Тем более это единственная лока из двойки, но пидорасам свойственно преувеличивать.
>>597350 >было дико охуенно вернуться в участок. Бля помню как первый раз накатил аутбрейк второй и охуел от лвла с участком.Если б не дурацкая идея с газом офигенная тема была бы. И лаборатория в первом аутбрейке.
>>597552 Хуйня там кооп. Даже с хорошо знакомыми друзьями было слишком скучно и просто проходить. А ещё я ахуел от qte за Шеву, где надо держаться над лавой. Аж палец онемел.
>>597559 > от qte за Шеву, где надо держаться над лавой. Аж палец онемел. Это ещё мелочи.Самое ебанутое qte было в фаренгейте. Там тоже в одной сцене гг висел и для удержания надо было то ли L1/R1 то ли L2/R2 дрочить.Вот от такого qte вся рука немеет нахуй как будто сам держишься.
>>597386 >Бля помню как первый раз накатил аутбрейк второй и охуел от лвла с участком.Если б не дурацкая идея с газом офигенная тема была бы. Согласен - Аутбрейки - охуенная тема, но наиубойшая реализация. Мало того, что зомби постоянно прут это тема ,так, ссука, партнеры то тупые уёбки, которые люто ебут мозги, а процент заражения постоянно растет. Вангую, что на основе аутбрейка и пилили потом Дед Райзинг. Там получше все организовали - но опять, ссука ёбаный таймер, ебать его в сраку - не зря дажЫ те, кто облизали Райзинг писали, что лучшее в нем - режим без времени после прохождения К третьей части наконецТА крепком выпилили эту ёбаную гонку за теймером - олимпийские рекорды, ссука, а не игра! Я тут не спидранить пришёл, блять, а играть!
>>597616 Мне наоборот вирус понравился,хоть где то он есть а то у нас всем всегда на всё похуй.А ботов юзал для бонуса 'без оружия', давал им стволы и они валили босса.Можно их вообще вырубить купив режим одиночки.И фича с характерами клёво сделана,персонажи слушают только тех с кем схожи,мрачный механик не будет слушать распиздяя полицейского или будет слушать через раз. А бонусные уровни где нужно с каждым боссом по очереди сразиться это вообще крышеснос,не понимаю почему больше нигде так не сделали.
>>597620 >Мне наоборот вирус понравился Ну нукто и не спорит, что тут дело вкуса. Просто характер геймплея слишком сильно поменялся. +порог вхождения вообще был вхуячен наудачи. Ты мог раз 10 сыграть с вариантами хуйовых раскладок персонажей, которые бы вафлили из-за тупежа AI а он таки туповат пиздецки и просто плохих сходдств по характерам, или с первого раза ьыкнуть в удачную комбинацию. Короче вариантов захейтить кривую игровую механнику, было гораздо больше, чем ею насладится. Не забывай, что изначально вообще это был Resident Evil ONLINE - он и пилился тогда для зачаточной в ту пору ПСН. Потом поняли, что с ПСН нихуя не выйдет, т.к. там 2 чела хуями рутся и пусто и прилипили впопыхах кое-какой кривой AI. Тебе просто стечение обстоятельств помогли полюбить весьма зафейленную игровой механникой игру - как, к примеру, полюбили некоторые ЕВРОПЕЙЦЫ первый Gun Survivor, т.к. начали играть в него как полагается со Световым пистолетом.
>>597682 Я просто выбирал изи сложность,на ней в принципе запар нету, все вещи в очевидных местах валяются и оружия дофига.А ботами брал мента с охранником(ну это очевидно для любого брать напарников у которых сначала игры ствол есть)а себе йоко ибо рюкзак таскает.Игра ещё во многом тупняк прощала и давала выбор,на многих уровнях были варианты завершения.В первом файле прям вначале можно было не лезть помогать полицейским взорвать зомби,а вернутся и подождать пока грузовик починят и уехать.Финальный босс в первом файле тупо убивался с одного выстрела антивирусом.А второй так же при мутации ваншотился детонатором у него в башке(а потом можно было не идти спасать тётку а тупо в вертолёте остаться и улететь не сражаясь в финальной битве) Потом уже когда привык на других спокойно бегал.Потом ещё и ботов отрубил чтобы не мешались.Хотя некоторые головоломки в ступор вводили, классике до такого не дотянуть.В первом файле на первой локе можно было коктейли молотова делать из бутылки и газеты и в одном месте был закрытый ящик стола с отверстием.Хз как надо было допереть что этот ящик бутылкой открывается.Или вот на харде в метро находил записку с паролем который использовался полицейским в участке на ящике стола.
>>597093 Забудь о полторашке, слишком много контента отсутствует. В начале были энтузиасты и небольшой хайп, но потом всё как то стихло. Вот если бы достали билд игры готовой на 80 % то может быть срослось чего.
>>597682 А мне понравился ган сурвайвл, он был не таким как все, резики достались вместе с фаткой пс1, за него я сел в последнюю очередь. Доставили некоторые криповатые локи, тоннели с хантерами ну или когда в гору подымаешься а там куева туча мистеров икс. А ну и музончик годный. Потом купил себе русскую версию от парадокса и проигрывал с озвучки. Кстати у игры неплохая реиграбельность, дрочишь стволы и исследуешь другие локи. А вот ган сурвайвер 2 вообще не понравился, там какого то хуя немизис за тобой бегает, наклепали параши для аркадного автомата где всем похуй что происходит и случайно портировали на консольку дописав в названии код вероника, авось кто клюнет. Скучный тир.
>>597545 Но веди и правда норм. Очень сносный кооператив, не заезженный сеттинг, сносный саундтрек, даже какой-никакой аналог сейв румов остался, управление стало более человеческим.
>>597902 Два месяца назад завезли голд и послали на хуй ГФВЛ. Заодно завезли багов и просрали поддержку дх10. Баги исправили патчем, дх10, наверное, уже не вернут.
Тем временем, бывшие разработчики из Irrational Games и Visceral Games собрали нужные средства на разработку их новой игры Perception, где нам предстоит играть за слепую девушку.
На собранные деньги The Deep End Games добавят предысторию главной героини и режим True Darkness, в котором главная героиня теряет свою трость и будет вынуждена ориентироваться собственным шагам.
Поясните, почему поносят злого внутри? Вроде в игре всё сносно: проблем с сложностью нет, игра довольно хардкорна, есть отсылки к RE\SH, закрученный сюжет, отличная графика, более-менее сносный дизайн и не самые коридорные локации.
>>605495 Но тут же как раз РЕ4. Антураж именно его. И замки, и храмы, и заброшенные деревни, подземелья и лаборатории. Это же РЕ4, только простора больше. Что там общего с ре1?
>>605422 >есть отсылки к RE\SH Что? Игра неприкрытый клон РЕ4 с поломанной механикой. Миками этого и не скрывает, его же игра, собственно. Отсылки, пиздец блять.
>>605500 По геймплею нихуя не ре главный герой инвалид по сравнению с Левончиком из 4ки.С ре обшего что гг инвалид вроде и стрелять можно при ходьбе но все криво тупо сделано.Ну и бессвязное говно вот ты тут был и тут хуякс тебя в ебеня унесло.Единственная локация по который действительно нужно шараебится это особняк Рувика.
>>605576 >с поломанной механикой А что там с ней? Всё вроде нормально же, разве что прятки в шкафах не всегда срабатывают. Я бы не сказал, что прям прямой. От ре4 там только культ в деревне и какие-то локации напоминающие оные из РЕ4, ну это как в душах, там тоже подобное встречалось. >Отсылки Там много действительно именно отсылок. >>605605 Я же о антураже. А герой-инвалид и перемещения это же фича, в игре объясненная. >особняк В катакомбах перед встречей с сейфоголовым, да и в деревнях в начале, довольно крупные по нынешним меркам локации.
>>605639 >А что там с ней? Нельзя повредить выстрелом врагу конечность и в зависимости от вида конечности, твоего и его местоположения и оружия провести определенное комбо. В этом сердце пост-вероничной РЕ механики, которое Миками просто проебал потому что проебал. Как я злился, когда впервые запустил игру.
>>605646 Вот вот сука сделал хотя бы после игры чот типа мерсенарьесов вместо этого уебанский фпс за Сейфоголового.Но больше всего Миками хочется обоссать за полоски уебан блядь 2014 год СУКА Я ЧТО В КИНОТЕАТРЕ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ПИДОР.Короче гений обосрался на раз вкатити но перепроходить не буду(купил на пс4 по фулл прайсу с сизон пасом жутко-бугурчу-кун).
>>606235 И блядь нахуй если железо было старое а телики у всех 4 на 3 ,а если подключить ре 4 с пс 2 куба или вий на фуллскрин ашдитиви без полос то графон как земля.
Если у кого-нибудь тут есть желание пографоманить, пописать обзоры, разборы сюжетов и так далее - могу, как в жрпг-треде, создать блог\тамблер для треда. Есть заинтересованные?
Как и оказалось - тред по сайлент хиллу оказался говном без задач и теперь плавает где-то ниже нашего треда. В шапку можно перенять их
Q: С какой части лучше начинать знакомство с серией? A: В принципе можно начать с любой части так как они не связаны сюжетно (частично связаны лишь 1 и 3 часть). Но все таки лучше впервые играть в самую первую часть, как начальную в истории и для своего времени считающуюся прорывом.
и следющий тред сделать сх-едишеном, тип почтить память
>>611873 В смысле? Что не так то? Можно же в квадрате играть плюс теперь камера будет двигаться в широкоэкранном режиме чтобы показать обрезанные области.
>>611768 Ну, на Сатурне все равно лучше хоррора не было. Вообще не было другого хоррора (кроме, если не ошибаюсь, второго резика, который даже на калькуляторах выходил). Зато какая там озвучка! Она плоха настолько, что хуже только в первом RE.
>>612626 Ну так, что-то на уровне countdown vampires. плюс\минус >>613094 А с Миками то что? Последней его игрой был как раз сюрвайвл хоррор, при этом вполне сносный. Довольно забавно, что его TEW получился большим RE и SH, чем сами последние RE и SH.
>>613107 >сейчас занят Гравити Рашем 2, потом Сирену новую сделает Нет. Сони еще во времена ПС3 дала понять Тояме, что денег на разработку неприбыльных хорроров не будет. Одна только Нинтенда тащит серию Фатал Фрейм, несмотря на мизерные продажи.
>>613886 Двачую TEW, прошел вчера. Поначалу рвало пукан от сложности и стелсоориентированности первых глав, думал дропнуть, но потом втянулся, появился интерес. Годная игра вышла, а на хоррор-безрыбье так и вообще заебца.
>>615343 Не думаю, что возраст решает. Сейчас и 10-летнего школьника не напугаешь атмосферой и саспенсом в духе старых Сайлент Хиллов. Сейчас время другое. Главный враг острых ощущений - интернет, дающий тебе доступ к любой информации. Ты не сможешь испугаться, потому что не будешь удивлен. Поэтому скримеры - все, что осталось. Скримеры и рандомно генерируемые локации, чтобы о скримерах заранее не знать. А я в 10 лет ляжки обдристывал, когда приходилось Крисом с одним ножом на зомбей выходить.
>>594496 >всё-таки среди большей части фанатов Вероника считается одной из лучших игр в серии. Думаю, что это вомногом из-за странной любви к Дримкасту и кое-каких графонистых плюшек.
Всем очевидно, что геймплейно Вероника проигрывает Третьей части. Геймплей взяли и задаунгрейдили. По скорости и удобству управления он вернулся не то, что ко второй, а аж к первой части. Да и все интерессные фишки из третьей части с принятием решений, уклонениями и т.д. просто стерли, как будто их не было. А ведь никто не батхертил по этому поводу. Геймплейные фишки 3й части были восприняты на ура. Блять, да зачем было опять выпиливать нормальное передвижение по лестнице?
Лично от себя отмечу, в Веронике сильно не нравилась стрельба. А со стороны баланса - я лично дошел до последнего босса и у меня не хватило боеприпасов, блять! Что это за хуйня? Нигде в Резиденте я с такой хуйней раньше не сталкивался. Хватало на всё - даже Немезиса валить. А тут такая хуйня.
Если не боишься старой графики и раннего 3д:
Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis
Если боишься:
Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame
Во что играть дальше?
Серия Clock Tower, Forbiden Siren, Rule of Rose, Haunting Ground, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Deadly Premonition, Echo Night, Kuon, Carrier, Cold Fear, Countdown Vampires, Chaos Break, DreadOut, Illbleed, Martian Gothic
Так же максимально близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space, Dino Crisis 2, Hellnight, Alien:Isolation, Amnesia, Outlast.
Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка?
Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем.
Новости:
-Вышел Resident Evil: Revelations 2. Кооператива в сюжетке нет. Дата выхода на PS Vita пока неизвестна.
-Вышло первое DLC для The Evil Within. Дешевле купить сизон пасс чем его.
-Вышла White Night.
-Slender: The Arrival вышел для ПС4\ХО
В ближайшее время выйдет: новое DLC для Evil Within, Until Down, возможно новая информация о SH и P.T. и возможная локализация новой части Fatal Frame.
Старый тред: