24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рубрика "Вечерний Кодар" - тяжкая жизнь нашего собрата, пытающегося добыть для нас арты и победить монстра под названием "виртуальная машина". Удастся ли ему пройти свой эпический квест до конца? Спецколонка "Опа, не ждали" - набег поехавшего любителя чернобелой собачки. Рекомендуется сохранять спокойствие и проследовать в ближайшее укрытие. Рубрика "Срач треда"! - сегодня у нас в центре внимания угнетение драконов нетрадиционной ориентации, традиционной ориентации, не совсем традиционной ориентации, попытки выяснить какая же из них является традиционной а также знакомство с господином "Весь тред" и его очень ценным мнением! Участникам не гарантируется душевное спокойствие и отсутствие мимолетящих тяжелых предметов, будьте осторожны. Выживание в экстремальных условиях - что делать если вы оказались в одиночестве в неизвестной стране, жрать вам особо нечего, а людишки пасущие овец неподалеку уже начинают на вас подозрительно поглядывать и листать справочник рыцарей? Упал, проснулся, а в голове драконы - делимся личным опытом попадания в драконье сообщество! Невинные книжечки, фильмы, арт, картинки 18+ - у каждого своя история. DELETED - набег <удалено>. Укрытия уже не спасут. Бегите, глупцы! Драгоннест - мавзолей олдфажной драконьей культуры. При посещении пожалуйста надевайте тапочки, следите за крыльями и не разговаривайте громко. Игровая рубрика - Divinity Original Sin 2 DE. Признайтесь, вы всегда хотели сделать ящерку своей мечты.
И разумеется новые арты, львички и рыси в непристойных позах, галопередольный шизик, дежурные срачи, грифоны и понидраконы, и традиционная атмосфера, всегда с вами! Продолжение в новом треде!
>>180311 А вот фиг тебе, болею я, вот. Припозднился.
Кажется барин в этот раз не сильно напрягался, обратите внимание на проебанные тени на первой и довольно всратую морду на второй, и раздавленную лапу. Фоны даже комментировать не буду.
>>180372 Ты предпочел бы чтобы он вместо драконов выдрачивал рисунки где конь ебет больших кошек? Пусть лучше начинает выдрачивать рисунки где дракон ебет больших кошек.
>>180399 Он делает, но у него все лежит на анально огороженном сайте, где авторизация через патреон, на самом патреоне только ссылки, а на фа он вообще только для пиара вбрасывает чтоб новых хомяков подсадить на бабки.
>>180405 В тред сливали же некоторые пикчи, хуйню он делает. Качество ухудшилось по сравнению даже с временами когда он вообще патреоном не заморачивался.
>>180407 Такую хуйню, что тут все обдрочились и стал периодический филиал Кодара. В любом случае уверен взглянуть было бы интересно всем, да и цопе-драконы у него довольно миловидные и в принципе тематика не та, чтоб сильно кривить ебало, и львички годные, когда он не забивает на рисование.
>>180408 > Такую хуйню, что тут все обдрочились и стал периодический филиал Кодара. Ты ебанутый. Если один даун публично в этом треде пару раз дрочил на кодара, то это не означает что все дрочат на него. А за пейволлом у него с пяток картинок всего. Половина из каторых карапузики.
>>180436 Помню одно время кто-то из вaших создавал гoмо-дpаконий тред. Он би и так не взлетел но на всякий случай пoтерли ;) Первая мысль была, - потерли из-за того чтобы не было утечки дpаконьих гомо-артов в aрхивах.
>>180581 >да комикс говном оказался В смысле? Чего конкретно ты ждал от комикса? Так вроде развитие самое что ни на есть логичное, с первой же страницы понятное.
>>180599 Ну это было понятно с первой страницы же. Ясно как день как он развиваться будет, так что здесь-то сюрпризов быть для тебя не должно было. Так-то мне тоже комикс не зашел, но я это сразу понял. Рисовка да, хуйня. Да и малик после того как узнал её особенности мне разонравилась а именно после обнаружения в ней лишнего члена... даже хуй знает, вот не могу отделаться от мысли что у неё там ещё и хуй есть. До того как был в неведении было заебись...
>>180649 >>180597 Если вы про >>180558 то дело не в рисовке а в самом персонаже. Белая мохнатая антрохуйня с ушами и крыльями. В каком стиле не нарисуй получается хуита. Хотя конкретно тут эти белые персонажи с черной обводкой и серыми тенями смотрятся как грязный скетч, не знаю кто автор но рисовать он нихуя не умеет.
>>180706 >Sorry, Maveric, you're not the most handsome boy around here anymore Он выглядит не сильно довольным новым ФРОНТОМ РАБОТЫ! Почему же? Ведь СОБЛЮДАТЬ СУБОРДИНАЦИЮ становится проще, когда у тебя В ПОДЧИНЕНИИ тоже кто-то есть, когда ТЯЖКИЙ ГРУЗ внимания начальства СПАДАЕТ С ПЛЕЧ и переключается на новичка!
Если силы противника относительно небольшие, то есть возможность совершить прорыв. Имея возможность сделать это, нельзя оттягивать ее и приниматься за дело, нужно в кратчайшие сроки. Если вы будете медлить, то это даст возможность противнику перегруппироваться, тем самым давая преимущество перед вами. Не стоит забывать, что многое зависит от сложившейся обстановки. Иной раз, не разрабатывая детального плана: прикинув что и как, полезнее принять быстрое решение, которое принесет большую эффективность. Лучшее время для прорыва- это темное время суток или плохая погода. Враг не сразу сообразит, что вы затеваете и этим надо воспользоваться. Выходить из окружения, лучше всего маленькими группами по 3-5 человек. Маленькие группы мало заметны и легко маскируемые. В каждой группе обязательно, должен быть назначен старший. Группы подробно инструктируются: о направлениях прорыва, взаимодействии друг- с другом и связи. Каждой группе необходимо, четко и ясно указать: место прорыва, направление маршрута и точку сбора.
Может случиться так, что недалеко от вас, ведут бой ваши войска. В таком случае, прорываться нужно к ним. Сделать это нужно стремительным броском, скрытно и в наиболее выгодном месте. Постарайтесь, чтобы противник не разгадал ваших планов и не пошел на упреждение. Для этого, надо подготовить отвлекающий маневр, за который будет отвечать группа прикрытия. К примеру: повысить плотность огня в сторону врага, сменить позиции, перегруппироваться. В ходе броска, в сторону своих войск нужно дать понять им, что вы свои. В противном случае- нарветесь на дружественный огонь. Для этого можно выкрикнуть, какую-нибудь, характерную русскую фразу, обязательно обозначить себя. Вам на встречу будет выслана разведка. Вы должны быть готовы к тому, что вас тщательно проверят и разоружат. Отнеситесь к этому с пониманием, у вояк во время боя нервы на пределе. Если вы не будете делать того, чего от вас требуют, то они просто начнут стрелять по вам. А чем это может закончиться, вы сами догадаетесь.
Совершив прорыв, в первую очередь позаботьтесь о раненых, стариках, женщинах и детях. При встрече с командиром военного подразделения, подробного расскажите о противнике: численность, местонахождение, его вооружение. Это даст военным принять необходимые решения и по возможности освободить ваш населенный пункт от неприятеля. Если ваша группа в состоянии дальше сражаться, то справедливо будет, предложить вашу помощь. Скорее всего вам откажут, но душу вы успокоите.
>>180988 Я с вот этого повара из Little Nightmares чуть не обосрался. Случайно увидел на ютубе среди мeмов. Зато потом искал пасхалии с cортирами, но так и не нашел. Хотя там на редкость качественная сантехника, всякое оборудование для переработки пищи, жарки котлет. Нарисовано с душой. У меня в сычевальне почти постоянно такой же cвет. Мне влом лишнюю лампочку вкpучивать.
>>181064 У меня ссылка на человека охуенно занятного, считающего себя деревом. У тебя ссылка не на человека считающего себя драконом, а на существо дракон. Твоя ссылка подошла бы к ссылке на дерево, которое растение.
>>181068 Ты спросил про дракона, а дракон это такое существо. Я не могу угадать, что происходит в твоём воспалённом сознании, какие ебанутые значения ты придаёшь простым словам.
>>181188 Чё, драконы-пацаны? Вот бы игру где начинаешь такой мелочью и растешь до полноценного взрослого дракона. Со всеми проблемами переходного возраста, само собой.
>>181192 Надо глянуть. Вот только почему подобные проекты не переводят на современные движки, они же условно условно бесплатны, с готовым инструментарием, от этого графона нулевых ажтрисет.
>>181198 Потому что на первый взгляд это очередная никому не нужная онлайн-дрочильня про эльфов и гномов. А то, что там за дракончика поиграть можно, большинству похуй.
>>181277 > Потому что на первый взгляд это очередная никому не нужная онлайн-дрочильня про эльфов и гномов. И на второй, и на третий. На самом деле можно даже и не глядеть. > А то, что там за дракончика поиграть можно, большинству похуй. Верно. И глядя на пик, могу сказать что не похуй может быть только окончательно ебанувшимся на слове дракон.
>>181330 Когда там генотьба активно шла, в инете поехавших боевых фуррей с обеих сторон хватало. Картиночки уровня твоего пика только в путь клепали, как их спарклдог оппонентов идейных мочит.
Небольшая повесть о драконах и их тайных увлечениях.
В целом вариация на вечную тему: как бы разворачивался классический сюжет, если бы дракон и рыцарь уже были осведомлены о всех бесконечных литературных вариациях их возможной встречи?
- Чисто теоретически, ты всё ещё можешь прятать оружие, - прищурился дракон. - Ты же не думаешь, что я засунул его... Боже мой, да я не буду... И вообще, ты убеждаешь меня, что в этой ситуации нет эротического контекста, но при этом демонстрируешь мне свой... свой пол, а я сам при этом обнажен. И ты хочешь залезть мне в жопу. Это подозрительно.
>>181578 Написано хорошо, вызванные ассоциации упоминать не буду, чтобы не перехваливать. Про содержание говорить рано, раз это только начало. Всё что могу написать прочитав то, что уже есть - это личное самокопание, поэтому под спойлер.
Пиздец старею. Ещё несколько лет назад воспринял бы как ещё одну в меру остроумную деконструкцию традиционного сюжета, на этот раз в ключе модного-молодёжного пост-мета-хуета-подхода, где всё одновременно и серьёзно и пародийно.
Но теперь я это прочитал и мне просто-напросто грустно, хотя, признаюсь, в приятном ключе. Я прочитал диалог себя с собой же, где рыцарь - это я в настоящем времени, а дракон - я в прошлом. И рыцарь, честно говоря, немножко мудак, но мудак потому, что жизнь его таким сделала. А у дракона взгляд на мир более непринуждённый, невинный и открытый. Рыцарь вроде во многом прав, но симпатизируешь именно дракону.
И вот от осознания, что я стал мыслить такими категориями - что есть уже какой-то я-прошлый, я-молодой, которого больше уже нет - и стало грустно. Такие дела.
Есть у кого под рукой аккаунт одного драконьего рисоваки? fr0stb1t3 зовут, или как-то так. Как-то шарился по фураффинити, зашёл к нему почитать журнальчик, который оказался преисполнен драмы. Теперь хочется добавки.
Потенциал рисоваки к слову есть, но проёбывается из-за всего этого говна. Некогда ему учиться рисовать, когда столько времени тратится на драму. На самом деле сообщество без сомнения токсичное. Но из-за таких истеричек как он всё это и приобретает грандиозные масштабы. Если бы он воспринимал попроще людей, оказавшихся для него нехорошими - проблем бы было в разы меньше.
>>181842 Хотя нет, в последнем абзаце я смягчаю картину. всё же он неадекватен и в любом случае не смог бы бесконфликтно взаимодействовать с людьми ни как рисовака, ни как заказчик.
>>182269 Мне понравилось, как разрабы подошли к проработке внешности женских ящурок. Некоторые варианты лица всратые, правда. Есть какие-нибудь моды на редактор персонажей?
Вы всё дрочите? Тогда давайте я накину вам вопросик на подумать. Для начала контекст. Всем известно, что в дохристианской Европе и ране-христианской драконы были эталоном былинного зла которым можно было пугать кого угодно: терроризировали народ, похищали девственниц, сжигали посевы, забирали себе всё злато. И вообще вели себя как типичные люди облагающие властью. Но прошло не так много времени, и церковь напряглась и пришла к успеху. И что мы видим? Драконы выкинуты из набора регулярных баек, а главным источником зла становиться проклятущий Сатана со своими сранными демонами. На первый взгляд истории и конец, но христианская религия внезапно оставила в истории крылатых существ с тремя парами конечностей, конечно они стали выглядеть как люди. Но в целом занимаются тем-же самым пугают людей гневом божьим, похищают разводят на непорочные зачатия девственниц, требует сдавать золото в церковь, а то как дыхнут огнём нашлют лучи божьего гнева...Так вот к чему всё это? Изначально люди придумали драконов, что-бы объяснить всё дерьмо в своей жизни и переложить вину на кого нибудь. Не стыдно вам дрочить на страхи человеческие и страдания несчастных?
>>182392 >Изначально люди придумали драконов Это, во-первых, спорный вопрос, все не так просто, как ты тут описал. Да и если взять восточные культуры, там драконы, наоборот, положительные. Ну и во-вторых, тут мы по большей части фапаем на современные интерпретации драконов, которые намного более разнообразные.
>>182392 Я уверен, что драконов народ боялся в последнюю очередь. Все потому, что огромный летающий ящер не имеет реального представления и не подкрепляется реальными обывательскими страхами. Беда страшит, когда она происходит с твоим соседом, а не просто в книжке описана, которую читать никто не умеет. Случилась неприятность заблудиться в знакомом вроде бы лесу? Леший чудит, гад этакий! Демьян утонул в озере? Виноват водяной или русалки. В доме раздаются странные звуки. Проказник-домовой шалит! На дракона просто так перечисленные тобой невзгоды спихнуть не получится, чтобы воровать девственниц и жечь поля, дракону придется засветиться перед всем поселением разом. И на деле его не особо уважали - я знаю про ритуалы задабривания домового, но про драконов чего-то такого не слышал.
>>182392 Георгий-победоносец сейчас конкретно охуевает от твоих инсинуаций.
А вообще говоря, по моим наблюдениям драконов придумали не для того чтоб бояться, а для того чтоб побеждать. Классических дракон это 1в1 типичный босс простенькой рпг, за которым нужно посылать героя. Чуждость, лут, угроза, повышенный уровень опасности, всё на месте.
>>182392 >Изначально люди придумали драконов, что-бы объяснить всё дерьмо в своей жизни Не совсем, точнее совсем не.
- Изначально (первобытные люди) придумали, чтобы поклоняться им, наравне с другими зооморфными божествами. Чтобы объяснить происхождение самих себя и окружающего мира. Затем, со сменой мировоззрения и уклада жизни (от охоты к земледелию), благоговение перед кем-то всемогущим но в целом добрым медленно стало перетекать в суеверный страх перед кем-то сверхъестественным и непонятным (точно так же как перед каким-нибудь лешим, анон выше не совсем прав, спихнуть какое-то необъяснимое явление на проделки дракона/змея простой народ мог точно так же). В результате появились обряды жертвоприношений или другие способы задабривания, скажем, змея/дракона-божества, отвечающего за водоёмы или дождь, необходимый для урожая.
- Позже (античная мифология) - дракон нужен в том числе и чтобы герой его побеждал (тот самый "босс" про которого сказал анон). Но и дракон как форма, которую может обрести доброе божество, также остаётся (например, какой-нибудь условный Зевс - я не помню точно кто это был, а гуглить лень - является к земной женщине в облике дракона, чтобы зачать будущего правителя. Вообще драконорожденность - признак выдающегося человека, героя как минимум, а часто и царя).
- И только затем христианство окончательно смешало дракона со злом, гневом божьим, всякой нечистой силой и дьяволом лично. И всё это в контексте в первую очередь борьбы с язычеством - всех предыдущих богов нужно было объявить нечистью, проявлениями дьявола, и перечеркнуть всё с ними связанное.
И всю дорогу дракон - и добрый и злой - был связан с сексом, с соответствующими ритуалами, с зачатием героя, с соблазнением и т. д. Дрочить на него - процесс не только естественный, но и связывающий тебя с твоими древнейшими предками. А ты говоришь, мол, одни только страдания.
>>182405 Три головы или больше - норма для описания драконов и его сородчией (всякие там гидры и т.д.) в мифологии и фольклоре, но нужны они наверное только чтобы приумножить его опасность и сделать имбовым врагом, которого очень трудно победить.
>>182392 >разводят на непорочные зачатия девственниц Я правильно понял что совокупление происходит в человеческой форме. Ведь после дракона самка наверняка отъедет
В целом понравилась линия, по которой я прошёл, и даже в меру интересно что будет дальше, но при других вариантах выбора (и тех к которым я откатился потом чтобы переиграть, и тех которые ещё только будут добавлены) будут попадаться и довольно жёсткие кому как, конечно фетиши.
Впечатления скорее положительные, хотя будущее игры, за которой стоит всего один автор-энтузиаст, с самого начала разработки всегда кажется туманным. А особенно если проект базируется на патреоне. Уже не раз видели чем это может заканчиваться.
>>182785 Как и в других подобные текстовых играх, сюжет состоит из постоянных развилок. Они дают относительную свободу. Хотя конечно ещё есть вариант как в ADOM - действительно свободное перемещение по карте, но это максимально долго и сложно делать, тот же ADOM ведь с конца 90х и чуть ли не до сих пор пилится.
>пропорциональными драконами В случае с вымышленными существами вопрос пропорций тела относителен, один скажет что пропорционально одно, другой - другое. >красивым Я ебу что тебе там красиво? Архивы тредов в шапке, выбор артов большой.
>>182861 То есть безапеляционно раскидываться оценками про "плохой уровень" ты можешь, а как привести какие-то примеры - сливаешься? Сразу про относительность пропорций и красоты вспомнил, надо же.
>>182862 Где ты увидел слово "плохой"? Оно было только в посте кое-какого хуесоса >>182849
В моём ответе было только сравнение среднего по больнице уровня. С оформлением книг сегодня всё не очень круто как аутист до сих пор коллекционирующий макулатуру заявляю - раньше было лучше! примерно до середины 2000х, в то время как на ФА есть годные рисоваки, и из них почти никто работает в книжной индустрии навскидку помню одно исключение - rhos, и еще парочка которые драконов не рисуют.
Алсо, приведи примеры чего-то "выше уровня ФА" в оформлении книг. С пропорциональными драконами и красивым фоном, чтобы можно было и на рабочий стол поставить.
>>182863 >Где ты увидел слово "плохой"? Оно было только в посте кое-какого хуесоса Тогда ладно. Я лично понятия не имею, что такое "уровень ФА" и его градации, поэтому и интересуюсь примерами.
>>182863 >rhos почему раньше годноту не палил??? кстати 3 пик очень напоминает арт кодара где он про своего персонажа рисовал, интересно он(кодар) это у rhosa спиздил или это такой стандартный шаблон для отрисовке перса с разных ракурсов?
>>182864 >Я лично понятия не имею, что такое "уровень ФА" Да потому что нет его. Уровень ФА включает вообще любую градацию скиллов, а средний (усредненный) уровень можно увидеть примерно по всей этой доске. И он хорош по сравнению с перфотошопливанием старых работ, модным сейчас у книгоиздателей. То, что для изданий саги рисуются оригинальные арты и вполне неплохие - это уже большая удача.
Я понимаю если бы он >>182849 ещё сказал "уровень ДА" может он это и имел в виду, потому что есть такой стереотип, мол на девиантарте криворукие школьники. Но ведь и это не так - да, порисульки аутистов создают сайту негативный имидж, и некоторые серьезные рисоваки ушли оттуда на artstation, но многие остались, и например в daily deviation в основном вполне себе годные работы попадаются.
>>182865 Палил в старых тредах где-то. Давно уже, помню там был спор на тему кодар vs карукуджи, и я спросил мол а как вам rhos?
На 3 вполне стандартный дракон по-моему,вот например у карукуджи дракон ОЧЕНЬ похож, если не ошибаюсь, на нарсовского старого персонажа, и ничего, никто не обвиняет в пиздинге. Наверное потому что действительно симпатичных комбинаций всяких там рогов, перепонок и прочего, так же как и цветовых схем, не так уж много. Сходства иногда не избежать.
>>182870 >Палил в старых тредах где-то. Давно уже, помню там был спор на тему кодар vs карукуджи, и я спросил мол а как вам rhos? а дада точно помню было дело. Странно что я тогда не прогуглил rhos.
>>182870 >>182867 Скил и стиль просто 10\10. Один но очень большой минус - драконы у него с шестью конечностями как насекомые. Нормальные драконы либо с 4 лапами + крылья с легким основанием, либо 2 задние лапы и передние полу-крылья полу-лапы как у летучих мышей и птеродактилей.
>>182885 С точки зрения анатомии крылья у четырехлапых драконов в любом случае являются третьей парой конечностей. И это просто более реалистичный что ли подход к анатомии - изображать их с более мускулистым, напоминающим плечи, основанием. А вообще дело вкуса конечно. Мне оба подхода к креплению крыльев нравятся.
>>182885 >Нормальные драконы либо с 4 лапами + крылья с легким основанием, либо 2 задние лапы и передние полу-крылья полу-лапы как у летучих мышей и птеродактилей Такого дауна-говноеда я ещё не видел. Добро пожаловать.
>>182901 >И это просто более реалистичный что ли подход к анатомии - изображать их с более мускулистым, напоминающим плечи, основанием. Да, если кто помнит, в прошлом треде вкидывали лекции "Драконоведение" по биологии - так там пытались "спроектировать" дракона с крыльями на спине, и это автоматически влечет за собой кучу проблем, от крепления мышц до реализации эффективного дыхания. Поэтому самый реалистичный вариант, если не рассмаривать "виверновый" - это как раз дублирование плечевого пояса. Хотя, конечно, изображения с "легким основанием" крыльев выглядят субъективно красивее.
>>182910 Это необходимые условия для полета. Еще и кости полые внутри, как у птиц, и оттого менее прочные. В общем, в основном приходится рассчитывать на устрашающие горделивые позы и огненное дыхание, чтобы запугивать всяких крестьян.
>>182911 Кстати, тут такая идея, если дыхание огненное, то почему бы ему не действовать по принципу наполнителя аэростата. Газ находится в костях и внутренних органах - уменьшая их вес, в момент защиты смесь насильно входит в легкие и смешиваясь с обычным воздухом становится огнеопасной. Правда тут может быть проблема либо летать, либо дышать
>>182876 Годнота. Жаль дракониха без крыльев только. И жаль что это еще один комикс который никогда не будет закончен. Ну или как минимум не в ближайшие лет 10, что по сути одно и то же.
>>183019 Этот имеет все шансы быть законченным, так как стиль простой и автор особо не отвлекается ни на что. Сюжетный комикс - всегда долгострой, растягивающийся на годы, и если так рассуждать >ближайшие лет 10, что по сути одно и то же. то в принципе любой комикс безнадёжен.
>>183087 Ну я специально это сделал чтобы evil ending открыть, но хуй там получилось, это надо весь геймплей быть уёбком, а не только на свиданиях. на такое сейчас времени нет, придётся в чужом летсплее смотреть.
>>183094 В игротреде в оп-посте с меги бесплатно скачать можно, советую так и сделать, а 1/2к потратить только если действительно понравится я уже автору несколько к закинул за 2 года, но я ебанутый и другим такой подход не навязываю. Алсо периодически пилятся моды на гитхабе и в стим-воркшопе.
На мой взгляд 500 р. более чем стоит, если тебе заходит много текста на английском вместо картинок, а также много драмы и научной терминологии. Чтобы получить полное представление, игру нужно выжимать полностью открыв если не все то почти все овер10 концовок. Не все такое любят так что крутость игры очень субъективна. Я сейчас перепрохожу по-быстрому, не для удовольствия а для освежения в памяти деталей сюжета, и до сих пор нахожу новые пасхалки хотя вроде всё уже видел включая секретный финал, вот такой внимательный подход автора к мелочам больше всего радует.
В продолжение тезиса что раньше оформление книг было лучше - арты с обложек печатных изданий великого и ужасного. По-моему очень даже неплохие, получше самих книг, ага.. Тиражи у центрполиграфовских кстати были 7-8к, что по нынешним меркам просто до фига. Последняя относительно новая, и тиражом уже всего в 1к.
>>183123 Не, серьёзно. Очень мало читаю в последние годы, поэтому когда есть минутка, то беру что-нибудь годное. Локхарда читал только 1 раз в жизни когда мне было лет 17, и даже тогда довольно быстро забил. Сейчас не помню даже, какие тайтлы.
>>183123 А по теме треда у меня ещё не читаны вот такие сборники рассказов, несколько лет назад купил и всё нет времени. Так что шо там у грузина проверять не буду ещё очень долго.
олды зде Есть ли тут успешные аноны, которые завтра смогут заценить ремастер Спайро? На ПК не завезли, заразы, только консольки последнего поколения в деле.
>>183179 >от возможности еще раз купить несвежее маревцо В 90х все играли в пиpатские кaртриджи, где 999 в 1, или Чип и Дейл 5й написано, которого на самом деле никогда не было. Так що в рот ибал oфициальные ремастеры.
>>183242 Была такая хуйня как на пике, конечно в меньших масштабах, потом выкинул половину оставив только те которыми пользуюсь.
С книгами почти отучился от коллекционирования макулатуры, покупаю только либо недостающие тома из уже имеющегося цикла, либо если ОЧЕНЬ понравилась книга, прочитанная в электронном виде. Либо что-то недорогое карманного формата, чтобы удобно было брать в дорогу.
Но всё это скорее из-за финансовых проблем, в целом в любом коллекционерстве нет ничего плохого, если есть желание и возможности. А иногда и даже если возможностей нет знаю одного чувака, живущего довольно бедно, но имеющего при этом всём огромную полку с коллекционными фигурками по любимому сеттингу. Раз это делает его счастливым - то и хорошо.
Жаль сфоткать сейчас не могу, но прекрасный фиолетовый рядом с другими книжками прямо радует глаз. Лучшая обложка 10/10. Анону-жиду, скачивающему все из интернета не понять это наслаждение. Этот запах свежих страничек. Хруст при первом переворачивании страницы.
Я даже не ожидал от ремастера чего-то неплохого. Пробежал первую часть с удовольствием, осталось только леталки пройти на 100%, ухх ещё две впереди. Геймплей приятный, озвучка хороша, анимация выглядит тоже очень круто. В общем, оно того стоит, рекомендую.
А особо язвительным личностям хочу напомнить, что игра от рокстар 10/10 GOTY называется по-другому.
>>183334 Всё познаётся в сравнении, другого тогда не видели. У меня клубов рядом с домом было два, один относительно нищебродский с сегами, второй более мажористый с ПС.
>>183335 >У меня клубов рядом с домом было два, один относительно нищебродский с сегами, второй более мажористый с ПС. У нас городок маленький, поэтому клуб был всего один, там было 3 или 4 толстых Playstation и пекарня админа, на которой можно было по большому блату поиграть в Дюну, СnС или Героев
>>183547 >раскритикуем оппики Удивляло что галоперидол в оп-пике. Наталкивает на мысль что тру-шной "опозиции" со своим мнением фактически давно уже не существует. Все китцуны, все гaлоперидолщики, так или иначе oфициально pазрешенная тoлepастная пoдтанцовка.
>>183550 >О параноидной шизофрении некоторого дрокона. Ничего, в семье не без урода. На сколько помню из предыдущих тредов, развитие ситуации било следующем: Так называемый Некоторый дракон тихо-мирно общался сам с собой. После того как его в этом упрекнули, он стал огрызаться постя в ответ картинки с изображением тaблеток галоперидола. Какие cанкции ему последовали уже неизвестно. Тут конечно все интересно, мог ли простой анон обладать чуйкой чтобы вот так раскрутить эту, на первый взгляд невзрачную, ситуацию. Помешал ли такой Семен кому-то если шизофренил в менее привилегированном треде, тут тоже не ясно. --- То что драконы занесены в _______ книгу oхраняются в усиленном pежиме, ни для никого не секрет. Иначе бы они тут и не прижились пожалуй. Во многом это oбусловлено oтсутствием соответствующей дoски.
>>183580 >с драконами, грифонами и кобольдами Будет сделано, а ещё там будут динозавры, дракониды, аргониане, ящеры из дивинити, и все на едином пике слившиеся в гигантской оргии, а бонусом будет видео-вебм где автор заголовков для драконьего вестника берёт интервью у галоперидолового чмони, с супом и в прямом эфире.
>>183618 Те же что и от любого хобби с элементами эскапизма от будничной рутины. Чувствуешь себя счастливее и мотивированнее и в работе и в творчестве.
>>183620 > Чувствуешь себя счастливее и мотивированнее и в работе и в творчестве. Пик роскомнадзорнулся от подобного. Это сейчас пропаганда суицида была?
>>183768 Логично представить, что драконность дополнительное свойство любого класса. Принимать физический облик дракона так же возможно мoщными зaклинаниями. Если бы я оказался в Волшебном мире, то после личной yспешности и нахождении черно-белой собачки, конечно занялся различного рода исследованиями. Например, если два существа разных классов спарятся в образе дракона, то какое будет потомство после того как все бафы спадут.
>>183869 ааа цвета дефолтные, автор мог бы поиграться с тем что радужка(нет не глазная, лол) должна в такой ситуации цвет поменять и в книге наверняка есть примерное описание на какой и где
> Типичный школьник дрочащий на запад наслушался даунов у которых быть поехавшим нормально начинает фантазировать о том как это правильно и начинают накручивать себя. А потом не могут отказаться от этой мысли, ну еще бы, столько лет считал себя драконом, а тут раз и оказывается ты долбоеб, лол. Цитата из /b с заменой одного слова. Действительно, лол.
>>184010 Тут таких анонов в треде уже было несколько. Как минимум трое вроде считая меня, но я вкатываюсь в рисование не только драконов но и вообще фуррятины, всё в процессе, но в несколько раз медленнее чем хотелось бы, из-за работы и проблем со здоровьем
Давно задавался этим вопросом, почему не бывает пикч с названием draname, draname.. или хотя бы dname,dname.. Возможно этому треду отведена более важная роль, нежели склад картиночек.
>>184019 Просто никто из постящих картинки итт не каталогизирует свой склад артов таким образом, через добавление в начало имени файла каких-то ключевых букв указывающих на тематику. В других тредах такое встречается, а тут нет. Так получилось случайно.
>Возможно этому треду отведена более важная роль, нежели склад картиночек. Так и есть.
>>182709 С драконом же! Смотри нижнюю картинку. (хотя странный смехуёчек, дракону крылья совсем не обязательны, ему вообще всё необязательно, назовёшь драконом - будет дракон)
Прошлые:
№1 - https://2ch.hk/fur/res/91371.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/255184/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/9983x548523pawk/dragons_1.zip
№2 - https://2ch.hk/fur/res/147841.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/255180/
Картинки - https://yadi.sk/d/Lcv8y3VE3H7Rg5
№3 - https://2ch.hk/fur/res/149385.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/262084/
Картинки - https://yadi.sk/d/a2Twmi0G3JDJH9
№4 - https://2ch.hk/fur/res/150998.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/270009/
Картинки - https://yadi.sk/d/9CR94GZ03KChRD
№5 - https://2ch.hk/fur/res/152735.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/274223/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/2hyqt9bff4jfe7b/dragons_5.zip
№6 - https://2ch.hk/fur/res/154095.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/279509/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/xnc8iqakhdkasqn/dragons_6.zip
№7 - https://2ch.hk/fur/res/157619.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/306333/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/z66rkiw75caa060/dragons_7.zip
№8 - https://2ch.hk/fur/res/161378.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/334646/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/bpg4cklpcyndkck/dragons_8.zip
№9 - https://2ch.hk/fur/res/167370.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/347297/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/64vxxz4hgcohgvl/dragons_9.zip
№10 - https://2ch.hk/fur/res/169982.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/351955/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/lj4r9r9srch79rg/dragons_10.zip
№11 - https://2ch.hk/fur/res/171191.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/362120/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/vl5e1awmz56ks29/dragons_11.zip
№12 - https://2ch.hk/fur/res/173711.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/369161/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/3142d7nspywev7r/dragons_12.zip
№13 - https://2ch.hk/fur/res/175142.html
Архивач - https://arhivach.cf/thread/371228/
Картинки - http://www.mediafire.com/file/8w0xdbf719ntahb/dragons_13.zip
№14 - https://2ch.hk/fur/res/177060.html
Архивач и картинки позднее.