24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рисуем, постим наброски и готовые работы, реквестируем и выполняем реквесты, поливаем говном и даём мудрые советы бесплатно без смс. Другие виды творчества на фурри-тематику (3D, геймдев, переделка чужих работ без присвоения авторства себе) также приветствуются.
Ну кароч как-то так вышло. С "два-три дня" меня оперативно подъебала работка, так шо нормально порисовать смог только на выходных. Увлекся чуток и попробовал нормально разукрасить. Пощу два варианта - просто картинку и с розовым йоба-подсветом для максимальной атмосферы блядушника. Надеюсь со следующей картинкой таки успею до переката треда хех.
Как у вас тут - не нашел еще никто таблетки, чтобы слопать и сразу начать рисовать как верамундис?
Алсо, возьму какой-нибудь простенький реквест, который буду медленно пилить в перерывах между арбайтн. Предпочтительно тянки, но на самом деле по барабану. Совершенно точно без туалетных дел и рейпов всяких.
>>202432 Да не, мне реально просто интересно нахуй красить черепок во всякие кислотные цвета? Как попытка выделится это ну совсем не катит, потому что таких оригиналов дохуя. И почему это так особенно популярно у тумблерных жирух?
Мимопроходил, лайкнул динозавриц с ресничками. Я не знаю что там сейчас в Фонде творится, если такой бред утверждают, но сами они получились выразительные из-за динамики поворота головы.
>>202441 >Я не знаю что там сейчас в Фонде творится, если такой бред утверждают "500 штук которые запрещено делать доктору Брайту" появилось на заре фонда ещё, задолго до всяких сраных мемных игор и видео и прочей бурды.
>>202447 На заре фонда как раз творилась клоунада с клефом во все дыры, олимпией/пандорой и, простите, за выражение, кондраки. Но потом они мягко перезагрузили вселенную и вроде как стали придерживаться более серьёзной линии. Видимо не всегда. >>202463 В моё время и второй тысячи почти не было. Хотя я и сейчас дальше двух тысяч не читал, так что для меня развитие ресурса где-то там остановилось
>>202465 >вроде как стали придерживаться более серьёзной линии Особенно доктор шлепс. Вендинговый аппарат из мультивселенной тебя не напрягает, а стриптиз-клуб почему-то напрягает.
>>202472 Ну такое. Нормальный срез рисоваты, без откровенных крутанов и без упоротых всратышей. Пара дженерик рисователей самочек средней руки, пара подскакивателей кабанчиком и фанартами, у которых достаточно хорошая техника и достаточно энергии чтоб со временем перелезть в первую категорию, куча механических проталкиватей ючей, которые высоко не взлетят, но на хлеб заработают, ещё кучка совсем нонеймов и дежурный пидор (вообще пидоров прям мало).
Подписать ни на кого не подписался, но я это всё не в оскорбительном тоне говорю. Совершенно натуральная популяция. Не знаю кто там чего от кого ждал. И не знаю зачем люди контактируют друг с другом через сосач в 2020.
>>202473 А чем сосач хуже? Шизиков и нормальных людей можно в наше время встретить где угодно, хоть в соцсети с анальной идентификацией по паспорту, хоть тут.
Реквестните чего-нибудь, только без совсем жесткого фетишизма, а я вам скетчик. может и не скетчик, а посерьезнее, но это только если самому понравится
>>202909 Сейчас будет год крысы, вот и нарисуй пожалуйста крысу (желательно самца, но необязательно) - представителя соответствующей виду профессии (вор), в средневековом/фэнтезийном сеттинге в плане одежды и/или атрибутов.
Поза, ситуация, детали, СФВ/НСФВ - на твоё усмотрение.
>>202909 Порой хочу на глютамате запостить эту пикчу в комментах, но там же со сторонних ресурсов не постятся пикчи да?, так что вот и реквест. Перерисовать эту пикчу, на переднем плане фурри кунчик, сзади попа какой-нибудь лисицы, разлетится по аватаркам как горячие пирожки.
>>202917 >>202922 Все нравятся, буду по порядку делать. >>202912 Ну, раз другой анончик забрал первей, не буду мешать. Или мож хотя бы скетчик, картинка то прикольная. Надо подумать.
>>202930 Заведи себе проект-увлечение, и пили его потихоньку, как вон другие комиксы и серии со своими персонажами и историями делают. Не комишены же пилить всю жизнь.
>>202932 А что всю жизнь делать, рисовать свой комикс в надежде что он зайдет и станет популярным, распихивая эффективных вкатывальщиков и конвееров у кормушки? Я теперь стараюсь не загадывать больше чем на пару месяцев вперед. А вообще это не комишшен, например
>>202935 Я же говорю увлечение, а не очередной проект по монетизации. Вон у меня знакомого художника это из глубокой депрессии вытянуло (причем так оче глубоко было, вплоть до тревожных таких личных бесед), начал рисовать изобретенный самолично новый вид, историю им придумал, комплект своих персонажей. В итоге сейчас уже никаких депрессий и прочего. Правда теперь у него дофига комишенов этого вида заказывают, я даже сам пролезть не могу, лол.
>>202929 Я просто хочу в ych вкатиться, но боюсь что сбер будет при конвертации доллар в рубль конский процент будет забирать. Вопрос как этого избежать?
>>202936 А работать ты видимо предлагаешь на заводе, или заниматься этой требующей времени и сил задачей после комишшенов? Опять же, твой знакомый либо был не так уж далек от вкусов большинства, либо вовремя подстроился - и на выходе получил и монетизацию, и хэдпаты от окружающих, тут конечно у мертвого депрессия пройдет.
Да нет, конечно не все так плохо. У меня есть какие-то свои планы, пробую какие-то новые вещи, есть (будет) и возможность сесть спокойно и пилить свои штуки вместо заказов после января. Но сейчас надо как-то перетерпеть эти праздники и не делать глупостей
>>202937 Имея пейпал аккаунт из россии ты не можешь прикреплять долларовые карты, чтобы выводить на них в валюте. Однако ты можешь отключить автоконвертацию приходов, и без потерь оплачивать со своего пейпала счета в валюте без конвертации и платы за транзакции. А так при конвертации доллар ->(по курсу палки) рубль ->(по курсу НЕ сбербанка) доллар ты теряешь где-то 4-6%, все еще меньше чем заморачиваться с альтернативами
>>202938 >Однако ты можешь отключить автоконвертацию приходов, А я не могу, например. Т.е. отключил, но процентов 10-15 платежей почему-то всё равно конвертируются. мимо
>>202941 Пейпал когда видит россиянина иногда спрашивает отправителя, а не послать ли аборигену деньги в его фантиках вместо валюты. И если там человек ассептит - то тебе приходят уже рубли, которые очевидно не конвертируются. Как решение - нужно заранее предупреждать тех, кто сам не понимает что жать кнопочки не стоит. Можно рефанднуть тот первый кривой платеж и попросить отправить нормально, но комиссии за конвертацию и транзакцию вам никто не вернет, так что лучше принять все как есть и оставить заказчика немного виноватым.
>>202977 Лол, ты посмотри на аккаунт Аквамена, который регулярно заваливается в личку с реквестами в обмен на якобы рекламу. Да у него там целый халявный вернисаж.
>>202977 Нет, меня поплавило с одного из клиентов и я взял здесь реквест, просто чтобы не рисовать рандомную залупу или вообще ренамонов для ололопиара. Ну а по пути решил закинуться попыткой в лаен, обосрался и сделал по итогу почти что полноценный рендер. Жопа горит, нужно в лаен учиться нормальный, и ограничивать себя по рендеру для такого стиля.
>>202987 Да ничего такого, просто я впервые столкнулся с таким товарищем, который весьма нерешителен и ты сам должен продавливать решения, если хочешь работать быстро. Meh. Плюс часовые пояса и в итоге охуенно растянулось время выполнения комишки. В основном моя вина я считаю, но нужен был перерыв.
>>202990 Ох, понимаю. Сам загонялся недавно, насколько растянулась банальная, в общем-то, комишка со всеми этими экивоками. Наверное, запилю гуглоформу, как у некоторых художников видел. Пусть туда кладут референс, сюда идею, а вон туда пейпал. Может, станет чуть проще хотя бы на этапе вытягивания инфы.
>>202970 Оууу, да уж, действительно, повезло мне с подарочком! Мне нравится шлем, ты не против, если я буду впредь такой использовать? Спасибо большое, анон! ♥ Ты просто супер, такого качественного исполнения реквеста я не ожидал. Чмокаю в пупок.
>>202990 И не говори, у меня тоже такие бывали. А пока я их пытаюсь вытащить из него детали, осыпает приветами, какделами и прочей ерундой. Я просто хочу работать.
>>203017 Ну может это даже и имеет смысл какой-то. У аквамена 4к вотчеров, так что твою пикчу увидит около половины из них (остальных я сбрасываю как афкшащих), и допустим 20% подпишутся - это 400 тушек. Оптимистичные оценки, но я готов поверить, что от нехуй делать люди иногда ему рисуют реквесты. Потому что чисто ради пиара лепить попсовую штуку может надоесть элементарно.
Алсо, рисованы - расскажите, как вы ставили цены за свои поделия? А то у меня явный демпинг не намеренный, просто я идиот не дружащий с самооценкой и мне нужно поднимать расценки, но вариант долгого поиска плавным подъемом мне не ставит. Хотя он наверное самый адекватный.
>>203018 Не за что. Без проблем, используй. И с новым годом тебя.
>>203021 >и допустим 20% подпишутся - это 400 тушек Вот это ты размечтался. >как вы ставили цены за свои поделия? Тоже плавно. >А то у меня явный демпинг не намеренный, просто я идиот не дружащий с самооценкой Я тоже считаю что рисую дёшево, по крайней мере спроси сильно превышает предложение, но разгадка, видимо, одна. Нужно а) чтоб у тебя рисовач был главным источником дохода и б) проголодаться. Тогда сразу самооценка встанет как надо, пропадут вредные моральные принципы, лень, прокрастинация, нерешительность и прочий набор хикки-пукки. Я конечно не рекомендую такую ситуацию, но видел на практике что она работает.
>>203021 Поначалу смотрел, что ставят другие новички примерно с моим уровнем рисования и схожим числом подписчиков. >А то у меня явный демпинг Тоже есть склонность к такому, но потом я как-то ленился брать новые заказы и поставил заградительные (на мой закомплексованный взгляд) цены, где-то на треть повыше. Ну и не такими уж заградительными они оказались.
>>203024 Ну вот у меня схожая ситуация по количеству страждуших. К тому же коммишка неделю делается примерно, а ценник на соло перса около 70. Лолвут. Я понимаю, что я не вайлдеринг, да еще и работаю так себе мам, мативацыы нет)0, но спрос слишком превышает предложение. А мамкины борщи надоели порядком.
>>203025 Звучит логично. Но у меня беды с оценкой скилла, так что вряд ли заедет. Я еще думал попробовать сделать пару YCH и пробовать плясать от среднего.
Кстати, скажите про YCH - что будет "правильнее" делать - одного перса или двух? Потому что я не совсем понимаю насколько это нормально, если купят слоты две незнакомых тушки - им там как, норм будет друг-друга в жопу жахать не здороваясь?
>>203027 >Кстати, скажите про YCH На всякий случай: я теоретик в ючах и могу ошибаться, но много лет наблюдаю за процессом, и в комишках участвую как заказчик свои собственные рисунки пока ещё слишком говно, чтобы продавать. Будет круто если тебе ответят и практикующие.
Впечатление в целом такое: ючи на одного персонажа нужно делать обязательно. Групповые на 2-3 – тоже норм, далее чем больше персонажей - тем сложнее, если конечно ты не сверхпопулярный рисовака, у которого сразу все слоты будут раскуплены не столько из-за твоего скилла, сколько из-за престижности и громкого имени.
Постоянно вижу в фиде у себя нескольких рисовак, которые объявления об одних и тех же ючах месяцами перекатывают, хотя рисуют неплохо и подписота более-менее есть. И это именно ючи с большим количеством персонажей, морд в 5-10. Иногда посматриваю, в каком там состоянии ставки, и вижу, что часть слотов давно заполнена, и вот теперь неделями ждут появления последних двух-трёх желающих. Чем дольше ждёшь – тем больше риск потерять уже сделавших ставку, например если добавится новый персонаж, который им не понравится, и они ставку снимут, ну или просто перегорят, потратят деньги на другой комишен и передумают.
С ючами на 2-3 персонажа гораздо проще, кроме того там один заказчик может выкупить сразу все 2-3 слота, для себя и своей пары или своих друзей. Таким образом и ебаться он будет не с левым рандомом, а с теми, с кем хочет.
Есть конечно и те, которым норм, чтобы их перс сношался с кем угодно, хоть с восьмихуйей спарклжабой. Но у большинства всё-таки есть какой-то вкус и границы предпочтений.
>>203030 Про друзей забыл, да шутка про нет друзей. Спасибо. Тянуть кота за хвост с ичами больше, ну максимум недели - считаю просто некрасивым. Проще уже отменить, или разрешить поставившим бесплатно занять слоты друзьями, я хз. Да и в целом - нахуй нужен такой YCH если он не выкуплен за пару дней? Скажи кстати по длительности - какая длительность адекватна и удобна? Мне видится три-четыре дня. Может я не прав.
>>203031 Думаю, что напрямую зависит от твоей популярности и числа заказчиков в целом. Если у тебя, как ты говоришь, всё норм с заказчиками, то да, большой срок нет смысла ставить. Может у тебя в первый же час всё автобаем закончится! Попробуй 3-4 дня, а там будет понятно, что нужно - уменьшать его или увеличивать.
>>203031 Забыл ещё - конечно и от тематики юча зависит. Чем она более редкая и необычная, тем труднее найти желающих, но если это твоя постоянная тема, то у тебя уже есть потенциальные любители и это плюс.
Для ючей на два слота наверное хорошо пойдут всякие романтические темы, как раз будет стимул какой-нибудь парочке купить сразу оба места.
>>203021 Тебе надо было ознакомиться с майлзовой методой. Он цену выставляет в зависимости от собственного желания и спроса. То бишь поднимает планку до тех пор, пока к нему не стучится ровно желаемое количество тел. Если хочет обслужить пять тел, а к нему скребётся десять - то планку стоит поднимать. Как-то так.
>>203050 А выглядит так, что аноны ответили на мои вопросы и все уже разошлись по сторонам. Тред все равно будет чем-то заполнен, и охуенной токсичности я не наблюдаю в беседе по поводу прайсинга, так что бугурта не понимаю. И если тред монетизации в паинтаче - то я просто там не бываю, а значит и не знаю о существовании такого треда.
>>203047 Там говно. Постоянно какое-то пиздабольство, никто ничего не постит, а только все друг друга беспруфно опустить пытаются. Ну и барапидор, да, я окончательно дропнул тред когда тот его загадил. Тут всё-таки больше про рисование, чем монетизацию. Так что кто там ссался постить "почеркушки", а ну давай.
>>203179 Ух ты какая олдфажность. >Серый Мышатник почти выебавший крысотян >порнокартины на стене с женщиной ебущейся с крокодилом и мужчиной с леопардихой >бегство в спальню голой жирухи с волшебным похуданием Уже сколько лет не читал а до сих пор помню.
Господа и дамы художники! Подскажите как полному нубу - какой софт лучше всего взять, если хочешь порисовать поверх картинки (читай, оттрейсить)?
Нужно чтобы можно было легко крутить холст (встроенная косорукость, нормально штрихи делаются только плюс-минус в горизонтальном направлении) и чтобы было, по возможности, нетребовательное к ресурсам и открытое/бесплатное.
Наверняка аноны из этого треда что-то такое знают сами по себе, не хочется кучу всего пробовать по очереди...
>>203190 Бери sai из вконтаклевой группы. Там и вектор-слои поудобнее чем в фш (именно они тебя и заинтересуют), и вообще сай достаточно функционален, но при этом очень хорошо оптимизирован.
>>203191 >>203192 >>203194 Спасибо за ответы! Попробую в Krita и Firealpaca, если уж совем не пойдёт - тогда SAI. Если только начинать осваивать инструмент, то хочется сначала попробовать открытое/бесплатное.
>>203195 А чет палкой потыкал всю эту тридеху, и решил для себя, что аутизма анимирования в 3д я просто не выдержу, и кроме этого привлекает разве что скульптинг ,а там у меня ptsd от зиброинтерфейса и заработать сложнее. В итоге разве что подумываю попробовать что-то накреативить, типа напозить персонажей, отрендерить, и потом напильником в фш/сае довести до ума пикчи. Но оно мало кому надо наверняка (ибо мне понадобятся модельки охуительных осов заказчиков, которые они должны у кого-то еще сделать) и вообще решение охуеть странное выходит. Можно было бы в комиксы с таким попробовать заехать, но там больше ебли с тридешкой будет, чем экономии.
Но тридеха - это действительно забавная по своей сути штука. Вон мой велосипед, чтобы можно было анимировать продавливание пальцами плоти без лишнего гемора.
>>203200 У 3д проблема в том что как только ты ушел от статики к анимации, ты охуеваешь везде где надо делать что-то сложное. Вон даже Голливуд где деньгами жопу подтирают до сих пор уповает на моушен кап, ибо сложно очень.
>>203202 Ну вот да. При этом ты работаешь не то чтобы вот совсем напрямую с анимацией - напротив, половину времени ты ебешь графы, ибо именно они решают будут ли движения выглядеть живыми. На то чтобы сделать "побочное" движение, типа легкого движения пальцев при ходьбе - тебе придется заебаться минимум на полчаса. А я еще и нуб, так что это раза в 4 дольше будет... Короче адЪ. Для того чтобы серьезно делать годноту - нужно быть фанатиком. Думаю стоит попробовать 2дшку покадровую, но чую что мне там так анус развальцуют, что я помру от инфаркта узнав насколько адово там будет выглядеть отрисовка элементарного передвижения камеры, лол.
Вот с хорошим мокапом я бы сунулся в анимашку, но это развлечение на 3к баксов примерно, при невнятном итоге лично для меня.
>>203202 А тут и не требуется сложность уровня мо-капа, тут никто не будет считать полигоны и измерять текстуры. Можно грамотно поставить кадр и свет, и замаскировать все недостатки.
>>203204 Причём тут полигоны и текстуры? Он говорит о убожестве и ненатуральности анимаций, сделанных вручную. Это одна из основных причин, почему мне типичные порно3д анимации вообще не вставляют, лучше уж тогда 2д-мультики. Ну и плюс отсутствие пластической анатомии, постоянный клиппинг и бедная реверсивная кинематика, вот это всё. Текстуры и полигоны едва ли не на последнем месте стоят.
>>203204 Хорошо, тогда вопрос: лично я начал тыкаться в анимацию в блендере, и судя по волям из тридешного раздела - это был не лучший выбор. Действительно ли работа в той же майке гораздо легче? Потому что в блендере у меня возникает вагон проблем, с тем чтобы удобно было прыгать по отдельным суставам в кривых, и редактировать движения там. И помимо этого подскажи, пожалуйста, если есть какой-то туториал, который обязателен к просмотру ньюфагам.
>>203206 Ну да, тридешка просто очень стерильна и точна. Чтобы в нее добавить жизнь - нужно знатно задрочиться. А иначе зачем этим заниматься вообще?
>>203206 >о убожестве и ненатуральности анимаций, сделанных вручную Ну если судить по какому-нибудь твитчианимейшн, то может быть, или он отсмотрел все существующие анимации, сделанные вручную? Можно просто делать хорошо, как тот же gr8m8. >пластической анатомии Это типо искривляющегося члена? Проминающейся попы? На хороших моделях реализовано. >постоянный клиппинг Проблема ленивых аниматоров, потому что каждый кадр надо подгонять вручную. >бедная реверсивная кинематика Что ты под этим понимаешь? На хороших моделях косяки конечностей исправляются соответствующими костями. >>203208 Начни с чего-нибудь реально простого, с того же сфм, а как освоишься поймешь, надо ли это вообще тебе и куда двигаться дальше.
>>203210 У сфм интерфейс кошмарнее блендера .79 версии выглядит, ну нахуй. Я уже привык осваивать нормальное ПО изначально, так что сразу заряжу майку - может это не только я мудак, но и лыжи плохо ехали. Учитывая какой охуенный инструмент для ретопологии они замутили - я допускаю мысль, что автодеск хоть один свой продукт не засрал.
>>203200 Анимация в любой среде это полная жопа по времени, выпук всегда будет слабым относительно затраченных ресурсов. Имхо пришёл к выводу, что это чисто командная\студийная тема, в соло лучше даже и не пытаться. Кста насчёт различных осов - просто меняю пропорции отдельных элементов, главное чтоб элементы тела не были сращены друг с другом, иначе менять рил гемор
>>203212 Да, интерфейс сильно влияет на исходный результат, если интерфейс некрасивый без красивых кнопочек то и результат будет не оч. Особенно учитывая то, что он изначально был заточен под анимацию. Ну дело барское.
>>203213 >чисто командная\студийная тема, в соло лучше даже и не пытаться Точно, вот одиночки-аниматоры долбоебы. Не понимают что никогда не станут настолько хороши, чтобы анончик с борд оценил их творчество.
>>203210 > или он отсмотрел все существующие анимации, сделанные вручную? Не все конечно, но основной уровень это куклы вперёдназад как в сорсфильммейкере или у иллюжен. В статичных картинках и даже 2д рисованных анимациях мы от этого уже ушли, а тут пока качество как у когда-то модной хуйни паппет варпом. Если у тебя есть примеры хорошего, то ты вполне можешь попостить их сюда или в анимаций тред, потому что "грейт мейт" ясен хуй не гуглится. >Это типо искривляющегося члена? Проминающейся попы? Это изменения формы при движении и смене поз. В основном мышц. Классический пример - модель поднимает руку. В 95% случаев это происходит как у деревянного буратины, по шарниру, никакой работы грудных мышц, подтягивания сисек, плеч. А ведь это самое базовое и заметное, более мелких примеров тысячи. >постоянный клиппинг >бедная реверсивная кинематика Одну с другим связано. Если ты две тридэ модели сдвинуть, то по дефолту они просто пройдут сквозь друг друга, а не будут сгибаться в суставах и деформироваться в объёме. В анимациях обычно даже базовой инверсной скелетной кинематики нет, так что или вручную,или пример клипплинг. А уж о натруальных поверхностях (а не как в >>203200) и речи не идёт.
Короче при нынешних инструментах я не вижу чтоб вне высокобюджетного профессионального уровня кто-то получал съедобный результат. Может дальше будут какие-то прорывы.
>>203217 >"грейт мейт" ясен хуй не гуглится greatm8sfm на 621. >при нынешних инструментах я не вижу чтоб вне высокобюджетного профессионального уровня кто-то получал съедобный результат Так бы и сказал что тебе не пристало дрочить на сорсфильммейкерное говно, только на студийный уровень Мстителей или Аватара, чтобы даже складочки на крайней плоти реалистично двигались. >3d порнуха это абстрактное изображение >ФУ ГОВНО НИРИАЛИСТИЧНО >2d порнуха это абстрактное изображение >НУЭТАДРУГОЕ
>>203220 >sfm Мдя, так бы сразу и сказал, можно и не постить. >Так бы и сказал что тебе не пристало дрочить на сорсфильммейкерное говно, >2d порнуха это абстрактное изображение >НУЭТАДРУГОЕ Всё так, если речь идёт о анимации. За счёт более высокого уровня абстракции и более лёгкого применения принципов анимации авторы могут добиться куда большей выразительности. А на тридэ ради тридэ я у себя в штанах посмотреть могу.
Ты так говоришь будто обвиняешь меня в том, что я весь такой капризный и переборчивый. Ну так да, но это моё право, выбирать хорошие вещи. Вот, кстати примеры для сравнения. Взял анимешки получше из твоего автора (действительно есть кое-какая физика, уровень выше среднего) и неплохое 2д. Так вот 2д мне несравнимо больше вставляет.
>>203214 Мог бы просто сказать, что не работал с майкой, мог бы сказать, что майка и сфм вообще ничем не отличаются в плане работы с кривыми (на кою я и жаловался в случае с блендером), мог сказать что сам фанатик сфм и искренне рекомендуешь начинать именно с него. Но вместо этого высрался по поводу "красивых кнопачге" и изобразил гения, чье мнения не оценили. Фубля. То что тот парень вполне вероятно работает именно в сфм просто потому что он из нормальной страны, где бутылят за пиратское по - это похуй. То что индустриальным стандартом программы просто так не становятся ладно, становятся, но тут не тот случай и в сфм никакие пиксары не работают - это тоже насрать. И это учитывая что в данном случае инструмент МОЖЕТ сильно решать то насколько удобно тебе будет работать, а значит решать и скорость обучения и качество работ. Хорошо ты меня поджег на ровном месте, не сказав прямо ни единого слова дурного. Талантище.
>>203224 >мог сказать что сам фанатик сфм и искренне рекомендуешь начинать именно с него Я это в самом первом посте сказал, на что ты только поморщил нос. >вполне вероятно работает именно в сфм просто потому что он из нормальной страны, где бутылят за пиратское по Конечно исключительно поэтому, а не потому что это удобный, простой в освоении и достаточный для своих целей инструмент. >в сфм никакие пиксары не работают Порнуху пиксары тоже не делают. Да и ты не пиксар. Хочешь полгода моделить 5 секундный луп с просчитанной физикой, шерстью и микромимикой в индустриальном стандарте - твое право. Шашечки или ехать, выбор только за тобой. >Хорошо ты меня поджег на ровном месте Ну значит будем сидеть тут вдвоем гореть, как два фуфела.
>>202953 я тоже в росии своем регионе не видел на прошлом заводе в туалетах не было унитазов не помню как называется но там желоб идет и на картонах стоять надо
>>203236 Описание уровня /fur, блджад. Это "Странник"/"Скиталец" Это классика, это знать надо.
А, да, ещё это книга в которой автор описал фуррей спаркл-догов до того, как это стало мейнстримом
> мгновением позже перед его глазами мелькнули три короткие, но необычно четкие картины: первая – огромная острая фиолетово-зеленая морда кошки; вторая – пара смотрящих на него глаз с неестественной пятикольцевой радужной оболочкой, окружающей черные, пятиконечные звезды зрачков; третья – длинная, изящная лапа размером с человеческую руку, с узкими голубыми подушечками и четырьмя фиолетовыми когтями.
> Теперь Пол смог хорошенько рассмотреть тигросущество. Он думал сейчас о нем, как о существе женского пола, поскольку не видел никаких половых органов, кроме пары маленьких фиолетовых сосков, выглядывающих из зеленого меха на высоте груди. > Для кошки у нее было коротковатое туловище, лапы же длинные, – из земных кошачьих она больше всего напоминала гепарда, хотя и была значительно больше него, примерно метр шестьдесят – метр семьдесят. Общие пропорции тела были скорее человеческими, нежели кошачьими. Пол подозревал, что в нормальных гравитационных условиях это существо передвигалось бы с одинаковой свободой, как на двух, так и на четырех лапах. > Шею, грудь, нижнюю часть живота, тыльную сторону лап покрывал чистый зеленый мех, остальные части тела – зеленый мех с фиолетовыми полосами. > Уши у этого существа были стоячими, как у всех кошачьих. Зато лоб – как у человека, высокий и широкий, подчеркивал треугольную форму мордочки, тем не менее это была типично кошачья морда, от самого кончика голубого носа до концов светлых усов. Кроме небольшой зеленой маски вокруг глаз, мех на мордочке был фиолетовым. > Тонкие лапы, несмотря на удлиненное запястье, выглядели, как руки – руки с четырьмя сложенными и одним отогнутым большим пальцем. Когтей Пол не видел, вероятнее всего, они были втянуты внутрь. > Полосатый фиолетово-зеленый хвост грациозно свисал над полусогнутой ногой.
>>203324 Гуд. А я пробую новый вариант покраса "от темного", а клиент недоумевает что за упоротый русак работает 31ого, лол. Хотя после полуночи я попытаюсь обратиться в социоблядь и пойду жрать спиртягу с друзьями.
А еще я лезу не в свое дело, но искренне советую попробовать делать засечки поперек формы подобные тем что на пикрелейтеде во время скетчинга. Я был очень охуеть как удивлен, когда почувствовал насколько легче ориентироваться в пространстве стало с ними. Настолько, что я теперь только с ними и скетчу. А ведь это и виллпу показывал, и финч, и даже у даркгема на некоторых скетчах есть. Но нет, я изобретал велосипед несколько лет подряд.
Странно обычно все рисуют лис, волков, драконов, но я не разу не видел картинку с желтым кроликом фурри у которого порвано ухо, видел женские арты но не мужские.
Ну тож бампану что-ль. Как водится - если набрал реквестов, то сразу начинают переть свои идеи. Хотя гиену рокера я все же попробую до конца праздников зарисовать. >>203325 Вот это годная тема, я где-то года 2 назад наткнулся на нечто похожее - только там суть была в том чтоб изначально рисовать основу кругами - тип как ломтями, чтоб перспективу лучше чувствовать.
>>203493 Пойман с поличным. Могу к слову реквест на эту тему взять, а то сам на этот счет я чет вечно мнусь и стесняюсь, а с чужими идеями как-то легче работать.
>>203537 Я тоже хз, но раз в принципе против ничего, то озвучу всё-таки: хотелось б увидеть картинку с пухлым либо песцом либо феньком (самка/андрогинное не-пойми-что), с акцентом на задних лапках, которая в положении лёжа надевает гольфы/чулки (из тех, что пальцы оставляют свободными). Один уже надет, второй в процессе, этому процессу слегка мешает живот.
По толстоте - насколько пышную пышность комфортно рисовать в принципе.
(И да, если лисоподобные - попсень, а в остальном норм - то пусть будет соболь)
>>203540 Спасибо! Если вдруг дойдёт дело до этого реквеста - лапки пожалуйста поферальней, если можно.
>>203539 Какую из мнээ... хуйней? хуйнь? считать объектом вопроса? Так-то всё фигня, кроме пчёл, так что нужны уточнения. (Хотя и с уточнениями про причину появления сказать что-то ценное не факт что смогу, я ни разу не Зигмунд Фрейд так-то.)
>>203543 А, это. Ну это не самостоятельный фетиш, только пересечение нескольких тем.
Живот сам по себе - понятно, пухлофетиш, вот это всё. Гетры - ну, гетры на лисьих или собольих лапках - это красиво, стильно, привлекательно. Коготки, пальчики, шёрстка, ткань - восхитительно, короче.
А то, что живот мешает в процессе - это уже просто так, не то чтоб идейное или очень ценное - просто во-первых мило, а во вторых дополнительно подчёркивает пышность и поясняет позу, как вижу в голове.
>>203543 Гетры - я бы назвал это подвидом фетиша на нижнее белье, что вполне популярно даже у нормисов, а живот - ну нравятся вот такие формы. Я бы понял, если бы ты про вор спросил какой. Тут на самом деле и фетишей толком нет, в общем-то, учитывая что живот является составляющей комплекции.
Бумп штоле Какой-то чел заказал, типа с позволения хозяина перса, а потом так и не ответил мне Подскажите чей персонаж, а то я уже потерял все, а выложить надо
Здрайвствуйте, ребят. Я как то давно чирикал зайцев и других тавров. Недавно делал вот такие вот почеркушки. Я так и не знаю правда насколько таврики попадают по тематике тут.
>>203604 Да можно и не красить, просто вкурить. Когда я в последний раз рисовал конские хуи (что было позже картинки выше), я наткнулся на неплохой гайд от braeburned, который, наверное, где-то на его ФА до сих пор валяется. ЧСХ конский хуй, присоединённый к, собственно, коню мужского пола мне довелось рисовать один раз в жизни, и даже не особо стоячий. Вывод: конские хуи - экспортный товар. >>203626 У тебя і фальшивое, латиницей. Нэ проведэш, москалыку!
Да, не то что более-менее, а совершенно правильно. (Лисичка весьма стройненькая, как по мне, вышла, но не худая, и животик миленький.) Стиль прекрасен, лапки чудо как хороши, поза - один в один как думалось. Фон и освещение/тени вот прямо отдельно радуют, и цвета доставляют.
>>203870 Я не могу сказать, что рисую, кхм, классическое фурри, как я мог бы охарактеризовать твой рисунок. Мои твари скорее гиперсексуализированы и антропоморфны. Например тонкие шеи и отсутствие ярко выраженной шерсти.
>>204176 На ФА, Диване и даже глютомате до кучи лежит всяких туториалов разной степени годности. Но соглашусь с аноном выше, можешь посматривать на работы понравившихся художников как на референсы.
СУКА Я НЕ МОГУ РИСОВАТЬ, ебаная сестра с детьми приехали пока ремонт, приходится каждый раз оглядываться, иногда уже думаю сдеать каминг аут им, настолько заманало шифроваться
>>205336 Ну если можно... обращаться - то ещё один реквест напишу. Правда у меня всё по пухлофуррям, так что если что - мои извинения и просьба не пинать.
Куница-белодушка, с фигурой типа "чем ниже - тем пышней" (от груди один намёк, зато живот (особенно в нижней его части) и бёдра толстые), изображает такой себе стриптиз с шестом, используя вместо шеста берёзку/осинку/др.деревце. Она снимает что-то вроде короткой разгрузочной (а-ля разгрузка для мелкой техники/жилет Вассермана) или сигнальной жилетки (а больше одежды на ней собственно и нет). Одна задняя лапа в воздухе так, что зрителям видно подушечку стопы и пальцев (на картинке, маленький палец находится с внутренней стороны лапы).
Хотелось бы увидеть черты куньих - сравнительно длинное гибкое тело, массивненькие передние и относительно длинные задние конечности (в т.ч. сами лапки), но с этой вот характерной манерой держать задние полу- или хотя бы слегка согнутыми. Ну и там опять же острые длинные коготки, довольно длинный хвост, вот это вот всё.
Кто нибудь объяснит мне, как можно делать тысячную страницу комикса, но никак не улучшаться в скиллухе относительно первой? https://acomics.ru/~FurryGuys/1015
>>205374 Для реального роста нужно не дохуя делать, а правильно работать, думать и ставить перед собой конкретную задачу стать лучше. Хоть на флэку посмотри - столько лет под столом у гвоздя, а скилла не прибавилось. Или автора тукайндс - он начал расти, только когда закопался в эту тему с желанием улучшиться, а до этого по сути одна хуйня была почти десять лет подряд.
Короче работать много =/= работать с хорошим кпд. Скорее даже наоборот. Потому что оба сразу (много и хорошо) совместить выйдет только у фанатиков, да и то могут выгореть.
>>205374 Это ты ещё Freefall не видел, 22 года приключений волчицы в одном стиле. Алсо, при словах о прогрессе забавно смотреть, как постепенно отращивал скилл автор TwoKinds
>>205672 Рисуй на бумаге и потом вектор делай мышкой, если не можешь выделить около 3ех к на хайон или xp-pen. А за 100 баксов там уже размер чуть больше M и с тильтом, охуеть они разогнались.
>>205833 Рендер нормальный, но ноги как то странно погнуты, не дрочибельно. Я кста так легко проверяю анатомическую верность, достаю хуй и начинаю надрачивать, если глаз ни за что не цепляется и хуёк держится значит всё ровно.
>>205845 У меня и спрашивал тогда. Вышло кстати неплохо очень даже, разве что рожки выглядят тонкими. Впрочем, если заказчику норм то фига прибадываться.
>>205847 Спасибо. Если ты про тауренку, то она сама тонкая, сравнительно с тем, что в игре. А вот дракон там очень специфичный, подросток в переходном виде от дрейка к взрослому виду (в примерах был азурегос), плюс обожравшийся этого виноградного желе вокруг до синевы. Так что мсье имеет чёткий план и тонкий вкус.
>>202809 Переходи на гуаш и ебаш сразу сцены с фоном и сложным затенением. Нехуй тут водяные раскраски устраивать а ровняться на мультяшный стиль и вовсе глупо, у живописцев свой путь и бесконечный путь к совершенству, в отличие от заученых полированых штампов любителей пародировать мультики.
Мультяшный стиль очень сильно ограничивает творческий потенциал. Заученые ракурсы, от которых нельзя отойти иначе будет выглядеть как хуйня. Пример - нарисовать лицо персонажа анфас, как будет выглядеть нос. Это высокоэмоциональный низкокачественный продукт ремеслеников от развлекательного бизнеса. Изображение не объектов а скорее абстрактных образов символизирующих объекты. Если уж лезть в традишку, где не получится того самого лоска, кричащих цветов как в мультике, то имеет смысл выдать живопись, чтобы зрителю хотелось поверить что художник видел объект и нарисовал его с натуры.
Понимаю что дебильский вопрос но Хочу взять реквест на ФА, но ввиду неопытности не понятны некоторые моменты. Я могу расписать в журнале то что не рисую - это понятно, но вот допустим кто-нибудь попросил у меня реквест, и мне дурачку не до конца понятны взаимодействия с заказчиком. Могу ли я не обращать внимания на претензии заказчика, в не понравившихся местах, раз я за бесплатно рисую, отказаться если не нравиться персонаж и т.п?
>>206919 А ты возьми у кого-нибудь тут и узнаешь. Но вообще это банальная социалочка, такая же как ИРЛ. Конечно формально ты ничего никому не должен, если они тебе даже не платят. А там уже как сам себя поведёшь и подашь, такое впечатление у люедй и сложится.
>>206920 Спасибо за совет. > А ты возьми у кого-нибудь тут и узнаешь. Тут пожалуй даже лучше, чем не у русскоговорящей аудитории, да и вотчеров у меня немного и не особо активные и фа опять сдох. Возьму реквест СФВ.
>>206919 >>206924 >Могу ли я не обращать внимания на претензии заказчика, в не понравившихся местах Можешь, но в переписке на ФА почему бы не порепетировать взаимодействие, какое будет уже с заказчиками комишенов? Ну то есть хотя бы разок скетч ему покажи и учти замечания, а потом уже доделывай работу.
>отказаться если не нравиться персонаж Вполне. Можно по ситуации придумать отговорку (например что ты начинающий и персонаж слишком сложный для тебя) или даже напрямую сказать, мол sorry, nothing personal, you character is nice but i don't feel like working on him.
>Я могу расписать в журнале то что не рисую А что ты хотел бы нарисовать? Ну там антро или фералов, рептилий каких-нибудь или собачьих, фанарт по чему-то? Может придумаю реквест тебе.
>>206926 > Можешь, но в переписке на ФА почему бы не порепетировать взаимодействие, какое будет уже с заказчиками комишенов? > Вполне. Можно по ситуации придумать отговорку Спасибо, приму к сведению. > А что ты хотел бы нарисовать Наверное из того на что рука "набита". Рисую в основном антро рептилий: змей и драконов, последние в основном феральные. Рисовал ещё не так давно кошек и лису, так что не против и них или кого-нибудь другого. Ещё не так давно, мимолётно посетило желание, попробовать нарисовать сыргала.
>>206928 >Рисую в основном антро рептилий: змей и драконов Если будет интересно, сделай пожалуйста антро-ящера тогда. Сеттинг фентезийный, а поза, сцена и контекст любые какие тебе захочется.
Это очень смутный образ, который ещё толком не продуман и нигде не изображён, так что буду только рад, если у тебя какие-то свои детали придумаются.
Вот, в общих чертах набросал как у него морда выглядит. Основной цвет тёмно-серый, а испод тела светло-серый. Глаза синие или голубые. Когти чёрные.
Антропоморфный, пальцеходящий. Высокий, поджарый, в меру мускулистый. Скорее ловкий, чем сильный. Воин-наёмник, так что вполне может носить не слишком тяжёлую броню, иметь при себе меч и всё такое. Но необязательно, может быть и простая одежда.
Если нужно, то вот пара слов о характере. Он хоть и наёмник, но при этом достаточно положительный персонаж, по крайней мере старается бороться со злом и защищать слабых, когда может. Обычно он молчалив и мрачен. Его любимая была убита некими негодяями, и его задача №1 теперь - отомстить за неё.
>>206929 Я как-то раз в прошлом году рисовал антро-дракониху воина, и попытался порисовать броню да попрактиковаться по одежде в целом. Так что пожалуй, небольшой опыт у меня в этом есть, и снова попрактиковаться в рисовании брони было-бы хорошо. Мне всё нравиться и звучит интересно, я берусь за это. Начну тогда уже днём думать, и работать над твоим реквестом.
>>206935 Следуя твоему совету, делюсь накинутым наброском. Но хотел ещё узнать, твоё мнение по поводу детали от себя и может каких-нибудь ещё косяков, прежде чем заканчивать с наброском. Подумал что раз он вояка то может в одной из битв мог потерять кусок хвоста.
>>207029 Хуериалы. Короткие инструкции с примерами ракурсов которые надо заучить есть только к мультяшному стилю, можешь выучить и наябывать фуррят выдавая штамповку с разными цветами за искусство и получая денюжку. К реализму придётся учиться понимать объект, выстраивать в голове трёхмерные модели. И прежде чем научишься выстраивать подробные модели придуманных существ, сперва надо хотябы с пару месяцев тренироваться на предметах на столе.
Рекомендую книгу стена смита - рисунок, полный курс. Там бегло обо всём рисовании, после уже будет ясно что тебе интересно, о чём можно поискать дополнительные книги.
>>207348 Ну для меня это комишен, я не знаю, я в вов не играю. Мне кажется и заказчик особо не играет, и я вообще не знаю кто там остался в 2020. А что, там что-то новое с котами?
>>207361 Да как-то прилично их в последний год стали рисовать. Я помню что раньше было практически ноль. А насчет кто остался - до сих пор одна из самых зарабатывающих игр в мире.
Не сразу заметил фейл - то что хвост оказался слишком низко, как ещё подметил анон >>207657 Перерисовал, должно быть теперь нормально. >>207650 Мне на скетче и когда рисовал лайн он тоже казался грустным и был ещё грустнее. Чтоб подходил больше под описание, попытался придать более суровый вид, получилось может не как на рефке но получше того, что было изначально будем считать что молодой, ещё зелённый =p. >>207655 Спасибо, очень рад что тебе понравилось. Стесняюсь Не очень хочется деанонится. Могу залить под какими-нибудь названием/тегом, вроде dragon_warrior, или какими ты хочешь, вроде имени перса, чтоб можно было отыскать.
>>207667 Действительно, хвост был на одной линии с мечом. Но всё равно у меня не возникло сомнений что это броня на хвосте, потому что видны ремешки, которыми она крепится к хвосту.
Спасибо!
>Не очень хочется деанонится. Ну так тебя опять же кто угодно сможет найти по тэгу. Давай проще тогда, скинь пожалуйста свой ник на ФА мне на почту. [email protected]
>>207738 Да, смотри как другие рисуют. Уж чего-чего, а собачьих писосов, нормально нарисованных, множество. Могу подкинуть немного рандомных клоуз-апов если надо, а вот конкретно туториалов по ним у себя особо не нашёл, разве что вот.
>>207967 сасно очень Но на третьей чёт упал, видимо сосок на левой дойке должен быть правее. Если хочешь приток вотчеров пости на джойреакторе с тегом нарисовал сам, тут просто в основном педики
>>207990 Ого, я думал она драконом будет. Все на картинке хорошо, да и сам персонаж вышел весьма шишкоподнимательным, вот только когти на ногах вызывают непонимание. Как она ходить-то будет.
>>208028 Да в рисовании много где и кому надрачивать придётся. Первое, в секте Баммесианства нужно дрочить уважаемому существу по имени Анатомия.Правой дрочишь Анатомии, слабой левой подрачиваешь существу со странным именем: Покрас. Но на чувака Чисто-лайн наверно забью . Не фут-фетешист, а третьей руки нет. Придётся сразу в безлайн уходить.
>>208031 >>208029 А потом ты пытаешься поступить на архитектуру в строительный вуз и проваливаешь экзамен по рисунку, тому що не можешь нарисовать тени на гипсовой розетке
>>201988 (OP) А кто-нибудь здесь рисует четверногих? Я в последнее время вкатился в рисование лошадок и собак, а вот антро не идет. Здесь такое не приветствуется?
>>208320 >Здесь такое не приветствуется Тут драконотред самый живой на доске, а большая часть художников хотя бы периодически рисует четвероногих в комишенах. Это довольно живая и значимая часть фендома.
>>208341 Ну вообще судя по галерее человек начал с МЛП и поняв что скоро упрется в потолок ибо мультяшность, решил расти в нормальных фералов и качать анатомию. В принципе, после мультяшных поней прогресс налицо, я бы сказал очень даже молодца и старается.
>>208356 Да я и не упрекаю, просто мне лошади особо не нравятся, а у того же вышеназванного портфолио в других областях хорошее инб4 резиновые змеи Алсо из МЛП обычно выносят стиль, а не тематику. странно даже. Галерею не гуглил.
>>208367 Он скорее про резкий уход шезлонга в перспективу, огромный перед и маленькая спинка. На персонаже этого сокращения не отображено, отсюда получается некоторый майндфак.
>>208395 Бля, это охуенно, сразу же избежал зловещей долины, которая так любит проявляться в любительских фурре3д-моделях. Даже мелкие детали вроде слега напрягающегося петушка говорят о профессиональном подходе. Ещё бы шерсти накатить и будешь прямым конкурентом h0rs3 и ruaidri.
>>208407 >и будешь прямым конкурентом h0rs3 и ruaidri. Главная проблема в таких вещах это не моделирование, а анимация. Модельку сделать это конечно тоже трудоёмкий процесс, но это он только сверху зачерпнул.
>>208408 Честное слово, чем дольше я занимаюсь 3д, тем меньше желания вникать в анимацию. Только на одну ту позу и покачивания ушло четыре часа, и все равно получилось немного всрато.
>>208529 Ща надрочил, что то не так с правой дойкой (относительно зрителя), будто её что то прижимает к левой. Попробовал надрочить на лицо, но форма рогов слишком толстая, не феминная, читается плохо, эти блики словно личинки мух. Не смог кончить короче
Рисовач помоги мне пожалуйста. Вот пытаюсь научиться профессионально рисовать, но никак не выходит. Хочу рисовать такие работы как на первом рисунке, а в итоге у меня получается уровень второго. Я просто никак не могу понять как мне стать лучше. Существет огромное количество направлений в которых по идее нужно разбираться и понимать но у меня нет целостной картины и отсутствует какой либо список и график того, что я должен уметь и знать. Идеально бы я хотел бы найти какой то курс, с расписанием того что нужно изучать, в порядке от простых концепций к более сложным, постепенно затрагивая все новые и новые топики углубляя понимание предмета. Надеюсь вы понимаете что я мею в виду. Есть ли какие то программы, курсы с четко обозначенными критериями а также примерами того, что мог бы достигнуть человек пройдя его. Хочется иметь какую то систему и траекторию развития, которую можно было бы хотя бы ориентировачно адекватно оценить и сопоставить себя на оси где я нахожусь сейчас и как далеко от той точки к которой я хочу придти. Помогите пожалуйста. Заранее большое спасибо. Я тут как то наблюдал и заметил количество вдекватных анонов, которые понимают в предмете достаточно велико. Надеюсь на вашу помощь.
>>208657 >Есть ли какие то программы, курсы с четко обозначенными критериями а также примерами того, что мог бы достигнуть человек пройдя его. Ога. Знаешь как в девяностых продавали такие электропояса "для похудения", которые надел и худеешь сам по себе, не прикладывая воли? Вот тебе такого же хочется, чтоб ты мог просто делать чётко что сказано, и расти. Хуй. Курсы конечно есть, дохуя их, и к платным-серьёзным часто прилагаются примеры работ тех, кто их прошёл, но гарантий и чётких шкал тебе никто когда не предоставит.
>>208657 Можно выделить несколько уровней в этом самом "общем плане того, что надо сделать и знать":
- Есть база, которая необходима при рисовании чего угодно и какими угодно средствами. Построение и понимание перспективы и композиции, теория цвета, понимание того, как работает освещение. Сюда же можно общее знание анатомии включить.
- Затем, есть технические частности, уже связанные с тем, какими средствами ты рисуешь. И в традишке, и в цифре, ты более-менее определяешься, на что будешь делать упор - на графику или на живопись (хотя это условное разделение, не взаимоисключающее) и на какие средства или софт, и учишься навыкам работы с ними - от техник работы с акварелью или штриховки карандашом до особенностей работы со слоями или кистью фотошопа.
- И ещё, пожалуй, есть тематика. Говорят, что тот, кто хорошо умеет рисовать, без особого труда нарисует что угодно, и до какой-то степени это верно, но всё-таки ты действительно надрачиваешь навык только в том, что тебе интересно и что ты рисуешь постоянно. Фурри это не так-то просто, тут необходимо знание анатомии и человека, и животных, и понимание, как их красиво совместить, без кривоты и зловещей долины. К счастью, всё уже придумано до нас, поэтому смотришь на чужие удачные работы и учишься. Плюс погружаешься в другие интересные тебе тематики, будь то футуристическая техника или средневековое оружие.
Проблема в том, что хотя учебные рисунки, стадики и упражнения нужны, утонуть в первом пункте - в базовом обучении - забив надолго на всё остальное, не вариант. Не игнорируй учебный рисунок совсем, но параллельно рисуй то, что тебе нравится. Дело пойдёт быстрее и желание не пропадёт, если у тебя есть цель - ближняя и дальняя: "сегодня я хочу нарисовать то-то, а в идеале я хочу уметь хорошо рисовать то-то и то-то", и ты к ней идёшь, попутно постепенно осваивая всё, что тебе нужно, используя разные источники - видеокурсы, гайды, чужие стримы и спидпейнты, и просто смотря на чужие работы и пытаясь их не скопировать, но сделать похоже.
Причём скорее всего инфу придётся собирать именно таким образом: отовсюду понемногу. Какого-то идеального курса и учебника нет, анон. Точнее, у каждого они свои и их обычно несколько. Их можно разве что разделить на безусловно хорошие и полезные (Ctrl+Paint например) и те, которые лучше обходить стороной (у Digital Tutors, если правильно помню, есть курсы, где совсем кривоту с ошибками рисуют, хотя есть и хорошие).
>>208670 >почему ты не можешь просто много рисовать без загона себя в какие-то рамки и графики?
Потому что не нужны рамки как ориентиры, по которым я мог бы судить стал ли я лучше как художник или нет.
>>208673 Спасибо за подробный ответ. Думал сделать именно так как ты сказал про ближняя и дальняя цель. Выбрать какой то топик для отработки навыка и какую то тематику для нового рисунка. А потом чередовать их. Порисовал для обучения, затем начал рисовать для себя, потом снова выбрал топик для обучения и снова уже чисто для себя. Но опять же я хотел иметь список того что нужно изучить. Теория цвета это очень размыто, также как и знание анатомии. Что может считаться критерием освоил я это или нет? Мне это трудно определить.
Глядя на свою работу которую я прикладывал выше я стараюсь после окончания определить те области, в которых я отстаю. Но если начать считать то получается -фигура -анатомия -освещение -композиция -фон -цветовая гамма и т.д Везде все плохо. В какую сторону метнуться, как расставить приоритеты, как опнять что я стал действительно лучше? Я не понимаю.
>>208676 >Что может считаться критерием освоил я это или нет? Вряд ли можно освоить что-то на 100%, можно только развиваться и улучшать скилл. Критерием будет постепенное повышение качества твоих работ. Сразу хорошо не получится, но если сегодня хоть что-то получается лучше, чем вчера - значит ты что-то делаешь правильно. Например, ты плохо рисуешь и руки, и ноги, и морды. Но в этот раз ты нашёл годный туториал по построению волчьей морды и руководствовался им, и получилось гораздо лучше, чем раньше. Это уже прогресс. Применяй эти знания и в следующий раз, но уже обрати внимание и приложи особые усилия к чему-то ещё, например к тому, чтобы годно получились кисти рук.
>Везде все плохо. В какую сторону метнуться Во все постепенно, не пугайся что их много. Если совсем всё печально, можно сейчас не замахиваться на полноценки и порисовать примитивные наброски, тренируя построение фигуры, анатомию и например композицию. Обойтись пока без фона, освещения, цвета и т. д. Но если хочется всё и сразу - тоже вариант. Главное не расстраиваться что как твой любимый художник ты сразу не нарисуешь.
И уже вынеся полезную информацию из этих видосов, рисуй дальше что тебе хочется, стараясь применить знания на практике.
>знание анатомии Открой содержание любой хорошей книжки по анатомии для художников, Барчаи или кого-нибудь ещё - там и будет список того, что в идеале нужно изучить. Пропорции, разница между мужским и женским телом, мышцы ног-рук-и т.д., голова, кисти и ступни, пластическая анатомия (тело в движении). От зверей тоже нужно много всего - от морд и лап до знания каких-то узнаваемых мелочей во внешности того или иного вида.
Но пугаться учебников не надо, тут тоже многое постигнется на практике. Найди удобный для себя способ построения фигуры, что-то вроде такого https://www.ctrlpaint.com/videos/anatomy-3-major-masses Много тренируйся быстро зарисовывать фигуры в разных позах, можно использовать вот этот сайт например http://www.posemaniacs.com/thirtysecond Или накачай себе референсов с позами людей в движении.
И используй такое же построение когда рисуешь фуррей (с поправкой на пальцеходящие ноги и так далее, если надо). В случае с каждым рисунком используй референсы мышц рук/ног/живота, с нужного тебе ракурса. Как фото человека, так и с фуррёвых рисунков.
Ищи референсы по антро-животным уже нужного тебе вида. Не можешь найти - спроси тут, что-то подкинут.
Смотри на работы своих любимых художников и делай, как они. Для себя в стол можно даже потрейсить их. Тут есть подводные камни: почти у всех рисовак есть те или иные косяки или "авторские заскоки" в анатомии. Но если использовать разные источники и критически мыслить - всё будет ок. Кроме того, в нашей области важно, чтобы было эстетично, а не 100% реалистично.
Тред не читай @ Сразу отвечай >>208657 Тут у тебя принципиально разные стили, во-первых. На примере безлайн, а у тебя - рисунок с лайном. Ты хочешь, как на примере или с лайном? Найди рисунки, на которые ты будешь опираться. Можно найти по автору на каждую часть рисунка - лайн тебе нравится у одного, анатомия у другого. >>208676 > Выбрать какой то топик для отработки навыка и какую то тематику для нового рисунка Начинаешь рисунок - находишь затык, например, не можешь ладонь нарисовать -> смотришь учебник по анатомии/видос про руки, делаешь немного стадиков по ладоням -> возвращаешься к рисунку, применяешь уже в рисунке. Желательно находить туториалы в разных источниках(например, в паре книг по анатомии и нескольких видосах на ютубе), потому что ты не очень опытный и не можешь понять, какой туториал хороший, а какой - нет. В остальном двачую >>208678
>>208657 Не делай тени черными и не пользуйся мягкими кистями, эирбраш и подобными, учись пока что мешать оттенки кистями с чёткими границами. Если у тебя фон с красным освещением, то по-хорошему его нужно и на персонаже показывать. Это первое, что приходит в голову при взгляде на твою картинку.
По цвету можно почитать Джеймса Гарни, "Цвет и свет". Как упражнение, полезно будет взять эту картинку и пытаться копировать какой-нибудь небольшой кусок. Можно скачать курс CGMA Art of color and light с cgpeers, оно на английском, но там дядька показывает дельные тоновые упражнения, упражнения с цветом и другие полезные штуки. Еще можно посмотреть уроки Sinix'а про работу с кистями, на cgspeak есть переводы. Но в целом учиться надо самому, через практику. Справедливо говорят, что рисование, оно как мышцы качать - от того, что ты будешь книжки читать, они не вырастут. Но тем не менее после Гарни будет, над чем подумать.
Как у этого додика получаются столь простые и одновременно сасные формы? Как стать им? Хочу абузить такой стиль, но постоянно получается кривая поебата. Почему я такой жалкий лох?
Ммм, цветные полоски на градиентиках. Как весело их рисовать через миллион оверлейных слоёв, особенно если ты в целом не склоняешься к такому способу шейдинга.
Предыдущие треды:
№1 - https://2ch.hk/fur/res/111246.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/311871/
№2 - https://2ch.hk/fur/res/143485.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/311873/
№3 - https://2ch.hk/fur/res/151434.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/311863/
№4 - https://2ch.hk/fur/res/162740.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/332190/
№5 - https://2ch.hk/fur/res/166929.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/348466/
№6 - https://2ch.hk/fur/res/172407.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/394110/
№7 - https://2ch.hk/fur/res/182315.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/398152/
№8 - https://2ch.hk/fur/res/185684.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/426026/
№9 - https://2ch.hk/fur/res/188821.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/433668/
№10 - https://2ch.hk/fur/res/192572.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/475185/
№11 - https://2ch.hk/fur/res/196154.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/504148/