24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рисуем, постим наброски и готовые работы, реквестируем и выполняем реквесты, поливаем говном и даём мудрые советы бесплатно без смс. Другие виды творчества на фурри-тематику (3D, геймдев, переделка чужих работ без присвоения авторства себе) также приветствуются.
>>232884 товарищи аноны, как лучше показать объем и освещенность, используя стандартный фотошоп цэцэ2020 ?
цель - достичь эффекта что-то типа масляной пастели (или как его обозвать), как на пик2 @ зы: пик 2 до хорошего состояния помог довести анон из 15го треда, спасибо ему за это
Неужели рисовакам настолько просто вкатиться в 3д? Вон Руаидри раньше только карандашом орудовал, а сейчас уже топовые модельки анимирует. Или Зазуш просто с места начала вместо пинапов рендерами кидаться.
>>232898 Это всё равно ебучая трудоёмкая хуйня, особенно анимация, и никаким скиллом этот факт не исправить. Впрочем руаидри лет десять точно буксовал на месте перед тем как бросить акварельку, а зауш (уж не слежу что там у него сейчас) давно уже лепил рендеры (весьма убогие) вместо фонов.
Заказал планшет с твёрдым намерением рисовать. Стоит ли тренироваться карандашом, пока он приедет (3-4 недели), или это бесполезно, потому что под планшет придётся привыкать с нуля? Может пока что-то почитать-посмотреть для эффективного вката?
>>232948 Стоит. Почитать тоже как бы есть что, но ты сюда читать пришёл или рисовать? Почему ещё не рисуешь, почему чего-то ждёшь и к чему-то готовишься.
>>232950 >>232962 Я уточнил про планшет, потому что слышал, как люди уже умеющие в традишку, после перехода в цифру жаловались, что долго переучивались. Понятное дело, что я за месяц прям сильно многому не научусь, чтобы потом сильно переучиваться, но всё появилась мысль, что универсальная теория может быть полезней.
>>232963 Для планшета нужно приобрести новый навык - смотреть на монитор перед собой, а не на поверхность планшета, когда водишь по нему стилусом. Это как рисование вслепую что ли получается. И вот поэтому даже тот, кто хорошо рисует на бумаге, впервые сев за планшет сначала даже круг ровный нарисовать не может.
Тут речь не о переучивании, а скорее о привыкании к ещё одному способу работы. Рисовал ты на бумаге до этого или нет - сложнее наверное не будет. А вот если рисовал, то имеющийся навык пригодится.
>>232948 Зачем ты вообще приобрел планшет если до этого не рисовал? Вангую, что ты потыкаешь в него пару дней/недель и забросишь. Это как, люблю фотографировать, но никогда раньше не делал этого, даже на мобилку не фоткал, начну с того что закажу самую дорогую зеркалку.
>>232948 Для общего скилла - обязан. Уровень скиллов на бумаге и в дигитале никак не отличается, только способ исполнения. Но нужно будет, как сказал другой Анон, привыкать к тому, что планш не лист бумаги и рисовать ты будешь на нем, а смотреть в монитор. Я, к слову, привык и приловчился к планшу с бумаги довольно быстро Какой планш заказал хоть?
>>232971 Я в школе рисовал лучше среднестатистического опёздала, и потом ещё в 2011-2012 пробовал рисовать цветных коней. Тогда не хватило времени свободного, чтобы развить это во что-то серьёзное, но приличную понисбоку до сих пор нарисовать могу. >>232972 Хуйон h950p
>>232973 Ну школа и сравнение со среднестатистическим эт такое себе, особенно настолько старое. По крайней мере для меня сравнение некорректное. Понь уже как выученный шаблон может быть. А так думаю пару лет теории и практики тебе помогут, главное не забивать по дороге. А то лично у меня регулярно горело с того, что у меня что-то не получается, либо получается недостаточно хорошо. Сейчас это далеко позади + пихуй на уровень мастерства других давно, делаю для себя же в первую очередь
>>232973 А по поводу планша: ну норм выбор в принципе. Мой первый планш древний как я Genius 405i, второй тоже Wacom One. Их возраст каждого лет по 10-12, но первым я и пользовался те самые лет 10-12, а второй планш подарили в начале этого года, который служил предыдущему владельцу также лет 10-12
Оно так, временами. Сначала меня заставили рисовать поней в 16 году, но к 17 году я забросил из-за отсутствия времени. И вот в начале января 2020, меня распинали на рисование за компанию. На скрине как раз холст начала 20 года, первый рисунок спустя время. 46 картинок за год, это 47
Товарищи рисующие фурчане, скажите это у вас проходит как занятие для расслабления или же вы к этому относитесь как к работе?
Например, я полностью осознаю, что хочу рисовать, но расслабляться во время действия не получается от слова совсем, что-то обязательно пойдет не так, плюс еще отвлекаюсь на что-то постоянно ааааааааааааааааааааааааа
>>233111 Мне кажется, это противоречие есть у всех в какой-то степени.
У меня примерно так же, как у тебя и у анона выше - с одной стороны, рисовать и нравится, и хочется, и идей много (хотя реализовать их скилл пока плохо позволяет).
Но когда садишься рисовать, то настроений бывает два - либо медитативно-отстранённое, когда рисуешь и не замечаешь как пролетают часы и в общем-то всё ок, либо (что чаще) постоянное преодоление проблем и косяков, баттхёрт и борьба со слишком критичным отношением к себе.
Так как пока это не работа по расписанию, то всё-таки скорее воспринимается как занятие для расслабления. Но стараюсь приучать себя к отношению к этому как к работе, как раз чтобы не отвлекаться ни на что, рисовать быстрее и продуктивнее, ведь сейчас один рисунок занимает слишком много времени.
Но вопроса, рисовать или нет, не возникает, так как положительные эмоции от процесса и результата перевешивают минусы. Плюс, есть планы и понимание того, куда нужно стремиться, и вот это желание однажды сделать то крутое, что я хочу, заставляет продолжать. Главное чтобы здоровья хватило, с ним есть проблемы, но даже они скорее мотивируют не тратить время и не бросать.
>>233111 Скорее как к работе, хоть я ничего c этого и не имею. 80% времени горит жопа, в оставшееся удаётся получить какое-то удовольствие от процесса.
>>233111 Рисую когда ресуется, когда не рисуется не рисую. Долго, медленно, аутично. Расслабляет, да.
> что-то обязательно пойдет не так ну пойдет и пойдет, перересуешь, или нет, если не захочешь. Торопиться некуда, имхо, тебе этим всю жизнь заниматься еще.
>>233147 Мб вкусовщина, но попробуй рисовать своим качкам лапки-кулачки помассивнее, как у Халка, а то несоразмерность текущих в глаза бросается - все остальное гипертрофировано, а они нет...
>>233155 я их специально такими рисую, да. т.к. гипер же и публике нравится бодибилдинг, а лапки не накачаешь, а так - я согласен вполне со стилизациями, когда кисти и ступни увеличивают, как халк, зангиеф и тд, но тут потребителю просто чем-то нравится, потому что появляется ощущение, что тип накачались
Не слишком ли бросается в глаза, что рисунок карандашный, а пасть нарисована в цифре на планшете?
То, что на бумаге выглядит ещё терпимо, сканер упорно превращает в пиздец, поэтому пришлось её перерисовывать заново в фотошопе.
В тему к спору "цифра vs традишка" из предыдущего треда могу однозначно сказать, что вся вот эта оцифровка и пост-обработка бумажного рисунка - чудовищный минус традишки. Это просто какая-то паралимпиада (сканеры дерьмово сканируют, в сыром виде скан выглядит плохо и требуется сидеть с ним в фотошопе, иногда столько, что за это время можно новый рисунок сделать, хоть на планшете, хоть на бумаге), и во многом именно она сильно откидывает традиционные рисунки в прошлое и делает их неудобными для распространения в интернете.
>>233216 Сканируется почти никогда не нормально в любом случае, я делаю плюс минус то же, что другие традиционщики советуют в гайдах, чтобы рисунок лучше выглядел. Чистка от мусорных пятен на бумаге, коррекция яркости-контрастности, резкости, самых тёмных и светлых областей.
Разница в том что у меня сканер не айс, а потому возиться приходится дольше. Например в максимально высоком разрешении видно, что он немного полосит поверх изображения, и это просто катастрофа.
Да, можно ничего этого со сканом не делать, но если так, то можно и просто рисунок на смартфон сфоткать и выложить что получилось. Только это уже какое-то неуважение к зрителю, и к рисунку, если конечно это не специальная художественная фотография с композицией и освещением, а-ля "рисунок, красиво лежащий на рабочем месте художника".
>>233111 Рисование для меня как сильнейший расслабон. Мне нравится и процесс и результат в итоге, давно уже не пригорало с того, что что-то не получается
Когда ночью нет клиентов и ты рисуешь на спизженных в течение дня с неубранных столов стаканах >>233223 >>233224 >>233225 Нисе. Почему-то по раздельности скинул, а вместе хуй
>>233252 Нет, ты. Оправдывайся. >>233259 Это не лайн. Лайн это когда линии ывполнены художественно и являются частью рисунка. Это просто почущенные линии скетча, которые грязные и процентов на 70 не войдут в финал. >>233253 Можно. Но безобразие конечно.
Если действительно нужно придраться, то может быть уши кажутся как будто стоящими отдельно от головы, наверное это потому что по канону они всегда сильнее прижаты (направлены назад), и сергал конечно может немного приподнять их, но не под таким большим углом (то есть всё ухо от самого основания не будет вот так направлено вверх).
Но по-моему стоит забить на весь этот изменчивый канон, как большинство художников и сделало. И просто рисовать как нравится.
>>233496 >Почему не стоит отрывать руку от планшета? Чем длиннее линия, тем чище выглядит лайн. Я на оверлайне совсем ва-банк ушёл, там всего 6 линий моих.
>И как вы так глаз сделали, он выглядит гораздо живее, что ли? Подарил ему веки, блик, ресницы. Взгляд - направленный. И форму поменял немного, сплюснув его и сделав похожим на миндаль.
>>233496 >>233511 Да ну это совсем что-то упоротое, пытаться рисовать не отрывая руки. К чему эти петли. Просто нужно натренироваться и делать линии более уверенно, и чтоб они нормально друг в друга входили, а не оставались волоснёй. А что выглядели живо нужно варьировать толщину (через чувствительность к нажатию, например), желательно прозрачность слегка и избегать механистичных паттернов, повторений, монотонных дистанций между объектами и подобного. Ну и не рисовать совсем уж по-египетски плоско.
>>233509 Мне никогда не нравились шубы, не понимаю зачем их носят, какая-то максимально неудобная и не комфортная одежда одежда. Может быть свитер? >>233511 Вообще это хвост, но так тоже можно
Одна из панелей для моего анимированного Beastars гей комикса. Сделаю ещё пятёрку таких панелей, а там уже по реакции людей посмотрим, продолжать ли мне.
>>233569 >Beastars В упор не понимаю почему оно популярно. Визуальный стиль там просто отвратительный. Тем не менее очень многие на этой фигне пиарятся и аудитория вроде есть.
>>233596 Зря ты его столько мусолишь. Там делов на вечер, от того что ты над ним сидишь неделю лучше не станет, закончил бы и делал следующего с полученным опытом.
Вопрос на засыпку: Кто-нибудь пере6ходил с обычного планшета на экранник? Удобней ли рисовать? Сейчас конфиг: Интуос про смолл и монитор 30" на ипс матрице. И появилось желание взять 16й синтик. Стоит ли?
>>233600 Не переходил, пробовал. Нет, не удобнее. Экранчик меньше, разрешение на нём в лучшем случае базовое по нынешним меркам, рука закрывает рисунок (боюсь представить что будет если руки потеют летом), нужно гнуть шею чтоб смотреть вниз постоянно. Если и есть смысл переходить, то на боольшущщий профессиональный синтик про, который будет установлен не просто на своём креплении, но в специальном рабочем месте. Стоит такой сетап будет, ну, с пол миллиона. А для любительских целей брать небольшой экранник это забава для мажоров, которым "порисовать" захотелось. Плюсов там только то, что типа "натуральнее", от чего ты наверняка уже отвык. Лучше б нормальный планшет медиумного размера нашёл, потому что смолл это грустновато, я честно говоря в первый раз слышу что они вообще S версии про-линейки делают.
>>233597 >Зря ты его столько мусолишь ну блин, хочется же сделать как лучше, а количество опыта близко к нулю я глаз не могу нормально сделать, или, например, лицо сергала в анфас, выглядит просто неестественно и не сырно-треугольно, или освещение, про анатомию молчу, она просто не получается, так что это на потом, на "сладкое" так сказатб >Там делов на вечер я очень медленный, а бросать недоделанное не хочется, так что я каждый день по чуть-чуть делаю, на интенсивную работу меня не хватает, внимание уезжает на что-то еще
итоговая цель - когда-нибудь приблизиться типа к масляной пастели, только в фш и безлайну, но чувствую, что больно будет точнотм
>>233608 Сергалы в анфас это вообще пушка, их почти так и не рисуют из-за этого. Посчитай например сколько таких картинок в местном сергалотреде (около нуля). Лучше более привлекательные ракурсы находить, на мой взгляд. Хотя с другой стороны, бояться сложных задач тоже плохо.
То, что долго мусолишь, это нормально, но тут нужно почувствовать, когда ты получил опыт из текущего рисунка и пора остановиться и начать новый, где ты этот опыт уже применишь успешнее. А то так можно бесконечно доделывать, и всё равно результат будет пока что далёк от желаемого.
Глаз нужно просто представлять как устроен, и дополнительно поработать над ним на финальных этапах, добавив бликов, теней и объёмности.
А анатомию мы все будем учить всю жизнь, она начинает получаться медленно и постепенно. Нужно использовать референсы, и много. Рисуешь сергалов - берёшь большой запас изображений сергалов, которые тебе нравятся, и смотришь, как там что сделано. Со временем их нужно будет меньше, когда ты уже начнёшь рисовать своих "фирменных" сергалов на автомате.
Чтобы удобно было смотреть на референсы при работе в ФШ, можно использовать программу PureRef. Я не сразу привык к горячим клавишам там, но когда привык, понял, насколько это удобнее, чем держать рефы в самом фотошопе или в отдельном просмотрщике. Делаешь режим PureRef поверх всех окон, регулируешь нужный размер окна и у тебя реф всегда висит перед глазами и не мешает рисовать, и между картинками удобно переключаться.
>да даже сейчас вот, открыл фш, знаю, что задача стоит "сделать лучше", а как - неизвестно Тебе нужно какой-нибудь курс просмотреть и проделать по цифровой живописи. Типа того же Ctrl+Paint (хотя бы начиная с раздела Basic Painting Techniques и далее).
>>233608 Ещё насчёт анатомии. Чтобы стало получаться быстрее, можно и нужно потренироваться "в стол" быстрыми зарисовками того, что тебе надо прокачать.
Я например делаю вот так. Создал в фотошопе вот такой документ с разметкой, 4 прямоугольника по горизонтали, 5 по вертикали. Беру десяток изображений того, что нужно, и делаю быстрые зарисовки на скорость. Важно давать себе на них лимит времени - несколько минут, в идеале вообще две-три, детали тут не нужны, только общая поза, тона и пропорции. Рисовать можно как от линии, так и от пятна, или совмещать первое и второе. Кстати саму эту идею изначально нашёл как раз у Мэтта Корра в Ctrl+Paint.
Главное - всегда делать полноценное построение, иначе смысла нет. Я так уже много всего прорисовывал - и порно-фотки, и фуррятину интересующих видов. Помогает. Нужны сергалы - делаешь так же с ними, плохо рисуешь кисти рук - тренируешься с построением кистей рук.
Эти наброски, само собой, получается стрёмные, так что показывать их никому не надо. Это нужно чтобы правильнее и увереннее рисовать чистовые рисунки, особенно начальный скетч.
>>233616 >просто сделать общий вид позы? Да. Просто набросок позы, ограниченное время не даст тебе углубиться в детали и начать прорисовывать что-то более полноценное.
Про построение я имел в виду, что ты этот набросок начинаешь с общих форм, как всегда учат рисованию фигуры человека или неодушевлённого предмета (как на пикрилейтед).
В первую очередь эта тренировка нужна как раз чтобы учиться построению и потом меньше бояться начинать наброски своих рисунков с чистого листа.
C каждым разом она всё краснее становится. Когда-то совсем винно-пурпурной была И кстати о вреде допиливания. Всё готово было ещё вчера, но нет, нужно было сегодня сидеть и делать какие-то мелкие правки, которые никто не заметит и чистить грязь. Лучше б комишен начал.
>>233629 Красный выразительнее же. Даже безотносительно вглядывания в нарисованное, привлекательнее выглядит картинка слева. Сочетание невинного выражения лица, откровенного наряда и полускрытого дилдо (на котором она наверняка еще и узел возьмет), прямо цепляющее комбо.
>>233632 Ты ещё имя спроси. На историю это не тянет, но общий сетап в том, что сиротинушка-гибрид макаронодракона и классической западной красной драконицы, сидит в жопе мира в живописных руинах раздолбанного той же драконицей города/крепости/цивилизации и привечает редких путников на старых трактах за небольшую плату в золоте и украшениях. Не обязательно блядством, но вообще да. Огнём не дышит, пользуется электричеством в виде жёлтых молний в стиле чудес из дарк соулс.
Летает из-за антигравитацинного эффекта (не убирающего инерционную массу), который определённый ткани (находящиеся в основном ляжках и хвосте) создают при стимуляции электричеством, крылья там чтоб рулить и для разгона. Но это уже вообще дип лор пошёл. >>233633 Ну да, кому нужны эти сиськи-письки когда есть NECC.
>>233636 >Но это уже вообще дип лор пошёл А ты сделай про нее комикс стрип, и персонаж раскроется, и аудитория еще набежит, все любят комиксы. Особенно если нсфв добавить. Кхм.
>>233680 Хз, вот у меня было в точности описанное - в юности стояло на всё и в особенности на подтянутых ровесниц, а потом уже - больше на дам с фигурой сверху и снизу.
>>233942 У меня кстати была идея нарисовать серию сырков с разным окрасом, телосложением и характером, и к каждому из них приложить соответствующее краткое описание внешнего вида и вкусовых качеств определённого сорта сыра. Не факт, что так в итоге сделаю, так что если кто-то ещё возьмёт на вооружение - буду только за. Но за собой оставляю право взять и сделать это тоже, если захочу.
>>234074 Самое главное - темно! Даже если у тебя по сюжету темнота, надо делать так, чтобы было видно то, что должно быть видно - сделать источник света в нужном месте или скажем просто ровное тусклое освещение а-ля свет луны. У тебя вроде есть эти источники света, но слишком слабые, а ящерка освещена вообще как-то странно.
Лица всегда важнейшая часть рисунка, на которую будут в первую очередь смотреть. А у тебя у неё морда во тьме, в отличие от тела. Судя по блику на правой руке (если это блик вообще), источник света где-то там перед ней, за правой границей кадра. В таком случае он скорее всего будет более равномерно её освещать фронтально, и у неё и тело, и особенно морда должны быть лучше освещены.
А вот глаза в темноте светятся забавно.
Ещё у тебя много интересного на среднем и заднем плане - анон (если я правильно понял и это анон с пакетом на голове? а что он там делает, непонятно - речь толкает перед кем-то?), сладкий рулет с запиской ТБ, а рядом с ним что - книги? - в общем всё это даже не сразу удаётся разглядеть, приходится приближать и всматриваться в темноту.
Из-за этого непонимания и сумрачности создаётся даже какой-то хоррор-эффект, ощущение тревожности, а я не уверен, что ты хотел этого добиться. Если хотел - тогда всё ок!
>>234074 Вот несколько примеров. В сцене в целом темнота, но освещено ровно то, что должно быть, чтобы мы получили всю информацию. И почти всегда нормально освещены лица.
>>234075 >>234076 Спасибо огромное, да, свет и тени это моя проблема. Я попытаюсь исправить это, когда будет время. Вроде бы я понял, что именно мне необходимо исправить на рисунке. Ещё раз огромное спасибо за это.
>>234126 >Лошадка пасётся, кушать хочет. А по-моему негры ночью уголь воруют. >Ночь, самое время для рисования У тебя ночью глаза привыкают к темноте и лучше различают контраст. Потому что при дневном освещении нихуя не видно.
>>234155 Пытаюсь от тёмного к светлому сделать объёмы. Более смотрибельный вид приведу позже. Днём работа, рисовать возможность есть только после 10 вечера
>>234083 Ну, я попытался хоть немного подумать и переосмыслить свето-тень на арте. Скажи на милость, стало ли лучше? Мнение других людей тоже активно приветствуется.
>>234084 Рисовать пытаюсь, статичные позы буду пробовать "оживлять". Лайн я пытаюсь сделать более тонким, но зачем-то всё равно рисую его толстым, не подскажешь, как это исправлять?
>>234233 Что мешает лайн делать в векторе? И потому какой угодно толщины в любой момент времени. >>234237 Я... Люблю... Войну... Люблю запах напалма поутру... Люблю, когда вражеская пехота разрывается на части под огнем нашей славной артиллерии и падает на землю кровавым дождем...
>>234233 >стало ли лучше? Да, однозначно! Продолжай в том же духе!
>Лайн я пытаюсь сделать более тонким, но зачем-то всё равно рисую его толстым, не подскажешь, как это исправлять? Варьируй толщину линий (например в зависимости от степени давления пера на поверхность планшета, в фотошопе Brush Settings > Shape Dynamics > Shize Jitter: Pen Pressure).
Если по привычке всё равно рисуешь слишком толстые линии или не той толщины, потом можно поправить, стерев лишнее в нужных местах 100%-жёстким ластиком.
>>234233 >>234417 Между этими двумя я бы выбрал изначальный матовый вариант так-то. Нет, конечно бёдра стали лучше, на этот этот покрас доджем глаза разъедает. И самого интересного так и не сказали, что не нужно чернить в тенях, ёпта. Добавить туда какой-нибудь вторичный цвет и подёргать насыщенность, а не просто затемнять.
>>234423 > Ещё бы понять, как это понимать и рисовать Твой персонаж освещен светом, обычно это свет солнца. Свет светит в каком-то направлении, обычно вниз-вправо. -Сначала закрашиваем персонажа одним, довольно пастельным, цветом. -Потом подбираем цвет для тени и закрашиваем везде где кажется что должна быть тень. -Потом подбираем цвет для света и закрашиваем со стороны где падает свет.
Руководствуемся направлением нашего света. И не рисуем тени и блики там где их не должно быть. На пикрилах, несколько примеров, где направление света указано стрелкой.
>>234437 Страдаем, учимся и превозмогаем. А как иначе?
>>234438 Спасибо за выбор и совет про тени, я об этом ни разу не задумывался, но теперь буду пытаться держать в уме.
>>234443 Вау, целый гуид по светотени. Огромное спасибо, анон! Вот, кажется... Проще не придумать, а сам понять не мог! Благодарен, добра тебе, анон! Сохраню.
>>234445 > гуид по светотени Лучше найди такой же гайд созданный для программы в которой ты рисуешь. Там тени и свет наносятся через специальные слои позволяющие не замазывать детали рисунка, а уменьшать или повышать их яркость. А для карты света и тени, лучше поищи фотографии с эротикой где поза похожа на твою и тебе нравится как красиво свет падает на красивое тело, и просто рисуй у себя свет и тень в тех же местах как на фотографии. Это называется референсы, и обычно их можно найти на сайте pinterest через поиск.
>>234442 >но вот ноги(ступни), имхо, выглядят странно. Ну они не совсем сергальи получились, попробую в следующих это исправить, но не факт, что сразу получится.
>Обложка на паспорт А как сделаешь обложку, из какого материала?
>>234589 Олдрику однажды Салливан послал кусочек сыру. в соборе Анор Лондо развалясь Позавтракать было совсем уж он собрался Да позадумался, "а тело сыру-то к чему?" >>234595 Даладно. Для гурятины они самое то.
>>234603 >Даладно. Для гурятины они самое то. Просто не совсем приятно представлять, как этому высокому и пушистому красавцу отрезают голову, как он мучается в свои последние минуты, как его нежную плоть разъедает гниль, а некогда блестящие глаза выедают черви, а мучения и смерть во мраке и тишине - это больше относится к ныне покойным легионерам Сильвес, да и то они выполняли приказы, тк были солдатами
>>234641 Ну, у Виверны из доты да, они как осколки ну типа, но я немного подумываю над тем, чтобы немного их переработать, чтобы они были более похожи на подобия пальцев.
>>232877 (OP) Работал над стикерами для телеграм соревнования, но жидко обосрался, узнав, что плагин по конвертации файлов для Телеграма не воспринимает ни растр, ни вектор. Вот моя единственная законченная гифка, жалко потраченного времени.
>>234747 Я думаю, что из них пора варить варпдаст. Как и из прочей пушнины, на которую слишком много обращает внимание Слаанеш... Как думаешь, шаману для такого обряда нужен сергалий череп в качестве маски? Или хватит его собственной ненависти для успеха? >>234769 Нижняя челюсть мохнатой акулы запорота. Передрачивай.
>>234788 > можно, если осторожно Что акула может противопоставить выстрелу дробовика в живот? > что именно неправильно? Делай челюсть массивнее. А то челюсть как для зубов-терок, а у полуфабриката гурятины коренные зубы.
>>234791 В принципе, еще можно приебаться к вот этим зубам. Они выглядят как будто растут чуть ли не из губы. Окружи их десной. Гугли фотки свежевыбитых зубов, чтобы понять как рисовать зубы в челюсти живописнее. Еще есть хуйня с бликом на серьге. Если у тебя свет идет снизу-слева так как есть блик на глазу, очках и серьге, то немного протяни блик на серьге вверх и подотри то, что перекрывает ухо. Если свет у тебя по задумке идет спереди по вектору морды - то блик на серьге будет выше и нихуя не будет на той части, что под ухом.
>>234797 Ты для себя или для дрочеров рисуешь? Конечно для дрочеров, зачем еще рисовать убогую акулу? Когда начнешь десны херачить, еще можешь со структурой нёба поиграть. Тут хуйня, но в целом есть от чего отталкиваться в плане поимания строения, что десен твоих сырков, что в плане нёба. Лучше давай вместе сергальи кишочки рисовать, а то это что-то совсем неправильное получается.
>>234801 аааа сложна я не профессионал ни разу типа я попробую в следующий раз с нормальными деснами сделать но не гарантирую, что все будет оч корректно
>>234802 > я не профессионал ни разу Только практика сделает тебя профессионалом. И доля цинизма. > но не гарантирую, что все будет оч корректно Ты делай, потом думай. Тут это так работает. > в принципе, можно Níðhǫggr#9994 в дискорде. Ну, или на реддите ты меня вроде бы уже находил.
О, братишы, я решил поднять свой скилл рисования хоть до минимального, я пока на стадии "как это блять вообще и как держать стилус этот".
Смотрите какая проблема, я нашел гайд и пошел рисовать, но т.к. руки у меня дрожат, то неумение провести ровную линию я пока скрываю за.... ну вот вы видите как оно нарисовано. Вот допустим я теперь как-то хочу обвести его нормальными линиями, чтобы потом можно было его как-то покрасить, например
С чего мне начать, может есть какой-то гайд - можно на инглише, мне пофиг, как обводить, вообще что-то можно дальше с этим рисунком сделать или это всё? что с ушами проблема сам вижу, но я больше тренируюсь вообще в руках стилус держать, не рисовал лет 10, а до того только каляки-маляки
>>234960 >но т.к. руки у меня дрожат У тебz паркинсон что-ли? >Вот допустим я теперь как-то хочу обвести его нормальными линиями, чтобы потом можно было его как-то покрасить, например В векторе ебашь тогда, в САИ и КСП вроде есть режим для таких линий, да в шопе можно через path обводку сделать
>>234970 >такой формы, чтобы они мне нравились Чел, заранее приготовься к тому что тебе очень редко будет нравиться нарисованное. Со стороны может и будет более-менее норм выглядеть, но в процессе тебе будет казаться что что-то не так.
>>234974 Окей, допустим я буду тренироваться обрисовывать этот рисунок на другом слое - как мне поступить с волосянкой (если наличествующие формы меня устраивают), повторять ее ширину в соответствующих местах - или пытаться делать все одной толщины, или там есть вообще какие-то страшные хитрости, типа стараться сымитировать линией угол поворота?
>>234978 Я просто смотрел гайд и там чувак почти везде сразу такие ровные и четкие линии проводит пусть там и с 5-10 раза https://www.youtube.com/watch?v=lAPTMj_GVUY у меня удовлетворяющая форма получается только вот когда мелкими штрихами веду потихоньку - и каждый следующий как бы поправляет предыдущий
>>234979 Всякого рода неровности можно скрыть смазыванием, но главное - не переусердствовать. Потом, дьявол кроется в деталях - не надо прорисовывать каждую пушинку, только по очертанию. Усы еще можно кистью в 1 пикс.,ибо собрался быть псом - будь им до конца. Чем более анатомически башка корректная и освещение крутое, тем больше человек представляет себе из базовых деталей на рисунке.
ну да, а еще глаза такими большими бывают только в мультиках
>>234984 Аааагаааа, спс, буду пробовать, но вот при работе с глазами тут просится все-таки сделать четкие линии, тут уже просто надо корпеть и стараться прямо и плавно из вывести, вряд ли тут замазывание поможет?
мне в конце стало казаться, что я дорисую клыки и это будет ковидная летучая мышь, возможно
>>234986 Посмотрю, я пока стал девочка с ютуба в САИ, хотя уже и понаставил себе и фотошоп и гимп, но пока что страшно лезть, вообще стараюсь свыкнуться с тем, что у меня есть руки, которые могут держать стилус и что-то рисовать, реально 10 лет даже карандаш в руки не брал >трясучка Во дворе меня называют Старый Билл Трясучка
Рисовать? Пожалуйста Ретушь фоток? Пожалуйста Гиф-анимация? Пожалуйста Захотелось поиграть в ниибаццо дизайнера? Тоже можно, но лучше в кореле или иллюстраторе
>>235090 >>235087 У меня глаза болят от этой хуйни. Я понимаю что хочется просто бахнуть фильтр и сделать картинку "интересной", но лучше б с самим рисунком чётче работал, а не пытался найти лёгкий путь через текстурные кисти и эффекты.
>>235132 Сайное мыльце можно воспроизвезти во многих растровых редакторах. От этого сайным мыльцем оно быть не перестает. >>235133 Да не, лучше в цирк пойдем, на слоника смотреть.
>>235227 С пропорциями местами что-то не то: правая грудь больше левой, левая рука очень маленькая и короткая - и плечо, и предплечье.
Что-то не то с юбкой. Особенно в левой рисунка (пик 1) - хотя и в правой тоже - ткань выглядит как какой-то твёрдый материал, или как будто по краю юбки проходит каркас из проволоки. И вот этот переход (пик 2) у тесьмы очень резкий, как будто она порвана в этом месте.
Тёмное пятнышко (блик?) на глазе выглядит странновато, но может я просто не понял, что это такое.
Но в целом очень нравится, и освещение снизу в этом случае - отличная идея. Буду ждать новых рисунков от тебя.
Приветствую,аноны.Рисую фурри примерно неделю (ну а в целом рисую ну где-то месяц или два) и вот отдаю вам этих микрочеликов на оценОчку.Для новичка в этом деле нормально?Что надо исправлять на этой стадии,а что прийдет со временем?Что посоветуете что бы улучшить рисовку?Заранее спасибо за советы
>>235297 Ну хз, на начальном уровне надо рисовать тогда, когда приходит вдохновение/идея, а в этот момент обычно нет хорошей поверхности. А если откладывать, мотивация пропадает, а это на таком уровне смерти подобно. Хотя да, если человек рисует только дома, надо бы купить банальный альбом/пачку снегурочки на крайняк.
времени уходит по-разному, все делается так: 1) Появляется идея или какое-то событие, которое зарисовывается в виде скетча ну типа (прикреплено) 2) Ждем-с выходные, потому что в будни я устаю шо пиъдец 3) Под конец дня обычно уже готово
тлдр: Идеи зарисовываются, когда они есть, в выходные они воплощаются в реальность, если скилла хватает я не умею делать руки, лапки, все, что ниже шеи, тк анатомию не учил, но в процессе
Лайн пытался утоньшить, текстуры я не умею рисовать и не знаю, как именно их рисовать надо. Кишки отменяются. Попытался исправить дефектные сектора. Всем большое спасибо за мнения.
>>235323 То есть на рисунок уходит день? Вау... Это быстро, для меня по крайней мере. Моё увожение, а так же искреннее желание и впредь лицезреть Ваши работы.
>>235343 Я не гатсшеймшеймер. Я за свободное использование кишочков и прочих запчастей ради увеселения. Если не весело, какой тогда смысл? >>235364 Не твое это. Ни пинуса оформленного, ни дырки задницы. На что дрочить болезные-то будут?
>>235381 >но это не значит, что их никто не рисует. Все что глутамат пассивирует и скрывает кроме cub контента, малоприбыльный товар для мисье знающих толк в извращениях.
>>235382 Люди жрут все. Главное, ткнуть их в это мордой. Вместо того, чтобы скроллить глутамат на предмет ящериц и щитней, лучше бы нарисовал жопу как следует.
Можно редлайн и/или фикс хвоста? Не моё, но очень интересно что могут сделать. Ещё более интересно, если на самом деле тут все нормально, просто я не могу осознать этот факт.
>>232877 (OP) Моя любимая работа по фурри, которую я делал, но что-то на медиа не взлетело совсем, чего я не понимаю. Только 2 лайка выдоил и 0 фолловеров на FA. Такими темпами вечность до сотни можно добираться.
>>235542 Твой рисунок, каким бы хорошим он ни был, тонет в потоке свежезаливаемых работ, и его почти никто не видит. А фавы копятся гораздо быстрее, чем фолловеры.
Чтобы набрать вотчеров, нужен периодический постинг и дополнительные действия (покупка баннера на ФА, проставка тэгов, параллельный постинг на е621, реддит и т. д. со ссылками на ФА). А главное - нужно время и терпение. Чем больше фавов тебе оставляют, чем больше комментариев ты оставляешь в чужих шаутбоксах (там можно писать благодарности за фавы и +вотчи), тем больше народу видят тебя и твои работы (в шаутбоксах и фавах у других) и переходят на твою страницу. То есть развиваться всё это будет со временем всё быстрее. Когда ты доберёшься до сотни, путь к тысяче может оказаться даже легче. При твоей активности, конечно. А может и не оказаться.
Анон, говорящий про эрегированную пипису, прав в том, что порно лучше продаётся и привлекает больше внимания. Это нужно иметь в виду, но тренду следовать необязательно. Хотя тогда конечно будет посложнее.
>>235555 > ты оставляешь в чужих шаутбоксах Неужели кому-то не похуй на то, что кто-то там написал спасибо за ватч/фав в шаутбоксе и они лезут смотреть акк написавшего?
>>235686 Мне и без таблеток хорошо. А завидовать чужому счастью - плохо. >>235687 Тогда сырки. Или еще какие низшие жизнеформы. Их достаточно. Выбирай какую будет разбирать на части веселее всего. Будь как Тостер.
>>235785 Приятно смотреть на такое быстрое улучшение в технике, вот мне бы так. Но есть ощущение, словно ближнее (левое к зрителю) плечо слегка страдает от неправильной перспективы
кстати, вот вам сайт, на котором можно надрачивать анатомию в т.ч. на время, самцов и самок человека разного сложения и волосатости https://quickposes.com/
>>236049 Удваиваю, поверни чуть-чуть сергала против часовой стрелки. Либо нарисуй сложенное одеяло или подушку, на которой стоит левая ступня и лежит правая нога, как на возвышенности.
Предыдущие треды:
№1-10 - https://pastebin.com/7wNESZzs
№11 - https://2ch.hk/fur/res/196154.html
Архивач - https://arhivach.net/thread/504148/
№12 - https://2ch.hk/fur/res/201988.html
Архивач - https://arhivach.net/thread/547014/
№13 - https://2ch.hk/fur/res/208978.html
Архивач - https://arhivach.net/thread/600376/
№14 - https://2ch.hk/fur/res/217074.html
Архивач - https://arhivach.net/thread/628410/
№15 - https://2ch.hk/fur/res/225603.html
Архивач - https://arhivach.net/thread/662744/