Сохранен 112
https://2ch.hk/gd/res/314972.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

роботы, PORBA

 Аноним OP 17/12/16 Суб 08:06:53 #1 №314972 
Filosoraptor.jpg
Нагибаем Colobot/Robocode/KSP
programming offline robots battle arena
Схема такова: пользователь создаёт код своего робота и выкладывает ссылку на него, например на своей страничке VK.
А другие пользователи, у которых в настройках игры сохранён адрес его, при старте игры могут выбирать из списка против кого они сражаются. Запускаем симуляцию, и наслаждаемся кинцом, где сражаются бездушные калькуляторы, проявляю смекалочку/тупость. Внутриигровой язык пока не выбран. Это 4я версия симулятора.

Краткая история жалких попыток:

версия 1 : колёсные и шагающие роботы, скриптинг : самодельная VM для самодельного ассемблера.

версия 2 : летающий и колёсные роботы, гранаты и бомбы и лазеры - скриптинг на : C++, C#, Java.

версия 3 : сферические кони в вакууме, с лазерами и дальномерами, способные анализировать 3D окружение.

текущая версия (4) : долой Unity3D, OSG+BULLET рулит, скриптинг пока не решён на чём. Возможно LUA / Python / cxxtree, на выбор. Пока только начал запиливать движок для симулятора.

Всё только начинается /usr/share/blender/
Аноним OP 17/12/16 Суб 08:08:38 #2 №314973 
https://youtu.be/lkXVp3_5ebo
sageАноним 17/12/16 Суб 08:30:20 #3 №314977 
Шизик, у тебя же есть уже тред, ты решил весь гд засрать своими бреднями?
Аноним 17/12/16 Суб 10:59:11 #4 №314987 
bicycle.webm
>>314977
>Шизик, у тебя же есть уже тред, ты решил весь гд засрать своими бреднями?
Аноним 17/12/16 Суб 11:35:06 #5 №314989 
>>314972 (OP)
>Lua/Python
Интересненько, вкотился.
Аноним 17/12/16 Суб 11:35:57 #6 №314990 
>>314987
>>314972 (OP)
Аноним 17/12/16 Суб 11:46:14 #7 №314994 
>>314977
>своими бреднями
В моих бреднях больше смысла чем в твоём существовании - иди выпились, петушок.
sageАноним OP 17/12/16 Суб 13:43:38 #8 №315013 
вонни.png
Петушки осилившие лишь 2Д, констракт и гаммакерс юни-пиздюни менядостали. 2,5 человека которых заинтересовала идея - простоподписывайтесь на мой канал и следите за погрессом. Ухожув рид-онли. Збс.
Аноним 17/12/16 Суб 13:50:06 #9 №315014 
>>315013
По качеству твоей графики не заметно, что ты смог в 3D. Но я таки-завсегдатай твоего треда и слежу за твоим поделием. И да, выключи в своём рекордере микрофон, либо радио дебильное.
Аноним OP 21/12/16 Срд 20:54:18 #10 №315793 
>>315014
>качеству твоей графики
Это графика 2000 года. Моя игра сможет запуститься н любом компе, и возможно даже на мобилках.
Я посмотрел на игры 2k16 и что я увидел? говно уровня 2006, лишь только кол-во полигонов увеличили в 100 раз и подняли до небес сист.требования, а душу в игры так и не завезли, всё дрочильни и шутаны. И освещение там уровня 2003 года, говно украшенное блестящей мочой, при это ещё и рельефное.

Я рад что покинул прокажённый лагерь Unity3D - на нём тормозит всё что только может, дже пустая сцена, над физикой в Unity3D смеётся даже небеса, сам Аллах.
Аноним OP 21/12/16 Срд 20:57:31 #11 №315794 
Isaac.png
Это Айзек, он - пассивный наблюдатель на любом уровне.
500 вертексов, 1000 треугольников.
Аноним OP 21/12/16 Срд 22:23:23 #12 №315815 
Shademodel Smooth - Screenshot - 12212016 - 09:45:31 PM.png
Оказывается режим Shademodel Smooth можно было включить 3 строчками кода.
sageАноним 22/12/16 Чтв 08:18:23 #13 №315923 
>>315793
>на мобилках
Я бы на твоём месте начал переписывать cxxtree на Java, вкури http://asm.ow2.org/, чтобы сразу компилировать в байт-код, а интерпретируемую средствами самой Java парашу делать. Потому что на вёдра gcc не завезли, а до iOS тебе ещё на мак нужно заработать.
sageАноним OP 22/12/16 Чтв 12:55:09 #14 №315953 
Чтобы мне писать на мобилки, на мобилку ещё надо заработать. Так что только PC и оные для которых есть gcc, OSG, Bullet, SFML. Жаль железо моё не поддерживается маком, так бы на 3х системах тестил.
sageАноним OP 22/12/16 Чтв 17:48:58 #15 №316020 
OSG - говно. Попытаюсь портировать наработки на OGRE. По сути простейшая обёртка надOpenGL, где необходимо вручную кодить менеджмент огней, что просто маразм, ведь это должен делать именно движок.
Аноним OP 22/12/16 Чтв 17:49:52 #16 №316022 
>>316020
>По сути простейшая обёртка
Это про osg. Как он пал.
Аноним 22/12/16 Чтв 17:51:18 #17 №316023 
hui.jpg
>>316022
># OP
>>316020
># OP 
Аноним OP 22/12/16 Чтв 18:25:30 #18 №316026 
>>316023
Вот ты не веришь, а я смогу.
Аноним 22/12/16 Чтв 18:37:56 #19 №316027 
14811487387560.webm
>>316026
>Вот ты не веришь, а я смогу
sageАноним 22/12/16 Чтв 21:27:36 #20 №316058 
>>316026
Движки ты уж очень часто меняешь, непонятно зачем. Запили уже прототип на GLFW с топорной физикой и не еби себе и окружающим мозги.
Аноним OP 23/12/16 Птн 01:40:50 #21 №316096 
>>316058
>непонятно зачем
Я чтото в дебри залез - мне не нужны источники света кроме солнца. Остаюсь на OSG - слишком он быстро рендерит, я такого никогда ещё не видел, такой резкости.
Аноним OP 23/12/16 Птн 04:38:44 #22 №316110 
Тест физики на 1k свиборгах.
https://youtu.be/ncILldlxEes
sageАноним 23/12/16 Птн 06:23:39 #23 №316117 
>>316110
А какое у тебя железо? Тысяча шариков, это, конечно, хорошо, но если с Xfce это так лагает на хреновом экранчике...
sageАноним OP 23/12/16 Птн 08:22:05 #24 №316119 
>>316117
>тебя железо
Лагает физика - то, и только в момент катания шаров по земле, когда они останавливаются всё нормализуется.
Железо ноутбука 2007 года. 64 МБ видеопамяти, 2ГБ оперативной, dual celeron 1.7Ггц. Печалька.
sageАноним OP 23/12/16 Птн 08:38:10 #25 №316120 
Счас реализую захаркоденный AI для брутальный сферических коней в вакууме. А после - подключаемый, по принципу из оригинального поста треда.
sageАноним OP 24/12/16 Суб 06:59:49 #26 №316258 
skyBOX - Screenshot - 12242016 - 06:56:38 AM.png
Сделал skybox, но в виде ящика вокруг сцены, потому что мне лень добавлять новые графические сущности в формат сцены, в сцене только меши с параметрами.
sageАноним OP 24/12/16 Суб 10:26:11 #27 №316274 
нраица.jpeg
>>316027
>14811487387560
Не знаю кто создал этот ролик, но он гениален.
Аноним OP 24/12/16 Суб 13:08:03 #28 №316288 
Заполнил NOT_IMPLEMENTED дыру в компиляторе cxxtree. Теперь 100% внимания обращаю на разработку игры.
Аноним 24/12/16 Суб 18:22:17 #29 №316344 
>>316274
Посмотрите только, один местный сумасшедший хвалит другого местного сумасшедшего.
Аноним 24/12/16 Суб 22:45:17 #30 №316419 
>>316344
Тебя не учили проявлять уважение к девушкам??? Почему ты хамишь Дерево-Тян, это единственная девушка тут, а ты так себя ведеш, а еще и новый Год, тебе не стыдно вообще оскорбять её? Она же девушка, дурак!!!!!
Аноним 24/12/16 Суб 23:08:22 #31 №316422 
>>316419
Ты правда думаешь, что деревотян сделала этот ролик? Да ты сам поехавший.
Аноним OP 25/12/16 Вск 03:54:03 #32 №316437 
>>316344
>один местный сумасшедший
Пруфы что я сумасшедший в студию. Диагноз из дурки не в счёт, я его получил только чтобы не сдохнуть с голода и не работать.
Аноним OP 25/12/16 Вск 03:59:07 #33 №316438 
>>316419
>Дерево-Тян
Откуда её прозвище "Дерево"?
sageАноним OP 25/12/16 Вск 07:52:52 #34 №316450 
Испрвил мельчайший косяк в компиляторе cxxtree, и зачем-то добавил кеширование физических компонентов Bullet. Теперь только пожру и буду присобачивать заготовку для AI.
sageАноним OP 25/12/16 Вск 07:53:28 #35 №316451 
>>316450
>добавил
в игру, не в компилятр.
Аноним OP 25/12/16 Вск 20:29:28 #36 №316530 
ЗАВЁЗ В ДВИЖОК ПРОЗРАЧНОСТЬ
https://youtu.be/gm41PohoDqI
Аноним 26/12/16 Пнд 09:19:30 #37 №316578 
>>316530
А мог бы игру делать...
https://vk.com/infinite_war_riseofmars_dh
sageАноним OP 26/12/16 Пнд 15:51:31 #38 №316624 
>>316578
>А мог бы игру делать
Я не совсем понял.

Чёт я подустал, надо бы отдохнуть 1 денёк, выспаться.
Аноним 27/12/16 Втр 13:23:45 #39 №316790 
>>316624
>Я не совсем понял.
Вместо движка. Смотри пацан на 10 лет младше тебя уже какую симпатульку нафигачил. А ты? Здоровый лоб, стыдно должно быть.
sageАноним OP 27/12/16 Втр 13:53:23 #40 №316794 
>>316790
>симпатульку
Игра в геймплее, а графика для дрочеров.
Я не увидел в тех скринах ничего кроме блума. Он настоящий некромант, а такой юный, воскрешает мёртвый жанр-то!
sageАноним OP 27/12/16 Втр 13:56:39 #41 №316795 
Я завершил движок на 90%, я быстр как Гонзалес.
Аноним 27/12/16 Втр 14:23:57 #42 №316799 
>>316794
А, у тебя геймплей завезли? Ну извиняй, чего то я разглядел только ЕБУЩИЕСЯ ДВУХЦВЕТНЫЕ ШАРЫ, которые игроку предлагается превратить в игру вместо тебя. У него хоть какойто есть геймплей.
Аноним 27/12/16 Втр 14:24:47 #43 №316800 
>>316795
Я быстрее, мой завершен на 100%, качай:
https://unity3d.com/
Аноним 27/12/16 Втр 16:04:32 #44 №316806 
>>316794
Олсо у него не тормозит юнька, а ты не смог, так что он и как программист тебя уделал.
sageАноним OP 28/12/16 Срд 06:27:03 #45 №316858 
>>316800
>Я быстрее, мой завершен на 100%, качай
Шиндовз онли, мне такой кал не нужон. Линукс удобнеее в дохриллион раз.

> Как погромист с 160ГБ оперативки и i17 +100500 ядер
sageАноним OP 28/12/16 Срд 06:28:31 #46 №316859 
>>316858
>i17 +100500 ядер
Уделал, признаю.
sageАноним OP 28/12/16 Срд 06:35:00 #47 №316860 
>>316800
>https://unity3d.com/
И платить деньги, только чтобы убрать заставку движка, я не собираюсь. Надо юни отнести в категорию "конструкторы", к гаммакеру и констракту.
sageАноним OP 28/12/16 Срд 07:38:03 #48 №316861 
rendered.png
разве не чудесный язык - то?
Начал прикручивать Lua и Python.
Аноним 28/12/16 Срд 09:39:17 #49 №316867 
>>316858
> Шиндовз онли
Анта бака? Официальные сбори под вин и макось, да, но есть тестировочные для линксов, которые можно найти, погуглив пару минут:
https://forum.unity3d.com/threads/unity-on-linux-release-notes-and-known-issues.350256/#post-2893515
Аноним OP 29/12/16 Чтв 08:42:28 #50 №316987 
>>316867
>да, но есть тестировочные для линксов
Пробовал юни редактор, он даэе под бубунтов глючит, эта параша не нужна.
Аноним OP 29/12/16 Чтв 08:43:09 #51 №316988 
прикрутил скриптинг на лунном и змеином языках.
https://youtu.be/RKganlP9ZaI
sageАноним OP 29/12/16 Чтв 11:45:26 #52 №317014 
>>316867
Может ещё расскажешь о поддержке Юней технологии gzipstream ? А поддержка шейдеров ниже 3.0 ? Гоумно. Моя ихра запустится даже на ископаемых компуктерах, и это хорошо.
sageАноним OP 29/12/16 Чтв 11:46:27 #53 №317015 
>>317014
> технологии gzipstream
Всё вырезали, мудилки, из mono-runtime, всё вырезали.
Аноним 30/12/16 Птн 00:15:03 #54 №317122 
>>317014
> поддержка шейдеров ниже 3.0
А зачем?
sageАноним OP 30/12/16 Птн 08:53:51 #55 №317183 
>>317122
>А зачем шейдеры ниже 3.0 ?
> Моя ихра запустится даже на ископаемых компуктерах, и это хорошо!
Аноним 30/12/16 Птн 22:59:57 #56 №317290 
>>317183
А зачем?
Аноним OP 31/12/16 Суб 08:32:20 #57 №317376 
>>317290
>А зачем
Затем что не всем мамка купила мощный пека.
sageАноним OP 31/12/16 Суб 20:24:00 #58 №317465 
rendered.png
Добавил автоматическую синхронизацию скриптов противников через интернет. пара строчек.
Аноним OP 31/12/16 Суб 20:26:05 #59 №317466 
пара строчек и готов мультиплеер, где нужен онлайн только для обновления скриптов. побеждаю малой кровью пока.
Аноним OP 05/01/17 Чтв 12:44:47 #60 №317968 
Навигационная система "Рельс-3000", ЛИДАР (Машинного Зрения тест)
https://youtu.be/RJg2-I9TMDk
Аноним OP 08/01/17 Вск 04:59:09 #61 №318294 
rendered.png
Система частиц реализована, скоро взрывы будут, наверное.
Я не перестаю удивляться как чётко всё в OSG по сравнению с юнити.

https://youtu.be/u8u4nbCZHyA
Аноним 08/01/17 Вск 08:29:55 #62 №318299 
>>317376
Все те, кому мамка не купила мощный пк в игрульки не играют (пинбол с сапером быстро надоедают). Плюс к этому люди с интересом к программированию как правило обладают более менее нормальными компами. Бросал бы ты этот некродроч пока не поздно. Лучше бы сходил заработал денег, обновил пк и примкнул к 95% современного гейминга вместо того, чтобы целиться в 5%, которым твой высер нафиг не сдался.
Аноним OP 08/01/17 Вск 14:16:36 #63 №318317 
>>318299
>чтобы целиться в 5
А я и не целюсь. Я делаю её для себя, а здесь отписываюсь чтобы не забросить.
>>318299
>твой высер
Покажи свой высер, я заценю.
Аноним OP 08/01/17 Вск 14:18:42 #64 №318319 
Собрались здесь, создайтели игорь на продажу.
Иди в майн зарубись, школота.
sageАноним 09/01/17 Пнд 07:41:23 #65 №318482 
Еще один аутист с движком вместо игры.
Песочницы с программированием идея годная, но и все остальное должно присутствовать.

Если ты делаешь это для себя, то зачем тогда этот тред?
Аноним 09/01/17 Пнд 15:23:20 #66 №318518 
robocraft.webm
бамп в поддержу ОП-а
Аноним 09/01/17 Пнд 15:43:33 #67 №318519 
>>318518
Не того опа бампаешь.
Аноним 09/01/17 Пнд 16:43:30 #68 №318524 
14656281401540.png
>>318519
а кого надо?
Аноним OP 09/01/17 Пнд 16:56:58 #69 №318525 
взрывы реализованы
https://youtu.be/6_k2Dnh_0Mk
Аноним OP 09/01/17 Пнд 17:02:27 #70 №318526 
>>318482
>Если ты делаешь это для себя, то зачем тогда этот тред
Я не могу быть настолько уникальным чтоб только мне нравилась идея этого треда. Ценители всегда найдутся на любое говно.
Аноним OP 10/01/17 Втр 09:30:38 #71 №318609 
1я попытка прикрутить 5 режимов теней
ShadowMap
ShadowVolume
ShadowTexture
SoftShadowMap
ParallelSplitShadowMap
https://youtu.be/cxMEeuqiNQs
Аноним OP 10/01/17 Втр 15:01:38 #72 №318654 
а теперь и нормальные тени подъехали
https://youtu.be/Q-B8BAi7e5E
Аноним 10/01/17 Втр 15:08:58 #73 №318655 
pavlik2.jpg
>>318654
>нормальные тени
полупрозрачный шар имеет сплошную тень?
Аноним OP 11/01/17 Срд 12:41:58 #74 №318829 
и-так-сойдёт.jpg
>>318655
>полупрозрачный шар имеет сплошную тень
Аноним OP 13/01/17 Птн 09:21:22 #75 №319443 
Основное назначение прозрачности в ихре будет отображение здоровья робота, энергия будет отображаться на его цветности/яркости.

Полностью здоровый будет красный/синий (зависит от команды).

Обессиленный будет периодически мигать серым/черным,
Разбитый будет периодически мигать прозрачностью.

HUD не нужён.
Аноним OP 13/01/17 Птн 09:23:02 #76 №319444 
Слишком долго я отдыхал, надо продолжать.
Аноним 14/01/17 Суб 01:41:18 #77 №319643 
Оп, твоя идея мне импонирует. Но ты слишком долбоеб, если сам пишешь движок. Движок средней руки на коленке нужно год пилить. По опыту говорю.
Аноним OP 14/01/17 Суб 21:39:58 #78 №320027 
реализовал идикацию здоровья и энергии, движок почти готов
https://youtu.be/welzRZrnLUI
Аноним OP 14/01/17 Суб 22:05:04 #79 №320034 
Я немного наврал что код роботов будет прогружаться как в ОП посте, они загружаться будут с гитхаба, так что можно будет видеть правки и всякое разное, и последние изменения в коде противников, при желании, или как-то так.
Моя производительность почти нулевая, нет сил даже дышать.
Аноним OP 15/01/17 Вск 01:21:31 #80 №320054 
>>319643
>долбоеб, если сам пишешь движок
Мой движок прост ка тетрис, его пилить не надо, он сам всё что захочешь запилит. Я подготовил всё для второго персонального оружия каждого робота - миномёт или как-там его. Счас попробую его запилить и + лазеры включу для атаки, всего то 2 строчки кода. А API у роботов проще некуда, за 5 минут понять можно, к томуже устойчивое к несостыковкам версий API роботов и симулятора (теоретически).
Аноним OP 15/01/17 Вск 13:02:00 #81 №320143 
Вооружения тест
https://youtu.be/s0gNdqZX8yI
Аноним OP 15/01/17 Вск 13:23:01 #82 №320149 
Движок игры готов на 99%, только настроить константы. Надо отловить некоторые баги.
Может быть открытый бета тест через несколько дней
Аноним OP 16/01/17 Пнд 06:16:55 #83 №320715 
САМЫЙ опасный этап разработки моего говнопеделия. Необходимо отключить весь фнкционал интерпретаторов питон и люа, оставив лишь математические функции и контейнеры данных. 2 версии ихры, предыдущие, так и умерли.
Аноним 17/01/17 Втр 18:41:31 #84 №321618 
>>320715
Ну и нахуй, спрашивается, питон? Есть в джс этого искаропки нет.
Аноним OP 18/01/17 Срд 08:37:31 #85 №322232 
>>321618
Я нашёл способ лучше. попробую через firejail сандбоксить всё. Будут доступны даже роботы на с++, да хоть на руби да хоть на жаве да хоть на жаваскрипте. По идее. Но тогда наверное Windows в пролёте.
Аноним OP 18/01/17 Срд 08:42:04 #86 №322234 
даже рефал с 1С, и может быть брейнфак
Аноним 18/01/17 Срд 09:43:54 #87 №322246 
>>322232
Вот ты мутант. Ты еще докер прикрути, чтобы уж все совсем.
Аноним OP 18/01/17 Срд 14:36:17 #88 №322386 
пингвин-и-малец.jpg
>>322246
Прикрутил firejail - 1 строчка кода.
Сложнее было разобраться какой sandbox лучший.
Теперь в теории можжно даже на фортране роботов использовать, даже на арабском и еврейском языках, даже на ангельском. В общем ихра Линух онли.
Аноним 18/01/17 Срд 14:49:01 #89 №322402 
>>322386
Ага, а еще ядро 3.х требует, а мне мамка не купила больше 2.6 что делать?
Аноним 18/01/17 Срд 15:17:44 #90 №322423 
>>322386
Ну и хорошо, что линух, можно будет на серв загнать и играть в онлайне, игра-то про скриптинг роботов, нахуй мне бинарники качать какие-то для скриптинга. Кинул код в веб-формочку и смотришь как твой seenok ебашиться.
Аноним 18/01/17 Срд 15:50:30 #91 №322476 
>>322423
А смотреть куда будешь?
Аноним 18/01/17 Срд 21:23:10 #92 №322772 
Хуйню сделал. Просто используй js и все. Все его знают.

Алсо, есть кастрированная виртуальная мишина для питона точно.
Аноним 19/01/17 Чтв 08:53:28 #93 №322947 
>>322772
>используй js
Возможно кто-то захочет иметь преимущества чистого С по скорости при интенсивных вычислениях решений AI или как там это называется.
Таким образом написавший бота на С/С++ будет рвать жаваскриптера/питонщика.

И бинарники не будут качаться, а всегда исходники, автоматически. Возможно с предпросмотром, чтоб убедиться что там нет зловреда (на всякий случай).

>>322402
>а мне мамка не купила больше 2.6 что делать
https://www.debian.org/CD/live/ покупать не надо, бесплатно
Аноним OP 20/01/17 Птн 21:54:14 #94 №324661 
half-life-lambda-logo-spray.jpg
Добавил систему привязки языков программирования для роботов без боли.
Теперь они могут работать ещё и на Ц++ и жава, (проверено).
файл настроек этой системы https://github.com/porba/porba/blob/master/files-actions
Я хъз, может хаскиль привязать, а заодно и азы его изучу. Зачем? Я не знаю.
Аноним 21/01/17 Суб 01:16:31 #95 №324827 
>>324661
>может хаскиль привязать
Perl еще привяжи
Аноним OP 23/01/17 Пнд 11:25:01 #96 №326187 
>>324827
Ты можешь это сделать - составь правило, и я его допишу в файл.
Аноним 23/01/17 Пнд 11:43:08 #97 №326207 
>>326187
>составь правило
в смысле?

.pl
perl #raw#

если это катит за правило, то дописал
Аноним 31/01/17 Втр 13:22:25 #98 №346555 DELETED
Аноним 31/01/17 Втр 13:27:17 #99 №346655 DELETED
Таким образом, получаются и эти вот нелепости, и то, что элемент, противоположный [единому], будет ли это множество или неравное, т. е. большое и малое, есть само-по-себе-зло (поэтому один из них избегал приписывать единому благо: ведь раз возникновение — из противоположностей, то было бы необходимо, чтобы зло составляло природу множества; другие же утверждают, что неравное составляет природу зла). Отсюда получается, что все существующее, кроме одного — самого-по-себе-единого, — причастно злу, что числа причастны более чистому злу, нежели [пространственные] величины, что зло есть вместилище блага и что оно причастно пагубному [началу] и стремится к нему, ибо одна противоположность пагубна для другой. И если, как мы говорили, материя есть каждая вещь, сущая в возможности (например, для действительного огня — огонь, сущий в возможности), то само зло будет благом в возможности.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:21:23 #100 №349530 DELETED
>>314972 (OP)
, повторения всё равно есть, так что ты читаешь раздел.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:23:57 #101 №349748 DELETED
>>314972 (OP)
А потому что ты школьник.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:24:25 #102 №349776 DELETED
>>314972 (OP)
ИП необязательно, было разъяснение ФНС по этому я и говорю, есть факт передачи денег.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:40:21 #103 №350895 DELETED
Не меняй все только потому что хорошо текстурю, нормально кодю и имею для этого инструментарий.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:42:08 #104 №351003 DELETED
> А ты случаем не хочешь САМ РУКАМИ КОД ПОПИСАТЬ!
Аноним 02/02/17 Чтв 00:44:57 #105 №351151 DELETED
>>314972 (OP)
Арт для игры и не знаю как это все оформить?
Аноним 02/02/17 Чтв 00:55:32 #106 №351624 DELETED
Если есть команда, из 6 оргов не будут ебать правками
Аноним 02/02/17 Чтв 02:03:12 #107 №352539 DELETED
То есть твг6 это то, что усы приятно задницу щекочут.
Аноним 02/02/17 Чтв 16:54:59 #108 №356115 
Че там брат
Аноним 07/02/17 Втр 05:37:29 #109 №362092 
>>356115
Учавствовал в TWG9, посмотрим что там получится.
Закинул удочку, ловись рыбка.
Аноним 07/02/17 Втр 10:23:26 #110 №365154 
this-is-a-fishing-pole-he-just-threw-itright-into-2772443.png
>>362092
>Закинул удочку, ловись рыбка
думай что говоришь
Аноним OP 07/02/17 Втр 12:06:54 #111 №365371 
>>365154
сложный прикол для меня
sageАноним 09/02/17 Чтв 21:08:45 #112 №370145 
Sooqa, кажется я проиграю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения