24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
YouTube: http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
Вобщем загнал я таки свой спешл джва, точней обменял на шкваер телек штандард индонезийский с доплатой, докинул пару педалек берингеровских и 2,5к. Предыдущий владелец приципиально струны не обрезал и за гитарой не ухаживал, на грифе слой грязи милиметра два и кантом по накладке серым салом просто блядь, струны черные, натурально черные, блядь, пиздец. Гриф вогнут так что там пять миллиметров на 7м ладу. Пока чистил чуть не вырвало, сменил струны на эрни болл 9-42, пока менял умудрился грохнуть гитару с кровати, теперь у меня винтажные сколы краски по краю, лака миллиметра два с половиной в толщину, чем они их красят, я хуею. Но это не самое страшное, я когда менял не обратил внимания на то что у паза грифа тонкие такие трещины по обеим сторонам, и когда струны снимал раздался эдакий хруст. Вот теперь вроде все натянул, анкер и мензуру отстроил (прихуел таки с этого бриджа после лесполовского стоп бриджа) сижу жду пока гриф отвалится нахуй. Звучит кстати на удивление заебись, ни фона особого, как я от синглов ожидал, ни говнозвука я не услышал. Удивлен приятно.
>>209220 Ты не понял, я спрашиваю про сам флажолет, он дает ноту выше, но на сколько выше она будет на 5,7, 12 ладах? На октаву? На пол октавы? На сколько вообще.
Не могу натянуть струны на классическую гитару. До этого уже натягивал раза 3-4 практически без проблем, а теперь хуйня какая-то мне не понятная случается: завязываю первую струну на конце, вроде как надо, на 2 оборота, так сказать; когда уже настраиваю эту первую струну, чуть не доходя до Си второй струны, она развязывается на конце. Со второй струной исход такой же, а другие струны я даже не стал пробовать. ЧЯДНТ? Струны какие-то очень скользкие, или я кривожопый дебил? Повторюсь, что даже в мой первый раз смены струн такого не было.
>>209222 на 12 на октаву, на 5 на две октавы. На 7 на квинту через октаву
на первой струне, если открытая ми, то 12, 5- ми, 7-си >>209243 разные
Эх, Антоши, знали бы вы как я рад. Ездил к родителям, нашел у них балалайку, на которой лет 10 назад музыкалку заканчивал. Полчаса ее оттирал от грязи, сала и говна на ладах. Хранилась в чехле, но лак потрескался местами и гриф чутка погнуло. Проебался полчаса с мензурой еще. Но оно того стоило. Такой то тембр, такие то штрихи. Качнул ноты, по быстрому все вспомнил, аж сам не ожидал. Радость во все поля. смайл
>>209214 На 12 ладу - на октаву выше На 7 ладу - на октаву + квинта На 5 ладу - на две октавы В районе 4 лада - на две октавы + большая терция В районе 3 лада - на две октавы + квинта Дальше их уже практически не слышно
>>209243 >Струны на акустику и электро - это разные вещи? Обмотка для струн электрогитары делается из магнитных металлов (никель или сталь). На струнах для акустики обмотка бывает из немагнитных металлов (медь, бронза, латунь). Ещё на некоторых струнах для акустики под обмоткой делают слой шёлка, для более мягкого звука. На таких струнах цыганский джаз играть заебись.
>>209294 Как тебе пояснить? Вот пояснение из ЭТМ: Лад - это звуковысотная система сопряжения тонов на основе их логического соподчинения. Гамма - расположение звуков лада по порядку высоты от тоники до тоники. Зачем они? Даже не знаю, как объяснить, лол. Из них, в общем-то, делается музыка. Вот композитор Шаинский сочинил песню "В траве сидел кузнечик" из звуков гармонического минора. А гитарист Мальмстин всю жизнь ебашит гамму гармонического минора вверх и вниз по грифу, и этим зарабатывает себе на хлеб с маслом. Вот для этого и нужны.
>>209384 Нет, у 12-струнных рикенбакеров два комплекта колков: один параллельно плоскости грифа, другой - перпендикулярно, как в классических гитарах. Пикрилейтед.
Здравствуйте, это снова я, выхожу на связь в компании с дрифтингом от Энди Макки. Понятное дело что есть ещё проблемы с ритмом в этой композиции у меня, но на этот раз вопрос о диванной звукозаписи, есть ли у кого вменяемый гайд? http://www.youtube.com/watch?v=w2fT7Cg5rC0 вот например видеорелейтед, записывал на шур см57 в комплекте со звуковой картой m-audio m-track 2. мне не нравится, что тонкие струны как то еле звучат, как из-под подушки, да и в целом запись получилась тиховата.
>>209428 Ну конечно, ноты то те же самые будут входить в них, что и в открытых аккордах. Разница только в тембральной окраске будет, но для посонов в подъезде это не критично.
>>209434 >Разница только в тембральной окраске Ну, по аналогии первая и шестая струна тоже одну и туже ноту играет, но тембральная окраска там ебать-какая разная. Или я опять чего-то не понял?
>>209475 Ноту одну, но в разных октавах. Тут конечно разница ощутима. А можно сыграть одну и ту же ноту одной октавы, но на разных струнах. Например, открытая пятая и шестая, зажатая на пятом ладу, дадут одинаковую ноту, но звучание у них будет немного отличаться.
Здарова, парни. Очень хотелось бы песен для разучивания, совмещающих в себе перебор и просто игру аккордами, по типу stairway to heaven, nothing else matters, behind blue eyes, house of a rising sun, ну вы поняли. Заранее благодарен
А теперь попрошу минуточку внимания, ибо я разродился самым важным для себя, на данный момент, вопросом:
При игре аккордами что будет более простым, удобным и менее утомительным для рук?
1. оставаться в диапазоне одних и тех же ладов и постоянно менять аппликатуры (каждый раз строить пальцами новый аккорд примерно на одном и том же месте на грифе)
2. по возможности не менять аппликатуру и постоянно елозить рукой по грифу туда-сюда, сохраняя положение пальцев
>>209526 Простым и менее утомительным не есть лучшим. Но да, если цели дальше песен у костра уходить нет, проще открытыми гирать. Я и эн лет спустя (без задрачивания данного направления, ес-но) не смогу сыграть песню 5 минут аккордов только на баррэ, тупо устает рука.
>>209537 Устает держать баррэ или ползать по грифу? Мне вот например сейчас проще так, потому что тупо не хватает скорости быстро аппликатуру менять. А так все пальчики лежат спокойно на своих местах и никуда не деваются.
>>209537 Играю сейчас песню со сдвигами аккордов в форме Ми, но без крайних струн, то есть без барре. Имеет ли смысл дрочить это всё на барре, если я хочу научиться играть не только для посиделок у костра? Или игра на внутренних струнах приемлима и в этом нет ничего постыдного? Мимо-другой анон дрыщ
>>209526 От длительного прибывания в одном положении рука устанет, даже если не баррэ, а с баррэ так тем более. Проще все таки двигать пальцами, так мышцы успевают отдохнуть.
>>209198 Раньше была электруха у нее 6 струна дребезжала когда первый лад на ней зажимаешь. Взял себе блядь джексон и у нее сука такая же хуйня! Пиздец бесит говно ебаное, что делать с этим? Я пробывал подкрутить эту хуйню на струне что внизу ее держит, нихуя не сработало!
>>209522 Я себе на басу такой звукосниматель поставил, но он уже шел с преампом, так что не знаю что тебе посоветовать. Думаю оно с любым преампом должно взлететь. Осло, как сделаешь, не поленись сделать пару записей и закинуть сюда.
>>209577 > Думаю оно с любым преампом должно взлететь. Уже нагуглил простенький преамп на двух транзисторах, вроде как раз согласует импеданс и выравнивает громкость. Соберу, чо, дел-то на полчаса. Только бы батарейку впихнуть в мой Леспол. > Осло, как сделаешь, не поленись сделать пару записей и закинуть сюда. Я играть не умею, лол. Но аккорды могу поперебирать.
На Ютубах звучит весьма вкусно. Хотя этот бридж хуже, кристаллы в железяке, а не в сёдлах. И мужик совсем в линию писал, без преампа. https://www.youtube.com/watch?v=ndVgR1qmHBs
>Я играть не умею, лол. Но аккорды могу поперебирать. Не важно как ты играешь, просто интересно как это будет звучать в руках, такого же анона, хоть по открытым хуярь, мне без разницы.
Второй вариант однозначно будет звучать хуже, поскольку будут присутствовать так называемые "нежелательные приёмы голосоведения" - параллельные квинты и октавы, ведение всех голосов в одном направлении, неправильные скачкИ и прочее. Насчёт удобства - смотри сам. При должной тренировке любой вариант будет удобным. Алсо, если приходится держать барре по 5 минут - не будь себе врагом, юзай каподастр.
>>209586 >Лоллировал Напрасно. Не стоит думать, что законы гармонии на гитару не распространяются. Особенно в том случае, если она играет аккордовый аккомпанемент и звучит не в ансамбле.
Да не, я лоллировал над тем, что твой ответ находится в том же треде, где всего несколькими постами выше аноны гадают, какие ноты звучат при извлечении флажолетов. Разница уровней смешная.
Аноны, как играть быстрые соляки? Нихуя не понимаю. Играю 8 месяцев на электро (1.5 года на акустике до этого), могу только медленные соло, вот просто ритм быстрый играю более-менее. Мб есть какие гайды годные или я хуй знает, что ещё
Анон, как правильно записывать микрофоном через рипер/аудишн? Звук при записи получается очень тихий хотя гейн в карте и ползунок в редакторе на максимуме почти, а через звукозапись стандартную все нормально
Научите ебашить пост-панк. Накидайте табов каких-нибудь, поделитесь техниками/приемами. А то я пытаюсь что-то пилить, но получается какое-то говно на двух квинтах.
>>209633 Всё должно быть рассинхронизировано и диссонировать? Я просто не знаком с жанром, поэтому спрашиваю. И ещё, чел, который бубнит в микрофон, специально говорит с акцентом русского, упорно не желающего учить иностранный язык?
>с акцентом русского, упорно не желающего учить иностранный язык?
Я бы сказал, с акцентом русского, упорно не желающего петь на своём родном языке, лол. Петь надо на том языке, на котором можешь выражать свои мысли и идеи, доносить, сука, до слушателя, чтобы он вовлекся в твое говно. Иначе какой смысл? Если не повезло и твой язык русский, ну что поделать, хуярь на нем. Или учи английский, да.
>>209636 Записано на телефонный диктофон, человека вокале даже не пытается в вокал, акцент ужасен, с ратма сбивается, слова забывает, не поет, а просто зажато бубнит, гитара и барабаны звучат совершенно рандомно, и сбиваются с ритма. Судя по всему вся композиция была придумана и записана в тот же дубль, что мы слышим. В целом плохо все, что может быть плохо.
>>209581 > Я кстати слышал, что можно и через внешний преамп пускать этот звучок. Ну да проще внутрь запихнуть. > И с чего ты взял, что у него в седлах? Дык написано так, и выглядит соответственно. Там снизу платка, где всё скоммутировано, столько соплей выводить это ж наркоманство. > Не важно как ты играешь, просто интересно как это будет звучать в руках, такого же анона, хоть по открытым хуярь, мне без разницы. Окей. Пока думаю, как запилить переключение звучков и микширование с пьезой. Интересно, можно же в параллель захуярить, как на картинке?
Я звукодрочер, с 2009-го занимаюсь сведением. Гитары записывались напрямую в карту, голый DI сигнал, без каких либо педалей/примочек/преампов. То есть прям вообще голый звук записывался.
Потом весь звук крутил vst-плагинами. Барабаны кстати живые, если что. Помимо ампсимов и кабсимов там ещё дохера чего весит
>>209676 Конечно. Правда фонит на перегрузе, ибо там не заэкранировано ничего и вообще дешевая электроника, но мне ни к чему перегружать бас, так что я доволен.
>>209198 Аноны, насоветуйте акустику до 12 килорублей (это потолок, за 10 было бы идеально). Требований на самом деле всего два: не шибко верхастая и более-менее приемлимо выглядящая.
>>209691 Т.к. на электрогиатре имеется механика, позволяющая менять высоту струн. Чем ниже струны, тем меньше затрат силы, на то что бы прижать их и что бы не звенели Плюс, на электрогиатры обычно ставят более тонкие струны, с меньшим натяжением, что тоже играет не маловажную роль. Да и электрогитары подключаются в усилители, а это значит, что даже если ты будешь просто гладить рукой по струнам, звук уже будет достаточным. Ну и ещё зачастую на электрогиатарах гриф тоньше, уже и удобнее. Вот, как-то так.
А как вы держите медиатор, когда нужно играть павер-кордами? Точно так же как при игре по одиночным струнам? А то у меня так не получается, чувствуется дикое неудобство, и рука сама выгибается в обратную сторону, то есть находится в том же положении, медиатор под углом к струнам, всё как в книжке, вот только, когда нужно играть павер-корды, медиатор делает такой же угол, только в другую сторону. Поясните за держание медиатора, при игре больше чем одной струны, а то у меня марти фридмен от этой хуйни.
Братан, вот такие вещи лучше с кем-то вживую прорабатывать, базарю (с преподом, в смысле). Вещи базовые, неправильно вобьешь, потом трудно будет переучиться.
>>209705 Если ИТТ, никто не объяснит, или даст линк на видео, то получив стипендию, запишусь на скайп уроки к головину, так что молю, поясните, играете ли вы ритм таким же образом, как соло, или нет. >>209706 К сожалению не из Красноярска, но всёравно спасибо!
>>209708 >играете ли вы ритм таким же образом, как соло, или нет. Да, все совершенно одинаково. Разница лишь в том, сколько струн бить. Если у тебя это не выходит естественным образом- ты держишь медиатор неправильно.
http://vocaroo.com/i/s1Bvgdqw8ooJ Все те же стоунер-рок пацанчики. Запись сделана где-то час назад. По жалобам ананасам свыше, я и вокалист поняли, что с ангельским у вокалиста действительно не очень, и решили теперь петь на русском. Так вот, как вам? В этот раз наверное ближе к какому-нибудь металкору наверн. Хз кароч.
>>209716 >как вам? Очевидно же, что говно, что ещё ты хочешь услышать? Будь я владельцем репбазы, я бы вас к аппарату и близко не подпустил. И на этом прекращай постить сюда свою хуету, пожалей анонов, у некоторых в треде всё-таки уши есть.
Запись, конечно, говно, но это не белый шум, это такой художественный беспорядок, намеренный хаос. Не слыхал подобной музыки, что ли? Дохуя такого есть, и многим нравится, в основном людям, пресыщенным "правильной", более структурированной музыкой.
>>209698 > Да и электрогитары подключаются в усилители, а это значит, что даже если ты будешь просто гладить рукой по струнам, звук уже будет достаточным. Звук может и будет достаточным, но вот динамика проебется полностью.
Нид хелп, крайне срочно. Нужно очень быстро записать партию в guitar rig 4 с ноутбука. С настройками напердолился, асио есть, вход через микрофон активен, выход на наушники тоже, гитар риг снимает сигнал с гитары, вероятно даже обрабатывает (не уверен), но слышу я все равно блядский клин через звуковую карту. ЧЯДНТ. перед задаванием вопроса гуглил ебическую кучу форумов, решения не нагуглил (хотя помню, что раньше все получалось)
Ага. То есть про лук порей я дослушал до конца, так-то довольно симпатичный шум, текст только какой-то странный, как будто младший школьник научился материться и радуется этому. Хотя там вроде и матерщины нет.
>>209737 Я слыхал подобную музыку, когда мы с другом купили электруху и дурачились записывали все на комп. Нам тогда было лет по 14 и до этого мы даже не знали сколько у гитары струн. Есть разница между художественным беспорядком и банальным неумением играть, и особенно петь.
>>209787 Разница в том, художественный беспорядок должен иметь какую то художественную ценность и выражать какую то мысль, а когда ты ебашишь просто как можешь, а можешь ты хреново, ну в этом нет никакой ценности, это никому не интересно.
>>209794 Ну эта музыка рисует в мозгу такие мрачненькие картины недалекого будущего, какие то промышленные районы заводы, механизмы. В целом интересно, и это было бы отличным саундтреком к экранизации какого нибудь нейромансера, как по мне. Ваша музыка от этого далека.
>>209800 Не, этот музачер не состоит в нашей группе. Сегодня, кстати, чет на серф-рок потянуло. Оцените. Выросли ли мы со вчерашнего дня? Нет? Скатились или на том же уровне? Всем спасибо за прослушивание и т.д. https://soundcloud.com/kirillpolt/qwtolm8hftgq В этот раз выложил на саундклауд, ибо вокару битрейт говнит.
Сап гитарач, ну ответь же ньюфагу.в какой аптеке масло лимонное вкуснее лучше? куда его лить чтобы гитара лучше играла?чем струны чистите?сколько их надо в соде варить если они почернели?
>>209804 Смотри короч, есть такая прога sonar x3, берешь и пишешь туда, там метрономчик и по тактам можно резать, не будешь так обсираться со второй гитарой, да и с первой тоже. И да, вокал ужасен, просто ужасен, пиши без него пожалуйста.
>>209810 алсоу, треки без вокала есть, где я просто на акустике играю, но они мне еще больше не нравятся. Хотя норм играю. Или где я скримлю. Могу накидать сюды. Если интересно кому (лол).
>>209863 Эпифон Лес Пол 1996 года, производства Чехии, корпус ольха, гриф клён. Я его звук ещё без нового звучка постил в треде выбора-покупки инструментов, когда думал продавать. Потом выяснилось, что можно рассчитывать продать максимум за 20к, и то при удачном стечении обстоятельств, поэтому передумал. Пусть будет при мне, хотя бы в качестве раритета, всё-таки чешские эпифоны не так часто встречаются. Да и цвет у него забавный. Звукосниматель в бридже оригинальный был говно, слабый и трескучий, я его заменил на DiMarzio Super Distortion, звук получился очень даже ничего, почти фирменный. Вечером могу демку записать, если интересно.
>>209909 Черное дерево как раз таки имеет тенденцию рассыхаться и трескаться, клен не надо, потому что он обычно лакированный и в маслах нет необходимости, но лак со временем стирается. С палисандром ничего впринципе не случается, только от грязи его чистить да и все, никаких увлажнений ему не надо.
>>209945 >>209954 >Черное дерево как раз таки имеет тенденцию рассыхаться и трескаться, клен не надо, потому что он обычно лакированный и в маслах нет необходимости, но лак со временем стирается. Ок, вот с этим соглашусь.
Как и оказалось, в магазинах моей деревни нет масла Dunlop'а. Что же, брать в аптеке лимонное? Или есть альтернативные вещества для чистки грифа? Накладка из палисандра если что.
>>209958 Если ты собирался ЧИСТИТЬ[b/] гриф маслом, то у меня для тебя хорошие новости, можешь заюзать сливочное, из холодильника, эффект ЧИСТКИ будет примерно тот же.
>>209958 Так тебе чистить? Чем влажная тряпочка не устраивает? Масло для увлажнения используется. Алсо отмотал до верха, ебанутый, струны чистить, варить? мы же не басисты, это у них комплект страшных денег стоит да и звучит всегда хуево. Грязь нетканой тряпкой протер, через месяц поменял.
>>209479 У меня палисандровая накладка, и я сначала очищаю ее от грязи обычной х/б тряпкой лимонным минеральным маслом(то, что в любом музмаге продается), жду, пока высохнет, а потом пропитываю льняным.
>>209979 Возможно я просто ньюфаг и ничего не понимаю, но у этих гитаристов нет ни микрофонов, ни проводов, их гитары судя по всему вообще ни к чему не подключены. Откуда же в таком случае звук? Создается впечатление, что они и правда посадили двух клоунов побренчать.
Видео особо не смотрел, а сразу скачал, импортнул звук в Cubase, прислушался. Резюме:
1. Основная часть песни (т.е. без медленного начала и конца) точно попадает в bpm 83. Если у чуваков на сцене нет метронома в ухо, то так попасть невозможно.
2. Гитар в записи больше, чем две — две ритм-гитары записаны дабл-трэком и разведены по панораме, и третья — соло по центру.
3. Сольный проигрыш перед первым куплетом в точности такой же, как и перед вторым. Copy-paste.
>>209984 >Основная часть песни (т.е. без медленного начала и конца) точно попадает в bpm 83. Если у чуваков на сцене нет метронома в ухо, то так попасть невозможно. Сори за нубский вопрос, но почему так?
Примерно потому же, почему нужно заниматься под метроном. Вот ты можешь три минуты ровно отстукивать секунды, ни разу не промахнувшись? А секунды — это самый простой bpm, мне кажется, в культуре часто встречается, и многие могут считать секунды какое-то время более-менее точно. А тут 83! Почему не 81 или не 84? И, главное, ни малейшего отклонения! Да и вообще, я думаю, там аккомпанемент второго куплета — это копия первого, но я уж не стал прислушиваться. Факта с bpm уже достаточно, чтобы сделать вывод. Вывод подтверждается неуверенным и запоздалым движением руки гитариста, когда раздается первый аккорд быстрой части. Амплитуда руки явно не соответствует звуку аккорда. Надо было им в этот момент певицу показывать.
А вот поет ли сама она вживую - не знаю. Не видно мне. С одной стороны, на съемках действительно все pre-recorded, с другой стороны, она нехуевая певица, и может, для нее это зашквар.
>>209198 Господа, имеется порядка 12 к рублей. Имеется желание приобрести акустику для всяких ваших блюзов, цоев и постукиваний по деке. Помогите выбрать акустическому ньюфагу. Есть только классика, играть вроде умею
Вот тебе скриншот. Всё настраивается на вкус и слух, без применения каких-то рецептурных решений.
Плагинов много, да. Обычно в 2-3 раза меньше бывает. В тот раз просто так получилось. Да и сводилось это всё год назад. Сейчас у меня куда больший минимализм в сведении.
>>209958 Лимонное масло из аптеки не подходит, потому что оно там эфирное и вместо увлажнения накладку наоборот высушит. >>209956 Ну ок, чистить и протирать полисндровую накладку можно и ничего плохого с ней не будет, просто если этого не делать- она не будет со временем рассыхаться и трескаться. Особенность дерева.
>>209673 >>209652 Погоди, т.е. ты хочешь сказать что я могу настраивать такой же музон как у тебя в записи без использования пикрелейтеда и нужен для этого всего лишь комп и программа?
Ссссука не врублюсь в глушение шестой струны. Это нужно отдельный скилл траганья средним пальцем качать? Он у меня уже надрочен ложиться плашмя, а тут нужно в обход пятой.
Общий случай глушения толстых струн: -всегда глушишь её пальцем, зажимающим более тонкую струну. (если играть надо первые 4, то не бить по 6 даже инвалиду по силам, 5 заглушена)
Если играешь тсоя размашистым боем и у тебя проблемы с Am например итд: -глушишь большим пальцем сверху. Оче тяжело - пока забей, потом освоишь.
Играешь на электро риффы: -четко бьешь только по нужным струнам, исходное положение правой руки - глушение (т.е. убираешь её со струн только чтобы поиграть без него, любая пауза, ну и конечно палммьют - кладешь)
Я посмотрел K-on!, достал завалявшуюся акустику из чехла, теперь я тут буду сидеть. Кстати, я суперньюфаг и вообще ничего не знаю и не слышу. Не различаю между собой что ноты что октавы что половинки с четвертинками что тональности, даде не смогу на слух ее намтроить. Такие дела.
>>210221 > теперь я тут буду сидеть Всем похуй > Не различаю между собой что ноты что октавы что половинки с четвертинками что тональности, даде не смогу на слух ее намтроить Тут 90% треда такие. Ну я точно, не сомтря на большой диванный стаж.
Антоны, хелп. В воскресенье первый раз выступаю с группой, площадку изучили, материал выдрочили. Ссу пиздец. Как стоять на сцене, чтобы не выглядеть как уебан? Прыгать по сцене как Янг не получится, я фронтмену подпеваю.
>>210280 Ну пример блядь дайте. Потому что я у себя в репертуре не могу найти подобных случаев. Да никто и сочинять так не будет, реально техническое ограничение же, проще транспонировать и не ебать мозг.
Пример: Black Sabbath "Iron man". Играется на шестой и пятой. Глухой мрачный саунд. Сыграл бы на пятой и четвёртой -- был бы более живой и драйвовый. Примера с открытой пятой сходу не помню. Вот, вспомнил: Steve Vai "Erotic Nightmares", первая квинта риффа. Сыграно на открытой пятой и четвёртой на 2-м ладу, поэтому звук яркий и открытый, характерный для открытых струн. На шестой не было бы ничего подобного. Вообще открытые струны звучат иначе, чем прижатые ведь.
А почему нужно обязательно пример из уже существующей музыки? Ну придумал я такую партию, в которой квинта ля сразу после открытой шестой, может же такое быть. И хочу именно рокот открытой пятой струны.
>>210287 а)Глуши открытую шестую большим пальцем левой руки. б)Глуши шестую ребром правой руки, аки палм мьют. в)комбинируй а) и б) в зависимости от задачи и удобства.
>>210288 >Глуши шестую ребром правой руки, аки палм мьют. Этож как жеж руку надо вывернуть? Алсо крутые дядьки глушат средним пальцем, но у меня так не получается. Вот.
>>210292 >Этож как жеж руку надо вывернуть? То есть, ты правую руку не кладешь на бридж? Я это к тому, что глушение струн правой рукой, это одна из основ игры на электрогитаре.
>>210287 А я сочинил 32ми триолями в 240 бпм. Но тоже чет не особо получается играть. >>210289 Открыл табы. Ни одной открытой струны кроме e5 после которого один фиг идет f#
Если нет особого таланта и музыкального смысла есть ли смысл учиться дальше? Учился год с преподом, освоил Пласибо, Muse. Тот хотел научить меня джазовому свингу и на этом я порвался.
Мне надо как я понял хотя бы 5-6 часов в день заниматься, каждый день. А я с работой максимум 2 часа получалось.
И то не факт что после 6 часов, я буду играть хотя бы на среднем уровне.
Если ли смысл превзнемогать или лучше найти то к чему есть талант?
>>210335 Тут уже как тебе удобнее, есть много способов играть аккордики, пальцами, выбери тот который ты тебе более удобен\более целесообразный по твоему мнению в данном случае. По началу это кажется довльно бесполезным и унылым занятием, но со временем, начнет получатся так как надо, само собой, или ты хотел конкретики? А таб я уже и сам нашел.
>>210348 Что транспонировать-то, наркоман? Я загуглил и открыл табы. Стандартный строй. Нету F#,E,A,G#. Если первые табы в гугле - хуйня - не ко мне, сам вбрасывай. Нахуя мне что-то транспонировать, если в оригинальном произведении такого нет (о чем я и вел речь, музыкант не станет себе ебать мозг этим E A, а просто изначально "транспонирует" задумку и сыграет F B например)
>>210372 Нет конечно, вообще чаще подбираю нынче. И именно поэтому я изначально сказал, что играть открытую A после открытой E нахуй не надо, играй как удобнее. Но в данном примере ни о какой открытой E речи не идет в принципе.
>>210373 Там джве гиатры, подбиратель ты мамкин. Одна играет ми малой октавы, а другая играет ми большой октавы. В случае с низкой ми, играть открытую ля, субъективно удобнее.
>>210374 > субъективно удобнее Дак играй, если тебе удобнее. У нормальных людей, как видишь, вопрос с глушением возникает. Хотя в данном случае и большим пальцем можно, партия-то простейшая. Спор ни о чем. ПС: блядь, да они же и так палммьютом играют, за деревьями леса не вижу.
Сегодня получил почтой пьезу >>209522 Немного кривая, седла шатались. Но г-споди, 5 минут напильничком, и все сидит идеально. К слову, да, в каждом седле свой кристалл и всё скоммутировано на платку. Пока воткнул без преампа, тупо на переключатель и в аутпут. И знаешь чего, анон, заебись вышло, как по мне. Всякий фингерстайл играть минимум в ждва раза приятнее. Это притом, что какие-то частоты пока зарезаны. Сначала SH-2n, потом пьеза: http://rghost.ru/8yw8MdCf8 Играть нихуя не умею, но не в том суть.
>>210394 Ну вот я физически не могу поставить пальцы на 1 и 4 лад 6й струны и при этом иметь большой палец в готовом для глушения положении, у меня получается только типичная "элетрогитарная" клешня. Скорости у меня явно тоже в разы не хватает так перехватываться из упора в торец грифа.
>>210393 Охуенно же! Звучит, почти как подключенная акустика. Хочу когда-нибудь прикупить полупустую электруху и воткнуть туда такой же тюноматик. А почему ты говоришь, что некоторые частоты порезаны, с чем это связано? тот самый анон с пьезой на басу
>>210397 > А почему ты говоришь, что некоторые частоты порезаны, с чем это связано? > Пока воткнул без преампа, тупо на переключатель и в аутпут. Ну тыб хоть прочитал
>>210401 Ну, во-первых, можно как раз таки вытянуть то, чего там недостаточно (если речь про преамп с эквалайзером, каков он обычно для электроакустик), ну или порезать, чего много, суть одна. Во-вторых, мб он ему для согласования сопротивлений.
>>210400 Если большим пальцем нужно глушить, то он должен быть на готове, а не в классической позиции, в этом нету ничего трудного. Олсо, с 1,5к часов на гитаре затруднятся дотянутся от первого к 4му ладу, это как-то очень хуево. Поиграй что ли упражнения на растяжку, пару недель.
>>210397 > Охуенно же! Звучит, почти как подключенная акустика. Ага, радости реально полные штаны. Не думал, что так клево выйдет. Так можно еще ревербов накрутить (чутка уже добавил) и эквалайзер потеребить. Хотел сайлент-акустику, что-то такое и получил. Еще можно нейлоновые струны для лулзов поставить. > А почему ты говоришь, что некоторые частоты порезаны, с чем это связано? Несоответствие импеданса жи. Верха необратимо съедаются емкостями. Насколько — дунно, поглядим разницу с преампом и без. Жду транзисторы тоже почтой.
>>210409 А ещё ты затрудняешься играть свой же высер в заданном темпе и вместо того, что бы идти развивать скорость, учится глушить, как тебе советуют, делать упражнения на растяжку, ты сидишь здесь и требуешь что бы тебе это сыграли\записали на видео, потому что ты НИВЕРИШЬ, нужны ПРУФЫ! Знаешь что? Иди ка ты нахуй.
Когда пытаюсь сыграть преподу по музыке свои квадраты, он грит, что не по каким-то правилам. Мол тут мажор не может быть, нужен минор и тд. Он нормально объяснить не может(про доминанты только бурчит). Есть ли какие-то правила на этот счет. И может ли говнарь обыкновенный их освоить?
>>210411 А я не прошу тут совета, лол. Я утверждаю, что такую хуйню никто играть не станет в принципе, её транспонируют еще на стадии сочинения или будут играть ля на 5-7 ладах, чем ебаться со столь неудобным глушением. http://rghost.ru/8gMBKtrRv
>>210438 Ананасы, что делать если пальцы соскальзывают со струн как намыленные. Прижимаю лоды, а они загрубели и соскальзывают. Что делать, тальком натереть или как?
>>210404 >Олсо, с 1,5к часов на гитаре затруднятся дотянутся от первого к 4му ладу анон ну хватит над ним издеваться, ты ведь и сам сможешь это сделать с большим трудом. Дело тут не в растяжке, а тупо в размерах руки. Лучше бы ты просто намекнул, что глушение струн большим пальцем в данном случае (да и в любых других впринципе тоже)- не лучший вариант, и его особо то никто и не практикует, глушение правой рукой куда проще и уместнее.
>>210455 А что тебе непонятно? Им надо струны не прижимать, его надо на них просто класть, при чем именно над порожками. Чтобы музыка шла- играй в открытых строях, в стандартных слайд не имеет смысла. Ну и как бы все. Больше ничего нет.
ПЭК работает просто через жопу. Груз с гитарой проехал мой город в 100км и упиздовал на север 500 км в другой город. Охуенная логистика. Жду уже больше недели.
>>210501 Попробуй поставить указательный палец на 1 лад 6 струны, мезинец на 4 лад 6 струны и дотянись до 6 струны большим пальцем? Получилось? Удобно? Именно про эту хрень тот анон и говорил. Зачем ему это- не знаю, но вряд ли так кто то в своем уме будет делать. Просто поставить пальцы на струны без большого любой лох может, это понятно, я если захотеть и до 6 лада мизинцем достану, но при этом большой точно никуда уже не дотянется.
>>210502 Никто не говорил ему ставить все пальцы одновременно. Если он или ты не можете понять, что это должно быть последовательно, то кто вам доктор?
>>210504 Так я упрекают тебя в том, что никто не сказал ему этого не делать. Он говорит полную хрень, а вы над ним издеваетесь вместо того, чтобы сказать, что он не прав. Вся суть mus.
>>210502 Когда то я был как он. Если можно было заранее поставить пальцы на те лады, которые нужно будет играть, я старался прижать всю эту конструкцию, как можно сильнее и любой выход из этого положения казался мне ужасным и непрактичным. Но где-то год назад я таки заимел электрогитару, включил перегруз и понял, что так играть больше не получится и нужно прижимать лишь тот лад, который мне нужно играть в данный момент и ничего больше. А он, по всей видимости не первый день электроблядок, мне и в голову не могло прийти, что с таким стажем, кому-то это может быть непонятно.
>>210504 >>210506 Вы какие-то оба ебанутые. Один предлагает перехватываться дабы заглушить большим пальцем по два раза в секунду, другой какие-то издевательства в безпруфных постах на анонимном форуме разглядел.
>>210507 > нужно прижимать лишь тот лад, который мне нужно играть в данный момент и ничего больше Слушай, неумеренно толстый первый год электроблядок, научись уже читать чужие посты. Ясен хуй нет нужды прижимать 1 и 4 лады одновременно. Но позиция руки при этом вполне определенная, мизинец/безымянный над 4 ладом, указательный над 1ым. Они уже готовы в любой момент прижать эти лады, у тебя не получится например одним указательным всё это дело играть, скорость не та. Как следствие, в данной типичной раскоряке большой палец упирается в торец грифа и к глушению никак не готов, соответственно необходимо перехватываться а потом еще и обратно возвращаться. И именно поэтому и был задан изначальный вопрос тебе - показывай, какую тут растяжку (ну это отметаем, сам говоришь - последовательно) или скорость (менять хват) тут надо иметь.
>>210458 Чувак, дело не в том как водить слайдом, дело в том что именно им играть. Мелодии там всякие, паттерны, лики, приемчики, песенки мб имеются? А то это как пытаться сочинять композицию на контрабасе, не умея играть на нем.
>>210539 Нахуя тебе слайд если ты даже не знаешь что им играют? Слайд очень специфическая вещь, и если ты не слушаешь дельту или сатерн, то он тебе нахуй не нужен, просто выбрось.
Аноны, а почему бы нам не собраться и создать список по типу ТОП 50 песен(риффов, ликов), таких, что бы было приятно, а не просто дергание нулей или примитвных аккордов, которые должен знать анон? Как для акустики, так и для электро. Сам то я ньюфаг и не знаю ничего хорошего.
Анчоусы, приехала моя гитара с Совухом! Сейчас протираю гриф лимонным маслицем. Скажите, 2 болта, что крепят бридж на Лес Полах - они должны быть крепко закручены? Просто я их пальцами открутил, возможно владелец перед отправкой их выкрутил, чтобы от холода ничего не повредилось.
Да. Я серьёзно. Всё что нужно: гитара - шнур - звуковая карта, комп, программа (cеквенсор). Всё. Ну, ещё уметь играть, более-менее адекватная гитара, свежие струны на момент записи и 2-3 года опыта в звукорежиссуре (хотя если ты охуенно талантлив, то тебе хватит и и года).
Гитары конкретно для >>209652 этого музла записывали напрямую в внешнюю звуковую карту, без каких либо примочек/процессоров/усилителей/кабинетов.
Таким образом записано очень и очень дохуя современной митол музыки. Примеры: Attack! Attack!, Memphis May Fire, Asking Alexandria, The Devil Wears Prada, Born Of Osiris, Emmure. Да бля, кароч сотни их.
Все, закончил чистить свою сово-няшу. Оказалась на удивление чистой, новые струны, приятно пахнет. Видимо прошлый владелец перед отправкой почистил, но так как я излишне щепитилен - почистил еще разок. Гитара в реале намного круче, аэрография великолепна, есть небольшие покоцанные места в лаке, но за такую цену 8к это сущие пустяки. Сейчас отдохну полчасика забирал со склада ПЭК в ебаных пердях города, полтора часа ездил и буду мучать Гитар Риг.
>>210579 >комбик >играть дома в доме с картонными стенами на самом деле дом относительно новый, но не хочу напрягать соседей, гитарю по любому будет слышно, а они у меня тихие няши
>>210579 Ну во-первых, он там какую-то нонейм парашу за 8 или 10к купил. Во-вторых, комбо дома не нужны, почитай "звукорежа" выше. Мне правда его звук не особо по нраву, но я знаю достаточно других диванных.
>>210579 Алсо я послушал комбики ценой до 15к в магазине, все они какие-то глуховатые, треск и грязный звук. На более дорогое бабла нет, луше внешнюю звуковуху куплю.
>>210584 Звучит офигенно, мне продавец через скайп играл. По моим ньюфажным ощущениям делает нищефендеры ценой в 12-15к полностью, приближаясь к Эпифону стандарт.
>>210586 Хз, мне совершенно норм. С момента приобретения звуковой комбик вообще не трогаю, просто не практично идти включать его, греть, беспокоиться за время суток итд.
>>210555 >Скажите, 2 болта, что крепят бридж на Лес Полах - они должны быть крепко закручены? Они высоту струн регулируют как бы, как удобнее- так и закручивай.
Анон, зачем нужны ибанезы? Фирма которая занимает солидный сегмент рынка, которая есть во всех магазинах и которую срут все кому ни попадя, говоря что это не инструмент, а полные дрова. Почему они тогда еще не вымерли? Почему их покупают? Почему их даже б\у везут к нам и раскупают. Это же не гитара. Объясните.
>>210599 Все, тюнер видит гитару. Теперь шестая струна не настраивается: в начале звукоизвлечения квадратик становится сини и колеблется на 0-1 центов, к середине затухания звука -15, к концу снова 0-1. Что это значит?
>>210598 > Переходник на 3.5 моно Все правильно же. >>210599 1. Очень раскрученная марка. Поверь, желающий купить гитару но не вникавший в вопрос школьник куда чаще знает об ибанезах чем о гибсонах/фендерах. Которые в свою очередь аналогично раскрученные марки. 2. В отличии от гибсонов-фендеров ибанез не стесняются писать свой полноценный логотип даже на самой параше. В то же время это формирует и описанное в твоем посте отношение у чуть более прошареных людей. Не смотря на это: 3. Жапанский проапгрейженый (они не могут в звучки) ибанез, тем более асашай - вполне достойные палки (если спеки норм), и многим просто нравятся их тонкие грифы.
Че-то через встроенную звуковуху звук говно в гитар риге. Дисторшен просто неслушабельный. Единсвтенный пресет более-менее - Джазовый чистый звук, где немного реверба. Разориться на Фокусрайт что ли?
Чего кекаешь? Гитар риг говно в первую очередь из-за алгоритмов, и только во вторую из-за качества оцифровки. Повторяю, лучше купить что-то от лайнсиксов, да вон еще один анон то же самое только что написал.
>>210633 1. гитарриг+звуковая всяко бодрее будет. На встройке никак не нарулишь звук, хоть посади за это дело профессионала, который знаком со всеми плагинами на свете. 2. Про гитарриг ес-но речи не шло, но заменить гитарриг на vst не проблема, это бесплатно (и при желании даже не надо воровать софт).
>>210634 > работает на любой звуковой нынче Но через ASIO, а не прoпpиетарный интерфейс с общей задержкой где-то так 7мс. > лайн6 оверпрайс. UX1 дешевая дальше некуда. >>210638 ГитарРиг это тоже VST-плагин, кагбе.
>>210641 гитарриг - комбайн, я веду речь про отдельные. >>210640 > Но через ASIO, а не прoпpиетарный интерфейс с общей задержкой где-то так 7мс. 0202 - 4мс. Хотя для гитары слабо годится. 0404 usb - 6мс. >UX1 дешевая дальше некуда. Абсолютно аналогична функционалом скарлетт соло и при этом куда дороже. 2i4 на питик дороже, являясь аналогом уже ux2. >>210642 Имплаин фокусрайт сгорит через неделю, лол.
>>210644 > 0202 - 4мс. Хотя для гитары слабо годится. 0404 usb - 6мс. Не пизди, работать, а не пердеть, с такими настройками оно никогда не будет. > Абсолютно аналогична функционалом скарлетт соло и при этом куда дороже. Зато звук в наушниках ощутимо лучше. Да, у меня была 2i2.
>>210645 С какими такими? 2мс, 88 семплов (при 44.1кгц), меньше низзя, хотя те же РМЕ спокойно пашут на нормальных компах и на 64 семплах. > у меня была 2i2 2i2 не подходит для гитары, там слабый инструментальный вход.
Посоны, как обрабатывать акустику с пьезой? Пока пишу просто усиленный директ сигнал. Чего и как наруливать, чтобы было более похоже на запись микрофоном?
>>210650 >>210651 Альтернативно fasttrack solo, presonus 22vsl. 0404 usb, если рисковый. Если вообще что-то из этого списка есть в наличии и попадает под рамки. >>210652 Ревера ебни. В гитарриге есть пресет acoustic shimmer или типа того, как готовое решение вроде неплохо звучал, но я особо не вникал, электроакустика не моя была.
>>210596 на смотри и настраивай алсо, играю в встроеную звуковуху, ссу на головы кукаретикам вот мой пресет сегодняшний, алсо в control room можешь повыбирать кабинеты, у меня там lead 800 в пресете http://rghost.ru/82zFMQZhw
>>210671 он имел в виду daw. У него reaper, дешево и сердито, но большинство сидит на крякнутых cubase, ableton ну или фруктах. Качай пятый кубик короче, но вообще дело вкуса.
У меня вот вопрос, есть какой нибудь гайд как подбирать эффекты для гитары или все делается исключительно на слух? Я на слух могу определить только distortion и delay ВСЕ.
>>210678 Послушай тесты определенных педалей чтобы понять че она дает. Ну или в гитарриге потыкайся. Но вообще если ты не шугейзер, то и используется их не так уж много, в митоле перегруз, дилей да порой квака, ну и ревер для чистого.
Ритм можно и при помощи Warp править. Pitch Correct поможет только тем, кто относительно нормально поет и немного не попадает. Я про более тяжелые случаи, даже не буду углубляться в подробности.
А я, например, из принципа для своей игры не использую никакие warp'ы. Предпочитаю время потратить на еще один дубль, который сыграю ровнее, нежели ковыряться в редактировании. Играть круче же.
God dammit. 20 минут пытаюсь играть вступление Enter sandman. Затекло левоей запястье пиздец. Задеваю пальцами соседние струны, в результате звук глушится. Постоянно надо смотреть и на грифт и на правую руку, еще не сбиваясь с ритма. Fffuuuu. тот_самый_ньюфаг
>>210696 >>210697 Заработала эта хуевина, но только когда гитара подключена к разъему линейного выхода. Можно ли как то сделать чтоб она работала через разъем микровона
>>210689 А хотя похуй, можете уже ничего не говорить, я установил ее и охуел, теперь все что вы тут рекомендовали это полная для меня хуйня, даже смотреть не буду, после такой то годноты.
а вообще кто зачем на гитаре играет? нищеброды битарды с надеждами на заработок, который их освободит от финансовых обязательств перед обществом, или пристроенные сынки, криво играющие на гитарках за 2к баксов ради дущи??? http://www.youtube.com/watch?v=XFXfLD9RaYs
>>210711 Задаю: 6 и 3 струну не могу нормально настроить. После того, как дернешь, квадратик в тюнере едет на 0, а потом начинает колебаться в стороны от -10 до 10 примерно. ВТФ?
Я, например, в числе прочего делаю аранжировки, прописываю обычно гитары сам, мне это проще и результат лучше, чем из библ составлять. Для этих целей есть шесть (кажется) гитар, в т.ч. бас.
>>210744 Лучше бы ты играл вместо поиска смысла. Я охуенно себя чувствую когда играю, и в процессе разучивания и при игре уже выученного произведения в 100 раз. мимо-другой ананас
Здравствуйте, ребята Понял я, что у меня неправильная посадка с гитарой и неправильная постановка рук. Сижу играю перед зеркалом и сейчас не соображаю, как правильно должен выглядеть До-мажор?у меня раньше рука косо стояла на нем, а теперь стараюсь поставить прямо, туго идет этот процесс. реквестирую до-мажор в правильной постановке для классики инбифо посадка носова крабиком из его видосов
Есть немало людей, которые хотят свои песни петь под хорошую "минусовку", как они это называют, или просто записать их, или еще что-то. Ну плюс всякие танцевальные коллективы, мероприятия и прочее. Но конкуренция, конечно, нехилая, что, в принципе, то же самое, что "никому нахрен не надо".
>>210749 >крабиком из его видосов Да ты охуел, мне предлагали 2 посадки, на левую ногу и правую, через неделю остановился на левой, потому что так гитару не надо контролировать. >реквестирую до-мажор в правильной постановке для классики Он везде правильный блеать, и для класики и для вестерна с электрухой.
Но там другой анон совершенно правильно написал, что гитара (и вообще музицирование) - это же просто кайф в чистом виде. Получаешь удовольствие от музицирования - тебе повезло, тебе могут завидовать множество людей, у которых нет такой радости в жизни. Так что если бы я не занимался производством говноаранжировок профессионально, у меня бы было две гитары - электро для шреда и классика для Баха, и я бы дрочил все свободное время. Я так и делал в юности.
Если честно, уже больше 10 лет собираюсь что-то такое сделать, но тупо времени нет, как ни парадоксально. Это печально, конечно... Хватает сил в основном для себя поиграть что-нибудь классическое (не только на гитаре), а что-то большее запилить, оформить, записать - это уже требует каких-то чрезмерных сил... И никто слушать не будет все равно :)
>>210758 ну...никто слушать не будет. свою аудиторию найти то можно, если поискать) что за аранжировки? есть пример послушать? как пишешь? опираясь на теорию музыкальную? функциональная гармония, голосоведение? или как?
>>210712 Мне просто нравится играть, не выступаю, не зарабатываю этим, изредка играю перед своими друзьями, но больше для себя. Вряд ли мог бы много заработать своими навыками, но как отвлечься от рутины для меня самое оно.
Это, наверное, совсем тупой вопрос, но всё же. На графическом изображении аккордов ведь идёт всё от самого верха грифа? Тогда нижние лады вообще не используются? И ещё: как G играть?
Да не, это нормально. Одна из причин этого в том, что у открытых струн самый насыщенный и яркий звук. Ну и удобнее так. Видишь, все в пользу того, чтобы играть в первой позиции.
>>210823 я пытался найти людей, которые бы помогли разобраться с микшированием и последующими манипуляциями со звуком, но что-то безуспешно... в основном посылают в гугл(
Если английский не проблема, можно почитать книгу "The Mixing Engineer’s Handbook", полезно было бы, мне кажется. (Я читал.) С людьми проблема, ага, спрашивать не у кого, а если кто-то что-то знает, то частенько не хочет делиться "секретами". Но в эпоху интернета можно много чего найти же. А еще можно коммерческую музыку слушать и тупо пытаться сделать так же или сильно похоже.
А, перевели-таки. Я где-то видел усилия энтузиастов по переводу (на рутрекере, может). Но вообще такие вещи на английском как-то естественнее читаются, терминология там устоявшаяся, в отличие от русского. Увы.
Платиновый вопрос, должно быть, но обратиться мне всё равно больше некуда. Купил гитару, а настроить ее не удается. Дребезжат 6 (более) и 5 (менее) струны. Гриф, насколько я могу судить, ровный. Пытался крутить бридж - если слишком низко, то струны звенят об звукосниматель, если высоко, то значительно увеличивается высота струн и звон тем не менее остается, но теперь уже не задевая звукосниматель, а об какие-то из последних ладов. Что мне еще делать, что крутить? Ах да, сами струны на новые еще не менял. Но вряд ли в этом дело
>>210868 Фотки давай. Если струны задевают за лады- гриф скорее всего не ровный, или ты слишком низко опускаешь струны. Вариантов не много для кручение- либо поднимать дальше на бридже, либо крутить анкер, ну еще лады могут быть кривые и придется шлифовать.
На педали железной, подключенной к комбарю. На комбаре. Мне просто интересно, не выкручиваешь ли ты гейн по самые гланды, есть такая манера у некоторых.
>>210882 Комбика нет, педалей тоже. Все нищесбережения вложил в гитару, только со следующей зарплаты планирую взять внешнюю звуковуху. Вот только сомневаюсь в этом решении, если я своими кривыми руками хотя бы на встроенной звуковухе вменяемого звука не могу добиться.
Алсо крутил все ручки в пресетах- гейн, презенс, громкость, басы, высокие, средние - никакого эффекта.
В самом верху гитар рига перемещал ползунки мощности входного и выходного сигнала - тоже ноль эффекта. Разве что высокий уровень гейта убрал таки ненавистный фон гитары.
В настройках входа Line-In в Винде поставил уровень сигнала на 10 из 100, громкость самой гитары на 3, тон на середине.
И все равно шипение и пердение. Возможно играть только на чистом звуке. ЧЯДНТ?
>>210886 > Выложи запись послушать. Блин, давай завтра, анчоус. Только что гитару убрал и пеку выключил, весь день тренькал Сэндмана. > То есть если gain низкий ставить, все равно поебень? Ага. На минимуме гейна пропадают уж совсем явные щелчки и треск, но все равно нечитаемая грязь.
Да без проблем. Хотя я про guitar rig мало знаю. По ходу, ты тот анон, который там выше делился радостью от новой гитары. А я, соответственно, тот, который рекомендовал что-нибудь лайнсиксовое (хотя бы). Я олдфаг, поэтому считаю, что игра в софтовый дисторшн вырабатывает хуевые привычки, вызывает фрустрацию и депрессию, и лучше играть не в комп, в идеале не в проц. Если в проц, то в нормальный (а не какой-нибудь Korg Pandora). Так что желаю тебе в обозримом будущем обзавестись годными железками.
>>210888 > ты тот анон, который там выше делился радостью от новой гитары. Ага, тот самый. Но все-таки выше в треде был анон, который 3 года играет во встроенную звуковуху. Хотелось бы его советов послушать на счет дисторшена.
А, тебе надо пример звучания рига во встройку? Ну вот моя даааавняя запись. Гитарриг, asio4all, встройка в какую-то mATX realtek hd, палка шкваер с хамбами. Пресет скорее всего big monster без особых изменений. Других такого рода нема. http://rghost.ru/8YzkYVhM7
http://911tabs.com/ табы на любой вкус;
http://allguitarchords.com/ лады и аккорды;
http://guitarpages.narod.ru/Theory.html справочник по теории для самых маленьких;
http://guitarplayer.ru/ русскоязычное быдлокомьюнити;
http://ultimateguitar.com/ альтернатива 911табс;
http://gtptabs.com/ - еще одна альтернатива (можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://youtube.com/ как ни странно.
Самоучители:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2129620&keywordid=806197 небольшая подборка теоретического материала;
http://rghost.ru/46775652 52 ГБ самоучителей по всевозможным стилям, сонгбуков и плейэлонгов. Преимущественно на английском языке;
https://www.dropbox.com/s/zxi64vxxpr3sg0i/nosov.torrent самый эффективный на сегодняшний день самоучителель П. А. Носова;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470161 теоретический базис на русском языке;
http://samouch.ru/ простой гитарный самоучитель, как считает сам автор.
YouTube:
http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos
Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
http://www.youtube.com/user/guitartutorman/videos
Англоязычный канал с достаточно простыми подборами песен, показан ритмический рисунок для каждой песни.
http://www.youtube.com/user/martyzsongs
Еще один англоязычный канал с разборами (акустика, электро).
http://www.youtube.com/playlist?list=PL14A42EA7F20EFCBE
И русскоязычный.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
То же самое, что и Марти Шварц.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/192551.html - восемьдесят седьмой;
https://2ch.hk/mus/res/196633.html - восемьдесят восьмой;
https://2ch.hk/mus/res/199202.html - восемьдесят девятый;
https://2ch.hk/mus/res/202228.html - девяностый;
https://2ch.hk/mus/res/206327.html - девяносто первый.