24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
YouTube: http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
ДС! Ищу гитариста в кавербенд для последующих выступлений в местных пабах и клубах, стили - неосоул, кантри, блюз, поп рок, фолк. От тебя требуется энтузиазм и хотя бы один свободный день из 7 на неделе для совместной репетиции. Есть готовый материал, так же с удовольствием выслушаю твои предложения. Фейкомыльце - [email protected]
Вопрос от ньюфага: при игре боем на каждом шагу сталкиваешься с аккордами, где присутствуют закрытые струны. И как, спрашивается, играть тогда? Как соблюдать их закрытость, когда наяриваешь боем?
>>210915 В прошлом треде был боооольшой обсуждач глушения, найди его и отмотай в район начала. > звучат только 4, 3 и 2 струны 6, мб и 5 - заглушены большим. 5я заглушена концом зажимающего 4юу (если 4я зажата). 1я ес-но заглушена основанием любого пальца, просто положи его на неё, прижимая при этом нужную струну.
>>210927 Гейна явно мало регулятор в верху окна in на 0 и после этого выкрути обратно свою громкость пока клиповать при агрессивной игре не нанчнет. Так криминала не слышу.
Насколько я понял, проблема в технике игры. Ты давно гитару в руках держишь? На чистом слышно, что ты еле-еле по струнам попадаешь, ты именно тихо играешь, на дисторшне надо ебошить громко и уверенно, атака чтобы была убойная, а то получается полезный сигнал на уровне шума где-то. Мне кажется, тебе не надо Enter Sandman играть пока что.
>>210935 > Ты давно гитару в руках держишь? Первый день. Но Сэндман довольно простой для ньюфага, по крайней мере начальное соло. >>210934 > регулятор в верху окна in на 0 Сейчас попробую.
>>210936 http://rghost.net/8Y2QdVC4t сделал in на 0, понятно, что тут еще кривизна моего звукоизвлечения накладывается, но мне кажется все равно дисторшен не такой, как должен быть.
>>210938 Ну че ты че ты. Я гитару-то купил только вдохновившись Митоликой, вот и пытаюсь строить из себя Хэтфилда. Сейчас запал пройдет и возьмусь за основы.
Еще раз реквестирую фото-видео исполнения аккордов на классической гитаре, чтобы была понятна постановка левой руки при зажатии. Не носов. Желательно кто - нибудь из известных гитаристов.
>>210958 http://www.youtube.com/watch?v=MA5B5hVgpEE >почему подобные партии играют как правило на классических гитарах, а не на обычной "вестерн" акустике? Дело вкуса, и большинство на вестернах как раз таки играет.
Ебанутый вопрос: приобрёл электро. Бренькаю всякие рифы и всё такое, руку, так сказать, набиваю. Является ли это сорт оф обучением или дорога в никуда?
А есть какие-нибудь проекты, где разные известные музыканты (в частности гитаристы) сами рассказывают, как играть свои партии? Я нашел на ютюбе некую серию под названием behind the player, но там только корокорщики всякие типа корна и слипкнота, тоже интересно, конечно, но хотелось бы посмотреть чего-нибудь еще в таком духе.
>>210997 Это ты тупорылый говнарь, поешь говна мразь. >Очевидно же, что если струны для электро Это только тебе было ясно изначально даун ты малолетний.
>>210958 >Кстати, почему подобные партии играют как правило на классических гитарах, а не на обычной "вестерн" акустике? На классике расстояние между струнами больше, струны сами мягче - соответственно, проще фингерстайлить. Вестерн как бы для аккомпанемента предназначен по своей сути.
>>211018 Наверное, постарше тебя буду. Спросил же, нормальные ли струны делает эта контора, или такое же говнище, как и дадарио? Ибо менять нужно на акустике/электро/басу, а эти немного дешевле других.
>>211025 Тут дело такое: если для тебя действительно важное значение имеет нюанс звучания тех или иных струн, что практически неуловимо для гитариста-похуиста, то ты и без нас с этим вопросом разберёшься, тем более что вряд ли здесь кто-то именно эти струны тестировал.
А если ты сам не повёрнутый профессионал - то какая тебе разница, струны как струны, играй на здоровье. Тем более раз ремень хороший, то и струны заебись, базарю.
>>211049 Ну разницу в струнах и не профессионал заметит, вот я как то покупал какие то GHS- они за пару недель всю яркость проебали, стали звучать глухо, будто им уже сто лет (хотя смею не со всеми так, то были какие то подписные, обыно с GHS дела получше), а вот элексиры звучат звонко по нескольку месяцев. При прямом сравнении свежепоставленных- я б не отличил, но хуевые струны быстро себя показали в итоге.
Аноны, я тут собираю свой телик. И у меня встал такой вопрос: хорошие винтажные синглы будут пиздато звучать на дереве из краснухи, или лучше поставить ольху/тополь/липу?
>>211061 Ты блядь телек собираешь или тебе так, внешний уебанский при применении не по назначению вид? Конечно ольху или ясень, краснуха в принципе не дает стекла, а нахуя еще нужен телек.
Ньюфажина в треде - гитару держу в руках где-то 3-4 дня, пытаюсь играть аккордами, даже зажимаю так, что чистый звук получается, но сука, когда нужно перескочить от одного аккорда к другому - у меня эта процедура занимает секунд 10 минимум, соответственно играть цельно композицию у меня ну никак не получается.
Сегодня весь день дрочил 3 аккорда, ну не могу ускориться хоть убей.
Неужели это настолько сложнвя техника, что мне еще просто рано этим заниматься?
>>211066 > Сегодня весь день дрочил 3 аккорда, ну не могу ускориться хоть убей. Занимаюсь полгода, едва успеваю переставлять аккорды в простейших песнях. А ты чего думал? Вопреки расхожему мнению, играть на гитаре сложнее, чем дрочить.
>>211070 >Занимаюсь полгода Подолгу занимаешься? А то у меня приблизительно (аккорды с барре вовремя поставить вообще не могу, с боем тоже проблемы, зато 1-й соляк из пинкфлойдовского comfortably numb с грехом пополам сыграю, лол) та же херня, вот думаю, или мало времени уделяю, или не дано.
>>211082 гугл. первая или вторая ссылка. уж хз как там с великими композиторами, но владение гитарой это жопочасы и только. Ну и 10 пальцев на двух руках, хотя и это не обязательно.
>>211054 Разница в струнах есть. Но дело в том, что имеется категория людей, которые толком не научились играть, зато облазили все форумы и обзоры инструментов, струн, ремней и медиаторов, наслушались советов, что надо покупать не меньше чем вот этот бренд, всё остальное выбор говноедов и т.д. И потом дальше продолжают сидеть и срать на форумах по поводу качества гитар, струн и новинок на ебее.
Или например в боевых искусствах, люди и месяц не успели отзаниматься, а покупают себе самые крутые рашгарды, заказывают из США элитные ги, часами срутся по поводу лучших перчаток и т.д.
Понятно, что мастерство не в капах и не в струнах, и на такое можно смотреть лишь с иронией, это вторично, вот что. Сначала нарастить мастерство, а потом уже загоняться по поводу струн.
>>211116 Я это к тому, что их по всякому играют. Кто-то зажимает мизинцем, кто-то безымянным, кто-то юзает оба. Мне например, безымянным неудобно. Для того что бы зажимать мизинцем, не хватает силы. А вот безымянным и мизинцем мне в самый раз. Если два пальца у тебя не помещаются, а безымянным неудобно, может стоит попробовать мизинцем?
Всего играл пол года на гитаре, потом была пауза целый год. Получил новую гитару, и пиздец как больно зажимать аккорды, просто пиздец. Вроде бы струны такие-же. Что делать? Альсо хуёво получается боем играть, с начало ногтем вниз указательным, потом подушечкой вверх. Всё правильно делаю?
Аноны, хочу уметь матрок. Какие есть варианты? Табов на него в принципе нигде не встречал, из-за сорт оф полиритмии я снимать не в состоянии. Никаких уроков или курсов не встречал
Чуваки, кто-нибудь может подогнать slamming brutal death'a чтоб не убернизко было (дроп С вполне подойдет) и чтобы табчики\видос с которого снять можно были?
>>211137 1. Поиграть пару недель, если все так же плохо, значит, проблема не в отвыкших пальцах, сменить струны на потоньше (жесткость струн таки не только от толщины зависит, да и определить толщину на глаз да без опыта тяжко). 2. Юзай три пальца. Про большой не забывай. Скачай видеошколу вместо подобных тупых вопросов.
>>211149 Я вот после класики взял вестерн с 13 струнами и охуел от того как легко струны прижимаются, аккорды с баррэ вообще не были проблемой. По сравнению с 10 прижимать в разы легче было, так что ему могут помочь толстые струны, если у него вестерн конечно. Расстояние между струной и ладом ведь уменьшается если струна толще? Или поставить струны для электрогитары, они гораздо мягче.
>>211153 > Расстояние между струной и ладом ведь уменьшается если струна толще? Да с хуев ли? Если порожек не пилить, то пикрелейтед и выйдет. > Или поставить струны для электрогитары, они гораздо мягче. Они не так звучат. Чем тебя вариант с тонкими-то не устроил?
Посоны, я тот шизик, который анкер эпоксидкой проливал. Поставил китайские локовые колки заместо легких "винтажных", просто 10/10 ебучих призвуков ушло. И играть как-то приятнее стало, гриф резонирует совсем по-другому. Такие дела, кто бы мог подумать.
Расскажите по хардкору как настраивать на реп точке усилок ( чистый / Овер / эквалайзер ), что бы и себя слышать и других, что бы звук читался и не терялся. Из оборудования иже комбы рэндалл по 50-100 ватт, ольховый страт с рельсой в бридже ( она и используется ).
>>211014 Есть, у слипнота много и у стальной пантеры, сатчел очень доходчиво объясняет с шутками-прибаутками. Кирк хэммет кажется еще показывал что-то.
Господа, раз уж в треде зашел разговор о струнах - гибсоновские кто-нибудь юзал? Они стоят своих денег? Да и вообще они годные или говно с кричащим брендом?
>>210904 Сап, гитараны, есть какая-нибудь штука, чтоб выводить гитару в наушники. То есть обойтись без комбика. Через комп не получится, у меня ноут с родной звуковухой.
>>211227 По всей видимости струны тебя дребезжат из-за нескольких факторов. 1) Судя по фото, качество которого позволяет только предположить о наличии проблемы, струны над первым ладом у тебя слишком низко. Да и то что звенят они уже начиная с первого лада, свидетельствует об этом же. У тебя похоже пропилен верхний порожек, его стоит заменить. Стоит он копейки и заменить его в домашних условиях, сможет даже даун. 2)Похоже на то, что у грифа есть прогиб, хоть и не критичный, но он тоже может служить причиной дребезжания. Проверять гриф на кривизну, стоит уже после того, как ты заменишь верхний порожек, поэтому сейчас я не буду заострять на этом внимание. 3) Звукосниматели стоят слишком высоко. Раз уж у тебя струны звенели о звукосниматели скорее всего об нэковый то их нужно опустить. Если опустишь звукосниматели, можно будет и бридж опустить пониже и добиться более комфортной высоты струн.
Проводи манипуляции в таком же порядке, как тут написано, и обращайся с вопросами, если такие возникнут.
>>211253 Да. >>211254 У меня басовый, электро у меня нет. У друга ас30, отличается от басового только отсутствием перегруза, тестил его на басухе перед покупкой своего. Без эффекта одинаковый звук.
>Пересмотрел кучу видео на ютюбе в поисках упражнений, которые помогли бы нарастить скорость смены аккордов >Суть всех упражнений: "ну это, берешь короче и играешь 2 аккорда тысячу раз, сыграл один-сыграл второй. на тыщу первый раз уже должен менять побыстрее" >моё лицо
Анон, помню ты когда-то доставлял ссылку на магазин, на алиэкспрессе, который сделает "любой каприз" за мои деньги, но сильно дешевле, чем вармонт? Хочу китайца под PRS, но без этих блядских птичек грифе, не нравятся мне грифы с меркерами. Ты ещё помнишь такие магазины?
Первый аккорд — ре мажор (пикрелейтед), форма открытого ля мажора.
6 струна открытая 5 струна — первый палец на 5-м ладу (и баррэ на остальных струнах, см. ниже) 4, 3, 2 струны — малое баррэ 3-м пальцем 1 струны — заглушена 3-м пальцем
Причем он пока играет этот ре мажор, иногда отпускает 3-й палец, и 4, 3, 2 струны издают до мажор, но бас остается ре, т.е. аккорд получается D/C.
До мажор (следующий аккорд) — та же тема, сдвинутая на тон вниз, и 6 струна как-нибудь заглушена, или большим пальцем, или 1-м.
Ля мажор 6 струна — глушить или прижать на втором ладу большим пальцем 5 струна открытая 4, 3, 2 струны — малое баррэ указательным 1 струна заглушена указательным.
Мальмстины, не бейте, лучше помогите опознать аккорд. Есть песня Урганта, в ней звучат очень простые аккорды, конкретно в куплете G G Bm Bm G G Bm Bm G G Bm Bm Em Em D D. Так вот, я отчетливо слышу, что иногда (а то и всегда), вместо второго G играется какой-то другой аккорд - ну там звук явно другой, я тугой на ухо и даже не могу сказать, ниже он или выше, но я точно слышу, что второй G звучит не так, как первый. Скажите, что это за аккорд? (кстати на этом видео он играет в самом начале, первый звук, который слышится)
>>211367 Я считаю некорректной уже саму формулировку "всех времен". Слишком максималистично это. Нельзя сравнивать музыку 60-ых и 90-ых, она просто разная.
>>211367 Учитывая, что формат ролинг стоунс мне не намного ближе какого-нибудь евровидения, глубоко похуй. Наличие нирваны в топ10 так же показывает невысокую степень актуальности для гитаристов.
Да и формулировка "гитарная песня" убогая какая-то. Песня — это песня, мало ли на чем она сыграна. Причем в десятке Eruption — это не песня. Eruption есть, а Above and below нет, и вообще ничего от Holdsworth'а нет, даже Devil takes the hindmost. В общем, списочек дважды ни о чем: в первую очередь по своей сути ("гитарные песни"), во вторую — сомнительными композициями.
>>211340 Прости, что опять беспокою, анон, но помоги теперь разобраться с ритмом. С видео не могу нормально уловить движения правой руки - слишком быстро, со слухом так же проблемы.
Основная фишка в правой руке тут (и в большинстве песен и пр.) — постоянное маятникообразное движение туда-сюда. В данном случае оно 16-ми длительностями идет. Но разные удары наносятся по разным струнам, и получается такая-то вариативность. Щас вокару тебе запишу медленно, тихо, на акустике и большим пальцем (без медиатора), а то жена спит. Может, поможет как-то. Рисовать это не знаю как.
Сап всем, купил акустическую гитару Yamaha F310, у неё и должен быть такой неширокий гриф, просто я когда беру аккорды на 1-4 ладу, пальцем соседнюю струну задеваю и весь звук ломается, так у всех и это просто дело придрачивания, или пиздарики?
Я там сначала сыграл просто эти 16-е, а потом твой ритм (или похожий на него). Тут еще такая штука — некоторые взмахи пропускают удар по струнам, но для сохранения ритмического движения руки они (взмахи) все равно должны быть. Понимаешь, нет?
>>211381 Просто тренькать умею, лол. Было бы информативно в такте расписать удары вниз-вверх. Ведь, насколько я понимаю, там не всё так просто, что туда-сюда бренчишь.
>>211393 Судя по первой фотке, струны НЕ СЛИШКОМ низко, высота вполне приемлемая, так что наверное можно обойтись и без замены оного.
Скажи, ты часом не ньюфаг? А то у ньюфагов часто возникают подобные проблемы, из-за того, что они недостаточно сильно прижимают струны\слишком сильно бьют по струнам. Дребезжание струн об лады у электрогитар, это сорт оф норма, если конечно же этого дребезга не слышно в комбике. Олсо на третьей фотке, что-то похожее на немного сношенные лады
Line 6 POD Studio UX1 за 160 баксов с Амазона включая доставку норм? В жидторге за 13к рублисов. Я к тому, что брать в слепую - лоттерея, окажется, что скупой платит дважды.
>>211398 Вполне норм. Только учти месяц ожидания и добропочту россии с бережным отношением к посылкам. Впрочем, не планшет, от пары пинков ничего не сделается.
>>211398 > Line 6 POD Studio UX1 за 160 баксов с Амазона включая доставку норм? Дорогонах, я в Праге лично за 124 бакса взял. Но щито поделать, наверное. Сама карта норм, ничего плохого не скажу. Не шумит, не клипует, брат жив. По ASIO задержка не очень, 17мс где-то, но есть свой софт Pod Farm, он годный и лучше ГитарРига. Премиум-версия на Рутрекере.
>>211401 Кстати да, давно хотел узнать - а в daw у вас этот свой интерфейс как-нибудь втыкается? Или только asio? Просто стендалон-то подфарм нахуй не нужен.
>>211419 Ослабляй анкер. Если дребезг до 12 лада то перетянут, если после то недотянут. Если дребезжит только одна струна, а остальные норм, поднимай ее выше на бридже.
Друзья, посоветуйте красивых сольных партий на акустике. Уровня эдак начинающего-среднего, опыт игры около года. Можно блюзец. Играю, вообще, пальцами, и, в основном, всякие балладные штуки. Без дрочева на дальних ладах, выреза нет:( Благодарю, всем метких пальцев и прочного строя:)
Анон, я еще нуб. Играю на гитарке практически год. Дело в том, что аккорды уже вроде норм беру, правда пока простые, до всяких хуевин, где надо пальцы растягивать на половину грифа мне далеко. Вопрос состоит в том, что на том же ug при нажатии аккордов, например C, выскакивает разные их вариации. Зачем они нужны? В чем их отличие? Например почему я не могу пользоваться онли стандартным вариантом?
Другой вопрос состоит в том, что я больше задрачиваю аккорды. Табы тоже играю, но в основном они какие-то пизданутые. Что важнее играть и в чем отличие?
Стоит ли учить нотную грамоту для игры на гитаре? Знаю аккорды, сыграть их легко. На слух не умею подбирать аккорды к песням. Это я так понимаю от нотной грамоты зависит?
Откуда мне брать прием для игры на гитаре? На том же ug, либо 911tabs only табы и аккорды. Правда там иногда даются какие-то непонятные обозначения типа / - и еще что-то, но я не понял к чему они.
И последний вопрос состоит в том, что я играю боем на слух. То есть я не задрачивал никогда бои, не сидел, смотря видео о том, как играть бой шестерку. Обычно слушаю ритм, сам его выбиваю. Это правильно или я должен задрачивать все эти шестерки?
>>211474 Трехдневный ньюфаг врывается и поясняет по хардкору: даже мне понятно, что остановившись в развитии на аккордах и боях, ты не можешь называть себя гитаристом. Учи нотную грамоту, постигай красоты музыки. Разве тебе не интересно искать красоту в мелодиях и ритме, изучать произведения классиков и поражаться их изобретательности? Музыка - это же математика звука со своими закономерностями, изучай ее и наслаждайся!
>>211449 В первом такте из последних четырех 5я по счету нота си на второй струне должна быть с точкой, которая делает её длительность в полтора раза дольше, ты её скорее всего не поставил. Во втором такте, там где слайд соль-ля, соль должна быть коротким форшлагом перед долей. выделяешь троечку на первой струне и в том квадратике, где обозначения всяких разных приемов, ищешь - "короткий форшлаг перед долей В третьем такте, ты скорее всего не рассмотрел, четвертую ноту. Или шестнадцатую... В общем, там 3 разных длительности и ты скорее всего упустил какую-то из них из виду. В четвертом такте, снова будет форшлаг, но только на первую соль в первом слайде.
>>211474 >при нажатии аккордов, например C, выскакивает разные их вариации Эти аккорды могут быть в разных октавах, или от разных струн, с разным количеством струн и так далее. Набор в нот во всех них одинаковый, но звучат они чуточку по разному. Одни более полно, другие беднее но звонче, и примеров описания можно придумать массу. Если тебе пока что не принципиально что бы песня звучала, в точности как в оригинале, то можешь на эту тему не заморачиваться и играть те аккорды, которые знаешь. Когда станешь более искушенным, сам захочешь их выучить.
>Что важнее аккорды или табы и в чем отличие? И то и другое одинаково важно, вопрос лишь в том, какая у тебя цель. Хочешь хорошо аккомпонировать - играй дальше свои аккорды. Хочешь сыграть любимую песню, а она не на аккордах? Учись играть табулатуру. Всё зависит лишь от того, что ты хочешь играть. Некоторым и цоя достаточно, а другим сложный фингерстайл или матрок. Хочешь играть любимые песни? Играй любимые песни. Хочешь быть гитаристом, или не дай бог музыкантом? Качай какой-нибудь самоучитель по гиатре и ещё один по муз теории и учи-дрочи, учи-дрочи, учи-дрочи.
>На слух не умею подбирать аккорды к песням. Это я так понимаю от нотной грамоты зависит? Это сольфеджио. Одна лишь нотная грамота не научит тебя подбирать на слух. Только в комплексе с сольфеджио, или огромным опытом игры.
>Откуда мне брать прием для игры на гитаре? Гугли эти приемы, на ютубе полно видео. Или можешь скачать какой-нибудь ньюфажный самоучитель, типа агеева, где всё это поясняется и есть упражнения для отработки оных.
>я играю боем на слух Это единственное, что ты пока что делаешь правильно.
>>211486 В народе так повелось, что для "объективно" комфортного натяжения и что бы не звенело, на 24,75, ставят примерно 10-52, а на 25,5 - 9-42-48. Иначе гроб гроб кладбище, сопли, нипаиграть. Если тебе норм, можешь даже не задумываться о написанном
A few European countries, including Germany, adopt an almost identical notation, in which H is substituted for B.
<...>
Another style of notation, rarely used in English, uses the suffix "is" to indicate a sharp and "es" (only "s" after A and E) for a flat, e.g. Fis for F♯, Ges for G♭, Es for E♭. This system first arose in Germany and is used in almost all European countries whose main language is not English, Greek, or a Romance language. In most countries using these suffixes, the letter H is used to represent what is B natural in English, the letter B is used instead of B♭, and Heses (i.e., Hdouble flat) is used instead of Bdouble flat (not Bes, which would also have fit into the system). Dutch-speakers in Belgium and the Netherlands use the same suffixes, but applied throughout to the notes A to G, so that B, B♭ and Bdouble flat have the same meaning as in English, although they are called B, Bes, and Beses instead of B, B flat and B double flat. Denmark also uses H, but uses Bes instead of Heses for Bdouble flat.
Такой вопрос - купил себе акустику в жидторге, акустический ибанез, а на коробке написано, что он мейд ин чайна. Это не подделка? Я то думал, что ибанез должен быть собран в Японии.
>кстати, объясните хуйню >нахуя >хуйню >серьёзный вопрос, понимание ответа на который требует определённой теоретической подготовки
Аноны, у меня одного пригорает от подобных формулировок? "Можно написать ля", блядь. Ну так напиши, если можно. Но ты же писать не умеешь. Лезешь своим ебальником свиным в калашный ряд.
>>211509 кокой ты агрессивный. Я как раз сейчас (через полгода) пришел к тому, чтобы заложить базу. Поэтому вместо пинкфлойда задрачиваю гаммы, а вместо /б/читаю элементарную теорию музыки. Собственно поэтому возник этот вопрос
>>211516 Подожди. У нас есть нота си (H). Понижаем бемолем на полтона. Получаем си бемоль (B). Понижаем полученую ноту еще на полтона (Bb). Получаем тон разницы, т.е. ля. Где я проебался в своей логике?
>>211518 Ну так я и спрашиваю, зачем писать сибемольбемоль, если можно написать ля. А меня тут уже хуями обложили. >>211519 Не. H - это си, B - это си бемоль.
>>211517 А теперь внимание. В советских учебниках "H" это си, "B" это Си бемоль. В западных "B" - это Си, "Bb" это Си бемоль. Bb никогда не значит Ля. Между Си и Ля разница в тон. Постарайся не запутаться, и вообще советскую нотацию лучше не применять.
А зачем, к примеру, писать "хлеб", "повод", когда можно написать "хлеп" и "повот"? Понятно же и так, чего там. Зачем французы пишут фамилию нашего президента "Poutine", писали бы "Putin"!
>>211524 >В советских учебниках "H" это си, "B" это Си бемоль. В западных "B" - это Си, "Bb" это Си бемоль Вот. Спасибо. Теперь мы нашли взаимопонимание. Но тогда сформулирую общий вопрос: Зачем применяются знаки удвоеной альтерации?
Это нормально, что при игре я немного наклоняю гитару на себя? Потому что если она лежит на колене строго параллельно мне, я просто не вижу струн и не знаю куда пальцы ставить.
>>211532 Т.к. ты ньюфаг, то искренне рекомендую играть хоть в сколько-нибудь классической посадке. И лишь когда заматереешь, то можешь гитару наклонять, переворачивать, за жопу засовывать.
Просто новички умудряются так криво гитару наклонять, что левая рука не может полноценно заживать струны. Если уж хочешь что-нибудь наклонить, то наклоняй голову.
>Но тогда сформулирую общий вопрос: Зачем применяются знаки удвоеной альтерации
Ну прикинь, ты играешь в до-диез мажоре. И тут происходит отклонение в тональность доминанты, то есть соль-диез мажор. Чтобы из до-диез мажора получить соль-диез мажор, нужно повысить IV ступень до-диез мажора. IV ступень до-диез мажора - это фа-диез. Повышаем фа-диез на полтона - получаем фа-дубль-диез. Не соль, потому что соль уже есть, и при ней тоже стоит диез. И не соль-бекар, потому что разным ступеням соответствуют разные ноты, это логично.
>>211538 Ну хотя бы на правом, но ровно, а не наклонно. Иначе, наклоняя гитару на себя, тебе надо левую кисть выгибать на себя чуть ли не ладонью к полу. А потом будешь тут задавать вопросы, чому у тебя такой-то аккорд не берётся.
>>211553 Я тоже за то, чтобы музыкальное общество целиком отказалось от оригинальной итальянской терминологии и использовало простые англоязычные термины и обозначения. Ведь правда же легче говорить Аm чем Ля минор.
>>211554 Что характерно, Эй эм, Ди эм итд за границей не говорят, если судить из тех же разборов композиций. Говорят "Эй майна(р)". Испаноязычные - тоже, ну с соответствующими акцентами. Т.е. если оно будет общепринятым, ты будешь вместо Ля минор говрить А минор. Сильно оно тебе жизнь облегчит?
>>211556 Оно сильно облегчает чтение, потому что символов меньше. И стандартизация все таки полезна, тебе не надо помнить какая нота чему соответствует в других нотациях.
Пацаны, можно задам вам два вопроса? 1. Какое произведение вы больше всего любите наяривать? 2. Какое произведение вы считаете пиком своего мастерства на данный момент?
>>211563 На первом ладу есть еле заметные впадины, остальные в порядке. Так что дальше делать, раз порожек в норме? Крутить анкер, ставить новые струны?
Скачал себе вот такую книжицу, там натуральный 52-недельный цикл упражнений, расписанный по дням, лол (один день - тренируешь свип пикинг, второй день - бенды, третий день - ритм прогрессии и т.д.). Суть в чем - я выкинул оттуда всё и оставил только упражнения на ритм, которые по книге выпадают на воскресенье. Мне же все эти бенды и прочее не нужны и я собираюсь выполнять каждое упражнение на ритм в течение всей недели. Надеюсь в будущем смогу отписать о положительных результатах.
>>211661 Теорию я могу в другом учебнике почитать, а тут я кинул глазом и увидел, что упражнения ещё и на жанры разбиты! Это просто 10 из 10, для человека, который не знает что поиграть, и не хочет проебывать скилл!
>>211066 Практикуйся еба, все просто так не бывает. Найди простую песню и пробуй аккорды брать, не в такт, а просто, что бы чисто, пальцы растягивай и тд. Попробуй арпеджио поиграть на аккордах этих.
За пару недель эти простые аккорды надрочишь. Главное сиди и занимайся.
Это блять самое сложное пока что.
Первый год я каждый день по три часа сидел иногда больше. Просто надрачивал руки, в роксмит гонял, мозоли натирал.
Друзья, поприветствуйте ньюфага с 13-летним стажем. Недавно вот захотелось продолжить музицировать, по случаю даже палку обновил. И вот, музицирую.
И снова встречаюсь с тем, что очень быстро устают руки. Например с барре не могу сыграть даже одну песню целиком, если там присутствуют C/G-подобные (или еще какие хитрые) аккорды. Или pull-off три ноты подряд не знаю как выразиться правильно; 1-3-4 пальцы на 5-7-8 лады и за один удар медиаторы получить три ноты последовательно. С правой в этом отношении получше, вроде, но она у меня тоже никакая, лiл.
В общем, прошу советов и помощи, как тренить выносливость.
А еще, пользуясь случаем, спрошу совета по поводу теории. Хочу разобраться. Урвал себе пикрелейтед, вникаю потихоньку. Годно? Алсо, когда-то учился у автора этой книги. Все нравилось, но вдруг да есть более годные пособия?
>>211481 >должна быть с точкой Да ты прав, я пиздоглазием каким то страдаю, думал там четверть с точкой а не восьмая, потому не влезало все в такт, во 2 такте и правда форшлаг. Спасибо.
>>211676 Алсо, ожидал от звуковухи просто божественного звука, но улучшение в сравнении со встроенной совсем небольшое. На чистом звуки стали побогаче, наверное профи называют это "обертонов добавилось". А перегруз стал более читаем. Но прям ОМФГ-улучшение не чувствую. Звуковуха Steinberg UR-22 если что.
>>211686 Обе записи говно. 1 тихая, 2 задавлена в кашу гейном на 11 часов. Еще у тебя переключатели хуёвые и гитара не экранирована. Но предположу, что 2 — новая карточка, верхов в разы больше, импеданс согласован. Только настрой её, блеять, без транзисторного дисторшена.
Лол, опять кукаретики рвутся от нотной грамоты. Оставляю за собой право ссать на патлы каждому кукареку который не может объяснить чем отличается до мажор от ля минора если ноты то одинаковые в них используют.
>>211686 Хорошая звуковуха сама по себе не звучит. Она дает чисто техническую возможность хорошо записать гитару, то есть не шумит, имеет соответствующее входное сопротивление, необходимый динамический диапазон, нужные частоты дискретезации и так далее. Все что касается звука это сочетанияе прямоты рук играющего, качества его инструмента и умения наруливать хороший звук в софте. Самым важным показателем по которому можно оценить пригодность звуковухи для записи гитары является звучание дисторшна. Потому что с ним вылезают все шумы и недостатки динамики. Для примера того что я имею в виду зацени одну из моих последних демок http://rghost.ru/8PtXXrkXv
>>211669 Что значит с 13-летним стажем? Ты хоть когда-нибудь за эти 13 лет хорошо умел играть?
Быстро устают руки - тренируйся, очевидно же, сам знаешь.
Что касается книги, то она довольно интересная и написана с душой, стоит почитать. Однако у автора такой специфический способ подачи материала, что даже я, олдфаг, сидел и в недоумении и втыкал, что же он пытается объяснить, хотя это оказывались очевидные (для меня) вещи. Короче говоря, мне кажется, что многое можно объяснить проще. С другой стороны, он пытается дать новичку то, что опытным гитаристом понятно на интуитивном уровне, а по-другому это не сделаешь.
>>211722 >Ты хоть когда-нибудь за эти 13 лет хорошо умел играть? Если б я умел хорошо играть, я бы хорошо играл, а не задавал бы нюфажеские вопросики. Могу сыграть соло «Smoke on the water», или там «The Unforgiven», или «Stairway to Heaven», например. Но звучу не в точности как оригинальные боги, разумеется, хотя и стремлюсь к этому. >Быстро устают руки - тренируйся, очевидно же Реквестирую эффективных упражнений на расслабление рук . Ведь если устают, значит — напряжены, верно ведь? Просто играть мне за 13 лет не помогло. >Что касается книги Благодарю за рецензию. Раз так, то я продолжаю вникать в эти дебри.
>>211726 Даже не знаю, какие могут быть упражнения на расслабления. Типа мы писали, мы писали, наши пальчики устали? Ничего не могу вспомнить, т.к. счастливые времена уставших рук у меня остались лет 17 назад. Может кто из более свежих гитаристов тебе подскажет, давай подождём.
недавно в /b вебмку вбрасывали, где какой-то парень играет на гитаре у себя в квартире. Он левша, правой рукой играл на грифе, (с каподастром на втором ладу, даже это помню), а левой отстукивал ритм по какому-то шкафу, или что-то в этом роде. Ищу источник, не знаете кто это?
>>211747 Это можно понять только опытным путем. Сделал 1\4, дай гитаре часок другой постоять. Как постояла, настрой её и проверь выровнялся ли гриф. Если да, приступай к отстройке бриджа и звукоснимателей. Нет - делай ещё четверть оборота. На самом деле их может понадобится несколько.
>>211726 > Но звучу не в точности как оригинальные боги, разумеется, хотя и стремлюсь к этому. Нахуя? Звучать нужно по-своему. Тогда только и будешь как они.
>>211806 > В гайдах этих указано, что ждать надо аж сутки. Не читай идиотов. Анкер работает моментально на достаточном для подстройки уровне, за сутки потом может уплыть не более, чем на пяток-десяток центов.
>>211676 Итак, эксперты, правильный ответ: 1 - внешняя, 2 - встроенная. Даже не знаю, покупать ли внешнюю. Может мои наушники за 1к не могут РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ?
>>211818 > Steinberg UR22 > Максимальный уровень входного сигнала -4 дБВ Если покупать, то хотя бы нормальную. Но тебе незачем, у тебя же руки из жопы. Так записать в какую-никакую, но дискретную — это надо умудриться.
>>211833 Это можно легко исправить при условии, что ты хоть немного умеешь работать с деревом. Олсо, сфоткай гитару целяком. У моего друга похожая ситуация с совковым холлоубади, даже лады похожи.
>>211835 Да не, я именно скань бумажки из коробки с диском искал. >>211836 Вот. Вторую дырку рядом не просверлить, поэтому нужен клей. Но я не уверен, выдержит ли гриф натяжение струн. И каким лучше клеем клеить?
Я вот не понимаю, есть например текст и аккорды: G D Am Ooh, ooh, ooh, ooh~ G D C C D Ooh, ooh, ooh, ooh~ G D Am Ma, take this badge off of me G D C I can't use it anymore G D Am It's gettin' dark, too dark to see G D C C D Feel I'm knocking on heaven's door
Но почему аккорды стоят так редко? Ведь звучать они не по три раза за строку, а гораздо чаще. Как это читать?
>>211837 НЕ обязательно что-то клеить. Тут один мудрый анон пару тредов назад, рассказывал, что откручивал гриф и подкладывал стирательную резинку в том месте где накладка нависает над декой , сказал что брат жив, зависимость есть.
>>211868 Ну блин, я серьёзно. Существуют ли графики, на которых подробно показано, в какой момент что играть? Я настолько нуб в этом, что может показаться, что я тралю.
>>211869 Чувак, качни себе программу Guitar Pro и попробуй для начала ориентироваться по ней. Файлы для нее найдешь на том же 911tabs, они есть практически ко всем более-менее известным песням. Там тебе будет сорт оф инструментальная запись песни, расписанная четко по партиям всех инструментов, каждый из которых можно слушать в реальном времени.
Анчоусы, запишите, если не трудно, в Гитар Риге простую мелодию через 3 пресета: чистый звук, немного перегруза и жесткий дисторшн. И напишите их названия. Я сравню звучание с моим, может я что-то не так делаю.
>>211976 Ты можешь этот >>211972 пресет скинуть? То что у тебя на пике только звук делает похожим, а мне сраный дэлей нужен с которым у меня все хуево.
>>211979 Сука наконец то, дай я тебе отсосу. Вот еще подкрутил, завтра попробую еще докрутить может чего. Кстати не знаешь как во время включенного гитаррига звук в других приложениях включать и обратно? Вот тут на втором пике когда отключаешь, вроде звук появляется, но когда обратно включаешь программа все равно продолжает видеть не гитару, а то приложение которое включено, хоть в нем звук и остановлен и даже когда приложение выключаешь риг все равно пишет что дрова используют другое приложение и приходится перезапускать. Понимаешь о чем речь? У меня почему то одно из двух, либо звук от гитары, либо от приложения, одновременно не пашет, приходится постоянно перезапускать программу и вырубать все остальное. Ок да?
>>211982 > Кстати не знаешь как во время включенного гитаррига звук в других приложениях включать и обратно? Купить нормальную звуковую карту, которая умеет микшировать ASIO с WASAPI.
>>212001 Встроенный в ноут Реалтек вместо звуковухи, лол. Но ЧСХ, до обновления драйвера(VIA HD Audio) все работало, т.е. запускались одновременно и проигрыватель и Риг.
>>211955 Первый перегруз в цепи - пердусилитель, например. Для этого часто овердрайв юзают, так как он не режет частоты сильно, особенно, если знать, что такое гейн вообще, но с ним тоже меру знать надо. Выкручивают ровно настолько, чтобы "разогреть" звук, т.е., чтоб ебашило, но оставался звук чистым, ну а любители лампового теплого звука утверждают, что хороший преамп делает звук сигнала бохаче и красочней, не знаю, насколько это субъективно-объективно, я вообще не любитель перегруза, ну а второй перегруз - это основной. Он стоит в цепочке последним, естественно, но не без исключений. Ну и, естественно, чтобы выебываться и говорить, что какой-то из перегрузов/грелок звучит лучше в определеннный усилитель, когда играют свою любимую цыганочку.
>>212032 >хороший преамп делает звук сигнала бохаче и красочней А тут могут быть какие-то сомнения? Преамп это полноценная хуета, которая не зависит вообще ни от чего. Втыкаешь в разрыв и твой накрученный звук всегда при тебе. Плюс в нормальных предах обычно три канала, так что тут тебе и клин, и кранч, и лид. Короче ссу на всех, у кого в педалборде из перегрузов стоит что-то помимо тьюбскримера. Ну ещё фузз можно воткнуть, если ты играешь стонер или сладж.
Я - даун, и за полтора года игры так и не научился нормально зажимать павер-аккорды. Необходимо ли глушить нижние струны или просто можно менее размашисто бить? Мне в открытой позиции (когда большой палец за грифом) не удобно играть, рука устает, а в закрытой (большой на грифе) заглушить указательным не получается. Если тоника на пятой струне, то шестую глушу не указательным, а большим пальцем. Это нормально или мне переучиваться? Речь о трехнотном павере разумеется.
>>212063 Вот на этом моменте ГАСер начал бы тебе уже хуй в рот пихать. Видишь ли, тьюбскример - не нарицательное имя для всех грелок. Хотя, если ты везде на репетиции носишь с собой любимую ламповую голову...Я обычно подкручиваю частоты эквалайзером (да, стомпбокс эквалайзер) под каждый новый аппарат, не знаю, никак не могу полюбить эти малиновые перезвоны металла от любого движения по струне, лол. Но если ты прям шаришь, то делись годными вариантами, возможно, я перестану страдать хуйней и найду себе овер.
Господа, у меня с гитарой приключилась одна проблема - колок первой струны не держит строй. Недели две назад он просто уползал на полтона, а вчера струна резко ослабила натяжение, и при попытке её натянуть она не натягивается - доходит до определенного натяжения и снова резко расслабляется. Как-то можно это починить? Или все же менять колки?
>>212092 У меня с басом была такая же проблема. Правда бас я делал сам и проблема возникла из-за моей непродуманности, но сейчас не об этом. Тут скорее всего одно из двух: 1)Из-за того, что колки никогда не были как следует смазанными, червяк сильно стерся и на определенном участке уже не соприкасается с червячным колесом из-за чего, натяжение струны немного раскручивает его назад. 2)Колок установлен вверх-ногами как у меня, или не в горизонтальном положении. Из чего следует, что когда ты только начинаешь натягивать струну, колок работает абсолютно нормально, но когда натяжение сильно увеличивается, колок как бы соскакивает. Происходит это из-за неправильного положения колка. При большом натяжении, струна тянет на себя крепежную часть колка, которая соединена с червячным колесом. В результате этого червячное колесо, отдаляется от червяка, при этом теряя нужно сцепление с ним из-за чего и происходит то, что происходит. Так вот если колки у тебя установлены правильно, как на пиках - разбери колок и проверь червяк на целостность. Если же у тебя колки каким-то образом установлены вверх ногами, поменяй местами колки первой и шестой струны. Мне помогло.
Тут кто-нибудь играет фламенко? Мне нужно записать одну лёгкую песенку, но сам я не могу, потому что нет хорошего микрофона. Кто согласен помочь, отпишитесь, и я дам табы/ноты. Плачу няшками и лучами бобра.
>>212104 Ща попробую запилить табы, через часик будет готово. Я написал музыку сам, поэтому она немного всратая. Там бой чередуется с перебором, и у меня встаёт член резонный вопрос: как в табах/нотах обозначать бой?
>>212107 Можешь просто аккорды написать с длительностями, а можешь в ГП указать стрелочками как играть, в том числе где проход снизу/сверху, где расгеадо.
>>212123 Вот табы http://rghost.ru/6QSkwZ7VD Вот mp3-шка к ним http://rghost.ru/8QKrGJtWd Должно звучать примерно как на ней, но поскольку ты всё же человек, добавь человеческих чувств лол. Сейчас напишу небольшое объяснение, как это играть.
>>212130 В первых двух тактах я написал тремоло, но играть это нужно вот так: быстро-быстро водишь подушечкой указательного пальца по струнам ЧИСТИ-ЧИСТИ, получается такой классный испанский звук. Сначала тихо, затем всё громче, в конце разрешая в ми-мажор.
Далее восемь раз чередуются аккорды ми-мажор и ля-минор. Соблюдать механическую длительность тактов не нужно. Играй естественно, представь себя кабальеро с гитарой; некоторую долю интерпретации произведения я оставляю на тебя.
Там, где играется боем, я просто писал аккорды. Бой - шестёрка с прихлопом (кроме конца). Длительность аккорда в нотах соответствует количеству "циклов" боя, ну ты понял. Бой впервые начинается на 21 такте: аккорды обозначены целыми нотами, т.е. длительностью в такт, и на каждый приходится два цикла боя. В четвёртом такте, на ля-миноре, стоит фермата, знак остановки -- нужно сыграть один цикл и на первом ударе второго цикла резко прихлопнуть струны и замереть. После этого начинается такой же бой по нисходящим аккордам, тут нужно чуть ускориться. Когда сыграешь его дважды, когда спустишься второй раз к ми-мажору, нужно играть без прихлопа, обычной шестёркой и опять ускориться. Не стесняйся добавлять ОГНЯ!
Во второй части произведения, с 41 такта, мелодия играется только на первых двух струнах, шестёркой без прихлопа. На каждый аккорд приходится два цикла боя. Играется быстро, напряжённо, воинственно, ты должен почувствовать некую опасность, и в то же время какое-то восточное, египетское величие. Но с 47 такта играется по одному циклу, и вместе с поднимающейся вверх мелодией растёт напряжённость. Последний аккорд, на двенадцатом ладу, играется три цикла боя, и на четвёртом нужно резко остановиться, зажать ми-минор и провести вверх по струнам (как там и обозначено), приглушив большим пальцем шестую струну и сыграв её после секундной паузы.
На 53 такте опять играется эта шняга подушечкой указательного пальца, с разрешением в ми-мажор. на 56 такте играется испанский бой, по 1 циклу, два нисхождения, после чего играется та распространённая мелодия из корриды: 1 цикл боя на ми-мажоре с тремя ударами по аккордам фа- соль- и опять фа-мажору. Ну ты понял лол.
После последнего удара на аккорде ми-мажор играется шняга подушечкой указ.пальца, а затем, после паузы в пару секунд, разрешается в ля-мажор. Разреши их отрывисто, но при этом легко, и подержи такта четыре.
>>212084 в том то и дело, что на уг залиты срисованные с отб табы на ВСЕ ВСЕ БЛЯДЬ песни кроме самой жирной. На уг висит какой-то кривой, недоделанный там, а весь сок соляка вообще нулями покрыт типо НУ ВСЕ РАВНО ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО СЫГРАТЬ.
Такой вопрос: я, когда играю медиатором, держу его в кулачке как бы, все пальцы почти прижаты к ладони. В то же время я часто вижу, что многие зажимают медиатор большим и указатальным пальцем, а вот все остальные пальцы как бы оттопырены в сторону? Так и надо держать медиатор или это просто дело вкуса?
Собсно есть один ньюфаг в лице меня. Недавно купил гитарку акустическая, Hohner HW220 TBK, учусь по самоучителю Агеева и дошел до аккордов. И у меня есть проблема. Беру ля-минор и прижатый указательный палец (прижимает первый лад второй струны) мешает звучать первой струне, она дребзжит-бренчит как-то по-индийски лол. Неужели мои неизящные пальцы не могут в игру на гитаре? Призываю анонов со схожей проблемой, как боролись с ней? Реквестирую видео правильного положения левой руки что-то подсказывает, что в этом вся проблема посмотрел-почитал, вроде верно держу, но а вдруг.
>>212224 Анон выше дело говорит, старайся ставить палец так, что бы не задевало и через пару тройку плодотворных дней, это уже будет более-менее получатся само собой.
Хочу на своей гитаре заменить топлок, флойд и звучки. Это реально сделать самостоятельно? Как правильно выбрать на замену их, чтобы потом не мудиться? Ну, про звучки понятно, я имею в виду флойд и топлок.
>>212290 Флойд должен быть ориджинал, но чую какое-то наебалово в виде кустарной копии из говна либо брак, потому что болт ломался, сухари распидорасило и рычаг хуево прикручивается, про топлок не знаю, но там с резьбой проблемы в одном отверстии, у болтов она срывается постоянно.
>>212068 На репточке мой ламповый комбик стоит в каморке на всякий случай, но я втыкаюсь в казённый транзюк, так как разницы практически нет. >делись годными вариантами Вариантами чего? Сам сейчас играю на самопальном преампе можно даже назвать его бутиковым от d-sound и овере maxon od9. Раньше играл на тьюбмэне. Хочу поменять максон на OCD, но с курсом доллара брать овер за 12к жаба давит.
>>211808 Два дня отсутствовал, сегодня опять принялся крутить. Звенит всё также. Ты уверен, что гриф у меня вогнут? Поскольку когда зажимаю струну, для проверки анкера, она практически лежит на грифе.
>>212339 Ну, это она после кручения анкера лежит. Там ещё анон до меня, тоже подметил выгнутость. Звенит, т.к. проблема комплексная же, и одним анкером не ограничивается. Если струны практически лежат, значит хватит крутить анкер, начиная крутить бридж и звукосниматели. Олсо, какие струны стоят и какая мензура?
>>212331 А что с топлоком? Они все одинаковые или как с флойдом? Кстати, если у меня ориджинал, то на его место встанет какой-нибудь другой? Алсо, как понять, что это не наебалово от дядюшки Ляо из говна, которое также мне будет одни проблемы доставлять? Алсо, что насчёт замены? Самому нормально можно поменять или лучше мастера искать? Кстати, флойд при настройке параллельно деке ведь должен стоять? А то в интернете одно написано, а некоторые люди говорят другое.
>>212467 Низковато у тебя струны. К тому же, на 7-8 ладу горб, штоле? Зажатая на первом и 17 ладу струна должна свободно звучать, с просветом на 7-8 ладу в полмиллиметра. Короче, для тебя промерил рабочую настройку: 6 струна: 7 лад 1,2мм, 12 лад 1,4мм, 22 лад 1,2 мм. Первая примерно так же.
>>212346 Насчет топлока - измерь его ширину. И еще желательно знать радиус твоей накладки. Исходя из этого подбираешь. Поменять вполне самому можно, работы по дереву вроде как не нужны.
Господа, поясните, как правильно сдать мастеру гитару? Стоит ли её всю обфоткать и с него расписку взять, что он согласен, что эти фотографии соответствуют действительности? Ну, чтобы если он уебет её или поцарапает, я мог ему что-то предъявить, например.
>>212612 > Господа, поясните, как правильно сдать мастеру гитару? Правильно — сдать мастеру, которому ты минимально доверяешь и который располагает. Дико бесили трясущиеся терпилы-невростеники, которые заикались и фоткали мой паспорт и меня, когда я работал в ремонте ноутов. Конечно, я умышленно не делал им фактических косяков в отместку, но маркером на плате хуй нарисовать или козюлю внутрь корпуса прилепить — это святое. Думают, что моя репутация стоит дороже их говна за штуку евро. Фу, блядь, люди без самоуважения.
Тут уже написал анон выше, но добавлю — нужен мастер, которому ты доверяешь, а доверие складывается в том числе из его репутации, известности в соответствующих кругах и пр. В моем мухосранске-миллионнике есть один мужик, мастер, я его знаю уже больше 20 лет, и куча народу ему возит свои инструменты, и никогда нет никаких проблем и все в срок. Если спросить, объяснит, что, как и почему будет делать, или почему что-либо нельзя сделать. Очень порядочный, доверяю ему на 100%. Вот такого нужно.
Мужики, в честь 23 февраля палю годноту. Те, кто прямо сейчас обучается по самоучителям (да и просто не прочь почитать годное чтиво по техникам игры) - выкиньте нахрен Агеева и прочий шлак и скачайте себе трёхтомник от Musicians Institute - Guitar Technique, а для полного погружения еще вдогонку трехтомники Guitar Reading и Guitar Performance. Для адекватного усвоения информации, понятное дело, нужно владение английским, но там все довольно понятно.
Короче я вам базарю - там всё, абсолютно всё, от и до, полная учебная программа, поданная в лучшем виде, какой только можно придумать. Скачайте, братцы, не пожалеете. Я тут просто на стену лезу от эйфории.
Вопрос к знатокам. Купил леспол. Стояли на нем пиздец толстые струны в стандартном строе, поменял на 9, надо ли в таком случае что то делать с мензурой? На 12 ладу и выше по тюнеру нота идет чуть выше, чем надо. Вопрос еще по бендам. Играю довольно давно, но с умом подходить к этому делу начал только сейчас, понял, что бенды делал всю жизнь неправильно - пальцами. Но не в этом вопрос, часто выходит так, что следующая струна цепляется за ту, которую бендирую, в итоге получается лажа. Проблема в том, что я еще нормально не приспособился к чистому исполнению или тут стоит чуть поднять высоту струн, чтобы следующая струна всегда наезжала на палец сверху, а не попадала под него?
>>212814 > надо ли в таком случае что то делать с мензурой? На 12 ладу и выше по тюнеру нота идет чуть выше, чем надо. Попробуй, по моему опыту да, смена калибра требует небольшой подстройки. > бенды делал всю жизнь неправильно - пальцами Боюсь спросить, а чем их делать надо? > что следующая струна цепляется за ту, которую бендирую, в итоге получается лажа Опять же не понял. Ты при бенде тянешь струну пальцем. Естественным образом сам палец при этом будет глушить (и тоже подтягивать, но уже без прижатия на ладовый поржек) все остальные встречающиеся на пути струны.
>>212814 Плюс еще вопрос по поводу строя: новые струны ставил где-то 5 дней назад. Это нормально, что гитара в принципе еще расстраивается во время игры? Зависит ли это от толщины струн?
>>212818 >Попробуй, по моему опыту да, смена калибра требует небольшой подстройки. Я никогда не занимался этим, но судя по логике, если нота идет выше, чем надо, то мензуру нужно увеличивать?
Про бенды, если тянуть струну разгибанием пальцев, то ни о каком вибрато говорить не стоит. Сколько не смотрел уроки на ютабе лол, все говорят о поворотном движении кисти, лежащем в основе бенда. Вчера вот весь день дрочил это движение и кажется, получше стало с зацепом верхних струн. Когда верхняя струна скользит вверх по ногтю, то контролировать весь процесс намного легче. А когда струна попадает под палец, то она сразу тоже стремится издавать звуки ну и просто мешает.
>>212824 Видимо вопрос практики. У меня четко "лишняя" струна именно впивается в подушечку пальца при бендах в любом направлении, соотв-но до ладов не может достать физически, она зацеплена пальцем. Мб ты совсем кончиками пальцев играешь. А к полу как бендишь? Там-то ногтей нет.
>>212819 Если у тебя не класика то не нормально, у меня даже на китайской акустике за 3 тыщи струны через полчаса не сползали уже. В принципе это нормально если она долго не расстраивается, часов 5 игры, если через 5 минут то это хуево, ищи проблему в колках и бридже.
>>212827 Может, дело в высоте струн? У тебя сильно подняты? Я поднял до 2-2,5 над 12 ладом. Но мерил на глаз, жуй знает, как там точно. Бендить вниз намного легче, там струна как то за подушечку цепляется и не мешает. Значит, дело в том, я прижимаю струну, нужно поработать над этим, чтобы при бенде струна упиралась в палец снизу. Лол, словами сложно описать, но короче надо дальше дрочить.
>>212829 Не, когда я играю, подстроив то, что расстроилось за ночь, то в принципе все держится нормально уже. Я думаю, тут из-за новых струн дело, просто уже 6 день пошел, до сих пор за ночь какие то изменения. Ну, по идее, недели 2 струны входят в нормальное состояние?
>>212835 Ты же сказал во время игры расстраиваются. Во время игры - гитаропроблемы, за сутки - перепады комнатной температуры например, итд, я всегда взяв палку в первую очередь подстраиваю.
>>212814 > поменял на 9 Нахуй играть на таких соплях? ЛП тяжелый, нормально его прокачивают 10-46, оптимально — 11-49(52). > надо ли в таком случае что то делать с мензурой? Если не строит, то подстрой. Откровение, мда. >>212819 > Это нормально, что гитара в принципе еще расстраивается во время игры? Нормально, если не более, чем на 5 центов, и если струны новые. Если хуже, то смажь порожек графитом или вообще замени, может подкусывать струны.
Посоны, есть живые владельцы FOCUSRITE Scarlett solo? Не клипует? Задержка норм? Просто это пиздец. Поменял 2i2 на LINE 6 POD STUDIO UX1, так эта сука трещит на 18мс задержке в ПЛЕЕРЕ, етить его. Никуда не годится.
>>212861 Живых владельцев нет (ну, это точно не я) но с насиженного на тему дивана смело заявляю, что 1. Не клипует, по сравнению с 2и2 точно 2. Задержка в ASIO меньше, ибо больше, чем у лайн6 - это умудриться надо. 3. Алсо, нет смысла юзать asio в плеере, качество воспроизведения выше wasapi не станет. Если карта и режим в винде 24 бит.
>>212861 Ты инвалид? Ты как умудрился задержку в плеере получить? Купил в свое время это ux1 не e-mu 0404, но зато не отваливается и проблем с дровами нет.
Йо, хочу тут с девушкой обменяться на недельку: я ей свою палку, а она мне бас - Ibanez SDGR. Планирую играть с гитарного комбика, и вот встает вопрос, можно ли его ушатать так? Читал просто, что гитарные комбики под такие низы не заточены и динамики могут пострадать. Комбик Line 6 Spider IV 15.
>>212921 Я свою протер обычной хлопковой слегка влажной тряпкой, а потом салфеткой со спреем для чистки мониторов. Это для корпуса. А накладку грифа тоже слегка влажной тряпкой, а потом лимонным маслом - оно все говно из пор дерева выталкивает минуты через 3, потом просто ваткой удалил его.
>>212903 Купил. Вроде, всё норм. Можно доверять индикатору уровня в Live? На увернутом в ноль гейне показывает не выше -12дБ, подкручивается до нормальных -6 вроде бы без искажений. Светодиодный индикатор работает согласованно с Live, а не так, как было в 2i2, где оно всегда зеленым горело. Задержка пикрелейтед, не трещит ничего. > Алсо, нет смысла юзать asio в плеере, качество воспроизведения выше wasapi не станет. Меня мучают комплексы и кошмары после Windows 7 и работы WASAPI в ней. Но да, так-то ты прав. Алсо, для UX1 нельзя выставить 24 бита в WASAPI, то ли глюк драйверов, то ли не знаю. >>212916 > Ты инвалид? Ты как умудрился задержку в плеере получить? Задержка в общем режиме ASIO, бака.
>>212946 > Можно доверять индикатору уровня в Live? Я хз что такое live. Но если речь про какой-то daw итд с peak meter то да, всё ок. В принципе, если у тебя пассивyые датчики, то по визуальному изображению di все видно, не должно быть "площадок". Отстрой уровень, чтобы никогда-никогда выше -3db не прыгало, вроде как идеал.
Алсо не поверю, что в серьезном проекте у тебя взлетят такие настройки, но удачи.
>>212947 > Я хз что такое live. Ableton Live же. > В принципе, если у тебя пассивyые датчики, то по визуальному изображению di все видно, не должно быть "площадок". Отстрой уровень, чтобы никогда-никогда выше -3db не прыгало, вроде как идеал. Ага, ну ясно. > Алсо не поверю, что в серьезном проекте у тебя взлетят такие настройки, но удачи. Да мне чисто на гитарке тилибонькать.
http://911tabs.com/ табы на любой вкус;
http://allguitarchords.com/ лады и аккорды;
http://guitarpages.narod.ru/Theory.html справочник по теории для самых маленьких;
http://guitarplayer.ru/ русскоязычное быдлокомьюнити;
http://ultimateguitar.com/ альтернатива 911табс;
http://gtptabs.com/ - еще одна альтернатива (можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://youtube.com/ как ни странно.
Самоучители:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2129620&keywordid=806197 небольшая подборка теоретического материала;
http://rghost.ru/46775652 52 ГБ самоучителей по всевозможным стилям, сонгбуков и плейэлонгов. Преимущественно на английском языке;
https://www.dropbox.com/s/zxi64vxxpr3sg0i/nosov.torrent самый эффективный на сегодняшний день самоучителель П. А. Носова;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470161 теоретический базис на русском языке;
http://samouch.ru/ простой гитарный самоучитель, как считает сам автор.
YouTube:
http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos
Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
http://www.youtube.com/user/guitartutorman/videos
Англоязычный канал с достаточно простыми подборами песен, показан ритмический рисунок для каждой песни.
http://www.youtube.com/user/martyzsongs
Еще один англоязычный канал с разборами (акустика, электро).
http://www.youtube.com/playlist?list=PL14A42EA7F20EFCBE
И русскоязычный.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
То же самое, что и Марти Шварц.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/196633.html - восемьдесят восьмой;
https://2ch.hk/mus/res/199202.html - восемьдесят девятый;
https://2ch.hk/mus/res/202228.html - девяностый;
https://2ch.hk/mus/res/206327.html - девяносто первый:
https://2ch.hk/mus/res/209198.html - девяносто второй.