24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старый тут: >>220660 Куда кидать: Clyp.it (Годная свалка для демок) rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт) soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)
>>226707 >акцент слишком сильный Разве? Я вообще не слышу. Слова жуются, в паре мест со звуком проебался, но акцента вроде нет, тем более сильного. Хотя хуй знает.
Анон, я тут попиливаю иногда подобные треки в фл, хер знает зачем. Не знаю, стоит заморачиваться и записывать с нормальным звуком или это говно никому не интересно?
>>226712 Это не музыка. Но если даже это эксперимент по сайнд-дизайну, то у меня вопрос - зачем ты это делаешь? Какие чувства-эмоции это должно вызывать у слушателя помимо недоумения?
>>226722 Давай меряться пианинами, чья круче https://clyp.it/x0ubnsn1 А если серьезно, то 19.04.15 - годнота, остальные не очень, тем более довольно сложно расслышать, что там происходит, из-за хренового качества записи.
>>226744 Звучит очень даже интересно, но сам же понимаешь, что нет души. Я считаю лучше с диктофона фно записать, чем набирать на компе. Сириусли. А так, очень даже >>226747 Спасибо
Что кстати забавно, не получается веселое сочинять. Только грустное
>>226739 Не знаю, у меня такое хобби, паяние проводов, звукоизвлечения и анимация, хочу родить что-то на стыке, это просто способ маринования себя в своем манямире. Зачем я это все делаю слишком метафизический вопрос, не знаю ответа на него. Такие дела.
>>226762 ASMR Слишком сложно. Суть в том, что я бы мог делать что-то гораздо более походящее на музыку, но мне это почему-то не интересно. Думаю дело это дело времени и затянувшегося внутриличностного конфликта.
>>226807 >затянувшегося внутриличностного конфликта Так это же охуенный источник вдохновения для брутальной и больной музыки. Запили что-нить типа такого https://www.youtube.com/watch?v=4homfaUWaGg , надень грязный кожаный плащ, на харю нацепи противогаз и вперед рубать такой музон на риветхед тусовках, развешия факи налево и направо. Чем не разрешение конфликта.
>>226872 Хз ни разу в жизни не слушал «говнарский» музон, как и в целом электрогитарный. Он как-то мимо меня проходил все время.
Поэтому если тебе показалось там что-то говнарское, то это скорее от того, что ты пытаешься увидеть знакомые паттерны в хаотичной бесструктурной хуйне.
>>226790 Гуд, местами переколдовал , правда. Я не в курсе с формами сонаты, может так и задумано, но можно было бы часть отрезать и слушалось бы гармоничнее. Или обязательно пытаться впихнуть все в один трек по задумке?
Поясните ньюфагу как тут заведено. Записываю треки, они пока с ударными из сэмплов, с кривым басом, короче в условном порядке только гитара. Это блять, даже не демка, получается , а хуй знает что. Но оценка уже нужна. Для такого уровня высеров тут пользуют clyp.it, а для готовых треков в релизе уже саундклауд? Или можно и в клауд демки пилить, а потом как-то просто обновлять версию по мере доработки--исправления?
>>226890 Ну какого ты там таланта нашел? Не позорился бы уж. >>226900 Такое, я считаю, нужно не на саундклауд или двачик выкладывать а играть в каком-нибудь небольшом клубе попивая джек дениалс и потягивая сигару между песнями. А если вживую играть не получается, то я и смысла не вижу. >>226928 Мне такое нравится. Хоть обычно дарк техно по-другому звучит.
>>226960 Почему печет? Ты печенье чтоль? Я не гонюсь за форматами прежде всего потому что в них не разбираюсь. Я обычно слушаю нойз и для меня музыка это просто вид нойза, я не выделяю форматов из этого. Мне что Тимати, что Simon Posford все одинаково интересны — это же просто шум.
>>226964 Не, просто жанр есть жанр, его как бы любят за его уникальный звук. А начинающие продюсеры, когда пытаются что-то сотворить в этом жанре частенько упускают из вида детали, но или вообще не попадают в цель. А объяснение у всех одно и то же, "я не гонюсь за жанрами" или "моя музыка - вне жанровых рамок". Мне печет от этого.
>>226965 Но я не продюсер бро. Я играю в музыку как в Денди, для меня это игра. Ты когда в денди играл дохуя себе целей ставил и планок? Нет, ты просто угарал по фану. Не вижу причин к чему-либо в жизни относиться иначе.
То есть ошибка твоих рассуждений в том, что ты считаешь меня тем, кем я не являюсь.
Не знаю, куда лучше: в ПКМ или сюда; наверное все-таки сюда.
В общем пару дней назад мне в голову ударило вдохновение и я решил записать свой первый трек. Он самый первый, поэтому строго не судите, вот: http://rghost.ru/82Fp59gY8
>>227066 Загуглил лайв брендона смолла, послушал секунд 10 и выключил, играть может и умеет, но это полная хуйня на мой взгляд. Вкусовщина же, ничего удивительного.
>>227057 Гипнотическое звучание достигается автоматизацией лупа. Например, когда постепенно высокие частоты выползают, или темп меняется. Просто залупить туц-туц - это глупо. Че ты вообще сделал, сам то слушал?
>>226814 Пустовато. Тарелки, перкуссия, где все это? Тональный баланс не выдержан. Ударные слишком громкие. Послушай что ли нойзию ту же - у них ударные не выпирают, не мешают всему остальному миксдауну. Я не эксперт, конечно, но считаю, что это можно сделать и без дорогого мониторинга.
>>226890 >для рейта таланта, а не дрессированости выкладывает кавер Талант твой оценить сложно, а дрессированность вполне на уровне, играешь вроде чисто и в ритм попадаешь.
>>227180 Лел, зацени барабасы https://clyp.it/n3c13v2c (здесь скачать если надо http://rghost.net/6ypGGd2HV) Для этой части я смог подобрать темп (вроде как 115 ударов в минуту), но для остальной части, которая после паузы, темп походу другой и его подбираться мне стало лень.
>>227237 >>227242 Хера се вы тут набросились прям. Я тут мимо проходил, накидал драмсов подстать гитаре, чтобы ебашило, так за полчаса критиков-кукареков набежало-то. Я таки не драмер ни разу, и нигде обратного не утверждал.
>>227260 Ты сначала кинь, а мы уже посмотрим, отец ты или рандомный говнарь. >>227283 Ну звук честно говоря не очень. Сам же слышишь, не мощно. Хз, не могу тебе ничем помощь, вкуривай moskva-kassiopeya, у него со звуком проблем нет. >>227292 Хорошо. Если будешь еще править - убери вувузелы свои поглубже, а басы наоборот подними. И можно будет себе на плеер закинуть.
>>227379 Тебя никто не тролировал. На твой вкус наплевать абсолютно. Просто выяснил некоторые технические детали и теперь могу успокоиться относительно постороннего шума в телегах.
http://rghost.ru/72yg9TG5L Давненько ещё сделал какой-то разноплановый трек, который ни к чему вроде причислить не могу, но похоже на анимешный саундтрек.
P.S. Удивлён тем, что в треде ни одной достойной работы нет. Всё какое-то странное, даже свои высеры не постесняюсь после такого скинуть.
>>227595 А синхронизация ударных типа для лохов, да? Советую переделать, бит вообще ужасный. Еще более ужасный, чем все остальное (звучит, как музыка из советского фильма восьмидесятых про пионеров-аутистов).
>>227594 Не, такую солянку слушать неприятно. >>227595 Ожидаемо сагрились те, кого ты обосрал. Но мне понравилось. Довольно профессионально. Может вкинешь не старенькое, а новое?
>>227602 А можно поподробнее? На самом деле я очень далёк от секвенсоров просто. Надеюсь, ты знаешь о чём говоришь. Я уже давно вынашиваю идею все-таки его переделать, чтобы было солидно. (Только по поводу советских композиторов ты не прав, они были прекрасны.) >>227627 Спасибо! Ну, вряд ли профессионально, энивей, струнные сведены жутко, я их в одном пианоролле писал для всех инструментов, сейчас понимаю, что для приличного звучания нужно по партиям раскидывать а не все в кашу. Из последнего есть только несведёнка которая мне самому жуть как нравится, сначала пытался сделать эмбиент, а вышел дешёвый болливудский Циммер. http://rghost.ru/7bWnQ2tZp
>>227654 >http://rghost.ru/7bWnQ2tZp Мне нравится, как ебешь в рот нотный ряд, иногда вбрасывая диссонирующие частоты. Звучит дико и оринигально. Короче молодец.
>>227691 глитч-то он глитчем, но и структура, или как она там называется, тоже должна быть. Мозг хотет в "предсказуемость" звука местами, некую ритмичность.
https://clyp.it/3abljk00 БЛЯЯЯЯЯТЬ КАК ДЕЛАТЬ БАРАБАНЫ СУКА ? По каким принципам вообще оно строится ? Поясните пожалуйста для максимального долбоёба, сколько прожил, а барабаны так и не умею барабанить.
>>227741 Посмотрел вот это http://www.youtube.com/watch?v=gQHIk8SpjO0. Пробовал тыкать в редакторе и нихуя не получилось. Я не понимаю принципов. Более того, у меня не получается играть даже под метроном. Получается только если композиция уже кем-то написана и барабаны звучат уже в готовом виде. Где-нибудь есть объяснение, скажем для трёхлетних детей ?
>>227724 Глядите! Глядите на него и смейтесь! Говнарь решил, что это ОХУЕННО оригинально вставть дождь в свой высер. Типа от этого он будет звучать лучше. Ха ха ха. А что я вам говорил? Вставил дождь - зашкварился. Теперь оффициально. говнареоправдания mode on
>>228580 Ну, послушал все. В общем молодец, несколько интересных тем для себя нашел в ignite и sink. Но в целом на разок. Монотонно, да, и гитара не обработана. Я понимаю, скорее всего так и задумывалось, но бочковатость слушать неприятно. Смотри на ютубе, как эту бочковатость у гитры убрать и в следующий релиз будет вполне слушабельным.
>>228665 >толком ничего не настраивал А зря. Потому что в том жанре, который ты выбрал именно необычность звучания играет наибольшую роль. Ну еще у тебя мелодии заезженые. Второсортная параша короче. >>228672 Неплохо.
>>228667 Нет, я не новостной говнарь, не знаю кто это. >>228700 В чем заключается заезженность мелодий? Мне нужно знать в чем именно это проявляется. Ну а не настраивал я ничего только потому, что у в данный момент мне не на чем сводить звук, а в наушниках сводить и панорамировать нереально.
>>228702 >в наушниках сводить и панорамировать нереально Что, простите? Киньте ему видос, где мужик на стандартных айфоновских в ёбаном старбаксе ипиху свёл. А сейчас на сетапе за три сотни баксов записывается.
>>228735 Охуительные, блядь, ассоциации. Вообще там изначально была замедленная запись моего фапа вся композиция строилась вокруг нее, но я потом фап убрал. Может, вернуть?
>>228774 Ну хз, дружище. Звучит уже как готовый говноминус на семплах. Можно делать говночитку в каком-нибудь говноглубе. А большего из семплов, думаю выжать не удасться. >>228796 Зря ты пытаешься мелодию сделать. Во-првых, у тебя не получается, а во-вторых, попробовал бы сначал просто долбежку качовую сделать. Так-то местами вроде качает, но я не уверен.
>>228810 >Звучит уже как готовый говноминус на семплах. печаль, друг мой, печаль, но в том то и дело, что мне не сдался такой то говноминус, про читку я молчу, как по мне - в большинстве случаев она портит шикарный хипхоп инструментал и собственно хороший хипхоп инструментал я и хочу научиться делать, может пояснишь почему не получиться выжать больше? семплы дерьмо? или что?
>>228819 Семплы говно, да. Может найдешь пооригинальнее. Что бы я исправил - темп помедленнее, драмы бы разбросал по сетке со сдвигом (свингом), добавил бы шума (например на слабую долю). + попытался бы еще какой-нибудь семпл наложить, может голос какой-нибудь.
>>228824 Конечно найду, лол Ну, там 90 использую, думаешь много? Можно попробовать 85, но я особо медленное не люблю Шума? шейкеры на слабые сойдут? И в общем то, все опять идет в создание композиции, что я очень не очень умею делать >>228770 это кстати тоже мое и спасибо тебе
>>228827 У тебя зачастую суббас вообще не в тон с мотивом, который ты построил на сэмплах. Просто не в кассу, как бы. Ещё у тебя слишком много монотонных толчков баса. То есть, если ты знаешь только одну ноту, то ставил бы ты лучше эту ноту один раз на сильную долю в квадрате, а не расставлял везде. Вот тут молодой какой-то вкидывал, у него с басом всё ок, он им не перебарщивает. https://clyp.it/qvclfqhz Ещё у него со сведением всё ок, а у тебя или глухо или спанорамировано как-то не так.
>>228851 хм, предполагаю что надо на тон ниже, ну у меня проблематично с определением тона поработаю над этим да, мне говорили что глухо, но не могу понять как исправить
>>228856 >не могу понять как исправить Исправляется обычно эквалайзером и грамотным распределением частот на группы инструментов. Например, снэйру не обязательно иметь низ ниже 100 гц. Иногда и бочке необязательно его иметь, если у тебя ещё есть суббас — он может быть прекрасным базисом для бочки, у которой срезан низ под 50 гц. Бывает и наоборот, что бочка хорошо звучит и с необрезанным низом, а у баса, если у него есть множество сильных гармоник в диапазоне низких средних и средних частот низ будет мешать бочке, поэтому его лучше срезать.
>>228616 >>228615 Спасибо за отзывы. Со сведением и записью там в принципе немало проблем, потому что всё в домашних условиях делалось, и опыта у меня на тот момент не очень много было. Его и сейчас не очень много конечно, но хочется верить, что чуть побольше, да и следующую запись я думаю всё-таки отдать третьему лицу на мастеринг, если получится договориться за символическую плату.
>>228860 ну частоты я естественно обрезаю, что у снейра, что у бочки, чутка срезаю верх и почти совсем низ у хэто, на семпл серединку оставляю обычно, верно? а вот басс, я читал о конфликте бочки и басса, но так и не понял его суть
>>228986 Не на мастеринг, а на сведение. Мастеринг - это подкручивание громкости и частот пред записью на диск. Ну, тип в зависимости от носителя, сиди/винил. Вы заебали уже путать. >>229001 Было б круто, если бы ты бас сделал поинтереснее. Какие-нибудь ноты мимо тональности, например, темп неровный и т.п.
>>229014 Я не путаю. Сводить я буду сам, потому что хочу, чтобы моя музыка в целом звучала так, как я её себе представляю. Однако, т.к. у меня нет дома ни мониторов, ни, опять же, опыта достаточного, то я хочу отдать более опытному и обладающему необходимой техникой человеку свои миксы чтобы он, да, именно последние штрихи допилил - чтоб бас не басил, чтоб вокал был читаем, чтобы инструменты все ровно звучали в миксе друг относительно друга. Потому что на колонках джиниус я объективную картину просто не услышу.
>>229028 У непрофессиональной аудиотехники есть какие-то отличные от реальных амплитудно-частотные характеристики встроенные. Поэтому сводя музыку дома на колонках или, ещё хуже, наушниках, ты будешь слышать необъективную картину. У тебя всё будет звучать круто, а у всех твоих слушателей будет бас пердеть в два раза сильнее, чем нужно, грубо говоря.
>>229032 Т.е если я сейчас не использую колонки для этого дела - я мудак? Плохо. Стоит начать их использовать? И как определить насколько они пригодны для сия дела? И спасибо за пояснение.
>>229001 Понравилось, но мне кажется вот этот вон пэдовый синтезатор с 0:25 как-то неуместно звучит. Во-первых, слишком громко, во-вторых в принципе не особо хорошо подходит, я бы поискал замену этому звуку.
>>229033 Ну не всё так критично конечно, если ты только начинаешь, и записываешь лоу-фай в спальне (как почти все тут), то и требования ниже. Понятно, что не совсем логично тратить немалые деньги на не самую необходимую вещь, тем более если ты позиционируешь себя в первую очередь не как звукач, а как музыкант. Но в целом да, если ты претендуешь на что-то более-менее серьёзное, то либо обустраивай домашнюю студию, включая мониторы, либо неси сводить свой материал на настоящую студию.
>>229038 >начинаешь Полгода это "начинаешь"? >записываешь лоу-фай в спальне А если в секвенсоре? >в первую очередь не как звукач, а как музыкант Ну так то да, но ведь звук тоже важен. >на что-то более-менее серьёзное Насколько серьезное? Если это допустим что нибудь вроде творчества: fat jon, michita?
>>229032 >или, ещё хуже, наушниках Ты серьезно считаешь, что сводить на колонках лучше? Хм, где ты интересно такого начитался. Для сведения достаточно неплохих наушников. Хотя бы за $100. Разница между мониторами и наушиками в том, что наушники маскируют недочеты записи, мониторы - наоборот выводят все огрехи наружу. На колонках можно разве что проверить как микс звучит в готовом варианте.
>>229056 >Для сведения достаточно неплохих наушников. Хотя бы за $100. Мудак, кроме цены к ним ещё характеристики пишут. Что наплыв школьников, измеряющих качество по даларам? Блять, меня трясёт от таких говнарей.
>>229328 Если ты про >>229238, тогда я не обращал внимание, ибо это просто высер, а так да, часто не слышу. И это очень большая проблема. И самое печальное, я не могу понять как от нее избавиться. И там, вроде несколько партий, не попадает вроде только под некоторые. >>229329 Годно, но перкуссия с 1:02 немного не в тему, как по мне.
>>229336 >>229335 И да, я сразу немного не так понял вопрос. Электруха есть, без комбика, пробовал на ней играть, но что то пиздец не идет, тупо бренчу. А если учить табы, то все равно не попадают под ритм трека. Такие дела, друг.
>>229336 ну короч, просто дело такое - если чувства ритма нету - тебе в битмейкерстве нехуй делать, потому что можно не иметь чувства мелодики и это не будет страшно, а вот без чувства ритма - эт хуйня. Хотя, возможно, ты еще школьник и не врубился в софт.
но в связи с последним сообщением, видимо чувства ритма реал нет. Хз, не знаю как это лечится
>>229338 >ты еще школьник и не врубился в софт Ну, это вряд ли. >но в связи с последним сообщением, видимо чувства ритма реал нет Да я уже хотел забить на это дело хуй, но один знакомый все ебет мозг, мол, хуле бросаешь, учись, практикуйся. >тебе в битмейкерстве нехуй делать Соу сэд.
Могу кинуть еще пару обрезков, скажешь, попадает ли?
>>229347 получше, но ты все равно выбрал темп медленнее, чем гитарный семпл. Ты в чем играешься? Щас везде вроде есть функция измерить темп - просто измеряешь темп семпла и готово
>>229348 Фрукты, друг мой, фрукты. По поводу темпа, да, ты прав, я был глух на это. А так же, мне на работку уже идти пора, доброго тебе дня и еще раз спасибо!
>>229194 Кал. >>229238 Хуета. >>229266 Средненько. >>229329 Обычно я не люблю спич в музыке, но в этот раз норм. Хорошо. >>229355 Мне понравилось. Пока что лучшее.
Вообще совет всем - не делайте банальное говно как у всех. Если трек звучит необычно, интересно или даже дико - не важно как он сведен. Пусть хоть на диктофон записан. А если трек - вторичное, неинтересное говно, то только и остается, что до сведения доебаться.
>>229495 Послушай, говнарик, ты убог. Твоя "музыка" не нужна никому в этом мире, ни анонам, ни мимокрокодилам, никому, ни даже тебе, она вообще нахуй не нужна. Чем раньше ты поймешь, что нихуя из себя не представляешь, сопьешься и пойдешь пахать на завод - тем лучше будет от этого всем. Кароче вникай в мое << послание тебе, говнарик.
>>229056 Ты иди от и не лечишься. >Разница между мониторами и наушиками в том >Разница между мониторами и наушиками >Не знает о наушниках-мониторах Маня, ты такая маня! Иди на наушниках дальше своди.
>>229040 Я не буду так грубо отвечать, как тот анон, но в общем да. Серьёзное - это не жанр (я конкретно этих двух исполнителей не знаю, и мне лень гуглить), а то, как ты видишь себя в музыке, а музыку - в своей жизни. Насчёт первого вопроса - примерно то же самое. Я звукозаписью и сведением заинтересовался в 2013, до сих пор считаю себя дилетантом. Хотя конечно за это время мог бы намного большему научиться при желании.
Интересно - читай соответствующую литературу, смотри тюрториалы на ютубе, материала достаточно. Сам всё поймёшь. Если не хочешь заморачиваться и хочешь просто лепить тречки во фруктах по фану, можешь в общем-то тоже этим спокойно дальше заниматься.
Мониторные наушники - это миф для школьников. Мне неинтересно объяснять очевидные вещи, так что подумай сам. Ну или не думай, и продолжай сводить в наушниках, лол.
>>229569 Чувак из Нойзии говорил, что для "контроля" наушники использует. А постоянно в наушниках "сводить" - таки да, как минимум оглохнешь. как максимум - трап писать начнешь
Хорошо, расскажите, как вы сводите в колонках в колонках, блядь, охуеть, сводят пиздец просто!!! мне жутко интересно, что это за колонки такие у вас. Как вы в них панараму настраимваете? На сколько см от ушей колонка должна стоять? Ну пиздец, рассказывайте давайте. Кто расскажет - может мне на грудь насрать, разрешаю.
>>229758 Каждая DAW умеет что-то, что не умеет другая, либо какие-то фишки удобнее делать. Короче, это все не про музыку. Если ты сам на что-то годен, то будешь писать годноту вне зависимости от возможностей твоей DAW. Пробывать стоит все, но искать идеальную DAW - это путь долбоеба, считающего, что это повлияет на качество его высеров.
>>229610 Сводить по колонкам - единственно правильное решение, но нужно это уметь делать. Наушники - это плюс, хорошая добавка для контроля, но в качестве самостоятельного и единственного критерия они не годятся. Вот от Genelec неплохое руководство по расположению колонок для норм звука. Ясное дело, что любители микроперделок или батиных говноколонок из гробовой доски СССР - хлебнут говна тут в любом случае, и наушники таких не спасут. http://www.fofic.nl/uploads/docs/Genelec_Monitor_Setup_Guide_2011.pdf
>>229834 Спасибо за инфу. Просто перед выбором наушники/колонки я узнал, что колонки просто не могут передать звук, чтобы не давить какие-то частоты. Либо это должны быть ооочень дорогие колонки. С наушниками проще - чекнул АЧХ и если норм - можно сводить, все должно быть слышно. Это не мои умозаключения, так спецы гвоорят. >>229839 Ну так и юзай свой кубик, как будто тебя заставляет кто-то пересаживаться.
>>229850 Бля, опять ты вернулся. Мелодия появилась, это плюс. Но она звучит так, будто кто-то взял твой обычный трек и к нему прилепил сэмпл пиликалки. Вместо провинциальных шалав набрал каких-то сочувствующих, лол. Что они делают? Просто фотографируются с тобой? Ебутся? Тяжело зима в Ярославле прошла. >>229851 >колонки просто не могут передать звук, чтобы не давить какие-то частоты >С наушниками проще - чекнул АЧХ и если норм - можно сводить, все должно быть слышно >не мои умозаключения, так спецы гвоорят Тут даже говорить не о чем. Слушай местных алкашей и дальше. >юзай свой кубик, как будто тебя заставляет кто-то пересаживаться Лол, кому-то еще бомбит от "нетакой" DAW. Они все практически одинаковые. 2015 год за окном.
>>229851 >Это не мои умозаключения, так спецы гвоорят Что за спецы такие, котрые говорят, что в наушниках сводить правильнее, чем на мониторах? Там проблема не в АЧХ (АЧХ вообще не проблема- посмотри графики нескольких популярных в профессиональной среде моделей- обосрешься), а во влиянии акустического окружения. Оно [окружение] должно быть, иначе накосячишь с реверберацией, но должно быть ровным- без мод и провалов. Что же касаестся характеристик самих АС, то важны интермодуляционные искажения, импульсные характеристики, минимальнофазовость (ФЧХ должна быть без резких изломов) и одинаковость характеристик у каждого экземпляра пары, чтобы была четкая стереокартина. АЧХ идет уже следом за этими показателями и хорошо компенсируется опытом прослушивания референсов и вообще опытом. В наушниках удобно выдрачивать и реставрировать отдельные дорожки. И проверять бас в домашних условиях (хотя лично я знаю только три модели, которые дают адекватную катрину баса).
>>229887 Алсо, в дополнение к этому звукорежиссеру скажу, что дома накладывается множество ограничений - специально из комнаты студию делать не будешь, это просто непрактично мамка с батей ремня дадут, разве что живешь в частном доме и кол-во комнат позволяет. Но даже в неидельных условиях наушники остаются дополнением мониторов. Конечно, ими пользоваться нужно, как и слушать свои высеры на разных системах, у дружбана на бумбоксе и на сестричкином самсунг гэлэкси, блеать. Стоит купить себе хотя бы относительно годные мониторы и прекращать издевательство над ушами. Вот даже ссылочка на бюджетные мониторы, которые дают на свои деньги приличный звук. http://www.hitsquad.com/cheap-studio-monitors/
>>229890 Я вообще творчеством не занимаюсь, я звукорежиссер был диджеем в местных клубасиках, заебался бухать и стал сводить дома чужое говнецо за кэш. >>229892 В Ярославле потепление. Возможны пожары.
>>229893 >и стал сводить дома чужое говнецо за кэш У всех как-то получается делать с этого деньги. Почему к вам бегут? Там же хуйня, даже говнарь без ног справится. На дорожки покидал, громкость, баланс подкрутил, где-то реверб включил, и колонки хорошие иметь. Всё. Почему эти тупые утырки сами не могут сделать?
>>229893 За себя поясню. Чуваки альбом вместе со мной делали. Ну, раз ты тупой и не понял. Я вот тоже не понимаю, что с тобой чувак с пикчи делает? Ты с ним ебёшься в глаза и уши или это твоё альтер-это? Кто это вообще? И почему у тебя вопросы возникают. а у меня они возникнуть не могут? Про DAW, кстати согласен. Ну, и поясни ещё, что ты имеешь в виду под "пиликалкой"? Виртуальных синтов мы не использовали вовсе. Только инструменты и аналоговые синты. Ну, ещё полевые записи и то, что нам присылал Алексей Борисов и Ольга Носова.
>>229896 Особо много не зарабатываю, так - приработок. У местных музыкантов и денег-то нет, так еще и не каждый прийдет, сами хотят сводить, что в общем-то и неплохо, но они не умеют же и не хотят учиться. Да и в основном те, кто приходит, это по старой памяти - из-за диджейства. >>229897 Только с тобой, Илья, только с тобой.
>>229909 >на колонках? Сука, еще раз напишешь слово "колонка" вычислю по ойпи и набью ебасос. Насчтет DT- нормальные наушники для контороля баса. Ну и уши в них не устают. И да, я хочу... , бля, УТВЕРЖДАЮ, на мониторах сводить лучше. Ты строишь микс в трех измерениях- частота, панорама, планы. Даже если принять на веру распространенное заблуждение о большей линейности АЧХ наушников относительно мониторных АС, ты проебываешь два последних измерения. Панорама в наушниках иначе как LCR не строится, а адекватно выстроить виртуальные планы просто невозможно физически. Да и баланс инструментов в наушниках расставить труднее- в них все кажется ближе и "слышнее", поэтому выше шанс утопить важную партию в миксе сильннее, чем хотелось бы.
>>229919 Наверное "вязко" это и есть та пресловутая "атмосфера". Но мне не по нраву то настроение, в которое вы пытаетесь меня ввести свой музыкой. Дискомфортно. Надо чтобы скрежет металла, работа сервоприводов и шипение прессов. хы
>>229934 Ебаный совок в каждой ноте, в каждой секунде этого казалось бы непринужденного наброска. Ограниченность прокуренного флигеля, грязь под калошами, волосы в носу, потрепанный билет на трамвай. И посреди этого обоссаного трудовым классом тупика сидит умственно неполноценный наивный паренек и играет на своей уродливой гитаре из промышленной древесины не менее омерзительную мелодию. Вот что это, а не джаз.
>>229937 >>229938 Спасибо. Оперативно. Так и знал, что говно, но когда начинаешь наигрывать и переслушивать кучу раз, начинает нравиться, чтоли. Надо запомнить и не давать овладевать собой эому чувству.
>Ограниченность прокуренного флигеля, грязь под калошами, волосы в носу, потрепанный билет на трамвай. И посреди этого обоссаного трудовым классом тупика сидит умственно неполноценный наивный паренек и играет на своей уродливой гитаре из промышленной древесины не менее омерзительную мелодию. Охуенно. Ролльну еще разок, может в другом жанре это проканает и будет в самы раз. Извиняюсь перед элитой за то что осквернил святое и оставил название без кавычек.
Антон, хз куда писать, напишу сюда. Я являюсь разработчиком игр на мобильные устройства, 4 проекта уже готовы, нужна только музыка, подскажи где можно брать свободную музыку для таких целей? обычно "свободная лицензия" означает использование для некомерческих целей, так? или нет? и использование в моих продуктах (которые возможно начнут приносить прибыль) неуместно, а гугл и апл любят гуглить акааунты разработчиков , им лишь бы повод дать.
>>229934 Это вообще законно, сразу в два треда кидать? Ладно, что скажете за моё испражнение на время >>229616? Стоит ли продолжать? Конец совершенно засрал, я знаю.
Вот блять, новый запилили, а я как мудак в старом сидел и недоумевал, почему тред умер, лол. Так что вот, что думаешь, музач? https://soundcloud.com/john-falcon-2/breaking-point Все, кому давал послушать, нахваливали, говорили, типа я Hanz Zimmer.
>>230071 Хотел сделать эпичный звук, но не эпично, да и сыро звучит. Либо не сводил, либо сводил очень хуево. Вообще не панорамировано. Не особо разбираюсь в симфоническом металле, но эпик ворлд хорош, как по мне. Но есть все те же проблемы с панорамированием и слабым сведением.
>>230078 Рано тебе что-то постить сюда, пока что нарабатывай навыки. Научиться писать музыку это не дело пары дней, тут могут уйти годы, тем более если нет начальных познаний. Смотри уроки, прокачивай навыки. В чем пишешь кстати?
>>230081 Ну блё. Последнюю не сводил почти, за 2 дня накатал. А вообще, со сведением у меня всё хуёво. 95-я первая, где я гитару писал по 2 раза каждую партию и пихал в разные каналы. А то говном поливали, мол гитара моно, да какой моно, если стерео звук записывается с проца в стереоканале.
>>230084 Лучше пересаживайся на аблетон, в нем удобней запилен функционал паттернов да и DAW выдает намного чище звучание. Хотя в фл интерфейс понятней(как по мне) и удобней. Рано что-то говорить о самих треках, основная проблема в том, что у тебя накиданы хуево сочетающиеся инструменты.
>>230065 ну у тебя реал проблема с чувством инструмента, которым ты пользуешься (фруктов) из-за малого опыта, но музыкально приятный композиции - ритмичные, с приятной мелодией, ушей особо не режут. Страдает сведение и понимание инструмента. Короче, если будешь заниматься - будет збс
>>230071 ну это пиздец невозможно слушать, потому что у тебя струны и всякое говно ебут в уши, а барабаны и вокал будто чисто так по приколу вставлены. Ты либо своди - либо вообще ничего не производи, епта
>>229998 Бесполезняк. >>230012 Бесперспективняк. >>230065 Конструктивно ссыканул тебе в ебало. >>230071 Ну ты хорош, как всегда. Не слушай этих долбоебов, пили дальше, я тебя на работе слушаю.
>>230131 Ну кароч. Представь, что музыка - это тип картина, ок? Вот одни рисуют море, старую бухту, грустного моряка с пустым неводом и невыносимую тяжесть бытия. А другие просто брызжат разноцветными красками на холст из своего ануса. Можно много рассуждать о том, как качественно легло то или иное пятно, но смысла от этого не прибавится. >>230133 Нормалек. >>230157 >>230158 Запишись получше-то. Музыка неплохая. >>230163 Участок 2:20-2:40 - мегаохуенен. Если бы еще постпанковский вокал наложить я бы в фанаты записался. Остальное - говнище.
Немного мартовского живьяBELLOID29/04/15 Срд 11:36:47#408№230214
>>230124 >Ну ты хорош, как всегда. >Не слушай этих долбоебов, пили дальше, я тебя на работе слушаю. Ты просто гениален если тебе нравится, а другие критикуют обоснованно, то они сразу же долбоебы. Ты какой-то злой.
А теперь прям поочередно ставь это и его трек. Разницы я не слышу. Значит делаю вывод, что и то, и то - круто. А те, кто что-то там говорит про барабаны и панарамирование - просто не понимают нихуя.
а это мы выставку открываемBELLOID29/04/15 Срд 13:21:41#415№230255
>>230255 Пхаха. Я уже так про себя подумал, а атмосфернинько, чо. Пока не досмотрел до 1:36, где ты перестал играть и оказалось, что это все фанера играет, а ты просто орешь че то там про пилицьо.
>>230257 На рот твоей мамаше сходил. Ты, уебок, можешь в одном посте отвечать, а не срать нам тут в уютном треде? Сучара, блять, приполз и ноет. Давно тебя говном не кормили? Соскучился? Все плюсы твоего сомнительного творчества нивелируются его же огромными минусами, а также твоей непомерной уебищностью - моральной и физической неполноценностью. Просто охуеть, каким гипертрофированным эго зачастую обладают подобные безобразные результаты пьяных зачатий, с печатью дефективности на хмурящимся рыле в безнадежной попытке изобразить косвенные признаки умственной деятельности.
>>230355 >каким гипертрофированным эго зачастую обладают подобные безобразные результаты пьяных зачатий, с печатью дефективности на хмурящимся рыле в безнадежной попытке изобразить косвенные признаки умственной деятельности Бля, выше бит кто-то вбрасывал. Наложите.
>>230680 А чё ничё так. Только дистроршн совсем какой-то дисторшн. Прям лютый фузз. Слишком он шипящий, как по мне. В конце годны, в начале не понравилось. В целом вполне охуенно, мне понравилось. С более мягким овердрайвом было бы круто наверно Не грамотный-электронщик-мимопроходил-кун
>>230602 Перезалил чтоль? Раньше вроде хуже звучало. >>230637 Безусловно. Идея, сведение и знание теории просто на высоте. >>230680 Жуть. Каша, клипует все, звук искажен до пиздецового уровня. Чисто в плане компзиции - школовысер/10. Ни единой паузы, лишь бы забить место чем-нибудь. >>230692 Нравится, как ты играешь, но шум просто ппц. Может ты не слышишь? Накопи чтоли на нормальный диктофон. А лучше на два микрофона - один рядом с пальцами, второй сзади.
анон, поясни за reason, пожалуйста, было бы неплохо, если бы провели сравнению со всякими аблетонами, флами и подобной парашей
Жырный звук и фоточгиBELLOID30/04/15 Чтв 23:28:13#448№230885
Новый трек и фото отчёт с прошлопятничной презентации совместного альбома Dark voice of Angelique feat. Alexei Borisov and Olga Nosova - Hob. Всё происходило в Ярославском китч-баре Коммуналка. Фотограф - Илья Привезенцев. http://www.youtube.com/watch?v=P_XXv5ag_l0
>>231162 Годно. Только до самого конца преследовало чувство неразрешённости какой-то. В итоге всё это похоже на очень длинный подъём к кульминации, но самой кульминации нет, хотя есть нарастающая динамика.
>>230680 Поначалу ниче так, а когда чес пошел - говно. И звук скатился. >>230885 Никулин. Консервация. Тупые ебала. Говно. >>231032 Любопытно, но все мимо нот, отчего слушать противно. >>231162 Хорошо, но >>231170 прав, накручивание есть, но дальше просто трек заканчивается.
Привет, говнари. Только что поставил струнки elixir на гитраку. И охо-хо, вот это звучок. Не зря про них пишут столько хорошего. Зацените, че на скорую руку записал. https://clyp.it/yhf1dktq
>>231529 Who yeah tah. >>231558 За звук дождя пора бы уже бан выдавать. Но т.к. это твой старый трек, так уж и быть. Звук тарелок слишком мидюшный. В остальном годно.
Бля, посоны, сколько я кукареканья слышал о том, что фрутилупсы - это говно для школоты, и продолжал ебаться со всякими studio one и с reason. Сегодня от нечего делать качнул фруптилупс и охуел - такие-то сочные синты и инструменты, так все под рукой, так все быстро делается, какая годнота, ух. Все, отныне я перевоплотился в инфернальное зло: в фрутилупс-школотрона, и пусть этот набросок ознаменует мое пришествие https://www.youtube.com/watch?v=N-aDHKKRdso
>>231755 >ознаменует мое пришествие [YouTube] GTA 2 Реализм![РАСКРЫТЬ] Ну надо же было было так обосраться... Вот короче зловещий сандтрэк моего пришествия https://clyp.it/wnz5jqrt
>>226717 А ты английскую/американсую речь без акцента вообще слышал? Я три года в штатах живу и двачую >>226707-куна, акцент сильный, прямо пиздец. Я не говорю, что это плохо, у меня у самого акцент дикий до сих пор, но, блять, у тебя жесткий акцент и если ты его не слышишь, то дело в тебе. Алсо, есть такая штука, что даже если для русскоязычного человека ты звучишь без акцента, это не означает, что его нет - часть акцента ты просто не слышишь (например, для некоторых китайцев слова "колян" и "кальян" звучат одинаково. Ну не чувствуют они разницы вообще, потомучто не привыкли такие звуки на слух различать). Практически единственный способ выучить язык без акцента - съебать ребенком (ну лет до 12) в страну, где на эжтом языке говорят. Иначе акцент останется в 95% случаев даже после 20 лет жизни в стране. Но у тебя, повторюсь, очень сильный акцент, который не только native speaker заметит.
>>231862 Не путай дикцию и акцент. Я года три уже на каждодневной основе слушаю английскую речь, со всеми возможными акцентами. Я не спорю, что звучит там всё хуёво, но это не акцент (разве что твёрдая "к" в decay вместо мягкой), по крайней мере не русский акцент.
>>231894 Послушай его "the", например. Произносит как "вэ" - это акцент. И это русский акцент, лол. Алсо, ты говоришь русский акцент, как будто это что-то плохое. >>231913 А что обидного в акценте? С большой вероятностью ты от него не избавишься никогда, даже если проживешь в штатах оставшуюся жизнь. Так что брось переживать по этому поводу и начинай гордиться!
>>231755 Ну так надо было начинать с фруктов. Через год персесядешь обратно в ризон. Ты только напиши об этом, хоть поржем. >>231757 Громковаты пощелкивания.
>>231941 Это не трэп, а хип-хоп минус. Если послушать, большинство инструменталов, под которые читают наши рэперы, звучат похоже. Скучно, но с вокалом по-другому звучит совсем, да и демка это, что-нибудь да добавлю для годного звучания. Вопрос в другом - купит ли кто этот бит, как думаете?
>>231942 Это дабстеп типа? Сведение необходимо, конечно. Я вот без миди-клавиатуры себя пока вполне комфортно чувствую, ты лучше задрачивай туторы по сведению, мастерингу и написанию дабстепа и электронной музыки. Я сравнительно немного работаю во Фруктах и результатом доволен. Примерно год. >>231939-кун.
>>231944 Если ты доволен результатом, хер ли спрашивать? Иди да продавай свои минуса. Я бы такое не взял, а человек без вкуса может и купить. У "вы соглашаетесь" на одном альбоме минуса были полное говно, в отличие от текстов.
>>231939 Для твоего возраста вообще опупенно. Такими темпами в 25 станешь мегауспешным. >>231942 Слушать можно, но преимущества мидиклавы не раскрыты. Такое можно нак пианоролле набросать.
>>231952 Я когда только начинал, выставляя в паттернах самый простой бит на 130 BPM с этими четырьмя стандартными семплами в ФЛ, тоже был доволен результатом. Другое дело - что скажут люди.
>>231958 >Для твоего возраста вообще опупенно. Такими темпами в 25 станешь мегауспешным. Как же приятно получать комплименты, спасибо. Но до двадцати пяти как-то жить надо, поэтому много времени музыке уделять не приходится. Я вот думал, записаться в кружок музыкальный, пианино, но это будет выглядеть глупо. Буду совершенствоваться самостоятельно и заниматься музыкой как хобби. Может быть кто-то когда-то и купит.
>>231939 с уровнем громкости поработай - огромные бочки долбят ну и не законченный трек просто какая-то заготовка. Ищи семплы - вставляй, если без голоса чувствуешь себя некомфортно. Или попроси друга репера себе записать акапеллу.
Звучит прилично, но никакой истории трек не рассказывает. А должен рассказывать даже инструментал или минус. В общем, работай
>>231594 Я просто не знаю что поставить на фон. Тут сказали про звуки метро. Как вариант - можно заюзать. >старый трек Относительно много нововведений. Доработаны эффекты. Долго отстраивал эквалайзеры. Настраивал реверберацию. Ну и вторая гитара разнообразилась.
>>231942 Звучит в принципе пиздато, чем то похоже на DyE. Поработай над качеством звука и будет шикарно. Я бы орган панорамировал чтоб объемно звучало и слева и справа, а то только слева играет. Короче чтобы его звук поглощал, не знаю как это объяснить.
>>232667 >Произношение яебу Вот кстати, нахуй вообще на ингрише петь? Есть у тебя свой язык, на котором ты нормально разговариваешь - нахуй другой юзать? Или местные аноны на международную арену метят?
>>233131 ну честно говоря, вот прям сказать: бочку на +1, снейр на 0, а хэты на +5 - не могу, как минимум, потому что я необразованное быдло, а не звукорежиссер. Свожу, лично я, по слуху - это во-первых, а во-вторых, ну реально сведение зависит от конкретного трека и твоей конкретной задумки. Тем не менее, факт - не должны бочки быть ровно в два раза громче остального трека, просто потому что это сложно слушать из-за перепадов уровня громкости сильных. А реально посоветовать могу поднимать не всю бочку, а накладывать на нее эквалайзер и по желанию поднимать либо желаемые частоты, те, которые больше будут в концепцию трека вписываться. >>233137 Развитие - хотя бы примитивное: вступлени, куплет(условно),припев(условно), куплет, выход
здесь у всех эта проблема. Кидают в основном просто некий кусок и называют это как хотят.
>>233183 Что значат твои плюсы? По ударным понял, эквалайзер юзаю. Буду сюда вбрасывать иногда пофикшенные версии, и вообще, как с тобой контактировать?
>>233183 >Развитие - хотя бы примитивное: вступлени, куплет(условно),припев(условно), куплет, выход > >здесь у всех эта проблема. Кидают в основном просто некий кусок и называют это как хотят. Где почитать о том, как надо?
>>233364 >>233375 слушайте, ну вы просто идете и слушаете музыку и набираетесь опыта. Это же очевидно, нету точной науки о том как должно быть ВСЕ в композиции. Это же долбанное творчество! Слушайте музыку, ищите свой звук, просто держите в голове, что нужно держать внимание слушателя на треке, а это делается с помощью неких переходов и перемен
>>233918 ну задумка заебись, прям не нравится. Но реализовал как-то слабовато. Вот эту бочку тебе нужно было сделать как-то по-другому, что-то придумать, эффекты на нее положить, ревер например. Ну и концовку замял, но впечатление приятное
Куда кидать:
Clyp.it (Годная свалка для демок)
rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт)
soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)