24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну а вдруг кто-то поможет? Короче, музаны, если кому-то не в падлу/не сложно/интересно/нехуй делать, подберите на одну гитару (в оригинале на две играется, и аккордов я не нашел) песню братьев Мищуков "Уходящему - Синай".
>>227963 У меня тоже торчит, это нормально я думаю. Ты лучше скажи, как можно сыграть со 100% схожестью с оригиналом 7-минутную инструменталку, ну или если это фейк, то зачем его делать если и так нота в ноту знаешь?
>>227964 Ах да, про палец. Вроде, это минус к скорости. Пишут, что нужно его держать невысоко над струнами. Хотя ему это не мешает. У меня, кстати, так же он подгибается и торчит.
>>227967 Нет, тут тебя обманули. Например, когда большой палец спрятан за грифом - это дает большую свободу и контроль. Помогает при больших растяжках. А когда большой палец перехватывает гриф через верхнее ребро, то лучше опора и контроль для бендов. Так же можно глушить им шестую струну.
>>227967 >зажимать струны большим пальцем А я такой совет в одном довольно серьезном учебнике видел, говорили, можно. Правда, это довольно неудобно, как по мне, я им только глушу иногда.
Итак, антониусы. ЕОГ. Обычная гитара, как и остальные, ничем не примечательная. В этом-то и проблема. Хочу оклеить её винилом. За сим хочу спросить, как оное повлияет на качество звука? Либо есть вариант с аэрографией. Да, дороже, но и выглядит круче.
Суперстратобог вкатился в тред и поссал в ротешник хипсторам-говнарям со стратотастерами и телетастерами, которые больше своего постговна и гранжа ничего не могут. номальные скилловые поцаны со стратами проходят мимо - это не про вас
>>227993 Что, детектировал себя как говнаря? По правде говоря просто лоллирую с мамкиных постпанкеров с их "кокок стратотастер это клосека" с прошлого треда
Вечер добрый,и сразу плтиновый вопрос. Пытаюсь найти табы вот этого нихера не могу на cifraclub смотрел,на gtp-tabs - платно,куда еще лезть смотреть? Scorpions - Wind Of Change (arr. by Alex Mercy)
>>228022 Думал, звучки поменять, а то надоел этот поносный звук, но говорят, что хорошего результата это не даст. Потом думал, гитару себе новую приобрести, но решил, пока не буду играть как ГОЛОВИНОВ, буду тренироваться на этом. Зачем мне дорогая гитара, если я не очень хорошо играю.
>>227964 Вот попов (который болженос изобрел) тоже как то сыграл инструментал один в один с тем что есть на ютубе, оказалось что этот пиздюк просто вырезал звук из оригинала и наложил на свое видео.
>>228028 Чому так? Неужели это может сделать только человек, для которого музыка является основным источником дохода? ну т.е. я хочу сказать, что не брал бы за это деньги, если бы мог в музыку и при этом работал и зарабатывал в IT, например
>>228024 Чтобы на ней хотелось играть. Чтобы получать удовольствие от процесса. Чтобы во время занятий ты не злился из за поносного звука, а радовался хорошему и хотел позаниматься еще.
>>228024 Смена звучков может помочь решить какие-то конкретные небольшие проблемы инструмента(тухлый звук на перегрузе etc), поэтому совсем от неё отказываться не стоит, благо цена вопроса меньше, чем покупка нового инструмента.
>>228035 Дай мне табы двух гитар и я сделаю ему переложение для одной, бесплатно, без смс. анон который подбирал песни всем желающим, пару тредов назад
Анансы, что годного можно взять в пределах 10к в плане акустики? самый годный как я понимаю fender cd60 как же жопа болит переплачивать за всякое говно в 1,5 -2 раза
олсо что годного по электрогитарам в 35 к? присматриваюсь к ltd ec 1000
Сап, гитарач. Имею электрогитару, играю на уровне ранней Нирваны, подскажите какие оккультные практики я должен применять чтоб в итоге научится играть техничный дед метал и всякий треш? Учебники, самоучители, чьи-то уроки, короче с чего начать?
>>228124 вопрос непонятный. вот есть у тебя четыре замечательных аккорда - Am, Dm, G, C по нотам это соответственно A C E D F A G H D C E G какие тут импровизации? если ты полный удот - просто арпеджируешь аккорды так, чтобы один перетекал в другой (ECAFDHGECA...) Если ты парень потолковее, берешь пропущенные ступеньки из редчайшей тональности Cdur и пихаешь их так, чтобы они были консонансны с тем аккордом, который сейчас звучит - AEGFEDGFHCEG (пишу не проверяя, может быть лажа). Если ты совсем дохуя крутой, и хочется побольше альтераций и неустойчивых нот - ну захерачивай переход из Am в Dm например через встречное движение, от A# к C (увеличенная первая от Аm к седьмой у Dm) и от G к F (седьмая от Аm к минору от Dm), то есть типа A#-G, H-F#, C-F
>>228087 Тот кто советовал либо полный имбицил, либо советовал тебе пред в темброблок для усиления выхлопа, но и в этом случае он полный имбицил, тк. замена датчика и этот вопрос решает.
Какие есть варианты из усилителей до 500-750$x50W? Хочу что-то не сильно ебанутое, универсальное, немного даже винтажное, чтобы можно было и стоунео поиграть и что-то прогрессивно-современное и мой любимый треш (через примочку)? Ampeg, Vox, Laney, Bad Cat, Blackstar, etc. Оранжевый оверпрайс не хотет. Какие есть просто нормальные усилки с крутилочками на ват 50?
>>228167 Достаточно, чтобы пошуметь дома, пошуметь на записи, пошуметь на небольшой площадке или репе. Можно и сотеу, но дополнительная мощь только на выступлении нужна, и то хз, ведь тас всё равно микрофон подзвучтвает.
Господа, поясните, как научиться брать аккорд B(h)? Легкие аккорды осилил, баре осилил, а вот его никак не могу одолеть: зажимаю только если секунд 10 выстраиваю пальцы, и то, звучит не очень (проблема в 4ой струне). Надо ли при зажиме "валить" левую руку "на бок" при зажиме?
>>228189 Проблема не в баре, а в растяжке пальцев (между указательным и безымянным).
Так у меня растяжка, вроде бы нормальная, ни с чем проблем не испытываю, но когда пытаюсь зажать этот аккорд то нет чувства что пальцы (ну или промежуток между ними) тянуться, а как-будто срабатывает какой-то анатомический ограничитель в кисти
>>228051 Вангую, что проблема больше в кривых руках, лол. Когда мой препод на моей гитаре играет, она гораздо пиздатее звучит, чем у меня. Не спорю, от инструмента тоже многое зависит, но до этого сначала нужно дорасти. А для 95% сидящих здесь весла за ~15К рублей хватит до конца жизни, обмажут езё метровым педалбордом и норм, всё равно за всеми педалями ни самой гитары ни техники гитарирующего не слышно.
>>228213 У меня кстати первой гитарой была семиструнная москва 80, с неебическим расстоянием между струнами и грифом, при этом барэ у меня никогда не вызывало трудностей, даже на первом ладу бес проблем прижимал.
Пока Головин продолжает играть упражнения и куски чужих пассажей вместо музыки, вкину немного людей, которые двигают современную электрогитару вперёд. https://youtu.be/ymQkZ_fcL0M
>>228226 Запилов маловато? И никто не говорил про мессию, мне и среди старых гитаристов мессий не припомнится, но это не отменяет того, что они вот эти вот одни из тез, кто прям на переднем крае современной электрогитары (и их там два, как бы (разных человека)), в отличае от отечественной полностью вторичной тусовки.
>>228223 >И еще два дебила измеряют громкость мощностью. Всегда было интересно, откуда в пидарашках эта агрессия на пустом месте и желание унизить собеседника, приподняв, как им кажется, тем самым свой статус? Недавно вот был в магазине, какая-то бабка спрашивает кассиршу есть ли у них большие пакеты (маечка которые", та скунды на 4 зависла, и таки выдала с раздрадением "сами не видите что ли?" таким тоном, как будто она король вселенной и её отвлекли от великих дел. Вот почемы было просто не сказать "есть"? Вот ты, пидарашка, раз уж ты здесь, поясни, откуда в вас это? Почему просто не указать на ошибку и не вести конструктивный диалог, вместо того, чтобы уже 2 поста пытаться поливать людей говном?
>>228227 Запоминающихся моментов не заметил, ритм партия - трэш какой-то, три аккорда бренькают. Вот эти два чувака - лучшее что случалось с гитарной музыкой за последнее время. http://www.youtube.com/watch?v=76TQUY4sIF0
Подскажите прогу, с помощью которой можно выреать кусочек из песни и замездлить его, а то нормальных табов нет, а я не успеваю играть с такой скоростью, с которой он в песне играет.
>>228240 Ну решили люди не выёбываться и не запихивать все технические приёмы и несколько разогревочных упражнений в одну композицию. Согласен, так сейчас не принято, но вот захотелось им так. https://www.youtube.com/watch?v=hKtxo_EVMWY
>>228240 Лол, посмотрел сейчас шоу Гутри в корее (судя по иероглифам): полный зал людей всех возрастов, мужчин и женщин. Прикинул, как бы подобный зал выглядел в рашке: Забуруевы с Головинами и Ряженками, гитарасты и полторы говнарки, возможно Зинчук.
>>228266 >А в тебе откуда? Я просто констатировал факт. >Почему просто не указать на ошибку и не вести конструктивный диалог Я сам не знаю, почему на комбиках пишут Ватты, зачем-то же их пишут, правильно? >Такие же грамотеи эти ценники составляют. >Но где гарантия, что раз они проебали это в школе то и здесь это они не пропустят? И вот опять ты пидорируешь. Я понимаю, это происходит само, русский архетип такой общения, сам иногда страдаю, но ты поясни, где они проебались.
И как я не догадался? Когда, пишу я то это оскорбления и вообще у-тю-тю, а когда пишешь ты то это констатация факта, и вообще все гондоны, а ты воздушный шарик.
>И вот опять ты пидорируешь. Мам, смотри! Я тралю пидорах! Мааам!!!
>>228266 >Такие же грамотеи эти ценники составляют. Оке. Заходим на сайт маршала, в рандомную категорию усилителей, на рандомную модель: Ватты написаны ещё на странице выбора модели под каждой моделью, Беллов не указано даже в плдробных ТХ. Мне уже писать письмо в маршалл, что они нихуя не шарят, или ещё рано?
>>228271 Начнеём с того, что я оскорбления не писал. >и вообще все гондоны, а ты воздушный шарик. Не все, только ты и тебеподобные. >Мам, смотри! Я тралю пидорах! Как будто что-то плохое.
Сап всем, пишет кун который в прошлом треде попросил упражнения на растяжку и получил петруччи. Предплечье нихера не проходит, думаю пиздовать в травмпункт
>>228273 >Всегда было интересно, откуда в пидарашках эта агрессия на пустом месте и желание унизить собеседника, приподняв, как им кажется, тем самым свой статус?
>Не все, только ты и тебеподобные. >Как будто что-то плохое.
>>228272 Если оооочень грубо то Вт дают некое представление о 1) Максимальной громкости 2) Влиянии секции усиления на характер звука, а точнее, когда это влияние начинает проявляться. Например если ты настроишь 30Вт и 100Вт бошки на одинаковую относительную громкость, скажем в 100дБ, то на 30Вт у тебя секция усиления будет раскочегарена почти на полную, а на сотке - процентов на 60. Это будет оказывать влияние уже на характер звука, тк лампы усиления тоже перегружаются по мере увеличения громкости. А дБ писать смысла нет никакого, потому что это относительная величина - на одинаковых значениях гейна и громкости, в комнате твоя бошка будет выбивать стекла, а на стадионе с другого конца ее фиг услышишь. Но че выпендривается этот товарищ я тоже не понимаю.
>>228281 Ты это уже сказал когда сие событие произошло. Но на будущее я учел этот факт. То есть ко врачу можно не бежать? А то я начитался страшных стори в этих ваших интернетах про защемленные нервы и т.д ...
>>228283 >Но че выпендривается этот товарищ я тоже не понимаю.
То есть совсем на палцах надо? Смотри:
-Какие есть варианты из усилителей до 500-750$x50W? И шоб универсальное. - Engl gigmaster 15. Твой вариант. -Пятнадцать ватт мне мало. -Ну и хуй соси, пидор тупой.
>>228291 Зависит от того как организован звук. Например, сейчас, как правило, звук в зал идет через порталы методом снятия с комба/каба микрофоном. Этот комб может быть и 15Вт, главное чтобы звук давал нужный (в плане именно характера звука, а не громкости), а там уже порталами нужной мощности его можно хоть в мелкий клуб вывести, хоть на стадион. Да и вообще сейчас многие даже без усилителей/кабинетов играют, а втыкают axe fx прямо в пульт и в путь, там уже о мощности усилителя вообще речь не идет. Если более старомодно, то да, от объема помещения примерно берут по Вт. Но если есть волшебная крутилочка master volume на бошке, то можно и 100Вт дуру в комнату ставить, в принципе.
>>228290 >-Пятнадцать ватт мне мало. Давай вместе посмотрим, где я написал, что 15 Ватт мне мало? >сейчас, как правило, звук в зал идет через порталы Это я и написал, читай выше. Пусть хоть один Ватт, но в них применяются схемы, вызывающие некоторые сомнения. Например, мой мертвый комб имел: 2xEL34 Жоский выходной транс Насколько я знаютип ламп, схема включения (двухтакт), конфигурация выходного транса дают тот самый звук на больших мощностях. Так вот и вопрос, даст ли одна условная лампа из предусилителя тот самый звук? В Gigmaster 15 Head используется два пентода EL84 в оконечнике. 7.5W по паспорту на брата. Выглядит законно, впрочем.
Аноны, а вам не кажется что телек это какая то недогитара? Тяжелый, неудобная форма, неудобный винтажный бридж, никакующий звук на перегрузе и очень специфичный на клине, какой-то топорный дизайн. Я думаю если бы большинству предложили только одну гитару на выбор, чтобы играть только на ней несколько лет - большинство бы выбрали страт или лес пол. Можно конечно сказать что многие музыканты его используют, но это в основном те кто гонится за винтажным звуком и дизайном и хотят чтобы все было как в 60х. Я не говорю что телик это говно, совсем нет, просто непонятно откуда такой хайп и почтение, типа легендарный инструмент. Я бы его не ставил на один уровень с тем же стратом. Откуда столько обожания к телеку?
Странное какое-то дело, в повседневной жизни усталость чувствую в предплечье, а сейчас немного поиграл на гитаре и вроде никаких ощущений нет. Как будто и нет ничего. Может я просто ипохондрик?
>>228354 Писал же уже >>227493. Если сильно руки замерзли, то погрей их в теплой воде. Потом то, что я в том посте писал. Можно еще отдельно правую и левую руки разогревать. Например, левой играешь ту же лесенку, только только использую легато. Можно трелями играть гамму. А правую отдельно можно разминать, играя только открытую шестую струну. Например, 4 ноты восьмыми, потом 8 шестнадцатыми, потом опять 4 восьмыми, 8 шестнадцатыми. Чувствуешь, как тепло к руке пошло, встряхни ее и уже потом играй что хочешь. Обязательно играй под метроном! Где-то у меня еще картинки были, могу поискать.
>>228366 хотя нет, лучше не буду пока играть. попробовал этого ебучего петруччи, и заболели сухожилия (на пикрилейтед) Болят на третьем уровне, где нагрузка идет на средний и безымянный (средний на 11 ладу, безыменный на 13). Вообще не понимаю как в таком режиме развивать растяжку.
Есть весло, jackson dka7 le, есть комплект струн 10-56 за многоденег(Blue steel). Мензура на 1-5 струнах никукана не строится, низит в самый ад. Кобылки вывернуты по самое немогу. На 20-25 центов низит. Танцы с прогибом грифа, высотой сёдел не помогают. С заводскими лабелла 9-52 настолько хуево не было, хотя строй немного плыл. Че можно еще нашаманить, кроме всякого деструктива, пока жду ирвану и элексиры?
>>228379 Ты ебанько же. Играй в позиции когда пальцы на соседних ладах и ползи так вниз по грифу, пока не дойдешь до первого лада. Когда сможешь не напрягая кисть играть упражнение на первом ладу - переходи обратно в середину грифа и играй так что бы между пальцами были незадействованные лады.
>>228408 то есть всё как у петруччи, только первый аккорд (4-10, 3-11, 2-12, 1-13)нужно доиграть вверх вниз и до первого лада играть, и только затем переходить к следующему уровню. Я правиьно понял?
>>228430 Помнится я много времени убил на то, чтобы ставить этот ебучий аккорд нормально, поэтому держи возможные аппликатуры: 1 - использую в 90% случаях, главное - оттопыренная фаланга третьего пальца 2 - иногда вместо 1 для Bb 3 - иногда стоя так удобно 4 - неюзабельное говно, никто так не играет
>>228434 всю жизнь на классике проиграл, на электруху денег не было. На таком широком грифе тяжело взять всё, кроме как раз 4 способа, чтобы без призвуков было. Так и приучился.
>>228440 Ничего я не взял. Просто подколол. Слушай, молодой, я посплю пойду, а ты подбери мне солячок на слух. Завтра загляну сюда, а ты скидывай табулатуру прямо в тредик. А то я на слух не могу еще пока. Соляк простой http://rghost.ru/92xjHq6xr Благодарю. С меня чай с угощениями.
Эм... Нууууу.... Ну такой разносторонний, творческий аноним... Эммм... [вздыхает] А тут, ммм, такой спойлер охуенный... Да? Или, м, все-таки нет? [Уходит в закат с мамкой подруку]
Аноны, а если воткнуть гитару напрямую в гараж банд, хуня будет, да? Или стоит все таки купить внешнюю звуковуху? Хочется поиграть, а денег на нормальный усилок нет... ltd esp viper 407
Ребят, подскажите какой-нибудь магазинчик, где можно комплект струн самому собрать по нужному калибру. При покупке дали 3 комплекта, нужно еще. А у нас не продаются такие, чтобы на 30" с колками в ряд хватило.
>>228503 Ну можно вообще всю мидишку из гитар про, закинуть в DAW и накрутить там всё как надо, вопрос только в том, осилишь ли ты, если задвешь подобные вопросы?
>>228474 >>228475 Ништяк, но мне кажется результат не стоит потраченных усилий, ибо того же звука наверняка можно добиться на любой гитаре, ткнув ногой педальку на полу.
>>228522 Ах, да, я бы сам нагуглил, но нигер так визжит, что не разобрать ни слова. Ну и я так и не научился определять по видео как играть бой, и это после нескольких месяцев пыток моей гитары. Такие дела
>>228471 Разницы в звуке принципильной нету, серьезно. Даже писюлька с одной дыркой будет работать как надо. У меня Focusrite Scrlett 2i4 - дорого или не дорого (215$) - хер знает. Звук как звук, но там есть разъемы и функционал который тебе рано или поздно понадобится в твоей музыкальной каръере.
>>228538 Мензуру лечить нужно, рублей за 100-300. Можешь и сам с хроматическим тюнером, но если не уверен - отдай мастеру. Проблема пустяковая, минут 30 повозится - готово.
>>228567 Я как то играл на страте со скаллопом, там еще лады были здоровые extra jumbo, казались малышами после той гитары. Мне лично не понравилось, все это ощущалось как говно, как будто пальцами ничего не зажимаешь и они еще далеко от накладки. А так посмотри в гугле, там много статей по это.
>>228602 Ну я ж тоже серьёзно спросил, а ты меня так( Эх ладно, пойду я тогда... Но вообще добрее к людям нужно быть, рано или поздно тебе тоже совет может понадобиться, знаешь ли.
Никак не могу сесть за гитару, ибо не могу определиться с самоучителем, где разжевали бы с нуля всю музыкальную теорию, всю суть музыки бы раскрыли. И потом постепенно учили бы, как сочинять мелодии и видеть ноты на грифе и сразу слышать их в голове. Подскажите ньюфагу, есть ли такой кладезь знаний в сети?
>>228637 Слушай сюда, нуб. Никто тебя не научит играть/сочинять/быть виртуозом кроме тебя самого. Забей на всю муз. теорию если не занимался её с детства - возникают вопросы - просто ищи на них ответы, от того что ты отштудируешь всю теорию играть ты не научишься. В первый год только практика. Ну для начала гугльни: 1 Ноты (если ты совсем уж днище ебаное) 2 Интервалы (прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септа, октава и т.д.) 3 Трезвучия (строятся по терциям(большая-малая или малая-большая)) - это собственно аккорды. 4 Боксы (гамма вытянутая в пределах 4-5 ладов, по 3 ноты на каждую струну) - собственно соло пилить. (Блюзовую пентатонику можешь ещё поучить) 10% теории 90% практики (первый год). Главное играй. Или уёбывай. (маленький секрет: 90% всей музыки строится на аккордах, от блатных песен до сложных соло, и классических гигантов)
>>228648 Я б форсил джастингитар и его сайт на самом деле, если английский знаешь то там всё есть по теории что может понадобиться, во всех стилях причем.
>>228643 БлагодарЮ, анчоус, вроде прояснилось немношк. А то у меня в каждом деле в жизни такая беда - подхожу к изучению с самых основ, иначе у меня бугурт от отрывочных знаний.
Нубский вопрос, я играю толстыми жесткими медиаторами на электро(1.2мм), но как то быстро не очень удобно играть, какие по толщине\жесткости самые универсальные медиаторы? Я что-то не так наверно делаю
Сап музач, у меня нековый звукосниматель перестал работать, сначала думал пайка (сам паял), а потом местами поменял с бриджевым и теперь тот не работает. Что и как в нем может сломаться? И да, звучки китайские emg.
>>228679 Вот интересно, вы постоянно говорите "нубский вопрос", "я же нуб". Вот я когда был нубом, у меня таких тупорылых вопросов даже не возникало, я даже не думал чтобы о таком спрашивать, возьми да купи потоньше, купи блять по одному медиатору от каждой толщины и найди то чем удобнее играть, купи/скачай несколько учебников по сольфеджио ,почитай, посмотри какой лучше объясняет. Пиздец просто, это не нубский вопрос, это тупой вопрос, потому что хозяин вопроса тупой. У меня все.
>>228668 Согласен с тобой. Сам такой же. Пытаюсь внушить себе что это хуйня - главное практика. Ведь только на практике понимаешь, что тебе нужно освоить.
Поставил на Шектер с тюноматиком жирные струны 11-59. Струны естественно начали дребезжать. Полистав многие форумы, чутка подкуртил анкер. Все проверял, как писали, гриф не слишком теперь изогнут, и я поставил его так на ночь.
>>228703 Блин, потерял дальнейший текст. Но прежде чем я поставил его, я чутка провел поверкорды и мне кажется, что дребезжание струн не исчезло. ЧТо делать? Как правильно настроить, чтоб дребезга не было?
>>228707 Я брал его б.у. да и он всего лишь шестиструн, ничего особенного. Струны до этого хз какие стояли, первой при покупке вообще не было, но гриф целый и не кривой вроде.
>>228718 Ты мне скажи, брать или нет, я конечно ещё послушаю её, но хочу понять, стоит ли реплику брать или хуй с ним, раскошелиться на гибсон оригинальный но поновее. Вообще этот экземпляр превышает мой бюджет, но это самое то гитара, как я и хотел изначально, чёрный леспол, с глубокой вклейкой грифа(правда тут не понял всётаки глубокая или нет) и оригинальной фурнитурой
Анон, у меня проблема: не могу избавиться от шорканья ребром ладони по тонким струнам когда играю даунстроком. Можно отрывать его (ребро) от струн, но тогда уменьшается замах, и руке не очень комфортно. Постановку руки копирую у этого едока: https://youtu.be/sTn29WvGpEU?t=41s Может это нормально, и я зря запариваюсь?
>>228751 Как правило, ЛП Стд не говно, просто у нас это слишком переоцененные гитары. Тип бери гибс остальное не тру, а когда покупают гибс, то становится понятно что это просто хорошая гитара(если не считать не лучшей сборки и ебучего угла наклона головы грифа). Видимо, дядьки которые в молодости не могли себе позволить гибсон, сейчас их понабрали и форсят.
Я тут решил поразюираться в вопросе усилков. Тут выше мне советовали "бери энгл жыжмастер", но почему-то никто не говорил про два интересных и дешевых аппарата от Blackstar и Vox. Собственно: Bkackstar HT-20 Studio Head и VOX Night Train 15 Head G2. Оба аппарата весьма похожи, используются две лампы EL34 в оконечнике, мощность должна быть одинаковой. Оба стоят одинаково ровно 500$ против Engl Gigmaster 750$, за который хуй поймешь что там столько стоит. Мне больше понравился Blackstar с бустом на петле, спикосимом и ISF. Что скажите? Для себя я всё решил, как мне кажется.
>>228757 Я так и не понял что он, или вы сказать хотели. Как я понимаю орвил лес пол точная компия гибсона лес пол, и поидее там не может быть разных профилей грифа, он либо как у гибсона, либо это хуевастая реплика. Почему тогда все так дрочат на орвил, как бюджетный вариант гибсона, я не понимаю. И нахуй ваще тогда там шильдик бай гибсон, если это японская импровизация на тему.
Случайно получилось тебе ответить >>228805 Вопрос вообще всем адресован. Есть здесь играющие на 12-струнной гитаре? Хочу закаверить его, однако пока не хватает техники правой руки. https://youtu.be/jdYJf_ybyVo
>>228829 56к за точную копию лес пола 90 года рождения, нищебродское полено? Или я что-то не понял, или ты у нас везунчик и эта сумма для тебя нищенство.
Алсо, я могу позволить себе гибсон и за 100к и за 140к даже. Но вся загвоздка в том, что я новичок, и как я уже писал, я не оценю всех прелестей такой гитары, поэтому хочу взять такой твердый середнячок, рабочую так сказать лошадку, с привлекательным внешним видом, который будет побуждать к игре, и оригинальными звуковыми свойствами.
>>228859 бери гибсон лп студио или ам стратокастер стандартный, в зависимости от того какой звук и направление тебе ближе. За 35-40к можно найти. Если еще проще, то яп фендер или реплики гипсона (бёрни, едвардс, орвил) - около 30к. Ниже только корейцы и прочая, и их стоит трогать только если хорошо понимаешь что тебе нужно.
>>228869 У Gibson LPJ покрытие ногтем отковыривается. Если нужна просто гитара, то можно практически любую за 500-750$ БУ. Мне еще очень понравилась Washburn Parallaxe pxl20wh за 800$. Новая Jolana стоит тоже около 800$. Я вообще гитары по внешнему виду выбираю. Главное, чтобы мне самому нравилась.
>>228869 Либо вариант с большим пердолингом, но за гораздо меньшие деньги. На примере фендера: покупаешь шкваер, смотришь чтобы качественно был сделан, но последние шкваеры хорошо собирают и меняешь звучки на оригинальные, винтажные и т.д. В общем на те - тембр которых тебе нравится.
>>228912 Чем толще, тем тяжелее бендить и тем плотнее звук. Чем тяжелее музыку играешь, тем толще калибр обычно. Я вот на 9-46, потому что на толстых у меня пальцы втруху спустя час игры, а на этих весь день могу.
>>228912 Дефолтный калибр для стандартного строя, для стратомензуры - 9-46, для лесполов 10-52. Можно и струны потолще в стандарт ставить, но как сказал анон выше, будет тяжелее прижимать и бендить, зато звук станет плотнее. Для пониженных строев и дропов нужны струны толще дефолтных с большим натяжением на самом деле, но обычно у струн потолще - и есть большее натяжение Вот вроде бы и всё по калибрам. А ну и ещё, на акустику обычно ставят 12-54 в стандарт.
>>228960 Если скипать пальцевую технику у агеева, то там вполне себе всё что нужно для обучения электрогитаре. Во второй части книги учат что и как играть с дисторшеном, а до этого, считай на клине.
>>228969 Кто только начал учиться, те в стандарте играют. Ну и те кто в всяких классических направлениях рубит. Те что по современнее хоть металл хоть попса перебрались на альтернативные строи.
>>228987 Лол, необразованный говнарь такой необразованный. Чтоб ты знал, есть куча кантри и вестерна сыгранных в си. Да и однозначно отвергать команды музыку которых ты не понимаешь или не воспринимаешь - верх говнарства.
>>228987 Ой блядь, зато всякие дееп пурпл играют не в дропах, но от их запилов со скоростью черепахи и нудных соляков хочется спать. Зато не в дропах, упаси господь. Лучше в дропах ебенить адский ритм и мегасоляки которые сносят башню
>>229004 >>229007 Неприятно профессиональным теребителям шестой струны стало? Какой еще дип перпл, причем тут вообще они? Кантри в си? Охуенные истории, расскажи еще неможко.
>>229009 Ладно, нахуй демагогию - давай сюда музыку, которую считаешь охуенной на слух и достойной с точки знения технического исполнения. Посмотрим, кто ты такой - пиздабол или знаток.
>>229016 Я не хочу спорить о вкусовщине, я лишь хочу сказать, что модифицированные строи применяются лишь в узком кругу жанров (обычно с панк- метал- кор- или пост-) в названии, все остальное - джаз, блюз, кантри, поп, фанк, фолк, рок (прог/хард/эйсид/....) в подавляющем большенстве своем играются в стандартном строе.
>>229023 Еще раз: я не хочу спорить о вкусах, мне похуй твои вкусы, мне интересы разговоры по сущетсву, а не "мой музон круче твоего гыгыгыгг))))". В реальном мире абсолютное большинство музыкантов играют в стандартном строе вне зависимости от моих или твоих музыкальных предпочтений.
>>229026 Короче, очередная словесная проститутка зашла покидаться говном. И не строчи такие длинные посты - я не читаю дальше первых трех слов отмазки шлюх вроде тебя. Желаю тебе найти музыку, которую ты не будешь стыдиться.
>>229017 >все остальное - джаз, блюз, кантри, поп, фанк, фолк, рок (прог/хард/эйсид/....) в подавляющем большенстве своем играются в стандартном строе Это оттого, что подавляющее большинство это прежде всего говнари. Я тебе гарантирую, подавляющее большинство людей играют блюзы по одной-двум прогрессиям. В этой стране так и вовсе по двум-трём риффчикам. А нормальные музыканты всегда со строями экспериментировали. Особенно в блюзе, джазе и этих твоих прог-роках. Впрочем, даже в сраном кантри альтернативные строи только так пользуют, чего уж говорить про нормальный фолк.
>>229042 Научись уже отделять вкусовщину от диалектики. Нет плохих жанров, есть жанры которые нравятся, а есть, которые нет. И не "мои" это прог роки, мне изначально не интересны разговоры про мои-твои, хорошие-плохие, я лишь обратил внимание на искажение реальности касательно ситуации по использованию гитарных строев по состоянию на 2015 год, сугубо причем в количественном выражении, потому как разговор о качественной составляющей обычно скатывается в боевые картинки и быдланские наезды, как у дауна сверху.
>>229026 Абсолютное большинство батярокеров ты хотел сказать? Зачем себя в 21 веке ограничивать стадартным строем? Тебя что по пальцам при учебе били - не смей понижать строй ниже стандарта? Не смей расширять диапазон вниз? Эти добавочные ноты звучат слишком сочно и и вкусно чтобы ими принебрегать. Нет ты застрял в 70х годах и гоняешь блюзы в пентатонике в стандарте, кричишь что все так делают. Тебя недавно разморозили, динозавр?
>>229044 Как знаешь. Я вообще считаю все просто пониженные и дроп-строи не более чем вариацией стандартного строя. Если человек в 2015 начинает утверждать что он путём нескончаемой череды проб и ошибок пришёл к дроп-Си, то он наверняка говнарь.
>>229042 >нормальные музыканты всегда со строями экспериментировали Какие нахуй эксперименты, если в квартовом строе и так можно сыграть что угодно? Или ты имел ввиду, понижали строй на нужное количество полутонов?
>>229048 А если я хочу удобную аппликатуру какого-нибудь кастрированного нон-аккорда? В тех же дропах, например, крайне удобно брать на 3-х толстых струнах минорные и мажорные аккорды с обращениями. В квартовом строю так не выйдет. А есть ещё всякие вкусности вроде открытых строёв.
>>229045 Ебать ты современный и прогрессивный, нестандартные строи (открыте например, или на полтона ниже) использовались и в 60х, но как исключение, нежели правило. Никто не заставляет тебя играть в стандарте, если любитель металла - то пацаны засмеют, но думать при этом, что все любят дж-дж как ты - это зря.
>>229043 Да сколько же вас тут - нихуя не умеющих, стыдящихся себя клоунов, которые только и заходят, чтобы покидаться говном и надавать вредных советов?
>>229044 >разговор о качественной составляющей >все кроме совсем уже говнаристых говнарей играют в стандарте или drop d.
>>229054 Кокоры не из-за строя плохи, а из-за других вещей: тексты, пидоры татуированные, понты дешеые типа тряска камерой в клипах - ну как бы для детей все. А строй тут не причем.
>>229052 Что? Хули ты доебался до меня? Я просто спрашиваю, как у него с предплечьем дела обстоят. Где я говном кидаюсь, м? Хочешь, чтобы я что-то свое выложил? На из старого. Мне нечем писать гитару. Звуковухи у меня нет. Давай свое теперь. Или только пиздеть можешь? http://rghost.ru/private/7XbN9HnGL/c77049e18831dcfc01f2273b1c279dfe
>>229073 Тупая сука, это не мой пост. Мышь в другую сторону смотрит. Или ты думаешь, что я потом сам с собой переписываюсь? Ниже мой пост идет, где я сказал, что никогда никого не хуесосю. Олсо > У меня нет своего. Я учусь. Блядь, да сколько же вас тут - нихуя не умеющих, стыдящихся себя клоунов, которые только и заходят, чтобы покидаться говном и надавать вредных советов?
>>229049 Так вот и всё. Есть три строя - квартовый, квартовый, с пониженной шестой drop и открытый. О каких дохуя эксперементах вы говорите, если все понижают квартовы\дроп, я понять не могу.
>>229091 Да ты вообще крутой у мамки пуканоразрыватель, Миш, только струн что-то маловато для 21 века, надо 10 хотя бы. Самые модные уже с арфами сидят.
Заходят говнометатели и поливают всех говном, мол то говно и это говно
Я спрашиваю у них, что не говно или прошу сыграть этих "профессионалов"
Они молчат, играть тоже нихуя не хотят - стыдно за технику и вкус
Меня просят сыграть
Я говорю что учусь ____________________ А где прокол с моей стороны? А нет его. Слушаю митол, учусь играть митол. Говном никого не поливаю. Научусь - сыграю. Так что ты обосрался с наездом.
>>229104 >Есть три строя - квартовый, квартовый, с пониженной шестой drop и открытый >открытый >Битчес донт нау абаут май DADGAD >DADGAD >открытый Dsus4 >Битчес донт нау
Но суть в этом. Я имел ввиду, что вот эти вот 3 вида строев, как бы можно приравнять к стандартному, потому что они широко распространены. А ведь есть ещё и другие строи, и прогрессив в них почему-то никто не играет, все играют в дроп ля-диез, например и зовут себя дохуя прогрессивными эксперементаторами.
>>229112 Ну вообще-то Фрипп с его квинтовым строем это вполне себе экспериментаторство. Ты сам сказал, что всякие B, D, A и прочие ничем не отличаются от E standard кроме регистра. Т.е. единственный повод их использовать - получение более низкого звука. Зачем? - потому что говнари
>>229120 >>229122 Давайте будем честны с собой и признаем, что более низкий звук обычно нужен, чтобы, как выразился господин >>229007, "ебенить адский ритм и чтобы сносило башню", ну то бишь играть ритм с сильным дитсоршеном грубо говоря. В каких жанрах это является первоочередным в звучание додумаете сами.
>>229125 Ну,я не спорю, что большинство людей, которые используют пониженные строи, играют с дисторшеном онил. Но не все же. Называть человека с низким строем, или баритоном, априори говнарем не стоит.
При игре быстрым перегруженным ритмом главным элементом в музыке становится перкуссивная составляющая (чтобы качало кароч), а зачем это играющим в более легких жанрах, где главное - это гармония и мелодия?
>>229116 Манька едва едва научилась брать барэ и уже полезла со свинным рылом в калашный ряд пояснять господам за стандартный строй. Ну чтож, начнем: Классика - если бы маня вместо задрачивания до посинения мажорной гаммы, попыталось бы поучить некоторые классические произведения уровня повыше школьных, то с удивлением обнаружила бы что там мало того что далеко не всегда стандартный строй юзают, понижая и повышая отдельные ноты для большего удобства, но и в отдельных случаях делают это в процессе исполнения произведения. Учи Паганини говнарь. Джаз\блюз - аналогичная шляпа, с использованием кучи открытых нестандартных строев, и кстати тот самый ненавистный тебе дроп уже в те времена начал встречаться Кантри\хуянтри - масса открытых строев, причем у большинства строй зависит от состава инструментов. В какой то момент с выпуском серийных баритонов эксперименты с понижением только усугубились и порадили кучу поджанров. Рок - во всю использует понижения и иногда повышения как общего строя так и вариации из джазаов, любители слайда вообще юзают мозговыносящие строи. Митол - тут понятно, в основном дроп и в последнее время гитары с отличным от 6 количеством струн. Многие теоретики типа тебя думают что играть с пониженным строем одно и тоже что с стандартным, только ноты ниже. И жестоко обсираются, расписывать все ньюансы и особенности смысла нет.
Так что одним словом иди-ка ты нахуй говнарик. Играй звезду по имени восьмикласница, и не лезь к серьезным дядям со своим авторитетным мнением.
>>229125 Давайте не будем закомплексованными школьниками, и перестанем клеить ярлыки. К примеру вот тот самый фендеро, являющийся классическим инструментом для кантри\вестерн стилей. Строится в си http://www.youtube.com/watch?v=OESz83PEKaY
>>229132 Для более низкой гармонии, очевидно же. можно ещё двумя руками играть, например. Вести мелодию левой рукой, в средине грифа, а басс тепить правой рукой, в районе первых ладов.
>>229140 Ну ахуеть теперь, а то что Альберт Кинг играет на Flying V теперь делает ее блюзовой гитарой? Ты понимаешь разницу между правилом и исключением?
>>229138 >Многие теоретики типа тебя думают что играть с пониженным строем одно и тоже что с стандартным, только ноты ниже. И жестоко обсираются, расписывать все ньюансы и особенности смысла нет.
Так в чем же отличие, если строй остается квартовым?
>>229151 Правил в музыке нет, только закомплексованные говнари пытаются поставить себе рамки и делить всех на хороших и плохих. Про металл, дроп и нестандартные строи это только один из моментов. Обычно говнарь на 100 процентов детектируется по ненависти к электронной музыке.
>>229155 Статистика тем не менее наличиствует. Если бы кантри музыканты повально брали твой баритон в нехватке низов в стандартном регистре, то это одно, а если фендер выпустил телек-баритон для говнарей с претензией, то это другое.
>>229152 Более толстые струны не требуют наворачивать гейн, при этом создавая куда более четкую атаку чем в стандартном строе. Другой состав обертонов одни и теже ноты на одной и той же гитаре, но сыграные в разных строях, звучат очень по разному. Более сильное натяжение и большая нагрузка на корпус гитары создают более отзывчивую резонансную систему, тем самым повышая сустейн. По причине более высокого сустейна, появляется возможность юзать приемы не мыслимые в классическом строе, всякие высокие флажолеты и прочие тихо взятые ноты можно таки использовать. Из за большего расстояния струн над грифом и сустейна, легатные приемы звучат значительно чище.
>>229162 А к тебе один вопрос есть, козлик. Кем утвержден твой тест на говнарство? Какой консерваторией или институтом? Может Постановление Правительства есть? А то я всяким клоунам на слово не верю.
>>229161 >Более толстые струны создают более четкую атаку, чем в стандартном строе Нет, не создают. Создает звукоизвелечение. Посмотри на басистов. >По причине более высокого сустейна, появляется возможность юзать приемы не мыслимые в классическом строе, всякие высокие флажолеты и прочие тихо взятые ноты можно таки использовать. Не понимат чего тут такого, что нельзя сделать на дефолтной гитаре в стандартном строе. Сириусли. >Из за большего расстояния струн над грифом А это уже не от строя зависит. Можешь в стандартном строе поднять бридж и хуярить своё легато. >Продолжать, говнарик? Ну, раз ты сам вызвался, то продолжай.
>>229180 Ну так стандартное неприятие стиля или явления свойственное говнарям. Ониж разной степени ограниченности бывают. Вот местный шизик например до строя и перегруза докопался.
>>229177 Но ведь я люблю низкие строи, и даже играю в них, но таки не вижу никакой разницы, кроме регистра. А ты вызвался, продлжать, так что будь добр.
>>229179 Послушай Burzum - альбом на котором тетка с дудкой нарисована. Было больно, но он того стоил. А баронесс это так, роцк. >>229182 Но это не прогрессив. >уже не дж-дж Дждждждж это несколько другое, имо.
>>229192 Ты говнариком называешь любого, с кого тебе неприятно? Это ж смысл слова размывает, не надо так, лучше давай посмотрим такс такс что тут у нас: >Anders Nyström >Genres Death metal, doom metal, alternative metal, black metal, avant-garde metal, gothic rock, thrash metal.
Тредж скатился в троллирование. Не важно какой строй, главное чтобы нот с пальцами хватало. Я просто люблю раскатистое звучание, как на ф-но практически.
>>229207 Да тут не особо задумываются. Главное же срач устроить, а потом разбираться что значит слово говнарь. Оказалось это русский говнороцк. Тогда при чем тут дроп Д? Да при том что даунов нужно повыкидывать в б, а мы дальше будем обсуждать, в каком строе лучше играть и не слышать голосов со стороны параши.
И вообще, не странно то, что теоретики у которых есть гитара, но они не играют на ней, эти теоретики ходят сюда покукарекать, постебаться с вопросов, которые задают практики.
Пагни, поясните за толщину струн: мне в прошлом треде посоветовали сменить дефолтные гитарные струны на что-нибудь потолще, я купил гибсон 11. После установки, при игре пальцами гитара стала звучать более мягко, но намного тише, субъективно раза в 1.5. Поясните, это я не умею извлекать звуки на толстых струнах, или же они предназначены только для медиаторной игры? Гитара-акустика
>>229264 К сожалению, не продают в моей стране их. В Украине есть, но дороже, хотя можно словить курс за яица и выгодно поменять свои зайчики. Денег хватает, буду искать возможность, может кто и привезет под заказ из местных. У меня есть Tesla Studiosolo 132, могу его записать, если интересно.
>>229286 >Это в какой? Бульболяндия >Закажи через инторнет гамазин Ви а сори, ви карентли ду нот шип инту дис кантри, лел. Найду, где заказать. Просто геморно. >Интересно. Интересно как и где ты эту дуру записывать будешь. Ну, у меня каб 112 от комбика остался с RFT 3501, есть мик Behringer C3, но с ним результаты не очень. SM57 нету, к сожалению, но их хотя бы продают на каждом углу, может и раскашелюсь, все равно гитару писать надо будет.
>>229269 пиздец, я играл в группе где "фронтмен" такой же блядь эгоцентрик как ты, вообще ничью позицию не принимал, и он блядь лучший, он рок звезда, хотя по большому счёту у него никаких заслуг небыло, но блядь эго проблемы группе постоянно, из за этого мы даже не репаем, он накупил себе луперов и теперь сам себе режиссёр.
>>229299 >>229295 Ерасов вроде без проблем доставляет в Белоруссию. Можно у них в группе вконтакте спросить, ответят. Ну или отправят в [email protected] что брать хочешь?
Сап, музыкачи. Есть 7иструнка. Слуха нет. Есть ли шанс научится на ней играть? В музыке низуя не понимаю, поэтому сразу возникает вопрос. Сложно ли будет научится, если мезиниц и безымянный палец правой руки хуево работают/лагают? перлом, я правша
Может у кого опыт есть? Может видеоуроки есть годные? Пару книжек скачал, но что-то дело медленно двигается. Как, кстати, эту хуету вообще настраивать?
>>229344 >Нихуя там нет годного, на самом деле. Я же нот не понимаю, а там в основном на них все делают упор. Маленький пиздабол. Ну так выучи ноты, это не так уж сложно, все равно полноценные вещи только через год будешь играть, учить ноты дальше 7 лада пока не пригодиться.
>>229324 Бля, да просто играй. Мизинец используй. Всё будет заебись. У меня тоже деревянные руки были, а через год уже не глядел на гриф. Почти. Не знаю чего там с семиструнками, и с твоим слухом (ритм держишь, в ноту попадаешь значит всё заебись) но мой дворовой учитель с 7 летним стажем говорил что обучаются ВСЕ. >Может у кого опыт есть? Может видеоуроки есть годные? Пару книжек скачал, но что-то дело медленно двигается. Смело забей на это если гриф из рук ещё вываливается. 4/5 сил на практику. Всё что тебе нужно по существу знать сейчас - это как строить аккорды(гугли ноты -> интервалы -> трезвучия), знать ноты на первых 3 ладах и как настроить гитару. (Кстати что за семиструнка? Если русская то лучше дропай и покупай обычную шестиструнную, если просто бас добавили, то строй Ми-Си-Соль-Ре-Ля-Ми-Си по идее)
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians%20institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
YouTube:
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре.
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/217861.html - девяносто шестой;
https://2ch.hk/mus/res/219613.html - девяносто седьмой;
https://2ch.hk/mus/res/221265.html - девяносто восьмой;
https://2ch.hk/mus/res/223213.html - девяносто девятый;
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый.