Сохранен 81
https://2ch.hk/mus/res/247263.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Практическая композиция

 Аноним 28/06/15 Вск 23:52:22 #1 №247263 
14355247425420.jpg
Упражнения, проблемные места и всякие непонятности разбираем с примерами.
Аноним 29/06/15 Пнд 00:20:05 #2 №247274 
Это не тред, это пост. Где рекомендуемая литература разных уравнений, где упражнение для местных?
Аноним 29/06/15 Пнд 00:37:45 #3 №247281 
>>247274
Не встречал ни одной подобной книги. Да и тред не про чтение, в теории спроси же.
Аноним 29/06/15 Пнд 00:47:18 #4 №247282 
>>247274
>уравнений
уровней же, лол

>>247281
>Не встречал ни одной подобной книги.
Серьезно? Навскидку, Холопов - Практическая гармония.
Аноним 29/06/15 Пнд 00:48:55 #5 №247283 
>>247282
Принимается только материал от композиторов, очевидно же. У Римского-Корсокова что-то было кажется.
Аноним 29/06/15 Пнд 01:05:38 #6 №247286 
14355291387680.png
14355291387771.png
>>247283
>это гон на Холопова
Аноним 29/06/15 Пнд 01:36:04 #7 №247289 
>>247286
Вы должны развивать свою мысль, а не копипастить чужую. Подобные задания не только бесполезны, но и вредны.
Аноним 29/06/15 Пнд 02:04:14 #8 №247291 
>>247289
Мда уж.

>Вы должны развивать свою мысль
Откуда она возьмется? Ты в курсе, что все мысли произошли из анализа нами действительности? Что каждое поколение академических композиторов, изучало предыдущее и совершенствовалось, а народная музыка стояла на месте?
Аноним 29/06/15 Пнд 02:14:08 #9 №247293 
>>247291
Из практики импровизации и последующей доработки понравившегося разумеется.
Современный софт позволяет обходится даже без инструмента в том.
Важно не иметь шаблона перед глазами. Иначе шаблон мыслит за вас.
Аноним 29/06/15 Пнд 02:17:33 #10 №247294 
>>247293
все он правильно делает, не пизди. в начале ты копируешь, потом понимаешь что делать. потом делаешь свое.
Аноним 29/06/15 Пнд 02:25:20 #11 №247296 
>>247294
В творчестве нет лёгких путей, увы. Если б можно было просто тренировать как навыки художественную мысль, то все бы были успешными авторами.
В итоге чистый лист - самый лучший тренер.
Аноним 29/06/15 Пнд 02:53:54 #12 №247298 
14355356340530.jpg
Что касается практики, к чистому листу можно подойти по разному.
Покажу на примере задания >>247161-куна, возможно вдохновит на подвиги.
Вместо подбора гармоний к заданному шаблону (такое в уме за инструментом), стоит попробовать написать самостоятельную линию, пусть и небольшую. Затем досочинить к ней бас, который бы оттенял мелодию ритмом. Ритм больше всего важен в басе, в былые времена это недооценивали.
Затем по возможности придумать линию заполняющую диапазон между басом и основной мелодией.
Если у вас получилось, пробуем развивать. Если получилось, но не очень. Пробуем наимпровизировать что-то годнее и по новой. В общем это тренировка аля скетчи у художников, в которой может попасться алмазик при удаче. В средствах вы не скованы. Можно использовать гармонии по вкусу.
Послушайте, пожалуйста, пример. Все 4 линии самодостаточные. Это важный момент, оттачивание цельного баланса при разной форме движения линий.
Звучат сверху вниз по порядку, затем все вместе.
http://rghost.ru/8sxp89D4j
Аноним 29/06/15 Пнд 15:00:41 #13 №247413 
>>247296
>Если б можно было просто тренировать как навыки художественную мысль, то все бы были успешными авторами.
100% известных композиторов тренировали так навыки художественной мысли. Вдумайся в этот процент. А ты рассуждаешь, будто все раз не все ученики спортивной школы становятся олимпийскими чемпионами, надо тренироваться в речке.
Аноним 29/06/15 Пнд 16:29:23 #14 №247440 
>>247413
Демагогия как она есть. Все великие композиторы прошлого были великими импровизаторами занимавшиеся этим с пелёнок. Но даже у них что-то осмысленно стало получаться ближе к юношескому возрасту. Это намекает сколько времени и сил уходит на преодоление и согласованность базовой комбинаторики. Как только пошло отделение импровизации от исполнительства и как следствие отсутствие подобного опыта у большей части музыкантов, началась деградация музыкальной мысли, которая достигла своего пика к середине 20столетия, упав на обезьяний уровень в академических кругах (да-да, привет авангард).
Что характерно подлинное развитие музыки проходило вне них в среде живой импровизации - джаз и различные группы сделали 20ый век музыкально. Сейчас музыка потихоньку отмывается от академических нечистот 20го века, наступает новый ренессанс в профессиональной среде, например в Японии.
Аноним 29/06/15 Пнд 16:43:27 #15 №247449 
>>247440
Все великие композиторы учились в консерватории, где только и занимались повторением за другими. Пруфы у любого человека с композиторского отделения. Ранний Рахманинов, ранний Брамс, ранний Чайковский, да даже ранний Шнитке - их творчество уныло и ничем не примечательно и является абсолютной калькой с предшественников. Зато потом они сформировали свой стиль и стали поэтому известными.

>упав на обезьяний уровень в академических кругах (да-да, привет авангард).
Ну так напиши что-нибудь как Мессиан или Хиндемит, а не пизди про обезьяний уровень.

А вообще я покидаю этот тред, не сразу распознал шизика-анимешника, который ни одной партитуры своих "чудо-композиторов" не может принести.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:13:32 #16 №247464 
>>247449
> Ранний Рахманинов, ранний Брамс, ранний Чайковский
Все три композитора за жизнь не дотянули до композиторского мастерства 16летнего Моцарта. Все 3 очень полагались на предшественников, чем значительно ослабили свою же мысль, ведь реально могли достичь куда большего.
>Мессиан или Хиндемит
Не являются композиторами, это шарлатаны.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:16:25 #17 №247469 
>>247449
Не разговаривай с ним больше.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:19:59 #18 №247475 
>>247469
Всё верно, тред не для разговоров, а для дела.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:23:57 #19 №247476 
>>247464
https://www.youtube.com/watch?v=rMe-RGkUfb0
Послушай все-таки умных людей.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:27:40 #20 №247477 
>>247476
Прости, но Гульд разбирается в вопросе не особо, поскольку всё же исполнитель. Его рассуждения подчас полны очаровательной наивности, мне запомнилось интервью про Моцарта, где он явно продемонстрировал непонимание предмета и его этим неплохо потроллили.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:31:08 #21 №247479 
>>247477
То есть продемонстрировал непонимание даже не композиционное, а исполнительское, слабо представляя реалии оркестровой музыки.
Тот же Нейгауз в своей книге противопоставил музыку математике, хотя система чисто математическая, чем вызывает улыбку до ушей.
Они как дети ей богу, умеют виртуозно пользоваться компьютером, но про устройство ничего не знают.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:33:19 #22 №247482 
>>247479
Как хорошо, что на дваче всяких Гульдов не сидит. Я вот лично очень рад, что у нас тут такое интеллигентное сообщество.

А вы, ребята?
Аноним 29/06/15 Пнд 17:39:04 #23 №247485 
14355887446410.jpg
>>247482
Уверен? В сети ведь никто не узнает, что кот.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:39:49 #24 №247486 
>>247485
Да и иронии никто не поймет, если тегов не поставить. Правда?
Аноним 29/06/15 Пнд 17:41:26 #25 №247488 
>>247486
На самом деле очень уважаю Гульда как исполнителя, его понимание фортепианного интонирования и полифонии эталонно.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:42:42 #26 №247489 
>>247488
Даже жаль, что он дураком родился, угу.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:47:49 #27 №247492 
>>247479
>>247477
Ты просто дурак и все, чего тебе сказать. Хиндемит вовсе не принадлежит к авангарду, несмотря на некоторые эксперименты, он неоклассик и его контрапунктический музыкальный стиль можно поставить между Бахом и Моцартом, причем ближе к Баху.
https://www.youtube.com/watch?v=0HhZEjJKzMw
Аноним 29/06/15 Пнд 17:54:31 #28 №247497 
>>247489
Дело не в том, что он дурак. Но опыт в любой деле всё. Поэтому когда исполнители пытаются в размышление про композицию, выходит фейл. Ребята из любительских групп сочиняющие простые песенки обладают намного большим пониманием, и в этом главная беда - убегание от творческой составляющей музыки и замыкание только в чужих мыслях делает представление о музыке жутко однобоким. Если честно никогда не мог понять этого явления, ведь музыка без постоянной подпитки творчеством мертва, как и любое искусство. Можешь представить художника который не рисует нового? А архитектора который не строит нового? А в музыке такое сплошь и рядом, хотя она намного проще нежели стихи например или рисование, так как сплошные абстракции и уже из коробки даются красивые интервалы, удобная логика.
Аноним 29/06/15 Пнд 17:59:33 #29 №247499 
>>247497
>Поэтому когда исполнители пытаются в размышление про композицию, выходит фейл.
Поэтому когда человек не знакомый с особенностями консерваторского обучения рассуждает о его качестве, выходит фейл.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:07:10 #30 №247501 
>>247492
Ну как сказать. На лицо слабая согласованность движения. Поэтому музыка словно топчется на месте, собственно ведь слух только движение и улавливает, если они плавно не перетекают одно в другое музыка воспринимается больше как на фоновые звуки или шум, или например если импровизировать с закрытыми глазами, перебирая клавиши на ощупь или отключить голову и стучать по клавиатуре.
Баху и Моцарту всё же присуща строгая логика движения. И самое главное - взвешенная складность, баланс контрастов. Так что их принципами и не пахло тут.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:11:48 #31 №247502 
>>247497
Гхм. Ты что, всерьез считаешь, что исполнители не занимаются композиторством?
Аноним 29/06/15 Пнд 18:12:54 #32 №247503 
>>247501
Понятно. Купил на горбушке сборник "Популярная классика" да пошел на двощах всем об этом рассказывать.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:17:56 #33 №247506 
>>247501
Кстати, забавно. Когда писал пост слушал как раз и одно из предложений потеряло согласованность. Негативный эффект от синхронизации с такой "музыкой" во всей красе.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:25:03 #34 №247507 
14355915031470.png
>>247501
Забавно, ведь начало это почти цитата из Баха. Ты бы хоть ноты открыл, лол.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:28:29 #35 №247510 
>>247507
На самом деле там везде одни и те же ноты. Но последовательности вот складные не завезли. Печаль.
Аноним 29/06/15 Пнд 18:56:11 #36 №247522 
>>247510
Ну круче произведений с классической гармонией в 20й век не завезли, пичалька .
Аноним 29/06/15 Пнд 19:00:28 #37 №247526 
>>247522
Оправдания не принимаются.
Аноним 29/06/15 Пнд 19:08:15 #38 №247530 
>>247526
Ну тогда можно смело сказать, что музыка остановилась на музыкальном приношении, потому что говноклассицисты и недоучки-романтисты не только не смогли приблизиться к нему, но и отдалились как можно дальше. Хиндемит лишь попытался вернуть убитую ими музыку.
Аноним 29/06/15 Пнд 20:03:24 #39 №247550 
>>247530
Для верующих в мистические сферы в соседнем треде пост был >>247460.
Кстати, раз у нас практики тред, вот тебе практический способ сочинения с результатом лучше чем у Хиндемита и минимумом времязатрат.
Берёшь кубейс, качаешь кучу самых разных vst и обмазываешь ими квинты. Особенно всякие амбиентные пады ух как здорово звучат. Мир амбиентных квинт это почти как рай на земле. Согласованности так же не будет, зато звучит гораздо лучше и образней.
Можно убедится на примере, делов было на 5 минут:
http://rghost.ru/7d4N8jKCy

Аноним 29/06/15 Пнд 20:12:20 #40 №247555 
>>247550
Никаких мистических сфер, я же не дурачок как ты. Я открываю Хиндемита и читаю, как он писал. Тебе я не верю, ты постоянно пиздишь. А Хиндемиту верю - он же писал о том, как писал.

http://noty-naputi.info/sites/default/files/Musical%20Composition-Hindemit.pdf
Аноним 29/06/15 Пнд 20:13:00 #41 №247556 
>>247296
да иди нахуй, ты походу на деле нихуя не делал. у меня есть такой "нилюбитель гаронии и абучени"
музыка - ремесло. ремесло изучается на примерх творчества других.
Аноним 29/06/15 Пнд 20:24:36 #42 №247562 
14355986768230.jpg
>>247555
>>247556
Вот поэтому не люблю болтунов. Даже простейшие вещи не осиливаете на практике, а всё туда же - молиться на дутых авторитетов и методички.
Если хотите показать, что ваше мнение действительно находится выше уровня плинтуса разберите номер оп-поста >>247263 на интервалы и допишите пару голосов к этой мелодиис развитие на одну минуту.
Это ведь несложно для разбирающихся?
Аноним 29/06/15 Пнд 20:31:15 #43 №247564 
>>247562
болтун тут только ты.
Аноним 29/06/15 Пнд 20:32:57 #44 №247565 
Без оскорблений, пожалуйста. Не хотите общаться с ОПом -- проходите мимо.
Аноним 29/06/15 Пнд 22:18:19 #45 №247589 
Пасаны, разъясните про квинто-квартовый круг на примере гитары. Уже и читал не раз и спрашивал у людей - не укладывается всё.
Аноним 29/06/15 Пнд 22:21:05 #46 №247591 
>>247589
а что там не понятного? причем тут гитара
Аноним 29/06/15 Пнд 22:23:41 #47 №247592 
>>247591
Для чего нужно, как пользоваться, где на грифе гитары это видно. + про параллельные тональности расскажите (вроде смежные темы)
Аноним 29/06/15 Пнд 23:30:39 #48 №247613 
>>247591
Наверное, на гитаре можно как-то удобно находить параллельные тональности или еще чего-то нибудь такое.
Аноним 30/06/15 Втр 00:06:48 #49 №247624 
14356120080030.jpg
>>247589
Как-то так. Не знаю, что тут ещё добавить.
Аноним 30/06/15 Втр 01:11:12 #50 №247634 
>>247592
ты читал учебники теории?

>Для чего нужно, как пользоваться
ни для чего, это теория. и пользоваться не получится как то специально. это просто база.
Аноним 30/06/15 Втр 01:39:34 #51 №247637 
>>247634
Может расскажешь уже как ты понимаешь его?
Аноним 30/06/15 Втр 08:55:48 #52 №247668 
Лол. В кои-то веки охуенный тред.


>>247592
Берешь гамму и учишь ВСЕ 5 позиций до 12 лада. Сдвинуть на полутон — дело техники.
Аноним 30/06/15 Втр 09:45:41 #53 №247674 
>>247668
>Берешь гамму и учишь
А зачем?
Аноним 30/06/15 Втр 12:40:11 #54 №247705 
>>247637
понимаешь, мне его объяснили в 6 лет. и понимание ладов и тональностей у меня что то на уровне инстинкта, я не могу это объяснить словами по-научному.

по серьезному - надо почитать про монодические лады и ка произошел переход к тональной музыке.
квинтовый круг - это закономерность родства тональностей. от начальной(домажор) по квартам вниз или квинтам вверх идут тональности с увеличением диезов(вверх) или бемолей(вниз) и в итоге замыкаются на энгармонически равных.



>>247674
база. упражнение.
sageАноним 30/06/15 Втр 13:01:21 #55 №247711 
>>247674
Ну хз. Просто мужики вроде Мальмстина так на жизнь зарабатывают.
Аноним 30/06/15 Втр 13:16:57 #56 №247713 
>>247705
И в 6 лет ты понял всю эту ебалу на уровне инстинктов? Не пизди. Как себе представлял его? Как запомнить это? Где/как это видно на грифе?(если по порядку эти гаммы проигрывать)
Аноним 30/06/15 Втр 13:20:34 #57 №247715 
>>247668
выучил. Дальше что?
Аноним 30/06/15 Втр 14:12:33 #58 №247728 
>>247705
>база
Для чего?
>упражнение
Для развития чего?

>>247711
Заучиванием гамм?
Аноним 30/06/15 Втр 14:41:11 #59 №247736 
>>247263
<- m.2nd min. 6th min. 3rd min. 7th
<- 4th T 5t tritone <-
<- M.2nd maj. 6th maj. 3rd maj. 7th <-
Аноним 30/06/15 Втр 14:50:36 #60 №247738 
>>247728
Чтобы ориентироваться в этом просто. Вот есть тональности, между ними можно модуляции делать, а можно не делать, но часто делают чтобы разнообразить музыку. Надо чтобы немного уложилось в голове какие есть тональности вообще, какие знаки у них, какие есть распространённые переходы от одной к другой. Это всё будет узнаваемо в чужой музыке потом, проще подбирать на слух например. От звуков тональности можно строить аккорды и оттенять ими мелодию. Вот у нас уже появляется гармоническая составляющая. И мы знаем что в тональности есть такие-то аккорды от таких-то звуков с таким то характерным звучанием, а вот эти эти аккорды уже не совсем вписываются.
Это просто базовая кухня музыки, которая так или иначе помогает в ней ориентироваться.
Аноним 30/06/15 Втр 15:01:27 #61 №247740 
14356656876960.png
>>247263
Что дальше с этой поеботой делать? Куда развивать?
Аноним 30/06/15 Втр 15:29:50 #62 №247747 
>>247740
Ближе к вечеру опишу упражнение подробней.
Аноним 30/06/15 Втр 17:39:48 #63 №247786 
>>247728
гаммы-техника владение инструментом. не знаю как на гитарах, но на других это нужно и полезно.
это основа. это добавляет беглости пальцам, скорости, уверенности в том что ты играешь. так же туда всякие арпеджио входят.




>>247713
может не в 6, а попозже. я с понятием "квинтовый круг" ознакоился чуть позже, чем понял тональности.
я понял тогда на уровне, а что я не помню, когда я это понял. ибо это было очень давно. я не припомню оента когда я это НЕ ПОНИММАЛ.
это не ебола, это изи же. хочешь, я тебе в скайпе объясню. попробую.
Аноним 30/06/15 Втр 17:41:29 #64 №247787 
14356752890250.png
Суть игры в том, чтобы развивать мелодии из начальной формы движения, которая почти полностью определяется за вас. Можно выбрать только ритм и направление скачка, это спасительный круг от произвола рандома, его вполне достаточно. 1-8 интервалы, 9 обратный интервал от предыдущего, например 39 будет читаться как 3+6[9-3]. 0 это пауза.
Варианты рандома могут быть весьма немузыкальные или банальные, дабы одушевить их частенько потребуется напрячь фантазию, испытать себя короче.
Покажу на примере тредика с правилами >>148831.
1-4-8-8-3-1 после некоторых переборов получился пикрелейтед.
Аноним 30/06/15 Втр 18:00:34 #65 №247798 
>>247787
Мотив огибающий трезвучие не очень хороший вариант, так как весьма предсказуем. Однако его вполне можно скрасить пустив по яркой последовательности трезвучий, например, золотой секвенции. Плоский ритм тоже вроде бы недостаток, но если использовать подходящий тембр, вроде протяжных струнных , то он станет частью характера, когда движение плавно перетекает из одной ноты в другую. Женский регистр (диапазон женского голоса), протяжные струнные, золотая секвенция, плавный ритм, уже получается что-то такое лирическое, какое-то осязаемое грустное настроение.
Когда было очерчено конкретное настроение, появилась идея развития. А именно сделать сначала соло, которое затем подхватывает несколько голосов словно нахлышувшие чувства. И мягко разрядить это настроение в мажор на финальном аккорде, что-то вроде улыбки сквозь грусть.
Аноним 30/06/15 Втр 18:18:16 #66 №247805 
14356774967180.png
>>247798
Таким образом сначала была написана вся мелодия и выбор переходной точки. Затем к ней дописан вторая снизу партия, которая подразумевалась как бас и оттеняла мелодию ритмом. Партия фактурного заполнения была сделана после этого, третья снизу. Но появилось странное чувство словно весь ритм сосредоточек в левом ухе. Поэтому чтобы дополнительно оттенить плоский ритм мелодии втиснута третья сверху партия в верхний регистр.
Из-за подвижного типо баса, в паре мест не хватало подчёркнутости текущей гармонии. Поэтому несколько ноток от хора было отведено туда. Сперва планировалось что хор лишь сделает что-то вроде вздоха для перехода.
В общем мотив получил более менее осмысленное развитие, и скетч закончен.
http://rghost.ru/89W5xWwPQ
Если с ним ничего больше нет желания делать, оставляем и придумываем что-нибудь ещё.
Вариант игры с развитием всё-таки довольно хардкорный и вряд ли по силам начинающим, поэтому начинать стоит просто с небольших более менее складных мелодий из цифр, то есть опробовать саму комбинаторику скачков хорошенько, и прикреплять к получившемуся подходящую гармонию.
Аноним 30/06/15 Втр 18:20:19 #67 №247807 
>>247805
>втиснута третья сверху партия
То есть вторая сверху.
Аноним 30/06/15 Втр 18:24:41 #68 №247808 
Алсо, с саунд-дизайном тоже возиться много не советую, это очень затягивает время на каждый вариант, лучше тратить силы на самые удачные находки и просто дать понять общую идею звука.
Аноним 30/06/15 Втр 19:52:50 #69 №247838 
>>247787
Нахуй вообще писать рандомом? Способ для самых тупых. У тебя не получается выразить свои идеи/чувства/эмоции средствами музыки, и в итоге у тебя выходит бездушное безыдейное говно, в котором ты через силу пытаешься услышать что-то интересное, чего там и в помине нет.
Аноним 30/06/15 Втр 21:36:36 #70 №247904 
>>247838
Наоборот, это отличный способ развивать фантазию. Композитор должен уметь сделать музыку из чего угодно, а не пасовать перед трудными задачками с жалостливым нытьём про рандом.
Аноним 01/07/15 Срд 00:09:46 #71 №247948 
>>247904
А забыл главное. Это один из немногих интерактивных способов игры с не музыкантами.
Например среди друзей, просишь кого-то назвать цепочку цифр и тут же делаешь мелодию, если можешь на инструменте наимпровизировать вообще замечательно.
Правда для реквеста от людей есть пара простых ограничений, чтобы они не попросили в шутку 000010000 раскрутить. От 6 до 9 цифр в диапазоне 0-9. Минимум 3 разные цифры. Максимум 2 нуля. Писать постоянно таким способом никто не подразумевает, это всего лишь одно из многих тренировочных упражнений.
Аноним 01/07/15 Срд 01:05:06 #72 №247958 
>>247805
Тема в начале очень противно звучит, что за ебанутая гармония?
Аноним 01/07/15 Срд 01:29:07 #73 №247963 
>>247958
а енто типа авангарД, не такой как все, он тип ИСКУССТВОМ занимается, а не как вы лахи по методичке.
Аноним 01/07/15 Срд 01:53:57 #74 №247966 
>>247958
>>247963
Один пишет как имбецил 12-летний, второй золотую секвенцию на слух не отличает когда про неё прямым тестом сказано, /mu/ на выезде прям.
Аноним 01/07/15 Срд 02:36:49 #75 №247967 
>>247966
На слух я различаю только мерзкий тритон.
Аноним 01/07/15 Срд 10:35:10 #76 №248001 
>>247967
Двачаю. Постоянно путаю его с квартой на си-бемоле.
Аноним 01/07/15 Срд 12:17:44 #77 №248032 
>>247966
я уверен что мы оба про начало. а золотую секвенцию можешь себе в жопу засунуть.
Аноним 01/07/15 Срд 13:54:25 #78 №248047 
14357480655850.jpg
>>248001
>>248032
Ну так меньше авангард слушайте, и слух целее будет.
Аноним 01/07/15 Срд 15:33:40 #79 №248072 
>>248047
Так это не слух. Пальцы соскальзывают.
sageАноним 01/07/15 Срд 15:42:57 #80 №248074 
>>248072
Боги, ты не только интервалы путаешь, но и ровную как шпала секвенсорную метрику от живой игры не отличаешь? Это просто финиш.
sageАноним 01/07/15 Срд 18:51:47 #81 №248120 
>>248074

Так все равно еще сводить же. чому у тебя бомбит?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения