24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Господа, у меня вопрос уже назревает давно. Как всякие говнари играют во всевозможных ебучих строях, где уже все ноты по другому расположены, и аккорды соответственно. Они эти ноты переучивают все для строев кроме стандартного? Или им на них похуй?
>>248197 ты даже не представляешь, о чём он. Когда у тебя гвоздями ноты прибиты к грифу, когда ты слышишь каждую ноту, разные строи/дропы превращаются в проблему. А если ты не знаешь нот - не имеешь проблемы.
>>248190 На открытых сроях расположение нот на грифе запомнить проще, чем на стандарте (Как минимум 3 струны там в октаву настроены). В дроп строях меняется только последняя струна. В пониженных стандартах транспонировать как нефиг делать. Это все не так сложно на самом деле.
>>248206 Ты дебил ебаный. Транспонируй одну струну, а другую не транспонируй. Между механическими навыками и тем, что ты слышишь моментально появляется диссонанс. Иди нахуй в общем.
Посоны, чому у меня очень быстро наступает рак руки, если играю только на баррэ? Держу неправильно, или просто кисть слабая? Железо на узком грифе, толщину не помню, но просил струны ПОТОНЬШЕ.
>>248209 Как правило все говнари играют в каком нибудь Drop B. Это значит для безухих классикоблядков- все что играется на первых 5 струнах сдвинуть на 3 лада вверх, все что играется на 6 струне- на 5 ладов. Это очень просто запомнить. В остальных говнарьских строях действует то же правило, надо просто знать, насколько строй ниже стандартного.
>>248190 Практика и хоть немножко относительного слуха. >>248207 Ну есть же и совсем ебанутые строи, типа architects G# F# B E G# C# (т.е. дроп 6й больше чем на тон, скорее как семиструнка без 6й струны). >>248212 Забуруев.
>>248213 > для безухих >для безухих Вот я как раз про ушастых. Ты пальцем нажимаешь там, где ожидаешь в мгновенно придуманной в голове проходке услышать, например, "соль". А слышишь "фа". И всё, пизда.
А вот для безухих говнорей, как правило, всё равно - они играют не мелодии-из-нот, они играют механические паттерны.
>>248215 Для ушастых как правило не составляет проблем ориентироваться по всему грифу только услышав открытые ноты всех струн. А ты видимо из тех, кто все детство задрачивал посадку и постановку, вместо самой игры. Все что тебе нужно- сдвигать ту же аппликатуру на n ладов выше. Это не такое уж большое дело. >>248214 Ну если уж строи совсем отходят от стандарта, там простых способов на них перейти нет, но как правило у тех, кто их использует, есть на то причины, например, они используют аккорды, которые трудно взять в стандарте, ну или просто они Додонов и не умеют играть ни в одном из строев.
>>248218 Я вообще самоучка, но таки пильну кулстори. Играл в нашей говногруппе одно время виоланчелист. По странному стечению обстаятельств играл он у нас на басу. С выдранными порожками. Надо ли говорить, что играл он сильно лучше нас, и нам пекло от этого. Ну и решили мы его однажды затролить и перестроили ему бас как попало. Т.е. в ноты, но не те. В итоге затролил он нас, потому что отыграл так всю репу, и сука даже не лажал.
>>248220 > у тех, кто их использует, есть на то причины Ну я так понимаю в их случае причина - типичные прогметалкорные скачки через ебать сколько струн в данном случае выглядят проще, т.е. даже простое -2--- ---0- уже большой разрыв между нотами создает.
>>248220 > А ты видимо из тех, кто все детство задрачивал посадку и постановку, вместо самой игры Как гитарист я - полный самоучка и никогда вообще не занимался. А вот ты, видимо, из малолетних мудачков, ставящих диагнозы овер айпи. > не составляет проблем ориентироваться по всему грифу Не составляет. А вот быстро играть уже не получится.
>>248221 > Надо ли говорить, что играл он сильно лучше нас Охуенный показометр
>>248224 >Не составляет. А вот быстро играть уже не получится. Ты настолько привязан к грифу что ли? Просто представь, что он начинается там, где 3 лад, и все. Это ведь проще некуда, привыкаешь быстро.
>>248190 Элементарщина. Если совсем для тупых, то просто запоминаешь насколько полутонов ты опустил строй и просто прибавляешь их количество к указанному, например, в табулатуре. Пример: Играю я в Ре, а в табе под Ми написано дернуть такую то струну на пятом ладу. Ре от Ми отличается на джва полутона, поэтому 5+2=7 - значит дергаем ту же струну на 7ом ладу и получаем нужную ноту. А если по нормальному, то достаточно просто запомнить периодику нот на грифе. Например где по грифу на каждой струне находится Ми. А если мы знаем где Ми, то очень просто найти от нее нужную ноту. Только постепенно запоминаешь не только Ми, но и остальные ноты. Ну и еще очень полезно для транспортирования знать как и по каким принципам строятся аккорды. Допустим чем минорный отличается от мажорного итд. Если мы говорим о несимметричном переносе строя, например из стандартного Ми в квартовый, то достаточно только запомнить насколько ты поднял-опустил струну по отношению к базовому значению. Опустил ты допустим третью на пол тона ниже, как советовал дедушка Таунсенд, значит при игре любого аккорда с использованием третей ты должен всегда играть ее на лад выше (или делать бенд на пол тона, чтобы совсем как советовал дедушка Таунсенд)
Человек играющий в баритональном квартовом строе не знающий проблем с транспортированием любого произведения, кроме некоторых скрипичных партий классики, на которые тупо не хватает 24х ладов
>>248212 >у меня очень быстро наступает рак руки Обратись в регистратуру, там тебе подскажут какой кабинет тебе нужен
А на самом деле это нормально, потому что положение руки при игре на гитаре не естественно для человеческого организма. Со временем он привыкнет и адаптируется, а пока мучайся, делай перерывы при игре, топи руки в холодной-горячей воде попеременно и почитай про массаж рук.
>>248227 До тебя, похоже, не доходит, что я не про транспонирование всего строя, а про альтернативные строи. Например, не просто поиграть в open-G/open-D слайтом - это любой нафаня сможет, а выдать в них сходу осмысленную импровизацию в приличном темпе
>>248227 В клубе в, котором я звукачил, в один из дней был "открытый микрофон" и вот решили мы всем составом сотрудников клуба поджемовать. Бармен был со своей гитарой, а мне кент выдал гитарку настроенную в дроп соль. боже мой, дроп соль на стандартной мензуре, где вместо шестой струны первая от бас гитары, не надо так и ничего, отыграл. Просто на лету транспонируя.
>>248241 Ну в открытых говнари обычно не играют, но там ведь запомнить ноты легче, чем в стандарте, 3 струны на одну ноту в октаву, 2 в другую в октаве. Времени уйдет больше, чем на опущенный стандарт и придется привыкать, но это реально. Для более сложных строев уже надо париться, но вероятность того, что к тебе в руки случайно попадет гитара с таким строем практически равна нулю.
>>248271 >>248297 да. Эта часть из того разряда которую действительно стоит ВЫУЧИТЬ до автоматизма(я выучил всё за 3-4 вечера, главное повторять их на первых порах постоянно). Сможешь импровизировать в любой тональности, вертеть на анусе псов, что говорят учи гаммы и солировать в тон играющей музыке сходу. Учи по три ноты на струну как показано на пикчах так, чтобы интервалы между нотами в конце одного бокса (на первой струне) совпадали с интервалами в начале следующего бокса (шестая струна) (ибо открытые и 1 и 6 струна играют в Ми). Если проще - конец первого бокса такой же как и начало следующего за ним. Учи их по порядку.
>>248305 это и есть гаммы, удобно уложенные для игры в "коробки" по три ноты. >>248306 1) Играет музыка, выбиваешь дверь ногой, заходишь в помещение. 2) Ищешь совпадающую с тоном музыки ноту, определяешь минор играет или мажор - это всё и будет тональностью композиции. 3) Играешь боксовый шаблон от этой ноты.(минорный и мажорный боксы находятся на своих местах во всём массиве боксов - смотри где, там помечено). Можешь подниматься, спускаться - всё будет в тон. 4) Уходишь по окончанию пить и драться.
Музач, помоги, а, тебе ведь не сложно. Очень прошу, пожалуйста. Есть Одно видео. https://www.youtube.com/watch?v=OD5kvcD5IVI Напишите пожалуйста табы к его мелодии. По его видео чувак сыграл вот это https://www.youtube.com/watch?v=A2YFjyV1xGc И тоже без табов. Языковой барьер, долбление в глаза и недельный скилл гитары не позволяют написать табы самому. Алсо, готовых табов именно в таком варианте мелодии не нашел. Только обрезки самого начала. Местной валюты не знаю, вот вам недавно купленные медиаторы с пинапом.
>>248309 >2) Ищешь совпадающую с тоном музыки ноту, определяешь минор играет или мажор - это всё и будет тональностью композиции. И там короч Колтрейн Джаянт Степс играет, и опущенный говнареппетух сразу идет бухать и драться.
Сап, гитараны. Вот есть таба, и в ней написано что мол играется в 4/4, но на деле-то там играется вдвое быстрее! Это табы такие, или я чего-то не понимаю? https://www.youtube.com/watch?v=S1i5coU-0_Q
Играю чуть меньше месяца на гитарке, не могу подобрать риф\соло вот этой песни, может более прошареный анон сможет подобрать, на мой слух она легкая достаточно. http://www.youtube.com/watch?v=QcGE7GmktYA
Ребятки дайте советы как подбирать что-то вроде такого https://www.youtube.com/watch?v=hqxgv1xl7oY . Я вроде на слух неплохо снимаю но эти мат роковые рифы ваще не могу. К тому же я не уверен что они в стандартном строе играют, а как определить строй не представляю.
Попробую сейчас максимально подробно описать проблему, но не факт, что выйдет. К примеру, играю две ноты на разных струнах, зажимаю одним пальцем ноту на одной струне и другим ноту на другой струне. Так вот если я после того, как я сыграл первую ноту, уберу палец со струны, и затем сыграю вторую, то все норм. А если же, сыграв первую, оставлю палец на струне и сыграю затем вторую, то вторая нота начинает как-то грязно звучать. В чем проблема? Струны менять?
>>248511 Видал таб. Но он какой-то кривой и там только 1 гитара. Да и ваще вопрос скорее в том как снимать ТАКОЕ, а не в этой конкретной песне. Особенно интересует как определить строй в котором играется песня (говорю не про банальные дроп дэ, а про открытые строя).
>>248526 Конечно норма, если струна не должна звучать-глушить ее ты должен сам, иначе она будет образовывать созвучие с другими нотами, которого ты возможно и не хотел. Это же очевидно.
>>248537 Ты кто вообще? >>248539 Даже не стал наигрывать. Даже, блин, в уме слышу просто несвязную хуиту. И это не отвечает на вопрос с минором и созвучием.
Сап, гитарач. Играю на гитаре уже в общей сложности 7 лет, с большими перерывами. Играл и на акустике и на электро и в нескольких группах, сейчас скилл почти полностью проебан, а играть снова хочется.
Во-первых, хочу надрочить руки по-хорошему. Нужны какие-то сборники упражнений для электрухи и акустики (всякий фингерстайл тоже приветствуется).
Во-вторых, хочу научиться как-то импровизировать, составлять аккомпанемент и все такое. При этом не хочу дрочить муз. теорию. инб4: съебал отсюда Не идет она и все, отбивает желание играть просто. Нужно что-то типа объяснялок для даунов, типа: «Вот берешь гамму, запоминаешь ее, на таких-то интервалах такой звук, на других такой». Мне легче на слух запомнить и потом юзать, вместо заучивания теории. В оправдание скажу, что играть буду просто для себя, поэтому много не надо.
>>248558 >Играю на гитаре уже в общей сложности 7 лет >хочу научиться как-то импровизировать Ебать ты гитаристъ. Как же ты играл эти семь лет-то? Выучи боксы, блюзовую пентатонику. Не представляю как можно проебать скилл - помоему это как кататься на велосипеде - раз научился и на всю жизнь.
>>248560 Пентатонику знаю, но в ней одной что ли играть? Я хочу типа такого: захотел заводное соло в ля-мажоре — играешь, захотел чота грустное в соль-миноре — без проблем, захотел какой-то восточный лад — тоже спокойно играешь. А техника еще как проебывается, разве что восстановить ее проще и быстрее, чем учиться с нуля. Войти нужны упражнения на разные техники.
>>248564 >Я хочу типа такого: захотел заводное соло в ля-мажоре — играешь, захотел чота грустное в соль-миноре — без проблем боксы. (те же гаммы) >восточный лад это вроде отдельно.
>>248567 Но ведь просто зная боксы не сможешь в них особо импровизировать. Нужно понимание. Вот я и хочу найти мануал по пониманию импровизации. И годный сборник упражнений. В гугле говно одно. Хроматизмы одни.
Кароч аноны, есть один звукосниматель, а есть я, который не может его закрепить. Недавно вывалился болт который его держал, ну я решил раскрутить и посмотреть чокак там. Раскрутил, вижу пикрелейтед, как их обратно закрутить? Что бы все закрутить как было нужно иметь неебически тонкие пальцы, штук этак 5 дополнительных, что бы закрутить их, звукосниматель нужно держать навесу и он должен быть твердо при этом зафиксирован ну и эта пластиковая хуйня сверху должна быть, хуй знает как быть, сейчас просто закрутил болты маленькие, и 2 болта с пружинами просто воткнул в пластиковую хуйню.
>>248587 Я тебе открою тайну, во всех боксах одни и те же ноты. Просто они много много раз повторяются на разных струнах. Мне кажется, или в гитараче пошли совсем тупые вопросы?
>>248587 Вот тебе ультра упрощенная и весьма неудобная пикча по куче гамм вместо боксов. Если инглишем не владеешь - W - 2 лада, H - 1 лад, -3 - 3 лада. Уж как там струны между собой в товоем строе соотносятся (5 ладов в стандарте кроме 2-3 струны, там 4, ну ты понял) - сам сообразишь.
>>248601 Правило 10000 часов и все такое. Пока даже не думай об этом, ничего не выйдет. Збс что я покупая гитару угорал по кобейну итд и запросы росли соразмерно навыкам, угарай я по драгонфорсу, быстро хуй бы забил.
>>248601 >Как такое придумывается после n-нного количества часов ничего сложного. Тоже думал как же так люди сочиняют а потом вдруг понял что сам могу. Просто играй. Тереби струны если заёбывает что-то определённое. >не научишься шреду и всяким крутым штукам Шред не сделает из тебя музыканта. Шред это как дрочить и кончать очень быстро. Это не круто. Круто когда ты пишешь и играешь охуительную музыку. Остальное - дрочево, которое достигается за 2-3 месяца.
>>248607 Ну все таки для митола есть определенная база, и она всяко требует навыки пикрелейтеда итд. Хотя конечно до уровня анжело батио задрачивать толку мало, это уже не музыка. http://www.youtube.com/watch?v=i8wZVe9apQk
>>248585 еблан, прикрути длинные болты с пружинками к пластику и потом всё на гитару, чтоб пружинки не мешали прижми их, датчик к пластику прижми, блять, хз как обьяснить, там просто всё питух ты ёбаный
Почитал немного про боксы и нихуя не понял. Есть пять стульев боксов — хорошо. В них есть мажорные и минорные тоники, от которых можно играть мажор или минор — прекрасно. Но на каком ладу какой бокс играть? Их же целых пять, еп твою мать, куда их запихать?
>>248638 На любом ладу и играть. Это же шаблон, от какой тоники играешь, в той тональности и будет. Что за напасть то в гитараче, одни дебилы набежали, один тупее другого.
>>248638 ебать ты увалень. Короче: Есть гамма. Любая, с любой ноты на грифе. Она укладывается в боксы. Боксы для всех гамм одинаковые: хочешь играть си минор - находишь ноту си минор и от неё играешь минорный бокс(поднимаясь по боксам, опускаясь - уже не важно, всё будет в тон) Хочешь игрять ре минор- находишь эту ноту и играешь от неё этот же минорный бокс (поднимаясь по боксам и опускаясь, как хочешь). Боксов не 5, а 6. Всё убер-просто. В какой тональности хочешь играть, от такой ноты и играй. Попробуй по-солировать какой-нибудь песне - включи что-нибудь и по-импровизируй по боксам.
>>248641 >>248647 т. мимо крок пытался разобраться с этой ебалой, охуел от бемолей и диезов, так и не понял что с чем сочетается. Поясните как вы понимаете этот круг и как им пользоваться, чтобы, например, ебанул аккорд, за ним другой, потом ещё, потом четвёртый, потом шестой, и всё в тон и нет диссонанса и пасаны говорят малаца и тянки текут. А то обрывается игра диссонансом иногда от незнания что ещё можно залепить в тон. Дико бесит.
>>248651 >Почему боксов 6? Птому что с 12 лада они повторяются? Причину объяснить? >Какой в каком случае играется? Они все оденаковые, дебил. Зависит лишь от того, в какой позиции какую тональность ты хочешь. Ты понимаешь, что в той же пентатонике вообще всего 5 нот. Они просто повторяются по грифу.
>>248651 >Какой в каком случае играется? Это шаблон, блеать, трафарет! Любую тональность обыгрываешь этими боксами. Главное ноту нужную найди и от неё играй. Минорная тональность - начинаешь играть с минорного бокса, мажорная - с мажорного бокса (смотри как они все взаиморасположены и в таком порядке выучи. После шестого повторяется первый и т.д.) Ты представляешь себе что такое гамма вообще? Блять, просто включи музыку и попробуй начать солировать если уже выучил их. Всё сразу поймёшь. Надеюсь тональность композиции ты найти сможешь.
>>№248661 Продолжаем сраться тут по воле мочератора, решившего что пьяный недогитарист и обсуждение его убогости пополам с бурбоном будет лучше смотреться в гитарном. Аминь.
Ты понимаешь что ты латентный басист? Это как бисексуальность - и в жопу тянет и отказываться от сисек не хочется. Чем ты вообще оправдываешь покупку этого весла? Широким диапазоном который не нужен даже при исполнении Баха? Или тебе просто была нужна басовая струна чтобы делать БРЯК, но при этом не быть басистом? Зачем люди вообще мажут на себя это неудобное, убогое дерьмо?
>>248676 Запомнил на первых трёх ладах и от них считаю. Ебал я учить их. (пробовал клеить бумажки с нотами на гриф. Проходил с ними пол года пока не стёр их в труху, не выучил нихуя.)
>>248682 Сам по себе не делает, конечно, но так же по идее должно быть легче, чем когда не знаешь, что играешь. Мне вот даже по приколу иногда все это учить. Играешь и видишь, где какая нота. Как будто второе зрение открывается. Хотя это все довольно трудно и долго идет, но надеюсь, что в будущем будут профиты.
>>248654 Соглашусь с тобой: так и не понял зачем этот круг нужен вообще. Тащемта если я знаю гамму, то могу ставить ноты из этой гаммы в любой последовательности в качестве аккордов? Или некоторые аккорды я не могу поставить конкретно после конкретного акоорда? такая ебала эта теория
>>248687 >Вообще гитарист должен быть тупой. Починил.
>>248654 >пытался разобраться с этой ебалой, охуел от бемолей и диезов, так и не понял что с чем сочетается. Вот вам пример хорошего, среднестатистического, непроходимо тупого гитариста.
>>248710 >Соглашусь с тобой: так и не понял зачем этот круг нужен вообще. А вот еще один! Это просто праздник какой-то!
>>248718 Делать было нечего, держи. http://rghost.ru/7dY5KqtYM Лень проверять количество тактов в конце, сам там подправишь, если что. Ну и громкость/длительность тоже на твое усмотрение.
Ананасы, я тот анон который не мог звукосниматель закрепить, в общем я его закрепил, но он сука не работает. Вот что он выдает. https://clyp.it/i5cvojwz Сначала нековый потом бриджевый, что с ним блядь? Я его опускал\поднимал ничего не меняется.
>>248735 Похоже у тебя провода отходят. Неси к мастеру, если ты не смог разобраться, как два винта прикрутить, то исправить это тебе точно не по силам будет.
Снова вопросы по боксам. Вот хочу я играть в тональности соль-мажор. Нахожу эту ноту на 5 ладу 6 струны и играю оттуда первый бокс. Хочу вверх по грифу — строю последовательно 2, 3, 4... боксы, вниз — наоборот. Все верно? А как минор построить?
>>248741 Минор учить отдельно, для него своя гамма и свои боксы. Ну а вообще, чтобы построить минорную гамму от мажорной, нужно понизить 3, 6 и 7 ступени.
>>248741 Чтобы играть мажорную гамму играешь мажорную гамму, чтобы играть минорную гамму играешь минорную гамму. Это же предельно очевидно. Берешь, находишь боксы на нужную тебе гамму (да, их куда больше одной), учишь и успокаиваешься.
>>248755 Нахуй ее убирать то? Вот просто зачем? Крутилка мешает? Можешь просто снять ее, будет дыра вместо нее, а если провода внутри корпуса мешают просто отпаять\оторвать можешь.
>>248757 Я просто не понимаю. Я спросил, как отпаять ручку тона. Я не просил совета отпаивать ее или нет, или куда ее убрать чтобы не мешала. Я спросил, как отпаять ручку тона.
>>248309 А вот такой вопрос. Как импровизировать так, чтобы это было похоже на музыку, а не на перебор рандомных нот из гаммы? Вообще, мне бы хотелось играть мелодии из головы, а не просто тыкать пальцем в аппликатуру. Вот этого как достичь? Реально ли такое вообще, или импровизация - это интуитивный рандом вмеремешку с заученными фразами?
>>248768 Ну вот слышишь ты песню. Представь мысленно в ней тонику, т.к. основной аккорд, с которого логически начинается и заканчивается мелодия. Как только представишь в голове этот аккорд, сразу станет ясно, минор это или мажор. Хоть в музыке вроде как и бывают лады, которые ни к мажору, ни к минору не относятся, - я в этом еще не очень разобрался, - но основная масса популярной музыки либо в мажоре, либо в миноре. Ну а если на слух не получается уловить, развивай его, слушай, как звучит минор, а как мажор. Со временем должно прийти.
>>248770 >Как импровизировать так, чтобы это было похоже на музыку, а не на перебор рандомных нот из гаммы? Попадать в такт? Так то любое тыкание пальцами в гаммы похоже на музыку, если не криво. >Вот этого как достичь? Практикой тыкания своими сосисками в гаммы. >Реально ли такое вообще, или импровизация - это интуитивный рандом вмеремешку с заученными фразами? Чем больше практикуешься, тем ближе становишься к тому, чтобы строить именно те фразы, какие ты хотел, и тем интуитивнее это для тебя становится. Главное экспериментируй внутри гаммы и запоминай, как ноты сочетаются друг с другом, и какие последовательности из них выходят.
>>248768 Это приходит с опытом. Попробуй для начала просто прощупывать по паттернам. Если нота лишняя- это сразу слышно, а по тому, какие ноты зашли хорошо можно потом определить что за гамма, если долго практиковаться- оно дальше уже на интуитивном уровне пониматься начнет.
Как мне играть солы из Пантэры на 27" баритоне? Пальцы не могут преодолевать такое. Нахуя он тянет на два тона? Как мне это воспроизвести, блядь? Приходится от следующей ноты тянуть. Сука, нахуй, ебаный насос.
>>248797 Ноты продлеваются кнопкой L. Нажимаешь на нее, когда у тебя курсор справа от аккорда. Проделывать это нужно для каждой ноты, т.е. если в аккорде 6 нот, на каждой струне справа от аккорда нажимаешь L. Ну и чтобы аккорд продлился на второй такт, в первом такте не должно оставаться пустого места.
>>248801 Ты вообще кто? Мой же пост! Короче табы тут тебе никтоине подберет. Даже сам автор мелодии. Это импровизация. Чтобы сыграть также нужно знать что это за гамма и что за диковинные созвучия. Но местные говнари то ли не хотят помогать, то ли не могут. Если не поленюсь - завтра создам на 4чане. Крепись, брат.
>>248804 Ну ептыть, учитесь сами подбирать на слух, изучайте интервалы, находите их на грифе. Вот и будут вам "диковинные созвучия". И никаких гамм знать не надо, одного слуха достаточно. Есть еще книга такая, "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста", там подробно все про интервалы расписано. Диковинности тут могут только эффекты прибавлять, хорус, или что там, не знаю. Но и без него это можно сыграть теми же самыми интервалами, просто вместо одной ноты две брать будешь. А подбирать это всем лень, понимаю, было б хоть что интересное.
>>248809 Да умею я подбирать, умею. Просто я даже примерно не припомню таких интервалов. Чувствую, что минор, и все тут. И ты прав: на такую халтурку лень время тратить.
>>248741 -6 боксов. -дохуя тональностей. -всё обыгрывается этими 6 боксами. -запоминаешь структуру мажорного бокса (начинаешь играть с него в любых мажорных тональностях) -запоминаешь структуру минорного бокса (для начала игры в любых тональностей в миноре) - начинаешь импровизацию с этих боксов (если явно слышно тональность мажор/минор (если нет - откуда, блять, хочешь (услышишь сам на опыте как правильно будет))) -запоминаешь какой бокс идёт после и перед мажорным и минорным (проще говоря запоминаешь последовательность боксов) -играешь, блять. >Хочу вверх по грифу — строю последовательно 2, 3, 4... боксы, вниз — наоборот. Все верно? А как минор построить? типа того. Советую потренировать играть их в прямом и обратном порядке (снизу вверх и сверху вниз) чтобы запомнить лучше.
>>248770 Всё что будешь играть в тон будет похоже на музыку. Тренируйся пока не будешь знать как звучит нота там или тут и куда нужно сунуть палец, чтобы звучало то, что в голове.(это не долго и не сложно, я за полгода начал сносно играть сразу с головы. Просто практикуйся.) Если одним словом - опыт. >Реально ли такое вообще Да. Сначала рандом с заученными фразами, а потом твоя игра. Всё зависит от опыта.
>>248771 >>248778 Вроде бы начинаю понимать. Попробовал, вроде получилось. Проверьте пожалуйста правильно ли я все понял. Включил Arctic Monkeys - Black Treakle, слушаю и понимаю что там тональность G мажор. Открываю боксы пентатоники, смотрю какой строится от G мажора и хуярю. Все правильно? в этой песне тональность G мажор? Или минор? Или блять даже не G?
>>248856 Да я ебаный музыкальный гений! Спасибо за ответ тебе. И для закрепления Arctic Monkeys – Perhaps Vampires Is A Bit Strong But... тональность A мажор? Знаю что заебал, больше не буду.
Я не поехавший фанат, просто сейчас бухаю и они так хорошо идут
>>248860 Спасибо, попробую. Но ты не ответил на предыдущий вопрос. Там А мажор? А в песне оазиса А минор? Мне просто интересно в данный момент правильно ли я определяю тональность композиций. А вообще гитару уже 2 года мучаю, но плотно за нее взялся только месяц назад.
>>248871 Вот кстати, я подумал что это Ля минор, а ты говоришь что это До мажор, а это ведь параллельные тональности? Как их отличать? Или это одна и та же хуйня?
Супчика тебе гитарный, решил я научится играть на акустической гитаре и мой выбор пал на DENN DCG395 за 3999 РУБЛЕЙ Кто нибудь ей пользовался ? Стоит брать ? Смогу ли я играть цоя и куртку бейна в переходах и зарабатывать себе на жизнь ? :3
>>248859 Нет, тут фа диез минор. Смотри, берешь табы/на слух подбираешь первые аккорды или хотя бы тонику в них основную нижнюю ноту, потом смотришь, какой аккорд/нота главная, в нее как бы вся композиция упирается. Тут главный аккорд - от второго лада на шестой струне, это F#.
>>248872 Параллельные, но мажор и минор звучат по-разному. Опять же: находишь основной тон, строишь от него аккорды - мажорный и минорный, потом смотришь, какой из них лучше звучит и больше подходит. Тут чисто на слух все.
>>248967 Ставишь по диагонали их, слайдишь по сути обоими, только в итоге безымянный сдвигается с одного лада на другой, а средний сдвигается в пределах своего лада, не меняя ноту. Но вообще я в целом парню пояснял, а то забудет про такой замечательный прием.
>>248979 Еще раз и связно. Если у тебя провод в скайпе пытается как микрофон - в шинде на микрофоне "использовать по умолчанию", в скайпе выбери микрофон и в настройках роксмита разреши не отключать микрофон. Например.
Я в свое время был тупым малолетним пиздюком и пошел к ниочень преподу + сам хуйней занимался, не играл никакие гаммы etc, просто брал понравившиеся произведения и пытался играть, хотя они очевидно были для меня СЛОЖНОВАТЫ. В постановку рук тоже не задрачивал вообще, месяцев 5 так занимался. Ну и у меня начали пальцы на правой руке зажиматься, очень хуево из-за этого получалось пытаться играть что-то быстрое. Уже года 4 с тех пор прошло, почти не играл, но даже при джаст мысленном вспоминании игры на фоно у меня зажимаются на правой руке пальцы, лол. Мне пиздец? Или это можно исправить? Хочется заново начать учиться, но теперь с включенными мозгами.
>>249021 Ну просто я тут книжку по теории читаю, и там они так подробно расписаны, как будто их обязательно нужно знать и играть. Только зачем, неясно.
>>248998 Закинул в долгий ящик как когда-то Хендрикса, сейчас он идет без проблем. Года через два сделаю новую попытку. Тратить время на подбор этого - себя не уважать. Занимайся, и все придет. на тематических форумах спроси
Такое дело - нацепил каподастр на первый лад и обнаружил что не сторит уже на нем. Собственно пикрелейтед. А все почему? 1) У меня дешевый Washburn. 2) У меня китайские струны за 80р. 3) Я аутист.
Помогите разобраться. И куда кстати вики проебали?
>>249032 >У меня китайские струны за 80р. Что ты за нищеблядь такая, ладно китаец. Но струны, ты вообще себя не уважаешь или цоя орешь в переходах просто?
Сап, анон. Пишет тебе >>247810 кун. Так вот, сегодня я разобрал свою гитару и теперь у меня стоит такой вопрос. Посмотри на Этот мэдскилз, который я хуячил полчаса реального времени, схемы рисовать, как видишь, я не силён, но суть вроде ясна. Цель: убрать средний звукосниматель. Нужно убрать его ко всем хуям и сделать из 5-позиционника 3-позиционник, если это реально. Итак, кружки с цифрами 1,2 - тоны, 3 - громкость. Под "жопой" я подразумеваю задняя часть гитара, где провод был припаян к железке заземление, кажется. Ну в общем-то всё. Дискасс.
>>249243 Про то, что бой надо играть из головы- да, это любой даун может. Про все остальное- нет, он говнарь, который не может в музыку и вообще ее не понимает.
>>249377 В русском говнороке все не настолько плохо, у того же цоя был Каспарян, партии которого говнари не осилят, а у Арии так вообще вполне себе годна музыка, чужая, но годная.
Посоны, а поясните мне, ньюфажеку, зачем придумали все эти устойчивые/неустойчивые звуки лада, доминанты, субдоминанты, тоники и всё такое прочее? Где это используется вообще?
>>249243 Смешно смотреть как эта обезьяна не может расположить аккорд в другой позиции. Я когда не загонялся с теорией учил так же: чисто зрительно. Так вот стоило пару месяцев не прогнать песенку, как она тут же вылетала из головы, и приходилось переучивать. Представляю как он прогоняет ВСЕ известные ему песни.
>>249411 Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Поподробней пояснить можешь как ты теорию в трехаккордных песнях применяешь? Ну или о чем ты вообще. Играю месяц, спрашиваю чтобы ошибок не совершать.
>>249413 Аккорды соответствуют нотам. Тащемта Am Dm E - ноты ля ре ми соответственно. И все они из тональности ля как правило первый аккорд определяет тональность, но не всегда. Так вот эти ноты входят в гамму ля минор, ибо первый аккорд ля в миноре. Зачем это нужно? Да затем, что забыв аккорды ты на лету подбираешь их по интервалам гаммы. Сложно да. Короче говоря: сейчас играй как можно больше песен, параллельно заучивая гаммы. Тебе все равно придется выучить много песен "вслепую", прежде чем ты уловишь суть. Потом обязательно поймешь.
Купил себе Yerasov GTA-40r. Это моё первое знакомство с ламповым усилителем. Как сделать на нём овердрайв? Увеличить мощность сигнала каким-нибудь компрессором?
Бля, басист врывается в тредх. Поясните за боксы и тональности. Вот, короче, допустим, я слушаю песню, которая в тональности до-мажор. Я ищу ноту до. А че дальше? Там же 7 боксов, какой из них надо применять?
>>249489 Блин, вам там совсем текст чтоли читать лениво? Вот находишь ты ноту до, находишь любой бокс для мажорной гаммы и играешь его от этой ноты. Они все подходят, они просто для разных позиций на грифе.
>>249489 Блядь. Берешь гитарпро. Включаешь отображение грифа, рядом жмешь "scales", выбираешь C и мажор, или нужную тональность и гамму по вкусу. Всё, у тебя на грифе нарисованы прям все блядь подходящие ноты. Боксы - это вырванные из этого многообразия позиции которые между собой удобно играть и при этом достаточно много нот влазит.
Такая тема. Есть гитара с Floyd Rose. Появилась необходимость понизить строй гитары до drop B. Вопрос: какой калибр струн пригоден для этого строя и не вырвет ли у меня машинку после установки такого строя и толстых струн?
>не вырвет ли у меня машинку Нет. И нахуя тебе машина если ты всё равно нули ебёшь?
>>249522 Плюсану. Как и всё российское производство аля АМТ, лепский, фокин и прочее говно. Гитары и усилки звучат как китай, а цены и понты в разы больше.
>>249546 >>249522 >>249555 Ах вы мамкины элитисты. Не завезли хвалебных обзоров от прогитаршопа? Вам дают приличные по качеству клоны популярных бошек и педалей дешевле китайского говна. Нет, бля, хотим жрать говно по цене шоколада.
Сильно не обессудьте просто негде спросить. 1 Идеально настроил открытую струну и на каком ладу не зажми -+4,5Hz разброс.Все ноты должны звучать идеально или это норма?
2 Везде пишут не играть на расстроеном унструменте слух испортиш.Испорченный слух востановлению не подлежит?
Ананасы, 3 месяца на электро играю, хуй знает что играть, все эти 3 месяца играл панкоту всякую на 4-х аккордах, подскажи анон что мне можно выучить и поиграть, мб из метлы что, не слишком йобистое конечно, и я постараюсь это за сутки надрочить.
>>249745 Я вот раньше держал медиатор большим и указательным пальцами, а сейчас загибаю указательный, кладу на него медиатор и прижимаю большим. Раньше я не мог ударить по струнам вверх, а теперь как нехуй.
Почему некоторые гитаристы пользуются каподастрами? Томми Эммануэль, например. Какой от них толк вообще, особенно если играешь один и всем пофиг, какая у тебя тональность?
>>249736 Если из метлы, то учи классику - мастера обязом (пара месяцов дрочки мастера поднимет твой уровень даунпикинга на уровень бога), blackened тоже обязом, желательно вместе с соло.
>>249823 Тоже пробовал играть митол пальцами, когда перешел с классики на электруху, но потом как-то постепенно понял, что это не очень-то удобно, и переучился на медиатор. В общем, если очень хочется, то можно, конечно, кто тебе запретит, но... как-то оно не так здорово все-таки, судя по моему личному опыту и по тому, как играет большинство.
>>249881 Чтобы было удобно просто продолжай пытаться, ничего сложного в этом нет, пару месяцев и оно тебе покажется совершенно естественным. У каждой техники звукоизвлечения должно быть свое место, и желательно уметь играть по всякому, чтобы хоть как то расти, как гитарист.
>>249500 >находишь любой бокс для мажорной гаммы хуйню сморозил. Боксы едины для всех гамм и их всего 6. Нужно лишь определить лад (мажор/минор) - с этого бокса и будет начинаться соло (гугли как играть мажорный и минорный и их расположение среди остальных боксов), и найти в каком ключе играет (просто ведёшь по струне пока не совпадёт с композицией).
>>249889 >Боксы едины для всех гамм и их всего 6. Хуйню сморозил, боксов может быть хоть 12. Это условное разделение. Да и каждый набор подходит только для какой то конкретной гаммы, естественно в любой тональности.
Играю около года, вчера чет не заметил, проиграл часов 8 нон стоп, и сегодня еще часа 4, вот сейчас пишу с трудом, пальцы болят я ебал, не подушечки пальцев, там сантиметра 3 толстенной кожи, а сами пальцы, вообще пиздец, что на правой 2 пальца которыми медиатор держу, что на левой 4 пальца, это нормально?
>>249894 Да, обосрался, их 7. Что ещё за условное разделение? Какую-то кашу разводишь, гамма, тональность... 1) Любую гамму можно разбить на эти 7 боксов. 2) Если у композиции лад мажорный, то начинаем играть с мажорного (ионийский лад) бокса. Если минорный - с минорного (эолийский лад) бокса. 3) Набор боксов для всех гамм одинаковый, они как кольцо, после седьмого опять первый, так что нужно запомнить только структуру, и играть этими боксами любую гамму.
Сап, аноны. Недавно начал играть. Первое, что я выучил - это Chuck Berry - Johnny B. Goode. Сейчас развиваю скорость. Посоветуй что-нибудь на развитие интересное. Люблю классическую музыку, рокабилли, рок'н'ролл.
Музач, хочу научится играть на гитаре, но сразу понял, что теория у меня просто на просто отсутствует, так как музыкой до этого не интересовался. В общем посоветуй что почитать, ибо чую, что без теории с практикой будет туго.
>>249916 Способин - "Элементарная теория музыки". Еще есть "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста" Попова, но она посложнее, это скорее на будущее.
А вообще, определись с тем, что тебе нужно. Если просто играть, то играй и не парься насчет теории. Лично я сам несколько лет ей нисколько не интересовался, и мне было норм. Вот только совсем недавно понял, что я хочу чего-то посложнее и мне не хватает теории. Захотелось в импровизацию и джаз, а там без нее никуда. Если же тебе это не нужно, то будет достаточно для начала уж точно самых основ: названия нот (слоговые (до, ре, ми...) и буквенные (A, B, C...)), знаки альтерации (диезы, бемоли), музыкальные размеры (4/4, 3/4 и т.д), длительности нот (целые, четверти, восьмые и т.д.) - это чтобы читать табы и различать аккорды. А дальше лучше просто учись эти аккорды брать, учи песни и изучай всякие гитарные техники. Ну вот и все, в общем-то.
>>249926 Ну хотя бы чтобы знать как построить твой любимый АККОРД где-нибудь ещё кроме как на первых трёх ладах от 6 струны или на другом инструменте. >>249928 Трезвучие - три ноты расположенные по определённым интервалам. Интервалы - расстояния между нотами. Гаммы - определённая последовательность нот (до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до) Боксы - гамма уложенная в удобные для игры на гитаре аппликатуры в пределах 5 ладов.
>>249934 Гугли 12-bar blues блюзовый квадрат, это основная блюзовая схема. Научишься ее играть - считай, сможешь сыграть ритм к 70% всего блюза. А если конкретные песни нужны - Johnny B. Goode, например. На ней и попрактикуешься.
>>249910 Ну смотри, гамма начнает повторяться после 12го лада. Бокс- это просто кусок из 4х ладов. Минимальный шаг, с которым можно пройтись по грифу - 1, значит боксов максимум получится 12, а по хорошему достаточно 3х, чтобы покрыть весь гриф. Кроме ионийского и эолийского слада существует еще овер 9000 других ладов, комбинаторика может подсказать тебе сколько именно комбинайций нот из 12 можно выстроить (2^12 довольно таки дохуя). И на каждую гамму- свои боксы.
>>249941 >>249942 А как подбирать басы к мелодии? Допустим я снимаю мелодию, вижу в какой гамме, все получается и хочется что-то подыграть большим пальцем, как это делается? Нужно мговенно соображать что ли какой аккорд можно впихнуть в это место мелодии и играть его нижнюю часть или что? Как это вообще делается?
Решил взять электроакустику. Один из главных критериев - чтобы гитара была не здоровая(как дредноут, например), чтобы хорошо лежала в руках. Ну и плюсом хороший внешний вид. Остановился на этом: http://www.ibanez.co.jp/products/ag_page15.php?year=2015&area_id=3&cat_id=3&series_id=88&data_id=32&color=CL01 Из большого количества гитар в ценовом диапазоне 10-20к, отвечающих моим требованиям, имхо звучит лучше всех. Как считаете, годный выбор? Или же за эти деньги можно купить что-то получше?
>>249945 Берешь просто и играешь любые ноты из подходящей гаммы в произвольном порядке должно работать. По хорошему конечно нужно следить за развитием мелодии и идти либо вместе с ней, либо ей на встречу с другого конца. А можно и тупо играть тонику под такт ритм секции. Вариантов дофига.
Предлагают Hohner HC-06 с металлическими струнами. Продавец сказал, что гитара заебись и лучше не найти за 2000 рублей, если не случайность. Разве гитаре, которая продаётся с нейлоновыми, не придёт пиздец? Стоит вообще ехать смотреть?
>>249960 Если на классику поставить металлические струны- рано или поздно ей пиздец, там нет анкера и бридж не укреплен, либо погнет одно, либо оторвет второе. Шли нахуй этого говнаря.
>>249942 >на каждую гамму- свои боксы. Что ты сказать этим хочешь? Я не понимаю. Есть 7 шаблонных боксов, ими обыгрывается совершенно любая гамма. Можно, конечно, взять какой-нибудь арабский или блюзовый лад, но суть не изменится, просто какие-то ноты не будут играться.
>>249966 Ну охуенно, у тебя 7 боксов для мажорной гаммы, и ты такой по ним минорную пентатонику играешь, ноты вообще все другие, но пофиг, главное что боксов всего 7. Ты совсем что ли больной? Может у тебя и партитур всего одна? А все другие это она же, только какие то ноты не играются.
>>249972 Но я его все равно не понимаю. Для каждой гаммы свой набор. Боксы это ведь прост шаблон интерваллов наложенный на пространство грифа, не может быть чтобы всего в 7 боксов вместились все возможные варианты, их на порядок больше.
>>249974 Ну набор-то да, для каждой свой, но по идее можно представить бокс как позицию. Каждый бокс у нас начинается с определенной ступени мажорного лада, а его "начинка" может меняться в зависимости от конкретной гаммы. Например, берем тональность F: на первом ладу шестой струны у нас начинается 1-й бокс, на третьем 2-й, и каждый из них можно заполнить любыми нотами. Так и получается, что в каждом боксе, т.е. в каждой позиции, можно построить любую гамму. Но если понимать бокс как некую часть конкретной гаммы, то выходит, что у каждой гаммы свои боксы, а всего боксов таких = 7*n, где n - количество всех существующих гамм. Так что в итоге все упирается в определение бокса - позиция это или часть гаммы. И от того, какое определение общепринято и зависит то, кто из вас прав сам я не знаю. Так ведь, или я что-то неправильно понял?
>>250018 Ну так выходит дело привычки? Просто я не хочу пиздецому получить какую, а кроме того что играть делать мне нечего, я один в городе где никого не знаю, у меня есть пека без интернета, гитара, старый самсунг с хуевым 3г и пара кг пельменей.
>>250019 Если болят сами пальцы, прекращай играть немедленно. А лучше еще к врачу какому сходи, мало ли что. Ну а пока, если правая рука у тебя не болит, можешь ей отдельно поиграть, потренируй звукоизвлечение там.
Суп, борщь. Короче, сто лет назад приобрёл себе сурьёзную электрогитару, первое время нюфажничал на ней изо всех сил, по самоучителям. Но в определённый момент зашёл в тупик, где-то на подходе к нормальному освоению гамм я тупо застрял и крутился на одном месте. Где-то на этом этапе мне таки удалось позаниматься преподавателем и ещё с одним блюзовым друганом, но с преподом мы начинали группой (чтобы сэкономить ибо нищебродство), а там все были вообще зелёные, так что в результате я извлёк из занятий в основном правильную постановку рук, ну ещё кое-что. То есть, по сути, я продвинулся и довольно сильно, но опять же стою у того же шлагбаума в плане гамм. Как результат, не могу ничего подобрать на слух, не могу скажем попытаться подыграть даже, скажем, знакомую вещь, но не сначала, а с середины. Вобщем, попоболь, бро. С той поры много воды утекло, я успел жениться-расплодиться и моя навороченная гитара подолгу гнила в чехле. В последнее время меня взял за попу баттхёрт от бесполезного сидения на бордах и я решил лучше рисовачить-музачить, достал гитару, струны блин ржавчиной покрылись просто, аж обидно (всё-таки не китайская подделка под корейский скваер же...). Подскажите, родные безымянные братья, как пробиться (хоть мне обратно самые азы нужно восстанавливать) через это всё?
>>250068 Я в такой же ситуации тупо в пентатонику задрачивал, т.к. самое простое и импровизировал везде где только можно. Просто включал треклист в ВК и играл часами. А на слух подбирать проще учится на одноголосных мелодиях типо сидишь и снимаешь партию вокала с песен твоей любимой группы.
>>250274 вкручивай середину и высоту в потолок,убирай басы и добавляй гейна побольше,можешь еще к этому трешу добавить реверба,тогда вообще будет пиздец,Егор в ГрОбу перевернется
А роксмит, прикрепленный в шапке нормально фурычит? Отвязан от оригинального кабеля? А то уже кучу версий накачал, перечитал гайды по устранению, и всё промах.
Пацаны, тут такая проблема: я пиздец какой глухой. Могу играть на расстроенной на полтона-тон гитаре и не заметить почти, не говоря уже о том, чтобы из головы какую-нибудь мелодию сыграть или аккорды подобрать. Так вот, как это пофиксить? Как
>>250369 Никто не рождается с идеальным слухом, тебе просто нужны эталоны, чтобы из запоминать. Никогда не играй на расстроенной гитаре и со временем придет.
Как правильно ставить палец на лад, чтоб не глушить нижнюю струну? Вроде и пальцы тонкие, но как бы не пытался ставить кончиком пальца - тот же расклад.
Суп музач. Поясните дауну за трехнотный аккомпанемент: кто по жизни, под кем ходит, с кем сидел, кого вертел. и как это дерьмо на гитарке провернуть? Спросил вики сказала что у меня много хромосом чтобы понять это
Суп. Скажи, антон, за китайские струны со всяких там алиэкспрессов. По интернетам не нашёл толковой инфы. Есть ли безымянный бро, который покупал и остался доволен? Какие марки, какие магазины?
Как видеть какие аккорды я в данный момент я играю, играя одноголосную мелодию? Допустим я беру в лесу родилась елочка, там же все играется в одной-двух позициях, и играю-подбраю. Чисто мелодию. Но там же может быть указано несколько аккордов для этой позиции. Я просто не пойму как в фингерстайле и на классике ловко играют мелодию зажимая аккорды и переставляя 1-2 пальца во время игры. Что-то я туплю, но на пианино это все просто и понятно.
>>250533 От струн и способа крепления к деревяхе от типа деревяхи не зависит азаза Дешевые тянутся, рвутся. Большой калибр и натяжение нужны чтобы дропать ниже стандарта и при этом соплями чтоб об лады не билось это все.
>>248166 Сап, не могу в теорию музыки и не понимаю в чём её суть, вот например, смотрю видео Игоря Бойко или читаю Способина, любое пособие по теории музыки и не понимаю о чём идёт речь, будто это выше моего понимания и осознания некоторых вещей.
Играю уже лет 5, с техникой всё превосходно, но чувствую придёт тот момент, когда техника будет на пределе и тогда то я навернусь с тем, что не знаю теории музыки и не умею толком работать в DAW, плагинов в инсерты для звука накидать могу, но сведение, фазирование, мастеринг даже не пробовал.
В общем помогите мне, алсо, занимаюсь сольфеджио, могу подбирать что угодно, из головы тоже могу фразы без проблем вытаскивать и на этом моменте у меня возникает проблема, зачем мне вообще теория музыки, если я могу просто навыдумывать нужных партий? Наверное потому что всё равно будет не идеально звучать? Я не знаю. Значит нужно учится теории музыки, а я не могу, слушаю, пытаюсь понять о чём идёт речь, но не понимаю и даже если что то и пойму, не вижу этому вообще никакого применения.
>>250578 Вапще я тебе конечно за данную модель ничего не скажу, но. Значиццо в магазинах в качестве "первой пиликалки" за сносную цену как раз обычно советуют Ибанезы, ибо соотношение цена/качество хорошее, обычно лучше всяких старых скваеров. Но. С другой стороны, сейчас есть столько моделей Ибанезов, что хрен его знает... по отзывам этих ваших интернетов, говно случается, если очень уж дёшево. В любом случае, обязательно возьми с собой знающего анона ирл-специалиста, потому как много нюансов же. Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым, что вполне случается уже с завода, при чем, у всех производителей на всех уровнях кроме, разве что, совсем кастомов.
>>250611 >Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым, что вполне случается уже с завода, при чем, у всех производителей на всех уровнях Нет, у нормальных производителей такие палки QA в продажу не пускает. Дешевле сразу списать, чем потом ебаться с возвратами.
>>250611 1. Советуют йобанезы только в жидторге. Нормальные музыканты знают что дешевый йобанез хуже червя пидора. 2. Цена хорошая, качества в них низавизли 3. Лучше новый шкваер или корейские поделия типа квакена или шахтера чуть подороже, если поциент тяготеет к митолу. У них хотя бы минимальный порог качества есть, при относительно небольшом количестве брака в партии. >>250612 Нормальные производители парятся с качеством при слегка других ценниках. Эти же палки изготавливаются на безимянном заводе в китае по заказу и контроля качества там нет от слова совсем. Не поверишь сколько брака приходит с партией дешевого барахла из китая. >>250578 ищи нечто иное
>>250615 >Нормальные производители парятся с качеством при слегка других ценниках. Нормальные производители парятся с качеством везде, где обещают гарантийное обслуживание. Элементарное звучит, строит, не ведет проверяют все, у кого есть хоть какое нибудь имя даже на самых низших своих линейках. Хотя при транспортировке конечно много, что может случиться, но откровенное бракованные палки заводы покидают редко.
>>250611 Гитарист в арсенале знакомых есть, но он не попрется никуда.
>Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым
Это, как я понял надо проверить, пройдясь по всем ладам, чтобы дребезга при игре не было? И какие еще нюансы есть и как проверять все это? Клянус, где-то видел я такой перечень, очень подробно изложено.
>>250667 >Чем? Кроме хабакеров. Шкваеры ничем не лучше, особенно если ты не собрался играть каверы на Марка Нопфлера они собираются в китае и по качеству ничем не отличаются от индонезийских ибанезов. Единственно, что может склонить тебя в их сторону- именно звук синглов, ну или телекостратоебство. Корейцы сейчас делают очень хорошие палки, примерно того же уровня, что и япония, но пока дешевле. Правда за 20к ты корейцев особо не увидишь, ценники у них где то от 400$. В целом если соберешься в магазин, просто попроси, чтобы тебе консультант на всем поиграл, что больше понравится по звуку- то и бери. обрати внимание на ямахи, у них очень хорошие начальные линейки. >И какие еще нюансы есть и как проверять все это? Проверяешь на сколы/царапины Проверяешь чтобы на 12 ладу звучала та же нота, что и на открытой струне Проверяешь на прогиб, прижимая струну, на 12 ладу, если струна отстоит от грифа больше чем на пару миллиметров- не критично, но не хорошо. Смотришь, чтобы гриф не шел винтом, обычно на глаз это хорошо видно. Ну и чтобы электроника вся хотя бы работала.
>>250667 Качеством всего, материалов, железок, электроники, сборки. >Это, как я понял надо проверить, пройдясь по всем ладам, чтобы дребезга при игре не было? И какие еще нюансы есть и как проверять все это? Клянус, где-то видел я такой перечень, очень подробно изложено. Этот список в свое время тут писал я. Заебешься все проверять, проще заставить твоего друга гитариста пойти с тобой выбирать.
Помогите тупому митолизду. Когда быстро играется даунстоком комбинация из палм-мьюта и простых нот, то если идет сочетание пм-не пм-пм-не пм на одной струне, то в руке почему-то накапливается напряжение, вплоть до боли. Как расслаблять руку, если ей надо постоянно глушить например каждую четную ноту на одной струне?
>>250699 А болит-то где именно? И почему именно в комбинации? Если все ноты глушишь, не болит? И как долго можешь играть, пока не заболит? А вообще, вангую, что ты играешь в основном кистью, и от этого она сильнее устает. Попробуй играть "от локтя", т.е. делай так, чтобы в движении участвовала не только кисть, но и предплечье. Так сможешь слегка разгрузить кисть и усилить мощность звукоизвлечения в целом.
>>250700 Если все ноты глушу - то ребро ладони расслабленно лежит на струнах. Играть так могу буквально такта четыре, потом резкая боль в кисти в районе костей, идущих к безыменному и среднему пальцу. Кисть напрягается каждый раз, когда ее поднимаешь/опускаешь и не успевает расслабится за одну ноту. Играю да, исключительно кистью. Фишку с локтем попробую.
>>250702 И немного нытья в догонку. Из-за этой хуйни не могу до сих пор сыграть Creeping Death в нужном темпе. Ужо зубодробительные меговские риффы рублю, а простую фигуру на одном квинте - никак. Крепок дух, но немощна плоть, блеать.
Сап, гитарач. Что-то задался вопросом - нормально ли то, что хрустят пальцы\кисти? Играю 3 года, руки не устают-не забиваются, но сильно хрустит сустав там, где левая кисть крепится к руке, также порой хрустят пальцы на обеих руках.
Парень рассказывает как именно заниматься на инструменте, чтобы был прогресс. Он гений, до него никто так даже вопрос в серьёз не ставил "Как заниматься техникой?", а он даёт ответ на него.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
///////////////////////
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
///////////////////////
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
///////////////////////
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый;
https://2ch.hk/mus/res/229444.html - сто второй;
https://2ch.hk/mus/res/232129.html - сто третий;
https://2ch.hk/mus/res/234263.html - сто четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/237169.html - сто пятый;
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой