24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: Clyp.it (Годная свалка для демок) rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт) soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)
>>249141 27 апреля сходил на Арму. И понеслось. Понял, что это мое.
До этого занимался роком. Играю на гитаре лет десять. Два года пытался сводить что-то рокообразное. Но безуспешно. Все выходило мерзко.
Сейчас я просто понял, что не тем занимался. И все. Меня всегда тянуло в техно, но я думал, что у меня выходит какая-то глупая музыка. Но этот год стал поворотным. Просто что-то в голове повернулось.
Этот трек, наверное, что-то вроде просвета в музыке для меня. Знаешь, иногда так бывает. Пишешь, пишешь фигню, а потом раз - один трек, на который ты не надеялся даже возьмет и получится.
Было приятно читать твой комментарий. Спасибо за ответ.
>>249147 Мне оч понравилось. Но грустноту обычно недооценивают. Некоторые люди вообще считают, что депрессивность - это недостаток музыки и минусуют уже только за это.
>>249246 Годно, но местами суховато звучит (а может мне показалось), но я не митолщик, так что не скажу ничего особо дельного. Я бы даже слушать стал. Может и стану иногда. Продолжайте.
>>249247 Спасибо. Очень приятно это читать. Это самая первая наша песня из написанных. Следующие в конце месяца запишем - там все значительно интересней.
>>249278 Хах, ну мне самому одно и тоже неловко было постить, но других анонов то не смутило. Да и интересно послушать тех,кто в живую запись хорошо могёт.
>>249162 Спасибо за отзыв. Вообще это первый трек в таком стиле, но мне понравилось и я думаю что буду двигаться в этом направлении, необязательно грусноты, можно во всякий чилаут, хотя раньше я такую музыку не слушал. >>249262 Шипеть должно, так задумано, насчет недогрусновато - я и не пытался в общем, так получилось, это вообще был экспериментальный трек.
>>249283 Спасибо. В кинцо\игори уровень скилла на порядок выше нужен,ну и более "форматно",думаю. Ну и контакты,связи,все дела. А я ж сыч простой, с котом сводим.
>>249301 кино.игры - скил? не смеши достаточно просто что-то генерик и не бросающееся в уши ну а то что связи наверное так, как-то же о тебе жолжны узнать
>>249260 Спасибо. Понял тебя. По сути, надо правильно аранжировать это все. А так затянутость уже дело диджея. Он там сам разбирается сколько тому или сему играть.
Вроде 10 мин для танцевальной музыки - самое оно. Сторона пластинки.
>>249275 >keep-in-mind Очень круто получилось. Глубина, прям, 3D хехе. Если б я такое в игре индюшной услышал - 10 из 10 ей поставил бы. А вот старенький трек послабее, но тоже ниче.
>>249311 Неплохо. Середина мне не очень понравилась, о вот концовка отличная. Сейчас в клубах много такого крутят. Так что причеши чуток звук и дерзай на лейбл.
>>249263 Я же не ко всем так. Когда делал - нравилось, а тут послушал, понял что говно. Что обидно, учитывая что даже такого уровня законченности треков у меня очень мало.
>>249349 Ну, могу ответить глубокомысленно, что на это уйдет вся жизнь. Научиться можно за пару месяцев. За год это войдет в навык и результаты изменятся в корне. Но все же ты как автор всегда будешь видеть какие-то шероховатости, так что будь готов, что никогда не напьешься. И тебе будет все не нравится.
На самом деле, ты поймешь как хорошо, когда станешь уважать свою музыку. Вот к этому я веду. Вряд ли можно хорошо относится к человку. которого не уважаешь. В музыке то же самое.
>>249415 Почему, почему такие невероятно тёплые ламповые чувства я испытывал к этому мультфильму? А трек твой, это какой-то эмбиент вроде, не разбираюсь.
>>249422 Наверное это комплимент, так что спасибо. >>249430 Сам такой :C >>249437 Та же хрень, в итоге пересмотрел 2 сезона и понял что не так он уж и охуенен. А по-поводу трека, я вроде хип-хап делал ( >>249537 Спасибо :3
Рейтаните, анончики, несколько фрагментов кидаю. Все на софте делаю - саунддизайн, микширование, сведение. Только миди клавиатурку внешнюю м-аудио использую. Бэкграунд - 8 лет муз школы по классу виолончели.
>>249650 Ну так с водой в том и задумка. Ощущение такое, что дотронуться можно. Правда, если ты в наушниках слушаешь, может и правда - перебор. Я на мониках сводил же, в ушах не проверил.
У меня появилась идея. А что если мы будем издавать эти дваческие треки и выкладывать в сеть. Что-то вроде Hosted by 2ch.hk. Будем выпускать такие V.A. авось кто нибудь свой путь-дорогу найдет
>>249675 Можно сделать разные сборники. Можно без ограничений, а можно разделять, куда будут входить все те, кто более менее подходит под концепцию сборника.
>>249677 ну так каждый кто постит свой высер - участвует. Только им нужно будет дописывать к посту с высером что-то вроде "Я НЕ ПРОТИВ ПУБЛИКАЦИИ" и всё. Мы берем его трек в сборник.
Господа, как вы вообще себе никнеймы придумываете? Это же так сложно. Ладно если там для онлайн игры можно что-нибудь скомбинировать, но музыкальный псевдоним придумать себе очень сложно.
Здравтвуйте. Расскажите пожалуйста, что, как вы считаете, плохо в этом треке: https://clyp.it/shag03os а если совет сразу дадите дельный будет вообще замечательно
>>249739 Да ладно, я каждый год себе по несколько штук придымываю. Но основной всё равно тот, что придумал себе ещё в пятом классе. Остальные на сайд-проекты пускаю. миморэппер
>>249739 По-хорошему, ник должен работать на носителя. Т.е. как бы подогревать интерес целевой аудитории. Плюс, он должен быть запоминаемым плохой пример - dark voice of angels и легко гуглиться. По составу рекомендуют следующее: начинать лучше с A, B, C, что бы быть вверху списка, для женской аудитории используй звуки М, Н, Л, Ф, С, для детей О, Е, для мужчин Р, П, Б. Слова, начинающиеся с "О" вызывают чувство удовлетворения и миниоргазма (я бы придумал псевдоним с этой буквы, пусть даже буду всередине списка).
>>249275 >keep-in-mind Очень здорово, особенно понравилась партия лампового гудения на 2:24, ну и заключительная часть. Конец очень-очень годный, динамичный и логично заканчивающий. Сначала хотел о контексте спросить, благо описание увидел. И правда создал описанную атмосферу. дисять из едсяти!111 >renome Струнные пластмассовы. Но композиция твоя нравится, достаточно сложная, создает определенные настроения. Единственное - не меняются ритмические фигуры, из-за чего чувствуется "машинность", "прямота".
Продолжаю экспериментировать и отойти таки от симфо митола, и если индастриал у меня ещё годный, то дальше вообще пиздец. Попробовал сделать какой-то retrowave с примесями митола, чтобы было что-то на подобие Seperate Ways у Journey. Бляпиздец, такое говно вышло, всё настроение испортилось. Щас пойду набухаюсь.
>>249976 Ну ты испортил все своим дисторшном. Так красиво было, потом какая-то фанера пошла. Пересведи по-нормальному. Полюбому же торопясь сырую версию вывалил.
>>250006 >Бляпиздец, такое говно вышло Да не, нормально у тебя вышло. В части звука все норм. >Скажите хоть, что исправить, чтобы на будущее Грува нет. В том же примере твоем Seperate Ways все инструменты свингуют и раскачивают слушателя. И вокал тоже. А у тебя ровно все так, раз два три четыре.
>>249136 Что бы я изменил: 1. В начальном синте добавил бы слой на октаву ниже, чтобы было сочнее, чистый слишком пищит. 2. На басе немного меньше реверба, побольше бы перегрузил, чтобы звучал агрессивно, а не по бас-гитарному. 3. Хэты бы немного раздвинул в стороны. Либо хэты в одну сторону, а в другую дилей от них добавил. И с остальными инструментами в целом пошире хочется. Но у меня наушники, хз как на колонках звучит. 4. Кажется, что кик и другие басовые барабаны создают кашу на низких частотах. Сделал бы их короче, чтобы затухание одного не перекрывало атаку другого, либо не слишком сильно перекрывало. Эквализировать их, например, у одного хороший звук в районе 100 акцентировать, всё что ниже обрезать, у другого в районе 50 акцентировать, в районе ста приглушить, чтобы не мешались.
>>250039 Слушай, очень здравые мысли. Особенно с хетами с синтом я совсем не допирал, что делать. Сведение еще не начинал, думаю завтра попробую все что ты предложил. Выложу через пару деньков. Спасибо!
Похуй и на развитие и на панораму. Вот ещё. С работы пришёл, с детьми понянчился, ужин сготовил, всех накормил, детей спать уложил, вискаря накатил, дорожку кокса занюхнул, мягкого индийского камня вдохнул, мпц60 с остальным барахлом прогрел, часик посидел и всё, спать. Утром на работу.
>>250111 Значит ты можешь гораздо больше. Большинство хороших музыкантов, вроде Пинк Флойд или Кино, начинали уже с детьми. Это большой бонус, хотя не очень очевидный. Думаю, просто человек перестает херней страдать и пишет что-то пиздатое.
>>250071 Ну что, спасибо,анончики. Говном не сильно закидали. Раз так, зацените еще пару треков. У родного брата родился личинус и я решил поучаствовать в воспитании.... запилил ему десяток треков. Послухайте-но. Я поехавшим ребенка не сделаю тому що сам такой немного? https://clyp.it/flgaoxp5 https://clyp.it/agnwq0pv https://clyp.it/u1hnesdv
>>250200 ->>>250213 Я хотел сказать первый крипота. Остальные очень даже. Из третьего вышел бы хит. Я где-то в голове очень тихо слышу хорошую аранжировочку, но тем не менее ухватить её не могу.
>>250225 Приятные мелодии. Как я понял, писалось вживую. Помощение классное. Еще бы получить звук самого рояля и подмиксовать к основному звучанию, а то слишком уж глухо звучит. Хоть и приятно глухо.
>>250232 Кайфово. Начало резковатое, потом биток отлично врубается. Тут мне хотелось услышать что-то минорное. Когда начался мажор, стало как-то не по себе. Ну дело твое.
Дальше пошел какой-то дженерик. Потом опять хорошо. ПОтом опять. То отлично, то так себе. Короче мне не нравится развитие, вот что я скажу.
В целом оценил бы положительно.
ПС. Что за звук на 1-10, такой упругий. Из чего ты его сделал?
>>250234 Спасибо за такой развернутый отзыв. Звук это просто два крэша под делеям. А развитие мне самому показалось не очень, я долго слушал и не мог понять говно или не говно.
>>250314 Любимые модуляции - это жанр домашнего задания на первом курсе музучилища. Для занятий музыкой хорошо.(лучше чем прогуливать, например. Для демонстрации на публике плохо. (могут поймать и отомстить)
>>250318 >>250318 Переслушал тебя всего. Чем ты оправдываешь длинноты и повторения? Тем что музыка - подклад для раздумий? Для аккомпанирования какого нибудь текста в научно-популярном фильме подошло бы, пожалуй... боле ни для чего. Но в целом нормально - чувство меры есть и определённая эстетика, и в работе некоторое тяготение к качеству... Эдак ты вырулишь однажды на верную дорогу.
>>250323 За отзыв - спасибо. В моем случае - да, музыка - подклад для раздумий. Представь себе летний полдень, мерно колышущиеся кроны деревьев, травы в степи, волны моря - вот тебе примерный бэкграунд моих музыкальных опытов. Ну а повторения и длинноты в разумных пределах способствуют релаксации.
>>250339 А ты сам не слышишь, чтоли говно или нет? Сведение хреновенькое, в стилистику вообще не попал. На в в 2015 накладывать семплы на бит - это я не знаю, хуже только вичхаус делать.
>>250340 Понимаешь, мне вообще нравится всё, что я делаю. Вот такой вот я человек. Не могу себя объективно оценивать. По поводу стилистики, всмысле не попал? Типо, не похоже на ло-фи хип хоп или что? Про то что сэмплер хуже пидораса и сам знаю.
>>250335 Спасибо за более-менее осмысленный комментарий. Это VST плагин sq8l на фрукте, пресет А043 contra с реверберацией и урезанными нижними тонами на эквалайзере. Я в этом деле полный нуб и не могу в теорию просто рисую колбаски, лол. Продолжу поиск.
>>250365 Как бы я или любой другой человек песни которого основываются на чужих сэмлпах, не отмазывались, но написать свою мелодию гораздо сложнее, чем пользоваться тем что написано до тебя. >>250367 :( Не умею сводить, надо курить факи для этого, а мне чет не очень этого хочется. (Я ленивое чмо). А бас я подбирать вообще не умею, сказывается отсутствие муз. образования. Энивей, спасибо за фидбек.
>>250368 >Как бы я или любой другой человек песни которого основываются на чужих сэмлпах, не отмазывались, но написать свою мелодию гораздо сложнее, чем пользоваться тем что написано до тебя.
Написать - да. Но искусство сэмплигна в грамотном и красивом построении, нарезке, обработке и т.д. Как по мне. Поэтому зачем сравнивать семплинг и написание, я не понимаю. Помню, кто-то говорил, что хорошая работа с сэмплом, это когда никто никогда не догадается, что взято за основу.
>>250378 Tengu Lessons - все круто, пока не вступает ударка. И тут трек становится вялым и глухим. Он как будто издалека играет. Кажется слишком много низов.
Послушал и остальные треки. В общем, у тебя классная проработка инструментов и их звучания, просто кончаю от саунда. Но тут начинаются проблемы. Как заиграют три и более инструментов - все размазывается в кашу.
>>250381 >искусство сэмплигна в грамотном и красивом построении, нарезке, обработке и т.д. Бвахаха, и где же ты их обрабатываешь и красиво строишь? Тыж просто его лупишь на весь трек и добавляешь бит. Вот, я тебе видосик нарыл, чувак, в общем-то особо не заморачивается, но заметь разницу между твоим говном и этим. http://www.youtube.com/watch?v=hD9z1Lgooy0
>>250380 >>250380 никого нахуй не слушай. норм заготовка. Соблюди просто, правила составления композиции... Врубись, что музыкальная фраза, от которой у тебя "необъяснимая радость", никого не пропрёт при многократном повторении. (поверь: слушатель ухватывающий бегло, услышит и протащится, а тормозюги не способны на это, и ты их повторениями не растолкаешь). Добавь к этому, то, что из моих слов проистекает (а ты внимательно прочитал, ведь верно?): после одной интересной фразы должна пристраиваться другая, интересная фраза - а вместе они должны представлять из себя ЛОГИЧЕСКУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. У музыкальной фразы есть своё настроение (как даже и у аккорда. просто аккорд лаконичен, а фраза содержит некоторый простор для трактовки) и некоторая не муз. а смысловая тональность. Например, некоторая последовательность нот может звучать, как вопрос, а другая может звучать как обвинение, а третья - как обречённый выдох. Ставишь их друг за другом - получается целый скетч или по крайней мере, фрагмент повествования, который сам по себе заинтриговывает. ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ подразумевает уместность определённой фразы после (или перед) другой. Играясь таким образом с этими предметами, ты откроешь для себя способ изречения (общения) удивительный тем, что найдётся не мало людей, которые будут тебя понимать.
>>250548 Музыкальные фразы и все такое это, конечно, круто, но мне просто доставляет, что из пару нот можно сделать просто офигительный трек c глубокой атмосферой. Что-то типа такого. http://www.youtube.com/watch?v=aeF1ZvA2IEQ С одной стороны надо стараться и над фразами, а с другой, иногда лучше сделать пару простых фраз и обыграть их с помощью синтеза и аранжировки. И вот за возможность подобного подхода я безумно люблю электронную музыку.
http://www.youtube.com/watch?v=YdCH-qEFcAI Самый необычный альбом DVOA. Гитарный #ambient, #drone_doom, #shoegaze, #stoner_rock, замешанные на основе #industrial. С изрядной долей #musique_concrete и #noise. Отличная колыбельная для хтонических чудовищ. Должна понравится любителям #post_black и #post_rock, как бы это парадоксально не звучало.
>>250619 >С одной стороны надо стараться и над фразами, Ты нихуя не понял. Не надо ни над чем стараться. У нас у всех бывает непроизвольное мочеиспускание от какого-нибудь музыкального "вотэтоповорота=.. И это неплохо само по себе если бы не одно обстоятельство: хочется с кем-то поделиться, невозможно переться в одно рыло на протяжении всей жизни. Но я заметил, что что-бы другого "этонечто" задело, - просто необходимо придавать предмету некоторую определённую форму. И оказалось, что я блядь, не один такой. Прикинь, до меня и до тебя жили поколения и всю эту хуйню прошли на своём опыте. И вот, они-то, блядь, и выяснили, что что-бы завладеть вниманием и скормить свои ништяки даже самым продвинутым единомышленникам, нужно делать законченное произведение. А у законченности есть свои каноны.
Словом, надо духовно и профессионально развиваться, иначе - пиздец, никому твоё творчество не нужно.
Пытаюсь писать синтуху с закосом под 80, но фидбека не имею. Заниматься начал совсем недавно этим делом. Так что, рейт ми двач. Оче хочется узнать шо не так, а шо мб и так https://soundcloud.com/its-so-ez/sets/demo
>>250751 любой сэмплер + библиотеки ван шотов. в твоем случае хип-хоповых, хотя если руки не из жопы можешь из любых сэмплов ударных бит состряпать неплохой.
>>250758 для ез драммер есть неплохая библиотека ван шотов на торрентах и весит всего 80 мб. но это хуйня лучше сразу в баттери сидеть там больше возможностей для лееринга и обработки сэмплов прям внутри самого баттери
>>250834 Изначально (в моем варианте) он поинтереснее был, но канадец настоял на своём и на своей мпс-хе исполнил так как получилось. Но мне всё равно нравится. Всё таки mpc добавляет особый шарм треку.
Два чая, /mus. То, что трек получился, - и ваша заслуга тоже. Наведу лоска и отправлю в лейблы. Позже напишу что из этого удалось.
К слову, кто оправлял уже может? Посоветуйте что-нить, куда, как правильно!
>>250577 За бочку немного волновался, потому что много уделил её мнимание. По сути это просто две бочки смикшированы и ревер. Мужик, спасибо, что потрудился так наглядно проверить. Теперь я в себе уверен. Клевый, кстати, способ, надо взять на заметку скриншотить спектрограммы.
>>250717 Ну ты двигаешь в правильном направлении. Местами очень клево. Но: - Начало унылое(имхо). Начало должно хватать за грудки и тащить с собой - Барабаны вялые, далеко - Трек пережат - Много всего намешено. Очень часто вылетают какие-то синты не в тему. Портят картину сильно.
Тем не менее трек разгоняется там все норм становится. Давай, работай. Все получится.
>>250718 Вижу тебе никто не пишет. Просто сказать нечего. Что ты хочешь услышать в ответ?
>>250733 Звук кайфовый. Местами нарушается баланс. Например в "невидимая" - очень громко вокал в некоторых местах, а в других норм. В других треках подобно это же выскакивает. Легкие шероховатости я например в ручную подкручиваю. Но все что я сказал - это если вслушиваться. Вроде качает и это главное.
>>250744 Сведение не на высоте. Все интрументы в кучу и звучит раздельно слишком все. Хотя что-то чувствуется, мыслишки хорошие.
>>250754 Ну звук клевый. Все клево, но не качает. Не знаю в чем дело. Я лично ругаю ленивый вокал.
>>250787 >>250797 Божишь. У песни поменялось, вроде, настроение. Но в целом все круто и так и так. Хотя может последний вариант мне поприятней. Думаю, тут дело вкуса и настроя публики.
>>250790 Сильно. По сведению есть замечания, но не уверен, что надо как-то по другому. Красава!
>>250809 -->> >>250849 Сведение, друг, сведение. Такое ощущение, что ты просто лимитер кинул и все. Обидно, ведь тут есть зачем стараться.
>>250887 Обрати внимание на то, что у тебя трек со временем затихает. Особеено жестко на 0:42. Пропадает бас и выезжает синт на средних частотах, хотя по логике должен добавляться к басу. По логике песни, она должна в этот момент развиваться, а она распадается.
Поможет тут пара вещей: убрать лимитер с матера и эквализировать.
>>250006 Снова вкачусь. Оцените очередной симфо-митол, да да, снова к нему вернулся, за 3 дня сварганил с нуля. Не до конца дошлифована ещё, конечно, но всё же. Как думаете, норм, или что-то подправить?
>>250783 ты просто ньюфажие которое путает лупы и сэмплы. никто не говорил, что сэмплами пользоваться нельзя, да и лупами тоже. просто есть такой варик когда чувак берет луп ударных потом луп еще хуйни и просто делает из чужих кусков трек, а есть варик использовать из лупов только хай-хеты например, резать, кромсать, леерить и тд. делать свое в общем. тут лупы все используют почти. но просто взять готовый луп и от него плясать ничего в нем не меняя, никуда его не добавляя, то как по мне в этом никакого творчества.
>>251217 Ты не понимаишь, ТИБЕ НЕ ПОНЯТЬ КАРОЧИ!! Если есть что по делу - я слушаю, если нечего сказать - молчи в тряпочку ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА понил??
>>251278 интересно как ты по одному слову определяешь у кого есть вкус или нет. хотя мне похуй на твое понимание "вкуса", потому что ты скорее всего какой-то унылый нерд любитель говномузыки.
>>251310 >как ты по одному слову определяешь Мелкие буквы, сленг дворового ебанько, вот это всё. >какой-то унылый нерд Лал, у меня хотя б повод был тебя дебилом назвать, а ты просто так говном швыряешься, потому что промолчать не можешь. Ещё один довод в мою пользу.
>>251415 >мелкие буквы >сленг ну говорю же нерд, который пришел из бэ, баттхертящий на быдло кругом. вангую, что тебе мамкиному небыдлу и 20 лет нет, иначе бы так не баттхертил от всякой чуши.
>>251656 Если вы меня попросите восоветовать парочку годных треков Циммера, то я растеряюсь и не смогу вспомнить ни одного. И это вовсе не потому, что я сейчас выжрал 0,5, а потому что Циммер - ничем не запоминаюшееся проходное говно. Извините, наболело.
>>251670 Говно, если мы говорим о нём как о композиторе оригинальных и самобытных композиций. Годнота, если мы говорим о его композициях как о саундтреках и подложках, фоновой музыке, главная цель которой - передача атмосферы, а не застревание в мозгу слушателя.
>>250225 Чувак, у тебя очень неплохой релиз получился. И предыдущий неплох. Немного не хватает продакшона. Ну, просто для того, что бы было видно, что ты работал, а не просто записал это за 15 минут.
Один совет только, не хочешь, не слушай. Я бы не раздавал свою музыку бесплатно. Это говорит о том, что фактически на нее не стоит тратить своего времени. Даже даром не нужна. Такой посыл ты даешь подписчикам. Назначь ей цену, пусть кто хочет послушать бесплатно - послушает онлайн. Ее, в основном онлайн-то и слушают, скачивают редко. Ну ты понял.
Да, и, понимаю, что импровизация, все дела, но гармония через чур заезжена. Сочини что-то типа Deaf Center - Time Spent, я знаю, ты можешь.
>>251787 Я уже сам себе не рад. У меня какой-то мини кризис творческий. Единственное, что я могу делать - это митол. Но надо же не просто митол, надо с чем-то совмещать, я думаю. С синтами - получится индастриал, с ним у меня вроде норм, всем нравилось. С всякими дабстепчиками - я в них не могу, ненавижу этот жанр. С оркестром - дык этим и так занимаюсь.
>>251653 За потенциал спасибо, правда. Сонатина, хм... Если только проиграть, лол. Сам никогда не пробовал. да и вряд ли смогу. Слишком сложно, считаю. >>251656 Сколько пишу музыку - каждый раз пытаюсь добиться своего "индивидуального" почерка. Например, тот же "Untrue" мой знакомый сравнил с работами Оляфура Арнальдса, что и хорошо, и плохо. Хорошо то, что подобный саунд, который простая импровизация, сыгранная на фортепиано ,а после перенесенная в ФЛ (нет нормального оборудования + сам инструмент очень стар) на ряду с работами Оляфура. Минус - любой человек, который послушает впервые сразу скажет, что: "Хэй, да этот парень - копия Арнальдса". В России много талантливых композиторов, которые застряли в этой яме. Их считают копией более популярных деятелей, постоянно сравнивая и тыча в это. Я не хочу так. Но сколько бы Я не пытался найти что-то уникальное, в своих работах - все в пустую. Надеюсь Я нормально объяснил, т.к. только проснулся и голова еще не совсем готова к работе. >>251815 Спасибо. Про гармонию не буду спорить, а просто соглашусь, ибо так и есть. Про бесплатную раздачу. Вряд ли человек, который даже с лейблом не сотрудничает сможет поиметь самостоятельно какие-то профиты с музыки. Офк у меня есть "bandcamp" (не ставлю цены на альбомы, а оставляю это право за слушателем), на который Я заливаю свои последние работы ("Improv" туда не пойдет), но за +/- 1 год работы под данным псевдонимом (и работой в различных проектах дополнительно) никакой выгодны Я не поимел. Да и делаю Я в первую очередь для того, чтобы меня услышали. У меня нет в планах, например сейчас точно, разбогатеть с этих композиций, устроить какой-то тур, лол, и прочее. Успех уровня /mus. Важно внимание. Куда больше, чем лишняя мелочь в кармане. Да и избежать бесплатного скачивания в интернете невозможно. Поэтому лучше Я сам дам доступ к этому, нежели кто-то другой. Такие дела.
>>251895 Нормич. Только я бы поменял кик или подрезал его по еквалайзерам и убрал кик на 0:39, он мне не нравится. >>251887 >музыкальный эгоизм. так далеко не уедешь Я же пошутил, я вообще почти всегда прислушиваюсь к аргументированному мнению по моим трекам. >>251867-кун
>Вряд ли человек, который даже с лейблом не сотрудничает сможет поиметь самостоятельно какие-то профиты с музыки Я не про профиты, а про удовольствие от прослушивания. Ты с первого раза не понял, если с этого тоже не поймешь, я пас. Приятнее слушать музыку дорогую. Типа, можно легально скачать за 10 баксов, а можно бесплатно послушать онлайн. И от этого круто.
>>252077 На 1-37 просто ебнутая партия. В плане пиздатая. По аранжировке все круто, но микс мне кажется глуховатым - не качает. Все интрументы звучат классно, но очень далеко, и не имеют эмоционального эффекта.
>>252085 Ну общее развитие. Да, аранжировку. Песня постоянно меняется, это потрясающе. Например если сравнить остальные песни, то они почти все от начала до конца одинаковые. А твоя раза три четыре менялась и как бы обращалиа внимание на себя.
>>252086 Насчет глуховатости: пока не нашел способ, как этого избегать. При пережиме на мастере чтобы погромче было высокие куда-то пропадают. Какие-то резонансы вылезают левые.
>>252094 попробуй многополосную компрессию. Если у тебя по спектрограмме видно, что баса дофига, то можно поджать низы, а верха при этом не будуьт проваливаться.
Вообще, это часто проблема наушников. В них плохо слышен бас и его хочется побольше сделать. Мне знакомо.
Попробуй воспользоваться спектрограммой. У тебя должно быть 60гц на -6 дб 100Гц на -10, -15 1000 гц на - 25, -30
Вообще, когда начинается этот провал в медленную часть. Не знаю, как это называется. Короче, когда типа песня обрушивается. Так вот, так бы другой кик поставить. Знаешь, такой траповский, длинный с гигантским басовым хвостом.
По сведению есть какие-то косяки. Потому что какой-то среднечастотный шорох или я хз что-то, как будто колонки трещат от громкости. И если на вечеринке это нормально и даже правильно(что в голоу давало), то сам трек так звучать не должен. Потому что когда его включат громко я хз ваще что будет.
Вообще, сейчас переслушал еще третий раз трек. Может это все мои догадки, но тем не менее слушай. Кажется, у тебя и правда треповский кик. Но, он играет всю песню. И потому тебе было сложно отстроить хвост. Вначале он сознает мешанину. А в середине его не хватает.
Мне кажется, тебе бы помогло автоматизировать спад бочки. В начале он короткий, бочка обычная. А потом в треп части - спад длинный и бочка звучит долго и сверхмощно, и тут нужно вытянуть хвост как-то. Чтобы он прям в лицо стрелял.
Не знаю что у тебя там по реверам, но я бы добавил легких коротких, чтобы инструменты вместе звучали.
К слову, а как ты сделал такой вокал низкий? Мне очень нравится. Когда я играю с октавером или питчем у меня так круто не выходил. Поделишься секретом?
>>252077 Тоже колхозный продакшн. Снейр скучный, басы - говно. Я лучше не могу, лол, но пытаюсь. >>251951 В сторону более интересной аранжировки (в плане инструментов), сведения и поиска хуков. А пока что нормализовал хотя бы трек, уж про мостеренг я не говорю. Так то ничего особенного, но мне жаль, что тебе ответил всего один человек, так как ты мне нравишься немного больше, чем большинство остальных, сидящих здесь.
>>252153 Спасибо, братишка. Трэпшыт на самом деле толком не сведен, так что твои указания обязательно попробую. Вообще, тут 2 кика, везде, кроме дропа звучит просто кик, а в дропах трэповский, только не очень длинны, да. Шорох, это, возможно, крэки от аблтоновского плагина "Винил дисторшн". Если знаком с аблтоном, он создает такую эмуляцию винила, но я использую его для создания этих тресков. В моих наушниках мне показалось, что они заполняют пустоты в некоторых местах, а в других, где играют много инструментов, не слышны. Видимо, все-таки слышны везде. >Кажется, у тебя и правда треповский кик Да, в дропах. Правда, его нужно подтянуть погромче, или сатурацию дать легкую, я пока это не делал. >Вначале он сознает мешанину Вначале другой, кстати, совсем не эквализированный. Надо будет тоже это сделать. Реверок попробую добавить, спасибо. >как ты сделал такой вокал низкий В аблтоне у аудиоклипов прост оснизил тональность на 5 полутонов. В режиме Complex. В других так не звучит. Если ты работаешь в эблтоне, то ты наверняка понял о чем я. Если нет, то это алгоритм таймстретчинга такой. Ещё, кстати, от исходног осемпла зависит результат. Некоторые семплы вообще не звучат при понижении питча, а некоторые, даже изначально женские, превращаются в гангста-нигеров. >>252163 >Тоже колхозный продакшн Все, норм, я ж как раз в колхозе живу.
>>252185 >>252155 Обжимаю в зависимости от трека. Вешаю озон, выбираю арс3 алгоритм, ставлю потолок -0.1 и давлю трешолдом, пока не слышу явное захлебывание. Потом чуток поднимаю, и если это захлебывание пропадает, оставляю. Каждый раз цифры разные, видимо зависит от того как трек сведен. Бывает и -12 трешолд стоит, а бывает и -6 достаточно.
Блять, пост пропал, пиздец. ПОэтому пишу кратко. Все равно, кажется бочка длинновата в начале.
Я, кстати, тоже в аблетоне, так что тебя понял полностью. У меня как-то все равно как-то не хватает крутизны вокалу, даже если на 12 опускать.
И шумит точно не винил дисторшин. Щумит, думаю, лимитер. Он как бы искажает звук. Он обжимает басы, те пропадают и появляется высокочастотный шум. Как-то итак.
Проанализировал трепшит на спектрометре.. Куча басов, в райное 100-200 гц, при этом недостаточно сабчика. Такой музон лупит по мозгам, но не качает так как нужен сабчик. Возможно саб пропал из-за компресси. Высоких тоже как-то слишком много. Но думаю, это озон шалит так. Из-за лимитирования пропадает бас и он преобразуется в высокочастотный шум.
И мне еще снейр, показалось громковат.
Думаю, если ты с этим справишься. Когда притрешься к наушникам, твои треки заиграют ахуенно, так как видно, что в них есть кайф. Но этот кайф пока погребен за лимитированием и сведением.
Последний раз за куб садился страшно сказать, два года назад. Идей никаких особо нет, просто набросал восьмибитный синт и вспомнил, как делается звук. https://clyp.it/ivjgl1dw
>>250852 Хорошо. Если ты заметил, если ты вообще интересовался..,то музыка это своеобразное, но всё же ремесло. То есть вся музыкальная продукция, при всём её многообразии и постоянной изменчивости стремящейся к новизне, имеет в разной степени качества, некоторые привязки к определённым канонам. Это может касаться абсолютно всего: и средств выражения и звучания и построения композиции и формы подачи и выбора аудитории. То есть получается, что я перечислил коды которые определяют то что мы называем жанром и стилем (это разные вещи, естесственно). Но и над этой классификацией имеется свой суперканон. Или два. Или суперканон а над ним мега-канон. По моему разумению - мега-канон подчиняет не только музыкальное творчество, но и творчество вообще. Включая прикладные и утилитарные такие как дизайн, например. И даже ремёсла. Получается так в жизни, что все известные и знакомые мне музыканты, состоялись благодаря своей музыкальной эрудиции. Даже некоторые диджеи при случае не гнушаются блеснуть знаниями: в теории ли, либо в практике, либо в умении в стиль. И наоборот: все кто так или иначе пренебрежительно отзывался о сфере в которой слаб - всегда "сходят с дистанции". Сходят добровольно. Под тяжестью комплекса невежды. Какими бы ни были первоначальные запал и дерзость. Всё это хочешь или не хочешь ведёт к тому, что влиться в музыку можно только через изучение труда предшественников. ИЗУЧЕНИЯ - не значит - прослушивания только. Но и разучивания. заучивания "назубок" что называется. При этом надо учить не только творчество =икон стиля=, но как можно шире. в идеале: от классики до авангарда. Конечно, нельзя полностью изучить весь этот неисчерпаемый кладезь, но вот какая штука: вероятно у всех по-разному скоро или долго, но в результате изучения приходишь к СУКА, ВЕЛИЧАЙШЕМУ ОТКРЫТИЮ которое поведёт тебя по жизни к успеху, и это открытие не только лежит сука на поверхности, НО ЕЩЁ И ПРЕПОДАНО МНЕ НЕ ОДНАЖДЫ И НЕПОНЯТО! И это.., между нами: единственная причина по которой, ни один наставник не может дать ЭТОГО в самом начале пути - только то, что нам это не интересно. Интересно доходить самому до понимания полезности или никчемности вещей.
Последнее время все чаще думаю об этих вопросах. И не могу найти ответов. Что-то очень близко.
И на меня раньше сильно давил комплекс невежды, как ты говоришь. Раньше с этим термином не встречался. Как стал уважать другие стили и направления, так и моя музыка выросла. Забавно.
Кстати, как бы ты его объяснил. И почему он несет в себе столько проблем?
>>252237 Честно говоря ничего особого не делал для этого, даже не знаю что сказать. Алсо, если будет время, я тут попробовал пересвести этот трек: https://clyp.it/mpo11gk5 что скажешь?
>>252588 Правда? Спасибо, анон. До этого был творческий кризис. Делал дарк эмбиент, но все время испытывал уныние от недостатка идей. А на днях решил делать немного другую музыку. Мягче и меланхоличнее. Даже псевдоним сменил на имя няшной птички.
https://clyp.it/opzvs1q3 Моя первая работа,рад буду любой критики кроме "гы,проиграл,полное говно","пиздуй в /b/,в fl тред" и тд. То есть аргументированная критика,где что не так,как исправить и тд.Мы же на двач за советами приходим)
>>252683 Развитие треке отсутствует вообще. Одна и та же тема играет все время, хотя это больше похоже на простое вступление, которое обычно заканчивается на секунде 15-20, после чего начинается сам трек, но у тебя этого нет, в итоге получилось одно большое вступление на шесть блядских минут и больше ничего.
>>252762 Есть есть, ты прав. Я не понял как я это прошлядел и стал слушать песню. Ведь ощущения-то остались. Оказалось, что как только появляются ударные саб растворяется. То ли маскируется, то ли с бочкой в противофазе. Я хз
>>249136 Заебись. Продолжай в том же духе. Были пару замечаний , пока слушал, но, мне кажется, что ты очень скоро сам во всем разберешься. Мимотехнофэн
>>252823 Да вот переслушал пересведенную версию и почти замечания отпали, лол. Желаю только привнести больше индивидуальности в саунд. Это не замечание, а совет, причем чисто с меломанской, а не профессиональной точки зрения. По техничекой стороне есть одно- по-моему, ты задрал верхнюю середину- слух устает даже на не очень большой громкости. Но трек пиздатый- очень грувастый, сириусли, первый трек в высер треде, от которого мне ощутимо захотелось потанцевать.
>>252833 У тебя хороший слух. Я сейчас навожу там чистоту в треке и вот как раз вчера обнаружил - причем - по спектрограмме, что середина задрана. И слух правда устает быстро, сейча пытаюсь понять как это решить.
Кстати, с индивидуальностью проблемы. Я не совсем понимаю, как это делается. То есть кики по сути сам собирал. Снейр тоже. Думаю еще кинуть тихо какую-нить полевую запись. Не знаю, сколько тут индивидуальности. В общем в этотм треке уже боюсь что-то менять, но в дальшейшем думаю уделить этому побольше внимания.
Знаешь я тут как-то с ним закис, но твой коммент как-то оживил во мне интерес. Надо быренько доделать. В общем, самое приятное, что под него хочется танцевать, ведь именно этому я уделил больше всего внимания. Специально вставал со стула, пытался танцевать. Иногда удавалось, иногда нет. Порой какие-то крутые задумки разрушали танец.
Посоветуй, что-ли послушать что-нить. Думаю, ты знаешь ништячков.
>>252839 >У тебя хороший слух. Ну я ж звукарь, лол. Насчет послушать- советую слушать только свое некоторое время. И больше слушать другой музыки, в т.ч. не танцевальной. Насчет индивидуальности- придет со временем, главное просто не бояться использовать какие-то нестандартные и не каноничные решения, наверное, я сам не сочиняю музыку. Главное, чтобы эти фишки не разрушали грув, а работали на него, но ты это сам знаешь.
>>252797 Спасибо. Более внимательно переэквализировал инструменты, добавил компрессии на подгруппы, ебанул реверба (как посоветовал тот кун) ну и кое где развесил мультибэнды (встроенный лайвовский), отстроил уровни немного по другому. В принципе, все.
>>252314 Продолжение экспериментов https://clyp.it/bke0ri2q К звуку более-менее вернулся (в конце каша, правда, но досводить строго вломину), а вот с композицией как-то уныло. Надо больше ритма делать
Пацаны, а я послушал, тут в основном выкладываются и обсуждаются треки электронной музыки. Своя атмосфера в общем. А если у меня говнарский жанр, есть смысл выкладывать, чтобы послушать ваше мнение или велика вероятность просто быть обоссаным?
Чет полистал тред и взгрустнул переслушав свой высер. https://clyp.it/vh1bilks Вот что бывает когда нихера не умеешь, но очень хочется. И да, 11 мин для такой унылоты перебор, знаю.
>>253092 Охуеть, одна нота звучит всю композицию, иногда разбавляется текстурным атональным пердежом, который ?должен казаться атмосферным? Мне бы было стыдно.
>>253098 >который ?должен казаться атмосферным? Мне бы было стыдно. Ну немного да, стыдно. >>253102 Че злой то такой? Я ж сразу написал, что говно без претензий. С чего начать лучше?>>253097 >>253097 Спасибо анон (чет не думал что хоть кто-то говном не закидает, хоть и есть за что. >>253100 И те то же спасибо.
>>253113 Да я не боюсь быть обоссаным, я хочу понять на будущее, стоит ли вливаться в ваш ламповый тред со своими поделиями, выйдет ли толк, поделится ли кто своими соображениями или будет сразу предвзятое мнение и, соответственно, никакого толку и не выйдет. Сразу извиняюсь, если такое суждение кого-то заденет, пишу что чувствую.
Как метко ты про средние :) Твоя правда. Вкачусь как только допилю что-то вновь.
Выкладывай канеш. Тут металлюги выкладывают и норм. РАньше больше говнарства было. Сейчас засилие семплеров. И в конце концов, сюда выкладывают, чтобы быть обоссаным.
Будет предвзятое мнение, будет непредвзятое. Как везде. Не боись.
Ну все конечно зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если прославиться - то тебе в "контик", если хочешь критики - ложи сюда.
>>253182 Чет вскекнул))) Хз, тебе надо в жизни что-то мнеять, а не в музыке. >>253163 Это свалка демок. Если хочешь, чтобы трек в сети остался навсегда - регайся на саундклауде.
>>253328 Делай аранжировку. Только что как раз разговарил на эту тему. Луп сделал - разбиваешь его во времени. Чтобы сначала одни инстурменты играли, потому другие. А в конце кульминация. Ну ты и сам знаешь.
Пилил, представляя старт космического истребителя через электромагнитный ускоритель, на выходе же школонедоафродайт из 90-ых, как быть? снести нахуй и даже и не думать об этомhttps://clyp.it/jnmvunt1
>>253343 После ямы норм пошло. Тебе просто чуть нехватает опыта. Поправишь косяки и все заиграет. Басец, чтобы не поскрипывал, бочка чтобы басила, перкуссию добавь. ДНБ это тарелочки
>>253356 местами кайфово(2:30 - 2:40), но в основном однообразно и плохо сведено
>>253329 Ну да, надо будет заставить себя и сделать что-то нормальное. >>253330 Спасибо, надо было нормально этот трек сделать, а я из первых попавшихся мелодий луп накидал и все. Просто че еще не хочется доделывать потому что знаешь что по звуку все равно дерьмо выйдет, колонок нормальных нет, наушники сломались, только одно ухо работает. Такие дела, лол.
>>253411 Ты как будто пролимитировал трек просто. На слух он как будто в низах теперь плавает. Странный эффект вышел. Местами отпад, местами хуже. В целом, хорошее впечатление.
>>253420 >Ты как будто пролимитировал трек просто. Ну, я подрезал верха, ибо там играло что-то непонятное и оно меня раздражало. Компрессии накатил. >Местами отпад, местами хуже. А где хуже? >В целом, хорошее впечатление. Я рад, спасибо.
>>252384 >Кстати, как бы ты его объяснил. И почему он несет в себе столько проблем? Я бы его объяснил поверхностностью восприятия. Возможно, я не прав.., но мне кажется что мы мотивируемся музыкой из двух источников: - первый - это внутренний. То есть это то нечто реликтовое природное и врождённое, вовлекающее нас в процесс и дающее все эти прелести открытий и постижения шаг за шагом. В свете этого пожелания "не изменять себе" более понятны если посмотреть искушённым именно в этом аспекте взглядом. второй источник - внешний - мы наблюдаем все эти "блестящие каподастры", ликующую публику, текущих тянок - и нам кажется, что вот она та свеча на которую стоит лететь мотылькам...да? И мы =изменяем себе=, мы начинаем ловить какие-то движения наших кумиров, их приёмы, "фишечки"(как в поведении так и в музыке, искусстве) и стараемся их форсить. Но это фрагменты - зачастую они однообразны как кирпичи, и получается что мы выстраиваем трек домик из "кирпичей", а на окошки и прочее не хватает фантазии. И вот тут-то и не помешал бы излишек образования, понимаешь? Из других стилей, можно было бы заимствовать, цитировать, перерабатывать, интерпретировать, пародировать и таким образом синтезировать новую ткань произведения... Но если невежда - чо уш там... себя то не обманешь...
>>253602 тут, блядь, вздремнуть некогда..,не говоря уже об выспаться. А всякие вконтактобляди со скобочками требуют 'подхода" & пытаются в остракизм. Где мой старый двач ?
>>253605 >остракизм Лишь бы ляпнуть чего-нибудь умного. >>253678 Зачем на полчаса? В чем смысл? Без визуальной картинки неочень. Запили видеоряд атмосферный, тыж можешь.
>>253741 Превосходство музыки над всеми остальными видами творчества, на мой взгляд, именно в отсутствии картинки. Визуализация её (кроме волн) дает видение автора, что паршиво.
Но это больше звучит как отмазка, чем как мнение. Поэтому, я подумаю. Спасибо за идею!
Двачеры, молю о помощи, в нашем селе будут мутить фест и орги зарядили голосовалку вк за право разогревать. Мы пилим грувняк, южняк, но на нашем пути встала преграда в виде общины ПГМнутых святош со своим христиан роком. Помоги обоссать святошам лица, проголосуй за нашу группу Tsunami Ride, молю!!!!11адын http://vk. com/ wall-39174150_6857 ссылка на голосование http://vk. com/ tsunami_ride наша группа ВПашке
Куда кидать:
Clyp.it (Годная свалка для демок)
rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт)
soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)