24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://rghost.ru/6XtPybyjT Если кому нужно, выкладываю 6 небольших упражнений на легато от Петруччи. Сам их играю, мне нравится. Там еще усложненное продолжение есть, его как-нибудь потом, может, запилю, когда с этим освоюсь.
Немного йумараАноним24/07/15 Птн 01:24:26#3№255013
Народ, а норм будет если поставить на 6 струнку струны 8ми по принципу 8 - 6 7 - 5 6 - 4 5 - 3 4 - 2 3 - 1 И не поздаровается ли голова грифа с хабарями если иногда играть (как сказать играть) в стандартном Е - Е
>>255066 Во первых 8 струна не влезет в колок, во вторых в порожек. В ми ты эту хуйню настроить не сможешь, точно лопнет первая струна, скорее всего поведет гриф. А нафига ты это вообще делать собрался? Купи сразу уж бас.
>>255066 Еще одна убогая джентопидорашка пожаловала. Купи баритон, купи баритон предназначенный для толстых струн, там есть все, и усиленный гриф и специальные лады и колки которые хорошо работают под большим натяжением не раздрачиваясь. Нет, не хочу, хочу быть мамкиным джентопидором и лепить комплект восьмиструнки на мелкомензурную ГИТАРУ ЗОМБИ ЗА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ >>255070 Задавай свои ответы если хочешь. Я на баритонах уже не то что собаку, слона сожрал.
Что-то я не понял. У П. Забуруева все упражнения по переменному штриху играются с палм мутингом, а про открытые струны почти ничего нет. Была там парочка предложений по этому поводу. Можно поднимать правую руку над струнами или заваливать правую кисть, открывая нужные струны, далее он пишет, что в книге будут рассмотрены оба способа, но нихуя подобного там нет. Хули делать-то теперь? Самому теперь придумывать, как играть без палм мутинга?
>>255100 1. тебе нужно заиметь весло. я хз на чем ты играешь, но батина акустика не подойдет. 2. берешь в руки медиатор (не пальцами, это позже) и начинаешь развивать руки. обыгрываешь 1-2-3-4, 12-13-14-15 по всем струнам, и подобные упражнения. потом начинаешь делать растяжку постепенно величиваешь нагрузку е.и. 12-13-15-16, 12-14-15-17. твоя задача - построить мышечную память, и чем ровнее все это будет обыграно, тем лучше у тебя будет получаться в дальнейшем. с этого все и начинается. потом осваиваешь пикинг по 3 ноты, у абаси назывался economy picking. он существенно сложнее, гугли\смтри видосы. потом по 2 ноты на каждоый струне, что то вроде -----66--55--88-------55-------55 --77--77--77--77--77--77--77--77 00-----------------55-------88 обыгрываешь все это ахуенно ровно, медленно, под метроном, например 4 ноты за удар\2 ноты\1на. потом то же самое по 1 ноте на струне, называется свип. первая проблема с которой ты столкнешься - постановка правой руки, ее поставить сложнее всего, гугли\тренируйся работай
>>255115 6 лет при таком отношении будешь задрачивать >>255110 - эти паттерны, через пару месяцев сыграешь в хуевой вариации. в хорошей вариации тебе нужен опыт обыгрывания лидов, а не время. т.е. чем больше ты лидов выучил, лучше играются\учатся следующие
>>255110 >у абаси назывался economy picking Он ещё и характер звука меняет, если кому-то вдруг принципиально. В принципе, обычный пш можно разогнать до тех же скоростей.
>>255110 Ну, у меня есть гитара. Хуевенькая, конечно, но, наверно, можно на ней учиться. >>255116 > 6 лет при таком отношении 6 лет?! При каком отношении? Я просто так и не понимаю, с чего мне начинать. Я тут книги выбирал из шапки, пытаюсь разобраться. Попробую понять то, что мне ты написал в большом посте.
>>255120 не сказал бы что принципиально меняет, альтернейт до действительно больших скоростей ты не разгонишь, по крайней мере, это будет тебя ограничивать >>255121 тебе нужна электрическая гитара, которая подсоеденяется к комбику\компу. играя на батиной акустике ты похеришь не только слух, но и руки. шапку можешь даже не читать, я хуй знает какой чемпион ее писал. смотри rock discipline петруччи, и пока не вправишь мозги все видосы гилберта, у него просто хуева туча видосов, даже ты после просмотра 50й гитарной школы что-то усвоишь. все табы находятся на UG >>255124 да, даже блядь направление медиатора отмечено >>255127 помнишь, в матрице, когда нео первый раз открыл глаза, они у него болели? ведь он их до этого никогда не использовал в реальном мире
>>255124 Да. Но, как по мне, лучше сначала играть постоянным переменным штрихом. И только когда ты дойдёшь до гамм триолями в 160+ бпм, возможно, понадобится этот экономипикинг если охота прям охуеть скоростей и выразительность уже не так важна.
>>255128 >не сказал бы что принципиально меняет Ну а я сказал, бы, лол. >до действительно больших скоростей ты не разгонишь Вопрос скилла. Да, принципиально экономи пикинг быстрее, но сомневаюсь, что кто-то здесь действительно может играть на тех скоростях, в которых обычным пш не сыграть.
>>255128 >да, даже блядь направление медиатора отмечено Я сам и отмечал, лол.
>ведь он их до этого никогда не использовал в реальном мире Ну есть такое, я техникой очень давно не занимался. Хотя, наверно, надо поменьше играть упражнений на одно и то же.
>>255130 Ну я это взял из урока по свипу, якобы должно помогать для отработки проблемных мест.
>>255131 у меня альтернейт по звуку от экономи не отличается. не вижу в этом ничего плохого. я вот, например, недавно видел видос, где парень играл медиатором пш, не используя кисти, только пальцы. https://www.youtube.com/watch?v=Ad0VL6DCnSw я уверен, он всем говорит как ахуенно юзать пальцы, кистебляди не нужны >>255130 как только человек понимает как именно работает мышечная память, можно начинать работать над любыми техниками. >>255133 нагружать себя кучей упражнений, конечно, ахуенно, постарайся не заебаться в такой обстановке. музыка, она типо доставлять должна
>>255139 >я уверен, он всем говорит как ахуенно юзать пальцы, кистебляди не нужны Мне препод вообще говорил от локтя играть, всем предплечьем. Пока не знаю насчет ПШ, но даунстрок так реально получается мощнее, и устаешь меньше. Думаю, для ПШ тоже вполне ничего.
>музыка, она типо доставлять должна А мне что-то внезапно захотелось упражнения позадрачивать. Прям даже в кайф.
>>255139 >у меня альтернейт по звуку от экономи не отличается Тут мне как бы начинать за тебя радоваться? Не думал, что у тебя просто звукоизвлечение хуёвое?
>только пальцы Опять же, звукоизвлечение хуже, чем от кисти. Мой препод с такой хуйни вообще переучиваться заставляет. Хотя немного пальцы всё равно включаются в работу, но совсем одни пальцы - говно априори.
>как только человек понимает как именно работает мышечная память Да с поставленным пш экономи пикинг осваивается часов за 6-8 на нормальном уровне. Я иногда специально себя контролирую, чтобы из за "лени" не слетать в него на быстрых участках.
>>255143 >Мне препод вообще говорил от локтя играть Меняй препода, лол. Если только тебе не 5-7 лет, и в принципе ты готов потратитьь лет 15-20, чтобы вдрочить это локтевое движение и сделать его менее энергозатратным и свободным, чем кистевое.
>>255144 >>255143 я это сказал не к тому, что блядь, пиздец, как так жить я имел ввиду, что похуй, как человек играет, главное, чтобы ему это доставляло и звук канал под рекорд алсо, я все еще не понимаю, где альтернейт отличается по звукоизвлечению от економи\свипа, на акцентирование влияет только мут правой рукой, мб ты расскажешь что-то новое ?
>>255146 Ну от свипа он отличается вообще очень сильно. Атака намного более выраженная. В свипе её вообще не особо есть. В экономи пикинг она тоже скрадывается на этом самом экономном переходе, да на остальных тоже, т.к. кисть работает в другом режиме. В обычном пш каждый звук чёткий и яркий. Я хуй знает как это ещё обяснить, не скатившись в графоманию как на аудиофильских форумах. Я как бы не спорю, что и у того и у другого есть своё применение. Но то, что они должны отличаться по звуку - это 100%.
>>255148 да я не про это, вот допустим, есть пассажик -----------6^9^6 ----------8------8 ------679--------976 6789----------------987 если альтернейт\економи\свип звучат по разному, почему у меня он звучит слаженно?
>>255150 >слаженно Так я же неговорю, что в одном варианте оно плохо звучит, а в другом хорошо. Оно звучит по-разному, в силу объективных причин, таких как механизм звукоизвлечения, например. Просто мне лично, экономи пикинг видится как изимод, который можно включать по желанию и необходимости.
>>255151 Я даже сам его сильно упарывал году на 2м обучения, т.к. подумал "нахуя лишнее движение делать", но препод сказал играть пш, ибо нехуй туда пока лезть и надо сначала поднять пш до нормального уровня. Теперь у меня вдроченный (более-менее) "Гилбертовский" пш (по крайней мере, не так часто теперь критикуют за недостаточно чёткое звукоизвлечение) и я ощущаю разницу между пш и экономи у себя, у препода её слышно совсем явственно, особенно какогда он играет одно и то же разными подходами на совсем ебических скоростях.
А сколько стоит хорошая акустика на вторичке сейчас? Еще вопрос я видел бывают акустики и за 20-30-50к. Как они могут стоить как электрогитара? Они же проще и дешевле устроены, того же дерева надо меньше, звукоснимателей нет.
>>255173 понты наверное, меня не покидает идея сделать гитару ультрахорошую и ультрадешевую, тогда все будут покупать мои гитары, а остальные обанкротятся.
>>255082 Идиот. Баритона RR не существует в природе. И я не пытаюсь вкорячить восьмиструнный комплект в стандартную гитару, я как раз думаю сделать баритон нестандартной формы.
>>255200 ОРЛЫ? Ты, няша, видно совсем от жизни отстал. Только недавно пояснял посону за РР баритон. Тебе наверное тоже стоит. warmoth.com Используй это, люк.
Заметил, что привык держать медиатор так, что при атаке ноготь указательного пальца немного задевает струны. На звуке это никак не отражается. Нужно лечить или можно с этим жить?
Слушайте, ананасы, собираюсь научиться играть. Собственно в чем вопрос: какую гитару взять? А то начитался, что ВАЖНО купить правильную, а не говно, иначе хуево будет учиться.
>>255210 Я думаю что она донельзя убога. Баритон, это в первую очередь гитара с расширенными возможностями. Баритон сохраняет удобство обычной гитары, но добавляет к ней дополнительный возможности в плане расширения или смещений диапазона, а так же большей глубины звука. По ссылке же представлен Урод, выродок баса, который не имеет ни с гитарами, ни с баритонами ничего общего. Более того, этот монстр сделан, очевидно, криворуким саложорным петухом в приступе алкогольного делирия от чрезмерного употребления горилки, а идея эта пришла ему в онейроидном сне
>>255216 Мне кажется, купить важную - полный бред. Наоборот, можешь почти любую брать (лишь бы в руках нормально лежала), все равно разницу не заметишь.
Аноны, когда я играю соло партии то я вечно пальцами левой руки цепляю лишние струны, и издаю стрёмные звуки. ЧЯДНТ? Как работать над чистотой звукоизвлечения?
Что учить, чтобы играть как, например, Buckethead? Занимался я чуть больше месяца по Джастину, дрочил аккорды и всякие незамысловатые песенки. Понял что вяло и скучновато идет это все, начал дрочить пентатоники и легато. В общем теряю структуру обучения, не знаю за что браться. Просто выдрачивать упражнения и техники? Как понять готов ли я ту или иную песню выучить? Есть может какой-нибудь маст хев список треков разной сложности. В общем помогите советами.
>>255246 Попробуй правой глушить, например. Ну и левой можно, если пальцы свободные есть. Я вообще, например, когда играю квинтами от пятой струны, ставлю указательный палец так, чтобы чуть прикасался к шестой и глушил ее.
Не знаю, правильный ли выбрал тред, но есть один стратокастер MIM из ясеня с кленовым грифом, который имеет очень слабый выхлоп. Имеет ли смысл попробовать поставить на него датчики Kinman Woodstock, или тюнинг мексиканского фендера не самая лучшая затея?
>>255322 Ну если тебя твой кококкастер всем кроме выхлопа устраивает, то ставь конечно. С другой стороны я бы кинманы вообще никому не рекомендовал бы ставить. Но это просто у меня предрассудки.
>>255328 Ну вот лейсы вполне не плохой вариант. Я их тоже особо не люблю, но тем не менее звучки хорошие, на самом деле. Просто звучание малость не обычное. Могу проконсультировать если задашь более четкие и подробные вопросы. И да, этот хуй >>255331 прав. Посоветовать тебе идеальные датчики которые тебе 100% понравятся мы не можем. Но можем тебе указать на неправильный выбор. Например ясеневый страт и так оладает довольно сильными верхами и датчики с кучей верхов на нем будут просто извращенством.
>>255246 по классике когда идешь снизу вверх мут идет левой рукой по мере поднимания, когда вниз - нужно правильно держать правую руку, чтобы она приглушала струну с которой перешел, и только её. На более высоких скоростях мута одной правой руки может не хватать\он может слишком акцентировать партию, есть фишка - оставлять пальцы после сыгранной ноты над ладом и не переходить быстро к следующему положению пальцев, то есть, извлек ноту - поднял палец, остается что-то вроде AH, правая рука домучивает, выходит ровно >>255248 все делают, на 6с он будет просто звучать не слишком должным образом, да и нужно уважать братьев наших меньших, им и так от природы мало досталось
>>255334 Угу, а серединки заметно мало в ясене. Мне предлагали вариант, с техас спешл, но боюсь, что они волчить будут, как и стоковые. >>255336 Нет уж, спасибо. Я в такие игры больше не играю.
>>255346 Шпешалы на среднем гейне вполне себя хорошо чувствуют. У меня когда то стоял в неке, вполне вытягивал ван халеновский саунд, хотя и довольно грязноват. Если хочешь сохранить привычное звучание, то рикаминдую SSL-3. Я же сейчас юзаю SSL-4, который очень рикаминдую, но который тебе не совсем подойдет из за своей заваленной серединки. А вот на моем клене он звучит просто божественно, тащемта.
>>255381 Выучи лид из мортал комбата, god is an astronaut - all is violent, all is bright, первый паттерн из fade to black метлы, темы из ЭВЕРЛАСТИНГСАММЕР, например и играй вперемешку с упражнениями, чтобы не скучно было. Ну, это было первое, что я выучил, даже до того, как начал упражнения дрочить, было довольно-таки здорово, мне доставляло. полгода-кун
>>255425 Ну я упражнения вообще только первые две недели играл, чтобы по ладам попадать хотя бы, потом забил и просто "песенки играл". Ну бло, ты типо взял гитарку, сыграл быстренько сквозное пару раз, чтоб размяться, потом поиграл что-нибудь для удовольствия, потом еще пару упражнений навернул и т. д.
>>255436 Не думаю, мне лень легато задрить, я недавно еще струны потолще поставил и моим девичьим пальцам все еще больно играть. http://rghost.ru/7StLMNZLK - я вбрасывал в прошлый тред свои потуги. Пока только такое осиляю, вот это вроде мой топчик: http://www.youtube.com/watch?v=kOypTsyHc2A Но я сейчас вообще хочу фингерстайлу научиться немножко.
>>255440 Играть просто так вестимо скучно будет. Играй с целью какой-то - добиться ли ровности звучания, повысить темп за месяц на 10-20 бпм, делать охуенные бенды как два пальца. Ну и да, для здоровья рук разогревающие гаммы тоже полезны.
>>255455 Мне до туда еще далеко. Очень далеко. Приходится играть скучные упражнения. Мизинец вот болит. Пойду Петруччи посмотрю, может он посоветует что-то хорошее.
>>255440 Играй что хочешь. Если упражнения прям совсем не нравятся, все равно в итоге забьешь. Ну или можешь делать упражнения из песен. Берешь какой-нибудь кусок, который нравится, и играешь как упражнение. Может, так поинтереснее будет.
Кстати, только у меня такая хрень, что некоторые инструменты в ГП звучат чуть выше или ниже, чем нужно, и в итоге все это звучит как каша из расстроенных инструментов? Со струнными и клавишными таких проблем вроде нет, а вот с какими-то духовыми вроде было такое. Не то, чтобы я ими часто пользуюсь, но все же.
>>255487 А мне вот, когда Фил начинает звуки издавать, жаль, что Пантера перестала глэм-митол играть. Мне вот об этом Well meet again напомнил. Разучить чтоль это соло? Нравится слушать такое, но не нравится играть. От шо делать?
>>255495 Бывает. Мне слушать столько всего разного нравиться, что это в один стиль ну совсем никак не упихать.
>>255496 >А рычание и хрип довольно круто в его исполнении звучат
В целом я не против, а очень даже за все возможные гроулы\скримы, но вот в моем представлении голос со стороны параши из сортира, как то так и звучит как у Ансельмо. Но это, разумеется, только мое мнение. Надо еще damage plan освежить.
>>255483 Ты полностью почти ничего не сыграешь блять, везде несколько инструментов, учи риффчики отдельные и дрочи их, или мелодии ищи, тебе посоветовали, для начало - идеально >>255413
Гитараны, очень хочу научиться пиздато играть соляки, но не знаю какие соляки подходят для моего уровня игры. Сейчас играю соло из Stairway to Heaven в нормальной скорости. Посоветуйте соло для разбора
>>255629 Три пальца полноценно прижимают струны, а один только лежит на четвертой струне? У меня получается равномерное усилие на всю руку, так, что и четвертая струна тоже прижимается. Как это фиксится?
>>255631 Как как, играй побольше. Упражнения там, гаммы-хуямы. Если ты мезинцем ноту не можешь зажать, то тем более. Забей на пост-панк, играй простые соляки.
Заходила сейчас жена брата в комнату когда я играл и похвалила. Вообще похвалили впервые за 4 года (по факту 2 года игры, 2 года брал гитару раз в неделю в руки.) Успех уровня /б/ но я доволен.
>>255648 Если прокачаешь свою днище-технику и будешь писать нормальные соло, да ещё и замутишь всякий арт, типа картиночек, клипов, видео, ну как в Детроит Метал Сити, или Dethklok, то взлетит.
А кто-нибудь имел дело с электрогитарой без анкера с приболченным грифом? Если некоторые струны на первых ладах дребезжат - это лечится без выбрасывания гитары на помойку? Ну, там порожек как-то поднять или лады сточить. Собираюсь к мастеру, но предварительно хетел сориентироваться.
>>255669 Имел дело с кастом телеком 52 как раз без анкера. Думал других таких выродков нет. Если струны дребезжат только на первых, то это слишком большие пропилы в порожке. Убедись и меняй.
Как научиться играть БОЕМ? Давно учился в музыкалке на классической гитаре. Наверно и сейчас могу сыграть не оче сложную залупу для классики. Но хочется попеть гроб и подобное, а нихуя не выходит.
>>255682 А что не получается? Если уж классику осилил, то бой-то точно должен. Я сам тоже играл классику, а бою никогда специально не учился, но вроде могу что-то изобразить. Хотя допускаю, что дворовые посоны могут играть его лучше.
А у меня вот такая проблема. Я могу разучивать несложные песни, даже ту же классику играл, где не нужна большая скорость, но как дело доходит до чего-то быстрого, всякий прогресс у меня останавливается и дальше не идет. Такое ощущение, что или гитара - это вообще не мое, или мне не дано играть быстрее 100 бпм 16-ми. Не могу сказать, что я много задрачивал технику, но если остальное у меня вроде как-то само собой выучивается, то скорость не идет вообще. Я даже не представляю, как люди могут играть что-то быстрое, а о виртуозах вообще молчу. Они как будто устроены как-то совершенно иначе. Сейчас я, правда, предпринял еще одну попытку заняться техникой, но не знаю, насколько я ее прокачаю. Есть тут еще аноны с такой же проблемой? Может, кому-то удалось разогнаться до приличной скорости, несмотря на проблемы с этим?
>>255692 Есть. Обрати внимание на экономию движений. Чтобы пальцы чуть нависали над струнами, чтобы штрих шел короткими движениями. Сихронизируй руки еще, тоже помогает.
>>255692 тебе говноеды в музаче насоветуют такой хуйни, что технику ты будешь прокачивать лет 15, нажми f3 и напиши Головин и прочитай все посты, лучше весь тред прочитай.
>>255648 Снова послушал, слушай, ты сам писал аккомпанемент? Это же 10 из 10, ты только его послушай, прямо идеально на него лягут типичные детклоковские свипы/штрихи и мелодии, охуенно.
Не дашь минусовку без гитары? И оставь свои контакты, если не сложно.
>>255758 >>255758 Искусственные флажолеты. Гугли. Вкратце, извлекаешь ноту и быстро в момент извлечения немного глушишь подушечкой большого пальца правой руки. Как-то так. > Ребят
>>255759>>255758 Я вот делаю не подушечкой, а скорее ребром пальца. Подушечка-то на медиаторе лежит, а остальной частью пальца касаюсь струны. Еще в звук от искусственного флажолета меняется в зависимости от того, на каком участке струны его делать. И где-то он хорошо получается, где-то не очень. Если не получается - подвигай правую руку по струне, со временем найдешь, где получается лучше. А вообще, ничего такого сложного тут нет.
Один из анонов репортинг ин. Только что обнаружил, что записывать свою игру - это, оказывается, офигеть как интересно.
Еще, кажется, решил для себя проблему подбора соло на слух, о чем мы тут недавно говорили. Таки действительно, Транскрайб очень в этом помогает, в в основном за счет функции замедления. Странно, что я раньше так не делал. В итоге все становится вполне себе реально, даже не нужно быть богом сольфеджио и обладать абсолютным слухом.
В продолжение темы сладжа и всяких пантер. Подобрал один риффчик, кажется, довольно точно благодаря транскрайбу ну и раз уж записал, скину сюда. На акустике, правда; электро у меня нет. http://vocaroo.com/i/s0Ji4HpzVJIg Crowbar - I feel the burning sun Ну и еще одно. http://vocaroo.com/i/s1IIa0Vy6FF7 Ugly Kid Joe - Cat's in the cradle Можете меня рейтануть.
А вообще, давайте делиться записями, это ж круто. Сам тоже в ближайшее время попробую записать что-нибудь целиком.
А у кого-нибудь бывает так, что в какое-то определенное время суток играть гораздо проще, чем во все остальное? Мне вот, например, гораздо лучше играется ночью. Я могу одну и ту же партию играть в разное время, и вот утром у меня как-то коряво получается местами, то палец не туда попадает, то не ту струну задевает, то еще что. А ночью все офигенно - и скорость прибавляется, и пальцы лучше контролирую, и ошибок гораздо меньше. Чому так? Можно как-нибудь так сделать, чтобы весь день так здорово игралось? Алсо, у меня не только с гитарой так, а вообще со всем. Все лучше ночью. Даже настроение под утро заметно поднимается.
>>255773 И да, я не эксперт, но походу у тебя сбит режим и период наибольшей активности твоего мозга приходится на ночь. Попробуй раньше вставать и ложится.
>>255742 Там же кроме гитары ничего и нет ,только убогая барабанная дорожка. Две дорожки ритм гитары, две соло и одна с дилеем. Какую именно тебе убрать?
>>255867 Очевидно по ноте. Вообще суть отстройки мензуры, прогиба и высоты струн в том, чтобы у тебя на всех струнах и всех ладах было максимально близко к 0.
Так во флажолете та же самамя нота, лол. Просто флажолет рекомендуют больше, чтобы было меньше обертонов. Но это надо ещё и ручку тона выкручивать и на нековом датчике проверять, если уж совсем принципиально.
>>255885 У каждого проивзодителя есть рекомендуемы параметры расстояния от струны до лада, естественно, надо сначала отрегулировать прогиб грифа и только потом отстраивать мензуру. Вопрос-то про мензуру был.
>>255876 При флажолете в любом случае будет та же нота, что на открытой струне, только в другой октаве, и мензуру ты хуй узнаешь. При прижатой на 12 ладу струне нота может уходить, и тогда ты понимаешь, что мензура отстроена неверно. По флажолету определить отстройку мензуры невозможно в принципе.
>>255895 Суки, я вас драть буду раскаленным топором прямо в задницу. Флажолет, это, сука, принудительное "убирание" основного тона и оставление только "отдельных гармоник". Просто, блядь, настройка гитары на слух лучше по флажолетам, ибо лучше слышны диссонансы гармоник. А по тюнеру, блядь, юзается "нота". откуда же вы, такие идиоты, блядь, лезете на мою ламповую доску?
>>255898 Тут ведь про мензуру вопрос. Мензуру по флажолету не угадать, потому что он от нее тупо никак не зависит. Разве что сравнивать флажолет и ноту на 12 ладу на слух.
Аноны, дайте совет. Настраивал гитару через тюнер в гитар риге. Он почему-то не реагировал, когда я пытался настроить третью струну, никак, сколько бы я не подтягивал/ослаблял струну. Решил попробовать в другом тюнере - та же проблема, только при этом он показывает, что струна чуть не подтянута до нужной ноты. Что это за хуйня такая?
>>255944 Как звук искажаться начинает в худшую сторону, так все. Еще они начинают выцветать и протираться. Где-то читал, что 21 час игры, и струны надо менять. Но тут, конечно, зависит от интенсивности игры.
>>255945 Каждую неделю новые, что ли? Как-то слишком. Если бы лично у меня был неограниченный запас струн, я бы их менял раз в месяц-полтора. Чаще нет смысла, ящитаю.
Спалю-ка годноту. Наткнулся тут на учебник Гатри Гована Creative Guitar, на рутрекере есть, а у него там есть неплохие упражнения на технику. Например, целых 18 вариаций хроматики, некоторые довольно непростые. Еще там всякие общие советы по игре, раздел по теории и гаммам/аккордам. Сам еще только часть просмотрел, но мне уже нравится. Если не знаете, какие упражнения погонять, качайте и играйте.
Как играть под метроном мелодии, в которых меняется темп? Чтобы играть без перерыва, а не останавливаться для изменения bpm. Сложно ли самому замутить бекинг трек, т.к. на http://www.guitarbackingtrack.com/ нет того, что мне нужно?
>>256066 Один удар метронома - одна четвертая нота, если он отстукивает 4/4. Две ноты на один удар - восьмые, четыре - шестнадцатые, восемь - ? тридцать вторые
Посоветуйте годную книжку самоучитель по электрогитаре ( у меня черная Schecter Hellraiser Solo-II, тяжелая что просто пиздец). Что на моей палке с ежами можно играть, и какая звуковуха самая дешевая для записи голоса и гитары/миди клавиатура хотябы? мтрактор чтоли попробовать?
Алсо нехочу ее раскрутить в различные тональности постоянно под мой любимай NDH и прочий немецкий раммштайн, рассматриваю какую рабочую лошадку купить до 15к? EpSpesial 2 или cortm200?
Аноны, ударился в изучение импровизации. Скачал уроки F. Gambale Improvisation Made Easier и Modes. No more mystery. Проблема в том, что вроде понятно и в тоже время нихуя не успеваю за информацией. Все просто вылетает из головы. Постоянно закидывает меня новыми аккордами и тд. Почему я такой тугой?
>>256170 ну раньше стояли стандартные фендеровские, стекло все дела, но хотелось что бы бридж звучал подрайвовее. Сейчас на голове жсм900 звук acdc по дефолту вообще без проблем. Мясо конечно не жди, но довольно сильно перегрузить можно + фона нуль
>>256066 Я тоже не понимаю нихуя. Если там простой ритм, то есть удары хотя бы совпадают с щелчками на сильной доле, хотя бы, то да, то дохуя всяких вещей с паузами, где я вообще могу без проблем играть мимо метронома и никак не подстроюсь. Особенно если пытаешься играть давно зазубренный мотив, но быстрее/медленне, под метроном. В той хуйне с проверкой ритма настяучал больше 900.
>>256173 Мясо мне не нужно, нужен плотный и собранный звук, и чтобы на во втором положении свитча (отсечка хамба + мид) тоже был плотный звук и сочный панч.
>>256208 Если сзади есть дырочка Line Out или To Mix или что-то подобное (производители до сих пор не согласовали, как это называть), то можно записываться, но опять же нужна нормальная звуковуха. Ну а если комбик цифровой и у него есть USB, то он в большинстве случаев может использоваться как звуковая и тут вообще никаких проблем с записью не возникает. Например Fender Mustang.
>>256230 >Peavey 6505 MH На счёт неё хз. Выхода необработанного сигнала там нет. Есть только >Microphone Simulated Direct Interface (MSDI™) with XLR output and USB out Я так понял это выход с эмуляцией кабинета, который можно подключить либо через XLR (пикрилейтед), либо через юсб (я вообще хз как это работает и к чему должно подключаться, наверное к современным цифровым пультам). Писаться сможешь, но не сможешь на свою голову навешивать импульсы разных кабинетов.
>>256142 Играл на подобной немного. Не в магазине. Вообще не понравилось. Гриф широкий для меня и струнодержатель неудобный, но звук хороший, мясистый. Правда там не ежи стояли, а seymour duncan invader.
>>256244 Если играть в комбик или в кабинет - в Return или Line in (разные названия одного и того же). Если записываться - прямо в звуковуху и просто ебануть эмуляцию кабинета на дорожку.
>>256245 У меня комбик marshall mg 15, в который хоть гитару за 15 вставляй, хоть за 70, звучит она одинаково плохо. Думаешь, если я возьму предуселитель, то это что-нибудь изменит? Анончик будет уважать и завидовать?
>>256248 >marshall mg 15 Изменит. Предусилитель в большинстве случаев звучит одинаково в разрыв любого комбика (домашние комбики до 40 ватт не рассматриваем). Только какие-то нюансы меняются. Свой комбарь\голова с кабинетом на самом деле нужны только в двух случаях: 1. На твоей репточке или площадке, где ты часто играешь отстойные комбари и имеет смысл притащить туда свой. 2. Есть возможность записывать гитару на микрофон.
Если ты просто любитель, которые иногда играет на концертах, то для формирования основного звука хватит преампа (желательно трёхканального), главное чтобы был комбик с разрывом. А про педальки дисторшна вообще забудь, они очень сильно зависят от комбика, к которому подключаются.
>>256248 Предусилитель стоит покупать только для тех усилителей, в которых есть разрыв между предом и оконечником. Иначе получится два предусилителя подряд.
>>256296 AMT, BMT и прочие RR - странные продукты. Казалось бы, ну возьми ты проверенную схему и сделай по ней, просто собери, чтобы был тот самый™ звук. Как это успешно делает Ерасов. Нет, блять, не хотим нормальный звук, хотим уникальные аппараты. В итоге получили звук, который не похож ни на что и не ассоциируется в принципе с фирмовым, привычным гитарным звучанием. Хочешь хороший преамп - ищи сборку со строгой схемотехникой у самодельщиков. Максимум, строгая схемотехника с отключаемыми модами.
Гитаристы, помогите новичку советом своим мудрым. Купил я гитару и начал играть кузнечиков и привыкать к струнам. После чего я выучил некоторые аккорды, но ставить их быстро не могу. Да, понятно, что мышечная память придет со временем, но как именно стоит такое задрачивать? Сейчас я просто зажимаю аккорд и пару раз бренькаю, а потом перехожу к следующим. Но есть ли какое-нибудь упражнение помогающее задрочить подобное быстрее, бесплатно, и без смс, просто напиши и трахни девушку из своего города ?
>>256351 Делай переходы между двумя аккордами в течении одной минуты по таймеру как можно больше раз, считай сколько делаешь, скорость переходов будет расти как на дрожжах.
>>256396 Аналоговый дилей подрезает верха, за счет чего типа приятнее для слуха и типа лучше садится в микс. Плюс на аналоговом дилее не получится выставить совсем уж большое время задержки. Насколько я помню, максимум - около 400 мс.
>>256411 > А описание на русском где? Зачем нам русским описание на английском? Я думаю не так уж и много найдёться людей хорошо знающих английский язык!!!
>>256427 Ты все не так понял. Громкость нужно смотреть в спецификациях динамика. А 10" от 12" отличаются тем что в десятке меньше низов. Иногда это надо.
>>256430 теперь я понимаю лучше :3 с вашего позволения продолжим. Может посоветуешь конкретный комбарь, или амп+кабинет в пределах червонца, ну или чуть дальше?
>>256431 Предусилитель без мощника и кабинета стоит дороже. Но в сочетании бошка+кабинет есть своё преимущество их можно покупать по отдельности. Я так понял тебе перегруз не нужен?
>>256437 Очень хороший клин у kustom 5h. А вот с перегрузами она совсем не дружит. Был бы ты из Ростовской области я бы тебе ее за пять киллорублей отдал.
А вообще тот же гаврош 10 комбо сильно выходит за пределы 10. Допустим, кабинет мне фея принесёт. А усилок посоветуете, чтобы, блять, дёшево и лампа, и ниипёт.
>>256461 SS-11 is a preamp, so plugging it in front of another preamp doesn't give best results. We recommend connecting it to Return or Power Amp section for best results. Anyway it's ok to plug it in front of an amp, in that case you need to adjust EQ and level of ss-11 to make it sound good enough. Also you can switch on cab sim ('to mix' mode) when you plug it in front of an amp. It may work better sometimes.
тут какбэ намёк, что если не в петлю, будет плохо.
>>256458 Тогда тебе вообще не бошка нужна. У Ерасова был ламповый мощник. У амт есть tube cake. На счет кабинета ты понел, я надеюсь.
>>256468 Тыщу раз писали. Гитарный кабинет выступает в роли своеобразного фильтра. В широклполосную аккустическую систему гитарное барахло втыкается только через спикерсим.
А если серьезно, то зачем ламповый аппарат дома, где ты большинство времени занимаешься, тебе не нужно перекрикивать другие инструменты, за стенкой недобрые соседи? Если звук ради звука, то получается онанизм ради онанизма. Или я ошибаюсь?
>>256479 Хендерсон писал, что он отказался от использования аттеньюатора при записи одного и альбомов и от него чуть не ушла жена. И минусов ведь куча, я не говорю уж про стоимость. Все конечно круто, но разве конечная цель занятий это звук дома? >>256480 Что наша жизнь - игра.
>>256481 Ты можешь ее и на репу носить, лол. Я вот играл на всякой хуйне, а потом лампу попробовал, так это небо и земля просто. Этот звук... Ммм... Лампы... Ня!
>>256485 Тут уж конечно каждый сам решает. Дома она не удобна только из-за мощности. Там на 9 часов выкручиваешь вольюме, и уже неплохо так раскачивает. Но оно того стоит. Для дома можно какую-нибудь маломощную взять, типа орендж микро террор. Тоже приемлемо звучит.
>>256496 у и меня 15ти ваттный транзюк, заебавший не меньше вашего. А отсутствие у KUSTOM DEFENDER5H петли напроч вычёркивает его ез моего списка интересов. так-то.
>>256492 Дома она просто супер. Но у меня жилищные условия позволяют ее втыкать на всю дурь 24 часа в сутки. Единственное, что портит впечатления с грелками она не дружит. А хотелось бы дждж. Лично мне петля ни к чему. Нечего туда втыкать.
Посоны, такая одна проблема в гитар про. Есть две дорожки - гитара и саксофон. С гитарой все ок, но саксофон почему-то звучит криво, слегка не в тон гитаре, на 1/4 тона выше где-то. Микротональная музыка - это, конечно, круто, но я хотел бы, чтобы все было одинаково. Еще такое ощущение, что у саксофона некоторые ноты по дефолту громче/тише, чем другие. Может, это как-то можно исправить? А то раздражает несколько. Версия шестая, если что. И вот сама запись: http://vocaroo.com/i/s0sZRObZhPbA В оригинале с саксофоном такой херни нет, все ровно звучит.
>>256551 Та по фиг. Еще раз, для особо одаренных среди слаборазвитых, громкость определяется динамиком. Возьми к нему динамик децибелл на семдесят и будет тебе щастье.
>>256474 Главное чтобы ламповым был предусилитель, тогда характер лампового звука будет даже если воткнёшься в разрыв транзюка. Мощник просто усиливает громкость сигнала, я сомневаюсь что естьбольшая разница ламповый он нет.
>>256562 Не просто усиливает. Он тоже вносит свой окрас. Плюс, именно в секции мощника находятся ручки presence и depth. Но, заметь, у tube cake эти ручки тоже присутствуют. Так что он тоже вносит окрас.
А почему здесь так не любят Ряженку? Смотрел вчера какой-то его мастер-класс, вроде ничего, занятно. Да и играет он норм, не хуже того же Головина. Хотя уроки у него на ютьюбе так себе, согласен.
>>256605 Лол, всмысле жир? Если ты не можешь читать ноты "с листа" - это тоже самое, что не уметь говорить по-русски, живя в России. Что ты вообще здесь забыл, табодрочер? Тут музыканты сидят.
>>256610 Читать ноты с листа - это же самое, блядь, базовое. Это как алфавит выучить, лол. Если ты даже это осилить не можешь, то куда ты лезешь-то, хуесосина?
>>256604 Я закончил музыкалку на фортепиано и саксофоне, но на гитаре всё равно играю по табам на самом деле уже давно не играю, так как нет проблемы подобрать на слух, потому что так тупо удобнее.
Я конечно понимаю, что вы тут траллите во всю, но вопрос остается открытым. На сколько сложна композиция пикрелейтед по шкале от 1 до 10ти. Играется на электрогитаре с перегрузом. Строй - на пол тона ниже.
>>256642 Ну там как бы вся сложность в скорости. Не то что бы тяжело играть в 180. Просто в подобном темпе обычно играются простые риффы по одной ноте на удар пауэр-корды не в счет, а тут нетипичные для подобной скорости аппликатуры, могут вызвать трудности. Но в любом случае спасибо всем отписавшився. Соскучился по вас. Уж 2 месяца без гитарача.
Отговорите покупать йобафон лп стандарт. Заебал китаестрат уебищной фурнитурой и наружностью, хочу лп и чтоб играть можно было всё, от дельты до rings of saturn.
>>256692 Если играешь восьмыми, то на каждый удар метронома должно приходиться по две ноты. Нота не обязательно одна и та же, не обязательно вверх-вниз, можно хоть даунстроком, хоть легато, хоть теппингом, если не сказано иное.
Хоть это и не /mu/, но все же. Может, кто-нибудь знает более современные версии этой песни с уклоном в блюз-рок? Вот как здесь, но подрайвовее, что-нибудь в духе Бонамассы или подобного. Чтобы сыграть можно было по ней, а то сам я пока в аранжировку не так здорово умею.
Это ведь у всех так? пальцы левой руки побаливают ну и зажимаю частенько лишние струны которые при этом не играют. вижу люди прям меняют туда сюда и ничего, или просто не замечается что лишние струны задевают?
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
///////////////////////
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
///////////////////////
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
///////////////////////
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый;
https://2ch.hk/mus/res/229444.html - сто второй;
https://2ch.hk/mus/res/232129.html - сто третий;
https://2ch.hk/mus/res/234263.html - сто четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/237169.html - сто пятый;
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html - сто одинадцатый