24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>281117 Я конечно понимаю что там уже не влезет более жесткий бас, но нужен таки более жесткий бас и дропы, вот, а еще ты хуево засемплил/обработал вокал, вообще хуево. Хома.
>>281119 Братюнь, ты думаешь если тебе господь пошлет какие-нибудь генелеки или адамы, то все твои проблемы решены? Отнюдь. Как минимум надо помещение готовить. А как максимум иметь еще слух и талант.
>>281131 знал я такого блохастика, накупил себе дохрена оборудования, т.к барыжил и деньги у него были, а перед этим он вбил себе в голову - что он пиздатый и талантливый, хотя музыкой он никогда не интересовался, т.к нормальные музыканты уже в лет 12-14 обычно начинают дрочить всякие аблетоны, а было ему лет 20+ уже, результат понятен - попытался сделать что-то, понял что это очень сложно и нужно как минимум года 2-3 задрачивать все это и продал, лол, но при этом всем врал, что он выпустился на британском лейбле
>>281119 >без нормальных колонок Ой не пизди. Так говорят только неудачники которые нихуя на самом деле не могут, только сваливать на плохие девайсы. Я на ёбаных затычках от филипс делал вполне качественный звук и всё прекрасно получалось, а такие как ты любят ни разу не запустил фл штудио/хуяблетон покупать себе 100 миди клавиатур и мониторные уши за 20к ибо МАААААМ БЕЗ ЭТАВА НИКАК "!!!!
>>281138 >Я на ёбаных затычках от филипс делал вполне качественный звук и всё прекрасно получалось
Приятель, я тоже думал, что нарулил пиздатый звук с затычками, пока не купил мониторные наушники. Потом пересматривал свои каверы с "пиздатым" звуком и сгорал от стыда
>>281138 Наушники, кстати, купил за 2 тысячи(с нынешним то курсом). Это необходимый минимум для построения звучания. Конечно, ныть, что у тебя мониторы не за 20к - глупо, но и затычки за пятишу из перехода - это уже слишком
>>281163 То, что хорошо в пиздатых наушниках, не обязательно будет хорошо на различных мобилках, ноутах, простеньких колоночках. И наоборот тоже. Желательно учесть все условия.
>>281177 Нужно выполнять на эталонном заебце, чтобы потом жирно обосраться, если музыка отличается от типичного кирпича с обрезанным басом и ачх подогнанной под розовый шум? :)
Если хочешь, например, поставить себе на мобилу отрывок https://www.youtube.com/watch?v=-jwnUmQkQ4U - вот чего-то такого, то не прокатит на охуенной акустике ебашть. Нужно программно превратить охуенную акустику в сраное говно, моно и без баса и думать, что можно вытянуть. Хоть это крайний случай, но для остальной, не особо ебаной музыки, это тоже все справедливо, если на адекватность музыки влияют какие-то тонкости, слышимые лишь на заебцовой акустике. Хорошие мониторные наушники позволяют слушать, например, шелест волос на яйцах вокалиста - нужно заебенить залупку типа tb isone, чтобы шелест волос потерялся в отражениях комнаты и уже тогда другое дело. Обязательно это должно на всех этапах учитываться. А то понапишут в книгах всякую мистику, чтобы люди думали, что им нужно золотые мониторы и все само по себе будет забцом. Кирпич только будет заебцом.
>>281273 Ну не будешь юзать эквалайзер, тогда и не поменяется. Зачем тебе вообще тогда мустеринк? Свел, как бог, и все, лимитер повесишь и все, здрасти. А что, сводить отдельно для мобилы, для деревенской дискотеки, для аудиофилических говен? Окей. Вполне неплохая идея, если задаваться целью, чтобы музыка норм звучала даже из жопы дьявола, то, конечно, об этом нужно думать еще до мастеринга, но и во время мастеринга не надо забывать. Это не я про мастеринг, между прочим, заговорил. :)
>>281281 Ебать, ты что, дикий? Причём тут сведение? Мастеринг делается для того, чтобы песня звучала одинаково по АЧХ и панораме на 10/10 стереосистеме и на нокии. Без мастеринга у тебя просто будет просто адский песок, пищание и хуеватая стереокартина даже на просто дешёвых наушниках, не говоря о нокиях. Чтобы этого не было, делается мастеринг. Приятель, я не понимаю, какую хуйню ты пишешь, и как сюда вообще относится сведение. Мастеринг это уже совершенно иной процесс, и даже иной проект в кубейсе
>>281421 Вот это неплохо. >>281428 Если б не всратое ебало - было б хорошо. >>281470 Как демка - норм. Отдавай теперь тем, у кого руки не из жопы на сведение и будет хороший трек.
>>281375 Возможности мастеринга в целях, которые ты заявил, ограничены. Я понимаю, что религия не позволяет нарушать кем-то высосанные из пальца ритуальные последовательности работы. Это Боб Кац распространяет эту хуйню? Ты посмотри на его лицо, это лицо лжеца!
>>281592 Возможности мастеринга в целях, которые я заявил, и делаются для этих целей, и только для этих целей. Короче, резюмируем:
Мастеринг - слушаешь на мониторных наушниках и заебись, нет песка, всё ровно. Слушаешь на затычках из перехода - нет песка, заебись всё ровно. Вот суть мастеринга. Песня не будет звучать охуеть 10/10 на дешёвых наушниках, но песок ни откуда не вылезет и низ никуда внезапно не убежит
>>281606 Возможности мастеринга в целях, которые ты заявил, ограничены, это не противоречит твоему последнему посту, на который я сейчас ссылаюсь. А если использовать только один вариант акустики, не важно, плохой он или идеальный, то еще сильней будут возможности мастеринга ограничены, например, человек не только не сможет добиться результата, но и даже не будет знать, чего нужно добиваться, он будет, что все заебца. А когда поймет, что хуйня, он возвратится к этапу сведения, а потом еще обратно возвратится к этапу настройки инструментов или даже к дрессировке игрецов на инструментах руками. Я вчера думал, мол, нахуя мне начали говорить о мастеринге и том, не путаю ли я сведение и мастеринг, если я говорил об акустике. А вот как оказалось, что есть религиозно-мистическая идея о жестком разделении этапов и целей работы со звуком. Эта идея - сушеная сопля, а ее апологеты - еще хуще, чем сушеные сопли. :)
>>281617 В КАКИХ. СУКА. ЕЩЁ. ЦЕЛЯХ. ДЕЛАЕТСЯ. МАСТЕРИНГ. СУКА. ПРОСТО. СКАЖИ. В . КАКИХ. БЛЯТЬ.
КАКОЙ. НАХУЙ. СВЕДЕНИЕ. БЛЯТЬ. МНОГО БУКОВ В ТВОЁМ ПОСТЕ. О ЧЁМ ТУТ МОЖНО ПИСАТЬ? МАСТЕРИНГ = ЧТОБ НЕ МЕНЯЛОСЬ АЧХ НА РАЗНЫХ УСТРЙОСТВАХ, ЕБАТЬ ТЫ ЧТО ШИЗОФРЕНИК? ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ? Я ДАЖЕ НЕ СМОГ ТВОЙ ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ БРЕД ДАЛЬШЕ ВТОРОЙ СТРОЧКИ ПРОЧИТАТЬ
>>281710 Ну лан, посмеялись и хватит. Чтоб я больше не слышал тут ни от кого про мастеренк. Один хер ни у кого оборудования для мастеренка не было, нет и не будет.
>>281752 Да твой мастеринг - это курам на смех, анона на потеху. Говно же, как ты его не назови. Но если у тебя с пизжеными с рутрекера встшками получится сделать качественный мастеренк - мы все честно охуеем, а с тобой подпишет контракт Юниверсал мьюзик.
>>281752 Нормальный мастеринг в домашних условиях и без хорошей квалификации сделать невозможно. То, что ты там озоном в наушниках крутишь, это не мастеринг, а так, развлечение. мимо
Характерным определением мастеринга в данном дискурсе можно считать предложенную Александром Бобровым (мастеринг-инженер 'Mastering Inn') формулировку[1]: «Мастеринг — это финальная частотная, динамическая и спектральная обработка итогового звукового материала (пост-продакшн), позволяющая силами высококвалифицированного специалиста-эксперта и специальной прецизионной техники для аудиообработки получить комфортное и гуманное звучание, соответствующее заданным потребителями музыки техническим параметрам».
Ебать мой хуй, я прям как на гитарплеер зашёл. Прям 2011-й вспомнил. Может, у вас и порожек у гитары на звук влияет? Какое нахуй оборудование? Сейчас аналог используют только для записи и только для каких-то уж прям совсем коммерческих проектов. Ахахах железный мастеринг. Блять, обажаю диванно-форумные кукареки, особенно когда ты пиздец в этом всём шаришь и с кучей людей варишься в одном котле. И тут какая-то хикка тебе поясняет, что ты хуй, твоя мать шлюха и всё не так. Дескать, запись должна идти только на плёнку, иначе твой звук "курам на смех", ебать
>>281811 Приятель, вот и я о том же. Они думают, что мастеринг -- это что-то необязательное, но пиздатое. А на самом деле это очень обязательно, и настолько же пиздато, как сведение или запись. Сука.
Со времен последнего моего вброса в высер тред прошло больше года. Добро пожаловать. Снова. https://soundcloud.com/chadaew/trail А у меня альбом, оценяйте трек из него.
>>281837 Ну в общем-то круто. Очень даже. Алсо, присоединяйся к обсуждению мастеринга. Делал ли? Счиатешь его обязательным? Можно ли замутить в домашних условиях в кубейсе?
>>281867 Спасибо братан, я рад что понравилось. Думаю что в домашних условиях мастеринг невозможен. Так что упор надо делать на сведение. Я например слушаю вообще на чем только могу послушать свои треки, в ход идет все - наушники капельки за 1000р, большая гарнитура, внешние динамики (на мониторы еще не скопил:С).
>>281879 hi-fi колонки и не мучайся я не шучу, ну можешь еще мониторы-наушники, чтоб были, а так твою хуету все равно никто не будет слушать на хай-энд системе
>>281891 Дерьмо бывает разное, где-то сильно зашкаливают басы на 100 Гц, где-то выперают высокие на 15 кГц. Если сводишь на втором, на первом вместо музыки будет глухое бум-бум. Делать надо на лучшем, что можешь достать. Под лучшим подразумевается с наиболее ровными АЧХ, не приукрашенный звук. Я лет десять назад запилил мега-супер-крутой тречек, и как только не изворачивался, когда пытался сделать "мастеринг" и там слушал, и сям, разве что через радиоточку не слушал.
И я убил этот трек таким вот "мастерингом". Это было фиаско. Пришел к потенциальной ЕОТ чинить комп, решил выебнуться, показав тречек, и, блядь, услышал это вот глухое бум-бум вместо музыки. Мне так стыдно никогда в жизни ещё не бывало.
Не шутите с мастерингом, котаны, мастеринг не забывает и не прощает.
>>281912 Ну у меня тоже был фейл похожий, я обленился, ведь я знал, что нужно было делать, но забил, думал, мол, и так сойдет. Принес одному меломану композицию, а у него колонки огромные и у меня бочка так ебашила, так пиздец, я чуть не обосрался. Но этому-то понравилось, он любит бас, а вот я как-то не очень.
>>281939 От того, что на пикче можно охуеть дважды: первый раз, послушав на домашнем кинотеатре (от ёбнутых басов), а второй - послушав в наушниках-затычках (от ёбнутых верхов). Со всеми этими мастеринговыми примочками интересно и приятно играться, но шансы полностью запороть звук намного выше, чем шансы немного улучшить.
>>281951 То, что на пикче действует наоборот, это включается, когда на тебе наушники, позиционируемые производителем как "неприукрашенные" и для критического прослушивания. Оно нужно для моделирования передаточных характеристик различных условий воспроизведения.
>>281970 > То, что на пикче действует наоборот Оно действует таким образом, что превращает любой твой звук в говно, если ты не мониторишь это в тихой комнате на мастеринговых мониторах, имея за плечами лет пять опыта работы звукоинженером по мастерингу.
> наушники, позиционируемые производителем как "неприукрашенные" Кстати, о наушниках.
>>282030 >Оно действует таким образом, что превращает любой твой звук в говно, если ты не мониторишь это в тихой комнате на мастеринговых мониторах, имея за плечами лет пять опыта работы звукоинженером по мастерингу.
Это не делает со звуком ничего. Не знаю, что ты воображаешь.
>Кстати, о наушниках. Стенд измерения SF1 отличается от стенда HDM1 - это искусственная башка (Head Dummy Mondavoshka 1), SF1 не знаю, башка или не башка. Два разных графика получилось у измерялкиных. Обычно мутят компенсацию передаточных характеристик измерительных бошек.
>>282320 с 23-й секунды и до голоса говно, сейчас никто так не делает, так в 89-м, может быть, было актуально в техно. Убери это. Сам голос доставляет. А в целом среднее дабстеповое говно, такое часами на дабстеп фм играет, ну, может, немножко похуже из-за неопытности.
>>281664 Не пойму, почему, но качает. >>282303 Я бы бросил. Не дотягивает до норм трека. Но можешь долеть, для опыта там, все дела. >>282309 Ну, так, привет! О чем сегодняшний трек? Про ночного асассина? На кого он охотится? Как сложилась его судьба? Интересно жи.
>>282362 >Ну, так, привет! О чем сегодняшний трек? Про ночного асассина? На кого он охотится? Как сложилась его судьба? Интересно жи. Ты так тралишь, или что? Ну если в общих чертах, то тянке ассассинке был заказ грохнуть мужика одного, а это оказался её кун, но работа для неё на первом месте и она его убила с покер фейсом, КНН, лол.
>>282395 Все говорят одно и то же, что подходит для трейлера/саундтрека, хотя таковой песня и не задумывалась даже. Быть может, без вокала она такой кажется, но текст есть и кому спеть есть, но это дело времени.
>>282377 Не тролю, просто хотелось бы какого-то подтекста под твоими треками, раз вокала до сих пор нет. А вообще ты подыстощился. Ничего нового за последние треков 10 не записал. Все скатывается в тупую дрочильню и вылизывание звука. Раньше лучше было. Вот, сравните 91 трек - намного интереснее и то, что до - тоже. И звук приятнее был. Т.ч. все, думаю, в ближайшее время запишешь свой последний трек и проект закроется, как это обычно бывает.
>>282400 >думаю, в ближайшее время запишешь свой последний трек и проект закроется, как это обычно бывает. Nyet, не бывать этому.
Думаю, вокал всё исправит, а пока буду пробовать делать больше уклон на симфоничность, нежели на дрочильню. Прост кто-то говорит, что гитар мало очень - ну нате дохуя гитар, кто-то наоборот вообще говорит. В любом случае, согласен, надо разнообразие.
>>282399 Думаю, что не из-за отсутствия вокала, а потому что долбит ровно, на одной громкости, без смены темпа и прочего разнообразия но как ни странно, все равно интересно слушать. Такое как раз подходит для звукового сопровождения какого-то яркого энергичного видеоряда. Если задумывалось как что-то другое... ну не знаю, послушай каких-нибудь других композиторов, посмотри как они делают. Джона Вильямса, Збигнева Прайснера, Клинта Мэнсела, Нобуо Уэматсу, Майкла Наймана. Подозреваю, что ты слушаешь несколько другое, оно совсем не не похоже на то, что ты делаешь, но перечисленные мною ребята отлично умеют и в динамику, в том числе и в резкую ее смену обычно ведь, если звучит, например, -30дб что-нибудь, а потом резко в ноль вхуярить, то не круто получается, а у них почему-то круто, и в передачу настроения тембрами инструментов, и во всякие подголоски... есть чему поучиться, короче.
>>282427 >качать скилл Качать. >так и будет выходить набор звуков на 2-х аккордах? Если так и будешь задавать дебильные вопросы, вместо того, чтобы выполнять п.1, то да.
>>282467 Высер вполне в духе сельского говнаря из нулевых. Думаю, это комплимент. >>282427 Если не знаешь, что играть (а видно, что понятия не имеешь) - возьми кусочек из своей любимой песни и добавь к нему кусочек другой своей любимой песни. Получится новая песня. Я всегда так делаю, и уверен, все остальные тоже.
>>282566 Поговори хоть ты со мной, подруга восьмиструнная
Брайкдаун чёт совсем не качовый. Где смещения эти, чтобы ТРР-ТС ТС ТС-ТРР-ТСССССС-ТРР-ТС ТС ну ты понял. Короче, они и задают кач. Я не знаю, как это называется, сука.
>>282540 Мне понравилось. >>282541 Барабанщик охуенный. Я по-моему уже говорил это. Остальные - безрукие неумельцы. Кто музыку у вас сочиняет - ограниченный говнарь. Увольте его. >>282566 Супер. Полный трек будет? >>282602 Параша. Если ритм ровный - мелодия должна быть неровной. Если ритм неровный, мелодия должна быть ровной. Уроки прогуливал чтоль? >>282623 На троечку. ИЗ СТА.
>>282589 Я понял о чем ты). Просто случайно в голове появился тот риф, что играет на фоне, вот я сразу представил, что он хорошо подойдет под брейк - сел/записал. А оригинальные нули было лень придумывать , поэтому взял классический брейк.
>>282625 >Полный трек будет? Может быть, когда-нибудь. Как написал выше - это было внезапное вдохновение. В общем как карта ляжет.
>>281635 >>282579 Трек под стать названию. Немного напомнило Dethklok. Хотя соло конечно не в духе Брендона Смолла. Ну короче я хз, по части композиции - трек как трек, ничего выдающегося. По части качества игры (но мы же тут не скилл оцениваем?!) тут нужно поработать.
>>281502 слишком перегружено инструментами, нет четкого акцента на мелодиях и атмосферах, все понапихано друг на друга. Подведи все инструменты логически и с автоматизацией, чтоб они вплывали\выплывали. Ну и ударные очень пластиковые, снейр бы изменить и всю драм секцию на отдельный канал с ревербом и мягкой компрессией, а не как у тебя. Ну и сам баланс громкостей в общем миксе неверно выстроен
>>281682 звучит как музыка к кейгену, а это не есть хорошо и такого стаффа просто навалом. Радует, что сам звук трека в целом звучит приемлемо
>>282303 поменять бы синты к хуям, звучат по ебалайски, попробуй хотя бы чтобы трек изначально звучал не как ебантяйский, а потом уже можешь пытаться вывести звук на коммерч. основу
>>282309 неплохо всё звучит... даже сказать нечего... кроме как того, что сейчас 2015 год на дворе
>>282467 мелодика говнарская, а в остальном всё ок
>>282678 вроде вот заебись, но в тот же момент понимаешь, что переслушать трек не хочется абсолютно, такого стаффа миллиард, ухо ничего не зацепило. Бекграунд саунд вообщем
>>282756 трещетки не в тему это означает, что они у тебя блять необработанные, выбиваются из общего микса и к тому же звучат сильно оффбитово от остальной драм-партии.
Нет блять я конечно же не слышал о таком жанре, ты что... ведь это так сложно наложить пару атмосферных пэдов в миноре, пиздануть хайпасс фильтра им и хэты в пиано-ролле почопать.
>>282759 >трещетки не в тему это означает, что они у тебя блять необработанные, выбиваются из общего микса и к тому же звучат сильно оффбитово от остальной драм-партии.
>>282749 лучше бы акапеллу какого-то негра вставил, раз хотел чтобы с войсом было
>>282772 Вроде всё плотно звучит, но нет качалова абсолютно, вайб так сказать не услышан
>>282804 Качественно, НО! Нахуя все эти бабские вокалы? Ты сам записывал или как? я просто не пойму прикола чо это за пиздец, вроде метал части ахуенны заделаны и потом врывается какая-то пиздецовая параша, втф
>>282851 пиздец какой то, нахуя мешать несмешиваемое? ну и плюс лучше бы синты тогда эти дешевые поменял на что-то получше...
Тут есть аноны, которым нужно помочь со сведением и мастеринком какого-нибудь метал-высера? Сам пишу электронику, хочу немного размяться на другом материале. Вообщем вкидывайте поканально архивчик кому не страшно, сделаю вам топовый продакшн планеты.
>>282896 о, то что нужно. Алсо до НГ запиливаем ЕП-шку. Все хотим сами писать. Хотя меня третируют, что хочу писать барабаны вживую пидары, у нас есть нормальные шурики-микрачи Может в вкшечку? кинь свой фейк >>282541-кун
>>282753 >креши надо бы побыстрее с атакой, а то они вяло вяло поспевают Внезапно годный совет! Давно заметил, что тарелки как-будто отстают, но как решить эту проблему че-то даже не думал. Благодарю.
>>282899 Ну тогда и мне скинь [email protected]! Давно хотел сюда написать с подобным предложением свести кого-нибудь, только я, в отличие от другого анона как раз митол и свожу. Я естественно любитель, поэтому для практики очень ценный опыт будет. Ну а если получится параша, то ни вы ни я ничего не теряем). Когда примерно ждать?
>>282939 Неа. >>283002 Очень даже хорошо. Послушал дважды, и больше бы даже послушал, если бы было поатмосфернее. Я, как любитель такого жанра, посоветовал бы в припеве бит заменить на стандартную сбивку. Высокие срезать, звук утопить. Добавить дефектов и неровностей. Крепачок был бы.
>>283070 Ну неделя/две это считай быстро (если не получится как обычно у музыкантов - вечная отсрочка дедлайнов из-за чьих-нибудь косяковмы например альбом выпустили спустя полтора года после того, как написали, что уже скоро он выйдет)). У меня как раз будет время с долгами по учебе разобраться. Кстати, чтобы не потеряться за эти две недели, напиши дежурное сообщение на мыло.
>>283361 Я сначала от скуки сделал >>283192 этот трек, и залил его. Потом >>283193 этот анон сказал, что можно и в Fruity LSD это сделать, а я ему сказал, что тот трек шуточный, и выложил >>283331 то, что могу сделать в FL Studio.
>>283364 Вот про твой шуточный трек я сначала подумал, что шняга, но на 11 секунде я услышал веселую перкуссию. Я такие вещи люблю, как раз шуточные. И поэтому я кинул Fruilty LSD, мол, вот какие еще есть штучки, чтобы такие вот делать веселые вещи.
>>283379 Ну сделано хорошо, но я люблю, когда мелодии всякие. Вот на 14 секунде хорошая такая мелодическая вставка. ^.^ А так булькает что-то. Это хип-хоп? Я люблю дудочки, свистульки, флейты, всякие.
" Зачем ты сидишь целый день у окна? Там только морозный узор. За стылым стеклом - снеговая стена. Давно прозвучал приговор. Сам воздух застыл, И не слышно часов, Не видно движений вокруг. Ты слышишь, как скрипнул в прихожей засов? Ты видишь меня? Я твой друг. Не бойся, желаю я только добра, несу я лишь свет и тепло. Сперва мы сыграем, и эта игра зовётся "Сожжённое зло". ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ КАК МАЯК ПЫЛАЮЩИЙ В ЧЁРНОЙ НОЧИ И КРАСНАЯ ШТОРА КАК ВОИНСКИЙ СТЯГ ВЗВИВАЕТСЯ ВВЫСЬ НЕ КРИЧИ МОЛЧИ МЕНЯ БЕСИТ ВИЗГЛИВЫЙ ТВОЙ КРИК Я ЗОЛ Я ГОРЮ ТЫ ГОРИШЬ ПАЛЁНОЕ МЯСО ПРОЖАРЕННЫЙ ШПИК И ТЫ НАКОНЕЦ-ТО МОЛЧИШЬ"
Рейтаните, пацаны. https://clyp.it/e5mneala Финальный припев, соло и кода. Друган написал текст, я написал музло, исполнил, записал и свел, нужно ваше мнение. За качество звука - не бейте, лучше обоссыте. Писал на диктофон телефона, сводил это вообще в сони вегасе, лол, и еще и на гитаре струны одной нет. Текст может показаться ебанутым, он посвящен персонажу из самого первого Мэд Макса.
Пацаны разъясните за https://soundcloud.com Вот я выложу туда пиздатый трек, а кто-нибудь его может спиздить, верно? Заработать миллионы, найти много тёлок и лишиться девственности. Я могу в таком случае как-то доказать ,что трек был мой?
>>283752 В смысле "спиздить"? Скачать в мп3 - да. В лосслесс - нет, так что не беспокойся. Или ты имеешь в виду украсть идею? Если да, то переживать нечего. Дейсвительно годный трек никто повторить не сможет, но то он и годный. А всякий шлак повторять не станут.
>>283811 0:44 Слайд вообще не сочетается с плаком. 1:11 Врубается синт, который согласуется с начальным звучанием трека. Дальше вообще какая-то поебень пошла
>>283914 Всё на месте, но как-то синтетично очень. Будь у меня твои скиллы, где-нибудь в конце обязательно бы из ритма повыбивался, подисторшился. Или в этом фишка и есть?
>>284123 Воу, аж фонат! Ну вот рочочек такой типа есть: http://rghost.ru/8SFYJbJ7Y Есть ещё пара штук, но они слишком сырые. Даж для меня, да. Алсо, меня позвали репать и писаться нахалаву в одну студию у нас в Комарове, так что может посерьёзке чёнить выпущу, лол.
>>284114 Я лично когда оцениваю чужие треки, оцениваю как слушатель, а не как музыкант (потому что как музыкант не умею лол) ну и конечно это всё очень субъективно . Вообще если что-то не понравилось, то очень подсобишь, сказав что конкретно на твой взгляд не так.
>>284257 Молодца. Таки послушал меня? Попробуй еще найти акапеллки и засемплить, будет еще круче, и конечный, сведенный трек можешь зарендерить на отдельный канал и немного разнообразить его скретчем/битбернером(если в ФЛ работаешь, если в другом - могу написать плагины какие знаю, как альтернатива)
>>284257 Пидарас блядь. Ну какого ты убираешь треки постоянно? С чего ты взял что убранные тобой треки говно? У тебя был охуенный техно трек, который тут какой-то залетыш обоссал и ты его удалил. Пипец ебнутый. Шапочку из фольги не сделал еще себе?
>>284716 Две синусоиды сдвинуты по фазе и разведены по панораме, получается круг. Потом к ним приделывается третий сигнал по центру с формой волны в виде жопы и тоже чуток сдвигается по фазе, чтобы анус жопы был направлен наверх, получается сердечко.
Это не херкота, не симфо-перделка, не гот-роцок, а Lightwave (противовес мрачному Darkwave). Хотелось бы ещё нео-классический вокал полуречетативно-церковный, но к сожалению сам не то чтобы не умею петь, но обладаю до ужаса дерьмовым и маловыделяющимся голосом.
Хотел сделать одно, получилось совсем другое когда рандомно расставил куски и набросил реверба. Хотелось длиннее, но не было идей, оставил как есть. Полтора года спустя также нравится, но внутри звенит, КАК И ВСЁ В ТРЕКЕ,% какая-то неудовлетворенность, что слишком коротко. Может кому тоже понравится.
>>284727 Че заценить-то? Твой скилл игры? >>284757 Весьма круто. >>284803 Лучше попробуй в православный блэк метал. Звук у тебя подходящий, а там и вокал гнусавый наложить можно. >>284804 И снова годнота. Сегодня прям день great success'a. >>284647 не, берись за новый, это хрень какая-то.
>>284804 Годнота, даже Notwist слегка напоминает. Советовал бы добавить что-нибудь духовое и протяжное, на максимально низких частотах + вокал (но только приличный). Ну и ударные надо разнообразить.
>>284865 >Лучше попробуй в православный блэк метал. Разве что в пост-блэк с таким звуком, примочами и гитарками. Алсо, есть друган со шрайком, но его сложно выцепить.
>>283929 Песка дохуя, обрезать частоты и цеплять фильтры не пробовал? Алсо, режешь, как говно, про snap to zero не слышал? Я в 2003-м и то теплее и качественее говно делал на целероне втором.
>>283929 Музыка не внятная. Вначале норм, за исключением одного косяка, но потом не возникает драйв, тянется просто, как сопля и все. Знаешь же такого петушка, по кличке Варг? Вот он, хоть и петушок обоссанный, но у него охуенная музыка, внятная, не все, но в основном. Композиция, например, "my journey to the stars".
>>285058 Хреново играешь. Попробуй что-то пропроще. >>285056 Вообщем пока ничего выдающегося, но звук приятный и композиция более менее осмысленная. Продолжай и заведи саундклауд.
>>285140 Завтра похрипеть попробуй и пару подложек доложу гитарных и на откликах, чтобы звук жирнее был в моментах без вокала. Вообще - это соло-дисты (ds-lead с боссовского OD-20) через старый Ямохо Т-100 (для акустического звука, лол) перед звуковухой - благодаря этому минимум песка. Гитары даже потом обрабатывать не надо - просто по каналам развести и всё (компрессор тоже педальный - дигитековский). Басуху тоже через этот преамп гоняю (пока кризис), её для жирности дублирую на чистом и с небольшим овердрайвом для жирности.
>>285019 Я прекрасно понимаю, что всё порезано и сведено как говно, это я вообще впервые в жизни что-то записал и попытался свести. Что у какого инструмента обрезать я не знаю. Я там цеплял какой-то 4хполосный комрессор, что-то рандомно потыкал, т.к. нихуя не разбираюсь. Посоветуй чего-нибудь годного почитать на эту тему, желательно применительно к митолу. Или зацени вот что я высрал за вечер https://clyp.it/f2vandl1
>>285185 Песок же. Что за примоч? Зачем так дист выкручивать? Даже в грайндкоре дист так не выкручивается - должен быть и звук самой струны, помимо искажения.
>>285185 >4хполосный комрессор Может эквалайзер, аутист? Лишние частоты режутся обычным графическим уже при мастеринге (гитары должны занимать свой диапазоны, хэты свой, бас свой и не конфликтовать с бас-бочкой и томами)... Иди элементарной базы покури в мануалах.
>>285185 Алсо, прежде, чем что-то читать - тебе с гитарой разобраться надо. Во-первых не выкручивай дист 50-75% мощности и всё (мастеринг потом тяжести добавляет, но эта тяжесть будет разборчивой и с ней легче работать), если нет преампа (а его у тебя нет) убавь левела (лучше записать потише, но потом выкрутить компрессором).
Нагуглить мануалы сам можешь легко - дальше выработаешь свой метод сам. См. >>285155 как у меня дело происходит. Раньше когда в звуковую напрямую писал и не имел транзисторных компрессоров и эквалайзеров, то писал гитару на 60-70% диста, на неё подложку на 50% дублировал, далее цепочка такая 1-й эквалайзер -> компрессор -> 2-й эквалайзер -> свистоперделки (виртуальные комбики, эффекты) -> контрольный эквалайзер.
Советую из вирт. комбарей - Гитар Рыг, из самых простейших тот же RockAmpLegends (хорош и для баса, прост и не нагружает, использую его для подложек баса и сейчас).
И запомни - дублируй обе гитары по панораме. Дрочи на записи каждый кусок хоть сорок раз. Вообще, нужно стремится к минимуму комп.обработки, и это обеспечивают примочи (их нужно как можно больше) и уселки/преудуселки и граммотная запись.
>>285188 Речь не в полосном компрессоре, а в песке кучи лишних частот, которых нужно убирать либо эквалайзером, либо грамотной записью (и то после неё придётся чистить эквалайзером немного уже при мастеринге, что всё нормально звучало).
>>285190 Спасибо. Только у меня из примочек только какой-то говнокомбик за 3.5к докризсных и процессор диджитек елементс, никаких преампов, компрессоров и эквалайзеров, разумеется. Пишу в звуковуху через гитарриг со скачанным пресетом "как у вон той группы". Гитары дублирую, пытаюсь попасть в себя, но сложно пока, впервые инструмент в руки взял полтора года назад, просто поиграться. С песком тоже дело сложно обстоит, я слишком много лет слушал вот такое https://www.youtube.com/watch?v=x3WdtS4FZck и хуй могу разобрать, перебор там с дистом или нет.
Пиши через свой диджитек, дисторшен там, кстати, для флажей неплох, но грязен и как раз из тех "апесковых" наряду с митол-зоной, но не забывай тяжесть потом добавиться + дублирование. Главное не выкручивай перегруз - найди баланс между ним и уровнем.
Кстати, если сырой звук любишь - даже свистопердельные vsti-псевдокомбики не надо. У тебя на твоей перделке и так симы кабинетов есть, пусть и хероватые.
При таком раскладе, пиши в линию, но тихо, потом дарабатывай, всё что выше 6-7к герц - режь нахуй под ноль при своём дисте. Ну, и то что до 100-250-герцовки тоже желательно резать гитары под бас и бочку сам понимаешь. Из оставшей пизды - формируй звук, но уже вместе со всеми инструментами.
Для драмов советую 2-й Superior Drummer (Ez Drummer более пластмассовый, но в нём медяха лучше), можешь ещё с EzMix поэксперементировать, если любишь готовые пресеты.
>>285197 >мастеринг потом тяжести добавляет >но не забывай тяжесть потом добавиться Можно про это поподробнее? Я же ноль в мастеринге. Каким образом всё это происходит?
Нет, реально, в динамике с другими инструментами гитара звучит тяжелее. Её подчёркивает бас, драмы.
Плюс дублирование (одни пишут высокий по тембру звук, дублируют низким, я вот пишу дист и дублирую его более чистой "струной", кто-то ещё как-то делает). А вообще ты сам должен найти свой алгоритм, выведя его из общего. Первое - режь ёбанные частоты и не бойся, если они тебе мешают. До хуя компрессии - тоже хуево (если не индустриал и не стоунер-сладж на размазанном овердрайве), найди серидину к звуку. Когда ты сводишь - должен уже чётко представлять, где будет вокал (я текста после заготовки минуса сочиняю под саму музыку, потом в местах где нет вокала - тихо-тихо подлаживаю третий-четвёртый слой для гитар).
Алсо, когда режешь напердяканное на рифф/сэмл - в аудиоредакторах есть такая функция, как snap to zero(режет по тишине) - не будет щелчков на стыкем сэмплориффов.
И да - нарезанное ставь сырым, формируя трек, и только на уже общие дорожки кидай свистоперделки.
Ну и мануалы - гугл в помощь, их куча и нет смысла для тебя что искать - "звукозапись для новичков", "компрессия", "эквалайзинг гитар/баса/барабанов/вокала", "мастеринг" поисковик сразу тебе всё найдёт. Главное помни, что мануалы - не истина в последней инстанции, а всего лишь херня, чтобы ты имел общие представления хотя бы. У каждого сыча-звукача свой алгоритм работы, привычки и секреты, что вырабатываются на основе своего опыта за годы (мне чтобы нормальный трек свести - 4 года пердящего говна потребовалось).
>>285199 https://www.realmusic.ru/socioparty/ - говно, что мы 17-18-летними пиздюками в 2005-м лабали и сводили на одноядерных целках с 512мб оперативки. На деанон похуй, это говно давно в прошлом.
Сравни, эта стыдоба и то получше звучит - а уровень базиса знаний у тогдатошнего меня и тебя был одинаковый.
>>284881 Не спросил бы про бас, может и не обратил бы на него внимания. Вообще такой "траповый" бас ненавижу, а в твоем трэкане по-моему он совершенно не сочетается с настроением, атмосферой или как его там. Ну и колокольчики интересны, но назойливы.
>>285163 Вот, то, что ты выложил с таким вокалом будет вигинг металом. Если музон подепрессивнее - дсбм. Чтобы получился пост-блэк нужно акустику добавить, чистого вокала и песка. >>285235 Из чего угодно можно слепить нормальную песню. В кач вроде можешь - пробуй. >>285219 Словно говна навернул. Молодец.
>>285253 Пишу сейчас вокалы, у меня даже не кроук, а крякающий утко-скриминг(дакинг), меня ещё Дональдом Даком прозывали, когда блэкодэт ебашили.
Давно не практиковал, но вообще не першит на удивление. Над разборчивостью правда не стараюсь пока, нужно заново связки отладить - это неделька-две работы (тогда уже перепишу). Тем более сейчас с высокого положения постоянно на среднее срываюсь.
В общем, через часок-полтора вкину на клауд. Алсо, текст про страдания (правда это хуй разберёшь, но надеюсь, что понятно - если человек натужно крякает, то он страдает).
>>285253 Создал клауд, буду туда дерьмо-блэк выкладывать. Вроде как хоулы запорол, но то пох - через недельку-полторы всё перепишу, да и не спец я по хоулам и уж тем более шрайку.
Хотя мне всегда, что вокалом я всё порчу, хотя и стараюсь его накручивать по минимуму. Обратно же - я не вокалист, и даже говноскрим у меня дерьмовый до ужаса.
В общем знайте меня тут теперь, как красного мага(кто такой Оммадан, ньюфаги всё равно не помнят), создателя самой отстойной и говянной музыки в этом разделе.
>>285340 Я наоборот стараюсь на вокал как можно меньше всего накидывать - немного компрессии после де-эссера, осветлить разборчивость, ревер и всё.
>>285334 Завтра уже, тут наш бывший басист (я в куче проектов играл, с ним грайнд-минскор) маякнул, что сейшен дэзкоровый - надо побухать, отпраздоновать и попинать чёлкарей.
>>285418 PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK PLZ LISTEN MY FIRST TRACK
Объективный музыкальный критик15/11/15 Вск 09:22:06#412№285494
>>285425 Ну хорошо в принципе. Видеоряд стандартный, не отталкивающий, голос и читка своеобразные. Тут ведь нет идеала, к которому все должны стремиться, у каждого свой голос и манера исполнения. Единственное, что не понравилось - музыка. Я не много слышал треков лиричного хипхопа, но то, что слышал было в точности как у тебя. Я имею в в иду аккорды, аранжировку и т.д. Неужели не надоедает никому?
Ребятушки, есть такой вопрос: допустим, у меня есть файл в гитар про, который я не хочу записывать вручную, а импортировать gtp-файл на крайняк midi в какой-нибудь секвенсор, а дальше уже настроить чисто само звучание дорожек. Какую прогу для этого можете посоветовать? RSE ставить пробовал, звучит все равно не очень, нужен именно электронный звук
Вот сегодня высрал. Вокала нет, вместо него какой-то инструмент играет мелодию. Задачей было написать песню на попсовый текст, обязательно подмешав дабстеп. Ну что вышло то вышло, потратил где-то часов 5. https://clyp.it/s0t1lqgn
>>286116 Как раз чаще всего это слово - "странно" слышу чаще всего. Очередной альбом так и назову "странная музыка". Спасибо что одобрил, это редкость :3
Бля как мне нравится заходить в этот тред - слушать ваши высеры и радоваться тому, что я уже на голову выше всех вас. Всё таки не зря время трачу на музыку.
>>286458 >я уже на голову выше всех вас Странное какое-то достижение. Это все-равно, что высунуть нос из ямы с дерьмом и, булькая, радоваться, что уже не на дне. Вангую, тебя еще не обсирали в нете по-крупному. Какие-нибудь форумные эстеты или рецензоры. Прибежишь ведь сюда, к анонам за утешением.
>>283546 Шоу должно продолжаться! В разделе /izd я нашёл стихотворение и сделал из него песню: https://www.youtube.com/watch?v=K-LRIVq1Tfw текст: "Мой друг! Проснись! Ты в царстве сна: Не видишь разве эти небылицы? Дружище! Мир сошел с ума! Всего вокруг не может приключится!
Твои кошмары - игра ума, Игра нигде, ни с кем, ни с чем. Круги от камня в глади ручейка...
>>286532 Дегенераты на то и дегенераты, потому что у них отсутствует внутренняя культура и "топить лед в сердце" не выйдет, в связи с отсутствием последнего. К слову, неоднократно постил сюда топ-исполнителей из jamendo, как вы думаете какой был результат? Мнение двачера оно не то что не авторитетно, оно просто некомпетентно в самых элементарных вопросах.
>>286742 Ты думаешь всякие "топ-исполнители", тем более индюшатина, всегда мутят все идеальное? Ты запостил какой-то охуенчик, но другим-то неоткуда было узнать, что это охуенчик, люди послушали эту хуету, не имеющую художественной ценности, она не тронула их сердец.
>>286800 "другим-то неоткуда было узнать, что это охуенчик" Вот и ключ к пониманию проблемы. Будь анон умен и профессионален, он бы сразу определил качество уже на слух, а оно там действительно было, что признается другими слушателями. Как минимум оценить и должны были как "охуенчик", но оценили как говно, потому что нет даже минимального музыкального вкуса или анон по жизни обиженка и всем завидует.
Да просто заебали сука свои недо-высеры кидать, хочется послушать законченные работы с готовым звуком, а не сёрфить тонны демок-хуелок. По итогу слух от этого говна, что тут генерят, замыливается и ты уже на автомате подходишь к прослушке следующего трека с отвратительным ощущением.
Но никак эту проблему не решить, аноны так и будут спамить своими поделками 2-минутными с повторяющимся лупом.
Всё таки здесь анонимность играет отрицательную роль - например я бы вслушивался в работы зарекомендовавших себя людей тщательнее и на более менее свежие уши.
А jamendo кстати это такой себе ресурс, я бы не обращал внимания на его топ абсолютно.
>>286813 Тебе не приходила в голову мысль, что высерач может в сарказм и иронию? >минимального музыкального вкуса Алсо, поясни как это, просто интересно.
>>286813 Ключ в том, что твои личные фантазии о том, что это охуенчик, не обязательно совпадает с тем, как другие это должны воспринимать. В мире огромное количество музыки признается как охуенчик какими-то людьми, а другими - признается как говно. Если бы запостил какой-то талантливый высер, то анусы скорей просто не поверили бы, что это анонасная музыка, а ты запостил наверняка какую-то безликую вторичную хуйню.
>>286820 плять, а нахуй тогда этот тред нужен? он нужен для людей, которые учатся, хотят развиваться - получается у них или нет - дело десятое. он называется "ВЫСЕР ТРЕД", а не "ЗАКОНЧЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДУЩЕГО РАХМАНИНОВА ТРЕД". хочешь качественной музыки - тебе на другой ресурс. здесь мсе равно так или иначе можно узнать какое-никакое, а мнение людей. по опыту своих высеров скажу - не всегда, но зачастую дельное. анон, у меня сгорело. это же двач, кучка энтузиастов, не?
>>286558 Норм такое гудение, особенно с 52. С 2:36 хрень какая-то, будто бы идеи кончились и ты просто хуйнул мелодию. Это в основе такой хитро ужатый квадрат или треугольник на басе?
Нинак не могу заставить себя сеть и записать что-то целостное минуты на 4-5. Получаются только такие огрызки. Каково вообще, анон? https://clyp.it/wbfwmbnb
>>287395 >возвращаешься и оказываешься в самом зашкваре Не понял чет тебя. Поподробнее пожлст. Я после армейки насочинял кучу охуенные тем, которые так и не смог воспроизвести потом.
>>287582 >Поподробнее пожлст. Писал в ключе вичухи, которую сейчас каждый второй школьник в эйблтоне сделает, чтобы цеплять одноклассниц. Просто за материал обидно, мысли там пиздец какие концептуальные были, любимые фильмы на семплы порезал, немецкие гусли записал на ленточный диктофон
>>287613 Звучание качественное, но скучное и неактуальное, 15 лет назад было норм, сейчас - 6/10 Содержание - 1/10, не могу представить, кто больше одного раза сможет это слушать. Впрочем, такие люди, конечно найдутся, преимущественно от 14 до 18 лет.
Я сейчас большинство ошибок и недочётов уже вижу, гитрару и вокал записываю по-другому, купил бас-гитру, так что теперь нет необходимости прописывать бас в миди и пр., так что можете по этому поводу не критиковать.
>>287896 >прокомментируйте как-нибудь Зачем эти панки с ютуба перепели твою песню с английским акцентом, как-то нервно, рвано и истошно. Не то что ты. не понимаю каверы, не обессудь)
>>287905 Ну конкретно этот могу объяснить - у меня в течение трёх лет (к сожалению, в этом году не получилось) была традиция на Хеллоуин записывать каверы на тематические песни. Художественной ценности в исполнении чужой песни, понятное дело, никакой нет. Для меня лично, опять же, это еще был подходящий повод первый раз записать трек с электрогитарой, которую я незадолго до этого приобрёл, и потренироваться в сведении песни этого жанра, потому что до этого, как ты можешь убедиться, послушав на бэндкэмпе более старые релизы, я совершенно по-другому звучащую музыку делал.
Зипфайл всем. Вот сидел я такой, и внезапно понял, что кроме скилла играть на музыкальных инструментах я ноль во всём и решил писать музло. Закончил 5 лет музыкалки, ноты знаю, фортепиано владею, но проблема не в этом (а их даже две) - я батярокер до мозга костей и я басист. Нет, скилл есть и игры на гитаре и даже на ударных, но проблема именно в сочинительстве. Все потуги заканчиваются на сочинении риффов и гармонии, после чего я узнаю, что или кто уже или сыграл этот рифф сорок лет назад, или это гармония из хита какой-то средне-популярной в бриташке группы их 70х. Чо делать? Идти нахуй работать на заводик или найти себе бэнд где сонграйтить будет гейтарист/вокалист?
>>287915 Ну вообще я один всё делаю дома, да и научился по большей всему сам, так что если есть желание, то всё, что тебе нужно - это интернет и свободное время.
>>287603 Блять, откуда у тебя звук такой? Не только у тебя конечно, но взял именно этот трек, потому что не сказать что музыка охуенная, а вот звук гораздо лучше чем в моих говнотреках. У меня звук совсем глухой, сухой, "узкий" я бы даже сказал. Как вы такой нормальный звук делаете?
поиграли и выигралиBELLOID28/11/15 Суб 16:37:51#519№290841
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых высеров
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.