24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Переделали интерфейс для двух десятков плюгинсов, добавили полторы тысячи новых ваншотов. А еще теперь можно экспортировать во FLAC. Слава Image Line! http://www.youtube.com/watch?v=K7Qa9ZVp6Rk
Спрошу сначала здесь. Почему персеты лидов в каком-нибудь синте в 90% случаев "легатоподобен"? В чем фишка? Лидом не может быть какой-то резкий "выстреливающий" звук? Объясните нюансы.
>>298183 Лид - это просто звук, который подходит для игры основной мелодии. Те звуки подходят, которые соответствуют художественным замыслам музыкантов в плане выразительных средств. Условности и формальности - это ничего не значит.
Какой есть способ для того, чтобы например обрабатывать только дилей наложенный на синт? То есть, эквализация не самого синта, а дилея, который ты наложил.
>>298346 Ну патчер и раньше был. Но да, становится красивей. Я не знаю, кто что под этим подразумевает. Если кто-то пользуется старыми версиями фруктов, то я их не понимаю.
>>298353 Я использую первый вариант, так как он для меня максимально близок к тому, что было раньше. Время перепривыкания, чтобы ничего не отвлекало, крайне мало.
>>298399 Хотя патчер можно использовать в качестве генератора, но тут он повешен в микшер. Так вот звук входит в патчер из FL, по желтым проводам течет звук, один провод идет сразу на выход в FL, а другой проходит через дилей и эквалайзер и смешивается с тем, что выходит из патчера. У каждого провода есть регулятор громкости.
>>298520 Автоматизируй соотношение громкости исходного звука, относительно громкости звука, обработанного ревербератором и, по необходимости, эквалайзером, в соответствии с твоими представлениями о "глубине", например, если "глубина" это малое количество высоких частот, то эквалайзер может их убрать, либо, если источник звук далеко, то относитеельная громкость отражений больше, чем если бы источник был близко.
>>297608 Мне нравится, хотя ничего не обычного. Но блин, чем больше я вижу на дваче годных музыкантов, тем лучше понимаю, насколько много сейчас в интернете музыки и какая идет невыносимая конкуренция. Это охуеть что надо писать, чтобы известность хоть какую-то сейчас получить. Алсо, над обложкой и названием, имхо, надо было подольше подумать. Они игрушечные какие-то, что ли. Сейчас внешняя оболочка очень много значит, так как визуальная и текстовая информация усваивается всегда быстрее музыкальной. Меня сейчас обоссут, что я стимулирую вниманиеблядство, ну да ладно.
Есть одна проблема. Прослушайте, пожалуйста, файл https://clyp.it/1e13ss3a Начиная примерно с 10 секунды можно такую фигню услышать - кик и ноты синта не соответствуют по времени, сначала идет синт, потом кик из-за чего получается такой некрасивый атерфакт - слышаится такой как бы жеваный короткий по времени звук прямо перед киком, так как кик, когда бьет - приглушает ноту синта стартовавшего до него и из-за контраста получается такой вот артефактик. Должно быть хорошо слышно. Так вот, исправить это я могу легко - расставить так, чтобы синт и кик соответствовали по времени. Но у меня вопрос такой - можно ли какими-либо другими средствами решить эту ситуацию? Офк, не затрагивая частотный диапазон синта. Я новичек и поэтому не разбираюсь толком - может какие-то лимитеры хуитеры гейты? Имеется ввиду, что мне бы хотелось все же оставить так, чтобы кик и ноты синты в некоторых местах не в одно и то же время стартовали. Из-за чего и такой вопрос.
>>298558 Не не, у меня задержки как таковой нет, автоматик и так стоит. Наверное надо было уточнить, что я сам расставил синт и кик разными по времени, чтобы живее звучало и уже чуть позже заметил этот "артефакт".
>>298552 Это более частный случай, он не всегда подойдет. Например, с Филимоновым Сергеем Викторовичем не прокатит. Прокатит, например с "я ломал стекло". Разные ситуации. Нужно более общие принципы рассматривать.
Есть одна трабла. Работаю в фл11. Зафигачил значит лееринг двух синтов. Так вот, велосити нот леера влияют только на громкость ОДНОГО из синтов. Громкость второго остается незименной в независимости от велосити леера. Такой то облом. Причем, влияет на грокость ЗЕБРЫ, а не влияет на громкость harmlessa(почти родного синта блять). Кто знает, это как-то исправить можно(кроме как не использовать лееринг, а просто ставить одинаковые ноты на два синта) или тупо баг?
>>298580 Выяснил, что зависит от настроек хармора. Какие-то пресеты корректно работают с велосити леера, а какие-то нет. Осталось только найти, что это за настойка. Только я хер найду. Подскажите, если кто знает.
Пока тут спрошу. Я с эйблтона перекатился во фрукты. В аблетоне был родной эффект Amp(это ведь гитарный усилок да?). Вот пикрелейтед. Я его любил на синты накладывать и он придавал некий металлический оттенок звуку. Щас в фле стоит аж два такого типа плагина - grind machine и revalvermk3. Такого же металлического оттенка я с их помощью получить не смог. Или скажите что я плохо кручу фейдеры или посоветуйте какой-то плагин с похожим на описанный мной эффектом.
Я совсем нуб и не знаю где спросить, поэтому спрошу тут: можно ли как-то без заебов воспроизвести вот такой эффект подлагивающего аудио? Есть в наличии только Adobe Audition, но может нужен FL с плагинами или вроде того, ну или просто гайд, как делать подобное вручную.
>>298693 ищи плагины - глитчеры либо нарезай участки аудио в новую дорожку, перегружай(дисторшеном/сатюратором) их, фильтруй и вешай дилей с автоматизацией
Ананасы, вот пишу музычку, и у меня непреодолимое желание бит на каждом такте делать немножко другим. Это нормально? Просто топовые чуваки вроде так не делают.
>>298713 Как-то плохо всё с сатураторами на торрентах. Буду пробовать их по порядку, один уже попробовал TesslaPRO mkII, зверски лагает. >>298716 Дело вкуса. Есть два стула - качественный и убедительный минимализм или бесконтрольный творческий вандализм, что-то около-авангардное. А стулья эти находятся по краям длинного ряда стульев, который уходит далеко за горизонт, если взглянуть вдоль него с одного из концов.
>>298712 Усилки. Попробуй различные преампы LePou и ignite amps в clean-режиме. Ты можешь повесить ignite amps emissary на музончик, у тебя все насытится ламповым звукозасиранием.
А так, в хруктах есть waveshaper для произвольных симметричных или асимметричных нелинейных искажений. Можно в патчере разделить звук с помощью фильтров и обработать вейвшейперами разные части спектра индивидуально.
Я ебанулся. Впервые долго работал над одним миксом и вчера после очередной подгонки эффектов, начал слышать какой-то дибильный призвук-шум от которого до сих не могу избавиться. Дошло до того, что мне кажется, будто я его себе вообразил. Стало его слышно когда я прибавил громкости басовой партии. Шум такой дурацкий, что бьет по нервам, как мел по доске или пенопласт. Долго нифига не мог понять - вроде от баса, но его отключаешь и все равно слышно. А потом думаешь, да нет же, все таки от баса! Опять начинаешь прислушиваться, потом отключаешь вообще все, кроме ударных, и тебе кажется что этот дибильный призвук идет от реверберации снейра. Слушаешь, слушаешь - нет, что-то тут не так, включаешь опять синты - ха, да вот же этот призвук, явно совпадает именно с басовой партией - отключаешь ее, но почему-то продолжаешь слышать этот звук только уже без четкого ритмического рисунка, СУУУКА. Оставляешь включенными непосредственно лид и бас, и тут тебе кажется, что шум все же идет от баса, но начинает выделяться именно когда бас вместе с лидом играет, но ты все еще не уверен, начинаешь поочередно переключать эти инструменты, чтобы выяснить наверняка и понимаешь, что слышишь этот призвук ВЕЗДЕ, ДАЖЕ ОТ НЕБА, ДАЖЕ ОТ АЛЛАХА. Сириусли, я вылеш из дав, но мне кажется что я ДО СИХ ПОР что-то слышу.
Мне просто надо было выговориться. Ну и если кому есть что сказать, велком. Я до сих пор не уверен, глюки ли это от того, что мозг начал с ума сходить от бесконечных повторов одной и той же петли или все таки призвук реален. Склоняюсь все таки к последнему, но хуй его там знает.
>>299229 У меня иногда зарядка от телефона шумит, при том, по началу хуй проссышь, что это она. Еще монитор в выключенном состоянии посвистывает. Я раньше думал, что это вдалеке какая-то пизда каким-то электроинструментом работает. А так у меня еще в правом ухе есть небольшой шум, когда я в тишине нахожусь.
>>298692 Stutter (-ing) это называется. Выбор среди плагинов есть немалый. Во фруктах - GrossBeat. Руками тоже ещё как можно, просто отрезать небольшие кусочки голоса (сэмпла) и множить по вкусу. Можно в слайсере разбивать конкретный сэмпл и дальше шороху наводить, так удобней.
>>299260 Вон в студийном Sugar Bytes Effectrix уже советовали. Izotope Stutter Edit ещё есть (тяжеловат он), SmartElectronix Livecut, dblue Glitch. А вообще пилил бы слайсером или руками. Это несложно совсем, если нужны именно такие фризы, как в ролике, на голосе.
Господа, какова комбинация клавиш для отключения/включения залипания элементов в секвенсере? Я например хочу весьма вольно распределить во времени мои ноты. Как это сделать?
Как сайдчейн через лимитер работает? - сайдчейн зависит так же от эффектов, которые ты накладываешь на канал, с которого идет сайдчейн? То есть например, помимо самого кика хвост от реверба тоже будет приглушать другие инструменты или как?
А если реверб класть на канал на который зароутишь канал с киком, а сайдчейн сделаешь на основной канал кика(тот с которого роутил)? Тогда как? Проинструктируйте, пожалуйста.
И еще. Где можно про очередность эффектов почитать. Или может вы подскажете? Например, компрессор-EQ-реверб-сатуратор. В какой последовательности это ставить?
>>299339 Ну дык ты сам подумай: у тебя весь канал, вместе с ревербом, колбасит от сайдчейна. Реверб тоже будет уходить с ним. А вот если сделать цепочку источник сд -> канал с лимитером > реверб - мастер, то реверб будет.
Еще вот такая интересная байда. Леернул два снейра и когда занялся распанировкой, понял, что когда оба снейра отправляешь в одну сторону, то один снейр начинает подавлять атаку другого и начиначет уебищно звучать. Что интересно, когда оба снейра в центре - такого не происходит, все звучит красиво, но как только смещаешь их в сторону, то такая вот байда. Что в таких случаях делать? Эквализить один из снейров, чтобы другой не подавлял? Компрессором на оба снейра атаку почему-то не удается подчеркнуть. И вообще, почему так происходит - то есть конкретно данный случай - в центре не идет подавление атаки, а в стороне идет. Я бы конечно мог один снейр вправо второй влево но неестественно тип.
>>299380 Вангую хуйню со стереофазой. Почитай про это, частый случай и интересная хуйня в целом. Ну а вообще, если они жирные оба, что скорее всего, и схожие - то двигай их вместе. А щелчок или хвост можешь легко накрутить в синтах.
Необходимо ли следить, чтобы ни один канал по громкости не превышал 0дб или это не всегда справедливо? Если не всегда, то когда можно превышать этот порог?
>>299472 То есть, если что-то одно сильно громко, оно начинает заглушать остальное. Поэтому хочу узнать, как все таки принято - не превышать 0дб или превышать, а все конфликты решаются через эквалайзер, пан и сайдчейн?
А можно нубский вопрос? Вот я выбираю семпл SFX Holo Drone, хочу этот космический звук растянуть на несколько минут. Но у него "мелодия" по дефолту сначала нарастает, а потом сходит на нет в течении десяти секунд, так сто при растягивании она дольше не становится. Как сделать так, чтобы звук после нарастания продолжал гудеть и дальше?
>>299393 Спасибо, лол. Но походу уже не нужно. Я в процессе сведения безвозвратно проебал всю динамику. Причем не могу понять куда. Дрампартия почему-то уже не качает и не сочетается красиво с басом. Сделоть как было не удается.
Вкатился в фл, такая проблема, что нормальную мелодию записать не могу, начинаю первый такт нормально, а дальше лажа какая-то с переходами и мелодия не о чем выходит.
>>300017 Тебе лучше не знать, сколько я после того поста ебался со снейром.
У меня такой вопрос. Можно ли как-то произвольно использовать портаменто? То есть, чтобы не обязательно было сначала играть определенную ноту, чтобы уже в следующий сделать портаменто, а чтоб произвольно сразу начать портаменто, сделал переход от любой желаемой ноты. Такое возможно? Должно же быть, столько возможностей открывает. Я пробовал ставить ноту с нулевым велосити, но так не работает. Использовал бы велосити 1%, но такое тихо тоже замечательно слышится, лол.
>>300033 Я предпочитаю неидеальное рисование. Когда не лень, этому можно уделить еще больше внимания, а потом если покажется, что вот как-то бы еще чувства добавить, то можно и еще чуток подправить.
Кто пользовался такими монстрами как омнисфера или контакт5.Подскажите. Научился ротить разные миди-каналы с помощью миди-аутов. А можно-ли сделать все миди-каналы инструмента зароутить на один аут хоста, чтобы в плейлисте писать партии разными цветами?Известно, что цвета нот соответствуют миди-каналам от 1 до 12 вроде.
>>300168 >чтобы в плейлисте писать партии разными цветами Ты наверное имел в виду в пиано-ролле? >миди-каналам от 1 до 12 вроде От 1 до 16 вообще-то.
По крайней мере с Контактиком тут все элементарно. Выбираешь в библе нужный тебе миди-канал, в пиано ролле соответствующий номер канала так же помечен номаером. И цветом. Ничего настраивать не нужно.
Другое дело, что это не всегда удобно, я такой херней пользуюсь только когда работаю с библами, в которой один инструмент поделен на несколько библиотек, каждая из которых отвечает за какую-то одну артикуляцию. Вот тут это удобно, да. Легато зелененькие, стаккато - синенькие, всякие эксперессии - это розовенькие кубики.
>>300222 Как-будто в открытых есть полная картина, как они будут звучать в мониторах. Позиционирование источников в пространстве описывается HRTF-функцией. В реальности физические процессы, которые происходят на пути звука к обеим барабанным перепонкам, создают соответствующие частотные и фазовые искажения, зависящие от формы ушей и головы, мозг их соответствующим образом интерпретирует, так человек определяет, откуда звук, поэтому звук из мониторов "впереди". Открытые, закрытые, всякие наушники не сделают звук впереди. HRTF это сделает, не идеально, но частично. Tb isone.
Прибежит петушок, который на это все гневно вскукарекнет. А ты его не слушай. :)
>>300237 Лол, это конечно все здорово, но мне надо чтоб во фруктах записать, т.к. звукоизоляции не какой нет, живу с родителями, а часто именно ночью вовсю накатывает по сочинять че нить. Ищу именно открытые скорее всего из-за того что в них дольше можно слушать не уставая.
>>300247 Дольше можно слушать не уставая, если наушники удобные и легкие. Я не знаю, сколько весят hd280, но у них вроде норм дужка мягкая. У srh440 дужка твердовата и невозможно долго сидеть, если не подложить под дужку что-то мягкое, но некоторые наоборот хвалят, что могут часами сидеть. У кого какая голова.
Если звук громкий, то в любом случае нельзя долго сидеть. Громкий звук - это плохо, без какой-либо зависимости о типа акустической системы здесь нет. Любой источник звука, который создает звуковое давление Уши должны отдыхать в любом случае.
>>300034 Кстати, ты не объяснишь, как можно графу питча в отредактированных местах снова к нулевому значению возвращать? Это не реазлизовано никак что ли, не пойму. Жутко неудобно же. Делать огромный зум и руками до нуля сводить? Жестоко.
>>298719 >Как-то плохо всё с сатураторами на торрентах. Я из сатураторов 90% времени только Antares Tube и Fast Dist использую. Я дебил, да. Ну еще ReValver и GuitarRig, но это чаще для гитарок. >>299472 При превышении 0 децибел будет происходить банальный клиппинг. Если ты обработаешь готовый незаклипованный (скажем, с хедрумом в -6 dB) микс дисторшном - будет практически то же самое. Нужен тебе этот клиппинг или нет - решать только тебе.
>>299472 просто балансируй инструменты так, чтобы они друг другу не мешали и если суммарно на мастере все выходит за ноль, просто прибери громкость мастера
Научите меня магии в ФЛ. Вот есть по эйблтону видео https://www.youtube.com/watch?v=eUDZlspltes как легко подобрать ноты из апреджио. В фл как-нибудь так же можно? Да, у меня не очень слух.
Пацаны, помогите, сломал фл студио. При нажатии клавиш от Z до M на клавиаутре у меня играется какая-то джазовая прогрессия. Т.е. я жму До, у меня играется До, жму Ми, а он фигачит Фа! И так далее с пропуском некоторых нот. Я вообще не знал что такая функция есть и не представляю где ее вырубить. Причем на миди-клаве все ок, но я далеко не всегда ее врубаю.
>>300734 Это джаз-вирус, который заражает daw и навязывает пользователю жанр. Отключается в меню, открываемым правой кнопкой о значку, включающему ввод с клавиатуры на панели привязки.
>>300736 Офигеть, огромное спасибо! Причем я гуглил, две страницы гугла прочитал, но у всех проблемы были с настройками root note. Если бы не ты, не знаю чтобы делал. И да, это был блюз, лол.
>>300737 В этом треде и в предыдущих, постоянно всплывает совет, мол, надо читать встроенную справку фруктов полностью. Следование этому совету, например, решило бы твою проблему, как и огромное количество других. Постоянно люди спрашивают какую-то мелочь, а это почти все есть в справке фруктов. То, где справка фруктов бессильна - это уже другой класс проблем, они связаны с методами работы, а не со средствами.
Услышал на днях мелодию на пианино сделанную во фруктах https://www.youtube.com/watch?v=YgPf4cfvlgM подумал, ну хули, епта блядь, я че, хуже чтоли? Купил фрукты на торрентах, поставил и нихуя не понел. Пианино звучит совершенно не так, как-то грубо, режет слух. В видео звук мягкий и создается ощущение, что пальцы очень деликатно нажимают на клавиши. Как добиться такого эффекта?
>>300751 Как и сказали выше, "сделано во фруктах" не значит ровно нифига в плане звука. >пальцы очень деликатно нажимают на клавиши. Это параметр Velocity, задается в нижней части пиано ролла. Если нижней части не видно, ее нужно вытянуть наверх из тонкой полски, которая в самом низу. Конкретно в FL Keys ты можешь то же самое задать и в интерфейсе самого плагина, таким образом повлияв на этот параметр заранее. Там есть целая группа параметров велосити, уменьши там харднесс. И твои клавиши еще по-хорошему должны пройти через нормальный реверб, который в FL keys не встроен, но он есть в фл студио в эффектах, которые ставятся на каналы микшера. Но все равно Fl keys - это прошлый век, причем чуть ли не буквально.
>>300809 Ну не будут отличаться. Вот чем у ебя твой ре-манор и ре-мижора отличаются. Я этот петушиный язык не понимаю, звукоряд, хуяд, ступени. Сам посмотри, где там у тебя ступени.
>>300828 Ре-манор и ре-мижор, епте. Понимашь, я эти все залупки не знаю.
И раз ты возник. Ты мне объясни, чем отличается лад от тональности. Что это за причудливые термины, звукоряд. Может быть я что-то важное не понимаю, может быть я неправильно музыку сочиняю, придется заново все.
>>300848 Лад это шаблон, набор ступеней без привязки к конкретным нотам, т.е. вся эта хуйня что вы сейчас рисуете может ведь от любой ноты браться. Тональность это лад примененный к конкретным нотам, называемый по имени тоники (основной ноты, первой ступени). Т.о. тональность ре-мажор это мажорный лад с тоникой ре. мимоанон
>>300853 Вот на картинке слева три мажорных лада с тоникой ре, справа - четыре минорных лада с тоникой ре. Или это только названия могут быть "минорный залупный", а на самом деле он не минорный? Почему на меня бочку катит тот милейший господин?
>>300863 Минорность\мажорность определяется тремя главными, устойчивыми звуками, все остальное может давать разные модификации. Под просто "минор" обычно подразумевается натуральный. А есть еще гармонический минор, мелодический минор, всякие народные лады. Еще есть дорийские, фригийские, лидийские, хуййские, а также арабские, японские, индийские и т.д., где вообще минорности\мажорности нет, они гармонию не подразумевают и хуй на них аккорды нормальные подберешь.
>>297579 (OP) Братва, пусть я в фл и не сижу уж как лет пять как каждый тут кококо нуфаг ушел , но года так пол есть. В общем в чём вопрос, есть какие-то ресурсы по синтам? Если беру стандартные пресеты или свои ебошу, то уши режит пиздец даже после сводки. Нет какой-то гармонии, что ли, звуков. К гите своей тем более хуй что пропишу, что понравится, ибо делаю какой-то эмбиент/эксперементал, а в итоге хуй кладу и всё после того как понимаю, что убого синты звучат. Может, блядь, на всё забить и тупо синт панк ебошить как кристал кастлс? Хотя и тут обосрамс, их звук меня не бесит, а мои бесят.
>>301082 Во-первых, ты уверен, что это синты убого звучат, а не то, что ты их играть заставляешь? Во-вторых, и отчасти в продолжение к первому, разные тембры подходят к разным ситуациям, нужно тщательно подбирать соотношение тембр-партия-микс. Если просто кинуть понравившийся на одной превьюшной ноте патч на готовую партию, можно испортить ее. И не стоит забывать про автоматизацию, это не только поможет оживить партию, но и исправить конфликты звука по ходу композиции. Ну и наконец обработка очень важна, и не только банальные эквализация\компрессия, но и работа со стерео, сатурация, реверберация, прочие эффекты. И хорошо все это тоже автоматизировать.
>>301083 Что я их играть заставляю? Да нет. Как раз таки тщательно подбирать пытаюсь под композицию и даже не просто на рандом всё накидываю. Да только что-то не то. Я и не спорю, что-то всё не то у меня и для меня. Может есть ресурсы с гармонией и опять же пояснению по синтам?
>>301084 Ну скинь примеры, может ты не на то смотришь вообще. А гармония это составление аккордов и созвучий, тебя же, похоже, интересуют саундизайн и сведение.
сап Совсем недавно начал знакомиться с музыкой. Возник вопрос нужно ли мне сейчас брать миди клавиатуру? Если да, то какого производителя и за какую цену?
>>301232 Если есть деньги, то бери конечно. Полезная хуитка. >за какую цену Открываешь кошелек и считаешь деньги. Эта сумма и будет ценой твоей миди-клавы >какого производителя идешь в специальный тред и спрашиваешь "анон, хочу купить миди клаву за 9000 денег, чо посоветуешь?"
приветствую. да, опять я >>301577>>301232 Когда брать миди контроллер? Еще даже учебник не прочитал. просто нг близко и можно у мамки выпросить Алсо, реально ли взять клаву, пригодную для нюфани, за <8к рублей? в миди треде молчание
>>301696 > Когда брать миди контроллер? Когда есть лишние деньги и очень хочется их потратить. Когда ты знаешь, что он тебе нужен. Когда хочется новую игрушку. Когда-нибудь. > реально ли взять клаву, пригодную для нюфани, за <8к рублей Реально, пиздуй на барахолку. Ты ж всё равно не пианист, так что похуй, как она там нажимается. Возьмёшь себе какую-нибудь трёхоктавную под лиды/пэды и всё.
Йоу фруктач, тут назрел вопрос- Кто работал в автокаде, знает, что там есть функция "Purge", которая удаляет все неиспользуемые слои, блоки, стили и прочее. Интересно знать, есть ли подобная фича в fl? Хочется удалить все неиспользуемые сэмплы, автоматизации, синты и инсерты, т.к проект очень объемный, и много всего в нём.
>>302073 Надо прочитать всё, попутно отрабатывая приёмы в программе. И вообще ты не правильно ставишь вопрос, правильнее будет сколько нужно сделать трэков, чтобы начало получаться?
>>302089 Если ты можешь на слух подобрать мелодию из понравившегося трека, пусть не быстро и не идеально, но узнаваемо - у тебя есть все шансы. Музыкальное образование полезно, но сейчас живут тысячи музыкантов вообще без него.
>>302089 Ты способен на слух подобрать такую последовательность нот, чтобы звучали гармонично? Если да- то иди писать. Способен нарисовать хотя-бы примерно услышанный в любимой песне ритмический рисунок? Если да-то хуле до сих пор не задрачиваешь фрукт аки пипиську? Глядишь, что нибудь получится.
Интересно узнать мнение о части начинающейся на 1:30 Если что, это мой Extended Mix на GTA - Red Lips ( Skrillex Remix ), этот кусок вырезан после 3:26.
>>302219 зачем ты сюда это принес, блядь? конкретно твоя работа, как музыканта, в чем здесь заключалась? не говоря уже о том, что для высеров есть отдельный тред
>>302228 В высерах все спят, работы, как музыканта тут нет, тут скорее набивка бита и компоновка всего этого, сведение и прочее Нет, не диджейство, всё-таки, нужна оценка DnB части, всё-таки во фруктах всё сделано Название треда привлекло
Новая версия FL похерила проект, который создавался на старой (12 против 10). Теперь в новой он открывается, а старая жалуется на несовместимость, при игнорировании ошибок выдаёт невменяемую, нерабочую хуеверть. Как можно выйти из ситуации, чтобы без хуя во рту? Импорт в MIDI не предлагать, не оригинально.
>>302689 Степсеквенсер и piano roll синхронизированы. Если ты не восторгаешься этим фактом, значит ты делаешь что-то не так. Что-то, возможно, упускаешь из виду. Как ты живешь? Кто знает?
Если ты используешь 10 версию, то ты делаешь что-то не так. Что-то у тебя не получается в 12 версии и ты не не в достаточной мере восторгаешься 12 версией.
>>302748 Да я знаю, КАК это делается. И практикую временами, разумеется. Но в случае написания ПРОСТЫХ партий ударных, где у пары хай-хэтов просто надо подвигать pan да velocity, НАХУЯ МНЕ ЗАВОДИТЬ СЕМПЛЕР, ПИАНО-РОЛЛ и прочее говно.
>>302798 Взял ебанул свои хеты, ф7 нажал и велосити подвигал. Всего и делов-то. Разве это может быть проблемой? Что теперь ты без простых партий что ли останешься?
>>302831 Да всё я понимаю, но было-то УДОБНЕЙ. Регулярно использовал фичу, последовательность действий до автоматизма отработал, а тут они взяли и выдрали её нахуй. Я даже не сразу понял, что случилось, когда впервый раз запустил новую версию начал писать что-то пробное.
Зачем без простых партий, просто останусь на десятке.
>>302835 Я этой фичей пользовался наверно лет десять назад в совсем ранних фруктах. А теперь это мне неудобно. Ничего не поделать, кому-то удобно одно, кому-то удобное другое. А ты еще лет десять посиди на 10 версии, еще сильней привыкни ко всему тому, что рано или поздно уйдет в историю.
>>302844 Ну, я примерно с девятого года балуюсь, так что привыкнуть сильней уже не смогу, думаю. Когда-то отказался от одиночных семплов в степ-секвенсоре в пользу полноценных семплеров, больше года так прожил, но всё равно вернулся к истокам
Есть ли в ФЛ функция подобная этой кубейсовской (контролируемый фейд аут по громкости семпла, ну или проще энвелоп кат офф) для аудио клипов? А то простое обрезание немного заябывает
>>303075 Нет, только опции деклика в настройках аудиоклипов, то бишь для тех, кому нужно много резать аудио и потом из него складывать что-то. А для худ. целей, отдельная автоматизация, такая же, как для всего остального.
Может быть в будущем, хотя не факт. Представь, идут юзверя к Голу и просят, мол, о, светоч, великий кудесник, сделай огибающие фейда интегрированные в аудиоклипы. А Гол спрашивает, мол, зачем, у вас же декликинг есть? А те говорят, не хотим декликинг, хотим саморучно управлять, чтобы любые фейды были. А Гол говорит, так клипы автоматизации повесьте и управляйте. А те говорят, что ну это долго, трудно, тяжело. Ну и Гол тогда впадает в печаль, что юзвери такие немощные, ни на что не способные. Им дают универсальный инструментарий, а они просят специализированный, каждый под свои нужды и привычки, которые формировались стихийно под влиянием различного софта.
Почанята, у меня есть kontakt 5. В нем есть библа, в которой есть трамбон, скрипка там, ну и, допустим, альт.Так вот, мне впадлу каждый раз создавать новый канал в степ секвенсоре, а надо сделать так, чтобы на клавишы до, ре, ми такой-то октавы был трамбон,а на ля, си была скрипка. Где такое настроить?
>>303242 А зачем тебе это, лайвы что ли собираешься ебошить? Наиболее очевидный способ - зайти в настройки инструмента, там во вкладке "mapping formula" и поудалять с нужных клавиш семплы. Инструменты во вконтактике должны быть брошены на один миди канал, естественно.
Почему я сюда иногда кидаю отрывки из треков с рейтингом 8+ на аллмюзике и мне всегда говорят что там что то хуёво сведено и это вообще за музыку считаться не может?
>>303849 Хули у тебя все так тесно? Все звуки ебашат ровно из середины, края пустые совсем.Бас с бочкой не взаимодействует никак. Плаки в интро как ребенком сыграны, как будто с какими-то косяками мелкими. Это можно было сделать фишкой, но тогда надо и настроение всего трека менять. Саб дохлый и скучный, ударные грув тащили бы, но опять же на него ничего не работает. Частоты у инструментов порезал слишком радикально. ДнБ так не сводят, там конфликты HP и LP фильтрами решают только если динамические и пространственные способы не помогли. Мидбас худосочный. Он может быть приглушенным, как в дипе, мягким, как в пидорском ликвиде рвущим перепонки, как в нейро последнего времени, но дрищеватым быть не должен. В то же время аранжировка перегружена элементами. Если это твой первый днб-высер, то норм, учись дальше, если не первый, то даже не знаю что сказать. Слушай больше, сравнивай с рефенсами и т.д. Ну и вообще, ответь себе на вопрос что именно тебя в днб привлекает - грув, атмосфера, дизайн. Старайся сделать упор именно на этот аспект
>>303849 ну 5 лет назад было бы в тренде (если бы продакшн привести к нормальному уровню) Но ссоре щас днб уже далеко вперед ушел, так шо работать и работать
Антоши, нужна помощь. Начну с предыстории: В сосничестве, любил писать гитарные инструменталки, роцк там всякий. Писал их в Cubase и там была такая штука: Процессор эффектов, типа Guitar Rig\BIAS\Amplitube\etc, вешался как эффект на определенную дорожку и в результате, я мог записать чистый звук, а потом изменить его так, как мне нужно. Во фруктах же, - это работает хуй пойми как. Все записывается просто как отдельная дорожка, подредактировать потом ничего нельзя, только перезаписать. Вопрос: можно ли привязать запись к определенному каналу, чтобы иметь к ней доступ в любое время? Если да, то как это сделать? 2) Можно ли сделать так, чтобы записываемая дорожка, отображалась в реальном времени?
>>303965 1) Перенаправь одну дорожку на другую, с одной будет записывать, на другой эффекты. 2) Записывай в эдисон. 3) Читай справку. 4) Читай справку.
>>297579 (OP) Поделитесь раздачей с обучающим курсом отличным от того, что в оп-посте. Не очень удобно - одно текстовым форматом, а другое отдельными роликами без удобной структуры. На рутрекере только с 9-ой версией есть обучалки. По чём сами учились?
>>304031 >По чём сами учились? По пикрелейтед. >>304046 >но потом услышал "друм" и засомневался Ты менструирующая девочка что ли? При виде мыши на табуретку с визгом не залезаешь?
Да, и книжка очень-очень хорошая кстати, могу даже смело порекомендовать, если где найдете, жаль, что самое свежее издание аж от 2011 года. Но в принципе, за это время во фруктах ничего принципиально нового не появилось.
>>304104 Он говорил как-то, что не знает английского ну или знает, но очень плохо, а в школе учил немецкий. Видимо поэтому и произносит на немецкий манер. >>304107 Ну это в общем-то тоже мануал обычный по сути, но большим количеством всяких поясний, с кое-какой теорией, экскурсами в историю и примерами проектов. Вот за то, что примеры были, она мне и понравилась когда-то давно. Пошагово прям за ручку ведут к созданию простенькой композиции, мне очень помогло в свое время. Но вообще хз, я очень давно читал, тогда альтернативы и не было никакой, может по современным меркам эта книжка и говно полное.
>>304139 Есть видюшки fl studio guru, их пишет Scott, который пишет фруктосправку. Справка и видюшки, которые сделал Scott - это надежная и достаточно полная информация, позволяющая освоить FL Studio.
Спрашивать негде, спрошу здесь. Когда сочиняю музыку, почему всегда получается так - пишу значит мелодию, которая по задумке должна быть типа лид. Окей, написал. Потом пишу то, что по задумке будет идти фоном, как бы аккомпанирующий рисунок - и получается так, что ПЕРВОЕ уходит наоборот в фон, а второе выходит лидом. Всегда так. То, что первое пишу всегда уходит в фон, а последующие рисунки сверху звучат. Наоборот не получается. Почему? Как избегать этого? Иногда конечно получается лучше, чем было по задумке, но все таки хочется уметь реализовывать свои идеи.
>>304290 ГРОМКОСТЬ, ТЫ ЗНАЕШЬ О НЕЙ?! Серьёзно, просто уменьши громкость фона, отбалансируй его так, чтобы он был тише лида. А потом ещё можешь эквалайзером поработать, например подрезать фону верх, ведь он будет занят лидом, а лиду можешь подрезать низ или середину, чтобы он не конфликтовал с фоном.
Все таки, как делаете вы - используете ли лимитер на мастере с гейном? Вот в стартовом проекте по умолчанию стоит лимитер с gain 6 db. Оно вообще надо? С таким довольно напряжно сводить, ибо инструменты, в том числе ударные, друг друга подавляют, выдавливают я бы даже сказал. С другой стороны не зря же эта хуйня там по умолчанию стоит. Ну да, гейн типа для громкости. Стоит ли выключать лимитер на мастере или все таки с ним работать и сводить инструменты анальными ухищрениями. Как делаете вы? Сколько дб ставите? Вангую, мне напишут, смотря какие цели преследуешь, вот и прошу расписать поподробнее.
>>305905 не надо ничего сводить. сначала сделай трек полностью использую, на твой взгляд" самые годные звуки. а потом уже своди начиная с низов. на мастере ничего не должно стоять. когда сведешь, тогда и ставь на мастер многополостник. гайд для новичка, но направление верное
Качнул нексус, поставил на ФЛ студио, но зачем там 3ГБ сэмплов nsx если в интернете нет даже объяснения что это за формат и каким боком он относится к нексусу, соотвественно запихать в нексус их невозможно, но они же не для прикола там висят? И еще нексус не издает звуков пока я не подвигаю окно, что за хуйня?
Парни, не гоните ссаными тряпками. Вопрос простой есть, в факе никак не могу найти этот момент. Вот в плейлист я записал какой-то сэмпл. Как мне его скопировать так, чтобы когда его редактируешь, первый семпл оставался прежним. Ну т.е. чтоб это было уже два разных семпла. Как это делается?
>>306635 Сначала копируешь этот сэмпл как обычно (держишь шифт и тащишь сэмпл в сторону), потом жмёшь на сэмпле там, где на скриншоте красныцм отмечено и выбираешь make unique. Можно ещё в степ-секвенсорое (chanel rack в FL12) нажать правой и выбрать clone. >>306145 Кароч, нексус - это ромплер, он воспроизводит звуки на основе сэмплов. Поэтому весит он так много в отличие от синтезаторов, которые сами генерируют звук. Насчёт второго хз, какая-то твоя особенная проблема.
>>305905 Вот этот в принципе прав >>305916. Лучше вообще начинать с пустого проекта, без всяких сэмплов и лимитеров. А уже когда сделаешь трэк, тогда можно и мастер-шиной можно заняться, хотя некоторые сразу работают с копрессором или лимитером на мастере, но это уже из области звукорежиссуры, будешь изучать вопрос, то узнаешь.
Давно замечал такую хуйню типа бага с задержкой в ФЛ ( сам сижу в лоджике, но сейчас приходится во вруктах ), короче есть канал на нем Kick, создаю второй канал и делаю сенд с Кика, на него, на нем обрезаю низкие и накладываю верб после чего появляется рассинхронизация с другими дорожками? Что блять за говно с ебаными фруктами? Я хз как это исправить.
Короче говоря - есть трек, колонки и наушники С колонок звук довольно басистый и хороший, в наушниках же - плоский и хуевый Так как у меня попросту нет мониторов я не знаю чему верить - колонкам или наушникам, и нужно ли все пересводить заново для получения хорошего, сочного звука? Нужно ли кидать эквалайзер на мастер-выход?
>>306766 Для такого нужен референсный трэк, с которым ты бы мог сравнить то, что у тебя получилось. Выбери что-то близкое по жанру, послушай на колонках и наушниках, сравни и сделай выводы для себя.
чОму у меня в 12ой версии рендериться абсолютынй пиздец, а в самой флке звучит норм. Алсо при рендере в mp3 что там за кнопочки блетаь горят типо alias 403 ?
>>306865 Комп, действительно говно. 2ядра,2гига. Алсо, я остыл и у меня назрел вопрос. Вот как сделать чтобы высокие ноты в пианино звучали справа, а низкие слева в панораме? У меня библа в контакте colossus если что. Неужели 300 с чем-то нот в пианороле панорамить?
Котаны, хочу каналы с наруленным стерео соединить в один канал и превратить его в моно. Каким эффектом в микшере этого можно добиться? Что-то ничего в голову не лезет.
>>306959 Внатуре. Только нужно было переключить внешний вид микшера. Спасибо, бро. >>306713 А зачем сендить, когда есть лоукат у реверба? Просто любопытно. У меня вроде норм, не чувствую задержки.
>>307420 Работай с контактом через миди ауты, епт. Написано же - MIDI panner. 1. Идешь в настройки враппера в контакте и выставляешь Input Port 0 2. Добавляешь Midi Out, порт тоже выбираешь 0. 3. Добавляешь в мишкер MIDI Panner. Контакт далжен быть на том же инсерте, что и этот плагин. В нем, в настройках враппера, так же выставляешь input port 0. 4. Все. Если во время игры над нотками появляются зелегые хуитки, то значит, что все работает как надо. Дальше крути ручки в самом плагине, их там полторы штуки всего и разбирайся.
Очередной вопрос по контактику. Подозреваю, что можно через миди аут разобраться, но я не понимаю,лел. как настроить автоматизацию этих жвух колесиков?
Рендерю трек и на выходе получаю его очень искаженным, так сразу и не скажешь, а если вслушаться, то некоторые синты утонули в звуке, некоторые потеряли жирность. Не сталкивались с таким? Рендерил и в wave и в mp3 с разными настрйоками, разными плеерами воспроизводил.
>>307486 Пропустить п.2 в этом посте >>307430 По идее должно работать, я просто привык с контактом через мидиауты работать, поэтому по привычке его и запихнул. Но это не обязательно, напрямую тоже должно работать. >>307487 Колесо модуляции: Браузер->current project->generators->kontakt. В открывшемся списке ищешь что-то типа midi CC 1 (Mod Wheel). Правая кнопка, создать клип автоматизации. Или Edit Event, как тебе больше нравится. Можно и через миди аут, присвоив какой-нибудь ручке значение CC1.
Ручку питчбенда в контакте автоматизировать нет никакой необходимости, питч можно автоматизировать миллиардом других способов. Самый удобный, имхо, это в пиано ролле.
>>307505 Котаны, в чем разница между превьюшкой, которую можно послушать в плейлисте и отрендеренным файлом? Я так внатуре просто возьму аудиовыхот, воткну в аудиофхот и стану у мамки первым долбоебом на диване.
>>307624 Порассуждай над этим вопросом. Хоть раз в жизни подумай над чем-то сам. Подумай, вот прям садись и думай. Вот как это все устроено, каковы принципы. Не будь, как сотни тех, кто до тебя задавал эти вопросы и будет после тебя задавать такие же вопросы. Пусть это займет хоть сколько угодно много времени, но это тебе что-то даст, а ответы по тем проблемам, которые ты сформулировал, не нужны, а если тебе кто-то ответит на них, не читай. Сам приди к нужным выводам, проанализируй проблему. Ыыыыы!
Нужна помощь, фруктаны. Некоторое время назад перестали работать библиотеки стандартных семплов. По неизвестной мне причине они теперь просто отказываются вставляться и проигрываться(сам семпл отображается в проекте, однако звука в нем нет). Сами семплы рабочие, спокойно открываются через проигрыватель. Впервые столкнулся с такой проблемой, интернет молчит. Версия 12.2.
>>308347 Это аудиофайлы в формате vorbis. Попробуй запустить, с правами администратора, файл "install.bat" в папке \FL Studio 12\System\Installers\VorbisACM_x64
>>297579 (OP) Ребят. почему когда я включаю Fl, ютаб перестает показывать видео? Мощностей и памяти хватает (4гц/32гб) Буферизацию asio поставил по умолчанию
>>308681 Потому что твоя звуковая карта не поддерживает многопоточное асио. Т.е. включены у тебя фрукты и только из них звук будет. Чтобы всё одновременно могло звуки издавать нужна нормальная внешняя звуковуха.
Хочу начать познавать создание музыки, но уже успел обосраться. Год тому назад, ещё на FL 10 дрючил по кнопочкам в попытке гармоничной композиции. Думаю, не стоит говорить, что вышла блевотня под колд вейв. Один анон подсказал скачать ударные, чтобы они задавали ритм. Я как-то подзабил, а сегодня решил таки собрать VST для нормальной работы. Однако хуй там плавал, годных сайтов с плагинами оче мало, и удалось нашкрябать только 32-битные версии. Попутно 12 версия FL переустанавливалась аж три раза, да и та не желала работать с этими VST. А задача изначально такова: Обыкновенный плагин с ударными, то есть барабаном и тарелками. Плюс к нему акустическая гитара, и коллекция оркестровых инструментов. Это реально трудно найти, или я не в ту сторону воюю? Алсо, есть вопросы конкретно программы и процесса записывания, ибо я нихуя не понял в некоторых деталях.(Мануалы читал, тред тоже)
>>308916 Для струнных во фруктах есть Sakura. Отдельно можешь скачать плюгинсы Applied Acoustics Systems, это chromaphone, strings studio vs-2 и strum-gs2. Ударные ты бы мог сделать с помощью хромафона, но это только если ты ударные любишь, саму их суть. А так есть во фруктах fpc - это просто. Либо скачай отдельно какую-нибудь бляблятеку ударных, готовую залупку, addictive drums например.
>>308916 >годных сайтов с плагинами оче мало Есть рутрекер, там есть все что нужно. Двенашка не желала работать т.к. ты скорее всего запускал 32-битные версии плагинов в 64-битном экзешнике. Проверь папку с установленной программой, там должа быть и 32-битная версия хрюктов.
Вообще, поиск плагинов - довольно простое дело, не знаю, почему это такие сложности вызывает у некоторых. Пишешь в гугл, попадаешь на какой-нибудь сайт, потом понравившиеся плагины слушаешь и смотришь в ютубе. Если все понравилось, идешь на трекер и скачиваешь. Все, пиздец, вся наука.
>>308939 > запускал 32-битные версии плагинов в 64-битном экзешнике Это фрукты, им похуй на битность, в отличие от кубейса, потому что есть специальный бридж для совместимости.
Поцыки, диджейчики, как мне сделать чтобы скрипочкадопустим библа в контакте плавно переливалась из левого канала в правый? Только не ручками автоматизацию. Какой-нибудь плаг автопанорамирования.
>>309089 Не очень понял тебя, хочу автоматически же. А так мне получается надо ручками график вырезать в треке. Можешь на скриншотике показать? но вообще я плагин реквестирую
>>309077 Вы че-то уже совсем зажрались. Ручками, анон, ручками. В Event editor можно замутить lfo-панорамирование, если так лень потратить 10 минут времени и расставить автоматизацию.
>>309077 Вот чтобы было более лучше понятно. На какой-нибудь ручке, отвечающе за панораму кликаешь правой кнопкой, edit events. Там жмакаешь на гаечный ключик и быбираешь LFO, потом крутишь ручки так, чтобы было так, как тебе надо.
Сап, фруктачи! Найдется ли мудрейший гуру, который наставит адепта на путь познания силы фруктов? Как в этом адовом микшере добавить количество слотов? не может же быть всего 10?
>>310256 Хуяришь patcher в первый инсерт и в нём уже ебашишь какую угодно цепь. А вообще если тебе нужно больше 10 инсертов, то ты что-то делаешь не так.
Ребята, не могу понять принцип саб-баса и 808-ой бочки. Я расположил рандомно ноты. Смотрите, с первым ударом ноты звук ровный, со второй - уже начинает портиться, а, когда уже доходит очередь последних нот, то нахер весь звук крашается и создаётся некрасивое эхо баса. Смотрел гайды по расставлению битов и там фигурировал саб-бас или 808-ая и звучали нормально, но, когда я расставляю ноты, то происходит херня какая-то. Ребята, помогите, ну!
Подскажите, пожалуйста, как с помощью Addictive Drums сделать подобный звук? http://www.youtube.com/watch?v=BTA9s5xH0X0 Особенно интересует, как накрутить такие сочные томы и бас-барабан?
Музыканты, подскажите, как вырезать из какого-то трэка акапеллу и убрать непосредственно минусовку? Все плагины растыкал, а всё равно слышно минусовку.
>>310874 >>310874 это, в теории, можно сделать если у тебя есть отдельно еще и минусовка этого трека (гугли про сложение волн и их вычитание) но маловероятно, ввиду рандомности алгоритмов работы некоторых инструментов обработки, коих в треке обычно много
Сап, аноны. Вообщем возникла такая проблемка : Есть пад Akai MPD18, конечно же подключен по юсб, миди и все такое. Прогоняю его через FPC (стандартный плагин) и в итоге он просто херачит все пады куда попало и приходиться их перенастраивать при каждом новом проекте. Пробовал поставить пресеты через оригинальную программу, эффекта не дало. Так же не дает настроить задержки нажатия и делей. Вообщем-та, кто то уже сталкивался с проблемой? Да и вообще можете что то предложить получше чем FPC?
>>312321 Ну и сиди под лоджиком, хули ты. Почему вон у какого-нибудь Симлеса 10 харморов и полсотни максимусов не лагает, а у тебя 2 серума и всё, пиздец. Видимо у тебя что-то не так, а не в фл.
>>313004 Лучше записать эти партии в любом удобном тебе аудиоредакторе (fl ableton cubase audition) А потом еще снять видео, как ты якобы поешь эти партии И наложить звук на видео уже в видеоредакторе
Скажите пожалуйста где можно найти ультимативный гайд на FL studio. Нахожу только отдельные гайды для отдельных функций. Хотелось бы понять устройство в целом. Смотрел уроки одного патлатого товарища на ютубе, но там была только вводная, дальше за деньги.
>>313058 Устройство просто: у тебя есть генераторы, которые генерируют звук в соответствии с нотками, которые летят в генераторы, есть эффекты обработки, которые обрабатывают, генерируемый генераторами, звук, направляемый на дорожки микшера, где висят эффекты обработки. Есть контроллеры и редактор событий, которые управляют параметрами генераторов и эффектов по мере проигрывания композиции.
Подробности того, как это происходит, описаны во встроенной справке FL.
>>313270 Принцип программки-то легко понять, но вот довольно проблематично найти нужные тебе звуки, если ты пишешь в каком-то отдельном стиле или жанре, и это моя основная проблема. В плане фантазии я пока что не развился. другой анон
>>313403 Дело втом, что он андеграундный и сэмплов и пресетов на него, скорее всего, нет, а уроков на ютубе - точно. >>313407 Нексус давно стоит, годная вещь.
Анон, скажи, была ли у тебя такая проблема и как её решить? Написал трек, отрендерил его. Когда пришел на студию - выяснилось, что к концу трека все стало "плыть" по темпу - еле заметно, но при близжайшем рассмотрении становится ясно, что части трека будто бы неровно склеены и уплывают на несколько миллисекунд. Когда проверил в самом проекте - все выравнено по сетке WHAT????????????????????????????????????????
>>313623 Хорошо проверил? Там когда включено редактирование на самых маленьких интервалах, то на глаз смещение заметно только при макс зуме. Я так по полтрека иногда забивал с микросмещением. Часто фейлюсь на этом. У меня даже правило - полез редактировать дорожки - поставь шаг изменений поменьше. Но вообще больше похоже что тебе надо каких-нибудь галочек в настройках фл или окне рендера навернуть. Мб гугл подскажет.
>>313619 Нет. Типа аддитивному синтезу фильтр не нужен, сам "рисуй" что тебе надо. Оно может и так, да только автоматизация фильтров - слишком повсеместный прием, который на чистом морфине можно сделать только через жопу - в одном генераторе забить чистый сигнал, во втором отфильтрованный по максимуму, там даже пресеты есть для фильтрации - flt1-4. Дальше АБ микс крутишь и автоматизируешь. Сделать это благозвучно сможет опять же только гуру аддитивного синтеза. Ну или используешь сторонний фильтр, по надобности вырубая и эффекты морфина, используя тоже сторонние (смотря в каком месте хочешь фильтр).
>>313623 >>313631 Каким образам можно эти траблы воспроизвести, если у ровных пацанов все рендерится ровно? Нужны подробности. Это нужно постараться, чтобы такие траблы были. Как бы, особо изощренное неумение работать с программой, так сказать, отрицательный уровень овладения. Без подробностей, описание проблемы вообще ни о чем не говорит. Однако, способность описать проблему сама по себе обычно предотвращает "блуждание в трех березах".
>>313722 Как эти ударные были получены? Что есть их источник? Вот у меня есть генераторы, которые генерируют ударные, я их рендерю и я точно знаю, что у меня ударные там, где я поставил нотки. При том, например, если бы я использовал string studio, то в нем генерируемый звук мог бы не совпадать с сеткой, потому что там скорость удара по струне влияет на это, это физическое моделирование.
Если же, например, партия ударных сыграна вживую, то ожидать, что она будет совпадать с сеткой - это несколько наивно, люди не играют идеально точно.
>>313745 Вот у меня друмакс ровно рендерит, как и должен, потому что причин, чтобы он как-то варьировал, нет.
Вот если бы я загрузил отрендереный файл и в настройках канала аудиоклипа у меня было чуть-чуть смещен pitch либо смещен main pitch, тогда стало бы криво. То же самое, если бы я чуть-чуть изменил темп на сотые или тысячные доли.
У меня такая проблема. Я хотел записать с миди клавиатуры "подыгрывание" к играющему арпеджио, в другой паттерн. Но когда я включаю запись и начинаю подыгрывать, то та мелодия перестает звучать, а звучит только то, что играю я. Можно ли сделать так, чтобы при записи инструмента мелодия, которая была ранее для него записана не замолкала?
ОТКРЫЛ ФЛ @ ПРИДУМАЛ ПРОГРЕССИЮ АККОРДОВ @ НАБРОСАЛ МЕЛОДИЮ В УДОБНОМ ПИАНОРОЛЕ @ СДЕЛАЛ АРАНЖИРОВКУ @ НАКРУТИЛ ЗВУК @ НАБРОСАЛ ЭФФЕКТОВ @ ПРИШЛО ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ @ ВСЕ ХРИПИТ И ЛАГАЕТ @ ЗАГРУЗКА ФЛКИ 100% @ ЗАГРУЗКА ЦП 20% НА КАЖДОМ ЯДРЕ @ БУГУРТИШЬ С ОТСУТСТВИЯ АДЕКВАТНОЙ РАБОТЫ С КАНАЛАМИ И ФРИЗОМ ТРЕКОВ
>>314173 Левой кнопкой точки просто если нажать, то дорожки отрендерятся в папку recorded, либо ПКМ, чтобы выбрать куда сохранять и имя. Дороги автоматически лягут в плейлист.
>АДЕКВАТНОЙ РАБОТЫ С КАНАЛАМИ Рваные колечки анусов, что Вы имеете в виду? Что есть канал в Вашем воображении?
>>314222 У меня i7 4770k 16gb ram. Бля экспортировать вавки это пиздец. А как же креативная автомация? Да и в аранжировке уже хуй что просто так попровишь. >>314226 Что со мной не так, если в любом другом нормальном секвенсоре по 100 дорожек не лагает взять тот же Sonar под винду или Logic под мак >>314242 Да че толку у меня буфер асио и так на макс выставлен 2048 семплов. Трипл буфер тоже включен. >>314252 Такой способ геморный, нужно возитсья с дорожками отключать синтезаторы на них, эффекты на каналах. Потом при надобности измениния надо все обратно включать, рендерить отключать, удалять старые, импортировать новые, направлять их на каналы ебтваю мать это пиздец. Это не сравнительно с тем, что в нормальных секвенсорах есть кнопочка Freeze которая в один клик это все делает. Кстати еще у меня баг с каналами и почему-то иногда происходит рассинхронизация дорожек при использование эффектов с задержкой при включенной компенсации задержки
Короче, резюмирую. Знаком с ФЛ уже давно и как были все эти баги и недоработки так и остались. Единственное чем мне очень нравится ФЛ - это пианоролом. Это единственная причина по чему я еще иногда юзаю ФЛку.
>>314271 >по 100 дорожек Дорожки ничего не значат, значат синтезаторы и эффекты. Я почему-то на винтажном q8400 не страдаю. Все синтезаторы и эффекты у меня имеют включеную галку, разрешающую мультипоточность в настройках враппера. Если у тебя какая-то последовательная цепочка из синта и эффектов слишком тяжела для твоего йоба-процессора, то - это ты виноват.
>на макс выставлен 2048 семплов У меня 512.
>Такой способ геморный Эта возможность создана не для т.н. "фриза", потому что "фриз" - это хуйня. На дворе 2016 год, а не 2005. Disk recording - это рендер дорожек микшера с опциональным автоматическим добавлением в плейлист для нужд общечеловеческих, а залупа из одной кнопки для нужн раковых.
>рассинхронизация дорожек при использование эффектов с задержкой Если твой плагин не сообщает фактическую задержку, то виноват он, а если сообщает, то виноват ты, значит твоя логика характеризуется второй картинкой.
>>314271 >при надобности измениния надо все обратно включать, рендерить отключать, удалять старые, импортировать новые, направлять их на каналы ебтваю мать это пиздец С таким мотивационным мышлением не удивительно, что простые вещи для тебя трудно даются, то есть ты бы их сделал так изъебисто, как описываешь, тогда как сообразительный человек это все быстро и просто.
Но как тебя что-то можно объяснить, если ты однокнопочник в один клик? Как ты вообще музыку сочиняешь с таким подходом?
>>314271 Открой в папке coolstuff файл OZIASO - Fausta.flp - это получился своебразный бенчмарк. Например, на моем древнем проце это уже не катит, твой проц обязан это тянуть.
>>314271 Поковыряйся в настройках электропитания процессора. Может там у тебя какое ограничение стоит, а ты и не знаешь. У меня, например, когда-то в фл работало только два ядра, а остальные 4 не включались даже. Винда - это такая хуйня, любит чтобы в ней ковырялись.
>>314304 >Дорожки ничего не значат, значат синтезаторы и эффекты Капитан блять, я в ахуе. >Я почему-то на винтажном q8400 не страдаю. Так ты наверное и больше 3х синтазаторов в своих треках и не используешь. А про обработку и сведение вообще не слышал. >Если у тебя какая-то последовательная цепочка из синта и эффектов слишком тяжела для твоего йоба-процессора, то - это ты виноват. Во-первых у меня там почти нет никаких цепочек из эффектов пока что. Во-вторых я же више писал, что в нормальных секвенсорах не лагает. >У меня 512. Поздравляю, у меня на машине с маком тоже 512 стоит и в лоджике тяжелые проекты с кучей синтов не лагают. >фриз" - это хуйня. Проиграл с неадеквата. >На дворе 2016 год, а не 2005 И что блять? Ты ебанутый? Маня продюссер из фрути лупса больше высера из 5 дорожек ниразу в глаза не видел. Фриз ему блять не нужен. Пиздец блять. >плагин не сообщает фактическую задержку Это твои маняфантазии о том как работает внутренний механизм компенсации задержки? Ты наверное дохуя vst разработчик? Наверняка получше тех днищ из FabFilter и Waves.
>>314367 Ну масляна головушка, производительность фруктов, например, по отношению к риперу примерно как 5 к 6, когда сильно тяжелые вещи. Производительность можно сделать одинаковой за счет настроек PPQ. Остальной шлак даже сравнивать нечего. Какие у тебя еще могут быть вопросы? Что там у тебя лагает или не лагает в каких-то твоих петушиных секвенсорах - это одному тебе известно. Точно так же, как твоя дрочка с костылями - это лишь тебя касается.
>FabFilter и Waves Писюлечка, написано же "а если сообщает, то виноват ты, значит твоя логика характеризуется второй картинкой."
>больше высера из 5 дорожек ниразу в глаза не видел Это что же за пиздецы ты сочиняешь? Дубстеп? Неужели физически смоделированный оркестр? Или жанр называется "я сейчас буду устанавливать все плагины"?
>>314376 >масляна головушка Ты что пидор? >производительность фруктов, например, по отношению к риперу примерно как 5 к 6 Ты измерял что ли? Ты бенчмарки запускал? >твоих петушиных секвенсорах Забавно такое слышать от фрутилупс дауна. Нормальные люди всерьез связанные с музыкой тебя бы обоссали за такие высказывания и я в том числе, так что поосторожней.
По теме - я использую везде одинаковые плагины и синты, лагает только фрутилупс. У меня стоит еще Sonar и Logic и в обоих секвенсорах те же синты, те же эффекты, не так лагают как во фрути. >твоя дрочка с костылями - это лишь тебя касается. Ты мудак или как? Как это только меня касается если это отсутствующий базовый функционал любого приличного секвенсора? Пиздец.
>Писюлечка Сука ты либо троль. Либо полнейший омерзительный выблядок на всем дваче.
> виноват ты В чем я виноват обмудок? В том что кидаю сенд на другую дорожку с компрессором с лукахедом и тут же получаю рассинхронизацию? Шизоид, скажи мне в чем я виноват, сука? Или нахуй иди со своими ебаными картинками.
Нахуя я вообще тебе что-то отвечаю, ты же мудак полный, наивный маняпродюссер из фрутилупса
>>314377 >больше высера из 5 дорожек ниразу в глаза не видел >Это что же за пиздецы ты сочиняешь? Маняпродюссер из фрутилупса получает шок, узнав, что кто-то делает музыку, с количеством дорожек больше 5.
>Дубстеп Нет.
>Неужели физически смоделированный оркестр? Физически смоделированный? Это как?
>Или жанр называется "я сейчас буду устанавливать все плагины"? Че мудак что ли совсем?
>>314381 Всерьез связанный с музыкой человек ищет решение проблемы, допрашивая "фрутилупсодаунов"? Чет проиграл. Раз ты такой серьезный продусер, то у тебя наверняка есть куча крутых знакомых, которые могли бы тебе помочь? Или у тебя таких знакомых нет? Ладно, братан. Вот тебе решение твоей проблемы: Дело в том, что ты работаешь в Лоджике, а он, как известно, для геев. А Фрути Лупс - он для натуралов. В него встроен специальный файл, который считывает печеньки из твоего браузера. И если вдруг он там находит гей-порно, то он начинает тормозить и вообще плохо себя вести. Так вот, просто почить куки и кеш, и все заработает.
>>314381 >Ты измерял что ли? Измерил, епте, 5 к 6 сказано тебе, вот и сиди в ахуе. :)
>я использую везде одинаковые плагины и синты, лагает только фрутилупс. Иногда людей подводит отсутствие галок, как на картинке. Все. пока больше ничего вроде нет такого, чтобы i7 имел какие-то траблы.
>отсутствующий базовый функционал любого приличного секвенсора Писюлечка, поэтому FL самая популярная и удобная, раз в ней отсутствует всякая хуйня, которая не нужна. :3
>кидаю сенд на другую дорожку с компрессором с лукахедом и тут же получаю рассинхронизацию? Шизоид, скажи мне в чем я виноват, сука? Какой дорожке в таком случае нужно добавить задержку, чтобы осуществить компенсацию с компрессором? Правильно, после долгих лет раздумий, ты поймешь смысл второй картинки и проблема перестанет существовать, собственно, этой проблемы не существует ровно с тех пор, как компенсация задержки появилась. Но всякие хуйнюки из прочих daw лезут и ноют, что в флке не так, как у них было в других daw. Что тут поделать? Никто не собирает переделывать фрукты на манер различных говнодавок.
>>314385 >Лоджик для геев, фрути лупс для натуралов Ясн)))0) >Раз ты такой серьезный продусер, то у тебя наверняка есть куча крутых знакомых, которые могли бы тебе помочь? Или у тебя таких знакомых нет?
Фрутилупс - это мой тайный фетиш. Меня засмеют если узнают что я им пользовался.
>>314383 >с количеством дорожек больше 5 Какие еще дорожки? Ты в фл-треде. Говори хотя бы о количестве инструментов. Жанр наверно называется, "наебашь побольше синтов, в надежде, чтобы было незаметно, что музыка говно"? Да ведь?
>Физически смоделированный? Это как? Оркестр из виртуальных инструментов, которые используют физическое моделирования для имитации живых. Это был бы пример ресурсоемкого проекта и было бы ясно нахуя он ресурсоемкий.
>>314387 Короче, обнаружил что не включены галки на враперах плагинов Allow threaded processing. Пиздец. Это мне что на каждом плагине надо вручную эту хуйню врубать?
>>314390 >Какие еще дорожки? Ты в фл-треде. Говори хотя бы о количестве инструментов. Жанр наверно называется, "наебашь побольше синтов, в надежде, чтобы было незаметно, что музыка говно"? Да ведь? О лееринге слышал что-нибудь?Риторический вопрос
>Оркестр из виртуальных инструментов, которые используют физическое моделирования для имитации живых. Это был бы пример ресурсоемкого проекта и было бы ясно нахуя он ресурсоемкий. Судя по твоим высказываниям ты и понятия не имеешь о написании музыки на компьютере. О синтезе, об обработке, о сведении. Не понимаешь как и из чего делается тот или иной звук. Алсо все нормальные оркестровки делаются на либах к контакту, где засемплированны уже все инструменты.
>>314389 >Я че блять должен сам еще там делаи для дорожек высчитывать? Ну ты совсем уж. А строишь из себя умного.
>Тем более такой баг у меня появляется не всегда, а с непонятной переодичностью. Этого бага несуществует, это чисто твоя криворукость и не понимание того, как работает PDC и что делать со 100 дорожками микшера.
>>314391 Эта хуйня отключена только у злобных говнюков, а у братишек она включена всегда. Таков рок.
>О лееринге слышал что-нибудь? Кто у вас в классе ебашит больше всего слоев?
>Не понимаешь как и из чего делается тот или иной звук. Алсо все нормальные оркестровки делаются на либах к контакту, где засемплированны уже все инструменты. Залупные это инструменты, а не нормальные. Во-первых, сэмплы требовательны к памяти, а для процессора они легки в обращении, если не использовать чрезмерных настроек интерполяции, поэтому это не пример тяжелого проекта для загрузки процессора. Во-вторых, сэмплы - это просто компромиссное решение, донный уровень. Физическое моделирование не только требовательно к пользователю, мало какие разработчики на это способны, поэтому в основном тупо сэмплируют всякую залупу, а разные петушки думают, что это заебись.
>>314396 >сэмплы - это просто компромиссное решение, донный уровень Но ведь никаких других решений на сегодняшний день просто нет, когда речь заходит о необходимости пилить музон с реалистичными живыми инструментами. Пока это физическое моделирование звучит как говно. И думается мне, что звучать так оно будет еще очень долго, т.к. записать лишних 20 тыс. семплов для библы куда проще, а память стоит недорого.
>>314398 20 тыс сэмплов не помогут замутить имитацию живого исполнения, только отдельные нотки хороши, потому что это запись живого инструмента. Хватит только для первого впечатления. По крайней мере струнные-щипковые и смычковые никогда не будут сэмплированы до достаточно интерактивного уровня.
А с физмоделирование однокнопочникам в один клик лучше не связываться, вам нужно нажать на клавишу и ждать, чтобы оно само прочитало ваши мысли и играло.
>>314442 >20 тыс сэмплов не помогут замутить имитацию живого исполнения Можешь привести пример звучания физмоделированного оркестра, хотя бы равного по реалистичности тому древнему говну мамонта, что я прикрепил? Я как-бы без подъебов, мне реально интересно, ибо единственный приличный синт живого инструмента, который я встречал - это pianoteq, но он все равно пока заметно проигрывает сэмплированным пианинам. https://www.youtube.com/watch?v=_Y8rPtu698U
>>314454 >проигрывает сэмплированным пианинам Проигрывает в чем? Пианотек не для звукозаписи (тут библиотеки выинрывают по качеству звука), а для игры. Он отрабатывает все те нюансы, которые сэмпловые фоно не могут, поэтому играть на пианотеке и играть на самой крутой библиотеки это совершенно разные ощущения. Кстати, вопрос, а есть виртуальные инструменты с гибридными технологиями, как в цифровых фоно Roland? Только нормальные, не True Piano? Мимо
>>314454 В оркестре имеет смысл использовать физмоделирование лишь для сольных инструментов. Физмоделирование - большие требования не только к процессору, но прежде всего к пользователю, поэтому лишь оно не популярно. Вот такие профессианалы >>314462 - как это, они же привыкли одной кнопкой, чтобы компьютер за них играл, в данном случае, чтобы сэмплы были записаны сразу так, чтобы вызывать приятное первое впечатление и не более того.
>>314454 А вот этот оркестр он вообще тут с реалистичностью никак не связан, то есть не то, что он звучит "нереалистично", он просто вообще бесформенный, невнятный, его нельзя оценивать на предмет реалистичности. Это все равно, что оценивать просто покрашенную однотонную стену на предмет живописности.
Фруктобоги, выручайте. По дефолту в плейлисте Фруктов при смене темпа этот темп меняется только у VST-инструментов, аудиодорожки почему-то не затрагиваются. Как сделать чтобы менялся темп у всего сразу? В Рипере это всё устроено по дефолту, а во Фруктах почему-то нет. Мне нужно замедлить темп со 180 до 120, чтобы записать довольно сложное соло (которое я не могу сыграть в 180), а потом выставить 180 обратно.
>>311779 Можешь один раз просто назначить все пэды на нужные тебе в ФПС, и потом в меню самого фпс выбрать Save layout as..., дальше просто при загрузке выбирать этот пресет и все
Поясните, пожалуйста, за chiptune-стиль. Беру я, значит, фруктовый 3x osc, но уже при двух одновременно звучащих это смешивается в ебаный пердеж. Где я проебываюсь?
Cука ненавижу свою тупость. Короче когда я записываю на микрофон аудиоклип, он записывается только 1 штука. Потом чтобы я не нажимал нихуя никуда ничего не записывается. Что я делаю не так?
Итак. Есть один звук, допустим скрип двери. Мне нужна программа, которая поможет сменить его ноту-тональность. Ещё нужна возможность как бы менять расположение источника звука (например, левый наушник или правый), в идеале возможность выставить эффект источника звука - спереди чуть выше, к примеру. Скорее всего создание этих эффектов не интуитивно понятно, поэтому сразу прошу к данным программам гайды и инструкции как осуществить то, что я хочу. Ну или хотя бы скажите как правильно эти функции называются, чтобы гуглить можно было.
>>316745 Просто лево-право ты можешь в микшере делать, пощу только ради этого, надо типа знать основы. Картинка из инета, мастер канал тут не причем. Как делать 3д понятия не имею. Тональность - куча софта есть, но я не использую, так что опять же хуй с меня, а не совет. В поздних ФЛ это Питчер. Но я уверен, что и в ранних фл есть способ оттюнить сэмпл, да наверняка и не один.
>>316750 UPD > верхняя крутилка - это не то, тебе нужна нижняя. А верхняя - это либо усиление уже существующего в звуке разделения по каналам, либо же, наоборот - сведение всего разделения в полное моно, смотря куда крутить.
Вопрос к тем, кто пишет электронную музыку: если вы делаете баслайн с сабом и мид-топом, вы берете один синт и разделяете на несколько каналов с разными рэнджами частот или делаете отдельный слой для саба, отдельный для мида, раскидываете на два канала, а потом сводите эти каналы на один общий?
>>316806 За пару недель сможешь надрочить весь основной функционал до автоматизма. Всякие тонкости будешь постигать по мере того, как будешь писать музон.
>>316811 Второй способ. Во-первых мне не нравится разделять частоты, так как от этого страдает звук. Я, пожалуй, не пониманию как именно работает эквалайзер, но собрать без потерь воедино то, что разделил, я никогда не мог. У кривизны среза ведь по каким-то причинам есть какой-то лимит, она не может быть вертикальной. В итоге получается вырез при собирании обратно, он и слышится даже как вырез. Иногда оно не мешает, иногда портит вообще всё. Во-вторых у двух синтов есть возможность поиграть с параметрами и это основная причина. Особенно это касается всяких синтез-параметров и встроенной в синт автоматизации, которые в виде эффектов не понавешаешь. Как правило, над более высоким слоем можно прилично поиздеваться без потерь для финального звука.
>>317063 Ну, это очень грубо будет. Основы - несколько недель. В самих основах нет столько материала, но я делаю скидку на то, что может туго пойти в начале, ситуации когда уже в туториале нихуя не понятно. Потом опыт (теория еще не закончена, ее можно изучать бесконечно, и я еще даже не имею ввиду музыкальную теорию сейчас). Опыт нужен чтобы получалось без особых запинок то, что в голове, чтобы узнать обо всех возможных ошибках и избегать их на автомате заранее. Ну, по минимуму наверно тоже несколько недель. Еще нужен вкус (а на 75% это прослушивание террабайтов разнообразной музыки), иначе можно звучать как Пусси Райот, независимо от потраченного времени. Еще нужен слух (не музыкальный, а аудиофильско-бытовой), чтобы просто иметь возможность сравнить свой звук с чужим. При соблюдении всех условий, можно запилить беспалевный трек через месяц-полтора. Не хит ни разу, но и не отсталое говно. При наличии склонностей и талантов вообще-то можно и через несколько дней. При отсутствии вкуса и слуха - можно дрочить фл вечно.
>>317113 >При отсутствии вкуса и слуха - можно дрочить фл вечно. От этих слов грустно стало. У меня вообще такой трабл: сажусь что-нибудь создавать, и потом просто бросаю, ибо не знаю, что должно быть в треке. Но это наверное из-за недостатка прослушанной музыки (того жанра, в котором я хочу писать.
>>316942 Пару-тройку часов в день норм будет, я думаю. Будешь дрочить прогу с утра до ночи - быстро устанешь и тебе надоест, потом захочешь вернуться не скоро. Тут как и в любом другом деле - главное регулярность. Лучше заниматься каждый день по чуть-чуть, чем раз в неделю подолгу.
>>317113 >аудиофильско-бытовой Это как? Слышать разницу между проводами? Если да, то иди на хуй, пожалуйста, не заливай молодым и неопытным говно в головы. >При соблюдении всех условий, можно запилить беспалевный трек через месяц-полтора Нет, нельзя. Хотя опять же, смотря что ты имеешь в виду. Если "беспалевный трек" - это 2 притопа, 3 прихлопа, которые будут прослушиваться с динамика мобилы людьми, которые слушают Гуфа, например, то да. А так конечно же нет.
>>297579 (OP) Тут все как-то связаны с профессиональной музыкой или нет? Есть ли тут те, кто просто не вставая с мамкиного дивана взял, освоил FL и начал писать музыку?
>>317561 Не очень понятно о чем ты. Можно как-то по-другому? Типа к кому-то в гости зашёл ван Бюрен, сказал "ща мы будем делать из тебя профи" и дальше как в каком-нибудь шоу с МТВ случился прорыв из говна в люди? Или ты о чем то еще? Ведь тут большинство дальше мамкиного дивана не уходило даже.
>>317662 Ну, могу только идиотские вопросы задать (не понятен твой уровень, не гневайся, если чо): 1. Это точно сэмплы? Там же куча папок, какие-то импульсы, генераторы. Я у себя папки Drums в сэмплах не нашел, например. 2. Сэмплы вообще не похерены? Нажми правой кнопкой по своей папке Drums, выбери windows shell menu и открой папку. Попробуй проиграть сэмплы плеером.
https://soundcloud.com/damn-whore/black-opium Были мысли, вот выйдет 12.2 фрукты, поставлю зебру/диву(заместо ЗЕТЫ) и уж точно осилю её и буду как професионал во флак рендерить, ну и новую жизнь начну, но чёт хуй там было. Пересаживаться с 11-ой на 12-ую, будто бы абсолютно на другую daw. ебаная зона комфорта. У кого-нибудь такое говно было?
>>317877 Некоторые wav-файлы содержат внутри аудио в формате vorbis. Ищем FL Studio 12\System\Installers\VorbisACM_x64\install.bat с административными правами ебашим.
Не ебу куда писать, но может быть у кого-нибудь завалялись банки Drum Hits sm34 от СамплМагик. Давно воровал, копию сделать забыл, проебал, в сети нету.
Помогите молодому, недавно начал осваивать фрукты, нужно сделать плавное затухание ЛУПА, как с семплом это сделать я разобрался (спасибо Ютубу), но вот с лупом такое не прокатывает.
>>318217 Автоматизация общей громкости или по отдельности из микшера, или же из микшера все нужные интсрументы назначит на какой-нибудь канал и уже с него автоматизировать.
Боги фл, помогите. Хочу к каждой ноте вдобавок к велосити (в пьяном ролле) выставлять кастомный параметр (модуляцию), которую я выставил в синте.
По-другому: есть синт, и этот синт Toxic Biohazard, в нём я хочу помимо громкости каждой ноты управлять и её модуляцией (катофф фильтра, енвелоп, даже аллахом).
>>318324 Используй peak controller на отфильтрованном басовом спектре, чтобы контроллер управлять громкостью звука дребезжания, который ты сделаешь сам любым методом, будь то ресинтез, будь то физическое моделирование или на хватит образования.
>>318355 См. встроенную справку, иначе ты долго будешь по кадой мелочи спрашивать, много потеряешь, если не прочитаешь справку. Справку написал Скотт.
>>318399 Нету об этом в справке. Как я понял, пиано ролл поддерживает индивидуальное выставление Мод Х и У только для избранных плагинов навроде Harmless.
>>318407 А почему тебе не нравки редактор событий, в том числе, встроенный в пиано ролл? Используя вспомогательные клавиши шифт и альт, ты можешь рисовать автоматизацию любых параметров так, что тебе будет хорошо жить.
Что-то не могу повысить громкость четвёртого трека в микшере, как-то незаметно она повышается. Да ещё минут пять назад прога подлагивать стала. Может быть это из-за большого количества синтезаторов?
>>319062 Сильней дави пальчиками на ручку фейдера, у четвертой дорожки микшера тугой фейдер. Если ты крутишь ручку громкости канала-генератора, то ты поднимаешь громкость с 78% до 100%. Есть ручки громкости в самих синтезаторах. И вообще читай справку фруктов.
Недостаточно информации для того, чтобы говорить о лагах.
Анончики, расскажите, пожалуйста, стоит ли брать учебник уроков из шапки? Начал заниматься FL неделю назад, посмотрел 2-ух часовой урок, но этого, определенно, недостаточно. Стоит тратиться на уроки, или есть в интернете то же самое дешевле\бесплатно? И вообще, стоит ли учебник того? %тот, что с нуля и до эксперта%%
>>319457 https://www.youtube.com/watch?v=LFKzZAaKtvc на самом деле все просто, нужен подход аналитический, а не холистический. Так во всем, аналитический подход решает, а холистический подход сосет всегда.
>>319541 Он говорит, ебашим так и сяк, и эдак, а тут вот это того хуяк, вот так и сяк, потом еще, вот тут вот, бац и тырым-пырым, вот так вот и заебца. Перфект, епте, фенкс фо вочинг донт форгет ту субскрайб.
Datsounds OBXD Green Oak Software Crystal u-he Triple Cheese Togu Audio Line TAL-NoiseMaker u-he Tyrell N6 Digital Suburban Dexed Ichiro Toda Synth1 Hermann Seib WaveSim Siegfried Kulmann SQ8L Tone2 FireBird 2 Mark Henning Anamark Antoine Missout's SonicBirth
dynamic/eq:
MeldaProduction MFreeEffectsBundle Klanghelm DC1A Klanghelm IVGI Tokyo Dawn Records VOS SlickEQ vladg/sound Nova-67P Alex Hilton A1StereoControl Luxonix LFX-1310 Brainworx bx_cleansweep Flux Bittersweet Togu Audio Line TAL-Chorus-LX Sonimus SonEQ
Суп музач, собстна нид ассистанс. Есть записанная гитара, есть заролленные барабаны. Как мне срастить воспроизведение гитары с барабанными битами? Они не звучат вместе, только по отдельности когда тыкаешь кнопку сонг/патерн моде. Я просто нуб в фл студио. Мне надо чтобы ковыряться с ударными в пиано ролле воспроизведение гитары, а барабаны с гитарой вместе почему-то не звучат. Чяднт?
>>319716 >Мне надо чтобы ковыряться с ударными в пиано ролле воспроизведение гитары >Мне нужно воспроизведение паттерна гитары вместе с паттерном барабанного пианрола
>>320239 я не могу, я пробовал перетаскивать под гитару, блять не получается, я хз. отметить сможешь бро, не в падлу? я сам заебусь искать мне просто надо и сразу барабаны и сразу гитару
>>320239 вот ета, в ченел реке EZdrumms и сбоку линия прописи, хз, её пытаюсь перенести на трек под гитару, ищу всякие кнопки, скпздс нихуя не выходит.
Купить версию 11.1.1 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Скачать бесплатно, без смс - https://support.image-line.com/jshop/shop.php
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/279767.html
Прежде чем задавать вопрос, поищи ответ здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Или здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw