24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не посмотрел, что вы уже перекатились. > Привет, школьник записал за часок песенку и хотел было в /mus кинуть, но послушал тред и передумал. Вы тут такие охуенные музыканты все.
Серьезно, многие известные и не очень исполнители делают однозначное некачественное говно. Почему же местные аноны до сих пор постят свои треки на двачик?
>>299175 Есть субъективная оценка и есть условно объективная, которая складывается из множества субъективных. Ты можешь считать что-то говно, а что-то круто, но известные исполнители потому и успешные, что их продюсеры\издатели лучше знают, что понравится миллионам людей.
>>299186 Оно-то понятно, просто есть много групп, которые записываются сами и тем не менее о них всякие хипсторы знают. Я к тому, что аноны не придумывают себе имя и играют только для двачеров. Я и имел в виду, что на любую музыку ценители найдутся.
Он вообще много где встречается. Очень люблю его. Я хз, как. Может, на пилу дилей с очень маленькой задержкой и эффект tape stop, обычные банальные фильтры частот, я вообще в синтезе ноль. И в музыке вообще, но делаю для себя, так что норм.
>>299236 Да я эти треки писал давно в гтп, вот сейчас только начал реализовывать. Именно в этом экспериментировал с темпом. Вообще мне сложно клепать в рамках одного жанра, скучно становится. Есть еще в гтп чистый атмосферик блэк и дум готичный. Как-нибудь и до них дойду. >pro mix Ну так-то миксил звукач, который этим делом зарабатывает. Я не шарю, конечно.
>>299246 Затем, что рядом лежит микс моего производства и я себя звукачом не считаю. Я решил заливать оба, т.к. первый трек почему-то многим понравился в моем миксе больше.
>>299443 Мало реальных лулзов. В середине вообще провал, где стартапы на репите. Лирический герой не выписан. Пиздят его стартапы, гениальные идеи? Нужна паника. А если же трек от лица безразличного куна, то и закончить надо - "пиздят мои стартапы - да и хуй с ним.".
>>299461 и просто нет, просто оторванные партии и риффы, постарайся поработать над композицией. в простой пример этот твой аут оф изолейшн примерно на 0:35, просто ухо режет, одна партия меняется совершенно другой, при том у всех инструментов. сами риффы так не плохие, нормас звучит
>>299469 >>299462 Понимаю. Я на самом деле эту хрень с переходами в качестве фишки задумывал, думал, партии более-менее ложились друг на друга, несмотря на разный их темп. Что ж, эксперимент не удался, буду знать.
>>299192 Да, я его фанат. Когда я слушаю его музыку, мне кажется что, я нахожусь на другой планете, а может даже в другой звездной системе за много много световых лет отсюда и ловлю с земли радиосигналы - несколько их сливаются воедино и являют мне причудливым образом измененную помехами и долгим путешествием сквозь космос, музыку.
>>299513 Он не такой человек, чтобы семенить в треде и форсить самого себя. Да и ему не нужно себя форсить. Все равно его музыку поймут не все. Это как в кинематографе - кому-то 5ый форсаж и новые ЗВ по душе, а кому-то кар-вай вонг и хранители.
>>299604 Попытаюсь предположить. Ты взял обоссаный семпл ситара с тампурой, который каждый может записать хах, и НАЛОЖИЛ НА НЕГО свои выдроченные до блеска ударные?
>>299666 >обоссаный семпл Мне нравится. >ситара с тампурой Ошибся страной. >семпл Много. Резал трек. >каждый может записать хах Запиши и скинь сюда. >и НАЛОЖИЛ НА НЕГО Как и большинство битмейкеров. >выдроченные до блеска ударные Спасибо. Но там еще басс, обработка все же и прочее.
>>299682 Ну мне лично eyes и Ghost не нравятся. Не нравятся потому, что как-то квадратно, на мой взгляд вышло, плюс их сводил на говноушах. А ghost не нравится еще потому, что делал из пресетов нексуса, лел, что почему-то для меня кажется зашкварным. Энивэй треки Like a Ghost пилить куда проще чем тот же "snowfall" https://soundcloud.com/xom-8/snowfall
>>299689 Столько же и будет. Не переживай. Алсо, ты же понимаешь, маня, что я не собираюсь следовать твоему глупому совету? Посему, можешь дальше критиковать.
>>299689 meh, почему ты решил, что можешь решать за кого-либо оставаться ему тут или нет? Разве суть высер-треда не в том чтобы делиться треками и получать критику?
>>299748 Нет советов. Либо ты одарен от природы чувством ритма и делаешь это неосознанно, либо ты дрочишь литературу и тонну примеров на ютабе, тратишь на это годы и может быть что-то выйдет.
>>299792 Я бы пореккомендовал басово-ударные упражнения на рассинхрон рук - когда ты держишь бочку в разных скоростях левой рукой, отстукивая по коленке, а правой - хуячишь рисунки, триольки, синкопки, всю хуйню. Я не могу вспомнить какие-то конкретные названия, но думаю можно нагуглить.
>>299808 Меня тоже. Представь какой там омега уебищный сидит, раз такую музыку делает. Ведь музыка - отображение души человека, а такое говно только говну и подстать. понятно почему у него такая ононимность. ни фоточек вк ни друзей
>>299593 СУКА УБЛЮДОК, ДА ТЫ ОХУЕЛ БЛЯТЬ NOT TOMORROW ЕЩЕ ИГРАТЬ В СВОИХ КУСКАХ ГОВНА. СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКА. АЖ ТРЯСЕТ
>>299792 Че за хуйню несешь? От природы конечно облегчает изучение, но в целом, понимание размеров и правильного положения основных компонентов - главное. Тут никто не говорит о живых ударных, а соответственно и особых умений не нужно. Тем более хипхап. 1-2 и все. Там даже рисунков особо и нет, вроде. Конечно, сразу кач не получится, ибо необходимо знать как работать с >>299794 >триольки, синкопки, всю хуйню Имхо.
>>299862 Ну допустим, взять краски, холст, всю хуйню. Прочитат гайдов, как держать кисть и махать ей. Получится красиво? А если 100 картин нарисовать, получится? Надо чувствовать, когда качает, а когда нет. Сто раз уже видел, как люди тупят и не могут понять, что собственно от них требуется. Нихрена у него не получится.
>>299885 Хуя ты тут сравниваешь. Для начала, я не спорю, сделать так что бы качало - сложна. Но даже коммерческие треки не всегда качают. Так же, если изучать примеры - те треки которые качают, можно узнать много разных фишек и их использовать. Да хоть миди блядь разбирать и смотреть, там смещение чуть вперед, там назад, если уж в банальностях.
>>299842 Я не знаю насчет конструктивной, но вот мое мнение: тексты про любовь грустненьким голосом, особенно на начальном уровне ну это говно полнейшее. Как это слушать вообще? С оков лжи, блять, он освободился. Ну короче банально и уныло. Может и можно про любовь красиво спеть, но этот случай сюда не относится. 2)ебальник проще и не смотри так пристально в одну точку, если эта точка не камера. 3)ты слишком близко
>>299916 Еще добавлю 1)имхо, рифмы должны быть НИСКУЧНЫЕ и красивые. То, что тебе в первую в голову приходит, это почти всегда банальное говно, которое приходит в голову тычячам других мамкиных поэтов 2)я поэзию не изучал, но немножко калякал и разбирал чужое. Могу сказать, что считаю низким уровнем, когда в четырех строках все четыре строчки с собою никак не связаны, а просто череда высраных из жопы, красивых, по твоему мнению, фраз и пущеных по рукам метафор. Хоть какая-то нить должны быть. На самом деле, это не обязательно, если ты вытягиваешь манерой исполнения, как земфира, например, но ведь земфира профессиональная пефица, которая записывается с студиях-хуюдиях и которой пишут музыку пиздатые ребятки.
>>299964 >Такие вещи гипнотизируют, а это как раз то, что мне нужно Рад за тебя. А теперь попробуй в нормальных ушах слухануть. Головная боль обеспечена.
>>299247 Кстати, все слушаю-смотрю название какое-то знакомое. Точно, вспоминаю работы с фоно, где интересная реверберация. Забавно тебя унесло в другую степь. Пили кулстори, как дошел до техно-жизни?
>>300048 Ох, анончик. Проблема-то в том, что и реверберация тут есть. Все есть. Все, что делаю уже год-два. Как дошел? Лол в том, что хотел делать подобный саунд с самого начала, но как-то не шло. Остановился на эмбиенте и делал его 2 ЕР подряд (Зиму и Существование). В середине 2015 начал упорно слушать даб-техно, но делать подобное не пытался даже, т.к. понимал, что не смогу ничего. Потом ушел в техно, детроит-техно. Слушал, слушал. В итоге: решил делать сам, но т.к. всегда испытывал любовь к более темному звуку, будь то дарк эмбиент или дроун, попытался и здесь воплотить что-то, что есть в моей голове. Отсюда - то, что имеем. Хотя, когда кидал своим знакомым, то сразу слышал фразы, из ряда "Эй, почему ты ушел от фортепиано", либо фразы в адрес старых работ. Но касаемо релиза - пока думаю. То есть, вопрос стоит над релизом с основного проекта (ибо tezce и прочие сайд-проекты - не формат), а делать новый - как-то не очень серьезно. Такие дела. Надеюсь, что смог более внятно ответить на вопрос, ибо только проснулся и еще слишком плохо соображаю. Да и если говорить о каком-то хайпе (кококо, известность), то получить его можно, особенно в нашей стране, делая более ритмичную музыку (хотя, сейчас всем подавай трэп и подобную муть). Хотя, забавно. Если на Нортоне (сольном проекте) Я набирал то кол-во людей за все время работы, но так и остался ноунеймом, то tezce имело небольшой, но успех (хотя видеть свои работы в пабликах с +миллион человек - стыдно. Серьезно). >>300047 Тихо? Возможно проблема в том, что почти все верхние и нижние частоты Я срезал. Кик взял и обычного семпл-пака, после чего работал над ним в микшере. Ничего сложного.
>>299247 Да вы ебанулись, еще кто-то хвалит. Унитазное звучание, как будто из-за стены играет, ебучий бас звучит неровно, резонансы выпирают, живет какой-то своей жизнью. Каким говном нужно обдолбиться, чтобы под это захотелось танцевать?
>>300054 Оче много низов. Прям приздец дохуя. Но это придает звуку определенный шарм, как у вейпор вейва. H8M8 чел тут был, написал пару треков и пропал, но вы мне показались похожи интересными мелодиями.
По звуку начало не однозначное, с одной стороны кажется, что это какое-то лютое дерьмище. С другой стороны, что это такая хорошо выдержанная стилистика. От этого слушаю наиболее настороженно)
>>300137 Да тут вообще хер пойми что за жанр.Я сам долго думал что написать в этой графе. Подходит и ambient, и downtempo, и chill-out, и psy-trance.Даже какой-то намёк на DnB.
>>300092 >>300092 Два чаю этому господину. Музыки в этом, кхм, произведении нет. >>299604 Запороть подобную мелодию, пиздец как сложно, но ты смог. Респект, а теперь удали ударные к чертовой матери. >>299623 Слушабетельно, но мелодия унылая. Не грустная, не гнетущая, а именно унылая. У тебя есть треки и поинтересней. Работай. >>299932 Без комментариев. >>300049 Мелодия заебца. На рабочем, имхо, стоит добавить атаки и убавить ревера. Он какой-то через чур глухой, мб заменить на другой. В целом - потенциал есть, продолжай. >>300127 Типичный chillout, комментировать нечего.
>>300181 Зайди с другого угла. Дай волю воображению. Эксперементируй. Запиши что-то необычное. Можешь даже не заливать сразу на клауд, а сюда вбросить.
Заслушал уже до дыр и адекватно оценить не могу, так что вся надежда на вас, аноны. Люблю вас :* И да, начиналось все с эмбиента, но как-то занесло, ЛОЛ.
>>300121 >Но это придает звуку определенный шарм хехе, да, там два синта басы создают. Я рвал жопу, чтобы их устаканить между собой и со всем остальным. Без такого баса как раз трек говно совсем был. >По звуку начало не однозначное, с одной стороны кажется, что это какое-то лютое дерьмище. У меня тоже такое ощущение. Можно перепилить конечно, благо там достаточно разнообразия, чтобы вырезать даже всю первую часть до перехода. Но это я когда-нибудь потом сделаю, а пока просто мелкие недочеты исправлю и над следующим работать буду.
>>300180 >Мелодия заебца. На рабочем, имхо, стоит добавить атаки и убавить ревера. Он какой-то через чур глухой, мб заменить на другой. В целом - потенциал есть, продолжай.
Атаки, к сожалению не добавишь. Я очень хотел, но... возможно это из-за лимитера, который по умолчанию на мастере во фруктах стоит. Там такая байда, что вообще любой из играющих инструментов, когда даже один играет - подавляет атаку снейра, как ни старайся. Я вырезал частоты - результат, атака не подавляется только когда сделаешь во всех инструментах огромные частотные ямы, насколько это возможно одним эквалайзером, но тогда сам понимаешь, что со свуком получается. Лимитер отключаешь - звук распидорашивает и я пока в нем не разбираюсь, но громкость без него потеряю очень сильно. Как-нибудь попробую все сведение переработать с учетом устранения этой проблемы со снейром, пока надо конкретно от этого трека отходнуть, лол.
>>300221 Извините, у меня дурацкая привычка ктрл+ентером ставить абзацы, я вам тут весь музач засрал. При мне этой веб 2.0 хуйни тут не было. И удалять сообщения я не знаю как. А еще у меня привычка передумывать писать все то, что не отправляю сразу, так что я не скажу о чем я. Ну, музон ни о чем вкратце.
>>300220 Не очень понятен твой уровень из сообщений, так что может я сейчас буду звучать как ребенок, дающий советы бате, но пусть будет для кого еще - во фруктах имхо первое действие, когда садишься за трек, убрать нахер +6db в лимитере, т.к. на финальном треке это перебор в 99% случаев. Я ставлю +2 на автомате каждый раз когда открываю чистые фрукты. Потом убирать ясное дело не варик, внезапно оказывается, что часть звуков вытаскивал лимитер по своей какой-то логике, начинаешь их вытягивать сам - теряешь где-то еще и пошло-поехало.
>>300230 Да, тоже так буду делать. Я понадеялся на то, что раз там лимитер по умолчанию стоит, то и эффект от него будет такой, какой не помешает в 99% случаев. Я ошибся, лол. Мой уровень такой, что я в этом треке первый раз эквализацию и многое другое применял.
>>300188 В данный момент меня тянет больше эксперементировать со сведением, заниматься ударкой и обработкой, нежели пилить мелодии. Я могу пойти путем семплирования, но где искать нужные мне семплы - не знаю пока. Нужен ДИПРИССИВ-ПОСТ-РОЦК, а я пост-рок практически не слушаю ибо всегда считал зашкваром.
>>300250 Достаточно pro, чтобы думать всерьез ли ты тут это постишь. >>300251 Работа с вокалом (лол) плоха даже для шуточного трека. Ну т.е. порой не слышно нихуя, ни музыки за вокалом, ни вокала на фоне музыки. Никогда не работал с вокалом, но напрашивается эквализация, например басы в вокале совершенно не нужные пробиваются, да и наверянка много еще еще лишнего. А еще какой-то гадкий статтеринг/прерывистсоть на вокале. Прям гадкий. Вроде синт не так быстро читает, чтобы настолько замедлять. Да и наверняка есть способы замедлять сэмплы без этого эффекта, иначе бы некоторых жанров не существовало.
драмчик такой качаетАноним24/12/15 Чтв 20:07:13#179№300263
>>300256 Мне нравится, было интересно. Что ты подразумеваешь под чтением инструментов? Все звуки отдельны, каши нет, очень хорошо. На мой вкус хочется бочку чуть порезче и чуть менее басовитую на самых нижних частотах (эмм, а у тебя на ней излишнего реверба нет? Возможно тогда оба зайца убиваются его уменьшением на чуть-чуть). К середине трека начал выбиваться однообразный , яркий и громкий хэт. Думаю тут дело тупо в особенностях нашего слуха, они устают его слышать, особенно с учетом того, что на этих частотах он там чуть ли не один сидит. Это можно подлечить ревербом на хэт, но возможно это может убить задумку, все-таки минимализм же. Можно тупо сменить хэт на менее звонкий. Можно воспользоваться приёмами из драм-энд-бэйса десятилетней давности. Там очень любили внезапно менять хэт через 16/32 и т.д. баров, либо, добавлять к хэту второй, другой. Вместе со сменой рисунка хэта это вообще отлично звучит и может добавить сильного ускорения/замедления треку при том же фактическом темпе. Или можно дилэй поинтереснее на хэт с кульминацией где-нибудь к середине трека и обратным превращением в чистый хэт к концу.
>>300264 От души, друг. Очень много полезного для себя нашел в твоих словах. Пока обнаружил еще одну проблему, фон лежит в другой тональности. Это определенно нарушает читабельность.
Ты совершенно прав. Этот хэт так долго играл, что я тоже устал его слышать. И как будто забыл про него. А он за порогом слышимости давит на голову. Надо с ним будет поиграть. И главное, отличная идея, про дилей на кульминации, это гениальная мысль, мужик. Я все пытался сообразить что бы тут такого удумать, не добавляя лишних инструментов. Да и к тому же, забыл добавить местячковых эффектов.
Киком я займусь, у меня последнее время какая-то мания выкручивать на нем низы. Иначе он не дает нужного, как мне кажется, настроения. Не знаю, что уже делать. В семпл паки не люблю лазить, надо где-то про синтез что ли почитать.
Признаюсь, я последнее время обленился и реверов вешаю только на мастер, но очень аккуратных. Так, чтобы не слишком мешало звуку и занимало много времени. Один короткий, другой длинный. Надо попробовать это все отключить, посмотреть что как.
>>300263 Бас очень удивил, это круто. Не столько сам бас конечно, сколько хорошо такой бас сидит в треке. Мои мысли в первые 5 секунд: "нихуя себе бас", потом "да не, он тупо его перебрал, лол", потом "так а в итоге ниче, чистенько ведь, бочка вон вообще прекрасна на фоне такого-то баса". Хотел бы я уметь так миксовать бочку с басом (я читал овер 9000 советов на эту тему, но мне не помогает). Звук синта, который в начале, лично я слышать тупо больше не могу, уже тошнит от него. Если у тебя на 0:55 максимально раскрывается трек, то так не пойдет, слабенько. Можно и проспать, что там добавились короткие ноты, тем более что-то они будто заменили собой предыдущие длинные (звуки очень похожи). Может конечно так задумывалось, типа изи-листененинг, ликвид, все-такое. Ну, еще конечно же можно придраться к мелодии a-b-c-c расписанной строго по барам, для всех инструментов, на всю длину. Я сам могу только так, но дальше стараюсь рандомить или подсматривать идеи у других, чтобы разбавлять всё это именно музыкальными приемами.
>>300261 Спс за мнение. Гадкость задумывалось хотя проблемы со звуком есть. >>300259 Это фо фан. Вылизанность ненужна. >в таком музле есть какая-то маза, Еп. >мне даже слушать не хочется начинать кому как заходит
>>300271 > дилей на кульминации, это гениальная мысль, мужик. Слухани классического техно вроде Emmanuel Top, Richie Hawtin, Laurent Garnier. Чисто из-за идей можно послушать. А еще есть Miss Kittin и я серьезно. Кроме разве что последнего альбома. Ей ставят троечки, а девочки в топы выводят её попсовые треки, но на самом деле там интересные идеи из всех щелей лезут (есть мнение что это всё её кореш The Hacker). И есть у нее такие треки, что некоторое техно начинается казаться попсой. Например: http://www.youtube.com/watch?v=V81IvPIUZtg Следи за хэтами и снейром (со звуком мелодии играются тоже гениально, но мы же сейчас об ударных). Если слушать полностью, то на на 3:27 у меня каждый раз оргазм просто от резкого снятия всех эффектов с ударных. >Признаюсь, я последнее время обленился и реверов вешаю только на мастер, но очень аккуратных. Ой, не-не-не, лучше в другом месте поленись. Особенно бочку вообще нельзя вместе с остальным обрабатывать эффектами. Ей всегда нужно меньше реверба, чем остальным ударным. А иногда, по-моему личному мнению, не нужного вообще, но это наверно уже не к твоему жанру. P.S. А кик у тебя еще и длинный. Если есть возможность это подрезать, то тоже попробуй.
>>300327 Я попытался. Я послушал 20 секунд. Охуел. Перемотал. Послушал еще 20 секунд. Охуел. Послушал еще 20 секунд. Стал сомневаться в том, стоит ли вообще что-то вбрасывать в подоюные треды, ведь то что выбросил ты на самом деле соответствует тематике треда, это я тут выебываюсь.
>>300331 Все >>300332 Говна. Серьезно, это ужасно. Если у того же крега ужасные высеры взять, то они таки слушабельны и в них есть задумка и даже сведение, а тут просто кусок говна.
>>300334 Тебе плохо, друг. Но две недели это бесценный опыт. Ты офигеешь, когда отдохнешь и наберешься сил для нового трека. Ты поймешь как вырос за это время.
>>299247 Скажу, что ты немного не правильно понял что нужно от минимал-техно, а потому запилил не минимал техно, а какой-то дарк-эмбиент с бочкой. Я понимаю, что сейчас минимал часто звучит как такой сплав с каким-нибудь атмосферным индастриалом, но все-таки это музыка, которая в первую очереди должна хорошо звучать на большом звуке. Ни один дядьжень не пустит твой трек в микс, т.к. если он в наушниках звучит как растаявший студень, то в каком-нибудь резонирующем помещении вообще все сольется, нахуй. Переслушай чем ты там вдохновлялся еще раз. Я не знаю чем, но уверен в следующих вещах - даже если там было много ревера, он был коротким, звучал, раскачивая грув и был четко отделяем от основных транзиентов на слух за счет предзадержки, низкого уровня поздних отражений, общего звучания, не перекрывающего тембр основных звуков. По самой музыке суть ты уловил, трек грувастый, годный, продолжай. Кстати, важный вопрос ты сам часто куда-то, где техно на большом звуке играет, ходишь?
>>300434 >четко отделяем от основных транзиентов на слух за счет предзадержки, низкого уровня поздних отражений, общего звучания, не перекрывающего тембр основных звуков Ты ебанулся, бать? Чет хуйню какуюто расписал я даже непонял ниче. Главное в музыке - БАСЫ. И чтоб ебашило. А остальное - все сопли для педиков.
>>300434 Это лишь "проба пера". Я никогда не делал подобный саунд, отсюда и идет все путем проб и ошибок. Сам Я редко выбираюсь в подобного рода заведения. >>300487 Что не так?
>>300250 >>300261 >>300325 Вы бы хоть погуглили прежде чем отвечать, это видимо проверка на вшивость была. Это вообще какойто британец/британцы. Даже сайт свой есть.
>>300532 Первая секунда прокачала. Мощно, качево. Я серьезно. А дальше Ужасный пэттерн гейта (или что у тебя там, может статтер какой) в начале. Не музыкально даже по меркам всяких глитчевых пэттернов. Похож тупо на прерывания звука при тормозах секвенсора, когда нагрузка на процессор зашкаливает. Плохой клик-хэт в середине. Тоже противный, тоже с каким-то одинарным прерыванием звука по середине. Вроде как бы от этого должнен быть такой двойной хэт, но звучит как тормоза.
>>300539 Алсо пианинка в конце дешевая. Такую можно вытянуть только вставив в гламурный трансец и обвесив йоба-эффектами. Почти во всех остальных случаях использовать полностью синтезируемые клавишные - плохо. К сожалению, либо обмазываться гигабайтами библиотечных псведосинтов, либо никак. Ну и мелодия у этой пианинкини ни о чем, но я такое могу сказать про 90% музыки, реально не понимаю что вообще хотят сказать этими сочетаниями нот.
Ну, пианинка херовая потомучто у меня сломалась миди клава пришлось мышкой понатыкать, а так да естьвообще помимо неё косяки, но переделывать мне лень.
>>300279 Отпадный трек. Такое все звонкое, я аж офигел. И этот момент вообще бомба. Спасибо большое за совет и вдохновение. Рейт мою новую демку в детройте. >>300567
>>300570 и партии и звука. скажем так - обычно. вот знаешь, как обычный салат, обычная тянка, обычная работа, обычная машина, обычная свадьба и вот твой трек такой же. абсолютно ничем не выделятеся
>>300567 драм машина звучит нормально, но монотонно (для меня нормально) саунд эффектов кроме неё достаточно убог, нужны пресеты композиции нету толком, даже чем-то похоже на луп
>>300577 Круто. Вот с композицией ты прав. Я просто даже не особо понимаю, что нужно делать со всем тем добром, что записалось в проект. Как его выстроить, как кульминацию запилить. Но походу все методом проб, ошибок и прослушиваний.
С другой стороны многие техно треки для меся подобны лупу, немного изменяющимся со временем. Может вокалу поверх положить? Остановок каких-нить добавить?
С саундом пока не знаю что делать, все эти звуки сделаны из единственного семла. Как-то раз я забисал один забавный гитарный фидбек, теперь его использую по-разному. Сегодня неожиданно оно стало звучать как орган. Но мне такой стайл нравится, жалко, что его не приняли.
аноны, а я тут подумал, и решил - почему бы нам не запилить тематический паблик впашке? куда каждый будет скидывать свои высеры и каждый будет эти же высеры рейтить и обсуждать? расширим типа коммуникацию. кто за?
>>298566 Обычные днб ударные. При отсутствии нужного опыта снейр как у пендулум можно крутить ну очень долго. Да и не прям три недели одни ударные. Параллельно с этим ебался с басом, который тоже не так очевидно крутить, если ты не парень из нойзии.
>>300675 Не мог бы ты в следующий раз ссылку на трек постить, а не на профиль? Звук хороший, да и в целом отлично. Расскажи лучше, как такие как ты росссийской глубинке себя чувствуют? Интервью для журналов берут? Приглашают где-то выступит?
Опача, уже который раз вижу себя на ОП-пике да я жи знаминитасть. В кои-то веки обновил пеку и вот на радостях таки доделал свой новый эпичный высерок. Чёт симфо-митол пока отложил. Рейт ми, /mus/, короч.
>>300553 Ааа, круто! Блин, вот уж на что я не падок на такую музыку, но почему-то с тобой сработало. Я тут даже не могу ничего сказать про качество (вроде норм), потому что 100% мозга отъедает атмосфера. P.S. К концу таки заскучал, но в том-то и дело что я не фанат подобного. Молодца!
>>300567 Нормально, но скучновато по музыке, не особо качает то есть. И мне не нравится слабость лида. Бас мощный, лид теряется. За ним не хочется следить, потому что это как бы требует усилий. И дисторшн тут вроде не поможет, потому что кажется он уже вполне - будет совсем шум какой-то. Хм, у тебя бас имеет периодические выходы в верхние частоты. Они красивы, но ради микса можно попробовать проверить не пересекаются ли они с лидом по частотам и если да, то подрезать. Было бы интересно посмотреть как зазвучит лид, если ему дать в миксе прям много, даже чуть излишне много места. Может нифига не сработает, кукарекаю же. По композиции. Вводить или нет большие паузы - дело твое, в жанре куча треков, у которых весь трек все идет ровно. Но. Тогда стараются (точнее не очень-то стараются, но это они дураки) сильнее разбавлять трек всякими мини-паузами и изменениями. Можно разбавить мини-паузами в конце четвертых баров (только не в конце каждого четвертого само собой, а то получится не лучше). Ну там, внезапно проебать ударные или лид или бас, классика короче.
И еще мне нравится перкуссия, вступающая на 4:25, например. красиво, можно с ней посмелее, а то мог бы и не заметить.
>>300697 Круто. Я такое не слушаю, но круто, если бы звучало в каком трейлере или рекламе не совсем топового уровня (не трейлере какого-нибудь властелина или не в рекламе БМВ), то я бы и ухом не повел. А еще оно потенциально-прибыльно же. Читал интервью с автором музыки для игр, там не то чтобы большая конкуренция, особенно у нас.
>>300712 Мне мешает отрейтить то, что я вообще не представляю как такое записывается (я электронщик) и что это именно такое. Звучит как запись на единственный микрофон двух чуваков, играющих в своем гараже. Это ведь так? Так звучат видео типа "My drum cover" на ютубе. Если это типа готовое звучание, то очевидно звучит плохо. Ударные сильно громче гитары для начала. Реверб стоит такой, что сразу представляется маленький гараж с голыми стенами.
>>300716 Спасибо, братиш. Давно уже думаю, как бы профитов поиметь с моих высеров. Но вот куда мне с ними тыкаться inb4: в жопу, куда вбрасывать, кому вбрасывать, с кем связываться по этому поводу? Совершенно не представляю этого.
>>300712 Что касается музыки - ну вроде норм, к концу начало покачивать. Просто лично мне слушать подобные жанры без каких-то совсем оригинальных идей тяжко, потому что ну сколько десятков лет уже вот такое играется? Плюс я гитары в руках не держал и не могу похвалить за что-то вроде "ай как запилил на х:хх".
>>300718 В том интервью рассказывалось, что надо тупо не думать, а делать. Т.е. вот тупо берешь и пишешь какао-нибудь конторе, лол. Всё потому, что у разработчиков/рекламщиков есть листы авторов такой музыки. Поэтому заяву на хэдхантере ты не найдешь (хотя я находил), они сначала обращаются к тем, с кем имели дело. Надо т.е. попасть в круги. Возможно есть узкотематические форумы авторов такой музыки. Ну и очевидно для начала наверно стоит выйти на каких-то новичков, делающих игру для телефона на коленке (т.к. их жопой жуй), запилить им что-то за еду/бесплатно, чтобы потом было что показывать ребятам покруче.
А ну ка, аноны, слуханите-рейтаните. Это единственный сохранившийся готовый трек у меня. Три года уже ему. Сейчас бы вырезал тягомотину в виде этого пада с однообразным лфо, который мозолит уши всю первую половину. Выкладываю даже не столько для рейта, сколько поделиться-поболтать.
>>300697 На чем сводишь? Ты перебрал с частотами в районе 1,5кгц. Выпирают уж очень сильно. И еще. У тебя частями идут диссонансы основной партии с бабским голосом.
>>300725 Простенько, но мне очень даже понравилось. Почему-то напомнило ост код доступа: рай, в который я не играл, но музыка оттуда мне очень понравилась(не удивляйся, если будет не похоже, но у меня ассоциация именно такая)
>Ты перебрал с частотами в районе 1,5кгц Да, есть такое. Это всё из-за хоров. Что интересно, в DAWе все звучит отлично, в mp3 тоже, а как залил на саундклауд, то появилось такое. Хуй знает почему так.
>У тебя частями идут диссонансы основной партии с бабским голосом Я их ковырял как мог. Сэмплы из библы были без привязки к какой-любо тональности, пришлось из овердохуя сэмплов слушать, выбирать и клеить, чтобы хоть как-то по звучанию подходило, лол.
>>300728 Спасибо, действительно похоже на один трек. Я думал, что я не знаю какой саундтрек у Кода Доступа, не играл, а это оказалась та самая музыка с диска Игромании за какой-то бородатый год, хех.
>>300730 Хехе, да, игромания всегда радовала саундтреками на дисках, особенно в те бородатые времена, когда интернет не у всех был. А ост вообще отпадный, там еще прямо в треках голосовые вставки, они охуенно атмосферу задают.
>>300731 У меня наушники AKG GHS-1, звуковуха - гитарный проц Line 6 GX. Делаю всё во фруктах, пытался пересесть на кубейс - не получилось. Жутко неудобный piano roll там, или как он правильно называется.
>>300746 Спасибо! Ну, грубо говоря - да. Кик сайдчейнит всё, кроме снейра и хетов, плюс на сабе висит постоянный сайдчейн с помощью LFOTool. Ну и атаку-релиз/соотношение компрессии у чейна стараюсь настроить так, чтобы не проебать динамику трека постоянными ямами.
>>300680 Проведи мастеринг бита. В первую очередь - хэты кричат, смягчи. Кроме того основная мелодия (этот колокольчик) выбиваются и по громкости и по частоте. Вклинь в основную тему.
>>300608 Звук - говно. Тут никто не спорит. Но драмм партия - роскошно. Разнообразно, почти наплевательски на гитариста. Мне нравится. Но да - звук говно.
>>300763 а я сам не профи, так чувствую что не то, но опыта мао в мастеринге, так что сорри, но лучше советовать не буду пока не научусь. По компрессии там что?
>>300824 До 1:15 не качает совсем. Драм-пэттерн проседает в каком-то месте, приостанавливаясь. В итоге кач такой рывками получается. Оно может использоваться как прием, но в данном случае не получилось мне кажется. Может быть не стоило так мало хэтов ставить? Как минимум очень хочется воткнуть хэт на 9 степ (надеюсь я на слух не промазал). Причем в интро он у тебя вроде есть. Потерялся при сведении? Надо вытащить. 0:00-0:10 - Ничего прикольного в звучании интро не нахожу, страшненько по звуку именно. Можно эффектов добавить, фэйзеры какие-нибудь, фильтры. 0:10-0:20 - Кик очень жесткий. В миксе-то конечно сидит хорошо позже. А без баса выходит на первый план и долбит. Я делал треки, в которых опускал кик на пару дб для интро. Вроде не палится. Или опять же эффекты. 0:20-0:55 - не качает, скучный бас как по пэттерну, так и по звуку. 0:55 - Вот тут начинает качать, вступает второй бас, который по-моему очень милый, да и к тому же куда более актуальный в сегодняшнем днб. Но он теряется за рычанием первого баса. Может этот второй вовсе и не бас, а это так хорошо приклеились нововведенные звуки к первому басу, не суть. Я бы подрезал рычание/верха у первого баса как минимум в этом месте.
>>300849 Алсо, стало немного угнетать околобитмарство и околохипхап, хочу попробовать электруху, но меня отталкивает то, что придется выдрачивать сонограмы, спектограммы, вот это все и делать по 20+ инструментов. Или я ошибаюсь?
>>300744 Не знаю, че вы нашли в этих сайдчейнах. Там, где без него никак - пожалуйста, но лепить его вообще весде - глупость какая-то. У меня в ушах звучит плохо.
>>300721 Поддвачну этого. Тебе, кстати надо чтоли от своего имени высеры писать. А то никто всерьез Джона Фалькона не примет. Я имею в виду разработчиков всяких.
>>300852 > выдрачивать сонограмы, спектограммы, Ошибаешься. Всего это не было тогда, когда уже была достойно звучащая электронная музыка. Но даже не в этом суть. Whatever-граммы не дадут и не отнимут у твоего трека ничего, что ты и сам бы не мог услышать. Нельзя забывать, что всё один хрен проходит через уши и они намного главнее всего остального. Но тут есть целая болезнь, народ втыкает на граммы, видит что-то, начинает это слышать, начинает это править. > делать по 20+ инструментов Не ошибаешься и даже не добираешь.
>>300824 Нейрофанк и минимал техно - 2 жанра, в которые никто не сможет из присутствующих. Ибо без многомиллионной студии нормальных звук в них не нарулить. Бросай это неблагодарное занятие.
>>300852 >придется выдрачивать сонограмы, спектограммы, вот это все и делать по 20+ инструментов Лол, 9 из 10 электронщиков здесь даже не знают, что это. Пробуй. Мне нравятся многие твои задумки, интересно, что выйдет в этом жанре.
>>300860 Ну, в примере очевидно поменьше. Чем это тебя так пугает? Тебе же не придется создавать сначала двадцать слотов под инструменты, а потом ломать голову над тем, чем же их заполнить. Надо - добавил инструментов, не надо - не добавил. И если будет хотеться что-то добавить и будет понятно что именно - то как тебя может расстроить такая лишняя работа? Наоборот же, возбуждение, "ща как запилю сюда еще вот эту хуйню, будет вообще бомба".
>>300864 > Нейрофанк и минимал техно - 2 жанра, в которые никто не сможет из присутствующих. Ибо без многомиллионной студии нормальных звук в них не нарулить. Бросай это неблагодарное занятие. Да ну, о чем ты? Если о большом звучании на лайвах, то спорить не буду, понятия не имею какие там особенности. Но нейрофанк и минимал техно успешно слушают миллионы на своих 2.1 из ашана и штатной акустике приоры. Значит можно воспроизвести как минимум такой уровень. Как может быть можно не накрутить звук, который есть возможность проверить как минимум в том виде, в котором он попадет к 80% слушателей? Не говоря уж о том, что нейрофанк таки еще не полностью превратился в звукодроч. BSE местами могли бы и без звука зарешать концептуальностью, атмосферой, мелодичностью, какие-нибудь Noisia или Receptor - "аранжировкой".
>>300870 100 это жестко, если ты о прямой бочке. Не встречал. В минималах от 110 обычно. В неминималах от 115. По факту обычно выше само собой, это нижний край. И да, до 130, выше обычно только трансец заскакивает.
>>300873 Просто это жанры, где дрочь на звук - единственное, из-за чего их слушают. Грубо говоря, если ты не заявишь в интервью, что 2 месяца только настраивал бочку - никто твой трек не купит. Ну и вообще ютуб завален поделками от ноунеймов, зачем еще плодить?
>>300880 Двачну. Даже если не получается сделать кач интересными ударными, то достаточно подсмотреть идею из сэмпла, сделать самому, зато потом иметь больше свободы. Это не днб, где порой сделал все то же самое вручную, а нифига не звучит.
>>300882 Ну я вот не дрочу на звук. Точнее дрочу конечно же, но я уже несколько лет даже не сохраняю треки, которые просто хорошо звучат. Все научились, все молодцы, а толку одно и то же слушать, если есть те же бсе (в моем случае, на вкус и цвет), к которым я возвращаюсь послушать музыку, а не звук. Но при этом звук-то тоже есть. Вот и получается что только звук отдельно не нужен. Надеюсь это пройдет и жанр оздоровится. А если с коммерческой точки зрения подходить, то наверно в нейрофанк сегодня вообще лезть не стоит. Или стоит, но именно как профессиональный торговец.
>>300864 >Ибо без многомиллионной студии нормальных звук в них не нарулить. Кек, львиная доле треков в нейропанке сделано или на китайской акустике, или на средненьких наушниках. Receptor большую часть своих треков написал на свенах.
>>300910 Мне нравится, если к звуку и особенностям не придираться. Как заявка на вступление в жанр очень ок. И да, та суперусиленная бочка ну уж слишком суперусиленная. Чтобы слышать другие звуки пришлось выкрутить громкость и ознакомить с твоей бочкой соседей со всех сторон.
>>300910 И че ты мне гонишь, что тут семплы не нужны? Бочка, хеты, дип воб воб. Все уже запилено, тебе только смешать осталось. Те ссылку на торрент кинуть чтоль? Нормуль для демки
>>300709 Спасибо за совет, друг. Я сначала не очень тебе поверил, но там и правда было много пересечений. В основном, правда с железяками. А Лиду я вообще другой звук придумал фленжером. Скоро выложу тут
Вы мне много всего наговорили про мой высер. Меня сначала многие слова сильно раздражали, я заставил себя прислушаться. И результат превзошел мои ожидания. Это сильно помогло. Хотя ошибки остались, с некоторыми я не в состоянии справится, трек действительно подрос.
>>300938 >конструкторы - для даунов Так может говорить лишь тот, кто в состоянии сам накрутить пресет, который разойдется по всему интеренту. Или запилить семпл, за который будут платить деньги. Видимо к нам в тред зашел Мартин Гаррикс или Диджей Грув, я хуй знает имен не видно.
Мне приятно, друг. Ты прав, композиция скомкана. Решил оставить все как есть, на мою совесть. Отпустить трек, мол. Иногда я сажусь переписывать заново, но ухо устает, и я разрушаю песню. В итоге потом даже противно возращатся к ней. Ты, вот, быстро пишешь треки?
>>300929 >Почему ты еще не выпустился на лейбле? >Это не музыка, это уже какая-то куча говна получается. >Теперь каждый может быть музыкантом, даже такой даун как я! >конструкторы - для даунов. >пресет, который разойдется по всему интеренту. семпл, за который будут платить деньги. >Мартин Гаррикс или Диджей Грув
ДА ВЫ ЕБАНУТЫЕ ВКРАЙ Какая, нахуй, известность, какое признание, какой платить деньги, какие конструкторы, это блять 2015 2016 сука, где ебать столько в год музыки выпустили, что вы за всю жизнь не послушаете, это ебаный информационный коллапс, ПИТЧВОРК ИДЕТ НАХУЙ, XIU XIU записали альбом с помощью ебаных вибраторов, это вин. Вы потеряли дух высеров. Вообще похуй на форму и содержание. И шинану до сих пор не послушали. Диванные драмнспейсеры. >многомилионные студии https://soundcloud.com/d_scp/shinahay
Не знал, куда написать.не в б же Посоветуйте хороший учебник или сайт по нотной грамоте и по принципам построению мелодиину или чему там в муз. школе учат. Только одно требование: нужно прям все с нуля разжевать и как можно больше практических примеров. Вот беру я учебнк по ЭТМ, а там в начале лютая муть типо определения звука, а потом сразу септакорды, прима, тоника-хуеника и ни малейшего намека на практику. Единственное, что понравилось, так это учебник Римского-Корсакого, но там сразу же задушили терминологией и я слился на 10ой странице. Алсо можно англоязычные сайты/книги/видеоурокивидео предпочтительнее даже.. Алсо как осваивал музыкальную грамоту здешний анон?
>>300973 Мне похуй кто там что потерял. Ебал сэмплоюзеров в рот. Респект только тем, кто свои сэмплы режет. Остальные - дети, которым купили биониклов.
>>301011 >Алсо как осваивал музыкальную грамоту здешний анон? Без инструмента никак. А с инструментом - я напримре, просто подбирал на слух все, что слушал. Сначала с простого, потом сложнее. Так и научился. Теорию уже позже прочитал.
>>301011 антош, тут такое вообще дело. если ныряешь в теорию - сразу реши, надо оно тебе или нет, потому что нырять надо до конца, а потом всплыть в том же месте. Иначе ты наберешь бесполезных знаний-умений, но они тебя отдалят от цели/лишат непосредственности/отобьют желание. В свое время люто загорелся теорией, т.к. думал, что в какой-то книжке мне напишут, как все таки надо в сочинительство. Максимум, что мне было полезно - задачи по гармонии из обычного учебника. Шевелит мозги. Но в рамках классической школы. А кроме Баха скорее, Чайковского, все-таки в совке бахов не признавали был еще и джаз, который нахуй слал классическую гармонию, так что можешь еще почитать что-нибудь более исторически прогрессивное, типа Лидийской Хроматической Концепции Рассела (George Russell). Тоже шевелит мозги. Но тебе не надо останавливаться, антош, надо сочинять, постоянно выкладывать делаемое в высер-тред, например, чтобы все могли тебя просто проигнорировать поддержать и уверить в собственной нужности для истории музыки человечества. Да, ты не ослышался, следующим шагом является создание своей школы и концепции. Думаю, твое творчество к тому времени будет достаточно осмысленно, для того, чтобы можно было успешно им делиться с окружающими, заставляя их говорить на твоем языке. После всего этого, ты уйдешь в отшельники, или, если тебе по душе общество - найдешь какого-нибудь гея-единомышленника, вы уедете отдыхать на Перу, в рамках турне, или каких-нибудь других практик анального оккультизма. Потом он упадет с лестницы и задохнется блевотиной, а ты встретишь закат в плетеном кресле с ноутбуком, зайдешь и вспомнишь с чего все начиналось, и расскажешь молодому анону, что к чему.
>>301040 >найдешь какого-нибудь гея-единомышленника, вы уедете отдыхать на Перу, в рамках турне, или каких-нибудь других практик анального оккультизма. Потом он упадет с лестницы и задохнется блевотиной, а ты встретишь закат в плетеном кресле с ноутбуком, зайдешь и вспомнишь с чего все начиналось, и расскажешь молодому анону, что к чему Люблю тебя. Твои пасты ни с кем не спутать. Очень надуюсь, что ты не Беллоид.
А я только что концерт отыграл. Такая-то усталость навалилась, при том, что всего на полчаса программа. Концерты играть жутко круто, я вам скажу, простор для совершенствования там бесконечный. >>290242 - мимо
>>301056 KickSnareKick Почему у тебя так девушка хорошо поет? ты ее на что писал? правил голос потом? вообще звучит неплохо. мастеринг может не доконца идеальный, но я сейчас на высокой громкости слушал, чуть попозже попробую на обычной.
>Но вот куда мне с ними тыкаться inb4: в жопу, куда вбрасывать, кому вбрасывать, с кем связываться по этому поводу? Думаю, что начать надо, как тут сказали, с тематических форумов. Хоть в том же контактике группы по интересам. Общаться короче с другими музыкантами, которые занимаются примерно такой же музыкой, как и ты.
Кстати, как-то в ютубе на видос наткнулся, в котором 2 паренька разговаривали про саундтрековый музон и все, что с ним связано. Один из них сказал, что всегда отвечает, если в личку ему пишут новички со своими вопросами, слушает то, что присылают. Поспрашивай у него че да как, он вроде как не хуй простой и профиты со своей музыки имеет. Наверняка даст тебе советов более дельных, чем ИТТ https://vk.com/robkanowmusic
>>301079 Ну что же, давайте конструктивно оценим твой высер. Композиция Композиция построена слегка однообразно, практически без развития, сразу начинается нагруженная мелодическая линия, это может быть понятно лишь диванным сатриани и пенсионерам, чистящим свои слуховые аппараты. Главной темы не слышно, её роль играет клавишно-басовая пауза, но почему так тихо и без развития? Как вариант нового подхода к композиторству, может и имеет место. Композиция развивается не гармоническими средствами и красками, а средствами все более изощренного гитарного ладоистязаниядовольно скучного в наше время, алсо. Однако свои три бала за упорство, вердикт: 3/10
Главная тема, её все же надо оценить Мне почему-то приходит на ум словосочетание "тихая старость" и скриншот из симс. Эта тема прекрасно подошла бы для виртуальных похорон, когда всем похуй и улыбки не сходят с виртуальных лиц. В ней есть что-то резонирующее, все же. 5/10
Аранжировка Аранжировки не видно, это гитарное соло, не более того. Это не композиция, в широком смысле слова. Хватит слушать гитаристов. Хотя, если взять того же Сатриани, он умеет не только в соло. Ну да ладно. Я думаю, что вместе с этим мы уже подошли к инструментам! 3/10
Инструменты Ну, что тут сказать. Гитара звучит глуховато, как будто ты напрочь отрезал весь воздух, или тон выкрутил в ноль. Если пытался убрать шум и артефакты медиатора\струн\пальцев, то лучше это делать не таким радикальным образом, лучше пусть звучит грязно, но живо. А то грязи меньше не стало, но звук заметно потерял в "цене". Если уж пилишь все внимание на гитару - сделай себе нормальный звук. На остальные инструменты у тебя, конечно же не осталось времени, что отразилось на абсолютном отсутствии динамики в ударных, и где сведение? Почему я не слышу бочки, почему оно все нихуя не сведено? Ты надеешься компенсировать это ладодрочерством? Клавиши и бас по ресторанному так, в стороночке и скромненько. Без сюрпризов. Но вытягивают, относительно. 4/10
Качество сведения и мастеринга Ну, братишки, тут сведения вообще нет. если высираешь - то сделай это вкусно. если плохо сводишь - накинь сатурацию нахуй. попробуй в ритмик нойз, я хуй знает. ну сделай что-нибудь. вичхаус для школьниц и то свежее звучит. а то, что ты скинул - типичный пример гитаризма головного мозга, коим несть числа. 2/10
>>301059 >Почему у тебя так девушка хорошо поет? Потому что умеет, лол, что еще тут можно сказать. >на что писал Shure SM 58 >правил голос потом Она посидела минут пять, убрала несколько непопаданий, на этом все.
>>301143 какой-то авангард намешал. я в очередной раз повторяю, ну не оставляйте вы голый слеер и прочую миди-хуйню. ебашьте сатурацию на мастершину тогда. ну звучит на уровне teamairkeygen, если учесть, что музыкальная составляющая разве что под некропорн пойдет.
>>301149 а что за драмы? скачай себе SD, или чего там сейчас модно, короче библа овер 20ГБ с хуюманизацией, все такое. Ну мертво звучит сейчас. Скрипка миди вообще убила. А еще я просто обосрался от гармонической неожиданности на 1:36. Это вин. Как будто к тебе ненадолго заглянул Окерфельд из Опет. Этак вывалил разок, и ушел. Второй раз после прослушки на большой громкости мягче пошло. Но хуюманизации надо больше.
>>300947 Классный звук. Отлично вытянул лид, стало громко, сочно, чисто, чувствуется пространство. Но мне больше по нотам нравится первый вариант. Ты же добавил других нот, я ведь не туплю? И к тому же там, где он выходит на самые высокие, начинает резать уши, т.к. лид жесткий. Если это синт, то очень помог бы keyboard tracking (минусовой, обратный) на открытом LP-фильтре, так чтобы фильтр срезал высокие тем больше, чем выше нота. Про композицию уже говорили. Мне определенно нравится слушать твои поделки.
>>301053 Между прочим у меня такая была, даже две. Но я уже не помню их названий, просрал вместе с хардом в свое время. Реально генерили рандомную, но музыкальную электронику, можно было задать несколько параметров, одна из них даже умела петь роботом, генерируя порой вполне романтические строчки, лол.
>>301195 Норм, но зачем слушать не ясно, слишком саундтрек/10. Но я например и эмбиент слушать не могу по тем же причинам, а кто-то упарывает только его.
>>301259 Слишком жесткий снейр для таких спокойных клавиш (как по звуку, так и по мелодии). У меня, если готово больше минуты трека, энтузиазм никогда не пропадает в тчении двух дней. А вот на третий... будь хоть у меня недоделанный шедевр, я могу за него не взяться.
Вбрасывал уже сюда год или больше назад, проясните хотя бы за звук, я в сведении/мастеринге 0. Рейп и по самой композиции тоже, но она объективно гавно, и я это понимаю.
>>301067 Кстати, объясните, кто разбирается - нахуй микшеры такие ОГРОМЕННЕЙШИЕ БЛЯТЬ ПРОСТО. Что так за хуйня на таком ебанутом количестве дорожек? На телевидении каком-нибудь и вообще студиях. Что это блять?
>>301257 Ты все правильно заметил. переделал. Возможно и правда высосано из пальца все это. Но зато стало поразнообразней, стоило за это зацепиться, когда столько народу говорит о монотонности.
По поводу высоких ты тоже прав. У меня, стоял фильтр высоких, который я потом убрал. Не додумался до кейборд трекинга. В следующий раз буду иметь в виду.
>>300833 Спасибо за столь подробный отзыв, анон! Других рейтанувших тоже благодарю. Это просто короткий луп, который растянул убрав некоторые паттерны. Про бас понял, согласен, второй мне и самому гораздо больше нравится, серум кстати. Про драмсы тоже, послушал сейчас после пары дней отсутствия и слышу что говно. Тему изучаю теоретически давно, практики мало - не нахожу времени. Но ничего не могу с собой поделать, нравится сей дебильный жанр.
Здорово пацаны. Чето какую-то хуйню насрал с утра, можно сказать. Какой-то брошенный в дет.дом дитё от эмбиент техны и рода моделла. https://clyp.it/u5c5o3vp
https://clyp.it/w1kxj3f0 Я планирую написать нормальный минус, чтоб потом что-то легонько напеть. Да, знаю, что попсово, знаю, что пианино всех вас задрало. Но нужно это осилить. Снэйр заменил на более мягкий(хотя все равно звучит так себе. Скиньте сэмпл если не лень). Начиная с 1:30 это, как планировалось, место для припева, но что-то не так, переход корявый, да и гейт там не самый подходящий. Посоветуйте чего-нибудь, а?
>>301617 У тебя в припеве хреновее всего теже аккорды звучат, что и в куплете. Надо немного ритм трека изменить в нем. Ну типа у тебя идет 2 аккорда, а в припеве нужно сделать 3 или что-то типа.
>>301639 Да бля. Если делаю говно с прямой бочкой - то я не могу юзать что-то кроме 909. Просто, блядь, не могу. Леерить из трех киков один - да ну нахуй. До "Ники Ромеро Кик" никак не дотянусь, да и кажется мне там слишком EDMово будет как не крути. Даже если громкость убавить все равно резко будет как понос.
>>301641 Вот простая фича - пусти бочки двумя канялами. Один сделай без высоких вообще, но с усилением низких. Другой канал усиль весокие, но не так, чтобы пищало. После ровняй громкость каналов по вкусу.
>>301282 В начале самая низкая нота слишком BOOOM, и это на моих наушниках с кастрированным басом. Потом с развитием мелодии самая низкая нота повышается и становится норм. В остальном я ничего плохого не услышал, но я больше по электронике. И да, в целом трек годненький.
>>301747 Знаешь, когда у чела все на мази я обычно не коментирую ничего. А у тебя по-моему так и есть. Советов я дать не могу, поскольку тут все нормал. Могу разве что порадоваться за тебя.
Разве что могу сказать, что гудок как будто из ритма выбивается.
>>301962 Спасибо за анализ, брат. Тут, собственно, нет никакой обработки, только 2 инструмента задействовано, но они аналоговые, потому и звучит оче приятно для уха человеческого.
>>301978 благодарю за внимание! с таймингом там, пожалуй, есть проблемы, да. строго говоря, не только с этим, но если не бросилось в уши, то и не буду трогать.
>>301747 Пиздато так-то. Лид только довольно громковатый, слишком выделяется из общей массы. Вокал ничего так, но можно и потише немного сделать, полдецибела буквально.
>>301726 >3xosc Бля, чет я его полюбил дохуя в последнее время. Куча таких синтов, 6 штук, на два- три канала и ебу дохуища фильтров везде. Звук выходит говнище, но зато так делать интересно, лол.
>>301477 Ты звуки фапа записал чтоли? Охуенно! Звучание мощь, но вот только быстро заебывает. Я из звуков фапа с лютым дилеем и ревербом делал пэды. Очень атмосферно, рекомендую.
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых высеров
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.