24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот довольно таки поразительный синт, но почему-то его перестали развивать. И вообще сами camalaudio походу всё завернули, почему-то нет доступа к их оф сайту. А я пилю перевод на мануал к этому красавцу
>>303111 (OP) >musicradar Я бы просто расстреливал тех кто запилил такой вид новостей, где надо чёто листать, сука, как так можно, не понимаю. Чё в гугл не вобьёшь, с каким-нибудь условным рейтингом - всегда такая параша неудобная.
Ladspa плагины под виндуАноним06/01/16 Срд 21:04:24#10№305350
http://www32.zippyshare.com/v/75QNH1we/file.html Файл с единичкой - враппер. Чтоб не ебать мозг, лучше скинуть файлы кроме враппера отдельно, чтоб они не захламляли набор вст при поиске, но эт кому как удобно.
Анон, посоветуй годную драм машину под trance/dance/techno типа как в релейтедвебм. На OSX юзал встроенную в лоджик, а на винде в встроенные в FL какие-то не торт.
>>303111 (OP) А есть какой-нибудь плагин, шоб из сигнала обычного дешёвого динамического микрофона ОКТАВА, СДЕЛОТЬ ЗАЕБИСЬ без ковыряний частот и прочего дерьма ?
>>306687 Не, говорю же, надо для долбоёбов. На видео я разницы с плагином и без не вижу, у него изначально норм записан звук, скорее всего тем же конденсаторником, а мне надо ЗДЕЛОТЬ ЗАЕБИСЬ из ДИНАМИЧЕСКОГО МИКРОФОНА без ебли и крутилок. Сразу шоб пресет был примерный, НИХАЧУ НИЧО КРУТИТЬ, потому что сколько не кручу, везде говно получается.
>>306740 Я не совсем понимаю, о чем ты. Типа, записываешь голос на хуевый микро, а надо чтобы звучало заебись? Попробуй поюзать какой-нибудь channel strip, у них, обычно много пресетов, вот и выбери какой-нибудь пресет типо "huevo_to_zaebis_voice" и будет тебе счастье.
>>306752 Ты блядь не поверишь: http://www.oktava-mics.net/shop/p-42/oktava_md-205.html >>306753 Ну он звучит как из бочки, лучше, чем всякие эльдорадовские для караоке, но хуже дешёвых sennheiser-ов. Нужно тупо частоты выровнять, а у меня не получается, ковыряться в пресетах для меня тоже ад, нужно готовое решение для подобного случая, полюбому кто-то подбирал уже.
>>306758 >нужно готовое решение для подобного случая, полюбому кто-то подбирал уже. Бля, ну в том и прикол, что пресеты - уже готовые решения. Ты попробуй сперва, а потом ной. Плюсы чэннел-стрипов в том, что это не просто комперссор, эквалайзер и еще разная хуйня по-отдельности. Чэннел-стрип - это всё это вместе сразу, ты выбираешь пресет, а в нем профессиональные дядьки с овер 9000-летним опытом работы уже настроили компрессор, эквалайзер, стерео-панораму, питч-шифт, и прочее-прочее сразу в одном пресете.
>>306759 Ну для голоса вешаешь пресет "huevo_to_zaebis_voice", а для гитары на гитарную дорожку вешаешь пресет "Super_puper_beatles_guitar", очевидно же.
>>306778 Ochen smeshno. >>306775 Ну кагбе дядки не крутят пресеты для ОКТАВЫ и микрофонов для караоке, поэтому здесь у вас и спрашиваю. >Ты попробуй сперва, а потом ной. Ну так давай названия плагинов хотя бы.
Посоны, поясните нубу, есть такой плагин, который делает изменение тональности записи ? Например повышение или понижение всего трека. Или автотюн с этим справляется ? Есть ли онлаен сервисы ?
>>309400 elastique pitch есть, отделньые ползунки питча и тембра, но качество естественно так себе на выходе. Автотюн для подгонки отдельных нот сольных дорожек предназначен.
>>310699 В седьмом изотопе впринципе собрано всё для мастеринга на высочайшем уровне, так что советую всё таки его задрочить и будет ОК. Из альтернатив вижу лишь Invisible Limiter в плане ужатия без артефактов и Pro-Q2 в плане эквализации
>>310699 Нахуй тебе мастеринг, если ты такое спрашиваешь? Если ты мамкин продюсер, то кроме лимитера с дизерингом тебе нахуй ничего не нужно, а если ты неебаца продюсер, то такие вопросы, в принципе не могут возникать.
>>310699 а в чем смысл использования всеразличных плагинов для мастеринга? Мне всегда казалось, что мастеринг выполняется путем долгого прослушивания и корректирования амплитуды, панорамы, компресси, эквализации. Любой нормальный секвенсор обладает этими незамысловатыми инструментами и без установки доп. софта.
>>310929 мастеринг это лимитер, EQ и компрессор. Как я понимаю, большая часть мастеринга это правильно настроенный компрессор, а если мастеринг мультитрековый, то еще и баланс между треками.
>>310929 >Любой нормальный секвенсор обладает этими незамысловатыми инструментами и без установки доп. софта. Он-то обладает. Но понимаешь, плагин плагину рознь. Я вот встроенным в кубэйс лимитером повышею громкость на 5 db и у меня всё крехтит, скрепит, разрушается и щелкает. Повышаю Stealth-лимитером на 9 db - ни одного щелчка, всё чисто и гладко. Поднимаю встроенным эквалайзером хай-шельф + 4 db - всё плывет и мылится к ебеням, повышаю те же + 4 db фаб-фильтром - кристально-чистый звук. Плагины действительно бывают хорошими и плохими.
В общем, решил такой ради барабанов накатить себе контакт. Установка шла нормально, но к концу просто остановилась и всё, спустя 10 минут бездействия я решил, что установка действительно завершена и через cancel вышел с установщика, вот только контакт не установился. Теперь при попытке запустить установщик ещё раз вылетает такая вот хуйня, контакт, повторюсь, не установлен, я уже и реестр чистил и с бубном танцевал, нихуя не помогает. Чо может быть с ним?
>>311425 Лол, я стандартный лимитер аблетна вешаю на мастер и все норм, нигрде не скрипит не пыхтит. И вообще сравнивал его с фабфильтром и инвизибле разницы нет. РМС -6
>>311611 >ревер и дилей мало на что годны Ну, ты очень сильно не прав, для электронщины самое то, темболее систему вобще не грузять хотькаждый канал ревером размазывай. Ну, а так мултибанд динамикс норм плаг я, лично, почти на каждый канал вещаю, есть годные пресеты и паралельная обработка. Овердрай, сатуратор, амп - пиздатые штучки, но иногда и стороние плаги для дисторшна использую тут по всякому бывает. Ну, икью эйт пользуюсь в умеренных колличествах, вроде все, ах да еще глю компресор ваще бомба
>>311630 > глю компресор два чаю глю компресор можно не только на мастер вешать, а хоть на каждый трек, он довольно просто рулится и есть уже много видео с примерами гугли, например(ableton live glue compressor) Он там появился относительно недавно.
>>311630 Ну я не электруху пишу, местные ревер и дилей годятся лишь для обработки местных инструментов, не более. Алсо, слышал лимитер ругали, поэтому юзал сторонние постоянно. Поясните раз и навсегда норм дефолтный лимитер или лучше юзать сторонние?
>>311864 Тем не менее я вчера попробовал все запилить чисто средствами эблтона и понял, что местные синты не заменят омнисферу никак, хотя в них можно получать неплохие звуки, ревер и дилей только под эти синты и годны, реальную ударку/гитару ими лучше не обрабатывать. А еще вышло так, что у меня со сторонними плагинами и синтами проект загружал проц на 40-45%(правда открывался потом несколько минут, плюс дефолтных плагинов - все открывается за 10 секунд), а при использовании дефолтных умудрился на 55% загрузить. Ну охуеть.
>>311448 Чувак, прекрати сводить на мультимедийных колоночках за 300 рублей и попробуй хоть раз сделать это на нормальных мониторах, очень удивишься, какой бывает аутотренинг. Серьезно, если ты не слышишь, когда эквалайзер крутит фазу и мылит звук, а когда звучит чисто, если ты не слышишь, когда лимитер пережаривает звук, а когда нет, то как ты вообще пишешь музыку? Ебанул саурдгудайзера и норм? Сорян, что на личности перехожу, но в данном случае не смог удержаться.
>>311611 >Я уже понял, что дефолтный ревер и дилей мало на что годны Ревер - это вообще штука очень капризная. Я пришел к выводу, что универсального ревера практически нет и одним ты не обойдешься. К примеру - TSAR-1 - на ударных просто супер, а на вокале полный треш (за редким исключением). LX480 - наоборот, на вокале звучит удивительно чисто и прозрачно, а на всем остальном - мне не вкатило. Т.е. даже топовые реверы звучат совершенно по-разному, ибо там разные алгоритмы. Чего уж говорить о встроенных - они могут быть полезны в некоторых случаях, но они не универсальны. Вангую, сейчас опять набежит школота с мультимедийными колоночками за 300, и скажет, что это у меня такой аутотренинг. Но пацаны, серьезно, все реверы звучат по-разному.
>>312129 Соглашусь с тобой, но мне в последнее время стало хватать plate ревера от valhalla, для других случаев юзаю room-ревер, если уж и этот не вкатил, то начинаю перебирать из бандла Waves, но обычно те два решают
>>312129 >>312133 Юзаю ArtsAcousic Reverb, Eos, и скачал недавно валхаллу плейт. В принципе, хватает на все. Спецом на новом студийном сетапе не стал ставить всякие вейвсы, и кучи других плагинов, ибо это дрочево с выбором каким же ревером воспользоваться тратить дохуя времени, по своему опыту знаю. А так я уже не задумываясь знаю, какой пресет юзать на каком плагине, для такого-то эффекта, если надо подкручиваю.
Вообще сейчас у меня из эффектов стоит такой сетап: Компрессор - the glue, еще есть FabFilter Pro-C2 но почти не юзаю. Эквалайзер - сейчас встроенный, т.к Pro-Q2 че-то слетает. Сатуратор - FabFilter Saturn Делей - FabFilter Timeless Реверы - ArtsAcousic Reverb, Eos, Valhalla Plate. Фильтр - FabFilter Volcano 2 Лимитер - FabFilter Pro-L
>>312137 Слышу конечно, но звучат "хорошо" во многом чисто субъективное. Как правило они могут звучать по другому, но редко плохо. По крайней мере штатные плагины лоджика - все звучат хорошо.
>>312138 Обоснуй за говно? Сам небось сидишь на пикриле. Зато начитавшись разных форумов, ты у мамы крутой звукач, хоть в живую ни разу не слышал звучание тех или иных мониторов.
>>312140 >FabFilter Pro-L Раньше юзал его, но теперь кажется, что он какой-то ебнутый. Такое-то количество крутилок и настроек, что мне кажется - там легко похерить звук. Вот остальные лимитеры - всё уже откалибровано за тебя и звучит хорошо, только выбери оверсеплинг и гэйн какой нужен. А фаб - столько-то крутилок зачем-то, ебал его маму рот. Единственное, зачем его использую сейчас - вешаю в самый конец мастер-цепи и использую в качестве визуального анализатора - тут он бесподобен.
>>312142 >Слышу конечно, но звучат "хорошо" во многом чисто субъективное Нет. Если на встроенном лимитере ты поднял громкость до -8 РМС и у тебя всё трещит по швам, а Invisible лимитером ты поднимаешь до -6 РМС и нет ни щелчка, это не субъективно, а объективно. Хотя может на лоджике плагины и норм, я то на кубэйсе сижу - там большинство плагинов, мягко выражаясь, так себе.
>>312144 >на встроенном лимитере ты поднял громкость до -8 РМС и у тебя всё трещит по швам Значит настройки не подходят. И/Или свел хреново. >Invisible лимитером ты поднимаешь до -6 РМС и нет ни щелчка Ты в курсе, что разные плагины могут по разному RMS считать? И что такие плагины типа инвизибл лимитера автоматом выбирают настройки атаки/релиза/лукахеда и пр.? Если ты возьмешь даже тот-же фабфильторовский лимитер там будут эти все настройки, и если ты например релиз поставишь на 10 мс и ебнешь на -6 RMS, то все точно так же будет хрипеть.
>>312148 >И что такие плагины типа инвизибл лимитера автоматом выбирают настройки атаки/релиза/лукахеда и пр.? Ну да. И пересев с фаба на Stealth, я для себя четко понял, что тонкая настройка в лимитере не нужна. Ибо не нужно делать с помощью лимитера то, что должен делать компрессор. Динамикой трека у тебя должен заниматься компрессор, лимитером же ты просто должен громкость поднимать, без какого-либо вмешательства в динамику помимо этого.
>>312162 >ты можешь просто гейнить на default settings, эффект будет тот же лал Ну хз, на дефолтных настройках фаб сильно проигрываешь по громкости и панчевости тому же Инвизиблу.
>>312169 я имею ввиду эффект тот же, что у и любого другого лимитера обычного, я про это. а у инвизибла неоткрытый алгоритм обработки, там настройки атаки и прочего вычисляются прогой исходя из сигнала
>>312204 Ты уверен? Вот сука, не знают нихуя долбоебы и вечно норовят вставить свои 5 копеек. Нахуя ты пиздишь, если не знаешь нихуя? Какая это библиотека, если это отдельный семплер? На посмотри, потом вернись и попроси прощения за то, какой ты долбоеб: https://www.youtube.com/watch?v=t5mBT7FdutE
>>312991 https://github.com/nodiscc/awesome-linuxaudio Как DAW берёшь Bitwig Studio. Как простой субтрактивный синтезатор — helm. FM — dexed или oxe fm synth. Аддитивный — zynaddsubfx. Базовые эффекты — calf. Ну и так далее.
>>313000 Ну и расскажи уж тогда поподробнее. Что такое awesome-linuxaudio-master и нахуя его ставить ? В инструкции что-то говорится про добавление репозиториев. Последний раз, когда я что-то добавлял, у меня свалилась нахуй система. >DAW берёшь Bitwig Studio. А где его брать-то, ёпт ? Ни на рутрекере ни на руторе нихуя.
>>313015 > Что такое awesome-linuxaudio-master Список софта же. Откуда брать пакеты — зависит от дистра, для генты есть пара оверлеев: один более дохлый, другой более живой. > А где его брать-то, ёпт ? В ddg.gg ищи. А хотя, вот тебе zip к нему: http://ipfs.ydns.eu/ipfs/ QmRrfHexMVpjJb25Wac8pofN284pTXYiu63yAqMxMX8r6D
Ребятки, подскажите, VST Fuzzы годные, и где импульсов реально годных взять, качнул огромный пак, а там 2-3 норм звучат, остальные как-то хрен знает как (а может я кривой), но суть в том что злой дисторшон звучит достаточно неплохо, а вот если требуется звук мягкий, менее метальный, что-то говно выходит.
>>314221 Жручий он на ресурсы, да и звук годный нарулить в нем оказалось проблематично, впрочем пресеты никто не отменял. А по фуззам чего нибудь подскажете?
>>314507 >>314543 Дык он на яблоках такой, у меня другой биас какой-то. Я же на шинде седьмой сижу. Хотел потискать такой биас, а там хуй нарисован. Посему я здесь и спрашиваю. >>314486 Спасибо, попробую.
>>314718 А я не нашел, где фх на торренте купить. А когда ставил биас, такой, как на твоем пике был только или яблочный, или нихуя. Короче без педалек у меня биас блять.
Подскажите пожалуйста синт в котором можно модулировать все параметры. Жаль что в сайленсе нельзя изменять например драй-вет реверба без автоматизации в daw
>>316275 Max/MSP и Реактор - там все всем модулируется на уровне субатомных частиц, но относительно высок порог вхождения. Из немодульных/полумодульных - Зебра, Абсинт (специфичный мягкий звук, не для всего канает), Спайр (охуенный софтовый клон Вируса), Базиль.
Ребят, смотрите. Есть один пресет Матриксе, в котором используется динамический фильтр. Вообще смысл его в том, что он начинает работать когда ты собственно начинаешь воспроизведение, т.е. допустим когда я уже прожигаю, то фильтр стартует со своего нулевого значения. Так как пресет, которым я пользуюсь, достаточно охуенен и зависит от темпа, это довольно важно. И вот в чём проблема - этот сраный фильтр работает в фоне всё сраное время, и когда я нажимаю плей, он не стартует как это обычно должно быть с нулевого значения, а просто берёт то значение, которое было в фоне в тот момент, когда я начал прожигать или просто даже воспроизводить. Максимум ясно постарался пояснить. Мне эта параша сбивает нахер весь темп и как её на место поставить я не знаю. Проблема конкретно с этим пресетом, я так и не пойму что там крутить надо. В остальных нормально работает, но звук у них совершенно не тот. Как эту ебалу настроить чтобы всегда ровно была? Прожиг превращается в чистейший рандом. Уточняйте может если я криво объяснил.
>>317704 Спасибо, первый заценю, а Eos юзал года 2 потом он что-то надоел, да и настроек маловато, сейчас юзаю Valhalla Shimmer вместо него, в качестве супербольшого ревера.
>>317706 Ебать сравнил. Я юзаю и массив и серум, но серум даже реже, да и глючит он бывает. А вообще, каждый синт дает свое уникальное звучание.
>>317710 Да я ньюфаг просто. И вообще, зря я стопицот плагинов накатил разом. Так и прыгаю как даун с массива на омнисферу. Надо бы хоть родные синты битввига поковырять.
Анон, выручай. Нужна ссылка на небезызвестную Sakura. Ну а если не можешь помочь ссылкой на Сакуру, то подкинь ссылочку на любой другой синт с ахуенной эмуляцией струнных.
>>318048 Если не побрезгуешь, то вот - http://rghost.ru/6zC9T26RR Я взял это из скачанной давно раздачи ФЛ, но саму раздачу найти не смог. В этой раздаче были отдельно сетапы для всех ФЛ-плагинов, взял для тебя сакуру и залил на ргхост. .reg файл нужен для "купить бесплатно", насколько я помню.
Ребята, кто-нибудь пользовался String Machine? У меня такая проблема: моя миди-клавиатура имеет только один фейдер - громкость. Я и назначил его на управление громкостью. Но поскольку переключения между октавами в этом плагине не работают, а есть только ручка "tune", я попытался назначить ее на колесо питч-бенда, а когда у меня этого не вышло, то на колесо модуляции. Теперь, при его вращении у меня повышается и нота и вибрация. Я хочу сделать сброс всех этих миди-команд, но не понимаю как. В идеале, мне нужно сделать так, чтобы какой-то из имеющихся кнопок я мог переключать октаву вверх и вниз, но если это невозможно, то хотя бы сделать сброс. Клавиатуре - M-Audio Keystation 61 II.
Datsounds OBXD Green Oak Software Crystal u-he Triple Cheese Togu Audio Line TAL-NoiseMaker u-he Tyrell N6 Digital Suburban Dexed Ichiro Toda Synth1 Hermann Seib WaveSim Siegfried Kulmann SQ8L Tone2 FireBird 2 Mark Henning Anamark Antoine Missout's SonicBirth
dynamic/eq:
MeldaProduction MFreeEffectsBundle Klanghelm DC1A Klanghelm IVGI Tokyo Dawn Records VOS SlickEQ vladg/sound Nova-67P Alex Hilton A1StereoControl Luxonix LFX-1310 Brainworx bx_cleansweep Flux Bittersweet Togu Audio Line TAL-Chorus-LX Sonimus SonEQ
Так, давайте мне подсказывайте норм библы для контакта виолончели и альта, но не как в этих ващих иствестах весь оркеср одним монолитом мне нужно в солото две библы, ах да можно еще и соло скрипку, но я, кажется, уже нашел.
Подскажите годный секвенсор, чтобы как во фруктиках пошаговый был . В то перешел в рипер и сильно не хватает годной хуйни чтобы битоу мутить. Скачал спарк, но комп тормозит как шлюха пол героином. Изотоп айдрам еще ниче, но дизайн хуйня.
Музаны, посоветуйте\дайте линк на годный трекер-секвенсор, чтоб читал норм вст форматы, и можно было сохранять в wave хотя бы. Нашел ренойз для, но он платный, и не могу нарыть линк на халявную версию. Только демка с офф сайта есть. Может есть что-то похожее другое?
>>321898 Сравни сам, нахуя вообще когото слушать? Я доворяю только своему вкусу, пользуюсь лимитером от АОМ хотя если честно и фабффилтровский может не хуже,да и вообще мастрениг ужимать в нулину уже выходит из моды, скоро айтюнс принудительно такие треки будет делать тище.
>>321898 За лимитер 6 не скажу. Считается, что есть 3 топ-лимитера: Фабфильтр, Стелс и A.O.M. На дефолтных настройках звучат практически идентично, разница на слух для меня 2-3 процента, она вообще не заметна фактически и возможно это вообще самовнушение, и ощущения зависят скорее от дизайна плагинов, лол. Кажется, что A.O.M более мягкий/ватный, Фаб более кристальный и цифровой, Стелз - более строгий по звучанию на средних частотах. Но в слепом тесте звучание я не отличу, эта разница в пару процентов на подсознательном уровне ощущается только когда вижу интерфейс плагина и точно знаю какой сейчас играет.
А так - У Фабфильтра очень много настроек, пресетов и режимов. Это может быть как хорошо-так и плохо, смотря кто что любит. Из явных плюсов - охуенный визуальный дисплей.
Стелс - легкий в управлении, стильный с виду. Со своими незначительными уникальными фишечками типа добавления гармоник и инфрасоник-фильтром.
A.O.M тоже прикольный, из уникальных фишек - выбор overshoot и shape. Что они дают - по звуку не заметил разницы, но наверное какие-то крутые штуки. Из минусов - в A.O.M. нет дизеринга, что очень странно, но не критично.
Но а так в целом все 3 звучат хорошо и фактически одинаково. Я бы порекомендовал выбирать тот, который по дизайну больше нравится - ведь давно доказано, чем красивее дизайн - тем теплее и ламповее звучит плагин ;)
Рипер тред утонул, посему пишу сюда. Имеются эддиктив драмс и имеется рипер. В АД имеется партия расписанная, однако в одном моменте пресеты барабанов должны сменится на другие, при этом должен остаться снэйр имеющегося пресета. Можно ли провернуть многоходовку такого уровня без создания второй дорожки АД?
Аноны, помогите советом. Есть один рипер, а к нему подключен аддиктив драмс 2. Надо воткнуть миди файл из гитарпро(барабаны), но драммапы само собой не совпадают. Полазил в интернете, нашел пару способов. Оба способа делаются прямо в АД2, но АД2 мой миди фаил проигрывает(по своему само собой), но в списке в АД он не появляется, так что прямо в АД поменять драммап не выходит. Собсно, что делать то? Собсна, что делать, как быть? Как конвертировать GM в AD?
Анон, посоветуй, пожалуйста, хороший Grain Delay для обработки пада и бэков. И куда его лучше тыкать: до реверба или после? Очень нравился родной аблетоновский, но я сменил DAW.
Антуаны, какого вы мнения о VST в фрутилупсах? Вроде говорят, что говно, но те же, например, токсик биохазард, сакура, ситрус и хармлесс/хармор звучат вполне себе ничотак. Разве нет?
>>325927 Ситрус и хармор отличные синты, хармлес на движке хармора, так что тоже заебок. Савер мне нравится, хорошая штука. Вообще, я думаю, что когда говорят о плохих фруктовых вст, то имеют ввиду всякие васп и тс404.
>>325927 Сакура и Биохазард мне не нравятся. Ситрус и Хармор лютый заебок. Из не синтов мне еще очень нравится Максимус. Пользуюсь им несмотря на то, что сижу в Рипере.
>>303111 (OP) Кто юзал эти синты расскажите о них, в онлайн курсе на курсера их пишут как рекомендуемые. Linplug Free alpha U-He Zebralette Reason Subtractor NI Massive Live Analog Logic ES1
>>310699 Ik multimedia T-Racks. брикволл там неплохой, да и вообще щадящий довольно пакет. >>312214 Ну, народного нет до сих пор вроде как. только контактовский плеер. А вообще, из большие барабанные библы каждая хороша для своих задач. EZ drummer вторую версию испохабили конечно, она тускловатая, вдобавок эффекты не рулятся так свободно как в первой. Но накидать быстро черновик (в том числе) - вполне сойдет. Супериор - наиболее гибкий, но чтобы накрутить что-то достойное, нужно именно понимать матчасть записи живых барабанов, сэмплы там очень сухие. Аддиктивы - в принцип то же самое, что и EZ, только звучат лучше, ну драм мапа там по умолчанию не совсем стандартная, ни на GM ни на XD не похожая. BFD второй хорош, если бы не слишком влажные сэмплы. В третьей их сделали посуше, только вот звучать на стандартных пресетах они стали как гавно. Но зато прикрутили охуеннейший грув эдитор с пропиской артикуляций, и расширенные возможности для эмуляции самого процесса записи,один только рум снимается каким-то ебейшим количеством микрофонов. Надо тренироваться. >>313144 Зря. амплы очень неплохи: https://www.youtube.com/watch?v=5JiMaGscePc https://www.youtube.com/watch?v=3Sql00dsV-Q Хотя не юзаю, мне проще живьем это записать :) Для скрипки LSSS: https://www.youtube.com/watch?v=t-fEMXSEL68 только порог вхождения довольно высокий - там практически все на скриптах, которые править надо самому. >>326222 Если ты слушаешь лекции чувака с вздыбленной причей, то линплуга для выполнения тамошних заданий вполне хватит, и для он попроще того же массива
>>305848 Зинаптек действительно удивительнейшая вещь. Выстригаешь чужой вокал из акапеллы, морфишь со своим, и оп-ля, после некоторой обработки напильником у тебя на подпевках Леди Гага. В соло не воткнешь конечно же, но для бэквокалов или пэдовых вокалов вполне.
Сап, анон, поясни за многоканальную запись аддиктив драмс. Когда ставишь его, он обычно предлагает создать отдельные дорожки для киков, снэйров и прочих, как в таком случае писать ударные?
Есть ли бесплатные приемлемо звучащие виртуальные скрипки и прочие струнные? Идеальной имитации поведения не нужно, просто чтобы сами семплы были не слишком говеные.
>>326350 LA Session Strings забыл. Они, помимо того, что просто хороши, еще и немного необычны, т.к. в них очень хорошо слышно шуршание смычков. Базарю, отличные скрипки.
По кубам треда нету. Задам ебанутый вопрос. Можно ли сделать для каждой дорожки разную скорость? Ну не 120bpm, а 10 к эмбиентовым пэдам, а лиды под 90 к примеру? Потому что каждую дорожку отдельным проектом и сводить в аудиоредакторе я ебал.
Ребятушки, я установил трилиан, и никак не могу понять, как прописывать партию с указанием того, на какой струне/ладу играть? Или это можно как-то в пиано ролле указывать, я не нашел (в сонаре).
>>329334 Наверное все-таки не хочется в будущем выглядеть как канни уэст (пиздить популярные синтезаторы с торрентов, когда зарабатываешь на музыке в день больше чем все шлюхи москвы в месяц)
>>329395 Я новичок в сфере прописывания инструментов, про контакт знаю только из раздач трекера. Значит это, по сути, наилучшая платформа для моделирования таких инструментов, как бас? А что на счет барабанов, они там тоже лучше, чем ЕзДрамер или Аддиктив?
>>329413 Многие предпочитают (в том числе и я) использовать контакт для всего что касается живого звука. Мощный семплер, при этом еще и бесплатный. Библиотеки стоят денег - их и раздают обычно на трекерах.
>>329413 -Забудь вообще про прописывание конкретной струны в вст. Если тебе нужен этот функционал идешь в магазин и покупаешь нормальный инструмент. -Но на нем же еще учиться играть! -Тогда хуй соси.
>>329418 Установил контакт, установил библиотеку, и теперь не понимаю, где писать партию. Миди клавы нет, но я готов писать квадратами/нотами, лишь бы был выбор струны и лада, и направление удара (снизу или сверху). Пока получилось только открыть контакт в сонаре как вст, и подставить набитую в пиано ролле дорожку, но в этом случае он все выбирает самостоятельно. Если же запускаю контакт отдельно - вообще непонятно, где что писать.
Че там за хуйня с контактом? Кто-нибудь даст ссыль на неебливый гайд как быстро и стабильно библиотеки в него добавлять? А то я попробовал несколько, они нихуя не добавляются, но либрари фаунд. LASS-библа струнных добавилась, но без интерфейса на multi. Чзх?
Котаны, я не понимаю. Я знаю, что плагины разные и все такое, но я пользуюсь кучкой любимых бесплатных. Типа Variety of sound, fish fillets и sforzando. Скачиваю коммерческие плагины вроде фабфильтра, вейвс ожидая услышать что-то невероятное. И..ну хз вообще. Каждый раз перелезаю обратно на свои старые плагины. Я просто человек привычки или просто не нашел коммерческих плагинов, что уделали бы бесплатные?
не так давно пил пиво с соседом, он лет на 8 лет меня младше, 3 класса баяна за плечами, ну, пытается писать дабчик, витчуху всякую, нейрофанки молодежные, ну и притащил мне на правку несколько проектов. Ну особого понимания того, что он от сведения хочет нет, ну и с матчастью не очень, верхушки с интернета разные собраные разве что. Ну, я сижу, свожу при нем, объясняю, почему так, почему эдак. Доходит дело до витчевого пада, сижу и пытаюсь понять, что мне в нем не нравится. Мне прилетает версия: может компрессор положить? И че-то меня такой смех разобрал, что вообще - компрессор на стандартный оверклиповый витчевый пэд.
Это так, лирика, а вообще, ну нравится - пользуйся, главное к месту и с пониманием зачем.
Вообще, ловлю себя на мысли, что с каждым годом количество плагинов, которые у меня стоят все уменьшается. Раз в год, я, конечно же качаю с рутрекера все, что вышло за этот период вышло и потом все сношу, прихватывая что-нибудь из старого. Иногда, покупаю, правда - последнее что взял - компрессор от клангхельма и SPLовский виталайзер
>>330742 ну типа хитровыебанное забрендированное название железки от компании SPL, придуманное для пафоса. Ну по типу того, как однажды компания BBE обозвала свой железный лимитер "максимайзером".
Ну, а по факту, SPL-евский виталайзер - это умный мультиполосный eq/энхансер, большая кнопка "сделать пиздато". Отлично вытягивает сопящих в нос пивцов, например, или другой какой-нибудь не совсем корректный съем микрофоном.. Железка стоит рупь баксов, цифровая версия в 5 раз дешевле. Есть ВСТ-шная, родная, есть на уадовской привязке.
>>330728 А, забыл добавить, что он динамический к тому же и с регулятором стереопанорамы. Охуительная вещь, абсолютный мастхэв, бережет очень много времени и нервов - ну раз в 6 меньше, чем обычные танцы с мультиполосным бубном в таких случаях.
>>330814 а пощупай и посмотри. (отвечая нижесказавшему, в вст - есть) вот ссылка на железячку. там уже по интерфейсу все понятно причем это реально соответствуют описанному: но самое главное написать забыли, как оно на практике: а)не двигает фазу, вообще не вносит никаких специфических искажений,ни по ширине ни по тембрам б)ему совершено пофигу какой сигнал по стереобазе ты подаешь. каждый канал обрабатывается независимо, но если хочешь, можешь поиграться ручкой. в)какой-то интересный алгоритм поиска частот те, кто работает с мультиплосниками, знает, как иногда проблемно выделить нужную частоту. Тут же он каким-то образом он подхватывает самое необходисое. та же ручка mid в разных треках работает на разных частотках. г)нет никакой ебли с атакой и релизом, которые он определяет очень корректно, для каждого куска индивидуально.
На группах, конечно же, смешные вещи обычно получаются, но для синглтрека - охерительно и мастхэв.
Освежу ваш тредик. Смотри анон. Я буре serum И прохожу видеокурс, потом задрачиваю battery и видюшки на нгле как составлять простейшие партии ударных. После осваиваю пакеты от softube,d16 и озона для мастеринга. Параллельно читаю простенькую книжку по аранжировке и оркестровке.ЭТМ я уже освоил Затем учу различные синтезы звука. Вместе с этим я беру клаву на 49 клавиш и 8гб оперативкибюджета ноль За год-два клепаю альбомчик и счастливо выпиливаюсь, где я проебался?
>>306758 Слоупост Для такой хуйни нужно микро калибровать, а для этого надо калибровать уже акустическую систему, в общем на ровном месте нихуя сверхъестественного не получится, надо хотя бы белый шум пускать и записывать, потом хуячить его ровнять, а потом уже войс. Тебе надо понять по чему ровнять, чтоб хуйня не получалась в итоге, на рандоме оно почти нереально.
>>331831 Всмысле одна и та же? То что сверху по ютубовской - вообще отдельно висит Standalone'ом, там замучаешься одновременно настраивать звук и работать в самой прожке, оч заёбно, может кто-то допрёт до решения которое сделано для людей для долбоёбов с фруктиком вроде меня, но пока что его нет, хотя автор реально охуенен, ещё этот Harmony Improvisator тоже сырая хуйня, имхо.
>>331864 Не, не могу в рипер, возможно фрукт мозг засрал, не вышло у меня с ним, да и тестил производительность, думал в рипере выше будет, а нихуя, вообще никакой разницы.
>>331878 Хз, реактор не юзал, но его обсирают за низкую производительность пользователи синтедита и флоустоуна. но я один хуй хуйло, ни в чём этом не шарю, они сложные пиздец, не для моего ума пока что
>>331880 Не знаю что там сложного, если ты понимаешь как работает синтез, ты сможешь простейшие инструменты в реакторе создавать спустя пару часов, видеоуроков на утубе завались.
>>331882 Да простейшие да, я щас пытаюсь сделать плаги которые юзают FFT во флоустоуне, и нихуя пока что не понимаю. Допустим я бы хотел запилить плаг который бы отражал спектр сигнала на определённом отрезке, допустим всё что есть до 8к кгц, отражалось после 8к кгц. на синты похуй в целом
>>331610 Ну оно субъективно ярче и читаемее становится, но если его пихать вообще везде подряд - не станет ли все слишком тонким и верхастым? Как меру определять? Еще печалит, что датчика корелляции на стереоэнхансере в нем встроенного нет.
>>331936 >их дилейчик Если тап дилей, то посмотри пакет от Soundtoys. Там есть очень интересный, и с куда большим количеством настроек (можно например модулировать по всякому). Ну а вообще, нахрена гнаться за новьем, если то что есть работает. >>331937 Да понятно, что вопрос меры. И пихать всюду подряд совершенно незачем - но для подкраски невыразительного лида или неярко записанного живого звука (будь то вокал или гитара) - незаменим. И, он не только верха, кстати, красит. Хороший прибор. Аналогом, наверное может быть Kush audio clarifonic (tvnm и а железном варианте, как для стандартного рэка так и для евро). Он несколько по другому работает, но для подобных задач тоже хорош: https://www.youtube.com/watch?v=OiQhn8TFz-k
Кто нибудь знает как сайдчейн посылать на плагины от мелды? Что за хуйня, почему там нет входа второго во фрукте? Также auto-align от soundradix нихуя не сайдчейнит, никак на вход ничего не пустить, оба плага и от мелды, и от радиксов и не пашут во фрукте. Хотя плаг воблер от мелды - с сайдчейн входом, это как так-то?
Нет, вы прикиньте только? Пять, грёбаных пять часов, ради такой хуйни, и ясное дело что она никак не гуглится, потому что это очевидно настолько...А, похуй.
>>312127 Хуйня твой ссд, ничего с эмуляцией живых барабанов не имеющая. Нету того чувства, что звучит единая установка, даже raw сэмплы звучат перекомпрессировано. Ездраммер параша, аддиктив, как вы этим говном пользуетесь? Пока остановился на Bfd3, если действительно хорошо прописать артикуляцию, экспортнуть поканально вавки, хуй кто догадается, что это не мультитрек с ебейщей студии.
Есть 70-90 фунтов/9к рублей. Какую клаву взять побаловаться? Драм пады обязательны. Когда то трогал клавиши которые как я понял называются синтезаторные и ,что то они вообще "детскими" показались, как на игрушечной "пианине". Почитал и вычитал, что бы было поплотнее/тяжелее/твёрже должны быть взвешенные/ молоточковые , что там такое. Но я так понял за данный бюджет этим заморачиваться не стоит? http://www.amazon.co.uk/ALESIS-V49-Master-keyboards-Keys/dp/B00IWWEW20/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1458661218&sr=8-1&keywords=Alesis+V49 На это больно разные мнения.
>>334609 4й, я не совсем правильно выразился. Мне не нравится ссд, но их я в принципе уважаю, ими много кто пользуется и очень очень часто можно услышать в известных зарубежных песнях. Но мне не нравится их подход, что по сути установка собирается из разных сэмплов, в бфд, например, в малый слышно проникание от всей установки, надеюсь понятно объяснил. А еще я не понимаю почему сэмплер для ссд4 делает наш разработчик.
>>334861 Не больше, чем любой мультитрек с хорошей студии. Там куча полезных приколюх, например оверхэды и рум микрофоны можно отдалять от установки и сужать/раздвигать. Также можно настроить проникание звучания пластиков на томах в другие микрофоны, это вообще дичь, ни в одном подобном плагине такого не видел. В общем если интересен натуральный звук барабанов, то советую разобраться.
>>333663 >Хуйня твой ссд, нету ощущения, что говнарь в гараже на живых драмсах играл А для меня главное - что звучит охуенно. Красивые звуки и такие-то тембры! Если выбирать барабаны, которые звучат как живые, но грязно или барабаны, которые звучат не совсем как живые, но охуенно - я выбиру второй вариант. Но на вкус и цвет, как говорится, если тебе нужны именно естественность - то SSD не совсем естественны, слишком прилизанно и коммерчески звучат. Но если тебе нужна именно прилизанность и коммерческость - то они как раз для тебя.
>>335891 В ссд4 большая часть семплов обработанная. Те, что необработанные звучат все равно слишком вылизано. На ютубе есть чувак Pete Thorn, он для каждой своей демки пишет аранжировку как раз с ссд4, можешь послушать.
>>336526 А зачем тебе конкретно басовое? Возьми любой дисторшен с необходимым числом крутилок и подходящим звуком. Благо их даже бесплатных дохуя можно найти на том же kvr audio.
>>337310 Значит не добился слышимости эквализацией. Попробуй выяснить что забивает тома и повесь туда динамический компрессор от фабфильтра с сайдчейном. Когда нужно что-то прорезать всегда им пользуюсь. Но блин, все равно не пойму, почему у тебя с этим проблемы, никогда не сталкивался.
>>337342 >все равно не пойму, почему у тебя с этим проблемы, никогда не сталкивался. Могу ошибиться, но инфа 80%, что он просто сводит на высокой громкости, как и большинство ньюфагов. Вот томы и тонут на фоне других инструментов в перегруженном звуке.
>>337310 Няш, сделай все дорожки тише на 5-6 db, и смотри, чтобы ничего не клипало и не перегружалось. Да, не пугайся, что так много (потом общую громкость в самом конце поднимешь лимитером). Сводить нужно всегда на тихой громкости, чтобы ни один пик не выскакивал.
>>337342 Так ты хочешь сказать, что саму ударку ссд4 ты вообще не обрабатываешь? >>337611 Выскакивающие пики-то никуда не денутся от понижения громкости, просто индикаторы клиппинга реагировать перестанут
>>336709 ну, покажи, чтоли. вообще, читаемость - очень субъективное понятие в значительной мере зависяще от жанра. В классической прозрачной эстраде вроде Steely Dan инструмент можно сделать выразительным, банально подвигав ползунок панорамы.
>>303111 (OP) предлагаю холивар: Ample Sound vs Scarbee vs Orange Tree vs Prominy.
Суть в чем: давно уже пересел на Ample Sound, а тут понадобился характерный монументальный звук преса, и стал сравнивать. Показалось, что на фоне скарбишного сваезабойника ампл жидковат, чем был сильно удивлен. Поделитесь своим опытом.
>>337840 Фпизду всё, круче ефимовских ничего нет хотя я кроме них и не трогал ничего кроме промини, лол. Хотя не, те что в комплите по стандарту тоже да жёпку лапал.
>>332392 Нигде. Из-за нейтивов пришлось перейти с охуительного сервера 2003 64 пришлось перейти на восьмёрку. Вообще никак не обойти походу их установщик, хотя всё ТОЧНО бы работало если бы можно было установить это банально, я уверен на 1000 процентов. Но хуй знает как это осуществлять.
>>332392 Да и вообще куча мелких косяков есть, всем похуй на хр, к сожалению, хотя если ты профи то можно и на хр собрать кучу плагов и библ под 4й контакт, но в этом мало смысла, как я понял.
>>337845 да, но пока вне микса, навскидку хорошо лязгает, зараза, только пока нет проектов, куда его можно было бы приложить. Хотя!! это не классический стингрей (который я знаю, играл) >>337847 В комплите как раз скарбишные. Как-то давно я их забраковал, но вот тут понадобился именно пресовское сваебитие, ну, и начал перебирать библы, так скарбишный мне показался намного убедительнее ампла. Вообще, интересно, кто-нибудь это дело с реальным инструментом сравнивал? >>337889 У куассы было в идеологии "все в одном" - Amplification One - хуйня еще та, на уровне гитар рига где-то, но даже чуть похуже. Но вот сольные плаги конкретных усилителей у них очень здравые (Creme и Vermillion, cerberus басовый тоже отличный), наверное лучшее что сейчас есть наравне в Lepou и TSE
>>337905 >наравне в Lepou и TSE О, значит надо заценить, видать я тогда Amplification One тестил, но там походу они щас чёто подкрутили, уже не такое говно этот плаг, надо будет скачать на днях
Либо я удалил потому что кабинеты не отключались... Уже и не припомню.
>>337911 А я не видел последних версий Amplification One, и какбе не было необходимости. Но эмули комбов у них очень шедевральные. звук очень правильный. Creme не очень сильно юзал (все же пальма первенства по митолу у TSE), но Vermillion натуральный очень.
>>338283 Гм, ну вообще, вангую, что среди участников треда мало людей, которые играли и на реальных пивиках и на энглах и реально понимают отличия этих железяк (которые суть довольно косметические и вполне укладываются в идеологию "модерн хайгейн", куда еще вполне так относятся кранки, дизели, отдельные модели рэндалла и какого-нибудь галлена и крюгера). Я играл довольно долго на джет сити сотом и двадцатом рэнделле, звук несколько разный в нюансах, но вполне взаимозаменяем. Ну вот TSE такой вот сферический модерн хайгейн. Причем охуенный.
>>338847 гы, ну звук микса - это ж вообще другая вещь, намного более комплексная и сложная, чем звук одного усилка. С другой стороны, вот Нопфлер, скажем, переиграл на какой-то туче разных усилков и гитар, но в любой комбинации звучит как Нопфлер. Или раз уж петруччи вспомнил: сейчас он играет на месе пятой и на месовской же сигнатуре, лет 10 назад пилил на месе F-50, у которой принципиальная схема другая совершенно, (хотя из месы вообще можно выжать почти большинство современных звуков) грелок тоже кучу поменял от фуллтоновского драйва до TS9 и везде звучит примерно одинаково
>>338985 а я ничего и не спрашивал, я всего лишь утверждал, что хорошие хайгейны (да и вообще аналогичный гир) вполне взаимозаменяем, особенно в vst-варианте. Вопрос всего лишь удобства, привычки, ну или там, религиозности. Скажем, взять вот такой популярный комбайн как amplitube - количество эмулируемого гира там спокойно можно сокращать раза в три, один хуй, больше времени тратишь на ковыряние в этом разнообразии, чем на само производство. >>339033 >True Pianos. Пластмасса же. Хотя в некоторые плотные миксы (айрон би всякий) может нормально лечь. Вообще, зависит во многом от задач, некоторые пианинки миксреди хорошо ложаться в один стиль, некоторые в другой без всяких обработок. туда же аддиктив кейз, комплитовские библы, тунтрэк. Но если наиболее натуральный звук охота, то альтернативы - две: Pianoteq и AIR music Tech Grand
>>339138 Ну блин, чувак. > больше времени тратишь на ковыряние в этом разнообразии, чем на само производство. Это просто инструмент, для многих музыкантов "ковыряние в разнообразии" и рождает производство.
>>340705 > Цифровые, как и аналоговые эквалайзеры работают по одному и тому же принципу: создавая линии задержки. Только в случае с аналогом это происходит за счет конденсаторов и индукторов, а в цифре за счет создания линий задержки и проведения сигнала через них. Фаза конечного сигнала меняется в том и другом случае. Линейный эквалайзер компенсирует фазовые изменения тех или иных полос и за счет этого конечный результат сохраняет фазо-частотную характеристику, при измененной амплитудно-частотной.
>>344260 лучше бы выкинули новье от Сонокинетиков, Спитфайров и Оркестральных Тулзов, и Востоко-Запад с Веной ломанули и Голоса Праги и всякую вип-секретную йобу от 8дио, хотя 8дио то еще говнище, на самом деле а Слэйта вашего ну нах как будто барабанов мало
Гайс, подкиньте, пожалуйста, плагинов типа Нексуса (а может и что получше). Он на 10 винде не хочет работать. Заранее благодарю. И вопрос, как вы ищете понравившиеся звуки в композиции? Просто на слух выкручиваете?
>>332392 Нигде. Из-за нейтивов пришлось перейти с охуительного сервера 2003 64 пришлось перейти на восьмёрку. Вообще никак не обойти походу их установщик, хотя всё ТОЧНО бы работало если бы можно было установить это банально, я уверен на 1000 процентов. Но хуй знает как это осуществлять.
>>344260 Ага. Сегодня весь вечер убил на его изучение и сравнение и был в некотором недоумении от тотальной дрочбы на него. Сами барабанные звуки очень напомнили супериор с установленным расширением от Барези с двумя но: 1. у SSD все же поубедительнее раффы (мелкая дробь по работнику - её даже вывели на отдельные клавиши) 2) у Барези больше динамический диапазон по velocity на всех инструментах. Ну, цена разве что, 100 с небольшим баксов за неплохой сэмплер - все же весьма неплохо. Супериор в два раза дороже, а если еще и Барези ставить то это еще 2 сотни. Так что секрет в соотношении цена/качество скорее всего. >>344276 >как будто барабанов мало Ну, тунтрековские последние расширения к EZX все же интересно пощупать. Там тебе и построГ и прогрессив и Саусерн рок. Иной раз, когда хочется сделать что-то простое быстро их библы выручают. >Востоко-Запад Вот это да. Вообще хочется нормальную оркестровую библиотеку с таким же богатством артикуляций как их же первая, но лишенную всепроникающей реверберации.
Вообще, выше писал, что со временем у меня число плагов/библ только сокращается.
>>344415 Будешь смеяться, но 80% пользователей тех же массива или даже серума, обитающих на том же промодиджее только этим и занимаются.
>>344573 мальчик, прочитай немного хорошей литературы, чтобы внятно научиться выражать свои мысли, потом приходи.
>>345994 Таких гитар вообще ебаные сотни - Orange Tree, Vir2, Ilya Efimov, Impact Soundworks, Chris Hein, MusicLab и т.д. и т.п. Просто заходишь на рутрекер в раздел с библами и делаешь поиск по слову "guitar".
>>345867 >немного Объясняю для тупых уебков, все плагины что я находил имели возможность только аккордами издавать звучи, по одиночной струне не было функционала.
>>346164 У тебя с инетом проблемы, ананас? качай всё подряд, ищи то что лично тебя устроит, какие к нам вопросы? Выше анон про рутрекер написал, вбиваешь guitar kontakt и всё.
>>345867 > дрочбы на него Дак потому что народу проще сразу поставить чтоб без обработачек сразу охуенно было, наруливать всем впадлу, на то и рассчитано мимо не ставил ссд4 и не собираюсь
>>346166 внимательно читал? ССД такой же сухой как и супериор, и да, кстати, у него нет плагинов на микшер-каналах, то есть, если в супериоре ты мог подравнять звук в родном микшере, то в супериоре нужно разводить ауты по дорожкам хоста.
>>346207 ну по идее, да. Собственно в первом встроенные обработки были говенные, поэтому для накрутки чего-либо достойного приходилось этим заниматься, хотя с распространением пирацтва один хер все сидели на супериоре. С двойкой же другая тема немного - там все сэмплы обработаны по самые яйцы, и рулежка эффектов по сравнению с первой сведена до минимума, поканальной вообще нет. Ну, идеология миксреди - может покатить, может нет, в зависимости от микса. >>346391 бинго. при том весь дроч как раз был на ненародную до недавнего времени четверку (которая с собственным сэмплером, которого не было в тройке (здесь могу ошибаться, но трешка же вроде была под контакт и драмагог только)
Скачал с рутора Addictive Keys, распаковал библы как я понял, запустил ексеху, а где блядь vst файл сам? Отдельно скачать надо сраный установщик? Откуда, схуяли в теме не указано ничего? Что блядь вообще происходит
>>350027 kontakt же заходишь на рутрекер делаешь поиск по разделу набираешь flute получаешь десяток библ слушаешь/смотришь демки на ютубе ????? профит!
>>331764 >>331764 >>331764 Да ну в жопу это ваш Зайклос, тем более разработчик что-то замерз, давно уже новая версия обещана, но пока тишина. Все это реализуется в Abletone Live+Max7. Я давно уже сделал. У меня и аккорды распознаются и даже обращения, правда с небольшими ограничениями, септаккорды не распознаются, но это не сильно существенное ограничение. Конечно, не настолько умно как в Зайклосе, но вполне терпимо.
Обясните днищу - установил пиратку вейвс, когда ставлю на канал вейвс шелл, выбираю плагин, то звук не изменяется, пофиг какой плагин я выбрал, при этом через сам шелл звук проходит, потому что глохнет пока я не выберу плагин... вотафак обясните?!
>>350577 >>350577 Не про разрешение обращений речь идет, а том, что мелодическая фраза сыгранная по До мажору трансформируется к любому аккорду любой тональности. С учетом обращений. Обращения учитываются достаточно формально, просто переносом нот из фразы +- октава для соответствующего обращения. Не лучший метод, но для полуавтоматического аранжировщика, коим является Зайклос и подобные ему решения - это нормально.
Сап музач!? Поясните ньюфагу - установил себе для примера мэссив встшку, и она не влезает в экран... Только изменение разрешения помогает увидеть её полностью, но всё становится таким маленьким что просто капец при этом. Как лечить такое? Или это лечится только покупкой моника побольше?
Сап, вст-шники. У меня есть вопрос насчёт NI Kontakt и midi cc. Я создаю в контакте мультиинструмент, загружаю банки - просто скрипку, скрипку пицикато, разные эффекты скрипки. И я совершенно не ебу как их переключать. Везде говорится о midi cc, которое надо переключать миди клавиатурой, но из миди инструментов у меня только клавиатура ноутбука и мышка. Пользуюсь контактом 5 через рипер 5.
>>354512 Была такая хуйня в фл-студио, в рипере всё норм, там есть полосы прокрутки окон.
Господа вст-шники, помогите разобраться с Hypersonic 2. Использую данный плагин в FL. Накрутил звук, сохраняю проект, а он выдает ошибку как на пикрилейтед. Погуглил эту проблему, судя по всему это довольно распространенный трабл, но тем не менее вменяемого решения так и не нашел. Единственный выход, насколько я понял, скачать версию от H2O, но его я так и не смог найти, везде только версии от Air. Подкиньте кто-нибудь ссылочку или какой-нибудь способ устранения данной проблемы. Заранее спасибо!
Есть ли какой-либо плагин, который бы имитировал поведение кассеты засунутой в магнитофон? Чтобы полностью имитировало живую пленку, её старение, и в последствии гармоники что в ней появятся от постоянного записи\стирания?
>>303111 (OP) Порекомендуйте нуфаку в чём можно записать гитару, приставить барабаны и вокал. Скачал ФЛ студио, но он невероятно душный, его нужно настраивать, курить кучу гайдов и всё подобное. Мне бы чего попроще для начала.
Так-с, ребятишки, новый тред создавать не хочу, а этот кажется мне вполне себе подходящим для такого вопроса. В общем, добавляю такой нексус, а там вместо нужного мне звука звучит вот такая вот хуйня! Чому это, котаны и как фиксится?
Аноны, можно кто нибудь из вас сталкивался с такой проблемой: в ктулху не импортируются миди файлы. Просто ничего не происходит после импортирования. Знаю, что миди файл должен быть Type 0, и что перед импортированием нужно выбрать ноту в ктулху. Всё это соблюдено, но миди файл всё равно не импортируется.
Посоны, я устал уже рыться в этих плагинах, посоветуйте мне ВСТ, звучащий как классические драм машины. Roland CR 78, Roland TR 707, 808 и 909 это всё что мне нужно. С отдельным эквалайзером и громкостью для каждого удара.
Подскажите библы с хэтами, крешами, бочками, снейрами, киками, да вообще с кучей инстр, в т.ч. оркестровые. Поясню, хэты нужны трэповые, для битов. пожалуйста, мне не нужны .вав .мр3 библы аля "супер 808 трэп хамхап музфон2000 кач в .вав"
нужны миди библы которые я буду раскидывать на пианоролле Приветствуется библы для контакта, а вообще можно и для любого нормального синта.
>>363131 >нуфаку >ФЛ студио его нужно настраивать, курить кучу гайдов >Reaper Ебануться советы >>363131 качай ableton хуле но вроде самый простой без потери функционала. Настраивать особо нихуя не надо, выглядит проще, меньше всяких окон, ручек, не такой заёбаный в духе "что бы сделать Х - сделайте 150 кликов". Только глянь сначала пару туториалов вводных по нему, что бы понять что как там работает и всё будет чики-пуки. На zwook.ru материалов по нему всегда много, да и вообще туторов по эйблтону миллиард
Подскажите плагин вроде аблетоновоского сэмплера. Есть сэмплы вроде этих - http://freesound.org/people/hammondman/packs/18848/ нужно назначить им нотные диапазоны и репитч. Всякие формант фильтры и лфо опциональны. Есть такие плагины? Асло у вас тред тонет, надо перекатываться.
На повестке дня вопрос - vst, который позволяет нарулить звук нормальных драмов для синтвейва. AD2 бедноват для этого. Вдогонку нужны реверы и биткрашеры. Есть что на примете?
>>375327 Биткрашеры из-за прицепов действия по сути все одинаковые так что можешь брать любой. Из бесплатных есть такой https://www.tritik.com/products/krush/ и TAL тоже делали бесплатный биткрашер. Из ревербов один из лучший valhalla vintage verb. >нарулить звук нормальных драмов для синтвейва Звук в студию. Если там синтезированные ударные, то есть много чего, а если ближе к живым тот тут уже сложнее ГДЕ ПЕРЕКАТ. ПЕРЕКАТ ПИЛИТЕ!
>>375407 Пока переката нет, отвечу. Использовал CMT Bitcrusher - он не сохраняет свои настройки, каждый раз приходится заново крутить. Пример драмов https://youtu.be/4JW2R5oqY7k
Топ 50 vst синтов: http://www.musicradar.com/news/tech/the-50-best-vst-au-plugin-synths-in-the-world-today-621799
Топ 30 эффектов: http://www.musicradar.com/news/tech/the-30-best-vst-plug-in-effects-in-the-world-today-534241 (совсем сомнительный список)
Бесплатинка: http://www.musicradar.com/news/tech/40-of-the-best-free-vst-au-plugins-in-the-world-today-622439
Прошлый: