24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Q: Прикиньте, мне мамка подарила целую установку, а как мне её собрать? A: Если ты классический правша (пишешь правой рукой, в футбик играешь правой ногой), конструкция должна выглядеть следующим образом: 1. хай-хет под левой ногой 2. бочка под правой ногой 3. ритмач между ног 4. малый том за ритмачом 5. напольный том и райды по правую руку 6. крэши и хай-хет по левую руку
Суть в том, что твоя правая рука работает с хайхетом, левая рука с ритмачом, правая нога с бочкой, левая нога с педалью хайхета
Q: Где мне найти учителя по ударным? A: В гугле, где же ещё.
Q: Как часто практиковаться? A: Чем чаще - тем лучше, в идеале ежедневно.
Q: Что почитать? A: Если дружишь с английским, обязательно обмажься учебниками по ударным от Musicians Institute, это очень авторитетный музыкальный вуз в США, где преподают известные музыканты (касатально ударных это в частности Томас Лэнг и Глен Собел, например). Скачать можно здесь: https://kat.cr/usearch/drum%20musicians/
G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- координация и независимость рук и ног в джазовом контексте. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация, независимость, linear drumming. Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления, полиритмы и т.п.
John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Еще http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
Q: Слышал, что перед тем как играть, нужно разогреться, это как? A: Да, перед продолжительной игрой на ударных желательно разогреть конечности, иначе можешь быстро устать, что-то может заболеть и т.д. Как правило это достигается за счет небольшой физической размянки (тянем ручки, тянем ножки, тянем спинку) и игры рудиментов на тренировочном пэде. Ладно, зарядку можешь и не делать, если совсем впадлу, но рудименты чтоб играл без вопросов, понял?
Q: А что такое рудименты? A: Специальные упражнения, выполняющиеся как правило на специальном тренировочном пэде либо на малом барабане, с целью "набить руку". Гимнастика для барабанщика, грубо говоря. Найти можно здесь: http://vicfirth.com/40-essential-rudiments/
Ребят, скажите, правильно ли я понимаю, что когда делаешь рудименты вроде дабл парадидл/парадидлдидл/парадидл и прочие, то и "дидловую часть" со временем нужно заменять двоечками?
>>309712 На маленьких скоростях: 1. Пальцы или 2. Кисти; просто два одиночных удара одной рукой подряд, по сути На больших скоростях: 1. На отскоке 2. Приём "snap" для двоек, когда на первый удар двойки палка отскакивает сама, замок руки открыт (пальцы как бы "вытянуты вниз), а на второй удар двойки ты просто закрываешь замок, поднимая пальцы, и палка автоматом вытягивается пальцами в обратное положение, за счёт чего идёт второй удар. Лучше задрочить отдельно двойки, а потом наращивать скорость в дилдовых рудиментах. Упражнения на двойки обоими вариантами есть в Stick Control. Информация по "snap"'у есть в школе Secret Weapons for Modern Drummer у Jojo Mayer'а, на первом диске.
>>309802 А это вообще имеет большое значение? Допустим я буржуй и в качестве первых палочек хочу сразу купить себе какие-нибудь сигнатурные палочки от Ларса Ульриха или Джона Отто (я даже не знаю, какая у них толщина). Это плохая идея для новичка, или любой каприз за мои деньги?
>>309797 если просто, то А тоньше, В толще чем больше цифра, тем они короче. (5А>7А) форма наконечника для новичка мало что будет значить, овальные деревянные медленнее крошатся. по прочности(спорный пункт) и весу упрощённо: дуб(oak) > гикори(орешник) > клён(maple) >какие брать нюфане >>309802
>>309797 Нюфане брать 5B, если дешманские. По поводу циферок и буковок тебе уже пояснили ниже, но учти, что у каждого производителя вся эта хуйня отличается. 5А виковские и 5А белорусские - это два разных 5А.
>>309806 Если у тебя есть деньги, то приди в магазин и купи самые тяжелые и самые легкие палки, а также стандартные виковские\промарковские 5A.
>>309811 Вот только надо таки иметь в виду, что хуевые палки будут разнозвучащими и неотбалансированными. Если есть деньги, лучше сразу брать нормальные.
>>309831 Ну просто ты целый гигантский абзац описывал то, что можно выразить одним словом "двойки". Алсо, на низких скоростях лучше тоже играть двойками, чтобы не нужно было думать, когда перейти с одиночных ударов на двойки при ускорении.
>>309624 Вот смотрю я эти видео и с одной стороны так и хочется прямо щас побежать записываться в драм-школу, а с другой стороны я понимаю, что у меня никогда в жизни не плучится играть на таком уровне и можно даже не пытаться начинать...
Аноны, пытаюсь найти одного барабанщика на ётубе. Ориентировка: чёрный, толстый, до 25 лет, играет фанк/джаз/хипхап. Одно время был весьма популярен в сети. Может кто помнит этого персонажа?
Анон, где УЧИТЕЛЯ в ДС искать? Пробовал гугол - там одни мрази, которые закончили кучу учебных заведений и играли чуть ли не с всемирноизвестными группами, за 2 и более тысяч в час, в контактовских пабликах наоборот - мои ровестники и даже тянки младше меня, которым я не особенно доверяю. Может быть что-нибудь конкретнее подскажете? Да, самообучение и вся хуйня, но мне кажется для здесь хотя бы основы нужно с умеющим ударником подрочить
>>310425 Я считаю уже давно пора обстоятельно обсудить тему обучения, школ, репетиторов и тд, пускай каждый итт отпишет где и как учился, если это не секрет. В дс2 я слышал надрачивают на школу "ШУМ", я сам собираюсь сейчас туда записываться, но меня отталкивает, что они слишком претенциозно себя подают, а еще потому что дораха.
Алсо считаю, что самообучение на ударных (да и вообще на любом инструменте) - инстант фейл и трындец. Заебешься потом исправлять всякие постановки рук, посадку и прочие косяки, которые ты насобирал и успел привыкнуть.
>>310429 >пускай каждый итт отпишет где и как учился, если это не секрет Двачну. Алсо, после просмотра кучи объявлений создалось впечатление, что вся годнота соотношение качества препода и цены за урок в ДС2 осела.
Вот кстати странно, вроде бы как интенсивная игра на ударных должна быть нехилой физ-нагрузкой, и соответственно сгонять жир, при этом многие (если не большинство) барабанщиков - жиробасы. Как это объяснить?
Кстати, насчет физухи - сегодня играл минут 25 подряд под аккомпанемент ритм Дейла Кровера из песни "Downer" группы Нирвана (пикрелейтед) в темпе около 200 бпм. Так вот, я заебался, причём в первую очередь устала правая нога (правую руку иногда менял с восьмых на четверти). Это косяк в технике или тут любой бы устал? если интересно - это был аккомпанемент для актёра, который читал под музыку текст
Помню был на концерте в местном хипстерском клубасике, там играла ньюфажная рог-группа, за барабанами сидела тяночка, играла она в принципе довольно сносно, однако сыграв песни 4-5 тяночка внезапно объявила, что дико устала и больше играть не может. Мы её всем клубом стали уговоривать сыграть еще хотя бы одну песню. И тогда я впервые подумал насколько наверное на самом деле утомительно и каково это вообще отыгрывать на стадионе по 2-3 часа к ряду почти что без отдыха.
>>310610 Просто тян - вниманиеблядь. Почему-то подбамбливает из-за того, что на ютубчике больше просмотров у ударников с сиськами. Похуй на технику и прочее, главное юбку натянуть, чтобы голые ноги было видно и толпа лисов уже здесь
>>310618 >Эта сносно играет. Лооооооооооооооооооооооол чёт ору. Что ты там сносного увидал? Там же простенькая партия, такое любой школьник-ДЦПшник сыграет. Шкуры не могут в музыку, нодискач.
А вообще у тянок-барабанщиц есть свой собственный фестиваль-турнир с блэкджеком и жиголами с пост-ироничным названием Hit Like a Girl. И тянки там довольно сильные.
>>310664 Как те шлюхи я сыграю за нехуй, блять. Нужно быть полным ДЦПшником, чтобы так не сыграть - у них удары как по пизде ладошкой, открыл видео лимпизкит - там вообще звук не синхронизирован с видео, что какбэ намекает.
>>310726 ты только разглагольствуешь тут. какой липизкит блять? Эта шлюха шоукейзы делает вик ферсу, и блять мастерклассы ебашит по Европке. С другими тян что постили все ясно, хавают хайп за то что они тни. Эта же блять сносно ебашит. Ясное дело, что никак не лучше кунья что ты скидывал.
>>310729 Симпатичная :3 С выключенным звуком норм. Еще бы тарелки убрать, чтоб не загораживали. И палки эти из рук тоже убрать. И пусть бы она танцевала еще, например. Вот тогда было бы вообще замечательно!
>>310633 Первая норм. Что-то интересное изображает. Остальные совсем скучные. Почему у них такой удар слабый? Тни не вытягивают или это особенности записи?
>>310928 Для общего развития. А так, лучше, наверное, сконцентрироваться на более актуальных лично для тебя для исполнения навыках. Я на кардане акценты ногами тренирую, например, флэмы, прикольно использовать потом.
Вот допустим овладел я техникой, научился играть всякие парадидлы и рисунки Как разбирается песня? Хочу сыграть кавер но не понимаю как происходит процесс Что бы ты делал если бы тебе нужно было сыграть барабанную партию какой либо песни, которую ты не разу не играл?
John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Еще http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
Народ, есть вопрос! Хотелось бы почистить железо к выступлению, да только не охота тратиться на всякие плюшки типа спреев заморских дорогущих... жаба давит, честно признаюсь. Мб подскажет кто, как в домашних условиях почистить железо и при этом не просрать его к чертовой матери?
>>312082 Мне 25, планирую начать заниматься в ближайшее время, не вижу никаких преград для себя особо. Правда на разных инструментах я играл с детства, так что я не абсолютный ньюфаг в музыке, думаю мне будет легче начинать, чем полным нубам.
Тогда ещё интересует вопрос: сколько нужно денег, чтобы купить ударную установку для новичка. Алсо, живу в частном доме, поэтому проблем с соседями не будет. Слышал, тут говорили, что она вообще не нужна в квартире. А доме можно иметь?
>>312122 Двачую анона выше, за 20к сейчас можно найти стандартный набор (ритмач, бочка, хет, краш, напольный том и 2 средних) причем даже не самого плохого качества (Mapex, Ddrum). Если действительно есть возможность (ты уверен, что не потревожишь никого вокруг) - бери установку даже не думая.
>>312170 Если уж собрался брать подешевле, то бери лучше побольше. То есть да, напольный и набочечный том, комплектом. Но они будут звучать как говно, имей в виду. Тебе понадобится много скотча и подушки. Ямаху бери.
>>312595 >>312588 А этот нигра здесь самый успешный: https://youtu.be/ym4Hhsbm0ek Он может шуметь сколько хочет, потому что сыграл на вечере памяти Бадди Рича. Алсо предлагаю на следующий оп-пик
Ахахах, нет, вы только посмотрите на это, пока альфачи с гитарами развлекаются и соревнуются в импровизации, омежка-драммер как истинный холоп оформляет им один грув на протяжении 8 минут, лол. Вот уж точно, ударные - самый омежный инструмент, ахах.
>>309613 Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=N9itKO3Q14A Не то чтобы он играет супер-быстро или что-то подобное. Но я офигиваю как естественно и интерактивно он использует ритмическую модуляцию и другие сложные фишки, при этом сохраняя мощный грув.
>>313217 Когда джазз появился все концерты были акустическим и метрономом был барабанщик. Да и сейчас джаз частенько играют в ламповых акустических барах или на улице.
Братцы, я в прошлом треде скидывал пару треков, где я кончаю от партии ударных, мне пояснили, что походу мне доставляет синкопиравание и ломаный бит. Потрудись пояснить мне еще за 2 трека, они тоже сносят мне башню, причем именно из-за ударных. Что в них есть особенного?
Думаю о запиле своей электронной установки, со своими же пэдами. Почитал пару статей про это, говорят что внутри пэдов какие-то пъезоэлементы, которые можно купить. Нихуя не могу нагуглить эти пъезоэлементы, везде хуйни для зажигалок выходят. Какие там нужны пъезоэлементы то?
>>314090 Работа для быдла же. И почему дохуя времени, купить какуюнить Таму раздолбаную плюс контроллер, обклеить все резиной, наклеить пъезоэлементы. Круто, и дешево и отскок заебок. Делов на один день.
Сап, бубнач. Есть одна проблема. Я ненавижу ебучий кахон. Терпеть не могу этот глухой безвкусный уебищный кусок говна для инвалидов, это просто три блатных аккорда в мире перкуссии. Но на моих божественных дарбуке/джембе особо гитарке не подыграешь, все глушишь. А эта ебанная ссанина подходит под аккомпанемент подобным инструментам как нельзя лучше. Подскажи перкуссии, чтобы можно было играть ритм-партию для негромких акустических инструментов, ток не для ущербов, для которых игры пальцами, техник и ничего кроме тона+баса восьмыми в 4/4 не существует.
Суп, драмач. Проблема такая. Не могу параллельно с правой ногой играть хет левой. С руками получается, а вот когда добавляется бочка, всё летит. Какие упражнения посоветуете?
>>314292 Задрачивай, хули. Играй сначала медленно свои грувы с хэтом на каждую долю, доводи до привычного темпа. Затем с хэтом на каждую восьмую, тоже с медленного темпа и на обычный. Вообще кстати была та же проблема, довольно долго учился вести хэтом, а затем как-то в один момент резко стало получаться, и даже удобнее как-то стало. Теперь даже когда по хэту веду, двигаю левой ногой, не отрывая носка. Кстати, играешь хилдауном или хилапом?
>>314368 Собсна вроде пошло дело, норм уже заходит. Считаю ритм левой ногой (не поднимая носка). Но теперь новый вопрос. Если у меня в песне хет открывается, а считать чем-то кроме мозга хочется, как быть? Никак?
>>315018 Подвачую этому антону. Суть не в том, чтобы не сбиваться, а в том, чтобы возвращаться в нужный ритм. Поэтому хорошо отрабатывать разные простые брейки с выходом в "раз" и другие подходящие номера. И щячло сделай посерьёзней, чтобы никто не спалил, что ты обосрался.
коллеги, че можно поиграть если имеется только гитарист и барабанщик, без баса. на примете есть большинство песен нирваны, а дальше ваще хз. не знаю в какой тред это постить.
Аноны, не посоветуете стартер пак для будущего ударника? Палочки, я так понял, лучше брать ореховые, 5А или 5В, а с пэдом что? Может, спалите недорогую годноту? И так ли важен его диаметр?
>>316504 Вот вроде бы несложно, а манера своя есть у него всегда много малого барабана в заполнениях, гхостноты на нём же и триольная пульсация с использованием бэлла, при этом такой вкусненький и точный, что вах. Так и надо. Даже не знаю, кто похож так уж прям
Тут нормальные пацаны остались еще? Написал этюдик для тренпеда и барабанной стойки - хочу, чтобы кто-нибудь записал. От вас нужно, хм, крещендо-диминуэндо двоечками в 220 и парадиддлики в, ээ, 150 получается.
>>314239 >для которых игры пальцами, техник и ничего кроме тона+баса восьмыми в 4/4 не существует. Это ты сейчас намекаешь, будто бы на кахоне не играют пальцами, будто бы на нем ничего кроме тона+баса восьмыми в 4/4 не существует? Извини, браток, но ты конченый.
>>317510 >>317513 Не, ребят, мне нужно, чтобы кто-то конкретно сел и записал это, с видео. У вас тренпед, стойка веб-камера есть под рукой? Оставьте вконтактики там какие-нибудь, не знаю.
Чуваки, посмотрел про нотную грамоту, но там об этом нет. Как считать ноты? Сейчас руководствуюсь каким-то внутренним чутьем, и получается хуево. Например, здесь
Чуваки, посмотрел про нотную грамоту, но там об этом нет. Как считать ноты? Сейчас руководствуюсь каким-то внутренним чутьем, и получается хуево. Например, здесь https://www.youtube.com/watch?v=5PJKoEYDlbQ я считаю как "и раз два три и раз два три", но что это нам дает? Какой размер? Подкиньте что нибудь про это, пожалуйста.
>>318132 В твоём видео типичная босса-нова, то бишь 4/4. Сам по себе ритм синкопированный, что неофитов может может ведь, видимо? смущать. Ты пока во всякую латину и прочие клаве не заглядывай пока. Первое, что надо понять: существует такая концепция, как метр. Есть метрическая сетка. В ней существует некоторое определённое количество опорных долей, между которыми равный промежуток времени - по-бытовому, "счёт". Здесь этих долей четыре, сам ритм повторяется каждые четыре "отсчёта", соответственно, это четыре четверти. А вот сами удары, то бишь ноты, которые ты в рамках этой сетки расставляешь, - это ритм. Метрическую сетку можно как бы раздробить на кратное число, и таким образом, допустим, в такте четыре четверти мы имеем, по идее, восемь восьмых нот, потому что две восьмые ноты это одна четверть. Схема длительностей гуглится за секунду. Вот короче например когда ты делишь одну четвёртую на две восьмые, то одна из этих восьмых является опорной, а другая, соответственно, "смещена", она не ложится на одну из равнопромежуточных четвертей - такая доля называется синкопа. Это всё самые базовые для барабанщика понятия. На самом деле, если ты просто скачаешь гитар-про и немного там поковыряешься, ты буквально сразу и "на практике" вдуплишь, о чём речь, поэтому просто иди и вдупли.
>>310429 По поводу музыкальных школ в ДС2. У нас есть ШУМ, о котором говорилось выше. Из минусов то что дорого, это да. Но зато преподы не хуи с горы, а действительно умеющие играть и объяснять люди. И да, вам предложат купить starter pack так сказать, состоящий из палок, стойки и пэда за невъебенную цену, так вот, не стоит это покупать, покупайте то что вам нужно, а не то что толкают в тридорого. И удобно добираться, прямо за Казанским собором. Есть у нас ещё Школа рока. Отвратительное место. У них несколько помещений по всему городу. Из минусов это отвратительные, хотя казалось бы именитые преподы ЭКС-БАРАБАНЩИК ГРУППЫ ПИЛОТ И СПЛИН ОГОГО ЁБАНЫЙ РОТ На деле мудаки с языком в жопе, контингент туда ходит соответствующий, а именно школьники-говнари и херки. Мало места в самих школах. В Школе Рока на Сенной вообще две комнаты и ходить придётся тогда когда они тебе скажут, а не когда тебе удобно. Но есть два плюса: Первый - Так как клуб цоколь 2.0 что на Лиговском принадлежит владельцам Школы Рока Там пару раз в год выступают ученики на отчётных концертах. А это, что не говори, полезно в нашем деле. Ещё владельцы контачут с организаторами всяких фестов, типа Окна Открой, туда могу позвать самых выдающихся учеников. И второй плюс это бесплатные репы и запись песенок если ты ученик. Есть ещё какая то школа рядом со Спасом На Крови, рядом с бывшим баром Ключ, там плюсов вообще нет, дорого и говённо. Больше музыкальных школ я не знаю, а если и знаю то лично не был там. Всё что описано тут было посещёно мной и не раз. И да, не смотря на большое количество школ, лучше найти препода и ходить к нему, и занятия проводить либо на реп точке, либо дома у препода, если у него есть установка дома. И в любом случае надо ходить на репточку играть самостоятельно, а не только с учителем. У меня стоило 600 рублей одно занятие час. Пикрл-один из учеников Школы Рока.
привет, аноны. есть две проблемы с карданом. левая колотушка при нажатии педали до упора не достает до бочки. правая норм. также количество колебаний левой колотушки сильно отличается от правой - качнется разок и все, правая же качается как положено. что интересно - если убрать карданный вал и сравнить кол-во колебаний, то внезапно все норм с обеими колотушками. кардан тама айрон кобра не самый новый. на пике видна суть первой проблемы.
>>319993 >>320008 благодарю за ссылку, прочитал, хоть и ничего нового не услышал. Скорее какие-то подводные камни и критику хотелось бы услышать. Айрон кобра была раньше, продал нужно было брать ударку. Педаль как педаль, мощная атака, хотелось бы побольше именно контроля. На барабанде висят ещё спид кобра с демоном 3000 на директдрайве, уже проверенные и надёжные варианты, но ПДП дешевле, но походу экономить не стоит.
>>319493 Когда такая хуйня, при прочих равных, то есть, если ты углы колотушек разными не делал, например - значит, вал оче люфтит и ты его разъебал. Либо подстрой под одинаковый угол, чтобы компенсировать, но тогда ощущения другие будут от педали, либо купи ЛЮБОЙ подходящий вал и ухаживай за ним нормально.
Чувствую, что вопрос дебильный, ну да похуй. Играл сейчас в течении 5-6 минут под метр на пэде рисунок RLRLRLRLR R R R LRLRLRLRL L L L в 200 бпм 16-ми (т.е. сначала 9 ударов 16-х, три 8-х, потом ведущая рука меняется). Чувствую забитость в левой руке, правой похуй. Это проблема техники левой руки и лучше работать исключительно над левой, либо это норм (у всех левая типа слабее) и стоит практиковаться так и дальше?
>>320264 >Жожопедаль >надолго Потому что после её покупки у тебя не будет денег на какую-нибудь другую педаль ещё лет 15 ххахахаахахахахххахахахахаха Кстати, она через раз от обода бас-барабана отваливается, даже у ЖоЖо так было, я лоллировал. Слишком лёгкая.
>>320597 Не слушай этого гитараста >>320667 Разрабатывай левую руку! Да, она у всех "левая", но это лишь повод сделать её нормальной. Рука забивается, надо чинить, иначе в дальнейшем будет постоянно мешаться. Звук будет отличаться в зависимости от руки и просто не сыграешь нужных вещей. Исключительное внимание ей не нужно, но выделять время для её развития обязательно.
>>321049 Ты, наверное, сам гитараст тот ещё, потому что упражнение, которое он сейчас отрабатывает, как раз из области "Исключительное внимание ей не нужно, но выделять время для её развития обязательно" и " надо чинить, иначе в дальнейшем будет постоянно мешаться".
Я вообще не понимаю, что значит "забивается"? Забиваться могут мышцы от напряжения. Если при игре у него напряжены мышцы, да так, что они забиваются, значит он просто вообще что-то не то делает, то есть совсем, completely, абсолютно.
>>321208 На самом деле это значит, что мышцы не разработаны. Он, скорее всего, на скорость играет, новичок же Хотя это не отменяет того, что неправильная техника может стать барьером.
>>321211 Мне все-таки кажется, что дело не в разработанности гусары, отставить, а в том, что он эти самые руки тупо и банально напрягает, то есть гроб гроб кладбище пидор.
Что-то меня сегодня понесло и я два часа подряд играл это упражнение и вариации на него, лол. Напряжение, кстати, немного все-таки было - но только в бицепсе правой руки, правое ж предплечье на весу постоянно. Ну и ощущается не забитость, а усталость - все-таки разные вещи.
Здравствуйте, моя девушка мечтает стать барабанщиком. Скоро у нее день рождения и я бы хотел подарить ей что-нибудь, что вдохновило бы ее на игру и регулярные занятия.
Пед у нее есть, но в квартире ебовая слышимость и родня возмущается. Возможно, можно придумать что-то в плане звукоизоляции? Например шкаф в который поместится стул и пед и чем-нибудь обшить его изнутри?
http://www.youtube.com/watch?v=R-DGgKsE2fw - а тут 17. Ну що тут сказатi. На самом деле есть что: всегда есть кто-то, кто техничнее тебя, а мы тут не спортом, а музыкой занимаемся. Вообще, рашкованские барабанщики в этом плане самые противные. Письками меряются, самоутверждаются за счёт друг-друга, фу на вас.
>>321903 Купи ей cookie pad зелёненький, он очень тихий. Обрадуется. Алсо пару рутов, они тише, да и интересно ей будет. Звукоизоляция это вообще бич российского драмминга, спасибо совкам с их муравейниками, в квартире ноу вэй пытаться это делать.
>>322541 Купил фул-сет гитархиро с их электронными барабанами, кстати, недорого вышло. И практиковаться можно, и фан есть и все любимые говнарские песни играть можно. Забавно, что гитархира в плане ударных более похожа на роксмит, чем на просто игру.
Вечер в хату, господа. Суть - сам я гитарист, играю в группе, но у нас нет барабанщика уже полтора или два года. Такое положение естественно всех заебало, а у меня на этом фоне уже не в первый раз появляется мысль попробовать себя в качестве драммера. Года два назад я бывало ходил на точку постучать, но все это было просто для души, ничего серьезного. Учитывая наш жанр МЕТАЛ я выделил для себя два основных приема - единички и двойки, которые нужно будет разогнать до приличных скоростей. Собственно вопрос в чем - какой самый минимальный период времени это может занять? Обладая немалым опытом игры на гитаре я конечно понимаю, что техника оттачивается довольно долго, но как обстоит дело с барабанами, учитывая, что стать супер мастером я не стремлюсь?
>>324212 Смотря какой метал. Я играю три года, но как Ричард Кристи какой-нибудь или Дейв Ломбардо мне ещё лет десять нужно хуярить я думаю. 4/4 простейшие ты за неделю играть научишься, но то же самое сделает и драм машина.
>>324212 В МЕТАЛЕ двойки не такой распространённый инструмент, задрачивай в первую очередь единички. А также задрачивай кардан, хули. Мне кажется года за два-три регулярного дроча за установкой и пэдами сможешь сыграть всю метлу, например.
17-лвл-кун,гитарист-нищеброд. Недавно появилась мысль попробовать поиграть на ударных,но,ибо нищеброд,денег нет даже на пэд. Знания никакого,знающих знакомых - тоже. С чего начать и есть ли какой-либо DIY вариант?
https://www.youtube.com/watch?v=fGe1dBoF2Gw драмчаны, тут циники выпустили полную лайв запись с Токио. Много фокуса на драмсы. Наблюдать за игрой Шона - сплошное удовольствие
>>324814 Главное, чтобы хотя бы на палочки деньги нашлись. В качестве пэда можно использовать любую поверхность с умеренным отскоком (чтоб примерно как у малого барабана был) и максимально тихий при этом (ну это уже чисто ради комфорта, ибо родители из дома выгонят за вечную долбежку).
Привет! Я к вам из басотреда. Посоветуйте почитать что-нибудь по теории для ударных. Не углублённо и без практики, но чтобы ясно представлять всю основу, что поможет мне лучше понять, как взаимодействовать с живым ударником, а не с компьютером.
Чуваки, не обсыкайте по-братский, попробуйте понять. Короче меня заебало срать дерьмо во фрутилупсах уже конкретно, хочется инструментом владеть. Но так, чтобы были перспективы. Готов трудится в поте лица, нужно лишь понять что мне нужно. Музыку хотелось бы играть такую - джаз, даб. Мне 21 год. Могу ли получить муз. образование попутно работая 5 дней в неделю до 18? Например. Или 2/2. Учат ли в музыкалках на ударников/перкуссионистов? Потом в консерваторию или куда? Где можно получить годные знания джазового ударника (как много это займет времени), и есть ли шансы себя пристроить куда-нибудь потом с этой ролью? Мухосранск, нищеброд (но это преодолимо, в принципе). Если все почти недосягаемо, буду наверное брать бас гитару.
>>325744 Ты ошибаешься, если думаешь, что бас-это просто. И тому, и другому можно дома учиться, а можно в музыкалке. И то, и другое требует много практики инбифо нули на четвёртой и прямой в бочку
Хочу изготовить акустическую барабанную установку для квартиры, хочу поэкспериментировать и добиться того чтобы она была более-менее тихая. Гуглил, читал разные статьи, остались два вопроса невыясненных. Первый - насчет мембраны. Решил делать все из кожи. Во-первых она дешевле пластика, во-вторых долговечнее, минусы - нестабильна и не держит настройку, на это похуй. Пока еще не определился, использовать кожу козы или КРС. Если КРС - то пойдет ли коровья, или обязательно телячья? Сначала хотел купить в секонд-хендах кожаные куртки и плащи и разрезать, потом нашел магазины в которых продается кожа в розницу, почитал побольше про виды, узнал что есть такой сорт - спилок. Наверное нельзя его брать, может порваться? Или пойдет? Второй - обечайка. Фанеру гнуть сложно, видел как клеили из нескольких слоев ДВП. Материал обечайки для хорошего звука должен быть плотный. Поэтому ДВП будет звучать как говно, я уверен. С другой стороны, мне нужна тихая установка, значит ДВП это то что мне нужно? Если стенки сделать как можно толще, наверное барабан будет более тихий? Ну и еще третий вопрос я даже пока не хочу выяснять, сначала надо сами барабаны сделать нужны тихие тарелки.
Сап драмач, ньюфаг ИТТ. 22лвл Нихуя не умею, хочу научится. Играть в группах, и тем более зарабатывать этим не собираюсь. Просто хочу играть для души. Готов задрачивать каждый день. Я так понял всё что мне надо для начала это палки 5А орешник, пэд и метроном. С палками всё просто, но как определится с пэдом? Желательно чтоб потише был. Какую роль играет размер? В моём мухосранске(дальний восток) выбор неоч, есть только вот это: BRAHNER LXD-8-G размер 8 BRAHNER LXG-15 размер 10 FLEET WD12 размер 12 VATER VCB6H Что лучше? Подозреваю что всё говно, но я же ньюфаг для начала мне и такое сойдёт.
Также поясните за метроном - я так понял он нужен чтобы с ритма не сбиваться, подойдет ли для этих целей какая нибудь прога в компе имитирующая метроном(что то мне подсказывает что программно можно добиться идеального ритма), если да то посоветуйте годноту. Если нет то на что ориентироваться выбирая годноту IRL.
Заниматься планирую дома, ибо препод по ударным(адекватный) в моем мухосранске всего один, но изза своего графика работы я к нему не попадаю никак(ктомуже занимается он только с молодежью, но это вторично). По сему реквестирую что нибудь по постановке рук (только не видео, в моей мухосрани особенно у меня, блядь :( настолько хуевый инет что скачивать видео долго и дорого, лучше посоветуйте книжку какую годную).
>>326364 >С палками всё просто, но как определится с пэдом? Бери простой, большой, дешевый, 2 штуки. Можешь даже вместо пэда использовать собственную ногу.
> если да то посоветуйте годноту Любая. Гуглишь metronome, кликаешь любую понравившуюся ссылку.
> настолько хуевый инет что скачивать видео долго и дорого Полярник? Это плохо. По книжке ты руки не поставишь. Добивайся хотя бы получасового занятия с преподом хотя бы раз в неделю, просто чтоб он контролировал постановку. Может попросишь у него скинуть тебе видосиков на флешку? Алсо, у вас же должен быть какой-нибудь локальный файлообменник, хоть что-нибудь.
Делай лучше пока упражнения на ритм. Встаешь с дивана, начинаешь топать ногами: левая, правая, раз-два, раз-два, да? Потом ртом говоришь: та-та-та-та, по два раза на каждую ногу. Да? Левая (та-та), правая (та-та), ван-ту-фри-фор, на ван - левая топает, на фри - правая, да? Теперь продолжаешь также топать и говорить с такой же скоростью, но меняешь слоги: вместо та-та говоришь, например, "ма-йа-не-зик", потом - "кал-бас-ка", потом - "вкус-ный-борщ-ком-пот", потом - "тут-борщ-с-ка-пус-той", потом - "со-си-соч-ки-и-ча-ек", потом - "тут-был-хо-ро-ший-борщ-ска-пус-той"... вот, и заметь, что у тебя чаёк начнет превращаться в чаек, ну и вообще, на месяц занятий тебе вот этого хватит.
А потом: - то же самое, только хлопать в ладоши; - сесть на стул, продолжать ходить, хлопать; - взять палки и то же самое на пэде. Параллельно с этим осилить нотную запись в объёме, необходимом для ударника, проговаривать/хлопать простые рисунки. И всё вышеперечисленное под метроном.
Ребята, помогите пофиксить левую руку/ровность игры. Пытался расставлять акценты на двойках, обосрался только знатно. Даже на более медленных скоростях такая же хуйня. Что делать?
>>326387 Зачем на первом? Хлопать вместо голоса же. Постоянно проговаривать - это лишь начало. В дальнейшем очень здраво хлопать один рисунок, а проговаривать другой. И это не переставая ходить. В остальном метроном действует лучше. Без метронома люди играют в своём кривом метре и не замечают лажи.
>>326403 Заведи нормальный пэд. На этом у тебя то коленки дёргаются, то палка двигается вперёд-назад. Да и отскок для двоек берётся из пэда. Зачем пальчиками дрыгаешь? Двойки можно делать и без этого движения. Лови отскок. Смотри на пэд. Нехуй пялиться в камеру. Палки должны играть в одну точку, вот туда и смотри. Качай руки. Например, два удара одной, два другой. Потом три, потом четыре, потом пять. На трёх ты уже почувствуешь, что рука зажимается. Занимайся, тогда раскачаешь. И играй единички. Всегда. Не умеешь быстро играть единички - иди в гитаристы.
>>326403 Так у тебя руки по-разному работают. Правая ходит норм, а левой ты как дрова рубишь, потому и проблемы все. мимо не барабанщик, но опыта дохуя
>>326411 >Заведи нормальный пэд. уже не первый кто говорит. Наслышался в свое время лайфхаков, с тех пор так и играю на всякой хуйне. Походу уже действительно пора купать пэд. >Зачем пальчиками дрыгаешь? мне учитель тот же вопрос задавал. Он говорит если ебашишь французским хватом, то то что работаешь большим пальцем было б норм, а так нахуя. >И играй единички. Всегда. Я просто сейчас сосредоточен на переделывание "дидлов" из единиц в двойки. Или не стоит фокус на этом большой ставить? Алсо что скажешь по ровности? Это систематическая хуйня фиксится? >>326412 >левой ты как дрова рубишь Выискал это упражнение. Пойдет для начала? http://www.tigerbill.com/drumlessons/workingtheweakhand.htm
>>326373 >Запилишь отчет с фоточками? Лол. До отчета очень далеко. Во-первых, это пока еще даже не проект а манямечты. Во-вторых, даже если сделаю то очень не скоро. >Интересно Могу чужих фоточек вбросить. Вот еще по ссылку про барабаны из ДВП. http://www.drumspeech.com/articles.php?id=1321 >я даже не знаю, что тебе посоветовать Наверное никто не знает. По коже на барабанах даже в англоязычных интернетах инфы очень мало. Я сейчас ищу инфу по винтажным установкам чтобы хотя бы понять, как устроен обод под кожу. Хотя пластики появились всего-то в 60-е, совсем недавно, про кожу уже хуй чего найдешь.
>>326443 Посоветую тебе обмазаться этим каналом, если собираешь инфу по diy-драмсам. Ахуительныйший канал, доставляет то, с какой креативностью автор подходит к созданию каждого ролика. https://www.youtube.com/user/rdavidr
>>326424 >Походу уже действительно пора купать пэд.
Да, тебе нужно научиться вкладывать силу в головку палочки, а ты бьёшь, как по тарелкам. И с пэдом будет проще отскок.
>Или не стоит фокус на этом большой ставить?
Хрен его знает, это должно из программы обучения исходить. Но единички нужны для развития. Просто прими это как данность. Дроби единицами - это то, к чему надо стремиться.
>Это систематическая хуйня фиксится?
Да. Раскачаешь руки, станешь спокойней играть и уйдёт "дрожание", когда второй удар выбиваешь раньше, чем требуется по ритму. Пока что имхо ты больше внимания уделяешь двойке, чем ровной игре. Есть резон играть двойки медленно, чтобы каждый удар успевал осознавать.
>>326411 >Хлопать вместо голоса же. Зойчем? Ладошки сотрешь.
> В дальнейшем очень здраво хлопать один рисунок, а проговаривать другой. Ну так я, если уж быть педантичным, это и предложил, а ты в ответ - "Зачем?", хи.
> в своём кривом метре Темпе наверное все-таки.
> Да и отскок для двоек берётся из пэда. Хуйни не советуй, а? Двойки играются на любой поверхности. В том числе вообще без отскока. И в любом темпе. Контролируются пальцами.
>>326424 >Я просто сейчас сосредоточен на переделывание "дидлов" из единиц в двойки. Тащем-та они изначально так и должны играться.
>>326479 >Дроби единицами - это то, к чему надо стремиться. Сомнительное утверждение, если честно. Кому они нужны, ну вот если честно?
>>326373 >По книжке ты руки не поставишь. Ладно, допустим, а что по видосам с постановкой рук? Сам я скачать не смогу, придётся к знакомому с медленным безлимитом идтии бухать с ним за мой счет, не хотелось бы но походу придётся
>>326764 Есть у меня гитарист знакомый, который хотел стать барабанщиком однажды и оче задрачивал одиночки дома. Играет их оче быстро, но вот непосредственно играть так и не научился. Я ни на что не намекаю, но к слову. Я, наоборот, шестой год играю и к единичкам не прикасался, начал с двоек. Не жалею особо.
>>326764 >А хлопать хорошо тем, что переносишь в руки из головы. Ты походу так и не понял. Хлопаешь - акценты. Проговариваешь - каждый слог. Хлопать шестнадцатыми без тренировки трудно и не нужно.
> это сразу не даётся. Поэтому отскок-отскочек Еще раз: двойки нужно научиться играть пальцами. Отскок тут вообще никаким боком. Если ты играешь четверти двойками, то у тебя никакого отскока для второго удара нет по определению - хоть на пэде, хоть на барабане, хоть на заднице твоей мамаши. Господи, анон, который вкинул то видео с нигером - ты просто дьявол.
>>326800 >шестой год играю и к единичкам не прикасался Щито? Это как? Что ты под этим имеешь в виду?
>>327222 Нет, конечно. То, что я не задрачивал single stroke roll сутками, не значит, что я не могу нанести несколько поочерёдных ударов. Я к тому, что реальная необходимость исполнить быструю серию одиночных ударов не возникала совершенно ни разу, поэтому смысл задрачивать их в большей степени технический. Отскок ставить, выносливость, тыры-пыры.
>>327237 А, ну я про задрачивать сутками и не говорил, да. Тогда я с тобой согласен; я об этом же тому анону и говорил. Просто ты так сформулировал - мол, вообще не занимался - я и думаю: как так? Короче говоря - ясно.
>>327070 >Хлопать шестнадцатыми без тренировки трудно и не нужно.
Сделай хотя бы восьмыми. Научись использовать метроном, который играет который ты будешь воспринимать, как играющий триоли, восьмые/шестнадцатые с точкой или какой-нибудь паттерн. Это та гибкость ощущения времени, которой стоит добиваться.
>Еще раз: двойки нужно научиться играть пальцами. Отскок тут вообще никаким боком.
Да, нужно. Это один из обязательных приёмов. Но про отскок я бы не был столь категоричен.
>Барабанщику не стыдно быть геем, короче.
Сестрёнка в треде! Устроили тут филиал ga.
>я не задрачивал single stroke roll сутками
Я и не настаивал на этом. Single stroke тоже один из базовых приёмов. Полезный он тем, что из него можно делать двойки, buzz roll и отлично раскачивать подъём палки. И последнее очень важно для начинающих нежных рук.
>>327453 Ну вот, а говорили, что раки съебались! Нет, вот же они, родные, тут как тут.
>>327461 >Сделай хотя бы восьмыми. Эм, так это я как бы анону советовал, а не сам спрашивал совета.
> Но про отскок я бы не был столь категоричен. Ну, вообще, если вдаваться в детали, то двойки как таковые и двойки через отскок - это две разные техники (хотя они и плавно переходят друг в друга). Если человек умеет играть двойки пальцами, то он автоматически умеет играть их и отскоком; обратное же неверно. Та же история, что с ногами, короче говоря.
>>327472 >Технически ведь это синглстроук Эм, нет, как раз наоборот.
>>327481 Отстойное какое-то видео, кстати. В этом вступлении, что он сыграл, эта техника как раз совершенно не к месту, и везде можно было бы обойтись без нее.
>>32748 >Эм, нет, как раз наоборот. не знаю, я доверяю больше этому челу, без обид. Вот бампану его древним видосом на эту тему. Тут углы камер доставляют, и более детальное объяснение: https://www.youtube.com/watch?v=KrN2Zu9qRGg
>>327499 Эм, тоже без обид, но ты какой-то наркоман. При чем тут доверие? "Сингл строукс" переводится как "одиночные удары". Это, по определению, такая аппликатура, когда каждая рука делает не более одного удара подряд. А теперь еще раз посмотри те видео, что ты вбросил, и подумай. Ну и попробуй хотя бы эту уанхэндедролл поиграть - тогда поймешь, что по механике это почти что те же самые двойки.
>>309592 (OP) Хочу обмазаться установкой, чтобы играть ньюметал, такой как limp bizkit, deftones, slipknot и korn. Сколько для будет стоить нормальная акустическая установка для такого или мне стоит задуматься о покупке электронной, сколько стоит хорошая электронка? Раньше не играл, но желание бешенное имею как и чувство такта, по этому думаю сразу брать установку как минимум среднюю, т.к. планирую взяться за дело серьезно. Ну и навалил опу в тапки за отсутствие в списке Джордисона и Гролла.
>>329497 >чувство такта Может, тогда задуматься о карьере дворецкого? За Джордисона и Грола не ссы в тапки, тут свои фишки, Джордж, ты снобизм спрячь подальше на склад
>>309592 (OP) ОП, можешь подсказать на счёт двух педального кардана я купить хочу а бля не знаю какой, и бля по двухпедальному кардану сам мало знаю, есть ли годный сайт где по нормальной цене можно заказать кардан, чем пользуешься ты сам?
У меня тут странное дело. Всю свою недолгую барабанную жизнь(почитай 7 лет уже) я играл на классическом сетапе, считая его самым простым и удобным, тем, на чём можно сыграть любую партию вообще, а на всякие обвешивания лишними томами, чайнами и прочим считал баловством от лукавого. Но тут клавишник приносит новую песню, которая мне нравится, и после подбирания под неё удовлетворяющей всех барабанной партии я понимаю, что в одном месте(вернее, в четырёх местах по два такта) я хочу использовать дополнительную тарелку(скорее всего, чайну), которой у меня в текущем сетапе нет. В этом одном единственном месте. В одной единственной песне. Но именно вот сюда просится нечто лишнее. Что это со мной такое?
Посмотрел тут Одержимость (Whiplash). В связи с чем у меня возникли вопросы: 1) Эндрю и правда косячил на репетиции, или это только для фильма выпендрёж? 2) В чём суть как можно большей скорости игры?
>>337491 Это задротская музыка для музыкантов, амиго >Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов.
>>330368 Я не оп, но у меня вот элиминатор2002B, взял его из-за широкой возможности настроек. Но теперь я бы вместо него взял бы лучше спидкобру - там длинные и гладкие футборды, играть удобнее. Сам заказывал на ибей, но теперь то с таким курсом нет смысла, так что ищи в крупных сетях муз.инструментов, балстбит не советую, там всё втридорого. Можешь ещё в пабликах крупных поискать мало б\у, такое бывает продают не очень дорого.
>>337514 >>337763 Ну так то да, однако в итоге барабаны тут звучат где-то на фоне, постоянно в одном ритме, а дудка звучит так, будто кнопки в рандомном порядке нажимают. Короче, это похоже не на музыку для музыкантов, а выебоны ради выебонов.
>>337945 А почему тебе ясно? Потому что я объяснил доходчиво, чётко, понятно, как и нужно говорить с дауном. Вот бибоп это музыка с другим "языком", гораздо более комплексным, не лезьте, ребята, не вскрывайте эту тему или как там
Первый раз зашел сюда. Интересует вопрос: кто-то кроме меня стучит на ссср-овской установке. Вот мой комплект: эпоэми. железо: хай-хэт -paiste. крэш, сплэш и райд - sabian. кардан - maxtone. пластики - remo
Как думаете, за сколько можно продать тяжелый 21' райд, турецкой ручной ковки из B20? Фирма не особо известная. Хочу поменять на легкий роковый или джазовый райд, этот для меня слишком гулкий и раскачать тяжело. Зато чашка там просто хрусталь, но подумал, что проще докупить бэлл, чем терпеть целый райд ради бэлла на нём.
Привет двач. В последнее время подумываю о покупке ударной установки. Во вторник мне исполняется 24 лвл. Играл на гитаре с 16 лет, периодически рубился в группах, но желание играть на барабанах появилось только сейчас. Цель : более менее рубиться дома ( частный дом ) + играть в местных группах моей мухосрани, которых по сути то почти и нет. Стоит вообще начинать в таком возрасте ? Или всё это инфантильная хуйня ?
>>338858 >Блин, даже не знаю. А как он к тебе попал? Покупал комплект несколько лет назад с доставкой из турции. Хэт, 2креша - неплохие, сплеш почти не звучит и вот райд этот. За всё вроде 21к отдал.
>>338905 А я вот тоже не понимаю неприязни к быстроджазу. Кстати, я ведь тоже раньше джаз особо не любил. Полюбил только когда попал к джазовому преподу и стал изучать книжку джима чепина. Алсо, про технодет это вы зря, там не все группы пишут музыку ради того, чтобы вместить максимальное число нот и сбивок в секунду.
>>338758 Что значит инфантильная хуйня? То есть начинать надо ещё позже? Как же охуенно наверно свой дом иметь и ебашить в своё удовольствие. А то тут только на пэде заниматься можно, да и то, если ночью заниматься, то проблядь снизу начинает по батарее колотить
>>338758 Я в 28 маршевые барабаны взял в руки. За пол года дроби двойками и парадидлы освоил. Читать с листа научился. Сейчас иногда сажусь за установку и рудименты раскидываю, биты играю. Прет, играй! Какие проблемы? Ни каких.
>>339524 Добра тебе, ты дал мне надежду. Погуглил эту хуйню, оказывается можно в обычной комнате оборудовать место для установки и спокойно долбить, не тревожа пидоров соседей.
Купили мы короче электронные барабаны. Хуевое решение, я знаю, но у нас не было выбора. Но даже эти, блять, барабаны мешают моим соседям снизу. Как их изолировать ? Есть варианты без поднятия пола на 10 см?
>>339869 Не знаю, но хотел бы. У меня в голове установка, что занимаешься чем то в детстве, потом становишься хорош в этом и ближе к 30 ты профи. Все увлечения за 20 просто жалкие попытки не спиться и не скатиться в типикал рашен фэмили, которые не приведут ни к чему. Хотел бы я ошибаться
Анон, у меня палка в замке двигается. Мне нравится на первом сгибе от кончика пальца, а палка уходит на 2-3 сгиб. Что делать? Смириться и задрочить привычку или может палку крепче сжимать?
>>340441 всё норм, хотя на этом видосе и оценивать-то толком нечего >>340634 как тебе удобнее, там и играй. Возможно, по пэду тебе удобно так и ты играешь немного не с той динамикой, что на ударке. есть хорошее упражнение на нахождение хорошего удобного замка - просто играй в комфортном (но не слишком медленном) темпе сначала двойки, потом сразу единички, потом парадиддлы, и так по кругу. Хват в идеале должен быть одинаковым и позволять одинаково комфортно играть все эти рудименты.
>>340634 Которого пальца? Указательный должен обхватывать палку между первым и вторым (от кончика пальца) сгибом, если речь идет о прямом хвате. Наверни Джоджо, короче.
>>340669 Спасибо, попробую. Сваливается вообще на парадиддлах, одиночки и двойки комфортно получаются. Проблема в силе удара и недостаточном контроле имхо.
>>340823 Это всё понятно. Проблема не в том, что я не знаю, как это типа надо делать. Проблема в удобстве.
>>340934 > Это всё понятно. Ну вот из того ты говоришь явственно следует, что ты и когда Джоджо смотрел вместо того, чтобы смотреть внимательно и делать те упражнения, о которых он говорит (а их там на месяц занятий только за первые полчаса изложено), сказал про себя: "Это все понятно". Отсюда и проблемы.
Обматывание палочек лейкопластырем считается зашкваром? Просто реально сломается скоро, а палки сейчас не дешевые. И для симметрии надо наверно и на вторую тоже заебенить?
>>341031 Охуеть. Он приходит, говорит, что ему что-то непонятно, а когда ему говорят, что ему надо делать - отвечает "отъебись". Пидорахи, хули с них взять.
>>341006 Да ладно, пятисот рублей на пару палочек у тебя что ли нет? Алсо, либо твоим палкам идет десятый год, либо ты что-то делаешь сильно не так, раз они у тебя ломаются в месте, отличном от, ээ, tip'а.
(Автор этого поста был предупрежден.)
Есть ли тут барабанщики, играющие в коллективе не под метроном, а под гитарный луп? Я вот например хочу сыграть пикрел в ~110 бпм (примитивнейший днб, всякие джангл-фишки я уже не потяну в таком темпе). Под метр боле-мене, под луп никак. В чём проблема и специфика?
>>341084 Банальную-очевидную вещь скажу, но: играй медленнее. Метроном тебе постоянно долбит долю, поэтому хоть у тебя темп и плавает, ты в него успеваешь возвращаться до того, как совсем уплывешь. Луп долю так сильно не долбит, вместо него долю долбишь ты у себя в голове, и из-за того, что тебе, видимо, технически сложно это сыграть, доля постоянно уплывает. Либо играй этот бит медленнее, либо играй другой бит (без шестнадцатых в правой; ну пусть там будут четверти, и как раз побольше джангловых фишек - ничуть не хуже ведь получится, хм?), если нужно прям сейчас именно в этом темпе.
Сап, аноны. Кто слышал о некоей тян из Франчланда ,которая имеет канал в Ютубчике Nea Batera. Ну и тащемта у нее каверянские выходят. Кто что думает об этой драм тян?
Хочу заниматься на барабанах, но нет возможности держать барабанную установку. Электронная хорошая стоит много - не потяну. Мне 23, так что в музыкальную школу я думаю поздновато, да и заканчивал по другому классу. Как быть? По хорошему хотел бы заниматься сам по видео и по любимым песням.
>>340610 доставку из саратова оплатишь+мне 3 рубляна пивко. без кардана. железо только чего стоит. еще в комплекте 2 крэша: сабиан и гдр-овский(без стоек). в добрые руки отдаю. завтра беру ямаху
>>342249 Да, обыгрывает музыку. Всё правильно. Таким и должен быть нормальный барабашка. А не как обычно ААААА СОЛО ЕБОШУ ЕБОШУ ЕБОШУ СО ВСЕЙ СИЛЫ ДВА ЧЕРЕЗ ДВА ДВА ЧЕРЕЗ ДВА Вообще, он раскрасками занимает нишу перкуссии. Нигра стоит и тоскливо стукает в последнюю четверть.
https://www.youtube.com/watch?v=0ycoH7fbz8U Только не обоссыте, а выслушайте. Захотелось ради интереса и опыта прокачать пальчиковую технику. чтобы потом говорить, что не играю бласт биты потому что не хочу, а не потому что не могу Есть ли ее применения в жанрах отличных от бруталдесов/гринд/хуинд? Стоит ли инвестировать время. Алсо на такой скорости как он могу только двоечки запястной играть. И это у меня заняло полгода.
>>342781 Всегда думал, что бласт-бит - это что-то про ноги.
Он же делает те же самые двоечки, только без движения кисти, ты же это понимаешь, да? То есть он тупо хуячит за счет постоянного напряжения пальцев. Лучше играй single-stroke roll двойками (ээ, ну, парадокс, да. В смысле open-closed, каждая рука играет двойки, но они interleaved между собой; ну ты понял) - будет то же самое, только полезно.
>>343349 нет. печаль. можно опять отключить ненужную педаль хайхэта и присобачить еще один пэд. это все на что она способна. либо купить еще один такой же драм триггер модуль и подключить еще 9 барабанов
>>343809 Опыта не было. Ограничивать время за инструментов наверное? Это же все-таки не фортепиано, для суставов не так вредно, движений маленьких не очень много. А на каком суставе-то?
>>343821 Колено. Но у меня с детства с суставами не очень, так что я предполагал что рано или поздно это начнется, хотя мне всего 22. Так что и с остальными надо быть осторожнее. Слышал, что у Коллиаса были проблемы с коленями из-за его техники(свивел).
Небольшая история: однажды мне нихуёво пригорело от "координации четырёх точек", в частности, из-за темпа. Какое-то время я оттачивал раздел линейной координации в темпе 120 четвертей в минуту это, разумеется, было полезно, но, тем не менее, задрочил в нём все упражнения и забил хуй, на некоторое время занямшись другими аспектами игры. И вот, в один прекрасный день, было сделано охуительное открытие - это был темп половинных нот, то есть предложенные упражнения должны, по сути, если бы речь шла о 120 четвертях в минуту, играться шестнадцатыми. Я как-то проебал этот момент, потому что, ну, хули, всю жизнь четвертями темп отмечают, вроде бы. С тех пор тоже прошло какое-то время, я задрочил все упражнения в разделе линейной координации уже на предложенной скорости, но есть один нюанс - некоторые упражнения подразумевают игру группировок от 3 до 6 (в вертикальной координации были такие) нот одной конечностью. Собсна, если говорить об указанном в книжке темпе - они-то у меня и вылетают нахуй просто, максимум в 100 с пердежом получается, если ровно. Суть поста: Малвин ты ебанулся там ёптэ блеа? У меня, конечно, нет социальной жизни, но я не ебучую гринду играю, зачем мне это задрачивать? Сука старая
На закуску вопрос - во введении говорится что-то типа "упомянутый темп не предельный, но в нём должен уметь играть любой профессиональный барабанщик". Ну, типа, не все они всё-таки умеют играть одной конечностью в темпе 120 16-ми, параллельно одновременно наёбывая парадиддлы какими-нибудь двумя конечностями. Или все, лол?
>>326443 Видел кто-то делал рабочий барабан из пвх. Почему бы не сделать из тазика или от ведра кусок отрезать? Заинтересовало меня даже. Думаю со следующей недели начну строить установку. Начну пожалуй с педалей. Это наверно самая сложная часть.
>>343826 Хм, так вроде ведь коленный сустав ни при каком способе игры почти не двигается? Двигаются в основном ступни и тазобедренный... или тебе вообще в согнутом положении больно держать? Хуево тогда, да, сочувствую.
Кстати, в традиционном хвате суставы вроде меньше напрягаются. Где-то слышал, что прямой вроде как лучше для суставов, но хз - по-крайней мере у меня от двоек кистью прямым хватом левая рука начинает побаливать, и правая иногда возьмет и стремно так хрустанет ни с того ни с сего... короче, не знаю, стремновато это все.
>>344022 Просто если играть слайдом или свивелом, это может сказаться. На счет кистей ещё думаю что делать. Возможно действительно придется разучить традиционную постановку.
>>344029 >>343809 Вот блять. У меня в последние несколько месяцев с коленом странная хуйня - если долго сидеть, не меняя положения ног - в кино или самолёте, например, то очень хреновое ощущение в правом колене минут через 40 появляется, и н проходит, пока не разогнёшь. Ну и пару раз при сгибе боль ппоявлялась. К врачу не ходил.
>>344033 Ну у меня было так - я пару месяцев назад приложился коленом обо что-то, оно поболело немного, появился синяк, начал сходить. Потом на улице было похолодание и оно заболело пока я шел в универ. Ещё через месяц я тоже целый день гулял по городу и было прохладно - заболело снова. Потом неделю назад я опаздывал и пришлось пробежаться - пиздец заболело. Я не выдержал и пошел к врачу - сделали рентген, поставили артроз. Врач сказала, что травма ухудшила состояние, так что советую тебе быть осторожным и всё-же пойти к хирургу. Сейчас мне назначили физиотерапию, хондропротекторы и не нагружать колено сильно.
>>344029 >>344030 Ну так можно же играть up-down и без свивелинга. Ну да, чуть медленнее, но не особо. Слайд вообще нинужон.
>>344033 Блядь, из твоего поста складывается ощущение, что ты в самолетах летаешь так же часто, как ходишь в кино. Ты пришел к успеху, да? Расскажи, how do I get the gig?
>>344057 >Блядь, из твоего поста складывается ощущение, что ты в самолетах летаешь так же часто, как ходишь в кино. Ты пришел к успеху, да? Расскажи, how do I get the gig? За тот период, когда эта хуйня началась, 2 раза был в кино и 1 раз к мамке на новый год летал. Просто обычно когда я сижу, я периодически меняю позу, ногу на ногу закидываю, под музыку и ногами работаю и т.д. А в вышеперечисленных местах ты сидишь статично и ноги деть некуда, поэтому и привёл их в пример.
>>343998 Ну сам посмотри матерые саляги на ютубе и прикинь примерно уровень "профи". Кчт - это не тест на профи или нет, это сборник годных рудиментов, которые ты играешь на свою пользу.
Ньюфренд итт. Видел на многих видео, что когда ударник бьёт в бочку, у него нога не просто вверх-вниз работает, а ещё немного передвигается вперёд назад. Это случайно происходит, или они специально так делают, чтобы быстрее ногой бить?
>>344214 Бывает случайно, но вообще есть такая техника - слайд. Зависит от амплитуды, вообще заёбно постоянно одним и тем же мышцам напрягаться, потому иногда даже приходится совершать больше движений чем просто лупить ап-даун, приклеившись к одной точке на педали.
>>344220 Вот, три чая. Многие думают, что смысл слайда в том, что скорость при игре прим повышается, это всё хуня. На самом деле он частично снимает усталость с икроножных мышц. Если иногда его вставлять вместо хилапа, можно СТЕНАЧКУ 32МИ дольше играть. Некоторые его постоянно используют а потом ходят с палочкой, потому что коленный сустав сказал "ну ладно пока")))
>>344300 Ну хуй знает, я бы не стал юзать слайд постоянно для карданного дрочилова, он хоть и разгружает икры, но в конце концов забивает лодыжки. У меня таки дольше получалось держать апдаун иногда делая пару ударов свивелом левой ногой.
>>345164 Люди, которые пользуются триггерами. Триггер это такая хуйня, которая крепится к пластику, и когда ты в него ударяешь, она посылает сигнал в триггерный модуль, а тот выводит его уже по цепи куда надо там, в мониторы, в зал. Можно повесить на триггер сэмпл, и тогда вместо твоей бочки будет слышно его, например, сэмпл бочки. Цимес в том, что таким образом: 1. Достигается ровность звучания. Часто используемый вариант; для тех, кто играет в высоких темпах и хочет звучать как робот-пулемёт без регистрации и смс вот они и мудаки 2. Достигается нужная громкость звучания я не использую триггеры, но джазовым пердунам невдомёк, что иногда на площадке на мульён человек без подмешивания в бочку щелчка с триггера невозможно достигнуть нужной громкости без пердежа и взрывания колонок и так, чтобы бочан читался в миксе. Менее частый вариант. 3. Можно "примешивать" семпл и получать интересное, свежее звучание. Для всяких эспериментаторов, редкий вариант.
>>344312 >постоянно Я ж написал, что иногда. Какой смысл разгружать одно и нагружать другое за его счёт? Самое грамотное - делать это попеременно и по мере надобности.
Кстати, о скорости, звукач-кореш рассказывал, как однажды барабанщик своей br00t0l-группы не вывез свои партии и решил записать партию бочки отдельно и всего остального отдельно. Когда и это не удалось, решили "ноги" засемплировать, а руки записать вживую. Мораль в том, что это уебанство, и если вы карданодрочер, то не позорьтесь, задрочите свой кардан.
>>345333 На сцене уже? Ебанутый. Во вторых, вряд ли люди, испытывающие...кхм... подобные неприятности, будут настраивать бочку туже уровня "мамины трусы на бельевой верёвке", ты уж представь себе.
> мамины трусы на бельевой верёвке Ну, это да, об том и речь.
Кстати, в связи с этим я сейчас вот о чем вспомнил. Слышали же у жожо вот этот протяжный, будто бы зафузированный бочкозвук? Он ведь это делал акустикой, верно? Я так понимаю, там убраны все глушилки и подвешена на пластик какая-нибудь жестянка, ну навроде тех, что африканские модные пацаны себе на барабаны лепят. Но как тогда звук настолько выверен по длительности оказывается? Неужели он все-таки синтезировал?
Интересно, что в рашке бластбитчиков пруд-пруди, а музыкальных поцыков раз-два и обчёлся по моим наблюдениям, которые не объективны, потому что я из Мухосранска и сужу по интернету. Азиатская усидчивость превалирует над Европейской креативностью и подходом. Вот уж перекосило. Это всё ебаные монголы
>>345459 Это фирмачи такими фразочками прибедняются. Когда всё звучит и выглядит непринуждённо и легко это и есть самый топовый уровень комплексити по технике, очевидно же.
Цепь, ремень или директ? Ебашу только на одиночке в основном джазовые и латинские ритмы либо на говне на базах (а в моём подзалупинске кроме цепей ничего нигде нет), либо на своей цепной говнопедали, доставшейся от ударки, на выступлениях. Чтобы было комфортно играть, например, латинскую остинату в 240 бпм. Все педали, с которыми сталкивался на базах, тяжеленное говно.
>>345619 Играю в кавер-группе по кабакам, корпоративам да свабьдям. Играем попсу, на 90% зарубежную, в своей аранжировке, в основном это джаз/фанк/латина. Конкретно с классическим латинским ритмом "бум-тсбубум-тсбубум" играем sing it back, after dark, all that she wants, crazy in love, плюс инструментальные импровизы. Суть вообще простая, главное задрочить остинату "бум-тсбубум-тсбубум" с тройками по райду/хэту. Левой рукой играть разные синкопированные рисунки, пока не станет комфортно их играть, и всё - сбивки сами будут получаться. На пикреле простой пример (сам предпочитаю тройки правой вместо сплошняковых 8-х). После того, как это освоишь, можешь выписывать более интересные рисунки правой и левой руками, с тем же рисунком в ногах. Ещё интересно играть трессило бочкой со слабой долей на хэте. Караван пресловутый многие именно так играют. Сейчас как раз задрачиваю вариации с этим паттерном.
>>345610 >тяжеленное говно поиграл бы ты на моем кардане, то охуел бы через несколько минут. пиздец тяжелый, да еще пружины на максимум натянуты. неженка, блять
>>345738 Ну вот из всех педалей, на которых я играл, мне понравились только две - это какая-то древняя ноунеймовая педаль в училище искусств, которая заебись ухожена и смазана, и элик с белым эксцентриком на ремне. Ещё играл на кобрах, старых ямахах, макстоне и гибралтаре 9611, не считая прочих ноунеймов. >>345742 Занимался за установкой в том самом училище, дома пэда для ног нет и на самом деле это плохо, следующим приобретением будет именно пэд. Упражнения простые - парадиддлы в разных вариантах через ногу и руки, ДВАЧИРИЗДВА в разных темпах. Играю исключительно ап-дауном. Техника - это вопрос практики по сути, чем больше работаешь в медленном темпе тем будет получаться быстрее и бла-бла-бла. Это правда на самом-то деле. >>345968 Ты играешь (т.е. не практикуешься) с максимальным натягом пружин? Зачем?
>>346528 С максимальным натягом играют карданодрочеры, поскольку так создаётся дополнительная инерция и проще контролировать амплитуду. Повышенную при сильном натяжении пружин минимальную силу нажатия создают доп. весом, т.е. надевают обувь.
>>344527 А знаешь почему? Вы настолько кривые уебки и у вас настолько дерьмовая подача, что вас один хуй приходится по сетке ровнять и заменять ваши убогие удары семплами.
А: http://drumzzz.ru/article1.php?8
Q: Прикиньте, мне мамка подарила целую установку, а как мне её собрать?
A: Если ты классический правша (пишешь правой рукой, в футбик играешь правой ногой), конструкция должна выглядеть следующим образом:
1. хай-хет под левой ногой
2. бочка под правой ногой
3. ритмач между ног
4. малый том за ритмачом
5. напольный том и райды по правую руку
6. крэши и хай-хет по левую руку
Суть в том, что твоя правая рука работает с хайхетом, левая рука с ритмачом, правая нога с бочкой, левая нога с педалью хайхета
Q: Где мне найти учителя по ударным?
A: В гугле, где же ещё.
Q: Как часто практиковаться?
A: Чем чаще - тем лучше, в идеале ежедневно.
Q: Что почитать?
A: Если дружишь с английским, обязательно обмажься учебниками по ударным от Musicians Institute, это очень авторитетный музыкальный вуз в США, где преподают известные музыканты (касатально ударных это в частности Томас Лэнг и Глен Собел, например). Скачать можно здесь:
https://kat.cr/usearch/drum%20musicians/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=550689 -- все перечисленные ниже книжки и школы есть в этом торренте.
G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- техника рук.
Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном.
Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку.
Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- координация и независимость рук и ног в джазовом контексте.
Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация, независимость, linear drumming.
Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления, полиритмы и т.п.
John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз.
Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Еще http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798
Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
Q: А посмотреть?
А: Secret Weapons For The Modern Drummer -- руки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1504422
Secret Weapons For The Modern Drummer 2 -- ноги. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4883997
Clayton Cameron - Brushworks -- щетки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2091707
The Art Of Playing With Brushes -- больше щеток богу щеток! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2654053
Rational Funk:
https://www.youtube.com/channel/UC2bbMmLXhQtITdRiqRvy-yQ
Наиболее полная обучающая программа для музыкантов всех уровней от широко известного профессионала своего дела Дейва Кинга из группы "Плохой Плюс".
Drumeo:
https://www.youtube.com/user/freedrumlessons -- бесконечное множество уроков разного уровня сложности и качества.
The Authentic Drummer:
https://www.youtube.com/user/TheAuthenticDrummer -- хорошие уроки разного уровня сложности, в основном касающиеся разных грувов.
The 80/20 Drummer:
https://www.youtube.com/user/8020drummer -- уроки повышенного уровня сложности, в основном разбирающие стили и техники игры современных барабанщиков.
Q: Слышал, что перед тем как играть, нужно разогреться, это как?
A: Да, перед продолжительной игрой на ударных желательно разогреть конечности, иначе можешь быстро устать, что-то может заболеть и т.д. Как правило это достигается за счет небольшой физической размянки (тянем ручки, тянем ножки, тянем спинку) и игры рудиментов на тренировочном пэде. Ладно, зарядку можешь и не делать, если совсем впадлу, но рудименты чтоб играл без вопросов, понял?
Q: А что такое рудименты?
A: Специальные упражнения, выполняющиеся как правило на специальном тренировочном пэде либо на малом барабане, с целью "набить руку". Гимнастика для барабанщика, грубо говоря. Найти можно здесь:
http://vicfirth.com/40-essential-rudiments/
Q: У барабанщиков есть своя нотная запись?
A: Да, есть, и пока ты не задал следующий вопрос - да, знать её обязательно. На, обмажься, там всё просто:
http://www.drummagazine.com/lessons/post/drumkey
http://funkydrummer.ru/materials/articles/notnaya-gramota-dlya-barabanshhikov (на случай, если не дружишь с аглицким)
Q:Каких барабанщиков мне послушать?
A:
Традиционные:
Chick Webb
Gene Krupa
Papa Jo Jones
Классические:
Buddy Rich
Joe Morello
Max Roach
Kenny Clarke
Elvin Jones
Art Blakey
Paul Motian
Современные:
Chris Coleman (!)
Hamid Drake
Peter Erskine
Pretty Purdie
Steve Gadd
Jojo Mayer
Mark Guiliana
Chris Dave
Sean Reinert