24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет. Знаю, вопрос нубский: в Asio4all, где реалтек что надо выбрать? Скриншот, что мне непонятно, прилагаю. Я до этого нормально записывал, а потом звуковой драйвер с Asio4all поменял на Fl Asio, обратно поставил – и такая фигня (не пишет ни один канал или пишет только один).
Ок, может я микшеры не так распределяю? Например, у меня зартсь на 3 канале, первые два – инструменты. Так вот сейчас второй канал, например, пишется, а первый – нет.
>>320459 Так, с этим я разобрался: у каналов должна быть связь с каналом записи. Но вот как, когда я нажимаю кнопку записи, выбрать канал самому? (Так фл обычно ставит на последний выбранный канал (где у меня куча эффектов, если я подключаю к этому каналу, то все громыхает, у меня взрываются уши, потому что все усиления разом идут) или на канал мастеринга, а с него, написано, писать нельзя; хотя мне удобно: все каналы подключаю к нему, нет наложения всех эффектов). В общем, как самому выбирать канал записи?
Пришло время ПЛАТИНОВОГО, ДЕБИЛЬНОГО ВОПРОСА. Скачал ФЛ, посмотрел это http://www.youtube.com/watch?v=jK1IaeuzlyM видео, рядом с ним в рекомендациях вылезло это https://www.youtube.com/watch?v=xJ7TeKUbFrw, заодно и его посмотрел. С интерфейсом всё понятно, а как музыку делать не понятно. То есть я включаю случайный инструмент какой-нибудь, переключаю пресеты на нём и тыкаю клавиши, когда что-то нравится я делаю: "О, прикольный звук" и играю с ним в редакторе, добавля поверх него какой-нибудь говнючий басс, который я натыкал так же случайно совершенно. Ну, это было весело первые 2 дня, но с творчеством это имеет мало общего, поэтому я начал думать, как мне собственно, сделать что-то осмысленное. Думал, что надо изучить музыкальную теорию. Посмотрел вот эти 4 видоса http://www.youtube.com/watch?v=erGv2YhKfSc http://www.youtube.com/watch?v=yMLzao4UIbw (тут первый и последний, чтобы не пересирать ссылками), там баба рассказала мне про название октав, расположение нот и их названия на русском и английском. Это всё очень круто, только вот от того, что я тебе знаю название кнопки, на которую нажимаю не изменилось ровным счётом нихуя. Всё равно так же жмёшь рандомную кнопку, только теперь знаешь, что это до из первой октавы. Как мне придти к осмысленному творчесту? Что читать, смотреть?
>>320829 >Как мне придти к осмысленному творчесту? Наберись терпения в первую очередь. Люди годами учатся в музыкальной школе, а ты уже через 2 дня хочешь что-то осмысленно делать? Нихуя ты конь, бля.
А так все правильно пока делаешь. Разобрался с интерфейсом - молодец. Начал учить азы теории - тоже молодец. Всем всегда рекомендую курсы Севастьянова. После промотра очень многое должно проясниться, и ты, как минимум не рандомно будешь тыкать кубики в пиано-ролле. http://www.youtube.com/channel/UCcvWgIA3f1gOukyt8Zy53_g
>>320829 СЕРУН МАССИВ ЕБА САЙЛЕНС 1 СКАЧАТЬ ДЮН 2 БЕЗ ПИСЕЧЕК И СМС НЕКСУС-Хуексус, ПРЕСЕТЫ НА 100500 ГИГОВ ЧТОБ ВСЕ КРАШИЛОСЬ К ХУЯМ. Ну а дальше поймешь че делать, (смотреть как там че крутить) и русские говнотуторы не смотри.
>>320240 (OP) Прикольные у неё ботинки. Я бы хотел себе такие. Чтобы уровень сигнала поднимался, когда ты шагаешь, а во время бега она начинали бы клиповать.
Пиздос. Поставил LovePhilter на новый канал и вся божественная автоматика на одном из цитрусов просто перестала, блять, работать. Заново делаю - не работает, удаляю LovePhilter и новый инструмент. Не возвращается.
Анон помоги чяднт. Перешел на fl12 и вот такая хуйня раньше играло до такта(или как там эта хуйня называется), а теперь пикрил и в плейлист когда вставляешь 3 четверти а не 4
Почему то при нажатии больше 3-х нот с обычной ПК клавиатуры Фрукты их то воспроизводят, то нет. То некоторые 4 ноты проиграет. То есть в пиано ролле всё ок, проблема именно когда я играюсь с клавиатуры компьютерной - он не хочет проигрывать все ноты, которые я прожимаю одновременно при аккорде.
Подскажите плиз почему FL12 у меня записывает с MIDI как-то странно, то ли чуть раньше чем я играю, то ли чуть позже, в общем не так как я нажимаю клавиши. Еще проглатывается первый звук в начале записи. На том же компе, той же клаве и дровах Ableton Live Lite 9 пишет точно как и играю. Всякие привязки к сетке в FL отключены, и работают они как я понял только при рисовании карандашом. Latency драйвера не при чем, потому что при просто игре нет задержки между нажатием и звуком. На wikisound в разделе MIDI решение не нашел.
Вопрос, возможно, платиновый, но задам. Как сделать, чтобы не наслаивались сэмплы друг на друга? Вот я нарезал 2 сэмпла, поместил на сэмплер в паттерн, 1 такт у меня играет первый, в начале второго такта должен начаться второй, но, блядь, первый продолжает звучать, они наслаиваются друг на друга и получается какофония. Где-то встречал видео на эту тему, но проебал ссылку.
Господа, поясните мне за сведение. Насколько я понял, суть его в том. чтобы инструменты не звучали все из одной точки т е разместить их в пространстве и в эквалайзере развести по разным точкам, так? Я пытаюсь этому учиться в фруктовом параметрик EQ2. Что делать, если есть два пианино - одно на фоне, другое дает основную мелодию? Я фоновое пытаюсь засунуть по бокам т е отвожу Желтый-Зеленый пониже и завышаю соседние, соответственно те соседние у основного пиано занижаю и завышаю центральные. Я приблизительно верно делаю? Но тогда звук просто портится и инструменты играют либо глухо, либо пердеть начинают, либо трещать.
>>322915 Отвечает хуй простой. Живые инструменты и вокал наиболее чувствительны к эквализации, легко испортить. При этом повышение частот в эквалайзере портит звук больше, чем снижение. Пробуй только понижать и выводить потом дорожку на приемлимый уровень. Но вообще раз уж пианино, то на эквалайзер я бы даже расчитывать не стал, т.к. да, портится звук. Только панорамирование. Если оно не поможет, то тебе надо попробовать поиграть с твоими пианинами. Они должны звучать по разному, лучше вообще разные плагины/сэмплы/пресеты. Может вообще взять какое электронное пианино чтоб прям с дисторшном. А еще можно грамотно аранжировать. Если у тебя на обоих пианинах примерно одинаковые ноты примерно одной длины примерно в одних местах, то ясен пень оно не зазвучит никогда.
Блять, анон, помоги Хуйня со всеми энвелопами на плейлисте, нормально не редактируются Был раньше нормальный курсор который правым кликом позволял выбрать форму линии/волны/как там ее, и прочие параметры Сейчас появляется блядский карандашик и не позволяет открыть правым кликом эту волшебную менюшку, да еще и неудобно пиздец стало Как все поставить на место7
Антошки, меня заебала уже эта хуйня во фруктах (пикрил), этот ебучий зазор при записи. В конце стабильно отрезает 1/64, приходится руками растягивать. Как от этого вообще избавиться? Уже столько лет от этой хуиты страдаю.
>>323385 Этот зазор зависит только от задержки. Отключи тройной буфер, уменьшай буфер asio, используй прежде всего asio драйвер своей звкарты, во вторую очередь asio4all, в третью очередь fl asio. Если используешь asio4all, то в секции latency compensation, входную задержку на минимум (там может стоять небольшая задержка по-умолчанию). Выходная задержка не повлияет.
Жить с нулевой задержкой мы не можем по причине несовершенства мира, а значит зазор обязательно будет. Чтобы зазор не мучил, следует его или игнорировать или при записи выделять участок чуть-чуть побольше, с клавишей alt, чтобы не использовалась привязка к сетке на момент выделения.
>>323385 Кстати, в меню микшера еще подменю disk recording, где можно убрать галку latencsy compensation, тогда зазора как бы не будет, но задержка аудио-интерфейса не будет отрезаться и поэтому сам знаешь что.
Ребята , а есть какие - нибудь плагины , которые будут передавать более насыщенный звук инструментов оркестровых? Просто нексус эт хорошо. А нормальной аккустики или Електрогитары нет
Вы же хорошие, ответьте, пожалуйста на простой вопрос. Как мне сделать так, чтобы одна строка играла до 4, так сказать столбца, а остальные, где нот больше, – до 6, например? Одновременно, в одном паттерне. На скриншотах пытаюсь отобразить, что имею в виду.
>>324285 Я ничего не понял. Что ты такого не можешь реализовать с музыкальной точки зрения, что озадачился таким вопросом? Как одна может играть до 4, а другая до 6, особенно учитывая что 6 на 4 не делится и наступит полный рассинхрон?
>>324285 ебанутые все же ревесты бывают ИТТ не в обиду сказано было, анон. Ну сделай джва паттерна, один на 6 столбиков, другой на 4. А потом расставь в плейлисте все так, как тебе надо.
>>324309 М, ну создать два паттерна я-то догадывался, я просто хотел >Одновременно, в одном паттерне. Ясно, так никак, выходит, раз >наступит полный рассинхрон
>>324859 Смотря для кого. Для того, кто прокачивает свою адаптивность, для того не сильно. А для того, кто постоянно избегает любых изменений, боится лишний раз мозг напрячь, для того, разумеется, сильно отличается.
Короче, я полный нуб в фрути лупсе и музыке как таковой. Расскажите пожалуйста, как люди пишут совместки? Как это вообще происходит? Один чел выставляет бочку, другой хэт или че?
Подскажите хорошую библу сольных смычковых. Чтобы не 100500 скрипок сразу звучало, а чтобы 1 скрипка, 1 альт, 1 виолончелька и 1 контрабас. Ну вы понели.
Есть две ноты на пиано-ролле, нужно сделать плавное затухание ТОЛЬКО ЭТИХ нот, с мастер волумом коверкается пол следующего такта. Как заставить затухать только эти две ноты?
>>325188 Я бы клонировал инструмент и нарисовал их в новом паттерне, удалив из основного, дал бы ему новый канал и в канале бы уже нарулил затухание или перенастроил бы сустейн, если это синт.
Пиздец, чуть не купил уроки с сайта из шапки "FL C нуля и до эксперта". Хорошо, что в последний момент решил зайти на трекер и найти что-нибудь подобное, а там, как раз, оказались эти уроки.
Почему во фруктов такая ебанутая криптографическая система импорта? ЕБУЧИЙ САЙЛЕНТ КОТОРЫЙ СУКА ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ПИРАТ БЕЕ НЕ СТАВИТСЯ И ПОСТОЯННО ПАДАЕТ А БАНКИ КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ РЯДОМ НЕ СТАВЯТЬСЯ ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ ПРОСТО УЕБКИ ЧТОБЫ Я ЕЩЕ КОГДА НИБУДЬ ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТОТ КУСОК ПОНОСА
>>325520 Уж что-то, а сайлент у меня как часы работал в разных версиях синта на разных версиях фруктов. Может дело в пиратбее? Может стоит предпочесть более модерируемый ресурс вроде рутрекера? И о какой "системе" импорта идет речь? Галочку поставить?
Attention!!Никак не могу разобраться с контактом.Кидаю несколько инструментов,распеределяю все по миди,затем в самом же контакте регулирую громкость звука а она после повторного включения сбрасывается на 0.Help!!!
>>325807 Чтобы громкость не сбрасывалась, тебе нужно распределить инструменты по миди-аутам, присвоить в плюгинсе какой-нибудь ручке значение #CC7, выставить значение необходимое, и тогда все будет норм. Ечли нихуя не понял, то нарисую тебе скриншоты.
Посоветуйте, пожалуйста: 1. плагин (или как правильно сказать? вст-плагин?), который эмитировал бы гитару 2. эмбиент сэмпл-паков 3. хороших сайтов с сэмпл-паками и плагинами, можно буржуйский. Единственный хороший сайт, который я нашел не имеет каких-нибудь необычных подборок сэмплов и там мало плагинов.
>>325855 Смотря какие сэмплы тебе нужны, вот тут есть сэплированные драм-машины: http://samples.kb6.de/downloads.php Пробуй пресеты фруктовых синтов, может найдёшь нужный тебе звук, благо там этих пресетов до ебеней. Sytrus, Harmor. Fl Slayer - как по мне говнище. Сколько я с ним не ебался, нормального звука получить не удалось. Пробуй вст-шки с сэмплированной гитарой(через kontakt есть много годных банков и большинство годноты можно отрыть на рутрекере) или пресеты синтов с названиями типа guitar. А самое лучшее - google. Там сейчас есть всё. Оно там уже разжевано и переварено, главное вдумчиво прочитать/посмотреть.
>>325902 наверное ты хуйню какую-то поставил вместо нормальной версии попробуй reg organizer скачать, запусти сам органайзер и выбери удалить программу. если не поможет или не будет в списке - кликни по ярлыку фл студии и нажми удалить с помощью органайзера. если и так не выйдет, то удаляй папки с прогой и забивай хуй.
>>325120 сольно попробуй не библу, а synful orchestra, весит мало, зато чисто по инструменту наберется + редактировать можно всякое типа там резонанса и пр. Пользуюсь , но вот всякие эмуляции да и семплы традиционно академических инструментов не часто вставляю куда-то. Простенькая, в общем
Свожу сейчас вокал, и хочу сделать вокальную линию по качеству, как радиосигнал. Например, иногда в такси, когда водитель с диспетчером связывается или менты по рации болтают. Вот хочу окрасить вокал так, как будто это сигнал по радио.
Как подобное намудрить? Это можно сделать в уже стандартных вст эффектах во фрукте? Или есть какой-то тру плагин, который поможет мне осуществить задуманное?
Собственно примеры, на случай кривости моего описания:
Наверное есть какой-то плагин, погугли. Но принцип там примерно такой: 1. Сначала обрежь все верха и низы, чтобы у тебя оно было где-то в диапазоне от 200Гц, до 5-6 кГц. 2. Потом нужно особым образом зажать все нахуй, в iZotope Ozone есть хорошие пресет под названием Radio, вот там посмотри как все настроено. 3. Потом шумов надо добавить, можно в цитрусе сделать их или скачать из интернета. Я еще добавил синусиду на 100 Гц, не знаю зачем. 4. Потом немножко ревевера голосу добавил. 5. А потом изговнякал голос с помощью пресета Dist lowpass из Лав Фильтра.
>>327482 Вот собрал тебе короче в патчере плагин по этому >>327492 гайду. Там один пресет, который radio - это на стандартных плагинах, а второй будет требовать Изотоп. Ручек там добавил 5 штук, можно покрутить. Шумы правда и прочие помехи все равно придется отдельно делать. http://rghost.ru/6Xsj2B8rs
Котаны, импортирую midi-файл во фрукты и ноты вместо зелёных - розовые. И не воспроизводятся через Kontakt. Через стандартные плагины фруктов работают. Как их сделать зелёными?
>>328113 ctrl+a, потом выбираешь нужный цвет и нажимаешь alt+c. А вообще, это не просто разноцветные кубики, а наглядное отображение midi-канала, в котором будет играть тот или иной кубик. всего каналов на 1 порт может быть 16. Можно помеять цвет, а можно в самом контакте изменить номер канала инструмента. Допустим у нас розовые ноты, соответствующие 9-му midi-каналу. Если в инструменте поменять строчку midi ch:1 по дефолту инструменты всегда будут открываться в первом канале на midi ch:9, то у тебя все будет играть и звучать.
Перешел на двенашку. Пишет, что пустой проект занимает 33 гига оперативы. При том, что у меня ее всего 8 воткнуто в комп, я проверял. Это баг или фича? При этом работает все нормально, вроде бы, не вылетает.
>>328268 Нет, все-таки не нормально работает. При изменении размера буфера никак не меняется нагрузка на процессор. Открыл старый проект, при буфере 256 нагрузка 50-80, при буфере 2048 нагрузка 50-80. Хуйня какая-то, а не фрути лупс, плохо сделали.
>>328380 В ненагруженных местах 50, в наиболее нагруженных - 80. В 11 фл-ке при максимальном буфере в этом проекте нагрузка идет где-то от 25% в ненагруженных местах до 50 в самых загруженных. При этом, в 12 фл-ке артефакты, типа скрежета и прочего трещания при опустошении буфера таки пропадают, но процессор все равно нагружается одинаково. В общем, все очень странно.
>>328385 Должна быть 64-битная версия фруктов, 64-битные версии плагинов, должны быть включены разрешения на многопоточность в настройках фруктов и в настройках враппера во вкладке процессинг у всех синтезаторов и эффектов.
Все траблы пользователей от того, что не читают встроенную справку, хотя бы раздел troubleshooting.
>>328368 А чьи, если у всех всё в порядке, а тут ты такой приходишь и несёшь хуйню? Скачал, поди, крякнутую хуйню, да ещё и на пиратский шиндовс накатил, а теперь жалуешься.
>>328423 У меня в 11-й версии пару раз вылезала такая проблема, только там не 33 гига было 99999Мб. Лечилось перезагрузкой фрукта, а тут не помогает даже перезагрузка компа, вот только когда переустановил - вылечилось, не знаю только надолго ли. >>328403 >Должна быть 64-битная версия фруктов, 64-битные версии плагинов Ну охуеть теперь, что же ты сразу не сказал?? >у всех синтезаторов и эффектов Проект пустой, какие синтезаторы, какие эффекты? >Все траблы пользователей от того, что не читают встроенную справку Вот ты как попугай со своей справкой, из треда в тред на любой вопрос у тебя один ответ - читай справку хотя может вы и разные люди. Я эту справку уже чуть ли не наизусть знаю, ибо работаю во фруктах уже больше 10 лет, начиная аж с 4-й версии. Это баг версии 12.2. И я лишь поинтересовался, не знает ли кто, как этот баг вылечить. Если ты не знаешь, то нахуй вообще что-то говорить? >>328416 >у всех всё в порядке Вот как видишь, не у всех >>328423 >Скачал, поди, крякнутую хуйню Скачал с сайта image line, там теперь выкладывают крякнутые версии? >ещё и на пиратский шиндовс накатил Нет. Ты странный человек. Не зная ничего, начинаешь делать какие-то странные предположения. Так делают обычно идиоты.
Уже заебался бугуртить от корявого PDC во фруктах: Помогите плез, вот есть у меня три канала, 2 канал sidechain-rout'ит 1 канал. На 3 канале играет синтюк. Если я убираю роутинг, то всё играет как надо, а если он есть, то сразу же залетает ебаная задержка на 3 инсерте (automatic PDC включен). Прикрепил аудио пример: сначала играет корректная версия, затем хуевая с задержкой синтюка. Как это порешать? https://clyp.it/kj4x4424
>>328497 вопрос снимается, это оказывается FabFilter Pro MB на первом инсерте, если к нему направлен сайдчейн посыл, вносит такую хуйню. Если в его настройках убрать lookahead то будет норм. Хотя по хорошему так не должно быть....ебать, мозгоёбство еще то.
>>328468 >Проект пустой, какие синтезаторы, какие эффекты? Я говорю только про загрузку процессора, очевидно, в отношении того поста, в котором была обозначена проблема загрузки процессора, которая, якобы, велика. Все, что было про это сказано остается в силе. Мне непонятна твоя язвительная реакция.
О 33 гигабайтах мне нечего сказать, разве что если индикатор загрузки памяти реагирует на наполнение проекта чем-либо, то следует проверить, сколько у операционной системы виртуальной памяти настроено. Если индикатор совсем невозможно использовать по назначению, то тут у меня вообще уже нет сил что-то говорить, потому что спать хочу, их последних сил буквы пишу... прям.. меееееее..
>>328565 >>328641 Не ладно, не умоляй. В общем, когда одна дорожка роутитца на другую, то они между собой не компенсируются, потому что компенсация задержки - это добавление задержки. Чтобы звук одновременно был задержан и не задержан, он должен быть дублирован, разветвлен.
>>328644 > то они между собой не компенсируются Да что ты говоришь? А я для кого написал что automatic PDC включен - всё там компенсируется и при роутинге также. Дело было именно в плагине, который некорректно посылал значение задержки фруктам в режиме с включенным lookahead. Вообщем иди подучи матчасть, прежде чем пытаться давать советы.
Купил Impulse 61, не могу завести афтатач во фруктах. Automap нихуя не пашет, видео с потными неграми на ютабе показывают что-то в стиле НУ ВОТ ТУТ КНОПКА СДЕЛАТЬ ЗАЕБИСЬ, ВОТ ТАК ОНО И РАБОТАЕТ, а этой кнопки у меня нет. Плак плак
Через browse parameters нарисовал мышью график изменения крутилки. Далее случайно "испортил" звук синтезатора когда крутил другие ручки. Решил откатить к стандартному пресету. Выбираю его и что? Автоматизация пропала! Графика с пикрелейтеда больше нет. Это нормально? Как бороться?
КОтаны, у цитруса можно создать миди-событие или присвоить контроллеру крутилки матрицы у цитруса? Покопался в параметрах, не нашёл такого. >>329271 У меня 49-ый, так и не разобрался в нём. Использую как фортепианную клавиатуру.
>>329742 -Кривая флетчера мэнсона -Multiband Compressor -Жирность звука, то есть тембральная насыщенность
Если добьёшься хорошего исходника, то работы будет минимум. Старайся создать хороший звук на этапе записи/синтеза, а не выезжать на постобработке, так можно голову сломать. Но постобработка тоже не помешает. Всё должно быть в балансе.
>>320240 (OP) Музыканты, помогите. Выставляю басы808, протяжные такие и держу на ноте C5, и, чтобы оно звучало получше, я одну ноту ставлю повыше на D и ещё Slide ей добавляю. Так после того, как она сыграла, начинает звук из стороны в сторону бултыхаться, будто бьётся об что-то, а потом звук нормализуется, но всё равно хорошо слышно. Ещё есть момент, где питч понижается, так там ещё более отчётливее слышно. Кривой звук(пик1), нормальный звук(пик2). Вот у ютуберов смотрел, которые биты пилили, так у них всё нормально играется, а у меня пиздец какой-то. Как эту хуйню исправить?
>>329944 Прикольный же эффект. Можешь порезать частоты снизу, там основная масса вибрации происходит. Можешь просто не на ре, а на октаву выше ставить. Попробовал сейчас с крэшами уебанскими 707 в аккорд их выставить, ебать какие они выразительные стали :3
>>329950 У тебя нет пака, который я юзаю. К тому же, у тебя уши отвиснут. >>329961 Можешь объяснить как их резать и что такое "ре". Я просто не настолько опытен.
>>329983 >>329986 Ничего странного. Нота "рэ" - это D, если в нормальной записи.
>>320829 Ты это серьёзно, чувак? Какое ещё "осмысленное творчество"? Ну, если очень хочется - можешь найти у себя какой-нибудь понравившийся трек и попробовать его повторить. Ну там условно спланировать, мол вот начало, вот развитие, вот кульминация, вот яма, вот финал. Можешь залезть в демонстрационные ролики фрукта (на пике) и поизучать их. Можешь поизучать какой-нибудь простенький синтезатор методом переноса/копирования, то есть поставил один синт с выбранным пресетом, рядом поставил тот же, но "чистый", на дефолтных/стартовых настройках. Ну и накручиваешь на втором крутилки как на первом, попутно изучая, какая зачем и для чего.
Вообще, по хорошему, цель можно же разбить на более мелкие. Например:
1. Теория музыки где все эти лады, тональности, аккорды, и прочие композиции. 2. Синтез звука где как изучение собственно синтезатора та и сорта эффектов. 3. Сведение и мастеринг где работа с компрессией, эквалайзерами и прочее. Ну и тд.
Хз, норм ли я описал, сутки не спал, да и в фрукт в последнее время редко заглядываю. Если что не так - надеюсь поправят :3
>>330256 Ну я то только сейчас начал заморачиваться теорией. Так-то на гитарке играл и был табо-быдлом. Потом изучил ноты на грифе буквами, а не всякую "фасоль" и жизнь стала чуточку приятнее.
Как по мне очень вредно учить все это до-ля-ре, куда приятнее и полезнее обозначение буквами: C - до D - ре E - ми F - фа G - соль A - ля B - си > А частоты как срезать нижние на басах? Эквалайзером например?
>>330398 а разница-то какая? всё равно если ты собираешься как-то плотно заниматься теорией, а не music theory for computer musicians мастурбировать до потери крутилок, то скорее рано, чем поздно, будешь не только знать оба варианта обозначения, но и чем H от B отличается выучишь. очень вредно ему названия нот запоминать, каков петух-то, а тебе когда придётся сольфеджировать-выпевать это всё, ты будешь петь цэ дэ е фффф гггг аааааа ббббб? подумай об этом
Это такая попытка в очередной раз плюнуть в сторону всего, что касается "пидарассии" и кириллицы? Вредно... Такое-то мнение эксперта. Как же изобилует твой пост юношеским максимализмом. Уверен, тебе не стукнуло ещё и 18-ти.
>>330398 >я то только сейчас начал заморачиваться теорией >Как по мне очень вредно учить все это до-ля-ре Вот чисто по-братски. Когда только начинаешь осваивать какое-то дело, то не надо сразу бежать и умничать. Выглядит это очень глупо. Хорошо, что это анонимный форум, и никто не узнает о твоем позоре.
Посоны, хуй знает где спросить, посему пишу тута. В какой программе звук пилится в таких видосах? Ну, выравнивается по высоте звучания и т.д.? https://www.youtube.com/watch?v=ckE_wUarGdI
Прошу помощи, анонасы, наверное, это я пиздоглазый такой, но на тытрубе не нашел хороших, годных каналов, в которых все объясняется с нуля для даунов вроде меня, покидайте за щеку хоть ссылок на хорошие, годные каналы, с меня большое спасибо.
>>330702 Ну мне конкретно нужны самые азы, чтобы знать куда тыкать, чтобы процесс пошел, с сочинением нет проблем, образование музыкальное есть, но в программах подобных вообще не имею понятия как работать.
Изучаю сведение, но вот не пойму, нужно ли оно мне конкретно в этом треке http://rghost.ru/8svJxYvJk Мне говорили, что гитара слишком резкая, но мне кажется всё норм. Подскажите пожалуйста, что тут нужно сделать, где что убрать, где прибавить.
>>330894 Хотя нет, даже не так. Вот, отрегулировал громкость. http://rghost.ru/7mpCppbkx Иногда кажется, что атака на инструментах слишком высокая, а так вроде норм.
>>330897 Смотря чего ты хотел добиться. Если хотел добиться именно этого, то у тебя всё получилось. Я бы бас потер снизу герц до 200 и не делал его тише, когда вступает гитара. Гитара норм по громкости. Опять же, смотря что ты хотел получить. Насчет атаки хз, никогда не заморачивался с ней, просто смотрю, чтобы тембр был плотный, насыщенный.
>>330975 >и не делал его тише, когда вступает гитара А я и не делал его тише лол, он сам так. Как можно сохранить громкость? Это из-за того, что гитара с басом почти на одной высоте?
>>330979 Посмотри внимательно в FX-ах своей DAW, может там на мастере у тебя компрессор/лимитер стоит, а гитара очень громкая. Таким образом он уменьшает громкость пропорционально и бас становится еле слышным. По идее, если громкость гитары уменьшишь - это решит проблему.
>>331022 Но может в том моменте нет баса. Самый лучший способ разобраться в этом - это делать треки один за другим. Со временем понимание придёт само собой.
Фруктоаноны, помогите плез срочно. В общем, не знаю куда я нажал, всего лишь что-то там в районе ctrl зажимал пока редактировал view playlist. Теперь когда я нажимаю запись и хуярю мелодию у меня записывается пикрелейтед(то, что слева). ЧТО УГОДНО нажимаю с какой угодно частотой, просто получается пикрелейтед. То есть теперь длина и положение нот идет только по этим вертикальным линиям(то есть либо полная нота до следующей секции либо просто мизерная). Что это - я хз. В ручную их можно передвигать как угодно, а записываются они строго по секциям. Еще "snap > main" раньше по-моему с делениями был, а теперь без делений. Но если выбираю другой вид snap'а, то ноты опять таки не записываются.
В общем такая байда во всех проектах. Хз, что я сделал. Как вернуть так, как было?
Двачаны, я доселе лепил биты только на готовых семплах. Вопрос, как написать свой инструментал для трепа, который не будет похож на пердеж больного осла?
>>331366 >Будто на плёнку записана. Понял, что ты имеешь в виду. Это называют сатурацией, вроде. Звучит прикольно, но всё равно не то в виде vst, по крайней мере тех, что я пробовал. Сатурн, какие-то бесплатные. Я слушал кассетные записи Кино. Вот от той сатурации мои уши оргазмировали с частотой миллион герц. Не меньше.
>>331144 >>331366 Дополнительно можно эквалайзером подрезать перед указанными эффектами и подмешать розовый шум с помощью любого генератора. Waveshaper можно заменить или дополнить любыми прочими динамическими искажениями. Можно, например, повесить преам ignite amps emissary в режиме clean, по вкусу.
Когда то уже врывался с этим вопросом, но повторюсь. Вы на мастер-лимитере оставляете увеличенный гейн или как? Вот у меня например 2.0 дб стоит сейчас, но благодаря этому в треке у снейра иногда атака смазывается, т.е. он не совсем равномерно звучит. Это норма или убрать нахуй доп гейн?
>>332127 Если ты мастерить-хуястерить собираешься, то тебе ударные придется глушить полностью. Причем мастеринг-компрессор глушит ударные гораздо сильнее, чем клиппер (который в фрутилупсе и ограничивает сигнал на мастере при превышении нуля децибел), так что смотри сам. Даже если мастерить будет другой человек, то тебе все равно придется учитывать это заранее и вытягивать ударку как хочешь. А если ты не фанат компрессии, то убирай гейн хотя бы до хедрума -6 dB. Надеюсь, доступно объяснил.
>>332257 >то убирай гейн хотя бы до хедрума -6 dB. Ох нихуя себе. Да, вот беда, постоянно из-за пространственных протяжных звуков обмазанных дилеем ударки тонут. Ну ок, посмотрю что можно сделать. >А если ты не фанат компрессии А если я фанат компрессии?
>>332264 >А если я фанат компрессии? То тебе предстоит долгая и неприятная борьба с транзиентами, RMS, перекомпрессией, несоответствием слышимого ожидаемому и т.д., это очень долгая история. Причем разные жанры переживают мастеринг по-разному. Т.е. если днб или другой едм звучат хорошо, то в митоле легко превратить все в неслушабельную кашу, см. Death Magnetic. Уметь делать мастеринг - это как уметь играть свип на гитаре. Хотя, я ни то, ни другое не умею делать, лол.
Аноны, подскажите с сэмплами, а то я нуб пиздец какой зелёный. Где взять? Вот хочу я, например, на пианоролле играть баяном каким-нибудь или ещё какой гитарой, а в фруктах нужного нет. Где взять? Искал сэмплы - то 150гб архивы, то небольшие архивы, но там не голый сэмпл а какая-нибудь быдломелодия сыграная.
Как сделать чтобы бас хорошо играл вместе с сэмплом на котором уже и так много средних и низких частот? Банально вырежи частоты не предлагать так как звучит ужасно, нужно именно чтобы две эти дорожки сочетались.
Скачал себе последнюю фрутилупс. В тестовом проекте с какой-то песнью есть охуительные иструменты, я просто их послушал и охуел. Создаю новый проект с целью накидать себе их и написать топтрек2016, а из вариантов у меня только стандартная бочка и говно из легаси. Как мне поставить те инструменты? Chords, например.
>>332504 Oдной бочкой со сведением тебе такого звука нахуярил охуенного, что ты бы охуел. Это я к тому, что лучше полагаться на свое мышление, чем на то, что инструменты будут сами за тебя что-то делать.
Котаны, а реально барабаны на одном канале в миди как-то раскидать по разным каналам автоматически? Просто пиздец как много придётся руками делать, сомневаюсь что получится. В идеале конечно хотелось бы и для разных тарелок разные каналы, но и общая для тарелок сгодилась бы.
>>332812 ЯННП. Есть барабанная установка какая кстати , все играет на одном миди-канале, понял. Куда их требуется раскидать, по каким каналам? И нахуя? Или ты имел в виду раскидать по каналам микшера?
>>333011 Ути какая ироничная пусечка. Когда десятки фич в эйблтон доступны за пару кликов, в то время как в школофруктах приходится ковырять пальцем в анусе, чувствуешь разницу.
>>333011 Тише, братишка. Фича действительно полезна, если юзаешь асио4олл и встроенную звуковуху, дабы не скакать по трею каждый раз, когда хочешь отрубить драйвер и, например, прослушать трек вне хоста, или посмотреть видео. Да и фича эта отнюдь не только у ебелтона есть.
Почему компрессор так сильно решает? Я именно про многополосный. До этого что-то как-то ковырялся пальцем в обычном компрессоре и как-то без максимуса обходился, а тут увидел видео и ради интереса решил ударные пропустить через максимус. Выбрал один из драм-пресетов и охуел. Я до этого пол дня ковырялся пальчиком чтобы более менее слушабильные ударные сделать, а тут хуяк и нувыпонели. Жаль, что раньше не использовал. Так почему компрессор так сильно решает и делает сразу заебись?
Анон, как люди делаю таки фишки с голосом как здесь например? https://youtu.be/5hEh9LiSzow?t=59s Может есть какие-нибудь материалы, где подобное объясняется?
Посоны, объясните. Часто сталкиваюсь с непонятным звуковым глюком на раскатистых объемных транзиентах - как будто железный прут болтается и резонирует. Что за фигня и от чего это?
>>334108 А, еще. Это вроде из-за дилея фигня. Сам инструмент со своими отзвуками резонирует. А как с этим бороться, хз, если дилей важен в данном случае.
Я дня два потратил на сведение + мастеринг своего говнотрека в домашних условиях на убогом оборудовании. Теперь такая беда - я стал во всей музыке слышать какие-то говноискажения на просто полной громкости. Мои наушники, пожалуй, из ценового сегмента "ниже среднего", - в принципе меня устраивали, но никогда высокой громкостью не отличались, поэтому я всегда ставил громкость на 100%(именно на 100%, а не 125 и тд), и никогда никаких помех не слышал, причем этой громкости мне не хватало. Я потратил многие часы на "прислушивание" к своему тречку, чтобы при высокой громкости он не звучал как полное говно, пытаясь добиться чистейшего звука, а потом, закончив работу и включив то, что я обычно слушаю, я охуел - почти везде на полной громкости слышны просто ужасающие искажения, как при повышении db до 1.0, например или как минимум до 0.5. Так и должно быть? Мне уже начинает казаться, что у меня наушники испортились, успокойте меня и скажите что это не так.
>>335533 Проверь, чтобы не клиповало. Если ты говоришь о технической громкости, то она должна быть 0db. Проверь на других наушниках/акустике. Если и это не помогает, то смотри частотный спектр, может у тебя там бардак. На крайняк можешь попробовать максимус на мастер и попереключать пресеты.
>>335542 Да я не про свой трек, я про обычную музыку. "То, что я обычно слушаю" имелось ввиду музыка в аимпе, которую я гоняю обычно. Вот я там стал пиздецовые искажения слышать. Щас попробую денек вообще музыки не включать.
>>335795 Дай линк на какие-то годные паки, а то я перекачал 10 гб какого-то кала "якобы семплов", а там не семплы, а готовые партии, либо какая-то хуйня, либо вообще миди.
>>335947 Если тебе что-то типа такого, то тебе нужно: 1) подходящий сэмпл 2) поработать над велосити ??? PROFIT! Что-то, более-менее напоминающее живую игру на шейкере.
Где можно накачать с сотню разнообразных джинглов до 10-15 сек? Не обязательно с художественной ценностью. Желательно бесплатно, в идеале cc какой-нибудь. Первый раз в /mus/, не знаю куда писать. Вроде самый живой тред.
>>336874 >>336872 При использовании некоторых эффектов появляется весьма ощутимая задержка, это норма. Вот, например, скриншот. В проекте висит Изотоп Озон и Изотоп Максимайзер. Без них при таком буфере задержка будет 11мс. Соответственно, 185мс задержки добавляют Озон и Максимайзер. Через настройки асио с этим ты не поборешься, т.к. даже при буфере 2048 задержка будет всего 47мс. А выход простой - добавляй эффекты-хуекты уже тогда, когда задержка тебе уже не сильно важна.
>>337078 Ну ок. Но я имел ввиду вот эти всякие галочки буфер сайз вот это вот все и в asio panel тоже что-то такое. Что-то из этого есть, что серьезно на задержку влияет помимо ползунка asio buffer size?
>>337143 >>337149 Размер буфера - это и есть тот ползунок, которым ты регулируешь задержку. Еще есть галочка triple buffer, она тоже на задержку влияет. Но как я и сказал, особо много ты там нарегулировать не сможешь. При буфере 2048 и тройной буферизации задержка будет порядка 100мс, а один единственный озон на мастере даст тебе 150 мс задержки.
Какими средствами ФЛ (или сторонними плагинами) можно добиться модуляции темпа внутри лупа без сдвига его начала и конца по времени, а также с непрерывным сохранением исходного питча?
>>321023 Я наверное пиздец как поздно, но если что-то крашится - то надо Project bones сохранять и пилить проект уже из них по новой, это может помочь, в любом случае - ничего не проебётся, да и делать так в принципе не так уж и долго.
>>321895 Тёплый ламповый звук в нелинейности твоих эффектов, в основном все эффекты которые в электронном виде - не рандомизированы, а строго статичны при подаче на них какого-либо материала, возьми ту же плёнку стандартную и пусти на неё синус - ну и всё, пиздец, тёплый ламповый син у нас на плёнке, который РАЗНЫЙ в любом месте этой плёнки, несмотря на всю хуйню которую можно проигнорить. Вот в этом и есть ламповость. Все семплеры, вообще всё упирается именно в то что два раза один и тот же звук точно также не запишется. Вот на студиях дохуища фильтров которые вносят определённую нелинейность во всё подряд и ты можешь час слушать один и тот же луп, и не понимать гдеж тебя наебали, а наебали тебя в том что из-за этих фильтров это РАЗНЫЙ луп в любой момент времени, и поэтому он не так тебя заёбывает и ты не чувствуешь себя обманутым
>>337605 Анон, а что за торренты? Кроме ньюсов и рутрекера ничего не знаю. ну да, ещё можно глянуть в на kickass, btdigg.org, но этож типа другое чуть чуть
>>338004 А зачем тебе еще что-то, кроме перечисленного? Все, что есть в паблике, есть на этих ресурсах. Если чего-то нет на ньюсах и бтдигге, то его вообще народного нет.
>>338183 То что такая иллюзия создаётся - это да, согласен. Но один хуй не весь софт всплывает на трекерах. А тот что, допустим, всплыл - могут не раздавать. Популярное конечно сразу на торрент скинут, но есть и редкие вещи.
>>338243 Хуйняж вроде, не? Имхо из реально полезного то что они вводили из недавнего, в 11 версии запилили конвертацию автоматизаций. Ну флак добавили в поддержку. Не вижу других каких-то плюсов чтоб прям полезно реально было.
>>338718 Кликаешь на ручке, отвечающей за питч правой кнопкой, выбираешь "edit events", в редакторе событий нажимаешь Alt+O, и в открывшейся менюшке настраиваешь частоту и амплитуду.
>>337947 >Вот на студиях дохуища фильтров которые вносят определённую нелинейность во всё подряд и ты можешь час слушать один и тот же луп, и не понимать гдеж тебя наебали Что за фильтры именно ты имеешь ввиду?
>>339294 И вообще, где искать эти самые нелинейные эффекты в электронном виде? Подкинете что-нибудь?
И вообще, можно ли как-то имитировать с помощью эффектов то, о чем говорится здесь?: >возьми ту же плёнку стандартную и пусти на неё синус - ну и всё, пиздец, тёплый ламповый син у нас на плёнке, который РАЗНЫЙ в любом месте этой плёнки
>>339249 С нуля, это как, на слух? Или по мидишкам? Для тренировки слуха есть старый добрый ear master. По мидишкам в принципе есть смысл. Потренировать сведение, покрутить синтезаторы, вот это всё.
>>339446 Всё линейно. Нелинейность - это иллюзия, которая получается, когда виток цикла становится настолько длинным, что разум не способен охватить его целиком.
>>339295 Я чутка заебался рекламить Nebula 3. Почитай про то как используется небула, ради интереса повесь самые слышимые эффекты на пилу из ZOS'CЪ стандартную, приблизительно прикинь что такое нелинейность относительно услышанного. Но проще как пример подкинуть винил. нда, хуй знает что добавить-то ещё Просто автоматизациями той ламповости о которой я писал - не добиться. Ну ёпта. Неужели никто не слышал полифонию с телефонов, обычное midi, вот он сферический пример пластиковости от которой надо БЕЖАNТЬ
Кароч когда звук синтезируется - у него одна структура, примитивная и предсказуемая, кагбе. А когда записывается и проходит через кучу железок - он каждый раз чутка видоизменяется, наполняясь не только гармониками, но и диким количеством всяких искажений. Вот всякие A State Of Trance я хз что ещё привести, может мой пример устарел мостеренкуют и обрабатывают так - что звук становится НЕСОВСЕМ электронным, кагбе. НЕ смотря на изначальную его электронность.
Хотя вспомнил, есть хуёвый урок ника ефремова, он там на пальцах показывает всё, но мне он пиздец как не понравился, но может поможет догнать то о чём я говорю. https://www.youtube.com/watch?v=_A3Be4NgVf4 Вроде он
>>339561 >Я чутка заебался рекламить Nebula 3. А что ее рекламить. Ресурсов жрет как свинья. Управление неудобное. При этом слышимый алиасинг. Как и слэйтовские плагины, чистый маркетинг на теме ТЕПЛОГО ЛАМПОВОГО ЗВУКА.
Где регулировать такую настройку, когда в пианоролл видимая область следует за курсором? То есть во время проигрывания, видимая область передвигается туда, где в данный момент играет паттерн.
Почему любой серьезный плагин в ФЛ студио ставится через жопу? Скачал контакт, не ищет библиотеки, поправил реестр, пишет чтобы запустил оригинальный инсталятор, удалил библиотеку попробовал поставить заного теперь вообще ничего не видит даже с реестром. Натив Инструментс все программы видимо так делают, у них и трактор раз через раз файлы находит.
Если задать источник сигнала на канал, то можно записать входящий сигнал с микрофона или гитары, например. Но при повторной записи ничего не происходит, приходится ставить источник: "none" и снова назначать тот же источник, чтобы записать что-нибудь ещё. Может можно как-то этого избежать?
>>340637 Комп распидорасит, нирикамендую. А если серьезно, то сохрани проекты (нормальные люди их вообще в на каком-нибудь гуглодиске и флешке еще держат), пресеты для плагинов, пресеты проектов, вот это все. А вообще, можно установить двенашку, не снося предыдущую версию. По крайней мере, если ты пиратобог, как я.
>>340637 > Какие папки бекапить Бекапь винду акронисом, бекапь фрукт акронисом, заливай всё на мегу разбив на архивы, запиши ссылки. Ссылки на бекапы можешь в вк залить в документе. Потом поставь 12 фрукт, жди пока сдетонирует и беги. Когда твою комнату затопит жиром от компа ничего не останется, но у тебя будут бекапы на меге и ты сможешь купить себе денди и чиптюнить на нём с бекапами.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поясните за 12ый фл. В 11м фле так - когда ты жмакаешь два раза на паттерн в пиноролле у тебя открывается пианоролл именно зумом в том месте где ноты находятся, допустим от C5. Ты можешь сместить вид пианоролла к C1, чтобы отображались только самые низкие лады, но если ты выберешь в плейлисте любой другой паттерн, то пианоролл сфокусирует вид туда где расположены нота этого паттерна. в 12м фле так - После того как ты сместил пианоролл в самый низ и открываешь любой другой паттерн, то у тебя в нем опять зумит в самый низ, независимо от того, где находятся ноты открытого тобой только что паттерна. Надеюсь, понятно объяснил. Так вот, как сделать в 12м так, как было в 11м?
А, нашел. Опции - общие - автозум в пианоролле. Так, а кто мне раскроет секрет, нахера сенды в фле такие тугие? Почему бы им не запрогать единый фейдер на сенд, типа dry/wet? Чтобы в два раза меньше ебаться надо было. Я даже могу понять, когда два отдельных фейдера на драй/вет в ревербе - там это удобно довольно, а вот на сендах хз, не пойму в чем смысл.
Где можно достать гитарные сэмплы? Такие, которые обычно где-нибудь на фоне в синтезированных треках бренчат - именно бренчат, как бы создавая атмосферный, живой задник. Ну вы понели.
>>341343 Хуй через плечо. >>341344 А вот если бы ты не был пидором и почитал тред, то прошел бы по первой ссылке в этом посте >>325895 Там соль в том, что можно и вручную все настраивать и прописывать, а можно в режиме самоиграйки набросать за 5 минут себе аккомпанемент, видимо как раз то, что тебе нужно. Вот для примера 12 тактов, сыгранные в 4х вариантах. В пиано ролле одни и те же аккорды для всех 4-х вариантов. https://clyp.it/k4mh5zpi
>>341372 Я в курсе про библы контакта, если бы был способен что-то существенное на гитаре накидать, то и пошел бы качать их. Ладно, сам на рутрахере поищу.
>>341403 >если бы был способен что-то существенное на гитаре накидать Ну полтора аккорда в пиано-ролле ты можешь нарисовать ведь? Я ж говорю, там есть встроенная самоиграйка, тебе вообще нихуя делать не надо. Вот на картинке все, что мне пришлось нарисовать, чтобы получился такой результат: https://clyp.it/u4fo2sa1
>>341411 Нет, я играл и так и эдак и вообще там выделеное именно то место тот такт который идет после пустого добавленного места. ВЫделено, блять, понимаешь?
>>320240 (OP) Музачеры, кто пользуется NI Kontakt, поделитесь самой беспроблемной сборкой, чтобы поставил и пользуйся, любые библы встанут и никаких напрягов с апдейтами и вообще никаких напрягов.
Хуй знает в каком тредже написать, так что напишу тут.
В ФЛ гитарные партии пиздец как неудобно прописывать, поэтому решил это делать в Guitar Pro с последующим импортом мидишника. Реквестирую годный гайд (можно и на инглише) по сабжу, гугл выдает только хуйню для даунов типа "как читать табулатуру".
Выручайте ребятки, у меня уже пердак горит. Работал над проектом, ничего особого не происходило. Понадобилось закрыть его. Потом открываю - он загружается (все плагины и тд) и ПОСЛЕ загрузки выдает ошибку. Всегда. У меня паника. Что-нибудь сделать можно?
Поставил аддиктед кеес а это парашная гавнина работает только стендалон а в ФЛ студии пресеты все платные. А пидорасы срутракера только выебываются, мудачье ебанное, сжег бы нахуй этих пидоров.
>>341721 Ну давай по порядку. Во-первых, если у нас живые ударные. В этом случае компрессия нужна либо чтобы выровнять динамику, либо чтобы подчеркнуть грув. Правил нет, выстраивается на слух. В групповой компрессии я лично смысла не вижу, т.к. динамику каждого инструмента можно контролировать в отдельности. Хотя, кому то нужно. Во-вторых, если у нас фанковые лупы и т.д. В принципе, подход аналогичный. В-третьих, если у нас ваншоты. В этом случае динамическая обработка нужна, чтобы подчеркнуть определенные транзиенты отдельных ваншотов (атаку, например). Для этого подойдут в частности всякие transient shaper'ы, а там все элементарно.
Написал я одну мелодию в паттерн, используя ноты из одного канала. Потом я поменял звук нот того же самого канала. При этом я записал еще одну мелодию в другой паттерн с того же самого канала, но уже с другими звуками. Соответственно, звук в первом паттерне тоже поменялся. А я этого не хотел. Поэтому вопрос - как вернуть тот звук, который я записывал в первый паттерн? То есть звук то я могу легко вернуть, поменяв настройки канала. Но тогда изменится звук во втором паттерне. Че делать, я нихуя не смог найти по этому поводу.
>>341827 По каналом понимай синтезатор, который генерирует звук с указанными тобой настройками. Сделай несколько каналов и на каждый из них повесь свою мелодию.
>>341839 Это понятно. Но вот я выбрал канал, поставил ноту. Захотел изменить канал этой ноты, как это сделать, кроме ручного удаления старой ноты и добавления новой? Если я много таких нот сделал и хочу поменять им всем канал, то как это сделать? Или только вручную удалить и натыкать новых нот?
>>341841 В окне channel rack, можно копировать или вырезать ноты с одного канала, вставлять их на другой канал, как в передах одного паттерна, так и переключаясь между паттернами.
У меня нет пианино, поэтому могу использовать только компьютерную клаву в качестве инструмента. Это вообще норм или не стоит даже пробовать? Я читал про одну проблему - клава не различает насколько сильно кнопка нажата. Еще я заметил, что там нельзя нажать самые высокие ноты, или можно?
>>341884 Ну тут смотря что ты подразумеваешь под использованием в качестве музыкального инструмента. Я например более менее придрочился играть правой рукой на компьютерной клаве, так что могу с уверенностью сказать, что простые задачи, типа набросать мелодию или подыграть немного себе во время сочиния, обычная клава вполне способна выполнять: https://clyp.it/oxa03mvy
А вот задрачивать по-хардкору скилл игры на компьютерное клавиатуре - занятие совершенно бесполезное, на мой взгляд, тебе потом никакие навыки эти не пригодятся. Хочешь играть на клавишных - купи себе б/у миди-клаву какую-нибудь не сильно разъебанную и учись. А лучше найди на авито какую-нибудь советскую пианину, их там бесплатно раздают в больших количествах. >клава не различает насколько сильно кнопка нажата Ну да, верно. >нельзя нажать самые высокие ноты Можно, но взять одновременно до-контроктавы и до третьей не получится конечно, во фруктах клавиатура компьютерная работает в 2,5 октавах.
>>341900 >набросать мелодию или подыграть немного себе во время сочиния Мне этого достаточно, по хардкору конечно не нужно задрачивать, по-моему все эти виртуозы гитарасты со скрипачами уже устарели. >в 2,5 октавах
>>342133 >в 2,5 октавах Да, по идее этого достаточно, если нужно перейти на другую октаву, то просто копируешь и переносишь ноты в Piano Roll. Но одной октавы не хавтило бы, так ведь, нужно ведь вживую переход с одной октавы на другую заценивать.
Кто-нибудь юзает Maximus? У него 3 бэнда, а в туториалах пагни юзают минимум 4 бэнда. Как IL могли так объебаться? Или есть ултимативная расстановка бэндов, в которой достаточно иметь их всего лишь 3?
>>342213 Чаще всего используют 1 и 3 полосы. Некоторые люди являются противниками многополосной компрессии. Можешь использовать 2 максимуса, 3 максимуса, подогнав значения полос, чтобы в совокупности получилось 4 или 6 полос. Но это не нужно.
>>342229 Ну спасибо, очень помог. Уточню вопрос: Те кто использует Spectrasonics Trilian и неплохо в нём разбирается, подскажите как заставить его реагировать на изменение velocity. Была там где-то крутилка со значениями от 1 до 127, а где никак не вспомню.
>>342245 Если у Вашего программного обеспечения есть какая-либо документация, то следует ее изучить. Если нет, то попробуйте связаться с поставщиком Вашего программного обеспечения.
Антоны, поясните плиз Очень сильны шум слышится при записи, да и если просто так поигрываю в Guitar Rig Перепробовал все. Убирал настройки до минимума на всех каналах, кроме рабочего-ничего. Раньше была такая проблема. Решил методом тыка. В итоге, чистенько было при записи. Посделитесь мб своими советами, секретами Шнуры прозванивал-все отлично. Трабл не в них
>>342504 Нормальный инструмент/микрофон + шнур + нормальный аудиоинтерфейс = минимум шума. Есть ещё такая хуйня, как незаземлённые розетки, этот пиздец норма в наших домах, можно бороться при помощи подключения всей системы в сетевой фильтр.
>>320240 (OP) Я пришел сюда, чтобы ПОНЫТЬ. Меня укусил человек-честность, и я не могу пиратить последнее время совсем. Перепробовал тучу фришного говна, остановился на LMMS. В принципе, неплохо, не считая того что путем замены корневых файлов из демки BIGWIG в LMMS присобачивается ASIO, ибо изначально его там нет, но сук там нет божественного Edison или его аналога, собственно, да и еще несколько косяков из-за того что на шиндоус. Другие DAW тоже все поголовно хуйня, в Ableton мне только сводить понравилось. Пиздос пацаны, как мирится с тем что я пирачу? Кстати нет ли способа убрать нахуй этот TEAM AIR вверху, лол? А может где ключи к FL иногда разыгрывают? Бля у меня какая-то ебанутая навящивая идея просто. А 20т деревянных сейчас на софт тратить ну как-то ну хз.
Как можно получить звук "в пространстве"? Как будто в комнате записан, ну то есть вживую, с некоторого далека. Знаю, что надо как-то со стереопанорамой ебаться, но как - не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=uA4zPaSwN7Q Сука, почему у меня как на видео не получается? Почему блять у меня только один кусок сэмпла стретчится, а не два сразу? Все как в видео делаю. Как же мне печет от фл.
>>342596 Ты ебло тупое, тебя даун укусил наверное. Лицензионность программ это говно о котором надо думать в последнюю очередь. Занимайся делом а не хуйней страдай. Иначе так и будешь засовывать консольку в срачку вместо занятий собственно музыкой.
Почаны, в студийном полтора Ханса Циммера, по этому спрошу тут. В общем, была у меня когда-то струнная симфо-библа для контакта, но я её проебал и не могу вспомнить название. Там был пресет, где звук был у струнных с таким дребезгом, будто слэпом на басу играют, такой тррр тррр, словно натяжение оче слабое. Помогите вспомнить название, если кто знает.
>будто слэпом на басу Это еще называют "пиццикато Бартока". В LA Scoring Strings такой пресет для контрабаса есть, так и называется. В Cinematic strings такго пресета нет, но слэпать там тоже можно, если выставить на максимум велосити у ноток. Причем в синематиках можно не только на контрабасе ебашить, но и на скрипках, альтах и виолончелях. Звучит как-то так: https://clyp.it/es10cl54
>>342596 Короче я ЗАЕБАЛСЯ НАХУЙ. Качаю 12 и ебу все в рот. Фрукты - лучший блядь DAW в мире. Все остальное сосет хуи. LMMS на шиндоус имеет охуенную привычку рандомно блядь ни с хуя просто так вылетать в пизду.
>>343013 >>343116 Еще разок. Хвосты это всякие дилеи эхо и прочие тянущиеся шлейфы. Они могут быть как за отдельными сэмплами так и за прописаннами паттернами. Меня интересует как эти хвосты быстренько закруглять что бы не было наслоения. Особенно интересует в паттернах.
>>343190 >>343199 Я не пробовал его, хуй знает. Завтра наверное распробую, сегодня заебался уже. Алсо наверное безуспешно, потому что сам воркфлоу в FL для меня 10/10, при том что я на FL прыгнул с Reason 3 когда-то, т.е. не первый софт. Во-вторых, работа с аудио в FL 10/10 - встроенный аудиоредактор, сэмплеры стандартные 10/10 лучше нет просто, ресэмплинг@ресэмплинг@сэмплирование@ресэмплирование вот это все без этого я просто не смогу EDISON просто редактор богов одна капелька это уже 10/10, глитчи по BOP'овской методе через него - я вот не представлю себя без этого.
>>343212 В рипере редактор аудио считай прямо в "плейлисте" - никакой эдисон там и не пригодится. Обрезать луп, пролистать семплы, реверснуть, наложить любой эффект (на сам клип можно, а не на дорожку), кроссфейды, в общем чего душа пожелает.
Поясните за такую фигню. Я сейчас провел небольшое исследование и вот что обнаружил -при записи метроном вроде как спешит, причем довольно существенно. Я взял звук (снейр с наименьшей из возможного, атакой) и посмотрел - во время записи, атака снейра звучит через миг ПОСЛЕ удара метронома, но ноту у меня запишет ровно туда где метроном должен ударить. Если нажать совсем совсем быстро после удара метронома, то нота запишется ЕЩЕ РАНЬШЕ момента где должен ударить метроном(раньше начала четверти такта). Причем совершенно точно непосредственно при записи слышно, что звук сэмпла проигрывается ПОСЛЕ удара метронома, но при воспроизведении, конечно же, метроном звучит одномоментно с сэмплом, то есть уже ровно там, где и должен звучать. То есть возможна ситуация, где ты нажимаешь за миг после удара метронома, а нота пишется раньше того момента, где метроном по идее должен ударить. Я проверял и другие более мягкие по звуку сэмплы, чтобы исключить ситуации, при которой я перепутал атаку снейра и метроном - ситуация та же. Движение ползунка (треугольник сверху пианоролла+линия от него, если включить отображение) же, при записи, идет так, как и должно идти - ноты пишутся туда, где ползунок, то есть по отношению к удару метронома - ползунок опаздывает. При уменьшении темпа картина не меняется - метроном спешит ровно на такое же количество времени, а ползунок опять же, опаздывает по отношение к спешащему метроному. Короч, че делать, как исправлять? Неудобно же.
>>343288 >Если нажать совсем совсем быстро после удара метронома, то нота запишется ЕЩЕ РАНЬШЕ момента где должен ударить метроном(раньше начала четверти такта). Причем совершенно точно непосредственно при записи слышно, что звук сэмпла проигрывается ПОСЛЕ удара метронома, но при воспроизведении, конечно же, метроном звучит одномоментно с сэмплом, то есть уже ровно там, где и должен звучать. То есть возможна ситуация, где ты нажимаешь за миг после удара метронома, а нота пишется раньше того момента, где метроном по идее должен ударить. Немного сумбурно выразился. Я имел ввиду, что при воспроизведении - метроном звучит совершенно корректно по таймингу, в отличие от записи.
>>343288 Представь, что ты царь, ты говоришь, например, слугам, положите туда-то, таких-то лакомств, слуги берут поднос, кладут лакомства, не больше, чем там поместится и бегут с подносом, выкладывают куда надо, по необходимости делают еще заходы. Вот время накладывания в поднос, время пути и время вкладывания - это обязательная задержка после твоей команды. А вот если бы ты был бог, ты бы направлял струи еды непрерывно и мгновенно в любую сторону, но бога нет, поэтому ты, максимум царь. Буфер, все дела.
А вот, еще есть привязка по сетке, тут все то же самое, только команды ты даешь строго по-расписанию. До этого тоже ты давал команды по расписанию, но по другому, более свободному, а потом по более строгому.
>>343303 Ты ебанутый? Мне надо знать, почему метроном спешит и что сделать чтобы он перестал. СПЕШИТ, сука, понимаешь? СПЕШИТ блять. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ БЬЕТ АЛЕ. А метафоры у тебя не очень.
>>342596 Не вижу смысла среднему русскому человеку не пиздить западный продукт. В Бельгии 100$ - это совсем другие деньги, это как нам - в макдак сходить, а тут это почти как минималка. Легко быть честным, когда ты погромист-фрилансер с 300к ежемесячного дохода. Как только люди попадают в жопу, честными и добрыми из них остаются единицы.
>>343566 к тому же, надо вести экономические диверсии против вражеских стран чисто из патриотизма сливаю с рутрекера вообще весь аудиософт и сидирую сидирую сидирую выкусите, пиндосы
Научите долбоеба аккорды делать. Это ведь прямое отношение к гармонии имеет, да? Ну научите плиз. Я просто вот придумал какой рисунок например - бас + лидок и так далее, и мне надо аккорды хуйнуть, ну тому шо типа треки без аккордов как говно звучат, а аккорды как раз такое мясцо, объемность добавляют. Я конечно потихоньку пилю муз теорию, но как-то вот конкретно с чтением нотного стана у меня не оче, а гармония вообще довольно объемная тема, и быстро тут не получится. Может есть какая инфа, ну чтобы по верху хватануть и быть полноценным мамкиным фрутилупсером, а? Я конечно могу просто зажать три ноты из той же тональности в которой я сочинял мелодии, а в следующем такте зажать три ноты тоном повыше, снова в той же тональности. Это пойдет или так рандомно тыкать - уебанство? Дайте напутствия.
В принципе, вот это всё за месяц вполне можно осилить настолько, чтобы удивить одноклассников своей виртуозной гармонизацией.
Дальше там тоже будет много полезной инфы. Поначалу будет довольно нелегко - куча новых терминов. Придется некоторые видосы пересматривать, возможно даже не один раз.
>>343870 Wishmaster Earmaster попробуй, не знаю. Хорошая программа для тренировки слуха. Тренированный слух - эт всегда заебись, можно Цоя подобрать и сыграть во дворе.
Как построить аккорд. Обычно в аккорде три ноты - прима, терция и квинта. К примеру, в аккорде "до мажор" нота "до" прима, нота "ми" терция, нота "соль" квинта. Если есть бас и лид, определяешь их роль в аккорде (прима, терция, квинта) и добавляешь недостающий звук посередине между ними. Если бас и лид играют одну и ту же ноту, добавляй между только терцию. Если бас и лид играют в секунду (например "до" и "ре", м.б. через октаву или две), тоже добавляй только терцию к верхней ноте (в моем примере это будет "фа"). Квинту в басу играй, только если она появляется в плавном движении между терцией и примой одного и того же аккорда. Пример: "ми" - терция аккорда "до мажор", "ре" - квинта аккорда "соль мажор", "до" - прима аккорда "до мажор"
Как соединить аккорды. Правило 1: интервал или тот же интервал + октава = тот же самый интервал. Правило 2: когда соединяешь аккорды не должно быть параллельных квинт, октав и прим.
Бонус. Если подряд идут ноты одной длительности, нечетные называются сильными долями, а четные слабыми. Если длительность меняется, сильной будет первая нота новой длительности. На сильную долю все голоса хуярят аккордовый звук. На слабую, если аккорд остается тот же, один голос может играть любую ноту из той же тональности, а остальные остаются на тех нотах, которые играли на сильную.
Ну и чтобы стать совсем уж крутым, постигни суть этих картинок.
>>344524 Допустим, у тебя три голоса в аккорде и они переходят из аккорда 1 в аккорд 2: 12 aa bb cc Следи за следующим: - если между a и b на аккорде 1 интервал квинта, то на аккорде 2 между a и b не должно быть квинты - если между a и b на аккорде 1 интервал прима или октава, то на аккорде 2 между a и b не должно быть ни примы, ни октавы - аналогично для пар (a,c) и (b,c)
Забыл написать еще пару вещей. - на каждом отдельно взятом аккорде голос "а" всегда выше голоса "b", а голос "b" всегда выше голоса "с". - если хочешь добавить четвертый голос, для него действуют все те же правила + такое: в трехнотном аккорде четвертый голос дублирует приму или квинту, а терцию он может дублировать только на слабую долю.
Но лучше таки своруй советский учебник гармонии и задрочи как следует.
>>344553 и последнее: плохо, когда при переходе из аккорда 1 в аккорд 2 все звуки движутся в одном направлении, старайся, чтобы хоть один голос остался на месте или пошел в направлении, противоположном остальным
>>355904 Причем, если в другое окно (открыть не fl, а другую программу) выйти, то начинает играть, но потом, если свернуть развернуть, – опять не играет.
Купить версию 11.1.1 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Скачать бесплатно, без смс - https://support.image-line.com/jshop/shop.php
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/297579.html
Прежде чем задавать вопрос, поищи ответ здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Или здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw