24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, музыкант. Какого хуя первая струна так сильно натянута, когда она в своем строю. Я два раза рвал её, когда делал бэнд на 10 ладу. Может я не так натягиваю струны? Или прогиб грифа? Или кастомные костяные порожки с али? Или струны с али? Гитара акустическая.
>>359166 >>359168 Гитара Martinez W-91, струны которые рвал - все были с али. На самом деле я не ньюфаг в игре на гитаре, 3 года стаж. Натягиваю в правильные стороны, в замок. Но первую всегда ссусь нагягивать, т.к всегда туго выходит в итоге. Так вот в последнее время с ростом скилла меня она стала сковывать. Учил 21 Guns, во время бэнда в соло и рвал аж два раза.
Помогите ньюфагу, не державшему в руках гитару В квартире лежит какая-то старая советская акустическая гитара - можно ли научиться на ней играть самому, не выходя из дома, или лучше взять пару уроков чтобы понять хоть как ее держать?
>>359455 Если ты обладаешь достаточной адекватностью, чтоб вдумчиво прочитать про посадку и положение рук и строго выполнять эти указания, то можешь и сам попытаться. Но тебе придётся себя контролировать постоянно, регулярно почитывая самоучитель и думая, что ещё ты мог сделать не так. Ну можешь ещё себя сфотать во время игры или видео записать - мы подскажем что и как. Но так-то удобнее и надёжнее уроки взять и хорошего гитариста. Да и будет, кому вопросы задавать регулярно. Вообще, конечно, классическое положение тела не считается единственно правильным. Но лучше его осилить. Научишься - уже будешь смотреть что и как. А то схватишь гитару неправильно и будешь треды шатать вопросами о том, почему у тебя баррэ не берётся.
>>359457 А сколько, как тебе кажется, нужно минимум часов с преподавателем, перед тем как тебе хватит базы продолжать самому? А то и хочется с кем-то начать, но с деньгами туго.
>>359458 Лучше сделай так. Сначала возьми классический самоучитель. Прочитай про положение тела и рук. Обдумай и представь это в голове, до того, как взять гитару в руки. Представь, как левая рука гриф держит, как правая рука на деке лежит, как спина расположена, как дека стоит на колене. Это всё без гитары, чтоб не было соблазна схватить как удобнее. Если представил - перечитай ещё пару раз. Потом берёшь гитару, выполняешь. После чего идешь на ютуб. Наверняка кто-нибудь записал видео по поводу классической посадки. Смотришь его. Начинаешь учиться, при этом себя контролируя и сдерживая. Правая рука будет болеть в запястье, ты это учти. Но лучше не отказываться от правильного хвата, а терпеть. После того, как позанимаешься и выучишь что-нибудь совсем простое - т.е. когда положение рук и тела только оформится, но ещё не станет привычным - идёшь к учителю. Я думаю, 3-4 занятий, разнесённых немного по времени, хватит, если голова работает.
>>359458 P.S. Ещё, кстати, идея. Когда начнёшь понимать в положении немного, посмотри, как играют гитаристы в стиле, в котором ты хотел бы потом достичь мастерства. Ибо классическое положение не есть единственно верное. Просто я не могу сказать навскидку, какое отступление от него приведёт к проблемам в дальнейшем, а какое - нет. Ах да, тут ещё один момент. К чему ты хочешь в итоге прийти? Если играть с пацанами по аккордам на вписках авторские песни или роцк без иронии, я сам это дело люблю и не более того - можно играть как удобно. Вообще там не вижу смысла париться.
>>359458 P.P.S. А ещё что мне интересно - на самом ли деле, приучившись играть в неправильном положении, переучиваться потом тяжелее, чем начинать сразу играть правильно? Мне кажется, что освоить новое положение потом так же сложно, как и в начале. >>359464 Я тоже хотел начать с этого, но учитель посоветовала учиться играть классически по нотам. Мол, это круто, а освоить игру по аккордам после этого - дело 2-3 вечеров. Ну и мы начали всякие гаммы и мелодии хуярить. Сейчас я нисколько о своём решении не жалею. Сейчас я бы к учителю вокала пошел бы, чтоб понять, что у меня с голосом и поставить его.
>>359534 >>359539 Вижу еврогея на радарах. Сам из Гейропки. Я вот, короче, эта вот, брал всё в своей прибалтийской мухосрани слушал там, крутилочки крутил. Сейчас хочу усилок купить. Есть годные европейские музторги на примете с соблазнительно низкими ценами и товарами, которые ещё гузно умеют подтирать без помощи хозяина?
>>359474 >Переучиваться довольно сложно, постоянное ощущение, что рука "не так" стоит Ну учиться с самого начала тоже непросто. Рука болит, это очень неудобно. Хочется положить большой палец на гриф и т.д.
Ананасы, есть у кого-нибудь табы на April rain - Deadman On Vacation? Все перерыл, нигде нету. На слух вроде просто, но сам я не подберу просто потому что не умею.
Вечер в юрту двачуганы! https://www.youtube.com/watch?v=_NB3QUZFulw Момент с 3:18 и небольшая секция после него, Как эту хуйню играть!? Делая бенд, а потом свипом по двум оставшимся струнам? Или же блять перебирать после бенда каждую струну, Давайте, жду ответов.
Посоны, реально ли в гитар-риге вывести охуенный пиздатый модный дисторшн, чтобы не пердело, ни скрипело, ни скрежетало, а был пиздатый ровный, модный, мощный дисторшн? Звуковуха подойдёт стоковая или обязательно купить попизже?
Собираюсь во фрути-лупсе пиздярить альбом, гитар-риг, массив, изидраммер, прочая хуйня.
Суть: как нарулить охуитительный дист в гитар-риге?
>>359687 >реально ли в гитар-риге вывести охуенный пиздатый модный дисторшн, чтобы не пердело, ни скрипело, ни скрежетало, а был пиздатый ровный, модный, мощный дисторшн Нет конечно. Гитар риг это вообще днище. Вот зацени пресет и попробуй угадать, какой это плагин VST . Не угадал, это гитарриг
Есть вариант купить Orville Les Paul Custom за 40-50 тысяч и есть вариант купить Greco EGC 500 за 30-35 кусков. В чем принципиальное отличие таких гитар? Слышал, что на самом деле Греко по звуку будет выдавать тоже самое, а в Орвилле больше сыграет надбавка за бренд, так ли это?
>>359707 Вряд ли стоит тратиться на лес пол. С другой стороны, если обладание этим куском дерева и жылеза придаст тебе чувство своей невъебенности, то почему бы нет?
>>359731 Там две или три ноты, звучащие вместе, квинта и поверкорд соответственно. Многообразие звуков чего? Гитара одно и то же играет всю песню, не считая мелких вставочек, где он её обоими руками берёт. Остальное делают прописанные партии электронных инструментов.
>>359740 Конечно слышал. И слышал как на них уёбки накручивают звук, ебашат гейн и низа в пол. Получается поток бубнящей каши, который забивает весь микс, зато УУУУ КАК ТЯЖЕЛО ЗВУЧИТ НУ СМОТРИ МАМ
Блджад, гитарач, что делать на опен-эйровых выступлениях при резком похолодании до 15 градусов? Энное число раз играли на местечковых тусах и дважды нарывался на такую ерунду - пальцы тупо дубеют и не слушаются, а играть-то надо.
>>360012 Единственное мое приличное выступление было в холодном клубе (может не до +15, но пальцы реально дубели), и там опытные посоны посоветовали руки теплой водой помыть. Помогло, но ненадолго, хотя кое-как отыграл. Можно, наверное, перчатку без пальцев на левую руку напялить, пальцы она не греет, но все равно полегче станет.
>>359465 >переучиваться потом тяжелее Ебать, ребята. Ни про какие посадки не знал когда учился, обе руки сами встают куда нужно и когда нужно. Не надо там нихуя учиться и переучиваться, наиболее удобное положение рук запоминается рефлекторно без всякого осознанного контроля. Ебать, да это просто очень удобно, играть в классической позе - гитара в руках сидит как влитая, удобный доступ к грифу, руки расслабленны, сил меньше тратится. Не тратьте время на эту хуиту (ходил потом ещё к паре преподов - говорят всё правильно держу, и сижу. Лекций как правильно сидеть не смотрел.), лучше изучите базовую теорию, интервалы там, доминанты, трезвучия, аккорды строить научитесь. ПС преподов брал только для разъяснения некоторых теоретических частей и критики, базовой теории музыки, как-то: строить аккорды и читать ноты научился за неделю у соседа по общаге - баяниста. Самое тяжёлое - это в самом начале, когда ещё решаешь, а стоит ли эта ебаная боль в пальцах и в запястье целого года на то, чтобы научиться не промахиваться пальцами мимо струн и более менее вменяемо исполнить хоть что-то. А потом, с момента когда вроде как уже пальцы не заплетаются, начинает подниматься скилл и вот ты уже лениво исполняешь то, где ты, с ненавистью, год назад пытался в течение месяца связать два аккорда.
>>360236 Так а хули то целенаправленно заниматься тем, что пассивно развивается само по себе, по мере набора опыта игры. Тем более взрослому парню советовать заниматься такой поеботой, которая и в детском то возрасте неинтересна. Колки, блять, спилить... При чём тут колки, вообще уже охуели в край.
Жил да был один молодой менестрель. Был он нахален и независим, а потому пел о чём ему вздумается, невзирая на лица. Старые менестрели не раз говорили ему: «Спили колки у своей лютни!», во избежание, но он их не слушал. И вот как-то раз спел он одну такую забористую балладу, что местный король решил, что это уже слишком. Приказал он схватить менестреля, приковать его к позорному столбу, да и засунуть лютню ему в задницу. Долго смеялись старые менестрели, глядя на это, и долго спрашивали они молодого — зачем он не спилил колков…
Научите дрочить нули, мне это очень тяжело дается. У меня правая рука не может выдавать сочные нули и вообще какая то заторможенная. Иногда даже не успевает за левой.
>>360317 Две струны этому бродяге. Надрачиваю игру кистью, по нижним струнам удобно - кисть расслаблена и болтается как надо, а вот на шестую как-то хуево загибается и рука начинает как попало двигаться с небольшим вращением. Продолжать дрочить и гнуть или есть какой-то секрет?
>>360324 Вот для такой херни и существуют препода. Попробуй либо приподнимать запястье, когда ползешь на низкие, ну либо изначально ставить руку так, чтобы удобно было на низких струнах играть, а до первых дотягиваться пальцами. Вангую, что оба способа омерзительно неправильны, но ломать себе сустав - тоже хорошего мало.
>>360336 Ну он не то, чтобы ломается, на 6-ой струне при игре переменным штрихом движение становится не хлестким и приходится излишне напрягать запястье чтобы достаточно поднимать кисть (а не болтать её мышцей около локтя как на 1-ой струне). При этом еще и глушить же надо. Может я напрасно заморачиваюсь и техники еще нет достаточной?
>>360342 Я посмотрел сейчас, что у меня происходит (я вообще обычно не обращаю внимания, как я говнарю в последнее время, но тут задумался). Когда я слежу за собой, у меня появляется центр вращения - точка, где предплечье опирается на деку. Вокруг нее предплечье крутится, поднимая запястье, когда я играю низкие, и опуская на высоких. Угол, на который согнуто запястье, при этом практически не меняется, предплечье+запястье ездит как ножка циркуля. Когда я не слежу за собой - точно так же ломаю запястье и выдаю говнозвук.
>>360348 А как ты глушишь, если у тебя предплечье вращается? Я отрабатываю, чтобы вообще ничего не крутилось и не шевелилось кроме кисти. Причем и кисть только в одной проскости двигается без вращений практически.
>>360342 Играй упражнения. В качестве упражнений бери какие-нибудь коротенькие рифы из трэков популярных исполнителей тех жанров, которые ты хочешь играть. Бери буквально одну фразу, которую тебе сложно сыграть и задрачивай её до автоматизма, чтобы звучала также, как в оригинале.
>>360350 Ну оно же не вращается как пропеллер, оно подворачивается, когда я переползаю снизу вверх. А когда я дрочу на одной струне, то движение складывается из движения кисти и предплечья, поэтому ладонь там тоже стоит где надо и глушит относительно нормально. А вообще знаешь, не слушай меня, а покажи все это кому-нибудь нормальному. Да и мне самому надо показаться, раз уж на то пошло.
Есть один страт, который лежит в тонком чехле на полу. Есть шестеро маленьких котят, которые очень любят топтаться по страту и спать на нем. Чем это чревато для страта? Насколько вообще он чувствителен к статичным нагрузкам (его бриджевая часть)?
Здравствуйте, нужна очень помощь знающего анона. В общем посмотрел это видео, всё сделал как там, а всё равно звук как ёбаная каша. Использую ультрадешевую примочку Digitech RP-70 и звуковую карту Steinberg UR-22.
>>360394 Он рассказывает это для тех, у кого нет внешней аудиокарты с инструментальным входом. У тебя она есть, поэтому слей этот говнопроц за полтора рубля и скачай паленый BIAS.
Поясни за глушение струн, анон (не палмьют, нет). Вот играю я, к примеру ми-фа-соль на второй и ля-си-до на первой — как заглушить вторую струну после снятия с нее пальца?
>>360406 Пробовал, но мне этот способ крайне неудобным кажется, особенно при классической постановке, тем более с тонкими пальцами. Пробовал глушить большим пальцем правой, но синхронно не всегда получается и возникают флажолеты иногда.
>>360395 >>360398 Звук всё равно жопный. Даже когда я включаю на этом процессоре байпасс и пытаюсь воткнуть дисторшн из гитар рига (как на видео), звук ужасно блевотный все равно. Помогите разобраться и настроить что-ли?
>>360408 Подожди, я вот сейчас взял в руки гитару и сыграл. А зачем тебе вообще глушить там что-то? Ты соль на второй отпускаешь безымянный палец струна сама глушится. В это время переходишь указательным пальцем на ля первой струны.
>>360413 Пробовал уже. Получалась полная ерунда. Я качал миллионы разных пресетов, но всё звучало плохо. К слову хочу сказать, что если я подключу процессор, включу гитар риг, при этом ручку микс выкручу в сторону процессора, (чтобы риг не работал вообще), тогда звучит более менее, песочно (процессор же говенный) но тем не менее. Но если я выкручиваю микс в середину, или же вообще в полный риг, то получается плохо.
>>360416 Дисторшн включи и громкости добавь, сразу услышишь малую септиму. Эта хоть и значительно тише звучит, чем та, на который играешь, но и этого достаточно.
>>360427 Универсальный рецепт по созданию упражнений: берешь сложные для тебя моменты из композиций, которые играешь, и дрочишь их на всех струнах и по всем грифу в разных ритмах и темпах.
Анон, подкинь годных прог для обучения. Известна только одна - yousician, но она не работает из-за версии андроида 4pda не спасает. Есть какие-нибудь аналоги?
>>360516 Ну слышно же, как струна звенит после того, как ты с нее палец снимаешь. С другой стороны, звук в любом случае негромкий, так что, возможно, я просто зря заморачиваюсь.
>>360417 Как именно плохо? Запиши хоть что-нибудь. И вообще рассказывай подробно, куда и что втыкаешь. Судя по надписи на кнопке, высокоомный у тебя только второй вход. Кстати, ты её хоть нажал? Дрова скачал, уровень выставил?
Сап, музыкач. Спасет ли звучание посредственной гитары нормальный комбик в данный момент играю на 15 ваттном Randall, все очень грустно... или лучше на эти деньги обмазаться педалями?
>>360529 О, если у тебя хоть чуточку такое же чучело, что у меня - даже не пытайся сувать в него педальки. Он умеет превращать любой дисторшн в такое же жужжание, которое выдает сам. Если у тебя не совсем ашанокастер - можешь и разориться на комбик. А я сам вообще избавился от кабинетов дома и играю в предусилок и в уши, все равно мамка по вечерам в соседней комнате, а звукан я и на репбазе послушать могу.
>>360533 >Если у тебя не совсем ашанокастер - можешь и разориться на комбик.
Ну, у меня индонезийская Jay Turser, это типо B.C. Rich но чутка дешевле. Ее я давно еще брал за 14к, щас она около 30 стоит. Сама по себе вроде как звучит, разве что звучки с Duncan USM советовали поменять на что получше.
>>360537 А вот хрен его знает. У меня сейчас на руках табурет моей тни, я его немного повозюкал, и левому запястью очень грустно стало. Может, из-за того, что гриф непривычной формы. А может потому, что он не скользкий нихрена, и большой палец постоянно недоезжает в нужное положение. Хорошо я хоть самые острые железки на нем подпилил.
>>360537 Я слышал что строй сбивается от малейшего прикосновения к рычагу машинки, а колки через месяц совсем умирают прямо как твои соседи от его звучания
Посоветуйте какие-то годные книги по блюзу (и не только, можно джаз или какой-то фолк) на акустической гитаре с плектром, желательно на английском. Есть музыкальное образование, 8 лет мучил классическую гитару, но вот вспомнил, что дома есть еще и акустика, решил попробовать поиграть с медиатором для разнообразия.
>>360594 Это такой детектор, щоб тебя в магазине или продаван не наебали. Кота берешь с собой, если ссыт - липа, не брать, если нет - отлично, берем. А то пишут в каталоге махагон, а на деле - как липка
ALLERT!!! Ребята нужен ваш совет, не хочу нью тред создавать... Как играть на электро-гитаре во время записи. Вот подключил я к компу настроил всё поставил AudaCity но 2 проблемы: 1) Я не знаю как воспроизводить то что я играю, норм получаеться или нет я не знаю; 2) Как правильно играть, выкручивать громкость гитары и проги на максимум и ели касаться струн или играть жестко но ставить потише?
>>360540 Колки сделать так, чтобы они умерали- очень сложно. У меня конечно не было гитар из ашана, но был эштон, который тоже как бы днище из днищ. Плывущий строй решался очень просто- растачиваешь порожек (в ширину, не в глубину!), и смазываешь его чем нибудь, маслом, вазелином, чем хочешь- все, строй перестает плыть.
>>360602 А ты ставил ASIO дрова? Гитару на живую подключаешь или через плату/комбик/педальку? Комп вообще реагирует на подключение инструмента? П.С. никогда не пользоввл Audacity, сижу щас на FL Studio.
>>360525 Вот записал. На фото видно что я выкрутил при записи. Hi-z включен. При записи напрямую я воткнул примочку MEZONE в гитар риге, а также выставил кабинет и засунул Stereo Tune. При записи с процессором сделал всё то же самое, только без mezone.
>>360602 >1) Я не знаю как воспроизводить то что я играю, норм получаеться или нет я не знаю; Аудасити не намного умнее, чем ты сам. Ставишь курсор обратно на начало записи и нажимаешь play. Не верится, что это для кого-то представляет такую сложность. >2) Как правильно играть, выкручивать громкость гитары и проги на максимум и ели касаться струн или играть жестко но ставить потише? Когда ты записываешь звук (а на самом деле, при любой работе со звуком) ты находишься между сциллой и харибдой: если сделашь входной сигнал слишком громким, его просто порежет. Если сигнал будет слишком тихим, он не будет перебивать шум самой линии. При работе с цифровым звуком (то бишь как раз при записи) эти проблемы особенно сильно выпирают: когда ты на аналоговую линию подаешь слишком большой сигнал, она выдает перегруз, и у тебя получается ееееее роооок (именно так еееее рооооок и был открыт учеными в середине прошлого века), но когда ты даешь цифровому прибору слишком большой по амплитуде сигнал, он тупо обрезает его с двух сторон и у тебя получается нойз. Поэтому на звуковых карточках обычно есть столбик с индикатором звукана, и красным его делать не нужно. (А если у тебя его нет - послушай себя через внутренний канал. Пердит - значит много звука, выкручивай вниз.) С другой стороны, в цифровой линии всегда есть свое особенное искажение - ошибки округления сигнала. Если тебе непонятно, что это такое, сравни, например, буквы, нарисованные на бумаге, с буквами на экране бабушкиного мобильного телефона, составленные из пикселей. Вот примерно так же пека поступает с твоим невъебенным звуком, и чтобы это искажение не портило тебе уши, сигнал на входе должен быть посильнее (пока он, конечно, не упрется в предыдущий пункт). И разумеется, все это надо делать, играя нормально, с нормальным звукоизвлечением и долбежкой по струнам от души. Потому что если ты будешь в компьютер играть как паралитик, на записи будет слышна игра паралитика, а не твои адски гениальные запилы. Хоть что-нибудь ясно?
>>360671 Внутренний канал звуковой карты, если у тебя такой есть. Например там может быть крутилка, на которой с одной стороны написано Direct или Input или хрен знает что, а на другой -Mix, USB или еще что-нибудь. И в левом положении она будет пускать тебе то, что у нее на входе.
>>360671 Почему бы не использовать для этого sonar? Или какой нибудь еще daw. В аудиосити нет поддержки ни asio, ни vst. По сути он вообще не годится для того, для чего ты хочешь его использовать.
>>360654 Ну так оно и должно звучать. >MEZONE Зачем тебе галимый эмулятор галимой педали? И вырубил ли ты эмуляцию кабинета в процессоре? Если не умеешь составлять нормальную цепь в гитар риге, то возьми хотя бы какой-нибудь пресет из тех, которые появились в пятой версии. А лучше скачай нормальный VST эмулятор усилителя, проигрыватель импульсов и сами импульсы. http://lepouplugins.blogspot.ru/ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2831793
>>360710 Суешь пальцы в розетку и ждешь пока не увидишь свет в конце тоннеля. Ты вообще хоть на что-нибудь сам способен? Какой у тебя DAW? Или это ты в аудасити поиграть захотел?
Поясните по поводу мизинца. Если он у меня находится в таком положении, что для достаточно сильного прижатия струны нужно его держать почти прямым, то на переходе выше он не сгибается сразу, а "щелчком" причём дальше и сильнее, чем нужно. Как это грамотно пофиксить? инбифо сустав такой, лох
1Если я играю, например на 4й струне ноту до, а поле этого играю квинту фа, то если я сыграю ноту фа на 6 струне, это будет квинта или уже другой интервал? 2Можно ли сказать что в тональности до мажор нота ре всегда будет второй ступенью и интервалом секундой где бы она не находилась на грифе?
>>360840 Нет, это будет не квинта, а октава - квинта, то бишь септима. Да, ре всегда будет второй ступенью. Интервалом нота не является, интервал - это расстояние от ноты до ноты.
>>360862 И на то, и на другое. Ну смотря как разбираешь, если тебе прям охота в суть композиции углубиться, то можно изучать используемые ступени. Если просто сыграть, то хватит интервалов.
Уверен, что вопрос более чем платиновый, но подходящего ответа не нашёл. Подскажите гайды по игре на гитаре для человека, который никогда музыкой не занимался. С чего следует начать? Хочу научиться чего-нибудь из творчества Боуи играть да и просто базовые навыки получить, как в игре на гитаре, так и в музыке в целом.
>>360925 Играй всякие лестницы в небеса, стиль лавин ю, там, тот же дым над водой. Да и гуглить подобное на удивление очевидно - "сто тыщ простых мелодий для гитары", десу. Ну или можешь как в лучших музыкалках страны гаммы дрочить.
>>360922 В мои времена книжки Троя Стетины котировали. Они все больше про еееее роооок и митолы, но тебе тоже сойдут. Порог вхождения там нулевой. Пройдешь оттуда две-три главы - открой какую-нибудь книжку про музыкальную теорию и читай оттуда самое начало. Ну и параллельно можешь >>360926
>>360927 В том-то и дело, что их невероятно много. Я не хочу наткнуться на канал какого-нибудь идиота, ведь из-за своей неопытности я даже не смогу понять, что он идиот. Может есть какие-нибудь более менее проверенные варианты?
Антуаны, а скажите пожалуйста считается ли зашкваром правка криво записанного дабл трека при помощи стрэйтч маркеров и прочей искусственной подгонки, что лучше прописывать поочередно короткие фрагменты точно в клик или всю композицию сразу, а потом править все косяки.
Раньше всегда играл высоко поднимая пальцы левой руки, недавно посмотрел видео (конкретно это), где чувак рассказывает, что так делать не надо. Имеет смысл переучиваться? https://www.youtube.com/watch?v=TJ65xrkaDoQ
>>360951 В принципе он прав, чем меньше ход пальца, тем быстрее он может вернуться на нужную позицию. Но скорее всего скорость твоей игры ограничивает не левая рука, а правая (у которой ход явно больше, чем у пальцев левой) или их синхронизация. Вспоминай об этом время от времени, но прямо так хардкорно переучиваться вряд ли нужно.
Сап. Проканают ли такие варианты (имеется голова с выходом 8 Ом и кабинет Ерохина (тоже 8ом вход) с доп выходом Parall output): 1) подрубить через паралл оутпут 2ой кабинет на 8 ом? И что значит параллельное? Что суммарное сопротивление станет 4 ома и всё спалю? 2) получится ли заюзать оба выхода АМТ Р2, драйв аут в голову и затем в один кабинет, а 2ой выход ту преамп подключить к АМТшному пирожку (tubecake), и из него во 2ой кабинет?
>>360951 Тоже обратил внимание, что у меня пальцы сильно отклоняются, а у всяких запиливателей практически неподвижны. Начал пробовать так играть, совершенно другие ощущения при синхронизации со второй рукой и по ощущениям как-то более удобно, но технику надо отрабатывать заново.
>>361032 Просто пытайся ментальным усилием держать пальцы ближе к грифу, хотя и этого не нужно, это, как правило, само получается, если только у тебя не сидит в голове, что нужно их именно поднимать высоко.
>>361074 А если я перепробовал все ноты но не нашел нужный интервал? Гитара отстроена. Играю недавно. Одну мелодию в ми миноре подобрал минут за 15, потом взялся подбирать в ре фригийском. Кусок подобрал, а дальше не могу уже неделю подобрать.
>>361080 Это значит, что ты пидор без слуха и знания нотной грамоты. Малыши в музыкалке на 4 курсе уже аккорды на солфеджио на слух разбирают на составляющие.
>>361094 Блин, я в своей шаражке за 4 года до сеньер девелопера доучился. Ясен хуй, что те, кто 4 года чем то полотно занимаются- получают нехуевые скиллы. Ты уж их с диванными игрецами не сравнивай.
>>361095 Мне мой дирижёр говорил, что взрослый человек с интеллектом не ниже среднего может выучить всю теорию музыки, которую проходят в музшколе 5 лет, за один день.
>>361096 В лучшем случае за это время он ее прослушает, не факт, что выучит, и точно не поймет. Ну и конечно одного только знания мало, нужен опыт в кучу жопочасов.
>>361097 Нотная грамота, гаммы и всё что с ними связано, гармонический минор\мажор (ну и другие лады), ритмика, интервалы, трезвучия, септаккорды. Вот это всё, чему меня научили в музыкалке на сольфеджио за 7 лет. Ну или всё, что я помню.
>>361099 Я не могу даже примерно сказать, потому что сам спустя 10 лет занятия музыкой (+ ещё 7 в музыкалке, их не считаю) испытываю проблемы в подборе.
>>361101 А сколько ты практикуешься? я в среднем по часу в день почти год. Руки не чувствуют гриф "родным", гаммы не знаю, на слух только что-то простое могу снять. А хочется иногда от души как зарядить ядерных рифов ДЖДЖ, скоростных соло с визгучими уууиууу в конце.
>>361104 Подбирать на слух специально не практикуюсь, только если какую-нибудь песню хочется сыграть, а на неё нет табов. Вот сижу и подбираю её. На гитаре играю 8 часов в неделю на репетициях и ещё дома 4-8 часов в неделю.
>>361112 Как люди живут. Мне в моем Питере надо час на дорогу, в 18 конец рабочего дня, 1.5-2 часа обратно, в итоге времени нет совсем. Да и репетировать не с кем. Успехов тебе, пойду подрочу гаммы.
>>361123 А какая разница, чем их тренировать? Я просто к тому, что реально не понимаю пользу игры гамм для гитариста. Вот для скрипача или саксофониста - да.
>>361129 На гитаре гаммы обычно практикуются чисто механически, в одной и той же позиции, как правило, в одном и том же месте на грифе (5-7 лад) - ну, удобно же типа. Вывод: гитаристам гаммы не нужны.
Товарищи музыканты и им сочувствующие, планирую брать гитару и внешнюю звуковую карту focusrite scarlett solo. Однако проблема в том что единственные мои наушники с подключением по usb. Могу ли я передать сигнал с звуковой карты в наушники через компьютер или не изъебываться и брать 3.5 Джек гарнитуру?
ребят, с чего начать играть детх и как развивать скорость и прочий дроч? есть ли какие-нибудь особо годные упражнения или даже книги по данному вопросу?
>>361185 Я играл только на амт, ерасова только слышал у другого гитариста и это было ужасно. Так что лучше амт. Кстати этот О2 вроде как не хайгейновый.
>>361160 Если звуковая двухканальная, то да. Открываешь DAW, создаёшь две дорожки, пускаешь на них гитары с разных входов, навешиваешь плагины и настраиваешь их по громкости и панораме. Две звуковухи подключить одновременно к одному компу по-моему нельзя.
>>361187 Ну вот я тоже послушал Ерасова - он тупо какой-то банальный. Слушаешь и ждешь, что сейчас обзорщик начнет играть какую-нибудь банальную срань типа Enter Sandman. Ну а хайгейн и не нужен, я в курсе для чего нужны Оранжи.
>>361196 Вопрос формулировки. Если ты эффективно потратишь 10000 часов станешь профи. Только еще 10000 часов ты потратишь на то чтоб понять как эффективно потратить следующие 10000 часов.
>>361185 Тоже спрошу у анонов про преампы: какой бы взять щоб а-ля овердрайв был звук? Для классик рока или лайтовой мазафаки? А то имеется Р2, слишком он жгучий, как бензопила-кувалда, лютое дж-дж и нарезы. Хочется разнообразия (даже на лоугейне злое звучание, а нужно помягче)
>>361231 Ну я на днях купил Ерохина FETube, он довольно мягонький, по сравнению с моим ебнуто настроенным Метал Маффом, лол, но звукан мне не вполне нравится, не уверен, что за такие деньги это ок. А еще он как-то флегматично реагирует на ручку гейна, как мне кажется.
Помогите вспомнить гитарный сайт, там кароч создаешь свой профиль и выбираешь упражнения которые будешь по скорости разгонять, и типа так себе создаешь программу. (сайт русский)
Сап, ананасы. Хелпуйте, хочу брать акустику, до этого играл на классической. Так вот, намного ли тяжелее на ней играть и зажимать аккорды? И стоит ли ее брать вообще? Я не новичок, но и не нормальный гитарист.
>>361274 это блядь разные гитары для разных стилей но ты мудила даже вникнуть не захотел тяжело блядь ага натяни сет для фендер бас 6 вот это труднее типа пальчики не привыкнут у сука блядь
Понимаю, что наверно платина, но всё равно: нет ли приспособления для настройки мензуры на флойде без передрачивания струн каждую секунду? Где-то видел какую-то ебалу, надевается на сухарь, , болт раскручивается, и на этой херовине крутится винтик, струну при этом спускать не надо. А то задрочишься, пока настроишь. Но ни в одном магазине я нихрена подобного не нашел, и ни один продавец не слышал про такую херню.
>>360805 Чувак, мафф надо не в чистый канал пихать, а в подгруженный. Из усилков что-тотипа вокса подойдет - с верхами как раз. Тащемта можно только его и греть, и без маффа
>>361298 Анон, в текущих реалиях тяжело поменять инструмент. Как я его должен оценить? Года 4-5 назад я брал за 35, сейчас за такие деньги меня скорее всего накормят говном, потому что в магазинах за эту цену висит то, чего я 4 года назад даже не рассматривал. Да и на что менять хуй знает. >>361326 Это же просто блокировка бриджа, как она меня спасет от ебанутейшей настройки мензуры, когда каждая итерация сопровождается ослаблением и натягом каждой струны?
>>361334 это ты фуфел деградировавший все правильно он написал за 70к его палку никто не возьмет несмотря на курс бу же а за 30к он выбрать толковое не сможет или бегать бу мониторить и без гитары сидеть
>>361332 >как она меня спасет от ебанутейшей настройки мензуры, когда каждая итерация сопровождается ослаблением и натягом каждой струны? Ну у тебя не будет флойд гулять и ты сможешь всё норм настроить. А зачем струну ослаблять? Не помню уже как там на флойде, но вроде же можно шестигранником подлезть? Да даже если и нельзя, я на гитаре с тюноматиком тоже ослаблял струну, потому что она мешала отвёртке. Ослабил, отодвинул струну с седла, настроил мензуру, натянул обратно.
>>361361 1. Новички, покупая первую гитару, не читают об особенностях флойда и потом с ним ебутся. 2. Почти на всех б\у японцах стоит флойд. 3. Тебе просто может нравится гитара, но флойд ты использовать не хочешь. Я бы например купил себе Ibanez Universe 7 и заблочил флойд.
>>361342 Я бу смотрел - одни американцы за много денег. Я бы так-то взял с рук что-то на уровне своей или даже чуть ниже, но хер знает, где взять и кому спихнуть свою. >>361347 На флойде как только ты болт ослабишь, седло сразу натяжением струны сдвинется хуй пойми куда, и натянуть его обратно не отпустив струну не выйдет. С бриджем без механики типа тех, что на басу, мензуру можно настаивать прямо с натянутой струной. Охуенно точно, просто и быстро. Нашёл на гитарпартс какую-то хуиту Floyd rose intonation tool за 1400. Хуй знает, подойдёт она мне или нет. Да и не хочу с ними связываться больше после того, как они меня говном накормили. >>361365 Я когда покупал, рассчитывал задрачивать палку и учиться пользоваться флойдом в том числе. Через некоторое время обстоятельства поменялись, и времени стало хватать едва на то, чтобы вообще хоть что-то позадрачивать, тут уже не до рычага. Алсо, у меня японец, и она охеренно удобная. Я бы взял такую же без механики. Ну, разве что датчики бы поменял ещё на пассивы и запилил отсечку.
>>361376 >На флойде как только ты болт ослабишь, седло сразу натяжением струны сдвинется хуй пойми куда, и натянуть его обратно не отпустив струну не выйдет. С бриджем без механики типа тех, что на басу, мензуру можно настаивать прямо с натянутой струной. Охуенно точно, просто и быстро. Ну так отпускай, ослабляй болт, регулируй мензуру, затягивай болт, натягивай струну обратно. Не вижу проблемы в этом. Таким макаром все струны за 15 минут настроишь.
>>361380 Чего? За 15 минут? Я крайний раз мудился больше часа - насколько двигать хуй поймёшь, и струну туда-сюда надрачивать. И так 6 раз по хуй знает сколько итераций.
>>361376 а может тебе мастеру отдать? залепит фрезеровки под флойд и поставит фикс внешний вид может правда пострадать но спереди если что можно пикгардом залепить ибо с полной пекраской больно дорого будет заодно электронику поменяет
>>361417 А за такое кто-нибудь возьмется? Я думал над этим, но решил, что это безумие какое-то, ведь фикс стоит прямо на деке, а для флойда там вырез сделан. Если его заделают, как это повлияет на инструмент, в том числе звук? Да и насколько качественно это будет тоже мне не ясно. А датчики я и сам в состоянии переставить, думаю.
>>361402 Да мне не обязательно вламывать пюпитром по морде и прищемлять яйца крышкой рояля, я вроде как понятливый. Но заставить себя заниматься гитародрочевом, при наплыве прочих равных занятий - это охеренно трудно. Даже с учетом того, что я каждую неделю на репы хреначу.
>>359155 (OP) Господа, сейчас будет максимально всратый и невнятный вопрос, но постарайтесь ответить - когда слышу чистый гитарный звук, он такой роскошный, плескающий, красивый и объёмный чтоле, а когда делаешь это на своей гиторе то он просто сухой. Как они достигают такого звука? Да, я нубас
>>361427 Знакомый студент музыкалки рассказывал как он заставлял девочку учить любимого ею цоя. Он ей дает упражнения показывает как отрабатывать а она нихуя не делает. Ну он и повысил на нее голос, она и убежала в слезах. Даже денег не забрала за занятие.
>>361506 Это же имиджборды, здесь обоссут всё и вся.Парни с видео не стесняются пользоваться эффектами(дилеи, упомянутые реверба, мб что-то из модуляции), а не в голый усил играют.
Поясните за высоту струн и звукоснимателей. Видел инфу о том, что мол чем выше струны и звучки - тем выше звук. Насколько верным на ваш взгляд является это утверждение? Я поднял все в рамках разумного, об улучшение звука судить сложно, но стало ощутимо более трудно играть с пальм-мьютингом, а также пальцы часто задевают верхнюю открытую струну при игре высоких нот. В общем какую высоту вы считаете наиболее оптимальной?
>>361517 Субъективно это всё, и зависит от инструмента. Объективные причины крутить высоту две - проблемы со звуком(волчки и дребезг) и неудобство зажимания высоких струн. Если какая-то из этих проблем есть - крутить нужно, в ином случае - по желанию. У мэтров же тоже стандарта нет - каждый делает так, как привык. Если же тебе прямо нужна чёткая цифра - то почитай мануал от гитары свей, такие вещи там обычно указывают.
>>361525 Когда струны слишком близко к звукоснимателю, он начинает оказывать существенное влияние на их движение - магнит же. Как звучит - легко найти на ютубе.
>>361506 Неуверенным звукоизвлечением является то, как ты по струнам бьешь: слабо, не под тем углом, с избыточным движением, так что медиатор проезжает по струне и все такое. Придрочишься еще. >>361516 Ну если тебе нравятся рыжие полоски на пальцах после слайдов - то продолжай в том же духе. Можешь еще и не мыться.
>>361517 Струны настраиваешь так. Ищешь баланс между тем, чтобы не дребезжало, и тебе было удобно. Чем ниже, тем лучше. Если струны выходят слишком высоко- посмотри на прогиб грифа, возможно надо еще анкер будет подкрутить. В датчиках тоже ищи баланс, главное чтобы звук был в итоге хороший, не слишком тихий и без пердежа. У меня обычно где то 5мм-7мм выходит, зависит от датчиков. >>361534 Ну какие то гитары переживают норм, какие то нет. Строй может поплыть, гриф чуть прогнется, но для этого там анкер и стоит. >>361549 По хорошему менять надо примерно раз в месяц.
>>361543 Хм, внезапно моим 3 месяца, но до сих пор блестят и звенят. Может просто из-за того, что протираю в конце дня и мажу лубрикитом раз в неделю? Дадариво, однако хочу попробовать эликсиры играю по часу-два другой анон
>>361578 Грифы скручивает чаще у гитар с однокусковым грифом и с приклеенной головой последнее - не факт. И чем он толще, тем вероятнее. Этим всем всякие шехтера страдают. А если гриф 3-5 кусковый особенно те йоба-полосатые с 2мя полосками, как у тех же йобанезов, да еще и тоненький, что все практически на одном анкере и накладке держится, тогда не скрутит. Это я такую тенденцию в разных музмагах замечал, там внезапно могут висеть "новые" с винтом
Есть вариант взять rg1570 престиж с флойдом или rg421 c фиксированным бриджем. Гитара для околонюфага после пацифики. С флойдом сильно заебусь или можно брать?
>>361042 Стал переучиваться, и теперь как будто гитару в первый раз в руки взял. Вроде и играть так не сложно, но следить приходится много за пальцами. Кроме этого, из-за более легкого нажатия, теперь и правой рукой стал играть мягче и тише. Ноты теперь еле слышно.
>>361585 С флойдом сильно заебешься. Не бери. Винтаж тремоло настраивать легко, а тут совсем пиздец. Сам планирую палку с флойдом продать и купить что нибудь с фиксированным.
>>361624 Я больше не ебу мозги и ставлю эликсиры или эрни бол, которые типа как эликсиры. Протираю перед и после каждой игры лубрикантом и тряпочкой. Комплекта хватает на год, и то они начинают пушиться и перестают строить по мензуре, но продолжают сносно звучать. Какие-нибудь дешёвые дадариво за 200 рублей уже через 3 месяца звучат как натянутые бельевые верёвки.
>>361585 >rg1570 там едж про стоит. машина простая и надежная. если не убита - строить будет отлично. у меня у самого ргшка престиж - машина как часы работает, хотя гитаре 15 лет.
Суп, антуаны. Собираюсь покупать ямаху с рук. Ключей у него нет. Собираюсь купить ключи в хозяйственном, но не знаю какого размера нужны для анкера и седел. Набора от 1.5 до 5 хватит?
>>361662 Понятно. Анон выше прав, положение руки у тебя неправильное. Ты, видать, упираешь палец в гриф, а когда тянешься к шестой струне - тебе приходится сгибать кисть и тебе ниудобна, а не самом деле надо просто потерпеть и за неделю привыкнешь.
>>361669 на ней все размеры метрические, любой набор шестигранников подойдет. А вот если бы была труъ американская палка, тогда бы пришлось ебаться и искать дюймовые
>>361751 У тебя есть медь нужной толщины, сердечники нужного сечения и под нужный Т (желательно alnico, конечно) и корпус? Может тогда и мне мотанешь, а за одно и трансов мне намотаешь?
>>359155 (OP) вопрос: иногда среди боя встречаются быстрые проигрыши, примерно так - вниз вверх вниз, только оч быстро, пример песня "короля и шут - медведь" в припеве, у меня не получается это сделать быстро, как это называется правильно и как этому научиться?
Моя гитара грязная как пиздец! Струны покрыты какой-то зеленой хуйней. Оно на что-нибудь влияет, и как это чистить - неужто струны снимать. Я мог бы подумать, но мне нужны наставления!
>>362000 поговорю с толстотой снимай металлические струны с классики покупай нейлон протирай все влажной мыльной тряпкой и ставь нейлон и меняй раз в месяц-три смотря как часто ты играешьили пока не перестанут строить
Привет, гитарач! Кто что может сказать про Silent гитары, насколько они громки для окружающих. Если в соседней комнате спит ребенок, буду ли я его будить занимаясь на сайленте в наушниках.
>>359544 Пиздуй в училище Глиера, спрашивай учителя там. Вообще я слышал, что там есть специальные группы, где великовозрастные аутисты учаться в бас-бочку бить и струнки дёргать. Погугли, гитарных учителей как говна нынче, хотя хороших учителей немного.
Аноны, нужен совет. 4 года играю на акустике, решил взять электруху себе. С гитарой определился, но вот с оборудованием - нет. Хочу играть через кабинет (думаю найти какой-нибудь оранге) + процессор (Line6 POD HD). Как идея, собсна, норм или же не стоит выёбываться и взять обычный комбик? заранее благодарю за ответы
Помогите, пожалуйста. Треды не читал. Есть ли ресурс, где можно скачать готовые барабанные петли митолкоре, например? Не могли бы поделиться? А то всегда хотелось попробовать поиграть под барабаны
>>363528 Стоит не выёбываться и взять себе одну сраную звуковую карту. И налить себе в пеку биасы, хуясы, иметь миллиарды миллиардов вариантов звука, ловить каеф. Если нет - хватит тебе лампы (думаю, с твоими запросами ты можешь её себе позволить), потому что из процессора, если не наркоман, будешь юзать вероятнее всего полтора эффекта. А это не то, ради чего стоит раскошеливаться на проц.
Что нужно кроме гитары, гитарофилы вы мои?Рэн26/06/16 Вск 17:12:42#530№364331
Короче, вопрос для двача не пиздатый, но все же спрошу: что нужно кроме гитары самой? Я услышал, что нужно дохера купить всего и все это за невзъебенные деньги. Че купить то?
Cап пипл . У меня дикая проблема с тем что очень сильно глушатся хамеры/пул оффы выше 12 лада(особенно на 1 и 2 струне). Струны менял, анкер перестраивал, не помогает, в чем может быть дело мб что то не так с самими ладами?
К абсолютно любой гитаре не мешает иметь чехол\кофр (если бабла дохуя), медиаторы (если не планируешь играть пальцами аки фингерстойлер), может запасные струны, камертон(если охуенный или труЪ-олдфаг)\тюнер (если человек нормальный). Это большого бабла не стоит. Есть вещи применимые не везде, вроде каподастра или слайдера - поначалу нахуй не нужно в общем-то, по мере нужды легко покупается, нужду обнаружишь сам. Ремень, если хочешь играть стоя.
А вот касаемо электрогитар - там уже можешь покупать себе усилок, педали\процессор, звуковую карту и прочую поебень.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/345613.html - 145
https://2ch.hk/mus/res/348528.html - 146
https://2ch.hk/mus/res/352225.html - 147
https://2ch.hk/mus/res/354804.html - 148
https://2ch.hk/mus/res/357349.html - 149