24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>364524 Ну, я не особо знаком с современными софтверными синтами. Полифония у него 8 нот например. А так сложно сказать, у него охуенно подробная матрица модуляции, большой багаж эффектов, богатый набор фильтров, куча форм волны вместе с вейвтейблами.
За что ругают Ямаху серии Reface? Выбираю типа "жирный" компактный синтезатор, выбор пока что стоит между Yamaha CS и (не знаю, ругают ли их тоже, если да, то опять же, за что?) Roland JU-06/JP-08. А поскольку в этом не шарю, хочу также поинтересоваться, в чем конкретные различия между Джуно и Юпитером? Я понимаю, чем отличия DX-7, а тут вот уже нет. То есть, понятно, что звуком, но конкретнее и доступным языком, если можно. Типа: Юпитер звучит так-то и так, подойдет больше для того-то и того, использовался там-то и так-то, в такой-то и такой-то музыке, и с Джуно то же самое по аналогии. Был бы очень признателен. Спасибо.
>>364942 Пиздец, тебе на словах звук описать, и ты выберешь какой тебе больше понравится по описанию? Иди демо слушай, тех, других, оригиналов, переизданий, и думай что тебе лучше подойдет, вот только так и надо искать отличие, иначе напридумываешь себе всякого, купишь, а через неделю заебет. Можешь еще вст аналоги роландов скачать, да попользоваться недельку, как раз создаст примерное представление о бутике
>>364962 а имеет смысл вообще пиратить блеватрон? Есть вон рипер, есть лайт-блеватрон в комплекте с моей зк (Там же идет лиц. басстейшн - хз что ето и какие -то семплы) Я на выходных сел за рипер и больше репу чесал, чем писал. пианоролл какой-то неудобный, нихрена не удобно что либо делать. хотя интерфейс простой. Я в легком шоке. Просто до этого я связывался только с живыми инструментами и аутированием в них. Имеет смысл покупать железный-синт?
Такой выбор, что глаза разбегаются, а цены на все какие-то неадекватные.
вот волка фм, вроде, самый прикольный из ультрабюджета, но хз насколько стоит его покупать в качестве первого синта.
>>365040 Вы заебали. Билли дал вам виндоус, Гол дал вам фрутилупс, Стейнберг дал вам VST. Пиши - не хочу. Нет, мне нужно покормить маркетологов. Откуда тут вообще кто-то должен знать, нужны тебе железки или нет? Почему вас, дебилов, надо за ручку водить и пальцем показывать, мол, смотри, Витя, вот это обезьяна ВирусТи? Как спрашиваете, так вам и отвечают. Первый синт, блять. Лучше сиди и в дотку продолжай рубать, до музыки ты не дорос. В высеротреде и так Моцартов полно. А если серьезно, то уже тыщу раз говорили, что звук из VSTi ничем от звука железного синта в худшую сторону не отличается. Железки покупают прежде всего потому, что их можно потрогать, как и твою мамашу-шлюху.
>>365043 Ну сколько можно обсасывать, отличается звук, а у кого-то не отличается. ВСТи для меня в первую очередь это какой-нибудь омнисфер, вот в железе такое трудно представить. >>365020 Можно всё. Какую музыку хочешь делать? Лайт-версия блеватона будет по-удобнее чем рипер, имха.
>>365107 Довольно неплохой движок, позволяет получать ебические тембры (за счёт матрицы модуляций и модификаторов). Можно загружать сэмплы и фм-модулировать ими осцилляторы, что иногда выдаёт забавные артефакты (причину этого я так и не нашёл). Интерфейс понятен, но заёбывает так, что нет желания его крутить.
Но более структурированную, в виде песен. Вообще, я немного научился уже пользоваться рипером, наверное не стоит мне с него слезать. Охуенных лайвов с лупами я все равно пока не планирую.
Синтезатор выбираю в виде железки потому что один хороший знакомый рекомендовал выбрать какой-нибудь ОДИН, а потом с ним трахаться до посинения, не перескакивая на какие-нибудь другие, даже в случае трудностей.
В таком случае, лучше иметь что-то с удобным управлением, кажется.
>>365020 Рипер конечно отличается от лайва, но не сказал бы, что сложнее. И уж точно не хуже. Так же он соотносится с кубейсом. Я с кубика перешел на рипер изи, иногда разве что понадобилось подсмотреть в мануал. Так что если не нравится лайв за 800 баксов, потрать время, изучив рипер. Лучше предложений я не знаю. Есть мануалы на ютьюбе.
>>365017 Cтоит ссаных 99 долларов — если такой фанат модуляров, мог бы и купить. А вообще с софтовыми модулярами работать еще неудобнее чем с обычными VST. К кручению микроскопических, неотзывчивых кнобов добавляется возня с виртуальными проводами и так далее
>>365107 Всё это очень индивидуально, бери и слушай уже, ищи какое оборудование используют те кто тебе нравится. Блофельд создает классные пэды, ты любишь классные пэды? Ну и потом, он дешев, но еще 10к. нужно отдать за то чтобы им рулить (т.е. купить клавиши), а то и больше. >>365114 Такое в компе делать в самый раз.
>>364009 (OP) Сори за офтоп, но не придумал ничего лучшу, чем написать сюда. Решил поставить плагин Serum, сам работаю (см. говно делаю) в 12ых фруктах. Суть: плагин не проигрывается в piano roll, но при нажатии на виртуальную клавиатуру в самом плагине звук идет.
Вопрос: в чем проблема?
PS У меня шиндовс х64 и при установке плагин попросил указать 2 папки vst, но не в 32 ни в 64 битной версии fl звука с piano roll нет. Такие дела.
>>365234 >>365218 >>365241 >>365248 Вопрос решен, каким то чудом у меня сбилась папка установки vst в настройках. Спасибо за советы всем, да, кстати, я чет в голос от синтезатора в микшере, НО так оно и оказалось, фл запихивал его в микшер как эффект.
>>365262 С точки зрения daw синт может висеть в микшере, он может принимать midi через порт, тогда как в channel rack может висеть midi out, шлющий миди-залупы, через этот же порт. Но без надобности подобных выкрутасов, лучше верифицировать плагины.
>>365291 Лучше задумайся, нужны ли саунд-дизайнеры с феншуйными фотосессиями железа в хате и знающие сотни vst, но не могущие на слух определить че за волны и через что их надо пропустить чтоб получить такой-то саунд.
>>365298 Ну и пусть какой-нибудь хрен сидит и всю жизнь задрачивает угадайку, чтобы уметь повторить какой-нибудь звук, который кто-то случайно запилил за 10 минут.
>>365298 Двачую. Не есть ли это обсуждения синтеза. А умение определить, как нарулить какой то звук есть необходимо профессиональное качество продюсера и саунддизайнера.
Э, погоди, приятель! Кукареканье рукожопа в этом >>365025 посте комментировал я. А потёрла всю эту серию комментариев, очевидно, моча.
>>365297 О, а вот и ты, мой циплёночек! Что же ты в прошлый раз так быстро сдулся, милый? Я ведь только начал начислять тебе за щеку! Становись на коленки ...
Ну вот что у вас за привычка - всех в одну кучу валить? В синтотредах это ничтожество уже не первый год традиционно загоняют под шконку, где ему и место. А он всё пытается подавать голос оттуда - типа уёбищных шуток в ответ на нормальные вопросы (как здесь >>365025).
>>365427 Бля, не понимаю, зачем столько времени тратить на железки и тыщи всякой всячины (наверняка каждую задрочив не более чем на 10% от её возможностей), если можно было это время потратить на синториал и одной левой синтезировать полоскание горла )) А вот музыка на ск заебись, мотивчики в душу лезут.
Сап, я неопытный, ссаными тряпками не гоните. У меня вопрос. Каким образом можно "нарисовать" самому волну и загрузить её в синтезатор (цитрус, например)?
>А вот музыка на ск заебись, мотивчики в душу лезут.
Не дам спиздеть! Музон охуенчик! Прям в пляс хочется пуститься! Жаль только коротенькие пенёчки у него, не успеваю раскачаться как следует. Странно только, что локацию прописал United States, хотя сам пидораха без сомнений ... наверное, чтоб целевая аудитория не относилась предвзято.
За себя поясню: бугурт начался с того, что мудачёк под погонялом рукожоп в очередной раз написал какую-то хуергу про еврореки, метрики и всю хуйню в ответ на простой вопрос по теме синтотреда.
Ну там же заебавший всех и набивший оскомину вопрос был: "какой первый синт взять, если ты портвешковый патлач, который играл только на гиторке. а да, денюжек малоо"
Согласен с тобой. Но, тем не менее, это вопрос по теме. И да, бывают такие блекарики-нищеброды, но что поделать? Все мы когда-нибудь задавали тупые вопросы.
Лично мне набил оскомину этот уёбок, который уже года 4 покупает всё новые и новые синты, переставляет их с места на место и фотографирует, фотографирует, фотографирует ... При этом, за все эти годы так и не научившись ничему, кроме названий дорогих брендов и позволяющий себе шутить над новичками, хотя сам соооовсем не далёк от них, судя по его "музыке".
>>365531 А ты за годы научился только в треде срать, вместо того чтобы синтезом заняться, или даже что-то купить и рассказать. Всем похуй тут какие у тебя к нему чувства, этот тред посвящен другой теме, и он в нее вписывается, да, кстати, ты пока не выложил вообще ничего, значит уже априори посасываешь у железодрочера.
А с чего ты взял это всё? Ты же фантазируешь, Мань. По-тупому пиздишь про то, чего не знаешь. Детектирую в тебе рукожопа - пичот тебе, сучка, ой пичоооот!
И чем же ты вписываешься, не расскажешь достопочтенной публике? Поисками кимы на двачах? Картинками? Пиздорукой писклёй на облаке? Троллингом? Какая от тебя польза, хуила?
(Автор этого поста был предупрежден.)
Как сводить несколько синтезаторов в миксе? Например, помимо барабасов и баса есть еще три стерео синта нихуево богатых гармониками. Ну обрежу всё, что ниже 150 гц, панораму сделаю. Все равно, сука, как каша все звучит нахуй. Заебало уже. Так люблю синты, а сводить их не умею ( Что посоветуете?
А может такое быть что в >>365078 ваще кастомная форма волны через FM или нарисованная в каком-то операторе? Как думаете, что там модулируется? Частота? Эти булькания полоскания, между ними интервал варьируется, это ведь частотная модуляция?
>>365549 Плосковато же выйдет, не? Ну вот я, например, синтюку область от 8к до 16к гц выделю, он же мощь потеряет, что сверху еще накинуть из эффектов можно?
В связи с последними событиями предлагаю запилить faq на титанпэде. Ваши предложения сюда, чтобы к перекату подготовить уже что-нибудь. Тема обширная очень, одними материалами по теме не отделаешься.
Чувачёк, здесь против железяк что-то имеют только пара аутистов-нищебродов. Многие крепенько сидят и на железе и на софте. Так что прошу тебя, не нужно священной войны. Пила она и в железе и в софте пила!
>>365546 Разберись с аранжировкой сначала, когда играют три синта богатых гармониками, то чтобы хорошо звучать они должны или играть в кардинально разных регистрах, или все играть одну партию, которая будет тембрально интереснее, громче, плотнее, чем на одном синте, при этом вырезать сможешь что угодно, формируя как бы один тембр, или играть в разное время.
Пацаны, а бывает такое, что из семпла делают осцилятор? Может такое быть что в >>365554 и >>365556 взяли звук барышни, полощущей горло, построили волну и побулькали алсо помодулировали?
Параметры типа "размер гранулы", "форма окна" и "количество гранул" дают возможность использовать сколь угодно длинные семплы как форму волны осциллятора.
Таблично-волновой же скорее стремится к длинным таблицам, состоящим из коротких волн.
>>365614 "Таблично-волновой синтез" - это просто сэмплы проигрываются, иногда, с использованием маркеров ADSR, некоторого количества слоев и тому подобного. Вот набор звуков, который используется, чтобы винда могла проигрывать mdi-файлы с помощью "программного синтезатора".
>>365604 Harmor, аддитивный синтезатор, может использовать сонограмму аудиофайла для в качестве исходных параметров для генерирования звука.
>>365644 Это было придумано во времена старых компов, поэтому для экономии места, сэмплы инструментов обрезались, выбирался участок, который можно было зациклить, так в 3 мегабайта помещали более сотни инструментов, там и скрипичные, и клавишные, и духовые, на любой вкус и жанр. :)
>>365644 Отмечу, что, действительно, наверно было задумано изначально использовать сэмплы для замены процедурных генераторов. Проще зациклить готовую волну, заранее полученную, чем ее постоянно генерировать. Ну это в древности было актуально.
Советские синтыАноним30/06/16 Чтв 21:17:14#127№365655
Поясните, сейчас довольно таки часто всплывают проэкты с тегами в стиле совет-вейв и всякое такое, на подобии группы "Маяк" или "Импульс 80". Чем там отличается совковый синтивейв от западного? Я слышу только специальную сырость в звучании. Но что то ещё, во что въехать не могу.
>>365676 > спросите у martin garrix/avicii/deadmau5 - насколько глубоко они знаю возможности своих синтезаторов, или они просто строят аккорды во фрутилупс? Лол, это по-твоему примеры охуенных саунд-дизайнеров? У них же всё поверхностное, пластиковое, плоское.
>>365681 Тут их любят и к ним стремятся. Ведь лучше иметь в идеалах саунд дизайнеров, чем бизнесменов с пресетами и из раза в раз однообразными туц туц, не правда ли?
И так, какие технологии сэмплирования помогают Вам получить уникальные, неповторяющиеся звуки? Может быть техники Amon Tobina или идете по стопам Кристина Вогеля (треккеры), а может Вы начинающий Брайан Уэйн Трансо ?
Вообщем есть кому, что показать из насаунддизаненного за долгие годы кручения кнобов, кроме срача?
А вот этот рукожепп приехал к deadmau5 - покрутил modcan, почитал наш с вами тред, да подумал - наваяю-ка мелодию во фрутилупсе да серуме, lfo кину на шину и получиться трек
Синтаны, хочу вам показать, как должен выглядеть синтотред в идеале: https://community.dsf.ninja/t/how-to-sound-like-thread/262 Пару цитат: > The first synth that does the stabs is kind of common too. It's just a slightly detuned 80s sounding kind of plug sound. There's a few presets on fx massive that will sound like this with a tiny bit of detune. The scale is not 'special' btw it's just in regular tuning. > there's definitely a wood block sample which is usually more just a percussion instrument than part of a drum kit. much 'rounder' sounding almost tonal innit. > if there's a spot in a snare you really like but cant really bring out (without changing the sound too much) it can be an idea to do a filter notch on the other sounds that occur in that 'rather small frequency range' or 'sweet spot' - as opposed to equing out bits. because a notch (by being part of a filter), will have some definite musical and tonal capabilities - whereas a lot of eqs are more just sterile or clean sounding in comparison. so it becomes easier (sometimes) to balance the more tonal resonating kind of subtracting that a notch does with the quite abstract tonal capabilities a snare could have, than just having a tight q on an eq > I think it has a phaser or flanger. Possibly an LFOing notch. > I was thinking that the main sound was a variant of 2 sine waves, pitched about 2 octaves apart, modulate the amp, sine shaper, low pass filter. Because earlier in the clip that's almost what the laser sounds like at a lower pitch. > Cutoff on the scream filter at max, scream and resonance at 50%. Sine shaper both knobs at 50%. Slight bit of tele tube, about 30% on both knobs. Used the slightest bit of chorus on this one, about 15/20% wet. Added a small verb as an effect. Modulated the depth of the vibrato with an envelope by the way.
все эти миниподелки от Роланд чистый развод они сделаны на цифровых DSP процессорах Roland ESC2 которые BOSS ставит в дешёвые педали для гитар. просто сейчас подросло поколение юзеров, которые нормального железного звука не слышали - копались всё время в VST вот они и есть потенциальные покупашки этих поделок.
>>365695 Миди-микшер - это такая штука которая подключается к аблетону или массивчику чтоб крутить крутилки не мышкой, а реальными крутилками. Удобство железяк, возможности софта.
>>365680 Они могут в конечный оформленный коммерческий продукт, а это стоит многого. Другой вопрос - нужны ли такому продукту новые и необычные идеи, которые мог бы привнести тру-саунд дизайнер (некий абстрактный, идеальный саунд дизайнер, за пять минут одной левой синтезирующий голос твоей мамаши). >Тред-то посвящён саунд-дизайну, а не аранжировке. Эти понятия связаны напрямую, особенно в электронной музыке. Пока ты не напишешь пресет, ты не сможешь его сыграть, а первое - уже саунддизайн.
>>365727 А что в них интересного можно делать? Я сам кодер, в саунд-дизайне нуб, делал всякие синусоиды и адср на этих maxmsp и реакторах. На видосах в основном показывают как сделать то, что уже тысячу раз сделано гораздо лучше в готовых синтах и вст професиональными аудио-инженерами.
>>365745 >На видосах в основном показывают как сделать то, что уже тысячу раз сделано гораздо лучше в готовых синтах и вст професиональными аудио-инженерами Потому что подобные вещи не столько для практического результата существуют, сколько ради красноглазия. Хотя ойдиэм музыкантам каким-нибудь так может быть и проще, но дэнс мьюзик ты заебешься так писать. Лучше рисовать колбаски в фрутилупсе, да.
>>365752 Но блин, крутить готовые топовые инструменты - это тоже красноглазие, только куда более практичное. Ты так построил свой пост, будто для простецкой танцевальной музычки сойдёт и готовое, а для чего-то крутого надо визуально программировать себе синты. Но на деле похоже, что для крутого надо устремить всю свою волю шизу и аутизм в кручение готовых топовых инструментов, а не потратить все эти силы чтобы навелосипедить энтрилевельный двухосциляторный синтезатор хуже любого встроенного в современные DAW.
>>365762 >для чего-то крутого надо визуально программировать себе синты Для чего-то крутого нужно уметь в звук, а это - синтез, обработка, сведение. Когда же визуальное программирование синтов - это именно красноглазие, но это не значит, что этим способом ты не добьешься крутого результата, просто он будет другой и времени ты потратить больше. А простецкая танцевальная музычка оказывается нихуя не простецкой, когда тебя попросят выдать что-то, что по качеству могло бы конкурировать с коммерческими треками. И дело тут не в мониторах за 2000$, а в ушах и опыте, как ни банально.
>>365779 Да видео с железками в 99% случаев долбоебизм, чего только стоят часовые унылые заседания мертвой мыши перед камерой, кому это все интересно нахрен.
Подобные вещи существуют для эффективности. У тебя есть набор задач, которые ты можешь решить небольшим набором средств в том же pd строго адресуя эти средства для решения конкретных задач, вместо того чтобы юзать множество инстансов готовых решений, перенасыщенных ненужными фичами.
Асло, относительно тансцевальной музыки, как раз если наловчиться, то в pd это делается проще простого, гораздо легче и быстрее чем рисовать колбаски во фруктах. Типа хуяк-хуяк и готов секвенсер. И всё это без запуска тяжеловесной среды.
>>365555 Правильно советуют. Это общий закон микширования - каждому инструменту свою полосу частот. Да, по отдельности будет звучать хуже. Но в миксе наоборот все станет лучше. Плюс могу добавить, что хорошее звучание начинается с правильного подбора тембров и партий - так чтобы они изначально не создавали каши. Так что может стоит пересмотреть сами звуки и аранжировку. Обе эти вещи ты прочитаешь в любой книжке по микшированию. Еще есть сайд-чейн компрессия, которая будет приглушать один синт в пользу другого. Ну и наконец можно распределить их по панораме. Но лучше всего пересмотреть саму аранжировку.
>>365893 Тут ещё стоит понимать, что да, по отдельности хуже звучит, но в процессе микширования все те обрезанные элементы (явно с какой-то кривой, не butterworth-фильтром, хотя и он тоже не такой уж прям крутой) будут компенсированы за счёт частот соседних инструментов и будут вполне слышимы со всеми своими нюансами, но при этом уже не будет проблем с перехлёстами, вспучиваниями и тд.
>>365889 Только в массе своей разрабы сейчас не закалённые байтоёбы, а обычные криворукие погромисты-говноделы со всеми вытекающими.
Алсо, ладно, вст. Его ещё нужно вклячить в среду, где ты им будешь оперировать, причём частенько будешь использовать его не во всю силу (потому что некоторые его фичи тебе не нужны).
>>365546 Прокачивать сведение и аранжировку. У меня обычно больше двух субтрактивных ярких синтов не играет одновременно, и то они разделены пространственно. Если одновременно звучит субтрактив и fm, это воспринимается намного чище.
>>365869 >гораздо легче и быстрее чем рисовать колбаски во фруктах Очень сомневаюсь, что вот такое >>365638 было бы быстрее сделать в pd, если вообще можно. Да даже такое https://www.youtube.com/watch?v=X2kQ8ETzdyw делается во фруктах за десять минут.
>>365970 а в видео что ты скинул за минуту, гггг. если серьезно, то это же просто интересно - генеративная музыка. то что ты скинул можно минуты за 3 сделать в sonic pi
Можно. Но это вопрос личного выбора - что крутить.
К слову, чтоб сделать в софте такой вайб, как получается у ПЧ с его железками, тебе прийдётся поднапрячь сфинктеры своего организма, приятель. Ухудшайзеры заебёшься вешать.
>>365980 >то что ты скинул можно минуты за 3 сделать в sonic pi Если ты про первое, то можно конечно, но звучать оно будет чуть лучше, чем MIDI. Нахуй оно надо?
>>366008 я без подвоха спросил, реально интересно посмотреть. Сам я вообще паять не умею, но чуваков которые сами делают инструменты, пусть и несложные уважаю. У меня есть одна хрень от папы срапы, если ты в курсе кто это
>>366027 поправка - у меня стоял миди эффект "аккорд" в аблике, но блеать это все равно пиздец, я раньше вст ваще не юзал и привык к загрузке проца максимум на 10-20 процентов
>>366033 а, это ты. Ну ты наверное можешь покупать раз в месяц модули по 500-700 долларов. Я очень хочу music easel, но вряд ли он у меня будет когда либо. Хотя хз - на нормальный букло подобный синт в еврореке нужны теже 5000 долларов примерно
>>366048 Ну мне честно влом прям сильно сидеть разбираться, так как я довольно четко знаю, что именно мне подойдет и это точно не ремейки поливокса и прочее.
>>366057 я тебя рукожопом не называл, мне реально вообще насрать кто какую музыку делает на своих железках. Ты еще должен радоваться - так как любая реакция, даже негативная это уже хорошо, когда я вбрасывал сюда ссыль на свои видео, реакции не было вообще )
>>366059 ну ок, я все демки не смотрел этих устройств, но то что видел, особого впечатления не произвело, я может что-то пропустил. А при слове "поливокс" у меня просто ничего хорошего в голове не возникает, может я поторопился с ответом
>>366066 чувак, ну я как бы в курсе этого сайта Я писал выше что мне хватит music easel или ее примерного клона на еврорэке, но по баблу это выходит слишком ебуче. До кризиса если бы увлекся синтами - купил бы спокойно вполне, но сейчас таких вариантов к сожалению нет, так как и курс долара и вообще жизненные обстоятельства другие. Да и на самом деле мне еще те синты, которые купил можно изучать и изучать
Вкратце это ацп-цап уровня prism и язык программирования по типу supercolldier + max/msp + csound. Считай что это NI Reaktor в железе. Дорого - потому что второго такого нет, ну может critter and guitari organelle + apogee или rme
Нечего необычного - это просто рукожопый пытается отмыться от мочи и кала, которыми его обмазали в треде. Симулирует полезность и активность, просвещает интересующихся за киму.
Какая там Америка. Этот отсосник просто пытается набить себе цену. Думает, что если написано Unated States, то писклю на его ск будут воспринимать серьёзно.
Самая ржака будет когда и если рукожопый купит-таки себе киму и, очевидно, будет получать на выходе такой же понос, как и со всем остальным своим оборудованием.
>>366218 >>366227 Это пасхальное яйцо от создателя движка. Karplus-Strong модель в условиях острой нехватки памяти. Там ее максимум на 26 мс задержки для одного инструмента, из-за чего вместо звука струны получается в основном свист и визг. Аппаратная часть для нл1/нл2 и нм/мм примерно одинаковая в качественном измерении, поэтому и на норд модуляре г1 и микромодуляре невозможно получить нормальный дилей.
>>366025 Собственно с нуля почти ничего не паяю, но колупнуть мозг всякого советского хлама с помойки практикую. Метод ненаучного тыка. Ну я просто ебанулся немножк.
Я вот на это смотрю так. Есть приборы железные и есть приборы на экране компьютера. Точно также есть настоящие бабы из кожи и мяса, а есть бабы на экране компьютера. Так вот в компьютере они может и красивее, но вот тактильные ощущения
>>366535 Я имею ввиду, что для фотографий существует замечательный формат: jpeg. С ним фотка товя будет занимать 300 КБ. И скорость интернетов здесь ни при чем, это просто, так сказать, компьютерная грамотность. Свою философию диванную оставь при себе.
Для меня главное отличие ОЛД и НЬЮ в том, что старые приборы заставляют пользователя думать и реализовывать свои идеи, а новые позволяют перебрать 100500 пресетов с выключенным мозгом.
Ребят, третий день пошел. Покажите свои изыскания в звукоизвлечении - чтобы послушать и сказать ОГО! Кроме пиздежа, троллинга, недоверия, запросов СУПа - нихуя тут нет.
>>366535 Почему ты не сравниваешь "железный" прибор и фотографию "железного" прибора? Это верная аналогия для "бабы из кожи и мяса" и "бабы на экране компьютера", если ты, благоразумно, имеешь в виду графическое изображение.
Назначение синтезаторов и эффектов обработки вряд ли связано с тем, что их нужно трогать. Предполагается, что нужно сгенерировать или обработать звук, а трогать можешь любые окружающие предметы, можешь трогать компьютер, стол, мышку.
>>366540 Не перебирай пресеты, не выключай мозг. Если есть соблазн, удали пресеты.
А какие ещё могут быть к тебе вопросы и обращения, кроме поливания уриной и калом, после того как ты на протяжении всех тредов только неудачно тролишь нубов, которые отличаются от тебя только отсутствием десятка синтов да картиночки свои выкладываешь, пытаясь доказать себе что-то?
Также напомню тебе и всем, что ты вообще галимый пиздуняра - США, распаковываю киму ...
Хули ты ещё пытаешься тут доказать? Тыже вафельница треда.
Да похуй всем на его железо. Не похуй на его паразитные выебоны и глупые комментарии, рассказы о брендах и модульных средах при том, что он нихуя не рубит в этом.
Вкину сюда своего говна по теме треда. Всяческие хуёвые эксперименты с блофельдом.
Блофельд сходит с ума из-за матрицы модуляций, в которой задействованы модификаторы и частотная самомодуляция последовательного стэка из трёх осцилляторов. Играет одна нота в сустейне: https://clyp.it/n1fmqtu4
Из pd в блофельд шлётся всякий мусор по миди. Изначально это был тест педали EHX analogizer (слышно вконце). Всё ещё фигачит сендом в лексикон лхп-15: https://clyp.it/4cdxoheg
>>366672 Ты не обижайся, но вопрос несколько глупый. Это же всего лишь каких то 16 шагов, на каких-то есть note on, а на каких-то нет. У каждого шага есть свой pitch. Эту секвенцию в разных вариациях можно на любом секвенсоре делать с любым синтезатором. Вот, например, synth1 и ренойз :-) совершенно от балды: https://clyp.it/mn0mdzmd https://clyp.it/pbwwxhek
>>366689 мне кажется, ты зря стараешься,выше уже шло обсуждение и выяснилсось, что местным гуру такой саунд не по вкусу, а на мои вопросы ты отвечаешь типа "да епта, это проще простого, чувак"
>>366706 Ну я еще в прошлом треде спрашивал как делать "ай ди эмовские" ударные в стиле афекса — ты ответил, мол просто полюби то, что ты делаешь (или типа того). Сейчас спросил про секвенции — ответ примерно такой же. Хотя я сейчас еще раз послушал и понял что там фишка в глайдах, которого как раз на том секвенсоре (mono sequencer в аблике) который я юзаю нет. Короче смысл в том, что сколько бы я не пытался сделать что-то такое, у меня не особо получалось
>>366710 Многие монофонические синтезаторы ведут себя таким образом, что при поступлении в них двух миди note on без note off у них срабатывает портаменто/легато. Попробуй поделать в обычном пианоролле с каким-нибудь vst в монофоническом режиме, чтобы одна нота немного заходила на другую.
Расскажи, пожалуйста, подробнее о баслайне с мофо. Сколько осцов задействовано - один или оба? Форма волны каждого? Настройки фильтра и огибающей? Как выглядит огибающая амплитуды?
Мофо довольно простой и понятный синт. Было бы интересно рассмотреть этот пример с настройками. Тем более есть интересующиеся.
>>366262 попробовал сделать на своем еребусе, с помощью встроенного дилея, хотя бы жалкое подобие Karplus-Strong струны - естественно ничего не получилось. Вообще с сожалением скажу, что еребус для всяческих экспериментов со звуком подходит слабо — маленькая матрица модуляций и так далее. Звук у синта неплохой, но блин "попсовый". Нет источника шума (я бля не понимаю эта схема что так сложна и дорого стоит, что ее нет не в эребусе, не в дарк енерджи), есть два неплохих осциллятора, но нет не ринг модуляции, ни синхронизации, ни фм. Вообщем жалею что на момент покупки мамки 32 еще даже анонса не было, так бы подождал и взял ее.
>>366814 Скорее всего там 70% пульса и 30% пилы — я обычно начинал с очень простого пульса, потом добавлял чего-то на слух. У Мофо очень быстро можно всё превратить в ухающую кашу, если бездумно выкручивать сабосцилляторы и тд, поэтому надо сначала определиться с основным тембром простыми средствами, а потом подмешивать что-то. Режим фильтра 4pole, как нетрудно заметить. Про огибающую не помню и про остальное тоже. Я всё делал на слух — крутил его с zero sl, в котором сам делал nrpn-темплейт. Продал мофо уже года 1,5 как.
Самая главная фишка, которую я всегда стараюсь повторить на всех синтезаторах, которая тут тоже присутствует и которая необходима для создания AFX ACID BASS — рэндомный LFO с нулевой частотой и рестартом на каждый note on (этакий S&H из подручных средств) немного контроллирует частоту среза фильтра.
>>367075 LFO внутримофовский, влияние не очень глубокое. Я вполне мог ещё тот же ЛФО назначить и на скважность пульса через модулятор со знаком минус, например.
Секвенсор мофовский я практически никогда не юзал, потому что с морды его охуеешь редактировать, а ни с одним редактором софтовым у меня отношения не сложились. Потом уже я собрал рандомайзер патчей в pd, в котором был и рандомайзер секвенсоров.
Матерь божья и почему я сразу не скачал ЭТО. Для меня вопрос синтезаторов теперь надолго закрыт. Такой гибкости, такого темборального, темпорального и гармонического богатсва я ещё нигде не видел! Звучит будто живые инструменты из других миров. Теперь-то я уж точно научусь полоскать горло.
>>367400 Ну комплексный осциллятор это по сути просто 2-операторный FM-стэк со свистелками-перделками. Не слышу ничего прям супер-уникального в его звуке.
>>367400 В норд модуляре г1 есть модуль spectral oscillator, который можно модулировать другими осцилляторами. На muffwiggler пишут, что звучит совсем как westcoast
>>367592 А так получилось, что я изначально начал из какой-никакой модульной среды — Jeskola Buzz в 1999 году. В связи с чем сразу привык и к трекерам и к свободной маршрутизации, после чего долго не мог слезть. И не слез. В итоге мигрировал на Renoise, pd и прочее с одной стороны и на железо с другой. Постепенно протаптываю связи между этими сторонами.
>>367640 Выход с любого модуля направляешь на любой вход. Требует понятия процесса, так как если ты будешь хуярить с одного осцилятора на другой, и так по всей матрице, добра не выйдет.
>>367642 А, ты в этом плане. Ну на самом деле такой пдход и есть самое интересное помоему в синтезе звука. А обычные синты, маловато дают свободы в этом плане
>>367651 Тем более я не профи совершенно, мне просто нравится иногда дома посидеть, попробовать понять как делаются разные звуки. И блин очень нравится звуки буклы, но это так дорого ппц. Нормд модуляр крут - но тут опять возникает вопрос, что надо копаться в компе до фига, а у меня сил нет еще и после работы за ним сидеть. Ну вот единственный вст синт, который меня вдохновил, оказался aalto.
>>367658 Ну понятно, что она оверхайпнута и по сути это простой фм-синтез с вейвфолдингом, но она так задизайнена, что глупо было бы сбрасывать со счетов. Не сказал бы, что хуйня. Мажоры её боготворят, потому что нитакаякаквсе система.
>>367664 ну именно это и можно назвать "шармом" или особенностью синта. И звук или нравится или нет. Мне нравится. Вот и все. Естественно наценка там нехуевая, но по сути если собирать подобную шарманку на еврореке будет почти такая же цена. Ну если из норм комплектующих собирать. Да блин любой модуль комплексного осца стоит от 500 зелени
В плане целостности инструмента привлекает новый питсбург модуляр, но блядь там получается совершенно обычный синт, без фишек. Ну модуль клавиатуры разве что неплохой для такой цены (наверное)
Пацаны, а кто-нибудь может пояснить, зачем нужны другие синтезаторы если есть FM? Вот например модуляры эти, можно ли на них собрать многооператорный FM? Можно ли на них собрать что-то круче? Бывает ли вообще что-то круче? Круче = можно выразить больше звучаний, или хотя бы удобнее для специализированных сценариев.
>>367750 >>367751 Я нуб, но у меня складывается впечатление, что FM - это единственный вид синтеза, в котором можно получить любую форму волны и любое гармоническое содержание. В субтрактивных выбираешь там пилу или синус или пульсу, добавляешь пару эфектов и дисторшен, фильтруешь, и больше нихуя по сути. В аддитивных уже больше гибкости - волны складываются и становятся доступны новые формы, из которых эффектами и фильтрацией можно получить ещё больше всего. В физ моделировании захардкоженые алгоритмы на конкретный саунд и парочку крутилок для параметров. А в ФМ можно сделать это всё и намного больше. Я ошибаюсь?
FM-синтез (англ. Frequency Modulation, FM - частотно-модуляционный), операторный синтез — способ синтеза звуковых волн, в основе которого лежит частотная модуляция колебания простой (например, синусоидальной) формы. Результатом является звуковая волна более сложной формы, отличающаяся по звучанию от исходного колебания. Варьируя такие параметры, как отношение частоты модулирующего колебания к частоте модулируемого колебания и индекс модуляции, можно изменять тембр в широких пределах, получая как гармонические, так и негармонические (например, подобные звучанию колокола или ударных инструментов) колебания.
>>367777 Я знаю, именно поэтому (а еще после того как я посмотрел пресеты FM8), у меня и возникли мысли, что на нём (и только на нём) можно получить любую форму волны и любое гармоническое содержание.
>>367796 я тоже не силен в синтезе, но насколько я все понял - любая форма волны человеку нахуй и не нужна, так как музыкально и "для человека" нормально звучат очень немногие из всех возможных. Плюс фм довольно сложная хуйня в освоении
>>367777 А обработка эффектами - это не синтез? Тот же самый FM можно представить всего лишь как обработчик исходного сигнала, модулирующего его высоту. ADSR-огибающая громкости - по-сути та же автоматизация ручки гейна. И так далее, аналогию можно провести везде. >любую форму волны и любое гармоническое содержание На практике ты заебешься пользоваться одним FM, для многих вещей он слишком сложен.
>>367812 ниудобна (кстати расскажи про touch osc?) плюс я могу все таки подкопить и купить его ну и добавить аальто еще к нему. Блин да я и аальто собираюсь купить, честно )
>>367892 Спасибо, остановился на Alchemy и Iris. Ресемплинг как метод синтеза впечатляет. Попробовал ещё FM, но при количестве операторов больше двух это какая-то непредсказуемая магия, и я не уверен, что его вообще реально постичь до такой степени, чтобы знать что чем промодулировать чтобы получить тот или иной саунд. Наверное, буду его использовать для экспериментов, когда цель стоит "получить что-нибудь интересное но пока сам низнаю что именно".
Решил чёнить почудить на 3х пресетах из FM8 https://clyp.it/aujgyrck Доставило, как некоторые монструозные волны могут кардинально отличаться на разных велосити.
Вопрос к знатокам circuit bending'а и попросту к шарящим: есть винтажная самоиграйка Yamaha MK-100 - занятная и внезапно жирнозвучащая штучка с аналоговой драм-машиной на борту. Нравится всем, кроме одного нюанса - она не умеет понижать/повышать октавы. Есть только ручка transpose, с возможностью понижения/повышения на семь ступеней, что для игры в определенной тональности может сломать мозг. Скажите, пожалуйста, реально ли вообще технически запилить какой-то мод, добавляющий ручку, переключающую октавы?
https://www.youtube.com/watch?v=7uqnGSj1qFo&t=8m8s 8:08+ Desperated pig in a sticky swamp, fighting for its miserable life, trying with all efforts to pull his head off to breath some air like it was asking unhopefully for your help... But no... it dies. And you just say "alright, that's it".
>>368108 Если б был такой же форум с никами, я бы сидел там. А так я просто поступаю таким же образом, как хочу чтоб поступали ВСЕ остальные. Мне нахуй не надо, чтоб все знали кто я такой, но я хочу чтоб все знали, где мои посты, а где нет, и то же самое я хочу знать про чужие посты.
Анон, я заметил, что звук в FM8 гораздо более ламповый, нежели в Sylenth1 или Serum. Это я ебанутый, или действительно есть разница? Есть ли на самом деле какая-то разница в звучании субтрактивных и фм синтезаторов?
>>368229 Ну конечно есть. Скока миллионов тончайше настроенных фильтров понадобится чтоб сделать на субтрактиве из обычной синусоиды какую-нибудь sin(sin(sin(sin(sin(sin))))).
Использую. Правда он, как и большая часть железа пока хранится в ящике из-за неуловимого тугосери. Крутая штука, на самом-то деле. На нем очень хорошо разводить такой аудиобульон и напускать его в микс небольшими порциями, он незаметно так плещется на заднем плане и создает некий аудионавар. В нем помимо матрицы обратной связи есть еще неплохой dsp-чип fv-1 для эффектов (от создателя alesis quadraverb), который хотелось бы как раз в контексте резонатора хакнуть.
>>381080 Pulse-width modulation. В видео наглядно показана суть. В Massive еще есть волноформа PWM, где за модуляцию отвечает ручка wt position (как я понял). В Serum это работает аналогично. https://www.youtube.com/watch?v=L4EiY6hNRdQ
>>388063 мне нужно чтобы была быстрая мелодия из какой-нибудь гармонии на задний план еле слышно и чет самому все это вбивать я нотной грамоты-то не знаю получится хуйня хотелось арпом каким-нибудь сократить путь...
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов: https://titanpad.com/JTQbjFqaWu