24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Q. Как научиться летать? A. Потыкать в кнопки, разъебать пару десятков ракет. A. Смотри канал Скотта Мэнли, вот плейлист его туториалов http://www.youtube.com/playlist?list=PLYu7z3I8tdEmqpOkQZCl5SZB5t0vXuxE0 A. Учебник Левантовского "Механика космического полёта" http://libgen.net/view.php?id=13109 (школьный уровень) A. Задать вопрос в треде. Главное не забудь прилепить внятный скриншот, а не еблю негров в темной комнате.
Q. У меня не хватает топлива долететь до %планета_нейм%! A. В космосе считают не топливо в килограммах, а характеристическую скорость, или дельту (delta-v). Разберись что это, поставь мод Kerbal Engineer Redux, и смотри по карте сколько тебе потребуется: http://i.imgur.com/rXarNpI.png A. Для дальних планет нужно ждать оптимальное окно для наименьших затрат дельты. Рассчитать его можно при помощи http://alexmoon.github.io/ksp/ , вставить в KSP при помощи мода Precise Node. Альтернатива - моды Protractor, Transfer Window Planner или Kerbal Alarm Clock(проще, но траектории неоптимальны).
Q. Как выполнять контракты? У меня все галочки зеленые, а контракт не засчитывается. A. Зеленые галочки - лишь условия для теста. Чтобы контракт засчитался, надо активировать тестируемую деталь пробелом (через смену ступеней) или пкм->run test. В заданиях на орбиту обращать внимание на направление движения.
Q. Как подобрать кербонавта на орбите при выполнении контракта на спасение? A. Подлетаешь на расстояние менее 2.5 км и переключаешься клавишами [ или ].
Q. У меня при старте карьеры все здания уже максимально развиты! A. Не играй в 64-бит версию на Windows, она глючная. 64-бит не глючит только на Linux. Лаунчер со ссылки на скачивание запускает x64 версию по умолчанию.
Реально без специальных модов собрать шатл который взлетает с вертикальной площадки (Как классический шатл с дополнительными разгонными баками), а потом посадить его? В частности меня интересует два момента - не распидарасит ли такую конструкцию на старте (Ведь разгонные баки по сути обычная ракета - а шатл кусок говна прицепленный с боку, как быть с дисбалансом?) И как правильно сажать крафты на посадочную полосу после орбитального полёта. В частности как точно понять где находиться эта полоса и как правильно сажать аппарат?
>>158459 По своему опыту могу сказать, что запустить вертикально более чем реально - надо ебаться с регулировкой тяги движка самого шаттла. Либо, просто навесить с другой стороны противовес, но это будет выглядеть более чем хуёво. А вот горизонтальную посадку так осилить и не смог, при лучшем исходе от шаттла оставался кокпит.
Хватит уже фапать на эти Шаттлы. В условиях КСП - совершенно бесполезная мозгоебля. Но если сильно хочется, то на Ютубе десяток туториалов, а на всяких сайтах сотни готовых крафтов.
>>158466 А я не фапаю, я вообще их никогда не строил (как и не пользовался горизонтальным ангаром), просто увидел на оп пике эту ракету с яйцами и подумал что она похожа на шатл, и подумал почему бы мне не сделать так же.
Огурцач мрет. Йоб нет, годных пояснений про игровую механику нет анон с "Недолетами", где ты?. >>158473 Ну и всякие ублюдочные аутисты с чевоканьем повылазили, ладно хоть пикч с говном нет пока
>>158472 Физика не потянет. Радиус обсчета физики 2.5 км от крафта вроде. Был, раньше по крайней мере, мод на увеличение дальности обсчета. Вот только никакое железо не потянет такое. Увы.
Господа, столкнулся с невозможностью выполнить контракт на гравискан (flight above) над Дюной. Пиклелейтед сам контракт, пробка которая висит на орбите для выполнения контракта. Сейв с контрактом: http://rghost.ru/68CQFvhxh Сначала пишет You are entering zone ... но при этом провести гравискан не даёт - пишет сейчас провести его невозможно. Помогите разобраться.
>>158475 Ну хуй знает, у всех дела, и никто ничего оригинального не делает. Вот йоба для полета на дюну и обратно. Причем на орбите кербина весь корабль пристыковывается к станции, а огурцы спускаются на такси, как и поднимаются обратно с кербина. На самой станции йоба заправляется и летит к другим планетам.
>>158488 7к дельты в космосе, если отстегнуть центральные ядерники, ~30-40 тонн исследовательский модуль. И сам обладаю говноноутом, но йоба не особо лагает, по крайней мере в свободном полете, но на станции ~15 фпс.
>>158491 Я же сейв не так просто выложил >>158480 Меряешь на более высокой орбите в другом месте - всё ОК. Про сообщении entering zone ... выбираешь log data и оно пишет что невозможно и пункты меню от датчика исчезают - даже ревью не сделать - только посмотреть данные на дисплее.
>>158494 Если это была ирония, то я её не уловил. без этого замера я проминусуюсь по экспедиции на Дюну (а мне ещё судя по всему подгонять заправщик придётся)
>>158501 На скринах, собственно, дельта с отстыкованным командным модулем и с пристыкованным. Сейчас вот лечу в сторону дюны, чтобы скинуть скансатовские пробки и где нибудь сесть по заданию.
kOS + ALCOR = хуй теперь из IVA вылезу! Такая то атмосфера!
Ёба-скрипт для вывода ракеты на орбиту с соблюдением терминальной скорости, профиля вывода и перегрузок не более 3G. Потом сам полет в консервной банке, молясь, чтобы скрипт работал, как положено, и выглядывая наружу через очко внешней видеокамеры. Медитация нa цифры и вид из окна. Все действия только кнопками или через скрипты kOS. Так же посадка. Пердак чуть не пригорел, когда показалось, что капсулу развернуло жопой вперед и DeadlyReentry превратит экипаж в бифштекс. Огненные сполохи за окном поддали угля и я уже почти решился перейти на ручки и попытаться развернуть капсулу, что было бы самоубийством. Вовремя очухался. Ёбаные иллюзии. Под конец баг в скрипте из-за чего комп не сбросил щит и не раскрыл парашюты. До земли 2 км и Джеб мужественно берет управление на себя, жамкнув STAGE. Сели норм, но хуй знает где.
И это только запуск "гагарина". Теперь пора на Муну.
После очень долгого и нудного торможения об атмосферу я вышел на приличную орбиту и скинул пробки нахуй. >>158507 Ну хз, для внутреннего круга планет, т.е. мохо, евы и дюны, хватает для исследования. Тем более в 15-20 тонн можно впихнуть много чего.
>>158509 Долго я мучился с посадкой, но мне таки удалось сесть на одних парашютах, сэкономив топлива для взлета обратно. Собрал науку, отправил, собрал снова и буду лететь обратно на лагающую станцию.
>>158521 На этом, к сожалению, всё, ибо ксп у меня внезапно отказалось делать скрины. Скажу, что на момент орбиты вокруг кербина у меня оставалось 2.5к дельты.
>>158527 Во время торможения об атмосферу всё нахуй крашнулось, поэтому держите пустой топливный бак, пристыковывающийся к станции после всей этой миссии.
>>158553 Всё очень просто - это магия!залезть в кабину можно, даже если ты на некотором расстоянии от двери находишься. Мне повезло, что антенна позволяла совсем в нее уткнуться, чтобы залезть.
>>158561 Респект тебе и уважуха. Больше, круче и дальше! Даешь 1000 тонн на НОО Кербина одним запуском!
Теперь о пригоревшем. Кербаны, я понимаю, что ставить гроздья атомников вокруг морковки - это удобно. НО ЭТО-ЖЕ ОМСК БЛЕАТЬ! Хуй с ней с радиацией, огурцы только крепче растут. Но ебаный-же в рот, выхлоп шести атомников, он-же вскипятит эти морковки за минуту. Чет бомбануло. пикрандом
>>158552 Написано же. Кокпит - ALCOR со всеми прибамбасами. Ну разве что кроме моджахеда. Вместо него скриптовый бортовой комп - kOS. В самом кокпите куча дисплеев и кнопочек, позволяющих управльять практически всем, не вылезая наружу. Есть камеры внешнего обзора + можно ставить дополнительные. kOS с дополнительным модом на 250 экшн-групп превращает все в отличный аттракцион для аутиста. Можно даже каждым отдельным фонарем рулить через скрипт или командой с терминала, не говоря уже о движках и прочем. Для тех, кто не может в программирование, можно поставить Моджахеда или рулить руками. Фана будет не меньше, только кодить не придется.
>>158571 Kek, блядь сука, я угораю. Гордится тем, что строит красивые ёбы. Но в то же время летает на марс почти одной ступенью. Нахуя ты 2! морковки тащишь до муны?
>>158571 Аспарагус уместен, более того - неизбежен там, где не хватает больших баков. Например, попробуйте вывести 600тонн на ванильных баках и движках. Если-же не увлекаться ёбостроением - стандартных баков вполне хватает.
>>158610 Ну и чем же отличаются одни желтенькие баночки от других баночек, кроме количества деталей и ступеней ? Идея не меняется. Хули вы с ним носитесь ? В чем удовольствие?
Даже живительные струтсы не помогают. Даже крепление к другим деталям не помогают, левый верхний всегда пидорасит на старте. Включение/выключение KJR даёт тот же самый результат.
Для более или менее экономной посадки на все планеты системы Джула я собрал модульный лэндер "Sayertin". Три модуля, один - сам лэндер, второй из реактивных движков для Laythe, третий с тормозным движком для Tylo. Выводить решил его двумя кусками, попутно захватив с собой по круглому баку на каждый запуск.
Первый запуск прошёл гладенько. Пристыковал топливный шарик-хуярик, отделил от шарика лэндер, пристыковал сам лэндер. Верхом на лэндере поехал крылатый зонд для залёта в атмосферу Jool. Внутри лэндера полетел Джеб, которвй наконец-то испытал свою ракету вживую и был этим очень доволен.
А вот второй запуск чуть не был бездарно просран. Это самое "чуть" всплыло через пару секунд после отделения ПН от SSTO. Дело в том, что модуль управления я поставил, а батарейки и соляры к нему-то забыл! И мне пришлось бодро и весело стыковать две немалых размеров штуковины за 30 едениц электрического заряда! Это вам не "RCS закончилось", это, братцы, жопа. Хуёвее только сам модуль управления просрать.
Жопу мне спасли три вещи. Во-первых, я ещё с помощью SSTO максимально отманеврировался, подошёл на 200 метров и навёлся на порт. Во-вторых, кнопка "запретить использование батареи" оказалась крайне полезной. Включил, подкорректировался, выключил. И в-третьих, именно этот бак - единственная часть всего моего судна, на которой стояла система RCS! Именно для него я решил не юзать йоба-двиг от SSTO для стыковки из-за сложности манёвров. И маленькие раковые движки спасли мой день!
Батарейка у бака всё же села, примерно за полсекунды до последней картинки. Что мне уже не помешало. Успех! Ну, отчасти. Мне ещё отстыковывать половину того бака и пристыковать в другом месте, хехе.
>>158650 Блядь, да ты заебал ! Желтые баночки с рейкейлом- это просто желтые баночки, но с рескейлом ! Мало кому интересно терпеть лагодром ради непонятной ачивочки. Это не игра, а дрочево.
>>158594 Три это почти одна, да. Морковки после разгона жрать не просят, дожал их на кербольской. >>158571 Обтекатели на фоне двух джумб весят примерно нихрена, отстреливаются со второй ступенью. И вообще для более лучшего отыгрыша надо было их сохранить для входа в атмосферу Дюны.
>>158664 Для входа в атмосферу у него есть тепловой щит. Обтекатели нинужны. А насчет жраьт не просят я с тобой не согласен. Сколько весят пустые морковки? Здесь получается, что он просто так кроме полезной нагрузки ну в максимум 1 тонну ускоряет до второй космической 8-9 бесполезных тонн.
>>158669 Щит щитом, но марсоходы не просто так летают в замкнутой капсуле. Ракета срисована с Дельты-2. И она тоже не просто так такая. Джумбы можно делить на две, хоть на десять ступеней. Только вот 10 двигателей вместо одного не то чтобы вершина рациональности.
Кербаны, а как вы боритесь с high dyn pressure при входе в атмосферу ваших крылатых SSTO? Мои самбики пенетрейтят её прям в землю на 1,6км/с, даже при вхождении на 15 грудусах. И надо бы чуток подрулить - хуяк и в землю уже летит салют из обломков.
>>158679 Либо твоя конструкция - говно, либо вот как садился шаттл "Посадка состоит из нескольких этапов. Вначале производится выдача тормозного импульса на сход с орбиты — приблизительно за половину витка до места посадки, при этом шаттл летит кормой вперёд в перевернутом положении. Продолжительность работы двигателей орбитального маневрирования составляет около 3 минут; характеристическая скорость, отнимаемая от орбитальной скорости шаттла — 322 км/ч; такого торможения достаточно для того, чтобы перигей орбиты оказался в пределах атмосферы. Затем челнок выполняет разворот по тангажу, принимая необходимую ориентацию для входа в атмосферу. Корабль входит в атмосферу с большим углом атаки (порядка 40°). Сохраняя данный угол тангажа, корабль выполняет несколько S-образных манёвров с креном до 70°, эффективно гася скорость в верхних слоях атмосферы (это также позволяет минимизировать подъёмную силу крыла, нежелательную на данном этапе). Температура отдельных участков теплозащиты корабля на этом этапе превышает 1500°. Максимальная перегрузка, испытываемая астронавтами на этапе атмосферного торможения — около 1,5 g.
После гашения основной части орбитальной скорости корабль продолжает снижаться как тяжёлый планёр с невысоким аэродинамическим качеством, постепенно уменьшая тангаж. Выполняется манёвр захода на посадочную полосу. Вертикальная скорость корабля на этапе снижения весьма высока — порядка 50 м/с. Угол посадочной глиссады также велик — порядка 17-19°. На высоте порядка 500 м и скорости около 430 км/ч начинается выравнивание корабля и производится выпуск шасси. Касание полосы происходит на скорости порядка 350 км/ч, после чего выпускается тормозной парашют диаметром 12 м; после торможения до скорости 110 км/ч парашют сбрасывается. Экипаж выходит из корабля через 30-40 минут после остановки." Вангую что проблема в отсутсвии тормозных S-маневров
>Вангую что проблема в отсутсвии тормозных S-маневров Чертовски верно. При попытке его совершить, в любой плоскости, происходит коллапс крыльев. Я пробовал закрепить и аэробрейки и парашюты на корпусе, но аэробрейки дают мало эффекта, а парашюты тупо отрываются.
>>158679 ты сначала об верхние слои затормози. с межпланетного трансфера в курбин лучше вообще на ссто не лететь, там только надувной хитшилд и крафт с физикой стрелы.
если затормозил- родина тебе дала крылья, а ты говно жрёшь. балансируй при помощи крыльев на ~40км пока скорость не сбросишь, потом медленно спускайся. главное мониторь окно.
>>158687 Просто уже неделю духом собираюсь, чтобы запустить миссию на Марс. А до ещё до этого неделю строил миссию на Луну при остром дефиците средств и науки. Зачем? Чтоб дольше подрочить, конечно!
>>158612 Ты попробуй сначала. Я хуйзнает, к чему ты про рескейл. Все проще. Для выхода на НОО Кребина - 5к дельты хватает с запасом. Для выхода на НОО в RSS+FAR - нужно минимум 9к. И это если выводить по оптимальной траектории. Максимальный импульс химических движков, я напомню, около 490. И похуй, какого размера морковки. Так что ты, сначала, осиль на химии до муны, хотябы. Потом скажи - дрочево. А пока ты - ниасилил.
>>158650 >>158694 Нахуй проследуйте, илита. Я ради персональной ачивки, как и многие здесь, летал на Ив и обратно одним запуском еще до введения 3.75м баков, это 12км/с на орбиту, на практике ближе к 13. При этом я летел без всяких стульев смерти и в ваниле, где надо с Ив дрочить терминалку, в отличие от вашего RSS. Перелетный корабль был весом в 420 тонн, это все надо было на орбиту Кербина поднять. Все что я вывел из этого опыта - ебаный аутизм. Лучше бы за это время я базу построил или омского робота.
В чем суть дрочева бочек, осиляторы? Вы делаете то же самое что и в ваниле, просто с уклоном в подбор деталек, кроме которого в RSS вообще нихуя нет. К тому же и кастомных, заточенных под RSS, изи-мод. Пока в рсс вы будете детальки подбирать, я запилю целую космическую программу с самолетами, заправщиками и связью.
Так что это личное дело каждого и не надо смотреть свысока на все что не RSS. В KSP, как известно, только два настоящих ресурса - количество партсов и личное время. мимо огурец с недолетами, пока что в основном ридонли
>>158690 Я тут только месяц сижу, да. У меня не настолько стальной зад лул. Я тот который на луноходе 6 часов колесил муну. Сейчас игра подзаебала и переключился на хоумворлд. Хотя, тред почитываю.
>на Ив и обратно одним запуском еще до введения 3.75м баков, это 12км/с на орбиту, на практике ближе к 13. >корабль был весом в 420 тонн И чо? Я на Джул летал одним запуском. С посещением всех спутников и возвратом. 700 с хуем тонн, около 30к дельты. В RSS, 30к дельты - это только в одну сторону, без обратки.
Нахуй проследуй, илита.
>К тому же и кастомных, заточенных под RSS, изи-мод. KW и NFP теперь изимод? Ну-ну. На стоковых ты в RSS дальше Сатруна не долетиш.
>>158701 Но илиткой тут себя считают только рссшники, и еще ванилоебы. "ойой, вот, у меня из модов только инженер для расчетов" Олсо, твои слова подтверждают, что это все лишнее дрочево. Как и всякие лайфсуппорты и задержки сигнала. Времени тратишь больше, а суть остается та же.
>>158704 >>158705 Не, я не понял, чо вы пузыритесь-то? Не я начал меряться хуями. Рассказывая как круто слета на Ив. И не я кричал про илитарность. Я всего-лишь сказал, что не все могут в RSS. Не можешь - не дрочи.
>>158705 У меня и инженера нету например. Потому что я сам инженер, верь мне. А моды сильно меняющие гейплей не нужны, потому что хочу поиграть в ламповый ксп с огуречной атмосферой, а не в пародию на симулятор. Если хочется поебаться можно же орбитер какой запустить, вот там Real Solar System(tm).
>>158713 Орбите то тема. Но. Там ведь нельзя самому корабли собирать, нет? Вот если(когда) можно будет - тода обязательно. А летать на чужом мне не интересно.
Хуй знает что такое кетан и зачем он форсится. Выглядит как дешевая космоопера. Романтика космоса это когда ступаешь такой с лесенки на неведомый мир, пыль эта миллионы лет нетревоженная. И так во все стороны до горизонта. И тишина старая как вселенная. И можно охуеть от своего величия и от своей ничтожности. А тут какая-то стройка с бульдозерами. Не хватает куч мусора и чурок в оранжевых скафандрах.
>>158705 >Как и всякие лайфсуппорты и задержки сигнала. Времени тратишь больше, а суть остается та же. так задержка сигнала и лайфсуппорт принципиально меняет игру : нужно писать скрепты для торможения или рассчитывать маневры по таймеру. Или же планировать отправку дополнительной жрачки. Это все интересно и можно все проебать не продумав миссию. Но бочкодрочерство в РСС - это просто бочкодрочерство. Точно такое же, как уже было. Только бочек больше. Фана нет ! Почему вдруг это стало илитно ?
>>158477 Лазор до сих пор жив здоров, там до 100 км увеличивается. физика тянет спокойно, планета ей пофиг, а один и тот же крафт в гриде так и будет обсчитываться с любым радиусом. Пока на орбите болтается 1-2 корабля, игре можно прописывать физику хоть до луны.
>>158736 Чот я сомневаюсь, что домашняя пека осилит хотябы 2.5 км ебалу. Может проведешь эксперимент? Так сказать, для аргументации. Слайды естественно, сюда. А огурцы заценят.
>>158758 http://youtu.be/4YhpZoPIB8g физику в игре грузит не размер, а количество деталей и соединения между ними. Одна деталь может быть размером хоть с сам грид.
>>158731 > Выглядит как дешевая космоопера А когда гелий-3 полетят собирать или базы строить, ты так же будешь говорить? Сбор ресурсов и колонии это вполне возможное ближайшее будущее же. Не все же существующие аппараты повторять.
>>158801 Лолто. Космос сдулся с одной сверхдержавой и спадом фаллометрии солидных дядь. НАСА клянчит деньги на банальные спутники. За Марс только какие-то туманные разговоры про ближайшие лет пятьдесят. Политикам и военным уже не надо. Обывателю тоже. У друга дед очень переживал когда Вояджер перестал отвечать. Сейчас никто не знает что это, зато все знают что нового в айфон6. Роскосмос просто в жопе. Какие базы на Плутоне, ты че.
>>158822 Что это ты за гавно млять сюда принес? Что за стлуьчики? Что за джойстики? Отвечай сука! А это слева что это? Дристалище? Почему столько полигонов? А? Как по твоему я блядь буду играть с твоим этим говном? Суки бляди, нихуя не умеете, да еще в моделлинг лезете. Мамкины моделлеры.
>>158831 Вот тут реально стоит отметить, что стокоседушки охуеть какие высокополигональные. Так что я пока подумываю над их заменой, однако, для IVA нужно запилить еще дохуя и больше, так что стулья- дело десятое.
что я делаю не так? я прилетел на минимус, пришёл на эту месность(даже не экране писали "вы заходите в зону 1-с3ка"), включил акселерометр, уронил зонд и отослал данные. а они всёравно не засчитывают.
>>158846 Так совершенно без разницы. Только ты должен приехать в точку, нажать на датчике кнопку снять показания, а не просто включить отображение инфы.
Испытал РеальныеПарашюты на Марсе, действительно необходимый мод. Скорость снижения аппарата (400 кг) после раскрытия была в районе 30 м\с, так что затраты топлива на посадку были незначительные. Особенно годно - возможность регуляции высот раскрытия\полураскрытия.
>>158858 У тебя негры ночью воруют ровер, а ты и не видишь. Ты уверен в том, что приборы те, что надо? П.с. захуя вы вообще подобные задания выполняете, ведь можно просто взять штук 6-8 спутниковых заданий и на одной йобе их налетать, получив в районе 600-700к баблеца за раз.
>>158874 >>158867 Да так то норм трактор, но слишком дохуя топлива, лол. Для разовой миссии слишком дохуя всего, а для выполнения миссии в разных концах муны маловато, ибо хватит на 3-5 полетов. А аутировать на ровере выйдет оче долго, вон как тот анон, что 6 часов ехал, лол, всего 60 км. Пик анрилейтед.
>>158867 >И зачем кучу приборов? Достаточно по 1 виду каждого прибора. Это старая версия 0.22 по-моему. Он ездил по биомам. Каждое измерение еще нельзя было снять и положить в кабину (либо я тогда не знал как)
Всем привет. Не заходил в ksp-треды с не помню уже какой версии, год назад примерно. И не играл с того момента, как стало понятно, что разрабы не будут трогать физику, графику, а будут больше впиливать в игру то, что делают мододелы. Я что-нибудь пропустил или всё осталось на том же уровне?
>>158921 Теоретически, ожидается переход на юнити 5 и мультипоточность. А так да, ну разве что сейчас заняты больше добавлением РПГшных элементов, чем модов. Перепилили редактор, стало удобней, но местами глючней, как обычно.
>>158922 Переход на многопоточность уже пару лет ожидается, нет? >>158923 Был какой-то мод на карьеру, давали миссии вроде построить такую-то ебу и запустить на такую-то орбиту (точность до километра), собрать научные данные с такого-то биома такой-то планеты, итп. Что-то новое добавили?
>>158924 Моды на физику? Сириусли? Юнити же не даёт до физики докопаться, а игра же вроде её использует, а не сторонний движок.
На самом деле, всегда хотелось мультиплеера. Его запиливать не собираются?
>>158925 Ну под физикой я имел ввиду аэродинамику far/near, нормальную жесткость kjr. К слову, физику крепления макаки немного допили, теперь у датлей вроде как может быть несколько точек соединения (с точки зрения юнити). На счет карьеры удваиваю того огурца. карьера действительно удалась. Но это лучше один раз самому скачать и посмотреть.
>>158927 Но потом я сделал простейший самолет и тоже не смог поднять его в воздух. И я подумал: "Что за хуйня?" И так и не нашел на него ответа. И почти отчаялся на постройку ссто в рсс.
>>158925 >Переход на многопоточность уже пару лет ожидается, нет? Просто юнити 5 вышел только вчера, до того влажные фантазии. Собственно многие авторы юнитиподелок говорят о миграции на пятерку сейчас.
>>158928 С маленьких самолётов надо было начинать. Я даже мод на пропеллеры поставил, чтобы путь к бурану начинался с братьев Райт. Короче, с дивана я диагнозирую: у тебя крылья какие-то не такие, возможно они и не прописаны как крылья, а для стоковой аэродинамики это важно.
>>158936 Это, чувак, а пропеллеры на еве норм работают? Просто я тут подумал, там же атмосфера, может квадрокоптер вертушку сделать для евы. И дай название мода на пропеллеры.
Трехтонная иононяшка летит изучать свой источник питания. У антенны магнитометра можно заметить шарик Кербина, находящийся в нескольких миллионах километров "внизу".
>>158954 Какой же он здоровый. И яркий. Можно газовать во всю железку, поставив панели почти параллельно лучам. Но даже на таком расстоянии существенных научных данных не получено, we have to go deeper
Из-за наклонения оси Земли все всемя обсираюсь с трансферами. Хотелось бы узнать как RSS-анон превозмогает эту проблему. Нужно ли выходить на НОО, лежащую в плоскости орбиты Луны, или же должно быть какое-то другое наклонение? орбита, параллельная плоскости эклиптики мб?
Так и не смог сесть на Фобос. Садился на сопло, правда, но скорость на глаз была низкой (почему-то показатели скорости явно пиздят, подозреваю дело во вращении Фобоса вокруг своей оси, либо в кракене), а вессел все равно взрывается. Мб потом попробую отправить крафт с посадочными опорами или сесть на полюсе.
Короче, судя по всему, все дело действительно в кракене, ибо медленнее чем я садился садиться уже нельзя. Касание на скорости 30-50 мм\с, а крафт все равно взрывается. Надеюсь у Деймоса с этим дела по-лучше, на кербалфоруме на него вроде успешно садились.
Ананасы, помогите! Я уже отчаялся. Что за херня? Почему у меня всегда через 2 или 3 выкидывает при переходе со сборочного цеха на лаунч пад и наоборот? Модов не так уж и много. Текстуры пережал в агрессив. В настройках все минимально. И все равно чертяга не работает. На средненоуте играю с днищеграфикой. Макаки сделайте уже динамическую загрузку!
Мне было нехуй делать, так что я собрал немного статистики по этому треду. Вангую погрешность в пределах +/-2 поста. Тупые и не очень вопросы, ответы на них: 84 постов Тупые и не очень вопросы о модах и модосрачи: 58 постов Йобы, репорты и их обсуждение: 90 постов Прочее: 31
Долой прямые углы в кораблестроении!!!!! И вообще KSP для меня теперь будет площадкой для концептуальной скульптуры. Пикрелейтед моя первая работа - "Неумолимая поступь прогресса"
>>159068 Лень. >>159067 хз, он по еве то не так уж летает. Вангую что на джул можно пробу легкую скинуть с вечным двигателем от солнца. Если батареи не сломаются конечно. Но я на джуле так и не был. Я и на дюне толком не был еще.
>>159079 Это песочница. Но там инженер, пилотирует комп. В карьере конечно без кербала будет пока не опробуем систему возвращения. Меня тоже коробит от мысли про смертников.
>>159002 >>159003 >Почему у меня всегда через 2 или 3 выкидывает при переходе со сборочного цеха на лаунч пад и наоборот? В этот момент приходится пиковая загрузка в ОЗУ. У меня постоянно окна выдавали ошибку о нехватке памятипока не переключился на dx11. Причём у меня было 4гб.
Я уже забыл взлетел ли пикрелейтед или нет. По-моему это был эксперимент показывающий что при определенном мастерстве выбора точки посадки, реально улететь на 50 тонн и в закрытой капсуле. Эта хрень взлетала, но в тестах часто ломала ноги и движки
>>159171 Но, ЕМНИП, атомный движок работает на водороде. Нафига он тогда нужен. Кстати, Подскажите мод на футуристические двигатели, но не near future и не instellar?
А есть мод, чтобы на Марсе появился древний инопланетный окрабль а внутри чужие и когда джеб с друзьями овойдет внутрь чужие возбудятся и начнут их убивать и надо будетубегать на карабль а потом окажется что чужой в карабле и надо будет убить его тоже и выкинуть в космос
Долго не мог построить лунный вездеход, в итоге ради интереса запилил пикрелейтед - а он внезапно отлично подошел на эту роль. Среднюю секцию по выбору можно приспособить под перевозку огурцов или топлива
>>159220 Не тащи сюда эту петушиную возню, не надо. >>159217 Функциональное - красиво. Такой-то батискаф. Ты еще дримчейзер или спираль лаптем назови, блджад.
Запилил себе МКС с Джебедайей и исследованиями. Автономное существование до года. Экипаж - 6 огурцов. Полное управление солнечными панелями для предотвращения перегрева и просто круто выглядит - как на настоящей МКС. Фермы с панелями также служат складом для приборов и прочей ерунды.
Посоны, ЯННП: в бложике макаки пишут про модели нагрева деталек етц, и всё. Значит ли это, что в ваниле появятся хитшилды, необходимость входить в атмосферу под правильным углом и с правильной скоростью (смертельныйперевход кароч) етц, или всё останется как и сейчас, и можно будет без изъебств вернуться на Кербин с любой скоростью, на джумбе двигателями вперёд?
Я разве сказал "не красиво"? Выглядит так, будто всякой хуйни напилили и слепили в кучу. А сферическая кабина, как раз и напоминает космические фантазии из советских журналов.
>>159233 Комп достался по наследству. Интернета кстати тоже нет. Живу как в каменном веке. Да и качать я не буду сейчас, так на будущее спросил, может кого попрошу потом.
У меня проблемы с расчётом дельты: взлёт, манёвры всё ок...Но как блять считать дельну необходимую на посадку? Ну сажаю я лендер на Муне - у меня уходит самое разнообразное количество этой самой дельты. Как сажать с минимальными потеряти и какие они вообще должны быть?
Добавлять в 1.0 какие-то фишечки, вызывающие необходимость юзать пробы вместо смертничков (или не смертничков) будут? Отсутствие (также как и кривой концептуально BTSM) бесит жутко, приходится спасаться модами на лайфсаппорт, но неполноценно же.
Выходишь на максимально низкую орбиту вокруг тела, а затем над точкой, где хочешь сесть сбрасываешь орбитальную скорость до нуля и падаешь, аккуратно подтормаживая.
Слетал к Солнцу (RSS), для этого ускорился об Юпитер, так что апоцентр был где-то в трех радиусах орбиты Плутона от Солнца, а затем там уже сбрасывал скорость.
Слетал к Меркурию, вышел на орбиту, солнечные батареи тут работают отлично, так что из ионного зонда выжимается максимум 0.91 TWR, т.е. можно путем некоторой модернизации, заделать ионный зонд, который сможет в мягкое примеркуриенение лол
>>159289 А я летаю на муну как диды не выходя на орбиту. Получается я просто врезаюсь в нее. Меньше хлопот, меньше времени. Зато джеб доволенговорит хорошо заделали, я молодец
>>159295 Ты курт. У меня рсс не получается. Максимум что у меня получалось так это слетать на луну с приземлением, пролет марса. А потом я уже теряю интерес и сношу игру. Рили там нечего делать.
>>159307 >теряю интерес У меня наоборот - после RSS совершенно потерял интерес к ванилле, а общая сложность и трудозатратность игрового процесса только подстегивает азарт.
>>159317 И? Хочешь - строишь базы на Лейте, хочешь - запускаешь спутники к Меркурию - по сути разницы нету. Но базы строить я не люблю, а в остальном кербольскую систему более-менее освоил, а тут сплошная терра инкогнита.
>>159348 На Юпитер? Не пробовал. А вот на Уран можно. Точнее на раздутый Мимнус под текстурой Урана. Но роль Юпитера играет Джул, так, подозреваю, будет то же, что и при посадке на него.
>>159320 >Как заставить цепочку орбит выполняться? Ручками выполнить маневр в проложенной тобой точке. Нод это не указатель для автопилота по крайнеё мере в ваниле а расчёт траектории "для себя" чтобы не проебаться со временим и дельтой раотая двигателями.
>>159356 Всмысле ? Поясни, вот я хочу накачать любимых модов на 0.90 и снова начать игру. Хочу проходить карьеру и дрочить, мне нужно играть в 32 или 64 екзешнике ? Насколько будет разная нагрузка и что именно будет глючить в 64 ?
>>159378 >Новые детальки в ваниле не планируются? Они всегда что-то засовывают.
>Алсо реквестирую мод на разные раскладные конструкции онли, Не знаю о чём ты. >без лишних ненужных плюшек. В папках модов можно почти безбоязненно убирать лишние партсы.
>>159393 AMD Phenom II Quad-Core 2.0 ГГц, 4 озу, Radeon HD 5470. Когда то летал на дюну, ракета состояла из тягача, лендера и 4 наборов научной аппаратуры. Лагало так, что возненавидел все сложные ракеты. Сейчас подумал, возможно лагало даже не от количества партсов, а от рендера.
>>159351 Ок, спасибо. Сейчас подразобрался и получилось выполнить заданную орбиту вокруг Луны. Охуенно же.
Вылез на орбите Луны из КА, пополз по обшивке КА и сорвался в открытый вакуум. В итоге понял как включить ранец и даже научился маневрировать им. Расскажите, как обратно прицепиться к КА? Подлетаю к нему и хуй. Отпустился пробелом, а прицепляться не хочет.
Вот эту йобу я пилил потихонечку где-то с начала года по конец февраля. РН - почти что реалистичный "Вулкан", пытался сделать точную копию, но ПН на НОО все равно получилась в районе 230т (правда, с серьезным таким довыведением) вместо 200т. Разгонный блок, с помощью которого довыведение осуществляется, предназначен для запуска корабля массой около 80 тонн к Марсу. Назначение миссии - доставка двух кербонавтов к красной планете, посадка одного из них на поверхность, а после возврат экспедиции домой, живыми. Все выполнено с максимальными ограничениями по массе, иначе никак.
Так и не полетела, кстати. Был проведен ряд испытаний по запускам на НОО, отработка посадки и взлета лэндера, но сама миссия так и не состоялась. Наскучило мне в КСП играть, да и времени нету больше. Жалко.
Вот так выглядит сам крафт, до и после отработки разгонного блока, посылающего корабль к Марсу. На 2 пике огурцы сидят во вращающейся центрифуге - именно она служит для них домом в этом нелегком путешествии.
RO совместим с модами Near Future? Заделал толстую сборку, всё ставил как надо, но при запуске крафта с деталями из NF они отделяются и начинают летать вокруг места крепления как привязанные, при этом разьёбывая всё вокруг.
Спейсач, зацени мою первую йобу, которую я построил для путешествий за кербинскую орбиту (до этого был только на Муне и Минимусе). В частности планируется экспедиция на Дюну.
Пик №1 : Корабль-носитель Explorer1: расчитан на экипаж = 4 огурца + 1 резервное место (на случай, если придётся бросить лендер и возвращаться домой без него). Двигатели 4х4 атомника, TWR 0.63 (при полных на 100% баках), ~9000 дельты. На борту имеется мобильная лаборатория. Запасы пищи, води и кислорода на ~5 лет (при экипаже в 5 человек). Имеются 2 больших стыковочных дока - в основании и на "носу". Один используется для стыковки управляемого спускаемого аппарата (в "носу" коробля), второй оставлен "на вырост" (впоследствии туда можно прикрепить доп. баки или иное оборудование). Каждая из 4х стоек с двигателями имеет по одному малому стыковочному порту: для подключения навесного оборудования.
Пик №2: Управляемый аппарат Lander3: экипаж 1 огурец, оснащем двойным комплектом всех доступных мне на данный момент исседовательских модулей: жижа, маленькая лаба (или как оно там называется?), термометры, сейсмографы и барометры. Имеет 2 больших парашюта, места крепления обоих оснащены лестницами (как открываемыми так и обычными, установленными на корпус) для возможности их переоснащения после использования непосредственно после посадки (для посадки на тела с гравитацией близкой к Кербену). Аппарат имеет ~2400 дельты, TWR=2.04 (с полными баками). В случае удачной посадки на стыке 2х биомов - имеется возможность собрать всю науку с обоих за один заход. Полная заправка спускаемого аппарата из топлевных баков корабля-носителя отнимает у последнего всего 120 дельты. Таким образом с помощью данного аппарата я смогу собрать всю науку со всех биомов Дюны (и его спутника) за одну экспедцию!
Пик №3 и №4: Вывод на орбиту 4х малых спутников. Эти спутники будут установлены на корабль носитель (в порты для навесного оборудования) и так же отправятся в экспедицию на Дюну. В последствии они будут оставлены на орбите Дюны для выполнения новых контрактов (если такие будут - а они будут наверняка) по запуску спутников. Каждый имеет ~2500 дельты, батареи, все виды антенн и орбитальный исследовательский модуль.
>>159438 Слишком много ядерников. На химии хоть челлендж есть. Сказал огурец, который смог доставить и посадить только одну амс на дюну. Да и то перевернулась при посадке и сломалась.
Я планирую делать так: спускаюсь на Дюну, собираю науку, поднимаюсь на орбиту, стыкуюсь с носителем, забираю науку, складываю её в кабину, потом с помощью мобильной лаборатории очищаю научные модули, заправляюсь и снова спускаюсь на планету. Буду повторять до тех пор, пока не соберу ВСЮ науку на планете, либо до тех пор, пока что-то пойдёт не так. Подобная технология была опробована на Муне и на Минимусе и прекрасно себя зарекомендовала.
На пиках подобная экспедиция на Муну: за десяток посадок и дозаправок на орбите я собрал науку почти со всех биомов и благополучно вернулся домой. Сейчас планирую провернуть такое же, только на Дюне и её спутнике.
>>159431 Интересно. А как собственно их соединять? И к этому же вопросу, после сборки аппарата в цехе, его можно как то допиливать на орбите/поверхности? На ваниле, конечно же
Где-то там, вдалеке, уже растворившиеся во мраке холодного космоса плыли обломки посадочной капсулы. Досадная оплошность конструкторов привела к тому, что при отстыковке посадочный модуль разбился о стенки прикрывавшего его обтекателя. Пролетев 12 тысяч километров Билл теперь лишь мог безучастно наблюдать за тем как холодная, яркая, ещё недавно казавшаяся такой далёкой, Мун неумолимо приближается к нему. Один... совсем...
>>159421 >>159422 На ЖРД полёт планировался? Даже если нет, носитель шикарен, браво. И почему здесь не сидят КРАСИВЫЕ РАКЕТЫ? Впервые высадился в полярную область Минмуса, привёз с собой ровер, провёл исследования. Понравилось, что полученная информация отличается от инфы, собранной в экваториальной области. Значит есть смысл исследовать эти регионы. Отъехал от места посадки на 5 км, щёлкнул Кербин прямо над горизонтом. Красиво.
>>159474 Это Texture Replacer, кажется. Пакет модов подобрал давно - с тех пор просто переустанавливаю свой собственный архив по мере надобности. Уже не помню толком, что за что отвечает.
>>159478 На первом скиншоте нижняя часть аппарата собрана из сранных квадратных панелек или нормальной круглой детали похожей на них? Если из квадратопанелек - то как блдж, из них собирать что нибудь нормальное?
>>159513 Вот из-за того, что я дрочирую на эффективность у меня с большим трудом получаются красивые крафты. Надо переломить себя и добавлять декоративные детали.
Я ньюфаг. В очередной раз взял неправильный угол при старте и получился пикрелейтед. То есть нужно было прекращать взлетать по вертикали гораздо раньше и начинать отклоняться к горизонту. А так получается некоторый аналог мортиры.
Отсюда я делаю вывод, что важен взлёт с тела. Нужно учесть атмосферу, силу притяжения объекта, скорость вращения тела и широту точки старта.
Итак, аноны, как вообще всё это можно рассчитать? Есть какой-то метод в игре? Как всё это учитывают в реальной жизни?
Исходя из перечисленных выше мною параметров, как вообще определить на какой высоте какой наклон должен быть? Я правильно понимаю, что нам ещё заранее нужно знать на орбиту какой высоты мы собираемся выйти? Окей, хорошо, как всё это реализовать?
>>159525 >Плюс орбита может быть и не 80-100 км, а скажем 300. Тогда как? Да, вот ещё. Сразу на 300км выводить не стоит - потеряешь много дельты на сопротивление гравитации и атмосфере. Делаешь апоцентр на низкой опорной, а затем уже нужную тебе. Если конечно нет окна для запуска.
>>159523 Последовал твоему совету. Получилось лучше. Но пока всё равно устойчивой орбиты с двух больших баков и одного малого не получилось.
Чтобы вывести космонавта на условную орбиту 100 км над кербином и вернуть его на Кербин после всего, сколько примерно нужно и каких баков? Может я их неэффективно использую?
>>159520 >Исходя из перечисленных выше мною параметров, как вообще определить на какой высоте какой наклон должен быть? Я правильно понимаю, что нам ещё заранее нужно знать на орбиту какой высоты мы собираемся выйти? Окей, хорошо, как всё это реализовать?
в дефолтном КСП этот метод не актуален из-за совершенно невменяемой аэродинамики. а вот с FAR'ом -- уже совсем другое дело; там попытка повернуть на 45 градусов на высоте 10 км приведёт к быстрой аэродинамической разборке
>>159567 Только что понял что тупанул. У планеты есть атмосфера, можно было к реактору васимира приделать парашюты и спустить на поверхность. Был б ыготовый источник энергии для колонистов.
>>159569 ВОзникла проблема. Через пятьдесят лет пути количество обнаруженных астероидов приблизилос к 4 тыс и игра начала лагать. Можно удалить данные об астероидах?
>>159574 Дак це и не шаттл, а этакая спускаемая капсула с крылышками. Суть шаттла в возвращении и повторном использовании дорогущих движков первой/второй ступени.
>>159427 Выводил самым простым но энергозатратным способом, через полярную орбиту в плоскости, параллельной вектору прогрейда Земли на гелиоцентрической орбите. Все на глаз.
>>159473 Сама ракета-носитель использует керосин-кислород в бустерах и водород-кислород в центральной ступени, как и Вулкан. В разгонном блоке также водород-кислород, поэтому болтаться на орбите долго ему нельзя - за каждый виток испаряется водороду на несколько м/с дельты. Для коррекции орбиты, торможения у Марса, лэндера и возвращения на Землю используется пиздецки низкоэнергетическое высококипящее топливо, то ли аэрозин, то ли НДМГ, не помню. Ядерников нет никаких, ядерники - чит.
>>159540 Вебм рилейтед. Можно ещё до луны сгонять. KER - KerbalEngineerRedux - Показывает количество дельты топливо тут измеряется в этой величине, не в баках, тяговооружённость и удельный импульс для разных ступеней.
>>159495 Круглый бак, и панельки поверх. Никакой практической надобности в них нет, только для красоты, шоб выглядело пиздато. Я и золотую Аполлоновскую фольгу положил бы, если бы была. >>159520 >>159523 А я вот не соглашусь. Зависит от развиваемой тяги и размера ракеты. Средние и тяжёлые носители я начинаю наклонять на 5-ти км, на 15-ти км наклон уже должен быть не менее 30-40 градусов. наклон в 45 нужно пройти на высоте 20-25 км, а на 35 км ракета должна лететь уже почти горизонтально. А вот со сверхтяжёлыми я и сам до сих пор не очень разобрался. Но их сильнее сносит с запланированного курса на более пологие траектории. Проще говоря, они хуже вписываются в повороты, постоянно пытаясь распрямить траекторию. Примерно как переднеприводные авто в заносе, не знаю даже, какую аналогию ещё привести. Вон ту трёхступенчатую няшу к примеру, наклонять нужно раньше и активнее - она тяжело и медленно меняет положение, очень быстро проходит перечисленные узловые точки из-за мощного разгона. 5 км - уже поздно, начинать нужно с 3. И даже в этом случае я до сих пор выбираюсь на ней лишь на довольно высокие орбиты (200-300 км), вместо устойчивых 100, которые были моей НОО для ракет меньшего размера. >>159585 >Ядерников нет никаких, ядерники - чит. Я люблю тебя.
>>159584 Блядь, ну просто эталонная модоблядь ты ! Панели теряют эффективность на дальних орбитах. Это совершенно очевидно ! бери больше панелей - вот и все ! Какой еще мод тут может быть и зачем ?
>>159587 что-от пиздят там много >Remade tech tree. (You will start with planes instead of rockets.) Я вообще не видел такой инфы, хотя читал газетку исправно. Какой-то hype-пидор собрал все скрины за пару лет и косплеит Вангу
sup, спейсаны. Обмазался модами, но получил проблему - когда изменяю камеру на клавишу V, то камера отдаляется по максимуму. Видно галактику, даже если я не стартанул с площадки. Что делать?
>>159632 Нигде. Это я форсю >>158674 . Просто не видно активности по ресурсам в отличие от остальных тем : опять немного поковырялись, поплевали на старый код и отложили.
А какие теплички взять самые простые и красивые? мне для эстетики. Не хочу морочиться в этой версии лайфсуппортом, но тепличку и еще какую-нибудь хрень для базы хочу.
>>159643 Надеюсь игра не превратится в говно, и из "руды" можно будет фармить с жирными ограничениями (лучше бы прикрутили добычу например окислителя из атмосферы).
>>159622 Это твикскейл конфликтует с модом на камеру. Лично я считаю твикскейл имбой и отключаю его для всего, кроме роботикса и железяк, баг исчезает.
>>159717 Это не РСС. Другой мод. Ну вот и сели, практически у самой кромки моря. приборы показывают плюс 4 градуса, почти полторы атмосферы и 0.25 же. Надо взобраться на горку и присмотреть метсо для будующей базы
ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО ДЛЯ ПОСАДКИ @ УПАЛ НА МУНУ С 20 МЕТРОВ @ ОПОРЫ В ХЛАМ, ВЕЗДЕХОД В ХЛАМ @ МОДУЛЬ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ @ КРУГОМ МРАК, МОДУЛЬ ЛЕЖИТ В ГЛУБОКОМ ХОЛОДНОМ КРАТЕРЕ @ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ СЛОМАНЫ @ ОТВЕСНЫЕ СТЕНЫ, КЛОЧОК ЗВЁЗДНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ, КРОШЕЧНЫЙ ОГОНЁК ФОНАРИКА НА ШЛЕМЕ @ ТЫ ВПЕРВЫЕ ПОСТАВИЛ TAC LIFE SUPPORT
Романтика, хуле. Полярная область, куда никогда не заглядывает солнечный свет. Первая попытка высадки.
>>159741 >>159749 Можно было нажать Reset, но я решил превозмочь. Вылез наружу, оттолкал обломки ровера подальше от корабля. Обошёл местность с фонариком. Попробовал перевернуть модуль двигателями системы ориентации - бесполезно. Пришлось отделить посадочную ступень вместе со всем научным оборудованием. Взлётную ступень кое-как удалось поставить на грунт вертикально (на юбку обшивки). В темноте и без солнечных панелей батареи стали быстро разряжаться. Цапнул с поверхности образец, воткнул в темноте флаг и пара незадачливых астронавтов улетели из этого чёртового места. Осталось пристыковаться и улететь домой. Приключение.
Пипец, у Сатурна такое мощное гравиполе что даже при вхождение на орбиту аэроторможения под 45 градусов к плоскости эклиптики меняет орбиту практически до нулевой
>>159755 Это я. Модуль тот же. Скрины остались на ПК. Да там воистину негры грузят уголь в ночи - ничего не разобрать. Но может выложу завтра. >>159473 >>159478
Ну вот пришел грузовик с системами жизнеобеспечения. В следующий заход пришлю транспорт с кербалом и посадочным модулем. Вот только думаю, садиться как диды - в капсуле, или запилить полноценный орбитальный самолет? Кстати, как узнать , есть ли в этой итерации Титана кислород в атмосфере? Было бы хорошо если бы там работали турбореактивные движки
огурцы, я хочу скосплеить РН "Атлас" с его б-гомерзкой полутораступенчатой конструкцией. Но никак не придумаю с какой стороны подобраться к проблеме. Я так думаю, надо взять большую бочку, присобачить к ней пердак так, чтобы бочки надолго хватало, и ещё пару пердаков помощнее, чтобы ракета вышла из атмосферы, а затем сбросила пердаки и скругляла орбиту на основном. Теперь думаю как присобачить сбрасываемые пердаки. Есть мнение что спаржа пошла как раз от этой схемы.
>>159780 И да боковые пердаки сбрасывать надо не в космосе, а как только тяга основного пердака приблизится к 1g. Идея атласа была в том чтобы сбрасывать лишний груз в роли которых выступали боковые пердаки, а не пердак и топливный бак как у нормальных людей.
>>159787 Я точно не знаю. Думаю тут дело не только в лишнем весе, также может быть в низком engine lspкпд.
Я тебе советую накатить RO, и попробовать собрать аналог атласа. Так вот там собрать ракету которая хотя бы выходит на орбиту уже сложная задача. А уж полтораступенчатая ракета, так и подавно. Мне по крайней мере не удалось.
>>159805 Да. Но русик тебе нафиг не нужен на самом деле. Потыркайся в кнопки, разьеби десяток ракет, смотри гайдв и все поймешь. Я за неделю без инструкции высадился на луне, при том что первые три дня думал что сохраняться можно только на космодроме, лол.
Ввел ксп моды. Зашёл на огурцач.ру Вот список Русификаторы: [0.90] Crowd Sourced Science - V3 Перевод всей стоковой науки на русский язык, а также огромное количество новых научных отчетов, докладов экипажа и переговоров с центром управления полетами. [0.23.5] Русификатор Kerbal Space Program - Перевод стоковой науки и всех стоковых деталей от Aluron-а [0.23] v1.3 Русификатор Kerbal Space Prorgam — Перевод стоковой науки и всех стоковых деталей (только для версии 0.23). [0.25.0] Русификатор для мода Ketane (спасибо — stalker5889).
Какой качнуть? Кстати стоит ли качать [0.90] Stock Bug Fix Modules - Исправление множества ошибок и недочетов игры И модуль менеджер для работоспособности модов, русификация по сути тоже мод да?
Что-то много жалуетесь на TweakScale. Он действительно нужен чтобы играть с Infernal Robotics ? хочу чтобы двигались кое-какие штуки, а сильно перегружать модами не хочу.
>>159811 Не обязательно. Но по умолчанию партсы роботикса осне большие и мелкие хуитки не соберешь. У меня Твик скейл норм работает, с ним удобно мелкие йобы собирать типа минироверов.
Ладно бы ракета летела и падала, а то же получается что ракета даже не взлетает из за того что сопло стоит вместо верхушки, а модуль с огурцами в самом низу, в итоге она разрывается. Делаешь всё наоборот, учитываешь старые ошибки, но нет, она стоит на месте сука.
Огурцы, обмазался тут ремоуттехом и планирую миссию к Дюне. Проблема с посадкой на Ике, как сделать ее автоматически без еба скриптов? Условия такие - связь (читай управление амс) будет редко и хуевая, можно задать маневр, и ориентацию корабля для автопилота, но больше он делать не может. Есть еще модовые триггеры по высоте, таймеры и air-bag из mks\oks.
Пока план такой - выстрелить десятком сепатронов на высоте ~1000 м, после чего надуть air-bag-и и упасть на планету. Есть идеи получше, может я что-то упускаю? Или лучше не ебать мозги и накатить kOs?
>>159830 >Или лучше ебать мозги и накатить kOs Пофиксил, и да, так лучше. РТ - УГ, для мягких посадок на удаленные тела ни в коем виде не предназначено.
>>159843 Чего такой беспомощный? Подумай, чего тебе не хватает, то и ставь. Может тебе всегда хотелось с орбиты лазером пострелять? Или видеть, как корабль сгорает в амосфере, а огурцы дохнут от голода и перегрузок? Может FTL движки и иоба реакторы? А вот этого не слушай >>159844, ибо это на любителя
>>159843 Не слушай этого - >>159847 > с орбиты лазером пострелять > корабль сгорает в амосфере > огурцы дохнут от голода и перегрузок > FTL движки и иоба реакторы Ибо, это на любителя.
>>159851 Хуйню сказал. Я ему предложил выбрать то, что ему более интересно, и немного обрисовал возможности. А ты сразу впихиваешь свое бочкодрочерство, будто ничего больше нет
>>159843 В ксп нет баланса и никогда небыло, не парься и накатывай что нравится. Ванильщиков не слушай, у них вообще огурцы жрать не просят и в атмосфере не сгорают.
>>159852 Сам ты хуйню сказал. Чувак попросил посоветовать модов. Я посоветовал. У тебя пригорело, ты назвал его беспомощным, не не посоветовал ни одного мода. Да еще, зачем-то, начал кукарекать на того, кто посоветовал конкретный мод. Тебя сильно беспокоит ЧУЖОЕ бочкодрочерство? Ты хочешь об этом поговорить?
>>159856 > ты назвал его беспомощным И правильно сделал. За пять секунд гугления находятся десятки популярных модов, их описания и обсуждения. Нет, надо на сосаче просить их описать еще раз > начал кукарекать Как по мне, немного неправильно советовать новичку тупо ресайз системы, вместо всего разнообразия остальных модов
>>159860 >немного неправильно советовать новичку тупо ресайз системы, вместо всего разнообразия остальных модов А по мне, правильно отвечать на заданный вопрос - "посоветуйте модов". А не на - "что интересного бывает в модах".
>всего разнообразия остальных модов Каких остальных? В >>159843 Ты не назвал НИ ОДНОГО мода.
>>159879 Ты это после первой же попытки побежал за советами? Вот же, в шапке фак, на ютубе миллиард гайдов со всеми объяснениями, с любовью сделанных для нуфагов
>>159958 На борту компактный атомный реактор рассеиваемой мощностью 6 мегаватт. При обнаружении базы рпптилтидов, аппарат складывает радиаторы, реактор переводится в режим максимальной мощности.... Ну ты понел
>>159985 >квадратная йоба >обтекатели на баках У меня от твоих пикч АЭРОДИНАМИКА. Попробуй обмазаться фаром, вангую бурю совершенно новых эмоций от игры. Алсо, ступени/детали, которые не влазят в обтекатели, не нужны.
>>160010 Противоречит моему пониманию игры. Ето орбитальный корабель. В атмосферу не входит. Только об Джул тормозит. Я и B9 не ставлю только потому, что он большой и игра то про космос, а не про самолетики
>>160011 В пятиметровый вроде должна влезть, хотя я еще не пробовал, да и играю в науку. Здесь в качестве иллюстрации должна быть пикча моей почти двухсоттонной станции, которая скоро отметит юбилейный тридцатый запуск, но я на работе, а дома интернеты пока не завезли.
>>160019 Ну вообще-то в старых версиях только в ангаре удобно было строить зеркально-симметричные штуки наподобие того, что я построил. Нельзя просто так взять и не зайти в ангар )
Удолил KSP до выходных. Постите йобы, а я пока посмотрю !
Небольшой отчет по работе игры в экстремальных условиях, по просьбе >>158758 огурца. Ролик, показывающий, что огурцам километровые масштабы не помеха, я вкинул сразу. Интереснее, что же будет с игрой при большом количестве деталей и их нестандартном расположении с точки зрения физики. Хотя все и так уже изучено до нас, но интересно испытать на собственной шкуре, да и тут может кто что-то новое узнает. Был собран опытный крафт (1 скрин) из самых больших баков: 511 (513 с кабиной) деталей, длиной 3.8 км, что явно меньше физического грида ~4.4км (2.2 в каждую сторону от центра масс). Первая попытка запуска на весьма модоблядской сборочке закончилась очевидным вылетом по лимиту памяти. Конфигурация рабочего компа: i3, 4 гб, gtx 9600gt win7 x64, включены force-opngl и агрессивный атм. Сама игра при запуске занимает около 2.7гб оперативки, вылетает стабильно в районе 3.3. Далее игра была скопирована и вычищена от всего ненужного: остались атм, kjr и ангар экстендер. к ним были докачены лазор и бдармори , последние два умеют увеличивать область физической загрузки по заверениям разработчиков. Крафт загрузился, но для нормальной игры такие масштабы едва ли приемлемы: первая загрузка заняла несколько минут. И тут меня ждал сюрприз: корабль, целиком находящийся в гриде, явно не использовал физику (3 часть 1 скрина), при всех выключенных читах баки тупо висели в воздухе. Подозрения сразу пали на Joint Reinforcement, хотя в дальнейшем выяснилось, что виноват он только косвенно. После удаления мода труба начинает падать на полосу, принося тонны взрывов и радости (4 часть скрина), но стоит включить неразрушимые соединения, или прописать прочность баков в конфиге, как мы снова получаем полное отключение физики. Можно предположить, что при такой длине крафта/количестве деталей/хрен_еще_знает_чего происходит переполнение какой-нибудь переменной, завязанной на прочность, но тут только если профессиональные юнитиводы подскажут. Следующий сюрприз: физика работает, но несколько избирательно. Например, джеба из кабины выгнать получается только в половине случаев после загрузки. С отключенной гравитацией (5) видно, что физика работает на всех соединениях трубы, но, переключившись на ее обломки, на основную трубу переключиться уже не получится. Изгибается она, кстати, не из-за глюка, ближний конец отбрасывает взрывом крайних баков, которые при загрузке упираются в полосу. Следующее, на что стоит обратить внимание при работе с такими большими крафтами- память. Второй скрин показывает занимаемую оперативку с загрузкой трубы из ангара (1), и прямо с полосы после входа в игру (2). разница в гиг, без комментариев. Для сравнения, на десятке экономится около 200мб памяти (3), а игра без загруженных крафтов занимает 1.3 гига. Это получается юнити вообще не выгружает использованные сцены? хотя, тогда игра бы у всех крашилась через некоторое время. Проверил этот крафт на домашнем компе. i7 16гб gtx 460, грузится достаточно бодро даже на модосборке, при этом занимает все те же 3.3 гига (дома порог крашей в районе 3.8, что уже ближе к лимиту х32), но все еще недостаточно быстро для используемого в игре корабля или станции. В целях дополнительного теста был собран образец-2 (2 скрин, последний фрейм), удвоенная копия первого на 1022 детали, 7.4км. на х32 естественно вылетел, на 64 грузился порядка 20 минут и занял 11гб памяти. И это из одинаковых скопированных частей! Даже не знаю кого благодарить за такое чудо, макак, или юнити. Отдельно стоит отметить фпс, который проседает все в те же моменты проявления физики. Пока соединения между деталями не несут какой-то высокой нагрузки, фпс держится в районе 50 даже на рабочей машине, например пока труба изгибается без гравитации. А вот в момент падения на полосу, падает до классических 1-2. И это весьма странно, так как в предыдущих тредах мы с аноном на примере высокоточных телескопов обнаружили микроколебания даже в крошечных крафтах, наглухо перетянутых стяжками, что говорит о постоянных расчетах и перерасчётах в даже, казалось бы, спокойно дрейфующих аппаратах. На этом эксперимент с большим количеством партсов будем считать оконченным. Перейдем к дальности загрузки, у которой тоже без сюрпризов не обошлось. В рамках второго эксперимента сначала была запущена ракета вертикально вверх, потом с полосы взлетел самолет (скрин 3). Дальность обзора в лазор моде выставлена на 99км, ракета как цель проявилась в обычном обзоре на расстоянии около 95 км, причем на нее можно переключаться через [], если самолет стоит на полосе. Но совершенно внезапно цель пропадает с экрана на высоте ~25км. Получается, что дальность сгорания кораблей в атмосфере рассчитывается отдельно от состояния физики. Или, что с физикой нас где-то опять кинули. Для уточнения, с почти стокового равенспира был сброшен зонд с парашютом (3), который исчез на расстоянии 4-4.5 км. это не стоковые 2.2, но и не обещанные 99. Тут в дело вступил бдармори. Несколько раз встречал упоминание, что бдармори увеличивает дальность прогрузки для своих ракет и патронов, то есть, по идее, должен предусматривать и сгорание в атмосфере, где боеприпасы, чаще всего, и используются. На деле все ракеты исчезали в радиусе 4+ км, пока самолет не поднялся выше тех самых 25м (4). Получается, что модовая дистанция остается непригодной для нормальных полетов в атмосфере. Однако, последний запуск дал надежду на возможность использования хотя бы воздушного страта (5). Был собран простенький небольшой дрон для выведения легких спутников (4 скрин). На спутник установлено 2 детали из мода smartparts: таймер для запуска ускорителей через 5 секунд после расстыковки (скрин 4 (1)), и высотомер, чтобы раскрыть солнечные панели на высоте 100+ км (2), чтобы убедиться, что корабль загружен и выполняет действия. Первые попытки выведения успехом не увенчались. После нескольких испытаний было выяснено, что бдармори конфликтует с лазором и возвращает дефолтные настройки дальности физики. После его удаления запуск прошел нормально, носитель упал в океан, а переключение на спутник из станции слежения показало, что солнечные панели уже раскрыты (3). Остается открытым вопрос, кому вообще в ксп понадобится такое извращение. Разве что для тестов коса или совсем уж безудержного отыгрыша.
Напоминаю, что все проверки проводились фактически на одном клиенте и одним человеком, а следовательно не являются 100% доказательством чего либо. Хотелось бы услышать мнение других анонов и увидеть результаты повторов этих экспериментов (особенно касаемо части полетов в низкой атмосфере). Бонусом скрин трубы, в "сложенном" виде внутри ангара (4).
>>160036 итог коротко: лаги и тормоза от количества взаимных соединений. даже если собирать ракету на ёба-пекарне, всеравно упрется в количество памяти, даже если не будет тормозить. Большая дальность загрузки возможна вне атмосферы.
>>160037 Если в базах много деталей, лучше вынеси их из общей зоны загрузки и таскай топляк грузовиками.
Последняя версия игры: 0.90
Купить - https://mega.co.nz/#!ldYWVZSR!DLoh9FCfuVYy-otNSfoxvWO3ONUSgPZeJ1EznZPLy4o
Украсть - http://store.steampowered.com/app/220200/
Моды брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список некоторых модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Предыдущие разъяснения от анона почти все утонули, как появятся новые - вставим в шапку.
Про планировщик:
Об основных модах:
Дельта: http://pastebin.com/bfuFriYS
Remote Tech: http://pastebin.com/U3MUcp5Z
Scansat: http://pastebin.com/4stZzmbG
ЯРД от анона: http://rghost.ru/59281290
Скрытые клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Моды-заплатки, фиксящие геймплей и интерфейс: http://pastebin.com/StdTSH3a
Популярные моды: http://pastebin.com/GTsX1xYJ
Q. Как научиться летать?
A. Потыкать в кнопки, разъебать пару десятков ракет.
A. Смотри канал Скотта Мэнли, вот плейлист его туториалов http://www.youtube.com/playlist?list=PLYu7z3I8tdEmqpOkQZCl5SZB5t0vXuxE0
A. Учебник Левантовского "Механика космического полёта" http://libgen.net/view.php?id=13109 (школьный уровень)
A. Задать вопрос в треде. Главное не забудь прилепить внятный скриншот, а не еблю негров в темной комнате.
Q. У меня не хватает топлива долететь до %планета_нейм%!
A. В космосе считают не топливо в килограммах, а характеристическую скорость, или дельту (delta-v). Разберись что это, поставь мод Kerbal Engineer Redux, и смотри по карте сколько тебе потребуется: http://i.imgur.com/rXarNpI.png
A. Для дальних планет нужно ждать оптимальное окно для наименьших затрат дельты. Рассчитать его можно при помощи http://alexmoon.github.io/ksp/ , вставить в KSP при помощи мода Precise Node. Альтернатива - моды Protractor, Transfer Window Planner или Kerbal Alarm Clock(проще, но траектории неоптимальны).
Q. Как выполнять контракты? У меня все галочки зеленые, а контракт не засчитывается.
A. Зеленые галочки - лишь условия для теста. Чтобы контракт засчитался, надо активировать тестируемую деталь пробелом (через смену ступеней) или пкм->run test. В заданиях на орбиту обращать внимание на направление движения.
Q. Как подобрать кербонавта на орбите при выполнении контракта на спасение?
A. Подлетаешь на расстояние менее 2.5 км и переключаешься клавишами [ или ].
Q. У меня при старте карьеры все здания уже максимально развиты!
A. Не играй в 64-бит версию на Windows, она глючная. 64-бит не глючит только на Linux. Лаунчер со ссылки на скачивание запускает x64 версию по умолчанию.