24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9135219 (OP) Большинство нфс нормальные и интересные игры ДО ЭПОХИ УТЮГОВ, которая наступила с ребутом хот персьюта 2010. Вот с этой части как потек жидкий понос по штанине ЕА, так и продолжает до сих пор.
Впрочем, даже среди череды этого кал была одна более-менее интересная игра - ЗЕ РАН. Она тоже утюжная, но там хотя бы кампания короткая и фановая в плане смены локаций и ситуаций.
Короче, до этих даунов все никак не дойдет, что людям нужна АРКАДНАЯ физика как раньше или ПОЛУ-АРКАДНАЯ, а не ебаные утюги на льду, где любой поровот проходится скольжением на ручнике и из челенджа это не столкнуться по встречки с чужим корытом. Интересно... пиздец!!!
>>9135424 Мне было видение во сне. Эти дауны уже 14 лет делают ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ под разными скинами и никак не догадаются сменить пластинку. Отсюда ребуты из раза в раз, которые (ожидаемо) заканчиваются провалом.
Грядет очередной ребут тащемта. Угадай с одного раза будут ли там утюги на льду или нет. Бонусом будет еще если они двиг на анриал сменят - тогда полный комплект счастья.
>>9135219 (OP) Мне пиздец как понравился Heat. Атмосфера солнечного Палм-Сити и супер годный музон мне ахуенно зашли. Тема с разделением на день и ночь не раскрыта в полной мере, но тоже хороша. Но сюжет пиздец какой короткий, буквально 5 сюжетных миссий, закрытых лвл-воллом за что надо ебало крошить. Сейчас модно хайпить по NFS Unbound, в целом я солидарен, это по сути допиленный Heat, в котором наконец-то адекватно реализована смена дня и ночи, прикольная тема с еженедельным ивентом на новую тачку, допиленный тюнинг и более хардкорные гонки, сюжет состоит из более чем 5 миссий. Но дождливый Лейкшор Сити лично для меня уступает городу из Хит, музыка пиздец, её мало. Причем я не говню на неё, окей, она довольно экспериментальная и имеет право существовать, но блять, там по ходу штук 5 композиций и через час они начинают заёбывать. В хит тоже мало музыки, но она была просто обычной, создавала фон и не более, в анбаунде же специфичные ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ слишком сильно бьют по ушам и в 25 раз уже хочется просто отрубить звук. Про древнее говно мамонта вроде андеграунда 1 и 2, карбона там и мост вонтеда я молчу, это продукт своего времени чисто поностальгировать. Остальные нфс про аутирование в пейзажах природы на нетюнингованных спорткарах не моё, это для всяких дрочил фанатов форзы.
>>9135219 (OP) >Лучший NFS лично для тебя? Никакой, у меня давно импотенция к жанру, могу только наворачивать флэтаут2, бурнаут 3/ревендж, где по сути тебе сразу дают дешевый дофамин. Еще выше про нфс зе ран упомянули, так вот, он мог бы стать винрарищем, если бы его заремастерили под ссд, из-за странных долгих загрузок даже при рестарте, и нескипаемого подсчета икспы на финише он жестко просаживается по динамике, но переиздания никогда не будет... мимо
>>9136209 >>9136219 Немного старомодно для 2024, да, но в целом это музыка того же уровня что и СтатикХ с Лил Джоном своего времени. мимо_не_играл_в_хит
>>9136238 Может пора тоже повзрослеть и понять, что репчик это инструмент для пыток в гуантанамо, а не музыка? Пиздец, какой-нибудь проходной карбон на фоне этой рыготни это образец стиля и гармонии: https://youtu.be/3ER93-X2eJw?si=EBcUaAgkHOs_4gWh
>>9136255 Ты ведь ваще не шаришь за музыку, да? Репчик никогда не был музыкой. Репчик - это синкопированный речетатив, вокальная техника, которая может быть использована как в хип-хопе, так и в ню метале, драмчике, хаусе или кейпопе.
>>9136255 >Может пора тоже повзрослеть и понять, что репчик это инструмент для пыток в гуантанамо, а не музыка? И его никто не слушает, потому что ты так сказал?
>Пиздец, какой-нибудь проходной карбон на фоне этой рыготни это образец стиля и гармонии:
У Carbon как раз цельный саундтрек, в отличие от предыдущих частей, где музыка было просто набором из нескольких композиций. Больше всего забавляет, что в TH Underground 2 и NFS Underground 2 использовали одну и туже песню.
>>9136255 Мдааа, я еще помню как в форцах хорайзон музон постоянно деградировал на станциях тоже. В пятой части там ваще безликая блевотина теперь тоже, как и в нфс. Зумерские выблядки реально не знают что такое приятная музыка, они воспитаны на фортнайте и ниггерских мумбаюмба с рыгающими в микрофон неграми.
>>9136312 >И не говори, что анбаунд кал Он кал, пока эти бляди не перенесут весь калтент мультиплеера в сингл, а именно десятки новых плейлистов, драг, новый дрист, и тот режим гонок, где ИИ копы пытаются тебе помешать добраться до финиша задолго не обнова хот пурсит, а тот другой добавлен ранее. А пока, анбаунд примитивная хуета с восьми повторяющемся трассами на протяжении 4 календарных недель.
>>9136310 >они воспитаны на фортнайте и ниггерских мумбаюмба Пчел, вся музыка 20 века воспитана на ниггерских мумбаюмба. Какой жанр не возьми - он истоками уходит к чероножопым ритмам. За очень редкими исключениями вроде эмбиента или фолка.
>>9135219 (OP) Да весь этот NFS — тупо кал и параша для аутистов, которые сожрали рекламу и ждут чего-то нормального. Вот серьезно, франшиза умерла еще в 2005. Underground 2 и Most Wanted — норм, ну потому что ты в 14 лет не особо соображал, что к чему. Гонял с друганами под ню-метол и рэпчик, мечтал на корыте а-ля ТАЗ разваливать по району как будто ты на ламборгини. Типа весь такой крутой "стритрейсер", хотя на деле максимум гонки с бабкой по пятерочке на тележках.
Но что щас? Тупо высерают одну и ту же устаревшую парашу, каждый раз пихая её тебе под видом "нового шедевра". Весь этот графон — кал, а не графон, физика машин — вообще как будто ведро с болтами по льду катишь. Типа ты пытаешься дрифтить, а машина ведет себя как кусок говна на асфальте.
>>9136347 Ты прав, мне теперь так стыдно. Можно вообще музыку заменить рыганием в микрофон, лишь бы от негров, ведь все созданное ими музыкально по умолчанию.
>>9135219 (OP) Need for Speed: Porsche Unleashed, очевидно жи. Я ее впервые поиграл в комп клубе в 2001-ом, и до сих пор в нее играю бывает, 23 года игры так сказать. Карта Côte d'Azur лазурного берега Франции лучшее что было в гоночках.
>>9136338 >пока эти бляди не перенесут весь калтент мультиплеера в сингл Бля, двачую! Какой же пиздатый драг завезли в онлаен в одном из последних сезонов, прям как в старые добрые.
>>9136276 Че там разбираться? В массовом сознании закрепилось, что рэп это жанр. Все, дальше нормальному человеку смысла лезть в эту клоаку нет. Зачем знать что-то там про эти сорта вроде хип-хопа и прочего.
>>9136703 >В массовом сознании Ну я так и написал - не шаришь за предмет >Зачем знать что-то там про эти Действительно, зачем что-то там знать про массовое культурное явление с почти вековой историей, лучше дальше на харкаче неучем слыть
Hot Pursuit, Hot Pursuit 2010, The Need For Speed, Porsche Unleashed. Из всех четырёх выбираю последнюю, т. к. самая проработанная по мнению портала Игромания
>>9136747 >Ну я так и написал Ну так тебе тоже так и написал, что в таком навозе нет смысла разбираться нормальному человеку. Он просто его стороной обходит.
>>9135219 (OP) Hot Pursuit второй, Hot Pursuit оригинальный, Porsche Unleashed, The Run. Это не рейтинг, они наравне друг с другом. HP2/HP1 выбираются по желанию атмосферы нулевых или десятых, PU если охота чуть больше сима, The Run если аркадки посовременнее. The Run вообще последний хороший нидфоспид без всяких приставок "но", "несмотря на", "хотя" и т.п.
>>9135414 >Короче, до этих даунов все никак не дойдет, что людям нужна АРКАДНАЯ физика как раньше или ПОЛУ-АРКАДНАЯ, а не ебаные утюги на льду, где любой поровот проходится скольжением на ручнике и из челенджа это не столкнуться по встречки с чужим корытом. Не знаю, что случилось с Критерионами, но когда их поставили на NFS - они собственную легкую и воздушную физику из бернаута будто залили свинцом и намазали солидолом.
>>9135429 Двачую. До смешного блять, серии тридцать лет, из них пятнадцать делаются ребуты. Причем ребутнуты отдельно - мини-серия Hot Pursuit (и ребут потом "отремастерен") - Most Wanted (у которой теперь мини-серия в две игры с одинаковым названием) - весь сериал в 2015 году (но в стилистике андеграунда, и на это было вообще похуй, потому что дальше все игры все равно были в ней)
С одноклассником знатно задрачивали NfS3/4. Потом ни разу не переигрывал, но очень тепло вспоминал обе игры. А буквально года три назад поставил и ту, и другую - и порядочно разочаровался: графон-то и музон до сих пор доставляют (по крайней мере мне), а вот то, как машины перемещаются по треку, не доставило совсем. Тут и на фейлчане постоянно рассказывают, насколько NfS3/4 были (или была - по сути, одна игра) лучше на PS1, потому всё же поставил эмулятор, нашел образы и погонял: да, машины двигаются не так всрато, но все равно немного "скользят".
А вообще, самая охуенная - вторая: сами по себе гонки там говно (после такой-то первой), но мне на проникнуться всегда хватает главного меню: натуральная эпитомия момента в видеоиграх.
>>9135219 (OP) Shift 2 - физон, вид из кабины. 2016 (2015) - графон, атмосфера ночного города.
Если бы скрестили две эти игры, получился бы мегавин. Форзы Хорайзон всё-таки не то по атмосфере - там такое всё весёленькое и города мало - нет духа ночных уличных гонок.
>>9135219 (OP) High Stakes наверно. Он как то совпал с лучшими годами моего детства, помню солнечную зиму, в окно бьёт свет, а я на ковре сижу с геймпадиком и гоняю на не менее солнечной трассе в Atlantica, полное погружение. И после пары тройки гонок, выключаю приставочку и иду во двор лепить снеговиков. Каеф. Но даже если не брать в расчёт детство, мне всегда заходили примитивные старые гонки гораздо больше того ублюдства что есть сейчас. Мне достаточно чтоб была трасса, противники и призовые места, всё. Все эти апгрейды, очочки стиля и прочий кал совершенно не интересен.
Вот я сейчас на эмуляторе запустил самую первую часть Burnout 2001ого года на эмуляторе PS2. Прям очень заходит. Там просто гонки и всё. Гоняешь под хорошую музыку, трассы отличные, городские, сельские, с домиками всякими, довольно детализированные, просто душа отдыхает, хотя из за плотного траффика игра довольно нервозная.
>>9135219 (OP) В первом андерграунде самая топовая музяка. Лучше чем в МВ. Во втором самая лучшая атмосфера, но нудная пиздец. 3 раза возникало желание дропнуть, но установил свою музыку и пока держит. В мост вантед самая стильная, разнообразие с копами, а не тупо покатушки. В карбоне понравился режим каньона, 1 на 1. Считаю самой неинтересной, даунгрейд назад. В андеркавере самая уебищная физика машин, как у детских игрушек, хотя атмосфера неплоха. Из списка могу выделить MW или Underground. Только они смогли вернуть интерес, прям как в детстве.
>>9136312 1 пик. - лучше наверни 2010 года, графон тот-же (даже лучше), а вот игра не будет жрать сука в 5 глоток сис.требования. 2.пик.- НедоБёрнаут, с наркотическими трипами и отсутствием гаража(!!!) и вообще ненужностью прокачки так таковой - тупо тачку находишь и всё.
>>9135219 (OP) Я из нфс играл только в Most Wanted 2005, и после форзы она мне показалась ну слишком аркадной. В повороты можно вписываться не отпуская газ, достаточно просто зажать поворот в нужную сторону и машина сама идеально впишется в поворот. Игра будто играет сама в себя.
>>9137940 >Тут и на фейлчане постоянно рассказывают, насколько NfS3/4 были (или была - по сути, одна игра) лучше на PS1, потому всё же поставил эмулятор, нашел образы и погонял: да, машины двигаются не так всрато, но все равно немного "скользят". Долго слушал это, сам весером проверю хай стейкс с модом. Порше на пека точно лучше (не ну могу поверить, чтобы в тот год на плойке что-то могло уже выходить, тягающееся с пека и вторым поколением ускорителей), третий - может быть и хуже, но modamee dopililee, и машин можно накатить чуть не до сорокета. А хай стейкс - и модов особо нет с допилом, и ванильные модели всрато выглядят на пека, и вообще с высоты времени странноватая промежуточная часть между двумя великими играми.
>>9141252 >Порше на пека точно лучше (не ну могу поверить, чтобы в тот год на плойке что-то могло уже выходить, тягающееся с пека и вторым поколением ускорителей) PU на PS1 - полное недоразумение. Тут как раз-то у всех всегда консенсус.
>>9137940 >насколько NfS3/4 были (или была - по сути, одна игра) лучше на PS1 Очевидные утки зомбированные. Не существует ни одной игры, которая была бы на пс1 лучше чем на пк.
>>9135219 (OP) Хич стейкс. Когда можно было проебать тачку по результатам трассы, можно было подрезать, а боты не поддавались. Вот это был адрен алинчик.
>>9141471 "Интерфейс" нашёл за что зацепиться. Насколько надо быть тупорылым утёнком чтобы такое спиздануть, версия для ПК имеет лучшую графику, плавность, лучшую атмосферу, лучший геймплей, больше машин и больше трасс.
>>9135219 (OP) Очевидный u1, он как бы на рубеже классических нфс и более новых с их опенворлдом. у u1 физика приятная, а в u2 уже аркада совсем. А новые хуй знает, они все какие-то соевые, пожалуй payback. Части 2006-2015 ни одна не зашла, что Hot Pursuit что Run шляпа. Чуть не забыл, shift 2 был хорош, но я чёт в него мало поиграл.
В 2014 сони ещё могли высерать годные жанровые проекты, а не только кинцо. Тогда вышел прорывной драйвер клаб -- игра с крайне трагичной историей. Незаслуженно забытая, причем в первую очередь самой сони. Графика потрясающая была, конечно. Даже сегодня и даже по меркам пука-гейминга выглядит хорошо. Форза последняя ей во многом проигрывает. В этом тайтле, пожалуй, возможности растеризации выкручены просто на максимум. Что-то качественно лучше уже возможно только в реалтаймовым рт.
Последняя Unbound, если оставить за скобками стиль, очень хорошая. Реально есть челендж, копы иетнересные, тюнинг прекрасен, физика не совсем говно. Кто на неё гонит - в 99% её только на ютубе играли
Лично для меня первый, я песни из его саундтрека знаю наизусть и слушаю до сих пор частенько, особенно The Only. Единственный минус первого андера это то, что он выходил в эру ПС2, тогда как МВ и Карбон выходили уже на 360 боксе и графон в них на голову выше и попенворлда нет. Но первая все равно сердечку ближе и роднее.
Проходил все части. Выбирать одну конкретную не хочу, лучше по эрам разбить. Из классики для меня лучшей стал Хай Стейкс, полноценная карьера, с прогрессией, можно покупать тачки на вторичке, они ломаются и их нужно чинить, куча треков, половина из которых выдернута из хот персьют, музыка все еще самописный ахуй типа Ди Приско, вместо просто лицензированного роцка и репа, одна Калиста - Саки Каскаса чего стоит. Возможно порш анлишт лучше, но он у меня не запускается на компе сколько я не пытался, ПС1 верися была неплоха, скорее всего полноценная лучшая часть. Никогда кстати не понимал дроча на Хот Пурсьют 2, я догадываюсь что это просто игра детства и коопчик они играли, но после порша и хайстейкса просто жалко выглядит, прогрессии нихуя нет, карьеры по сути нет, просто набор из заездов, вместо самописной музыки Ди Приско и друзей РОЦК, который норм, но нет своего стиля, машин штук 20, трасс вообще как будто бы чуть ли не 5, этот лес где пожар тушат уже просто доебал блядь.
Из тюнер эры, разрываюсь между Мост Вантедом и Простритом. Простри с одной стороны интереснее, там больше режимов, тачек, механи повреждения и прокачки, атмосфера фестиваля, до которое ебаным цветастым хорайзанам как до луны, но с другой стороны Мост Вантед это вот прям чистый НФС кайф, аркадка, роцк, погони, тачки размалеваные винилами, ну и просто одна из если не самая культовая часть. Ундерграунды уважаю, но есть минусы у них, во второй темп игры проебаный, игра кажется затянутой, под конец уже заебывает там через полкарты ехать на очередную гонку, а первый под конец скатывается в какую то дрочь 6 кругов на треке который те ездил уже десять раз
Из переходной эры, хотя делал блек бокс - Зе Ран. Красивое крутое приключение, которое при повторном прохождении конечно показывает слабые моменты, некоторые трассы это развернутые трассы которые уже были, скриптовоность в сюжетных моментах, в целом какое то ощущение как будто делали в попыхах из последних сил уже полузакрытая студия. Но какая же атмосфера пушевствия, разные регионы америки, все эти широкие хайвеи, музыка очень классная, как лицензированные треки с прям АМЕРИКАНСКИМ духом большой дороги, так и пиздатый скор Брайна Тайлера которые задают тебе настрой напряжения когда в гонке на время пересекаешь чекпоинт на последней секунде или укатываешь от лавины. Просто крутой фильм по сути на вечер, за 2-3 часа можно пройти и есть еще челленджи где даже надо будеть подрочить чтоб выбить платиновую медлаьно если мало оказалось и хочется еще.
Гост геймс конечно сложно. Мне все они где от от кал до ну сойдет тем более насколько порой мизерные различия (кастомизация, мне кажется что с нфс15 по анбаунд один и тот же набор спойлеров и бамперов), но у Пейбека просто совпал тайминг что он пришелся в момент моей жизни когда было не весело совсем и стал такой отдушиной, приятный саундтрек, где больше одного двух треков как в остальных частях, включая работу Трапанезе, достаточно приятный физон после пытки ебаной коим был нфс15, опенворлд понравился, и визуально и например роумящими гонщиками, прямо как в андере2 и играх Генки. Сюжет даже есть, не прям какой то крутой, но лучше чем нихуя или нытье про "ууу мы свабодные тварцы а мусара нас угнитаююют!" из последних двух.
Надеюсь гандоны уже выпустят поскорее нормальную новую часть, потому что этот ебаный игросервис ебал в рот, раньше выходил нфс каждый год два и было пиздато а щас высрали анбаунд и 3 год уже дрочат какие то мультиплеерные апдейты, даже не портируя контент в сторимод, да идите вы нахуй, дайте в сингл поиграть, нахуй все в фортнайт превращать который должен жить 5 лет сезон за сезоном Ну и что бы это была новая игра, а не очередная переделка ебаной нфс15, из раза в раз, только карта меняется, даже ворота чекпоинтов уже лень перерисовывать было между хитом и анбаундом
>>9142228 >Никогда кстати не понимал дроча на Хот Пурсьют 2 В целом да, для многих игра детства. И я попробовал на эмуле, реально совсем по другому чувствуется на консоли. Трассы другие, физика другая. Но после предыдущих сильный даунгрейд карьеры. Собственно, своей машины вообще нет.
Кто-нибудь может объяснить, почему в MW 2005 порезали визуальный тюнинг? В прошлых же частях было всё. И в Carbon ещё лучше стало. То есть это было осознанное решение. Но чем руководствовались разработчики в таком случае? Для меня это загадка, которой скоро будет вот уже 20 лет.
>>9142324 Стилистическое решение я думаю, в Мост Вантеде скорее такое индустриальное настроение, все эти заводы, рок, в целом агресивное настроение, более серьезное, не просто ребята катаются и чилят. Неоновая подсветка багажника и спиннеры на колеса как то не по настроению. Но по поводу бодикитов вместо отдельных спойлеров и бамперов хз, бюджетные ограничения или времени не хватило, время то такое было, раз в год вынь да полож новый нфс, и по настоящему новый, не рескин прошлой части
>>9142350 Сказать по правде, все NFS эпохи EAGL (EA Graphics Library - внутренний проприетарный тогдашний движок EA) были рескинами аж Hot Pursuit 2. Виден один подход к разработке, одинаковый набор фич. Просто с каждой такой итерацией игра совершенствовалась, фичи добавлялись и полировались. И только в MW 2005 странным образом выделялось почти отсутствие тюнинга внешности - можно было выбрать бодикит, наклейки и диски. И это странно, особенно если учесть, что в Карбоне уже завезли более продвинутый визуальный тюнинг, который даже сейчас смотрится неплохо.
>>9142149 >что то, что другое, из архейской эры уже Лучше современных НФСок, я в них почти все играл и все оказались унылейшей хуйнёй. Вот мои скрины, выглядят они обе отлично. Old but gold.
>>9142324 >В прошлых же частях было всё. И в Carbon ещё лучше стало. Не стало же. В Карбоне только завезли новый-модный автоскульпт, так и не вернув просранные неоны, гидравлику, кастомные фары и т.д.
Ну а насчет порезанного стайлинга у меня своя теория. Дело в том, что тру-уличными были только U1 и U2. В них все машины ограничивались простыми жоповозками вроде Пежо и jdm-сракерскими япошками. А MW уже хапанул себе суперкаров вроде Ламбы. Скорее всего ограничение на предварительно одобренные боди-киты было частью лицензии, люксовым маркам не хотелось, чтобы их дизайны из дорогих ателье потенциально колхозились в самое говнище. По этой же причине лицензированные машины в любых игровых гонках никогда не разбиваются до состояния хлама.
>>9142387 Ну во-первых в карбоне есть неоны. Во-вторых гидравлика выглядела кринжем уже в У2 В-третьих кастомные фары туда же В целом стайлинг в карбоне намного разнообразнее, чем в у2, ведь там помимо автоскульпта, который позволяет менять даже высоту крыши, каждую детальку можно получить в карбоновом исполнении. Плюс редактор наклеек, который позволяет слепить многое. >Скорее всего ограничение на предварительно одобренные боди-киты было частью лицензии, люксовым маркам не хотелось, чтобы их дизайны из дорогих ателье потенциально колхозились в самое говнище. Но в карбоне были люксовые ламбы и их можно было жоско заколхозить.
>>9142408 Может слишком дохуя денег и времени вьебали на систему ментов, что кастомизация доделывалась уже как есть, а когда МВ стрельнула, то в карбоне уже с готовыми ментами и по сути рескином МВ было время на автоскульпт и все остальное
>>9142228 А мне РАН нихуя не понравился. Сразу в еблище тебе QTE ебашут, ебать спасибо нахуй. Магазина нет, гаража нет, кольцевых, драг, погонь - тоже нет. Да, вроде интересно ездить вперед и наслаждаться видами, но это заебывает уже к середине игры, сюжет тупой до безобразия. А гонка с "лавиной наперегонки" после СплитСеконд -просто блядь ебанный цирк. Как по мне - очень уж средне, даже 4,5/10. Потом попробовал ПейБек, что не понравился из-за ебанутого сюжета и с бабой с негром вместо персонажей и говнозалупы карточной вместо тюнинга. А еще проблевался от хуйни уровня "чтоб поменять фары - пройдите 3-5 гонок, дрифта и прочее". Постоянный пиздеж заёбывает, трасса для сьеба от ментов (ездить ТОЛЬКО ПО НЕЙ) - ебать как удивляет. Графон сойдет но вот подгрузки пред мордой - это конечно сильно. Сраные уровни машин и гонщиков - заебали.
>>9142405 Только вот в массы карта пошла где-то весной 1997, не говоря о поддержке (NFS2, например, научилась в поддержку вуды только во второй половине года, и ты еще должен был заплатить за это, ибо SE).
>>9141490 >по всем фронтам Я сам к консолям всегда относился пренебрежительно, но вот этот самый P90 с вудой в конце 1996 тебе бы стоил штуки полторы баксов (или больше), в то время как PS1 - баксов 400 (вуда стоила $300). Помимо этого у PS1 не было проблем с совместимостью/дровами/патчами. В принципе, PS1 разве чем и проигрывала, так это разрешением, но, снова, даже 800х600 без тормозов в 1996 в том же Q1 мог себе позволить далеко не каждый.
>>9142435 Вообще не отрица и соогласен с притензиями но все же, в Ране нет кольцевых гонок и драг рейсов, но это хотя бы было время когда разработчики позволяли себе эксперементы, вот просто смотришь и 5 игры подряд ну по сути максимально отличаются: ММО которое берет основу из МВ+Карбона, но все же отличается, Класическая нфска с катаниями на гиперкараз за городом в виде ХП2010, Симкада где надо попадать на апекс на гоночных треках, Кинцо линейное, Что то около Блекбоксовский городской нфс. И все это подряд, а что сейчас блядь, чем нфс2015 отличается от пейбека, хита и анбаунда? Кроме города и музычки то нихуя нет, те же режимы, тот же геймплей, та же прогрессия, где то один два гимика типа ночь/день и календаря, а остальное просто копирка.
А пейбек я вижу эти минусы, согласен да, анлоки кастомизации за какие то челенджи ебано потому что ты не можешь бампер поменять пол игры ибо ну просто нет у тебя машины которая разгоняется до 300 что бы открыть этот компонент, хотя было бы что открывать, хорошо если 3 бампера на выбор дадут. Полторы погони скриптовых этих, при том что Трапанезе написал неплохие темы погонь но ты их слышишь три раза за игру. Карточки вместо тюнинга меня вот никогда особо не напрягали, там конечно понятно что это хуево, чтоб гоев греть на донат, но я всегда такие игры заставал когда уже весь гринд и донат нерфили и как в Шадов оф Воре, мне ни разу не надо были гриндить чтоб пройти гонку или там трудности какие то из за этого были, даже было прикольно комбушки собирать, реально билды ведь есть, хочешь на акселерацию, хочешь на нитро, хочешь на оффроад. Дрочить по кругу одни и те же гонки в Хите чтоб выбить ебаный Ультимейт Плюс например куда больше раздражало чем тут три кактуса выбить. Но тут просто она попалась мне в нужное время, как кому то в детсве попался Хот Пурсьют 2 и он закрывает глаза на все её недостатки. Я вот недавно перепрошел её и в целом получил удовольствие, все еще считаю лучше чем все отсально что было от гост геймс 2015 при всей своей крутой атмосфере руинилась отвратительной физикой (относительно фикстится ЮНАЙТом) и унылой прогрессией Хит половина игры была просто дерьмом в виде дневных гонок где ни челенджа, ни визуала, нихуя, пустые трасы на уродливом городе по кругу ездиешь, хотя ночные заезды были действительно драйвовые и красивые Анбаунд - дрочильня ебаная, если прохоидть все гонки каждый день то очень быстро заметишь что там блядь заездов 10 и ты все по кругу и по кругу их дрочишь, а альтернатива по сути скип половоны игры, проходя только минимально необходимое для прогрессии. Джуисед напрмиер систему календаря в миллиард раз лучше сделал. Но копы мне понравились например и настроение игры прикольное, все вот ругают, но мне лично зашло такое зумерская сцена, Бродински пиздатый ост написал в стиле всех этих демок котоыре на фл студио накидывает молодеж, всяике эти веселые эффекты то же было прикольно, но вот тут кстати я считаю не дотянули, по сути вся игра выглядит реалистично и тут просто какие то крылышки и дым, надо было тогда уже реально уходить в этот стиль до конца, чтоб у тебя полмира была в целшейдинге и эффекта, а так и ноют "уберите аниме" и стиля своего по сути нет, ни своим ни чужим
>>9142408 >выглядела кринжем Ну то есть полностью передавала дух затюненных корыт начала нулевых. Запихивание сабов в багажник и прочий экзибит-стайл дополняют картину. Да, тачки и в последующих частях можно изуродовать, но уровня хтоничной уебищности андеграундной дилогии в них никогда не достичь. Обвесы на джипы из У2 иногда снятся мне в кошмарах.
>>9142473 Дедушка, никто уже не помнит Ди Приско и Каскаса. Старые нфс это Андергнаунд и до Прострита где то уже.
А жаль, я всего считал что написанный специально для игры ОСТ всегда пизже он и в настроение лучше попадет и целостнее звучит, чем даже самый скурпулезно подобранный плейлист, тем более в таланте то явно проблем нет. Музыка Линфорда для погонь из Мост Вандета, Экстракт для менюшек из Карбона, Тайлер для Рана. Даже в современных играх, что Трапанезе, что Бродински написали охуенные треки для своих частей, даже у Брофмана получился одна нехуевая композиция отлично попадающая в характер игры https://youtu.be/YlM-AHk2cmk. Но увы их талант задвигается на второй план вроде музыки для меню и погонь, а на передний план выходит топ 100 спотифая это лета среди аудитории 18 минус. И оно может и попадает в настроение и ВАЙБ, но хуле толку если кал
>>9135219 (OP) Трудно что-то одно выбрать. Почему-то теплые воспоминания именно о porsche unleashed остались, хотя это не первая nfs в которую я играл. Интересно было узнать, что порш это не только бокстер, 959, и различные вариации 911, но и не совсем типичные 914, 928, 944 модели. Недавно захотел вспомнить детство, придаться ностальгии. Скачал, поиграл полчаса, но как-то не затянуло. Не знаю, почему так. Обычно люблю перепроходить старые игры. NFSU по-своему шедевр. Вторая часть уже какая-то слишком перегруженная: аудиосистемы в багажнике, вращающиеся накладки на дисках, разноцветный дым (лел), пустой, неинтересный город. В MW так и не поиграл, так как древняя интеловская встройка уже отказывалась его тянуть. Сильно потом я навернул шифт (хорошая часть, только дрифт лишний), а дальше я просто вырос и охладел к жанру.
>>9144404 >>9135219 (OP) Решил вспомнить - установил (единственная NFS, которую я покупал) и несколько часов наверно просидел, притом, что я уже давно играю в Ассетто корсу на гейспаде, но эта игра всё равно доставила. Физика конечно аркадная, управление ватное с не отключаемыми фильтрами, но мне всё понравилось, во многом мне кажется из-за карты - довольно красивая.
Убрать бы мыло, сделать управление более чётким, добавить физона, сделать вид из кабины, сделать ОСТ из вэйва и пр., и получилась бы шикарная игра.
Равнодушен к гонкам в принципе, но пусть буде так.
Выбор утенка- II SE. Впервые увидел у одноклассника на компе- это был просто отвал башки, учитывая, что до этого я на компе играл только в 2 гонки: Grand Prix Circuit и Deathtrack. Ради нее я купил себе первый диск-собрник в 98 году, а там оказалась мало того, что не SE, так еще и рип без роликов и с одним музыкальным треком. Зато так я узнал кучухидден гемов: Одиссею Твинсена, Возрождение Тонов, третьих Варлордов и Психушку (она же Theme Hospital).
Потом была III: Hot Pursuit, тоже нравилась новой для меня фишкой с полицией, а вот High Stakes была унылейшей, несмотря на возможность дополнительно открыть все трассы тройки.
Ну и Underground 2 еще нравилась за возможность катать по ночному городу, а не просто по трассам ездить.
Потом играл еще немного в Carbon, Most Wanted и Undercover- или я как раз тогда к гонкам окончательно охладел, или это и правда дерьмо, но мне ни одна вообще не понравилась.
>>9145572 Ох. ее тоже обожаю. А есть еще вот эти Гнать под все эти трэки на 8 круг той_самой_трассы с уёбками на хвосте - отдельный неповторимый экспириенс
>>9145676 Ох блин. Я почему то думал из за воспоминаний игры в комп-зале что электронщина в первых двух частях играла. Сейчас загуглил, а там роцк какой то. А это аж 4. Очень кайфовый музон. Ща буду омбазываться.
>>9140546 Кстати, удваиваю прострит, ахуенные гоночки с прикольной музякой, ахуенным тюнингом и атмосферой нормальных взрослых около профессиональных гонок, а не школоло стритрейсинг.
>>9140546 >>9148180 Недавно запускал эту игру так как часто слышал положительные отзывы. Она нихрена не работает на вин10, комфортных 60 фпс так и не получил. Трассы мегауродливы, какие то надувные фигуры и экспонаты в стиле модерн-арт понатыканы то тут то там, ну типа атмосфэра фестиваля ок. Физика авто тоже странная, автомобиль не чувствуется, а в купе с рваным фреймрейтом адъ и израелъ. В общем не понял прикола и вернулся в свою форзу 4 за фестивальщиной и в гран туризму 4 за "нормальные взрослые около профессиональные гонки". А, еще качнул Nfs Shift 1/2, вроде как недооцененный хидден гем от мира аркадных кольцевых гонок, хотя подозреваю что соснет у Grid с проглотом.
>>9135219 (OP) Наверное, из всех самая запоминающаяся была мост вонтед.. Все это сумасшествие с полицией, когда в конце игры на тебя выезажают штук по 20 ботов сразу лол, такое запоминается надолго.. 2е по значимости, скорее всего, андеграунды 1 и 2... Играл (но не обязательно проходил) во все нфсы с 3шки по аутбоунд включительно
те кто там про калбон хорошее пишут - вы в эту парашу играли вообще? ещё про музыку какой-то говноед там выше пизданул и запостил парашу эту ебливую, ЛЕДИТРОН задристанный, на рэпчик бочку гонит. и это при том, что в андерах и мв рэп был только в магазинах и прочих менюшках чтобы расслабляться и кайфовать пока ты тачку прокачиваешь свою, а остальные 80% музыки был всякий ню метал типа static-x, lostprophets, mudvayne и т.д. там даже bfmv был для челкарей. а калбон это хуйня ебливая блять, худшее говно на планете земля, недоделанная параша даунская с самой хуесосной музыкой, которую мне выключать к хуям пришлось, я такого вообще в нфсах до него не делал, кроме как в детстве, когда я один трек мог часами слушать типа nothing but you т.к он мне нравился и я остальные вырубал. в калбоне же я тупо всё вырубил кроме одного трекаhttps://www.youtube.com/watch?v=vi0rmljsivY по причине того, что там остальная музыка это говно из жопы, которое тупо неприятно слушать после прохождения гонки. тупо дерьмо. весь рок параша, весь рэп параша, электронная музыка говно из жопы. из плюсов только то, что эта поебень проходится за часов 6 и лицензионную музыку можно вообще не услышать кроме инструменталов специально под игру написаных, которые норм, но страшно заёбывают и гонки выглядят, не как гонки за пару тысяч баксов, а спасение планеты земля от вторжения пришельцев
короче если мне ирл кто-то скажет, что калбон это нормальная игра с хорошей музыкой я ему кирпичом голову пробью, отсижу сколько положено за убийство, выйду и могилу обосру и обоссу потому что КАЛБОН ЭТО КАЛ
>>9142116 >>9142149 Говоря про первый андер все отмечают музыку, физику и тд Но самая главная фишка первого андера это то, чего нет в у2 и мв В у1 есть нормальный визуальный дизайн города и у1 это набор проработанных трасс
У1 это в первую очередь трассы, которые вроде как формируют единый город, но не совсем. Но при этом они все проработанны с разными, но иногда бесполезными, развилками, с тоннелями, с мусорным полигоном, с неоновым чайнатауном и тд У1 пилили как комплект трасс с наборов игровых ситуаций. А у2 и мв с упором на попенворлд это растеряли. Хотя в мв ещё сносно, но в у1 совсем пиздец
Хз как вам, ребята. Но мне просто не интересно кататься по пейзажикам у2 и мв в процессе гонки. Когда задания в попенворлде — да, сносно. Но именно как набор гоночных трасс — они говно. И этим грешат абсолютно все попенворлд гоночки, к сожалению
>>9148670 дичь втираешь какую-то. что первый, что второй андер - абсолютно одинаково треки катаются. нулёвая разница. и там и там начинается всё в прикольном городе и заканчивается в какой-то помойке ебливой уродливой индустриальной где неудобно рулить. я и то и это прошёл буквально вот в этом месяце с разницей в неделю
лучше бы отметил реальные плюсы первого андерыча, как например то, что у соперников тачки уникальные, а во втором и после они случайно генерируются, кроме боссов. или сложность, во втором андерграунде её тупо нет, ИИ там слабый и вся сложность сводится к получению 300 репутации при победе
>>9148670 Это какие то твои личные загоны. В у2 и мв ничем не хуже, чем в у1 сделано. Разница тут только в том, что в у1 в принципе без заборчиков покататься нельзя, а в у2 и мв можно. А так этот город изначально под гоночные трассы сделан во всех частях, со всеми срезами, поворотами и прочим. Под попенворлд там не особо задизайнено, потому что там делать нечего в попенворлде. Просто дали возможность покататься по всей карте, а не оп куску, потому что, а почему б нет?
>>9148866 >>9148872 Не. Я кажется понимаю о чем он и он прав. Трассы в опенворлдных менее проработаны, в них меньше детализации меньше нюансов. Они не запоминаются от слова совсем. Я некоторые из первой чуть ли не на уровне рефлексов помню так они впечатались в память. Эта проездки между столбиками в тоннеле, ремонтируемая дорога перед финишем, тот ебучий срез-лесницу перед оживленной трассой с ебучим белым фургоном. А в последующих ну проехал и проехал.
>>9148951 я тебе таких мест и с первого и с второго андера и с мв могу расписать вот где их точно нет так это в калбоне. единственное, что там в мире запомнилось это флаги хохлс на паре зданий
>>9148251 Чего? Я блядь на Вин10 на 6700 пытался запустить. 30фпс-лок, игра при любом репаке нахуй вылетает при прохождении начальной трассы. Все разрешение ставил, выключал защиту и разрешал писать изменения в папках - хуй там. Прошел гонку, вылет. Всё. Запускаешь заново - не сохраняются настройки, при каждом запуске необходимо ставить настройки заново. Полазил, не нашел советов - поебался чуток с разрешениями для папок - и снес нахуй, я его рот ебал.
>>9149146 >PU В детстве запускал кампанию, а там в начале ебанистически длинные гонки которые катишь на медленных доисторических утюгах, на том всегда и заканчивал, ибо это тупо неинтересно.
>>9148180 >ахуенные гоночки говно >с прикольной музякой звуками пидорской долбильни >ахуенным тюнингом поебень из калбона, где ты 10 секунд играешься с ползунком автоскульпта, закрываешь его и просто ставишь бодикит, как было в мост вантеде >атмосферой нормальных взрослых около профессиональных гонок на видео: та самая атмосфера нормальных взрослых гонок
>>9148195 >качнул Nfs Shift 1/2 второй не играл, первый сойдёт. хотя какое сойдёт на самом деле, там трафика нет на дорогах. это не гонки, а залупа скучная, где ты по ебучей зелёной стрелке едешь. из хорошего там только вид от лица водителя. чё там за музыка была уже и не помню. но я точно помню, что её нахуй выключил и не включал
>>9149841 >есть каньоны ты прикинь, они и в втором андерграунде есть. с разницей только в том, что в втором андерграунде нельзя разъебать стенку и улететь в ёбаную бездну >прикольный тсюнинг прикольный тюнинг это когда ты себе можешь спидометр выбрать и поставить гидравлику. а два ползунка, которые превращают обычный бампер в всратую хуйню это не тюнинг, а ебаный унылый автоскульпт >короткий >этим он тоже хорош очень круто, когда игра с нулевым уровнем сложности ещё и проходится за вечер, просто 10 из 10
>>9149849 >Но в у1 у тебя такой же попенворлд, Нет, это миф. >С модом дают В моде довольно коряво склеенные трассы. Да, они выглядят как единый город, но они совершенно не работают так, как должна работать единая карта города, как в том же у2 и мв
>>9149896 Во втором У каньоны были совсем другие по механике. Далеко не так увлекательно. > спидометр выбрать и поставить гидравлику. Нахуй не нужно клоунство. Ты бы ещё САМБУФЕРЫ вспомнил. В карбоне можно было не только бампера автоскульптить, но ещё и диски. Можно было действительно прикольные вещи слепить в том редакторе. Можно было крышу занизить. Можно было подвеску занизить. Можно было колёса сделать шире-уже. А самое главное, ничего из этого не было обязательным для прохождения, потому что не было этой дебильной шкалы выебонов, которую нужно было заполнять для прогресса. А ещё там был годный редактор винилов (для 2006-го года), где можно было слепить произвольную хуйню, например винил Эдди из Eastsiders. Всё вместе это действительно подталкивало самовыражаться через свою повозку - полный сток, какой-то закос под профессиональный спорт, сракерская безвкусица, что-то простенькое и лаконичное - лепи шо хошь. В у1/у2 можно было лепить только сракерство. >>9149951 Да там трассы вообще не скленные. Олимпик-сити - это одна карта, на которой расставлены препятствия-ограничители.
>>9149969 >совсем другие по механике ну да, там камеру не мотало, как будто пьяный бомж держит её. КАЛьоны в КАЛбоне это хуета полная, абсолютно не запоминающаяся, с околонулёвым уровнем сложности, потешнее только дрифт в калбоне, где бот даже 10к набрать не может, пока ты там 200к добиваешь >подвеску занизить единственное, что там было хорошее. остальное говно, особенно редактор винилов, которые все выглядели, как будто их школьник делал на переменке, фигуры ебаные геометрические из которых нужно было что-то сидеть часами нормальное высирать. ни одного уникального винила нормального там обнаружено не было, из всей массы всратых джийпегов только камуфляжи норм были >В у1/у2 можно было лепить только сракерство. тебе это сракерство нужно было лепить, чтобы на обложку журнала поместили. логическую цепочку не видишь? в первом оно было вообще не обязательно, можешь не пиздеть тут
короче, ты заебал калбон оправдывать, ты вообще играл в этот сблёв? я вот его буквально прошёл пару дней назад, это хуета ебаная, а не игра, которую никогда больше запускать не захочится не при каких обстоятельствах, даже если бы её доделали это всё равно был бы ебаный какиш
>>9150082 >там камеру не мотало, как будто пьяный бомж держит её >не играть с камерой на бампере/капоте Я ваще с кем в треде сижу? >фигуры ебаные геометрические из которых нужно было что-то сидеть часами нормальное высирать. Скил ишью. Гит гуд.
>>9150135 Ебанутый? Визуальные апгрейды в у1 влияли только на "очки стиля" в конце гонки, заполняя полоску которой в конце гонки тебе открывался очередной винил
Ты когда в у1 в последний раз играл то? Я перепроходил пару лет назад и стабильно раз-два в месяц захожу на полчасика поаутировать
>>9150179 >А полосочку со звёздочками от 1 до 5 ты забыл, умник? Так я тебе про неё и говорю Звёздочки являются множителем "очков стиля". Чем у тебя их больше — тем больше очков отсыпают в конце каждой гонки
>>9150198 оказывается там 15 и 30 гонки заблокированы за каким-то милипиздрическим рейтингом в 2 звезды или типа того, нормальные люди это не знали даже
>>9150234 как можно "чувствовать машину", когда ты даже не уверен на 100%, где именно находится её борт относительно стенки, рядом с которой ты едешь? как проходить дрифт с таким видом я даже представлять не хочу. вид от капота\без капота это буквально издевательство над собой, никакие про игроки в гонки так не играют даже, вон какой-нибудь куру от 3 лица катается.
ладно бы ещё из кабины для погружения, но такое только во всяких симуляторах запариваются делать к сожалению
>>9135219 (OP) NFSU2 и 2015й. Все остальное просто какой то жалкий кал дерьма с сюжетами про АПАСНЫХ СТРИТСРАКЕРОВ и МЕСТЬ. Простриты возможно тоже неплохи, но прошли мимо меня. Старые части тоже кал, бтв.
>>9135219 (OP) Underground 2. Первый и последний НФС, который прошел полностью.
Много тачек, отличная физика тачек с хорошим балансом аркадности и реализма и без злоебучего дрифта на поворотах, куча режимов гонок, обширная кастомизация, разнообразный и энергичный ОСТ без индусских национальных напевов под бубен, приятный открытый мир (2004 год нахуй) чтобы просто покататься, совершенно ненавязчивый сюжет без лишнего пиздежа, отличная графика для 2004 (да и последующих лет тоже, игра не так уж и плохо состарилась).
>>9151722 вид из кабины это конечно круто, но какие же эти тухлозаезды по кругу без препятствий каких либо хуйня. собсна поэтому все любят андеры, мв и даже у калбона есть любители, а шифты помнят единицы. сколько пытался первый пройти - никогда терпения не хватало, на процентах 30 дропал. ну ездишь по кругу и ездишь. наехал на говно - геймпад завибрировал. может срулём это круто, я хз.
>>9151722 >это самая фановая часть Только если ты закончил оксфорд, умом заработал лярды на нормальный сетап, и теперь в твоем пентахусе есть отдельная комната под гоначки. В противном случае это не фан.
>геймплей мв >тюнинг у2 >сложность у1/мв >сюжет у1 >неоновый город из у2 с гонками по дорогам ночью >дневные гонки по загородной местности из мв >саундтрек из самых качающих хитов всех трёх игр ты никогда в это не поиграешь
>>9152568 Кстати кто прошел Медузу РАСПУСТИЛАСЬ СОВСЕМ в лиге? Там второй членендж получить нитросы от пирсут tech, чот я нихуя не понял. В Коп карьере есть аналогичное задание с использованием ESF оно выполнилось, а в лиге нихуя не засчитывает.
>>9152611 >Там второй членендж получить нитросы от пирсут tech, чот я нихуя не понял. Набрать фулл жетлое нитро за счет удачного использования абилок копа, и сразу его бустануть, мне проще было спамить двойными шипами для его фарма. Емп, и тот говнощит для ударов хуета если не катаешь на рофло А классе с черепашьей скоростью противников.
Решил заценить Hot Pursuit 2, так как узнал что в детстве я играл в версию для пидорасов (ПК), а лучшая версия (PS2) прошла мимо.
Я в ахуе канеш, это натурально две разные игры.
Версия PS2 действительно превосходнее, тут и управляемость с физикой лучше, и трассы охуенные со всякими детальками интересными (Например в лесу происходит пожар, кусочек трассы в плотном дыму, и стоит пожарная машина тушит лет, в неё можно вьебаться по неосторожности), гораздо лучше цвета, освещение, не ощущается какой то пластиковости - не знаю как обьяснить. Противники тоже другие, на ПК помню я всегда ездил один - как аутист, на PS2 противники постоянно либо рядом с тобой, либо чуть позади тебя, борьба за 1ое место 24/7, класс.
Минус только один - это РОК ебаный. Это первая игра в серии, где разработчики решили записать вместо музыки - пердёж свиньи, и на каждой трассе приходиться слушать этот сблёв вместо шикарной электроники. Едешь по лесной трасе, вокруг деревья, свежесть, деревянные мостики, а тебе какой то нигер-пидорас орёт в наушники - "АЙ КИП ИТ КАМИНГ У-УУ-УУУ, АЙ КИП ИТ КАМИНГ У-УУ-УУУ, АЙ КИП ИТ КАМИНГ У-УУ-УУУ" https://youtu.be/KLbOYqUpaeU фу блядь... Одно хорошо, в опциях "Аудио" есть большой выбор того, чего можно сделать потише или отключить, и там можно уничтожить эту говно-музыку и запустить на ютубчике свой плейлист.
>>9153051 Надоест быстро, дропнешь. Там, как и в первом андере пару трасс, которые будут постоянно повторятся, только в у1 быстрые сессии + дрист/драг для разнообразия, а тут только кольцо=спринт заезды в среднем по 6-10 минут.
>>9151272 Куру с закрытыми глазами может мв пройти, не показатель вообще. Полно спидранов с видом с капота, тот же крабон. А на дрифте можно и сменить вид. Алсо намного проще ложить машину на правильную траекторию.
>>9148459 >те кто там про калбон хорошее пишут - вы в эту парашу играли вообще? Хуй знает, мне кажется, ее кроме конченых уток вообще никто не хвалит. Я еще тогда к однокласснику заходил поглядеть новый НФС, увидел блевотный фильтр цвета кожи обмороженного зомби, абилки анальные, превращающие гонки в камень-ножницы-бумагу - поглядел, понажимали что-то с ним, потом ушел и больше даже не запускал, всё было в целом про игру понятно. MW переигрывать недавно пробовал и охуел от того, какая там всратая физика. Будто оооооочень сильно нагруженную магазинную тележку сначала разгоняешь, а потом пытаешься повернуть вокруг оси. Еще и лаг управления жуткий. Хотя хуй знает, может, это от нынешних процессоров такое, а в оригинале с локом на 30 кадров нормально было. Ну и плюс цвет вырвиглазный. Тоже короче шляпа в целом, BMW иконическая, погони веселые, но на этом и всё. Второй Андер - последняя игра от Блэк Бокс, которую я без скидок готов назвать хорошей.
>>9155707 >Будто оооооочень сильно нагруженную магазинную тележку сначала разгоняешь, а потом пытаешься повернуть вокруг оси вот так сделай. алсо в жизни машину поводить попробуй
>>9136312 >И не говори, что анбаунд кал, будь оригинальнее. Что, уже предвкушаешь, что тебе хуёв за щёку напихают, троль ебаный?
Hot Pursuit 2 - какая же это конфетка бляяяяя. До сих пор ссусь кипятком с неё, хоть и не так яросно, как раньше. https://www.youtube.com/watch?v=N3yDf8lkGEY Сука, эта ламба полицейская таааак охуенно вылетает из-за поворота в заставке. А эта песня про пизду POWER OF THE HOOCHIE, а когда в главном меню играет, при выборе тачки We expect her gone for some time I wish her safe from harm
>>9164684 Троллишь тупостью? Молодец. Прикиньте, ебошит такой Себастьян Феттель на своем болиде 250 км/ч по Сильверстоуну, а тут хоп палка, остановка, скуф-гаишник наклоняется "Превышаете, молодой человек, выйдете из болида.."
>>9153100 >Надоест быстро, дропнешь. Да, ты был прав. Несмотря на то что, ездится вполне себе интересно, и машины разные, и трассы суперские с огромным количеством срезов и обьездов, тем не менее каждый эвент - это ёбаная душнина. Особенно охуел с говна под названием "На выбывание", когда тебе трассу 3 раза заново перезапускают, потому что 1 противник "выбыл". А блять на ходу это нереально сделать что ли? По итогу суходрочка унылая для аутистов-коллекционеров, которые хотят всех покемонов все машинки собрать, выполняя говно-эвентики, такое не для меня, дроп...
>>9165289 Ну он имеет ввиду что в игре специальные трассы для гонок, там по умолчанию не может быть хачей-таксистов на жёлтых машинках, потому что допускаются только гонщики. Но сколько бы он не умничал, это не меняет того факта, что Shift - скучная и убогая залупа для даунов.
>>9153051 >Минус только один - это РОК ебаный. База. Хоть я и сам в те времена уже был сракером, но музыка после 5 нфса скатилась в говно. Срок совершенно не подходит для гонок, а тем более гейская мазафака или пидорский поп-панк, но многие говноеды конечно же не согласятся.
>>9142228 >во второй темп игры проебаный, игра кажется затянутой, Надо было максимум 1 или 3 контракта делать, а не ёбаные пять. Карьера очень долгая. Хотя сама игра мне нравится.
>аррряяя короче рэп плохо для быдлы >арррряяяя короче рок тоже говно, не подходит для гонок я сказал мне просто интересно, что по мнению вот таких постеров должно играть во время гонок, видимо или нихуя и кайфовать под бжжжж мотора или какое-то динамическое говно из калбона. или может та самая музыка из нфсов 90ых, где тебя в меню встречает качающий транс, а потом ты в говнку заходишь и там какая-то музыка из соника на дримкасте играет
>>9171402 Да и то и то подходит в зависимости от игры. Это как с фифа, саундтрек в целом влияет на восприятие. Но рок-песни помнят все, а электронику единицы.
>>9171402 В моем представлении, музыка для NfS всегда подбиралась с оглядкой на тренды и ожидаемую аудиторию, то есть, что там могут слушать белые американские старшеклассники из среднеполучных семей - становится более-менее понятной мотивация переходов от рока к электронике, потом к рэпу и электронике, а потом я уже не в курсе, что там было.
>>9171402 > в меню встречает качающий транс Лучшая музыка для гонок, а всякий говнорок и рэп это просто коммерческие высеры с канала mtv. Правда в старых нфс тоже говнорока намешано, он не нужен.
>>9171402 >я сказал >ваша музыка говно, а вот это уже не я сказал, а это факты обьективные ПОНЯТНО ВАМ ИЛИ НЕТ ВЫ ПЕТУХИ ВСЕ!!! kek, какая же дура с двойными стандартами)
По теме: Андеграунду подошёл роцк, потому что все на Форсаж дрочили, а там подобного говна навалом было, тупо мода, против неё не попрёшь. Да и треки кстати хорошие закинули, это ОЧЕНЬ редкое явление в говно-роцке, когда вокал не приедается, и ты спустя 100 гонок, всё равно подпеваешь треку. В 99% случаев ты просто уже не можешь слушать это блеянье и оры, яркий пример: Hot Pursuit 2, покажите мне ебало дауна, который подпевает чему либо после 10 часов игры, лол, ну наверно одного сумасшедшего найдёте, но в целом игроков будет тошнить от завываний. Электроника 90ых хуй надоест, она как музыка в лифте не напрягает и создаёт нужное настроение, под которое идёт движуха. На Треки Соника тоже не гони, они отличные, расслабляют и делают свою работу, отлично заходят в гонках.
>>9139878 А у меня High Stakes и трасса Киндиак Парк. Люблю хвойный лес и фильмы про северную природу. Недавно даже решился на переезд в подобное место.
>>9171713 >она как музыка в лифте не напрягает Именно поэтому каждый раз хочу разъебенить динамик. А еще эти пидоры объебались с нумерацией и после 12 этажа сразу идет 14.
>>9175679 Хотелось бы городских гонок со вкраплениями пригорода. Бёрнаут был таким. Горячая Погоня чет совсем уж загородняя какая-то. Анбаунд вроде подходит, но ебать он ЗУМЕРСКИЙ. Какие же зумеры всё-таки дегенераты, пиздец просто.
Ладно, в целом похуй, погнали. Смешанным отзывам не верю - поди опять утки крякают.
>>9175758 >А еще эти пидоры объебались с нумерацией и после 12 этажа сразу идет 14. Им приходится так делать, так как они не знают волшебный секрет от Русских: надо плюнуть 3 раза через плечо и постучать по дереву, и цифра 13 (вместе с чёрными котами и прочей дичью) будет бессильно.
>>9139878 >>9175750 Что ж вы творите, демоны. Аж ностальгией поперхнулся. Тоже люблю хс (мой первый нфс), и даже сейчас по прошествии многих лет, вспоминаются те самые ламповые трассы из игры. В отпуске наверну наверное этот яркий шин того времени.
>>9158497 Это точно, а графин на тот момент просто ебальник срывал. После порш анлишида, и уж тем более после хай стейкса, хп2 выглядел пиздец как сочно. И все эти звуки, мужик с охуенным голосом, рассказывающий про автомобиль перед выбором, звуки меню и конечно же саундтрек. Но ещё более круто, это версия этой игры на пс2. По проработке машин возможно и не превзошла ПК версию, но по наполнению и по окружению и графину - на голову выше. Прям чувствовался этот Некст ген пс2 поколения. Жаль только что я поиграл в эту версию только через несколько лет после релиза. А в финальной гонке в сетке pursuit - дают тебе Феррари barchetta с видом из кабины.
>>9179155 Хай Стэйкс тем и приколен, что там очень яркие и запоминающиеся треки из разных стран. Любую возьми и сразу видно национальный колорит. Ездишь и просто наслаждаешься видом. Это не ниггерский эрондондон, как сказали выше. Не игра пытающаяся косить под фильм о стритрейсерах. Это игра про золотую эпоху. Про Порше, Феррари и БМВ. Игра про 90-е и белую Европу какой мы её помним и которой уже не будет.
>>9180146 так тогда никому в голову прийти не могло, что там на нумпаде чё-то нажимать надо. а щас у зумеров даже и нумпада нет т.к они покупают пидорские клавиатуры кастрированные
>>9180210 А я поставил наклон вперёд на СКМ, а наклон назад на ПКМ и так даже стало ещё легче. В Саньке сразу так же поставил и наслаждался ездой на мотоциклах и полётами на самолётах и вертолётах.
>>9182032 Довольно быстро удалил это говнище, где боты используют спид-хаки и телепорты, чтобы оставаться "конкурентами". Выглядит это как ёбаный цирк, особенно когда смотришь на всё это через заднюю камеру.
В Undergrounde обожаю ботов - как они ошибки совершают, как люди. Как вьёбываются в трафик, как не справляются с некоторыми поворотами.
А в КалStreet уже никакого смысла гонять с ними нету - тупо Терминаторы читерюги бездушные, хааатьфу в ебло дауну, кто решил что это классная идея поменять поведение И.И.
>>9182793 в первом андерграунде и мост вантеде идеальная сложность, которая даёт просраться, не особо прощает ошибки, но всё ещё проходимая
говно только в втором андерграунде т.к там боты мало того, что слабые так ещё и специально под конец сбрасывают скорость. а ну и калбон ещё, но это и не игра даже, там проиграть вообще физически невозможно если ты не вылетишь за карту в каньоне. и ласт босс когда круг с ним ездишь по хитрой срезке может победить, если ты сам ей не воспользуешься
>>9183637 Пока еврокуки ждали лицуху, у нас пираты уже давно штамповали американку, вышедшую девятого. Тебя не смутило, что большинство играло с сивиком и акурой искаропки, вместо калечного пежо106 / Vauxhall Corsa?
>>9184110 >Vauxhall Corsa вторая лучшая машина в игре между прочим но ЕУ версия не нужна т.к у неё свои косяки, фиксы не работают с ней всякие типа улучшенных отражений
>>9185768 Я щас играю в неё, где то прошёл 35 из 111, и вот впервые увидел хуйлушу, который прям в одном и том же месте перегоняет меня нахально, я прям наблюдаю за ним каждый круг - идеально входит в резкий поворот, где все тормозят, и тут внезапно без нитро без ничего, летит блять под 240 всех перегоняя. Ну и чо мне делать вот с таким? И я так понимаю, чем дальше, тем чаще будет такого читерства. Неприятненько канеш... На Easy он перестаёт читерить - но я не могу играть на easy, ибо пик 2. Надо чо то думать нах, может вначале таранить эту суку, чтоб его развернуло нахуй и дало мне 6-7 секунд форы, может поможет, но он же нагонит сука читерасная
>>9136014 Появятся проблемы с подгрузкой и ещё какая-нибудь дрисня. Очень многие проблемы современных гонок связаны с тем, что вся индустрия перелезла на стандартизованные движки, которые для гоночного ААА не подходят, потому что пилились под другие задачи. Вместо коллижна, например, что в анрыле что во фростбайте параша, а это - ключевая необходимость.
>>9152379 Потому он не подходит для динамичных гонок. Может круизить по карте или залипать в гараже норм. Даже не в роцке суть. Можно было фонка ебануть или драмчика. Но мы имеем неразборчивое попердывание зумерского ноунейм репера. Бля, даже дженерик электронщина в 2015 нфс лучше ложилась на геймплей.
>>9188333 Игралось задороно и азартно. Кто-то и в игровые автоматы играет. А тут тачки, тёлки, черти, которые нагнули тебя и ты теперь должен отомстить, решпект качается. Красота, рептильный мозг радосте.