24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ага да, и с Хейтером там многоходовочка, а не простой кидок. Надо смотреть правде в глаза - старый мудак уже всех заебал. Слава богу, что его выкинули на мороз и эта говносерия наконец-то заглохнет.
>>10168478 Вообще, думается мне, что он прав. Вполне возможно, что громкая пиар-утка, придуманная самим Кодзимой для подогревания хайпа. Иначе смысл конами резать курицу, несущую золотые яйца еще до результатов продаж по фантом пейну? Что-то тут явно не чисто, сокро будет пресс-релиз "мы вас наебали".
>>10168618 Дело в том, что руководство конами, судя по всему - конченые мудаки. Студии-разработчики у них всегда были хорошие, композиторы хорошие, а руководство - мудаки. И вот эта херня с удалением всей информации еще до увольнения и никаких разъяснений насчет ситуации с SH может, конечно, говорить об очередной М Н О Г О Х О Д О В О Ч К Е, которую так всегда ждут от Кодзимова, но гораздо более реальным мне кажется то, что это просто очередное доказательство безграничного конамемудачия.
Японское издательство Konami избавляется от студии Kojima Productions
Как сообщает Gamespot, Хидео Кодзима и ряд ключевых сотрудников Kojima Productions больше не работают в Konami на постоянной основе. Отныне они — лишь исполнители контракта, истекающего в декабре. После этого японское издательство, скорее всего, распустит принадлежащую ему студию, последней игрой которой в таком случае станет Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, выходящая в сентябре.
Konami уже убрала упоминание Кодзимы и Kojima Productions с официального сайта серии Metal Gear и из всех промо-материалов The Phantom Pain, Ground Zeroes и Metal Gear Solid: The Legacy Collection. Официальным Twitter-каналом вместо @Kojima_Pro_Live стал @metalgear_en, а с адреса официального сайта Kojima Productions включили переадресацию на портал серии Metal Gear. Подразделение Kojima Productions Los Angeles переименовали в Konami Los Angeles Studio.
По данным Gamespot, сотрудникам Kojima Productions ограничили возможность пользоваться на рабочем месте интернетом и служебными телефонами, а также участвовать в мероприятиях, связанных с продвижением Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Что касается Silent Hills, в создании которой Кодзима участвует как продюсер, то ее разработка будет продолжена, ведь сделку с Дель Торо заключала Konami, а не Кодзима.
>>10168985 Какой-то жуткий пиздец, если так подумать. Возможно это все из-за того, что Кодзимов наконец-то жоско настоял на том, что этот митолгир последний. Божественной скорости ему в таком случае.
>>10168478 А в Масс Эффекте Шепарда индоктринировали, чего только фанаты не придумают, чтобы не принимать эти вещи. Слишком много телодвижений. Плюс за последнее время из Конами ушло много знаковых разработчиков, которые тянули контору помимо КоджиПро. Сдругой стороны, будучи почитателем творчества, это Коджима + он сам Конами (был в правлении одно время), он их золотая курица. Но это все отрицания. Для него это отличная возможность начать все сначала, то, чтем он давно мечтал заняться.
>>10171142 Может откроет свою независимую студию и будет делать все, без оглядки на продюссеров и прочий скам. %Спешите видеть - Кодзима побирается на кикстартере%
>>10171326 Правильно говорили, что на 4 надо было все закончить, неееет, извольте запилить ПВ игру на псп, а то мы с ПО обосрались. Найс, теперь продаем 5, но сначала вырежем интро демку а ля танкер (кто незнает, танкер был первоночально обычной демонстрацией движка, именно поэтому там куча всяких арбузов и бутылок, которые вообще казалось бы не имеют смысла) и продадим ее тоже.
>>10172561 Спасибо большое. Под конец второй пасты он видать слюной начал исходить от собственной охуенности, судя по пропускам слов и лишним пробелам.
Бля, кирюша внезапно дико напомнил типичного ангажированного чмошника из сми, вроде киселева, леонтьева, ну или там шендеговича какого-нибудь. Дохуя ебических версий назвал, которые реальны только в его голове, а одну из самых очевидных - что кодзименко все-таки в конце концов отказался делать продолжение мгс - нет. Жуткое раздражение вызывают такие аналитики всегда. Ну или еще такая версия, что какая-то неведомая хуйня происходила между кодзимой и руководством конами весь последний год. Не обязательно это возбухание кодзимоЭГО, которое так ловко проецирует кирюша. Отсюда эта жуткое затягивание даты релиза. И в конце концов, мы не знаем до сих пор, кто придумал выпускать демку отдельной игрой. Может быть это придумал кодзимов, а конами это жутко непонравилось и показалось перебором. А может, отчекрыжить традиционный пролог и продать отдельно придумали наоборот конамеворотнички. А может, еще три года назад показалось, чт ообъем работ над игрой будет ебический и решили таким образом как-то коряво поддерживать хайп и это опять же кому-то не понравилось. А может это как-то связанно с новым невиданным уровнем насилия в мгс5 вообще. А может с выходом на пека, кто на нем настоял не ясно же. Это опять же можно выворачивать и так и эдак - можно сказать, что кодзимов стремтся раскинуть свое ЭГО как можно шире и его уже не остановить. А можно сказать, что он никогда не был против пека и ему как раз мешали хуи из сони и конами, консоленацисты, короче, узкоглазые. Короче, неясного полно. Ясно только, что что-то очень крупное с серией происходит. Вот так живешь живешь, до всего доживешь.
Коджима как бы уже не первый. >Теперь уже бывшие сотрудники Konami в отдельных заявлениях отметили, что в компании сложились условия, при которых им стало сложно работать. Поэтому они и решили отправиться на вольные хлеба.
>>10173201 Продюсер многих игр знаменитой серии Castlevania, включая Castlevania: Curse of Darkness и Castlevania: Aria of Sorrow, а также помощник директора и сценарист Castlevania: Symphony of the Night, Коджи Игараши объявил о том, что он покидает компанию Konami, чтобы открыть свою собственную студию.
“Я решил покинуть компанию, чтобы создавать игры, над которыми я действительно хочу работать – такие игры, которые хотели бы увидеть фанаты моих старых творений”, - прокомментировал Игараши.
>>10173223 >Я решил покинуть компанию, чтобы создавать игры, над которыми я действительно хочу работать – такие игры, которые хотели бы увидеть фанаты моих старых творений
"Игараши в беседе с журналистами IGN подтвердил, что тизер действительно связан с его новым проектом, однако никто из издателей не согласился заняться распространением игры, поэтому разработка "игры мечты" была отложена в долгий ящик. В настоящий момент Игараши переключился на создание мобильных игр." Обидно.
>>10173720 А еще Миямото ВСЕ, Фумито Уэда ВСЕ, Патрис Дезиле ВСЕ, Кейта Такахаси так и не смог родить вторую хорошую игру, Суда и Миками стали говноделами окончательно.
>>10173831 Жирный торгаш, который вот уже дохуя лет ничего не делает, а только пересчитывает деньги школьников? Уверен, что он уже импотент и может только во влажных мечтах наивных дебилов.
Не понял. Зачем убирать упоминания о Кодзиме из игры, в разработке которой он принимал участие? Похоже на гаденькую месть копрорации за несговорчивость.
Я недавно прошёл вторую часть и не понял 1. Кем всё таки был Солидус. Откуда он взялся? Очередной клон Биг Босса? 2. Что за Ликвид? В первой части я его не помню. Помню, как Грей Фокс рубанул Оцелоту руку. Во второй части уже всё - он опять с рукой. 3. Как Райден может отбивать пули катаной?!?! Он же не киберниндзя. Да и насколько я понял он катану впервые в руки взял. 4. Тот же вопрос касательно Ольги. Что за пиздец? Просто одела костюм и стала всемогущей? И откуда у неё костюм как у Фокса? 5. Полковник в рации это один из Патриотов? Почему он начал лагать, когда я запустил вирус? 6. Что вообще с Роуз? Она одна из них? Врядли, ведь насколько я понял они все дохлые. Почему сначала выглядит любящей девушкой, потом безжалостным роботом, а потом она внезапно появляется на улице?
>1. Кем всё таки был Солидус. Откуда он взялся? Очередной клон Биг Босса? Да, блять.
>2. Что за Ликвид? В первой части я его не помню. Значит жопой играл.
>3. Как Райден может отбивать пули катаной?!?! Он же не киберниндзя. Да и насколько я понял он катану впервые в руки взял. Йоба-скилл суперсолдата. И нет, не первый раз.
>4. Тот же вопрос касательно Ольги. Что за пиздец? Просто одела костюм и стала всемогущей? И откуда у неё костюм как у Фокса? Костюма достаточно, это экзоскелет тащемта. Это не костюм Фокса, а модифицированный экзоскелет. Она работает на Патриотов, ей дали костюм.
>5. Полковник в рации это один из Патриотов? Почему он начал лагать, когда я запустил вирус? В игре нет полковника, вместо него по рации говорит ИИ. Его начало глючить от вируса.
>6. Что вообще с Роуз? Она одна из них? Ничего с ней. Просто тян Райдена на службе армии. Тоже сыграла свою роль в наебке Райдена.
>>10173943 Ты бы почитал мгс, в первом же абзаце обычно исчерпывающе отвечается на подобные вопросы. Но, если очень коротко: 1) Да, клон, самый последний, самый сбалансированный, рос не в суррогатной пизде ,а в пробирке. Стареет быстрее всех клонов, поэтому на момент мгс2 уже успел побывать много кем, в том числе и президентом США. Работал с патриотами, потом перестал и т.д. Если ты и этого не понял, то пиздуй переигрывать. 2) Ну пиздец. Ликвид - блондинчик-близнец Солида из первой части. Лидер фоксхаунда на тот момент и главный антагонист. Если ты и этого не понял, то пиздуй переигрывать. 3) Ну, во-первых, отбивает он гораздо херовее Серолиса, маленькая такая тоже шуточка от Кодзимова. Две пули отобьет, третью пропустит. И против дробовика сосет по умолчанию. И нет, не впервые берет катану, т.е. хуй знает насчет конкретно катаны, но с заточками его Солидус учил управляться, когда Райден еще воевал корявым шкетом в Либерии, а Солидус его муштровал. 4) Наномашины. Она давно работала на патриотов и т.д. 5) Если ты и этого не понял, то пиздуй переигрывать. Бля. 6) Если ты и этого не понял, то пиздуй переигрывать. Ебаться в рот, парень. Но вообще с Роуз, конечно, очень мутно, потому что в первоначальном диздоке она была вообще виртуальной фигурой, полностью смоделированной в голове у Райдена патриотами. А в конечном продукте пошли на такой спорный компромисс. Самка такая есть в реальном мире, короче, и она беременна и все такое. А что именно говорила настоящая Роуз по кодеку, а что виртуальная - решай сам.
И вообще ты это >Если ты и этого не понял, то пиздуй переигрывать Потому что ты задаешь какие-то школьные вопросы бля. Ролики пропускал? У нас тут трагедия с уходящим в закат кодзимовым, а ты тут тупишь.
>>10174076 >У нас тут трагедия Трагедия исключительно из-за проеба СХ. Такая игра могла быть. А теперь ПТ так и останется лучшим хорором всем времен, говнодел какой-нибудь сядет ваять, очередной хоумкаминг запилят. А с МГС лично я еще на четверке попращался. Пятерка была приятным сюрпризом, но пора ставить точку.
>Konami уже убрала упоминание Кодзимы и Kojima Productions с официального сайта серии Metal Gear и из всех промо-материалов >Официальным Twitter-каналом вместо @Kojima_Pro_Live стал @metalgear_en >с адреса официального сайта Kojima Productions включили переадресацию на портал серии Metal Gear >Подразделение Kojima Productions Los Angeles переименовали в Konami Los Angeles Studio >сотрудникам Kojima Productions ограничили возможность пользоваться на рабочем месте интернетом и служебными телефонами, а также участвовать в мероприятиях, связанных с продвижением Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Это какой-то слишком нереальный пиздец. Допустим, Кодзима сам хотел уйти из Konami после MGS5, который должен был стать последним в серии. Но этот никак не объясняет такое внезапное свинство со стороны издателя. Кодзима 28 лет делал для них Metal Gear, и даже не закончил работу над своей последней игрой в серии. А они пытаются стереть все упоминания о нем и его студии. Как так можно? Хотя бы немного уважения должно быть. Надеюсь, окажется, что это все пиар перед выходом игры.
>>10174076 Во-первых Уход Кодзимы - это благо. Благо для Кодзимы, для индустрии, для продаж фантом пейна. Для серии может и плохо, НО разве можно в истории ещё остались белые пятна? Разве там ещё есть что сказать? Разве теперь, после бума кибертехнологий осталось место обычной стелс пехоте?
Я рад что у него наконец хватило духа послать всех нахуй и съебать. Он давно говорил, что его уже всё заебало и не уходит он только потому, что МГС жалко оставлять васянам. Он и так занимался одной серией СЛИШКОМ долго. Пора ему сделать что нибудь новое. Он же не из индустрии уходит.
Во вторых, да идите вы нахуй со своими понял\не понял. Первую часть я уже просто забыл. О том, как выращивали солидуса и как он там стареет, не было ни слова. За полковника я понял, что человека такого не существует. Но я не понял был ли он программой или может быть конкретно одним из патриотов. Там же намекается, что это давно умершие люди, которые сумели перенести свой разум в сеть. Вот я и допустил, что всю игру ты базарил с один из них и когда запустился вирус его "закоротило".
>>10173943 у Райдена к тому времени стояли НАНОМАШИНЫ в венах вместо крови серьёзно из-за чего например он GW за полковника принял. Алсо в первой части Солиду тоже ввели наномашины из-за чего он ненанодлго превратился в сперму Борна, сам посуди может ли обычный человек сделать сальтуху, стоя в снегу, уварачиваясь от танкового снаряда и это именно в MGS , а не в Twin Snakes. И ты забываешь главное - High-Frequency blade, то есть не обычная такая заточка, а сама по себе йоба в квадрате, которая может разрезать всё что угодно. Я думаю что если просто размахивать этой хуёвиной, то это уже будет как ёбаный вентилятор.
>>10174195 >According to the GameSpot editor, the new Silent Hills that was in development by Kojima is now a deal between Del Toro and Konami, no longer Kojima.
>>10174287 Ну, странные твои слова про белые пятна, если ты сам нихера не помнишь и слабо понял происходящее. No offence, но ты просто детские вопросы какие-то задал. Серьезно, переиграй с русиком от эксклюзивов или как их там зовут, многое будет яснее. Хотя, я тоже не совсем прав, многие вещи, которые для меня сами собой разумеются, объяснены либо в четверке задним числом, либо где-нибудь вскользь в кодеках двойки и т.д. плюс японский мутный стиль подачи сюжета, короче, я тебя в чем-то понимаю. Но ты все-таки переиграй и первую, и вторую, а то непонятно вообще, ради чего ты играл, если элементарных сюжетных хуевин не понял/не помнишь. И это, Кемпбелл - есть такой человек, просто если Роуз во второй части иногда показывают и настоящую, то полковник с самого начала НЕ ТОТ, насколько я помню.
А насчет того, что уход Кодзимова - благо, ну, в принципе пока ни подтвердить, ни опровергнуть не получится. Если он сам виноват и он правда такой мудак, каким его рисует кирюшенька, тогда он может и окуклиться в продюссировании всякого кала/просирании скопленного бабла. А может в кино уйти. Или еще куда.
>>10174301 Ну не вместо крови. Просто вкололи, как Змейку в первой части. Вообще, уровень кибернетизации тел там не очень понятен, ну, у Змейка в первой части были допотопные наномашины первого поколения, которые следили за температурой тела, еще за какими-то там жизненными показателями, и с помощью них Наоми могла дистанционно въебывать в кровь всякие полезные инъекции. И солитон работал тоже от них. Там, кстати, даже говорилось где-то, по-моему, что у змейковских наномашин может сесть заряд. Что не совсем вяжется с тем, что потом объясняли в четверке, по-моему, но это уже кхэм-кхэм. У Райдена, видимо, второго поколения наномашины. Плюс, в викии говорится, хотя я не помню упоминания об этом ни в двойке, ни в четверке, что у Райдена с подросткового возраста какая-то особая модификация то ли мозга, то ли позвоночника, короче, нейропротез какой-то с функциями жесткого диска, на который был записан бэкап GW. И именно эта хуйня с данными GW была нужна Солидусу. Это я на всякий случай отвечаю тому выше, который не помнит, кто такой Ликвид.
>>10174459 >Ну, странные твои слова про белые пятна, если ты сам нихера не помнишь и слабо понял происходящее. Я такой вывод сделал потому что хронологически идут 1, 2 и 4. А ещё пятьигр - это всё приквелы.
>>10174555 Да понятно, понятно. Это к слову было насчет того, что ты помнишь а что нет. А так да, с точки зрения нужности для сюжета ФП первоначально был довольно сомнительным непришейрукавным поделием ведь, просто про это все уже забыли, времени дохуя прошло, вау-эффект от трейлеров и все такое. А вообще у кодзимова получился просто легкий просер с изображения того, ПОЧЕМУ ББ СТАЛ ЗЛЫМ. Т.е. можно было остановиться на конце тройки и все. Босс предали, црушники хотели использовать ББ дальше. Он не пожал руку главному там председателю, и отдал честь могиле Босс. Все, можно было на этом остановиться и не вдаваться в подробности, это достаточные наметочки и деталли, чтобы можно было смоделировать дальше все растущую неприязнь ББ к США, правительствам вообще, политикам и т.д. Но нет, блять, сначала ПО, обосрались, решили исправить ошибки в ПВ, вроде не совсем обосрались, но уже не совсем понятно, нахуй это было нужно - нововведений много, и все невпизду с точки зрения основной серии и сюжета и вообще. А потом появляются трейлеры уже четвертого, считай, приквела, у всех вздох усталости, тут еще и рога-протезы, чтозахуйня и все такое. единственное оправдание для ФП по большому счету - наконец-то выпукло и в деталях показать, как ебнулся ББ. И заодно извиниться, видимо, за портативные части. Но не было бы всех этих трех дополнительных приквелов - сюжет остался бы цельным и вообще. Ладно, чего-то я распизделся, извиняюсь.
Протез руки, рог в бошке, все эти матерьбазы, мировые конфликты, искусственные интеллекты в семидесятых и прочее в приквелах - никак не вяжется с первыми частями игры. Основная руководящая тема основной серии - манипулирование информацией, подмена истории, конспирология и т.д.
Хейтер был голосом серии, он был адекватен, охуенно общался с фанатами, все были довольны. Внезапно, убираем Хейтера, объясняем это ммаксимально размыто, ставим первого попавшегося актера класса бэ на озвучку, который, как теперь оказывается, еще и будет говорить гораздо меньше, чем Хейтер раньше - и вот уже полгода-год спустя куча хомячков уже не так довольны Хейтером, Сузерленд гораздо лучше! Он профессианал! А Кто такой вообще Хейтер?...
Далее. Кодзимов вообще был именем и лицом серии, его имя, независимо от того, какую там роль играл Фукусима, стояло всегда ровно над заголовками игр. Без Кодзимова не было митолгира, даже притом, что у него толком никакой конкретной специальности, просто геймдизигнер, придумывает тип всякое)) но мы его любим, постмодернические шуточки, киноштампики, гэги - кодзимка, ты наш гирой, давай еще.
ВНЕЗАПНО без объясняния причин убираем все упоминания о таком человеке с сайтов, из реклам, документов. Нет никакого приквела об известном герое серии мгс Биг Боссе Kojima Productions presents a Hideo Kojima Game: MGSV: Phantom Pain. Есть игра Phantom Pain от Хоакима Моргена и Moby Dick studios про одинокого бородатого мотоциклиста, съебывающего из больнички и пытающегося вспомнить свое прошлое. Кстати во всех операционках Шиндовс с двухтысячного года стоит такая программка, которая может редактировать информацию в охуительных масштабах. Короче и из старых частей серии задним числом тоже всячески вытирается имя Кодзимы К сентябрю некоторые уже будут сомневаться, а был ли какой-то кодзимов? Ну японцы вообще все одинаковые, да и игра явно европейская, студия шведская, в кадре все европеоиды, о какой японии вообще речь? На утверждающих, что был там какой-то гений геймдева Кодзимов будут косо посматривать. А потом за ними приедут черные машины. Скриньте, скриньте блять. Короче, ФП будет представлять из себя четыре-пять психоделических бессвязных глав-зарисовок на тему возможного прошлого. Мы все думали, что информация из трейлеров пока что слабо коррелирует между собой, а она и не должна коррелировать. буде тнесколько параллельных повествований, тут рог такой, там другой, тут глаза серые, там голубые, тут Тихоня трап, а там нет, есть протез, нет протеза, была Паз, не было Паз, были клоны-не было. Перед нашими глазами пройдут эти образы а мы сами должны будем решить, что это все значит. Эффект будет сильнее, чем от савокупного просмотра 25 и 26 эпизодов евы и EoE. #Кодзимагенийблять #посмертно
>>10174025 Я для кого это писал, пидор ты гнойный? Играл он сука в первую часть, а главного злодея не помнит. Для таких пидоров, как ты, которым лень гуглить, все разжевал, а он, сука, дальше не читал.
Кто также как и я думает, что суть серии - национальная японско-самурайская бусидо-романтика? Все эти многократные рефрены про "солдата", "поле боя", "я - оружие" и т.д., будто некие сакральные символы, а не просто инструменты в шпионских играх - чувствуется за этим какая-то особая японская ебанутость но это и прикольно
>>10175216 Охуительный переход от концепции гейплея чётвёрки к пятёрке, вроде ещё есть прислонение к земле, камуфляж, исчезающий и появляющийся инвентарь, усталость, а вроде уже ограничение на ношение оружия, фултоны, рукопашный бой с несколькими противниками за раз, трясущаяся камера, мазербейс, ну ты понял.
Для тех кто ищет Солида Снейка и Биг Босса в кино, вот вам фильмы из которых взяты некоторые фишечки.
Живёшь только дважды - пятый фильме о Джеймсе Бонде, отсюда взят способ проникновения на территорию внутри торпеды, такое было в первом Солиде если помните. Так же присутствует фальсификация смерти главного героя, совсем как в Sons of Liberty. Как и Бонд, Солид (иногда и Нейкед) не против приударить, за женщинами. С большинством фильмов про Бонда так же связывает использование различных гаджетов, только если в случае агента оо7 это элегантные, дорогие и миниатюрные вещицы, то в случае Снейка это как правило стандартные устройства, используемые обычными людьми, не супер-агентами, встречаются исключения. На тайной службе у её величества - главный герой прикидывается орнитологом. Никогда не говори никогда - полуофициальный фильм об агенте оо7, своеобразный ремейк Шаровой молнии. Здесь Бонд уже довольно старый, то есть присутствует некая параллель с четвёртой частью. Кстати есть сцена где Бонд маскируется под араба в точности как Олд Снейк, в платке и с сигаретой в зубах. Первая Кровь - у нас в стране (да и не только у нас) Рэмбо ассоциируется в первую очередь с неким one man- army, то есть таким вот сверхсолдатом, который и танк отстановит и всех врагов перестреляет и т.д. Наверное такой образ сложился не без причины, но бьётся Рэмбо подобно Снейку , ставя засады, обходя ненужные столкновения, добывая себе оружие непосредственно на поле боя, выживая в трудных условиях постоянного окружения, перемещается во вражеских грузовиках. В добавок присутствует полковник, сам Рэмбо довольно замкнутый человек переживший тяжёлую жизнь и самое главное сходство это бандана, которая почти во всех фильмах была тёмно-синяя, совсем как Снейк. Рэмбо II: Первая Кровь - уже меньше скрытности, но всё же. Сцена пытки точь-в-точь перенесена в Metal Gear Solid. Рэмбо III - Афганистан, лошадь, спасение друга из плена. Рэмбо IV - поедание змей. Скала - с этого фильма взята идея создания собственной армии солдатом, разуверившимся в собственном правительстве. Побег из Нью-Йорка/Лос-Анджелеса - ну тут всё и та ясно. Биологическое оружие, введённое в главного героя, которое должно его убить через какое-то время, проникновение на территорию врага с помощью небольшого самолёта, переговоры по рации со штабом, изображение змеи на теле. Биг Босс из пятой части вот-вот приблизился к образу Змея Плисскина. Терминатор - с Майкла Бина Снейк не только срисован для обложке к первой игры из серии, Дэвид и Кайл Риз имеют схожие черты характера, например преданность поставленной задаче.
>>10168985 будет круто если мультиплеер не заглохнет блядь как у 3 4 и писволка, а контента, шапок, усов, сисек от пользователей появится немеренно. Почему бы им не запихать старых персонаже, хотя бы вв качестве всратых ДЛЦ, прдеставляеете какого играть за Олд Снейка, против Солид Снейка из МГС1, Райденом против Ройдена и т.д.
>>10175831 Еще хочу отметить Пушки острова Наварон 1961-го. Отряд классных парней должен проникнуть на остров и вывести из строя главное орудие нацистов. По сути с этого фильма была взята идея "this is an infiltration mission", а начало GZ (в моменте появления Снейка) является прямой отсылкой именно к этому фильму. Не стоит искать Снейка, фильм не про one man army, но присмотритесь к общей структуре сюжета. Да и довольно приятные детали-отсылки попадаются.
>>10175908 >>10175936 Вы совсем не упомянули Deer Hunter, Firefox, Where Eagles Dare. Если с охотником на оленей все понятно и много раз говорилось - вот этот общий пацифистский дух, берет у де Ниро, олени, горы, природа, то про последние два как-то не очень упоминают, а они - просто концентрированный митолгир, притом ну как бы почти без прямых цитат. ОБщий дух настолько похож, что пизда, но акценты какие-то неуловимо другие. В Where Eagles Dare, например, главный герой, можно сказать, Зеро. А молодой Змейк еще только учится. А Firefox это практически тройка, только вид в профиль. Клинта Иствуда вначале извлекают из его уютненького домика на Аляске, где он давно ты же знаешь, полковник, я завязал и отправляют по стелсу спиздить секретное советское оружие. Для меня это был почти идеальный ответ на вот этот хуевский вопрос "что посмотреть похожего на митолгир?". Обычно ничего только на такие вопросы не отвечается, а тут прямое попадание.
Анон, подскажи где купить МГС на пс1/пс2, хочу потную коллекцию, как на картиночке. ПК релизы МГС тоже интересуют. Также интересует переиздание первой на геймкуб. С меня как обычно.
>>10176492 А зачем тебе что-то помимо известных мест? Вся суть известных мест в том, что о них все знают и продавцы в первую очередь на них пойдут продавать. А вообще я не совсем понял что именно тебе нужно. Каждая игра в отдельном боксе, чтоб на полочку в ряд ставить? Или просто что-то хардверное, что будет хранить все игры наподобие legacy collection?
>>10176492 Все на eBay есть, ты плохо искал. MGS1 не так много, как 2/3/4, но есть. Можешь еще поискать у продавцов, не отправляющих за пределы США, а потом уже перешлешь оттуда через посредника. Кстати, еще Amazon есть.
>>10176504 Если ты действительно коллекционер, то это не должно тебя останавливать, всегда есть способы. И высокие цены в таком случае тебя тоже беспокоить не должны.
>>10176631 Давайте лучше вспомним фильмы про стирание информации/подмену прошлого и тд.
Начну с 1984 - экранизации одноименного. Книга подробно описывает внутренний мир персонажа, а фильм - внешний. Выворот наизнанку событий, имевших место в прошлом, подмена понятий и прочее и прочее.
Вспомнить всё с Арни. Сюжет, я думаю, все знают.
Шестой день с ним же. Возвращаешься домой - а в окне ты с собственной женой и детьми. У кого угодно крыша поедет.
Прошел все миссии на обоих сложностях, все по полной, то есть там Пальца с Глазом вывез, пленника своего спас, где зенитки мочить надо итд. Собрал все кассеты и нашивки. Стер надписи в Дежавю и Жамевю. 55% только.
Аноны, не запускается Граунд Зирос. Внезапно, после клика по ярлыку ничего вообще не происходит. Игра на секунду появляется в процессах, и сразу же исчезает. Гугл грешит на джойстики, но у меня их нет, больше толковых решений не нашёл. Помогите, как пофиксить запуск игры?
>>10177120 Посмотри "Устройства и принтеры" в панели управления. Поотключай всякое софтверно/хардверно. У меня например там было какое-то джойстикоэмуляторное говно, из-за которого, как оказалось, еще несколько игр крашилось.
>>10175831 Бонд мажорный петушок с суперпримочками. Почти что как супергерой. Снейк намного интереснее и реалистичнее. В целом сюжет всех митолгиров на уровне простеньких американских боевичков. С твоего описания даже захотелось посмотреть Рембо.
>>10176766 Там еще двери надо все открыть, отметить всех противников. Также перестрелять всех птиц и крыс, я этим не стал заниматься. Это из того что только я заметил. То, что глаза с пальцом вывезти не знал, напрмер. Всеравно к релизу скачаем с интернета 100% CRAZY COMPLETE
Я понял. Козима не просто забил на мгс а уходит вместе с правами на игру чтоб жадные пидоры не скатили игру в калодути. А у конами больше ничего и нет и пизда конторке.
>>10177337 Ты скорее всего говоришь о Бонде Броснана, посмотри фильмы Коннери и Лазенби, мажорства там не больше чем в Митол Гире Коннери вообще был ирл таким же бэдэсс как и его герой, а супергаджеты там в рамках реалистичности и на уровне таблетки фейковой смерти. Но да, Снейк больше Рембо чем агент оо7. Воо кстати ещё одно сходство с Бондами нашёл там как и Митол Гиры сюжет предстваляет собой копипасту из проникновение-плен-побег из плена-финальный босс, есть как и в Митол Гира исключение.
>>10177425 Бля, а ведь те энтузиастов которые пилили-первые-Митол Гир ремейки действительно пидорнули, а не тайно перевели под своё крыло. Энивей лично я не против если следующий Митол Гир будет подзаголовком Фак Ю. ДмС мне понравился точно так же как понравился ДМС. Ящитаю нужно оценивать конкретно произведение. Я всегда радуюсь когда выходит продолжение и пусть он будет чем-то на подобии Бэтмен и Робин, фильм который многие неоценили, мне всё равно потому что после него выйдет ещё одно произведение на тему, а потом ещё одно. Как я писал выше надеюсь они превратят MGO3 в мультиплеер с персонажами из всех предыдущих частей, выполненых на Fox ENGINE, даже если этот ДЛЦ будет стоить как ещё одна игра.
>>10177637 Мне всё равно что ты хочешь мне сказать, хочешь ли ты меня читать и т.д. Это моё мнение, мои вкусы и как хорошо что индустрия (отчасти) следует им.
>>10177658 Хуевые у тебя вкусы. И индустрия им не следует, Донте по продажам хуев насосался, теперь о нем забудут, как о страшном сне. Теперь и другие разработчики двадцать раз подумают, прежде чем отдать свой франчайз на аутсурс каким-то долбоебам.
>>10177615 >даже если этот ДЛЦ будет стоить как ещё одна игра. Ну ты и фанбой, ты понимаешь что у издателей отсутствуют тормоза? Они будут охреневать, пока существует спрос, а обычные люди будут от этого страдать. Для примера, это говно во времена первого Modern Warfare по 500р. в джевеле продавалось и DLC было минимум. >>10177666 >теперь о нем забудут, как о страшном сне. Ты не прав, на новые консоли вышло HD переиздание.
>>10177803 Ты ведь понимаешь что это не ГТА которую будут мучать следующие пять лет, а игра, о которой забудт через год с выходом новой части и даже так Рокстар не офигивает.
>>10177767 Чего удивительного? DE купили полтора человека, которые не застали оригинал ни на чём и ещё полтора дайхард коркорщика, на которых рассчитан чейнджлист DE. Интерактивисты уже посмотрели кинцо под хуман диффикалти в оригинале.
>>10177894 Он наверное ожидал что HD переиздание сразу на первом месте стартанет, обгонит GTA, небо и т.д. Быть в 5-ке стакими играми это уже не хуй собачий, двадцатать тысяч, откуда цифра кстати.
>>10178342 Тебе патриоты мозги промыли. А если серьезно, то да, мне кефир нравится. Хейтер молодец, но слишком переигрывать с годами стал, сравнить мирохода и самого первого мгс. В мироходе только рычание и хрип, это все.
>>10178655 Ты так говоришь, словно Хейтеру дали бумажку с фразами, и как он записал, так в игру и вставили. Все это контролировалось и люди, создававшие игру, посчитали, что такая озвучка годится. Если бы их не устраивало, то попросили бы Хейтера не переигрывать и поменьше кряхтеть, на Комиконе он всем продемонстрировал, что без проблем может воспроизвести голос Снэйка из МГС1, так что все это хуйня.
>>10178655 Хейтер больше подходит молодому змейку и в трешке он мне доставляет своими комментариями, когда употребляешь пищу, а кефир полностью подходит 49-ти летнему биг боссу.
>>10179946 А что мешает тебе зайти и посмотреть самому? Нет, ничего не пишет, и это еще одна странность, до этого регулярно каждый день постил и ретвитил какую-нибудь херню. Это молчание тоже подогревает.
>>10179969 > Надо что-то сделать > Лучше спрошу у анона Он заперся в офисе, пересматривает старые фильмы и плачет. А т.к. их лишили доступа к корпоративному интернету, то и в твиттор постить не получается.
Мне одному кажется что это просто мега пиар? Кодзима сам хотел уйти, но просто так уходить это не в его стиле, поэтому сейчас перед выходом ФП он создает хайп на тему Последняя Игра Хидео®, от этого продажи ФП подскачут просто до небес. Что-то типа успейте купить последнюю игру с надписью Hideo Kojima's Game.
>>10180059 То есть i7 3960x и hd 7990 - не тянут ГЗ? Это точно не из-за этого, ведь она даже на ноутбуке летает. >>10177196 Да нет там ничего, + я только вчера винду переустановил. >>10177183 Стим-рип >>10177138 Уже два попробовал - безрезультатно.
>>10181499 Еще в первые часы-дни выхода GZ она просто не у всех запускалась, даже не помню причину, но точно у каждого третьего хуйня была какая-то. По-моему, там с разрядностью системы что-то было или еще с какой-то мелочью.
>>10179811 Кутараги ОЧЕ серьезно проебался с PS3. Эпичнейше можно сказать. Сони потеряла миллиарды на этом фейле. После такого он мог только совершить судоку или съебать. Коджима же клепает годные игрулины для Конами, запилил годный движок, начал Холмы пилить. Курица и золотые яйца. 100% это все МНОГОХОДОВОЧКА Сначала Хейтера типа выпиздили, и типа вообще ему не позвонили и не связались с ним, и он вот уже второй год постоянно делает какие-то намеки в твиторе, на комиконе пиздит по полчаса про МГС и т.п. И это уже не говоря о том, какой это был преданный серии человек. При этом ходят слухи, типа Хейтер оборзел и запросил слишком дохуя за озвучку, хотя он в свое время НАХАЛЯВУ переозвучил Твин Снейкс, лишь бы компании хватило денег, чтобы позвать всех остальных актеров. Вот теперь внезапно Коджиму выпиздили, ага. И сразу какие-то небылицы ползут, что он всех заебал, сильно дохуя выебывается, ой вообще пиздец, разработку затянул! Он, блядь, лицо компании, ебаный ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, а тут прямо, ой, чот он нас подзаебал! Давайте его внезапно выпилим к хуям, и сразу напишем, что делаем новый митолгир!! Сука, ну очевидно же, что все это один большой развод. TPP с самого начала пиарился такими ходами, то Мобидик студиос, Йохан Морген или как его там. >н-н-но акции компании все очень серезно Конами шутить не будет!! Конами шутить не будет? Посмотрите видеорелейтед нахуй. Какая СЕРЬЕЗНАЯ компания сделает такое выступление на крупнейшей видеоигровой выставке? А Конами запросто. Так что все это обычная договоренность ради пиара. http://www.youtube.com/watch?v=f6OCnvvkSLM
>>10181803 Ты очень оптимистичен, конечно правда видеопример очень хуевский прилепил и не совсем релевантный, по-моему, но ты забываешь, что руководство конами в последнее время славятся как долбоебы, наебщики и мудаки. И возможно - конечно возможно - что все вплоть до ухода Хейтера это грандиозная пиаракция. Но гораздо более вероятно, что это реальная жизнь блять, мудаки остаются мудаками а чудеса не случаются. И твое видео ,как раз, гвоорит о том, насколько руководству конаме собственно похую была одна из флагманских серий и каким конченым мудакам ее отдали, когда оригинальная команда отказалась пилить бесконечные продолжения. Тим сайлент-то были почестнее Кодзимова, они уже после второй рассыпаться стали, насколько я помню, а уж после принудительного перепиливания the Room под сайлент хилл стало последней каплей тут же.
>>10181602 До этого все время юзал этот-же стим-рип, траблов не было. >>10181656 Вот, кстати, на старте у меня вообще проблем не было, хотя о траблах тех наслышан. А тут, на версии 1.003 - столкнулся с таким, но старые решения не помогают. Система х64, если что.
>>10181803 Так проебался, что у его приставки больше годных экзов чем у конкурентов, нет они просто ниппожиды
В своё время они не желали даже присматриваться в индустрии видеоигр, а сейчас это их вторая ниша после кино.
Зато как Сони обсирается сейчас с ПС4 и Витой видно невооружённым глазом, обратноой совместимости нет, новых игорь кот наплакал, старых очень мало. Нет это просто ниппожиды, вот и всё.
>>10182583 >больше годных экзов чем у конкурентов И что дальше? ПС3 отставала все прошлое поколение, железо покупали неохотно, им пришлось в срочном порядке удешевлять консоль, выкидывая из нее всю начинку и урезая функционал. Сложная архитектура вылилась в хуевые мультиплатформы. Все это сильно ударило по Сони, которые были безоговорочным лидером во времена ПС2. Эксклюзивы - это уже благодаря фейлу МС, которые ВНЕЗАПНО прекратили поддержку 360ого. Просто взяли и хуй на него положили, перестали покупать эксклюзивы. В первые годы на ПС3 даже ЖРПГ-то толком не было, а на боксе тебе и Лост Одеси, и Весперия, и Синий Дракон, а сонибляди сосали.
>Сони обсирается сейчас с ПС4 Ты ебанутый что ли, ПС4 продается бешеными темпами, игровое подразделение Сони сейчас самое прибыльное. Потому что в этот раз сделали хорошее мощное железо с удобным функционалом без ебанутых хуевин как в Хуане.
Вы че купились? Наивные... Знаем мы этого кодзимовича, он впаривал нам про фэнтом пейн, мол игра не его, это не мгс, но потом состоялся анонс, мы помним его приколы с лицами, масочками, приколы в играх, в каждой часть мгс, он пытался сделать уровень интерактивности еще больше, вспомните хотя бы мгс 1 с переподключением геймпадов и т.д. А тут ему захотелось провернуть еще один фокус, все еще не понятно какой, но не стоит сомневаться в том что он не ушел, а это очередная шутка в его идиотском исполнении.
Пытаюсь поиграть в MGS1. Скачал как версию для ПК, так и ром для ПС1. К первой почти нет претензий, кроме того, что запускается она в окне, возможно из-за таблетки для запуска на новом железе. Со второй есть пара проблем: графика смотрится хуже порта, при проигрывании роликов все объекты иногда "трясутся". Зато в полноценном полноэкранном режиме. Возможно, надо какие-то настройки эмулятора крутить, я не знаю. Подскажите либо как пк-версию в фулскрине запустить, либо как эмулятор настроить.
>>10186163 Пробовал, гуглил, что нужно один ползунок в настройках на минимум поставить, не помогло, если в танкере еще все нормально, на бигшеле текстуры воды нету, в катсценах текстуры серые.
>>10182000 >>10185258 >>10185364 Спасибо, но внезапно, проблема была в MSI Afterburner'e, а точнее в его дополнении - Рива Тюнере. Отключил рива тюнер - запустил МГС. Странно, конечно, но, видимо, это апдейт кривой, ибо из-за этого тюнера у меня ещё Ассасины не запускались.
Источник портала Game Center Online, рассказавший недавно о том, что разработка Silent Hills будет продолжена даже без Хидео Кодзимы, поведал о причинах резкого ухудшения отношений между разработчиком и издательством Konami.
По словам информатора, ситуация назревала уже довольно длительное время. Хидео Кодзима хотел больше свободы, стремился развиваться и расти в профессиональном плане, работая над совершенно новыми для себя проектами, но у Konami почти всегда были другие планы на него и его студию Kojima Productions.
«Кодзима с обожанием относится к своей вселенной Metal Gear, и прекрасно понимает финансовую значимость каждого выпуска для компании... Но ему всегда хотелось пробовать себя в чем-то новом, совсем другом», - объясняет источник.
«Геймдизайнер уже неоднократно пытался отойти от сериала, завершить его, однако Konami требовала больше «Метал Гира»...»
В последнее время Кодзима чувствовал себя сильно ограниченным, что шло в разрез с его желанием развиваться и работать над новыми играми. Видение Konami студии Kojima Productions сильно отличалось от кодзимовского, и именно это привело к конфликту.
Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Возможно, подробнее об этой истории мы узнаем позже.
Напомним, что, по сообщениям портала GameSpot, у Кодзимы с Konami контракт до декабря 2015 года.
Таки люди правы в том, что мы играем в MGS V совершенно другим персонажем. От Биг Босса и Нейкид Снейка не осталось ни следа, кто его помнит по MGS 3 и Portable Ops и даже по MG 1-2 меня поймут. В пятой части какой-то сумасшедший мужик с протезом, металлическим колом в голове и шрамами на всё лицо, которого Коджима нам преподносит, как Биг Босса и это есть Биг Босс, но это Биг Босс пятого MGS, а не настоящий Биг Босс которого мы знали всегда. Правда, мы таки видели этого Биг Босса, Биг Босс пятого MGS это Биг Босс со Snake's Revenge. Уже нет никаких сомнений, что MGS V это приквел к Snake's Revenge.
>>10181803 > Сначала Хейтера типа выпиздили, и типа вообще ему не позвонили и не связались с ним, и он вот уже второй год постоянно делает какие-то намеки в твиторе, на комиконе пиздит по полчаса про МГС и т.п. И это уже не говоря о том, какой это был преданный серии человек Да я сразу сказал, что Хейтер будет в МГС5 озвучивать Солида. И мне похуй, что он на время игры - мелкий шкет.
>>10185250 У моей подруги тётка с работы написала заявление на увольнение с целью шантажа о повышении з/п. Заявление подписали. Она целый день ходила в шоке. А ведь ещё 2 недели отрабатывать.
Незаменимых не бывает. Самое смешное, что с Кодзимой будет так же, как и с Хейтером - Конами наймут какого-нибудь вышедшего в тираж второсортного гайдзина уровня да хоть того же Кармака, и все сразу начнут одобрять, дрочить на его прошлые работы, петь ему осанны и плевать в Хидеву.
>>10206772 Лол, не было. А благодаря тупорогим сонименеджерам даже документация разработчика была на японском онли, и её перевели только через несколько лет, когда вдруг вспомнили, что из японцев никто, кроме коджимостудии, нормально программировать-то и не умеет/не хочет.
>>10171408 >поэтому там куча всяких арбузов и бутылок, которые вообще казалось бы не имеют смысла Бляяя, там ведь и стекло разбивающееся и лед тает и фонарик моргает и снейк чихает и мухи летают - а потом этого всего нет, ты мне глаза открыл! Спасибо!
Любитель дабстепчика из 8"Б"? Только школьник предпочтёт скучный и однообразный пердёж "Бэтмена" ОСТу "МОС" . В "Интерстелларе" музон вообще на себе две трети впечатления от фильма тащит:
>>10210610 В интерстелларе очень скучный ост, я бы даже сказал хуевский, т.к. хайпа вокруг него было чуть ли не больше, чем вокруг фильма, а получилось что-то невнятное, некосмическое, незапоминаемое. Я понимаю, что Зиммер не обязан был делать дубстепчико-айдиэмчик - типа ну у нас же космос, давайте чо-нить ЭЛЕКТРОННАЕ заебеним - но этот органчик и струнные это просто пиздец. Хотел соригинальничать, видимо, органчик в космосе ну это так барочно. Но нет, не вышло. Стойкое ощущение было, что он изо всех сил пытался показать Резнору с Россом эмбиент от бати. Но те бы гораздо лучше справились, по-моему.
Не застал ни хайпа по фильму, ни хайпа по саундтреку. Во-первых, что плохого в оригинальничании? Органчик заябца получился же. Оригинальничание, разрыв шаблонов и разбивание стереотипов это правильно:
>>10211167 Да я понял и насчет аллюзий на одиссею, и насчет аллюзий на смешение времен, но очень сухо получилось у зиммера, просто никак. И весь его стиль выражается в какой-нибудь одной постоянно гудящей ноте, которая идет фоном для посредственных таких мелодических квадратиков, отчего у всего его саундтрека перманентно напряженное предклимаксное состояние, которое ни во что не разрешается. Зато все это ахуенно качественно, да. Ну короче, дорогая качественная посредственность, про это уже столько было сказано, что я ничего нового не вкину. А вот у knick охуенный саундтрек, я не спорю. Но просто это из совсемсовсемсовсемсовсем другой степи же.
Шутки шутками, но как бы Kojima в честь своего увольнения из Konami не пошел в полный отрыв в MGSV. В последних 3 играх основной серии и так много самовосхваления и откровенного фансервисного и не очень фансервисного бреда, от чего они не воспринимаются всерьез старыми и разумными фанатами. Как бы Коджима не выкинул нам наркоманскую концовку в духе dog ending из SilentHill где вместо собаки богом-создателем будет он сам и спросит у BigBoss пробившего 4 стену - DidJuRikeIt?
Коджима в действительности кроме раздувания культа своей личности мало что делает сам, в основному лишь торгует лицом и задает вектор движения каждый раз в разные стороны, в силу переменчивости его сознания, и делает легкую, поверхностную работу, да выезжает при этом как труженик который вообще в Конами все делает сам, за счет других людей, которые остаются в его тени, и от которых он избавляется, если их такой расклад не устраивает или они сами уходят от обиды и из гордости, что наносит вред бизнесу Конами, несмотря на весь глупый фанатизм к франшизе "Коджима".
>>10221264 Самое благородное и по-самурайски и по-японски будет то, если Коджима признается во всём, что сделал, признается, что он украл, полностью во всём, по порядку до мельчайших деталей. Признает публично Фукушиму гением и истинным создателем MGS 1-2-3 и когда вернёт Фукушиму. Тогда Фукушима, как истинный японец, может даже оставит Коджиму в Конами, чтобы помогал делать перезапуск Metal Gear.
>>10224022 Я конечно извеняюсь, но Что послужило причиной конфликта - не сообщается, но я уже высказывал вполне закономерные догадки о том, что ЭГО Коджимы, который все эти годы всегда тащил одеяло на себя и выдавливал хороших и важных людей (Фукушиму - основного сценариста и геймдизайнера ранних МГС, чья значимость для серии сознательно занижалась Коджимой) из Конами, вероятно разрослось как раковая опухоль, которая стала давать метастазы по всей Конами и выдавливать ее "здоровые органы" (как Tomokazu Fukushima да, да, не могу не повторить это, ну он был здоровым органом, который исправно делал хорошую МГС и без него серия скатилась в УГ), возможно даже дошел до "органов" управления и попытавшись выдавить их встретил "иммунный ответ", который быстро и решительно вытравил все раковые клетки Коджимы из компании.
Посудите сами - за годы с формирования KojimaPro в Konami, из простой внутренней продакшен студии превратилась в франшизу имени своего директора (который сам по себе уже франшиза), в компанию внутри компании, в государство внутри государства, в некое подобие Ватикана, которое к тому же продолжает расти, превращая свою основною компанию - Konami в сырьевой придаток для KP, то студию новую в Лос Анджелесе откроют и назовут ее KojimaPro LA, то целый видео канал Kojima Station и еще пачку блогов имени Коджимы во всех соцсетях, то в KojimaPro сделают FOX ENGINE который Коджима будучи контент директором Konami пропихнет всем остальным студиям Конами в качестве замены других движков, чтобы все игры Конами были на движке имени Коджимы и чтобы даже футбольный симулятор #PES и то ассоциировался с ним, то еще и последнюю крупную франшизу Конами - #SilentHill приберет к своим руками и сделает и из нее A HIDEO KOJIMA GAME, то вместо главного голоса главной игры Конами наймет какого-то популярного актеришку, который за большие деньги запишет пару невнятных реплик и вызовет отторжение у огромной части целевой аудитории, то превратит МГС в недоФАРКРАЙ с коробками и фултонами, и прочим лошадиным дерьмом, что заставит разочароваться еще больше старых фанатов (которых можно было бы подоить при более грамотном подходе), то профукушимит (испарит почем зря) огромную кучу денег на MGS Rising и отменит его потому что окажется неудовлетворен, а потом так еще потратит деньжат, чтобы батраки из другой конторы в перерывах между БАЯНетами запили очередную БАЯНету со скинами из МГС, которую схавают далеко не все фанаты МГС, демонстрируя при этом как свободно он распоряжается активами компании и разбрасывается целевой и прибыльной аудиторией, то капризничает по поводу фильмов по своми играм, по той причине что хочет сам их снять и быть везде главным, от чего даже спицы в колеса голоса Снейка и хорошего сценариста Хейтера ставит, когда тот пытается пропитчить сценарий фильма МГС, то участием во всех публичных ивентах все СМИ под себя подомнет, которые фактически не говорят о Konami и используют слово Kojima как заменитель слова Konami, тут при таком раскладе оставалось разве что переименовать Konami в Kojimi и уволить тех, кто в чем-то был не согласен с ним, настоящий культ личности во всей "красе".
И при всем при этом, Коджима в действительности кроме раздувания культа своей личности мало что делает сам, в основному лишь торгует лицом и задает вектор движения кажрый раз в разные стороны, в силу переменчивости его сознания, и делает легкую, поверхностную работу, да выезжает при этом как труженик который вообще в Конами все делает сам, за счет других людей, которые остаются в его тени, и от которых он избавляется, если их такой расклад не устраивает или они сами уходят от обиды и из гордости, что наносит вред бизнесу Конами, несмотря на весь глупый фанатизм к франшизе "Коджима".
В корпоративной среде, еще и гордых японцев, такое жуть как не любят, возможно это не нравилось не только другим управленцам и Конами, но и рядовым сотрудникам, чью гордость ущемляло и мотивацию убивало ЭГО Коджимы, сделавшего Конами корпорацией имени себя. В результате чего вероятно и пришлось экстренно поставить его на место и избавиться от него путем реорганизации, несмотря на народную любовь к культу этой дутой личности. Возможно он так же перешел некоторые границы дозволенного, потребовал выделения еще большего финансирования, большую зарплату себе, может захотел провести ребрендинг всего во все имени себя-любимого. А может просто в Конами понимают, во что Коджима скатил их главную серию и возможно ее финансовый успех не так уж велик, несмотря на публичные заявления о миллионах проданных копий GZ (мне вот до сих пор не верится, что миллионы людей были настолько глупы, что купили эту кривую демку на час по цене половины полноценной игры) и возможно они понимают, что культ личности Коджимы сжирает больше денег, чем приносит. Возможно так же что внутри конами образовалось два враждующих корпоративных клана, клан сторонников Коджимы и его противников и вероятно в нелегкой борьбе, последние победили в этой корпоративной внутренней войне.
Есть и другие версии, но они менее вероятны, вроде версии о том, что вскрылись какие-то махинации Кооджимы или намеренный саботаж франшизы, может какой-то сексуальный скандал случился или даже до верхушки дошли сведения о том как занижалась значимость важных сотрудников и что игры далеко не Хидео делал, возможно это как-то связанно со скандалом с Агнесс Коку и книгой о подноготной японского геймдева, и вероятно все версии если не целиком, то частично верны, наверняка я не знаю этого, но могу сказать точно одно - Коджима облажался по крупному и в этот раз корпоративная верхушка отреагировала жестко.
Патриоты поссорились с БигБоссом и он скоро уйдет строить свой outer heaven с фултонами и шлюхами, oh wait a minute, но ведь он же все равно его строит и достроит к сентябрю!
Будущее серии теперь в сайлент хилле ,то есть в тумане, но впервые за долгие годы я смотрю на будущее серии с надеждой на то, что без Коджимы ей либо станет лучше, либо ее совсем похоронят, что в любом случае может оказаться лучше, чем все что происходит с серией начиная с MGS4 или даже MGS3 ...
После миссии с зенитками Каз говорит, что так и не узнали, кто послал самолеты, и что улики взорваны вместе с базой. Я что-то упустил на базе? Своего агента спасал оттуда.
>>10225308 Так там же после каждой дополнительной неканоничной миссии Каз говорит что-нибудь конспирологиское, типа "мы не знаем, кто заказчик, мы не знаем, кто это устроил, а ниточка-то тяяяяянется..." и т.д. Очевидные жырные намеки на Зеро и на общую конспирологическую установку же.
>>10226302 Ну просто например в миссии, где нужно очевидную кассету на башне спиздить, есть еще одна неочевидная, о которой говорит Каз. Может и там какая-нибудь хуйня спрятана, а я не знаю.
>>10226682 Нагнетает. Появится через еще три-четыре дня. Улыбнется так хитро. Скажет "без спетен скучно". И фантом пейн внезапно выйдет тут же. Ну или 5.05.05. Типа того.
>>10178762 >>10178655 Да ну господа, это же очевидная наебка. Как с демкой МГС2 было постмодернистское наебалово: вот типа вам то, чего вы ждете. А потом в самой игре сами помните что. Почти сто процентов голос хейтера в игре будет. А биг босс с киферовским голосом не настоящий.
>>10192384 >Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Кто-нибудь может объяснить, что же там пошло не так?
>>10230150 ВТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСДОВЕИЕ КРЕМЛЯ - ЭТО ЗАПИЛИТЬ METAL GEAR ONLINE - FREE2PLAY ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ, СОВМЕСТНО С РАЗРАБОТЧИКОМ ГУЛЬМЭНА.
Konami рассказала, как обстоят дела с Хидео Кодзима. Удаление упоминаний о геймдизайнере на сайте и коробках игр является частью процесса ребрендинга, заявила компания. Кодзима и его команда продолжит работу над Metal Gear. Правда, не уточняется, по какому типу контракта. Очевидно, что Konami стремится к уменьшению деятельности Кодзимы в социальных сетях — его Twitter давно молчит, а представители компании заявили, что и интервью заметно поубавится. Существование Kojima Station так и вовсе ставится под вопрос.
>>10235189 Долбоёбы блять, жиды проклятые. Говно одно хуярят одинаковое, поняли что Кодзимины многоходовочки обгоняют все конамские никчёмные поделки, вот и обиделись, тоже славы хотят. Скорее всего Кодзима в подвале где-то сидит и его допрашивают, хотят узнать секрет успеха.
Компания Konami опубликовала новое заявление, призванное решить проблему со сложившейся путаницей относительно положения в компании геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Хотя представители компании и до сих пор избегают официальных заявлений о точном статусе занятости Кодзимы, они сообщают, что решение удалить его имя с бокс-артов игр серии Metal Gear является частью ребрендинга и призвано оно подчеркнуть и выделить название самой Konami.
"В соответствии с недавними изменениями в организации производства в Konami, название, структура и организация Kojima Productions, а также ряда других внутренних студий, были изменены в пользу структуры корпоративного управления со штаб-квартиры. Однако, хотя названия, а также организация изменились, над MGSV: TPP продолжают работать, как Кодзима, так и остальные члены прежней команды."
"Организация страничек в социальных сетях также была изменена, однако новым аккаунтом в твиттере управляют прежние люди, которые так же будут вам сообщать о последних новостях. Поскольку твитами занимаются те же люди, мы бы и дальше хотели видеть поддержку с вашей стороны."
"В то время как разработка проекта подходит к завершению, Кодзима и дальше продолжает играть/тестировать проект, проверяя все мелкие детали и давая распоряжения другим разработчикам. Реализация всего задуманного Кодзимой в игре с открытым миром такого масштаба, как TPP, является очень сложным делом. Намереваясь завершить все работы над проектом, руководитель разработки и другие члены команды становятся одним целым, поэтому, пожалуйста, окажите им поддержку, в которой они так нуждаются."
Как видите, хотя Konami и заявляет, что Кодзима является сотрудником компании, она не вдаётся в подробности, является ли он полноценным сотрудником, или же его там держит лишь контракт.
По информации портала GameSpot, Кодзима покинет Konami по завершению своего контракта в декабре и соответственно окончанию всех работ над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
>>10235922 >они сообщают, что решение удалить его имя с бокс-артов игр серии Metal Gear является частью ребрендинга и призвано оно подчеркнуть и выделить название самой Konami.
>>10239145 Пиздец, блять. Быстро открыл гугл, ввел "ground zeroes", нажал раздел картинки и посмотрел на первые несколько штук! Тебе это сложно, блять? Марш! Совсем отупели.
Прошел зениточки на S. Правда агента пришлось оставить там, иначе бы не получилось. Попыток 5 ушло где-то. Самая проблема - последняя зенитка, где постоянно кучка солдат ошивается. Взорвал предыдущую, чтобы отвлечь.
Кожимы, тут такой вопрос Купил Граунд Зирос на распродаже (недавно была) и хули это хваленый FoxEngine не поддерживает разрешение больше FullHD? Мне квадрату возвратятся в 2015 году блять.
>>10239561 Зенитки на S пройти элементарно если не задаться целью вот прям вообще никого не убить. Где-то десяток трупов тебе разрешено сделать, а если приноровишься то будет достаточно просто их ранеными оставлять. А так убиваешь парня с ракетницей, быстро расстреливаешь их, хватаешь вторую, взрываешь БТР - и на вертолет. У меня вся миссия заняла 2-3 минуты и это я ещё аутировал со стелсом.
>>10235189 >>10235922 То есть теория "зажравшийся дизайнер, которого Конами пидорнула" провалилась. Оказывается просто корпорации стало чуточку завидно что игры Кодзимы называют играми Кодзимы, а не Конамивкими.
>>10251310 Я в самом начале взял ракетницу на старте (за ранг дали), заминировал первую, у входа, затем пошел прямо вдоль лагеря (где пленного казнили в ГЗ) и там до забора, где сейвпоинт. Перелез, усыпил чувака у второй зенитки (у дренажного канала), унес его за стену, чтобы не убил взрывом. Заминировал вторую. Вдоль стены администрации пошел в угол карты, там еще по пути оружейная и дренаж, по пути усыпив чувака. Там зашел в будку и взровал две турели, которые заминировал, чтобы чуваки у последний отбежали от третьей (возле моста). Оттуда из угла стрельнул в турель ракетницей. Зачем? Чтобы осталось 3 С4, а не 2, иначе на БТР не хватит. Тут же побежал и заминировал дорогу под мостом. Побежал вынес всех заключенных до точки эвакуации. Побежал до моста, взорвал БТР, когда он там проезжал и дал по съебу. Да, аутично. Тут вообще был видос, где чувак по угару на грузовиках таранил зенитки и получил S.
>>10251540 Как же раздражает это лазерный прицел. Почему во всех, мать его, во всех нынешних играх снайперки всегда символизируются гребанным лазерным прицелом на всю карту?
Чтобы ты его видел. Либо луч, либо бликующий прицел. Чтобы не было как в Арме: "иду я токой кароч крутой =VASYAN666DoRcStOlKiR99RUS= иду двасать минут кароч никаво нивижу и тут миня вдруг ваще внизапна убивают с двух киламетрав игра гавно параша ваще".
Анон, я постоянно нахожу себе идолов, вымышленных персонажей из игр, фильмов, анимы. Теперь Снейк стал моим идолом, он ахуенен, я хочу быть, как он. Я нормален?
>>10252540 Увы, дружок, согласно Кодзиме, твоя ролевая модель - это не Снейк, а Райден:
"Metal Gear Solid's Raiden. While he is beautiful rather than ugly, this is a side-effect of him being made deliberately androgynous so that both sexes identify with him. While he is fairly book-smart, he lacks common sense and does everything extremely by-the-book. He is routinely humiliated, mocked, and has a great sense of smallness and lack of control against the huge Government Conspiracy plot. The coolest man on the planet develops a liking for him, but, even so, hides information from him and says things deliberately to rile him up and humiliate him. His CO patronises him, his girlfriend nags him, and he experiences all manner of humiliating circumstance, such as slipping on bird droppings or getting urinated on by a guard. Word of God has it that all this was designed to make the player identify more with him."
>>10264695 А ты что хотел? Что бы все люди бегали как 40 летние старики в йоба-мускулатуре (ведь анимация Олд Снейка едина для всех), а Ройден и Вамп такие СТЭНДИН ХИИР АЙ РИАЛАЗ всех ебашили?
>>10271518 Да не, ну, я так и подозревал, в общем-то, что это будет просто скелет и механика от старозмейка плюс райденомечемеханика из мгс2. Просто ну, когда это наглядно, это пиздец. Плюс эта консолекамера, а точнее консолеуправление камерой. А ведь не поленились в свое время сделать почти совсем новую механику в первой части, для трех ссаных миссий за Серолиса.
>>10271592 Это да, я только хотел написать про этот Metal Gear Solid Rising v0.2 С такой-то невидимость. Пиздец даже во второй части поленились что-то подобное сделать прилепив тоkько Райдену костюмок Фокса, про уебанство в MGS Portable OPS+ лучше вообще не вспоминать. Надеюсь в PP каким-нибудь хитровыебаным способом можно будет заюзать анимацию Ройдена из отменённого Разинг.
Алсо и в 4 и в 5 пятёрке Ройден может совершать прыжки лучше чем Снейк, в 4 он может запрыгнуть на высокие места, в 5 он прыгает намного дальше.
ПЕКА RELEASE >>> 15.09.2015 <<<
Купить на торрентах: http://rutor.org/torrent/398688/metal-gear-solid-v-ground-zeroes-tech-demo-2014-pc-repack-ot-r.g-steamgames
Купить у Габена: http://store.steampowered.com/app/311340/
Совсем ленивым ознакомиться с историей серии можно тут: http://www.youtube.com/playlist?list=PLZfhqd1-Hl3CgoWgcSRTkdqZDy5NCgIqQ
Coop Without Borders
Ты нужен Биг Боссу, вступай в армию без границ.
Листовку возьмите здесь https://www.dropbox.com/s/io5csu7zl29zv1i/Coop_Without_Borders.rar?dl=0
Хронология
Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004, PS2) - MGS3
Metal Gear Solid: Portable Ops (2006, PSP) - MPO
Metal Gear Solid: Peace Walker (2010, PSP) - MGS PW
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014, PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360/PC) - MGSV: GZ
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015, PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360/PC) - MGSV: TPP
Metal Gear (1987, MSX2) - MG1
Metal Gear 2: Solid Snake (1990, MSX2) - MG2
Metal Gear Solid (1998, PS) - MGS1
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001, PS2) - MGS2
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008, PS3) - MGS4
Metal Gear Rising: Revengeance (2013, PS3/Xbox 360/PC) - MGR
Архив предыдущих тредов: https://arhivach.org/?tags=1598
Старый