24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игр с открытым миром и строительством тред. /vg/, давай составим список.
ЕА - ёрли аццес/Early Access
Платина Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes. Анон рекомендует мод TerraFirmaCraft. Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60. Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами. The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса. Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо. Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент). Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает. 7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше. Savage Land - ЕА выживач с постройками на подобии смеси The Forest и фентези. Ещё такой ерли, а уже аццес. Есть мульти-пульти. Frozen State - ЕА Зомбивыживач с замерзанием, голодом, жаждой и строительством избушек. Да еще в советском дизельпанке. От рашкован. Kenshin - ЕА в стадии активно-пассивной запилки. Песочница в сеттинге где постапок скрестили с вестерном и феодальной Япониейесли кто Sunabozu смотрел - почти 1 в 1. Строительство, еда, крафт и эрпоге суть такова. Самое главное - разработчик ее дропнет разве что, если сдохнет.
GRAFINA NIET Tier StarMade - ЕА по-сути своей симулятор построения кластеров из пушек и генераторов, но прикручена довольно большая вселенная с секторами, планетки, производственные цепочки на станциях, торговля, даже варп-двигатели завезли, а еще есть довольно крупные сервера на 500 с лишним тел. Project Zomboid - ЕА симулятор выживания, с большим миром, запилкой домиков, посевов, заебами с психикой, мародерством и другими ништяками. Есть мульти пульти. Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Особенно облепленный Devi или Ext модами - эталон робинзонады. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается. Don't Starve Together - ЕА выживач с промоканием, едой, рассудоком, фермерством и сменой времен года. Мультиплеер - пираточка и стим работают замечательно. По кол-ву контента сравним с Terraria, только без ебапушек и терраморфинга. FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются. Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы. Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды. Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW. Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша. Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты. Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт. Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria). Planet Explorers - ЕА Красивая. Плюс фича с конструктором кастомного оружия и средств передвижения очень хороша. Вот только делать там банально нечего.
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков. Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев. Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли. Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инженеры. Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет. Block builder - ЕА довольно занятный симулятор самоделкина, похожий на gMod. Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще. Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском поделий в космос, можно слетать на соседнюю планету и остаться жить там.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier: Dungeon Keeper 1-2 - олдфажный вин про Черного Властелина, где вы берете на себя его роль в управлении подземной цитаделью зла. Отбивание от толп героев, захват и допрос/совращение онных, доминирование и многое другое. Evil Genius - симулятор Злого гения, в концепции очень похож на Dungeon Keeper, только в антураже старой бондианы. A Game of Dwarves - Что-то похожее на DF/Dungeon Keeper, только в 3D и с возрастным отграничение 4+. Timber and Stone - ДF-подобный майнкрафт, кубические жители строят кубический коммунизм Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже. Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того. Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать вниз/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп. RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом. Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением. Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало. Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался. Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D. Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
Тянан ублюдок, требует фуллпрайс уровня ААА йобы за недопиленную альфу, а над игрой работают два ебаных человека. Найми людей, жлоб, уже надоело ебаться с модами от криворуких мододелов. Ту же Factorio пилят уже впятером и продолжают искать новых людей. Хуй я куплю теперь этот римворлд, лучше задоначу ребятам из Factorio еще раз.
>>10194778 Всё так, но бывают фичи которые без русика не разобрать и лично у меня начинает ЛЮТО БОМБИТЬ. Тогда я отписываюсь тут и крутые поцаны поясняют мне чо да как. А в целом ты прав.
>>10194661 Посоветуйте простых модов к FACTORIO Типа увеличения/уменьшения добываемых ресурсов, увеличения/уменьшения размеров ящиков, а также размеров стаков предметов в них. Алсо ускорение/замедление исследований. Кругом одни большие и сложные моды и их оче дохуя, а фак по модам нихера непонятен или я отупел?
Йоба-солдат в бронежилете, со снайперской винтовкой в отличном состоянии, с 16 в shooting (оче много) на оптимальной дистанции для стрельбы,в течении двух ебаных минут не может попасть в стоящего на месте механоида, подходит к нему на дистанцию выстрела и подыхает со второго попадания.
Есть еще кстати один вариант - надеваешь на ближника йоба-броню и охуевший меч и кидаешь на амбразуры. Где-то в модах было перепиливание дамага у мили оружия, там все умирают с 1-2 подач. главное ноги бионические приделать, чтобы добегать успевал
Анончики, ищу песочницу своей мечты. Примерно опишу какой я ее вижу: кубач с индустриальными модами в 2д и без аутизма. Без аутизма это значит что в игре не нужно несколько часов держать зажатой ЛКМ ползая по пещерам для добычи ресурсов. Лучше просто отправить человека, по этому 2д т. к. управление людьми в 3д не очень будет. Индустриализация это значит развитие в плане автоматизации добычи ресурсов и стремление к добычи большего количества энергии для того чтобы обеспечить устройства добычи ресурсов. Плюс к этому должна идти более менее реалистичная механика электричества. Не так чтобы тупо есть генератор, есть потребитель, есть провод и мощность генератора/потребителя. Плюс я не люблю все эти социальные аспекты в игре. Вроде "ой чот я ебанулся стану неуправляемым или перебью других людей в своем лагере". Поиграл в римворлд - не плохо, но подходящих мне модов не нашел.
>>10195148 >Не смог убить механойда Боевка там имеет свои минусы, но ты - днина. И вообще, механоиды - единственная атака, которую можно гарантированно отбить без потерь.
>>10195362 > Индустриализация это значит развитие в плане автоматизации добычи ресурсов и стремление к добычи большего количества энергии для того чтобы обеспечить устройства добычи ресурсов. Factorio пробовал уже? Больше ресурсов богу ресурсов и автоматизация повсюду. А еще это такая игра, что вроде бы не тянет играть сама по себе, но если включил, то часами не оторваться.
>>10195202 >crazy trigger Triggerhappy. Пиздатый трейт, выдаешь таким пулеметы ставишь\подводишь их так, чтобы враги бежали шеренгой мимо них. Хотя из снайперок такими пострелять никогда особо не получится.
>>10195202 >>10195406 Не, я тоже какую-то странность в 9 альфе заметил, где мой суперснайпер с 20 перком и легендарной снайперкой имел 3% попадания с идеальной дистанции для снайперки по человеку днём без укрытий, сломали что-то в расчетах.
>>10195362 К несчастью, лучше кубача, обмазанного всеми индустриальными\магическими модами ничего нет и не было в принципе, а я очень много дрочилен переиграл, начиная от 1980г выпуска.
>>10195480 Ну так а хуле. В факторио с модами все скромнее, чем в римжобе. С момента сборки этого пака разве что дютех да мо- обновились, ну еще рельсоукладчик (FARL) появился.
>>10194661 Аноны, подскажите песочницу с упором на бои. Вижу себе это как симулятор поселения, но при этом основная сложность не холод, голод и отсутствие налаженного выпуска прона, а набигатели всех сортов и расцветок. Основная глубина проработки не 10 параметров характера даже у сраной кошки каждого жителя, а разновидности пушек, магии, типов бронирования. Долгое время упарывал DF. В принципе, прикольно, но управление всратое, социалочка заебывает, плюс самые эффективные методы ведения войны находятся в плоскости cage trap и pour magma on it, а вовсе не бодрого рубилова с артиллерией, пехотой и броней.
>>10195501 эти снайперки пофиксить надо, пусть только мозг выносит и сердце например. >>10195148 разве механоид не стреляет на дистанцию снайпера? это срочно надо фиксить.
Хочу запилить мод для факторио увеличивающий ассортимент БОЛЬШИХ ПУШЕК. 20мм автопушки, огнеметы, танки с огнеметами, турели с 88мм пушкой, вот это все. Будет востребовано?
>>10195202 Ты блядь на полном серьезе думаешь что за эти две минуты чистого охуевания я не посмотрел все его статы? У него отличное зрение, слух, вообще все. Руки естественно на месте, единственная операция была больше года назад, я ставил ему бионическую ногу, и ему заебись. Никаких отрицательных дебаффов, ничего что могло бы оправдать этот пиздец. >>10195213 >>10195237 Ты совсем мудак? У турельки радиус стрельбы раза в два меньше чем у механоида, ловушки и коридоры строить бесполезно, нападающие высаживаются где захотят, турельки только против пиратов и работают. У меня например этот механоид вообще посреди базы появился, уничтожил внутреннюю турель, и спокойно пошел пидорасить мою внешнюю защиту. Собственно тогда я и отправил мега-снайпера его убить. >>10195221 Охуенное микро, поставить одного мудака за мешки с песком и закрыв лицо ладонью наблюдать за этим феерическим пиздецом, что происходит на экране. Просто MLG KOREAN STARCRAFT II 900APM. >>10195378 Я отбивал механоидов (Этим самым солдатом, он их выносил с 3-10 выстрелов.), я отбивал механоидов с ебаными гусеницами-роботами, я отбивал десяток пиратов с мортирами за раз И все это без потерь, так что это ты - днина ебаная.
Только хули тут сделаешь против очевидного бага игры? Я вот принципиально играю без сейвскамминга, и единственным для меня вариантом было смотреть на эту хуйню. Когда легендарный, мать его, стрелок, который до этого уничтожал волны врагов еще на подходе, с охуенной снайперкой, не может попасть по стоячей цели, из за забагавшегося расчета попадания, а потом подыхает, сделав два шага вперед чтобы починить мешок с песком.
Подобные приступы тупости у снайпера бывали и раньше, но там я всегда был готов и помогал вторым стрелком, либо турелями. Но не когда высаживаются прямо к тебе в базу, блядь.
С механоидом я конечно совладал, но ну его нахуй, буду играть в предыдущую альфу, там такой хуйни не было.
>>10195626 Тебе стоит для начала поиграть без модов до максимального развития технологий и посмотреть чего в игре есть, а чего нет. Огнемет у тебя сразу отпадет. Танк с огнеметом тоже есть в одном из модов. И вообще вся твоя хуета в хардкорио есть, почитай оффорум с модами. Если коротко: НЕТ.
>>10194661 Оп, добавь в стратегии Folk Tale. Разрабы очнулись наконец, ввели нормалньые карты, свобдное строительство, деревья исслеодваний. Симулятор деревеньки поселенцев. В нынешнем состоянии похожа на смесь сеттлерсов и banished. Есть исследования, цепочки производства, заболевания и лекарства, прокачка своих пейзан и одевание оных по одному в любые ништяки (симулятор барби уиии).
Поскольку прошлый тред в бамплимите репостну сюда. Я немного перебрал мод Miscellaneous. Также, отвязал от читерного Combat Realism аддон с амбразурами, колючими проволками, траншеями и 120мм противотанковой пушкой, браунинг я выпилил(потому-что сбор пулемета на коленке, без каких-либо исследований выглядит как-то бредово), также выпилил автотурель по причине ее бредовости. Заменил, на турели из мода Miscellaneous. В дальнейшем планирую добавить крафт микросхем на спец. столе для турелей с ИИ. Если хотите могу выложить на ргхост.
>>10196814 К сожалению, нет. Есть говно мамонта что-то там про гараж, но там совсем нихуя. Так же относительно похожа - Porsche Unleashed, из современных - Automation, в нем нельзя катать на тачках пока что да и игра вообще про другое, но проект перспективный. Car mechanic simulator ещё, но она как земля. Есть овер9000 васяномодов на сам SLR, но они отвратительны. Страдай. А я буду страдать с тобой
>>10198151 Как-то так: Miscellaneous-ImprovedDefence - это компиляция из двух модов Miscellaneous(случайные события с артефактами, бродячие торговцы с которыми можно торговать без коммуникационной панели и еще много всякого вкусного) и моего мода ImprovedDefence(сделан на основе Combat Realism Defence) Что добавлено: - Заграждения из колючей проволоки, траншеи, амбразуры - импровизированная турель заменена на пилотируемую турель со сменным вооружением - также добавлена автоматическая турель со сменным вооружением, и исследование для ее открытия - добавлен крафт микросхем необходимых для строительства автоматической турели и тактического компьютера - добавлена 120мм противотанковая пушка стреляющая фугасами на большие дистанции, для стрельбы требует снаряды - минометы теперь стреляют с нормальной частотой(как ИРЛ), только успевай снаряды подносить
>>10194661 >Diggles Каждый раз оргазмирую с этого творения. На коленке слепить такой-то ламповый мирок - дорогого стоит. ДФ при первом знакомстве мне многим напомнил именно эту поделку.
>>10194661 Терраристы, как строить небольшие и красивые дома для неписей? У меня совсем фантазии нет, абсолютно, хватает мозгов лишь на выбор между маленькой и большой КОРОБКОЙ. И в сборке модов не работает редактор карт, так что приходится делать всё ручками. Накидайте скринов небольших построек, а я скопирую.
Сделал небольшой апдейт, пофиксил несколько мелких багов, подправил и дополнил описания объектов и исследований. - можно прокладывать провода по естественным каменным стенам. Еще добавь что для того чтобы работали все фичи мод нужно загружать в самую последнюю очередь.
>>10205403 Домен зарегистрирован на каком-то острове шестьсот рублей в год. Сервер расположен где-то в Москвабаде: VPS на площадке http://vdsina.ruчетыреста рублей в месяц.
Попробовал RimWorld, выглядела ничего так, а оказалась хуита хуитой. Не симулятор колониста, а нянька, смотри чтоб твои убогие не нагадили под себя. После определенного времени игра превращается в беготню через всю карту за последними кусочками руды, ресурсов на карте пиздец как мало. А еды еды не хватает. Нормальная здесь ситуация, когда колонисты неделями только собирают посевы, нихуя больше не делая. Так как 4 колониста сжирают дневной фарм чуть больше, чем на половину и пока не наберут какую то массу запасов, не останавливаются. В общем по началу бодро, белки убицы и все такое, а потом можно просто сворачиваться и ждать когда они наконец дособирают свою картошку.
>Ресурсов мало Ну если ты из стали стены строишь и полы, то пожалуй. Правь модами. В Mechanical Defences 2 есть добыча руд из недр земли.
>Еды не хватает. >Собирают неделями. Приоритеты тебе в помощь. Еды дохуя, ежели ты не в тундру решил заползти. Не знаю, насколько безрукие твои тамагочи, что неделями собирают посевы.
>Бодро >Белки-убийцы. Бодро - это когда 150 зомби.
>>10206322 Лежит на земле раненый кабан. Просто так его не добить, кликаешь по нему "охота". Колонист отходит на 100 шагов и устраивает снайперскую дуэль с полумертвым кабаном. Попутно уничтожая строения и расстреливая вставших на пути друзей.
>>10206426 А потом еще раз кликнуть, чтоб вывести его из него, а потом кликнуть, чтоб кабана понесли разделывать. Хули им каждое действие нужно разжевывать?
>>10195562 Попробуй Kenshi. Холода и голода нет вообще, стрельбу завезли пока только с баллист, хотя скилл арбалетчика присутствует, холодного оружия и доспехов правда хватает. Можно шататься между городами, нанимать бойцов, торговать и грабить корованы, строить домики, добывать ресурсы, изготавливать колюще-режущее, периодически набигают бандиты и зверьё. Из плюсов: оригинальный сеттинг (самураи в постапокалиптической пустыне). Из минусов: вечная альфа с морем багов. Не фонтан конечно, но поаутировать можно. Я например задумал срезать путь через горный хребет в соседний город, и в итоге, таки сделал дорогу из оборонительных стен.
>>10207022 Есть хрущи, а есть нормальн. с душой сделанные дома. Это хрущ, с обводкой из другого материала. Если бы он убрал внутренний квадратный хрущ, и сделал полы-потолки из того же материала-другой разговор. А так-типичный хрущ.
>>10196433 Пиздец, 2 года назад впарали лошью и до сих пор нихуя не сделали. Ирли отсос не меняется. Крис Робертс одобряет такие игры, упокой господь его душу.
>>10207058 Ну нихуя себе, ты молодец такой. >Free building >Resource gathering >Research >Leveling >Quests >NPC enemies Всё что обещали уже сделано. и патчи бодро пошли. Просто разраб наконец очнулся.
Делает грустить то,что больше половины игр из оппоста никогда не выйдут из альфы,никогда не станут по настоящему законченными проэктами,но платить за них всегда нужно будет как за фулл версию.Просто поделия на коленке с ценой шедевров.
Играл в римворлд колонией из 3 каннибалов. Думал обезопаситься от всего на свете, но хуй там.
Коридор смерти от простых набегов чек Мортиры для расстрела вражеских осаждающих чек
Но тут ебнулся crashed ship с пси дроном и у меня не было стали на постройку вокруг него турелей. Тут-то я и обосрался, потому что мои дауны не попали ни из одной мортиры за 24 выстрела.
Как с этим бороться если нету лишних солдат, иметь хорошего стрелка или солидный запас стали всегда, хз.
>>10206912 Я делал так - строю вертикальную 3х3 колонну, пустую внутри, а потом в рандомных местах этой колонны строю прямоугольные и квадратные коробки, получается что-то вроде дерева.
Вы серьёзно? Что за дела? Где мои колонисты? Нигер сыграл в ящик от того, что его покусала белка, все нападающие бесславно умирают, а работорговцев нет. Как мне с такими условиями колонию-то развивать, а?
Народ, что с вами не так? Почему вам из треда в тред интересна только одна игра? Этот сраный римворлд. Это же гавно ёбаное: мало того что она вторична полностью, так в ней ещё и контента нет. Почему бы не поиграть во что либо более интересное/красивое/затдротное хотя бы из ОП-списка то? Что вас так привлекает в этом говноподелии? Объясните же пожалуйста.
>>10210296 >возможности Раскрой подробней, плз. >необычные ситуации Они есть во всех игорях из ОП-поста. >духовный наследник ДФ Нет. Если позволишь аналогию: Это не наследник, а, скорее, чуть более красивый, ребёнок, но, к сожалению, анацефал. Сдан в детдом на доживание и к наследству допущен не будет никогда и ни при каких условиях
>>10210467 Я не игнорирую. Я просто принял этот пункт как объяснение по которому у меня нет дополнительных вопросов. Ну в общем понятно почему вам нравится. Это особая магия игры, объяснить которую вы не в состоянии, а мне не понять. >>10210382 Да ну блин, фан почти везде есть из списка, осады в половине игрей. Но нет же, из треда в тред обсуждение только этой поделки.
>>10210565 >Это особая магия игры, объяснить которую вы не в состоянии, а мне не понять. >Да ну блин, фан почти везде есть из списка, осады в половине игрей. http://www.dfwk.ru/Fun
>>10210565 Ну у меня было так. Я первый день поиграл в римворлд, мне доставило, но к концу дня наскучило. А на следующий день я поставил всякие моды на бионические протезы, турели, хуели, и меня затянуло на неделю. Да и вообще лично мне нравятся игры, где нужно развиваться, командовать, строить, а особый интерес придавали киберпротезы.
>>10210622 >dfwk Лол. С ДФ у меня вопросов нет. Это божественная игра, не смотря на графику. Я про римворлд спрашивал, он к ДФ отношения не имеет, у них только жанр схожий.
>>10210627 Я хуй, который писал что то бы добить кабана нужно все ручную делать. Насколько я понимаю играть в эту игру без модов вообще смысла не имеет? Где их брать то? И разве протезов в оригинал не было? Мне торговцы предлагали купить всякие глаза а огромную сумму. Но никуда дальше продаже кожи я не ушел.
>>10211642 Ну я типа сам производил, там пласталь нужна, сталь и т.д. Сделал себе киборгов-убийц. Но мне повезло в самом начала попасть на пласталевую руду, накопал 1.5к.
>>10212217 Ну ахуенно напрограмировали блять. Зашел на форум с такой же темой. А администратор и говорит, а мы не будет нихуя делать. Сами виноваты бла бла бла.
Короче сделал, типо, апдейт своего мода на римворлд пофиксил кучу багов. Проблему нехватки металлов, пофиксил банальным увеличением кол-ва добываемых ресурсов(с 35 до 75). Изменил настройки горючести металлических стен и предметов из металла(поскольку крайне бредово выглядит горящая металлическая стена). К несчастью теперь нужно начинать новую игру, поэтому и не знаю стоит-ли выкладывать.
>>10212647 ausu aspire one. Включил даунскейлинг, как можно еще понизить требования? Он не тянет эту йобу, день длится вечность, с того момента раскопал одну комнату и столовку на половину.
>>10209242 Niet. Можешь попробывать если совсем не во что играть. Задумка хорошая была, пираты прокольно хуячатся, но оно надоедает за час. Чистый 100% гриндан, при том что там нихуя нет.
>>10209509 Атлична-атлична, спас какую-то космошлюху, разбившуюся в пустыне, приволок на базу, вылечи, а она возьми да и исчезни. Что, бля, за неуважение?
>>10216432 Схуя ли я буду вечно прислуживать бабке, которая мне раз в год прописывает витаминки, если она и так гречку себе покупает с моих мамкиных налогов?
А теперь давай разберем по частям ситуацию описанную в посте. Некое хуйло, едва вышедшее из спячки и словившее пару маслин кандехая до спасательной капсулы, оказывается при смерты на поверхности незнакомой и опасной планеты, откуда где ее приходится спасать местным, возможно подвергая опасности себя самих. У меня как-то колонист по сугробам бежал принимая пулеметный огонь механоида на ватник, чтобы приземленец не успел замерзнуть. И что же делает это тело, оклемавшись на дармовых харчах и с дармовой почкой? Съебывает в направлении несуществующего райцентра, даже не сказав спасибо. Причем, далеко не всегда паданки имеют скиллсет уровня какого-нибудь Риддика, который мог бы отжать произвольный корабль и съебать куда ему надо.
Чот Рипли будучи вытащенной из спасательной капсулы в третьем фильме не свалила строить свою тюрьму с очком и петухами.
>>10216921 > Съебывает в направлении несуществующего райцентра, даже не сказав спасибо. Ты какой-то охуевший. Тебя не просили спасать. Следовательно - пиздуй ныть мамке под юбку.
>>10206562 Она кажется умерла. Когда-то следил за ней, перспективной казалась, а сейчас отличия от версии годичной давности минимальны. Давно уже мечтаю о такой же игре, только с нормальным двиглом и нормальными разрабами.
>>10217020 Ну может такой нигилист, как ты, и предпочел бы раствориться в собственном желудочном соке, но с какой радости человек, не желающий выжить, стал бы пользоваться спасательной капсулой на гибнущем корабле?
Алсо, может я конечно лютый слоупок, но я нашёл креатив-мод в RimWorld. Можно строить нахаляву, разрушать одним кликом, спавнить рейды, одиночных нагибаторов (тут можно просто фана ради поглазеть, как они будут друг друга месить), взрывы и прочее и прочее. Собственно, DevMode во всей красе. Включается тупо в настройках (строка "Development Mode")
Зачем оно надо - вопрос субъективный. Можно скопипастить сейв и набросать примерный план развития своей базы (я обычно бросаю очередную колонию тупо потому, что мне не нравится, как я же её и построил, хотя она и абсолютно жизне и боеспособная), проверить и найти свою идеальную защитную линию, можно, опять же, поглазеть на махач разнообразных воинов, можно просто аутировать и отыгрывать в голове неприступное убежище, принимающее всех нуждающихся.
>>10210237 Снова вскрывая эту тему: Потому что в списке преимущественно забагованное неоптимизированное говно без контента слепленное криворукими школьниками на базе юнити или еще какого движка максимально снижающего требования к интеллекту кодера. (см например forest, stranded и прочее триде говно.
Потому что треды по играм, не подпадающим хотя бы под один из вышеперечисленных пунктов, отгремели как минимум год назад, а новый контент, даже если темпы его производства не спадают, составляет незначительную часть всего, что есть в игре и что уже основательно приелось. (dwarf fortress, don't st а хуле их перечислять, все и так знают)
По римворду же тредов больше ста постов раньше не было, потому что он хотя и ровесник той же фактории, на более ранних этапах он был говном, а с недавними апдейтами в нем наконец набралась критическая масса годноты, чтобы сделать треды самоподдерживающимися.
Это ужасная, ужасная игра. Он берет тем, что у него осталось от ручек, миску с противной зеленой пастой, которую ему дают в виде еды. И спотыкаясь, роняя ее, врезаясь в препятствия идет к столу ее есть. А после этого сломленый бесцельно бродит по комнате, не в силах что либо изменить.
>>10219348 Ах ты ублюдок. Напомнил мне о проебанном мире. Там были все виды доступных на тот момент ферм. Были конвееры доставляющие добро с этих ферм ко мне на определенную точку. Центр управления с кучей рычагов. Так же там были найдены алмазы почти на поверхности. Я их не копал и показывал знакомым этот замечательный баг. А потом у меня сгорел жесткий диск.
>>10219460 >можно запилить в мирах MystCraft Это было еще на древнем унылом генераторе карт и любой выход за рамки считался для меня достопримечателььностью. Про моды вообще молчу. Индастриалами, таумами и прочей хуитой тогда только начинало пахнуть. >Еженедельные бэкапы в облако Я тогда даже не знал, что так может произойти и со мной.
Выживыльщики, у меня несколько вопросов знающим механ State of Decay (Breakdown dlc): 1) Какие аутпосты приоритетны, как получить с них дополнительный прирост ресурсов? Две иконки одного ресурса бонуса не дают. 2) На кой хер в этом длс ресурс патронов, если он нигде не используется, а потребляется на равне с едой, на каждого человека. Лучше сразу распаковывать на боезапас? Для мануфактуринга чего-то стоящего тоже не нужны. 3) Какие построения определенно нужны на базе? У меня все ограничивается мастерской, мед палаткой, двумя спальнями, складом, вышкой, кухней +/- тренажерный зал и барная. Нужен ли сад и библиотека? Какие профиты я упускаю?
>>10220533 Так уж и быть, помогу. 1) Аутпосты с минами всегда нужно ставить так, чтобы они закрывали твою базу безопасной зоной. В моем случае был гараж. 2) Это не только в этом длс, но и в оригинальной игре. Он снижает вероятность гибели членов группы. 3) Нужна автомастерская, дополнительная спальня, вышка, медпункт и библиотека. Сад нужно строить только если есть садовник. Это уже рандом, такой мне не попадался ни разу.
>>10220626 1) Аутпосты с какими ресурсами? Учитывая потребление ресурсов. Про мины я в курсе, их везде можно ставить. 2) В оригинале он давал пополнение патронов в ящике. В длс нихрена не дает. Откуда инфа, что он снижает вероятность гибель? Как это проявляется?
>>10220850 Нпс в этой игре любят убегать с базы и залезать на чердак в каких-нибудь ебенях, моля тебя о помощи. Если проигнорировать такого долбоёба, то он может умереть. Патроны и аутпосты снижают вероятность травм и смерти.
Ананасы, разорился у Габена на Subnautica. Шито я могу сказать по поводу сей вещи... Да, эрли. Да, альфа. Да, контента пока часа на 2-3 неторопливой возни.
Пара режимов игры, с голодом\жаждой и без. Выглядит отлично, есть такое ламповое ощущение, когда ныряешь по округе за ресурсами, тёплое такое. Особенно ежели днём да на мелководье. Пилят весьма активно, команда где-то из 25 человек + сколь-то то ещё на подхвате. Апдейты выкатывают каждые 2-3 недели, разработка совершенно прозраная, на Trello можно посмотреть чем команда занята в данный момент и даже немного повлиять на приоритеты разработки тех или иных фич голосованием.
Активно работают с комьюнити, в т.ч. в саму игру запилена удобная форма репортинга багов\внесения предложений (нужно мочь в английский, дабы что-то написать).
Русика нет и пока не планируется, но там всё просто как замороженный лом. ЗЫ: Имеется даже остров по которому можно пешком погулять.
>>10221557 Все ты заеись пишешь, кроме одного. Я тоже купил у габена сабнаутику, и опишу тогда ложку дегтя. Нет нормланього сеива. Проебал так свою подлодку, хз где (нет, не маленькую, большую). Иногда глючит мир, и пропадает все начисто. Отсуствует физика погружения на большие глуины. Большая лодка до 140 метров, дальше начинает плющить еее, маленькая...Опускался в ней на 1200 метров, потмо выходил, похеру мороз. Оче хреновый инвентарь, его реально не хватает. Дополнительные сундуки смывает нахер из твоей капсулы, причем внезапно, и прям изнутри.
Господа, а есть какие-либо сложные песочницы, связанные с металлургией и машиностроением? Такие, чтоб прям РАСКАЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА, МИХАЛЫЧ ПОДБРАСЫВАЕТ МЕРТВОГО КОТА В РАЗБИТЫЙ КОКИЛЬ. Факторио уже затерт до дыр.
>>10222436 Уважаемый, надпись "Early Access" вам о чём-нибудь говорит? Естественно всё будет периодически ломаться и глючить. Это как жить на стройке: то дует, то рабочие матом пошлют, то по башке чем-нибудь уебёт ВНЕЗАПНО, то грязные носки кто-то стырит, причём все 7 пар.
>>10217111 Насчёт умерла ХЗ. Вроде новые версии периодически выходят, добавляя понемногу новый контент и новые баги . Последняя в феврале была, в 0.70 животных ввели например, по моему слишком сильных и главное быстрых, а ещё с дизайном который бы больше Planet Explorers подошёл, многоэтажность, пока правда только в большом доме диалоги, и т.д. и т.п. Ближе к лету обещают новые биомы. Зачем?! Пустыня и так офигенна и придаёт игре колорит. А ещё новые расы лучше бы у существующих фракций нормальные квесты сделали . Так что игра помаленьку движется увы, как мне кажется немного не в ту сторону . При грамотном подходе мог бы получиться вин винов, но даже в теперешнем состоянии она мне понравилась.
>>10222436 она таки есть, я стеклоквадрат, думал, что, проебал, а оказался в той пещере что на 300-400м вниз уходит. Так-что твоя подлодка где-то есть.
>>10227045 В принципе можно организовать полосу препятствий из столов трупов и т.д. А потом грамотно разместить бойцов и отстреливать вражин из-за мешков с песком, пользуясь преимуществом в дальнобойности винтовок. Но если они уже идут к тебе то полимеры просраны.
>>10227045 Сап, дружище. Я вижу, у тебя проблемы с индейцами? Такое бывает. Забей на сраных говножуев ИТТ и слушай чарующие звуки моего голоса. Я тоже в римджоб набегаю и меня не раз застаали врасплох чертовы гуроны и ирокезы своими вылазками, и не раз приходилось силами трех инвалидов отбиваться от многократно превосходящего противника, поэтому я знаю пару хитрых методов. Как видишь, ебаные уроды ИТТ советуют ставить моды, жрать говно, пить мочу и называют всё это "сурвайволом". Это их выбор и это их судьба, удел всей их скотской жизни. Правильный колонист не унижается и не пресмыкается, он берет судьбу за глотку и выкручивает ей руки, ставит на колени и ебет её под хвост. Таким образом плавно переходим к пикрелейтед - простое оборонительное сооружение на трех человек. Основную роль играют два милишника, кромсающие чертовых краснокожих ножами, пока те скребутся в твои двери, хлопают по ним ладошками, лопочут что-то на своем варварском наречии. Третьего колониста ставишь ремонтировать двери - он никак не сможет ремонтировать их быстрее, чем их дамажат, но дополнительное время милишникам даст. Как видишь, из десятка аборигенов больше половины уже валяется на полу, а колонисты еще даже не повреждены. Важно! Если всё-таки случилось неизбежное, и чертовы краснокожие прорвались через двери, твоих колонистов там быть уже не должно - они должны уже стоять на баррикадах, с оружием в руках и встречать ублюдков меткими выстрелами из ружей. А потом баррикады должны тоже быть заготовлены зараннее, и снабжены легкодоступным оружием. Вот таким нехитрым способом я и мои ковбои уже не первый год ебем в ухо индейцев, мародеров и треклятых яблочников с их сверкающими белоснежными роботами, регулярно закидывающих мое ранчо своими надкусаными яблоками.
Есть моды на rimworld, которые добавляют всякой хуйни на карту? Вроде заброшенных зданий и прочего. Иначе скучно, на всей карте только одно здание с капсулами и даже механоида там может не быть. Хотя явно планируется добавить что то интересное, так как когда раскапываешь пещерку, приходит уведомление о том, что открыта новая область.
>>10228473 Вот этого и не хватает. Я не особо играл в песочницы, но насколько я понимаю, в том же дф ситуаций столько, что и за несколько лет все не пересмотришь ибо они фактически сами генерируются, а тут за день уже все знаешь. Хотя дф делает один парень почти задаром, а тут бывалые разработчики, да еще и за очень больше деньги.
>>10229547 Зачем издеваюсь? Вот наглядный пример замены текста, осталось только осилить перевод и допиливать его к каждой новой версии, благо, они выходят каждые пару-тройку лет.
>>10229571 >Старая овцебык (Таме) >Грасс Это даже не транслит и не машинный перевод. Это что то хуже. Это что, какая то надстройка, которая прямо с экрана сканирует символы? Почему "Таме"?
Ананасы, поясните за две зомби-песочницы, 7 days to die и project zomboid. Что из этого годнее по контенту на данный момент? У кого в будущем контент пожирнее может стать? Разница в графоне вообще не смущает. Если бы у катаклизма была вменяемая реализация онлайна и напарник мог в рогалики, взял бы его. Ищу для совместного выживания с другом.
А есть что-то наподобие симулятора древнего финна, который с версии 3.20 перестал идти на моём нетбуке? Ну, чтоб (в идеале) походовый сурвайвал с пермадесом, чтоб присутствовал крафт и элементы терраморфинга (вроде возможности рубить деревья и копать ямы в URW), чтобы проработка физиологических потребностей (больше голода, холода, жажды и нехватки порножурналов) и системы повреждений, чтобы 90% игры не проходило в пещерах (максимум - 20%), чтобы сеттинг - средневековье, реалистическое (лучше) или фентезёвое (тоже переживу), но ни в коем случае не пост-апок, никаких зомбей и огнестрела (обрыдли уже зомби и огнестрел)? Графин нинужен, тайлы - оптимально, ASCII-графика - тоже пойдёт. Ну, и чтобы на моём нетбуке шло (упоминавшийся кем-то выше asus aspire one с 1024х600 экраном, на который срали 90% разрабов, ттх нетбука пикрилейтед).
Хули The Forest такая сложная. Буквально через пару минут после выпрыгивания из самолета меня окружают аборигены (даже если далеко отбегаю от самолета) и забирают в пещеру, как бы я не отбивался. А там я просыпаюсь уже с несколькими аборигенами рядом, от которых оперативно получаю пизды и умираю.
Потому что это Жабыч. С одной стороны, он создал лучшую песочницу тысячелетия, с другой стороны он - ленивый хитрожопый жадный хуй, который не хочет опенсорснуть ДФ из-за того что он жирует на даллары с донатов и нихуя не делает, кроме запиливания системы песен для странствующих бардов.
Напомните название. Игрушка, симулятор в Египте, надо город строить: дороги прокладывать, здания и тд. Кажется, довольно старая, графика не очень, но интересная экономическая система и развитие города.
>>10239977 Потому что нет рандома - это не песочница в полном смысле. Единожды пройдя его, ты увидишь все, что есть в игре, и в повторном запуске не будет смысла. Хорошая штучка на один раз, но обсуждать там нечего.
>>10242681 Культисты, контрабандисты, рыбо-люди, канибализм, системапрофессийприкрученнаячерезжопу, собственный дизайн домиков, производственные цепочки, друзьяшки/любовь/не приятели между колонистами. И все это обильно смазано унылостью и медлительностью.
>>10248194 > Дать возможность переводить это не то же самое что опенсорс. Если я ничего не путая, то тексты напрямую лежат в коде, потому что все это генерится автоматически, так что в данном случае делать перевод - это копаться в коде и переписывать генератор.
>>10248351 Ну понятно что сейчас это так. Но не думаю что вынести все в отдельный файл займет больше одного дня. Зато может нехило поднять кол-во донатеров.
>>10248816 Любой достаточно подросший эвропеец, включая ненавидящих все английское французов, может спокойно изъясняться на языке автора. Совсем дети не нужны. Вот и получается, что перевод нужен только необразованной части граждан постсовка, да жителям стран восходящего солнца, но среди тех более распространены другие штаммы аутизма. А для нормального перевода недостаточно будет тупо заменить буквы, которые используются генератором. Жабицкому придется разделять наборы слов, которые в английском языке подходят для нескольких ситуаций, а в переводимых языках - только для одной, например падежи и рода. И это если грамматика позволяет использовать предложения одинаковой структуры.
Итак, наконец население не повымирало от нашествия безумных белок, не замёрзло из-за нерасторопности, не померло от голода, и не было скормлено собакам ближайшего разбойного клана. Уже неплохо.
Осталось, собсна, пара вопросов. 1. Что лучше - выращивать всякое на гидропонике, или хуярить генераторы ландшафта прямо в пещере, а потом засеивать там всё? 2. Concrete - тобишь бетон. Где его взять? уран-то я куплю, но 1200 бетона запросто так не купишь. Говномод, да.
Не удивлен, что такую унылоту, как Project Zomboid уже никто не обсуждает. Ладно, вброшу немного своего мнения. Помню года 2-3 назад была такая ламповая версия, еще с сюжеткой и нпс. Затем попеременно заходил на пираточке, посмотреть как дела, было все хуже и хуже. А сейчас вдруг решил купить (зная что унылота) у гейба, ведь пиратки чаще всего сильно отставали в версиях. Получил я ровно то, чего на самом деле ожидал. Унылую, пустую, занудную "песочницу". Итак, по-порядку, есть несколько пунктов, которые сильно испортили впечатление от игры. 1.Унылость происходящего. Все, чем можно заняться в этой игре можно уместить в одно предложение. Лутать на огромных расстояниях-после отключения электричества фермерство. Все. Никакого челенджа. Уныло. Даже в голове ничего не отыграть. 2. Занудность. Сломал ногу, наложил шину, 21 день жрал@спал, а перелом так и не вылечился. Вопрос: Зачем? Это так увлекательно сидеть в одной локации? Или например фермерство. На каждую грядку нужно вылить 2 лейки, а там еще помимо засухи всякие болезни и прочая залупа. Каждый раз нужно бегать в дом за водой. И много подобного дерьма. Да, РИАЛИСТИЧНА, но не нужно. Могли бы сделать это более проще и интереснее. Есть еще много недостатков, но пока я писал, на меня накатила тоска и унылие, видимо вспомнил тамошний геймплей. Ах да, добавили обоссанный мультиплеер, где еще более уныло. На кого вообще рассчитана эта игра?
>>10252876 На бейкеров. Просто они опередили своё время. Посоны, попробую ещё раз спросить совета по UnRealWorld-как там нормально подкрасться хоть к чему-нибудь, можно ли сбить животное с дерева и как там сделать так, что бы после выхода на глобалку ПЛОТ НЕ ИСЧЕЗАЛ. Я так бегал 3-4 дня по миру, потом плюнул на всё, съев кучу заготовленной рыбы и съебал, порезав одёжку.
Раз уж тут песочницы обсуждают, кто-нибудь может пояснить по Корсарам? Играл только во вторую часть, она же Пираты Карибского Моря. Охуенный вин, можно было катать контрабанду, пиратствовать и отжимать крутые корабли. Но она нихуя не запускается, увы. Есть из всей этой огромной серии еще что-то годное? Потому что слышал я всякое, и что кривое@глючное и что неиграбельно нихуя.
Анон, а есть симулятор ТЮНИНГА? Не хочу на машинках ездить, хочу ставить неон и лепить винилы. Если к этому еще и гоночки прилагаются, то лишними не будут, но все равно не нужны.
>>10257352 Город потерянных кораблейс любительским патчем АТ - пожалуй одно из лучших, что есть в данной серии, но так же можно попробовать Каждому свое, ИМХО на ровне с ГПК, да еще и сюжет (какой-никакой) завезли
>>10236155 Тоже про неё вспомнил, точнее вспомнил конфочку, в которой собралась оппозиция барха и от скукоты начала играть в RS
>>10236361 На первый взгляд упрощённый Катаклизм. Если поиграть чуть дольше, то можно заметить, что социальный элемент в ней проработан лучше, и пока в косаткоподелие NPC могли только давать квест и крашить игру, в RS они были намного поактивней и бартер был одним из ключевых элементов игры.
>>10257046 А хуй его знает. Видимо тянану нужно было слишком много думать, чтобы запилить отображение имен конфликтующих файлов. Можно вычислить только вручную подключая по одному моду.
>>10259907 В смысле ты не хочешь таскать с собой весь бак? Там же была кнопка для детального менеджмента инвентаря, может в том режиме можно переливать.
>>10260846 Я уже разобрался, спасибо, метод идиотский: снимаешь funnel, берешь metal tank себе в инвентарь и жмакаешь Unload, наливаешь в тару. Я думал там будет, чтото вроде Siphone или Drain, но увы... Может както можно прикрафтить water faucet к metal tank, надо глянуть...
>>10261719 Ну щито поделать, игра так-то вполне играбельна и даже мультиплеер есть, а разраб сейчас решил обмазаться созданием наземных самоходных устройств.
>>10267129 Ок, берем первое что попало на глаза из списка : >Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет. Где здесь открытый мир ?
>Airships: Conquer the Skies - EA конструктор кораблей в сеттинге стим-панка.
Хоть тут все играют в ЕА парашу вместо игр, я всё равно выражаю благодарность этому тренду. Стоит мне написать вопрос-и я в тот же день, если не час, нахожу ответ на него. Держите няшек.
>>10268503 >Насколько играбельна? Полностью играбельная, багов мною замечено не было. >Как в ней с контентом? Строишь корабли, внутри них модули, отправляешь против выбранных тобой кораблей. Можно строить йоба корабли на весь экран. Есть что-то вроде режима сражений, в котором твоя империя пилится против других, захватывает города и от полученных доходов клепает новые корабли, которые же отправляются на захват следующих городов. >И вообще годная ли вещь? Годная, я с нетерпением жду обновы с наземкой.
>>10269827 Ржавчина, День Зед, Проект Зомби, Ультимейт Онлайн, Жизнь Феодала - твоя собственность, Средневековье Инженерии, 7 Дневных Смертей, Граница Звезды, Напряжённые Вместе
>>10270712 Іржа, День Зед, Проект Зомбі, Ультімейт Онлайн, Життя Феодала - твоя власність, Середньовіччя Інженерії, 7 Денних Смертей, Кордон Зірки, Напружені Разом
>>10273366 >ищите Сотри говно с ебла и посмотри на посты внимательней. Спрашивали хороших модификаций, а не васянпак, в котором половина модов запиленна как черновая демонстрация идей, а четверть - имбалансное говно, не расчитанное на совместное функционирование с другими модами из пака.
>>10274326 Там можно спокойно отключить любой мод, который не понравился игроку или копирует другие. Автор просто убрал конфликты между ними. Даже в великом кубаче имбаланса не меньше(передрочил все техник моды), так что не пизди.
Здрасьте, господа вегешеры. Хотел у вас испросить ссылку на скачивание старбаунда, желательно, последней версии. Да и спейс енжинирс было бы неплохо угнать. Заранее вам благодарен.
>>10277394 Нет, он же говорил что хостинг сымает. Но для пущей уверенности пусть заебенит эту инфу на самом саите, и добавит что-то помимо я.денег. Я ими, например, не пользуюсь, и даже не ебу как. Вебмани тоже как то мимо меня уже давно. Палка или киви-идеально.
Есть интересная идея, которая поможет показать многогранность римворлда. Несколько анониев начнут играть в ванилку и вбрасывать через определенное время отчеты о том что произошло/происходит/произойдет. Так же можно добавить микро модиков вроде вентиляции.
>>10278170 Он говорит вот на главной у себя http://resxaoc.cf:8080/game.cgi напиши чтобы тебе подкинули на ЯД денег. Вдруг то левый какой-то ананас решил обогатиться.
Анонасы, есть ли мод, чтобы все травмы и болезни кроме очевидных отсутствий конечностей определялись только после осмотра? А не так что сразу на весь экран высвечивается сообщение о том, что твой колонист заболел малярией. Или это вообще хард кодед и такого мода никогда не будет?
>>10279268 1. Это хардкодом делается 2. Достаточно простой мод 3. Напишешь техзадание - может и сделаем (не будем же мы за тебя выдумывать как там все должно работать, например как понять что колонист приболел и его надо на мед обследование)
>>10279401 >например как понять что колонист приболел и его надо на мед обследование Ну это можно. А хардкод это значит, что написать можно все таки? Я думал это значит, что только разрабы смогут сделать.
Вопрос по римворлду: механоид прострелил - или отстрелил - колонисту живот, и теперь eating у него none, так вот, ему пизда, или он может как то питатся?без модов на питание через трубочку, лол
Техзадание. Если у человека кровотечение или ему оторвало ногу - это должно быть видно сразу. Если это просто болезнь - минус к "счастью" с мудлетом (назовём так) "что-то беспокоит, рекомендуется провести осмотр". Не успел заметить мудлет - в какой-то момент боль станет критической колонист падает и корчится в конвульсиях, и шансы спасти его уже мизерны. Успел отреагировать - осмотр колониста в мед кровати, определение болезни (может быть ошибочно, качается скилл медицины), лечение. Если медик - хуй, может как просто вылечить плохо с перспективой возвращения болезни, так и проебать полимеры с последующей необходимостью ампутации. Как-то так, если вкратце. Можно добавить кучку болезней.
>>10279936 Спасибо конечно. Можно сделать так, что больной медленнее работает, медленней ходит. Ну или как то так. Еще было бы ахуенно, если без специальных приборов нельзя определить какую то специфичную болезнь. мимо тот кто предложил идею
>>10278479 >о том что произошло/происходит/произойдет Крафтер забухал Ебанули батарейки Обезумела белка Упал ИИ, разобрал Затмение Пришли гости из соседней деревни Ебанули батарейки Обезумела белка Набежали пираты, отбился Обезумела белка Крафтер забухал Ебанули батарейки Набежали механоиды, отбился Неурожай Вспышка на солнце Пришли гости из соседней колонии Ебанули батарейки Упал ИИ, разобрал Торгаш, торгаш и еще торгаш Набежали дикари и убежали Ебанули батарейки Обезумела белка Крафтер забухал Ебанули батарейки Пришли торгаши, отбился Обезумела белка из соседней деревни Набежали батарейки, поторговал Механоид забухал Пришли пираты, стали осаждать, зашли в колонию за железом Кончилась еда Ебанули белки Вспышка на торгашах Пришли дружественные механоиды из соседнего роя Обезумела белка Упали дружелюбные колонисты, разобрал Набежали дикари, отбился И т.д.
тред не читал Как торговать в ебучем римворлде!? построил маяк, связался с кораблем, куда, блядь, и КАК тыкать, что бы продать ебучее серебро? где брать бабло на ебучих рабов?
>>10282567 Выращивай дьявольник - он стоит миллионы и миллиарда, правда растет как пиздец. Еще есть вариант строить огороженные пространства, открывать там двери, ждать пока туда зайдут друзья, а потом морить их голодом - даст тебе дроп который можно продать
>>10282556 В RimWorld? Скрин можно? Крыша ставиться автоматом, если её нет то либо у тебя там область без крыши, либо баг. Попробуй установить область без крыши, затем удали её.
>>10282909 Много своих миномётов, либо снайперы. Пока вражины строят укрепрайон подходишь и щёлкаешь их по одному с безопасного расстояния, единственное стоит опасаться их снайперов, и внимательнее быть. Еще в принципе можно зарыться вглубь горы, толстую каменную кровлю миномёты вроде не пробивают.
>>10284306 Кажется его просто перенести можно. Отмечаешь эти булыжники через Haul things в приказах вроде и твои хаулеры их перенесут в склад для чанков ну или на мусорку(dump storage)
а есть годные ру-не ру стримеры которые гамают в РимВерлд? хотелось бы поценить гейплей и вообще посмотреть, какие куличики лепят в соседних песочницах
Сап. Есть у кого моды на KSP на новые движки на новых(реально существующих) типах топлива?(керосин там, метан...) Версия 0.90.0, если на 0.25.0/0.24.Х, то тоже пойдет.
>>10283469 Нет, немного постреляв они идут в атаку. >>10284306 Поставь одному из своих уборку в приоритетах. Он будет автоматически убирать загрязнения (кровь тоже). Ещё можно приказать убрать определённое место напрямую, выбрав колониста и кликнув по грязному участку ( я так своего гениального крафтера спасал от депрессии вызванной работорговлей и зондом) >>10283741 Вбей в поисковике "прерафаэлиты" много нового узнаешь.
>>10288386 Колонисты берутся за работу по порядку. Так например охота стоит перед уборкой, и если у колониста включены и то и то то он сначала пойдёт охотиться, когда же для охоты не будет целей, начнёт убираться, пока ты не пометишь новых зверей. Но если начнётся пожар он бросит обе этих работы потому, что пожаротушение первое в списке. При тонкой настройке он сначала будет выполнять ту работу у которой число в приоритете меньше (то есть если у уборки выставлено число 3 а у остального 4 то он будет только убираться, даже при пожаре). Если числа равные, то опять же работа выполняется по порядку (например если у охоты и уборки выставлено 2, то сначала он охотится ). Поэтому если хочешь что бы твои колонисты бросали все дела и шли тушить пожары, или врач сначала лечил раненых а уже потом сажал картошку, всегда выставляй этим работам максимальный приоритет (на 1). Объяснение для совсем даунов
>>10289084 В ДФ искусственная сложность, во многом, просто кривейший интерфейс и нулевое юзабилити, хотя даже если бы и было всё нормально раскидано особенностей там дохуя, это да.
Пачаны, сыграл 2 дня в Римворлд. Отстроил всё что только можно, солярки, ветряки, аккумуляторы, коммунальные бараки для народонаселения. Все счастливы, сыты, живут в безопасности. А чо мне теперь делать? Модов никаких нет, можно ли в оригиналке науку там вкачивать, всякую хуйню, а научный стол параша какая-то, даже собственное оружие огнестрельное делать нельзя. Так как открывать новые постройки в РимВорлде?
>>10289206 Это тупых вопросов тред? Чем тебя научный стол не устроил? Выбираешь исследование и вперёд, к новым постройкам в том числе. Скучно? Создавай новую колонию на высокой сложности с Ренди в рассказчиках. Совсем скучно? Играй в Dwarf Fortress. >>10289176 Интерфейс это да. Без подсказок даже лестницу фиг построишь. Но согласись в DF куча скрытых механик которых желательно знать для комфортной игры одних свойств воды и !!магмы!! достаточно чтобы подпортить жизнь начинающему дварфоводу. Понимание того что стены, подъёмные мосты и потолки способны защитить самодостаточную крепость от всех угроз приходит со временем и то случаются косяки, вроде демонов пробравшихся по любимому магмопроводу.
>>10289311 Ну а кроме нытья что "НЕ НРАИЦА НЕ ИГРАЙ" можно поподробней? Научный стол даёт всякую хуйню типо из камней всякое говно делать, метал из мусора собирать, и другие всякие не особо важные бонусы. Кроме тех что в списке есть ли ещё какая-нибудь прокачка технологий, или я поиграл 2 дня и весь контент исчерпался?
Паста ОП-а.
Предыдущие треды:
http://arhivach.org/thread/68789/
http://arhivach.org/thread/61222/
http://arhivach.org/thread/64350/
http://arhivach.org/thread/65938/
http://arhivach.org/thread/66285/
http://arhivach.org/thread/66622/
http://arhivach.org/thread/67301/
Игр с открытым миром и строительством тред.
/vg/, давай составим список.
ЕА - ёрли аццес/Early Access
Платина
Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes. Анон рекомендует мод TerraFirmaCraft.
Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60.
Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier
StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами.
The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса.
Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо.
Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент).
Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает.
7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше.
Savage Land - ЕА выживач с постройками на подобии смеси The Forest и фентези. Ещё такой ерли, а уже аццес. Есть мульти-пульти.
Frozen State - ЕА Зомбивыживач с замерзанием, голодом, жаждой и строительством избушек. Да еще в советском дизельпанке. От рашкован.
Kenshin - ЕА в стадии активно-пассивной запилки. Песочница в сеттинге где постапок скрестили с вестерном и феодальной Япониейесли кто Sunabozu смотрел - почти 1 в 1. Строительство, еда, крафт и эрпоге суть такова. Самое главное - разработчик ее дропнет разве что, если сдохнет.
GRAFINA NIET Tier
StarMade - ЕА по-сути своей симулятор построения кластеров из пушек и генераторов, но прикручена довольно большая вселенная с секторами, планетки, производственные цепочки на станциях, торговля, даже варп-двигатели завезли, а еще есть довольно крупные сервера на 500 с лишним тел.
Project Zomboid - ЕА симулятор выживания, с большим миром, запилкой домиков, посевов, заебами с психикой, мародерством и другими ништяками. Есть мульти пульти.
Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Особенно облепленный Devi или Ext модами - эталон робинзонады. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается.
Don't Starve Together - ЕА выживач с промоканием, едой, рассудоком, фермерством и сменой времен года. Мультиплеер - пираточка и стим работают замечательно. По кол-ву контента сравним с Terraria, только без ебапушек и терраморфинга.
FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются.
Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы.
Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды.
Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW.
Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша.
Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты.
Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт.
Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria).
Planet Explorers - ЕА Красивая. Плюс фича с конструктором кастомного оружия и средств передвижения очень хороша. Вот только делать там банально нечего.
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier
UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков.
Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев.
Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier
Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли.
Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инженеры.
Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет.
Block builder - ЕА довольно занятный симулятор самоделкина, похожий на gMod.
Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще.
Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском поделий в космос, можно слетать на соседнюю планету и остаться жить там.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier:
Dungeon Keeper 1-2 - олдфажный вин про Черного Властелина, где вы берете на себя его роль в управлении подземной цитаделью зла. Отбивание от толп героев, захват и допрос/совращение онных, доминирование и многое другое.
Evil Genius - симулятор Злого гения, в концепции очень похож на Dungeon Keeper, только в антураже старой бондианы.
A Game of Dwarves - Что-то похожее на DF/Dungeon Keeper, только в 3D и с возрастным отграничение 4+.
Timber and Stone - ДF-подобный майнкрафт, кубические жители строят кубический коммунизм
Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже.
Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того.
Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать вниз/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп.
RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом.
Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением.
Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач
Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало.
Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался.
Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D.
Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
Ваши вопросы/ответы, а так-же все барахло которое хранит анон тут:
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?rimworld
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?starforge
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?factorio
Предлагай ещё, анон.