24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - сандбокс с графонием про постройку разной степени упоротости механизмов ездящих, летающих и ходячих. Строим НЁХ постим вебэмки, ноем что на форчане народ креативнее и просто хорошо проводим время.
А вот http://rghost.ru/7C4dpyW8c и текст шапки треда, для следующего ОПа, потому что я в этот раз проспал, в прямом смысле, лул, перекат - не буду рассчитывать не проспать в следующий раз. Поправьте там грамматику и обратите внимание на буквы Р, у меня клава сломалась, мог напропускать.
Я там добавил инфу по теме, для кросстредовости, а ссылку на этот тренд отправил по тем тредам, для неё же. Будем пердолиться всем миром, хуле.
инб4: сейчас говном закидают, готовьте щиты, встаём свиньёй, лул.
Алсо, не подскажете сайты, где можно повывешивать ссылок за бабло (здесь этому не место)? https://www.youtube com/watch?v=zMOnHlV4HJQ&list=PLoa2HpnCLHdAoqyueEuWqOiWuoSD9nJQQ&index=2
>>9724254 Это скрин теста моего ПК. Я в пошлом месяце три треда его тестировал, в тех времён остался, а ради нормальных скринов не хочется игрушку на винте держать без дела.
>>9725437 Ка-то тупо, что одновременно не могу работать зажатыми больше 3х кнопок. А в некоторых комбинациях и вовсе 2. Конструкции с колесами и шарнирами и пропеллерами идут по пизде
>>9725887 Вот только конструкции со всякими двигающимися вперед или выравнивающимися механизмами тогда пидорасят центр тяжести, если нажать с задержкой. Заваливается, падла
>>9722533 Второй тред проигрывают с оппиков. Не успели пердаки графонорожденных зажить после повального внедрения хроматических аберраций, как их начали кормить кроспроцессом с виньетированием.
>>9726403 ФакЮ: В: Как переназначить клавишу на определённом объекте? О: Значок гаечного ключа вверху экрана. В: Как работает определённая деталь? О: Когда наводишь стрелочку на саму деталь, выскакивает окно с подсказкой в котором обычно указываются клавишы. Сам принцип работы просматривается только методом тыка. В: Как удалить блок? О: X, Delete, значок ластика сверху. В: Камера стала вращаться вокруг рандомной постройки, а не моей махины. О: F1 или значок камеры в верхнем правом углу, чтобы сбросить камеру. В: Как сделать откат? О: Ctrl+Z и Ctrl+Y или Undo и Redo в верхнем левом углу экрана. В: Ничего не получается, видимо природа меня не наделила сверхспособностями. О: Хуйню не неси, создать что-то сможет любой, а вот за какое время он это создаст, это уже другой вопрос. В: Какая последняя версия на данный момент и есть ли пиратка? О: V0.02, есть. https://kickass.so/besiege-v0-02-early-access-t10145580.html В: Сколько сейчас стоит игра в стиме? О: 169 рублей или два с половиной доллара. В: Можно ли переносить старые машины в новые версии игры? О: Пока что можно. В: Я перенёс свою махину в новую версию, но когда я её пытаюсь выбрать в самой игре, то вижу пустой квадрат с "NO THUMBNAIL FOUND". О: Игра предупреждает тебя о том, что к данной машине нет миниатюры, сами миниатюры находятся вот здесь: Besiege\Besiege_Data\SavedMachines\Thumbnails. В: Как определить где находится центр массы? О: На глаз или с помощью кнопки Machine Info в верхнем правом углу экрана. Там же можно посмотреть сколько всего у вас использовано блоков. В: Сколько на самом деле стоит игра? О: 7 долларов, купить можно на официальном сайте http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html В: Где посмотреть управление? О: Значок мышки... В правом верхнем углу... Экрана.
Мастер катапульт врывается с новой йобой. Танк, раздельное управление шасси(можно поворачивать на месте как тру танк). спаренная восьмизарядная пушка. Инструкция по применению: 1. Управление - правое шасси - 7 и 4 (те которые справа на клавиатуре), левое шасси - 8 и 5 2. Стрельба. Можно стрелять вперед из бойниц, навесом, как арта, и назад через огромною дыру. 2.1 Стрелками Влево и Вправо поворачиваем стволы чтобы получилась восьмиконечная звезда 2.2 прокрутка вверх и вниз "+" и "-" 2.3 На каждую пару орудий забита кнопка от 1 до 8 Впереди есть свободный отсек, в который можно что нибудь впихнуть. Мины или огнемет. Очень сильно лагает. http://rghost.ru/7jGFXx9YM
Как переходит за 150 блоков - начинают пиздецовые лаги. Ограничивает творчество сильно. Пилю танк, приходится жертвовать всем. Всякими листами брони, укреплениями каркаса и тд.
Added Plow Building block to weapons tab Added Aerodynamic Block Added Ballast (Helps adjust mass of machine)
IMPROVEMENTS
Made steering blocks have higher break forces Wooden panels increased break strength Canons now have more range Added tutorial for camera controls to level 3 Added hints box to level 5 Knights don’t bob in unison anymore Renamed some blocks more usefully Steering hinge - speed slider added Steering block - speed slider added Spinning block - speed slider added Suspension spring power slider added Made Level 14 less awkward
FIXES
Fixed single wood block not joining at tip! Fixed time slider handle dropping down when dragged Fixed bug with camera behaving strange when orbiting beyond limits Fixed not being able to delete siege machines from load/save menu Stopped killing farmers from completing level 12 Fixed strange undo behaviour after loading the next leve
Хм, разрушается и разъединяется только дерево. Возможно, имеет смысл делать все из других блоков. Как раз экономия на скрепляющих планках. Надо перепилить танк.
>>9730873 У меня там, на самом деле, не 5 пар колес. Боковые - всего-лишь рулевые. В корпусе еще 8 колес, на движение в зад-перед. А то неудобно две кнопки зажимать для движения вперед, и сильнее в поротах пидорасит, если все на них делать. Да и страховка, если внешние оторвут.
Интересно, а будет пвп? Такие-то просторы для сражений! Танки горят! Авиация-камикадзе бомбит. Ебущиеся ОБЧР деморализуют врага, а потом взрываются нахуй.
И главное! Тут БЛЯДЬ можно построить нормальный ДИФФЕРЕНЦИАЛ, а не то, с чем я ебался три часа, привет троллю из прошлого треда. https://www.youtube.com/watch?v=9WJJ8E2Y6UU
Что за срань? Как конвертировать в этот вебм? Записал видео фрапсом, получилось около 45 секунд и 650 Мб исходник. Ну ок, divx конвертером сделал 720х450 с битрейтом 500 кбпс, получился размер 3,7 Мб. Конвертирую через онлайн конвертер, без дополнительных настроек, получается 10,1 Мб, а с битрейтом в 100 вообще 11 Мб выходит. Что за хуйня?
Уже было подобное, но хотелось свое запилить. Передвижная катапульта с неплохой дальностью стрельбы и обоймой на 5 дополнительных зарядов. Что примечательно, умещается в дефолтном боксе для строительства. 148 объектов, на 50% скорости вполне играбельно. Управление: F - огонь R - вернуть в начальное положение T/Y - движение влево-вперед-вправо(как на танке) стрелки "влево"-"вниз"-"вправо" для управления обоймой
>>9731985 после того, как доделал, ни разу не бабахало(если конечно 2 раза подряд не заряжать), бомбы сами как-то выскользают либо обратно в магазин, либо на саму катапульту
алсо, в той версии, на которую я скинул линк, вместо кнопки "вниз" используется L, для наклона обоймы(хотя и без этого можно обойтись)
>>9732571 Смотря, сколько колес. Если 4 - одна пара должна крутиться вхолостую, под напором другой пары. На каждое отдельное колесо этой пары вешаешь стрелочку, соответствующую направлению поворота. Можно так же запилить аналог танкового шасси на 4 колесах, но тогда нельзя будет поворачиваться в движении или повороты будут слишком крутыми. Для шасси удобнее от 4х колесана движения вперед-назад, и сбоку от них от 4, работающих только на поворот. Причем, когда одна пара крутит по часовой, другая должна крутить против.
http://rghost.ru/82SYwZ7cT Короче допилил катапульту на основе того шасси, что уже здесь показывал. У шасси всё так же продолжают отваливаться шасси время от времени, но ехать она от этого не перестаёт.
Онагр, это вообще самая рандомная штука, что я видел. Каждый выстрел на разные расстояния, постоянно отваливаются детали. Управление: (нумпад) 7,4,8,5 — шасси Q — выдвинуть бомбу, 1, 2, 3, 4 — отпустить L — выстрел стрелками поворачиваем бомбы. Холостыми не стреляйте только. А то всё ломается. И не стоит зажимать кнопку выстрела надолго.
Внутри штуки на пик рилейтед три этажа полностью заполненных бомбами, когда взрывается идут дикие лаги за то потом мало чего выжывает из-за разбросанных по всей карте горщих досок.
>>9735986 >>9735965 Ну вот я пытаюсь на один блок повесить крылья чтобы они в одну сторону смотрели, но он их крепит в разные. Как мне сделать чтобы нормально было?
Школьники делают письки и ебущихся роботов. Мудаки без мозгов делают резервуары с бомбами. Типичный игрун делает что-то корявое, но рабочее. И только илитка делает что-то уровня >>9735262
Напоминает Spore, когда ютьюб трещал от бегающих членов школяров и немножго действительно интересных существ.
Блин, что-то мне никак человеческие ноги не сделать. Точнее сделать их легко, а вот управлять хуево получается. Совсем равновесие не держит. Четырех ногая хуйня тоже еле двигается.
Алсо, осадоны, я тут немного поколдовал с идей того анона с базой, только вот накладочка -- он у меня жутко тормозит. Не найдется альтруиста, который ее потестит? У нее всего 177 деталей, но моя кофеварка не очень.
>>9736833 А почему третья фейл? Очень даже вин, сделай только чтобы выезжали в четыре стороны, не ставь огнемет а то он притягивается и горит основная повозка.
>>9737118 >создают подьем в сочетании с пилами Охуеть физон, лол. На третью надо на одну из граней что-нибудь нафотошопить, типа йобы. Так медлеено прям перед камерой в самом верху поворачивается, а там йоба.
Итак, я хуево разбираюсь в физике и хочу построить вертолет. И для тех, кто тоже хуев и тоже хочет построить вертолет, делюсь наблюдениями ИТТ. Сначала я хотел построить тру вертолет, с одним главным винтом и компенсатором момента на некотором рычаге. Единственный плюс - будет как тру вертолет. Минусы - сложно построить такой вертолет, который не будет симметричен относительно осей Х и У одновременно, а значит, очень тяжело расположить винт под центром масс; второй минус - тяжело сделать нормальный компенсатор, тяжело ебаться с сотыми долями скоростей для компенсатора, а еще может оказаться, что нормальное значение стоит где-то между 0.55 и 0.56, определен он недостаточно точно. Короче, сплошной гемморой. Второй вариант - сделать устройство с винтами на разных осях, а-ля какой-нибудь квадрокоптер, но я так и не смог сделать так, чтобы под действием моментов не ломались балки между осями. Потом, наконец, я додумался поэксперементировать с шарнирами следующим образом: шарнир, на него лепится вращатель, на шарнир и вращатель вешаются лопасти, направленные в противоположенные стороны (если не повесить лопасти на шарнир, то будет вращаться именно он, а не поднимающий винт), тогда происходит компенсация момента без лишних просчетов и все, что находится под шарниром, остается на месте. Так же можно ставить один вращатель на другой для увеличения скорости вращения лопастей.
Теперь вопрос к знатокам - как сделать так, чтобы у меня не происходило сваливание, как на видеорелейтеде, если я хочу использовать только один поднимающий пропеллер?
>>9736690 А, ты это имел в виду с самого начала... Но если налепить их чудным образом сплошными слоями, туда ещё один слой поместится... Ну ладно, слишком нерентабельная затрата времени...
>>9737918 сначала падает передняя часть, потом мины. Из-за этого мины пролетают большее расстояние и бъются сильней. Которче немного бубна. У меня тоже мины на блоке стоят норм, а на доске бабахают.
>>9738083 Ну кинь сейв. >>9738086 Первый вариант - раздельное управление левыми и правыми колесами. Второй - поставить елемент поворачивалку и к ней присобачить колеса. Третий - поставить колеса с четырех сторон и крутить какими необходимо.
>>9738125 http://rghost.ru/7t5NK55jb Управление все на NUM 9 - первая 8 - вторая 7 - третья 8+9 - четвертая 7+9 - пятая 7+8 - шестая 7+8+9 - седьмая (от нее этот мега болид начинает делать сальто на месте нахуй) 4 - поворот по часовой стрелке 6 - против В обратную сторону 1, 2, 3 соответствуя 7 8 9
Ананасы я запилил основу для ЧИНУКА Включите INVINCIBLE, а то пока крешиться. Управление: Тяга – стрелка вверх Угол атаки винтов – стрелки влево/вправо
>>9738628 Юзай либо поворачивающие блоки -- сам найдешь, вторые вроде бы в технологиях Либо как аноны выше гусенечный принцип, где техника поворачивается за счет того, что одна половина едет вперед, другая назад.
Заметил то ты верно про разную скорость, но никаких шансов собрать на одной оси два винта нет из-за НУ ВОТ ТАКОЙ ВОТ МЕХАНИКИ. либо запитывать винты не обычной летучей хуйнёй а пилами как поехавший с двигателем хаоса выше лол
>>9739058 Я не он, мне просто тоже интересна тема вертолётов лол. но наверное он тоже это всё читает либо прочтёт позже разнонаправить значит один будет направлен вниз, улавливаешь?подъёмная сила сама себя схавает и НЕ ВЗЛЕТИТ короче
>>9739108 ХОТЯ.... надо попробовать действительно лол но тогда будет выглядеть не как КА50 а как залупа дикая, ведь второй винт будет находиться снизу на равном первому мотору расстоянии от центра масс
Можно играть на одной клаве друг против друга. Если клава поддерживает ограничени одновременных нажатий до 6, то для 2ух машинок точно должно хватить. Это так лайтовый вариант для теста.
>>9739159 Вы не поняли проблему, мне кажется. Проблема не в том, что корпус крутится, нет, проблема в том, что всякая конструкция с винтами, как с одним пропеллером, так с несколькими, сваливается в штопор слишком быстро. Я хочу понять, как сделать конструкцию стабильнее, в идеале - чтобы она могла зависнуть в воздухе
>>9739636 В таком случае тебе подойдёт мой вариант где один винт сверху другой снизу на одной оси плюс дополнительный винт высоты, но это если можно регулировать скорость вращения моторов (пока не смотрел). думаю ты схему уже представил
>>9739926 Я сделал на подобии твоего. От центрального блока сделал крест, на конце каждой конечности поставил по паре вращающихся кубов, один на, другой под, прицепил по паре лопастей на каждый. Подкрутив скорость вращения, можно добиться очень слабого увеличение высоты, можно сказать что зависания, но фигня начинает вращаться вокруг своей оси слегка, кренится и падает. И доп зонтик не нужен.
>>9740004 >>9739926 Я с вами про этот ебаный крен и падение хотел поговорить. Что ни делал - всегда оно. Единственный выход не дать вертолету сорваться в штопор - вечно находиться в движении, крен наступает именно когда ты пытаешься зависнуть на место. Видеорелейтед - самое стабильное из всего, что я сегодня делал.
>>9739141 Лолблядь, привет с Колгуева? Один мой знакомый с крыши леталугорал по теме довольно долго, тогда ещё вменяемого тырнета не было, всякие ништяки друг другу на дисках, или даже дискетках носили, покупали в палатке первый диск с пираткой и меняли друг на друга все последующие. Эх, было время...
>>9740380 проиграл с твоей хуйни. а ещё больше моторов нельзя подцепить? или в рамки не влезает уже? или у тебя цель была именно бомбы возить эти ебаные? короче что я тебе скажу: 1. если ты хотел ВЕРТОЛЁТ то управление надо делать КАК У ВЕРТОЛЁТА а не маханием блядь крылев. на твоём примере предлагаю просто отредактировать скорости вращения моторов боковых и забиндить на разные кнопки, тогда получится нечто в духе управления шасси танка (если не тупой поймёшь а ты тупой раз собрал этот пиздец ) 2. я не очень понял с каких хуёв крутятся нижние винты соосных сборок. верхние крутятся когда моторы под ними прожимаешь кнопкой это я уловил. поясни.
пока всё кстати я физик с дипломом, можете спрашивать вопросы
>>9740549 во первых я предлагаю их сменить до начала игры а во вторых можно сильно уебаться и собрать настоящую коробку передач а не ту что выше была но тогда в рамки не вместимся. другой выход иметь какую нибудь клавиатуру с макросами которая может через заданный промежуток времени прожимать кнопку. это у нас уже ШИМ такой своеобразный получится но это совсем для аутистов вариант
Управлять вертолётом легко. Делается квадрокоптер, а центральный винт ставится на колесо и шарнир.
>>9740549 Управлять скоростью не нужно, достаточно управлять шагом винта. Для этого можно закрепить вращающиеся лопасти на шарниры и шарнирами отклонять их в полёте, меняя угол атаки.
>>9740575 В душе не ебу, лол. При двух крыльях наверху вместо четырех -- крен начинается при спуске. При четырех пропелерах вместо двух -- еще при взлете.
>>9741132 Я просто не играл, и пробовать не хочу, я человек без фантазии, и эта замечательная игра у меня вызовет только прожигание стула как мне кажется.
>>9741138 конструирование этого небесного ската заняло от силы час у него я уверен. а то что ты указал это совсем другая степь. знаешь разницу между самолётом и вертолётом?
>>9741148 Я тоже никогда не иргал в КСП, например, и это был мой первый опыт, тогда ещё актуальна была версия 35, вроде бы. И вот я тут, брат жив и рад.
Сейчас буду пилить дирижабль Киров ,я тот анон который запилил град с 40 пушками, надеюсь и дережабль ВЗЛЕТИТ, только у меня слабая пекарня, надеюсь за меня потом запишут.
Для такой бандуры неплохое шасси, функционирует нормально, но прочность не идеальная.
2. Башня с пушками.
Поворот башни и пушек работает, но ломает обшивку, из-за чего легко свернуть башню.
3. Огнемёты.
Работают нормально, но очень легко отламываются, если не отпустить кнопку открытия во время.
4. Бомбы.
Закреплены надёжно, но не работает кнопка открытия люка.
5. Пила.
Работает нормально. Крышка ломается частично, если её открывать и закрывать аккуратно. Её легко сломать полностью, если нет опыта её использования.
Танчик на ходу и в боевой готовности, но его нужно тонко чувствовать, управлять им неудобно из-за хлипкой конструкции. Каркас надёжный, но маленький. Катастрофически не хватает жёсткости обшивки.
Думаю из видео будет понятно, что танк нуждается в серьёзной доработке, в плоть до полного изменения всего, кроме шасси.
>>9742338 Охуенный дракон, а главное уверенно летает, вставь ему в ебало огнемет. Неплохой сетевой режим получился бы бтв битвы летательных аппаратов с огнеметамии
>>9742418 Ага. Минуты 4 ждешь петухов, потом пока все загрузят модельки противника, еще задержка перед стартом, и тут у тебя на старте прямо из-за фриза и хуево из-за этого просчитавшейся физики отрываются крылья/винты/оружие/вотэвер, ты падаешь прямо на старте, обломками зацепив кого-нибудь из союзников, твой пепелац еще проезжает на пузе какое-то расстояние, разбрасывая горящие куски, от которых загораются крылья еще у пары союзников. И так с каждым вторым/третьим тиммейтом, причем не только в твоей команде. Бля, по-моему это охуенно.
>>9742430 В юнити жи отдельно от фпс физон расчитывается. А сетевые баталии считаю нечестными, пока пушки не пофиксят - моя зенитка тупо не выстрелит так высоко.
>>9742443 Да хуй там, у меня на старте если фпс просядет - перезапускай. То бомба ебанет, упав с высоты одного полублока, то просто что-то отвалится без причины.
>>9742449 На старте да, если небольшой фриз есть, то пиздос вероятен. Но не так уж часто, как ты описываешь. И в этой версии что-то с физоном подкрутили, моя коробка на 540+ блоков перестала летать.
>>9743357 Самый тупой вариант-пиздануть колесо перпендикулярно оси, вдоль которой едешь запаска видел как на некоторых машинах висит-вот также и потом грамотно забиндить. А тут где-то выше в треде есть разбор шасси на манер танкового, я на таком все зоны прошел.
>>9743884 В робокрафт не играл что ли? Там часть в космос улетают сразу, часть с места сдвинуться не могут. Многим лень опробовать своё поделие на полигоне.
>>9743895 Лол, я играл в него, и с такими проблемами как у тебя не сталкивался. Максимум два аутиста могут застрять в начале, да даже это крайне, повторюсь, КРАЙНЕ редко происходит. На самом первом ранга - мб и так сейчас, я довольно быстро перекатился во второй.
Предлагаю запилить пресет для тестирования движка на разных ПеКах. А пока что - то моё творение, которое я почти час записывал на одном проценте. http://dropmefiles.com/zG5SE
>>9742476 Знатно пробзделся. Такой то разрушитель легенд. Надо было еще музыку оттуда же присобачить. Особенно в конце доставило. >>9744543 Это ж юнити. отя припекает здесь походу тольку таким >>9744511
Люди у меня проблемы! Наверняка быстро решается, или я слепой и не вижу настройки.
Как сделать чтобы с другого борта машины колесо вело в ту же сторону? Или чтобы крыло смотрело в ту же сторону? У меня получается машина крутится, т.к. справа и слева колеса ведут в противоположные стороны... Вот пример - могу поставить крыло одно лишь с одной стороны, а повторить его с другой не получается, оно всегда смотрит в другую сторону. Не нашел на панели ротейшн предмета...
>>9744543 Нет, из-за того что коллизии по какому-то петушинному алгоритму просчитываются. Это хорошо заметно на видео когда едет машинка на 2 фпс, вдруг резко взрывается и фпс подскакивает до 30, хотя по идее должен проседать.
Пацаны, не гневитесь, поделитесь тем как запилить webm? Сделал шагоход с огнеметами и реактивной тягой, но палить его jpeg-ами как-то не эффектно. Вот есть у меня видео...дальше что? Как его превратить в вебм, и вставить сюда?
>>9745080 Качай конвертер.>>9745097 Потом выбираешь своё видео, включаешь внизу галкой аудио. Если размер слишком большой для сосаки, то играй с битрейтом/размером.
Раз в этой игре основная фишка в конструировании йоб, то разве не должен был разработчик основной упор сделать именно на производительность? Какие-то особые технологии, алгоритмы.
>>9722533 Игорь хороший, но у меня руки из жопы. Шагающее не держит равновесие. Летающее не держит равновесие. Зато я изобрел вездеход-ленточный-червь-пидор, который может забираться по отвесным стенам.
>>9745760 >Шагающее не держит равновесие. Держит, но только если его сделать достаточно широким и длинным. Чтобы был не как AT AT из Звёздных Войн, а как тот танк шестиногий или восьминогий у дроидов.
Ну да, на моей системе ни один некстген не работает нормально. Одно радует - успел затариться до Крайзиса. Купил видюшку по средней цене, теперь она стоит на двести рублей дороже минимум, максимум - на шесть тыщ. Такие дела. Сижу на рублях, конечно.
>>9745949 Держи задание - робот на колесах хватает одной рукой рыцаря, второй сжигает. Боты цепляются спокойно. Условие: рука, которой робот держит рыцаря, не должна сгореть во время прожарки.
Алсо, чому так долго конвертирует? 800мб ави в 7 мб вебм. Долго надо будет ждать?
Я слишком криворук чтобы делать вебм. Вот мое первое творение созданое еще до того как разобрался в переназначении кнопок управления. http://rghost.net/6bwKzBmVv Маневренная, пушки, огнеметы, способность забираться на препятствия благодаря подвижной передней подвеске.
>>9745974 Заодно уж чтобы можно было размер объекта крутить на ряду с ходовыми качествами и красить. Вообще удивлен 0.02 преальфе, это даже выше демки и почти бег багов. Надеюсь разраб не бросит и будет шапки новые допиливать стабильно.
>>9746250 Две рюмки виски этому осадному дел мастеру. Для альфа версии игры удивительно целостный продукт. Остается только всяких свистелок и перделок прикрепить, и когда релизнется будет GOTY
Простенький шагоход. http://rghost.ru/private/8mbbFwSyc/66bdb2b7d0782503bf084846df589ed7 Управление: 1 и 2 — поворачивает переднюю и заднюю часть влево или вправо. H — становится длиннее хуй (нужно для разворота). ← → — основное управление ножками. I J K L — вместо стрелок. Сам робот никому не нужен, но сама схема работает и даёт хоть какое-то понятие о том, как запилить своего шагохода. Можно сделать так, чтобы он ходил в обе стороны, но для этого нужно с кнопками ебаться. Главное постоянно иметь надёжную точку опоры или создавать её во время движения.
>>9747328 Если он должен идти куда-то в ебеня и его местоположение постоянно контролируется, то да, очень годно. Правда обычный курьер дойдёт до точки назначения быстрее и его подпитка будет стоить дешевле. Я думал его для военных целей делают, чтобы снаряжение таскал, а тут вот оно как.
>>9747328 А при чем здесь эти скачущие боботы? Для фирм уже давно есть подходящая автоматика. >>9747398 Для снаряжения дешевле роту солдат, или телегу с ослом.
Так это сейчас дешевле рота солдат или ослик. Машины постоянно совершенствуются, их растить восемнадцать лет не надо. Даже двух лет не надо, чтобы не только построить партию такого, но и капитально модернизировать модель более двух раз, например. на сколько я понимаю, тут главное не скачущее шасси, а сама система такого рода. По моему это вот и есть первые шаги к терминаторам, киборгам и прочим андроедам.
>>9747791 Зачем? Потому что это самая совершенная форма передвижения, без слабостей в техническом плане, без изъянов. Почему Райдену не поставили кибер-клешню на палке и гусеницы не приделали, когда полностью его улучшали после драки с Сэмом? Потому что это примитивные средства передвижения. Круг (колесо) - вообще самая простая из существующих геометрических форм. Её следующая стадия - гусеница, это, фактически, два и больше колес и лента на них.
>>9747862 Тащемта колесам нужны дороги. Гусеницам нужно меньше. Ноги могут перешагнуть или перепрыгнуть больше, чем может преодолеть колесо или гусеница.
>>9747968 охуенно немного даже обрадовался что на параше появился крутой анон с воображением который слушает Лемми Килмистера, а потом понял что ты это скорее всего с vg спиздил. ((
Отличный, блядь, физон - из-за того, что у управляемых крутилок вращение создаётся приложением ВНЕЗАПНОГО нихуёвого такого момента, всю конструкцию пидорасит, и я не могу менять скорость вращения винта. А так хотелось собрать каноничный пепелац о двух финтах, эх. С другой стороны, я не испытывал, как тут обстоит дело с изменением шага винта.
>>9748519 А неважно, всё равно конструкцию шатает и пидорасит. Рама будет работать на износ и быстро сломается. Хуйня, короче. Разрабам надо с массами объектов поработать, мне кажется.
>>9748360 А ты не считай мои деньги. Я могу на них купить конский дидлак, съесть, сжечь, купить шапку в доте, выбросить в окно. Ну, или годную игру купить.
>>9748615 >годную игру купить >2015 Хах. >купить конский дидлак За них ты даже виртуальный дилдак не купишь, видел одного, продавал за 20 бачей модельку.
>>9748670 Ты из того быдла, для которого всё, что нельзя подержать в руках ЫЫЫЫыыы ГОВНО Я ЧЁ ЛОХ ПЛАТИТЬ??77 )))0 Мне понравилась игра, я заплатил автору. А ты иди нахуй.
>>9748135 >Я только что это записал, глупышка. просто увидев "концовка понравилась", решил что ты зритель который это сюда запостил. норм тогда, держи нихуя.
Сделал танк с полностью работающей башней и огнеметом. Управление реализовал через простое нажатие стрелок. Огнемет спрятан в подвеске и закреплен на пистоне, благодаря чему имеет два положения: выдвинутое - сжигает все впереди и обычное - раскаляет докрасна ковши + палит на близком расстоянии все живое. Подвеска на рессорах, прет куда угодно. Играючи прошел на нем несколько первых уровней. Теперь занимаюсь созданием универсальной машины, способной выполнить любую задачу.
>>9749083 Ну ты упертый, если будет стена 40 метров, значит у меня будет мотивация сделать летающий танк-катапульту, способный выполнить бомбардировку с воздуха.
>>9748790 Предполагаю, что оставили "место" под будущие модификации движка и на выходе (v1.0) получим небольшой прирост производительности, но это мои влажные.
>>9748999 Добра тебе антошка. Алсо, изменил управление твоей тачки: выстрел на num 5, огнемет на num 0. Очень лихо стало управлять с 2 рук. Такой-то World of Tanks
>>9747962 А этот развивают. Он уже может принести-подать, даже на таких примитивных ногах. Когда-нибудь он станет полноценным киборгом или даже андроидом, а по аналогии с его ногами будут делать полнофункциональные протезы.
>>9749584 Пока-что только механические, но уже есть прототип протеза соединённого с нервной системой человек, следовательно можно будет сделать и протез, который реагирует на внешние раздражители.
>>9749593 На подставки прилепи вылезающие блоки и забинди на одну кнопку с резинками. За счёт вылезающих блоков можешь снизить нагрузку на начало движения балок, а значит можно будет добавить по резинке на каждую.
никак не пройду эту миссию. все машины поехавшие, работают лишь на убийство, максимум заезжают на холм а дойти до первого чекпоинта не могут. хотя что-то подсказывает мне что надо сделать минимальную хуитку - мотоцикл а не выебываться
>>9749571 Не, вообще не тормозит. Чудеса. Правда, я кроме машинки, которая едет только вперед ничего не строил еще. Как можно сделать, чтобы можно было поворачивать?
>>9750137 Я ноги сделал >>9734927, но они совершенно нестабильны из-за этого ветра ебанутого, даже несмотря на то, что цент тяжести практически посредине. Дальше, я думаю, пилить нет смысла, будет заваливаться в 10/10 случаев.
>>9750333 Чтобы блоки висели в воздухе их нужно сначала поставить на другие блоки, которые затем удаляешь. Блоки же, к которым закреплены резинки и холдер в игре называются DECOUPLER, они могут отстреливаться по надобности.
>>9750335 http://rghost.ru/7Ksl5r6X7 Для стрельбы из катапульты сначала жмем B (холдер отстреливается), а затем нажимаем L для натяжения резинок. После стрельбы из катапульты можно отстрелить резинку с держателем, чтобы не мешал при движении, для этого жмем K. Блоки не всегда отстреливаются корректно, тут претензии не ко мне, почему-то глючит игру. А вообще аппарат можно и нужно совершенствовать, потому что из-за перегрузки башни появились проблемы в виде заедания при повороте, но это не критично. На данной конструкции сам лично прошел все уровни, кое-где применив смекалку, тут можно сказать некий челендж для анона - пройди не внося изменения в конструкцию.
>>9750442 Тут уж каждый может под себя настроить - кому как удобнее, я просто рандомные кнопки забиндил. Хотя говоришь разумную вещь, потом сделаю, чтобы все на нампаде было. Это пока сырая версия, сделанная меньше чем за час в общей сложности.
Ну чё, тред подходит к концу, начинаю запиливать видос с охуенными творениями анона. Скажите только одно, вот этот >>9742338 охуенный змий с форчонга или нет?
>форчонги вовсю лепят ебические вундервафли всех мастей >единственное что приходит в голову сосачерам, это танки в стиле ДИДЫВОЕВАЛИ)) почему я не удивлен единственное стоящее творение в треде - та рука показывающая фак, и-то она вдохновлена форчановской рукой с первых тредов
>>9751103 Я пытаюсь слепить пепелац. Но почему-то даже при идеальной балансировке пепелац ведёт вбок, хоть центр масс и совпадает с геометрическим центром горизонтального сечения. То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. Сейчас вебмку запилю.
>>9750928 Я использую что-то типа трактора "Кировец". Типа, разделенная на две части машина. Поворачивает отлично, правда при резком повороте может разорвать.
>>9750055 Нахрен колёса-то, куда ты собрался этой рукой ехать? У меня от видео Терминатор 2, Попробуй с двух сторон одног куба приделывать по механизму, будет дольше похоже.
>>9751178 Сидел в первом треде и одновременно на форчоне, у нас крематорий, ебические вундервафли и робо-пидоры раньше появились. Но потом что-то пошло не так. Просто мало людей.
>>9751467 Прикрепляй объект к такому серенькому блоку, который откидывает блоки, и к нему же пружину. На пике >>9750641 , на конце стрелы, там, где все 3 пружины крепятся.
>>9751498 Ничего особенного, особенно, если они закреплены и не двигаются. Вот тут 302 блока и левая часть ВСЯ еще болтается, иб оничто не прибито, а основная тоже на соплях. Это в движении, если что. У меня в добавок вов на фоне свернут без лока фпс в 20 при сворачивании.
>>9751413 Скиньте оче подробный гайд, как делать вебмкия тупой и я тоже буду вкидывать разные штуки. Мне пока надоело делать всякие машины убийств и я занимаюсь эсковатором.
>>9751642 Зайди в /s/ там прикреплённый Введи в гугл член как делать webm >>9751669 Нужны мощные плечи, скрепи их металлическими брусками, не бронёй а "фермами". Приделай пружины к краям плеч и пусковому блоку, блок можно закрепить на хваталке или ещё какой хрупкой хуйне или просто подвесить его, бля, ну ты что, баллист не видел?
>>9751671 Ну щас то да, после баксов они подорожали раза в 2-3. Я 7 или 8 лет сидел не меняя ничего. Брал всего за 23к, считаю, что довольно дешево, особенно если учесть интервал как их меняю. Что забавно, с годами это время увеличивается благодара соснолям, не взирая на нулевую оптимизацию в последние годы и сырейший кривой код.
>>9751738 Ну подумай, ебаный ты шашлык. Где вас таких только обучают, вообще охуеть. Ты вообще не знаком с тем, как взаимодействуют тела в мире? Если я толкну хуем твою мамашу в очко, что случится? Нет, он не только провалится туда как в ведро, её складки еще и начнут трястись. А знаешь, почему? Потому что я её толкнул, сраный ты Ромашка.
А вот, когда деталей 400+ фпс падает до 2 лол. Оптимизацию пока еще не завезли. Хотя 300 штабильные хай фпс. >>9751770 Этох орошо. В пустую голову входит больше знаний.
>>9751669 >Научите тупого гуманитария делать баллисты. Нужно быть как раз таки гуманитарием чтобы пилить вундервафли в таких играх. Говорю как художник который использует сендбокс строительство в качестве вдохновения не один год.
Толку от технаря с его закидонами, если у него нет воображения и он не умеет оригинально мыслить. Как результат - толпа васянов делает одинаковые танчики ГЛАВНАЕ ЧТАБ РИАЛИСТИЧНА)) в то время как гуманитарии с форчана пилит трансформеров и летающих роботов.
>>9751849 Че несет, пиздец :::---DDDDD Покажи своих трансформеров и летающих роботов, гуманитарий. Даже если говнонитарий и способен себе навоображать - он ведь не справится даже с конструкцией и обосрется при первом же пробном запуске, потому что вся его "вундервафля" разлетится к хуям моментально после нажатия пробела.
>>9751868 маняфантазия долбоеба-сантехника. >>9751856 >Но я даже творчески не могу ничего придумать. И причем тут тогда гуманитарий. Гуманитарий-это мамкин фантазер. Технарь-это школьный зубрила.
Открою секрет - такие сендбоксы создаются для первой категории. Ваши танчики и машинки никому нахуй ненужны. Эта игра чтобы пилить там омск ад и угар. Тот, кто придумал ебущихся робо-пидоров на форчане, и трансформера, был гуманитарием. Технарь до такого бы не додумался.
Делал шар, вот прям шар ебаный, но там что-то черес чур дохуя кубов выходит, да и заебался, плюс еще и применения никакого интересного. Удалил. Что-то на ночь глядя вообще ничего в голову не лезет.
>>9752225 >маняфантазии >до сих пор только и говорит о том, что ВОТ Я МОГУ, А ТЫ НЕТ ЛОЛ ТЫ ПРОСТО ТЕХНАААРЬ, А Я МОГУ >ни одного скриншота, вебмки или вообще хоть каких-либо подтверждений Угу. Почем биг мак меню нынче?
>>9752098 >Rise of evil Что-то дерьмо песня-то. Это без учета, что мы вроде как не школьники чтобы тралить всех зигами, хз. Давай лучше под какой-нибудь саундтрек из игры. http://www.youtube.com/watch?v=vg0Tmydj29M
>>9752225 >Делит людей на технарей и гуманитариев чтобы примазаться к одной из сторон без всяких на то причин и возвыситься в глазах окружающих. Люди не бинарные, мань.
>>9752390 Таких мало и это уникальные люди. Кто-то ебет матешу и иже с ней в рот, но в 7-12-16 пишет пьесы и концерты для двух фортепиано и флейты, а кто-то рассказ на страницу написать не может, но щелкает как орешки %сложная_в_матеше_хуйня_нейм%. Да, человек может сочетать в себе обоих - но достигнуть того же уровня, что и по отдельности очень трудно и нужно быть действительно гением и вкладывать все усилия 24/7, а не сидеть на харкаче и доказывать кому-нибудь что-то.
>>9752401 Ты можешь монтировать как хочешь, судя по всему всем лень, так что что ты сделаешь то и будет. Я просто пример привел и пожелание высказал. Можно еще какой-нибудь блекмил или еще чего нейтрально запилить.
>>9752514 Думаешь, кто-то будет качать твою залупу, только ради того, чтобы увидеть очередную коробку на колесах, облепленную пушками и огнеметами? Скриншот бы хоть запилил, нет, буду предъявлять, что ИГНАРИРУЮТ.
>>9752562 Ну и что это? Что тут принципиально нового, оригинального или чего-то, из чего можно извлечь лулзы? Зачем это анону? Зачем ты предлагал это скачать?
Ну хуй знает, пасаны. Вот, собрал балластную конструкцию из 196 частей. Вроде при перегрузках почти не пидорасит. Отдельно пилить такое никому не надо, но вдруг готовое понадобится. Из-за лагов - до лучших времён, видимо. http://rghost.ru/74PBKgZ4M
Возможно ли в игре сделать какой то прыжковый механизм? Допустим лягушку какую нибудь,чтобы она одним махом через замок перескакивала и приземлялась. На пистонах вроде не оче получается.
>>9752660 Да дело не в лягушке. Суть в том, что пистоны они не прыгают. Они разжимаются и сжимаются,но не толкают сам агрегат вверх.Они просто его поднимают и опускают. Есть ли какие то Кулибины, которые научились резинками в обратном направлении действовать? не сжимая а растягивая?
>>9754403 А ты сам себя не бесишь, клоун? Кому-то нравится танчики делать, а амортизаторы явно выгодное дополнение, чтобы колеса не отваливались. А кто-то новый в игре и самое простое это танковое шасси записить. >вот пидорахи ни на что не способны Короче давай свои йоба дизайны или хуй простой.
>>9754428 >А кто-то новый в игре и самое простое это танковое шасси записить. почему ВСЕМ в этом треде первое что приходит на ум - это ебаные танчики? заебись, если будет выставка изобретений где будут выставляться форчан и сосач, это будет охуенно - толпа одинаковых танчиков с амортизаторами против...ну ты понял.
>>9754575 >Потому что эта игра ПРО ОСАДУ СРЕДНЕВЕКОВЫХ КРЕПОСТЕЙ, которые осаждали ОСАДНЫМИ КАТАПУЛЬТАМИ? Даун блядь. Вот по этому вы и мудачье ебаное, которое мыслит квадратно-гнездовым методом. Ебать песочница где осада - это просто название и антураж, а основная часть - конструктор. Алсо >осада крепостей из камней >одинаковые танчики вместо осадных орудий вот тут ты и обосрался со своей дрочкой на реализм
>>9754802 Ну а чего ты хотел от веге? Я вот собрал катапульту и рад- я гуманитарий. Делать что-то серьёзное в этой игре рано, у меня и катапульта бабахает при выстреле иногда, хотя на это нет никаких причин- всё закреплено. А ещё при выстреле иногда рычаг явно уносит влево. Это при том, что он на 4х резинках с одинаковыми параметрами. Много ещё багов в физике. Сделать рабочий танк сложнее, чем дрочащего робота, но уних в голове ВЫСТАВКА. Какая нахуй выставка форчана и сосача? Я для себя играю, а они всё боятся, что люди скажут.
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), от создателей Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,xx. Обновления выкатывают почти каждую неделю.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
>>9754866 >Ну а чего ты хотел от веге? Я вот собрал катапульту и рад- я гуманитарий. Делать что-то серьёзное в этой игре рано Что ты несешь, идиот? Гуманитарий - это я, и я уже понаделал уже тонну всего, и меня просто поражает то что у нас ничего кроме танчиков не лепят. Будто в пятый класс снова попал, помню я лепил вундервафли, а все делали одинаковую хуйню, и я считал себя не в своей тарелке, тут та же ситуация. >делать что-то серьезное в этой игре рано ебать дебил. те кто может, давно уже из двух палок и пары какашек сделали биороботов стреляющих атомными бомбами, а ему видите ли РАНО))
>>9755026 Да, нужно исправлять, ОП, я с этим обосрался. Сидел в вкладке того треда, вот ипоперепкутал всё к чертям. И >Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры. нужно заменить на Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, и пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
>>9751103 Потому что на форчонге - гуманитарии, которые могут делать интересные, хорошо срежессированные видосы с красивыми машинками, а у нас - технари, которые мастерят вундервафли с упором на функциональность.
http://youtu.be/EUnjxftU6r0
Besiege - сандбокс с графонием про постройку разной степени упоротости механизмов ездящих, летающих и ходячих. Строим НЁХ постим вебэмки, ноем что на форчане народ креативнее и просто хорошо проводим время.
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на торрентах: https://kickass.so/besiege-v0-02-early-access-t10145580.html