24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - //-пока что оффлайн-// песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4841422.html), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре немного, но и версия у ней Альфа 0,xx.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок? О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. (https://www.youtube.com/watch?v=lZw1bn9M338)
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, но ничего не могу сфотографировать или записать. Что делать? О: Ставить MSI Afterburner с писалкой от Riva Tuner, или Bandicam, или Playclaw, или Dxtory, или OBS, или Shadowplay (нВидиа), или Fraps. Никакая религия не должна запрещать тебе найти писалку лучше.
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, сфотографировать и записать. Как показать своё достоинство достопочтимой публике? О: У тебя есть два стула. Первый - вот тут . Второй - любой конвертер, который тебе подарит Гугол: .
>>9809894 Подкиньте мега лагающих изобретений. Кто-то в прошлых тредах кукарекал про плохую оптимизацию и говорил, что от 200 блоков тормозит везде. У меня даже с пятьюстами блоками 60 фпс без просадок.
>>9810180 Пока на работе. Ничего не скальпировал, тру спирит 140 с жм НА крышке. В линпаке наступает тротлинг после 20-30 минут в игорях больше 50 не бывает.
>>9810219 >Что-то мне сомнительно. Что сомнительно то, относительно стока это всего +500Mhz. 1,1v стабильно работает на 4500Mhz так пользую эвридей. На 1,25 брал 5,150Mhz тротлинг наступал через 3-5 проходов, лол.
>>9810349 Будто, что-то плохое. Они же не во время игры частоты крутят, настраивать железо это отдельное удовольствие. Любителям техники от эпле и консоле-геймерам это недоступно, вот вы и беситесь.
>>9809894 ОП, ты заебалмолодец, но. //-<Слово>-// - это примечание автора или элемент текста, который подлежит замене/удалению, по мере необходимости... Слишком мудрёно, переделать пасту?
>>9810068 >>9809894 >О: У тебя есть два стула. Первый - вот тут . Второй - любой конвертер, который тебе подарит Гугол: . Ну ОП, ты же понимаешь, что шаблон - не гьтовая паста, ну.
Ой, бля. Тебе вот это http://rghost.ru/8vbLl9rYg. Колонна - центральная часть башни, утолщение сверху - недоведённое до конца укрепление. Примерно с таким шагом нужно допилить утолщение всей конструкции до уровня земли. Там выйдет под 3-4 килоблока. Сделаешь - будешь молодцом, но это хуита без задач и у тебя она залагает до 3 фпс, если прогрузится, так что вряд ли ты за это возьмёшься.
Алсо, дай подрочить на вот такую (пикрил) картинку твоего аппарата.
Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы одни узлы поворачивались, а другие - нет. Например у меня есть кран и если я пытаюсь повернуть платформу, то все сгибающиеся элементы тоже начинают поворачиваться. как быть, ананасы?
Народ, а давайте паки бсг соберем на гугл-драйве или медиафайре каком-нибудь. С сортировкой, вертолеты/самолеты/танки/свастоны and the likes/ и тому подобное. Чтобы не надо было клянчить каждый раз исходники.
>>9811194 >Это их корабль тот? Лагалище ж будет. Будет, скинем файло анону с мощным компом. На оп вебмке есть похожая конструкция, но она недостаточно брутальна
>>9810647 >>9810647 >>9810610 Да Вы чё, сука, кто ОП-пост для Вас пилил, наркоманы штоле?!! Видимо это из векашечки сюда припиздовали. Напишите себе на сранички цитатки из ОП-поста, чтобы не забыть, нахуй.
>>9811901 Я знал что она будет огромная. Мне похер, половину на брейсы заменить - полигонов и текстур меньше, масса меньше - и норм будет, я думаю. Четырёхступенчатая сраная ракета не так сильно тормозила.
>>9811874 >Так у него рессоры опираются на балку, и балка получается подрессоренная. Как она может быть подрессорена если она жестко связана с колесами?
>>9811922 Нужно чтобы кулак(колесо) имел вращающееся соединение с рычагами. Иначе это получается жёсткая конструкция. Поэтому рычаги получились параллельные, треугольными их у меня сделать не получилось.
Скучновато стало. А давайте проходить задания через жопу! Например, пройти тринадцатый левел не используя в своей адской машине колеса. Ессно, с пруфами в виде вебм
>>9811432 Короче вот, на первом пике - взлетать не может, поворот только рулём направления, как на заре авиации. Есть ещё другой, с полноценным управлением и взлётом-посадкой.
>>9812351 Спасибо. Мне просто нужен как можно более плоский и мелкий, типа чтобы как птичка был. Первый более менее подходит, слегка переделаю и тогда катапульту для него сделаю.
>>9812423 На бумажку записываешь просто последовательность кнопок. Тебе же не все запоминать, типа вперед/назад и сгибание/разгибание, а только вперед, сгибание и тд. Забиндил на нам пад 1234567890 и жми по порядку.
Вижу, тут кто-то заинтересовался управлением как на автомобиле. Где-то в 2-3 треде я уже запиливал прототип, за остальное время только какие-то мелкие доработки были. Конструкция до сих пор хрупкая, но может кого-то подтолкнет на какие-то идеи. http://rghost.ru/8nZYVS7RK
ОБОЖЕ! я заставил этот ВЕРТОЛЕТ лететь!! джва часа моей жизни просраны не зря! делая его, я понял, что гланое в вертолете - это масса и способность выравниваться P.S. чтобы освоиться с управлением, нужно иметь лицензию пилота и железные нервы P.S.S осталось научиться в webm
>>9812990 >Как биндить то блядь? Блядь, иди нахуй. Откуда вы такие лезете сука? Если ты слишком тупой, чтобы разобраться в трёх с половиной кнопках интерфейса, то что ты вообще здесь делаешь?
>>9813134 >Блядь, иди нахуй. Откуда вы такие лезете сука? Если ты слишком тупой, чтобы разобраться в трёх с половиной кнопках интерфейса, то что ты вообще здесь делаешь?
Я сделал машинку для закручивания снаряда, и ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТИМ СНАРЯДОМ ВЫСТРЕЛИТЬ. Если прицепить резинку после пил, то она наматывается и срывает декаплер. Если прилепить хоть что-нибудь после бомбы, декаплер не выдерживает веса и отламывается.
>>9810424 На меня нашло гусеничное озарение!!! Там надо полублоки ставить. Колесо, это полублок. Сперва, собираешь над гусеничной лентой конструкция, которая выделена красным. Затем, убираешь блок, который синим выделен, и цепляешь к горизонтальной ленте последнее звено.
>>9813361 >>9813361 У меня был другой вариант, где снаряд сбрасывался на вращающиеся колеса, и потом уже запускался. Но оказалось, что заряжать такую пушку нечем - бомба взрывается, если по ней ударить, огненный шар все сжигает, раскрученный камень к хуям сносит всю конструкцию, балласт не круглый и потому его жутко колбасит
Вот в кубаче поехавшие запилили процессор. Всё жду когда в этой игре соорудят ДВС или автомат. Уже есть евангелионы? Линкор из вархаммера? Немецкий танк-крыса?
Помню, раньше я часами ебался в algodoo. Коробки педерач, машинки, автоматы, двигатели пилил на криптах.. И мне нехватало третьего измерения. Вот оно теперь.
>>9814011 Нет, хотя можно и на самоходную платформу с вращающейся башней поставить. Кстати игра была бы ультрагодной, если бы можно было объединять структурные блоки в абсолютно твердые тела и конфигурировать шасси/ башни и тому подобное.
>>9814116 Чёрт, а ведь и правда. Моя шагалка слишком низко поднимает ноги.А ещё-то из-за невозможности запилить подвижную ступню не может в наклонные поверхности.
>>9814067 No shit, sherlock! Только вот половина из них либо не работает, либо работает неправильно. Скриптами, конечно, это всё правится, но это пиздец.
Создал свою машину войны. Есть пушки, огнемёты которые направляются на пехоту, дисковые пилы и однозарядная балиста с бомбой (летит далеко), шустро так катится, только нужно планку с бомбой приподнять чтобы в движении она не скатилась.
>>9814352 Да фиг его. Быть может ВИРД САЕНС http://youtu.be/Jm-upHSP9KU Или ряд саундтреков, переключая там где явно напрашивается что то, вставляя в монтажную склейку что то, вроде телевизионного шума при переключении каналов. Надо будет попробовать тож
>>9814343 Для ДВС нужна почти вся термодинамика. Если я правильно помню, у четырёхтактника процесы... Изобарный, Изотермический, Адиабатный, Изобарный. Т.е. нужна и температура, и давление, и изменение объёма, и процесс горения. Дохуя чего надо.
Бля меня так бесит что она лагает сама по себе. Лепишь большую поделку, куча креплений, куча всего. И играть на ней не возможно в итоге кроме как на 10% скорости.
Ебать пилы быстро вращаются, куда быстрее обычных колес. На 160% скорости ротации машина становится просто неуправляемой, зато мчится со скоростью молнии.
ПРОБЛЕМА СО СКОЛЬЖЕНИЕ по земле частично решается путем присобачивания колес и выставления их скорости на ноль. Выглядит это вроде роликовых коньков, только колеса не снизу, а сбоку. Ну либо я наркоман и мне так кажется. Короче, призываю больше экспериментаторов, чтобы нам всем это казалось. Или не казалось. Ну вы поняли.
Тащемта меня один вопрос пока волнует. Как сделать нормальный большой танк.
Получается что не реализовать большую пушку, только маленькие ставить по отдельности. Гусеницы не сделать, надо биндить две кнопки на два ряда колес которые будут вращаться в разные стороны, для большого танка это геморой.
Алсо, когда колёса в разные стороны крутят он не только разворачивается на месте, но и он вместе с разворотом заодно ломает себе крепления потихоньку на корпусе. Крепил всё и со всем, всё равно ломает. Ну и танк я большой делал поэтому лаги пиздец.
Такое ощущение что пока реально только небольшие перделки делать.>>9814223
Я один создаю коробочки с минимальным бронированием и пытаюсь хоронить ребят, наблюдая за тем, как эти варвары расхуяривают моё совершенное орудие убийства?
>>9815160 Главная проблема с танками сейчас - это не дрейфить башня. Она, сука, отваливается, даже с продвинутым поворотным механизмом. Даже если он круглый и на восьми шестеренках. Все равно там все держится на одной точке, иногда немного опираясь еще на четыре.
>>9815578 Вот я делал танк, и когда начал его бронировать, то столкнулся с проблемой лагов. Поэтому я решил избавиться не только от брони, но и от половины самого танка, закономерно рассудив, что чем меньше танка, тем сложнее в него попасть. Прикрыл только боезапас, а то любит он от стрел взрываться
Вот, что я имел в виду, когда говорил о том, что колеса можно использовать чтобы не скользить. Алсо, модельку этого чуда я нечаянно проебал, но построить его заново несложно, там все видно на ВЕБМке. Странно, ВЕБМка размером 9 метров, а не влезает. Тут же вроде до 10 мегабайт влезают, разве нет? http://rghost.ru/7dRmPHycd
>>9816169 Xmedia recode делал? Я заметил, что загружается только если выбрать профиль HTML5, а если просто вручную тип файла WebM, то нет. Видимо, какие-то дополнительные ограничения должны соблюдаться.
>>9816591 ДА ДА ДА БЛЯТЬ МОЖНО СУКА ФАК ДЛЯ КОГО ПИСАЛИ БЛЯТЬ УЁБИЩЕ ТЫ ПИЗДОГЛАЗОЕ В каждом треде блять три вопроса: как переназначать кнопки, как заставить машину поворачивать, как сделать СЕ. Это уже не платина, это палладий нахуй.
>>9816725 Лайбах Iron Sky OST >>9816712 Ну если ты нашёл как перебиндидить управление, то и остальное увидеть должен был. Скорость - да, угол - нет, будешь пережимать и всё распидорасит.
>>9816734 > Ну если ты нашёл как перебиндидить управление, то и остальное увидеть должен был. Ну дак и увидел, а настройку угла не увидел про нее и спросил.
>>9816947 Чому вы ещё дерево используете. оно же не прочней папье маше, есть же божественный балласт из летного раздела, его даже взрыв бомбы не уничтожает?
Жду когда в игру ещё завезут конструктор лвлов, чтобы ставить эти башенки и пехоту как хочется.
У игры в стиме ранней доступ, а нет официальной даты релиза полноценной версии?
Почему от 200+ блоков так фпс падает, ведь ни проц, ни оператива, ни ГП не грузятся на максимум или у игры где-то вкручен ограничитель на количество ресурсов системы и его можно открутить? Нет ни каких комментариев разработчиков по этому поводу, планируется как-то это фиксить?
А как обстоят дела с модами, тут есть возможность как во всяких скуримах и ГТА пилить моды самому?
>>9817364 Я вообще не в курсе. Это выпало рядом по запросу "Ратте". Но выглядит мощно и бесполезно. Нет, я больше не буду постить скриншоты из картошки. Это ведь тред другой игры.
>>9817392 Конечно круто, но по сути говно без задач. Как обеспечить сохранность пути? 1 единица стелс пехоты на овер 9к км путей, и это говно будет отрезано от поля боя.
>>9817410 Говно какое то. С таким количеством пушек можно и обычной башней обойтись. Ты сначала сделай что нибудь хорошее, годное, а потом кидай сюда, а не всякую ерунду.
>>9817417 Зачем ты деревянные кубики ставишь внизу пружин? Колёса и так на них крепятся. И вообще забудь про дерево, оно максимум бесполезно, ломается от всего что только можно и норовит загорается при любом удобном случае, юзай балласт из летной вкладки, он даже от взрыва бомбы не разрушается.
>возвращаешься в тред >в тренде по прежнему тупые танчики и говноподвески для машин которые они все равно не смогут сделать Дизайнеры из вас говно ебаное. Умеете только о "бессмысленно/практично" и лепить ненужные по сути логические "подвески" или танковые колеса которые на самом деле нахуй ненужны, ибо на скелет с колесами вы не сможете построить нормальную тачку, а на танк вы соснете когда начнете строить пушку. Вот этот танк говно же >>9817437 Ты чем думал когда строил такую махину в игре где физика просто не разрешит ему ездить? За бугром все плюют на ваш кружок юного техника и лепят нелогичные вундервафли всех мастей которые делают все что захотят.
>>9817522 Игра ограничивает наши возможности (говорю не за всех), а у наших братьев (те, что за бугром) этого ограничения нет. Почему? Да потому что это их максимум, ёпта. Могли бы танки делать, а они какое-то кривое говно клепают, которое через пять секунд взрывается. Игра ещё очень сырая, и я просто ЧУДО! Что мы из палок сумели сделать бтры, танки, вертолёты, самолёты и другую военную технику. А ты шкура продажная, пытаешься переманить наших изобретателей, нет, не так... ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ! На чужую сторону, чтобы они для них танки делали.
>>9817592 Поддвачну, чем строить быссмысленную йобу, лучше начать с механизмов, который сейчас может и слабоприменимы, но с вводом лучшего физона внезапно станут нужны.
>>9817588 Не проецируй, ребенок. Строй свои кубики как хочешь, не смотри на форчан и в этот итт тред - не будет так тоскливо из-за своей неоригинальности. Твои сопли "а вот на форчане ООО" не нужны, каждый дрочит как хочет.
>>9817506 Загнался по гусеницам. Самое сложное - сделать так, чтобы при развороте на месте они не слетали. Приходится городить направляющие, а они дико мешают гусенице работать.
>>9817410 Аноны, объясните мне работу этого волшебства. Сделал так же но у меня колёса по металлической броне не ездят долго, они в стыках металлических плит застревают.
Что я делаю не так? Почему у него как по маслу ходят?
В этой игре существует планирование? Можно ли создать машину, которая запускает снаряд, который на высоте распускает крылья и летит-летит-летит? Ну или хотя бы просто снаряд с крыльями запустить.
>>9819189 >В этой игре существует планирование? Да. >Можно ли создать машину Можно. Но насчёт летит-летит-летит не знаю, дело в том, что "крылья" на самом деле не крылья, они не создают подъёмной силы при движении вперёд, так что элероны нужны. >Ну или хотя бы Хотя бы всегда можно.
>>9817397 Открою секрет, на них выли отдельные платформы с рельсами и шпалами. Сколько может диверсант заложить взрывчатки, ну пару кг. Это разрушит одну секцию рельсы. Её заменят и продолжат путь. Пожалуй, только мост может остановить это. Но, разрушенный мост много какую технику может остановить.
Мой бесидж внезапно начал творить хуйню. Если двигать машину, то стартовый куб двигается с другой скоростью. При этом на него можно что-нибудь настроить, а потом отъехать.
>>9820309 Как бы то ни было, бронепоезд особо не попользуешь в наступлении, мне кажется. Потому что его маршрут зависит от проложенного пути, строить для него свою дорогу, особенно в условиях боя - тонны геморроя, лучше выпустить танки и самолеты.
Посоны, что если присобачить эту пушку к башне, а башню к здоровенному йоба-танку? А то я тут сижу в деревне с ноута, который древнее аллаха, и поспешных шагов делать не хочется.
>>9820365 Он как оружие обороны. Один бронепоезд очень долго может держать позицию. А если у врага нет авиации. А тем более тяжёлой технике. Короче. В первую мировую + начало второй. Это были заебись мобильные крепости.
Вот, запилил кулемёт. Хотел сделать мегатанк, и делал особые траки. А потом глянул, а они очень на ленту похожу. Ну и вот что заделал. Ленту можно сделать любой длинны. Что интересно, при первом испытании, они намоталась на протяжную шестерню. И смоталась в барабан. Так что планирую пилить такую схем, сперва сматывание длиной ленты в барабан, а потом протяжка к огневой позиции.
>>9821531 Вот, короче пили вот такую катапульту с бомбой. Корзину для бомбы ставь именно туда где я показал, высоту и всё остальное, делай таким же. При переносе корзины к концу плеча рычага, она будет стрелять дальше, чем ближе к оси, тем ближе будет стрелять.
Посоны, поясните за углы гусениц. Я подозреваю, что просто соединять их друг за другом криво. Как правильно? Тут был скрин, но я проебал его. Или это вообще где-то в архиваче.
>>9822268 Ресурсы цп жрёт только моча в /б/ Здесь, в отличие от ксп, нужно убивать чудиков, а не помогать им. Да и оптимизация не настолько плохая по меркам инди игор.
Короче тот танк что анон выкладывал с форчона. Я совместил с башней, которую тут выкладывал анон. Получился как бы танк, башня вертится и наклоняется, но
1. Башню всё равно болтает от большого веса. 2. На неё уже не поместишь катапультые итд потому что под потолок вместе с гусеничной базой.
На данный момент интегрирую колёса что бы не только гусеницы отстреливались после того как пришли в негодность, но и двигаться можно было после этого.
>>9822268 Это ранняя альфа ксп, для конструкторов опехуевых, и бордовских психопатов. Но с более приемлимой оптимизацией чем ранний ксп. А вообще смотри видео в шапке.
>>9822420 Вся хуйня в том, что башня с платформой как высшая кинематическая пара соединены в одной точке, а должна быть как вращательная пара на радиальном подшипнике, но геометрия у игры пока что слишком квадратная.
>>9813231 кулибин итт, кароче. Насколько я знаю бомбы взрываются от удара? ставим спереди бомбу, а над этой бомбой механизм сброса на нее, т.е. обе бомбы закручиваются, бомба возле пил взрывается давая импульс той, что перед ней - вылет с закручиванием (я не знаю работает ли это в игре, лол. Не могу пройти первый уровень, какойто баг.
>>9822771 Да просто нужен вращающийся элемент потолще, хотя бы 3х3 кубика, тогда всё будет норм. И направляющих жутко не хватает, как замечал пилитель станков. Да вообще много чего не хватает, надеюсь, разрабы одарят нас огромным количеством всевозможных блоков в следующих апдейтах.
Изучаю гусеницы, запилил такой вот говнотрактор. Проблема в том, что гусеницы рвутся ну очень уж легко, даже во время растяжки в 30-40%. А растяжка только на одном поршне, ибо два сталкивают гусеницы друг с другом. Алсо, у кого есть годный вариант их стабилизации, чтобы не слезали с колёс?
>>9824821 Помню раньше у нас в городе была игротека с приставками, ходил туда с друзяшками и рубились в этот шинрар. Ох уж эти вундервафли, эти верблюды со встроенными пулялками, летающие тарелки, прыгающие танки...
>>9825068 А еще помню какую-то игру, где были всякие машины, и ездишь на них, подбираешь оружие разное и перестреливаешься, даже автобус там был. Было жалко, когда та игротека закрылась и вместо нее качалку заделали.
>>9825284 >Нет там изотермического. >Две изотермы А вообще, изотерм там действительно нет. Сам цикл состоит из двух изохор и двух адиабат, а впуск и выпуск газа - дополнительные изобары. >>9825320 Изоэнтропийный процесс. Обмена теплотой с внешней средой нет.
>>9825284 >Рассуждают про ДВС >Зачем-то пытается вспомнить цикл Карно, который для замкнутых систем и через который нельзя описать даже ёбаный паровоз. Школьник, я понимаю, что цикл Карно проходят в старших классах по физике, и это единственное, что ты помнишь из термодинамики, но это на самом деле полная хуйня.
>>9811208 Ну я сделал вот так. Там тупо вращающийся поворотный блок, на <> который. В итоге рулевая может вращаться даже на 360. Ну и пистоны стоят. На H нажимаешь -подвеска поднимается. Я эту базу почти для всех уровней использовал, а там порой то стрельнуть надо выше, то граббер поднять.
А "танковая", о которой ты говоришь, сделана у меня по-другому. Стоят колёса, правые забиндены на "влево", левые на "право", или наоборот, не помню.. В общем для поворота одни крутятся, другие стоят. Нажать вместе - поедет вперёд. А назад остаётся назад. Ну и если вбок и назад нажать, то развернётся на одном месте.
>>9817397 >>9820365 Да, но... В условиях информационной войны есть шанс пару раз использовать такой бронепоезд на расстоянии, что бы децентрализовать ставку врага, а уж потом распидорасить весь фронт к хуям, по одному полку в жопе мира без нормальной координации с остальными. Алсо, а ничего, если при наличии вагонов техпомощи и путей, такой состав может ВНЕЗАПНО сам прокладывать себе дорогу? При обеспечении неизвестности точного расположения, это чудо может оставаться незамеченным даже в тылу врага, только и успевай грабить деревеньки, на прокормку. Хм.. Это что же получается - корованы сами грабить начинают, лул?
>>9826618 Зацени, допилил. Но эта подвеска не шибко прочная, хоть и довольна гибкая, проблема в том что нельзя регулировать жесткость амортизаторов. Так бы поставить те что ближе к центру по жестче. Можно пойти и другим путем, удвоив количество шарниров, должно быть прочно.
>>9826665 Ну и тут очевидный мой косяк с длинной плеч, надо им жесткости придавать, но это детали, как думаете взлетит концепт? Я просто 30 минут назад ее установил, хз, может есть уже готовые схемы, хотя это тоска, лол.
Одна из проблем игры это то, что балласт на самом деле не работает как балласт. Несмотря на регулировку веса, он все равно не влияет почти никак на развесовку.
>>9826798 Таки именно так и отстегивал. Я еще без замедления могу на удаче отстегивать.
Затестил статичную версию с более длинными стрелами и обратным вращением — так действительно дальше и выше летят, чем с вращением, как на том транспорте.
>>9826999 Вариант 1 - разраб забивает хуй и съебывает на мальдивы и тебе никто нихуя не должен. (стомпинг ленд) Вариант 2 - разраб быстренько выкатывает патч меняющий версию игры на 1.0 и тебе никто нихуя не должен. (Spacebase DF-9) чуз ё дестини.
Господа, вот вы тут проектируете убероружие, а я, нюфаня, пытаюсь построить аутентичный требушет. В инете только говноконструкции на резинках, а мне нужен свободный вес. Собственнно, главные проблемы - как прикрепить снаряд и как "взвести" орудие - то есть, прижать длинный рычаг к земле.
>>9827645 >У требушетов довольно хитрожопая система прикрепления пращи к рычагу, а в игре даже веревок нет. Подтянуть рычаг можно резинкой В каком-то видео я видел, как чувак спроектировал требушет, у которого снаряд отрывается в верхней точке. Насчет резинки - пробовал, но у нее слишком сильное собственное сопротивление, съедает драгоценное усилие на коротком рычаге. Я делал взвод с помощью колес, поставив их вместо обычных шестеренок в местах крепления рычага к основанию, но это как-то не аутентично. И еще вопрос - какой самый массивный предмет? Я делаю авиационные грузы, но заебывает их набирать по одному, да и слишком большая хуйня выходит.
>>9827692 Им надо что то сделать с этой ёбаной системой строительства с удалением блоков. Нет, штуки крутые получаются в экспериментах, но заёбывает невероятно, что нельзя копировать элемент и т.д.
>>9827707 Они просто обязаны сделать так, чтобы отдельные части можно было отдельно двигать. Пушо если мне нужно передвинуть какую то часть ближе к основе, то мне приходится ее перестраивать.
В итоге я сделал вот такую схему. Резинки почему-то не хотят поднимать груз, хоть их десять штук налепи, а вот количество пропеллеров они помогли снизить
>>9827979 Хуй с ним, короче тут просто из кубика получаются колеса в форме свастики и заднее колесо для задавания угла поворота, тоже в форме свастики, на колесах сбоку ножи и спереди огнеметы.
>>9825284 Формальные процессы запонмил, а сути не понял. Для работы ДВС достаточно чтобы был периодический взрыв в цилиндре, чтобы он крутил ротор. А адиабаты и прочая хуйня здесь ни к чему.
>>9827676 >Single Wood Block: 0.30 >Double Wood Block: 0.50 Сука блядь, твари ебучие. Не удивительно что мои самолеты вечно крен имеют или вообще не взлетают.
Как запилить годную поворачивающую подвеску? Чтобы при нажатии на стрелочки влево-вправо не хинджи двигались и фиксировались в выбранном положении, а чтобы ось поворачивалась только при нажатии на стрелочку. А без нажатия двигалась как обычно.
>>9830690 Вот буквально пару часов назад посетила мысль сделать подобные колёса. Как на танчиках в первую мировую. Там два по бокам было и одно сзади. Как раз как у тебя.
>>9832231 Может. нажми гаечным клюём и поставь ползунок в левое, крайнее положение. Она, практически не будет растягиваться. Соответственно в правом положении, она будет растягиваться неебически.
>>9827215 Настоящая кассетная бомба, молодец. Вот, настоящие инженеры всегда будут делать оружие. Причём, максимально эффективное. А мудаки, кинулись клепать хуету. Здесь мы делаем танки БТРы, самозарядные катапульты, бомбардировщики, вездеходы. А что делают за бугром? Хуету!
Объясните мне разницу между балластом и деревом. Как я понял кроме очевидной огнеупорности балласт болтается как селедка в бочке. Дерево получается куда стабильней.
Алсо я думал если крепить скрепками по типу ##### то не нужно скреплять промежуточные блоки, просто от одного конца к другому тянешь, а получается что нужно оставлять заклепку на кажном блоке что бы он стоял смирно. Это пиздец учитывая что именно от количества скрепок и прощета стабилизации игра неистово лагает.
>>9832920 Но у меня-то этого говна не было, а был только этот наборчик. Я даже из лего ни Техникс, ни что-то еще такое крутое в руках не держал и в глаза не видел, только всякие простенькие наборчики были. Точнее, они и сейчас по шкафам пылятся.
Чому не летит? У меня с аэродинамикой не очень. В разложенном состоянии передние крылья поднимаются, задние поворачиваются на 90 градусов, а парус по центру поднимается на 45.
>>9832898 Маня, ты не понимаешь сути меканы. Туда можно добавить всё что можно прикрутить болтом через дырку. Можно погнуть детали. Можно связать их верёвкой через дырки.
У твоей бабки были катушки от ниток, а батя мог дать метр шпагата.
Вопрос только в том, на сколько ты лично рукожопый. И ты рукожопый от мозга костей.
>>9833213 Ну типа сзади хаос движки, спереди пропеллер, еще и крылья есть. Хуй знает короче. Я хотел что-то типа пикрилейтед, толко "винты" дальше назад.
>>9833723 Я тебе лучше напишу, как их делать. Ставишь четыре колеса друг на друга. Лепишь сверху блок, на него - огненный шар. Стираешь блок, ставишь заместо него граббер. Стираешь верхнее колесо, ставишь заместо него циркулярку, стираешь колесо под ним, заместо него циркулярку, и так до низу. Самое важное - НАВЕРХУ ЦИРКУЛЯРОК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ГРАББЕР С ОГНЕННЫМ ШАРОМ, ИНАЧЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Пропеллеры, крылья, шестерни - все лепишь снизу. Пилы должны в одну сторону вращаться, но эта сторона может быть любой. Количество пил вроде тоже можно любое.
Ready to roll out! [2] Попробовал собрать сидж-танк, как у того чувака на видео. Основа заебись, но башня большая и тяжелая, надо фиксить. Задача максимум- многозарядный сиеге.
да флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20
>>9833703 Так у тебя хаос движки ничего не делают, где винты-то? И ось брейсом прицеплена. Пропеллер спереди на чём у тебя? Ставь его на колесо, вращалка же неуправляемая. Дальше. Если у тебя будет конвертоплан как на твоём пике, только с винтами сзади, то он у тебя будет соответственно задирать зад. Надо это чем-то компенсировать, а проще перенести винты вперёд, к центру масс. Как у тебя крылья работают я не понимаю.
>>9834127 Как оно у тебя работает? У меня все время отваливается одна из лопастей, я делал точно так же, крепил их к стартовому блоку, одна отпадает и в итоге шайтан-машина летит по дуге и падает.
>>9834116 Ты понимаешь, что у тебя хаос движки впустую крутятся? А то, что ты показал, конечно развалится - балласт плохо держится, нужно ставить брейсы, но не на саму ось же, а на блок, к которому она крепится. Вообще, конструкции лучше делать из брейсов. И парус зачем? Не настолько же у тебя плохо с аэродинамикой, чтобы не понимать, что от паруса будет пиздец какое сопротивление воздуха?
>>9833790 >Пилы должны в одну сторону вращаться, но эта сторона может быть любой Только что у меня хаос движок взлетал вниз, пока я не поменял направление пил.
Справедливости ради: потому что у крыльев здесь не аэродинамический профиль, ибо у нас тут средневековье, а ты лезешь со своими богопротивными учениями. Но это не значит, что самолёты нельзя делать, очень даже можно, только нужно больше работать элеронами, благо у местных двигателей нехилая тяга.
>>9834613 Я, если честно, ожидал горы аплодисментов, шлюх и Джека Блека, но и на этом спасибо. Не видел тут ни одного обычно самолета, все время всякая поебота с маленькими вентиляторами на крыше.
Короче вот какую штуку запилил за сегодня. Взлетает, летает, поворачивает, но стабильность оче хуевая. Надо еще пару винтов запилить, наверное. А теперь смотрю на >>9834733 и >>9834392 и иду спать.
>>9834944 Попробуй поставить 2 винта симметрично относительно центра. Да и хаос движки - это же выебоны, если уберешь горящие шары, намного хуже не станет. Веса хоть поменьше будет.
>>9835242 Напомнило "Железное небо". Как и тот анон, посетую, что такую-то дизельпанковую годноту скатили в говнокомедию про ниггеров, айфоны и феминисток. А тот огромный корабль в конце, лепота...
Построил квадрокоптер. Он нихуя не летает, разумеется проблема в другом: больше двух нажатых клавиш игра не воспринимает, поэтому контролить 4 винта невозможно. Що робить?
>>9835511 Какие ребята? Я вообще не воспринимаю эти имена, актеров, режиссеров, продюсеров и прочее, я только вижу фильм, как отдельный мир, и не более.
>>9835452 Хуй его знает. Вроде сами пила крутятся. Я хотел сделать так, чтобы вращение от хаос движков не передавалось корпусу, но, видимо, ничего не вышло. Алсо, вот еще ВУНДЕРВАФФЕН. Черт его знает, как это использовать, но крутится охуенно.
>>9835544 хотя не, забиндил на две кнопки по ближней паре пропеллеров- можно качаться куда захочешь, но только в одном направлении. В любую другую сторону- только рассчитывать на флуктуации от вибраций
Костыль под квадрокоптер, лол. OCHE слабое маневрирование. А вот двухмоторный вертолёт с разворачиванием жёппы теми же костылями. Держится норм, но опять же, маневрировать в стороны получается слабо. http://www.youtube.com/watch?v=W9vgugLiRbs&feature=youtu.be
>>9836013 Спасибо :3 Забиндил по две на нампаде и по две на обычны цифрах. Есть контакт, полёт отличный. Господа, у нас есть полнофункциональный квадрокоптер :3
>>9836083 Неплохо, но резинка - неканон. Там выше анон выкладывал концепт "веревки" из шарнирных блоков, можно попробовать присобачить. Но, вангую, прочности не хватит.
Наконец пилю нормальный, Ъ-ёвый монстр-трак. В планах заменить мотор-колёса на хаосодвижок и передачу, чтоб было как на той вебмке. Попробовал вставить в перпендикулярные палки колёса полублоки(тоже колёса, кек), но вместо провала(колесо более квадратное) оно выпирает и от того более неустойчивое. Остановился на таком варианте.
Запилено: Передняя и задняя независимая макферсоновая подвеска с поворотным кулаком спереди(надо бы попробовать и сзади делать тоже), рулевой механизм на эксцентрике ну и два колеса.
>>9839646 Заменил заднюю подвеску на цельную балку, добавил духовных скреп и... ОНО ЕДЕТ! 336 блоков, тормозит пиздос. Но едет. Назад сдавать стал - колёса отвалились и развалились, с внутренней стороны колёс тоже надо добавить духовных скреп.
>>9839841 С годмодом ездит и прошлая версия с подвеской, но зачем? Лучше запилю просто четыре колеса жёстко на квадрате, и буду довить людишек на третьем уровне с нормальной скоростью.
>>9839855 Подпилил заднюю подвеску, теперь она есть. Сделал брейсы с внутренней стороны колеса - так теперь они охуеть какие тяжёлые. Но едет, сука. Правда при повороте разваливается. Ща сохраню и залью BSG.
Сила свастона не помогла монстртраку - с такими ебучим развалом тупо ось колеса хрустит и ломается, на подвеску нихуя не передаётся. Мне надоело ковыряться, крутите его сами.
Управление: [/] - круглость колёс. Выставлять по вкусу, я крутил до упора [ а потом немного обратно ]. лево-право - лево-право вперёд-назад - вперёд-назад.
>>9840398 Хочешь сказать сделать Г-образный рычаг так, чтобы внизу этого рычага было колесо, а сверху подвеска? Ну, проще сразу подвеску полностью перепилить(да и не нужна она). Я то пилил конкретный дизайн.
Анон с квадрокоптером репортинг: мне нихуя непонятно, как им управлять. В какую сторону должен крутиться каждый винт? Как реализовать повороты вокруг своей оси? Движение в стороны можно выполнять, включая винты попарно и соответственно наклоняя квадрокоптер, но это не то.
>>9840713 Наклонять лопасти разных винтов в нужные стороны. Чтобы сделать это в условиях бизешки, надо быть осьминогом. Пошел нахер, макака ссаная, всё я правильно ввожу в твоей капче.
Что-то я запилил большие колёса на базе суспеншона и поворотных осей, в сандбоксе заднее правое колесо вечно клинит(раз в 10 запусков начинает крутится), а на уровне с набигающей стражей дворца так вообще сразу распидорашивает каждые 9/10 запусков. Я просто хочу ОГРОМНЫЕ КОЛЁСА, почему игра такая плохая в этом плане?:(
>>9841734 Да, ты прав, не огромные. Соппсно я собрал такие, как на вебм >>9841732 и похоже они глючат. Сейчас тужусь придумать ещё более громадный дизайн.
>>9842371 Нит, там архив этого треда проёбан, не исправлены косяки в ОП-пасте, нет дополнения в ОП-посте, там толькко нет ссылки не этот тред, но она и так протухнет через день-другой. Какой-то сверх умный ребёнок решил спасти положение и изгадить тред, не дождавшись нашего ОПа. Торопыжка, сука, теперь у него погремуха - Торопыжка, нахуй. Ажтрисёт.
https://2ch.hk/vg/res/9789011.html
Прошлые:
1. http://arhivach.org/thread/61209/
2. http://arhivach.org/thread/62649/
3. http://arhivach.org/thread/62741/
4. http://arhivach.org/thread/63399/
5. http://arhivach.org/thread/63892/
Besiege - //-пока что оффлайн-// песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4841422.html), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих.
Контента в игре немного, но и версия у ней Альфа 0,xx.
http://youtu.be/EUnjxftU6r0
http://youtu.be/HDfoQ5uijj8
http://www.youtube.com/watch?v=6LtjK1jLQjE
Сайт игры: http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на тарентах: http://kickass.to/besiege-v0-03-early-access-t10199104.html или в бухте
.BGS с прошлого треда, не проебём и в следующий перекат, мы же Архивариюсы:
1 - http://rghost.ru/6MQfgFnZm
2 - http://rghost.ru/62LphSN2b
3 - http://rghost.ru/6CSrFsBF7
4 - не найден
5 - http://rghost.ru/6MLSjQbQ9
ФАК
В: Есть ли в игре мультик?
О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков?
О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру?
О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок?
О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. (https://www.youtube.com/watch?v=lZw1bn9M338)
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, но ничего не могу сфотографировать или записать. Что делать?
О: Ставить MSI Afterburner с писалкой от Riva Tuner, или Bandicam, или Playclaw, или Dxtory, или OBS, или Shadowplay (нВидиа), или Fraps. Никакая религия не должна запрещать тебе найти писалку лучше.
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, сфотографировать и записать. Как показать своё достоинство достопочтимой публике?
О: У тебя есть два стула. Первый - вот тут . Второй - любой конвертер, который тебе подарит Гугол: .