24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игр с открытым миром и строительством тред. /vg/, давай составим список.
Платина Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes. Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60. Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами. The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса. Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо. Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент). Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает. 7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше.
GRAFINA NIET Tier Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается. FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются. Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы. Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды. Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW. Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша. Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты. Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт. Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria).
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков. Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев. Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли. Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инжинеры. Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет. Block builder - ЕА довольно занятный симулякр самоделкина, похожий на gMod. Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще. Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском подейли в космос, можно слетать на соседнюю планету и остатся жить там.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier: Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже. Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того. Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать внизь/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп. RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом. Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением. Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало. Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался. Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D. Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
Вчера скачал ваш римворлд. В общем как сел, затянуло на 14 часов где-то, даже в шарагу не пошел. Потом создал новую колонию и вот пикрелейтед. Сделал гидрапон, и сразу стали они сытые и довольные. 2 ветряка и 6 солнечных батарей дают чистую энергию, которую на все хватает. 2 мертвых колониста, Но зеки стали на мою сторону, в общем, сбалансировал. Только вот не пойму, А ДАЛЬШЕ ЧТО? КОНТЕНТА БОЛЬШЕ НЕТ?
Очень понравилось как игра ЗДЕЛАНА. Как присон аркитект, в который я не смог играть, почему то. МОАР КОНТЕНТА ХОЧУ!
Кто-нибудь использует моды на хирургию с последней версией? Поделитесь впечатлениями. А то на форуме в одной теме ни одной рабочей ссылки, в другой - 8 новых рабочих столов, каждый из которых надо изучить отдельно в техах. Короче, не хочу слишком васянистое дерьмо. Но делать пересадку органов от пиратов было бы хорошо.
Kraken Up: We Need To Go Deeper Is Undersea FTL - плывём на дно в капсуле смерти, заряжаем орудия, стреляем в кракенов, боремся с пробоинами и протечками при помощи вёдер и гаечных ключей.
Перекатываю вопрос из прошлого треджа >>9933021 > Вообще, я, конечно, понял свою ошибку. Надо было построить второй ряд укреплений за турелями как раз для отстреливания из-за углов. Причем, минные турели это так затратно, я заебывась. > Покажи на пике, как бы ты отстроил второй ряд? > нюфаня
>>9934435 Но ведь это же песочница, тут не главное корабль построить, тут ведь вся суть в том чтобы реализовать свою фантазию, например отыгрывать как один из анонов НИЦ, или наркокартель.
>>9934487 >отыгрывать Нот дис щит эгейн. Скайримодебилы ОТЫГРЫВАЮТ симулятор зачистки подземелий 2*3. Хуже червя пидора такие люди, которым похуй на игру, они ОТЫГРЫВАЮТ.
Наконец-то, в последний день лета на связь вышел торговец экзотикой. Почему целых два месяца была тишина? Может быть планета была в военной блокаде? Или может быть торговец вышел на связь потому, что я снёс все маяки, что были внутре зданий?. Кто знает? тайна сия велика есть. А я собираюсь покупать все имплантаты. Все их. Пора начинать производство суперсолдат.
>>9934581 Вот посмотри внимательно на скрин этого >>9934427 артманипользователя. На его количество серебра. И количество народу в рейде. Если не ошибаюсь, то все ресурсы которые находятся в твоем Home Region оцениваются в серебре по курсу как у торгаша пожалуй. Чем больше у тебя серебра тем больше врагов придет. Все просто. Кассандра еще имеет в этой формуле время, чем больше времени прошло тем больше врагов она поставит. Можно конечно порыться в коде и найти это чудо формулу но мне впадлу.
>>9934672 Ну и шо ты хочешь? Чтобы я тебе сделал видос как за 2 часа построить корабль? Я тебе говорю что это возможно. На меня по 5 пиратов нападало целый год игрового времени. Их косила 1 турель и 2 колониста. С учетом тупости ИИ, построй вышку и они будут тупо переть на нее по любому коридору смерти. Когда вышки нет тогда веселей, ИИ начинает стены шатать на базе. Думаю можно даже просто в поле сделать этакую ловушку для ИИ, построить корридор и в нем поставить туррельку, и он будет как тупой туда переть. Кстати хороший вариант, надо сегодня испробовать.
>>9934688 Оружие можно снять с приходящих дурачков, да и начальное норм убивает. Строиться? Строишь себе этакий хаб 13х13, одно помещение выделяешь под холодильник. Рядом поле картохи и склад с маяком. 4 кровати и вперед. На улице доску исследовательскую или парочку и копать пласталь до бесконечности, надо успеть 850 собрать до паденя AI Core. К тому моменту ты уже успеешь обзавестись многими частями корабля. Самая затратная это реактор - 500 пластали. Можно даже на базу пласталь не таскать если с формулой я не ошибся, пусть валяется прямо возле шахты, потом сделаешь раш по быстрому перетаскиванию как AI Core добудешь. Хотя добыть его - полный рандом механоиды могут не выпасть и за 2 года игрового времени. Были такие случаи.
>>9934791 Нет, я имел в виду, чтобы нормально развиваться, используя механику, а не отбиваться разваливающимися стволами от десятков механоидов. Мне половину пушек просто расплавили зажигательные пушки у червей.
>>9934876 А лучше мясом разбрасываться. Как хохлы. Политшутка.пнг >>9934891 А еще он может и не заспавнится на карте. Или карта может быть почти без гор.
В расширенное протезирование завезли новую версию с возможностью пересадки свежих органов и патчи совместимости с кибернетическим штормом и зомбокалипсисом
Посоны, поясните кто нибудь за WindForge. В день релиза играл в пиратку, стилистикой зацепила, но не понравилось ощущение персонажа, и то под каким углом сделана игра. Стоит ли это все затерпеть для эндгейма?
>>9935291 mods that change the core game, like EDB's mods, or the mods that add zombies or aliens or whatnot, probably will not work. вот это вот грустновато звучит
Котоны, кто-нибудь может пояснить за Cataclysm: Dark Days Ahead? Адово рубился полтора года назад, с тех пор не трогал. Что нового сделали, есть ли изометрия, новые режимы? Луки все так же тащат? А то в группе вк какие-то мутные ченджлоги, нихрена непонятно.
>>9935808 Жру картоху года три ИРЛ, особенно жареную, с жареным же мясом. Вкусно, сытно, зависимости никакой, не пержу. Where is your god now? Или это тот веганопидор, который в прошлом треде орал, что "мясо это противно"
>>9935864 О, у веганопидарахена знатно бомбануло. В то время как все психически здоровые люди наслаждаются нативной говядиной, жареной в коньячном соусе, этот веганошизик жрет растительное говно и убеждает всех поступать также.
>>9935946 Я не о том. Я о том что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ тупорылый кретин тут который просто не способен нормально общатся. ОЙ МАМ СМАТРИ Я ТРОЛЮ АХАХА В ИГРАТРЕДИ ТУПИХ ВЕГАНАВ АХАХА А ПАТОМ ХАХЛОВ ПАТОЛЮ. Сука тупая.
>>9936007 >Мам, скажи ему, у меня не подгорело, это он тупой тролль, ну мам. Что, настолько попку припекает, что уже НЕ капсом разговаривать не получается?
>>9936091 Проверял, все как новенькое. А еще я люблю кока-колу. Божественный напиток! И полезный для здоровья. Ведь недаром его пьют американцы - самая сильная нация на планете. Если кока-кола была бы говном, они бы ее не пили. А я хочу стать американцем, поэтому пью ее больше. За бутылку колы я передам им все российские военные тайны. Ведь Кока-кола это счастье.
>>9936233 Я тебе там ответил, уебок. Репост: Последний раз в планетки я играл полгода назад. Было адово скучно. Просто адово. Пиздецки как. Квесты-хуесты. Но, запомнился момент как я на скорость закапывался от какого-то диплодока, а потом прокапывался под деревню местных фуррилюдей. Правда они меня пизданули прям на выходе из туннеля, 6 чувство блять, всей деревней ждали.
С другой стороны, бомжбаунд, вроде бы интресно по началу. Материалы, нехватка меди, гриндан пиздец кровь кишки. А потом что? Летать по однотипным планетам ради новой шапки? Аутировать в своем корабле? Лучше ограниченное количество планет, но продланных с любовью, чем псевдобесконечное копипастное УГ.
>>9936528 Вдруг тебе Slavers не понравится но тюрячку хочешь. >>9936363 Мне было впадлу искать этот мод по форуму, потому как он был мной проапдейчен, чтобы убрать ошибки и поставить новые текстуры. Та же песня с центральным отоплением, версии для альфа9 на форуме нет. Я его сам апдейтил. Поэтому и ссылок нет.
>>9936697 Мод слейвер обязывает использовать заключенных как рабов. Там считается что твои колонисты это рабовладельцы и через 24 дня они начинают фрустрировать от того что они работают.
Поставил Кибер-Шторм, там есть слишком по-васянски опнутые пушки. У автомата дальность 50 урон 150, вообще охуеть, у снайперки меньше Я их сам применять их не собираюсь, но опасаюсь, что прибегут пираты в таком обвесе или что похуже. Разрабатывать анус?
>>9937141 Оружие выбивать из пиратов. Особенно полезно нападать на осадные лагери, потому что там две стадии войны: сначала дерутся до штурма, потом включается режим штурма и снова дерутся, а не убегают. Плюс им с корабля подают ресурсы, рационы и снаряды на мортиры - много вкусняшек, не считая стволов. Твои голозадые, вываливаясь из подов, сразу имеют под ногами винтовку, пистолет и нож. Так что. Отряд из 3х человек сначала убивай, а там уж если кто-то останется на ногах один, то всех ПКМ на него и милиатаку. Нож дропни, если есть, перед этим, а то зарежет, а не побьет. После чего захват лежачего. Бывает, что от пулевых сразу не помирает, тогда тоже успеешь захватить. Можно сначала напасть в мили на одного, избить, потом спрятаться за углами и пострелять товарищей.
>>9937256 Не вылезет, видео из последнего эпизода. Конечно, есть и обычные волны дронов, но с ИИ теперь проблема, так сказать, решена. Хотя не то чтобы проблема, но на экстриме тяжко, он рано падает. В прошлых тредах кто-то говорил про шапочки из фольги и что не убивает ИИ специально. Что он имел в виду, вот это меня интересует.
>>9937289 Пираты приходят на карту, и тебе приходит сообщение, что они собираются осадить твою базу. Да и вообще, уже с 3й волны нормальные снайперки и т.д. Если снайперы - загоняй всех в дом, жди, пока пираты станут ломать дверь, выбегай с ПКМ на милиатаку. Если прочая шелупонь - стой за уголками и стреляй. Колонисты сами высовываются из-за укрытий и пиу-пиу.
>>9937289 > У меня на карте нет осадных лагерей! Это ивент, приходят уебки и разворачивают осадный лагерь с мортирой.
> В прошлых тредах кто-то говорил про шапочки из фольги и что не убивает ИИ специально. Что он имел в виду Психо дрон действует на всех, и на НПЦ тоже, которые пришли тебя атаковать, а вместо этого получили по мозгам.
>>9934838 Бери на начальные деньги снайперку и одному колонисту обязательно дай 1.5х раскачку в стрельбе. С 35 клеток механоиды не агряца, хотя, мелкие ещё могут. Но с 40 вообще всем похуй. Я за 3 дня смог снайпером 2х больших и одного мелкого ушатать.
>>9937278 На связи Александр Друзь, тот анон, который не убивает ИИ. ИИ не убиваю потому, что заделал набор колонистов, нечувствительных к излучению ИИ, зато к этому излучению чуствительные 99% набигаторов, и реагируют они на стемительно упавшее настроение точно так же, как и твои колонисты. И если осаждающие минометчики начинают бродить в прострации или резать друг друга за день-другой, чем не очень доставляют, то бегущая на штурм толпа дикарей, прямо на ходу теряющая людей и начинающая внутренние разборки с безумцами, нередко вызывает гомерическй хохот. Алсо, шапочки из фольги не использую - колонию с живым ИИ создавал в версии 8, где их не было.
Современный читатель будет, разумеется, немало удивлен, когда среди торжественных заповедей, провозглашенных богом древнему Израилю, встретит такое странное предписание - "не вари козленка в молоке матери его". И удивление его еще увеличится при внимательном ознакомлении с одним из трех мест Пятикнижия, в которых содержится этот запрет, так как здесь из всего контекста явствует, что в данном случае речь идет об одной из первоначальных "десяти заповедей", как это было отмечено многими выдающимися библейскими критиками, начиная с Гете. Мы имеем в виду 34-ю главу Исхода. В этой главе мы читаем рассказ о том, что принято считать вторичным возвещением Моисею "десяти заповедей" после того, как он в своем гневе, вызванном идолопоклонством евреев, разбил каменные скрижали, на которых были написаны заповеди в их первоначальной редакции. Стало быть, в упомянутой главе мы имеем не что иное, как второе издание "десяти заповедей". Что это именно так, а не иначе, с полной несомненностью вытекает из стихов, служащих вступительной и заключительной частью к перечню самих заповедей. В самом деле, глава начинается так: "И сказал господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил". Затем следует рассказ о беседе бога с Моисеем на горе Синай и текст заповедей. А в заключение сказано: "И сказал господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там (Моисей) у господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал (Моисей) на скрижалях слова завета, десятословие". Итак, автор настоящей главы, несомненно, рассматривал содержащиеся в ней веления бога как "десять заповедей". Но здесь возникает затруднение. Дело в том, что отмеченные в 34-й главе Исхода заповеди только частично совпадают с их текстом, изложенным в гораздо более популярной версии декалога, которую мы читаем в 20-й главе Исхода, а также в 5-й главе Второзакония. Кроме того, в занимающей нас вторичной версии декалога заповеди выражены не с той лаконичностью и отчетливостью, как в первой версии, не так легко поддаются точному изложению, и выделение их из контекста не столько облегчается, сколько затрудняется существованием параллельной версии в Книге завета, являющейся, как мы видели, по единодушному мнению современных критиков, древнейшим кодексом Пятикнижия. Здесь у Фрэзера допущена некоторая неточность: Книга завета охватывает, по его мнению, конец 20-й (начиная с 22-го стиха) и 21-23-ю главы Исхода (см. выше, гл. I четвертой части), между тем как перечень десяти заповедей содержится в самом начале 20-й главы Исхода (2-17). Впрочем, в библейской критике по вопросу о начале Книги завета вообще не существует полного единогласия. С другой стороны, наличие той же параллельной версии в древней Книге завета является новым доказательством подлинной древности той версии декалога, которая заключает в себе заповедь "не вари козленка в молоке матери его". Вопрос о составе этой древней версии декалога, вообще говоря, не порождает никаких споров между библейскими критиками; некоторые разногласия существуют лишь относительно тождественности одной или двух заповедей да еще о порядке изложения остальных. Вот перечень заповедей, даваемый профессором К. Будде в его "Истории древней еврейской литературы" и основанный на версии декалога в 34-й главе Исхода, за исключением одной заповеди, изложенной, согласно его параллельной версии, в Книге завета: 1. Не поклоняйся иному богу. 2. Не делай себе литых богов. 3. Все первородные принадлежат мне. 4. Шесть дней работай, а в седьмой день отдыхай. 5. Праздник опресноков соблюдай в месяц, когда заколосится хлеб. 6. Соблюдай праздник седьмиц, праздник первых плодов пшеничной жатвы и праздник собирания плодов в конце года. 7. Не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб. 8. Ту к от праздничной жертвы моей не должен оставаться всю ночь до утра. 9. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа, бога твоего. 10. Не вари козленка в молоке матери его.
Такой вопрос, аноны. Нужна песочница (генерируемый мир и возможность разрушать в том числе ландашфт необязательны), чтобы ты начинаешь на планете, обживаешься снаряжением, ебошишь себе космический корабль и улетаешь на нём и летаешь между планетами, и чтобы по кораблю можно было ходить, и в битвах на космических кораблях или от попаданий повреждались и нужно было бы ремонтом заниматься.
>>9937277 Исследования, Охота, Врачевание и Warden работой не считаются. Возможно что-то еще не считается работой я долго не играл еще. А еще надо платить зарплату, ебаный пиздец какой-то начинается. Зато с нутом гоняться за рабами классно.
Ребята, есть ли мод, чтобы стаки у вещей было побольше. Забил холодос, боюсь не влезет больше чем х75 картоха и х10 готовое блюдо. ГИДРАПОНИКА НИНУЖНА! Все по старинке, погребок!
Блядь моды насоздают говноресурсов. почему нельзя просто использовать то что есть? зачем блядь обязательно ебнуть НИАБХИДИМЫХ СВОИХ РИСУРСАВ ТИП)) Пиздец.
А вообще игре очень не хватает МИРА. Окружающего мира. Чтоб не только твоя окопаная многоэтажка, а еще многоэтажка ии. И корованы чтоб. И иследнования мира с говном всяким.
>>9936510 ломаешь стену и отбегаешь. черви-пидоры бегут за твоим типом, и как только выбегают - толпа выживанцев с оружием ПИУ-ПИУ! И нет червей. ломаешь стенку рядом с первой и выбегают центопеды (так как 1 клетка для них слишком мала им нужно 2 для прохода) их врукопашную толпой валишь и норм.
>>9937423 если можешь по одной принимать - врукопашную толпой набигай (с эми гранатами самое оно - на павнов слабо работает если одеты в нужную одежду). нет - минометы, потом снайперские винтовки, потом автоматы и гранаты. Если есть возможность, то микроконтроль павнов - при смене цели прицел слетает и нужно изготавливаться по-новой(толпа типов с луками, которая стреляет по центопеде с миниганом, и когда та почти свелась (2 выстрела лука) то тот, на кого она смотрит отводиться в укрытие. центопеда теряет цель и переводит приоритет на другого. повторять до результата.)
>>9938562 Но ведь это ерли аксес они и не обязаны делать игру работоспособной покупая ее ты знал что она не совсем готова а значит нехуй жаловаться что она вылетает или вообще не работает ты отдал деньги чтобы поддержать разработку и никто и не обязан давать тебе законченный продукт а также ты не можешь никак критиковать игру ибо игры из ерли аксес нельзя критиковать но можно восхвалять
Как там с контентом-то? Последний раз, когда смотрел, говорили что на вечер и всё.
И кстати, вдогонку. Сейчас глянул у Гейба - а NeoScavenger-то вырос до v1.0. Запускал полтора года назад где-то, доставило. Чего там надобавлял-то автор? Больше контента стало? Как с интерфейсом?
>>9933824 > Алсо, у тебя самый популярный мод отсутствует в списке https://ludeon.com/forums/index.php?topic=5258.0 > Хотя он для новой версии багает деревянную мебель, ее нет. Но для старой норм. Да и нахуй деревяшки. Из прошлого тренда. Мод этот есть в сборках - я ставил только оттуда и мод этот у меня появился, так что не пизди. Деревянная мебель - все ок. Ты прост какой-то криворукий пидр.
>>9939447 Не проебан еще, еженедельные обновления, не так давно бесконечные миры добавили, генерацию астероидов, физон поправили немного, правда ебучие шасси отламываются.
>>9938721 >Как там с контентом-то? Все плохо. Пилят мало, а даже то, что запилено нет возможности протестировать, т.к. падает буквально при любом действии.
>>9939519 Это только в моде на рабовладение надо. Так -нет.
Захватил вчера пирата, милишника. Ходил он себе, охотился, очень годный был товарищ. И тут,, шальная пуля, из моей же турельки ему повредила мозг. Начался сущий пиздец, у него мозг 2 из 5, ходит медленно, хотя и исполнительный. Но. Только у него падает настроение-он впадает в ярость, и начинает крошить всех вокруг. Учитывая что у него была легендарная каменная дубина, этот колонист мне вчера чуть всю операцию не сгубил. Приступ начался у него, когда он проходил мимо медотсека. Уложил всех докторов, добил 2х пациентов, прервал операцию по киборгизации (привет, МаняМирок, я строю тебе конкуренцию уже 4 день!). Еле успел утихомирить буйного, и кое-как, врачом с 3шкой навыке привел в чувство более менее спеца с 8 в медицине, а он уже поднял остальных. Вопрос-как думаете, стоит ждать, пока ему будет готов имплант в мозг, или эвтаназию? Голосования вопрос иди.
>>9935424 Дохуя всего понаделали, заходи на пользовательские доски в рогаликотред, там наш раздел есть. Играю полтора года, должна новая стабилка выйти скоро.
>>9939519 Поясняю по пунктам. 1. Чтобы платить зарплату надо построить ATM и Money Hopper возле него. Колонисты будут грузить серебро в хоппер и получать зарплату. 2. Чтобы сделать себе рабов, надо скрафтить из кожи животного ошейник. И на заключенном поставить галочку на Enslave. 3. Чтобы рабы не сбегали - их надо дисциплинировать, для этого надо скрафтить себе Кнут из кожи животного, дать своему лучшему милишнику и поставить ему работу Guard первичным приоритетом. 4. Рабы спят в обычных постелях. 5. Рабы кушают вместе с твоими колонистами. 6. Рабы не могут открыть только дверку с черепами. Все остальные они могут открывать. Тоесть планируй свою плантацию правильно. 7. Строить огромную плантацию огороженную стенами сразу не обязательно, можно и так успевать за 3-5ю рабами бегать 1 охранником. Да и времени на это нет. У тебя всего 24 дня на то чтобы добыть себе рабов побольше. Рекомендуется начинать поэтому с 1 огнестрелом и 2 дубинами. 8. Вроде можно дать рабам оружие и пускать их на убой в перестрелках с пиратами.
Начал осваиваться. Первые колонисты добывали мясо, стреляли свиней и белок но скатил в говно всё, белка зашкварила майнера, какой-то мимобомж проткнул заточкой фермершу. Остался жиробас-исследователь который сдохнет в депрессии походу, дропнул. Начал заново. Теперь петушки дохнут от голода хотя на складе черепахи и белки но им на это похуй, веду за ручку собирать ягоды, ЯГОДЫ САМИ НЕ СОБИРУТЬСЯ ЛУЧШЕ С ГОЛОДУ СДОХНЕМ. Блять, дварфы самостоятельней этих петухов. Что не так то, игра дико понравилась если что.
А вы поняли, откуда каменные сооружения с криокапсулами, а в них раненые? Вот, тоже так строились, за выживание боролись, времени даже подлечить своих не было между набегами, поэтому засовывали их в крио, а в итоге все на базе были убиты, саму базу со временем поглотили пески/снега/леса, а ты, такой, находишь этих раненых пидорасов.
>>9939892 Бля, когда мне когди-ниубдь объяснит, нахуя в сайфай всегда делать криокапсулы со стеклом на артах. Заебали. Это нереально глупо. Все данные тела можно снимать с датчиков, а нахуя на него смотреть? Любители попялиться в морозилку?
>>9933917 ты первый раз штоле? гуманитарию подойдет легко. если сумеешь допереть, что для работы электростанции нужен насос, котел и сам генератор например. остальное - легко. заебывает примерно через пару недель, когда научишься легко окукливаться и ставить пушки вдоль забора с непрерывной подачей патронов. Ставил мод - хардкорио. Там инопланетяне помощнее и развиваются параллельно с тобой, но смысл тот же. Добываешь ресурсы, изучаешь технологии, пушки, патроны, гроб, гроб, кладбище, пидор.
>>9939740 Навыков здесь меньше, чем в дварфах, но приоритеты выставляются почти, как в DF. В меню смотришь выбранные работы, переключаешься на подробную настройку, а там указываешь, что важнее делать от 1 до 4. Можешь на фермерство всем 1 выставить. Рекомендую на ютубе смотреть записи на английском.
Поясните ньюфагу за Factorio с DyTech. Как выносить гнезда червей-пидоров? Приехал на танке 1 уровня, меня сожрали за пару секунд. Такое впечатление, что им вообще похуй на пушку. Как добывать резину? Минут 15 искал дерево, заебался, прописал себе 5 резины, теперь не могу врубиться как сделать семена и посадить РЕЗИНОВУЮ РОЩУ.
>>9939992 Резина как-то связана с нефтью кажется. Посмотри в дереве исследований добыча нефти и продвинутая добыча. Кажется где-то там анлочится резина.
>>9940268 У нее трейты глянь. Может, brawler или психованная какая-то. Ни разу не видел, чтобы кулаками убили. Как вариант, вообще не стреляй, а стой в помещении за дверью. Когда дверь ломать станут, выбегай с ПКМ-мили. Можно сделай лучше и сделать две двери, а выбежать из той, которую не ломают. Тогда пираты среагируют не сразу, а какое-то время будут ломать дверь, а ты бить их в спину. Срабатывает даже когда их несколько.
>>9937621 > Резист к EMP. Как жаль, что автор школу прогуливал. То у него провода из стали, то ткань прямо с куста падает, то вырабатываемый резист к к электромагнитному импульсу у электроники...
>>9940574 Да. В H&H - кривая мазня косорукого ДЦПника. В URW - грамотно сделанные пиксельные тайлы идеально передающие атмосферу игры. То что в одной игре разрешение тайлов выше чем в другой - не делает графен в ней лучше автоматом.
>>9940636 Но сетлерсы примитивны, в том то и дело. Все существующие игры говно. Выпусти игорь с графоном анно, современным подходом к рандому, возможностью моддинга и мультиком - все блядь, такая игорь никогда не сдохнет. Как опенттд только луче.
Бесполезная жирная тварь решила присоединиться к моему благородному научному центру. НИЦ Manie Miroque пополнился новым сотрудником. Хотя у этой дамочки нет абсолютно никаких выдающихся талантов, нужных научному центру, было решено, всё таки, принять её в ряды нашего дружного научного сообщества. В частности, она была назначена на должность санитарного директора и, по совместительству, сотрудника службы безопасности из-за её крайнего интереса к военному делу.
>>9940758 Слежу за ихним новым градостроительным проектом - есть ощущение, что они не умеют делать игры. Сотня обещаний, но как только начинается реалитичек - обсер за обсером.
Наглейший пиратский отряд высадился прямо у НИЦ под боком. К счастью, персонал Центра смог отбить последующую самоубийственную атаку без каких-либо потерь. Теперь остаётся лишь подождать, пока тот единственный неудачник не достроит мортиры, что потом благородно их захватить.
>>9940200 esc-options-developers_mod_on-ingame-dev_menu-down-rmb_on_target-LMB_somewhere_to_disable-done. дает 100% результат того, что он сляжет и будет готов к принятию. Остальные - есть вариант что его тупо залупят до смерти. (однажды у меня тип забил до смерти лидера пиратов кулаками, сделав тому "brain damage - pulvirized". Должно быть очень разозлил типа чем-то этот пират)
Что делать с пожарами? Как можно потушить человека? Без дождя все просто топчатся-топчатся еле-еле по пламени, огонь разгорается все сильнее, все загораются, все ебанулись.
Алсо, добавьте в фак по римворду: -оборону из турелей лучше строить вдали от базы, так что они не будут повреждать здания\павнов.(50-40 квадратов) -при нужде усиливать оборону на промежуточном варианте еще турелями. -последнюю линию обороны лучше делать внутри здания, а не снаружи. -узкие, извилистые проходы - ключ к победе против центопед. -Чем позже павны будут вступать в бой - тем лучше. -способ зажарить врагов - построить здание из камня, застроить его деревянными стенками и заманить туда нападающих. после чего бросить внутрь гранату\использовать огнемет и заблокировать двери (двери должны быть из камня). в итоге, при размерах 8х10 мы получаем печку с температурой внутр 560 градусов по Цельсию, которая убивает все живое и не живое. Проблема - !!ЛУТ!! сгорает тоже.
>>9940949 > И как зарядить мортиры? Минометы вместе с турелями. >>9940985 > -оборону из турелей лучше строить вдали от базы, так что они не будут повреждать здания\павнов.(50-40 квадратов) Сомнительно, сам держу турели как и за стенами, у входов, так и внутри базы, никто не пострадал ещё. А механоидов убило, которые спрыгнули прямо в центр базы.
>>9941005 когда враги доходят до твоих мортир - ты делаешь что-то неправильно. А еще, чтобы убить 28 пиратов мне потребовалось 30 туррелей первой и второй линии обороны (вообще-то вторая линия была первой, но это было пока на меня не напало порядка 60 варваров с дубинками и они прорвали её, но были разбиты возле базы. павнам не пришлось даже вступать в бой - просто переключать питание линий обороны.)
>>9940994 Эти вопросы подпадают под одну категорию: "как опиздюливать врагов и не быть опиздюленым?"
>>9940974 Карта самая максимальная же. Просто одно слово - РЭНДИ.
Одному из нападавших крупно не повезло. Не повезло ему несколько раз. В первый раз - когда выпал его жребий атаковать НИЦ Manie Miroque с одной заточкой, второй раз - когда он пережил прямое попадание раскалённой плазмы в брюхо, третий раз - когда им занялись мои некомпетентные эскулапы, изнывающие от недостатка практики высокопрофессиональные доктора, четвётый раз - когда у него началось воспаление брюшины, пятый - когда, на глазах у охуевающих сокамерников мой медик (выращенный, кстати, в каталитическом биобаке) начал вырезать ему почку. Сейчас, как вы видите, ему не везёт в шестой раз. И всей раз им решил самолично заняться мой маленький Менгеле духовный лидер колонии и основатель Научно-Исследовательского Центра Manie Miroque - Сатоши Накамото. Несчастному иллюзионисту не повезёт ещё один раз, когда у него удалят сердцеили печень, ещё не решил. К большому его облегчению, этот раз окажется последним. Счастливая семёрка, хуле.
>>9941186 Печальный у тебя манямирок, анон. Я свое конкуретное производство уже давно укопал в гору, и вполне успешно там отсроился. Достраивается мастерская по сбору киберзольдатен, под руководством доктора Тотенкопфа, и скоро моя мечта о чистой расе киберсолдат осуществится.
>>9941292 Но но. При -10 круглогодично иначе нельзя. У меня мир на полярной шапке, на горе. При том что снаружи стоит вполне себе поселение под переработку орд набегающих зомби в сайлент на продажу.
>>9941034 > когда враги доходят до твоих мортир - ты делаешь что-то неправильно. Я прочёл не так. Заряжать миномёты нужно снарядами, которые должны лежать рядом с миномётами.
>>9941253 Высадился в low hills, специально, чтобы попробовать повыживать без гор. >>9941280 Vatgrown Medic же. >>9941260 Таки да, край видно но лишь потому, что я СКРАЮШКУ устроился. Выбирал местечко, где будет много гейзеров, плюс руины и пригодные для размещения лабораторий останцы.
Алсо, жирушке НЕПРИЯТНО от научных методов познания. Скажи спасибо, неуч, что я тебя не отправил на удобрения.
>>9941384 Low hills херня. Главное пиратам развешивать вовремя. А вот все биомы с т-рой среднегодовой ниже нуля, это лютый пиздец. Ну, естественно, при максимальной карте. Ушел колонист на охоту и замерз нахрен.
Я хотел начать производство "Зелёного Сойлента" когда, наконец, закончу отрывать блок содержания подопытных, но истощающиеся запасы еды заставляют поторопиться.
>>9941493 Хотел специально создать, вот только не нашёл ни одного тайла на глобальной карте где бы плюсовой температуры летом не было бы. Что-то ты запизделся похоже про свою карту.
>>9941506 >закончу отрывать И заодно не забудь про увеличение карты. >>9941562 Сходил бы ты нахуй. +3 - это не плюсовая для твоих горе-колонистов. >>9941570 Максимальный размер, среднегодовя не выше -10 градусов. I dare you.
>>9941607 3 мира просканировал. Самое холодное, что нашёл -0.4 градуса летом - остальное ледники на которые не даёт высадиться. При том от гористости это не зависит.
ЗЕЛЁНЫЙ СОЙЛЕНТ ДЕЛАЮТ ИЗ ЛЮДЕЙ!!!1!! Просекли, блджад. Ну какая разница, из чего сделана эта замечательная высокопитательная паста? Там же белки всякие, углеводы. Мне вообще было бы плевать, из чего её синтезировали, из рейдера Васи Космического, который хотел меня убить, из гнилой картошки или вообще из кала.
>>9941799 похожие на личинок майского жука твари с миниганами, дд-лаунчерами и чардж-лансами роботы, что вылазят из упавшего корабля или могут быть в постройке с криокапсулами. обычно их сопровождают роботы поменьше. Пикрелейтед - центопеда.
>>9941586 > Максимальный размер, среднегодовя не выше -10 градусов. Изи. Парка 45 холода устраняет. Шапка 10 градусов. Штаны и рубашка ещё 7 градусов. Если это всё из муфало пошить, то эффект в 1.5 раза лучше. Итого, легко достигается имун холода в 62 - 93 градуса, и чтобы твой охотник замёрз нужно быть просто дебилом.
В пустыне сложнее, тк максимальный доступный имун к жаре гораздо меньше чем к холоду.
Более того в твоих условиях легче в плане осад, тк враги либо страдают либо сами замедленны парками, а снежок замедляет милишников и даёт преимущество стрелкам.
Этот научный сотрудник решил, что с него хватит и подал на увольнение по собственному. Нееет, приятель. Из НИЦ Mani Miroque на своих двоих не уходят. Полагаю, небольшая РЕАБИЛИТАЦИЯ взаперти с шестью профессиональными преступниками и пастопитательная диета помогут тебе вернуть веру в науку.
>>9941800 Мне типо должно бомбить от того что там человеченка, а бомбит от того что тупые школьники без фантазии одним и тем же каждый тред засирают: "Ололо, можно есть челавечкав пойду запощу скриншатик какой я цыник у мамки ведь всем это так интересна.".
>>9941997 Если руки кривые организовать грядку/теплицу с картохой которая за 2 дня вырастает и поставить повару стол у холодильника, то можно вместо блюда за 10 еды кормить колонистов пастой за 6-5 еды.
>>9942024 Хм, разве? Так или иначе, в контракте не говорилось ни про какие перерывы. Так или иначе, свой перерыв он получил. В бараке для военнопленных.
>>9942151 Лол, так это же не человечина, а питательная кашка, сделанная из плоти умервщлённых людей. Там уже человечины не осталось, одни белки, углеводы и питательные вещества. Не знаю, что колонисты бугуртят с этого. Добавил бы Тян отдельную мысль - "Ел питательную пасту из человечины" с меньшим штрафом к настроению, было бы заебца.
>>9942388 Давай я расскажу тебе по шага. 1. Заходишь в раздел Mics строишь в поле навигационный буй. 2. Как достроят нажимаешь на него и там появится кнопка сделать склад вокруг буя. 3. Ставишь этому складу приоритет повыше. Чтобы туда таскали все ресурсы. 4. Строишь из того Mics коммуникационную консоль. 5. Ждешь пока придет сообщение что мимо пролетает торговец. 6. Клик на колониста, правый клик на консоль. Дальше сам разберешься.
>>9942151 когда во время игры у тебя будет "урожай погиб из-за болезни" несколько раз подряд, торговцы не прилетают, а живность всю перебили.... в конце-концов, это же игра про канибалов-выживанцев.
>>9942388 На складе, где у тебя лежат желаемые ништяки в продажу, ставишь мяк торговый. Себе ставишь радиостанцию. Когда будет пролетать корабль, тебе придет сообщение. Шлешь колониста на радиотсанцию, и все шмотки ВОКРУГ маяка подлежат продаже. Разные торгаши покупают разные вещи, сам поимешь. Торгуешь-профит.
>>9942407 -размечаешь зону складирования -в разделе "Misc" выбираешь "beacon" и размещаешь его посреди складской зоны. -строишь "trading console" внутри помещения -ждешь пока не прилетит торговый корабль -когда корабль прилетел - берешь павна с максимальным навыком "social" и пкм на консоли "contact\trade with %ship_name%(%goods_name% trader)" -вылазит окошко, где представлены товары твои(которые находятся в зоне действия маяков) и торговца. Слева - твои товары. Справа - товары торговца. Так же и цены. Чтобы купить у торговца что-то, наведись мышью на 0(расположен между ценами) и потяни в левую сторону чтобы купить. В правую чтобы продать. Потом нажми внизу здоровую кнопку "Acept" и сделка совершена.
>>9942407 1)Ставишь Маяк 2) ЛКМ на Маяке и тыкаешь кнопку - Заебош мне склад машинка. 3)тащишь на склад всё и даже базу, органы, небо и Аллаха 4)Строишь Консоль связи 5) Каждый мимоторговец объявляет о своем присутствии 6)ЛКМ на колониста с самым большим показателем Social и ПКМ на Консоль Связи. Выбрать из списка торговца. 7) В центре таблички будет кол0во товара ЛКП на циферку и тащить в нужную сторону. Налево купить и на право продать. 8)???? 9)Profit
interstellar -песочница с генерируемым миром и возможность разрушать, в том числе ландшафт. обживаешся снаряжением, ебошиш себе космический корабль и улетаешь на нём. Так норм?
Итак, НИЦ Manie Miroque начинает потихоньку выкарабкиваться из каннибалистического кризиса. И сотрудники центра и военнопленные забыли про проданных по кускам людей... ...А это значит, что пришло время для их продаже единым целым. В продаже у мимопролетавшего товарища оказалась вот такая вот замечательная девица, которая на сто процентов подходит для моего проекта "Идеальный солдат". Так как в хозяйство она ну никак не может, придётся поместить её в криостазис, дабы не проедала драгоценную пищу зря. И ещё, надеюсь, криосон поможет уберечь её убийственные навыки от деградации. Она мне, МАЛЕНЬКО, не по карману, так что придётся продать парочку или троечку самых бесполезных рейдеров Женевская конвенция вы говорите? Права человека? Добро пожаловать на окраинный мир.
Итак, в неволю отправляются трое: 1) Девятнадцатилетний Джеремия Йост. Отличный лот, молодой, здоровый, умеет махать кулаками и вообще - свеженький меланхоличный мальчик. Настоящая находка для борделей. 2) Двадцатитрёхлетний Шоко Корморант. Дикарь из северных регионов окраинного мира. Умеет обращаться с тяпкой, граблями и лопатой. Ладно, в лучшем случае - с палкой-копалкой, но научить-то управляться с садовым инвентарём даже обезьяну научить можно. Любитель тепла, грубиян и аккуратный стрелок. Не знаю, кто может додуматься всучить рабу оружие, но это уже не моё дело. Теплолюбие же и грубость не будут проблемами для рачительного рабовладельца особенно если сей благородный дон имеет в наличии семихвостую плеть. В общем и целом - ценное приобретение для губернатора аграрного мира. 3) Алексис "Минни" Дункан. Член группы наёмников, которые попытались осадить мою колонию. Поднаторела в горном деле и махании мечами (у неё был гладиус). Больше, собственно, ни для чего не пригодна. Сангвиник, трансгуманист и, похоже, имеет неплохой пси-потенциал. Можно использовать её для горной добычи на каторжных мирах, а можно превратить в бионическую секс-игрушку, контролируя её через нейрозонды.
>>9943205 Да,у меня так было. Молния ебнула проводку,пожар, а тут индейцы ебана. Почти всех перебили,двоих выживших убила инфекция,а третий сам был индейцем неспособным в гров и вайленс из-за чего умер нахуй.
>>9935062 >Нужен мод которые сделет МОРАЛЬ. И продажа ПЛОХИХ ПАРНЕЙ в рабство будет ДОБРЫМ ДЕЛОМ.
Хули ты такой ленивый импотент, возьми да поправь хмл-ку, пиздеть не лень, а с пользой пощёлкать теми же клавишами много меньше - нет, лучше буду пиздеть БаЛьШыМи БуКвАмИ. Ты дегенерат, блядь.
А у меня в колонистах есть 15-тилетняя секс-рабыня-мазохистка,да ещё и нудистка, да ещё и мечтающая о протезах. Остальные менее интересные личности,увы
>>9943004 > Эти няши - нескончаемый запас мяса. Уж больно дохуя их, я старые трупы не успел разобрать и разделать, уже забив все склады мясом, так пришло еще столько же уже.
>>9943408 Да, но только когда в бою. Любая броня снижает скорость передвижения. И еще - выдавай бойцам ближнего боя шлемы, иначе они могут получить "brain pulverized" от типов с дубинками.
Поделитесь сейвами или хотя бы скриншотами развитой базы в Rimworld. Я у мамки рукожоп, в инете не могу найти нормальные гайды для себя, а часовые видео на ютубе от уныл-кунов не осилю.
>>9943525 Сделать стол для жратЪ, вокруг которого по умолчанию тусуются бездельники рядом с выходом к киллбоксу? Или просто стол, где хочешь держать людей оставить отмеченным для Gather people around (как-то так), а со стола рядом со складом жратвы - снять отметку?
>>9943568 Могу поделиться базой рукожопа только. После хуй знает какого проигрыша пришел к выводу, что проще делать базу из стали сразу, а не закапываться в гору и не деревянные сараи. Вся пиздобратия набилась ко мне в первые два месяца кстати. Двое из подов, других захватил у пиратов во время осады. Соляры поставил оче плохо, но перестраивать жадно.
>>9943824 Да, порядок. Лук зажимает ногами и натягивает тетиву яйцами. Однорукие тут норм. >>9943820 С болотами сейчас ничего не поделать без васянистых модов. А деревянные домики - это везде опасно для непредвиденного пожара. На один раз город такой. Могут успеть бахнуть из миномета, могут коктейлем кинуть.
>>9943786 Как будешь тушить солнечные панели, если загорятся те тайлы, к которым не подойти? Никак, сгорят нахуй. Оставляй проходы вокруг них.
Я не обратил внимания, а рейдеры заходят в дверь, открытую через её, двери, настройку или ломают однохуйственно? Риторический вопрос, ибо оставлять углы для укрытий, а их на скрине два - по обе стороны от дверного проёма - это неправильно. Нужен Т-образный вход, с тремя блоками каменных стен снаружи перед входом - они будут препятствовать снайперам, и мешками заложенный проход, который не даст им останавливаться и стрелять из-за угла, да и в целом замедлит их выползание из этого входа.
>>9943875 Панели после первого пожара поставлю подальше где-нибудь и правильно. Это все на скорость строилось, так что я и забыл про непроходимые тайлы. Вход я думаю сделать угловатыми стенами в мою сторону расходящимися, чтобы для меня везде углы, а для противника - нигде. Напротив туррели, за углами колонисты. Ну, и мортирами бахать.
>>9935062 Я посадил в тюрягу дикаря, кормил его лучше, чем своих подданных. Няша-стесняша рассказывала ему на ночь сказки и лечила его лучшими медикаментами. Он сидел в единственном отапливаемом помещении, а эта же самая няша готовила ему еще и хавку из лучших ингредиентов и кормила с ложечки. Парниша начал страдать от инфекции и адской боли, и когда уже почти сошел с ума от боли я решил прекратить его страдания и взять у него донорское сердце, которое спасет другого колониста и жертва его будет не напрасна. Но на меня все надулись и сказали, что я его казнил. Ну охуеть теперь.
Почему у меня время от времени экран в римворлде становится как под кислотой и игра начинает дико лагать, приходится перегружать. В чем причина? Может модами доебал, у меня 42 мода включено
Решил таки прочитать про ваш Unclaimed World - так эта фигня на рельсах оказалась, с кучей багов и вылетов. Интерфейс через жопу, после патча на интерфейс. Есть прокликивания мыши, пропадание выделенных территорий. От того что персонаж отходит от колонии, игра начинает постепенно тормозить превращаясь в слайдшоу. Тот-же римволд дает ему защеку, и эта хуйня в ЕА стима хуйлион времени.
>>9944431 >Вот из-за этого и не завезут в игру ебли^w возможность спать двоим на большой койке. Ну или ограничение по возрасту сделают. Мододелов это не остановит и перки типа, лолиеб, нафигачат.
>>9944430 Необычная графика - рисовка конечно на любителя. Но выглядит лучше чем многие представленные здесь игрухи. Глубокий выживач - промокание, еда, рассудок + смена времен года, фермерство - удивительно насколько порой глубока игра - только булки расслабил приходи ебанная хуйня и убивает тебя. И ты в следующий раз уже готовишься ко встрече с ней если что. Мультиплеер запили. Пираточка и стим работают замечательно. Что мне нравиться в игре так это еще юмор - чего стоит индюк или комментарии героев когда жмешь "осмотреть"
Есть какой-никакой сюжет и технологическое древо
Я бы сравнил игру с террарией по количеству контента. Только без терраморфинга и еба-пушек
>>9944444 >Чтоб нельзя было создавать младше 18 лет Это хуита, на самом деле. Мы ведь играем выживальцами с саботированного пассажирского лайнера. На нем могли быть и дети. Ебля не нужна в общем-то, лишь бы игру не резали.
Вот это фейл так фейл-недавно после гибели от орд индейцев я таки построил новую колонию,только наладил свои и дела и тут-я набрел на криосаркофаги. И решил,о,заебись-откроем. Какая же это была ошибка лол,моих 6 колонистов просто казнили.
>>9944625 Я еще забыл сказать что если купить игру можно жечь пуканы буквально. Берешь персонажа бабу-с-зажигалкой у нее при старте всегда с собой зажигалка. Заходишь на сервачки... и жжешь все к хуям. Если поджечь лес - он будет очень долго гореть и может пол карты спалить + лаги у всех Если поджечь лагерь - все все к херам может сгореть что люди неделямии собирали. Особенно доставлют лагеря на респе. Появился-поджег-поугарал с боли - пошел дальше
>>9944980 Ну делай из дерева. У меня вот стоит посредине улицы деревянная большая мастерворк хуита изображающая как наш повар вылазит из горящего дроппода с ужасом в глазах. 420 красоты дает аж.
>>9943568 У меня даже в первый раз база прожила на вызове с кассандрой до самого конца - я хз, каким нужно быть инвалидом чтобы не уметь в этом играть.
Только сейчас понял. В дфе жить на поверхности в деревянных домиках считается неебическим челленджем, а в римворлде все начинают именно с них. Шах и мат, гномоебы.
>>9945103 В ДФ "финальный" челлендж - это докопаться до ада и истребить демонов, а римворлдобляди даже до пещер докопаться не способны. Римворлд соснул.
>>9945137 >римворлдобляди даже до пещер докопаться не способны >колонист копает сталь >БУБУХ >Обнаружена новая ария >крыша обвалилась: погибли, белка, 6 колонистов-шахтеров >вы обнаружили криокапсулы х 4. Otkryt'? >бандиты пробуждаются ото сна, пальба, кровь, кишки, распидорасило >выживший петух, отходивший поссать в кусты на краю карты, возвращается в могильник
>>9944595 >>9944748 Don't Starve Together - ЕА выживач с промоканием, едой, рассудоком, фермерство и сменой времен года. Мультиплеер - Пираточка и стим работают замечательно. По кол-ву контента сравним с Terraria, только без ебапушек и терраморфинга. Норм?
>>9945678 Ноги - потому что у тебя нет других в наличии. Глаза можно заменить, но если не т такого варианта - см. выше. Спину и возраст уже не поправить.
>>9946303 Можешь максимальной объёмную сборку из конфликтов обозначить? Только чтобы не было такой хуйни вроде: мод N добавляет 250 огнестрела, мод B добавляет 5 супер-йоба-ганов у которых огнестрел сосёт без вариантов.
>>9946408 Это блядь задание на целый день. Не конфликтуют моды на пушки. Все остальное что в коей-то мере создает цепочки производств - конфликтует. Так же не конфликтуют моды на существ. Отчет в консоле - не означает что у тебя что-то будет плохо работаь.
Как неприятно играть в другие подобыне игры просле лампового римволда
>>9946516 >Это блядь задание на целый день. Я в курсе, модоёбствую с 3 альфы, думал уже собрали что дельное. Особенно меня "порадовал" незначительный ворнинг о том, что название пушки кончается на цифры и поэтому к хуям слетело складирование ВСЕГО оружия, то-то я ебался тогда. Ладно бы эксепшн, но кто на ворнинги то смотрит.
>>9946602 Прячешься за выступами и начинаешь бой с максимального расстояния снайперами с любыми винтовками. Начальная дает рейндж 36 клеток епта. Если тяжко, прячешься в доме, а когда ломают двери, выбегаешь и раздешь пиздов в мили по одной цели.
А вообще скибер шторм я бы нахуй снес. Он просто отватительный, добавляет НАНОГОВНО и НАНОХУЙНЮ. Добывать которые нужно анусом, а исследовать 100 дней. И вместо него с чистой совестью поставить мод на костыли или хирургию.
Запустил Римворлд на полном рандоме. Честь покорять планету выпала школьной учительнице, ленивому доктору и пенсионеру шахтеру с катарактой на оба глаза. Пока шахтер копал пещеру для жилья, а учлка собирала ягоды, послал докотора убить черепаху ножом. Черепаха прокусила доктору ноги руки и шею, выхвав кровотечение. Училка принесла доктора на его земляную кровать, но доктор все равно без лечения превратился в полуинвалида, который даже ящик с едой не может нести - падает в обморок. История завоевания вселенной, блеать, в полном разгаре, короч.
>>9946734 Еще добавлю что МАЛЕНЬКИЕ МОДЫ сделаны ЛУЧШЕ всяких огромных говномодов которые поясняют ЗА ЖИЗНЬ. Вроде модов с префиксом Т
Так же ВСЕМ ТАКЖЕ НОВИЧКАМ ставить ЕДБИНТЕРФЕЙС и ЕДБприпиркерфули - обязательно. Это то, что улучшает качество игры. Как и собственно приорити хаул. Это в основе.
Какой-то из модов ХОРОР-АйлентАнт ХайфРим делает игру вылетать при падении маяка(части кораблся с злым аи. Но это решается просто перезагрузкой и активацией модуля еще раз. Скорее всего айленант.
>>9946784 Вообще в этом самый смак, не трястись за каждого колониста и не переигрывать из-за неудачных ивонтов, за это тот же ДФ ценители и любят. Просто частенько, эти события приводят к концу колонии, а не кидают ветку по другом пути, как это в нормальной игре с сторитейлером должно быть.
Первый не пробовал. Второй, вроде ничего так. Хотя опять же, куча ненужных столов, но зато хоть говноисследования проводить не надо. Вот в ГЛАСВОРК моде, наприемр, чтоб получить БАЗОВЫЙ функционал нужно провести ИССЛЕДОВАНИЯ. Они там охуели?
>>9946808 Именно так, ибо если сейвскамить то игра теряет большую часть СОБЛАЗНА.
Я вот вчера высадился в ебаной тайге, 10 градусов. На 100 расказчик - петушок. На меня почти сразу набегать стали. Плюс мод на крушения, почти все умерли, потом набежали зомби и уккусили ВРАЧА. ??? ПЗДЦ.
>>9946886 А ведь торговый маяк совсем не нужно ставить на открытом пространстве без крыши, можно вообще в гору его закопать, просто купленные товары будут прилетать на ближайшее открытое место рядом с маяком.
История фейлов еще пополнилась. Рядом со мной упал реактор корабля,а он дает аж 4000 ват Ну я и решил А хули бы не пустить его в дело Кончилась история тем,что 3 из 4 колонистов умерли,а у 4 нет ноги лол.
>>9947108 Интерфейса там дохуя, поверь. Ты и за неделю не разберешься в нем. Как будто в вашем дерьме есть графон. МААААМ У НАС ПИКСЕЛИ ЕСТЬ, МАААМ А ХУЛИ БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕТУ, НУ МАААМ.
Какое должно быть помещение для холодильника ? Я пол из бетона и стены из стали сделал, а он не хочет холодить, хотя показывает синюю рамку внутри комнаты. Питание есть, поставил верно.
Ребята, есть ли мод, чтобы стаки у вещей было побольше. Забил холодос, боюсь не влезет больше чем х75 картоха и х10 готовое блюдо. ГИДРАПОНИКА НИНУЖНА! Все по старинке, погребок!
RimWorld\Mods\Core\Defs\ThingDefs\Items_Resources.xml Есл не увидел сразу, а оно в начале файла, вбей в поиск <stackLimit>75</stackLimit> Меняй на сколько пожелаешь, но не слишком много. Это коснейтся всех ресурсов, древесина, металл, еда, но не предметов и не серебра с золотом.
Стаки блюд лучше не трогать, по крайней мере в прошлой версии они и с 10 порой глючили и застревали в неисполимом желании отнести-поставить прилипший к рукам стак тарелок.
>>9947482 Да хуй его знает вот как. У меня тоже консоль жаловалась на всякие ошибки после загрузки сейва, а потом нихуя не случилось и она больше не жаловалась, лол.
>>9947492 > консоль жаловалась на всякие ошибки после загрузки сейва, а потом нихуя не случилось и она больше не жаловалась Умозаключения дебила из третьего интерната.
Я так и не понял. Есть какой то стартер пак для новичков? Или список модов хотя бы - поставил моды из шапки - все в конфликтах, персы в квадратах каких то
Я сейчас охуел от того, что верстак не работал из-за слабого кабеля, надо было основной прокладывать. Целый год мои колонисты под предводительством пирата по профессии пират пытались понять, что за хуйня и почему это реальное полное говно. Переставляли этот верстак десятком способов, неоднократно били морду столяру, а дело было в кабеле. Ну, а что, если колонию основали цивилы, и даже пират оказался умнее и полезнее в исследованиях/
>>9943027 Эх, антоша, поставил ты задачку, в 9ке проебалось 2 класса которые нужны для этого мода, и я вообзе ХЗ что они делали или может они просто сменили названия. Так шо не жди в ближайшее время.
>>9947541 Ты где вообще увидел за "смысл играть"? Человек спросил - как увеличить стак на складе, ему объяснили, ты то хули вылез?
А касательно уже упрощения, ну как бы вагонеток нет, вообще переносных контейнеров нет, есть мод на конвееры, но они хуйня для ёба-огромных городов, ибо занимают место.
>>9947578 Версию в псевдо-тридэ завезли? Года 4 назад пробовал осилить дварфов - красивые тайтлы это хорошо, но все равно как-то вырвиглазно. Но помнится я нашел какую-то утилиту которая позволяла смотреть свою крепость в красивом графене - может уже можно в этой же утилите и играть?
>>9947482 Как это понимать, посоны? [2] Три бревна и все за разную цену. \ Верхняя проблема решилась - римворлд просрал путь к текстурке фонарика из мода Clutter и при его постройке срал кирпичами.
>>9947626 Вот смотрю в прошлой версии был класс GenLinq, а в новой хер знает. Но я вроде нашел - это теперь GenCollection но он как-то по другому работает. Так шо будем копать дальше.
Я вот поигрался в рим пару дней и дропнул. Очень увлекательно, но чего-то не хватает. Хочется блядь по планете путешествовать, к соседям ходить, бандитов разъебать. А не куковать 24/7 на своем квадрате отбивая атаки пиратов и торгуя с абстрактными рабовладельцами и торговцами роскошью. Не понимаю на хуя карта генерируется, если вся игра все равно на одном квадрате идет. Как-будто бы васян специально так дразнит игрока.
Экстремальный ренди дает знатно просраться. Стоило мне из минометов расстрелять рухнувший древний корабль, как бахнуло затмение и к мехам из корабля пришло подкрепление мехов сбоку карты, да еще и приползли все разом. Как итог два десятка гусениц штурмовали мою оборону с отключенными турелями. Благо обошлось все всего парой трупов и еще колонистов 5 в панике убежало. Емп гранаты вместе с емп минометами творят чудеса, главное гренадера разместить вне прямого огня нападающих.
>>9947848 А чего ты помещение с криокапсулами не назначил ЗОНОЙ? Удобно же, заткнуть стену, крыша появится, воткнуть дверь рядом с кроватями. Там и просторно, и пол есть.
>>9947860 >>9947882 Сам с себя посмеялся, когда понял что мог бы в криокапсуле запилить им камеру, но уже поздно. Энди носит им холодную, сырую картоху и они вроже поправляются. Прилетел работорговец, дает мне несколько сотен за каждого, стоит ? Или он наебывает меня на живую силу?
>>9947882 Лучше бы слез с дерева горы и запил дверь на склад жратвы рядом с кондеем, или, хотя бы, проложил ГОРНУЮ ТРОПУ от полей к двери, вокруг него.
>>9948009 Меня эти горные коридоры заставили вспомнить пикрелейтед. Не песочница, но просто классный данжен кипер про 60-е. Что-то вроде "Голдмембера" атмосферой.
ЕБАЛ Я В РОТ ВАШ РИМВОРЛД! То мои дауны-NPC друг друга перепиздят от нервного срыва на пустом месте, то соседи-мудаки придут всё сожрут, то какое-нибудь быдло с ружьём и стрельбой/ближним боем 18 прибежит, что придётся отбиваться всей командой, а потом эти калеки начнут пиздиться между собой.
>>9948098 >перепиздят от нервного срыва на пустом месте Вкладка Thoughts и всплывающие подсказки в ней спасут отца русской демократии окраинных выживальщиков.
>соседи-мудаки придут всё сожрут Ещё в 8й версии же исправили, они своё приносят и только свое хрумкают, разве что за твой стол сядут.
>потом эти калеки начнут пиздиться между собой. Fun. По крайней мере мне, погрел руки.
только что стая дикарей атаковала базу (я у мамы еврей, сначала раскачался, потом только поменял сложность) ух, как весело! Турели ебашут, а эти придурки идут напролом, только одно поражает, как так, лук стреляет дальше чем турели
>>9948158 >Вкладка Thoughts Я по ней и смотрю. То им, блять, слишком тесно в комнате, то нужна отдельная ото всех комната, то понос, то золотуха. Сачки неуравновешенные.
Посоны, у меня в RimWorld ребятки не доходят до нервных срывов. Это баг? Настроение на нуле процентов, а им норм. Ходят, рабтают, жрут. Может было у кого.
>>9948175 от размера комнаты зависит, в маленькой они варятся, а в большой они быстрее крышей едут, хотя там надо по трейтам смотреть, есть психически устойчивые-они варятся, кто хорошо жару переносит-скорее в драке умрет или от голода
опять шаблон порвался. Правый честно неоднократно прицеливался из снайперки, но выстрелить не мог. Снова и снова наводил он свое ружьё, но ни одного выстрела так и не сделал. Левый стоял зачарованный - прошел рейд, последний пират получил дубиной от мимокрокодилов и убежал - потом просто упал.
Вагон хуев мамаше того, кто советовал expanded prothetics. Такое забагованное говно, шо я ебал. И маленькую тележку Тянану, за уебищную систему выгрузки модов\ее отсутствие. В том же факторио, например, если отключить мод, то все говно, с ним связанное просто исчезнет, и можно будет нормально играть дальше.
Для начала мои пидоры голодают при созревшей в гидропонике картошке. Во-вторых, я не знаю чего такого на ней выращивать, кроме ебучей картохи. В-третьих, враги заебали набигать, на ебучих заключенных я трачу овердохуя нямки, а частенько и медикаментов а они все равно дохнут, не вербуются, а ссаные работорговцы летают раз в часих палицей нельзя что ли избить безопасно? В-четвертых я не понимаю как организовать оборону, отличную от двух мелкотурелей у входа. И наконец я охуеваю от количества металла, которое я трачу. Не будь у меня мода на постройки из дерева, я бы охуевал в пять раз сильнее, и это делает мне грустно.
>>9948790 >В-четвертых я не понимаю как организовать оборону, отличную от двух мелкотурелей у входа. кстати, а ИИ сильно изменился с ранних альф? давно когда запускал вот такой коридор смерти не давал долбоебикам шансов
>>9948790 Зачем ты строишь из стали? Первые постройки - кровати, двери, исследовательская скамья и т.д., стоятся из дерева. Сталь идет только на провода, генераторы, батареи, лампы и духовку. Когда понадобится все остальное, ты уже успеешь исследовать тесание камней и начнешь клепать блоки из камня.
>>9948909 Наводишь на постройку, жмешь правую кнопку, выпадает список материалов. Духовку из дерева не построишь, а вот двери, стены, и прочие простые сооружения - запросто.
>>9948798 А так-же Dungeon keepera 1-2 и кучу современных ЕА параш про то-же самое, да? Dungeon Keeper хорош, и гений тоже, не спорю. А вот современные йобы...
Хм... Dungeon Keeper 1-2 - олдфажный вин про Черного Властелина, где вы берете на себя его роль в управлении подземной цитаделью зла. Отбивание от толп героев, захват и допрос/совращение онных, доминирование и многое другое. Evil Genius - симулятр Злого гения, в концепции очень похож на Dungeon Keeper, только в антураже старой бондианы. A Game of Dwarves - Что-то похожее на DF/Dungeon Keeper, только в 3D и с возрастным отграничение 4+.
Норм? Кто что можеть сказать про современный ЕА парашу, переделку Dungeon Keeeper. Единственное что я про неё слышал что она унылая чуть больше чем надо.
>>9949114 Он так то прав. Багов там ебать сколько. Когда я ее спер, я даже подумал, что я спер бету разработчиков. Не поленился, пошел в стим, и купил на распродаже. Ноль отличий. То крафт баганет, то ресы пропадают, то в стене кто повиснет. На третий остров точно также можно не попасть, как и на второй. Сохраняться приходится руками каждыый час минимум, на всякий случай, ибо автосеивы часто нерабочие. И прочее. Но игра хороша.
>>9943995 > эх, артиста бы кпить, на баллалайке бы играл, да денег нет. Тащемта у меня баба с навыком искусства 19 ебашит гранд статуи за 9к$. но сука склонна бухать пивом лол, поэтому пиво выдаю им редко
>>9949344 Серьёзно. Ведро has no games, увы. Сам бурлю от того, что в маркете одни говноТД, донатные туалетные тыкалки с туалетной сессией и перестановка фигурок. Исключения встречаются, но они буквально единичны и сендбоксов среди них не завезли.
Спецом пошёл и спиздил более-менее свежий билдец war for the overworld чтоб освежить воспоминания. Ну тормозов теперь поменьше,правда играл на настроечках fastest. На счёт игры - проебали душевных садомазохисток,да и вообще всех старых тварей проебали ну и пока не подберу аналогов тварям из этой игры в дк, добавили отдельный портал из которого вызываются твари,которые в дальнейшем тренируются на арене бистмастером. Добавили новых комнат, возможность варить зелья(их варят кракпоты) и проводить йоба-ритуалы. Так же новые комнаты открываются,и дефенс и куча всего через прокачку через некие veins of evil. Графоний и неплохие анимации инклюдед, например, такие как подпрыгивающие чудики с брёвнами на плечах бьющих по наковальне(это местные тролли кующие всякие защитные приблуды).
>>9949276 На столе мясника, очевидно же. Потом в холодильник дял человечины и трупов отношу, там ставлю радар торговцев и продаю подлетевшему торгашу человечену. Уже 2 тыщи серебра снял на аборигенах так.
>>9949498 > EdBInterface - модернизированный интерфейс, теперь не надо искать колонистов у которых жопу припекло или кого покусала белка. Теперь все это можно видеть и выделять вверху экрана. > Icons - Больше модификаций интерфейса, теперь видно состояния колонистов прямо возле самих колонистов. http://resxaoc.cf:8080/rimworld.html Базарю, ахуенные моды. В механику игры ничего не добавляет, но интерфейс меняет очень ок.
>>9949285 Нихуя не конфликтует. Можешь после загрузки открыть Dev mod в опциях, вверху появятся новые иконки, нажмешь на первую откроется Debug Log при загруженном моде Slavers у тебя будет только 1 желтая ошибка. Если отключить Slavers и вернуть Prison Impr то вообще ни одной ошибки не будет. Надо наверное еще для криворуких написать что после того как что-то меняешь в модах желательно перезайти в игру такие >>9949389 проблемы возникают обычно из-за того что в игру не перезаходят. Либо я хуй знает. Обнови дрова, обнови Аллаха.
АААААААААААААААААААА Вегач, как же меня заебал этот тормознутый румворлд, я минут 30 реального времени жду пока это говно включится, минуту жду загрузки. Хули он такой медленный, пиздец! Юнити-хуюнити. Из модов мод на оружие, турели и интерфейс. Все 3 мода я устанавливал 2 час ареального времени, ждал пока игра отвиснет. Сейчас вылетела с ошибкой после двух дней стабилити и не хочет загружаться (час ждал пока включится, не включилась)
>>9949452 Да жрать человечину зашквар, у колонистов настроение падает. Вот продавать - збс. >>9949547 У меня если больше 3х модов, то игра вообще зависает и грузится по 3 часа.
>>9949539 Я даже русек поставил специально для теста. План такой. 1. Сноси все. 2. Распаковывай 727. 3. В моды сразу распаковывай моды. 4. Заходи в игру. 4.1 заходишь в Debug Log нажимешь F10 или как ты там скрины делаешь. 5. Опции -> Открываешь Save data folder 6. Заменяешь ModsConfig.xml 7. Выйти из игры. 8. Зайти в игру заново. 9. Прикладываешь скрин.
>>9949437 Мешало то, что ты лениое хуйло. Есть андроид маркет, где сего-лишь надо по тегу попытатсья поискать. И не наити нихуя даже 10 таитлов с тегом sandbox, не то что годные.
>>9949663 >>9949721 - это 1. Сноси все. 2. Распаковывай 727. 3. В моды сразу распаковывай моды. 4. Заходи в игру. 4.1 заходишь в Debug Log нажимешь F10 или как ты там скрины делаешь.
А сейчас приложил после того как 6. Заменяешь ModsConfig.xml
>>9949746 Эти ошибки с текстурами муффало, я знаю, там всег 3 текстуры в этих папках и у тебя на них ошибки, как вариант из-за присутствия в пути папки "Готовое". Еще один вариант это какие-то специфические права на папку, попробуй запустить как Администратор. Но сначала в корень диска папку Rimworld перенеси
>>9949773 Не не, на ХРюше она бы с другими ошибками летала бы. Если она УЖЕ запускается на системе, с кириллицей проблем не будет. Как бы не хаяли юнити, а в этом отношениии у него проблем нет.
>>9949783 Вот и хорошо. Лучше Slavers мод отключи, ибо с ним реально сложно для новичков. Зарплату платить напряжно. Там был апдейт на оффоруме который немного облегчает жизнь работорговца.
>>9949901 Всё самое свежее, грузится, но минут по 30. За час я успел на чистый румворлд поставить мод на оружки. Сейчас смотрю в чёрный экран и жду когда поставится мод на интерфейс.
>>9950008 Я на планшете самсунг таб2 с перепрошивкой под виндовс7 играю Шутка, без модов игра просто летает, с модами включение игры долгое и зависания при нажатии на кнопку моды в меню
Блядь, у всех проблемы с загрузкой, только у меня компьютер. Но у меня свой вопрос: Есть ПОЛНЫЙ русик? Чтобы прямо все переведено было. А точнее, биографии. Моего ингриша хватает, но текста многовато.
>>9950874 Ещё версия мода не подходить. У меня, например, не прилетают колонисты на старте, но если сохранить игру и загрузить, то скрипт срабатывает. Хз какой мод такое творит.
Небольшой гайд по ветрякам rimworld Ветряки лучше всего работают в суровых зимних локациях, там они даже лучше солнечных батарей. 5-6 штук обеспечат хороший запас эл. совместно с гидротермальным генератором.
>>9951234 Минометчики не успеют ни залпа сделать, если вовремя выйти на отстрел. Кому-то нравится отсиживаться в горе, но поубивать осаждающих не такое уж большое дело. К тому же, в данном случае ответка из зажигательной мортиры работает на ура, потому что бандиты начинают тушить любой пожар вблизи своего лагеря. А ты в это время идешь на них с винтовками.
>>9951302 И ето тоже, у меня всегда в тундрах крутились как ебанутые. А вот солнечные не выгодны там совсем. >>9951312 Я себе на 1000птс насылал через режим разраба от скуки. сейчас создал вызов с кассандрой в тундре -50с, строю убежище в стиле фолача
>>9951304 Я обычно все вопросы решаю снайперкой за 2100, которую на старте беру(модовая), у неё дальность 45. Так же и механоидов вырубаю, они не агряца тупо.
>>9951381 Можно ли считать игру песочницей, если мир не бесконечен по размерам (как в майнкрафте), и не бесконечен по сюжету игры. В Rimworld, получается, есть логический конец.
>>9950874 Это скорее всего ты пытаешься прикрутить мод от 8й версии в 9ю. Пишите в следующий раз какой мод ставили, что привело к возникновению таких ошибок.
Паста ОП-а.
Предыдущие треды:
http://arhivach.org/thread/61222/
http://arhivach.org/thread/64350/
http://arhivach.org/thread/65938/
http://arhivach.org/thread/66285/
Игр с открытым миром и строительством тред.
/vg/, давай составим список.
Платина
Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes.
Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60.
Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier
StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами.
The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса.
Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо.
Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент).
Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает.
7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше.
GRAFINA NIET Tier
Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается.
FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются.
Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы.
Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды.
Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW.
Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша.
Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты.
Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт.
Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria).
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier
UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков.
Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев.
Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier
Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли.
Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инжинеры.
Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет.
Block builder - ЕА довольно занятный симулякр самоделкина, похожий на gMod.
Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще.
Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском подейли в космос, можно слетать на соседнюю планету и остатся жить там.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier:
Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже.
Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того.
Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать внизь/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп.
RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом.
Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением.
Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач
Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало.
Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался.
Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D.
Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
RimWorld
http://resxaoc.cf:8080/rimworld.html
Factorio
http://resxaoc.cf:8080/factorio.html
Space Engineers
http://resxaoc.cf:8080/space_engineers.html
Starforge
http://resxaoc.cf:8080/starforge.html
На правах Анона который хранит:
http://resxaoc.cf:8080/City_in_Motion_2.zip
http://resxaoc.cf:8080/Medieval.Engineers.v02.002.004.zip
http://resxaoc.cf:8080/Offworld_Trading_Company_v0.0.4816_setup.exe
http://resxaoc.cf:8080/Banished_1.0.4.7z
http://resxaoc.cf:8080/2chimg.elf64
http://resxaoc.cf:8080/2chimg.exe
Предлагай ещё, анон.