Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
29
6 октября 16:01
Сохранен
14
6 октября 15:06
Сохранен
104
7 октября 17:54
Сохранен
2
Степашек из русской вафлины ждет бутылка — В России омбудсмен Чечни обвинил «Русскую общину» в помощи западным спецслужбам и Украине Омбудсмен Чечни Мансур Солтаев заявил, что получает обращения об «активизации националистических движений» от выходцев с Кавказа, живущих в других российских регионах. «Мне скинули ролик: непонятно какие люди в масках остановили людей, молодежь, и требуют документы. Блокировали транспорт, представляются «Русской общиной». Вопрос к этим людям: вы что творите, вы разжигаете межнациональную рознь?», — сказал Солтаев. По его словам, члены «Русской общины» помогают западным спецслужбам и украинскому «Центру информационно-психологических операций (ЦИПсО)», которые якобы разжигают межнациональные конфликты в России. Он попросил силовиков и прокуратуру проверить «Русскую общину» на противозаконную деятельность, а также высказаться Совету по правам человека РФ по этой ситуации. В«Русской общине» после просьбы омбудсмена Чечни проверить организацию заявили, что они готовы клюбым проверкам иактивно взаимодействует ссиловиками. «Кавказ, Поволжье, татары, дагестанцы, башкиры. Они говорят, что существует проблема смиграцией срадикализацией, криминогенной обстановкой всреде мигрантов. Почему вдруг так расстроился Мансур Мусаевич, мне непонятно»,— сказал координатор общины Андрей Афанасьев.
6 октября 10:51
Сохранен
43
6 октября 12:43
Сохранен
519
6 октября 21:08
Сохранен
49
О ЧЁМ РАЗГОВАРИВАТЬ С НОРМИСАМИ? Я довольно не общительный и опыта социализации у меня мало. Однако — О ЧЁМ РАЗГОВАРИВАТЬ С НОРМИСАМИ? Я довольно не общительный и опыта социализации у меня мало. Однако на работе постоянно контактирую с людьми, и у меня возник вопрос, о чем с ними разговаривать? Оставаясь 1 на 1 с человеком, между нами всегда стоит тишина, с ними просто не о чем говорить. Очевидно, первая мысль была, что дело в мне, но был один чувак, с которым я мог разговаривать часами. При этом тем для разговоров была тьма: фильмы 80-х, книги Булгакова и Герберта Уэллса, проектировка ДВС и электродвигателей, механика и термообработка металлов, очень много говорили о 3Д моделировании и 3д печати, политику и новости тоже обсуждали. Но когда я пытаюсь заговорить на какую-то тему, которая не личная жизнь нормиса, он впадает в ступор. Они не читают книги, у них околонулевые знания в любой сфере, они смотрят ситкомы и фильмы уровня марвелопараши и форсажа. Их увлечения это: попить пиво, смотреть телевизор/инстаграм/тик-ток. Но при этом они часами умудряются разговаривать друг с другом, о чем они все время говорят, если у них буквально нет тем для общения? Или она как НПС крутят один и тоже диалог в бесконечном цикле? Призываю в тред анонов, которые смогут объяснить данный момент, может у кого есть опыт общения с нормисами или кто-то успешно мимикрировал под НПС, какие темы вы обсуждали?
6 октября 12:39
Сохранен
13
6 октября 12:20
Сохранен
12
6 октября 12:20
Сохранен
34
6 октября 12:58
Сохранен
22
6 октября 12:45
Сохранен
223
6 октября 17:30
Сохранен
46
6 октября 20:44
Сохранен
70
6 октября 15:00
Сохранен
79
6 октября 18:17
Сохранен
12
6 октября 13:22
Сохранен
18
6 октября 14:17
Сохранен
500
АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ ТРЕД. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже наш — АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ ТРЕД. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом. Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 7. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
6 октября 15:23
Сохранен
203
Аноны, объясните как появился первый компьютер в современном представлении. Вообще я и сам не до кон — Аноны, объясните как появился первый компьютер в современном представлении. Вообще я и сам не до конца понимаю, что именно мне непонятно. Ну вот были когда-то механические калькуляторы, где на наборе вращений шестерёнок считались числа. Отчасти там переход между регистрами похож на оный как в механических часах с минутами и часами. Но вся эта хуйня имеет ограниченный набор функций, который заложили при проектировании. Как частный случай аналогичной пиздец хитровыебаной системы с шестерёнками - шифровальная машина Энигма. Потом придумали перфокарты, типа мы последовательностью дырок кодируем данные в тот формат который машина может хавать, плюс этим же набором дырок задаём последовательность операций над данными. Мы вставляем данные, и получаем на выходе обработанные данные. А потом как-то хуяк хуяк и вот мы уже пишем код на языках программирования, которые представляют собой абстракцию над двочным кодом. А потом ещё немного, и вот уже цветастые IDE, которые чуть ли не за тебя пишут, а ты по большей части проектируешь структуру, а не дрочишься с вводом. Где этот промежуток между физическими шестерёнками и кремниевыми процессорами? Каким нахуй образом заработала первая электронная система ввода-вывода? Это ж блять надо было как-то написать набор системных алгоритмов для работы с оперативной памятью (чтение и запись). Любой высокоуровневый язык в конечном счёте транслируется/интерпретируется в двоичный код. Но каким образом люди объяснили первому процессору, как именно работать с набором последовательностей электронов? С помощью физических железяк можно сделать вские элементы типа "и/или/не", но блять, в любом случае нам нужно как-то осмысленно подать на вход цепочки логических элементов двоичный код. Кто за эту хуйню отвечает? Как был создан первый компилятор двоичного кода?
6 октября 21:57
Сохранен
13
6 октября 12:20
Сохранен
141
6 октября 15:06
Сохранен
43
6 октября 12:20
Сохранен
2
6 октября 12:20
Сохранен
109
6 октября 16:44
Сохранен
235
7 октября 10:50

Отзывы и предложения