24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: Clyp.it (Годная свалка для демок) rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт) soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)
>>258948 Спасибо. Перешёл с фл на аблетон несколько месяцев назад. Я при мастеринге неслабо раздавил динамику лимитированием, но заметил это слишком поздно, к сожалению.
>>258958 Переслушал сейчас твой трек в норм ушах, а не в тех затычках что я слушал и стало вроде норм. Конкретно сказать что не так не могу (я и сам то мастерю наугад), просто не нрав как звучит. Сорри если что, я сам тот еще музыкант.
>>258965 Да хуйня, честно говоря. Все тлен, ребята, музыка мертва, я разочаровался в ней. Нужен реально, блять, ГЕНИЙ электронной музыки, чтобы меня раскачать. Ну или новый лонгплей нойзии. А то колбасок в пианоролле порисовали и довольны, блять, музыканты хуевы. Да я сам такой, впрочем. Кстати, насчет мастеринга. Ты ведь под этим имеешь ввиду компрессию? Если хочешь тру EDM саунд, то нужно компрессировать и софтклипить в говно, но так, чтобы явных искажений не было слышно. Но еще при сведении надо стараться так, чтобы мастеринг при меньшем трешхолде давал больший RMS. А еще лучше, если ты об этом будешь думать на этапе аранжировки.
>>259015 Дело говоришь. Это мы тут по большей части просто не говорим анонам, какую хуету они на самом деле выкладывают. Единственный человек, который здесь может делать музыку более-менее профессионально - Беллоид. Но он почему-то какую-то парашу записывает, которая только ему одному нравится. А остальным я бы посоветовал найти себе другое занятие. Игры, например. Или сосредоточиться на композиции. Прочитать тонну учебников и записывать треки с минимумом сведения, просто музыку.
>>259120 Да, я так и хотел. Сначала мне казалось это хорошей идеей, но потом, когда всё таки решил там что-то оставить, мне не понравилось, как это в целом стало звучать, поэтому так сделал.
>>259024 Да ты охуел, тот же Дилдо заебись делает, с построком у него охуенно получилось. Также давно не появлялся, но был охуенен Харьков-кун, пилил электронщину. Какие-то чуваки из Москвы и Питера выкладывали годный лаундж/минимал - я хуй знает, как оно точно называется. Просто беллоид срет своими треками по минуте длинной, мелькает постоянно. И если быть точнее, то сведение у него говно. Да, звучок интересный, но частотные конфликты и мутный пердеж - постоянные его спутники. Нижняя середина спектра у беллоида практически всегда проебана, а в лоуфайном звучке это дает очень заметный пердеж. При этом верха чистые и неплохо читаются - то есть претензия на разборчивость звука есть. Ну и общая однообразность, унылость произведений, все попытки в музыкальность - на уровне сектора газа и шансона, к этому стоит добавить омерзительный вокал и школотексты. Как диагноз - чувак осилил сэмплирование и немного поглядывает на анализатор спектра, вот и все. Потенциально - продукт интересный, но беллоид его не доведет до ума никогда, т.к. туп, упрям и просто атомно баттхертит от любой критики.
>>259154 такие мудаки как ты макдаков кругом понастроили. Я за кастомную пищу, например. И за настоящее искусство. а не за блядей. которые только и думают, как угодить быдлоте. Лакеи, блядь. Никакого уважения к таким.
>>258938 первый трек послушал, норм, летнее настроение. но слишком однообразно. хотя для инструментального хип-хопа это норма конечно. качество слушабельное, но не идеальное. >>258946 глитчевый какой-то перебор звуков отдаленно претендующий на чилл-трап, но остающийся просто перебором звуков.
>>259209 настоящее пианино записываешь или в секвенсоре через контакт играешь? просто интересно. музыкально хорошо вроде, прям сандтреки к триллерам или драме какой-то. атмосферно, хорошо.
>>259213 Дома стоит старый "Кузбасс". но возможности записывать с него - нет. Поэтому делаю так: Наигрываю на "Кузбассе", а после переношу в ФЛ. Спасибо.
Пишу саундтрек к короткометражкеBELLOID11/08/15 Втр 17:18:23#38№259577
>>259708 музыка - обычная песня под гитару лол качество - диктофон за текст поясни вокал - вполе может быть дерьмо какой жанр-то? песни под гитару? или скримо?
>>258919 (OP) До этого неделю просто тыкался в ableton'е и немного пытался в мат.часть, рейт набросок. Знаю, примерно, что добавить/убрать/переделать, но был бы рад советам. Больше интересует общее впечатление, конечно. https://clyp.it/uwyoixqb
>>259762 Ты еще не достоин адекватной критики. >>259782 Зря время только тратишь на такую "музыку" >>259796 Погугли про максимайзеры/лимитеры. Музыка приятная именно из-за примитивности. Пострарйся не испортить, когда захочется "чего-то послежнее". >>259806 Отлично.
>>259829 > Погугли про максимайзеры/лимитеры. Музыка приятная именно из-за примитивности. Пострарйся не испортить, когда захочется "чего-то послежнее". Хорошо, спасибо.
>>259910 Нет никакой аудитории. Только тухловатый саундклауд. В контакте не сижу. Слушаю музыку разную, в основном электронную. Деньги есть, смотря для чего, какая сумма. Вообще, думаю, что такая музыка, что другая (я и другую пытаюсь делать) все равно обречена на забвение. Нужно вкладывать дохуя денег в пиар. Больше чем я могу себе позволить потратить на этот пиар. Свои треки пиарю только тут и по группам в клауде, раскидываю по тематическим. Но это не помогает в распространении и наращивании аудитории. Хотя часто приходится слышать всякое откровенное ширпотребство, гораздо худшее чем моё, но при этом имеющее большой охват и относительную распространенность. Хуй знает с чем это связано. Что ещё тебе сказать?
>>259926 Я нихуя не понял что ты сказал или пытался до меня донести, поэтому я продолжу делать то, что хотя бы мне, нравится. Анализ проводил - примерно такие же треки у некоторых исполнителей с клауда пользуются успехом. А у некоторых - нет. Или надо ссылки на мои облака?
>>259782 молодец, круто. дабстеп правда уже подустарел. а так жирненько, но ничего оригинального и цепляющего. >>259796 ньюфажненько, тихо. ничего интересного абсолютно. >>259806 примитивно, однообразно, энергично и атмосферно. колбаска адовая, в конце оглохнуть можно от лида соло. >>259882 хороший трек, но баса нет. добавь внизу мягкого мясистого протяжного басца, мб ударные чуть поплотнее и будет найс
>>259942 ахуенный звук это звук без ДУШИ? как ты себе представляешь чистый звук в таком жанре как инструментальный хип-хоп с его хрустящими пластинками и древними сэмплами или лой-фай или трип-хоп как например портишед с их первым альбом или бэриал и тд. там звук ахуенен, грязь придает всю атмосферу.
>>259943 Ну, давай, еще начни мне втирать, почему мне должно нравится то, что нравится тебе. Для меня хорош тот звук, что чист и вызывает эмоциональный отклик, а не раздражение. Можно, конечно, кататься в 21веке по городу на гужевой повозке, но стоит ли?
>>259943 грязный звук - это каша в частотах, фазовые сдвиги, уёбищная АЧХ и прочие чудеса неумелого сведения. А у портишед и бьюриал охуенный и таки чистый звук.
>>259952 >графона в играхах Как что-то плохое. Меня устраивают и некстген, и красиво отрисованная художественная картинка.
>Давно такую связь среди долбодетей заметил. Сам влез, начал ДОКАЗЫВАТЬ, а теперь еще и на личности переходишь... Плюю в твою прыщавую харю. А что? Такая-то лампота же, отдающая пубертатными школолопроблемами! У тебя, случаем, слезы на глаза не наворачиваются, как вспоминаешь эти милые гнойники?
>>259989 Бля начало аухенное, но потом оказывается проблема со сведением. Баланс в миксе надо навести. Барабаны поближе надо бы. Остальное приложится. Сама по себе песня интересная
>>260018 >Не раскачивает Да эт просто. Научись в паузы и контраст. А еще слабые доли - наше все. >>260025 Очень круто. Ну, в смысле, промелькни такой трек у меня в ленте вк, я б до середины точно дослушал.
>>260025 Затянуто, никакого развития, низкие частоты сильно давят, особенно с подобной панорамой. Хотел выключить секунд через 30, но подумал, что тогда было бы не справедливо отзыв писать и дослушал. Может, я просто не любитель подобного.
>>259944 я тебе не втираю, что тебе должно это нравится. я тебе к тому, что ахуенный звук не всегда чистый и идеальный. потертость и изношенность звуку придает свою атмосферу тоже, как чб кино или фильтры на фотках. и это таки вызывает эмоциональный отклик как раз, а какая-нибудь русская попса с чистым звуком только рвотные позывы.
>>259989 не понравилось, ноиз элементы правда уши режут. вообще хз че за жанр. не мое в общем даже не могу сказать говно или нет. >>260000 чувак, ты просто ахуенен. реально круто нарезаешь. биты это прям твоё. малаца. похоже ты можешь засэмлить все что угодно:3 >>260025 неплохое дабтехно, мне нравится. вполне качественно все. тоже малаца
>>260038 Спасибо за ответ! А что ты обычно слушаешь? Мне показалось, я тут смог как-то в развитие, хотя... Я все же убрал контр мелодию, просто двигал основную.
>>260043 Не гори, сладкий, я же сказал, что не мое. Очевидно, что я не буду специально разбираться в мат.части каждого стиля, и могу лишь оценивать с позиции того, что мне ближе.
>>260053 Я больше по трансику и хаусу, так что вряд ли я тебе тут советчик хороший.
>>260111 Ну у тебя как и в той песне много лидов и мало баса. Потому "никачаит". Вообще, я не знаю, есть ли там бас вообще. В общем, хотелось бы понять, что это за музыка, чтобы покритиковать. В целом у тебя хорошие зачатки.
Кстати, поясните ньюфажине, где вы вокал берете? Сомневаюсь, что все специально пишут. Есть какие-то паки что ли с нарезками треков и т.п. или может какие годные говорилки бывают?
>>260311 Над звуком еще работать и работать. По композиции - среднячок. >>260263 Гугли, развивайся. Все это делается в пару кликов, плагины и библы семплов уже давно запилены.
>>260434 Ну короч понятно, не понравились джентонули - середнячок. Нет нулей, грамотная композиция - хуйня. В который раз выкладываю здесь и илитный анон тем или иным образом засирает. Скидываешь совершенно левым людям, вбрасываешь в паблики и т.д. - около 80% мнений положительные, остальные скорее нейтральные ("хуйня" же пишут в основном школьники, лол). В который раз убеждаюсь, что анон не особо объективен.
>>260443 Знакомая ситация. У нас после альбома в группе прибавилось 300 подписчиков, хотя тут сказали, что музон полная хуйня. И я знаю почему так происходит.
Нужно просто учитывать, что тут музыканты сидят. И они оченивают по другим критериям. Если я слышу хуйню вконтике, я просто вырубаю и не трачу время на прослушивание. Тут же мы через силу слушает, вникаем, выдаем комментарии.
И спрашивается нахуя это надо?Отвечу: чтобы развиваться. Даже самый необъективный комментарий даст указание куда двигаться. В конце концов, анон не пытается тебя расстроить, он просто говорит чем он расствроет сам. Ни один слушатель не сможет тебе объяснить что и где ему не нравится, ведь для слушателя, это просто эмоции. А музыкант может обернуть их в слова.
Да и к тому же слушателям похуй, они врубили, играет и норм. Анон же заботится о тебе.
>>260455 На 0-40 ритм и соло как-то не склеиваются. Хорошо звучит, но мое ритмическое чувство прекрасного расстроено. То же самое и на 1-30 и еще в паре мест, такое ощущение что вы играете не вместе. По звуку - приятный сладковатый.
Уже месяц ничего не писал, сел и что-то подобное за пару часов набросал: https://clyp.it/25pa4zg3 Просто основная тема, без вступлений, без всего, т.к. обыграть всегда смогу. Чувствую, что чего-то не хватает: жду советов и подсказок. Рандомпик для привлечения внимания.
>>260443 Молодой человек, не забывайте, где вы находитесь. Я не хвастаюсь, но то, что ты записал здесь сможет сыграть любой гитарист. И часто мое мнение - среднячок. Я бы свое время на такой трек тратить не стал, а посидел бы подольше и придумал что-то пооригинальнее. >>260456 Спс, все верно сказал.
>>260455 Лол. Вот ведь незадача. Под говнарское бренчание тут всегда есть, кому спеть. А под нормальный музон, типа твоего - вокала никогда нет.
>>260443 + в пабликах аудитория уже. Им либо нравишься ты, либо такой стиль. Там проще. А тут ты даешь свои ревщие гитары любителю электронщины. И имеешь шанс услышать, что он по этому поводу думает.
В конце концов, для чего мы все выкладываем тут музон? Чтобы похвалили? Конечно! Но музач не лучшее место для этого, тут не найдешь себе слушателяю.
Мы хотим услышать мнение, даже самое далекое. Вот поэтому мзач так и хорош, что тут могут обосрать твою музыку. Этим он прекрасен, в этом его благодать.
>>260462 >Спс, все верно сказал. Добро, мужик. Притятно.
>Лол. Вот ведь незадача. Под говнарское бренчание тут всегда есть, кому спеть. А под нормальный музон, типа твоего - вокала никогда нет. Кстати, да. Вокала очень не хватало.
>>260469 Ну ман, тут ты уже сам. Вообще мне нравится вариант с живым. Еще добавлю, я тут сижу строчу комментарии, запись давно остановилась, но в голове по прежнему играет твоя мелодия. И я балдею. Просто красавчик. Она прекрасна.
>>260493 Все что под Stolen Forest делал сам, на этом треке еще знакомая попела. >>260492 Спасибо! Я как раз делаю сейчас новый трек, который будет продолжением этого, развитие биточку будет инструментальное. >>260482 Благодарю, в плане мастеринга и сведения я немножко дегенерат конечно, может быть, советов дашь каких-нибудь инструментов или туториолов годных?
>>260502 По моему скромному мнению звуки шкатулки на верхах немножко резковатые. Это не минус, просто заметил. Потом у тебя в трипхоповой части все инструменты играют по центру, как мне показалось. Звук прокрутки не знаю, как ещё описать слишком громкий и не очень походит для главного в основной трипхоповой теме.
>>260483 Контру хорошую сделал. Красава. Хотелось бы чтобы основная часть врывалась более резко, чтобы это прям было эмоционально. И еще ямку, как у тебя вконце, но потом песня опять разгоняется.
Думаю, ты со всем еще разберешься. Я прям радуюсь.
Вроде вышел из запоя. Я скучал по вам, посоны. Вот такую штуку набросал сегодня. Пока довольно сыро и не законченно конечно, но все же мне важно ваше мнение, оно меня вдохновляет. https://clyp.it/51dfocpp
>>260643 Очень здорово. Немного ударки в конце бы перед ускоренной партией. Ну и да, в конце, опять же, в той ускоренной части, не хватает баса и инструменты жутко сливаются, разнообразь ритм. Абсолютно ненатурально звучит то место то ли с форшлагом, то ли с тиратой, пассажем не расслышал, а в остальном замечательно. Всё-таки посоветую добавить бас ещё раз, можно даже ф-но подключить с аккордами в низших октавах с быстрыми переходами, будет очень красиво звучать, как мне кажется.
>>260672 Бас в последней партии, конечно же. Предаст ритмики и продолжит барабаны или перкуссии, которые было бы неплохо вставить перед ней, причём ритм не квадратный, чтобы интереснее слушалось, но можно и квадрат сделать, правда тогда нужно будет подвести к заключительной партии 2/4, например, а в заключительной ф-но в басу каждые 1/4 с орнаментикой, чтобы на каждый переход с четвёртого удара была некая прогрессия. Хули писать-то, сейчас запишу пример, послушаешь и поймёшь, о чём я.
>>260659 Надеюсь он не придет ко мне во сне и не проткнет иглой барабанные перепонки за то, что я сделал. >>260672 Спасибо за советы, бро. То что в конце - это не конец на самом деле, у меня есть пара идеек как можно там дальше развивать, сейчас же там просто повтор того, что играет вначале, только вместо колокольчиков скрипки, а у арфы АРПЕДЖИО. Устал уже к тому моменту, надо было хоть какую-то точку поставить. Ударку с перкуссией я в самом конце буду добавлять, у меня мощности компа не хватает с ней работать сразу. >>260673 Насчет фоно я думал кстати, но мне как-то пока не понравилось, как оно звучит у меня и убрал.
Сап, муз, что ли. Вещает поздалепный музыкант. Не буду загружать на ск, так как на ютубе уже всё есть. Жанровость колеблется, но в основном едм всякий, который лично самого уже заебал. Хочу писать что-то более мелодичное и менее ритмичное. Собственные вкусы в музыке поменялись за пару лет, и в написании тоже, но стал задумываться об этом недавно, так что пока вот, может кому покажется интересным:
>>260804 Да какой, нахуй, шанс, если вниманиеблядей не гнать ссаными тряпками, то они моментально пролезают везде. Этот ебанько уже фоточки тут начал выкладывать и чатик разводить.
>>260591 Не музыка. Показывай свои высеры чаще, быстрее освоишься. >>260633 Ну, в теории классно. Но твои друзья-музыканты ведь так не сыграют, верно? Алсо, арт хороший. >>260643 Ни о чем, если честно. Меня сложно обмануть в этом плане, за атмосферностью и ксилофончиками скрывается посредственная мелодия, написанная без вдохновения. >>260678 Ты крут. >>260716 Смотря какой голос. Песня сумасшедшая абсолютно. Поорать если, изобразить истерику. >>260729 То, что ты ищешь называют multitrack. Погугли их, здесь полно и периодически обновляются http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk_Newbies.htm >>260763 Хорошо. Продакшн хреновый только. Пересведи чтоли. >>260782 Охуенен. Таким как ты нужно не постить сюда свои высеры, а направлять адептов. Мы были бы благодарны, если б ты поделился своим мастерством.
>>260813 >Ну, в теории классно. Но твои друзья-музыканты ведь так не сыграют, верно? Там разве что драмы сложны , я их на вырост писал, лол.. Гитарные партии я тяну, бас нубский, как водится. Спасибо за отзыв.
>>260813 >за атмосферностью и ксилофончиками скрывается посредственная мелодия, написанная без вдохновения Думаешь, я стану доверять человеку, который не может отличить ксилофон от глокеншпиля?
>>260884 Тысячу раз пытались. Ничего не выйдет. Вас дохуя и организации нет никакой. >>260877 О, да, извини. Хорошо, что я онаним и никто не заметил моего позора. >>260881 Не понял. То ли школовысер, то ли годнота лютая. Давай еще что-нибудь.
>>260812 Ребят, ну ответьте хоть что-нибудь. У меня все слишком плохо или все слишком хорошо, что вы на минутные огрызки отвечаете, а на меня всем похуй? Это ж мотивацию всю к хуям убивает. Ладно, буду страдать.
Может кому-то пригодится, кто только начинает. К опытным это не относится. Кароче, я никогда не напишу "хуета", если в высере присутствует хотя бы один пункт:
- есть паузы - есть свинг - есть контраст чего-либо (громкости, структуры, расстояния) - в мелодии, кроме основных ступеней активно используются повышенные/пониженные - есть гармония (т.е. есть всё, что нужно и ничего лишнего)
>>260930 Спасибо. Но как сделать цепляющий мотив? Большинство интересных мотивов в EDM очень простые, по-сути, такие можно написать просто перебирая различные сочетания нот, элементарная комбинаторика. Но как понять, что та или иная последовательность - это именно то, что нужно? Я понимаю, что это субъективизм чистой воды, но есть же причина, по которой если я напеваю Martin Garrix - Animals, то остальные люди подхватывают.
>>260948 По пунктам: 1. У тебя 4 фолловера. 2. Ты cock-hole 3. Твой трек - это растянутое на три минуты, которое должно длиться секунд 30 максимум. Ни развития ни мелодии - нихуя. 4. Этот трек - единственный на твоём облаке. Если это - вышка твоего творчества, то мне тебя жаль.
>>260812 >>260929 1. Нет баса. Точнее он есть, но серединистый, а должен быть саб. 2. Какой-то дёшево звучащий лид, замени его. И он у тебя по центру, звучит не очень. И ревера на нём нет либо очень мало. Звучит как очень дешёвый ВСТ, или там супернинтендо. Нет души. А должно звучать и качать как скрайлекс. 3. По поводу композиции - ничего нового, очередной безликий днб-высер, коих на рынке сотни тысяч. Но если нравится - продолжай. Быдло схавает, лишь бы был ПРОДАКШОН.
>>260942 В Martin Garrix - Animals основная мелодия свингует, правильно расставлены паузы и акценты, применен прием, когда каждый такт заканчивается тоникой (или подразумевает её). Такая же фишка есть в литературе. Да и вообще между написанием музыки и написанием текста много общего.
У тебя почти то же самое, но пока что немного не то.
>>260969 Да, круто. Значит меня смутили дебильные барабаны в предыдущем треке. https://clyp.it/j3zlj0c5 - годнота. Мотив цепляет, btw это к тому анону выше
>>260927 >Ничего не выйдет А в чем, собственно, проблема? Каждый вбросил бы по паре-тройке своих лучших, по его мнению, высеров, верховный совет высерача выбрал бы из этого всего пару десятков лучших треков, да и все.
>>260948 без развития будет хуйня. как зарисовка — неплохо. Лови идею нахаляву — оставляешь вторую половину трека, вставляешь какой-нибудь дроп и после него увеличиваешь темп и динамику, тогда будет контраст и слушабельность.
https://clyp.it/jjgcb5uf Написал что-то. Не знаю, как вышло. Стоит продолжать или выбросить в помойку? Лично я ко второму варианту склоняюсь. Пикрандом.
>>260962 Говно — ритм проёбан, гармония тоже. Про микшер ты не слышал, похоже. Вообще пидор иди сам на хуй и учи теорию, боунс, блять, пришёл тут правила свои устанавливать из б
>>260996 >ничего нового, очередной безликий днб-высер Да кто спорит-то. Было бы у меня свое виденье жанра, а то и электронной музыки в целом, я бы тут не сидел.
>>261204 >Вот у меня есть Да ты что? Правда? У меня у самого есть пара нестандартных идей, но это вовсе не значит, что у меня есть свое виденье в целом. Это что-то такое, чтобы можно было сравнить твой трек с другими треками жанра, но при этом он и отличался, и был конкурентен. Эталонный пример - Desimal. Если ты этим можешь похвастаться, то ты молодец, если нет, то ты пиздун. >без этого ты никому нахуй не нужен в музыке, будь ты хоть супер-талантливым мюзыкантом Burial стал известен чисто за счет своей оригинальности.
>>261296 Ну если говно, то почему бы открыто про это не сказать? Тем более, если могу лучше. Сейчас работаю над кое-чем, так что позже выкину. Убергодно вышло, на мой взгляд.
>>261391 Семплы были. В Iblis все это одна акапелла нарезанная различно, пофразово. (Она сама по себе была безразмерная и рандомная.) Разбил её на фразы и её контрапункт. В Canvas голосовой семпл из песни The Suffers - Giver (шикарная песня, кстати). В Addicted семплы голоса откуда-то взять зуртоном, а в средней части заглитченный голос вокалиста The Kooks из первых секунд песни Down (конечно, не узнать) Всё остальное прописывал сам, даже где-то подпевал и записывал гитары.
>>261504 Охуеть. Рили хорошо сведено или тралишь? Я просто не догоняю до конца суть сведения. Да, два не связанных трека. Потому через /. Не хотел разделять.
>>261508 Ну звучит цельно, а это главное. Ты, конечно, заставил переслушать, и теперь я вижу кое-какие огрехи. Однако, в целом, баланс соблюден, звук глубокий, живой. Хули еще надо.
Я бы лимитером прирезал пару децибел. По сути, они ничего не срежут, только в паре мест, где у тебя скачки(с нисхуя). А так все отлично. Малаца.
>>261512 Я юзаю стандартные в Аблетоне. А иногда вообще обычными склеиваю. Я не супер чтоб разбираюсь, но ты используешь его, чтобы чуть соединить интрументы в целое, верно? Стандартные не катят?
>>261493 Мне тоже понравилось. Иногда, кстати, когда не знаешь ничего про сведение выходит лучше, чем когда начинаешь это все изучать. >>261586 deep/liquid house. Но в целом хрень какая-то. Такое делает Lone, но у него это все как-то озознанно звучит.
>>261606 > Иногда, кстати, когда не знаешь ничего про сведение выходит лучше, чем когда начинаешь это все изучать. Двачую. Но со временем выходишь на новый уровень. Который иначене достичь.
>>261655 Хвост хороший, но громковат. Побольше сухого звука. Я про ручку Dry/wet.
У тебя как бы вышло дилей на первой плане, остальное как бы мимо звучит. А еще, когда уходит дилей песня удаляется и разваливается. Пока дилей есть, она звучит цельно, надо чуть подсвести.
В целом, понравилось. Молодец. Надо больше такого музла. Я бы на твоем месте сделал бы качающую ударки и писал бы Бади Мьюзик. У тебя хорошие задатки
>>261655 Еще раз подумал. Может быть в хвосте слишком дохера баса. Надо обрезать около 200 Гц. Если на дилее есть переключатель cutoff ты можешь им воспользоваться.
>>261714 Классно. Поумерь сайдчейн. Ужимать можно и поменьше. Вставь каких-нить наполнителей, чтобы на каждый 8или 16 такт играла пара неповторяющихся звуков, а то слишком монотонно, даже с учетом развития. И вокал бы добавить. Ибудет вообще конфетка. Малаца
>>261756 Так вроде и получше, когда бочка погромче, но она немного режет уши - резковата. Можно пролимитировать. А вот на 1-00 мне нравился прошлый синтезатор. И, думаю, ты сам слышал, что в начала странный призвук
>>261922 >В голове твоей скачет. То они есть то их нет. Хотят маскируются, хотят нет. Если нет ушей, помолчи лучше. Вот эти пропадания с ревербирацией вообще отвратительны. Как будто на всех инструменах неумелое ЛФО пилообразное стоит. Если задумка, может, и ничего, то реазизовано ужасно.
>>261939 >Вот эти пропадания с ревербирацией вообще отвратительны. А какие они должны быть по-твоему. >То они есть то их нет. Вообще не понимаю о чём ты. >Хотят маскируются, хотят нет. Тоже не очень.
Хорошо, критик. Давай я тебе скину все ударные инструменты по отдельности в проекте, и ты мне покажешь как сделать чтобы заебись? Окей? Может конечно твоя критика и уместна, но она едкая. Поэтому предлагаю тебе показать более наглядно что тебе не нравится, для дурака, типо меня.
>>261956 Это конечно была неплохая попытка с твоей стороны, но аргумент "а ты лучше можешь что ли?" тут не уместен. Даже если я не могу лучше, что с того? Есть косяк в звуке, который я слышу. Мне он неприятен, я тебе на это указываю. Интересно тебе это или нет - твоё дело.
А вообще меня больше всего взбесили два агрессивных ответа, вот я и взъелся. Подождем других анонов. Пусть нас рассудят.
>>261907 Пиздато. Жалко, что не саундклауд, я бы подписался. >>261899 Мне понравилось, но эта автоматизация громкости в середине и в конце портит впечатление, скачки слишком сильные. И не понравилась твоя реакция на критику, хоть и странную. Огрызаться в ответ - стрёмно, даже если тебя просто обосрали, а тут комментарий претендовал на какую никакую конструктивность. В самом треке есть недоработки (по моему мнению), но мне понравилось. Опять же жалко, что не саундклауд.
>>261907 Пиздато. Жалко, что не саундклауд, я бы подписался. >>261899 Мне понравилось, но эта автоматизация громкости в середине и в конце портит впечатление, скачки слишком сильные. И не понравилась твоя реакция на критику, хоть и странную. Огрызаться в ответ - стрёмно, даже если тебя просто обосрали, а тут комментарий претендовал на какую никакую конструктивность. В самом треке есть недоработки (по моему мнению), но мне понравилось. Опять же жалко, что не саундклауд.
Не мог сегодня уснуть ночью. Сел за клавиши, наиграл мотив и повторял его на клавишах часа 3, не меньше. Сегодня утром наложил фоны, скорректировал немного звук и добавил простых ударных.
Я надеюсь меня здесь хоть кто-то поймет, когда я скажу, что есть такое настроение, когда 3-4 аккорда можно слушать часами.
Не так давно работал на одних ребят, и сделал для них один визуалайзер, который успешно применил и к своим мелодиям. Рейтаните, чтоли.
>>262016 Круто. Я сам, например, дико баттхерчу с такой музыки, ибо она проста донельзя, а девочки с мальчиками с нее прости пищат и говорят AOTY!!! ЛУДШАЯ МУЗЫКА ЭВАР!!! ну ты понял. Но в общем оч круто. По поводу видеоряда - у тебя там метроном весь трек играет, обыграть бы это "типа время течет, все меняется, стареет, перерождается" в таком ключе. Я бы кончил от такого.
>>262114 Вроде хорошо, но что-то напрягает. Как будто какие-то ноты недотягиваете. А так прикольно даже по звуку, кульминации на уровне(после поцелуев небу)
>>262259 Однообразно как-то. Вообще присшлось послушать оригинал. Песенка клевая. Вообще, я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под андерграундным ремиксом, может по этому и не могу оценить
>>262336 ну это я так сказал) ну да, согласен что одноообразно ибо особо не напрягался. да и в основном весь пих-пох однообразен. спасибо вообщем за отзыв)
>>262336 ну это я так сказал) ну да, согласен что одноообразно ибо особо не напрягался. да и в основном весь пих-пох однообразен. спасибо вообщем за отзыв)
>>261964 Двачую. >>261956 >>261922 Уёбывай. Охуеть, пришёл в высер-тред, запилил говно, которое построено на одном семпле, да ещё и сведено хуёво. МАМА Я КАМПАЗИТОР. Постыдился бы и забрал своё дерьмо отсюда, да пошёл учить мат. часть. Считаешь себя таким охуительным? Нет, ну правда? Я понимаю, ты бы так отвечал, будь там что защищать. Например у тебя был бы большой стаж, сводил бы ты это с неделю, да ещё и на охуенной аппаратуре или отдал бы деньги за МОСТЕРИНК. Но, что я слышу? Я слышу ссаный семпл, который неравномерно затухает и начинается из-за чего всё звучит уберхуёво и обрывисто, серьёзно. потом входит бочка с простым ритмическим рисунком, да ещё и похеренная по звуку. Дальше у нас хеты, которые тоже похерелись по звуку, да и клэп с хуёвым ревербом. Клиппинг слышен повсюду - вообще охуеть. Что дальше? ЭФИКС типа ИМПАКТ, ну да, это же так сложно, вставить его, да потом ещё и повторить. Вообще охуеть. Повторить дроп с FX, как бочку в Rising-e. Ну ты пиздец просто. Что дальше? Входить НЕГАРМОНИЧНАЯ партия синтов, после хуёвой обработки ссаного семпла вокала, вступает слишком резко, бьёт по ушам, не попадает в ритм, отвратительно. Потом окончание перемешка ссанины начальной и говна центрального. Молодец, научился комбинировать. А теперь, приняв свою порцию урины, съеби отсюда, пока не оставишь свою гордыню в /b/, или откуда там ты приполз и не научишься адекватно воспринимать критику.
>>261907 Есть моменты по звуку ПРОИГРАННЫЕ. В общем, скажу так: эмбиент — с виду очень простой жанр, но если ты собираешься делать его на более-менее проф. уровне, то тебе нужно разобраться в звуке, природе синтеза и всём прочем, что соприкасается с данной темой. У тебя есть проёбы по звуку, но это не страшно, просто наложение. Если это первый опыт, то неплохо, но не более. Нет должного развития, переменчивости. Прежде всего я бы посоветовал ознакомиться с нотной грамотой, а точнее с построением композиции, а если ещё точнее, то с аккордами, благо в эмбиенте построение мелодии нужна лишь в последних этапах, да и то не всегда, а паттернами аккордов можно неплохо всё вытянуть. В общем, советую обмазаться плагинами спектра, если у тебя плохой музыкальный слух и дрочить интервалы для его поднятия на новый уровень, чтобы слышать ошибки без спектро-плагинов. Вот. Что-то я разговорился, но, я думаю, ты меня понял. В общем, подытожу: проёбы по звуку в эмбиенте критичны, даже минимальные, так что обрати внимание на те вещи, про которые я написал выше. Удачи!
>>262380 >Уёбывай. Охуеть, пришёл в высер-тред, запилил говно, которое построено на одном семпле, да ещё и сведено хуёво. МАМА Я КАМПАЗИТОР. Постыдился бы и забрал своё дерьмо отсюда, да пошёл учить мат. часть. Считаешь себя таким охуительным? Нет, ну правда? Я понимаю, ты бы так отвечал, будь там что защищать. Например у тебя был бы большой стаж, сводил бы ты это с неделю, да ещё и на охуенной аппаратуре или отдал бы деньги за МОСТЕРИНК. Но, что я слышу? Я слышу ссаный семпл, который неравномерно затухает и начинается из-за чего всё звучит уберхуёво и обрывисто, серьёзно. потом входит бочка с простым ритмическим рисунком, да ещё и похеренная по звуку. Дальше у нас хеты, которые тоже похерелись по звуку, да и клэп с хуёвым ревербом. Клиппинг слышен повсюду - вообще охуеть. Что дальше? ЭФИКС типа ИМПАКТ, ну да, это же так сложно, вставить его, да потом ещё и повторить. Вообще охуеть. Повторить дроп с FX, как бочку в Rising-e. Ну ты пиздец просто. Что дальше? Входить НЕГАРМОНИЧНАЯ партия синтов, после хуёвой обработки ссаного семпла вокала, вступает слишком резко, бьёт по ушам, не попадает в ритм, отвратительно. Потом окончание перемешка ссанины начальной и говна центрального. Молодец, научился комбинировать. А теперь, приняв свою порцию урины, съеби отсюда, пока не оставишь свою гордыню в /b/, или откуда там ты приполз и не научишься адекватно воспринимать критику.
>>262016 Ты специально мелодию гитары на задний фон увёл перед вступлением арпеджиатор-синта? Показалось, что слишком рано, хотя тут уже скорее воля творца самой композиции. Годно.
>>262114 Сбивки по ритму есть. Ощущение, что кто-то медлит местами. То ли на основной мелодии гитарист, то ли кто ещё. Потому что он заметно быстрее начинает играть: На 1:50 один ритм, а где-то на 1:58 ускорение по ритму. В целом годно.
>>262389 Ты не представляешь, как затрахали композиторы комнатные, которые пишут музыку сорт оф сделаю, как в уроке от диджеяВасиНаЮутубе. Только они ещё хуёво это делают. Приходят сюда и начинают что-то кукарекать на критику. Мне кажется, что тред создан, в первую очередь, для критики, чтобы ЯНГ МЮЗИКС ПРОДЮССЕРС могли улучшать свои скиллы, обращая внимание на те ошибки, на которые им указывают. Но нет, раз критика его не интересует, то, похоже, что он ждёт признания. Правда это не совсем то место, поэтому пусть уёбывает.
>>262114 Мне кажется, или это сыграно пиздец как хуёво, без какого либо выражения вообще (особенно гитара и ударные)? Не в обиду, просто так показалось, сам я хуй простой, так что не принимайте близко.
>>262400 А кто тут критиковать-то умеет? Я, вот, например, не стараюсь и грубо хамлю. На что многие обижаются или не обращают внимания. Но ты-то вроде как считаешь себя конструктивным. Вот и почитал бы, как конструктивно критиковать. Сразу заметишь, какие ошибки допустил в своих постах.
>>262403 Ой не начинай эту хуйню. "Где моя конструктивная критика?". Тебе сказали все, в той манере, на которой ты сам разговариваешь. Будешь тут хамить всем и еще конструктива хочешь?
>>262403 Если есть что критиковать, то критикую конструктивно более-менее: >>262387 >>262395 Просто на высеры, подобные твоему, я даже внимания не обращаю, потому что критиковать там нечего. Зачем говорить, что изменить, если всё плохо. Понимаешь?
>>262387 Не совсем первый, но и не сказал бы что дохуя раз пробовал. Про слух не понял. Делал в рипере, а там, если ты знаешь, выбираешь тональность и в клавиши вне тональности становится просто невозможно ткнуть при всем желании. Если ты не это имел ввиду, а вещи типа эквализации и пр. то там пока все сложно.
>>262448 Ну если ты услышал, наверняка диссонируют. Я на другом уровне восприятия таких нюансов, и не слышу это. Спасибо в любом случае, буду избегать таких ситуаций.
>>262452 Нагугли интервалы и диссонансы. Как разберёшься, берись за аккорды. Там всё довольно просто: выучишь интервалы и ступени, а дальше можешь просто табличку с напоминанием себе сделать, чтобы подглядывать и писать. Куча приёмов используется в эмбиенте с текстурами. Тритоны, разрешения, вот это всё. Сможешь создавать настроение и эмоциональное напряжение.
>>261406 > 1-05 какой-то расинхрон на перкуссии. Ухо режет, мне по крайней мере. По-моему все нормально звучит (по задумке, по-крайней мере). Опиши подробнее, что не так?
>>262485 Не нужно плохое сведение обзывать шугейзом, няша. Ударка плохая, мелодия тоже не очень. Шугейз хорошо заходит с вокалом и явно баса там не столько, сколько у тебя в сведении. Ощущение, что от середины ничего не осталось, а верха заоблачно высоко. Послушай, например, http://www.youtube.com/watch?v=uxXtuMvcs8w А у тебя лишь шум и пердёж. Думаю, мастеринг поможет тебе с чем-то, но всё равно структура композиции должна быть более интересной, нежели твоя. Явно есть куда расти. Но за твой контакт с мемами для илиты и подпиской на баттхёрт-треды и околоАИБ тебя бы ссаными тряпками гнать.
Околопастпанковый лулзовый высер, каждая нота дрючит так отвратительно, будто пытается тебя прикончить. Записал звук с gp5 с включенным RSE. http://rghost.ru/7Ng7zNBG4
Однако, в целом пиздато. Поразился с соляка, потрясающе. Хотелось бы больше того что в центре и меньше того, что в начале и в конце. И еще ударка показалось странной, как будто под гитару написана. А так молодец. Завтра другие послушай.
>>262597 Почти только в конце обратил внимание на трек. Это хороший признак. То есть прослушал как бы на одном дыхании. Малаца. Просто слушаешь и кайфуешь
>>262677 Потрясный момент на 1-00. Не стоит двигаться в постпанк. У тебя более светлое музло хорошо идет. Порой местами какие-то говнарские последовательности аккордов, но задатки есть. Продолжай.
>>262694 А вот тебе наоборот, сайдчейна не хватает. Партии с расколбасом можно в кирпич сжать и засайдчейнить по самое некуда. Главное - релиз чтобы по длительности совпадал с длинной такта.
>>262678 Эмоции такие: бля, охуенно! Широко и глубоко. Круто, точнобы в любимые треки бы этот добавил. Но... бочка какая-то никакая. По частотам все хорошо, но не цепляет. Может пару слоев ей добавить? Меня дико прет с бочки в South London Ordnance – New Mods (Elevation), например.
>>262792 В первом треке идея понравилась, а драмы как-то не очень. Во втором треке драмы понравились, идея не очень лол. В целом хорошо. Захотелось даже ликвид днб обмазаться.
>>262720 >Эмоции такие: бля, охуенно! Широко и глубоко. Круто, точнобы в любимые треки бы этот добавил. Очень приятно. Спасибо, мужик!
>Но... бочка какая-то никакая. Знаешь, мне уже говорили, что она никакая. Но я не поверил. Значит и правда что-то не так. А мне она так нравилась, что самое интересное. Но значит тут и правда что-то не так. Поработаю. Вообще, я ей 50 герц сильно срезал, и как будто по частотам стало все красиво. Но видно бочка потеряла что-то очень нужное. А может и пережал
>South London Ordnance - New Mods (Elevation) Какая годнота!
Спасибо за ответ. Помог разобраться со всем до конца. Пока отложу, потом новым ухом доработаю. Наврное, надо будет референс найти. Постоянно забываю про этот годный вариант работы со звуком.
>>262800 ну, в первом я сделал бочку сам, потому что мне кажется там не подойдёт луп готовый, а во втором как раз луп заехал, получилось что то типа "feint style"
Алсо как-то второй трек то ли пережат то ли еще чего, но как-то вступление было мне противно. А вот в персом вступление великолепное. Сразу чувствется крутой трек. Короче у тебя отлично получается, продолжай!
>>262567 Ну, сложный вопрос. Всё-таки я план инструментов составляю почти сразу по создании трека и чисто по наитию. У меня не всё "близко", а все-таки многие инструменты достаточно оттенены и поставлены назад. Инструментарий-то тот же как и у всех: эквализация, панорама, компрессия. А вообще спасибо. Я уже конечно не полностью доволен альбомом, всегда понимаешь, что мог лучше.
http://pharmhost.net Наши преимущества: единый тарифный план; тестовый период 10 дней; безлимитный трафик; бесплатный выделенный IP-адрес; бесплатный SSH доступ; разрешена легальная фарма и адалт. Если вы ищите хостинг для CMS Joomla, Drupal, WordPress - Вы его нашли!
>>262986 Мыся интересная, но реализация так себе. Голос выбивается из бита. Ударка слишком громкая, звук пережат. Удели этому треку внимания побольше и будет вин.
>>263145 >Охуенный сэмпл запорол, сука. Ты знаешь семпл? >но ритм такой хуевый что пиздец Ну так то, я же кбчр, ритм не мое, увы. >Энивэй мне нрав Ты уверен? Ну, если так, то я рад.
>>263166 Звук - хорошо. Как будто так и надо. Аранжировка - плохо. Самого моменита кульминации нет. Негде потанцевать. А да, еще бы инструментам больше динамики, особенно тем, что в яме.
>>263211 >Не знаю, но это же сэмпл, верно? Ну да, я пытаюсь научиться сэмплированию, но пока что, как ты понял, безрезультатно. > У меня проблемы с поиском семплов Это как?
>>263212 Ну, или я хуево понимаю суть сэмплирования или я не могу находить годные не заезженные треки для семплирования, лул. А для ритма - советую скачать addictive drums 2 и поиграться с дефолтными ритмами, благо там много годных ритмов и вообще сам по себе качественный плагин для ударных. Берешь ритм который ближе всего к твоей мелодии и модифицируешь уже его, если что не нравится.
>>263213 Ну, я на самом деле тоже плоховато понимаю суть, но все же, есть сайты типа whosampled.com, где ты можешь видеть примеры работ с семплами. А по поводу ритма...все плохо. В плагинах те же миди вроде, их и отдельно можно, только сложнее же научиться самому понимать ритм...
>>263215 Так чтобы понимать ритм нужно смотреть примеры уже готового, пытаться понять что дает ритму ОХУЕННОСТЬ, етц. Еще важен темп. Очень. Я месяца 3 пытался накрутить ритм КАК В ТРАПЧИКЕ на темпе 100bpm и естественно выходило говно, пока не ускорил темп.
>>263218 Так я тоже думал что у БОНЕСа/OREGONTRAIL темп 100ка, лол. Энивэй можешь написать впаше - https://vk.com/x_08m , взаимопомощь, все дела, мб так быстрее развитие пойдет, да и меня заебало знакомым далеким от БИТОВ кидать на оценку наброски.
>>263231 Понимаешь, я не могу разделить свое чувтсва на слова. У тебя звучит какая-то эклектика. Попробуй не все сразу пихать. А то каша получается. И как будто не в тональность местами. Но среди всего этого я как будто слышу как оно должно звучать и мне нравится. Надеюсь, другие аноны могут сказать получше, я если чего надумаю - тоже напишу.
ПС. Помню твой прошлый трек - ахуенен. Короче, у тебя все пиздато выйдет, не переживай.
Парни, спасибо за фидбеки. >>263206 Если честно не понял. А когда танцевать надо?
>>263219 на счет тарелок согласен, но кик имхо слышно. Тестил на разных ушах, мне лично слышно было. Как по твоему должен выглядеть кик в танцевальной музыке?
>>263221 В смысле хорошо? Тогда спасибо. А если не очень, скажи что не понравилось?
Я думал как строить композицию в плане аранжировки более-менее разобрался, поэтому заострил внимание на звуке. Может знаете какие-нибудь учебные ресурсы, по которым можно было просвятиться, например, в том же построении аранжировки? Куда бы вы посоветовали двигаться дальше, на чем заострить внимание?
>>263276 Наверное о том же. Всегда думал, что в танцевальном треке танцуют, пока идет "тыц-тыц-тыц". В треке должны быть какие-то особые танцевальные части? Я думал в контексте моего трека танцевать надо, когда вступает этот противный лид.
>>263271 Я переслушал по поводу кика сейчас. Вот на 1:44 его хорошо слышно, а на 0:15 довольно слабо. А как должен звучать - не знаю. По разному может звучать в зависимости от стиля.
>>263271 Согласен с аноном про кик, его практические нет. Он по идее должен бить на весь частотный диапазон в танцевалке и глушить все остальное. У тебя же как будто просто атака баса играет а кика нет, но это на мой слух. В целом композиция интересная.
почаны, подскажите с чего начать изучать сведение и мастеринг (а заодно и уши ставить в этом направлении)? а то хочется что бы грамотно звучало, но особой разницы по звуку между своим миксдауном вст плагинов и нормальных студийных треков не замечаю, разве что разведение по громкости и по каналам, ну и ещё как вам трек? [kr]мамкинретровейвер[/kr]
>>263380 АХАХАХА, КУРСИВ ЛОЛ С эквализации. Станет вкуснее. Потом панорама (ось у) - не забудь расширить и реверб (ось z) - не переусердствуй, его никоим образом не должно быть слышно, если это не художественный прием. Таким образом получишь 3д композицию, которую можно компрессировать, и получить кирпич (ось х). На компрессии залипни на много лет, ибо в этом все. Склеивай бас и бит, левую и правую гитару, сделай сайдчейн на мастер, финальную компрессию. Раздвинь панораму, сделай сатурацию, примени PSP Vintage Warmer.
Куда кидать:
Clyp.it (Годная свалка для демок)
rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт)
soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)