24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И сразу же вопросы по ФЛ12. 1) Не могу перетащить аудио из эксплорера в плэйлист. Что за хуйня, это новая фича или можно сделать как было? 2) В окне рендеринга нет выбора качества. Как же теперь выбрать, сохранить мп3 320 или 192?
>>241087 Ок, спасибо. Мне почему-то не понравился ФЛ11, лучше обратно на 10. Хотя мне не понравилось только то, что он сразу с сильным приближением пианролл выдаёт, даже на один такт не видно.
Пробовал демку ещё в декабре, очень понравилась тогда 12 версия. Сейчас взял с рутрекера релизную версию, но пока предвкушаю. Ещё студио уан 3 вышел, актуальную версию битвиг сломали, у эйблтон обнова, куб 8 эссеншиал по норм цене, обновлентя сонар 4 регулярно приходят, рипер 5 активно пилится разрабами, красота!
ведьмины угодья сделанные в винограднике, лол https://soundcloud.com/damn-whore/insomnia-feat-mhramor -------- Так и не осилил 12-ую, думаю, что даже трогать её смысла нет Каким-то образом уже и 11-ая тормозит на моём говне с 4гб оперативки, чудеса. Раньше была возможность у сторонних плагинов/синтов через "wrapping setting" их каким-то образом оптимизировать и лаги пропадали, кто-нибудь помнит? или я сам себе какую-то хуйню придумал. А то очень сильно влюбился в эквалайзер "equick" и когда его слишком много, фл студио притворяется крайзисом на УЛЬТРАХ.
А у меня такая проблема - когда закрываю ФЛ, в диспетчере задач продолжает висеть процесс, и никак не выключается. Комп тоже выключаться не хочет, только если из розетки его выдернуть. И включаться потом долго не хотел. Теперь даже боюсь запускать. Как пофиксить? И в 11 и в 12 такая хуйня, может нельзя, чтобы сразу 2 версии были установлены?
>>241884 В общем, вчера думал, что проблема с контактом, потому что глючить начинало только в тех проектах, где он используется. Переустановил, все заработало, лег спать с читой совестью. А сегодня та же хуйня, а потом ФЛ вообще перестал открываться. Просто ничего не происходит, в диспетчере задач никаких процессов новых не появляется. Контакт автономно тоже не открывается. Что делать, посоны? Переустанавливать виндовс? Как-будто кто-то знает, что делать.
я могу создать этой прогой музыку, будучи упоротым аутистом, и школьником, которому медведь на ухо наступил, роняли в детстве, и не имеет понятия о нотах? простенькую, типа туц-туц, пум-пурум, мне большего и не нужно. цель-создание музыки, которую не заблочит ютуб
>>241077 Плз, ребятки, спасайте. Объясните (желательно максимум просто) как писать во фруктах аудио с микрофона? Туториалы какие-то мутные, а когда я пытаюсь даже по ним делать у меня при попытке записи слышится всё нарастающий свист, и даже FL подвисает.
зы: всё это нужно мне для такого весёлого занятия, как писать в много дорожек поделия из голоса и битбокса, а Ambiloop делает меня грустить своими скромными возможностями по эффектам.
>>242892 1. Выбираешь дырку, в которую у тебя вставлен источник сигнала (микрофон/гитара/что-то ещё) 2. Нажимаешь на record (в микшере должен быть выбран канал, с которого идёт сигнал!) 3. Выбрать отмеченный пункт, нажать плэй, начать петь/играть/или что там ты делаешь для записи.
>>243289 Да качай, епт, у тебя что, интернеты не безлимитные что ли? >>243277 Все пришли к успеху и теперь сидят на закрытом форуме для успешных музыкантов, одни мы с тобой сидим тут как два фуфела.
>>243289 Освойся сначала во фрукте, а потом будешь решать, какие плагины тебе нужны. Из тех, что не входили в стандартный пак я пользуюсь от силы 3-4. Massive, Ozone и пара свистоперделок забавных
>>243376 знавал я как-то одного парня очень корейских корней когда гостил, предлагал мне катку в старкрафт и немного маринованной морковки успешность успешностью, но в городских клубах выступал. качал лупы из интернетов, накладывал дилей/реверб/эмбиент на фон в редких случаях использовал стандартные пресеты массива величал себя ниибаца каким диджеем
>>243390 >накладывал эмбиент что ты несешь вообще Надо все-таки отличать лупы от семплов, у трека который ты кинул слышен как минимум семпл с вокалом. Он хорошо вписан в трек по звучанию и нарезан под грув. Сэмплы можно использовать в драм-партиях, можно использовать как основу для синтов. Луп - это сэмпл, который можно бесшовно зациклить. Тут должно придти понимание, что лупы - частный случай сэмплов, что сильно ограничивает область где их можно использовать. И что это за музыкант такой, который вместо того чтобы подобрать ноты для бас-линии использует луп из какого-нибудь пака "YOBA DUBSTEP PRODUCER vol. 47", за который он еще и 40 баксов отдал >>243335 ну хз, какой-нибудь addictive drums маст хэв
у меня тут работка в прогрессе, https://clyp.it/3vehvgdc в высерах заигнорили, ну уж фруктан фруктану поможет?
>>243395 я бы этот срежещущий высокочастотный тембр (подобные обычно в разделе bells представлены) заменил на что-то более расплывчатое и что с драмсами? это черновая наброска, или так и будет едва слышимое попукивание? заебошил бы железнобетонных снэров и титанических киков в заключительном квадрате мелодия удачная
>>243395 Я не тот кун, который кидал трек. А под "эмбиент" я имел ввиду, что что бы это совсем убого не звучало он брал какие-то свистелки перделки, задавливал всё ревербом и дилеем и ставил на фон
Итак мы начинаем. Категория : Готовые синты за 1000. Вопрос: Если я схоронил в мп3 понравившийся синт и удачно забыл в каком вст вообще его откопал как мне найти его вновь? Инб4:на слух
Как перенести музыку из головы в секвенсор? За последние пол года я мог написать уже целый альбом. Каждый день я открываю фрукты, стараюсь записать свои наброски, но не получается. Я не могу найти тот звук, который мне нужен. Перепробовав огромное количество синтезаторов и пресетов к ним всё равно ничего не выходит. ЧЯДНТ?
>>243532 Оставить до времени саунддизайн и сосредоточиться на развитии и композиции. Написать все партии (кроме ударных, оф коуз) одним инструментом- пианино идеально- и уже потом на готовые дорожки подбирать звуки. Отталкиваясь от тембров можно писать только дроун.
ребят очень нужны японские звуки, особенно струнные, вроде сямисэн инструмент называется, во всём интернете не сыскать. можете подсказать vst? P.S. пример - видеорилейтед http://www.youtube.com/watch?v=DkW1iTyS8dk
Нашел одну статейку. Потестировал, вроде помогает. Тестировал на контакте. Без этой фичи у меня меня в 11 фл-ке максимум 3 ядра использовалось, остальные простаивали. В контакте, когда кол-во голосов там где нолик на пикче достигало примерно 200, то индикатор загрузки процессора в фл приближался к 100% и появлялся треск и прочее. Сейчас заработали все ядра, и при 500 голосах проц нагрудается где-то процентов на 70. Короче, рекомендую. http://neane.ru/rus/7/write/0077.htm
>>241077 Доброе время ребятушки, год назад, один добродушный анон, обьяснил мне в подробностях, как настроить nexus. Сейчас то я все забыл, и хотел бы что бы мне снова помогли. Сам плагин я поставил, фл его обнаружил, а вот с библиотеками что то напорол, смотрел видео по установке, все делал как описывали, но при выборе выдает ошибку библиотеки. Куда их точно закидывать то?
>>243563 >>243532 Учитесь играть на клавишах(или на гитаре, а чего бы и нет) покупайте бичевский синтезатор касио на вьетнамском рынке, или миди-клавиатуру, небольшую, на две октавы вполне хватит. Как только появится что-то в голове, вы сможете сразу же наиграть этоподводные камни в том, что в голове это всегда звучит лучше, а потом, когда прислушиваешься, понимаешь, какое это говно
>>243607 Расскажите мне про ваш контакт. Уже года 3 юзаю фрукт, но контактом никогда не пользовался. Так удобен? Сильно грузит машину? Допустим, у меня маломощный ноут, но симфонии не пишу, поэтому буду юзать 1-2 библиотеки. Потянет?
>>243607 Так эта тема для ноутов же, разве нет? >>243676 Контакт хорош тем, что к нему много библиотек с хорошим звучанием и пользовательским интерфейсом. В принципе одна-две библы не должны сильно систему грузить, но тут зависит от тяжести библиотек.
>>243679 >Так эта тема для ноутов же, разве нет? ХЗ, но у меня настольная пека, и на ней та же самая проблема с невключающимися ядрами. Причем иногда доходило до абсурда, фл писал, что все, пиздец, сейчас комп распидорасит тебе, а по штатному монитору ресурсов было видно, что цопе нагружен процентов на 20. В общем, советую посмотреть, загрузить какой-нибудь тяжелый проект и сравнить показания нагрузки процессора в фл и в самой винде - если показания сильно расходятся, то фичу лучше включить. Алсо, пикрелейтед, внезапно, тоже сильно помогает.
>>243676 Сам по себе он не сильно грузит, где-то 150 мегабайт памяти он пожирает, и все. 1-2 библиотеки потянет, может потянуть даже десяток, если они не будут сильно большими. Вообще, смысл ставить есть только в том случае, если сильно хочется попробовать живых инструментов - скрипок там, пианин и прочего.
>>243698 > >>243574 >ребят очень нужны японские звуки, особенно струнные, чтоб короче качаешь и все готово было, во всём интернете не сыскать. можете все сделать за меня?
>>243675 У меня как раз проблем с записью мелодии нет. У меня проблема в том, что я не могу подобрать нужный мне звук. Алсо, миди-клава имеется. >>243532-кун
сап флщики. Сам работал всю жизнь исключительно в фл, но прекрасно знаю о существовании других секвенсеров, например Abletonlive или Cubase. Вопрос такой: почему все так хейтят фл? И если ты работаешь в нём, то ты якобы чмо бездарное. Никогда не понимал, ведь звуки там практически такие же, есть возможность загружать различные vst чтобы этот звук менять и крутить как тебе хочется, просто с фл меньше пердолинга. На лицо одни плюсы. В общем, чому так?
>>244186 имхо абельтон проще фл каждый хуесосит другие секвенсоры и восхваляет своего фаворита, это нормально но разница в них есть в фл неудобно семплировать, для этого лучше подойдет абельтон, как и для лайв выступлений для студийной работы с живыми инструментами и записью лучше подойдет кубейс
>>244205 кубик говно ебаное для уток. такого неудобного секвенсора я давно не видел. >>244186 Это только в русском сегменте, пидорахи очень стойки на стереотипы.
>>244186 > почему все так хейтят фл? Потому что седой старик, видавший только первые версии фл, так сказал. А старших надо слушаться, они же жизнь прожили, имеют опыт.
Так кто уже распробовал 12ю? Одни говорят "юзай, всё охуенно" Другие жалуются на несовместимость некоторых плагинов Редизайн дико понравился, так что думаю переходить, но передумаю, если это будет в минус функционалу Сам 10 минут побаловался в демо-версии. За эти 10 минут успел только понять, как переключать проигрывание с паттерна на плейлист
>>244245 Платиновые вопросы эфэлча. Блядь, да запусти ты несколько проектовсвоих в 12-й. Все работает? Значит переходи. Не все работает? Смотри, что не работает, и либо делай так, чтобы заработало, либо меняй плагины на аналоги, либо оставайся на предыдущей версии.
>>244281 1. Идешь на ютуб 2. Вбиваешь в поиске Massive bass/+ любой нужный тебе тег/жанр 3. Вылезает много видео где тебе по порядку разжевывают как нужно крутить ручки 4.??? 5. PROFFIT!!
Посоветуйте эквалайзер или еще какой плагин у которого будет много пресетов эффектов типа радио, помех, телефон чтобы можно было накидывать сразу на весь трек.
>>245009 А что не так? Есть эффект радио и старого телефона. Ещё есть Fruity Filter, тоже имеет прессеты подобного рода. А всякие помехи там, треск, шум пластинок - это, как тебе уже сказали, делается накладыванием сэмплов.
>>245185 На всех каналах микшера есть крутилка stereo separation. Если повернуть её до упора вправо 100% merged, то будет моно. И надо не сводить в моно тут тебя наебали или ты сам неправильно понял, а проверять моно-совместимость, типа так понятней, что где находится в миксе.
какие помехи, о чём вы вообще? как же я заебался, вы бы знали господа. Захожу в интернет, включаю треки Yung Gud'а, закрываю и плачу. Я никогда не смогу сотворить нечто похоже, на его треки...
>>245367 практикой и копированием понравившегося трека чем больше треков вы воссоздаете, тем больше в памяти откладывается опыта связанного с построением композиции
Фрутаны, как добавить шуршания, шипения в трек. Алсо реквестирую гайдов на тему создания атмосферы. Во фруктах неделю, с чего начинаеть писать future garage?
>>245368 Спасибо за совет конечно, но это и так понятно. Не понимаю самого принципа что за чем должно идти. >>245376 Гайдов не дам, но для шипения и треска достаточно скачать сэмплов из сети.Ну и подложкой на весь трек размножить.
>>245445 > Не понимаю самого принципа что за чем должно идти Тогда чем тебе можно помочь если ты сам не знаешь вопроса? В каждом жанре свои особенности перкуссии. Если бы ты сказал что именно пишешь, я бы помог с шаблоном, а так
>>245586 Ну в хаусе по-моему самые примитивные дрампартии Том или бочка половинной нотой всю песню в 130-140 Там больший упор идет на синтезаторы, так что не понимаю, с чем ты мучаешься
>>245637 Да мне тоже казалось что синты решают, но на самом деле ударные очень важны для структуры трека. В последние время думаю что крутой бит это 80% успеха.
>>245649 Давай разберем первое, что мне приходит в голову, когда я слышу "хаус" - https://www.youtube.com/watch?v=gCYcHz2k5x0 ВЕСЬ трек, там играет один и тот же бит. Без прогрессии(ну перед дропом ускоряется, но это не в счет), без изменений. Единственное, что в нем меняется, это сам звук. Гаррикс даже клэпом или тарелками не разбавляет его. Да, звук естественно важен. Нужно уметь подобрать хорошую бочку/том, правильно наложить эффекты, не перебарщивая, но что касается построения дрампартии - самое примитивное, что вообще можно придумать. Не понимаю, в чем тут может быть проблема
Робят, подскажите, есть бэйс партия набитая (на 4 или на 8 баров), мой лэптоп уже попердывает от перегрузки, какими средствами можно засэмплировать получившийся отрезок, кроме экспорта? Если через эдисон, то подскажите, как в конце аудиофайла избавиться от клика?
>>245690 Иногда тяжело понять, насколько написание электронной музыки - сложное дело. Даже написание трека уровня Animals может без должного опыта превратиться в мозгоеблю, а в каком-нибудь драм'энд'бейсе кроме кика, баса и эффектов нужно еще сделать панчевый снейр, перкуссию, лиды. И свести все это. Я, наивный, думал, вот скачаю фрутилупс, стану как пендулум. А мне до пендулум мне 7 верст говном плыть. Впрочем, тут все такие, наверное.
>>245574 В общем хочу делать музыку как на видео. P.S. именно минуса, а не репчик. Автор минуса этой песни - stereoRYZE. (Почему-то из своего облака он выпилил эту песню, поэтому пришлось скинуть бонеса). http://www.youtube.com/watch?v=mTUSyQvUUG8 Вы только вслушайтесь в звучание: сильный бас, которые несмотря на свою перегруженность, всё равно слушается хорошо и входит в общую концепцию трека, снейры громкие, но они не срут в уши, а звучат гармонично. А вот что выходит у меня: http://rghost.ru/7YDrKQWJD Подскажите, что да как. Может есть добрый анончик, который поможет разобраться во фруктах более детально?
>>245752 лолировал с твоего говна. За 200$ научу тебя куда нажимать, за пару дней с тобой епишку сделаем. А если бедный уебан, то читай мануал к фруктам, там абсолютно всё есть.
>>245711 1. Фрукт это самое хуевое, что может быть, когда речь идет о семплировании 2. Только экспортом и потом уже в эдисон или слайсекс 3. Какого еще "клика"?
>>245782 Придется много читать http://wikisound.org Мне, в свое время, очень помог ютуб. Ищи там мануалы по узким направлением. К примеру, "how to make ambient pad" и т.п. только не смотри наши православные мануалы. Это всегда какой-то ебанутый школьник. Будешь 30 минут ждать, пока он закончит пиздеть и начнет хоть что-то делать, а окажется, что ты знаешь больше него. На счет твоей песни ничего сложного.
> Вы только вслушайтесь в звучание: сильный бас, которые несмотря на свою перегруженность, всё равно слушается хорошо и входит в общую концепцию трека, снейры громкие, но они не срут в уши, а звучат гармонично.
Это называется сведение и мастеринг. В остальном просто сэмплы задавленные эффектами
>>245862 Спасибо тебе за советы. Но я полазил на викисаунд и не нашел там хороших статей по мастерингу и сведению. На счёт того, что нужно будет много читать, я готов, мне это только удовольствие доставляет, но хотелось бы какую-нибудь годную литературу, чтобы минимум воды, максимум конкретики.
>>245752 Я конечно понимаю что подсказывать рэперам/клаудрэперам это дурной тон, но чот мне его жалко. Ну смотри что у нас у бонес: Сэмпл из 3 нот который повторяется до бесконечности. Бит из трэпа. Гугли. Что бы бас был сильный выкидываешь то что ты там навставлял и гуглишь Roland 808. Перегруженность и прозрачность это уже чудеса сведения и мастеринга. Читай сам этого за тебя никто не сделает.
>>245903 Найти в треке голые драмы и попробовать противофазой. Если в треке таких нет, но барабаны не живые, найти сэмплы из которых они были собраны, пересобрать и тоже попробовать вычесть. Пересоздать сэмпл на слух, если это теоретически возможно (нет вокала и сыгранных виртуозами в живую партий) Или если ты повелитель Изотопа Эр Икс, то поебстись неделю и выскоблить в нем. Больше никак.
Мужики, помогите разобраться с проблемой ньюфагу. В GMS лазил и нащупал приятный звук синтеза. Решил писать руками, включаю запись и выбираю Автоматизацию. Ну как обычно записывал без геморроя. Начинаю играть быструю партию, а он записывает в длинные колбасы на пиано ролле или проглатывает нажатия. На картинке пометил красным - там должны были быть короткие - он их вырезал. Где пометил фиолетовым - должен был быть перебор в несколько нот, но вышло в одну колбасу. Что за хрень?
>>245939 >>245940 Не пиши руками. Или переходи на кубейс. Фрукт сосет в этом плане и миди-клаву можно использовать лишь что бы быстро наиграть созданную в голове мелодию на синтезе, который ты только что накрутил и уже потом ручками воссоздавать в пианороле
https://clyp.it/jribkhql оцените плиз небольшой отрезочек. что сделал: 1) Повесил компрессор на лид партию и эквалайзеры. всё равно скачет звук, хз почему, вроде всё сделал как на викисаунд сказано. 2) Рабочему дал немного ревера и хаас эффект повесил. вроде неплохо он звучит. 3) с басом и киком сделал всё как сказано: выкрутил их в моно, дал им сандчейна. На басу висит стандартный фрути дист, но почему то он не сочный, хотя и 808.
>>245975 >всё равно скачет звук Ну так и че ему не скакть, если ты ratio выкрутил до небес? Чтобы звук был плотным и насыщенным нужно делать НЮЁРСКУЮ КОМПРЕССИЮ ахахааха))) >На басу висит стандартный фрути дист, но почему то он не сочный Сатурируй его, в несколько слоев заебашь. А вообще мастера свденеия делают два канала, левый и правый, и немного их по-разному обрабатывают, чтобы одинаково не звучали.
>>245956 тебе повезло во фрукте что с записью, что с подключением миди-клав/контроллеров постоянно происходит какая-то хуйня. неизвестные ошибки и т.д.
>>245992 Нью-Йоркская компрессия = параллельная компрессия. Это когда к исходному сигналу подмешивается его скомпрессированная довольно сильно при том копия. Естественно, что подмешенного сигнала не должно быть очень много, 5-20% где-то.
>>246008 Учи басурманский. Мне вот даже не интересно школьник ты или просто малограмотный, но если ты хочешь быть музыкантом/заниматся музыкой ты должен знать английский хотя бы на уровне понимая. По другому никак.
>>246020 Не надо вводить людей в заблуждение. НЙ компрессия, это когда скомпрессированному сигналу сначала добавляют низов и верхов, а потом только подмешивают к оригиналу.
>>245991 >бас >два канала, левый и правый Я бы никогда так с басом не поступал, если это именно бас, а не дабстеповый/нейрофанковый лид. Это ебанизм уже какой-то, имхо. >>245975 Потому что бас у тебя звучит как обычная синусоида. Бери другую волну, сатурируй, режь эквалайзером верха. Как вариант - можно искажать сигнал в несколько этапов разными сатураторами, подкладывая между ними эквалайзеры и фейзеры. Хотя тут надо ориентироваться на референс, т.к. в нем звук может быть проще. И что у тебя за кашель на заднем фоне? Ужасный сэмпл.
>>246044 Ну наверн) Мне все видео лень смотреть. Да ничего в ней особенного нет, ее какой-то репер придумал для своих битов, остальным она не очень то и подходит. Просто забей. >>246051 >Я бы никогда так с басом не поступал Ну и зря. Если грамотно бас по каналам развести - серединка освобождается. Бочку можно и не сайдчейнить уже.
>>246059 >Если грамотно бас по каналам развести - серединка освобождается Ой, не знаю, не знаю, как у тебя серединка там освобождается. По-моему так не делает вообще никто, кроме тебя. Я впервые такой совет слышу, везде говорят, что бас нужно оставлять строго посередине. >Бочку можно и не сайдчейнить уже. Ее и не надо сайдчейнить, надо по-возможности не давать басу пересекаться с киком. В Pendulum - Crush, например, кик ниже 70 hz отсутствует вообще, там уже располагается бас. Абсолютно то же самое в Noisia - Stigma. Это если пошерстить эквалайзером, суперслухом я, конечно, не обладаю.
>>246064 Его не нужно расширять, я же говорю, что это ебанизм. Может и есть какой-то коммерческий трек, в котором саб бас звучит расширенно, но в этом я крайне сомневаюсь. Обертона где-нибудь выше 100 hz еще может и имеет смысл расширять, но по-моему так тоже никто не делает, расширяют в основном серединистые лиды, гитарки, голос.
>>246059 > NY компрессия > какой-то репер придумал для своих битов Иди отсюда, умник. Ещё и бас по каналам разводишь. Так делают с гитарами, с лидами всякими, для создания более широкого стерео. А бас от этого только размажется и по пизде пойдёт.
>>246071 пиздец блять, вот что называется сколько людей столько и мнений. Кто-то говорит что мастера разводят бас по каналам, другие говорят, что он должен быть объёмным, третие говорят что он должен ебашить в моно.
>>246076 >>246075 Смеюсь над вами, убогие. Хехе. Круто, канешн, когда все звучит плоско и как их жопы, но вы тогда хотя бы не удивляйтесь, когда услышите курутой трек с жирным басом "а къяк ето он зделяль??")))
>>246236 Краткий архив всех тредов. -реперов хуисосят -переодически вбрасывается нейрофанк его никто не рейтит -никто не палит как крутить вичхаус -какой то анон один отслушивает все высреры и пишет всем примерно одно и тоже: нормально продолжай работать -кто-то спрашивает банальные вещи: иди читай викисаунд -кто-то спрашивает небанальные вещи: никто не отвечает так как сами не знают -кто-то спрашивает как сделать у ....: куча бесполезных советов придуманных на лету -где скачать плагиннейм: в гугле -анимекартинки/хуи опционально
>>246837 Лучше после фэйзера но перед дилеем пропустить через ФМ-синт, если разберешься, как правильно его настроить (мне лень расписывать как, разберитесь, блядь, хоть в чем-то самостоятельно), тогда получится характерное витчушное "плавающее" звучание. Мимо из синт-треда
бля аноны, что за параша. ничего с компом не делал, ничего не менял, фл ни с того ни с сего начала жрать в полтора-два раза больше, просто пиздецццццц. мэссив жрет 10% просто при включении, на ресетных настройках, нексус 8, 8 процентов блять на дефолтном пресете. Че делать? я не смогу так ни один трек написать
>>247244 в синтезаторе хорший и сильный 808 ты и не нарулишь для всякого харда используют ваншоты, которые саб рвут, и как раз там и нужен компрессор, который сильно уплотняет этот ваншот
>>246946 Да все равно не то. Просто атака сильнее намного выделилась в ренисанс компрессе от Вейвс. Обычные настройки для кика -24, 4.2, at 3, release 100. Все не то ,пацаны
В полтора-два раза больше чего, памяти или процессора? Или и того, и другого? По монитору ресурсов винды ли это или по монитору ресурсов самого фл? Не уменьшил ли ты длину буфера?
Не имея каких-либо навыков, знаний о музыке, однако имея ярое желание научиться, с чего посоветуете начать? Буду иметь очень много свободного времени, хочу сейчас его распределить с пользой, дабы получить максимальный прирост знаний, совершенствовать себя. Я понимаю, что для того, чтобы она была более живой - необходимо обучиться основам, овладеть каким-нибудь инструментом. Вот думаю, может купить миди клавиши и начать их максимально изучать? Вливаясь во все детали музыкального мира, будь то теория, или же нотная грамота. Или начать с той же самой элементарной гитары?
>>247382 >Или тут только задроты сэмплов? Как что-то плохое. Лучше быть хорошим задротом сэмплов и синтеза, чем плохим задротом гитарки и миди-клавиатуры. Если бы ты реально хотел быть музыкантом, ты бы уже сейчас начал с чего-то, а не спрашивал здесь совета. Статей и книг на эту тему очень и очень много.
>>247433 я тоже постоянно спрашивал в начале, потом забил и начал мутить в итоге спустя 2 года у меня нет ни друзей ни девушки ни здорового сна ни треков, которые бы мне нравились тяжело же мне все таки все дается
>>247382 Зависит от того, что ты собираешься писать. Коли ты хочешь писать разные сорта электроники, то вполне нормально будет начать с туториалов по синтезаторам, "как накрутить бас за джве минуты", и тому подобное. Хочешь писать симфонии - начинай с нотной грамоты. Если ты говнарь - дрочи гитары. Если ты прыщавый веобу - учись играть на пианине. Ну ты понел короче.
Параллельно изучай какую-нибудь daw, коли ты в фл-треде, то иди на викисаунд и читай мануалы по фл. Можешь читнуть Гибсона "искусство сведения", как-то так оно называется. Книжка переведена на русский, там довольно много полезных хуйнюшек для начинающих, да и не только начинающих. Даже не смотря на то, что книжка писалась тогда, когда в ходу были еще магнитные ленты, а компрессоры были не в виде компьютерного софта, а в виде железок, стоимостью как российский автомобиль. А вообще, вопрос "чего начать" мне всегда казался странным. Берешь и начинаешь, епт.
>>246481 >-какой то анон один отслушивает все высреры и пишет всем примерно одно и тоже: нормально продолжай работать видимо, не один анон, я тоже как-то так делал. >>247456 >2 года у меня нет ни друзей ни девушки ни здорового сна ни треков, которые бы мне нравились рановато ты спёкся сижу на фл с 2004 года
>>247382 Не помеха. Просто начни. Если ты не совсем дурак, то вполне себе фруктовый хелп и разбор поставленых с прогой трэков (cool stuff) даст тебе всё необходимое. Ну и клаву купи, да. Не огрызок, а на 49 клавиш. Скажем, когда я начинал писать музон ('03-'04 год) у меня вообще не было не интернетов, не вообще полезной инфы. Однако выдрочился. Через два года уже играл в группе.
Пытался в фл с года эдак 2011. С тех пор буквально ни 1 законченного трека. Я либо забиваю на проект, потому что развитие или вступление не могу придумать, либо потому что свести не могу. Так вот. Мне кажется, что Я совсем дебил и у меня музыкального таланта нету. Я даже сраные биты для реперов не могу сделать, либо сэмпл дурацкий найду, либо опять сведение. Как же быть? Есть кто с похожими историями? Что можно сказать со стороны? Это единственная отдушина в жизни, фрутаны.
>>247669 Похожая история. Только я во фруктах уже лет 11 пишу. А в последнее время только наброски и всё. Хуй знает, в чём дело. Надо бы музу завести, штоле...
>>247672 Все эти музы хуйня. Я типичный неудачник из б. Смотрю на успешных музыкантов любителей с саундклауд, они, кажется, живут полной жизнью. Девушки, тусовки, работа, другие хобби...или плохому танцору яйца мешают?
>>247669 >>247672 Погуглите статьи как выше советуют. Тут самое важно начать выпускать готовые трек. Похуй насколько сведено/несведено Выпустите 1 сраный трек у которого будет какое то начало какое то развитие и конец. Дальше начинайте страчить треки таким образом: не заебываясь со звуком бочек/синтов/аллаха пишите набросок, затем сразу тайммаркерами делаете в один присест каркас трека где и что будет играть. Главное не сидеть ручки вертеть, а сразу сделать каркас всего трека. Потом уже добавляете все что угодно лишь бы забить пространство. Дайте себе установку писать 1 трек за определенный небольшой промежуток времени(например 3 часа). Строчите треки как из пулемета пусть они будут говном главное разьебатся с цельностью. Удачи.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как при записи голоса сделать так, чтобы голос не отдавался в колонках, а то складывается ощущение будто в караоке пою. И как можно убавить дорожку с минусом? А то голос плохо слышно за музыкой. 2 дня как чайник из FL Studio 10
>>247689 Ты совсем даун? Наушники надеть чтобы себя слышать, а колонки выключить? Кто вобще вам манькам сказал что фрукты это заЕбись хорошая прога для записи голоса. Одна из наипоршивейших.
>>247693 О чем ты вообще толкуешь? О наушниках и речи не шло еще. Выебываться каждый горазд, а если ответа внятного дать не можешь, зачем вообще что либо отвечать?
>>247712 Но он прав. Есть техника записи со включенными мониторами, основанная на противофазе и использовании гиперкардиодного микрофона- описано у Ставроу, но в целом это пиздец экзотика. Голос пишут в наушниках. Закрытых. Не хочешь выключать мониторы- инжой ёур фиидбэк. Мимо из студийного треда
>>247689 Я так первые два альбома записал. Сидя с микрофоном-палочкой перед колонками, играющими минусовку. Потому что выход на наушники не работал, почему-то. мимо рэппер
>>247724 Реперы? >>247714 Да я пишу в наушниках, но проблема в том, что звук из микрофона выходит в наушники. И получается, что я слышу свой голос в наушниках.И тоже самое с колонками. Вот и думаю, что как то же должно это отключаться. Пишу в моно режиме
>>247751 Какой аудио интерфейс у тебя? Если стандартная звуковая планка, то думай о покупке чего-то серьёзней. Там можно и отрегулировать, будешь ли ты слышать свой голос в наушниках и другие ньюансы.
>>247751 > получается, что я слышу свой голос в наушниках Это не проблема, так и должно быть. Ты ДОЛЖЕН слышать, что поешь, в наушниках. Для того они и нужны, вообще-то. Это называется "мониторинг".
>>247285 Драм-партия вроде неплоха. Не знаю как развить. Добавить вокальных сэмплов, лидов? Повернуть в сторону трапа или хотя бы драмстепа? Забыть нахрен и начать сначала? Анон, плиз
Я уже не человек, я уже зверь нахуй. Максимальный пик на 8 дБ, всё эквализировано, скомпрессированно, уровни отстроены. Компрессирую мастер, вешаю лимитер, задираю трешхолд и снова экспортированы трек в разы тише любого высера из интернета. Кому не жалко, скиньте проект с такими настройками, чтоб такого косяка не было.
Где-то месяц назад переустанавливал виндовс. А сегодня не могу найти свои старые пректы. Ну как старые, то, что я делал последние 3-4 месяца. Видимо я забыл их схоронить на другой хард. Такие дела. Пойду нахуярюсь водяры и вскроюсь.
Так господа, есть вопрос. Как сделать трек громким? У меня конечно тоже получаются не совсем тихие, но разница с коммерческими минусами всё-таки видна. В общем русских видеоуроков действительно достойный я, по крайней мере, не нашел. Подскажите вы что-нибудь?
>> Так господа, есть вопрос. Как сделать трек громким? У меня конечно тоже получаются не совсем тихие, но разница с коммерческими минусами всё-таки видна. Мастеринг? Не, не слышал.
>>249400 может я чего-то не понимаю? у меня фрукт ебашит в разы громче моего плейлиста, мало какие композиции могут хотя бы сравнится с громкостью треков из фрукта на что ж такое вы там дрочите?
Анон, есть несколько вопросов: 1) Что это за файлы? Я не понимаю, что обозначают значки перед файлами, которые я заскринил. Т.е. я не понимаю, что обозначают шестеренка, белый лист и остальные хуйни. Что с ними делать? 2) Как удалить пустые папки из browser'а? Они пиздец мешают. 3) Как вычленить сэмпл из лупа? Наерняка тупейшие вопросы, но на том же викисаунде ответов на них не нашел.
>>250245 Загрузить луп в эдисон и вырезать кусок. Или загрузить в слайсекс, тот нарежет тебе луп кусками. Но конкретный звук так всё равно не извлечь. Если у тебя в лупе одновременно будет бочка и хэт, например, то от хэта ты никак не отделаешься не навредив бочке.
>>250258 Кое как, криво, можно сделать подобное, методом противофазы. Но нужен будет семпл именно того хета, что звучит с бочкой. Погугли. Суть в том что если в семпле одновременно и бочка и хет, то одновременно проигранный хет в противофазе заглушит хет у бочки и она будет звучать (хоть и грязновато) без хета. Так же можно (в теории) вокал из песен, накладывая акапеллу в противофазе в оригинальный трек.
>>249400 хз, мне похуй на громкость, я не шарю в мастеринге, свожу биты в наушниках по принципу нахуярил эффектов-баланс в ноль-расставляем ебланс. Мастеринг цепь у меня такая - эквалайзер,TheGlue (комп),сатуратор,софтклиппер,фабфильтр-л в инсайте громкость выдает от -8 до - 10, гдето так
Написал отрывок небольшой. Это не песня и не заготовка. Это просто тест компрессоров, мастеринга и сведения. В общем так, скажите что и как нужно сделать в этом отрезке, чтобы он был более менее хорош по звучанию? https://clyp.it/kbvgsn3u
>>245946 >Не пиши руками. >Или переходи на кубейс.
Но ведь это не выход. Сам задрачиваюсь с клавишами (аксиом61 если что), и стараюсь все делать через них, но меня сука заебывает каждый раз двигать и корректировать ноты и их длительность. Не в курсе, как заставить эту мразь четко ставить ноты на соответствующие ритму позиции?
Итак. Писал значит я мелодии для синтезаторов - все шло прекрасно. Захотел добавить гитару (даже хороший VST нашел),решил просто перенести ноты из лида - УГ. Вопрос: есть ли некие правила для написания гитарных партий (я понимаю, труъ музыканты на хую вертят правила, но мне нужно от чего-то оттолкнуться)? Стоит дойти до гитары и все - береги уши.
>>253243 Какой плагин? Если ample sound, то там очень злоебучий тип построения звука. Придется переделывать всю мелодию специально для этого плагина. Strum electric немного проще в этом плане, но там звук говно и накрутить ничего нормального невозможно
Хочу установить виндоус параллельно арчу. Какие подводные камни? Как лучше это сделать? Какой виндоус выбрать для FL 11? Могу ли я обойтись вайном(при том, что проекты будут весить не мало)? Не пострадает ли скорость арча от этого?
>>253304 Использую MusicLab RealStart. Еще есть RealEight от того же производителя. На них вешаю guitar rig 5. Звучание нравится, оно конечно не идеально, но сойдет. Единственная проблема - написание самой мелодии. Вот играют у меня синтезаторы...потом драм машина перестает работать, небольшая пауза и...ГИТАРА. Что-то чувственное, ну кароч в этом духе.
>>253335 >>253334 Во многих гитарных плагинах своеобразный тип построения звука. Они учитывают кучи настроек, ведь плагу же нужно еще учитывать флажолеты, свипы, тэппинг, и всякое другое говно. Естественно если ты просто скопируешь пианоролл из синтеза будет говно. Строй мелодию заново. Алсо, говно бы было и если бы ты скопировал пианоролл и из-за синтеза c разными рисунками огибающей
>>253367 Ну не всегда говно выходит, зависит от того что хочеш получить, я лично в несколько дорог выстраиваю партии, например на одной флажалеты, на другой какие-то аккорды и т.д. +автоматизация определенных параметров переодически выручает.
>-8дб (10:5=2), т.е. Threshold + 2 = -8. По аналогии далее Ratio = 10:1 (10:10=1) Threshold + 1 = -9. Опять верните все настройки на место Threshold = -10db, Ratio = 2:1. И попробуйте изменить параметр Threshold = -20db в результате вы получите громкость -10дб (20:2=10) Threshold + 10 = -10. После этого сделайте Threshold = -25db, Ratio = 5:1 (25:5=5) -25+5=20.
>Теперь перейдите на 3й паттерн, отключите на канале компрессор, затем прослушайте и посмотрите громкость звуков: >1й -10дб >2й -4дб >3й 0дб >Теперь включите Fruity Compressor, все звуки скомпрессируются (-10,-7,-5), просчитайте сами почему именно до такого уровня. И заметьте на сколько сузился динамический диапазон. При выключенном компрессоре он был от -10 до 0 (10дб), при включенном от -10 до -5 (5дб).
Я НЕ ПОИНМАЮ БЛЯДЬ ПОЧЕМУ НАХУЙ -4 КОМПРЕССОНУЛСЯ В -7 СУКА ВООБЩЕ НАХУЙ БЛЯДЬ!!!!
-10 не изменился потому что порог - 10, типа он не выше порога => его не трогаем.
0 скомпенсировалось вдвое, ибо блядь РАТИО 2\1. 0\2 = 5
А ПОЧЕМУ НАХУЙ ИЗ -4 ПРОИЗОШЛО -7 БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>253413 >И заметьте на сколько сузился динамический диапазон.
ДА ГДЕ ОН СУКИ НАРИСОВАН БЛЯДЬ ПОЧЕМУ НАХУЙ РУКОВОДСТВО СДЕЛАНО ДЛЯ УЖЕ ЗНАЮЩИХ ПРОГУ, ЗНАЮЩИХ БЛЯДЬ ГДЕ ЧТО РАСПОЛОЖЕНО И КУДА СМОТРЕТЬ БЛЯДЬ Я ДАЖЕ КОМПРЕССОР ИСКАЛ ПОЛ ЧАСА НАХУЙ А КАК НАХУЙ НАЙТИ БЛЯДЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИОПАЗОН
>>253413 Децибелы - это логарифмическая величина, плюс-минус в децибелах означает УМНОЖЕНИЕ амплитуды. Например, +-3 дБ означает "примерно в 2 раза больше, примерно в 2 раза меньше". Для -4 дБ это значит, -4-3=-7. -4 дБ в 2 раза громче, чем -7 дБ.
>>253470 Это зависит от того, считаешь ты децибелы по мощности или по амплитуде. +3 или +6. Если у него -4 превратилось в -7 при компрессии 2:1, ответ очевиден, как он считает.
>>253457 нахуй мануалы ебал я их рот блядь. я музыку собрался сочинять или блядь писульки читать?
Вот нахуй методом тыка хуярил - что-то да получилось. хотел чтобы получилось лучше - начал читать вашу хуйню про децибелы блядь, нахуй нужны такие непонятные и ненужные еденицы измерения? начал говорю читать мануал - еще сильнее запутался. нахуй нахуй!
>>253508 Не хочу тебя пугать, но электронная музыка является самой сложной в создании, если сравнивать по матчасти. Конечно, если ты не пишешь тривиальное говно без капли мастеринга и сведения, то возможно это покажется тебе простым. Что там делать, нажал пару кнопок и бит готов, да?
>>253512 ага блядь, такие прям гении нахуй сидят и матчасть шарят как боги, вон, витяак - математик ёбаный, шок и 1 клас - те вообще профессора математики. а блядь какие-нибудь тгк\каспийский хруст\мб пакет прямо ПИЗДЕЦ КАК ШАРЯТ НАХУЙ МАТЕМАТИГА БЛДЖАД
сука меня аж трисёт сука убил бы блядь каждую мразь
>>253515 Уши - логарифмический прибор, это сделано для того, чтобы ты мог слышать как и шепот (25 дБ), так и рев турбины самолета (130 дБ), хотя разница амплитуд составляет 155 децибел - т.е. десятки миллионов раз. Поэтому везде громкость измеряется в децибелах.
>>253521 >хотя разница амплитуд составляет 155 децибел В смысле 105 децибел (я зачем-то сложил, а не вычел), то есть всего лишь в сотни тысяч раз. Но сути это не меняет - уже у нас воспринимают как громкость логарифм звукового давления, а не само звуковое давление.
>Равенство (6) к этим случаям не относится, но по отдельности изменения или соотношения величин тока или напряжения на одном и том же линейном сопротивлении (например, на сопротивлении нагрузки нелинейного усилителя) все равно выражаются в децибелах формулами (4) и (5), а изменения уровня мощности — формулой (1).
>Зачем возиться с логарифмами? Во-первых, логарифмическая шкала наиболее естественна для наших органов чувств, в частности, для слуха. Закон логарифмической зависимости ощущений от силы воздействия сформулирован Вебером и Фехнером (обычно называется законом Вебера) — "одинаковые относительные изменения раздражающей силы вызывают одинаковые приращения слухового ощущения, т.е. слуховое ощущение пропорционально логарифму раздражающей силы".
>Практически, 1 дБ — это наименьшая ступенька изменения интенсивности звука, едва обнаруживаемая на слух, изменение на 6 дБ воспринимается на слух как хорошо заметное (но небольшое — примерно вдвое громче), на 10 дБ — значительное, а на 20 дБ—как весьма большое. Каждый балл по шкале S системы RST — это 6 дБ (или 0,6 бела), так что мы, особо не задумываясь, занимаемся логарифмированием каждый раз, когда начинаем очередную связь в эфире, передавая рапорт корреспонденту.
>Во-вторых, значения величин, с которыми нередко приходится сталкиваться, в обычном исчислении бывает трудно соразмерить—скажем, 1 микровольт отличается от 1 киловольта в 1 000 000 000 раз. А в децибелах разница выражается вполне удобной величиной 180 дБ. Мощности, которые выделятся на одном и том же сопротивлении при приложении к нему этих напряжений, будут отличаться астрономически — в 1 000 000 000 000 000 000 раз, а в децибелах — все на те же 180 дБ. С другой стороны, если, например, сравнивать 1,03 мА и 1,37 мА, то их отличие выразится вполне заметной величиной — 2,5 дБ.
И вроде все хорошо, НО
>С другой стороны, если, например, сравнивать 1,03 мА и 1,37 мА, то их отличие выразится вполне заметной величиной — 2,5 дБ.
ЧЕГО БЛЯДЬ НАХУЙ Я НИХУЯ БЛЯДЬ НЕ ПОНЯЛ НАХУЙ Я ЭТО ЧИТАЛ БЛЯДЬ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ККККККККККААААААААААААААКККККККККККККККККККККККККККККККККК
да как он заебал меня это лохарифм. я решал это говно в старших классах, потмо в ебаном универе на ублюдочном бесполезном матане чтоб он сгорел блядь, спасибо преподу за оценку нахаляву, мне он не казался сложным блядь лохарифм ваш НО КАК БЛЯДЬ
вот что никогда не понимал - как ПРИЛОЖИТЬ ССАНУЮ ВЫСШУЮ МАТЕМАТИКУ В ЖИЗНИ
блядь лохарифм - это блядь типа степень блядь в которую надо возвести основание чтоб получилось сука число блядь. и чо блядь, как это говно в жизни приложить то блядь? ухоЮ, блядь, только логарифмы считает, чего блядь.
>>253575 несколько лет играл в группе с набором нужного оборудования могу научить играть пост-рок даже дауна с дибильным слабоумием максимум часа за 2-3
>>253576 Ок, не в этом суть. Я спрашивал сильно ли мне поможет то что я учусь на инженегра? Матаны, волны и прочая хуйня - этого дохуя в электронной музыке? Для меня музыка - единственное что меня радует и единственное что помогает отдыхать душой. Я же ебанусь если и тут придется всю эту хуйню с матаном и волнами проворачивать
>>253578 Ну, это поможет как практика в понимании того, что ты читаешь. Легче будет осознавать, что за хуйню тебе тут втирают и тогда викисаунд с переводами официальных мануалов станут для тебя лучшим учителем. К примеру, когда дело дойдет до накрутки синтеза, в идеале, ты должен будешь знать, какая ручка за что отвечает и почему эта манипуляция действует на звук именно так
>>253581 Ну это всё, естественно, если ты собираешься заниматься этим "профессионально"ну насколько это возможно в этой стране Если ты делаешь это для себя, то возможно тебе подойдет даже метод тыка. Медленно, но верно, и повеселее чем читать статьи
Аноны, раз уж зашли такие разговоры о роли физики-математики в создании электронной музыки, скажите, что почитать школьнику, который звук еще даже на уроках не проходил?
>>253649 Если ты не собираешься сам писать синтезаторы и эффекты (будь-то хардкорно на С++ или в каком-нибудь Reaktor), тебе это не нужно. Тот же компрессор надо настраивать на слух блядь, а не пытаясь что-то считать на калькуляторе.
Посоны, я вот например хочу записывать гитару и вокал, а ударники делать на компьютере, потом все это сводить. Подойдет ли для этого этот ваш фрути лупс, или лучше знакомиться с другой программой?
>>253653 >>253654 Ты меня троллишь или только названия такие ебнутые? >>253655 >>253657 Вы уверены? Я не гуманитарий, мне будет вполне себе приятно угореть по физике звуковых волн.
>>253692 Не слушай этих господинов, но и акустику тебе изучать незачем. Если только вживую работать собираешься. С оркестром там, или говнарями))
Для музыки тебе нужно знать что такое звук - чтения максимум на час-другой для получения полного представления (можешь даже ЭТМ открыть). Спектр, обертоны, амплитуда, тембр, вот это всё, чтобы не было тупых вопросов навроде "с какой частотой звучит аккорд Am???". Можешь читнуть физику, но не волны (особо незачем), хватит и гармонического осцилятора. Если гитараст - можешь почитать колебания струны, ну шоб короче понять откуда берется флажолет. Но лучше забей хуй за физику и читай матан - вот что реально полезно - ряд/преобразование Фурье. А еще про логарифмические единицы.
В идеале, если ты угараешь по Ъ-электронной музыке - можешь задротить электротехнику, потом спаять себе какую-нибудь YOBAMETALDIST9000PRO, вставить её себе в анус и издавать нечеловеческие звуки, подключать её к другой йобе, к синту, компу, гитаре, хоть к самому Аллаху и получить своё уникальное звучание.
>>253667 Во фрукте? 1. Пердольно ебаться с фитчером(или как там эта хуерга называется) 2. Пердольно ебаться с семплерами 3. Пердольно ебаться с настройкой волн
>>253794 Да в чем угодно. Хочу из начитанного текста сделать песню - мелодином ноты расставлю, это понятно, но перед этим надо растянуть гласные в нужных местах. Голос менять не хочу.
Если да, то он разделяет нужный ему отрезок, замедляет его, а потом исправляет ноту автотюном, что бы не звучало как отрыжка сатаны Написать подробный туториал не смогу тебе, потому что сам этим не занимаюсь
Sup, /mus/ Уверен, что тут есть диванные и не очень музыканты, которые мне смогут помочь.
В общем: есть один DAW, в нём я порезал цельное аудио на нужные мне семплы, их, собственно, дохуя очень много. Цель: сохранить все порезанные треки отдельными файлами. Проблема: так как я тупой долбаёб, то не знаю, как можно сделать это всё, кроме как ручками, но наверняка есть более простой способ. Собственно: пикрилейтед.
>>253883 Никогда не занимался такой нарезкой сэмплов, поэтому пришёл в голову только такой вариант пикрилейтед. Покликать придётся изрядно, но всё же лучше, чем делать экспорт вав для каждого сэмпла.
>>253883 Фрукт-то, в принципе, не предназначен для таких задач, братиш. Не просто так же посоны с опытом рекомендуют купить на рутрекере какой-нибудь адоуби аудишон или сони эйсид или что там еще есть, хуй знает. В общем, наверняка для подобных задач есть специальный софт.
>>253924 Адоб аудишон не сильно-то и нужен, ведь есть встроенный edison. Кидаешь его в рандомный слот рандомного канала микшера, в него кидаешь аудио файл, размечаешь регионы, экспортируешь регионы. Кроме отмеченных регионов больше ничего не экспортится.
>>254187 Лично я бы добавил еще клавишную партию, но поживее, чем это, и без "размазанности", лучше что-то ближе по звуку к пианино. То, что ты сделал, можно использовать как аккомпанемент. Я бы еще добавил бас и ударные по вкусу.
Фрутаны, как думаете, что лучше делать нупку - осваивать всяческие приемы и плагины, и только потом уже все это вставлять в композиции, или сразу писать композиции, по нужде осваивая функционал программы?
>>254288 Уебан, не повторяй чужих ошибок. Если у тебя нет образования то начинай с ремейков. Делай ремейки на треки, которые тебе нравятся, а уже потом пытайся пилить свое. в первые полгода даже не надейся написать хотя бы стоящий набросок, не говоря уже о полноценной композиции
>>254288 Анон, всем похуй будет на первые шаги. И на вторые, и на третьи. Критика на первых шагах не решает ничего, т.к. в 99% случаев если слушатель говорит, что плохо, то исполнитель сам это прекрасно знает, но просто себя обманывает. А раз знает, то зачем выкладывает? Я понимаю соблазн и не раз делал подобную ошибку, когда врал себе и говорил, что я написал хорошо, но публика говорила нет. И да. Не воспринимай все, что тебе тут говорят, как абсолютную истину. С этим аноном >>254394 я бы никак не согласился, например.
>>254394 Что ты имеешь ввиду под "образованием"? Если я знаю нотную грамоту, аккордику и лады (притяжения ладов, устой-неустой и все такое), то я считаюсь образованным?
другой анон
>>253654 В гугле по "Основам психоакустики" мне выдает труд Ирины Алдошиной, но не Andrew Gaydenko. Мой гугл сломался?
Нихуя не понятно. Вот, к примеру, я такой охуенный решил запилить соло на гитаре. Открываю синтезатор. >Какой? - Любой Сказал мне учебник, ок, я люблю sylenth1.
Как собственно запилить гитарку? Выкручивать все это пока не получу что-то похожее - ебнуться можно. Качать пресеты? Идти в гугл и искать guitar presets sylenth1? Так?
Или я иду качать семплы гитарки, а потом из них что-то леплю? Если так то как лепить-то собственно?
сижу в фл около 2-ух лет, запоями, иногда за 10 минут получается то, на что может уйти пару часов и наоборот - могу проебатся кучу времени и так ничего и не сделать. я думаю тут всем это близко
>>254522 Спасибо, уже понятнее. Есть один ответ, у меня только что зависти фруктовые петли, а перед этим звук становился все на тон ниже, пока не пропал совсем. Теперь фрукты не отвечают. Что за хуйня произошла? Asio4all? Не в первый раз уже, почему не знаю. Пару лет назад пробовал ковыряться в 10х фруктах, дело пошло, но ничего из меня не вышло, вот решил наверстать упущенное. 12 фрукты может сырые, вернуться на 10е?
>>254528 Наверное меня обкидают говном, но я не юзаю Asio4All...
12 фрукты - экстремальный способ делать музыку, ввиду их сырости, сам пока-что сижу на 11-ых и доволен как слон. Возможно, через годик-два, 12 стабилизируется ...
Котоны, у меня постоянно говорят "thank you for a trying this demo", качал 11ю, файл в реестр добавлял перед установкой, как написано. Это демо фруктов или синтезатора? За использование какого демо меня благодарят? Как купить полную версию с торрентов?
>>254556 > файл в реестр добавлял перед установкой, как написано > перед установкой Это где же такое пишут? Всегда нужно делать эту операцию после установки.
>>254652 Вот эту кнопку нажмешь - оно у тебя включится. Еще раз нажмешь - выключится. Рядом еще кнопка портаменто. Она, ксати, работает только в родных фруктовых плагинах, стороние вст ее не поддерживают ну по крайней мере мне не попадались такие, которые поддерживают.
Что это и какие у этих приемов задачи - используй гугл. Как этим правильно пользоваться во фрукте - читай викисаунд, скорее всего раздел "пиано ролл".
>>255278 Иди-ка ты нахуй тогда. Дожил, блядь, двачер из фл-треда мне указывает, как надо пользоваться сэмплером, а как им пользоваться не надо. Охуеть.
>>255285 Вот так как его использует товарищ с видео - его точно использовать не надо. 1 сэмпл на один контакт, лол. Кроме того, я так нихуя и не понял, зачем он его использовал. Чтобы сделать реверс и добавить пару эффектиков, которые есть в контакте? И зачем для подобных задач использовать сторонний плагин, если есть встроенный Direct Wave - я тоже нихуя не понял.
>>255400 Купи >>255403 Их нет. Есть уроки по конкретным темам(как накрутить бас, как правильно расположить инструменты в пространстве, как пользоваться плагиннейм/эфектнейм) И ни одного годного на русском. И даже не всегда на английском
>>255403 Довольно неплохие уроки снимал в свое время ВНЕЗАПНО Андрей Нифёдов, он тогда еще был патлачом, обитал на cj-club и звался SMD Pro. Помню в свое время посмотрел его "как сделать трек с нуля за джва часа", и довольно много интересного для себя узнал.
>>255412 Мне с первого дня его идея пойти на ютуб со всеми этими немузыкальными проектами казались какой-то говенной затеей. Потом вроде бы показалось, что я ошибался - реальная популярность пришла, вот это все, но в конце концов он стал каким-то вонючим зашкваром. Так что помни, анон, музыкальный Бог тебя покарает за твои грехи.
>>255422 Ну полистай вниз, там наверняка еще валяются старые его треки. Я их не слушал. И то, что слушал 5 лет назад потом не переслушивал. Помню только, что они у него были довольно няшные такие, добрые. И в с равнении с тогдашним мной он был, конечно, гуру фрути лупса.
Больно любил эту нинельную тему. Даже сидел и ждал новые серии, переживал, когда почему-то откладывались. Гадал, кто скрывается за тем голосом. Слушал то, что выше и был счастлив. И серьезно взгрустнул, когда началась вся эта деанонимизация, социоблядство и контент для говноедов.
>>255429 Какая еще деанонимизация, лол? Он лицом светил в своих фл-уроках ище до того, как про нинельку было известно даже ему самому. Хотя может я что-то путаю, давно дело было. Нифед пидорас еще и потому, что всю свою неуемную энергию направил на свое дурацкое омское тв, забив болт на сиджейклуб. А ведь мог бы получиться отличный такой долгоиграющий проект.
>>255485 Хуевый и никому ненужный стал после того, как на него забили хуй абсолютно все. А так вполне перспективная штука была. И атмосфера там была хорошая, доброжелательная и ламповая, без всякого сраного пафоса. Конкурсы там всякие устраивали, вроде даже с какими-то лейблами были подвязки хоть и с совсем тухленькими, но все же. Ну и самое главное, что независимо от твоего уровня, ты всегда мог рассчитывать на то, что твое поделие кто-то услышит, и что наверняка его услышит кто-то опытный и даст дельный совет. И музыкантов действительно годных там было довольно-таки дохуя. Один Юрец Бунтов чего стоит. http://www.cjclub.ru/authors/4415
>>255341 >Вот так как его использует товарищ с видео - его точно использовать не надо. Извини, анон, что обосрал, но ты демонстрируешь просто верх наивности. Понимаешь, тут дело не в том, как использовать его надо или не надо. Просто другим так удобнее, потому что они так привыкли. Да, может быть, это не рационально, но кого ебет, что рационально, а что нет. Я уверен, что и ты не являешь собой пример особой рациональности во время работы со звуком. Есть один продюсер, который писал и сводил на китайских колонках с диким клиппингом на мастере, и ничего, у него аудитория больше, чем у всех анонов, заходящих в этот тред, вместе взятых. Палить имя не буду, догадывайтесь сами. Ты можешь ему сколько угодно повторять, что сводить надо на мониторах за 2000$, что клиппинг это плохо, но он тебя не поймет, просто потому, что он по-другому писать не умеет. Да что уж там, Burial, блядь, в саундфордже писал. Ты видел вообще саундфордж? Так же и с контактом: надо, не надо его использовать ради одного сэмпла - похуй. Если есть возможность его использовать таким образом, значит есть ненулевая вероятность, что именно так его кто-то и использует. Просто потому, что ему так удобнее.
>>255517 Не, я согласен - каждый дрочит как хочет. Только вот понимаешь в чем дело, тот товарищ с видео учит/пытается учить других. Раз уж это обучающее видео, то он был просто обязан рассказать нубам о том, что можно раскидать семплы по аутпутам и миди выходам, что управлять миди-сигналом можно как с помощью отдельных Midi Out, так и с помощью одного пиано ролла, меняя там цвец у квадратиков. Должен был рассказать как раскидать семплы, загруженные в один контакт по каналам микшера. В общем, рассказать о всех возможных вариантах, позволив своей аудитории самой выбрать наиболее удобное для себя. Я конечно понимаю, что само видео-то не совсем про это, но все же... Если взялся делать, то либо делай нормально, либо вообще не делай.
Или вот еще - там у него 3 сэмпла используется, кажись, в принципе, для любого хоть сколько-нибудь современного компа это воо бще не проблема. А если таких сэмплов 20, например? 20 пустых простаивающих контактов - это примерно минус 1,5 гб оперативки. Уже довольно серьезный минус, согласись. Хотя если использовать его так, как задумали разработчики - памяти оно займет мегабайт 200.
>Ты видел вообще саундфордж? А то! Я в нем СВОДИЛ еще в сосничестве, когда у меня не было регфала для 4-го фрукта. Экспортировал в mp3 320 лупы, а в нем потом склеивал это все.
В общем, я че взбугуртнул - заебали мудаки, со своими туториалами, которые учат ездить на велосипеде сидя жопой руле и положив голову на сиденье. Нравится тебе так делать - делай, вот только другим, будь добр, хотя бы расскажи о том, что на сиденье можно сесть жопой, а руль крутить руками.
>>255532 Я проверил на кубейсе, 20 разных контактов с разными сэмплами примерно по 5 мб каждый занимают 800 мегабайт, а 1 контакт с 20 инструментами - 600 мегабайт. Плюс это неудобно - одно дело логически связанные сэмплы в одном инстансе держать, а другое - вообще все подряд. >Если взялся делать, то либо делай нормально, либо вообще не делай. Очень школьный максимализм. Он сделал неплохое видео про нейрофанковый бас, а не про контакт, который там на самом деле служит одному: "чуваки, пользуйтесь сэмплерами, они дают контроль".
>>255791 Там правильный расчет компенсации задержки на сенд-каналах всегда был, достаточно просто понять, как работает компенсация задержки, чтобы не задавать лишних вопросов.
>>255833 да шо там разбираться. да, там есть хуева туча ручек, но все что тебе нужно - окошко с прессетами и уши. А вообще, в бас могут почти все синты, даже фруктовые харморы и сакуры (хотя, последний вроде как моделирует звук струн, а они тебе не по нраву).
>>255837 ну в FL начиная с версии 9 (точно не помню), Image Line стали пихать синтезаторы Sakura, Harmor, Toxic Biohazard и т.д. Если поебаться с ручками, можно накрутить годноту.
>>255799 Поясни по хардкору, если не трудно. Вот допустим я отправляю сигнал с канала 1 микшера на канал 2 и на сенд посредством Fruity Send. И на канал 2 либо на сенд вешаю плагин, вызывающий задержку - фаза плывет. PDC включен. ЧЯДНТ?
Привет, аноны. Среди вас наверняка есть мамкины мастеринг-инженеры, и я к вам с вопросом: недавно почитав статью о mid\side обработке, захотел научится. Скажи, это сложно? Есть ли разница между готовым результатом, который отмастерили\свели путем мидсайда и таким же стереотреком без него (как я делаю уже пятый год).
>>255842 не юзай Fruity Send, когда это можно сделать прямо в микшере: выделяешь мышкой нужный канал и ПКМ клацаешь по значку сенда, на который хочешь направить. Далее, вылазит менюшка, нажимаешь "Route to this track" и все.
>>255842 В рипере делаю почти все то же самое, никаких проблем. Исключая использование Fruity Send, там нахуй эти костыли не впились. Но мне хочется, чтобы их не было и в ФЛ, он для меня ламповей, не хочется расставаться.
>>255844 все делаю, как ты сказал, плывет фаза >>255848 >не совсем тебя понял что именно ты имел в виду Режимы посыла, пре-фейдер и пост-фейдер. Твоим способом реализуется только пост-фейдер. А нужен нутыпонел и все равно уплывает фаза
>>255884 Да, решил хоть где-то засветить своё творчество, запостил вот в "высеры", теперь к вам заглянул. Хотя, если ты про аибы в целом, то нет, не первый. Ладно, раз можно, то вот. https://soundcloud.com/deikku
>>255842 Я специально запостил человечка с морковкой, он символизирует 1 дорожку микшера, а морковка символизирует 2 дорожку микшера, с плагином, имеющим задержку, на которую направлена 1. Нельзя компенсировать человечка по отношению к морковке - такова суть вещей во вселенной. Вагоны одного поезда не могут заезжать в тоннель одновременно. Нужно два! Делай два. Во фруктовом микшере сто дорожек дадено для этого. Отсоедини дорожку от мастера и отправь ее на 2 других или на 50 других дорожек, навешай плагинов с задержками на них, они будут все скомпенсированы между собой. В этом суть вещей. Разрабы фруктов не будут менять и портить внутренности микшера ради тех, кто использует на дорожках плагины с задержкой, это может быть сделают когда-нибудь, когда в РФ власть поменяется или когда в КНДР построят макдоналдс.
>>256000 нихуя, Fruity Send говнит фазу, хоть я с основного канала посылаю сигнал, хоть с параллельного. Не говнит в том случае, если делаь посыл с той дорожки, которая обработана плагином с задержкой, но нахуя оно надо? Короче, проблема решена частично. Вопрос с пре-фейдер режимом остается открытым.
>>256030 >>256053 Выражение-то какое крутое "пре-фейдер режим". Фрути сенд втыкается в стек эффектов и отправляет звук на другую дорожку до того, как он будет обработан последующими эффектами. Следовательно, те эффекты, которые висят до фрути сенд, остаются на 1 дорожке, отключенной от мастера, которая направлена на две другие, на одну из них ставишь те эффекты, которые должны были быть после фрути сенд, на вторую дорожку ставишь и черта, и дьявола.
>>256133 А как его еще назвать? Режим, при котором звук отправляется на другую дорожку до того, как он будет обработан последующими эффектами? Термины для того и нужны, чтобы сокращать объемы текста. Пусть они и звучат по-пидарски Неважно. Сейчас попробовал. Фаза не плывет только в том случае, если плагин, вызывающий задержку, стоит перед фрути сенд. То есть, на сенд он идет уже обработанный, а это фейл.
>>256218 А тебе же написал, то что до и после фрути сенда, должны быть направлены на разные дорожки, а исходная дорожка должна быть отключена от мастера, тогда фрукты автоматически посчитают компенсацию для каждой отдельной дорожки, в соответствии с информацией о задержке, которую предоставляют плагины.
>Термины для того и нужны, чтобы сокращать объемы текста. Пусть они и звучат по-пидарски
А зачем тогда слово "фейдер" нужно для данного термина? Фейдер - это залупка, которую, тем или иным образом, пальчиком теребит звукорежиссер, чтобы контролировать тот или иной параметр какого-либо физического или виртуального устройства. А использование фрути сенд так или иначе сводится лишь одному из множества однотипных вариантов маршрутизации. У нас нет оснований, чтобы разделить их на "пре-фейдерные" и "пост-фейдерные". Я думаю, что конкретно эти термины ввели гуманитарии, которые являлись, в свое время, популярными звукорежиссерами и успели запачкать данную сферу деятельности говном из своей головы.
Нужно ругать термины, чтобы из было как можно меньше.
>>256262 >А тебе же написал, то что до и после фрути сенда, должны быть направлены на разные дорожки, >Фаза не плывет только в том случае, если плагин, вызывающий задержку, стоит перед фрути сенд. Давай я тебе завтра проект с сэмплом рабочего скину, где все сделаю так, как я тебя понял. А ты посмотришь, что не так, и ткнешь меня носом, если есть куда ткнуть.
>>256268 Предложи альтернативу, епта. Фрути сенд дает единственную известную мне возможность сделать посыл, не зависящий конкретно от фейдера громкости посылаемого канала. посылаемого, гыгы То бишь получаем пре-фейдер чистой воды, в прямейшем смысле этого выражения.
>>256279 С одной дорожки можно отправить звук на много других дорожек, на которых будут разные обработки и уровни громкости, потом эти все дорожки идут на мастер или на промежуточную дорожку. К этому все сводится. На картинке схема, синий и желтый кружочки означают разные наборы эффектов обработки в стеке эффектов. В первом варианте на мастер попадает последовательная обработка синим и желтым наборами эффектов, которые по громкости приведены, например, к 70% положению фейдера, плюс посыл звука перед желтым набором обработки, который по громкости соответствует 100. Такой вариант не предусматривает компенсации задержки. Во втором варианте, компенсация задержки будет происходить между 2 и 3 дорожками, одна из которых так же, в представляет из себя звук обработанных синим и желтым наборами эффектов, подвергшийся воздействию фейдра с 70%, а вторая дорожка получает звук обработанной только синим набором и 100 % громкостью. Тоже самое.
Если в моей схеме или описании, случайно, допущена ошибка, то это только потому, что я мог быть невнимательными в данный момент и мне лень проверять, а не потому, что маршрутизация, соответствующая твоим целям, невозможна. Такая маршрутизация скрытым или явным образом используется в софте, который, якобы, не имеет нареканий по поводу автоматической PDC. Разработчики фруктов вряд ли будут делать скрытую маршрутизацию, либо они сделают это в последнюю очередь когда-нибудь. Scott и Gol на офф. форуме фруктов уже давно срут на голову тем, кто ноет по этому поводу.
>>255970 Бля, извини, я чет первый рад продолбился в глаза и не заметил, что вопрос мне. Если под лидом ты имеешь в виду то, что пищит между двумя дропами в "бридже", то вроде детюна там нет. Как, в прочем, и везде.
>>255532 >учат ездить на велосипеде сидя жопой руле и положив голову на сиденье DAW не велосипед и работать с ней можно разными способами и путями. Это во-первых. Во-вторых, может получиться так, что единственный человек, который может рассказать о какой-то крутой фишке, как раз таки действует окольными путями. Далеко за примерами ходить не надо - нормальных туториалов по синтезу нейробаса 3,5 штуки.
>>256281 Блять, ты сам попробуй сделать то, о чем пишешь. Если фрути сенд желтый - на него идет уже обработанный звук, это фейл. Если синий - задержка не компенсируется, как надо.
>>256327 Я же написал, что синий и желтый - это обработки, а сенд обозначен красным проводом. Там где используется фрути сенд, компенсация невозможна. Во втором варианте фрути сенд не используется, там происходит компенсация, а результат маршрутизации один и тот же.
>>256342 Да я уже скачал какую-то парашу под названием Z3TA+ 2 смысл блядь скачивать нахуй миллион прог блядь если один хуй хуй знает как они работают блядь.
ну попробую твоё говно скачать, вдруг нахуй там все понятно в чем я оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сомневаюсь
>>256332 >Там где используется фрути сенд, компенсация невозможна. Я это сам писал. Мне интересно, как обойтись без него. А, стоп, понял. Спасибо тебе, дорогой человек. Так бы сразу и сказал, что фрути сенд не нужен.
скажите пожалуйста, как добиться примерного звучания: https://www.youtube.com/watch?v=6PdQ-4BWGGs 00:01-00:10 - кик, точнее не сам кик, а вот этот басс что совмещен с киком. 00:16 и до конца. - основной мотив. Уыу уыу.
Почти все вопросы на самые распространенные ответы есть здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8
И здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw